Рынок автозапчастей России наводнен контрафактом
Кабмин одобрил выборочные проверки алкоголя в рознице
Правительственная комиссия одобрила покупку «Яндекса»
В России отвяжут внутренние цены от общемировых
Эксперты: спрос на новое жилье сократится на треть
В США начали штрафовать компании за космический мусор
Финансист назвала признаки проблемного банка
Треть российских семей не знают о положенных им льготах
Опрос Общественной палаты (ОП) показал, что 35% домохозяйств России не пользуются причитающимися льготами, поскольку ничего не знают о них, сообщают «Известия».
В число самых «неизвестных» вошли налоговые послабления на земельные участки и транспорт, подарки для ребят из многодетных семей, путевки в лагеря, возможность посещения музеев бесплатно. По данным специалистов ОП, в России до 60% льготников разных категорий не ведают о привилегиях.
В Минтруде пояснили, что семьи могут пользоваться двумя мерами соцподдержки, но на уровне муниципалитетов потенциально подходить под критерии еще трех. При этом предоставляются такие льготы лишь после подачи соответствующего заявления.
Директор Центра соцразвития РАНХиГС Н.Храпынина в беседе с изданием не исключила, что реальные цифры даже выше приведенных Общественной палатой. Когда в России появились МФЦ, была надежда на получение гражданами исчерпывающей информации, но этого так и не случилось. Большинство сотрудников многофункциональных центров слабо подготовлены для консультирования. Они сами не знают, кому что положено и подолгу собирают документы.
В число самых «неизвестных» вошли налоговые послабления на земельные участки и транспорт, подарки для ребят из многодетных семей, путевки в лагеря, возможность посещения музеев бесплатно. По данным специалистов ОП, в России до 60% льготников разных категорий не ведают о привилегиях.
В Минтруде пояснили, что семьи могут пользоваться двумя мерами соцподдержки, но на уровне муниципалитетов потенциально подходить под критерии еще трех. При этом предоставляются такие льготы лишь после подачи соответствующего заявления.
Директор Центра соцразвития РАНХиГС Н.Храпынина в беседе с изданием не исключила, что реальные цифры даже выше приведенных Общественной палатой. Когда в России появились МФЦ, была надежда на получение гражданами исчерпывающей информации, но этого так и не случилось. Большинство сотрудников многофункциональных центров слабо подготовлены для консультирования. Они сами не знают, кому что положено и подолгу собирают документы.