Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

ИНСТРУКЦИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ НАТУРНОГО ЛИСТА ПОЕЗДА (УТВЕРЖДЕНА В Г. КИЕВЕ 12.02.2003 НА 34-ОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СНГ)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 2
 
       При  оформлении  натурного листа на пересылку  вагонов  резерва
   железнодорожных  администраций  целыми  составами  ручным  способом
   отметка РЕЗ делается в верхнем правом углу натурного листа.
       Род  и  осность  грузовых вагонов, имеющих  в  номере  менее  8
   знаков,  указывается  в  графе  "Примечание"  следующими  цифровыми
   кодами:
   
   Пассажирский 4-осный вагон .................................... 04
   Крытый 4-осный вагон .......................................... 24
   Платформа 4-осная ............................................. 44
   Полувагон 4-осный ............................................. 64
   Полувагон 6-осный ............................................. 66
   Полувагон 8-осный ............................................. 68
   Цистерна  4-осная ............................................. 74
   Цистерна 6-осная  ............................................. 76
   Цистерна 8-осная  ............................................. 78
   Изотермический 4-осный вагон .................................. 84
   Грузовой 4-осный вагон рефрижераторной секции ................. 87
   Служебно-технический вагон рефрижераторной секции ............. 88
   Прочий 4-осный вагон .......................................... 94
   Прочий 6-осный вагон .......................................... 96
   Прочий 8-осный вагон .......................................... 98
   
       3.15. Ненулевые сведения в графах "Особые отметки", "Количество
   ЗПУ   (пломб)",  "Количество  контейнеров",  "Выходная  пограничная
   станция",  "Тара  вагона",  "Примечание"  (за  исключением  номеров
   маршрутов,  сцепов  и рефрижераторных секций) должны  проставляться
   для каждого вагона.
   
                 4. Порядок заполнения итоговых данных
   
       Раздел "Итоговые данные" натурного листа поезда заполняется  на
   основании данных раздела со сведениями о вагонах.
       4.1.  В  строке "Осей - всего" - указывается общее  число  осей
   подвижного состава в поезде.
       4.2.   В   строке  "Количество  груженых  вагонов  по   дорогам
   назначения"   последовательно   указывается   количество   груженых
   вагонов  назначением на соответствующую дорогу. Запись производится
   в  следующей последовательности: буквенный код дороги и через  тире
   - количество груженых вагонов, например Окт-01.
       Количество    груженых    вагонов   по    дорогам    назначения
   подсчитывается  на  основании  кодов  станций  назначения  вагонов.
   Перечень кодов железных дорог указан в Приложении 7.
       4.3.  Сведения  о  составе поезда по родам  подвижного  состава
   отражаются  в соответствии с данными графы "N вагона". Для  вагонов
   инвентарного  парка  род вагона определяет 1-й знак.  Распределение
   "прочих  вагонов" по специализации осуществляется по  2-му  и  3-му
   знакам  номера. При оформлении натурного листа на ЭВМ род и осность
   вагона определяется по его номеру.
       По каждому роду подсчитывается количество 4-осных вагонов, а по
   полувагонам, цистернам и прочим - также 8-осных вагонов. По  прочим
   вагонам,  кроме того, подсчитывается количество 6-осных вагонов,  а
   по цистернам - количество цистерн инвентарного парка.
       Осность  определяется  по номеру вагона,  согласно  действующей
   системе нумерации вагонов.
       Подсчет  производится  по  каждому роду  вагонов  раздельно  по
   груженым  и  порожним вагонам рабочего парка и отдельно по  вагонам
   нерабочего парка.
       При заполнении в графе "Прочие, всего" сведений о 6-осных и  8-
   осных  вагонах в числителе указывается количество 6-осных  вагонов,
   а  в  знаменателе - количество 8-осных вагонов с включением  в  них
   транспортеров   с   количеством  осей  более   восьми.   При   этом
   транспортер  сцепного  типа независимо от количества  включенных  в
   него   промежуточных  платформ  при  подсчете  количества   вагонов
   принимается за единицу.
       В  строке "Итого" указывается общее количество вагонов рабочего
   и нерабочего парка.
       В строке "Кроме того, физических единиц" указывается количество
   пассажирских   вагонов  и  отдельно  локомотивов  в   недействующем
   состоянии,  машин,  механизмов и вагонов, следующих  как  "груз  на
   своих   осях".   Эти  категории  в  наличии  вагонного   парка   не
   учитываются.   Вагоны,  следующие  как  "груз   на   своих   осях",
   включаются в графу "Недействующих локомотивов, механизмов  и  др.".
   При  этом  каждая секция недействующего многосекционного локомотива
   принимается за единицу.
       4.4.  В  строке  "Масса  поезда в тоннах" указывается  отдельно
   масса  тары,  масса  поезда  нетто  и  брутто  в  целых  числах   с
   округлением подсчитанных значений в большую сторону.
       4.4.1.  Масса  тары  вагонов  при составлении  натурного  листа
   вручную  определяется  по  таблице  массы  тары  и  условной  длины
   подвижного состава и данных графы "Тара вагона".
       В  массу тары дополнительно включается: для груженых живорыбных
   вагонов  -  масса  воды  24  т на физический  вагон;  для  вагонов,
   загруженных  съемными  перевозочными приспособлениями  (хлебными  и
   овощными щитами, стандартными металлическими стяжками, поддонами  и
   т.д.),  направляемых  по  регулировке  по  пересылочным  ведомостям
   формы ГУ-33, масса приспособлений - 7 т на физический вагон.
       4.4.2.   Масса   тары   пассажирских  вагонов   принимается   в
   соответствии с таблицей:
   
   ---------T------------------------------T------------------------¬
   ¦4-й знак¦  Тип пассажирского вагона    ¦        Масса, т        ¦
   ¦ номера ¦                              +----------T-------------+
   ¦ вагона ¦                              ¦   без    ¦с пассажирами¦
   ¦        ¦                              ¦пассажиров¦  и багажом  ¦
   ¦        ¦                              ¦ и багажа ¦             ¦
   +--------+------------------------------+----------+-------------+
   ¦   0    ¦Мягкий и мягко-жесткий        ¦    58    ¦     60      ¦
   +--------+------------------------------+----------+-------------+
   ¦   1    ¦Купейный                      ¦    52    ¦     56      ¦
   +--------+------------------------------+----------+-------------+
   ¦   2    ¦Жесткий открытый              ¦    51    ¦     56      ¦
   +--------+------------------------------+----------+-------------+
   ¦   3    ¦Межобластной                  ¦    48    ¦     57      ¦
   +--------+------------------------------+----------+-------------+
   ¦   4    ¦Почтовый и банковский         ¦    54    ¦     56      ¦
   +--------+------------------------------+----------+-------------+
   ¦   5    ¦Багажный и почтово-багажный   ¦    47    ¦     65      ¦
   +--------+------------------------------+----------+-------------+
   ¦   6    ¦Ресторан                      ¦    63    ¦     69      ¦
   +--------+------------------------------+----------+-------------+
   ¦   7    ¦Служебно-технический          ¦    55    ¦     56      ¦
   +--------+------------------------------+----------+-------------+
   ¦   8    ¦Спецвагон других министерств  ¦    55    ¦     56      ¦
   ¦        ¦и ведомств                    ¦          ¦             ¦
   L--------+------------------------------+----------+--------------
   
       Длина в условных единицах для всех типов пассажирских вагонов -
   1,75.
       4.4.3. Масса нетто поезда подсчитывается по данным графы "Масса
   груза  в  тоннах"  раздела сведений о вагонах,  а  масса  брутто  -
   суммированием данных граф "Тара" и "Нетто" итогового  раздела.  При
   этом   код   массы   груза   001  вагонов,   загруженных   съемными
   перевозочными   приспособлениями  (хлебными  и   овощными   щитами,
   стандартными   металлическими   стяжками,   поддонами    и    др.),
   направленными  по  пересылочным ведомостям  ГУ-33,  в  массе  нетто
   поезда не учитывается.
       4.5.  В строке "Условная длина поезда" указывается длина поезда
   в  целых  числах.  Условная  длина определяется  в  соответствии  с
   Приложениями  4,  5,  6  с  округлением итога  в  большую  сторону.
   Единицей   условной   длины   принят   универсальный   четырехосный
   полувагон длиной по осям сцепления автосцепок 13920 мм.
       По  вагонам,  для которых в графе "Примечание"  проставлен  код
   рода  и  осности, при подсчете массы тары и условной  длины  поезда
   принимаются максимальные их значения для данного рода вагона.
       4.6.   В  строке  "Количество  контейнеров"  указывается  общее
   количество контейнеров (груженых и порожних) в физических  единицах
   с  выделением среднетоннажных и крупнотоннажных. Наличие груженых и
   порожних  контейнеров определяется подсчетом данных этой  графы,  а
   общее  их  количество - суммированием итоговых данных  в  целом  по
   всему поезду.
   
                 5. Порядок заполнения натурного листа
                         пассажирского поезда
   
       5.1.  На  пассажирский  поезд на станциях  его  формирования  и
   оборота  составляется натурный лист формы ДУ-1Л в трех  экземплярах
   (Приложение  2).  Первый экземпляр вручается машинисту  локомотива,
   второй  вместе  с  документами  на прицепные  вагоны  -  начальнику
   (механику-бригадиру)   пассажирского   поезда,   третий   экземпляр
   остается на станции.
       В  пути  следования  при  смене локомотивных  бригад  машинист,
   прибывший  с  поездом,  передает натурный лист  новой  локомотивной
   бригаде, а при смене локомотивов - проводнику головного вагона  для
   последующей передачи его машинисту прицепляемого локомотива.
       Все  изменения в составе пассажирского поезда в пути следования
   вносит в натурные листы начальник (механик-бригадир) поезда.
       5.2.  В  натурном  листе  формы  ДУ-1Л  в  сведениях  о  поезде
   указываются   номер  поезда,  дата  и  часы  отправления,   станция
   формирования (оборота состава) и станция назначения поезда.
       5.3.  Сведения  о  каждом  вагоне заполняются  путем  натурного
   списывания  с  указанием  номера вагона,  тары,  станции  и  дороги
   назначения вагона.
       В  графе  "Тара  вагона" указывается только тара вагона,  масса
   которого  не указана в таблице "Масса тары" и пассажирских вагонов,
   приведенной в п. 4.4.2.
       5.4.  По окончании записи данных о вагонах заполняются сведения
   о составе поезда.
       Все пассажирские вагоны, пересылаемые в ремонт и из ремонта,  а
   также  резервом  с поездами пассажирской нумерации,  учитываются  в
   числе "прочих" вагонов пассажирского парка.
       При  прицепке  к  пассажирскому поезду вагонов грузового  парка
   сведения  о  них заносятся в натурный лист формы ДУ-1Л с  указанием
   общего  количества вагонов по их родам. Кроме того, на прицепляемую
   группу  вагонов грузового парка в соответствии с п. 1.5.2 настоящей
   Инструкции составляется дополнительный натурный лист формы ДУ-1,  о
   чем в ЭВМ передается соответствующее сообщение.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                                      
                                                            Форма ДУ-1
   
             НАТУРНЫЙ ЛИСТ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА N ______ 0000
   
   -------------------------------------------------------T-------------T-------------------------------------------------------------------¬
   ¦                 Станция формирования                 ¦  N состава  ¦                        Станция назначения                         ¦
   +------------------------------------------------------+-------------+-------------------------------------------------------------------+
   ¦                         0000                         ¦   00 (0)    ¦                               0000                                ¦
   +--------T-----T--------------T----------T---------T---+-----------T-+----------T-------------T----------------T-------------T-----------+
   ¦Голова 1¦Число¦    Месяц     ¦   Часы   ¦ Минуты  ¦   Условная    ¦   Масса    ¦     Код     ¦     Индекс     ¦  Живность   ¦ Маршрут   ¦
   ¦Хвост 2 ¦     ¦              ¦          ¦         ¦     длина     ¦   брутто   ¦  прикрытия  ¦ негабаритности ¦             ¦           ¦
   +--------+-----+--------------+----------+---------+---------------+------------+-------------+----------------+-------------+-----------+
   ¦   0    ¦ 00  ¦      00      ¦    00    ¦   00    ¦      000      ¦   00000    ¦      0      ¦      0000      ¦      0      ¦    0      ¦
   +--------+-----+--------------+----------+---------+---------------+------------+-------------+----------------+-------------+-----------+
   ¦        ¦     ¦              ¦          ¦         ¦               ¦            ¦             ¦                ¦             ¦           ¦
   +------T-+-----+T------------T+-----T----+-----T---+----T----------+------------+----T-------T+-----------T----+------T------+-----------+
   ¦  N   ¦N вагона¦    Код     ¦Масса ¦ Станция  ¦  Код   ¦   Код    ¦ Особые отметки  ¦Кол-во ¦   Кол-во   ¦ Выходная  ¦ Тара ¦Примечание ¦
   ¦ п/п  ¦        ¦собственника¦груза ¦назначения¦ груза  ¦получателя¦                 ¦  ЗПУ  ¦контейнеров ¦пограничная¦вагона¦           ¦
   ¦      ¦        ¦            ¦  в   ¦  вагона  ¦        ¦          +-----------------+(пломб)+------------+  станция  ¦      ¦           ¦
   ¦      ¦        ¦            ¦тоннах¦          ¦        ¦          ¦1-й зн. - марш., ¦       ¦1, 2-й зн. -¦           ¦      ¦           ¦
   ¦      ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦нераб. парк,     ¦       ¦груженых,   ¦           ¦      ¦           ¦
   ¦      ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦2-й зн. - код    ¦       ¦3, 4-й зн. -¦           ¦      ¦           ¦
   ¦      ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦прикрытия,       ¦       ¦порожних    ¦           ¦      ¦           ¦
   ¦      ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦3-й зн. - негаб.,¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   ¦      ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦жив., ДБ, НГ     ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦00 (0)¦00000000¦     00     ¦ 000  ¦  000000  ¦00000000¦   0000   ¦       000       ¦   0   ¦    0000    ¦  000000   ¦ 000  ¦  000000   ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦01    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦02    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦03    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦04    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦05    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦06    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦07    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦08    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦09    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦10    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦11    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦12    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦13    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦14    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦15    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦16    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦17    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦18    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦19    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦20    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦21    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦22    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦23    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦24    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦25    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦26    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦27    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦28    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦29    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦30    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦31    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦32    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦33    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦34    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦35    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦36    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦37    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦38    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦39    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦40    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦41    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦42    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦43    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦44    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦45    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦46    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦47    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦48    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦49    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦50    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦51    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦52    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦53    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦54    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦55    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦56    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦57    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦58    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦59    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦60    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦61    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦62    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦63    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦64    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦65    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦66    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦67    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦68    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+--------+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦69    ¦        ¦            ¦      ¦          ¦        ¦          ¦                 ¦       ¦            ¦           ¦      ¦           ¦
   +------+-----T--+------------+------+----------+--------+----------+-----------------+-------+------------+-----------+------+-----------+
   ¦Осей - всего¦  ¦Количество груженых вагонов по дорогам ¦                                                                                ¦
   ¦            ¦  ¦             назначения                ¦                                                                                ¦
   +------------+--+T------T---------T---------------------+--------------------------T---------------T-------------------------------T-----+
   ¦  Род вагона    ¦Крытые¦Платформы¦     Полувагоны      ¦         Цистерны         ¦Рефрижераторные¦            Прочие             ¦Всего¦
   +----------------+      ¦         +-----T---------------+-----T--------------------+               +-----T-------------------T-----+     ¦
   ¦   Состояние    ¦      ¦         ¦Всего¦  В том числе  ¦Всего¦    В том числе     ¦               ¦Всего¦      4-осные      ¦6/8 -¦     ¦
   ¦     вагона     ¦      ¦         ¦     +-------T-------+     +------------T-------+               ¦     +-------------------+осные¦     ¦
   ¦                ¦      ¦         ¦     ¦4-осные¦8-осные¦     ¦Инвентарного¦8-осные¦               ¦     ¦    В том числе    ¦     ¦     ¦
   ¦                ¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦   парка    ¦       ¦               ¦     +---T---T---T---T---+     ¦     ¦
   ¦                ¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦цмв¦окт¦зрв¦фтг¦мвз¦     ¦     ¦
   +-------T--------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦Рабочий¦Груженые¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   ¦ парк  +--------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦       ¦Порожние¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   +-------+--------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦ Нерабочий парк ¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   +----------------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦     Итого      ¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   +-------T--------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦Рабочий¦Груженые¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   ¦ парк  +--------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦       ¦Порожние¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   +-------+--------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦ Нерабочий парк ¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   +----------------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦     Итого      ¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   +----------------+------+-----T---+-----+-------+--T----+-----+------------+-----T-+---------------+---T-+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦   Кроме того, физических    ¦Пассажирских вагонов¦ Недействующих локомотивов,  ¦Пассажирских вагонов ¦   Недействующих локомотивов,    ¦
   ¦           единиц            ¦                    ¦      механизмов и др.       ¦                     ¦        механизмов и др.         ¦
   ¦                             +--------------------+-----------------------------+---------------------+---------------------------------+
   ¦                             ¦                    ¦                             ¦                     ¦                                 ¦
   +-----------------------------+-----------------T--+-------------T---------------+------------T--------+--------T------------------------+
   ¦    Масса поезда в тоннах    ¦      Тара       ¦     Нетто      ¦     Брутто    ¦    Тара    ¦      Нетто      ¦         Брутто         ¦
   ¦                             +-----------------+----------------+---------------+------------+-----------------+------------------------+
   ¦                             ¦                 ¦                ¦               ¦            ¦                 ¦                        ¦
   +-----------------------------+-----------------+----------------+---------------+------------+-----------------+------------------------+
   ¦    Условная длина поезда    ¦                                                  ¦                                                       ¦
   +-----------T-----------------+-----------------T-----------------T--------------+------------T-----------------T------------------------+
   ¦Количество ¦      Всего      ¦ Среднетоннажных ¦ Крупнотоннажных ¦           Всего           ¦ Среднетоннажных ¦    Крупнотоннажных     ¦
   ¦контейнеров+--------T--------+--------T--------+--------T--------+--------------T------------+--------T--------+------------T-----------+
   ¦           ¦груженых¦порожних¦груженых¦порожних¦груженых¦порожних¦   груженых   ¦  порожних  ¦груженых¦порожних¦  груженых  ¦  порожних ¦
   ¦           +--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------+------------+--------+--------+------------+-----------+
   ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦              ¦            ¦        ¦        ¦            ¦           ¦
   L-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------+------------+--------+--------+------------+------------
   
   ДСП                                      Станция составления               ДСП                      Станция изменения состава
   Оператор                                     (Штемпель)                    Оператор                        (Штемпель)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                                      
                                                           Форма ДУ-1Л
   
           НАТУРНЫЙ ЛИСТ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА N ______ 0000
              "__" число ________ 20__ г. "__" час. "__"
   
   Станция формирования _________    Станция назначения  ____________
   (оборота состава)
   
   ----T--------T----------T-----------T-----------------T----------¬
   ¦ N ¦N вагона¦Род вагона¦Тара вагона¦Станция и дорога ¦Примечание¦
   ¦п/п¦        ¦          ¦           ¦назначения вагона¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦ 1 ¦   2    ¦    3     ¦     4     ¦        5        ¦    6     ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦1. ¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦2. ¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦3. ¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦4. ¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦5. ¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦6. ¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦7. ¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦8. ¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦9. ¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦10.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦11.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦12.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦13.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦14.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦15.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦16.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦17.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦18.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦19.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦20.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦21.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦22.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦23.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦24.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦25.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦26.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦27.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦28.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦29.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   +---+--------+----------+-----------+-----------------+----------+
   ¦30.¦        ¦          ¦           ¦                 ¦          ¦
   L---+--------+----------+-----------+-----------------+-----------
   
                                         Оборотная сторона формы ДУ-1Л
   
            Состав, вес и длина пассажирских вагонов поезда
   
   --------------T-------T-----T------T--------T-------T-----T------T--------¬
   ¦ Род вагонов ¦4-осных¦Всего¦Масса,¦Условная¦4-осных¦Всего¦Масса,¦Условная¦
   ¦             ¦вагонов¦осей ¦  т.  ¦ длина  ¦вагонов¦осей ¦  т.  ¦ длина  ¦
   +-------------+-------+-----+------+--------+-------+-----+------+--------+
   ¦Пассажирские ¦       ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦        ¦
   +-------------+-------+-----+------+--------+-------+-----+------+--------+
   ¦Почтовые     ¦       ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦        ¦
   +-------------+-------+-----+------+--------+-------+-----+------+--------+
   ¦Багажные     ¦       ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦        ¦
   +-------------+-------+-----+------+--------+-------+-----+------+--------+
   ¦Прочие       ¦       ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦        ¦
   +-------------+-------+-----+------+--------+-------+-----+------+--------+
   ¦Итого вагонов¦       ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦пассажирского¦       ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦парка        ¦       ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦        ¦
   L-------------+-------+-----+------+--------+-------+-----+------+---------
   
                  Кроме, того вагонов грузового парка
   
   -------------T--T---------------------------------------T--------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦Осей - всего¦  ¦Количество груженых вагонов по дорогам ¦                                                                                ¦
   ¦            ¦  ¦             назначения                ¦                                                                                ¦
   +------------+--+T------T---------T---------------------+--------------------------T---------------T-------------------------------T-----+
   ¦  Род вагона    ¦Крытые¦Платформы¦     Полувагоны      ¦         Цистерны         ¦Рефрижераторные¦            Прочие             ¦Всего¦
   +----------------+      ¦         +-----T---------------+-----T--------------------+               +-----T-------------------T-----+     ¦
   ¦   Состояние    ¦      ¦         ¦Всего¦  В том числе  ¦Всего¦    В том числе     ¦               ¦Всего¦      4-осные      ¦6/8 -¦     ¦
   ¦     вагона     ¦      ¦         ¦     +-------T-------+     +------------T-------+               ¦     +-------------------+осные¦     ¦
   ¦                ¦      ¦         ¦     ¦4-осные¦8-осные¦     ¦Инвентарного¦8-осные¦               ¦     ¦    В том числе    ¦     ¦     ¦
   ¦                ¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦   парка    ¦       ¦               ¦     +---T---T---T---T---+     ¦     ¦
   ¦                ¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦цмв¦окт¦зрв¦фтг¦мвз¦     ¦     ¦
   +-------T--------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦Рабочий¦Груженые¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   ¦парк   +--------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦       ¦Порожние¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   +-------+--------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦Нерабочий парк  ¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   +----------------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦Итого           ¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   +-------T--------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦Рабочий¦Груженые¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   ¦парк   +--------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦       ¦Порожние¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   +-------+--------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦Нерабочий парк  ¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   +----------------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦Итого           ¦      ¦         ¦     ¦       ¦       ¦     ¦            ¦       ¦               ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   +----------------+------+---------+-----+-------+-------+-----+------------+-------+---------------+-----+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦Итоговые данные о поезде в целом                                                                                                        ¦
   +-----------------------------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Осей поезда - всего          ¦                                                                                                          ¦
   +-----------------------------+-----------------T----------------T---------------T------------T-----------------T------------------------+
   ¦    Масса поезда в тоннах    ¦      Тара       ¦     Нетто      ¦     Брутто    ¦    Тара    ¦      Нетто      ¦         Брутто         ¦
   ¦                             +-----------------+----------------+---------------+------------+-----------------+------------------------+
   ¦                             ¦                 ¦                ¦               ¦            ¦                 ¦                        ¦
   +-----------------------------+-----------------+----------------+---------------+------------+-----------------+------------------------+
   ¦Условная длина поезда        ¦                                                  ¦                                                       ¦
   L-----------------------------+--------------------------------------------------+--------------------------------------------------------
   
   ДСП                                      Станция составления               ДСП                      Станция изменения состава
   Оператор                                     (Штемпель)                    Оператор                        (Штемпель)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
   
                               УКАЗАНИЯ
              О СОДЕРЖАНИИ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕДАЧИ
              ТЕЛЕГРАММЫ-НАТУРНОГО ЛИСТА ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА
   
       1.  Телеграмма-натурный лист грузового поезда  (ТГНЛ)  является
   основным  информационным сообщением, передаваемым в ЭВМ и  служащим
   для подготовки полного натурного листа грузового поезда.
       При  подготовке  ТГНЛ на ЭВМ порядок контроля и  ее  содержание
   определяются   "Требованиями  к  содержанию   контроля   телеграмм-
   натурных листов грузовых поездов, передаваемых в ЭВМ".
       2.  Телеграмма-натурный лист включает сведения о поезде в целом
   и о каждом вагоне.
       3. Сведения о поезде в целом оформляются в виде служебной фразы
   сообщения.  Непосредственно  за  признаком  начала  сообщения  "(:"
   указывается  код  сообщения  02  и затем  через  пробелы  остальные
   данные   служебной  фразы  в  том  порядке,  как   это   предписано
   структурой сообщения. Обязательными в служебной фразе для  передачи
   в  ЭВМ являются первые 11 данных. Код графы "Маршрут", отличный  от
   "0",  подлежит  обязательной передаче. Сведения об условной  длине,
   массе  брутто,  коде прикрытия, индексе негабаритности  и  живности
   передавать  необязательно,  так  как  они  рассчитываются  ЭВМ   по
   сведениям    о    вагонах.   При   этом   необязательные    данные,
   рассчитываемые ЭВМ, могут быть переданы нулевыми.
       4.  Сведения  о  каждом  вагоне оформляются  в  виде  отдельной
   информационной  фразы  и  должны полностью  соответствовать  графам
   натурного листа поезда. Передаются и прочеркнутые волнистой  линией
   данные,  если  имеются  ненулевые  значения  в  последующих  графах
   натурного  листа. Передача каждой информационной фразы производится
   до  последнего  значащего показателя включительно с разделением  их
   пробелами.   При  отсутствии  отдельных  сведений   о   вагонах   в
   соответствующих  позициях  передаются  нули.  По  окончании  строки
   сведений   о   вагоне  переход  к  следующей  строке   производится
   действиями   разделителя  фраз  ВкПс  (возврат   каретки,   перевод
   строки).  Последняя  информационная фраза со  сведениями  о  вагоне
   оканчивается признаком конца сообщения ":)".
       Для  сокращения  объемов  передаваемой  информации  по  вагонам
   допускается  использование  служебных  символов  Щ1,   Щ2   и   "'"
   (апостроф).
       Символ  Щ1  служит  для пропуска нулевых или  повторяющихся  по
   сравнению  с  предыдущим  вагоном значений  граф:  "Масса  груза  в
   тоннах",   "Станция   назначения   вагона",   "Код   груза",   "Код
   получателя" в случае, если вагоны порожние. Кроме того,  проставляя
   символ  Щ1,  можно  опускать  значения  граф:  "Станция  назначения
   вагона",   "Код   груза",  "Код  получателя",  если   первый   знак
   показателя  графы  "Особые  отметки" -  "Маршрут,  нерабочий  парк"
   имеет значение "2 - 8".
       Символ  Щ2  служит для пропуска нулевых значений графы  "Особые
   отметки"  -  второго  знака  ("Код  прикрытия")  и  третьего  знака
   ("Негабаритность,   живность,  ДБ,  НГ"),  граф   "Количество   ЗПУ
   (пломб)",    "Количество   контейнеров",   "Выходная    пограничная
   станция", "Тара вагона".
       Символ   "'"   -  определяет  буквенное  или  буквенно-цифровое
   примечание и заменяет собой использование совокупности символов  Щ1
   и Щ2.
       Например, строки ТГНЛ
       01  27202301 22 030 320007 62019203 3500 000 0 0000 000000  000
   ПРВ
       02  27202319 22 032 320007 62019203 3500 000 0 0000 000000  000
   ПРВ
       можно передавать
       01 27202301 22 030 320007 62019203 3500 0Щ2 ПРВ
       02 27202319 22 032 Щ1 Щ2 ПРВ
       или
       01 27202301 22 030 320007 62019203 3500 ' ПРВ
       02 27202319 22 032 ' ПРВ
       5. При обнаружении ошибок во время передачи ТГНЛ исправление их
   возможно с помощью символов "=", "?", "(:".
       Знак  "="  (равно) служит для отмены ошибочного значения  любой
   фразы   и  наносится  сразу  после  ошибочной  графы  до  нанесения
   пробела,   отменяя   нанесенную  до  него  информацию   вплоть   до
   предыдущего  пробела. После этого знака передается верное  значение
   исправленной графы.
       Знак  "?"  (вопрос)  отменяет всю  строку  и  проставляется  до
   нанесения  разделителя  фраз ВкПс. В этом  случае  передача  строки
   повторяется.
       Знак  "(:"  (скобка,  двоеточие) служит для  отмены  ошибочного
   сообщения,  когда  конец сообщения еще не нанесен.  В  этом  случае
   сообщение нужно передавать сначала.
       6.  После  подготовки ТГНЛ передается в ЭВМ того ВЦ, к которому
   прикреплена   станция   в  соответствии  с   технологией   передачи
   информации,  принятой  на дороге. Данная ЭВМ,  приняв  и  обработав
   ТГНЛ,  обеспечивает расчет итоговой части натурного листа,  справки
   для  заполнения  маршрута машиниста и других  поездных  документов.
   Кроме  того,  ЭВМ  обеспечивает передачу натурного  листа  в  адрес
   любой станции, предусмотренной технологией передачи информации.
       ТГНЛ,   передаваемые  из  ВЦ,  должны  строго   соответствовать
   положениям  настоящей  Инструкции.  В  них  в  отличие   от   ТГНЛ,
   передаваемых  со станций в адрес ВЦ, служебная фраза должна  всегда
   содержать   17   данных,   в  информационных   фразах   запрещается
   использование Щ1 и Щ2 и обязательно указываются ненулевые  сведения
   для  всех  вагонов,  начиная с графы "Маршрут,  нерабочий  парк"  и
   кончая  графой "Примечание". Для вагонов маршрутов, групп  вагонов,
   следующих  по  одной  накладной, и  сцепов  вагонов  полную  строку
   сведений  достаточно  указывать  у первого  и  последнего  вагонов.
   Номер   рефрижераторной  секции  достаточно   указывать   в   графе
   "Примечание" у первого вагона секции, а номер маршрута - у  первого
   вагона  маршрута  со  свободной  графой  "Примечание".  Разрешается
   также  опускать  данные,  прочеркиваемые  в  форме  ДУ-1  волнистой
   вертикальной линией в соответствии с данной Инструкцией.
   
         СТРУКТУРА ТЕЛЕГРАММЫ-НАТУРНОГО ЛИСТА ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА
   
   -------------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦ Вид фразы  ¦                                                                   Служебная фраза - сведения о поезде в целом                                                                  ¦
   +------------+---------T---------T--------T------T----------------------------------T----------T-----------------------T--------T------T-----------------------------------------T------------¦
   ¦Наименование¦ Начало  ¦   Код   ¦  Код   ¦  N   ¦          Индекс поезда           ¦ Признак  ¦Дата и время окончания ¦Условная¦Масса ¦             Особые отметки              ¦     РФ     ¦
   ¦ показателя ¦сообщения¦сообщения¦станции ¦поезда+------------T----------T----------+списывания¦  формирования поезда  ¦ длина  ¦брутто+---------T--------------T--------T-------+(Разделитель¦
   ¦            ¦         ¦         ¦передачи¦      ¦  Станция   ¦N состава ¦ Станция  ¦          +-----------------------¦        ¦      ¦   Код   ¦    Индекс    ¦Живность¦Маршрут¦   фраз)    ¦
   ¦            ¦         ¦         ¦        ¦      ¦формирования¦по порядку¦назначения¦          ¦Число¦Месяц¦Часы¦Минуты¦        ¦      ¦прикрытия¦негабаритности¦        ¦       ¦            ¦
   +------------+---------+---------+--------+------+------------+----------+----------+----------+-----+-----+----+------+--------+------+---------+--------------+--------+-------+------------+
   ¦N п/п       ¦    -    ¦    1    ¦   2    ¦  3   ¦     4      ¦    5     ¦    6     ¦    7     ¦  8  ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦   12   ¦  13  ¦   14    ¦      15      ¦   16   ¦  17   ¦      -     ¦
   +------------+---------+---------+--------+------+------------+----------+----------+----------+-----+-----+----+------+--------+------+---------+--------------+--------+-------+------------+
   ¦Количество  ¦    2    ¦    2    ¦   4    ¦  4   ¦     4      ¦  2 - 3   ¦    4     ¦    1     ¦  2  ¦  2  ¦  2 ¦   2  ¦    3   ¦4 - 5 ¦    1    ¦       4      ¦    1   ¦   1   ¦      2     ¦
   ¦знаков      ¦         ¦         ¦        ¦      ¦            ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦    ¦      ¦        ¦      ¦         ¦              ¦        ¦       ¦            ¦
   +------------+---------+---------+--------+------+------------+----------+----------+----------+-----+-----+----+------+--------+------+---------+--------------+--------+-------+------------+
   ¦Пример      ¦   (:    ¦   02    ¦  2800  ¦ 2543 ¦    2800    ¦    24    ¦   2900   ¦    1     ¦ 04  ¦ 04  ¦ 10 ¦  25  ¦  059   ¦ 3621 ¦    0    ¦     0020     ¦    1   ¦   0   ¦    ВкПс    ¦
   L------------+---------+---------+--------+------+------------+----------+----------+----------+-----+-----+----+------+--------+------+---------+--------------+--------+-------+-------------
   
   -------------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦ Вид фразы  ¦                                                      Информационная фраза - сведения о каждом вагоне                                                                           ¦
   +------------+-----------T-----------T---------------T-----------T-------------T-----------T-------------T--------------------T-------T------------T-----------T------T----------T------------+
   ¦Наименование¦     N     ¦  N вагона ¦      Код      ¦   Масса   ¦   Станция   ¦    Код    ¦     Код     ¦   Особые отметки   ¦Кол-во ¦ Количество ¦ Выходная  ¦ Тара ¦Примечание¦     РФ     ¦
   ¦ показателя ¦    п/п    ¦           ¦  собственника ¦   груза   ¦ назначения  ¦   груза   ¦ получателя  +--------------------+  ЗПУ  ¦контейнеров ¦пограничная¦вагона¦          ¦(Разделитель¦
   ¦            ¦           ¦           ¦               ¦  в тоннах ¦   вагона    ¦           ¦             ¦  1-й зн. - марш.,  ¦(пломб)+------------+  станция  ¦      ¦          ¦   фраз)    ¦
   ¦            ¦           ¦           ¦               ¦           ¦             ¦           ¦             ¦   нераб. парк,     ¦       ¦1, 2-й зн. -¦           ¦      ¦          ¦   Конец    ¦
   ¦            ¦           ¦           ¦               ¦           ¦             ¦           ¦             ¦  2-й зн. - код     ¦       ¦ груженых,  ¦           ¦      ¦          ¦ сообщения  ¦
   ¦            ¦           ¦           ¦               ¦           ¦             ¦           ¦             ¦     прикрытия,     ¦       ¦3, 4-й зн. -¦           ¦      ¦          ¦            ¦
   ¦            ¦           ¦           ¦               ¦           ¦             ¦           ¦             ¦  3-й зн. - нераб., ¦       ¦  порожних  ¦           ¦      ¦          ¦            ¦
   ¦            ¦           ¦           ¦               ¦           ¦             ¦           ¦             ¦    жив., ДБ, НГ    ¦       ¦            ¦           ¦      ¦          ¦            ¦
   +------------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-----------+-------------+--------------------+-------+------------+-----------+------+----------+------------+
   ¦N п/п       ¦     -     ¦     2     ¦       3       ¦     4     ¦      5      ¦     6     ¦      7      ¦         8          ¦   9   ¦     10     ¦    11     ¦  12  ¦    13    ¦     -      ¦
   +------------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-----------+-------------+--------------------+-------+------------+-----------+------+----------+------------+
   ¦Количество  ¦   2 - 3   ¦   7 - 8   ¦     1 - 2     ¦     3     ¦      6      ¦     8     ¦      4      ¦         3          ¦   1   ¦      4     ¦     6     ¦   3  ¦     6    ¦     2      ¦
   ¦знаков      ¦           ¦           ¦               ¦           ¦             ¦           ¦             ¦                    ¦       ¦            ¦           ¦      ¦          ¦            ¦
   +------------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-----------+-------------+--------------------+-------+------------+-----------+------+----------+------------+
   ¦            ¦    01     ¦ 28543460  ¦      20       ¦    040    ¦   320007    ¦ 17019900  ¦     2965    ¦        000         ¦   0   ¦    0000    ¦   204200  ¦ 000  ¦   ПРВ    ¦   ВкПс     ¦
   ¦            ¦    02     ¦ 23853982  ¦      23       ¦    030    ¦   530008    ¦ 18023802  ¦     3185    ¦        040         ¦   2   ¦    0000    ¦   240300  ¦ 000  ¦   ОХР    ¦   ВкПс     ¦
   ¦Пример      ¦     -     ¦    -      ¦      -        ¦     -     ¦      -      ¦     -     ¦      -      ¦         -          ¦   -   ¦      -     ¦     -     ¦  -   ¦    -     ¦     -      ¦
   ¦            ¦     -     ¦    -      ¦      -        ¦     -     ¦      -      ¦     -     ¦      -      ¦         -          ¦   -   ¦      -     ¦     -     ¦  -   ¦    -     ¦     -      ¦
   ¦            ¦     -     ¦    -      ¦      -        ¦     -     ¦      -      ¦     -     ¦      -      ¦         -          ¦   -   ¦      -     ¦     -     ¦  -   ¦    -     ¦     -      ¦
   ¦            ¦    45     ¦ 68445822  ¦      22       ¦    040    ¦   586804    ¦ 22045822  ¦     4482    ¦        020         ¦   0   ¦    0000    ¦    382402 ¦ 000  ¦  АРЕНДА  ¦     :)     ¦
   L------------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-----------+-------------+--------------------+-------+------------+-----------+------+----------+-------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
   
                       СИСТЕМА НУМЕРАЦИИ ВАГОНОВ
             ГРУЗОВОГО ПАРКА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 ММ
   
   ---------------T---------------------T--------------------------------T-----T-----T------T-----T--------T------¬
   ¦ 1-я цифра -  ¦ 2-я цифра - осность ¦   3-я цифра - дополнительная   ¦ 4-я ¦ 5-я ¦ 7-я  ¦Масса¦Условная¦  N   ¦
   ¦  род вагона  ¦     и основная      ¦     характеристика вагона      ¦цифра¦и 6-я¦цифра ¦тары,¦ длина  ¦ типа ¦
   ¦              ¦характеристика вагона¦                                ¦     ¦цифры¦ (0 - ¦  т  ¦        ¦вагона¦
   ¦              ¦                     ¦                                ¦     ¦     ¦ 8 -  ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦                     ¦                                ¦     ¦     ¦ без  ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦                     ¦                                ¦     ¦     ¦торм. ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦                     ¦                                ¦     ¦     ¦площ.,¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦                     ¦                                ¦     ¦     ¦9 - с ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦                     ¦                                ¦     ¦     ¦торм. ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦                     ¦                                ¦     ¦     ¦площ.)¦     ¦        ¦      ¦
   +--------------+-----T---------------+-----T--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦      1       ¦  2  ¦       3       ¦  4  ¦            5             ¦  6  ¦  7  ¦  8   ¦  9  ¦   10   ¦  11  ¦
   +--------------+-----+---------------+-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦    Крытый    ¦0    ¦4-осн. объем   ¦0 - 9¦Характеристики не содержит¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 8 ¦22,7 ¦  1,05  ¦ 200  ¦
   ¦      2       ¦0 - 5¦кузова менее   ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦  9   ¦24,2 ¦  1,10  ¦ 201  ¦
   ¦              ¦     ¦120 куб. м     ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              +-----+---------------+-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦              ¦1 - 3¦4-осн. объем   ¦0 - 9¦Характеристики не содержит¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 8 ¦23,0 ¦  1,05  ¦ 204  ¦
   ¦              ¦     ¦кузова 120     ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦  9   ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦     ¦куб. м         ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              +-----+---------------+-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦              ¦4 - 7¦4-осн. объем   ¦0 - 9¦Характеристики не содержит¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 8 ¦24,0 ¦  1,05  ¦ 206  ¦
   ¦              ¦6 - 1¦кузова 120     ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦  9   ¦26,0 ¦  1,10  ¦ 207  ¦
   ¦              ¦     ¦куб. м с ушир. ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦     ¦дверн. проемом ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              +-----+---------------+-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦              ¦  8  ¦4-осн. объем   ¦0 - 9¦Характеристики не содержит¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 8 ¦26,0 ¦  1,12  ¦ 208  ¦
   ¦              ¦     ¦кузова 140     ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦     ¦куб. м с ушир. ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦     ¦дверн. проемом ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   +--------------+-----+---------------+-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦  Платформа   ¦  0  ¦4-осн. с длиной¦0 - 9¦Характеристики не содержит¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 8 ¦22,0 ¦  1,02  ¦ 400  ¦
   ¦      4       ¦     ¦рамы до 13,4 м ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              +-----+---------------+-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦              ¦2 - 6¦4-осн. с длиной¦0 - 9¦Характеристики не содержит¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 9 ¦20,9 ¦  1,05  ¦ 404  ¦
   ¦              ¦     ¦рамы 13,4 м и  ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦     ¦более          ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   +--------------+-----+---------------+-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦  Полувагон   ¦0 - 7¦4-осн. с люками¦0 - 9¦Характеристики не содержит¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 8 ¦22,0 ¦  1,00  ¦ 600  ¦
   ¦      6       ¦     ¦в полу         ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦  9   ¦24,0 ¦  1,03  ¦ 601  ¦
   ¦              +-----+---------------+-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦              ¦  8  ¦4-осн. с глухим¦0 - 9¦Характеристики не содержит¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 8 ¦21,1 ¦  1,00  ¦ 608  ¦
   ¦              ¦     ¦кузовом        ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦  9   ¦22,6 ¦  1,03  ¦ 609  ¦
   ¦              +-----+---------------+-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦              ¦  9  ¦8-осный        ¦  0  ¦C люками в полу и         ¦0 -  ¦0 - 9¦0 - 8 ¦44,5 ¦  1,45  ¦ 612  ¦
   ¦              ¦     ¦               ¦     ¦торцевыми дверями         ¦90 - ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦     ¦               ¦     ¦                          ¦9    ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   +--------------+-----+---------------+-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦   Цистерна   ¦  0  ¦4-осная для    ¦  0  ¦Для нефтебитума (бункерный¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 8 ¦31,5 ¦  1,01  ¦ 700  ¦
   ¦      7       ¦     ¦нефтебитума и  ¦     ¦полувагон) с облегченной  ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦     ¦вязких         ¦     ¦рамой                     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦     ¦нефтепродуктов +-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦              ¦     ¦               ¦1 - 3¦Для нефтебитума (бункерный¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 8 ¦36,5 ¦  1,05  ¦ 702  ¦
   ¦              ¦     ¦               ¦     ¦полувагон)                ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦     ¦               +-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦              ¦     ¦               ¦5 - 6¦Для вязких нефтепродуктов ¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 8 ¦24,2 ¦  0,86  ¦ 704  ¦
   ¦              +-----+---------------+-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦              ¦  1  ¦4-осная для    ¦0 - 9¦Характеристики не содержит¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 8 ¦23,2 ¦  0,86  ¦ 712  ¦
   ¦              ¦     ¦нефти и темных ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦  9   ¦24,5 ¦  0,88  ¦ 713  ¦
   ¦              ¦     ¦нефтепродуктов,¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦     ¦объем котла    ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦     ¦50 - 63 куб. м ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              +-----+---------------+-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦              ¦  2  ¦4-осная для    ¦0 - 9¦Характеристики не содержит¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 8 ¦23,2 ¦  0,86  ¦ 720  ¦
   ¦              ¦     ¦нефти и темных ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦  9   ¦24,5 ¦  0,88  ¦ 721  ¦
   ¦              ¦     ¦нефтепродуктов,¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦     ¦объем котла    ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦     ¦50 - 63 куб. м ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦     ¦(сезонная      ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              ¦     ¦специализация) ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦              +-----+---------------+-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦              ¦3 - 4¦4-осная для    ¦0 - 7¦Объем котла 73,1 куб. м   ¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 8 ¦23,2 ¦  0,86  ¦ 730  ¦
   ¦              ¦     ¦светлых        ¦     ¦                          ¦     ¦     ¦  9   ¦23,4 ¦  0,89  ¦ 731  ¦
   ¦              ¦     ¦нефтепродуктов +-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦              ¦     ¦               ¦  9  ¦Объем котла 85,6 куб. м   ¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 8 ¦24,7 ¦  0,86  ¦ 732  ¦
   ¦              +-----+---------------+-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+
   ¦              ¦  6  ¦4-осная для    ¦  0  ¦Для серной кислоты        ¦0 - 9¦0 - 9¦0 - 8 ¦21,9 ¦  0,86  ¦ 760  ¦
   ¦              ¦     ¦химических     +-----+--------------------------+-----+-----+------+-----+--------+------+

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное