
Торговый эквайринг в Сбербанке основные особенности и преимущества для бизнеса

В Китае видят прогресс в торговых переговорах с США

УК не смогут фальсифицировать результаты собраний жильцов

Бюджет РФ дополнительно получит 163 миллиарда

HR-эксперт назвал признаки работодателей-мошенников

Кабмину предлагают запретить термин «экокожа»

Wildberries займется продажей недвижимости
Эксперт прогнозирует рост цен на маркетплейсах

Повышение комиссий для продавцов скажется на конечных потребителях. Для компенсации издержек предпринимателям придется повышать цены или сокращать маржинальность, считает доцент кафедры маркетинга им. Плеханова Н.Перепелкин.
По мнению собеседника «Прайм», для сохранения баланса между спросом и предложением маркетплейсы предложат новые инструменты поддержки. Но повышение комиссий – естественный процесс эволюции рынка электронной коммерции. Ключевым трендом ближайшей перспективы станет сегментированный подход к ценообразованию.
Вероятно, торговые площадки дифференцируют комиссии с учетом категорий, сезонности, популярности бренда. В итоге стоимость одних товаров вырастет существенно, других – незначительно, премиальных – практически не изменится. Прежде всего изменения скажутся на товарах повседневного спроса: бытовой химии, вещах для дома, мелкой технике и т.п.
В долгосрочной перспективе новации усилят позиции крупных продавцов. Работающие на «тонкой» марже предприниматели могут переориентироваться на иные каналы продаж. Во избежание снижения конкуренции и качества обслуживания покупателей маркетплейсам необходимо обеспечить интересы всех участников торговой экосистемы, заключил Перепелкин.
По мнению собеседника «Прайм», для сохранения баланса между спросом и предложением маркетплейсы предложат новые инструменты поддержки. Но повышение комиссий – естественный процесс эволюции рынка электронной коммерции. Ключевым трендом ближайшей перспективы станет сегментированный подход к ценообразованию.
Вероятно, торговые площадки дифференцируют комиссии с учетом категорий, сезонности, популярности бренда. В итоге стоимость одних товаров вырастет существенно, других – незначительно, премиальных – практически не изменится. Прежде всего изменения скажутся на товарах повседневного спроса: бытовой химии, вещах для дома, мелкой технике и т.п.
В долгосрочной перспективе новации усилят позиции крупных продавцов. Работающие на «тонкой» марже предприниматели могут переориентироваться на иные каналы продаж. Во избежание снижения конкуренции и качества обслуживания покупателей маркетплейсам необходимо обеспечить интересы всех участников торговой экосистемы, заключил Перепелкин.