Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Эксперты предрекают резкий рост цен на бензин
Следом за ростом нефтяных котировок на глобальных рынках в России могут резко подняться оптовые цены на топливо. На фоне слабого курса рубля нефтяникам выгоднее поставлять сырье на экспорт.
С конца минувшего года на бирже СПбМТСБ вновь начали дорожать ГСМ. Если в июле-ноябре отмечалось устойчивое снижение ценников на АИ-95 и АИ-92, то с начала декабря они выросли до 49,1 тыс. руб. (+7,7%) и 47,6 тыс. руб. (+8,4%) за тонну соответственно, пишет «Коммерсант».
Стабилизация топливных цен отмечалась летом на фоне увеличения нефтекомпаниями выпуска продукции. До этого пиковые значения поднимались до 59,6 тыс. руб. (АИ-95) и 51,5 тысячи (АИ-92). Но по данным Росстата, цены на АЗС за год выросли на 2,6%, что не превышает уровня инфляции.
В «Петромаркете» нынешний рост оптовых цен связывают с уменьшением предложения. Вероятно, производители больше товаров отгружают на экспорт, т.к. внутренние продажи менее доходны. К тому же из-за налогового маневра снизилась экспортная пошлина, тогда как акцизы растут.
Введенный государством демпфирующий механизм призван погашать разницу между ценами. Но из-за роста внешних котировок демпфер отстает от реальных цен. Вместо компенсации нефтяным компаниями придется самим платить в бюджет, считает эксперт Е.Тыртов из Vygon Consulting.
Стабилизация топливных цен отмечалась летом на фоне увеличения нефтекомпаниями выпуска продукции. До этого пиковые значения поднимались до 59,6 тыс. руб. (АИ-95) и 51,5 тысячи (АИ-92). Но по данным Росстата, цены на АЗС за год выросли на 2,6%, что не превышает уровня инфляции.
В «Петромаркете» нынешний рост оптовых цен связывают с уменьшением предложения. Вероятно, производители больше товаров отгружают на экспорт, т.к. внутренние продажи менее доходны. К тому же из-за налогового маневра снизилась экспортная пошлина, тогда как акцизы растут.
Введенный государством демпфирующий механизм призван погашать разницу между ценами. Но из-за роста внешних котировок демпфер отстает от реальных цен. Вместо компенсации нефтяным компаниями придется самим платить в бюджет, считает эксперт Е.Тыртов из Vygon Consulting.