В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
Ритейл хочет подключиться к СБП без посредничества банков
Предприятия сферы торговли и услуг ходатайствуют о разрешении на подключение к Системе быстрых платежей в качестве агентов. ТПП предлагает регулятору провести соответствующий пилотный проект, пишут «Известия».
В направленном в адрес ЦБ письме Торгово-промышленная палата просит разрешить ритейлерам подключаться к СБП без участия банковских организаций. В обмен на услугу бизнес обещает скидки покупателям и энергичное развитие сервисов оплаты по кодам QR.
Ежегодно с помощью карт компании проводят сотни миллионов операций, а затраты на платежи исчисляются в сотнях миллиардов. При получении статуса агента у ритейлеров появится возможность внедрить удобные сценарии для платежей и попутно расширить охват СБП, указано в документе.
По подсчетам главы комитета Палаты по развитию e-commerce А.Федорова, разрешение магазинам стать агентами сснизит стоимость транзакций до 0,2%, к тому же это в 10 раз выгоднее оплаты банковской картой в терминале. Пока же агентами СБП могут быть лишь организации, имеющие банковскую лицензию. За проведение операций магазинам приходится платить комиссию 0,4-0,7% в зависимости от категории товара. ЦБ обещает изучить инициативу делового объединения.
В направленном в адрес ЦБ письме Торгово-промышленная палата просит разрешить ритейлерам подключаться к СБП без участия банковских организаций. В обмен на услугу бизнес обещает скидки покупателям и энергичное развитие сервисов оплаты по кодам QR.
Ежегодно с помощью карт компании проводят сотни миллионов операций, а затраты на платежи исчисляются в сотнях миллиардов. При получении статуса агента у ритейлеров появится возможность внедрить удобные сценарии для платежей и попутно расширить охват СБП, указано в документе.
По подсчетам главы комитета Палаты по развитию e-commerce А.Федорова, разрешение магазинам стать агентами сснизит стоимость транзакций до 0,2%, к тому же это в 10 раз выгоднее оплаты банковской картой в терминале. Пока же агентами СБП могут быть лишь организации, имеющие банковскую лицензию. За проведение операций магазинам приходится платить комиссию 0,4-0,7% в зависимости от категории товара. ЦБ обещает изучить инициативу делового объединения.