Законы России  
 
Навигация
Реклама
Реклама
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 20.06.2006 N 420-ПП О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ.

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 7
 
   предпринимательские  проекты "старт-ап", подготовленные молодежными
   проектными   коллективами,   сформированными   из  числа  учащихся,
   студентов,   аспирантов   (получателем  субвенции  в  таком  случае
   является  организация,  сформировавшая  в  своем  составе указанный
   проектный коллектив).
       Проект     может    быть    отнесен    к    числу    молодежных
   предпринимательских   проектов  "старт-ап"  при  условии,  если  он
   подготовлен    молодежным    проектным    коллективом,    созданным
   организацией,  действующей  на  рынке  не  более  12 месяцев с даты
   создания  на  дату подачи заявки на рассмотрение проекта, либо если
   он  предусматривает  образование  на  базе  молодежного  проектного
   коллектива  самостоятельной коммерческой организации по результатам
   реализации проекта.
       Субвенция,  выданная  на реализацию проекта в сфере поддержки и
   развития  молодежного  предпринимательства, может быть использована
   на оплату следующих расходов:
       -    на    капитальные   расходы   (затраты   на   приобретение
   оборудования, необходимого для реализации проекта);
       -   на   продвижение   проекта   (в   том   числе  изготовление
   рекламно-информационной продукции);
       - на проведение маркетинговых исследований.
       13.8.  Заявитель  в  рамках финансирования проектов поддержки и
   развития  молодежного  предпринимательства вправе получить не более
   одной  субсидии  (субвенции),  что не лишает его права на получение
   иной   поддержки,   кроме   предусмотренной  пунктами  6.6  и  10.5
   настоящего Положения.
       13.9.     Проекты     поддержки    и    развития    молодежного
   предпринимательства   подлежат   экспертизе,  которая  организуется
   (проводится)   созданной   в  установленном  порядке  Комиссией  по
   экспертизе проектов в сфере молодежного предпринимательства.
       13.10.  Проект,  получивший положительное заключение, выносится
   на рассмотрение Финансовой комиссии.
       Проект,   получивший   отрицательное   заключение,  может  быть
   вынесен  на  рассмотрение  Финансовой  комиссии по решению главного
   распорядителя бюджетных средств (Департамента).
   
             14. Порядок учета и отчетности по использованию
                            бюджетных средств
   
       14.1.  Учет  расходов  бюджетных  средств ведется обособленно в
   соответствии  с  действующими  нормативными  документами Российской
   Федерации  и  города  Москвы. Отчетность по использованию бюджетных
   средств  представляется  Департаменту в соответствии с нормативными
   документами Российской Федерации и города Москвы.
       14.2.  Конкретные требования к порядку представления отчетности
   об  использовании бюджетных средств устанавливаются Департаментом в
   договорах   с   получателями  бюджетных  средств  и  указываются  в
   технических заданиях.
       14.3.   Периодичность   и   формы  представления  Департаментом
   информации  по учету и отчетности бюджетных средств устанавливаются
   Департаментом финансов города Москвы.
   
            15. Контроль за целевым использованием бюджетных
                      средств финансовой поддержки
   
       15.1.   Целевое   использование  бюджетных  средств  и  порядок
   контроля  за  их  расходованием регламентируются Бюджетным кодексом
   Российской    Федерации,    нормативными   документами   Российской
   Федерации и города Москвы.
       15.2.   Общий  контроль  за  целевым  использованием  бюджетных
   средств финансовой поддержки осуществляется:
       -  по  проектам  малых предприятий в административных округах -
   Департаментом совместно с префектами административных округов;
       - по остальным проектам - Департаментом.
       15.3.  Главный  распорядитель  бюджетных  средств (Департамент)
   осуществляет   финансовый   контроль  за  использованием  бюджетных
   средств    в    части    обеспечения   целевого   использования   и
   своевременного  возврата  бюджетных  средств, а также представления
   отчетности    об    использовании    бюджетных   средств.   Главный
   распорядитель  бюджетных  средств  (Департамент)  проводит проверки
   подведомственных государственных и муниципальных предприятий.
       15.4.   Департамент   вправе   требовать  от  субъектов  малого
   предпринимательства,  организаций  инфраструктуры  поддержки малого
   предпринимательства,   которым  предоставлены  бюджетные  средства,
   расчетную,  финансовую  и  иную  документацию для проверки целевого
   использования    предоставленных    бюджетных    средств,   анализа
   хозяйственно-финансовой   деятельности,   контроля  за  исполнением
   обязательств по договору о предоставлении бюджетных средств.
       15.5.  Субъекты  малого  предпринимательства, иные организации,
   получившие   бюджетные   средства,   обязаны   в  течение  действия
   договора,   а   в   случаях,   предусмотренных   договорами,   -  в
   установленный  в  них срок, представлять по требованию Департамента
   или   уполномоченного   им   лица   всю  запрашиваемую  (расчетную,
   финансовую   и  пр.)  документацию,  необходимую  для  контроля  за
   целевым использованием бюджетных средств.
       15.6.  В  случае использования бюджетных средств не по целевому
   назначению  организации  и  предприниматели,  получившие  бюджетные
   средства,  несут  ответственность, установленную Бюджетным кодексом
   Российской    Федерации,    Кодексом    Российской   Федерации   об
   административных    правонарушениях,    а    также   договорами   о
   предоставлении  бюджетных  средств,  заключаемыми  Департаментом  с
   получателями бюджетных средств и иными организациями.
       15.7.  Организация  работы  по  взысканию  бюджетных  средств в
   случае   их  нецелевого  использования  либо  по  иным  основаниям,
   предусмотренным   договорами,   а   также   по   привлечению   лиц,
   допустивших   нецелевое  использование  бюджетных  средств  и  иные
   нарушения  исполнения  обязательств  по  договорам,  осуществляется
   Департаментом    в    порядке,    установленном   законодательством
   Российской Федерации.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 20 июня 2006 г. N 420-ПП
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
          О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
                 ПО УСТРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ
                    ПРИ РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
   
                        Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.   Межведомственная  комиссия  при  Правительстве  Москвы  по
   устранению      административных      барьеров     при     развитии
   предпринимательства   (далее   -   Комиссия)   образована  в  целях
   содействия   преодолению   неблагоприятных  тенденций,  существенно
   затрудняющих  создание  и  развитие  субъектов  предпринимательской
   деятельности.
       2.  Состав Комиссии формируется из представителей Правительства
   Москвы,   отраслевых,   функциональных  и  территориальных  органов
   исполнительной  власти  города  Москвы,  Московской городской Думы,
   органов     государственной     власти     Российской    Федерации,
   Общественно-экспертного  совета  по  малому предпринимательству при
   Мэре  и  Правительстве Москвы, городских организаций инфраструктуры
   поддержки        малого       предпринимательства,       Московской
   торгово-промышленной  палаты,  Московской  палаты  ремесел и других
   объединений предпринимателей.
       3.  Комиссию  возглавляет  Мэр  Москвы  (далее  -  председатель
   Комиссии).
       4.  Изменения  и  дополнения  к  настоящему  Положению, а также
   персональный  состав  Комиссии  и  персональные изменения в составе
   Комиссии утверждаются Правительством Москвы.
       5.  Комиссия  в  своей  деятельности  руководствуется законами,
   другими   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и
   города Москвы, а также настоящим Положением.
   
             Раздел 2. КОМПЕТЕНЦИЯ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ
   
       1.   В   компетенцию   Комиссии   входят   вопросы  координации
   деятельности  отраслевых,  функциональных и территориальных органов
   исполнительной    власти   города   Москвы,   подведомственных   им
   государственных   учреждений,   в   том   числе  уполномоченных  на
   проведение   государственного  контроля  (надзора),  по  реализации
   государственной    политики    в   сфере   поддержки   и   развития
   предпринимательской  деятельности в части устранения необоснованных
   административных  барьеров,  препятствующих выходу на рынок новых и
   развитию  действующих  субъектов  предпринимательской  деятельности
   (далее - административные барьеры).
       2.   Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с  причинами
   возникновения   и   действия  административных  барьеров  в  городе
   Москве, и принимает решения, направленные на их устранение.
       3.   Комиссия   вправе   принимать   решения  рекомендательного
   характера,  направленные  на  устранение административных барьеров,
   реализация  которых находится в компетенции органов государственной
   власти  Российской  Федерации и подведомственных им государственных
   учреждений,    в    том    числе   уполномоченных   на   проведение
   государственного контроля (надзора), а также других организаций.
       4. В функции Комиссии входит:
       4.1.    Координация   работы   отраслевых,   функциональных   и
   территориальных  органов  исполнительной  власти  города  Москвы по
   разработке  проектов  нормативных  правовых  актов, направленных на
   устранение  административных  барьеров, в том числе в таких сферах,
   как  аренда  земельных  участков  и  нежилых  помещений, оформление
   землеотводов,   оптимизация   разрешительной   практики,   контроль
   (надзор) за предпринимательской деятельностью и т.п.
       4.2.  Координация  вопросов  исследования  и  анализа  действия
   административных  барьеров  и  причин  их  возникновения,  а  также
   проблем  субъектов  предпринимательства  в  сфере  взаимодействия с
   органами   власти,   управления,   контроля   (надзора)  и  другими
   организациями.
       4.3.    Координация   работы   отраслевых,   функциональных   и
   территориальных  органов  исполнительной  власти  города  Москвы по
   разработке  мероприятий,  направленных  на  выявление  и устранение
   административных  барьеров, и обеспечению согласованных действий по
   реализации данных мероприятий.
       4.4.   Координация   работы   межведомственных   комиссий   при
   префектурах      административных     округов     по     устранению
   административных  барьеров  при развитии предпринимательства (далее
   - окружные комиссии).
       4.5.    Рассмотрение   жалоб   предпринимателей   на   действия
   должностных  лиц органов исполнительной власти Российской Федерации
   и  города  Москвы,  а  также  подведомственных  им  государственных
   учреждений  при  решении вопросов регулирования предпринимательской
   деятельности и проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
       5. Комиссия для выполнения своих функций:
       5.1.  Анализирует  деятельность  отраслевых,  функциональных  и
   территориальных  органов  исполнительной  власти  города  Москвы  и
   подведомственных   им   государственных  учреждений,  в  том  числе
   уполномоченных  на  проведение  государственного контроля (надзора)
   по   вопросам   устранения   административных  барьеров,  работу  с
   предпринимателями с использованием системы "одного окна".
       5.2.  Разрабатывает  предложения по устранению административных
   барьеров  на  основе  анализа  их  состояния  и влияния на развитие
   предпринимательства   в   городе,   изучения  положительного  опыта
   субъектов  Российской Федерации и зарубежных стран по регулированию
   предпринимательской    деятельности    и    устранению    барьеров,
   препятствующих ее развитию.
       5.3.     Организует     взаимодействие    между    отраслевыми,
   функциональными  и  территориальными органами исполнительной власти
   города  Москвы,  другими  городскими организациями, общественными и
   предпринимательскими  структурами  с  целью выработки согласованных
   решений  по  разработке  механизмов и осуществлению конкретных мер,
   направленных на устранение административных барьеров.
       5.4.  Анализирует  и  систематизирует предложения организаций и
   граждан по устранению административных барьеров.
       5.5.  Организует  подготовку  и  проведение экспертизы проектов
   законодательных  и других нормативных правовых актов города Москвы,
   затрагивающих интересы субъектов предпринимательской деятельности.
       5.6.   Разрабатывает  предложения  по  изменению  и  дополнению
   законодательной  и  иной  нормативной  правовой  базы, регулирующей
   деятельность  субъектов  предпринимательства  и их взаимодействие с
   органами  государственной  власти  Российской  Федерации  и  города
   Москвы,  и  принимает меры по внесению в установленном порядке этих
   предложений     на     рассмотрение     соответствующих     органов
   государственной власти Российской Федерации и города Москвы.
       5.7.  Предлагает  отраслевым,  функциональным и территориальным
   органам  исполнительной  власти города Москвы и подведомственным им
   государственным   учреждениям,   в   том  числе  уполномоченным  на
   проведение  государственного  контроля  (надзора), конкретные меры,
   направленные на устранение административных барьеров.
       5.8.  Направляет  руководителям  отраслевых,  функциональных  и
   территориальных  органов  исполнительной  власти  города  Москвы  и
   подведомственных   им   государственных   учреждений   материалы  о
   проблемах,   возникающих  в  результате  действия  административных
   барьеров.
       5.9.  Разрабатывает  проекты  и  сметы  расходов финансирования
   работ  по  осуществлению  функций  Комиссии  и  представляет  их на
   рассмотрение   Комиссии   Правительства   Москвы  по  финансовой  и
   имущественной поддержке малого предпринимательства.
       5.10.   Рассматривает   информацию   о   деятельности  окружных
   комиссий   и   готовит   предложения,   направленные  на  повышение
   эффективности их работы.
       5.11.   Предлагает  окружным  комиссиям  в  соответствии  с  их
   полномочиями   рассмотреть   жалобы   предпринимателей  и  вопросы,
   связанные  с устранением административных барьеров, решение которых
   находится  в  компетенции  территориальных  органов  исполнительной
   власти.
       5.12.   Рассматривает   жалобы   предпринимателей  на  действия
   должностных   лиц  исполнительных  органов  государственной  власти
   города  Москвы  и подведомственных им государственных учреждений, а
   также  на  решения,  принятые окружными комиссиями при рассмотрении
   вопросов, относящихся к их компетенции.
       5.13.  В  случае  поступления  официальной  информации или иных
   документов  о  нарушении действующего законодательства должностными
   лицами  исполнительных органов государственной власти города Москвы
   и  подведомственных  им государственных учреждений направляет такие
   материалы  для принятия решений непосредственным руководителям этих
   должностных    лиц,    а    также    в   случае   необходимости   в
   правоохранительные органы.
       6.  Комиссия  по  вопросам,  входящим  в  ее компетенцию, имеет
   право:
       6.1.   Разрабатывать   проекты   нормативных   правовых  актов,
   направленных   на  устранение  административных  барьеров,  включая
   предложения   по   внесению  изменений  в  действующие  нормативные
   правовые   акты,   а  также  предложения  по  отмене  тех  из  них,
   реализация   которых   привела   к   возникновению   необоснованных
   административных барьеров.
       6.2.  Готовить  предложения  об  отмене принятых Правительством
   Москвы,  отраслевыми,  функциональными  и территориальными органами
   исполнительной   власти   города   Москвы  и  подведомственными  им
   государственными   учреждениями   распорядительных   документов   и
   решений,  препятствующих  развитию предпринимательства и ущемляющих
   законные    права    и   интересы   субъектов   предпринимательской
   деятельности.
       6.3.    Рекомендовать   Мэру   Москвы   направление   поручений
   отраслевым,     функциональным     и     территориальным    органам
   исполнительной   власти   города   Москвы  и  их  руководителям  об
   исполнении решений, принятых Комиссией в пределах ее компетенции.
       6.4.   Запрашивать   и   получать   от  исполнительных  органов
   государственной   власти   города   Москвы  и  подведомственных  им
   государственных  учреждений  необходимые  для деятельности Комиссии
   документы, материалы и информацию.
       6.5.  Приглашать  на  заседания Комиссии представителей органов
   государственной   власти  Российской  Федерации  и  города  Москвы,
   объединений      предпринимателей,     других     организаций     и
   предпринимателей.
       6.6.   Создавать   рабочие   группы   из  числа  представителей
   отраслевых,     функциональных     и     территориальных    органов
   исполнительной   власти   города   Москвы   и  подведомственных  им
   государственных  учреждений,  общественных  и  других  организаций,
   ученых  и  специалистов  для проведения аналитических исследований,
   опросов   предпринимателей,   подготовки   рекомендаций,   проектов
   нормативных   правовых   актов   и   других  работ  по  обеспечению
   деятельности   Комиссии   и   решения   задач,   отнесенных   к  ее
   компетенции.
       6.7.  Рекомендовать  руководителям отраслевых, функциональных и
   территориальных  органов  исполнительной  власти  города  Москвы  и
   подведомственных  им  государственных  учреждений принимать меры по
   привлечению   к  дисциплинарной  ответственности  должностных  лиц,
   виновных  в  злоупотреблениях,  волоките, бюрократизме, приведших к
   созданию административных барьеров.
   
                  Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
   
       7.   Деятельность  Комиссии  осуществляется  в  соответствии  с
   регламентом ее работы, принимаемым Комиссией.
       8.  Заседания  Комиссии  проводятся  по  мере  необходимости  и
   считаются  правомочными, если на них присутствуют более половины ее
   членов,   включая   председателя   Комиссии   либо  одного  из  его
   заместителей.
       9.    Повестка   заседания   формируется   председателем   либо
   заместителем  председателя  Комиссии  с  учетом  предложений членов
   Комиссии.
       10.    Содержательная   экспертиза   вопросов,   выносимых   на
   рассмотрение   Комиссии,   а   также   подготовка  необходимых  для
   проведения  заседания материалов, контроль за исполнением решений и
   организационно-техническое  обеспечение  деятельности  и  заседаний
   Комиссии  возлагаются  на  Департамент  поддержки и развития малого
   предпринимательства города Москвы.
       11.   Оповещение   членов   Комиссии   об  очередном  заседании
   Комиссии,  а  также  при  необходимости  рассылка  им материалов по
   рассматриваемым  вопросам  осуществляется  ответственным секретарем
   Комиссии  не  позднее  чем  за  5  календарных  дней  до  заседания
   Комиссии.
       12.  Решения  Комиссии  принимаются  при  открытом  голосовании
   членов  Комиссии,  присутствующих  на  заседании  Комиссии, простым
   большинством голосов.
       13.   Решения   Комиссии   оформляются   протоколом   заседания
   Комиссии,  который  утверждается  ее  председателем и подписывается
   одним  из  заместителей  председателя  и  ответственным  секретарем
   Комиссии.
       Решения  Комиссии  вступают  в  силу  с  момента их утверждения
   председателем Комиссии.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 20 июня 2006 г. N 420-ПП
   
                                 СОСТАВ
               МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
             МОСКВЫ ПО УСТРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ
                    ПРИ РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
   
       Лужков Ю.М.        - Мэр Москвы (председатель комиссии)
   
       Вышегородцев М.М.  - министр Правительства Москвы,
                            руководитель Департамента поддержки
                            и развития малого предпринимательства
                            города Москвы (заместитель председателя
                            комиссии)
   
       Иоффе А.Д.         - советник Мэра Москвы, председатель
                            Общественно-экспертного совета по
                            малому предпринимательству при Мэре
                            и Правительстве Москвы (заместитель
                            председателя комиссии)
   
       Ануприенко В.Ю.    - первый заместитель руководителя
                            Департамента имущества города Москвы
   
       Городничий И.В.    - президент Московского центра развития
                            предпринимательства
   
       Дамурчиев В.Н.     - министр Правительства Москвы,
                            руководитель Департамента земельных
                            ресурсов города Москвы
   
       Карнаухов В.И.     - заместитель начальника Главного
                            управления внутренних дел города
                            Москвы, начальник милиции общественной
                            безопасности (по согласованию)
   
       Климкин В.И.       - главный государственный инспектор
                            по пожарному надзору города Москвы
                            Главного управления МЧС России по
                            г. Москве (по согласованию)
   
       Ковалев А.М.       - депутат Московской городской Думы
                            (по согласованию)
   
       Корабейник Н.Н.    - заместитель руководителя Департамента
                            продовольственных ресурсов города
                            Москвы
   
       Королева С.И.      - заместитель руководителя Департамента
                            потребительского рынка и услуг города
                            Москвы
   
       Корсак А.Б.        - начальник Управления
                            Правительства Москвы по экономической
                            безопасности города Москвы
   
       Котов Ю.И.         - председатель правления Московской
                            торгово-промышленной палаты
   
       Кошелев Л.Н.       - президент Московской палаты ремесел
   
       Музыря Н.И.        - руководитель Московского отделения
                            Общероссийской общественной организации
                            "Опора России"
   
       Поденок А.Е.       - президент Московской ассоциации
                            предпринимателей (по согласованию)
   
       Резник С.И.        - первый заместитель председателя
                            Московской конфедерации промышленников
                            и предпринимателей (работодателей)
   
       Синикова Н.В.      - руководитель Управления Федеральной
                            налоговой службы по г. Москве (по
                            согласованию)
   
       Сушков А.И.        - заместитель председателя Комитета по
                            архитектуре и градостроительству города
                            Москвы
   
       Филатов Н.Н.       - главный государственный санитарный
                            врач, начальник ТУ Роспотребнадзора по
                            городу Москве (по согласованию)
   
       Широков А.В.       - заместитель руководителя Департамента
                            жилищно-коммунального хозяйства и
                            благоустройства города Москвы
   
       Рыжков Л.Б.        - ответственный секретарь
                            Общественно-экспертного совета по малому
                            предпринимательству при Мэре и
                            Правительстве Москвы, ответственный
                            секретарь комиссии
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 20 июня 2006 г. N 420-ПП
   
                            ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
               О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРЕФЕКТУРЕ
          АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПО УСТРАНЕНИЮ
       АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ПРИ РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
   
                        Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  Межведомственная  комиссия при префектуре административного
   округа  города  Москвы  по устранению административных барьеров при
   развитии  предпринимательства (далее - Комиссия) образована в целях
   содействия   преодолению  неблагоприятных  тенденций  при  развитии
   предпринимательства в административном округе города Москвы.
       2.   Комиссия   является   рабочим   органом   при   префектуре
   административного  округа  города  Москвы, в состав которого входят
   представители  префектуры,  территориальных  органов исполнительной
   власти     города     Москвы,     расположенных    на    территории
   административного   округа,   подведомственных  им  государственных
   учреждений,    в    том    числе   уполномоченных   на   проведение
   государственного    контроля    (надзора),    совета    по   малому
   предпринимательству   при   префектуре   административного  округа,
   окружных     организаций     инфраструктуры     поддержки    малого
   предпринимательства и объединений предпринимателей.
       3.  Изменения  и  дополнения  к  настоящему  Положению, а также
   персональный  состав  Комиссии  и  персональные изменения в составе
   Комиссии  утверждаются  префектом  административного  округа города
   Москвы.
       4.   Комиссию   возглавляет  префект  административного  округа
   города Москвы (далее - председатель Комиссии).
       5.  Комиссия  в  своей  деятельности  руководствуется законами,
   другими   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и
   города Москвы, а также настоящим Положением.
   
             Раздел 2. КОМПЕТЕНЦИЯ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ
   
       1.   В   компетенцию   Комиссии   входят   вопросы  координации
   деятельности       структурных       подразделений       префектуры
   административного   округа,   управ   районов,   расположенных   на
   территории    административного    округа    города    Москвы,    и
   подведомственных   им   государственных  учреждений,  в  том  числе
   уполномоченных  на  проведение государственного контроля (надзора),
   по   реализации   государственной  политики  в  сфере  поддержки  и
   развития   предпринимательской   деятельности  в  части  устранения
   необоснованных  административных барьеров, препятствующих выходу на
   рынок  новых и развитию действующих на территории административного
   округа  города  Москвы  субъектов  предпринимательской деятельности
   (далее - административные барьеры).
       2.   Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с  причинами
   возникновения    и    действия    административных    барьеров    в
   административном  округе,  и  принимает решения, направленные на их
   устранение.
       3.   Комиссия   вправе   принимать   решения  рекомендательного
   характера,  направленные  на  устранение административных барьеров,
   реализация  которых находится в компетенции органов государственной
   власти  Российской  Федерации  и города Москвы, подведомственных им
   государственных   учреждений,   в   том   числе  уполномоченных  на
   проведение  государственного  контроля  (надзора),  а  также других
   организаций.
       4. В функции Комиссии входит:
       4.1.  Координация  работы  структурных подразделений префектуры
   административного   округа,   управ   районов,   расположенных   на
   территории    административного    округа    города    Москвы,    и
   подведомственных   им   государственных  учреждений,  в  том  числе
   уполномоченных  на  проведение  государственного контроля (надзора)
   по  предотвращению принятия решений, устанавливающих необоснованные
   административные  барьеры  и  ущемляющих  законные права и интересы
   предпринимателей  и  предпринимательских  структур,  осуществляющих
   свою  деятельность  на  территории  административного округа города
   Москвы.
       4.2.  Координация  вопросов  исследования  и  анализа  действия
   административных  барьеров  и  причин  их  возникновения,  а  также
   проблем  субъектов  предпринимательства  в  сфере  взаимодействия с
   территориальными   органами   исполнительной   власти   и   другими
   организациями,  осуществляющими  свою  деятельность  на  территории
   административного округа города Москвы.
       4.3.   Координация   разработки   мероприятий   и   обеспечения
   согласованных   действий   структурных   подразделений   префектуры
   административного   округа,   управ   районов,   расположенных   на
   территории    административного    округа    города    Москвы,    и
   подведомственных   им   государственных  учреждений,  в  том  числе
   уполномоченных  на  проведение государственного контроля (надзора),
   направленных на устранение административных барьеров.
       4.4.   Рассмотрение   жалоб   предпринимателей,   в  том  числе
   поступивших  на  "горячую" телефонную линию префектуры, на действия
   должностных     лиц     структурных     подразделений    префектуры
   административного   округа,   управ   районов,   расположенных   на
   территории    административного    округа    города    Москвы,    и
   подведомственных   им   государственных   учреждений   при  решении
   вопросов    регулирования    предпринимательской   деятельности   и
   проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
       4.5.  Рассмотрение  предложенных Межведомственной комиссией при
   Правительстве  Москвы  по  устранению административных барьеров при
   развитии  предпринимательства  вопросов,  находящихся в компетенции
   Комиссии.
       4.6.  Подготовка  и направление в Межведомственную комиссию при
   Правительстве  Москвы  по  устранению административных барьеров при
   развитии предпринимательства информации о деятельности Комиссии.
       4.7.  Оказание содействия субъектам малого предпринимательства,
   осуществляющим  свою  деятельность  на территории административного
   округа   города  Москвы,  в  получении  консультативной  помощи  по
   вопросам защиты предпринимательской деятельности.
       4.8.  Осуществление  учета и анализа информации по существующим
   административным   барьерам   применительно   к   различным   видам
   предпринимательской   деятельности   и  разработка  предложений  по
   устранению выявленных административных барьеров.
       5. Комиссия для выполнения своих функций:
       5.1.   Анализирует   деятельность   структурных   подразделений
   префектуры  административного  округа, управ районов, расположенных
   на   территории   административного   округа   города   Москвы,   и
   подведомственных   им   государственных  учреждений,  в  том  числе
   уполномоченных  на  проведение  государственного контроля (надзора)
   по   вопросам   устранения   административных  барьеров,  работу  с
   предпринимателями с использованием системы "одного окна".
       5.2.  Разрабатывает  предложения по устранению административных
   барьеров  на  основе  анализа  их  состояния  и влияния на развитие
   предпринимательства  в округе, изучения положительного опыта города
   Москвы,  субъектов  Российской  Федерации  и  зарубежных  стран  по
   регулированию   предпринимательской   деятельности   и   устранению
   барьеров, препятствующих ее развитию.
       5.3.     Организует     взаимодействие     между    префектурой
   административного   округа   города   Москвы,   управами   районов,
   расположенных   на   территории   административного  округа  города
   Москвы,  и  подведомственными  им  государственными учреждениями, в
   том  числе  уполномоченными на проведение государственного контроля
   (надзора),   а  также  с  другими  организациями,  общественными  и
   предпринимательскими      структурами,     осуществляющими     свою
   деятельность  на территории административного округа города Москвы,
   с  целью выработки согласованных решений по разработке механизмов и
   осуществлению    конкретных   мер,   направленных   на   устранение
   административных барьеров.
       5.4.  Анализирует  и  систематизирует предложения организаций и
   граждан по устранению административных барьеров.
       5.5.   Разрабатывает  предложения  по  изменению  и  дополнению
   законодательной  и  иной  нормативной  правовой  базы, регулирующей
   деятельность  субъектов  предпринимательства  и их взаимодействие с
   органами  государственной  власти,  и  принимает меры по внесению в
   установленном    порядке    этих    предложений   на   рассмотрение
   соответствующих органов государственной власти.
       5.6.    Предлагает    структурным   подразделениям   префектуры
   административного    округа   города   Москвы,   управам   районов,
   расположенных   на   территории   административного  округа  города
   Москвы,   и   подведомственным   им   государственным   учреждениям
   конкретные    меры   по   устранению   административных   барьеров,
   препятствующих развитию предпринимательства.
       5.7.  Направляет  руководителям  отраслевых,  функциональных  и
   территориальных  органов  исполнительной  власти  города  Москвы  и
   подведомственных   им   государственных   учреждений,   а  также  в
   Межведомственную  комиссию  при  Правительстве Москвы по устранению
   административных    барьеров   при   развитии   предпринимательства
   материалы   о   проблемах,   возникающих   в   результате  действия
   административных барьеров.
       5.8.  В  случае  поступления  официальной  информации  или иных
   документов  о  нарушении действующего законодательства должностными
   лицами  исполнительных органов государственной власти города Москвы
   и  подведомственных  им государственных учреждений направляет такие
   материалы  для принятия решений непосредственным руководителям этих
   должностных    лиц,    а    также    в   случае   необходимости   в
   правоохранительные органы.
       6.  Комиссия  по  вопросам,  входящим  в  ее компетенцию, имеет
   право:
       6.1.  Разрабатывать проекты нормативных правовых актов, а также
   предложения   по   внесению  изменений  в  действующие  нормативные
   правовые   акты,   направленные   на   устранение  административных
   барьеров.
       6.2.    Готовить   предложения   по   отмене   распорядительных
   документов  и  решений, препятствующих развитию предпринимательства
   и     ущемляющих    законные    права    и    интересы    субъектов
   предпринимательской     деятельности,     принятых     структурными
   подразделениями  префектуры административного округа города Москвы,
   управами  районов,  расположенными  на территории административного
   округа  города  Москвы,  и  подведомственными  им  государственными
   учреждениями.
       6.3.   Запрашивать   и   получать   от  исполнительных  органов
   государственной  власти  города Москвы необходимые для деятельности
   Комиссии документы, материалы и информацию.
       6.4.  Приглашать  на  заседания Комиссии представителей органов
   государственной   власти  Российской  Федерации  и  города  Москвы,
   объединений      предпринимателей,     других     организаций     и
   предпринимателей.
       6.5.   Создавать   рабочие   группы   из  числа  представителей
   отраслевых,     функциональных     и     территориальных    органов
   исполнительной   власти   города   Москвы,  общественных  и  других
   организаций,  ученых  и  специалистов  для проведения аналитических
   исследований,  опросов  предпринимателей,  подготовки рекомендаций,
   проектов  решений  и  нормативных правовых актов, проведения других
   работ   по  обеспечению  деятельности  Комиссии  и  решения  задач,
   отнесенных к ее компетенции.
       6.8.   Рассматривать   жалобы   предпринимателей   на  действия
   должностных     лиц     структурных     подразделений    префектуры
   административного    округа    города    Москвы,   управ   районов,
   расположенных   на   территории   административного  округа  города
   Москвы, и подведомственных им государственных учреждений.
       6.9.   Вносить  предложения  по  привлечению  к  дисциплинарной
   ответственности    должностных    лиц   структурных   подразделений
   префектуры  административного  округа города Москвы, управ районов,
   расположенных   на   территории   административного  округа  города
   Москвы,  и подведомственных им государственных учреждений, виновных
   в  злоупотреблениях, проявлениях волокиты и бюрократизма, приведших
   к возникновению административных барьеров.
   
                  Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
   
       7.   Деятельность  Комиссии  осуществляется  в  соответствии  с
   регламентом ее работы, принимаемым Комиссией.
       8.  Заседания  Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
   реже  одного  раза  в квартал и считаются правомочными, если на них
   присутствуют   более   половины  ее  членов,  включая  председателя
   Комиссии либо его заместителя.
       9.    Повестка   заседаний   формируется   председателем   либо
   заместителем  председателя  Комиссии  с  учетом  предложений членов
   Комиссии  и  Межведомственной  комиссии при Правительстве Москвы по
   устранению      административных      барьеров     при     развитии
   предпринимательства.
       10.    Содержательная   экспертиза   вопросов,   выносимых   на
   рассмотрение   Комиссии,   а   также   подготовка  необходимых  для
   проведения   заседания   материалов   и  организационно-техническое
   обеспечение   деятельности   и   заседаний   Комиссии   возлагается
   председателем   Комиссии   на   одно  из  подразделений  префектуры
   административного  округа  города  Москвы  или  по  согласованию на
   другую организацию.
       11.   Оповещение   членов   Комиссии   об  очередном  заседании
   Комиссии,  а  также  при  необходимости  рассылка  им материалов по
   рассматриваемым  вопросам  осуществляется  ответственным секретарем
   Комиссии  не  позднее  чем  за  5  календарных  дней  до  заседания
   Комиссии.
       12.  Решения  Комиссии  принимаются  при  открытом  голосовании
   членов  Комиссии,  присутствующих  на  заседании  Комиссии, простым
   большинством голосов.
       13.   Решения   Комиссии   оформляются   протоколом   заседания
   Комиссии,  который  утверждается  ее  председателем и подписывается
   заместителем председателя и ответственным секретарем Комиссии.
       Решения  Комиссии  вступают  в  силу  с  момента их утверждения
   председателем Комиссии.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 6
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 20 июня 2006 г. N 420-ПП
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
              О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ФИНАНСОВОЙ
          И ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1.   Положение   определяет  статус,  компетенцию  и  порядок
   деятельности   Комиссии   Правительства   Москвы  по  финансовой  и
   имущественной   поддержке   малого   предпринимательства  (далее  -
   Комиссия).
       1.2.  Комиссия  является  рабочим органом Правительства Москвы,
   создаваемым  с  целью  обеспечения  коллегиальности  и конкурсности
   принятия  решений  об  объемах,  сроках  и  условиях  финансовой (в
   формах  субвенций  и  субсидий) и имущественной поддержки проектов,
   реализуемых  в  рамках  Комплексной  программы развития и поддержки
   малого  предпринимательства  на  соответствующий  период  (далее  -
   Комплексная программа).
       1.3.  Комиссия  создается,  реорганизуется  и  ликвидируется на
   основании постановления Правительства Москвы.
       1.4.    Организационное   обеспечение   деятельности   Комиссии
   возлагается  на  аппарат  Департамента  поддержки и развития малого
   предпринимательства города Москвы (далее - Департамент).
   
                     2. Задачи и полномочия Комиссии
   
       2.1.  Компетенция Комиссии не распространяется на деятельность,
   осуществляемую  в порядке реализации Закона Российской Федерации от
   21.07.2005  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на поставки товаров,
   выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
       2.2.  Вне  компетенции,  предусмотренной пунктом 2.1 настоящего
   Положения, Комиссия рассматривает вопросы и принимает решения:
       -  об  утверждении условий общегородских конкурсов, объявленных
   в рамках реализации Комплексной программы;
       -   об   определении   победителя   общегородского  конкурса  с
   ограниченным сроком проведения;
       -  об  одобрении (либо определении победителя или утверждении в
   иной   форме   в  зависимости  от  формулировки  условий  конкурса)
   проектов,   представленных  на  конкурсы  с  неограниченным  сроком
   проведения;
       - об одобрении проектов, представленных вне конкурсов;
       -  об  утверждении решений конкурсных комиссий административных
   округов    по   финансовой   и   имущественной   поддержке   малого
   предпринимательства (далее - Окружные комиссии);
       -   о   принятии  мер,  предусмотренных  законодательством,  по
   взысканию   неиспользованных   либо   использованных   ненадлежащим
   образом  средств бюджетных субсидий и субвенций и по удовлетворению
   требований  в  установленном  порядке  в  рамках  неисполненных или
   ненадлежащим   образом   исполненных  договоров  на  предоставление
   бюджетных кредитов;
       -  иные  решения в рамках своей компетенции, включая решения об
   изменении или отмене ранее принятых решений.
       2.3.   Решения  Комиссии  признаются  основанием  для  принятия
   Департаментом  решений по вопросам предоставления бюджетных средств
   в  форме субвенций и субсидий на осуществление мероприятий в рамках
   реализации Комплексной программы.
       2.4. Комиссия в рамках своей компетенции рассматривает:
       -  спорные  вопросы  и жалобы, возникающие при финансировании и
   имущественном обеспечении проектов в рамках Комплексной программы;
       -  предложения  по  механизму,  формам, способам и направлениям
   работы в целях поддержки и развития малого предпринимательства.
       2.5.   Комиссия   вправе  запрашивать  и  рассматривать  отчеты
   Департамента   и   организаций   инфраструктуры   поддержки  малого
   предпринимательства   о   выполнении   Комплексной   программы,  ее
   подпрограмм  и мероприятий, окружных комплексных программ поддержки
   и   развития   малого   предпринимательства,   их   подпрограмм   и
   мероприятий.
       2.6.  Решения  Комиссии  не  могут  отменять  или  ограничивать
   предоставленные     Департаменту     бюджетным    законодательством
   Российской  Федерации  и  города Москвы права и полномочия главного
   распорядителя  бюджетных  средств,  а  также  права  и  полномочия,
   предоставленные    руководителю    Департамента   законодательством
   Российской Федерации и города Москвы и Положением о Департаменте.
   
                           3. Состав Комиссии
   
       3.1.  Персональный  состав Комиссии утверждается постановлением
   Правительства   Москвы  из  числа  сотрудников  Департамента,  иных
   профильных    подразделений    Правительства    Москвы,   городских
   организаций  инфраструктуры  поддержки  малого предпринимательства,
   сообществ финансовых организаций.
       Все члены Комиссии работают в ней на общественных началах.
       3.2.  Член  комиссии  вправе  выступать  и  пользоваться правом
   голоса  при  рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня, за
   исключением     ограничений,     предусмотренных    Положением    о
   финансировании  мероприятий  городских  целевых программ развития и
   поддержки   малого   предпринимательства.   Член   Комиссии  вправе
   сформулировать  в  письменной  форме  особое  мнение  по  любому из
   решений   Комиссии,   принятых   на   заседании,   на   котором  он
   присутствовал.
       3.3.  Председателем Комиссии по должности является руководитель
   Департамента.
       Председатель Комиссии:
       - осуществляет руководство работой Комиссии;
       - утверждает Регламент работы Комиссии;
       - определяет дату и время заседаний Комиссии;
       - утверждает повестку дня заседания Комиссии;
       -  представляет  Комиссию  в  государственных  и иных органах и
   организациях;
       - обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
       Председатель  Комиссии  вправе  поручить  временное  исполнение
   своих полномочий или их части заместителю председателя Комиссии.

Новости
Счетчики
 
Реклама
Правовые новости
Разное