Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

ПРИКАЗ МИНСЕЛЬХОЗА РФ ОТ 10.04.2006 N 106 О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕШЕНИЙ 19-Й СЕССИИ РОССИЙСКО-КОРЕЙСКОЙ СМЕШАННОЙ КОМИССИИ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ В ОБЛАСТИ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 5
 
                           I. Общие положения
   
       1.1.   Морские  контрольные  пункты  (точки)  (далее  именуются
   контрольные  пункты) устанавливаются в исключительной экономической
   зоне   Российской   Федерации   (далее   именуется   ИЭЗ)  в  целях
   осуществления  контрольно-проверочных  мероприятий  за  соблюдением
   настоящего  Положения  корейскими  судами  (далее  именуются суда),
   осуществляющими  промысел  водных  биологических  ресурсов  в ИЭЗ и
   (или)  морские  ресурсные  исследования в ИЭЗ Российской Федерации,
   при  заходе  этих  судов  с указанными целями в ИЭЗ и при выходе из
   нее.
       1.2.  Контрольно-проверочные  мероприятия в контрольных пунктах
   осуществляются пограничными управлениями ФСБ России.
       1.3.    Контрольные    пункты    представляют   собой   районы,
   ограниченные  окружностью  с  радиусом  в  2  или  3 морские мили с
   центром   в   точках,  координаты  которых,  а  также  наименование
   контрольных   пунктов,   позывные,   радиочастоты  (каналы)  вызова
   патрульных   кораблей   (катеров,   судов)  ПС  ФСБ  России  (далее
   именуются  патрульные  корабли)  устанавливаются  Перечнем  морских
   контрольных пунктов (далее именуется перечень).
       1.4. Контрольные пункты являются обязательными для прохождения:
       судами  при  каждом заходе (выходе) в ИЭЗ при пересечении линии
   ее  внешней  границы  или  делимитационной  линии  (далее именуются
   линия  внешней  границы  ИЭЗ)  для  промысла  водных  биологических
   ресурсов  и  (или)  ведения  морских  ресурсных  исследований  (при
   завершении  промысла  живых  ресурсов  и  (или)  морских  ресурсных
   исследований) в ИЭЗ Российской Федерации;
       судами,  ведущими  промысел  живых  ресурсов  и  (или)  морские
   ресурсные  исследования  в ИЭЗ Российской Федерации при переходе из
   одного  промыслового  района в другой (кроме перемещения в Охотском
   море,   а   также  переходов  между  Петропавловско-Командорским  и
   Северо-Курильским промысловыми районами).
       1.5.   Прохождение   контрольных   пунктов   корейскими  судами
   осуществляется  независимо  от  нахождения  в  контрольных  пунктах
   патрульных кораблей.
       1.6.  За  нарушение  судами  установленного порядка прохождения
   контрольных  пунктов  виновные несут ответственность в соответствии
   с законодательством Российской Федерации.
   
        II. Общий порядок прохождения судами контрольных пунктов
                (точек) и условия осуществления контроля
   
       2.1.  Старшие  групп (при групповом плавании) или капитаны (при
   одиночном  плавании)  не  позднее,,  чем  за 24 часа до пересечения
   линии  внешней границы ИЭЗ, направляют информацию радиограммой (или
   по   факсимильной   связи)   в  Государственные  морские  инспекции
   пограничных  управлений  ФСБ  России  (далее  -  ГМИ ПУ, Приложение
   13-2)   по  принадлежности  контрольных  пунктов  согласно  Перечню
   (Приложение  13-1)  с  указанием данных для группового и одиночного
   плавания (Приложения 13-3 и 13-4).
       Информация передается на русском или английском языках.
       Об   изменении   намерений   по   проходу  контрольных  пунктов
   (пересечению   линий  внешних  границ  ИЭЗ)  ГМИ  ПУ  информируются
   заблаговременно.
       2.2.  При подходе к контрольному пункту на расстояние в 12 - 15
   морских  миль  старший  группы  судов (при групповом плавании) или-
   капитан  судна  (при  одиночном плавании) вызывает на 16 канале УКВ
   радиосвязи  (156,8 МГц) должностное лицо специально уполномоченного
   федерального  органа исполнительной власти по безопасности (далее -
   должностное   лицо),   находящееся   на   патрульном   корабле,   и
   подтверждает   (вносит  изменения)  в  ранее  направленные  данные,
   предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения.
       2.3.   После  получения  информации,  указанной  в  пункте  2.2
   настоящего   Положения,   должностным  лицом  принимается  одно  из
   следующих решений:
       осуществить проверку (досмотр) судна;
       разрешить судну свободный проход.
       О  принятом  решении сообщается старшему группы судов (капитану
   судна).
       2.4.  Судно  считается  прошедшим  контрольный  пункт с момента
   окончания  проверки судна, если ее результаты не дают оснований для
   его  задержания,  или  с  момента получения разрешения на свободный
   проход.
       Старший  группы  судов  (капитан  судна)  вносит  в промысловый
   (судовой,   грузовой)   журнал   запись,   содержащую  дату,  время
   (судовое),  номер  пройденного  контрольного  пункта,  название или
   номер  патрульного корабля, фамилии и имена должностных лиц, давших
   разрешение на свободный проход.
       При  осуществлении  проверки  судна должностные лица специально
   уполномоченного   федерального   органа  исполнительной  власти  по
   безопасности,  находящиеся  на  патрульном корабле, обязаны сделать
   соответствующие отметки в промысловом (судовом, грузовом) журнале.
       2.5.  Если при подходе к контрольному пункту патрульный корабль
   в  течение  45  минут  не  вышел  на  связь,  старший  группы судов
   (капитан  судна)  обязан  сделать в промысловом (судовом, грузовом)
   журнале  запись,  содержащую дату, время начала и окончания вызова,
   координаты   судна,   и   продолжать   следование   с  обязательным
   прохождением контрольного пункта.
       Через  20  минут  после  прохождения контрольного пункта должен
   быть  осуществлен  повторный  выход  на  связь.  В  случае невыхода
   патрульного  корабля  в  течение  10  минут  старший  группы  судов
   (капитан  судна)  обязан  сделать  об  этом в промысловом (судовом,
   грузовом)   журнале   запись,   содержащую  дату,  время  начала  и
   окончания вызова и координаты судна.
   
        III. Региональные особенности порядка прохождения судами
                           контрольных пунктов
   
       3.1.  Информация  о  пересечении  линии  внешней  границы ИЭЗ в
   Японском   море  передается  в  государственную  морскую  инспекцию
   пограничного  управления  ФСБ  России по Приморскому краю. Проверка
   производится  в  контрольных  пунктах  "Восток-1"  -  "Восток-4"  и
   "Восток-16" - "Восток-18".
       Информация  о  пересечении  линии внешней границы ИЭЗ у острова
   Сахалин  (кроме  судов,  работающих  в  Японском море) и Курильских
   островов    передается    в   государственную   морскую   инспекцию
   Сахалинского  пограничного  управления береговой охраны ФСБ России.
   Проверка   производится   в   контрольных   пунктах   "Восток-5"  -
   "Восток-11".
       При  пересечении  линии  внешней  границы  ИЭЗ при следовании в
   рыболовные  зоны  Охотского,  Берингова  морей  и  Тихого  океана и
   выходе  из  них  информация передается в ГМИ по принадлежности зоны
   ответственности.  Проверка  осуществляется  в  контрольных  пунктах
   "Восток-13"  - "Восток-15" - Охотской ГМИ, "Восток-12", "Восток-14"
   -   Камчатской   ГМИ   Северо-Восточного   пограничного  управления
   береговой охраны ФСБ России.
       3.2.  Для  корейских судов, получивших разрешения на промысел в
   1   и  2  районах,  при  входе  и  выходе  из  ИЭЗ  РФ  обязательно
   прохождение  точки  контроля  "Восток-1"  (координаты  42-06'  с.ш.
   131-05'  в.д.)  -  при  следовании через пролив Лаперуза либо точки
   контроля  "Восток-10"  (координаты: 43-05' с.ш. 146-15' в.д.) - при
   следовании через Сангарский пролив.
       Примечание.  Патрульные  корабли  (катера, суда) ПС ФСБ России,
   осуществляющие   контрольно-проверочные   мероприятия   в   морских
   контрольных  пунктах  (точках), информируют находящиеся на промысле
   суда о своих рабочих частотах.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение 13-1
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
                   МОРСКИХ КОНТРОЛЬНЫХ ПУНКТОВ (ТОЧЕК)
   
   ----T---------T------------------T----------T----------T---------¬
   ¦ N ¦Наимено- ¦Координаты точек, ¦Позывной  ¦Частота   ¦Радиус   ¦
   ¦п/п¦вание    ¦являющихся цент-  ¦погранич- ¦канала ра-¦контроль-¦
   ¦   ¦морских  ¦рами морских кон- ¦ного ко-  ¦диовызова ¦ного     ¦
   ¦   ¦контроль-¦трольных пунктов  ¦рабля (ка-¦погранич- ¦района   ¦
   ¦   ¦ных пунк-¦(точек)           ¦тера, пат-¦ного ко-  ¦         ¦
   ¦   ¦тов (то- +--------T---------+рульного  ¦рабля (ка-¦         ¦
   ¦   ¦чек)     ¦ Широта,¦ Долгота,¦судна) ПУ ¦тера, пат-¦         ¦
   ¦   ¦         ¦  сев.  ¦  вост.  ¦ФСБ России¦рульного  ¦         ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦в морских ¦судна) ПУ ¦         ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦контроль- ¦ФСБ России¦         ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦ных пунк- ¦(МГц)     ¦         ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦тах (точ- ¦          ¦         ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦ках)      ¦          ¦         ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦                         Японское море                          ¦
   +---T---------T--------T---------T----------T----------T---------+
   ¦1  ¦Восток-1 ¦42-06.0'¦131-05.0'¦Вельбот-1 ¦156,8     ¦Радиус 2 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦2  ¦Восток-2 ¦42-26.0'¦133-10.0'¦Вельбот-2 ¦156,8     ¦Радиус 2 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦3  ¦Восток-3 ¦45-45.0'¦138-10.0'¦Вельбот-3 ¦156,8     ¦Радиус 2 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦4  ¦Восток-4 ¦43-55.0'¦135-45.0'¦Вельбот-4 ¦156,8     ¦Радиус 2 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦5  ¦Восток-5 ¦46-20.0'¦141-00.0'¦Вельбот-5 ¦156,8     ¦Радиус 2 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦6  ¦Восток-16¦40-00.0'¦134-00.0'¦Вельбот-16¦156,8     ¦Радиус 3 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦7  ¦Восток-17¦40-20.0'¦135-00.0'¦Вельбот-17¦156,8     ¦Радиус 3 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦8  ¦Восток-18¦41-30.0'¦136-20.0'¦Вельбот-18¦156,8     ¦Радиус 3 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦                         Охотское море                          ¦
   +---T---------T--------T---------T----------T----------T---------+
   ¦9  ¦Восток-6 ¦46-10.0'¦141-33.0'¦Вельбот-6 ¦156,8     ¦Радиус 2 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦10 ¦Восток-7 ¦46-00.0'¦142-35.0'¦Вельбот-7 ¦156,8     ¦Радиус 2 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦11 ¦Восток-8 ¦46-03.0'¦143-48.0'¦Вельбот-8 ¦156,8     ¦Радиус 2 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦12 ¦Восток-9 ¦44-46.0'¦146-11.0'¦Вельбот-9 ¦156,8     ¦Радиус 2 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦13 ¦Восток-12¦54-05.0'¦155-00.0'¦Вельбот-12¦156,8     ¦Радиус 2 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦14 ¦Восток-13¦59-32.0'¦150-40.0'¦Вельбот-13¦156,8     ¦Радиус 2 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦              Северо-западная часть Тихого океана               ¦
   +---T---------T--------T---------T----------T----------T---------+
   ¦15 ¦Восток-10¦43-05.0'¦146-15.0'¦Вельбот-10¦156,8     ¦Радиус 2 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦16 ¦Восток-11¦49-05.0'¦154-58.0'¦Вельбот-11¦156,8     ¦Радиус 2 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦17 ¦Восток-14¦52-15.0'¦159-00.0'¦Вельбот-14¦156,8     ¦Радиус 2 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   +---+---------+--------+---------+----------+----------+---------+
   ¦18 ¦Восток-15¦61-00.0'¦173-10.0'¦Вельбот-15¦156,8     ¦Радиус 2 ¦
   ¦   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦(16 канал)¦мили     ¦
   L---+---------+--------+---------+----------+----------+----------
   
       Примечание:   Контрольные   пункты   "Восток-16",  "Восток-17",
   "Восток-18"  предназначены  для контроля промысла корейскими судами
   кальмара  и  сайры  в  периоды,  устанавливаемые  в  ходе ежегодных
   сессий  Российско-Корейской  Смешанной Комиссии по сотрудничеству в
   области рыбного хозяйства.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение 13-2
   
              АДРЕСА И ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
           МОРСКИХ ИНСПЕКЦИЙ ПОГРАНИЧНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФСБ РОССИИ
   
   ----T---------------------T--------------T-----------T-----------------------------------------------------------¬
   ¦ N ¦    Наименование     ¦Почтовый адрес¦ Телефоны  ¦              Координаты зоны ответственности              ¦
   ¦п/п¦      инспекции      ¦              ¦  (факсы)  ¦                                                           ¦
   +---+---------------------+--------------+-----------+-----------------------------------------------------------+
   ¦ 1 ¦          2          ¦      3       ¦     4     ¦                            5                              ¦
   +---+---------------------+--------------+-----------+-----------------------------------------------------------+
   ¦1  ¦Государственная мор- ¦680000, г. Ха-¦(4212)     ¦Участок Охотского моря, Татарского пролива, ограниченный с ¦
   ¦   ¦ская инспекция Погра-¦баровск, Уссу-¦т./ф.      ¦юга - параллелью от мыса Золотой до меридиана 140-30' в.д.,¦
   ¦   ¦ничного управления   ¦рийский буль- ¦32-41-95   ¦с востока - линией, проходящей через точки с координатами: ¦
   ¦   ¦ФСБ России по Хаба-  ¦вар, д. 9     ¦           ¦49-00' с.ш. - 141-10' в.д., 54-08' с.ш. - 141-20' в.д.,    ¦
   ¦   ¦ровскому краю и Ев-  ¦              ¦           ¦54-08' с.ш. - 140-00' в.д.; участки внутренних морских вод ¦
   ¦   ¦рейской автономной   ¦              ¦           ¦и территориального моря Российской Федерации в пределах Ха-¦
   ¦   ¦области              ¦              ¦           ¦баровского края                                            ¦
   +---+---------------------+--------------+-----------+-----------------------------------------------------------+
   ¦2  ¦Камчатская государст-¦683905,       ¦(4152)     ¦На участках: Охотского моря, континентального шельфа и ис- ¦
   ¦   ¦венная морская инс-  ¦г. Петропав-  ¦т. 41-91-00¦ключительной экономической зоны Российской Федерации к вос-¦
   ¦   ¦пекция Северо-Восточ-¦ловск-Камчат- ¦т. 41-91-03¦току и северу от линии, начинающейся от мыса Тайгонос и    ¦
   ¦   ¦ного пограничного уп-¦ский,         ¦ф. 41-91-58¦проходящей через точки с координатами: 54-00' с.ш. -       ¦
   ¦   ¦равления береговой   ¦ул. Корфская, ¦           ¦148-00' в.д. и  по параллели 50-00' Берингова моря         ¦
   ¦   ¦охраны ФСБ России    ¦д. 8          ¦           ¦                                                           ¦
   +---+---------------------+--------------+-----------+-----------------------------------------------------------+
   ¦3  ¦Охотская государст-  ¦685002, г. Ма-¦(4132)     ¦На участке Охотского моря к северу и западу от линии, начи-¦
   ¦   ¦венная морская инс-  ¦гадан,        ¦т. 23-63-12¦нающейся от мыса Тайгонос и проходящей через точки с коор- ¦
   ¦   ¦пекция Северо-Восточ-¦ул. Марчекан- ¦т. 23-63-70¦динатами: 54-00' с.ш. - 148-00' в.д., 56-00' с.ш. -        ¦
   ¦   ¦ного пограничного уп-¦ская, д. 4    ¦ф. 23-63-04¦140-00' в.д., 54-08' с.ш. - 140-00' в.д., до внешней грани-¦
   ¦   ¦равления береговой   ¦              ¦           ¦цы территориального моря Российской Федерации в пределах   ¦
   ¦   ¦охраны ФСБ России    ¦              ¦           ¦Хабаровского края                                          ¦
   +---+---------------------+--------------+-----------+-----------------------------------------------------------+
   ¦4  ¦Государственная мор- ¦690091,       ¦(4232)     ¦Участок Татарского пролива и Японского моря, ограниченный: ¦
   ¦   ¦ская инспекция Погра-¦г. Владивос-  ¦т. 49-43-23¦с севера - параллелью от мыса Золотой до меридиана         ¦
   ¦   ¦ничного управления   ¦ток, ул. Кры- ¦т. 49-43-18¦140-30' в.д., с востока - линией, проходящей через точки с ¦
   ¦   ¦ФСБ России по Примор-¦гина, 49      ¦ф. 49-43-20¦координатами: 47-20' с.ш. - 140-30' в.д., 46-00' с.ш. -    ¦
   ¦   ¦скому краю           ¦              ¦           ¦140-00' в.д., делимитационной линией между исключительными ¦
   ¦   ¦                     ¦              ¦           ¦экономическими зонами Российской Федерации и Японии до де- ¦
   ¦   ¦                     ¦              ¦           ¦лимитационной линии между исключительными экономическими   ¦
   ¦   ¦                     ¦              ¦           ¦зонами Российской Федерации и Корейской Народно-Демократи- ¦
   ¦   ¦                     ¦              ¦           ¦ческой Республики и государственной границы Российской Фе- ¦
   ¦   ¦                     ¦              ¦           ¦дерации с Корейской Народно-Демократической Республикой    ¦
   +---+---------------------+--------------+-----------+-----------------------------------------------------------+
   ¦5  ¦Государственная мор- ¦693006,       ¦(4242)     ¦Участки Японского, Охотского морей, Тихого океана, исключи-¦
   ¦   ¦ская инспекция Саха- ¦г. Южно-Саха- ¦т. 72-02-65¦тельной экономической зоны и континентального шельфа       ¦
   ¦   ¦линского пограничного¦линск, ул. Че-¦т. 72-02-66¦Российской Федерации к востоку и к югу от линии, проходящей¦
   ¦   ¦управления береговой ¦хова, д. 83-А ¦ф. 72-02-55¦через точки с координатами:                                ¦
   ¦   ¦охраны ФСБ России    ¦              ¦           ¦1. 46-00' с.ш. - 140-00' в.д. 1. 54-08' с.ш. - 140-00' в.д.¦
   ¦   ¦                     ¦              ¦           ¦2. 47-20' с.ш. - 140-30' в.д. 2. 56-00' с.ш. - 140-00' в.д.¦
   ¦   ¦                     ¦              ¦           ¦3. 49-00' с.ш. - 141-10' в.д. 3. 54-00' с.ш. - 148-00' в.д.¦
   ¦   ¦                     ¦              ¦           ¦4. 51-00' с.ш. - 141-20' в.д. 4. 50-00' с.ш. - 148-00' в.д.¦
   ¦   ¦                     ¦              ¦           ¦5. 54-08' с.ш. - 141-20' в.д. и по параллели 50-00' с.ш.;  ¦
   ¦   ¦                     ¦              ¦           ¦на юге - к северу от Государственной границы Российской Фе-¦
   ¦   ¦                     ¦              ¦           ¦дерации и делимитационной линии между исключительными эко- ¦
   ¦   ¦                     ¦              ¦           ¦номическими зонами Российской Федерации и Японии           ¦
   L---+---------------------+--------------+-----------+------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение 13-3
   
                               ИНФОРМАЦИЯ,
            ПЕРЕДАВАЕМАЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МОРСКИЕ ИНСПЕКЦИИ
           ПОГРАНИЧНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФСБ РОССИИ КОРЕЙСКИМИ СУДАМИ
                 ГРУППОВОГО ПЛАВАНИЯ (ПО КАЖДОМУ СУДНУ)
   
       1. Общее количество судов.
       2. Страна флага.
       3. Название каждого судна.
       4. Судовладелец.
       5. Бортовой номер.
       6. Радиопозывной.
       7. Порт приписки судна.
       8. Фамилия и имя капитана судна.
       9. Количество членов экипажа.
       10. Номер лицензии (разрешения) на промысел живых ресурсов.
       11. Каким органом выписана лицензия (разрешение).
       12. Дата выдачи лицензии (разрешения).
       13.  Наличие  рыбопродукции  на  борту (в килограммах) по кодам
   Международной  конвенции  о  гармонизированной  системе  описания и
   кодирования товаров от 14 июня 1983 года для иностранных судов.
       14.  Координаты предполагаемого начала промысла (при входе) или
   окончания промысла (при выходе).
       15.  Координаты  и предлагаемое время пересечения линии внешней
   границы  или  делимитационной  линии  исключительной  экономической
   зоны Российской Федерации.
       16.   Название   и   предполагаемое   время   прохода  морского
   контрольного пункта (точки).
       17. Номер сообщения.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение 13-4
   
                               ИНФОРМАЦИЯ,
            ПЕРЕДАВАЕМАЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МОРСКИЕ ИНСПЕКЦИИ
              ПОГРАНИЧНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФСБ РОССИИ КОРЕЙСКИМИ
                       СУДАМИ ОДИНОЧНОГО ПЛАВАНИЯ
   
       1. Страна флага.
       2. Название каждого судна.
       3. Судовладелец.
       4. Бортовой номер.
       5. Радиопозывной.
       6. Порт приписки судна.
       7. Фамилия и имя капитана судна.
       8. Количество членов экипажа.
       9. Номер лицензии (разрешения) на промысел живых ресурсов.
       10. Каким органом выписана лицензия (разрешение).
       11. Дата выдачи лицензии (разрешения).
       12.  Наличие  рыбопродукции  на  борту (в килограммах) по кодам
   Международной  конвенции  о  гармонизированной  системе  описания и
   кодирования товаров от 14 июня 1983 года для иностранных судов.
       13.  Координаты предполагаемого начала промысла (при входе) или
   окончания промысла (при выходе).
       14.  Координаты  и предлагаемое время пересечения линии внешней
   границы  или  делимитационной  линии  исключительной  экономической
   зоны Российской Федерации.
       15.   Название   и   предполагаемое   время   прохода  морского
   контрольного пункта (точки).
       16. Номер сообщения.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 14
   
                                 ПОРЯДОК
             ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ТРАНСПОРТНЫМ СУДАМ
   
       Капитаны  транспортных судов, получивших разрешение на работу в
   исключительной  экономической зоне Российской Федерации, обязаны не
   позднее  чем  за 48 часов до подхода в район промысла информировать
   государственную   морскую  инспекцию  пограничного  управления  ФСБ
   России   (старшего   инспектора   группы   государственной  морской
   инспекции,  в  зоне ответственности которого предполагается работа)
   о  графике  планируемых  работ,  включая названия судов, с которыми
   планируется работа, и предполагаемый объем снимаемого с них груза.
       Капитаны    транспортных    судов    ежедневно    сообщают    в
   государственную  морскую  инспекцию, в зоне ответственности которой
   предполагается   работа,  о  местонахождении  судна,  количестве  и
   ассортименте  принятой  рыбопродукции,  от кого (название судов, их
   принадлежность)   принята   эта   рыбопродукции,   а  также  номера
   коносаментов на принятую продукцию.
       Капитаны  транспортных  судов,  осуществляющих  транспортировку
   рыбопродукции  из исключительной экономической зоны России, обязаны
   не  позднее чем за 24 часа до выхода из зоны дать в государственную
   морскую  инспекцию,  в  зоне ответственности которой предполагается
   работа,  информацию  следующего  содержания:  позиция  судна, общее
   количество  принятой  продукции,  а  также  количество продукции по
   видам с момента входа в исключительную экономическую зону России.
   
   
   
   
   
                                            Передано Корейской Стороне
                                               на Девятнадцатой сессии
                                                    Смешанной Комиссии
   
                               ИНФОРМАЦИЯ
              О МЕРАХ ПО СОХРАНЕНИЮ ЖИВЫХ РЕСУРСОВ И ДРУГИХ
         ПОЛОЖЕНИЯХ И УСЛОВИЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИЛАХ В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННОГО
          РЫБНОГО ПРОМЫСЛА В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       В   отношении  рыболовных  судов,  ведущих  рыбный  промысел  в
   исключительной  экономической  зоне Российской Федерации, действуют
   следующие меры по сохранению живых ресурсов, положения и условия:
       1. Запрещается промысел в течение года любыми орудиями лова:
       а)   сельди,  палтуса,  угольной,  а  также  специализированный
   промысел камбалы;
       б) анадромных видов рыб;
       в) морских млекопитающих;
       г) живых организмов "сидячих" видов;
       д) креветок.
       Примечание:   Случайное   попадание   в   орудия  лова  морских
   млекопитающих  регистрируется  в  промысловом  журнале  рыболовного
   судна   с  указанием  даты,  времени,  координат  места  попадания,
   количества  животных  по  видам,  а  также  причин  их  смерти  или
   повреждения.   Морские   животные,   независимо  от  их  состояния,
   возвращаются в море.
   
       2.  Промысловая  мера  свежей  рыбы  определяется измерением от
   вершины   рыла  (при  закрытом  рте)  до  основания  средних  лучей
   хвостового   плавника.  При  измерении  рыбы  в  обработанном  виде
   установленная мера снижается на 4 процента.
       3. Запрещается производить донное траление при промысле минтая.
       4.  Установлена  следующая  промысловая  мера на свежую рыбу (в
   см):
       треска - 40;
       терпуг - 25;
       камбала - 21;
       минтай - 35;
       навага - 19.
       5.  Прилов  рыбы  непромысловой  меры  допускается  не  более 8
   процентов  в  штучном  исчислении  от  улова  данного  вида  рыб за
   промысловое усилие.
       При   специализированном   промысле  минтая  допустимый  прилов
   минтая  непромысловой  меры устанавливается не более 20 процентов в
   штучном исчислении от улова данного вида за промысловое усилие.
       В  случае  превышения  этого  уровня  лов в данном месте должен
   быть  прекращен  и  рыболовное судно должно перейти в другой район,
   отстоящий  от  прежнего  на расстояние не менее 5 миль, либо орудия
   лова должны быть заменены другими, с более крупной ячеей.
       Пользователи   водными   биоресурсами   не  вправе  выбрасывать
   добытые  водные  биоресурсы.  В  случае  вылова  запрещенных  видов
   водных  биоресурсов  либо  превышения  допустимого  прилова  водных
   биоресурсов,  не  указанных в разрешении, они должны, независимо от
   состояния,  выпускаться в естественную среду обитания с наименьшими
   повреждениями. При этом пользователь обязан:
       сменить  позицию лова (трасса следующего траления, либо позиция
   следующего  замета, постановки орудий лова должны отстоять не менее
   чем  на  5  миль  от  любой  точки  предыдущего  траления,  замета,
   постановки);
       прекратить   добычу   (вылов)   водных  биоресурсов  на  данном
   рыбопромысловом участке и снять орудия лова;
       отразить   свои  действия  в  судовых  документах  и  направить
   информацию об этом в орган рыбоохраны, выдавший разрешение.
       6.   Запрещается  применение  для  рыбного  промысла  тралов  и
   снюрреводов  с  ячеей  менее следующих размеров (в мм): кутец - 30,
   мотня - 30, приводы - 75.
       Размер   ячеи  в  орудиях  лова  определяется  путем  измерения
   расстояния  между 11 узлами по жгуту и деления полученного числа на
   10.
       7.  При  промысле  минтая  запрещается применение орудий лова с
   внутренним  размером ячеи менее 100 мм, изготовленных из капрона, и
   110   мм,  изготовленных  из  других  сетематериалов  и  мононитей.
   Траловый  мешок  должен  быть  изготовлен  из  дели  в одно или два
   сложения.  Посадка дели тралового мешка на топенанты, а также длина
   поперечных   пожилин  должны  обеспечивать  рабочую  форму  ячеи  с
   коэффициентом  раскрытия 0,5 - 0,87. Для предотвращения повышенного
   износа  траловых  мешков разрешается прикреплять к его нижней части
   дели, маты и другие материалы.
       8.   При  траловом  промысле  минтая  запрещается  использовать
   пелагические  тралы  без  сетной  селективной  вставки с квадратным
   расположением  ячеи,  устанавливаемой  между концевой сетной частью
   трала (мотни) и траловым мешком.
       9.  Запрещается  применение  для  промысла  минтая орудий лова,
   изготовленных  из  капрона и полиэтилена с внутренним размером ячеи
   менее  100 мм, изготовленных из других сетематериалов и мононитей -
   с  внутренним  размером  ячеи  менее  110 мм. Траловый мешок должен
   быть  изготовлен  из  дели  в  одно  или  два сложения. Запрещается
   прикрепление  к  орудиям  лова  любых приспособлений, которые могут
   перекрыть   ячею  или  уменьшить  ее  размер.  Допускается  силовое
   покрытие  тралового  мешка,  выполненное  из одинакового с траловым
   мешком  материала,  по  ширине,  равной  ширине  покрываемой  части
   мешка,  которое прикрепляется к передней, задней и боковым кромкам,
   с  внутренним  размером ячеи, превышающим размер ячеи мешка в два и
   более  раза.  Посадка  дели  тралового  мешка на топенанты, а также
   длина  поперечных  пожилин должна обеспечивать рабочую форму ячеи с
   коэффициентом  раскрытия  0,5  -  0,87.  Для  предотвращения износа
   траловых  мешков  разрешается  прикреплять к его нижней части дели,
   маты и другие материалы.
   
   
   
   
   
                               ИНФОРМАЦИЯ
                  О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОХРАНЕНИЮ
             ЖИВЫХ РЕСУРСОВ И ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЯХ И УСЛОВИЯХ,
          УСТАНОВЛЕННЫХ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
            И ПРАВИЛАХ РЫБОЛОВСТВА ДЛЯ ИНОСТРАННОГО ПРОМЫСЛА
                   В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       Российской  Стороной вводятся дополнительные меры воздействия в
   отношении  судов,  нарушивших  следующие положения, предусмотренные
   пунктами  5.1  и  5.3 Информации об установленных законодательством
   Российской   Федерации   правилах,   касающихся   порядка   ведения
   иностранного    промысла    живых    ресурсов    в   исключительной
   экономической зоне Российской Федерации:
       1.   Невыполнение  требований  раздела  4  "Процедура  контроля
   позиций"  Временного  положения  о спутниковом позиционном контроле
   иностранных промысловых судов (приложение 3).
       2.  Несоответствие  данных о местоположении судна, передаваемых
   с  помощью  ТСК, данным, указанным в судовых суточных донесениях на
   момент их передачи.
       3.  Несоблюдение  судовладельцами  и  капитанами  судов  сроков
   направления   периодической   информации  о  результатах  промысла,
   установленных  Временной  инструкцией  по  представлению отчетности
   иностранными  промысловыми  судами, осуществляющими промысел водных
   биоресурсов  и (или) морские ресурсные исследования в морских водах
   Российской Федерации (Приложение 3-2).
       В    случае    нарушения    одного   из   указанных   положений
   судну-нарушителю   будет   приостановлено  действие  разрешения  на
   промысел  водных  биоресурсов  сроком  на  1  месяц.  При повторном
   нарушении,  совершенном в течение года с момента совершения первого
   нарушения,  судно-нарушитель  может  быть  подвергнуто лишению прав
   (квот)  на пользование водными биологическими ресурсами сроком до 2
   лет.
   
   
   
   
   
                                           Передано Российской Стороне
                                               на Девятнадцатой сессии
                                                    Смешанной Комиссии
   
                                 ПОРЯДОК
            ПОСАДКИ (ВЫСАДКИ) ИНСПЕКТОРОВ КНДР НА РОССИЙСКИЕ
            ПРОМЫСЛОВЫЕ СУДА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПРОМЫСЕЛ ВОДНЫХ
                  БИОРЕСУРСОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ КНДР
   
                           1. Основные термины
   
       В   данном  "Порядке  посадки  (высадки)  инспекторов  КНДР  на
   российские   промысловые   суда,   осуществляющие  промысел  водных
   биоресурсов  в  экономической  зоне  КНДР" (далее - порядок посадки
   (высадки) инспекторов) употребляются следующие основные термины.
       1.1.  Промысел водных биоресурсов (далее - промысел) - процесс,
   включающий  вылов,  приемку, обработку, транспортирование, хранение
   продукции,  ее  перегрузку,  а  также  снабжение  промысловых судов
   топливом, водой, продовольствием, тарой и другими материалами.
       1.2.    Морские    ресурсные    исследования    -    прикладные
   научно-исследовательские    работы,   направленные   на   изучение,
   разведку и разработку неживых ресурсов.
       1.3.    Российское    промысловое    судно   -   любое   судно,
   осуществляющее  плавание  под  флагом  России  и  ведущее  промысел
   водных   биоресурсов   или   морские   ресурсные   исследования   в
   экономической зоне КНДР.
   
                2. Порядок посадки (высадки) инспекторов
                     на российские промысловые суда
   
       2.1.  Российские  промысловые  суда  в  экономической зоне КНДР
   промысел  водных  биоресурсов  осуществляют  только  в  присутствии
   инспекторов КНДР (далее - инспектор) и под их контролем.
       2.2.  Посадка  (высадка)  инспекторов на российские промысловые
   суда  производится  в тех координатах, которые указывает Управление
   по  охране  и  надзору  за  ресурсами  КНДР  (далее - Управление по
   надзору).
       2.3.    Для    организации   посадки   инспекторов   на   судно
   судовладельцы  не  позднее чем за 20 дней до захода в экономическую
   зону   КНДР   для  ведения  промысла  информируют  письмом  или  по
   нижеследующей  факсимильной связи или электронной почтой на русском
   языке  Управление  внешнеэкономического  сотрудничества  Минрыбхоза
   КНДР  (далее  -  Управление  сотрудничества)  о готовности к приему
   инспекторов  на  российском  промысловом  судне и плане промысла до
   трех месяцев:
       тел.: 8502-18111 ЕХТ 381-8513
       факс.: 8502-381-4410
       E-mail: susan@silibank.com.
       Управление   сотрудничества   в   течение  10  дней  с  момента
   получения  указанной информации сообщает судовладельцам письмом или
   по  факсимильной  связи,  или электронной почтой о месте, времени и
   способе посадки и другие необходимые сведения.
       Окончательное  подтверждение  судовладельцу  направляет письмом
   или  по факсимильной связи, или электронной почтой на русском языке
   не   позднее  чем  за  три  дня  до  посадки  на  борт  российского
   промыслового судна.
       Эти  письма  может  передать  через  Представителя Федерального
   агентства  по  рыболовству  Министерства  сельского  хозяйства РФ в
   КНДР.
       В  случае  возникновения  непредвиденных  обстоятельств стороны
   сообщают  об этом друг другу и принимают меры к посадке инспекторов
   на российское промысловое судно.
       Если  судно  ведет  промысел  с  перерывом  более 20 дней или в
   случае  изменения  плана, процедура посадки инспекторов должна быть
   осуществлена так же, как указано в настоящем пункте.
   
          3. Компенсация затрат на доставку инспекторов к месту
        промысла российских судов и обратно и возмещение расходов
   
       3.1.  Судовладельцы  российских  промысловых судов обеспечивают
   за  свой счет доставку инспекторов от места расположения Управления
   по надзору (г. Пхеньян или г. Вонсан) к месту промысла и обратно.
       3.2.  Судовладельцы  российских  промысловых судов обеспечивают
   инспекторов  бесплатным  использованием  необходимого  оборудования
   для  служебной  связи,  а  также  несут  все расходы на содержание,
   размещение,  полное обеспечение и страхование инспекторов с момента
   их   прибытия   на  судно  до  момента  схода  с  судна  наравне  с
   собственным руководящим составом.
       3.3.    Судовладельцы   обеспечивают   инспекторов   бесплатной
   медицинской помощью.
       3.4.   Управление   по   надзору   и  судовладельцы  российских
   промысловых   судов   заключают  договор,  определяющий  конкретные
   условия  обеспечения деятельности инспекторов, до начала промысла в
   соответствии с Приложением 1.
   
                                4. Прочие
   
       4.1.   Инспекторы   не  вмешиваются  во  внутренний  распорядок
   российских  судов,  за  исключением тех случаев, когда деятельность
   инспекторов  осуществляется  в  соответствии  с правами, официально
   предоставленными им.
       4.2.   Российские  промысловые  суда,  закончившие  промысловую
   деятельность,  должны  выйти  из экономической зоны КНДР не позднее
   чем за 24 часов с момента высадки инспекторов из них.
       4.3.  Российские промысловые суда, цель которых является добыча
   водных  биоресурсов,  должны  заходить  в экономическую зону КНДР с
   заранее подготовленными орудиями лова, необходимыми для промысла.
   
                        5. Особые обстоятельства
   
       5.1.  Если  корейская  сторона  не  имеет возможность направить
   инспекторов  на  российское промысловое судно из-за неблагоприятных
   метеорологических  условий  и  других объективных причин, зависящих
   от  корейской  стороны,  Управление  по надзору направит письменное
   уведомление  с  определением  порядка контроля за ведением промысла
   этим судном, места и времени посадки на него инспекторов.
       После  получения  данного  письменного  уведомления  российское
   промысловое  судно может начать промысел в экономической зоне КНДР,
   указанной  в  Разрешении  на  ведение промысла, без инспекторов при
   выполнении следующих условий:
       5.1.1.   Промысловое   судно   должно   иметь  на  борту  копию
   вышеуказанного письменного уведомления.
       5.1.2.  Судовладелец или капитан российского промыслового судна
   должен   уведомить   о   неприбытии   или   невозможности   посадки
   инспекторов  на  российское промысловое судно по факсимильной связи
   или электронной почтой Управление сотрудничества.
       5.1.3.   Капитан   российского   промыслового   судна,  получив
   сообщение  корейской  стороны о порядке посадки и о времени, должен
   точно   и   незамедлительно  следовать  этим  указаниям  и  принять
   необходимые меры к посадке на борт судна инспекторов.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
   
       Управление  по  надзору и судовладелец российского промыслового
   судна  заблаговременно  перед  началом  промысла заключают договор,
   который включает нижеперечисленные пункты:
       1.1.  Название Управления по надзору, фамилия, имя инспекторов,
   направляемых на российское промысловое судно.
       1.2. Сведения о времени и месте посадки-высадки инспекторов.
       1.3.  Сведения  о  судне,  на  которое  планируется направление
   инспекторов.
       1.3.1.  Название  судна,  его  регистровый  тоннаж  и  мощность
   главного двигателя.
       1.3.2. Жилищные условия на судне.
       1.4.  Способ  доставки  от  места  расположения  Управления  по
   надзору до места промысла и обратно.
       1.5.  Расходы,  которые  должны  нести  судовладелец  с момента
   посадки  на судно до момента схода с российского судна инспекторов,
   и способ их возмещения.
       2.  Компенсация затрат на доставку инспекторов к месту промысла
   и  обратно  и  возмещение расходов производятся по факту пребывания
   инспекторов  на  судне  после  получения  судовладельцем  счетов от
   корейской стороны в течение 15 дней.
   
   
   
   
   
                                           Передано Российской Стороне
                                               на Девятнадцатой сессии
                                                    Смешанной Комиссии
   
                          ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
          ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ ПРОМЫСЛОВЫМИ СУДАМИ РФ,
               ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРОМЫСЕЛ ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ
                В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ КНДР
   
       Министерство  рыбного  хозяйства  КНДР,  14  декабря  1994 года
   чучхе (2005).
   
       Настоящая  "Временная  инструкция  по предоставлению отчетности
   промысловыми    судами    РФ,   осуществляющими   промысел   водных
   биоресурсов  в  исключительной  экономической  зоне  КНДР" (далее -
   "Временная  инструкция") разработана в соответствии с "Правилами по
   хозяйственной  деятельности  иностранных  граждан  в исключительной
   экономической  зоне  КНДР",  утвержденными  Постановлением Кабинета
   министров КНДР N 36 от 27 мая 1989 года чучхе (2000).
   
                    1. Основные термины и определения
   
       1.1.  Исключительная  экономическая  зона  КНДР - морские воды,
   находящиеся  под  юрисдикцией  КНДР,  на  которые  распространяются
   законы КНДР.
       1.2.   Промысел   водных  биоресурсов  -  комплексный  процесс,
   включающий  вылов,  приемку, обработку, транспортирование, хранение
   продукции,  ее  перегрузку,  а  также снабжение промысловых судов и
   установок   топливом,   водой,  продовольствием,  тарой  и  другими
   материалами.
       1.3.    Морские    ресурсные    исследования    -    прикладные
   научно-исследовательские    работы,   направленные   на   изучение,
   разведку  и  промысел живых ресурсов, а также на изучение, разведку
   и разработку неживых ресурсов.
       1.4.   ССД   (судовое  суточное  донесение)  -  отчет,  который
   составляется  капитаном российского промыслового судна, работающего
   в   исключительной   экономической   зоне  КНДР,  каждых  суток  по
   результатам промысловой деятельности.
   
                               2. Введение
   
       2.1.  Настоящая  "Временная  инструкция"  устанавливает порядок
   составления  и  содержание  суточного  донесения (далее по тексту -
   ССД),  составляемого  капитаном  российского  промыслового судна, и
   обобщенного отчета об уловах, составляемого судовладельцем.
       2.2.  Данная  "Временная  инструкция"  распространяется  на все
   иностранные  промысловые  суда, ведущие промысел водных биоресурсов
   и   (или)   морские   ресурсные   исследования   под  флагом  РФ  в
   исключительной экономической зоне КНДР, и их судовладельцев.
       2.3.  Данная "Временная инструкция" вступает в силу с 1 октября
   1990 года чучхе (2001).
   
                        3. Промысловая отчетность
   
       3.1.  Все иностранные промысловые суда, осуществляющие промысел
   водных  биоресурсов  в  исключительной  экономической зоне, обязаны
   представлять  ежесуточные промысловые отчеты в виде ССД, содержащие
   информацию  о результатах работы судна за прошедшие отчетные сутки,
   которые исчисляются по судовому времени.
       3.2. ССД составляется капитаном судна и подписывается им.
       3.3.  ССД  следует  заполнять  на  основании записей из судовой
   промысловой  и  другой  документации по состоянию на 24:00 судового
   времени.  ССД  должны  быть  сформированы  и  отправлены не позднее
   09:00  часов  судового  времени,  суток следующих за отчетными. Для
   судов,  ведущих  промысел  сайры  бортовыми  ловушками  и  кальмара
   вертикальными  ярусами,  ССД  должны быть сформированы и отправлены
   не  позднее 14:00 судового времени суток, следующих за отчетными. В
   любом  случае  ССД  должно  быть  отправлено  до прохождения судном
   контрольного  пункта  при  выходе  из  исключительной экономической
   зоны.   Правила   формирования   и   составления  ССД  приведены  в
   Приложении 1 к "Временной инструкции".
       3.4.  Капитан  иностранного  промыслового  судна  обязан начать
   передачу  ССД  за  сутки (24 часа) до подхода к границе морских вод
   КНДР.  ССД  следует  передавать каждый день при нахождении судна на
   переходе  и на промысле в исключительной экономической зоне КНДР, в
   порту  КНДР и далее каждый день до тех пор, пока судно не выйдет из
   исключительной экономической зоны КНДР.
       3.5.  ССД  следует  передавать  в  адрес  Министерства  рыбного
   хозяйства   КНДР   по  e-mail:  susan@silibank.com  или  по  факсу:
   8-502-381-4410  и,  в  крайних  случаях,  по радиосвязи: позывные -
   Р5А2, частота - 3730 или 8269,5 кГц.
       3.6.  В  случае  задержки передачи ССД или сбоя при прохождении
   информации  по  каналам  связи,  при  первой  возможности  в  адрес
   радиоцентра  Министерства рыбного хозяйства КНДР следует направлять
   все  пропущенные  ССД. При обнаружении ошибок в составлении ССД или
   искажения  информации капитан судна должен исправить ССД и передать
   его повторно.
       3.7.  Помимо  ежедневной подачи ССД судовладельцы, суда которых
   работают  в  исключительной  экономической  зоне  КНДР, обязаны три
   раза  в  месяц представлять обобщенные (декадные) отчетные данные о
   промысле в исключительной экономической зоне КНДР.
       3.8.  Отчетные данные о промысле следует передавать нарастающим
   итогом   с  начала  года  по  отчетную  дату  включительно  в  виде
   формализованных  отчетов  по  форме,  приведенной  в Приложении 2 к
   "Временной инструкции".
       3.9.   Для  составления  ССД  и  отчетов  используются  таблицы
   справочников, приведенные в Приложении 3 к "Временной инструкции".
       3.10.   Отчетными   датами,   на  которые  составляется  отчет,
   являются  -  10-е,  20-е  и  последнее число каждого месяца. Отчеты
   передаются  не  позднее чем через 3 дня после отчетной даты (т.е. 1
   - 3, 11 - 13 и 21 - 23 числа каждого месяца).
       3.11.  Отчеты  следует  передавать в адрес Министерства рыбного
   хозяйства   КНДР   по  e-mail:  susan@silibank.com  или  по  факсу:

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное