Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Названы способы отличить банковского сотрудника от мошенника
Отличить оператора кредитной организации от злоумышленника можно по ключевым фразам в разговоре. Но любой связанный с банковским счетом звонок надо воспринимать настороженно, пишет РИА «Новости» со ссылкой на представителя IT-компании «Крок» Е.Дружинин.
Настоящий сотрудник банка никогда не будет просить перевести деньги на иной счет или назвать конфиденциальные данные. Банковские службы безопасности действуют превентивно: они попросту блокируют подозрительные операции, о чем уведомляют через мобильное приложение. Никаких действий от владельца счета «здесь и сейчас» они не требуют, пояснил ведущий эксперт направления «Информбезопасность».
ЦБ и Минкомсвязь озабочены всплеском телефонного мошенничества и намерены разработать механизмы блокировки подмены номера. Рассматривается также вариант введения брендированного интерфейса или видеозвонков из банковских организаций, рассказал Дружинин.
По данным Банка России, в III квартале кибермошенники выманили у граждан 2,5 млрд. руб. Эта сумма на треть выше, чем в июле-сентябре 2019-го. Без согласия клиентов ими проведено до 180 тыс. операций. В «Лаборатории Касперского» полагают, что за два последних года ущерб для россиян мог составить 40 млрд. руб.
Настоящий сотрудник банка никогда не будет просить перевести деньги на иной счет или назвать конфиденциальные данные. Банковские службы безопасности действуют превентивно: они попросту блокируют подозрительные операции, о чем уведомляют через мобильное приложение. Никаких действий от владельца счета «здесь и сейчас» они не требуют, пояснил ведущий эксперт направления «Информбезопасность».
ЦБ и Минкомсвязь озабочены всплеском телефонного мошенничества и намерены разработать механизмы блокировки подмены номера. Рассматривается также вариант введения брендированного интерфейса или видеозвонков из банковских организаций, рассказал Дружинин.
По данным Банка России, в III квартале кибермошенники выманили у граждан 2,5 млрд. руб. Эта сумма на треть выше, чем в июле-сентябре 2019-го. Без согласия клиентов ими проведено до 180 тыс. операций. В «Лаборатории Касперского» полагают, что за два последних года ущерб для россиян мог составить 40 млрд. руб.