Законы России  
 
Навигация
Реклама
Реклама
 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 16.06.2003 N 02-02-14/787 О МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЕКТИРОВОК ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 2
 
   власти,   государственными  научными  фондами  и  другими  главными
   распорядителями  бюджетных средств объемы финансирования  НИОКР  на
   2004  год  в  разрезе показателей функциональной,  ведомственной  и
   экономической    классификаций   расходов    бюджетов    Российской
   Федерации,   включающие  ассигнования  на  реализацию   федеральных
   целевых программ.
       При  распределении ассигнований не допускается рост численности
   работников бюджетных учреждений науки и фонда оплаты их  труда,  не
   санкционированный Правительством Российской Федерации.
       Расходы федеральных органов исполнительной власти на проведение
   фундаментальных     исследований    отражаются     в     подразделе
   "Фундаментальные исследования".
       Вопрос   о  сохранении  за  научными  фондами  статуса  прямого
   получателя    средств   федерального   бюджета   будет   рассмотрен
   дополнительно  Комиссией  Правительства  Российской  Федерации   по
   вопросам оптимизации бюджетных расходов.
       Предельные  объемы  бюджетного  финансирования  2004  года   на
   государственные   капитальные   вложения   доведены    Министерству
   экономического  развития и торговли Российской  Федерации,  включая
   расходы  на  государственные капитальные  вложения,  финансирование
   которых  в  2003  году  осуществляется по  разделу  21  "Финансовая
   помощь   другим   бюджетам   бюджетной  системы",   подразделу   03
   "Мероприятия в области регионального развития".
       Доведенный  до Министерства экономического развития и  торговли
   Российской  Федерации  объем государственных  капитальных  вложений
   включает в себя средства на финансирование как федеральных  целевых
   программ   гражданского  назначения,  в  том  числе  на  реализацию
   Федеральной   целевой   программы   "Восстановление   экономики   и
   социальной   сферы   Чеченской   Республики",   так   и    программ
   специального комплекса, а также непрограммной части.
       Министерство  экономического  развития  и  торговли  Российской
   Федерации  на  основании  заявок, представленных  министерствами  и
   ведомствами,     осуществляет     предварительное     распределение
   доведенного   объема   государственных  капитальных   вложений   по
   министерствам  и  ведомствам и после согласования  с  Министерством
   финансов    Российской   Федерации   доводит   до   государственных
   заказчиков.
       Государственные   заказчики   представляют    в    Министерство
   экономического развития и торговли Российской Федерации  на  основе
   предварительных   объемов  государственных   капитальных   вложений
   предложения, обосновывающие экономическую целесообразность,  объемы
   и  сроки  осуществления капитальных вложений. В  составе  указанных
   предложений  представляются  данные  по  стройкам  и   объектам   с
   указанием    технологической   и   воспроизводственной    структуры
   капитальных вложений, а также формы собственности.
       При   этом  объемы  государственных  капитальных  вложений   по
   включенным  в проект Федеральной адресной инвестиционной  программы
   на  2004  год  стройкам  и  объектам  федеральной  собственности  и
   собственности акционерных обществ должны быть отражены  по  разделу
   07   "Промышленность,  энергетика,  строительство",  подразделу  07
   "Строительство,  архитектура", а стройки и объекты  государственной
   собственности   субъектов  Российской  Федерации  и   муниципальной
   собственности  -  по разделу 21 "Финансовая помощь другим  бюджетам
   бюджетной   системы",   подразделу  03   "Мероприятия   в   области
   регионального развития" по принадлежности главным распорядителям.
       Планирование   и   расходование   государственных   капитальных
   вложений   по   разделу  21  "Финансовая  помощь  другим   бюджетам
   бюджетной   системы",   подразделу  03   "Мероприятия   в   области
   регионального  развития"  с  2004  года  должно  осуществляться  по
   единому   коду   экономической  классификации   расходов   бюджетов
   Российской  Федерации 270160 "Трансферты на капитальные вложения  в
   основные  средства  другим бюджетам бюджетной системы",  независимо
   от  назначения финансируемых строек и объектов, которое должно быть
   отражено    в   перечне   строек   и   объектов   для   федеральных
   государственных нужд на 2004 год.
       Следует  также  учитывать,  что планирование  выполнения  работ
   хозяйственным способом не допускается.
       Министерство  экономического  развития  и  торговли  Российской
   Федерации  представляет не позднее 1 июля 2003  г.  в  Министерство
   финансов  Российской  Федерации  распределение  предельных  объемов
   государственных   капитальных   вложений    на    2004    год    по
   государственным    заказчикам   в    разрезе    функциональной    и
   экономической классификации расходов бюджетов Российской  Федерации
   для  формирования  ведомственной  структуры  расходов  федерального
   бюджета.
       Министерство  экономического  развития  и  торговли  Российской
   Федерации  рассматривает разногласия с государственными заказчиками
   и  с  учетом  их  замечаний формирует проект  Федеральной  адресной
   инвестиционной  программы  на 2004 год.  Одновременно  Министерство
   экономического  развития и торговли Российской Федерации  формирует
   Перечень строек и объектов для федеральных государственных  нужд  с
   обязательным     указанием    функциональной    и     экономической
   классификации  расходов  бюджетов Российской  Федерации  и  объемов
   капитальных  вложений  для  каждого  государственного  заказчика  в
   отраслевом разрезе с указанием формы собственности.
       Министерство  экономического  развития  и  торговли  Российской
   Федерации  представляет проект Федеральной адресной  инвестиционной
   программы  на  2004  год  в Правительство  Российской  Федерации  с
   обязательным   указанием   распределения  предварительных   объемов
   государственных   капитальных   вложений    на    2004    год    по
   государственным    заказчикам   в    разрезе    функциональной    и
   экономической    классификации   расходов    бюджетов    Российской
   Федерации.
       Кроме   этого,   главные  распорядители,  которые   в   составе
   предельных объемов бюджетного финансирования на 2004 год  планируют
   капитальные   вложения  в  основные  фонды  помимо  государственных
   капитальных  вложений  по подразделам 0707 и 2103,  представляют  в
   Министерство  финансов  Российской Федерации  их  распределение  по
   стройкам   и   объектам  одновременно  с  данными  о  распределении
   доведенных  предельных  объемов по функциональной  и  экономической
   классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
       В составе расходов по разделу 18 "Социальная политика" средства
   на   обеспечение   инвалидов  войны  транспортными   средствами   и
   компенсацию расходов на транспортное обслуживание вместо  получения
   транспортного  средства,  санаторно-курортное  лечение   участников
   войны   и  инвалидов,  оплату  установки  квартирного  телефона   и
   абонентскую   плату   за   пользование  им,   оплату   проезда   на
   железнодорожном, воздушном, водном или междугородном  автомобильном
   транспорте  в  соответствии  с Федеральным  законом  "О  ветеранах"
   Минтруду  России  будут предусматриваться исходя из  представленных
   им  расчетов  и обоснований, а также отчета о фактических  расходах
   за  2002 год, с указанием численности ветеранов, фактических затрат
   в  расчете  на  одного  человека по  видам  льгот  и  одновременным
   представлением расчетов необходимых затрат на 2004  год  в  разрезе
   льгот,  основанных на заявках органов социальной  защиты  населения
   субъектов Российской Федерации.
       По   отдельным  видам  льгот  Минтрудом  России   должна   быть
   представлена следующая дополнительная информация:
       по  обеспечению  инвалидов  войны  транспортными  средствами  и
   компенсации расходов на транспортное обслуживание вместо  получения
   транспортного средства:
       а)  численность инвалидов войны, состоящих на учете  в  органах
   социальной   защиты   населения   на  получение   автотранспортного
   средства, по состоянию на 1 января 2001, 2002 и 2003 года;
       б)  средняя  стоимость автомобиля в 2001  и  2002  годах  и  за
   прошедший период 2003 года;
       в)  количество автомобилей, выданных инвалидам войны в  2001  и
   2002 годах и за прошедший период 2003 года;
       по санаторно-курортному лечению участников войны и инвалидов  -
   средняя  стоимость санаторно-курортной путевки в 2001 и 2002  годах
   и за прошедший период 2003 года;
       по оплате установки квартирного телефона и абонентской платы за
   пользование   им   -   средняя  стоимость  установки   телефона   и
   численность  инвалидов войны, получивших эту льготу в 2001  и  2002
   годах и за прошедший период 2003 года;
       по  оплате  проезда на железнодорожном, воздушном,  водном  или
   междугородном  автомобильном транспорте  -  численность  ветеранов,
   получивших  льготу в 2001 и 2002 годах и за прошедший  период  2003
   года,  среднюю  стоимость льготы на одного  ветерана  по  различным
   видам транспорта.
       Во  исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
   от  24  декабря  2002  г.  N 922 "Об оплате членам  семей  погибших
   (умерших)   военнослужащих  и  сотрудников  некоторых   федеральных
   органов  исполнительной  власти  жилых  помещений,  коммунальных  и
   других  видов  услуг и выплате им денежной компенсации  в  связи  с
   этими  расходами"  Минтруду  России совместно  с  заинтересованными
   "силовыми"  министерствами  и  ведомствами  необходимо  представить
   согласованные  расчеты  потребности в  средствах  на  2004  год,  с
   указанием  численности  получателей,  средней  величины  затрат   в
   расчете  на  1  человека, а также отчета о фактически произведенных
   расходах на указанные цели за I полугодие 2003 года.
       Во  исполнение поручения Правительства Российской Федерации  от
   23  апреля  2003  г.  N  АГ-П12-4683  для  рассмотрения  вопроса  о
   возможности    осуществления   единовременной   денежной    выплаты
   защитникам   и   жителям  блокадного  Ленинграда,  вдовам   воинов,
   погибших  в битве за Ленинград, в связи с 60-летием снятия  блокады
   Ленинграда  за  счет  средств  федерального  бюджета  на  2004  год
   Минтруду России необходимо представить соответствующие расчеты.
       В  соответствии с Федеральным законом "О занятости населения  в
   Российской  Федерации" размер пособий по безработице,  стипендий  и
   прочих   выплат   безработным   гражданам   зависит   от   величины
   прожиточного  минимума.  В  связи с этим  при  составлении  проекта
   федерального  бюджета  на  2004 год необходимо  учитывать  динамику
   изменения среднегодовой величины прожиточного минимума.
       Расчет по расходам на выплату сумм в возмещение вреда инвалидам
   вследствие    чернобыльской    и   других    радиационных    аварий
   Министерством  труда  и социального развития  Российской  Федерации
   представляется  в  соответствии с Законом Российской  Федерации  "О
   социальной   защите  граждан,  подвергшихся  воздействию   радиации
   вследствие  катастрофы на Чернобыльской АЭС" и Федеральным  законом
   "О  социальной  защите  граждан Российской Федерации,  подвергшихся
   воздействию   радиации   вследствие  аварии   на   производственном
   объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку  Теча"  в
   разрезе  субъектов  Российской Федерации в форме  таблицы  согласно
   Приложению N 18 к настоящим указаниям.
       Указанный   расчет  производится  отдельно  по  каждой   группе
   инвалидности  с указанием численности инвалидов, сумм в  возмещение
   вреда, получаемых ими в соответствии с Федеральными законами от  24
   ноября  1995 г. N 179-ФЗ и от 12 февраля 2001 г. N 5-ФЗ, и с учетом
   семей,   потерявших  кормильца,  и  обобщается  в  сводную  таблицу
   согласно Приложению N 19.
       К расчету прилагаются отчетные данные органов социальной защиты
   в  субъектах  Российской  Федерации о  задолженности  по  указанным
   выплатам за предыдущий год.
       Одновременно с этим представляемся объем расходов,  необходимых
   для  исполнения  актов  судебных органов, с разбивкой  по  годам  в
   соответствии  с  законодательством  в  области  социальной   защиты
   граждан,   подвергшихся   радиационному  воздействию,   в   разрезе
   субъектов Российской Федерации.
       Отдельно   показываются   расчеты   потребности   в   бюджетных
   ассигнованиях  на  реализацию  конкретных  положений  Постановления
   Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 11-
   П.
       По  разделу  21  "Финансовая помощь другим  бюджетам  бюджетной
   системы"  средства  федерального бюджета, передаваемые  Пенсионному
   фонду   Российской  Федерации,  определены  исходя  из  поступлений
   единого  социального  налога  на  выплату  базовой  части  трудовой
   пенсии,  расходов  на выплату пенсий в соответствии  с  Федеральным
   законом  "О  государственном пенсионном  обеспечении  в  Российской
   Федерации",   доплат  государственным  служащим  к  государственным
   пенсиям  и  дополнительного материального  обеспечения  граждан  за
   особые  заслуги  перед  Российской Федерацией,  а  также  с  учетом
   погашения   задолженности  федерального  бюджета  перед  Пенсионным
   фондом  Российской  Федерации  по  расходам  на  выплату  пенсий  и
   пособий  за 2002 год в сумме 1757,23 млн. рублей и погашения  части
   задолженности, установленной статьями 6 и 7 Федерального закона  от
   8  апреля 2002 г. N 35-ФЗ "Об исполнении бюджета Пенсионного  фонда
   Российской  Федерации за 2000 год", подлежащей реструктуризации,  в
   сумме 500,0 млн. рублей.
       В  целях  уточнения объема доходов, получаемых от  лицензионной
   деятельности,  одновременно с возвратным распределением  предельных
   объемов    бюджетного   финансирования   на   2004   год   главными
   распорядителями  представляются в Министерство финансов  Российской
   Федерации  данные  по форме согласно Приложению N  20  к  настоящим
   указаниям.
   
               III. Рекомендации по составлению доклада
        "О результатах деятельности в 2002 - 2003 гг. и планах
            деятельности на 2004 г. и на период до 2006 г."
   
       Доклад  "О результатах деятельности в 2002 - 2003 гг. и  планах
   деятельности  на 2004 г. и на период до 2006 г." (далее  -  Доклад)
   представляется  каждым главным распорядителем бюджетных  средств  и
   должен включать следующие разделы:
       1)  Стратегические  цели  деятельности  главного  распорядителя
   бюджетных средств;
       2)   Основные   направления  деятельности  (основные   функции)
   главного  распорядителя  бюджетных средств и  подведомственной  ему
   сети   бюджетных   учреждений   и   соответствующие   им   конечные
   общественно значимые результаты;
       3)  Распределение  бюджетных расходов по основным  направлениям
   деятельности (основным функциям);
       4)  Результаты  деятельности главного  распорядителя  бюджетных
   средств по основным направлениям деятельности (основным функциям);
       5) Эффективность бюджетных расходов главного распорядителя;
       6)  Меры  по  повышению  эффективности  расходования  бюджетных
   средств.
       В   первом   разделе   Доклада   формулируется   не   более   5
   стратегических целей деятельности главного распорядителя  бюджетных
   средств.   По   каждой   стратегической  цели  приводится   краткое
   обоснование  с  указанием  положений  нормативных  правовых   актов
   (Конституции  Российской  Федерации,  федеральных  законов,  указов
   Президента   Российской   Федерации,  постановлений   Правительства
   Российской  Федерации)  и иных документов (стратегии,  концепции  и
   доктрины  государственной  политики, долгосрочные  и  среднесрочные
   программы  социально-экономического развития и т.д.),  определяющих
   основные    задачи   и   принципы   государственной   политики    в
   соответствующих   сферах.   Приводится   обоснование   соответствия
   основных  задач и функций министерства (ведомства), определенных  в
   положении   о  данном  министерстве  (ведомстве),  сформулированным
   стратегическим целям.
       Во  втором  разделе Доклада для каждой из стратегических  целей
   приводится  перечень и краткая характеристика основных  направлений
   деятельности  (основных  функций) главного распорядителя  бюджетных
   средств   и   подведомственной  ему  сети   бюджетных   учреждений,
   ориентированных на достижение соответствующей стратегической  цели.
   Для   каждого   направления  деятельности  указываются  показатели,
   характеризующие    конечные   общественно    значимые    результаты
   деятельности главного распорядителя бюджетных средств.
       В   третьем   разделе  Доклада  характеризуется   распределение
   фактических  и  плановых  бюджетных  расходов  (по  разделам  и/или
   подразделам  функциональной классификации с  выделением  текущих  и
   капитальных  расходов)  между основными направлениями  деятельности
   (основными  функциями)  главного распорядителя  бюджетных  средств.
   Анализируются  тенденции изменения структуры бюджетных  расходов  в
   отчетном   и  плановом  периодах.  Даются  пояснения  изменений   в
   распределении  расходов  между основными  направлениями  (основными
   функциями) и сдвигов в их функциональной (в разрезе разделов  и/или
   подразделов   функциональной  классификации)  и  экономической   (в
   разрезе  текущих  и  капитальных расходов, при  необходимости  -  с
   выделением  расходов  на  заработную  плату,  денежное  содержание,
   денежное довольствие) структуре.
       В    четвертом    разделе    Доклада   приводятся    показатели
   непосредственных   результатов   предоставления   бюджетных   услуг
   главным  распорядителем бюджетных средств и  подведомственными  ему
   учреждениями  по  каждому из сформулированных основных  направлений
   деятельности  (основных  функций). Данные  показатели  должны  быть
   количественно  измеримыми  и  характеризовать  объем   и   качество
   предоставленных  и  планируемых  бюджетных  услуг   в   натуральном
   выражении.   По  возможности  приводятся  значения  соответствующих
   показателей за 2002 г. (отчет), 2003 г. (оценка) и плановые  данные
   на  2004  год  (бюджетная  проектировка).  Кроме  того,  приводятся
   количественные  параметры,  характеризующие  масштабы  деятельности
   главного  распорядителя бюджетных средств (численность  работников,
   объемы   закупок  и  т.д.),  по  каждому  из  основных  направлений
   деятельности (основных функций) за те же временные периоды.
       В  пятом  разделе  Доклада проводится анализ взаимосвязи  между
   объемом  (структурой) бюджетных расходов и полученными результатами
   по  основным  направлениям  деятельности  (основным  функциям).  По
   возможности  дается  количественная оценка эффективности  бюджетных
   расходов  в  отчетном  (2002 - 2003 гг.) и прогнозируемом  периоде.
   Обосновывается  объем  (структура) бюджетных расходов,  необходимых
   для  достижения запланированных на 2004 год результатов. Приводится
   обоснование  взаимосвязи  между объемом  и  структурой  расходов  и
   основными   направлениями  структурных  реформ  в   соответствующей
   сфере,  в  том  числе  конкретными задачами главного  распорядителя
   бюджетных средств на 2004 год.
       В  шестом  разделе  Доклада обосновываются  меры  по  повышению
   эффективности  расходования  бюджетных  средств  (оптимизация  сети
   бюджетных  учреждений  и получателей бюджетных  средств,  повышение
   доли   закупок   на  конкурсной  основе,  распределение   бюджетных
   ассигнований  в зависимости от объема предоставляемых  услуг  и  их
   непосредственных   и   конечных   результатов).   По    возможности
   приводятся отчетные (за 2002 - 2003 гг.) и целевые (на  2004  г.  и
   среднесрочную  перспективу до 2006 г.) показатели,  характеризующие
   соответствующие меры.
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                             к методическим материалам
   
                   ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
                              НА 2004 ГОД
   
   Министерство _________________ 050 МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
                                      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                                           (тыс. руб.)
   ------------------------------------------------T--T--T----------¬
   ¦                 Наименование                  ¦Рз¦ПР¦Предельные¦
   ¦                                               ¦  ¦  ¦  объемы  ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦Министерство природных ресурсов Российской     ¦  ¦  ¦17623232,7¦
   ¦Федерации                                      ¦  ¦  ¦          ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦ Государственное управление и местное          ¦01¦  ¦1597233,2 ¦
   ¦ самоуправление                                ¦  ¦  ¦          ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦  Функционирование исполнительных органов      ¦01¦03¦1597233,3 ¦
   ¦  государственной власти                       ¦  ¦  ¦          ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦ Международная деятельность                    ¦03¦  ¦48837,3   ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦  Международное сотрудничество                 ¦03¦01¦48883,3   ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦  Международные культурные, научные и          ¦03¦04¦3954,0    ¦
   ¦  информационные связи                         ¦  ¦  ¦          ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦ Промышленность, энергетика и строительство    ¦07¦  ¦6904847,7 ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦  Воспроизводство минерально-сырьевой базы     ¦07¦09¦6904847,7 ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦ Охрана окружающей среды и природных ресурсов, ¦09¦  ¦8823019,5 ¦
   ¦ гидрометеорология, картография и геодезия     ¦  ¦  ¦          ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦  Водные ресурсы                               ¦09¦01¦1042267,3 ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦  Лесные ресурсы                               ¦09¦02¦6997811,5 ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦  Охрана окружающей природной среды, животного ¦09¦03¦782940,7  ¦
   ¦  и растительного мира                         ¦  ¦  ¦          ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦ Образование                                   ¦14¦  ¦247184,7  ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦  Всего по разделу                             ¦14¦99¦247184,7  ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦ Социальная политика                           ¦18¦  ¦2110,3    ¦
   +-----------------------------------------------+--+--+----------+
   ¦  Социальная помощь                            ¦18¦02¦2110,3    ¦
   L-----------------------------------------------+--+--+-----------
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                             к методическим материалам
   
          РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ И ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
       В ОРГАНИЗАЦИЯХ - ПОЛУЧАТЕЛЯХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
             (РАСХОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
              ПО РАЗДЕЛУ_______________________________)
   
                                                         (тыс. рублей)
   ----------------T--------------------------------------------------------------------------¬
   ¦  Показатели   ¦            На 2003 год в соответствии с утвержденным бюджетом            ¦
   ¦               +-----T-----------T--------------------------------T------T-------T--------+
   ¦               ¦чис- ¦   фонд    ¦          в том числе:          ¦вы-   ¦расходы¦расходы ¦
   ¦               ¦лен- ¦заработной +------T------T------T------T----+платы ¦на     ¦   на   ¦
   ¦               ¦ность¦   платы   ¦оплата¦оплата¦допла-¦допла-¦дру-¦соци- ¦оплату ¦ оплату ¦
   ¦               ¦ра-  ¦работников ¦по та-¦по    ¦ты,   ¦ты и  ¦гие ¦аль-  ¦труда  ¦ труда -¦
   ¦               ¦бот- ¦списочного ¦рифным¦другим¦над-  ¦над-  ¦вы- ¦ного  ¦работ- ¦ всего  ¦
   ¦               ¦ников¦ состава - ¦став- ¦сис-  ¦бавки ¦бавки ¦пла-¦харак-¦ников  ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦   всего   ¦кам   ¦темам ¦и по- ¦стиму-¦ты  ¦тера  ¦неспи- ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦выше- ¦лирую-¦    ¦работ-¦сочного¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦ния,  ¦щего  ¦    ¦никам ¦состава¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦нося- ¦харак-¦    ¦спи-  ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦щие   ¦тера, ¦    ¦соч-  ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦обяза-¦пре-  ¦    ¦ного  ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦тель- ¦мии,  ¦    ¦соста-¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦ный   ¦мате- ¦    ¦ва    ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦харак-¦риаль-¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦тер   ¦ная   ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦помощь¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦       А       ¦  1  ¦2 = 3 + 4 +¦  3   ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦ 7  ¦  8   ¦   9   ¦10 = 2 +¦
   ¦               ¦     ¦ 5 + 6 + 7 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦ 8 + 9  ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦I. Работники   ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   ¦списочного     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦состава - всего¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦в том числе:   ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦1) оплачиваемые¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   ¦по ЕТС - всего ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦из них по      ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   ¦разрядам:      ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 1 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 2 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 3 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 4 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 5 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 6 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 7 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 8 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 9 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 10 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 11 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 12 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 13 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 14 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 15 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 16 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 17 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 18 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦2) оплачиваемые¦     ¦           ¦  X   ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   ¦по другой      ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦системе        ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦II. Работники  ¦     ¦     X     ¦  X   ¦  X   ¦  X   ¦  X   ¦ X  ¦  X   ¦       ¦        ¦
   ¦несписочного   ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦состава        ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦ВСЕГО (I + II) ¦     ¦     X     ¦  X   ¦  X   ¦  X   ¦  X   ¦ X  ¦  X   ¦   X   ¦        ¦
   L---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+---------
   
   Руководитель Министерства (ведомства)
   или заместитель по финансовым вопросам    ________________________
                                                (Ф.И.О. (подпись))
   
   Гл. бухгалтер                             ________________________
                                                (Ф.И.О. (подпись))
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                             к методическим материалам
   
          РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ И ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
       В ОРГАНИЗАЦИЯХ - ПОЛУЧАТЕЛЯХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
             (РАСХОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
              ПО РАЗДЕЛУ________________________________)
   
                                                         (тыс. рублей)
   ----------------T--------------------------------------------------------------------------¬
   ¦  Показатели   ¦                       По проектировкам на 2004 год                       ¦
   ¦               +-----T-----------T--------------------------------T------T-------T--------+
   ¦               ¦чис- ¦   фонд    ¦          в том числе:          ¦вы-   ¦расходы¦расходы ¦
   ¦               ¦лен- ¦заработной +------T------T------T------T----+платы ¦на     ¦   на   ¦
   ¦               ¦ность¦   платы   ¦опла- ¦опла- ¦допла-¦допла-¦дру-¦соци- ¦оплату ¦ оплату ¦
   ¦               ¦ра-  ¦работников ¦та по ¦та по ¦ты,   ¦ты и  ¦гие ¦аль-  ¦труда  ¦ труда -¦
   ¦               ¦бот- ¦списочного ¦тариф-¦другим¦над-  ¦над-  ¦вы- ¦ного  ¦работ- ¦ всего  ¦
   ¦               ¦ников¦ состава - ¦ным   ¦сис-  ¦бавки ¦бавки ¦пла-¦харак-¦ников  ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦   всего   ¦став- ¦темам ¦и по- ¦стиму-¦ты  ¦тера  ¦неспи- ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦кам   ¦      ¦выше- ¦лирую-¦    ¦работ-¦сочного¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦ния,  ¦щего  ¦    ¦никам ¦состава¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦нося- ¦харак-¦    ¦спи-  ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦щие   ¦тера, ¦    ¦соч-  ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦обяза-¦пре-  ¦    ¦ного  ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦тель- ¦мии,  ¦    ¦соста-¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦ный   ¦мате- ¦    ¦ва    ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦харак-¦риаль-¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦тер   ¦ная   ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦помощь¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦       А       ¦  1  ¦2 = 3 + 4 +¦  3   ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦ 7  ¦  8   ¦   9   ¦10 = 2 +¦
   ¦               ¦     ¦ 5 + 6 + 7 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦ 8 + 9  ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦I. Работники   ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   ¦списочного     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦состава - всего¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦в том числе:   ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦1) оплачиваемые¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   ¦по ЕТС - всего ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦из них по      ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   ¦разрядам:      ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 1 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 2 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 3 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 4 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 5 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 6 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 7 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 8 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 9 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 10 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 11 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 12 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 13 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 14 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 15 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 16 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 17 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 18 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦2) оплачиваемые¦     ¦           ¦  X   ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   ¦по другой      ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦системе        ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦II. Работники  ¦     ¦     X     ¦  X   ¦  X   ¦  X   ¦  X   ¦ X  ¦  X   ¦       ¦        ¦
   ¦несписочного   ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦состава        ¦     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+--------+
   ¦ВСЕГО (I + II) ¦     ¦     X     ¦  X   ¦  X   ¦  X   ¦  X   ¦ X  ¦  X   ¦   X   ¦        ¦
   L---------------+-----+-----------+------+------+------+------+----+------+-------+---------
   
   Руководитель Министерства (ведомства)
   или заместитель по финансовым вопросам    ________________________
                                                (Ф.И.О. (подпись))
   
   Гл. бухгалтер                             ________________________
                                                (Ф.И.О. (подпись))
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                             к методическим материалам
   
          РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ И ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
       В ОРГАНИЗАЦИЯХ - ПОЛУЧАТЕЛЯХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
        (РАСХОДЫ ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ (КАКИХ ИМЕННО)
          __________________________________________________)
   
                                                         (тыс. рублей)
   ----------------T---------------------------------------------------------------------------¬
   ¦  Показатели   ¦                           По плану на 2003 год                            ¦
   ¦               +-----T-----------T---------------------------------T------T-------T--------+
   ¦               ¦чис- ¦   фонд    ¦          в том числе:           ¦вы-   ¦расходы¦расходы ¦
   ¦               ¦лен- ¦заработной +------T------T-------T------T----+платы ¦на     ¦   на   ¦
   ¦               ¦ность¦   платы   ¦опла- ¦опла- ¦допла- ¦допла-¦дру-¦соци- ¦оплату ¦ оплату ¦
   ¦               ¦ра-  ¦работников ¦та по ¦та по ¦ты,    ¦ты и  ¦гие ¦аль-  ¦труда  ¦ труда -¦
   ¦               ¦бот- ¦списочного ¦тариф-¦другим¦надбав-¦над-  ¦вы- ¦ного  ¦работ- ¦ всего  ¦
   ¦               ¦ников¦ состава - ¦ным   ¦сис-  ¦ки и   ¦бавки ¦пла-¦харак-¦ников  ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦   всего   ¦став- ¦темам ¦повыше-¦стиму-¦ты  ¦тера  ¦неспи- ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦кам   ¦      ¦ния,   ¦лирую-¦    ¦работ-¦сочного¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦носящие¦щего  ¦    ¦никам ¦состава¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦обяза- ¦харак-¦    ¦спи-  ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦тельный¦тера, ¦    ¦сочно-¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦харак- ¦пре-  ¦    ¦го со-¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦тер    ¦мии,  ¦    ¦става ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦мате- ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦риаль-¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦ная   ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦               ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦помощь¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦       А       ¦  1  ¦2 = 3 + 4 +¦  3   ¦  4   ¦   5   ¦  6   ¦ 7  ¦  8   ¦   9   ¦10 = 2 +¦
   ¦               ¦     ¦ 5 + 6 + 7 ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦       ¦ 8 + 9  ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦I. Работники   ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   ¦списочного     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦состава - всего¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦в том числе:   ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦1) оплачиваемые¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   ¦по ЕТС - всего ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦из них по      ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   ¦разрядам:      ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 1 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 2 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 3 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 4 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 5 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 6 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 7 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 8 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 9 разряд     ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 10 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 11 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 12 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 13 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 14 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 15 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 16 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 17 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦- 18 разряд    ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦2) оплачиваемые¦     ¦           ¦  X   ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦   X   ¦        ¦
   ¦по другой      ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦системе        ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦II. Работники  ¦     ¦     X     ¦  X   ¦  X   ¦   X   ¦  X   ¦ X  ¦  X   ¦       ¦        ¦
   ¦несписочного   ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦состава        ¦     ¦           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦       ¦        ¦
   +---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+--------+
   ¦ВСЕГО (I + II) ¦     ¦     X     ¦  X   ¦  X   ¦   X   ¦  X   ¦ X  ¦  X   ¦   X   ¦        ¦
   L---------------+-----+-----------+------+------+-------+------+----+------+-------+---------
   
   Руководитель Министерства (ведомства)
   или заместитель по финансовым вопросам    ________________________
                                                (Ф.И.О. (подпись))
   
   Гл. бухгалтер                             ________________________
                                                (Ф.И.О. (подпись))
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                             к методическим материалам
   
                         ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
              О ПОЛУЧАТЕЛЯХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
   
   ---------T------------T-----------T---------T-------------T-------------T---------¬
   ¦Код по  ¦Наименование¦Код органи-¦Код формы¦Основание    ¦    Сумма    ¦Раздел,  ¦
   ¦реестру ¦бюджето-    ¦зационно-  ¦собствен-¦для получения¦ассигнований ¦подраздел¦
   ¦бюджето-¦получателя  ¦правовой   ¦ности    ¦ассигнований ¦ по бюджету  ¦бюджетной¦
   ¦получа- ¦            ¦формы      ¦         ¦из федераль- ¦ на 2003 год ¦класси-  ¦
   ¦телей   ¦            ¦           ¦         ¦ного бюджета ¦(млн. рублей)¦фикации  ¦
   +--------+------------+-----------+---------+-------------+-------------+---------+
   ¦        ¦            ¦           ¦13       ¦             ¦             ¦         ¦
   +--------+------------+           +---------+-------------+-------------+---------+
   ¦        ¦            ¦    81     ¦14       ¦             ¦             ¦         ¦
   +--------+------------+-----------+---------+-------------+-------------+---------+
   ¦        ¦            ¦    41     ¦все формы¦             ¦             ¦         ¦
   +--------+------------+-----------+---------+-------------+-------------+---------+
   ¦        ¦            ¦    42     ¦все формы¦             ¦             ¦         ¦
   +--------+------------+-----------+---------+-------------+-------------+---------+
   ¦        ¦            ¦    65     ¦все формы¦             ¦             ¦         ¦
   +--------+------------+-----------+---------+-------------+-------------+---------+
   ¦        ¦            ¦    67     ¦все формы¦             ¦             ¦         ¦
   +--------+------------+-----------+---------+-------------+-------------+---------+
   ¦        ¦            ¦    83     ¦все формы¦             ¦             ¦         ¦
   +--------+------------+-----------+---------+-------------+-------------+---------+
   ¦        ¦            ¦    84     ¦все формы¦             ¦             ¦         ¦
   +--------+------------+-----------+---------+-------------+-------------+---------+
   ¦        ¦            ¦    88     ¦все формы¦             ¦             ¦         ¦
   +--------+------------+-----------+---------+-------------+-------------+---------+
   ¦        ¦            ¦    89     ¦все формы¦             ¦             ¦         ¦
   +--------+------------+-----------+---------+-------------+-------------+---------+
   ¦        ¦            ¦    90     ¦все формы¦             ¦             ¦         ¦
   +--------+------------+-----------+---------+-------------+-------------+---------+
   ¦        ¦            ¦    98     ¦все формы¦             ¦             ¦         ¦
   +--------+------------+-----------+---------+-------------+-------------+---------+
   ¦        ¦            ¦    99     ¦все формы¦             ¦             ¦         ¦
   L--------+------------+-----------+---------+-------------+-------------+----------
   
   Руководитель Министерства (ведомства)
   или заместитель по финансовым вопросам    ________________________
                                                (Ф.И.О. (подпись))
   
   Главный бухгалтер                         ________________________
                                                (Ф.И.О. (подпись))
   
   -----------------------T----------------------------T------------¬
   ¦                      ¦           Ф.И.О.           ¦  Телефон   ¦
   +----------------------+----------------------------+------------+
   ¦Исполнитель           ¦                            ¦            ¦
   L----------------------+----------------------------+-------------
   
       Справочно:
       Коды организационно-правовой формы:
       41  -  унитарные предприятия, основанные на праве  оперативного
   управления
       42  - унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного
   ведения
       65 - общества с ограниченной ответственностью
       67 - закрытые акционерные общества
       81 - учреждения
       83 - общественные и религиозные организации (объединения)
       84 - общественные движения
       88 - фонды
       89 - прочие некоммерческие организации
       90 - представительства и филиалы
       98 - иные неюридические лица
       99 - организации без прав юридического лица.
       Коды форм собственности:
       13 - собственность субъектов Российской Федерации
       14 - муниципальная собственность.
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 6
                                             к методическим материалам
   
                 ДАННЫЕ О СОСТАВЕ БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ,
     СОФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТОВ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
      по главе _________________________________________________
   
   ---------T------------T--------------T-------------------------------------¬
   ¦Код по  ¦Наименование¦ Общий объем  ¦           В том числе из:           ¦
   ¦реестру ¦бюджето-    ¦  бюджетного  +------------T----------T-------------+
   ¦бюджето-¦получателя  ¦финансирования¦федерального¦ бюджетов ¦  бюджетов   ¦
   ¦получа- ¦            ¦ на 2003 год  ¦  бюджета   ¦субъектов ¦муниципальных¦
   ¦телей   ¦            ¦(млн. рублей) ¦(с указанием¦Российской¦ образований ¦
   ¦        ¦            ¦              ¦  раздела)  ¦Федерации ¦             ¦
   +--------+------------+--------------+------------+----------+-------------+
   ¦        ¦            ¦              ¦            ¦          ¦             ¦
   +--------+------------+--------------+------------+----------+-------------+
   ¦        ¦            ¦              ¦            ¦          ¦             ¦
   +--------+------------+--------------+------------+----------+-------------+
   ¦        ¦            ¦              ¦            ¦          ¦             ¦
   L--------+------------+--------------+------------+----------+--------------

Новости партнеров
Счетчики
 
Реклама
Правовые новости
Разное