Стр. 5
-------------T-----T-----T----T----T----T----T-----T-----T-----T---T---T----T-----¬
Утверждаю: ШЧ ¦ Дни ¦Поне-¦Втор-¦Сре-¦Чет-¦Пят-¦Суб-¦Воск-¦Поне-¦Втор-¦...¦...¦Суб-¦Воск-¦
Согласовано: ШЧУ ¦ недели¦дель-¦ник ¦да ¦верг¦ница¦бота¦ре- ¦дель-¦ник ¦ ¦ ¦бота¦ре- ¦
¦Месяцы ¦ник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сенье¦ник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сенье¦
Четырехнедельный план-график ¦Числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
технического обслуживания устройств СЦБ ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
станции ________ бригады ________ +------------+-----+-----+----+----+----+----+-----+-----+-----+---+---+----+-----+
_____ дистанции сигнализации и связи _____ ж.д.¦Январь ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦...¦...¦26 ¦27 ¦
¦ ¦28 ¦29 ¦30 ¦31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----+----+----+----+----+-----+-----+-----+---+---+----+-----+
¦Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦...¦...¦23 ¦24 ¦
¦ ¦25 ¦26 ¦27 ¦28 ¦29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----+----+----+----+----+-----+-----+-----+---+---+----+-----+
¦Март ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦...¦...¦25 ¦26 ¦
¦ ¦27 ¦28 ¦29 ¦30 ¦31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----+----+----+----+----+-----+-----+-----+---+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----T------T----T------T-----T------T-----T----+----T-------+-----+-----+----+----+----+----+-----+-----+-----+---+---+----+-----+
¦ N ¦N ¦N ¦Наиме-¦Пери-¦Изме- ¦Норма¦Ис- ¦Ко- ¦Общие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦п/п¦разде-¦тех ¦нова- ¦одич-¦ритель¦вре- ¦пол-¦ли- ¦затраты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лов, ¦но- ¦ние ¦ность¦ ¦мени ¦ни- ¦чес-¦на про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунк- ¦ло- ¦уст- ¦вы- ¦ ¦на ¦тель¦тво ¦верку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов ¦ги- ¦ройств¦пол- ¦ ¦изме-¦ ¦объ-¦(чел./ч¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инст- ¦чес-¦и про-¦нения¦ ¦ри- ¦ ¦ек- ¦в ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трук- ¦ких ¦изво- ¦работ¦ ¦тель ¦ ¦тов ¦сяц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции ¦карт¦димых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+----+------+-----+------+-----+----+----+-------+-----+-----+----+----+----+----+-----+-----+-----+---+---+----+-----+
¦1 ¦9 ¦ ¦Свето-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦форы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦9.2 ¦N 9 ¦Про- ¦Один ¦Свето-¦ ¦ШНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦верка ¦раз в¦фор ¦ ¦ма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦види- ¦месяц¦ ¦ ¦ши- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мости ¦ ¦ ¦ ¦нист¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦огней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦свето-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦форов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦глав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦путям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с ло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦комо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+----+------+-----+------+-----+----+----+-------+-----+-----+----+----+----+----+-----+-----+-----+---+---+----+-----+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+----+------+-----+------+-----+----+----+-------+-----+-----+----+----+----+----+-----+-----+-----+---+---+----+-----+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+----+------+-----+------+-----+----+----+-------+-----+-----+----+----+----+----+-----+-----+-----+---+---+----+-----+
¦5 ¦10 ¦N 16¦Стрел-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ки ЭЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10.1.1¦N 17¦Про- ¦Один ¦Стрел-¦ ¦ШН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦верка ¦раз в¦ка ¦ ¦ШЦМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦состо-¦неде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦яния ¦лю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦элект-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ропри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦водов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦стре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лочных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гарни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тур, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦внеш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦замы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦наруж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦осмот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+----+------+-----+------+-----+----+----+-------+-----+-----+----+----+----+----+-----+-----+-----+---+---+----+-----+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+----+------+-----+------+-----+----+----+-------+-----+-----+----+----+----+----+-----+-----+-----+---+---+----+------
Составил: ШНС __________
Утверждаю: ШЧ
Согласовано: ШЧУ
Годовой план-график
технического обслуживания устройств СЦБ
станции ____________________ бригады ____________________
__________ дистанции сигнализации и связи ________ ж. д.
----T-----T----T-----------T--------T----T----T-----T----T-------T-------------------------------------------------------------¬
¦N ¦N N ¦N N ¦Наименова- ¦Перио- ¦Из- ¦Нор-¦Ис- ¦Ко- ¦Общие ¦ Месяцы ¦
¦п/п¦раз- ¦тех-¦ние ¦дичность¦ме- ¦ма ¦пол- ¦ли- ¦затраты+----T----T----T----T---T----T----T----T-----T-----T----T-----+
¦ ¦де- ¦но- ¦устройств и¦выполне-¦ри- ¦вре-¦ни- ¦чес-¦на ¦ян- ¦фев-¦март¦ап- ¦май¦июнь¦июль¦ав- ¦сен- ¦ок- ¦но- ¦де- ¦
¦ ¦лов, ¦ло- ¦производи- ¦ния ¦тель¦мени¦тель ¦тво ¦провер-¦варь¦раль¦ ¦рель¦ ¦ ¦ ¦густ¦тябрь¦тябрь¦ябрь¦кабрь¦
¦ ¦пунк-¦ги- ¦мых работ ¦работ ¦ ¦на ¦ ¦объ-¦ку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов ¦чес-¦ ¦ ¦ ¦из- ¦ ¦ек- ¦(чел./ч¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инст-¦ких ¦ ¦ ¦ ¦ме- ¦ ¦тов ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рук- ¦карт¦ ¦ ¦ ¦ри- ¦ ¦ ¦месяц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+----+-----------+--------+----+----+-----+----+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦1 ¦8. ¦N 1 ¦Проверка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зависимос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8.1 ¦ ¦Проверка на¦Один раз¦Све-¦ ¦ШЧУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦станциях ¦в пять ¦то- ¦ ¦(ШНС)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правильнос-¦лет ¦фор ¦ ¦ШН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ти сигнали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зации и из-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менения лю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бого из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦разрешающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦показаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на запреща-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ющее вход- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ных, выход-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ных и марш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рутных све-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тофоров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правильнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ти сигнали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зации и ви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦димости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦маршрутных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦указателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+----+-----------+--------+----+----+-----+----+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+----+-----------+--------+----+----+-----+----+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+----+-----------+--------+----+----+-----+----+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦5 ¦9. ¦ ¦Светофоры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦9.3.4¦N 10¦Смена ламп ¦Один раз¦Све-¦ ¦ШН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пригласи- ¦в год ¦то- ¦ ¦ШЦМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельных ог-¦ ¦фор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ней, огней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦повтори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦светофоров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦световых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦указателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и зеленых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦светящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦полос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+----+-----------+--------+----+----+-----+----+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----+----+-----------+--------+----+----+-----+----+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+------
Составил: ШНС__________
Приложение 5
к Инструкции МПС России
20 декабря 1999 г. N ЦШ-720
ПЕРЕЧЕНЬ
СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, НОРМЫ И СРОКИ ИХ ИСПЫТАНИЙ
Таблица 1
----T-------------T------------------T------T------T-------------¬
¦ N ¦ Средства ¦ Напряжение, в кВ ¦Про- ¦Ток, ¦Периодичность¦
¦п/п¦ защиты +----------T-------+должи-¦проте-+------T------+
¦ ¦ ¦электро- ¦испыта-¦тель- ¦кающий¦испы- ¦осмот-¦
¦ ¦ ¦установок ¦тельное¦ность ¦через ¦тания ¦ров ¦
¦ ¦ ¦и линий ¦ ¦испы- ¦изде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тания ¦лие ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин. ¦мА (не¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более)¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+------+------+------+------+
¦1. ¦Указатели ¦ ¦Не ¦ ¦ ¦Один ¦- ¦
¦ ¦напряжения ¦ ¦более ¦ ¦ ¦раз в ¦ ¦
¦ ¦до 1000 В: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦
¦ ¦напряжение ¦до 1,0 ¦0,09 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦
¦ ¦зажигания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изоляция кор-¦до 0,5 ¦1,0 ¦1 ¦- ¦ ¦ ¦
¦ ¦пусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изоляции сое-¦до 0,66 ¦2,0 ¦1 ¦- ¦ ¦ ¦
¦ ¦динительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦провода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исправности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦схемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указателей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦однополюсных ¦до 0,66 ¦0,75 ¦1 ¦0,6 ¦ ¦ ¦
¦ ¦двухполюсных ¦до 0,5 ¦0,6 ¦1 ¦4,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦-"- ¦до 0,66 ¦0,75 ¦1 ¦4,0 ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+------+------+------+------+
¦2. ¦Резиновые ди-¦Все ¦6,0 ¦1 ¦6,0 ¦Два ¦- ¦
¦ ¦электрические¦напряжения¦ ¦ ¦ ¦раза ¦ ¦
¦ ¦перчатки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+------+------+------+------+
¦3. ¦Резиновые ди-¦То же ¦15,0 ¦1 ¦7,5 ¦Один ¦- ¦
¦ ¦электрические¦ ¦ ¦ ¦ ¦раз в ¦ ¦
¦ ¦боты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦три ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+------+------+------+------+
¦4. ¦Резиновые ди-¦до 1,0 ¦3,5 ¦1 ¦2,0 ¦Один ¦- ¦
¦ ¦электрические¦ ¦ ¦ ¦ ¦раз в ¦ ¦
¦ ¦галоши ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+------+------+------+------+
¦5. ¦Резиновые ди-¦Все ¦ ¦- ¦- ¦- ¦Два ¦
¦ ¦электрические¦напряжения¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза в¦
¦ ¦ковры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦
+---+-------------+----------+-------+------+------+------+------+
¦6. ¦Слесарно-мон-¦До 1,0 ¦2,0 ¦1 ¦- ¦Один ¦- ¦
¦ ¦тажный ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раз в ¦ ¦
¦ ¦струмент с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦
¦ ¦изолирующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рукоятками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+------+------+------+------+
¦7. ¦Изолирующие ¦До 1,0 ¦2,0 ¦5 ¦- ¦Один ¦- ¦
¦ ¦клещи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раз в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+------+------+------+------+
¦8. ¦Электроизме- ¦До 0,65 ¦2,0 ¦5 ¦- ¦Один ¦- ¦
¦ ¦рительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раз в ¦ ¦
¦ ¦клещи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦
¦ ¦-"- ¦До 10,0 ¦40,0 ¦5 ¦- ¦ ¦ ¦
L---+-------------+----------+-------+------+------+------+-------
Таблица 2
-----T---------------T---------T-------T----------T--------------¬
¦ N ¦Средства защиты¦Статичес-¦Продол-¦Нагрузка, ¦Периодичность ¦
¦п/п ¦ ¦кое испы-¦житель-¦ Н (кгс), ¦ ¦
¦ ¦ ¦тание ¦ность ¦ при +-------T------+
¦ ¦ ¦ +-------+испытаниях¦испы- ¦осмот-¦
¦ ¦ ¦ ¦ мин. ¦ ¦таний ¦ра ¦
+----+---------------+---------+-------+----------+-------+------+
¦1. ¦Предохранитель-¦На разрыв¦5 ¦2250 (225)¦Два ¦Перед ¦
¦ ¦ные монтерские ¦ ¦ ¦ ¦раза в ¦приме-¦
¦ ¦пояса и плече- ¦ ¦ ¦ ¦год ¦нением¦
¦ ¦вые ремни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+-------+----------+-------+ ¦
¦2. ¦Страховочные ¦На разрыв¦5 ¦2250 (225)¦Два ¦ ¦
¦ ¦канаты ¦ ¦ ¦ ¦раза в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦
+----+---------------+---------+-------+----------+-------+ ¦
¦3. ¦Когти и лазы ¦На разрыв¦5 ¦1350 (135)¦Два ¦ ¦
¦ ¦монтерские ¦(деформа-¦ ¦ ¦раза в ¦ ¦
¦ ¦ ¦цию, ¦ ¦ ¦год ¦ ¦
¦ ¦ ¦излом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+-------+----------+-------+ ¦
¦4. ¦Лестницы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стремянки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлические ¦На разрыв¦2 ¦Согласно ¦Один ¦ ¦
¦ ¦деревянные ¦(деформа-¦2 ¦Правилам ¦раз в ¦ ¦
¦ ¦ ¦цию, ¦ ¦безопас- ¦год ¦ ¦
¦ ¦ ¦излом) ¦ ¦ности при ¦Два ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с ¦раза в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инстру- ¦год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ментом и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦приспособ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лениями ¦ ¦ ¦
L----+---------------+---------+-------+----------+-------+-------
Примечание: При проведении механических испытаний когтей, лазов
и лестниц должна соблюдаться технология, изложенная в Правилах
безопасности при работе с инструментом и приспособлениями.
Приложение 6
к Инструкции МПС России
20 декабря 1999 г. N ЦШ-720
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИБОРОВ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ИХ ЗАМЕНЫ ПОСЛЕ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА В РТУ
1. Приборы с периодичностью замены 1 раз в год:
импульсные и трансмиттерные реле, а также блоки или ячейки,
содержащие их, с непрерывным характером работы (ИР, ИРВ, ИМШ,
ИМВШ, ТР, ТШ, ТЯ-12, ТЯ-110);
дешифраторные и счетно-кодовые ячейки (ДЯ-3А, ДЯ-3Б, СКЯ);
трансмиттеры с контактной системой (МТ, КПТ, КПТШ);
аппаратура диспетчерской централизации с поляризованными реле
или электронными лампами;
разрядники низковольтные (РВН-250, РВНШ-250, Р-35, Р-97).
2. Приборы с периодичностью замены 1 раз в два года:
сигнализаторы заземления сетей переменного и постоянного тока
электропитания устройств СЦБ типа I и II;
блоки дешифраторов автоблокировки (БС-ДА, БИ-ДА).
3. Приборы с периодичностью замены 1 раз в три года:
реле поляризованные, комбинированные, пусковые, а также
нейтральные реле, работающие в импульсном режиме;
импульсные реле, работающие при задании и использовании
маршрута;
пусковые стрелочные блоки (ПС-110, ПС-220);
двухэлементные реле (ДСШ-13А, ДСР);
реле напряжения (РН, ЭН), сигнальные механизмы (ПС-45),
сигнализаторы заземления типа СЗ;
линейные ячейки быстродействующие диспетчерского контроля;
разрядники (РВН-0,5, ГзА-0,66/2,5), выравниватели керамические
типа ВК и оксидно-цинковые типа ВОЦ;
электродвигатели стрелочные постоянного тока типа МСП и
переездных шлагбаумов (СЛ-571к).
4. Приборы с периодичностью замены 1 раз в четыре года:
трансмиттерные реле, работающие при задании и использовании
маршрута.
5. Приборы с периодичностью замены 1 раз в пять лет:
реле и блоки с электролитическими конденсаторами, отдельно
стоящие электролитические конденсаторы, в т.ч. выносные;
реле с термическим элементом, реле напряжения типа РНМ;
реле нейтральные нештепсельного типа, установленные в путевых
ящиках;
однополярные реле (ПЛ);
аппаратура кодового управления стрелками и сигналами систем СКЦ
и РПК;
аппаратура диспетчерской централизации (кроме указанной в
пункте 1);
блоки выдержки времени (БСВШ, БВМШ), фазирующие устройства типа
ФУ;
преобразователи напряжения и тока (ППШ, ППС, ППВ, ПП, ППСТ);
бесконтактные кодовые путевые трансмиттеры (БКПТ);
сигнализаторы заземления индивидуальные типа СЗИ;
шаговые искатели (ЯШИ);
блоки силового кодирования (БСК);
датчики импульсов бесконтактные (ДИБ);
выключатели автоматические типа АВМ, предохранители номиналом
до 3 А, разрядники типа РКН;
индикатор тока шлейфов (ИТ-САУТ);
электродвигатели стрелочные и переездных автошлагбаумов
переменного тока;
устройства зарядные автоматические (УЗА, УЗАТ) с блоками
(БУТВ);
путевые генераторы (ПГ-50), приставки замедляющие
полупроводниковые (ЗПР).
6. Приборы с периодичностью замены 1 раз в шесть лет:
двухэлементные секторные реле (ДСШ-12, ДСШ-13 с измененными
характеристиками и ДСШ-15, ДСШ-16);
устройства переключения и контроля светофорных ламп (УП, УК,
ПКУ-М, ПКУ-А).
7. Приборы с периодичностью замены 1 раз в десять лет:
реле с выпрямителями и блоки их содержащие;
реле огневые, аварийные;
реле напряжения полупроводниковые (РНП);
блоки наборной группы и кодовые реле маршрутного набора,
кодовые реле открытого типа;
установленные в неотапливаемых помещениях и релейных шкафах
нейтральные штепсельные реле (НШ, НМШ, АНШ);
электромагнитные реле (РЭЛ) и релейные блоки их содержащие;
аппаратура частотного диспетчерского контроля (кроме указанной
в пункте 3);
фильтры путевые (ФП) и защитные блоки (ЗБФ, РЗФ, ЗБ-ДСШ);
блоки диодов, выпрямительных приставок, селеновых выпрямителей,
сопротивлений, конденсаторов (кроме электролитических), выдержки
времени (БВВ-1), детекторы интервалов времени (ДИВ), датчики
импульсов бесконтактные (ДИМ), приставки полупроводниковые
импульсные (ППИШ);
блоки питания (БПШ, БПСМ), выпрямительные устройства (ВАК,
ВУДК, БВ, ВУС), регуляторы тока (РТА, ЗБУ);
металлобумажные конденсаторы;
блоки рельсовых цепей (РЦ БПК, БП; БРК), коммутаторы тока
(БКТ);
блоки фазоконтрольные (ФК-75, КЧФ) и контрольные (БК-75), блоки
индикации;
аппаратура типа КЭБ;
аппаратура рельсовых цепей наложения тональной частоты (кроме
ТРЦ3 и ТРЦ-4);
разрядники (РКШ), предохранители номиналом 3 А и выше.
8. Приборы с периодичностью замены 1 раз в пятнадцать лет:
реле типа НР (кроме указанных в пунктах 3, 5, 7);
реле (НШ, НМШ, АНШ) и релейные блоки их содержащие,
установленные в отапливаемых помещениях;
реле (ИВГ), блоки (БКТ-2М).
9. Приборы, проверяемые перед установкой в эксплуатацию и после
их отказа (до истечения срока их службы):
трансформаторы путевые, релейные, сигнальные и др., реакторы
(РОБС), преобразователи частоты (ПЧ-50/25, ПО);
трубчатые предохранители, предохранители (разъединители)
номиналом 20 А, отдельно стоящие варисторы (СН, ВР);
переключатели пакетные, пускатели, контакторы, автоматические
выключатели (кроме типа АВМ);
аппаратура рельсовых цепей тональной частоты (ТРЦ3, ТРЦ-4);
датчики устройств заграждения переездов (КЗК, ББК);
микровыключатели электроприводов переездных шлагбаумов и
стрелочных электроприводов;
путевые генераторы САУТ.
Приложение 7
к Инструкции МПС России
20 декабря 1999 г. N ЦШ-720
АКТ
составлен в том, что комиссией в составе начальника (заместителя
начальника) железнодорожной станции _____________________________,
(Фамилия, Имя, Отчество)
начальника производственного участка СЦБ (старшего
электромеханика) ________________________________, электромеханика
(Фамилия, Имя, Отчество)
СЦБ _________________________________ ____________________________
(Фамилия, Имя, Отчество) (Название дистанции)
дистанции сигнализации и связи, произведена проверка
взаимозависимостей устройств СЦБ на станции ___________________
(Наименование
_____________________________ _______________________________ ж.д.
железнодорожной станции) (Наименование железной дороги)
Проверка взаимозависимостей проведена в соответствии с
требованием пункта 7.2 настоящей Инструкции.
При этом установлено:
1. Входные __________________________________________ и маршрутные
(Перечислить название светофоров)
____________________________________________ светофоры при занятии
(Перечислить название светофоров)
пути приема и каждого участка маршрута приема не открываются.
2. Выходные светофоры ____________________________________________
(Перечислить название светофоров)
при занятии первого участка удаления и каждого изолированного
участка маршрута отправления не открываются.
3. Выходные светофоры ____________________________________________
(Перечислить название светофоров)
при несоответствующем направлении движения по устройствам
однопутной автоблокировки или по неправильному пути двухпутной
автоблокировки не открываются.
4. Выходные светофоры ____________________________________________
(Перечислить название светофоров)
при отсутствии блокировочных сигналов прибытия и согласия при
полуавтоматической блокировке не открываются.
5. Выходные сигналы при изъятом ключе-жезле повторно не
открываются.
6. Схема вспомогательного режима смены направления движения
поездов при искусственно занятом блок-участке однопутной
автоблокировки (двухпутной с двухсторонним движением) работает
нормально.
7. Стрелки N ________________________________________ в незаданном
(Перечислить номера стрелок)
маршруте при искусственно занятом изолированном стрелочном
участке не переводятся.
8. При нахождении стрелок съездов N ______________________________
(Перечислить название
________________________ , а также стрелки и подвижного сердечника
стрелок)
крестовины N _________________________________ в разных положениях
(Перечислить номера стрелок)
контроль на пульте ДСП отсутствует.
9. Действие вспомогательного управления в устройствах
электрической централизации при нарушении работы наборной группы
проверено, работает нормально.
10. Стрелки N _________________________________________ в заданном
(Перечислить номера стрелок)
маршруте при свободном стрелочном участке не переводятся.
11. Светофоры входные, маршрутные, выходные, маневровые,
соответствующие данному маршруту (по таблице взаимозависимостей),
не открываются на разрешающее показание, если стрелки, в том числе
и охранные, не поставлены в требуемое положение.
12. Светофоры враждебных маршрутов при открытом светофоре,
ограждающем установленный маршрут, не открываются (проверяются по
таблице взаимозависимостей).
Заполненные таблицы проверки взаимозависимостей по пунктам 11
и 12 прилагаются.
Подпись ________________________________
(ДС (Зам. ДС), ШЧУ (ШНС)к)
Приложение 8
к Инструкции МПС России
20 декабря 1999 г. N ЦШ-720
ТАБЛИЦА
ПРОВЕРКИ ЧЕРЕДОВАНИЯ ПОЛЯРНОСТИ
НАПРЯЖЕНИЯ ИЛИ ФАЗ НАПРЯЖЕНИЯ В РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЯХ
ПО СТАНЦИИ ____________________ ШЧ-_________________ Ж.Д.
--------------T------T----T-----T-----------T--------T-------------------T---------¬
¦Наименование ¦Тип ¦При-¦Нали-¦Напряжение ¦Замыка- ¦ Напряжение на ¦Результа-¦
¦ рельсовой ¦рель- ¦боры¦чие ¦на реле, В ¦ние ¦ стыках, В ¦ты про- ¦
¦ цепи ¦совой ¦на ¦ДТ на+-----T-----+стыков +---T----T-----T----+верки ¦
¦ ¦цепи ¦сты-¦рель-¦до ¦во ¦ ¦ле-¦пра-¦на ¦на ¦защиты ¦
¦ ¦ ¦ках ¦совой¦замы-¦время¦ ¦вый¦вый ¦раз- ¦ни- ¦путевого ¦
¦ ¦ ¦ ¦цепи ¦кания¦за- +---T----+ ¦ ¦ных ¦тях ¦реле ¦
¦ ¦ ¦ ¦(сты-¦стыка¦мыка-¦ле-¦пра-¦ ¦ ¦нитях¦РЦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ке) ¦ ¦ния ¦вый¦вый ¦ ¦ ¦РЦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стыка¦ ¦ ¦ ¦ ¦(нак-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рест)¦ ¦ ¦
+-------------+------+----+-----+-----+-----+---+----+---+----+-----+----+---------+
¦2-4СП/6-8СП ¦2Н/2Н ¦Т-Р ¦Да/Да¦17/18¦10/24¦Да ¦- ¦1,4¦- ¦0,6 ¦- ¦Правильно¦
+-------------+------+----+-----+-----+-----+---+----+---+----+-----+----+---------+
¦6-8СП/10-12СП¦2Н/2Н ¦- ¦Нет ¦18/19¦9/6 ¦Да ¦Да ¦- ¦1,0 ¦- ¦0,5/¦-"- ¦
¦(по съезду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,6 ¦ ¦
¦8/10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+----+-----+-----+-----+---+----+---+----+-----+----+---------+
¦10-12СП/4П ¦2Н/1Н ¦Р-Р ¦Нет ¦- ¦- ¦Да ¦Да ¦- ¦- ¦- ¦- ¦-"- ¦
+-------------+------+----+-----+-----+-----+---+----+---+----+-----+----+---------+
¦25СП/5П ¦1Н/1Н ¦Р-Р ¦Нет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦6,0¦7,0 ¦4,5 ¦- ¦-"- ¦
+-------------+------+----+-----+-----+-----+---+----+---+----+-----+----+---------+
¦НАП/1 ¦2Н/ИМП¦Р-Т ¦Да/Да¦- ¦- ¦Да ¦Да ¦- ¦- ¦- ¦- ¦-"- ¦
¦уч. прибл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+----+-----+-----+-----+---+----+---+----+-----+----+---------+
¦2П/1-3СП ¦2Н/2Н ¦Т-Р ¦Да/Да¦- ¦Проверено прибором¦ ¦ ¦ ¦-"- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИПЧП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+------+----+-----+-----+------------------+----+-----+----+----------
ШНС_______________________ ___________________ _______________
(Подпись) (Фамилия) (Дата)
ШН _______________________ ___________________ _______________
(Подпись) (Фамилия) (Дата)
Примечание: 1Н - однониточные РЦ; 2Н - двухниточные РЦ; ИМП -
импульсные или кодовые РЦ;
стыки "левый", "правый" определяются при расположении лицом
навстречу нечетному движению.
Приложение 9
к Инструкции МПС России
20 декабря 1999 г. N ЦШ-720
АКТ
проверки параметров устройств переездной автоматики
Переезд _____________ км станции _________________________________
(перегона) (название станции (перегона))
1. Длина переезда: расчетная ___________________________________ м
фактическая _________________________________ м
2. Длина участков приближения (извещения):
четное направление: расчетная ____________________________ м
фактическая __________________________ м
нечетное направление: расчетная __________________________ м
фактическая ________________________ м
3. Выдержка времени на открытие станционных светофоров при занятом
участке приближения к переезду для каждого светофора:
расчетное ____________________________ м
фактическое___________________________ м
4. Время с момента вступления поезда на участок приближения до
начала работы переездной светофорной сигнализации:
четное направление: расчетная ____________________________ м
фактическая __________________________ м
нечетное направление: расчетная __________________________ м
фактическая ________________________ м
5. Время от начала включения переездной сигнализации до начала
опускания шлагбаума при норме 13 - 15 с составляет _____________ с
6. Время срабатывания схемы защиты от кратковременной потери шунта
при норме 8 - 18 с составляет: четное направление ______________ с
нечетное направление ____________ с
7. Выдержка времени на повторное включение красных мигающих огней
на переездном светофоре при повреждении (длительном занятии)
рельсовой цепи за переездом, входящей в участок приближения
встречного направления:
четное направление: расчетное ____________________________ с
фактическое __________________________ с
нечетное направление: расчетное __________________________ с
фактическое ________________________ с
8. Выключение кодов АЛС и перекрытие светофоров, ограждающих
переезд, при включении заградительной сигнализации по четному и
нечетному направлениям производится.
Старший электромеханик ___________________ _________________
(подпись) (дата)
Электромеханик ___________________ _________________
(подпись) (дата)
Приложение 10
к Инструкции МПС России
20 декабря 1999 г. N ЦШ-720
ТАБЛИЦА
ВЕЛИЧИН ТОКА И УСИЛИЙ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК
Таблица 1
-------------T------T---------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Тип ¦Усилие¦ Ток, А, потребляемый в зависимости от напряжения, В ¦
¦стрелочного ¦пере- +-----------------------------T---------------------T-----------------------------+
¦ перевода ¦вода, ¦ МСП-0,1 ¦ МСП-0,15 ¦ МСП-0,25 ¦
¦ ¦(кгс) +---------T---------T---------+-----------T---------+---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ 30 ¦ 100 ¦ 160 ¦ 30 ¦ 160 ¦ 30 ¦ 100 ¦ 160 ¦
+------------+------+---------+---------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+
¦ Электропривод СП ¦
+------------T------T---------T---------T---------T-----------T---------T---------T---------T---------+
¦Одиночный ¦110 ¦ 7,3 ¦ 2,4 ¦ 1,9 ¦ 7 ¦ 1,3 ¦ 10 ¦ 2,8 ¦ 2 ¦
¦Р50 - 1/9; ¦ ¦------- ¦---------¦------- ¦--------- ¦---------¦---------¦------- ¦---------¦
¦1/11, ¦ ¦8 - 9,5 ¦2,6 - 3,2¦2 - 2,5 ¦7,5 - 9,0 ¦1,4 - 1,7¦11 - 13,5¦3 - 3,6 ¦2,1 - 2,6¦
¦симметричный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р50 - 1/6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+---------+---------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+
¦Одиночный ¦160 ¦ 9 ¦ 3 ¦ 2,3 ¦ 8,5 ¦ 1,6 ¦ 12 ¦ 3,6 ¦ 2,5 ¦
¦Р65 - 1/9; ¦ ¦------- ¦------- ¦------- ¦------ ¦---------¦------- ¦------- ¦---------¦
¦1/11 с ¦ ¦10 - 11 ¦3,2 - 4 ¦2,5 - 3 ¦9 - 11 ¦1,7 - 2,1¦14 - 16 ¦4 - 4,7 ¦2,7 - 3,3¦
¦остряками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8,3 м; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦крестовина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р65 - 1/11 с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поворотным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сердечником;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦симметричный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р65 - 1/6; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перекрестный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р50 - 1/9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+---------+---------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+
¦Перекрестный¦210 ¦ 10 ¦ 3,4 ¦ 2,5 ¦ 9,5 ¦ 1,8 ¦ 13,0 ¦ 4 ¦ 2,8 ¦
¦Р65 - 1/9; ¦ ¦---------¦---------¦---------¦-----------¦------- ¦------- ¦---------¦------- ¦
¦крестовина ¦ ¦11 - 15,5¦3,6 - 4,5¦2,7 - 3,3¦10,5 - 12,5¦2 - 2,5 ¦15 - 17 ¦4,5 - 5,5¦3 - 3,6 ¦
¦Р65 - 1/11 с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦усиленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поворотным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сердечником;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦одиночный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р65 - 1/9 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1/11 с гиб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кими остря- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+---------+---------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+
¦Крестовина ¦310 ¦ 13 ¦ 4,7 ¦ 3,3 ¦ 11 ¦ 2,3 ¦ 14 ¦ 5,2 ¦ 3,5 ¦
¦Р65 - 1/18 с¦ ¦------- ¦----- ¦---------¦--------- ¦------- ¦------- ¦---------¦---------¦
¦поворотным ¦ ¦15 - 17 ¦5 - 6 ¦3,5 - 4,5¦12 - 14,5 ¦2,5 - 3 ¦16 - 18 ¦5,5 - 6,8¦3,7 - 4,5¦
¦сердечником;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦крестовина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р65 - 1/11 с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гибким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подвижным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сердечником ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(скорост- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная); оди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ночный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р65 - 1/18 с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гибкими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦остряками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------+---------+---------+---------+-----------+---------+---------+---------+----------
Примечание: В числителе указан максимальный ток при нормальном
переводе стрелки, в знаменателе - пределы минимальных и
максимальных значений тока при работе электродвигателя на фрикцию.
Таблица 2
----T-------------------------T------------------T---------------¬
¦ N ¦Тип стрелки, крестовины ¦Значения перевод- ¦ Ток перевода ¦
¦п/п¦ с НПК ¦ных усилий элект- ¦ стрелки, А, ¦
¦ ¦ ¦ропривода при ра- ¦ не более ¦
¦ ¦ ¦боте электродвига-¦ ¦
¦ ¦ ¦теля (кгс): ¦ ¦
¦ ¦ +--------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ на ¦при нор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦фрикцию ¦мальном +---------------+
¦ ¦ +---T----+переводе ¦ тип ¦
¦ ¦ ¦ми-¦мак-¦стрелки ¦электропривода ¦
¦ ¦ ¦ни-¦си- ¦ +------T--------+
¦ ¦ ¦мум¦мум ¦ ¦ СП-6 ¦ СП-12 ¦
+---+-------------------------+---+----+---------+------+--------+
¦1. ¦Стрелка Р50 марок 1/9 и ¦210¦260 ¦150 ¦1,8 ¦2,0 ¦
¦ ¦1/11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---+----+ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Симметричный стрелочный ¦210¦260 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевод Р50 марки 1/6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---+----+---------+------+--------+
¦3. ¦Крестовина Р65 марки 1/11¦260¦320 ¦200 ¦1,8 ¦2,1 ¦
¦ ¦с поворотным сердечником ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---+----+ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Стрелка Р65 марок 1/9 и ¦270¦320 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1/11 с остряками 8,3 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---+----+ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Симметричный стрелочный ¦270¦320 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевод Р65 марки 1/6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---+----+---------+------+--------+
¦6. ¦Перекрестный стрелочный ¦300¦350 ¦240 ¦1,9 ¦2,1 ¦
¦ ¦перевод Р50 марки 1/9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---+----+---------+------+--------+
¦7. ¦Крестовина Р65 марки 1/11¦340¦400 ¦290 ¦1,9 ¦2,2 ¦
¦ ¦с усиленным поворотным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сердечником ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---+----+ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Перекрестный стрелочный ¦350¦400 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевод Р65 марки 1/9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---+----+ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Крестовина Р65 марки 1/18¦350¦400 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с поворотным сердечником ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---+----+ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Стрелка Р65 марки 1/9 и ¦360¦400 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1/11 с гибкими остряками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---+----+---------+------+--------+
¦11.¦Стрелка Р65 марки 1/18 с ¦400¦450 ¦320 ¦2,0 ¦2,4 ¦
¦ ¦гибкими остряками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---+----+ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Крестовина Р65 марки ¦420¦450 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1/11 с гибким подвижным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сердечником (скоростная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+---+----+---------+------+---------
Примечание: В таблице 1 приведены значения величин тока и
усилий перевода стрелок для электродвигателей постоянного тока, в
таблице 2 - для электродвигателей переменного тока.
|