
Инвестстратег раскрыл возможность незаметного накопления сбережений

С начала года ЦЗ получили свыше 135 тысяч онлайн-заявлений

Юрист назвал способы минимизации утечки данных

На рынке недвижимости появились признаки пузыря

Назван способ проверки правильности начисления пенсии

В России введут уголовное наказание за продажу контрафактных сигарет

Amazon вышел в мировые лидеры по капитализации
Названы способы отличить банковского сотрудника от мошенника

Отличить оператора кредитной организации от злоумышленника можно по ключевым фразам в разговоре. Но любой связанный с банковским счетом звонок надо воспринимать настороженно, пишет РИА «Новости» со ссылкой на представителя IT-компании «Крок» Е.Дружинин.
Настоящий сотрудник банка никогда не будет просить перевести деньги на иной счет или назвать конфиденциальные данные. Банковские службы безопасности действуют превентивно: они попросту блокируют подозрительные операции, о чем уведомляют через мобильное приложение. Никаких действий от владельца счета «здесь и сейчас» они не требуют, пояснил ведущий эксперт направления «Информбезопасность».
ЦБ и Минкомсвязь озабочены всплеском телефонного мошенничества и намерены разработать механизмы блокировки подмены номера. Рассматривается также вариант введения брендированного интерфейса или видеозвонков из банковских организаций, рассказал Дружинин.
По данным Банка России, в III квартале кибермошенники выманили у граждан 2,5 млрд. руб. Эта сумма на треть выше, чем в июле-сентябре 2019-го. Без согласия клиентов ими проведено до 180 тыс. операций. В «Лаборатории Касперского» полагают, что за два последних года ущерб для россиян мог составить 40 млрд. руб.
Настоящий сотрудник банка никогда не будет просить перевести деньги на иной счет или назвать конфиденциальные данные. Банковские службы безопасности действуют превентивно: они попросту блокируют подозрительные операции, о чем уведомляют через мобильное приложение. Никаких действий от владельца счета «здесь и сейчас» они не требуют, пояснил ведущий эксперт направления «Информбезопасность».
ЦБ и Минкомсвязь озабочены всплеском телефонного мошенничества и намерены разработать механизмы блокировки подмены номера. Рассматривается также вариант введения брендированного интерфейса или видеозвонков из банковских организаций, рассказал Дружинин.
По данным Банка России, в III квартале кибермошенники выманили у граждан 2,5 млрд. руб. Эта сумма на треть выше, чем в июле-сентябре 2019-го. Без согласия клиентов ими проведено до 180 тыс. операций. В «Лаборатории Касперского» полагают, что за два последних года ущерб для россиян мог составить 40 млрд. руб.