Burger King меняет фирменный стиль

Бизнес >> 08.01.2021, 07:25

Впервые за два десятилетия популярная американская сеть ресторанов проводит ребрендинг. Об этом через Twitter сообщил директор по маркетингу Restaurant Brands International Фер Мачандо.

Burger King намерена изменить логотип, упаковку продукции, дизайн точек быстрого питания и интерфейс официального сайта. Мачандо признался, что команда искренне взволнована презентацией своей работы над новым фирменным стилем. Тем более что маркетинговая стратегия по изменению бренда проводится впервые с начала текущего столетия.

Restaurant Brands International основана в 2014-м в ходе слияния американской сети Burger King и канадских закусочных Tim Hortons. На сегодня компания является третьим по величине глобальным оператором фастфуд-сети после McDonald's. и Subway. В нее входят более 27 тыс. ресторанов более чем в сотне стране. Компания RBI объединяет бренды Burger King, Tim Hortons, Popeyes.

История «Бургер Кинг» началась в 1954-м с сети ресторанов в штате Флорида. В Россию бренд пришел в январе 2010-го, где работает через систему франчайзинга.