Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Электронная коммерция наиболее привлекательна для стартапов
Наиболее популярной сферой для запуска бизнеса является электронная коммерция. Об этом свидетельствует февральское исследование «Стартап Академии «Школы управления Сколково».
Четверть из 1460 основателей компаний заявили о перспективности запуска стартапов в отрасли e-commerce. Главными преимуществами опрошенные назвали низкие входные барьеры, большой спрос на продукты и услуги, высокий потенциал для роста и масштабирования бизнеса. Также для стартаперов привлекательны IT-отрасль (21%), финансы и блокчейн (12%), девелопмент и недвижимость (10%), пищепром и туризм (по 7%).
В прошлом году 24% респондентов вложили в развитие своего стартапа 0,6-1 млн. руб., 22% - 2-3 миллиона, 18% - 100-200 тыс. руб., 15% - от 4 до 5 миллионов. Треть стартаперов (34%) преодолели все трудности, 25% - «скорее справились», 28% предпринимателей не сумели подстроиться под изменения в экономике.
Наиболее острой проблемой опрошенные назвали нехватку кадров. Об этом заявили 68% предпринимателей из e-commerce и 41% - IT -сферы. Блокчейн-стартаперы посетовали на отсутствие ресурсов для масштабирования бизнеса (27%) и высокую конкуренцию (21%). Ощутимо облегчить жизнь начинающим предпринимателям могло бы упрощение правового регулирования, регистрации компаний (28%), а также доступность финансирования и налоговых льгот (27%).
Четверть из 1460 основателей компаний заявили о перспективности запуска стартапов в отрасли e-commerce. Главными преимуществами опрошенные назвали низкие входные барьеры, большой спрос на продукты и услуги, высокий потенциал для роста и масштабирования бизнеса. Также для стартаперов привлекательны IT-отрасль (21%), финансы и блокчейн (12%), девелопмент и недвижимость (10%), пищепром и туризм (по 7%).
В прошлом году 24% респондентов вложили в развитие своего стартапа 0,6-1 млн. руб., 22% - 2-3 миллиона, 18% - 100-200 тыс. руб., 15% - от 4 до 5 миллионов. Треть стартаперов (34%) преодолели все трудности, 25% - «скорее справились», 28% предпринимателей не сумели подстроиться под изменения в экономике.
Наиболее острой проблемой опрошенные назвали нехватку кадров. Об этом заявили 68% предпринимателей из e-commerce и 41% - IT -сферы. Блокчейн-стартаперы посетовали на отсутствие ресурсов для масштабирования бизнеса (27%) и высокую конкуренцию (21%). Ощутимо облегчить жизнь начинающим предпринимателям могло бы упрощение правового регулирования, регистрации компаний (28%), а также доступность финансирования и налоговых льгот (27%).