Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Минтранс предлагает внедрить на РЖД механизм «вези или плати»
Транспортное ведомство предлагает ввести для крупных грузоотправителей договоры «вези или плати». Однако такой формат критикует бизнес, ФАС и Минэнерго, пишет «Коммерсант».
Инициатива Минтранса заключается в том, на основании долгосрочных контрактов и предоплаты крупные угольные компании получат возможность в приоритетном порядке отправлять по железным дорогам грузы в востребованном восточном направлении. Такая мера призвана стимулировать экспорт угля.
В начале марта на совещании под председательством президента было принято решение на 30% увеличить поставки угля из Кузбасса к 2024-му. Обязательства добывающих компаний и РЖД предложено закрепить 3-летними контрактами. Минтранс в свою очередь после проработки вопроса предложил внедрить механизм «вези или плати».
Однако возглавляемый вице-премьером А.Белоусовым совет потребителей по вопросам деятельности РЖД высказался против предложенного формата. Члены совета указывают на необходимость четко прописать условия заключения договоров и алгоритмы действий, если заявки превысят пропускную способность ж/д.
В антимонопольной службе считают, что предлагаемый Минтрансом механизм ущемляет интересы субъектов МСБ. В Минэнерго указывают, что в разработанном документе риски железнодорожников фактически перекладываются на иных участников рынка.
Инициатива Минтранса заключается в том, на основании долгосрочных контрактов и предоплаты крупные угольные компании получат возможность в приоритетном порядке отправлять по железным дорогам грузы в востребованном восточном направлении. Такая мера призвана стимулировать экспорт угля.
В начале марта на совещании под председательством президента было принято решение на 30% увеличить поставки угля из Кузбасса к 2024-му. Обязательства добывающих компаний и РЖД предложено закрепить 3-летними контрактами. Минтранс в свою очередь после проработки вопроса предложил внедрить механизм «вези или плати».
Однако возглавляемый вице-премьером А.Белоусовым совет потребителей по вопросам деятельности РЖД высказался против предложенного формата. Члены совета указывают на необходимость четко прописать условия заключения договоров и алгоритмы действий, если заявки превысят пропускную способность ж/д.
В антимонопольной службе считают, что предлагаемый Минтрансом механизм ущемляет интересы субъектов МСБ. В Минэнерго указывают, что в разработанном документе риски железнодорожников фактически перекладываются на иных участников рынка.