Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 02.10.2006 N 777 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АВТОТРАНСПОРТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 4
 
   ¦        +------T---T---------------+----T----+чес-+----T-----T-----T---------T----T-----+    +---------+------T-----+
   ¦        ¦в экс-¦на ¦    простой    ¦на- ¦ко- ¦кий ¦нор-¦оста-¦зап- ¦ расход  ¦ос- ¦эко- ¦    ¦ расход  ¦начало¦конец¦
   ¦        ¦плуа- ¦ли-+------T--------+чало¦нец ¦про-¦ма  ¦ток  ¦рав- +----T----+та- ¦но-  ¦    +----T----+------+-----+
   ¦        ¦тации ¦нии¦в исп-¦в неисп-¦ме- ¦ме- ¦бег ¦на  ¦на   ¦лено ¦по  ¦фак-¦ток ¦мия  ¦    ¦по  ¦фак-¦      ¦     ¦
   ¦        ¦      ¦   ¦равном¦равном  ¦сяца¦сяца¦    ¦100 ¦нача-¦     ¦нор-¦ти- ¦на  ¦(пе- ¦    ¦нор-¦ти- ¦      ¦     ¦
   ¦        ¦      ¦   ¦состо-¦состоя- ¦    ¦    ¦    ¦км  ¦ло   ¦     ¦ме  ¦чес-¦ко- ¦ре-  ¦    ¦ме  ¦чес-¦      ¦     ¦
   ¦        ¦      ¦   ¦янии  ¦нии     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦меся-¦     ¦    ¦ки  ¦нец ¦рас- ¦    ¦    ¦ки  ¦      ¦     ¦
   ¦        ¦      ¦   ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ца   ¦     ¦    ¦    ¦ме- ¦ход) ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦        ¦      ¦   ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦сяца¦     ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦
   +--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
   ¦январь  ¦      ¦   ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦
   +--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
   ¦февраль ¦      ¦   ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦
   +--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
   ¦март    ¦      ¦   ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦
   +--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
   ¦апрель  ¦      ¦   ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦
   +--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
   ¦май     ¦      ¦   ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦
   +--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
   ¦июнь    ¦      ¦   ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦
   +--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
   ¦июль    ¦      ¦   ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦
   +--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
   ¦август  ¦      ¦   ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦
   +--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
   ¦сентябрь¦      ¦   ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦
   +--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
   ¦октябрь ¦      ¦   ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦
   +--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+-----+
   ¦ноябрь  ¦      ¦   ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦
   +--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+     ¦
   ¦декабрь ¦      ¦   ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦
   L--------+------+---+------+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+------+------
   
                            Оборотная сторона
   
                          Закрепленные водители
   
   -------T------------------T------------------T-------------------¬
   ¦Звание¦Фамилия и инициалы¦    Закреплен     ¦     Откреплен     ¦
   ¦      ¦                  +---------T--------+---------T---------+
   ¦      ¦                  ¦  номер  ¦  дата  ¦  номер  ¦  дата   ¦
   ¦      ¦                  ¦ приказа ¦приказа ¦ приказа ¦ приказа ¦
   +------+------------------+---------+--------+---------+---------+
   ¦      ¦                  ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   +------+------------------+---------+--------+---------+---------+
   ¦      ¦                  ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   +------+------------------+---------+--------+---------+---------+
   ¦      ¦                  ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   +------+------------------+---------+--------+---------+---------+
   ¦      ¦                  ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   L------+------------------+---------+--------+---------+----------
   
                         Аккумуляторная батарея
   
   -----T--------------T-------------T-----------------T------------¬
   ¦Тип ¦Дата установки¦    Дата     ¦ Переустановлена ¦    Дата    ¦
   ¦    ¦    новой     ¦переустановки¦    с инв. N     ¦  списания  ¦
   +----+--------------+-------------+-----------------+------------+
   ¦    ¦              ¦             ¦                 ¦            ¦
   +----+--------------+-------------+-----------------+------------+
   ¦    ¦              ¦             ¦                 ¦            ¦
   +----+--------------+-------------+-----------------+------------+
   ¦    ¦              ¦             ¦                 ¦            ¦
   L----+--------------+-------------+-----------------+-------------
   
                                Автошины
   
   ---------T----------------T-----------------T--------------------¬
   ¦   N    ¦ Дата установки ¦  Спидометр на   ¦   Переустановка    ¦
   ¦автошин ¦                ¦момент установки +---------T----------+
   ¦        ¦                ¦                 ¦  дата   ¦ с инв. N ¦
   +--------+----------------+-----------------+---------+----------+
   ¦        ¦                ¦                 ¦         ¦          ¦
   +--------+----------------+-----------------+---------+----------+
   ¦        ¦                ¦                 ¦         ¦          ¦
   L--------+----------------+-----------------+---------+-----------
   
                            Замена агрегатов
   
   --------T------------T-------T-------------T---------------------¬
   ¦Агрегат¦  Характер  ¦ Дата  ¦  Пробег на  ¦  Номер замененного  ¦
   ¦       ¦(новый, б/у)¦замены ¦момент замены¦      агрегата       ¦
   +-------+------------+-------+-------------+---------------------+
   ¦       ¦            ¦       ¦             ¦                     ¦
   +-------+------------+-------+-------------+---------------------+
   ¦       ¦            ¦       ¦             ¦                     ¦
   +-------+------------+-------+-------------+---------------------+
   ¦       ¦            ¦       ¦             ¦                     ¦
   L-------+------------+-------+-------------+----------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                          к Наставлению по организации
                                     деятельности по автотранспортному
                                  обеспечению в органах внутренних дел
                                                  Российской Федерации
   
          УТВЕРЖДАЮ
   _______________________
     (должность, звание)
   ___________ ___________
     (подпись) (фамилия)
   "__" __________ 20__ г.
   
                              ГОДОВОЙ ПЛАН
        эксплуатации (использования), технического обслуживания
                и текущего ремонта транспортных средств
   __________________________________________________________________
           (наименование автохозяйства органа внутренних дел)
                              на 20__ год
   
                  1. НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)
                          ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
   
   ------T-------------------T---------------T------------------------T-----------¬
   ¦N    ¦ Эксплуатационные  ¦  Планируемое  ¦  Норма пробега машин,  ¦Примечание ¦
   ¦стро-¦группы транспортных¦среднесписочное¦   тыс. км, мото-часов  ¦           ¦
   ¦ки   ¦средств по органам ¦    наличие    +---------T--------------+           ¦
   ¦     ¦                   ¦ транспортных  ¦Всего на ¦ В том числе  ¦           ¦
   ¦     ¦                   ¦средств, физич.¦год тыс. ¦ по кварталам ¦           ¦
   ¦     ¦                   ¦    единиц     ¦км, мото-+--T--T----T---+           ¦
   ¦     ¦                   ¦               ¦часов    ¦I ¦II¦III ¦IV ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦  1  ¦         2         ¦       3       ¦    4    ¦5 ¦6 ¦ 7  ¦ 8 ¦     9     ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦1    ¦     Оперативно-служебные легковые дежурные и патрульные автомобили     ¦
   +-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
   ¦1.1  ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦    УВД, УВДТ)     ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦1.2  ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦  (наименование    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦     органа)       ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦     ¦и т.д.             ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦2    ¦Всего (сумма данных¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦строк 1.1, 1.2 и   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦т.д.)              ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦3    ¦   Оперативно-служебные легковые, учебно-экзаменационные автомобили,    ¦
   ¦     ¦                легковые автомобили "медицинская помощь"                ¦
   +-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
   ¦3.1  ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦     УВД, УВДТ)    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦3.2  ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦  (наименование    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦      органа)      ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦     ¦и т.д.             ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦4    ¦Всего (сумма данных¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦строк 3.1, 3.2 и   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦т.д.)              ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦5    ¦     Прочие легковые автомобили (в том числе оперативно-служебные в     ¦
   ¦     ¦                        стандартном исполнении)                         ¦
   +-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
   ¦5.1  ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦     УВД, УВДТ)    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦5.2  ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦  (наименование    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦      органа)      ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦     ¦и т.д.             ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦6    ¦Всего (сумма данных¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦строк 5.1, 5.2 и   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦т.д.)              ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦7    ¦Оперативно-служебные автомобили на шасси грузовых автомобилей и на базе ¦
   ¦     ¦                                автобусов                               ¦
   +-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
   ¦7.1  ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦     УВД, УВДТ)    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦7.2  ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦  (наименование    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦      органа)      ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦     ¦и т.д.             ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦8    ¦Всего (сумма данных¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦строк 7.1, 7.2 и   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦т.д.)              ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦9    ¦ Санитарные автомобили на базе легковых и автобусов, на шасси грузовых  ¦
   ¦     ¦                              автомобилей                               ¦
   +-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
   ¦9.1  ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦     УВД, УВДТ)    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦9.2  ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦  (наименование    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦      органа)      ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦     ¦и т.д.             ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦10   ¦Всего (сумма данных¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦строк 9.1, 9.2 и   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦т.д.)              ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦11   ¦Всего (сумма данных¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦строк 2, 4, 6, 8,  ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦10)                ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦12   ¦    Специальные транспортные автомобили (автомобили для технического    ¦
   ¦     ¦   обслуживания и ремонта транспортных средств, автокраны, топливно-    ¦
   ¦     ¦маслозаправщики, уборочные и поливомоечные, дезкамеры, ассенизационные, ¦
   ¦     ¦                            пожарные и др.)                             ¦
   +-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
   ¦12.1 ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦     УВД, УВДТ)    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦12.2 ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦  (наименование    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦      органа)      ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦     ¦и т.д.             ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦13   ¦Всего (сумма данных¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦строк 12.1, 12.2 и ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦т.д.)              ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦14   ¦      Пассажирские автобусы (оперативно-служебные и транспортные)       ¦
   +-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
   ¦14.1 ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦     УВД, УВДТ)    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦14.2 ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦  (наименование    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦      органа)      ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦     ¦и т.д.             ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦15   ¦Всего (сумма данных¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦строк 14.1, 14.2 и ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦т.д.)              ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦16   ¦      Грузовые транспортные автомобили (включая самосвалы, тягачи,      ¦
   ¦     ¦    автоцистерны, рефрижераторы, пикапы и фургоны на шасси легковых     ¦
   ¦     ¦                           автомобилей и др.)                           ¦
   +-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
   ¦16.1 ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦     УВД, УВДТ)    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦16.2 ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦  (наименование    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦      органа)      ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦     ¦и т.д.             ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦17   ¦Всего (сумма данных¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦строк 16.1, 16.2 и ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦т.д.)              ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦18   ¦                   Мотоциклы, мотороллеры, мотонарты                    ¦
   +-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
   ¦18.1 ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦     УВД, УВДТ)    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦18.2 ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦  (наименование    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦      органа)      ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦     ¦и т.д.             ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦19   ¦Всего по           ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦мотоциклам,        ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦мотороллерам,      ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦мотонартам (сумма  ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦данных строк 18.1, ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦18.2 и т.д.)       ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦20   ¦                    Транспортеры, аэросани и прочие                     ¦
   +-----+-------------------T---------------T---------T--T--T----T---T-----------+
   ¦20.1 ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦(аппарат МВД, ГУВД,¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦     УВД, УВДТ)    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦20.2 ¦                   ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦ ----------------- ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦  (наименование    ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦      органа)      ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦     ¦и т.д.             ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   +-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+-----------+
   ¦21   ¦Всего по           ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦транспортерам,     ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦аэросаням, прочие  ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦(сумма данных строк¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   ¦     ¦20.1, 20.2 и т.д.) ¦               ¦         ¦  ¦  ¦    ¦   ¦           ¦
   L-----+-------------------+---------------+---------+--+--+----+---+------------
   
       Примечание.     Для     каждого     органа    внутренних    дел
   предусматриваются    суммарные    годовые   и   квартальные   нормы
   эксплуатации   транспортных   средств   раздельно   по   источникам
   содержания и по следующим эксплуатационным группам:
       -    автомобили,   автобусы,   мотоциклы   и   другие   машины,
   эксплуатация которых учитывается в километрах пробега;
       -  гусеничные  транспортеры,  тракторы  и  другие  транспортные
   средства, работа которых учитывается в мото-часах работы.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                          к Наставлению по организации
                                     деятельности по автотранспортному
                                  обеспечению в органах внутренних дел
                                                  Российской Федерации
   
                                 ПОРЯДОК
        РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ
          ПАРКА ШТАТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ АВТОХОЗЯЙСТВА
   
       1.  Нормативный  КТГ (альфа  ) рассчитывается единым для всего
                                  тн
   имеющегося  в  наличии  парка  штатных  автомобилей  и  мотоциклов
   автохозяйства.
       2.  Для  расчета  нормативного  КТГ  все  имеющиеся в наличии в
   автохозяйстве штатные автомобили группируются по следующим типам:
       легковые;
       пассажирские   автобусы,   оперативно-служебные,   специальные,
   специализированные  автомобили  на  грузовом шасси и базе автобусов
   <1>;
   --------------------------------
       <1> Далее - "автобусы".
   
       грузовые автомобили.
       Мотоциклы (с колясками и без колясок) по типам не группируются.
       3. Расчет нормативного КТГ производится исходя из  планируемых
   среднесуточных пробегов автомобилей и мотоциклов (l  ).
                                                      сс
       При этом учитываются:
       величины фактических  пробегов (L ) автомобилей и мотоциклов в
                                        ф
   процентах от норм пробега до первого капитального ремонта   (L );
                                                                 н
   для этого автомобили каждого типа, указанного  в п. 2, и мотоциклы
   группируются   по   фактическому  пробегу  с  начала  эксплуатации
   следующим образом:
       первая группа - L  менее 50% L ;
                        ф            н
       вторая - L  от 50% L  до 75% L ;
                 ф         н         н
       третья - L  от 75% L до 100% L ;
                 ф         н         н
       четвертая - L  более 100% L ;
                    ф             н
       снижение  нормативных  КТГ  вследствие  простоя  автомобилей и
   мотоциклов  в  капитальном  ремонте (ДЕЛЬТА альфа   ) и в ожидании
                                                    ткр
   списания (ДЕЛЬТА альфа   ).
                         тсп
       Исходные  данные  о  наличии  штатных автомобилей и мотоциклов
   автохозяйства  и  о  фактических их пробегах с начала эксплуатации
   принимаются по состоянию на 1 января.
       4.   По   таблицам   определяются   значения  нормативных  КТГ
   автомобилей  и  мотоциклов  без  учета  их  простоя  в капитальном
                                         ,
   ремонте  и  в  ожидании  списания  (альфа ) для автомобилей каждой
                                            т
   группы, каждого типа и для каждой группы мотоциклов.
                                        ,          ,          ,
       Указанные  КТГ  обозначаются:  альфа   ,  альфа   ,  альфа   ,
                                           тл1        тл2        тл3
     ,            ,          ,          ,          ,          ,
   альфа   ,    альфа   ,  альфа   ,  альфа   ,  альфа   ,  альфа   ,
        тл4          та1        та2        та3        та4        тг1
     ,           ,           ,          ,          ,          ,
   альфа   ,   альфа   ,   альфа   ,  альфа   ,  альфа   ,  альфа   ,
        тг2         тг3         тг4        тм1        тм2        тм3
     ,
   альфа   ,  где  цифры  1,  2, 3, 4 обозначают группы автомобилей и
        тм4
   мотоциклов  в  зависимости  от  их  фактического  пробега с начала
   эксплуатации.
       По  таблице  N  1  определяются  значения  нормативных КТГ для
                                                   ,          ,
   четырех   групп     легковых    автомобилей - альфа   ,  альфа   ,
                                                      тл1        тл2
     ,         ,
   альфа   , альфа   .
        тл3       тл4
       По  таблице  N  2  определяются  значения  нормативных КТГ для
                               ,         ,          ,          ,
   четырех групп автобусов - альфа   , альфа   , альфа   , альфа   .
                                 та1        та2       та3       та4
       По  таблице  N  3  определяются  значения  нормативных КТГ для
                                          ,         ,         ,
   четырех групп грузовых автомобилей - альфа   , альфа   , альфа   ,
                                             тг1       тг2       тг3
     ,
   альфа   .
        тг4
       По  таблице  N  4  определяются  значения  нормативных КТГ для
                                        ,          ,          ,
   четырех    групп      мотоциклов - альфа   ,  альфа   ,  альфа   ,
                                           тм1        тм2        тм3
     ,
   альфа   .
        тм4
   
       5.  Рассчитываются  средневзвешенные  значения нормативных КТГ
   для  каждого типа автомобилей, а также для мотоциклов без учета их
   простоя в   капитальном    ремонте    и   в   ожидании    списания
      ,        ,        ,        ,
   (альфа  , альфа  , альфа  , альфа  ).
         тл       та       тг       тм
   
         ,          ,                       ,
       альфа   = (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N ) +
            тл         тл1    л1    л          тл2    л2    л
   
                 ,                       ,
            + (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N );
                    тл3    л3    л          тл4    л4    л
   
          ,          ,                       ,
        альфа   = (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N ) +
             та         та1    а1    а          та2    а2    а
   
                 ,                       ,
            + (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N );
                    та3    а3    а          та4    а4    а
   
          ,          ,                       ,
        альфа   = (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N ) +
             тг         тг1    г1    г          тг2    г2    г
   
                 ,                       ,
            + (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N );
                    тг3    г3    г          тг4    г4    г
   
                     ,                       ,
        альфа   = (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N ) +
             тм         тм1    м1    м          тм2    м2    м
   
                 ,                       ,
            + (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N );
                    тм3    м3    м          тм4    м4    м
   
       где:
       N  , N  , N  , N   - количество легковых автомобилей в  каждой
        л1   л2   л3   л4
   из четырех групп;
       N  - общее количество легковых автомобилей;
        л
       N  , N  , N  , N   - количество автобусов в каждой  из четырех
        а1   а2   а3   а4
   групп;
       N  - общее количество автобусов;
        а
       N  , N  , N  , N   - количество грузовых автомобилей  в каждой
        г1   г2   г3   г4
   из четырех групп;
       N  - общее количество грузовых автомобилей;
        г
       N  , N  , N  , N   - количество мотоциклов в каждой из четырех
        м1   м2   м3   м4
   групп;
       N  - общее количество мотоциклов.
        м
       6.    Рассчитывается    процент   автомобилей   данного   типа
   (мотоциклов),  которые  будут  направлены  на капитальный ремонт в
   планируемом   году,   от  общего  количества  штатных  автомобилей
   соответствующего типа (от общего количества мотоциклов), имеющихся
   в наличии на 1 января.
       7.  Определяются по таблице N 5 величины снижения нормативного
   КТГ  для  каждого  типа  автомобилей  и  мотоциклов  вследствие их
   простоя в капитальном ремонте (ДЕЛЬТА альфа    , ДЕЛЬТА альфа    ,
                                              ткрл              ткра
   ДЕЛЬТА альфа    , ДЕЛЬТА альфа    ).
               ткрг              ткрм
       8.  Рассчитывается средневзвешенное значение величины снижения
   нормативного   КТГ   для   автомобилей  вследствие  их  простоя  в
   капитальном ремонте (ДЕЛЬТА альфа        ).
                                    ткр.авто
       9.  Рассчитывается  процент  автомобилей и процент мотоциклов,
   которые  предполагается  списать  в  планируемом  году,  от общего
   количества  штатных  автомобилей и мотоциклов, имеющихся в наличии
   на 1 января.
       10. Определяются по таблице N 6 величины снижения нормативного
   КТГ  для автомобилей и мотоциклов вследствие их простоя в ожидании
   списания (ДЕЛЬТА альфа    ,  ДЕЛЬТА альфа    ,   ДЕЛЬТА альфа    ,
                         тспл               тспа                тспг
   ДЕЛЬТА альфа    ).
               тспм
       11. Рассчитывается средневзвешенное значение величины снижения
   нормативного  КТГ для автомобилей вследствие их простоя в ожидании
   списания (ДЕЛЬТА альфа        ).
                         тсп.авто
       12.  Рассчитывается средневзвешенное значение нормативного КТГ
   в  целом  для    парка     штатных    автомобилей    автохозяйства
   (альфа       ):
         тн.авто
   
                                    ,
             альфа        = К х ((альфа   х N  / N    ) +
                  тн.авто              тл    л    авто
   
               ,                        ,
          + (альфа   х N  / N    ) + (альфа   х N  / N    )) -
                  та    а    авто          тг    г    авто
   
            - (ДЕЛЬТА альфа         х ДЕЛЬТА альфа        ),
                           ткр.авто               тсп.авто
   
       где:
       К = 0,97 - коэффициент,  учитывающий  разномарочность    парка
   штатных автомобилей автохозяйства;
       N      -  общее  количество штатных автомобилей автохозяйства,
        авто
   имеющихся в наличии на 1 января.
       13.  Рассчитывается средневзвешенное значение нормативного КТГ
   в целом для парка штатных мотоциклов автохозяйства (альфа       ):
                                                            тн.мото
                                ,
           альфа        = К х альфа   - (ДЕЛЬТА альфа     +
                тн.мото            тм                ткрм
   
                        + ДЕЛЬТА альфа    ).
                                      тспм
   
       14.  Рассчитывается  единый  средневзвешенный  нормативный КТГ
   парка штатных автомобилей и мотоциклов автохозяйства (альфа  ):
                                                              тн
   
            альфа   = альфа        х (N     / (N     + N    )) +
                 тн        тн.авто     авто     авто    мото
   
   
              + альфа        х (N     / (N     + N    )),
                     тн.мото     мото     авто    мото
   
       где N     - общее количество штатных мотоциклов автохозяйства,
            мото
   имеющихся в наличии на 1 января.
       Исходные   данные   для   расчета   нормативных   коэффициентов
   технической   готовности   автомобилей,   мотоциклов  и  полученные
   результаты расчетов сводятся в сводную таблицу.
   
                             СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
            ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ
                   ГОТОВНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ
   
   ----T------------------------------T--------T----------------------------------¬
   ¦ N ¦          Показатель          ¦ Общее  ¦     Типы транспортных средств    ¦
   ¦п/п¦                              ¦  или   +----------------------------T-----+
   ¦   ¦                              ¦среднее ¦  Автомобильный транспорт   ¦Мото-¦
   ¦   ¦                              ¦значение+----T--------T-----T--------+циклы¦
   ¦   ¦                              ¦        ¦все-¦легковые¦авто-¦грузовые¦     ¦
   ¦   ¦                              ¦        ¦го  ¦автомо- ¦бусы ¦автомо- ¦     ¦
   ¦   ¦                              ¦        ¦    ¦били    ¦     ¦били    ¦     ¦
   +---+------------------------------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
   ¦ 1 ¦              2               ¦   3    ¦ 4  ¦   5    ¦  6  ¦   7    ¦  8  ¦
   +---+------------------------------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
   ¦1. ¦Количество автомобилей и      ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦мотоциклов, шт.               ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   +---+------------------------------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
   ¦2. ¦Среднесуточный пробег, км     ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   +---+------------------------------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
   ¦3. ¦Количество автомобилей и мото-¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦циклов, которые будут направ- ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦лены в капитальный ремонт в   ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦планируемом году, шт.         ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   +---+------------------------------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
   ¦4. ¦Количество автомобилей и мото-¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦циклов, которые предполагается¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦списать в планируемом году,   ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦шт.                           ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   +---+---------------------T--------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
   ¦5. ¦Распределение автомо-¦I       ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦билей и мотоциклов по+--------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
   ¦   ¦группам, шт.         ¦II      ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                     +--------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
   ¦   ¦                     ¦III     ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                     +--------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
   ¦   ¦                     ¦IV      ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   +---+---------------------+--------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
   ¦6. ¦КТГ без учета просто-¦I       ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦ев автомобилей и мо- +--------+        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦тоциклов в капиталь- ¦II      ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦ном ремонте и в ожи- +--------+        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦дании списания, по   ¦III     ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦группам:             +--------+        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                     ¦IV      ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                     +--------+        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                     ¦средний ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   +---+---------------------+--------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
   ¦7. ¦Снижение КТГ         ¦капи-   ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦вследствие:          ¦тального¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                     ¦ремонта ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                     +--------+        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                     ¦списания¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   +---+---------------------+--------+--------+----+--------+-----+--------+-----+
   ¦8. ¦Нормативный КТГ               ¦        ¦    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
   L---+------------------------------+--------+----+--------+-----+--------+------
   
                                                           Таблица N 1
   
                            НОРМАТИВНЫЙ КТГ
               ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ УЧЕТА ИХ ПРОСТОЯ
               В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ И ОЖИДАНИИ СПИСАНИЯ
                              (альфа  )
                                    тл
   
   
   ----T-----------T-------------------------------------------------------------¬
   ¦ N ¦Планируемый¦Фактический пробег (L ) в процентах от нормы пробега (L ) до ¦
   ¦п/п¦  l  , км  ¦                     ф                                 н     ¦
   ¦   ¦   сс      ¦                первого капитального ремонта                 ¦
   ¦   ¦           +---------------T--------------T---------------T--------------+
   ¦   ¦           ¦   1 группа    ¦   2 группа   ¦   3 группа    ¦   4 группа   ¦
   ¦   ¦           ¦L  менее 50% L ¦L  = от 50% L ¦L  = от 75% L  ¦   L  более   ¦
   ¦   ¦           ¦ ф            н¦ ф           н¦ ф           н ¦    ф         ¦
   ¦   ¦           ¦               ¦  до 75% L    ¦  до 100% L    ¦    100% L    ¦
   ¦   ¦           ¦               ¦          н   ¦           н   ¦          н   ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦1. ¦20         ¦1,00           ¦0,99          ¦0,99           ¦0,99          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦2. ¦40         ¦0,99           ¦0,99          ¦0,98           ¦0,98          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦3. ¦60         ¦0,99           ¦0,98          ¦0,98           ¦0,97          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦4. ¦80         ¦0,98           ¦0,97          ¦0,97           ¦0,96          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦5. ¦100        ¦0,98           ¦0,97          ¦0,96           ¦0,95          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦6. ¦120        ¦0,97           ¦0,96          ¦0,95           ¦0,94          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦7. ¦140        ¦0,97           ¦0,95          ¦0,95           ¦0,94          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦8. ¦160        ¦0,96           ¦0,95          ¦0,94           ¦0,93          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦9. ¦180        ¦0,96           ¦0,94          ¦0,93           ¦0,92          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦10.¦200        ¦0,95           ¦0,94          ¦0,92           ¦0,91          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦11.¦220        ¦0,95           ¦0,93          ¦0,92           ¦0,90          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦12.¦240        ¦0,94           ¦0,92          ¦0,91           ¦0,90          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦13.¦260        ¦0,94           ¦0,92          ¦0,90           ¦0,89          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦14.¦280        ¦0,94           ¦0,91          ¦0,90           ¦0,88          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦15.¦300        ¦0,93           ¦0,91          ¦0,89           ¦0,87          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦16.¦320        ¦0,93           ¦0,90          ¦0,88           ¦0,87          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦17.¦340        ¦0,92           ¦0,89          ¦0,88           ¦0,86          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦18.¦360        ¦0,92           ¦0,89          ¦0,87           ¦0,85          ¦
   L---+-----------+---------------+--------------+---------------+---------------
   
                                                           Таблица N 2
   
                            НОРМАТИВНЫЙ КТГ
       ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСОВ, ОПЕРАТИВНО-СЛУЖЕБНЫХ, СПЕЦИАЛЬНЫХ
      И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ГРУЗОВОМ ШАССИ ИЛИ БАЗЕ
         АВТОБУСОВ БЕЗ УЧЕТА ИХ ПРОСТОЕВ В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
                         И В ОЖИДАНИИ СПИСАНИЯ
                               (альфа  )
                                     та
   
   ----T-----------T-------------------------------------------------------------¬
   ¦ N ¦Планируемый¦Фактический пробег (L ) в процентах от нормы пробега (L ) до ¦
   ¦п/п¦  l  , км  ¦                     ф                                 н     ¦
   ¦   ¦   сс      ¦                первого капитального ремонта                 ¦
   ¦   ¦           +---------------T--------------T---------------T--------------+
   ¦   ¦           ¦   1 группа    ¦   2 группа   ¦   3 группа    ¦   4 группа   ¦
   ¦   ¦           ¦L  менее 50% L ¦L  = от 50% L ¦L  = от 75% L  ¦   L  более   ¦
   ¦   ¦           ¦ ф            н¦ ф           н¦ ф           н ¦    ф         ¦
   ¦   ¦           ¦               ¦  до 75% L    ¦  до 100% L    ¦    100% L    ¦
   ¦   ¦           ¦               ¦          н   ¦           н   ¦          н   ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦1. ¦20         ¦0,99           ¦0,99          ¦0,99           ¦0,99          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦2. ¦40         ¦0,99           ¦0,98          ¦0,98           ¦0,98          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦3. ¦60         ¦0,98           ¦0,98          ¦0,98           ¦0,97          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦4. ¦80         ¦0,98           ¦0,97          ¦0,96           ¦0,96          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦5. ¦100        ¦0,97           ¦0,96          ¦0,95           ¦0,95          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦6. ¦120        ¦0,97           ¦0,95          ¦0,95           ¦0,94          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦7. ¦140        ¦0,96           ¦0,95          ¦0,94           ¦0,93          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦8. ¦160        ¦0,96           ¦0,94          ¦0,93           ¦0,92          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦9. ¦180        ¦0,95           ¦0,93          ¦0,92           ¦0,91          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦10.¦200        ¦0,95           ¦0,93          ¦0,91           ¦0,90          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦11.¦220        ¦0,94           ¦0,92          ¦0,91           ¦0,89          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦12.¦240        ¦0,94           ¦0,91          ¦0,90           ¦0,88          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦13.¦260        ¦0,93           ¦0,91          ¦0,89           ¦0,87          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦14.¦280        ¦0,93           ¦0,90          ¦0,88           ¦0,87          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦15.¦300        ¦0,92           ¦0,89          ¦0,88           ¦0,86          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦16.¦320        ¦0,92           ¦0,89          ¦0,87           ¦0,85          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦17.¦340        ¦0,91           ¦0,88          ¦0,86           ¦0,84          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦18.¦360        ¦0,91           ¦0,88          ¦0,85           ¦0,83          ¦
   L---+-----------+---------------+--------------+---------------+---------------
   
                                                           Таблица N 3
   
                            НОРМАТИВНЫЙ КТГ
        ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ УЧЕТА ИХ ПРОСТОЯ В КАПИТАЛЬНОМ
                     РЕМОНТЕ И В ОЖИДАНИИ СПИСАНИЯ
                               (альфа  )
                                     тг
   
   ----T-----------T-------------------------------------------------------------¬
   ¦ N ¦Планируемый¦Фактический пробег (L ) в процентах от нормы пробега (L ) до ¦
   ¦п/п¦  l  , км  ¦                     ф                                 н     ¦
   ¦   ¦   сс      ¦                первого капитального ремонта                 ¦
   ¦   ¦           +---------------T--------------T---------------T--------------+
   ¦   ¦           ¦   1 группа    ¦   2 группа   ¦   3 группа    ¦   4 группа   ¦
   ¦   ¦           ¦L  менее 50% L ¦L  = от 50% L ¦L  = от 75% L  ¦   L  более   ¦
   ¦   ¦           ¦ ф            н¦ ф           н¦ ф           н ¦    ф         ¦
   ¦   ¦           ¦               ¦  до 75% L    ¦  до 100% L    ¦    100% L    ¦
   ¦   ¦           ¦               ¦          н   ¦           н   ¦          н   ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦1. ¦20         ¦0,99           ¦0,99          ¦0,99           ¦0,99          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦2. ¦40         ¦0,99           ¦0,98          ¦0,98           ¦0,98          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦3. ¦60         ¦0,98           ¦0,97          ¦0,97           ¦0,96          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦4. ¦80         ¦0,98           ¦0,97          ¦0,96           ¦0,95          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦5. ¦100        ¦0,97           ¦0,96          ¦0,95           ¦0,94          ¦
   +---+-----------+---------------+--------------+---------------+--------------+
   ¦6. ¦120        ¦0,96           ¦0,95          ¦0,94           ¦0,93          ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное