Стр. 4
¦ +------T---T---------------+----T----+чес-+----T-----T-----T---------T----T-----+ +---------+------T-----+
¦ ¦в экс-¦на ¦ простой ¦на- ¦ко- ¦кий ¦нор-¦оста-¦зап- ¦ расход ¦ос- ¦эко- ¦ ¦ расход ¦начало¦конец¦
¦ ¦плуа- ¦ли-+------T--------+чало¦нец ¦про-¦ма ¦ток ¦рав- +----T----+та- ¦но- ¦ +----T----+------+-----+
¦ ¦тации ¦нии¦в исп-¦в неисп-¦ме- ¦ме- ¦бег ¦на ¦на ¦лено ¦по ¦фак-¦ток ¦мия ¦ ¦по ¦фак-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦равном¦равном ¦сяца¦сяца¦ ¦100 ¦нача-¦ ¦нор-¦ти- ¦на ¦(пе- ¦ ¦нор-¦ти- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦состо-¦состоя- ¦ ¦ ¦ ¦км ¦ло ¦ ¦ме ¦чес-¦ко- ¦ре- ¦ ¦ме ¦чес-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦янии ¦нии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меся-¦ ¦ ¦ки ¦нец ¦рас- ¦ ¦ ¦ки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ца ¦ ¦ ¦ ¦ме- ¦ход) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сяца¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
¦январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
¦февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
¦март ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
¦апрель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
¦май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
¦июнь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
¦июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
¦август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
¦сентябрь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
¦октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
¦ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+ ¦
¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+------
Оборотная сторона
Закрепленные водители
-------T------------------T------------------T-------------------¬
¦Звание¦Фамилия и инициалы¦ Закреплен ¦ Откреплен ¦
¦ ¦ +---------T--------+---------T---------+
¦ ¦ ¦ номер ¦ дата ¦ номер ¦ дата ¦
¦ ¦ ¦ приказа ¦приказа ¦ приказа ¦ приказа ¦
+------+------------------+---------+--------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+---------+--------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+---------+--------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+---------+--------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------------------+---------+--------+---------+----------
Аккумуляторная батарея
-----T--------------T-------------T-----------------T------------¬
¦Тип ¦Дата установки¦ Дата ¦ Переустановлена ¦ Дата ¦
¦ ¦ новой ¦переустановки¦ с инв. N ¦ списания ¦
+----+--------------+-------------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------+-------------+-----------------+-------------
Автошины
---------T----------------T-----------------T--------------------¬
¦ N ¦ Дата установки ¦ Спидометр на ¦ Переустановка ¦
¦автошин ¦ ¦момент установки +---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ дата ¦ с инв. N ¦
+--------+----------------+-----------------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+-----------------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+----------------+-----------------+---------+-----------
Замена агрегатов
--------T------------T-------T-------------T---------------------¬
¦Агрегат¦ Характер ¦ Дата ¦ Пробег на ¦ Номер замененного ¦
¦ ¦(новый, б/у)¦замены ¦момент замены¦ агрегата ¦
+-------+------------+-------+-------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------+-------+-------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------+-------+-------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+------------+-------+-------------+----------------------
Приложение N 4
к Наставлению по организации
деятельности по автотранспортному
обеспечению в органах внутренних дел
Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
_______________________
(должность, звание)
___________ ___________
(подпись) (фамилия)
"__" __________ 20__ г.
ГОДОВОЙ ПЛАН
эксплуатации (использования), технического обслуживания
и текущего ремонта транспортных средств
__________________________________________________________________
(наименование автохозяйства органа внутренних дел)
на 20__ год
1. НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
------T-------------------T---------------T------------------------T-----------¬
¦N ¦ Эксплуатационные ¦ Планируемое ¦ Норма пробега машин, ¦Примечание ¦
¦стро-¦группы транспортных¦среднесписочное¦ тыс. км, мото-часов ¦ ¦
¦ки ¦средств по органам ¦ наличие +---------T--------------+ ¦
¦ ¦ ¦ транспортных ¦Всего на ¦ В том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦средств, физич.¦год тыс. ¦ по кварталам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ единиц ¦км, мото-+--T--T----T---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦часов ¦I ¦II¦III ¦IV ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦5 ¦6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦1 ¦ Оперативно-служебные легковые дежурные и патрульные автомобили ¦
+-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
¦1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ УВД, УВДТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦2 ¦Всего (сумма данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строк 1.1, 1.2 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦3 ¦ Оперативно-служебные легковые, учебно-экзаменационные автомобили, ¦
¦ ¦ легковые автомобили "медицинская помощь" ¦
+-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
¦3.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ УВД, УВДТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦3.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦4 ¦Всего (сумма данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строк 3.1, 3.2 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦5 ¦ Прочие легковые автомобили (в том числе оперативно-служебные в ¦
¦ ¦ стандартном исполнении) ¦
+-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
¦5.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ УВД, УВДТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦5.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦6 ¦Всего (сумма данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строк 5.1, 5.2 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦7 ¦Оперативно-служебные автомобили на шасси грузовых автомобилей и на базе ¦
¦ ¦ автобусов ¦
+-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
¦7.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ УВД, УВДТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦7.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦8 ¦Всего (сумма данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строк 7.1, 7.2 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦9 ¦ Санитарные автомобили на базе легковых и автобусов, на шасси грузовых ¦
¦ ¦ автомобилей ¦
+-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
¦9.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ УВД, УВДТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦9.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦10 ¦Всего (сумма данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строк 9.1, 9.2 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦11 ¦Всего (сумма данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строк 2, 4, 6, 8, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦12 ¦ Специальные транспортные автомобили (автомобили для технического ¦
¦ ¦ обслуживания и ремонта транспортных средств, автокраны, топливно- ¦
¦ ¦маслозаправщики, уборочные и поливомоечные, дезкамеры, ассенизационные, ¦
¦ ¦ пожарные и др.) ¦
+-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
¦12.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ УВД, УВДТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦12.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦13 ¦Всего (сумма данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строк 12.1, 12.2 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦14 ¦ Пассажирские автобусы (оперативно-служебные и транспортные) ¦
+-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
¦14.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ УВД, УВДТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦14.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦15 ¦Всего (сумма данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строк 14.1, 14.2 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦16 ¦ Грузовые транспортные автомобили (включая самосвалы, тягачи, ¦
¦ ¦ автоцистерны, рефрижераторы, пикапы и фургоны на шасси легковых ¦
¦ ¦ автомобилей и др.) ¦
+-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
¦16.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ УВД, УВДТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦16.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦17 ¦Всего (сумма данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строк 16.1, 16.2 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦18 ¦ Мотоциклы, мотороллеры, мотонарты ¦
+-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
¦18.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ УВД, УВДТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦18.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦19 ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мотоциклам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мотороллерам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мотонартам (сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных строк 18.1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦18.2 и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦20 ¦ Транспортеры, аэросани и прочие ¦
+-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
¦20.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ УВД, УВДТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦20.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
¦21 ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортерам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аэросаням, прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сумма данных строк¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20.1, 20.2 и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+------------
Примечание. Для каждого органа внутренних дел
предусматриваются суммарные годовые и квартальные нормы
эксплуатации транспортных средств раздельно по источникам
содержания и по следующим эксплуатационным группам:
- автомобили, автобусы, мотоциклы и другие машины,
эксплуатация которых учитывается в километрах пробега;
- гусеничные транспортеры, тракторы и другие транспортные
средства, работа которых учитывается в мото-часах работы.
Приложение N 5
к Наставлению по организации
деятельности по автотранспортному
обеспечению в органах внутренних дел
Российской Федерации
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ
ПАРКА ШТАТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ АВТОХОЗЯЙСТВА
1. Нормативный КТГ (альфа ) рассчитывается единым для всего
тн
имеющегося в наличии парка штатных автомобилей и мотоциклов
автохозяйства.
2. Для расчета нормативного КТГ все имеющиеся в наличии в
автохозяйстве штатные автомобили группируются по следующим типам:
легковые;
пассажирские автобусы, оперативно-служебные, специальные,
специализированные автомобили на грузовом шасси и базе автобусов
<1>;
--------------------------------
<1> Далее - "автобусы".
грузовые автомобили.
Мотоциклы (с колясками и без колясок) по типам не группируются.
3. Расчет нормативного КТГ производится исходя из планируемых
среднесуточных пробегов автомобилей и мотоциклов (l ).
сс
При этом учитываются:
величины фактических пробегов (L ) автомобилей и мотоциклов в
ф
процентах от норм пробега до первого капитального ремонта (L );
н
для этого автомобили каждого типа, указанного в п. 2, и мотоциклы
группируются по фактическому пробегу с начала эксплуатации
следующим образом:
первая группа - L менее 50% L ;
ф н
вторая - L от 50% L до 75% L ;
ф н н
третья - L от 75% L до 100% L ;
ф н н
четвертая - L более 100% L ;
ф н
снижение нормативных КТГ вследствие простоя автомобилей и
мотоциклов в капитальном ремонте (ДЕЛЬТА альфа ) и в ожидании
ткр
списания (ДЕЛЬТА альфа ).
тсп
Исходные данные о наличии штатных автомобилей и мотоциклов
автохозяйства и о фактических их пробегах с начала эксплуатации
принимаются по состоянию на 1 января.
4. По таблицам определяются значения нормативных КТГ
автомобилей и мотоциклов без учета их простоя в капитальном
,
ремонте и в ожидании списания (альфа ) для автомобилей каждой
т
группы, каждого типа и для каждой группы мотоциклов.
, , ,
Указанные КТГ обозначаются: альфа , альфа , альфа ,
тл1 тл2 тл3
, , , , , ,
альфа , альфа , альфа , альфа , альфа , альфа ,
тл4 та1 та2 та3 та4 тг1
, , , , , ,
альфа , альфа , альфа , альфа , альфа , альфа ,
тг2 тг3 тг4 тм1 тм2 тм3
,
альфа , где цифры 1, 2, 3, 4 обозначают группы автомобилей и
тм4
мотоциклов в зависимости от их фактического пробега с начала
эксплуатации.
По таблице N 1 определяются значения нормативных КТГ для
, ,
четырех групп легковых автомобилей - альфа , альфа ,
тл1 тл2
, ,
альфа , альфа .
тл3 тл4
По таблице N 2 определяются значения нормативных КТГ для
, , , ,
четырех групп автобусов - альфа , альфа , альфа , альфа .
та1 та2 та3 та4
По таблице N 3 определяются значения нормативных КТГ для
, , ,
четырех групп грузовых автомобилей - альфа , альфа , альфа ,
тг1 тг2 тг3
,
альфа .
тг4
По таблице N 4 определяются значения нормативных КТГ для
, , ,
четырех групп мотоциклов - альфа , альфа , альфа ,
тм1 тм2 тм3
,
альфа .
тм4
5. Рассчитываются средневзвешенные значения нормативных КТГ
для каждого типа автомобилей, а также для мотоциклов без учета их
простоя в капитальном ремонте и в ожидании списания
, , , ,
(альфа , альфа , альфа , альфа ).
тл та тг тм
, , ,
альфа = (альфа х N / N ) + (альфа х N / N ) +
тл тл1 л1 л тл2 л2 л
, ,
+ (альфа х N / N ) + (альфа х N / N );
тл3 л3 л тл4 л4 л
, , ,
альфа = (альфа х N / N ) + (альфа х N / N ) +
та та1 а1 а та2 а2 а
, ,
+ (альфа х N / N ) + (альфа х N / N );
та3 а3 а та4 а4 а
, , ,
альфа = (альфа х N / N ) + (альфа х N / N ) +
тг тг1 г1 г тг2 г2 г
, ,
+ (альфа х N / N ) + (альфа х N / N );
тг3 г3 г тг4 г4 г
, ,
альфа = (альфа х N / N ) + (альфа х N / N ) +
тм тм1 м1 м тм2 м2 м
, ,
+ (альфа х N / N ) + (альфа х N / N );
тм3 м3 м тм4 м4 м
где:
N , N , N , N - количество легковых автомобилей в каждой
л1 л2 л3 л4
из четырех групп;
N - общее количество легковых автомобилей;
л
N , N , N , N - количество автобусов в каждой из четырех
а1 а2 а3 а4
групп;
N - общее количество автобусов;
а
N , N , N , N - количество грузовых автомобилей в каждой
г1 г2 г3 г4
из четырех групп;
N - общее количество грузовых автомобилей;
г
N , N , N , N - количество мотоциклов в каждой из четырех
м1 м2 м3 м4
групп;
N - общее количество мотоциклов.
м
6. Рассчитывается процент автомобилей данного типа
(мотоциклов), которые будут направлены на капитальный ремонт в
планируемом году, от общего количества штатных автомобилей
соответствующего типа (от общего количества мотоциклов), имеющихся
в наличии на 1 января.
7. Определяются по таблице N 5 величины снижения нормативного
КТГ для каждого типа автомобилей и мотоциклов вследствие их
простоя в капитальном ремонте (ДЕЛЬТА альфа , ДЕЛЬТА альфа ,
ткрл ткра
ДЕЛЬТА альфа , ДЕЛЬТА альфа ).
ткрг ткрм
8. Рассчитывается средневзвешенное значение величины снижения
нормативного КТГ для автомобилей вследствие их простоя в
капитальном ремонте (ДЕЛЬТА альфа ).
ткр.авто
9. Рассчитывается процент автомобилей и процент мотоциклов,
которые предполагается списать в планируемом году, от общего
количества штатных автомобилей и мотоциклов, имеющихся в наличии
на 1 января.
10. Определяются по таблице N 6 величины снижения нормативного
КТГ для автомобилей и мотоциклов вследствие их простоя в ожидании
списания (ДЕЛЬТА альфа , ДЕЛЬТА альфа , ДЕЛЬТА альфа ,
тспл тспа тспг
ДЕЛЬТА альфа ).
тспм
11. Рассчитывается средневзвешенное значение величины снижения
нормативного КТГ для автомобилей вследствие их простоя в ожидании
списания (ДЕЛЬТА альфа ).
тсп.авто
12. Рассчитывается средневзвешенное значение нормативного КТГ
в целом для парка штатных автомобилей автохозяйства
(альфа ):
тн.авто
,
альфа = К х ((альфа х N / N ) +
тн.авто тл л авто
, ,
+ (альфа х N / N ) + (альфа х N / N )) -
та а авто тг г авто
- (ДЕЛЬТА альфа х ДЕЛЬТА альфа ),
ткр.авто тсп.авто
где:
К = 0,97 - коэффициент, учитывающий разномарочность парка
штатных автомобилей автохозяйства;
N - общее количество штатных автомобилей автохозяйства,
авто
имеющихся в наличии на 1 января.
13. Рассчитывается средневзвешенное значение нормативного КТГ
в целом для парка штатных мотоциклов автохозяйства (альфа ):
тн.мото
,
альфа = К х альфа - (ДЕЛЬТА альфа +
тн.мото тм ткрм
+ ДЕЛЬТА альфа ).
тспм
14. Рассчитывается единый средневзвешенный нормативный КТГ
парка штатных автомобилей и мотоциклов автохозяйства (альфа ):
тн
альфа = альфа х (N / (N + N )) +
тн тн.авто авто авто мото
+ альфа х (N / (N + N )),
тн.мото мото авто мото
где N - общее количество штатных мотоциклов автохозяйства,
мото
имеющихся в наличии на 1 января.
Исходные данные для расчета нормативных коэффициентов
технической готовности автомобилей, мотоциклов и полученные
результаты расчетов сводятся в сводную таблицу.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ГОТОВНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ
----T------------------------------T--------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Показатель ¦ Общее ¦ Типы транспортных средств ¦
¦п/п¦ ¦ или +----------------------------T-----+
¦ ¦ ¦среднее ¦ Автомобильный транспорт ¦Мото-¦
¦ ¦ ¦значение+----T--------T-----T--------+циклы¦
¦ ¦ ¦ ¦все-¦легковые¦авто-¦грузовые¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦го ¦автомо- ¦бусы ¦автомо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦били ¦ ¦били ¦ ¦
+---+------------------------------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------------------------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
¦1. ¦Количество автомобилей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мотоциклов, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
¦2. ¦Среднесуточный пробег, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
¦3. ¦Количество автомобилей и мото-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циклов, которые будут направ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лены в капитальный ремонт в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемом году, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
¦4. ¦Количество автомобилей и мото-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циклов, которые предполагается¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦списать в планируемом году, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------T--------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
¦5. ¦Распределение автомо-¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦билей и мотоциклов по+--------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
¦ ¦группам, шт. ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
¦ ¦ ¦III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
¦ ¦ ¦IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
¦6. ¦КТГ без учета просто-¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ев автомобилей и мо- +--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тоциклов в капиталь- ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ном ремонте и в ожи- +--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дании списания, по ¦III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группам: +--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
¦7. ¦Снижение КТГ ¦капи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вследствие: ¦тального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦списания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
¦8. ¦Нормативный КТГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+--------+----+--------+-----+--------+------
Таблица N 1
НОРМАТИВНЫЙ КТГ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ УЧЕТА ИХ ПРОСТОЯ
В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ И ОЖИДАНИИ СПИСАНИЯ
(альфа )
тл
----T-----------T-------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦Планируемый¦Фактический пробег (L ) в процентах от нормы пробега (L ) до ¦
¦п/п¦ l , км ¦ ф н ¦
¦ ¦ сс ¦ первого капитального ремонта ¦
¦ ¦ +---------------T--------------T---------------T--------------+
¦ ¦ ¦ 1 группа ¦ 2 группа ¦ 3 группа ¦ 4 группа ¦
¦ ¦ ¦L менее 50% L ¦L = от 50% L ¦L = от 75% L ¦ L более ¦
¦ ¦ ¦ ф н¦ ф н¦ ф н ¦ ф ¦
¦ ¦ ¦ ¦ до 75% L ¦ до 100% L ¦ 100% L ¦
¦ ¦ ¦ ¦ н ¦ н ¦ н ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦1. ¦20 ¦1,00 ¦0,99 ¦0,99 ¦0,99 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦2. ¦40 ¦0,99 ¦0,99 ¦0,98 ¦0,98 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦3. ¦60 ¦0,99 ¦0,98 ¦0,98 ¦0,97 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦4. ¦80 ¦0,98 ¦0,97 ¦0,97 ¦0,96 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦5. ¦100 ¦0,98 ¦0,97 ¦0,96 ¦0,95 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦6. ¦120 ¦0,97 ¦0,96 ¦0,95 ¦0,94 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦7. ¦140 ¦0,97 ¦0,95 ¦0,95 ¦0,94 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦8. ¦160 ¦0,96 ¦0,95 ¦0,94 ¦0,93 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦9. ¦180 ¦0,96 ¦0,94 ¦0,93 ¦0,92 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦10.¦200 ¦0,95 ¦0,94 ¦0,92 ¦0,91 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦11.¦220 ¦0,95 ¦0,93 ¦0,92 ¦0,90 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦12.¦240 ¦0,94 ¦0,92 ¦0,91 ¦0,90 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦13.¦260 ¦0,94 ¦0,92 ¦0,90 ¦0,89 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦14.¦280 ¦0,94 ¦0,91 ¦0,90 ¦0,88 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦15.¦300 ¦0,93 ¦0,91 ¦0,89 ¦0,87 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦16.¦320 ¦0,93 ¦0,90 ¦0,88 ¦0,87 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦17.¦340 ¦0,92 ¦0,89 ¦0,88 ¦0,86 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦18.¦360 ¦0,92 ¦0,89 ¦0,87 ¦0,85 ¦
L---+-----------+---------------+--------------+---------------+---------------
Таблица N 2
НОРМАТИВНЫЙ КТГ
ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСОВ, ОПЕРАТИВНО-СЛУЖЕБНЫХ, СПЕЦИАЛЬНЫХ
И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ГРУЗОВОМ ШАССИ ИЛИ БАЗЕ
АВТОБУСОВ БЕЗ УЧЕТА ИХ ПРОСТОЕВ В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
И В ОЖИДАНИИ СПИСАНИЯ
(альфа )
та
----T-----------T-------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦Планируемый¦Фактический пробег (L ) в процентах от нормы пробега (L ) до ¦
¦п/п¦ l , км ¦ ф н ¦
¦ ¦ сс ¦ первого капитального ремонта ¦
¦ ¦ +---------------T--------------T---------------T--------------+
¦ ¦ ¦ 1 группа ¦ 2 группа ¦ 3 группа ¦ 4 группа ¦
¦ ¦ ¦L менее 50% L ¦L = от 50% L ¦L = от 75% L ¦ L более ¦
¦ ¦ ¦ ф н¦ ф н¦ ф н ¦ ф ¦
¦ ¦ ¦ ¦ до 75% L ¦ до 100% L ¦ 100% L ¦
¦ ¦ ¦ ¦ н ¦ н ¦ н ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦1. ¦20 ¦0,99 ¦0,99 ¦0,99 ¦0,99 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦2. ¦40 ¦0,99 ¦0,98 ¦0,98 ¦0,98 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦3. ¦60 ¦0,98 ¦0,98 ¦0,98 ¦0,97 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦4. ¦80 ¦0,98 ¦0,97 ¦0,96 ¦0,96 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦5. ¦100 ¦0,97 ¦0,96 ¦0,95 ¦0,95 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦6. ¦120 ¦0,97 ¦0,95 ¦0,95 ¦0,94 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦7. ¦140 ¦0,96 ¦0,95 ¦0,94 ¦0,93 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦8. ¦160 ¦0,96 ¦0,94 ¦0,93 ¦0,92 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦9. ¦180 ¦0,95 ¦0,93 ¦0,92 ¦0,91 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦10.¦200 ¦0,95 ¦0,93 ¦0,91 ¦0,90 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦11.¦220 ¦0,94 ¦0,92 ¦0,91 ¦0,89 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦12.¦240 ¦0,94 ¦0,91 ¦0,90 ¦0,88 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦13.¦260 ¦0,93 ¦0,91 ¦0,89 ¦0,87 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦14.¦280 ¦0,93 ¦0,90 ¦0,88 ¦0,87 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦15.¦300 ¦0,92 ¦0,89 ¦0,88 ¦0,86 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦16.¦320 ¦0,92 ¦0,89 ¦0,87 ¦0,85 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦17.¦340 ¦0,91 ¦0,88 ¦0,86 ¦0,84 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦18.¦360 ¦0,91 ¦0,88 ¦0,85 ¦0,83 ¦
L---+-----------+---------------+--------------+---------------+---------------
Таблица N 3
НОРМАТИВНЫЙ КТГ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ УЧЕТА ИХ ПРОСТОЯ В КАПИТАЛЬНОМ
РЕМОНТЕ И В ОЖИДАНИИ СПИСАНИЯ
(альфа )
тг
----T-----------T-------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦Планируемый¦Фактический пробег (L ) в процентах от нормы пробега (L ) до ¦
¦п/п¦ l , км ¦ ф н ¦
¦ ¦ сс ¦ первого капитального ремонта ¦
¦ ¦ +---------------T--------------T---------------T--------------+
¦ ¦ ¦ 1 группа ¦ 2 группа ¦ 3 группа ¦ 4 группа ¦
¦ ¦ ¦L менее 50% L ¦L = от 50% L ¦L = от 75% L ¦ L более ¦
¦ ¦ ¦ ф н¦ ф н¦ ф н ¦ ф ¦
¦ ¦ ¦ ¦ до 75% L ¦ до 100% L ¦ 100% L ¦
¦ ¦ ¦ ¦ н ¦ н ¦ н ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦1. ¦20 ¦0,99 ¦0,99 ¦0,99 ¦0,99 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦2. ¦40 ¦0,99 ¦0,98 ¦0,98 ¦0,98 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦3. ¦60 ¦0,98 ¦0,97 ¦0,97 ¦0,96 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦4. ¦80 ¦0,98 ¦0,97 ¦0,96 ¦0,95 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦5. ¦100 ¦0,97 ¦0,96 ¦0,95 ¦0,94 ¦
+---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦6. ¦120 ¦0,96 ¦0,95 ¦0,94 ¦0,93 ¦
|