Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

ПРОТОКОЛ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 3
 
   ¦     Кувасай     ¦     Кулунда      ¦     Кубадаг      ¦    Кучурган     ¦
   ¦    Узбекская    ¦Западно-Сибирская ¦   Туркменская    ¦    Одесская     ¦
   ¦/\3            3¦¦/\8            8¦ ¦/\2             2¦¦/\12          12¦¦
   ¦ ¦             \/¦ ¦             \/ ¦ ¦              \/¦ ¦             \/¦
   ¦   Киргизская    ¦    Казахская     ¦    Узбекская     ¦   Молдавская    ¦
   ¦2000 2ТЭ 10Л 2000¦4000 2ТЭ 10В 4500 ¦3500 2ТЭ 10Л 3500 ¦2500 2ТЭ 10Л 4000¦
   L-----------------+------------------+------------------+------------------
   
   ------------------T------------------T------------------T-----------------¬
   ¦      Ларга      ¦     Локоть       ¦     Локоть 2     ¦     Луговая     ¦
   ¦    Львовская    ¦   Московская     ¦    Казахская     ¦    Казахская    ¦
   ¦/\3            3¦¦/\0            0¦ ¦/\5             5¦¦/\3            3¦¦
   ¦ ¦     ЧМЗ     \/¦ ¦             \/ ¦ ¦              \/¦ ¦             \/¦
   ¦   Молдавская    ¦  Юго-Западная    ¦Западно-Сибирская ¦   Киргизская    ¦
   ¦                 ¦                  ¦3600 2ТЭ 10М 3600 ¦2700 2ТЭ 10 3800 ¦
   L-----------------+------------------+------------------+------------------
   
   ------------------T------------------T------------------T-----------------¬
   ¦    Мамалыга     ¦     Мейтене      ¦Могилев-Подольский¦      Нарва      ¦
   ¦    Львовская    ¦   Латвийская     ¦   Юго-Западная   ¦   (Ивангород)   ¦
   ¦                 ¦                  ¦                  ¦   Октябрьская   ¦
   ¦/\1            1¦¦/\5            5¦ ¦/\2             2¦¦/\20          20¦¦
   ¦ ¦             \/¦ ¦             \/ ¦ ¦              \/¦ ¦             \/¦
   ¦   Молдавская    ¦    Литовская     ¦    Молдавская    ¦    Эстонская    ¦
   ¦2500 2ТЭ 10Л 2500¦ 3200 2М62 3500   ¦2800 2ТЭ 10Л 4000 ¦3500 2ТЭ 116 4500¦
   L-----------------+------------------+------------------+------------------
   
   ------------------T------------------T------------------T-----------------¬
   ¦   Никель-Тау    ¦     Озинки       ¦      Окница      ¦    Оп 449 км    ¦
   ¦    Казахская    ¦   Приволжская    ¦    Молдавская    ¦    Узбекская    ¦
   ¦/\4            4¦¦/\6            6¦ ¦/\2             2¦¦/\8            8¦¦
   ¦ ¦             \/¦ ¦             \/ ¦ ¦              \/¦ ¦             \/¦
   ¦ Южно-Уральская  ¦    Казахская     ¦    Львовская     ¦   Туркменская   ¦
   ¦3500 2ТЭ 10 3600 ¦4000 2ТЭ 10 4000  ¦2500 2ТЭ 10Л 2500 ¦4500 2ТЭ 10Л 4500¦
   L-----------------+------------------+------------------+------------------
   
   ------------------T------------------T------------------T-----------------¬
   ¦     Пагегяй     ¦Печоры-Псковские  ¦Пресногорьковская ¦      Рени       ¦
   ¦    Литовская    ¦   Октябрьской    ¦    Казахская     ¦    Одесская     ¦
   ¦/\5            5¦¦/\15          15¦ ¦/\16           16¦¦/\4            5¦¦
   ¦ ¦             \/¦ ¦             \/ ¦ ¦              \/¦ ¦             \/¦
   ¦ Калининградская ¦    Эстонская     ¦  Южно-Уральская  ¦   Молдавская    ¦
   ¦                 ¦                  ¦  5500 ТЭЗ 4000   ¦                 ¦
   ¦ 3800 2М62 3800  ¦3500 2ТЭ116 4700  ¦    ВЛ-10 6000    ¦4000 2ТЭ 10Л 4000¦
   L-----------------+------------------+------------------+------------------
   
   ------------------T------------------T------------------T-----------------¬
   ¦     Реньге      ¦    Рзд N 161     ¦      Самур       ¦    Сарыасия     ¦
   ¦                 ¦     (Келиф)      ¦                  ¦                 ¦
   ¦   Латвийская    ¦   Туркменская    ¦Северо-Кавказская ¦    Узбекская    ¦
   ¦/\5            5¦¦/\8            8¦ ¦/\5             5¦¦/\3            3¦¦
   ¦ ¦             \/¦ ¦             \/ ¦ ¦              \/¦ ¦             \/¦
   ¦    Литовская    ¦    Узбекская     ¦ Азербайджанская  ¦   Таджикская    ¦
   ¦4200 2ТЭ-10М 2500¦3500 2ТЭ-10М 3500 ¦  3500 ВЛ-8 3200  ¦4200 2ТЭ-10В 3600¦
   L-----------------+------------------+------------------+------------------
   
   ------------------T------------------T------------------T-----------------¬
   ¦    Скангали     ¦    Стасилос      ¦      Сураж       ¦   Талимарджан   ¦
   ¦   (Пыталово)    ¦   Белорусская    ¦    Московская    ¦   Туркменская   ¦
   ¦   Октябрьская   ¦                  ¦                  ¦                 ¦
   ¦/\15          15¦¦/\6            6¦ ¦/\1             1¦¦/\8            8¦¦
   ¦ ¦             \/¦ ¦             \/ ¦ ¦              \/¦ ¦             \/¦
   ¦   Латвийская    ¦    Литовская     ¦   Белорусская    ¦    Узбекская    ¦
   ¦ 4500 2М62 5200  ¦ 5000 2ТЭ10 5000  ¦ 2800 ТЭ3 10 4000 ¦2800 2ТЭ-10В 2800¦
   L-----------------+------------------+------------------+------------------
   
   ------------------T------------------T------------------T-----------------¬
   ¦    Тахиаташ     ¦     Терюха       ¦    Тереховка     ¦     Теткино     ¦
   ¦   Туркменская   ¦   Белорусская    ¦   Белорусская    ¦   Московская    ¦
   ¦/\5            5¦¦/\5            5¦ ¦/\5             5¦¦/\1            1¦¦
   ¦ ¦             \/¦ ¦             \/ ¦ ¦              \/¦ ¦             \/¦
   ¦    Узбекская    ¦   Юго-Западная   ¦   Юго-Западная   ¦  Юго-Западная   ¦
   ¦4500 2ТЭ-10Л 4500¦  3600 2М62 4200  ¦ 4000 ТЭ-10 4500  ¦3600 2ТЭ-10 2800 ¦
   L-----------------+------------------+------------------+------------------
   
   ------------------T------------------T------------------T-----------------¬
   ¦      Тобол      ¦     Тополи       ¦    Турмантас     ¦    Успенская    ¦
   ¦    Казахская    ¦      Южная       ¦    Литовская     ¦Северо-Кавказская¦
   ¦/\18          18¦¦/\35          35¦ ¦/\0             0¦¦/\13          13¦¦
   ¦ ¦             \/¦ ¦             \/ ¦ ¦              \/¦ ¦             \/¦
   ¦ Южно-Уральская  ¦   Юго-Восточная  ¦    Латвийская    ¦    Донецкая     ¦
   ¦ 4500 ВЛ-80 6000 ¦ 6000 ВЛ-80К 3500 ¦  3500 2М62 3000  ¦ 4600 ВЛ-80 4600 ¦
   L-----------------+------------------+------------------+------------------
   
   ------------------T------------------T------------------T-----------------¬
   ¦    Учкурган     ¦     Ханабад      ¦   Ходжадавлет    ¦    Ченгельды    ¦
   ¦    Узбекская    ¦    Узбекская     ¦    Узбекская     ¦    Казахская    ¦
   ¦/\3            3¦¦/\3            3¦ ¦/\7             7¦¦/\12          12¦¦
   ¦ ¦             \/¦ ¦             \/ ¦ ¦              \/¦ ¦             \/¦
   ¦   Киргизская    ¦    Киргизская    ¦   Туркменская    ¦    Узбекская    ¦
   ¦1200 2ТЭ 10Л 1000¦2000 2ТЭ 10Л 2000 ¦4500 2ТЭ 10Л 4500 ¦4500 2ВЛ-60К 4500¦
   L-----------------+------------------+------------------+------------------
   
   ------------------T------------------T------------------T-----------------¬
   ¦      Шарур      ¦     Эглайне      ¦      Этулия      ¦                 ¦
   ¦ Азербайджанская ¦   Латвийская     ¦    Молдавская    ¦                 ¦
   ¦/\1            1¦¦/\9            9¦ ¦/\6             6¦¦                 ¦
   ¦ ¦             \/¦ ¦             \/ ¦ ¦              \/¦                 ¦
   ¦    Армянская    ¦    Литовская     ¦     Одесская     ¦                 ¦
   ¦                 ¦  3600 2М62 3800  ¦3000 2 ТЭ 10Л 4000¦                 ¦
   L-----------------+------------------+------------------+------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 7
   
                           КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
                       РАЗРАБОТКИ НОВОГО ГРАФИКА
                  ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА 2002 - 2003 ГГ.
   
   ------T-----------------------T-----------------T----------------¬
   ¦N п/п¦ Перечень мероприятий  ¦   Исполнители   ¦Срок исполнения ¦
   +-----+-----------------------+-----------------+----------------+
   ¦1.   ¦Подготовка предложений ¦Железнодорожные  ¦до 15.08.2001   ¦
   ¦     ¦для разработки графика ¦администрации    ¦                ¦
   ¦     ¦по размерам движения   ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦пассажирских поездов,  ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦маршрутам их           ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦следования с учетом    ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦изменения структуры    ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦пассажиропотоков,      ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦направление их в       ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦Дирекцию Совета и      ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦причастным             ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦железнодорожным        ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦администрациям         ¦                 ¦                ¦
   +-----+-----------------------+-----------------+----------------+
   ¦2.   ¦Рассмотрение           ¦Железнодорожные  ¦01.09.2001      ¦
   ¦     ¦поступивших            ¦администрации,   ¦30.09.2001      ¦
   ¦     ¦предложений на новый   ¦Дирекция Совета  ¦                ¦
   ¦     ¦график со              ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦специалистами          ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦железнодорожных        ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦администраций          ¦                 ¦                ¦
   +-----+-----------------------+-----------------+----------------+
   ¦3.   ¦Разработка и           ¦Железнодорожные  ¦10.09.2001      ¦
   ¦     ¦согласование           ¦администрации,   ¦01.10.2001      ¦
   ¦     ¦расписаний поездов     ¦Дирекция Совета  ¦                ¦
   ¦     ¦международного         ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦сообщения              ¦                 ¦                ¦
   +-----+-----------------------+-----------------+----------------+
   ¦4.   ¦Разработка и           ¦Железнодорожные  ¦10.10.2001      ¦
   ¦     ¦согласование по стыкам ¦администрации,   ¦15.01.2002      ¦
   ¦     ¦расписаний поездов     ¦Дирекция Совета  ¦                ¦
   ¦     ¦межгосударственного    ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦сообщения. Проведение  ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦совещаний              ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦технологов-графистов   ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦и работников           ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦пассажирских служб в   ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦Москве на базе         ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦Российской Академии    ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦путей сообщения        ¦                 ¦                ¦
   +-----+-----------------------+-----------------+----------------+
   ¦5.   ¦Окончание разработки   ¦Железнодорожные  ¦30.01.2002      ¦
   ¦     ¦графика движения       ¦администрации,   ¦01.03.2002      ¦
   ¦     ¦пассажирских поездов   ¦Дирекция Совета  ¦                ¦
   ¦     ¦на 2002 - 2003 гг.     ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦Подготовка необходимых ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦данных и обмен         ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦трафаретами расписаний ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦и схемами формирования ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦пассажирских поездов   ¦                 ¦                ¦
   +-----+-----------------------+-----------------+----------------+
   ¦6.   ¦Проведение             ¦Дирекция Совета, ¦ноябрь - декабрь¦
   ¦     ¦региональных совещаний ¦Железнодорожные  ¦2001 г.         ¦
   ¦     ¦по согласованию нового ¦администрации    ¦                ¦
   ¦     ¦плана формирования     ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦грузовых поездов,      ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦порядка направления    ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦вагонопотоков в        ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦межгосударственном     ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦сообщении и размеров   ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦грузового движения     ¦                 ¦                ¦
   +-----+-----------------------+-----------------+----------------+
   ¦7.   ¦Разработка графика     ¦Железнодорожные  ¦до 15.04.2002   ¦
   ¦     ¦движения грузовых      ¦администрации,   ¦                ¦
   ¦     ¦поездов                ¦Дирекция Совета  ¦                ¦
   +-----+-----------------------+-----------------+----------------+
   ¦8.   ¦Оформление             ¦Железнодорожные  ¦до 15.05.2002   ¦
   ¦     ¦документации для ввода ¦администрации    ¦                ¦
   ¦     ¦нового графика         ¦                 ¦                ¦
   ¦     ¦движения поездов       ¦                 ¦                ¦
   L-----+-----------------------+-----------------+-----------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 8
   
                         РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
                 МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМ
                НА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ИЗДАНИЕ КНИГ ПЛАНА
                     ФОРМИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ
                          НА 2001 - 2002 ГГ.
   
   -----------------------------------------T-----------------------¬
   ¦      Железнодорожные администрации     ¦    Стоимость, руб.    ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Азербайджанской Республики              ¦          4650         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Республики Беларусь                     ¦         12550         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Грузии                                  ¦          4650         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Республики Казахстан                    ¦         37200         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Киргизской Республики                   ¦          4650         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Республики Молдова                      ¦          6000         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Российской Федерации                    ¦         50900         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Республики Таджикистан                  ¦          4650         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Туркменистана                           ¦          4650         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Республики Узбекистан                   ¦          9800         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Украины                                 ¦         12900         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Латвийской Республики                   ¦          5800         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Литовской Республики                    ¦          5800         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Эстонской Республики                    ¦          5800         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Итого:                                  ¦        170000         ¦
   L----------------------------------------+------------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 9
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ СРЕДСТВ
       НА ИЗДАНИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ВАГОНОВ
                  С КОНТЕЙНЕРАМИ НА 2001 - 2002 ГОДЫ
   
   ------------------------------------------T----------------------¬
   ¦     Железнодорожные администрации       ¦     Сумма (руб.)     ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Российской Федерации                     ¦        11000         ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Украины                                  ¦         8400         ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Республики Казахстан                     ¦         8400         ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Республики Беларусь                      ¦         3500         ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Азербайджанской Республики               ¦         2700         ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Республики Грузии                        ¦         2700         ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Республики Молдова                       ¦         2700         ¦
   +-----------------------------------------+----------------------¦
   ¦Республики Узбекистан                    ¦         2700         ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Киргизской Республики                    ¦         1200         ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Республики Таджикистан                   ¦         1200         ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Латвийской Республики                    ¦         2000         ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Литовской Республики                     ¦         2000         ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Эстонской Республики                     ¦         2000         ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Итого                                    ¦        50500         ¦
   L-----------------------------------------+-----------------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 10
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ
             СРЕДСТВ НА РАЗРАБОТКУ НОВОГО ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ
               ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА 2002 - 2003 ГОДЫ
   
   -----------------------------------------T-----------------------¬
   ¦     Железнодорожные администрации      ¦      Сумма (руб.)     ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Российской Федерации                    ¦         13000         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Украины                                 ¦         10000         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Республики Казахстан                    ¦         10000         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Республики Беларусь                     ¦          4200         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Азербайджанской Республики              ¦          3200         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Грузии                                  ¦          3200         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Республики Молдова                      ¦          3200         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Республики Узбекистан                   ¦          3200         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Киргизской Республики                   ¦          1400         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Республики Таджикистан                  ¦          1400         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Латвийской Республики                   ¦          2400         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Литовской Республики                    ¦          2400         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Эстонской Республики                    ¦          2400         ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Итого                                   ¦         60000         ¦
   L----------------------------------------+------------------------
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N 10а
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ
           СРЕДСТВ НА РАЗРАБОТКУ МЕТОДИКИ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА
                  ФОРМИРОВАНИЯ ВАГОНОВ С КОНТЕЙНЕРАМИ
   
   ----------------------------T---------------T--------------------¬
   ¦      Железнодорожные      ¦Доли взносов, %¦   Сумма взносов,   ¦
   ¦       администрации       ¦               ¦     тыс. руб.      ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Азербайджанской Республики ¦       5,0     ¦        15,0        ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Республики Армения         ¦       3,0     ¦         9,0        ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Республики Беларусь        ¦       6,4     ¦        19,2        ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Грузии                     ¦       5,0     ¦        15,0        ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Республики Казахстан       ¦      15,0     ¦        45,0        ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Киргизской Республики      ¦       2,1     ¦         6,3        ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Республики Молдова         ¦       5,0     ¦        15,0        ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Российской Федерации       ¦      20,0     ¦        60,0        ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Республики Таджикистан     ¦       2,1     ¦         6,3        ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Туркменистана              ¦       5,0     ¦        15,0        ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Республики Узбекистан      ¦       5,0     ¦        15,0        ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Украины                    ¦      15,0     ¦        45,0        ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Латвийской Республики      ¦       3,8     ¦        11,4        ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Литовской Республики       ¦       3,8     ¦        11,4        ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Эстонской Республики       ¦       3,8     ¦        11,4        ¦
   +---------------------------+---------------+--------------------+
   ¦Всего:                     ¦     100,0     ¦       300,0        ¦
   L---------------------------+---------------+---------------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 14
   
                                                                Проект
                                   
                 СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
                   ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
                                   
                               КОНЦЕПЦИЯ
                  СОГЛАСОВАННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ
            ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ НА ПЕРИОД ДО 2010 Г.
                  В ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
   
                               ВВЕДЕНИЕ
   
       Железнодорожный транспорт занимает ведущее место в транспортном
   комплексе  государств-участников СНГ,  обеспечивая  основной  объем
   перевозок грузов и значительную часть перевозок пассажиров. На  его
   долю  приходится  около  80%  грузооборота  всех  видов  транспорта
   общего пользования и более 40% пассажирооборота.
       Географическое   положение  стран  Содружества   предопределяет
   возможности     значительных    транзитных     перевозок     грузов
   железнодорожным  транспортом  между  странами  Европы  и  Азиатско-
   Тихоокеанского региона, Индийского океана и Персидского залива.
       Учитывая   значение  железнодорожного  транспорта  в   развитии
   экономики  стран  Содружества, его роль в обеспечении  транспортных
   связей  между  ними  и  с  целью координации деятельности  железных
   дорог    на   межгосударственном   уровне,   главами   Правительств
   государств-участников  СНГ  в 1992 г. было  принято  Соглашение  об
   учреждении   Совета  по  железнодорожному  транспорту   государств-
   участников  Содружества  и  его  постоянно  действующего  органа  -
   Дирекции Совета.
       Создание   Совета  способствовало  сохранению  технологического
   единства  железнодорожной сети, единого информационного и тарифного
   пространства  железных дорог и обеспечению перевозок  пассажиров  и
   грузов в предъявляемых объемах.
       За  период  деятельности Совета по железнодорожному  транспорту
   подготовлено  и  принято более 120 соглашений, правил,  инструкций,
   положений  и  других  нормативно-правовых  документов  по  вопросам
   деятельности    железнодорожного   транспорта    в    международном
   сообщении.
       Важнейшими   из  них  являются  принятые  в  1993  г.   главами
   государств-участников  СНГ, Латвии, Литвы и  Эстонии  Соглашение  о
   разделении парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего  МПС  СССР
   и  их  дальнейшем  совместном использовании и  межправительственное
   Соглашение,  предусматривающее технологию  совместной  эксплуатации
   грузовых   вагонов  и  контейнеров,  поддержание  их  в  надлежащем
   техническом состоянии и обеспечение безопасности движения поездов.
       В  настоящее  время  на  железных дорогах государств-участников
   Содружества   действуют   единые   положения   Правил   технической
   эксплуатации  железных дорог, инструкции по сигнализации,  движению
   поездов  и  маневровой  работе, а также  единые  правила  перевозки
   пассажиров  и  грузов,  технические условия  погрузки  и  крепления
   грузов  и  другие  нормативные документы, регламентирующие  порядок
   выполнения коммерческих операций, взаимоотношения железных дорог  с
   грузоотправителями, грузополучателями и другими видами транспорта.
       В   1992   г.  Советом  по  железнодорожному  транспорту   были
   определены  принципы  формирования  единой  тарифной  политики  при
   перевозке  грузов в международном сообщении, а в 1993 г. на  основе
   этих   принципов   подписано  Тарифное  соглашение  железнодорожных
   администраций стран СНГ.
       Восьмилетний  период  работы  в рамках  действующего  Тарифного
   соглашения  позволил накопить положительный опыт по формированию  и
   совершенствованию  тарифной  политики, направленной  на  сохранение
   единого  железнодорожного  транспортного  пространства,  с   учетом
   сложившейся   конъюнктуры   мирового  товарного   рынка   и   рынка
   транспортных     услуг,    конкурентоспособности    железнодорожных
   перевозок  и  экономических  интересов железных  дорог  государств-
   участников Содружества.
       В  рамках  Совета  железнодорожными администрациями  проводится
   единая  научно-техническая политика на основе ежегодно утверждаемых
   Советом  планов  научно-исследовательских и  опытно-конструкторских
   работ (НИОКР).
       Регулярно  работают  созданные Советом комиссии  представителей
   железнодорожных администраций по рассмотрению вопросов  конструкций
   и   технического   содержания  грузовых   вагонов,   информатизации
   железнодорожного    транспорта,   здравоохранения,    функционирует
   информационно-вычислительный  центр  железнодорожных  администраций
   (ИВЦ  ЖА),  образован  Межгосударственный  технический  комитет  по
   стандартизации в области железнодорожного транспорта (МТК ЖТ).
       Настоящая  Концепция  разработана в соответствии  с  Программой
   действий  по развитию Содружества Независимых Государств на  период
   до 2005 года.
       Ее   целью   является  определение  согласованных   направлений
   сотрудничества  в  обеспечении дальнейшего  развития  экономических
   связей   государств-участников  СНГ  на  основе   совершенствования
   организации   и  технологии  перевозок  пассажиров   и   грузов   в
   международном  сообщении, повышения их качества  в  соответствии  с
   международными    стандартами,    модернизации    и    технического
   переоснащения  железных дорог, обеспечения их конкурентоспособности
   на рынке транспортных услуг.
       В основу разработки Концепции положены:
       -   Программа  действий  по  развитию  Содружества  Независимых
   Государств  на  период  до 2005 года и План мероприятий  Совета  по
   железнодорожному  транспорту по реализации этой Программы  в  части
   железнодорожного транспорта;
       решения Совета глав государств и Совета глав правительств стран-
   участников СНГ в области железнодорожного транспорта;
       нормативные   документы   и  решения,   принятые   Советом   по
   железнодорожному транспорту;
       программы  (концепции) развития транспорта, принятые в  странах
   Содружества;
       материалы, подготовленные железнодорожными администрациями.
   
               1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
              ТРАНСПОРТА И ЕГО СООТВЕТСТВИЕ ПОТРЕБНОСТЯМ
                   СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
                       ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ
   
       Эксплуатационная   длина   сети  железных   дорог   государств-
   участников  СНГ  равна 140,3 тыс. км, из них 61,4% составляет  сеть
   железных дорог России, 16,1% - Украины, 9,7% - Казахстана  и  12,8%
   -    других    государств    Содружества.    Общая    протяженность
   железнодорожных  линий,  обслуживаемых электрической  тягой,  равна
   58,2  тыс.  км,  что  составляет 41,4%  от  общей  эксплуатационной
   длины.
       За  последние  девять лет эксплуатационная длина сети  железных
   дорог  государств-участников СНГ сократилась в целом  на  1,9  тыс.
   км,  или  на 1,4%, при вводе ряда новых линий в России, Казахстане,
   Таджикистане,   Туркмении  и  Узбекистане.   Произошло   сокращение
   железнодорожной сети в большинстве государств Содружества. В то  же
   время  увеличилась эксплуатационная длина железных дорог в  четырех
   государствах:  Туркмении  -  на  363,3  км,  Киргизии  -  98,6  км,
   Таджикистане - 50,5 км и Белоруссии - 23,4 км.
       Протяженность  электрифицированных линий возросла  почти  на  4
   тыс.  км,  или на 7,2%. Наибольший прирост ее составил в  России  -
   2,6  тыс.  км, Украине - 0,8 тыс. км, Казахстане - 0,4  тыс.  км  и
   Узбекистане - 0,3 тыс. км.
       Рабочий   парк  грузовых  вагонов  железных  дорог   государств
   Содружества составляет около 650 тыс. ед.
       В 2000 г. отправление грузов составило 1,6 млрд. т, грузооборот
   1,7   трл.   т-км,   перевозки  пассажиров  2,1   млрд.   чел.,   а
   пассажирооборот 250 млрд. пасс-км.
       Показатели  перевозок грузов и пассажиров по  железным  дорогам
   государств-участников СНГ за 1991, 1995, 1999 и 2000 гг.  приведены
   в таблице 1.
       Эти  данные  свидетельствуют  о  большом  падении  в  целом  за
   девятилетний  период  объемов  перевозок  грузов  и  пассажиров  на
   железных  дорогах  всех государств, кроме перевозок  пассажиров  на
   железных дорогах Белоруссии.
   
                                                             Таблица 1
   
                      ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
            И ПАССАЖИРОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ГОСУДАРСТВ СНГ
                    ЗА 1991, 1995, 1999 И 2000 ГГ.
   
   ----------------T---------------------------T---------------------------T---------------------------T------------------------¬
   ¦Железнодорожные¦    Отправление грузов,    ¦  Грузооборот, млрд. ткм   ¦  Отправление пассажиров,  ¦    Пассажирооборот,    ¦
   ¦ администрации ¦         млн. тонн         ¦                           ¦         млн. чел.         ¦      млрд. пасс-км     ¦
   ¦               +------T------T------T------+------T------T------T------+------T------T------T------+-----T-----T-----T------+
   ¦               ¦ 1991 ¦ 1995 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 1991 ¦ 1995 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 1991 ¦ 1995 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 1991¦1995 ¦1999 ¦ 2000 ¦
   +---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+------+
   ¦Азербайджана   ¦  31,0¦   8,6¦  11,7¦  12,8¦  30,5¦   2,2¦   5,1¦   5,8¦  14,3¦   8,4¦   4,0¦   4,1¦  2,0¦  0,8¦  0,4¦  0,5 ¦
   +---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+------+
   ¦Армении        ¦  11,8¦   0,8¦   0,6¦   0,5¦   4,2¦   0,4¦   0,3¦   0,4¦   2,8¦   3,0¦   1,3¦   1,1¦  0,3¦  0,2¦ 0,05¦  0,05¦
   +---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+------+
   ¦Белоруссии     ¦ 110,9¦  47,1¦  51,6¦  50,0¦  65,6¦  25,5¦  30,5¦  31,4¦ 130,7¦ 141,1¦ 164,7¦ 162,5¦ 15,8¦ 12,5¦ 16,9¦ 17,7 ¦
   +---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+------+
   ¦Грузии         ¦  20,1¦   3,1¦   3,4¦   4,6¦  12,1¦   1,2¦   3,2¦   3,9¦  11,0¦   3,7¦   1,9¦   2,2¦  2,1¦  0,4¦  0,4¦  0,5 ¦
   +---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+------+
   ¦Казахстана     ¦ 328,2¦ 157,5¦ 123,9¦ 156,3¦ 374,2¦ 124,6¦  91,7¦ 125,5¦  39,9¦  33,7¦  14,3¦  15,9¦ 19,4¦ 13,2¦  8,9¦ 10,2 ¦
   +---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+------+
   ¦Киргизии       ¦   6,5¦   0,9¦   1,1¦   1,0¦   2,4¦   0,4¦   0,4¦   0,3¦   1,4¦   0,8¦   0,4¦   0,5¦  0,2¦  0,1¦ 0,03¦ 0,04 ¦
   +---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+------+
   ¦Молдавии       ¦  12,9¦   4,4¦   2,8¦   2,7¦  11,9¦   3,0¦   1,2¦   1,5¦  12,9¦   9,6¦   4,1¦   3,1¦  1,5¦  1,0¦  0,3¦  0,3 ¦
   +---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+------+
   ¦России         ¦1957,3¦1028,0¦ 936,6¦1042,4¦2325,9¦1213,7¦1204,5¦1373,2¦2676,6¦1833,0¦1337,5¦1418,8¦254,7¦192,2¦141,0¦167,1 ¦
   +---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+------+
   ¦Таджикистана   ¦   6,4¦   0,9¦   0,8¦   0,8¦   9,9¦   2,1¦   1,3¦   1,4¦   1,1¦   0,6¦   0,6¦   0,4¦  0,9¦  0,1¦ 0,08¦  0,08¦
   +---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+------+
   ¦Туркменистана  ¦  30,0¦  10,1¦   9,8¦  10,0¦  33,1¦   8,6¦   7,0¦   8,0¦   5,6¦   5,2¦   2,4¦   2,6¦  1,9¦  1,9¦  0,7¦  0,9 ¦
   +---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+------+
   ¦Узбекистана    ¦  88,1¦  46,2¦  41,3¦  42,3¦ н/д  ¦  16,8¦  13,9¦  15,4¦  15,4¦  14,5¦  13,4¦  14,6¦  5,2¦  2,5¦  1,9¦  2,2 ¦
   +---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+------+
   ¦Украины        ¦ 850,7¦ 359,1¦ 284,2¦ 295,9¦ 402,3¦ 195,8¦ 156,3¦ 172,8¦ 537,4¦ 577,4¦ 486,8¦ 498,5¦ 71,0¦ 63,8¦ 47,6¦ 51,6 ¦
   +---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+------+
   ¦Итого          ¦3453,9¦1666,7¦1467,8¦1619,3¦3272,1¦1594,3¦1515,4¦1739, ¦3449,1¦2631,0¦2031,4¦2124,3¦375,0¦288,7¦218,3¦251,9 ¦
   L---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+-------
   
       Средняя  участковая  скорость  грузового  поезда  по  отдельным
   железным  дорогам составляет от 23,3 км/ч до 41,9 км/ч,  а  средний
   вес грузового поезда от 994 до 3345 т.
       Анализ  качественных  показателей работы железных  дорог  стран
   Содружества  показывает, что за последние годы в значительной  мере
   в  связи  с  износом  основных фондов (более 50%)  и  недостаточным
   финансированием, большинство из них ухудшилось.
       Вследствие  спада  объемов  перевозок  пассажиров  и  грузов  в
   последние   годы   на  многих  направлениях  образовались   резервы
   провозной   способности,  но  это  не  устранило  в   полной   мере
   несоответствия  потоков и транспортных мощностей, что  вызывает  на
   отдельных  железных дорогах ограничения в удовлетворении спроса  на
   перевозки, особенно на подходах к морским портам.
       Снижение   объемов   реконструкции  и  строительства   объектов
   железнодорожного   транспорта,  а   также   темпов   пополнения   и
   обновления   подвижного  состава  и  другой  транспортной   техники
   привело  в последние годы к существенному ухудшению их технического
   состояния  (возрастной  структуры,  увеличения  износа   и   т.д.).
   Значительная   часть   технических   средств   эксплуатируется   за
   пределами  нормативного  срока их службы,  что  ведет  к  ухудшению
   экономической эффективности работы железных дорог.
       За   последние   годы   рост  тарифов   на   перевозки   грузов
   железнодорожным  транспортом  осуществлялся  значительно   меньшими
   темпами,   чем   рост   оптовых  цен  производителей   промышленной
   продукции,   т.е.   железные   дороги   приняли   на   себя   часть
   общеэкономических  проблем,  что  положительно   влияло   на   рост
   производства.
       Уменьшилась подвижность населения в международном сообщении,  в
   основном, за счет сокращения поездок для отдыха и с целью  туризма.
   Для  значительной  части населения поездки  на  большие  расстояния
   стали практически недоступными.
       Несмотря на повышение тарифов на перевозки пассажиров и грузов,
   финансовое  положение большинства железных дорог не  нормализовано.
   Перевозки  пассажиров, особенно в пригородном сообщении,  убыточны,
   а  рентабельность перевозок грузов невысокая, а по отдельным грузам
   перевозки даже убыточны.
       Основными   причинами  низкой  рентабельности   и   убыточности
   перевозок   явились  снижение  объемов  перевозочной   работы   при
   сохранении   инфраструктуры  в  основном  в  прежних   размерах   и
   неадекватном  снижении численности производственного  персонала,  а
   также  отставание  темпов роста доходных ставок  от  роста  цен  на
   потребляемые  транспортом  топливо,  электроэнергию,  материалы   и
   технические средства.
       Общий  инвестиционный  кризис  и сложное  финансовое  положение
   железных  дорог, в условиях государственного регулирования  тарифов
   при   отсутствии  бюджетной  поддержки,  не  позволяют   направлять
   собственные средства на обновление транспортных средств и  объектов
   инфраструктуры,   что  в  свою  очередь  приводит   к   дальнейшему
   обострению финансового положения.
       Из-за  недостаточного  финансирования разработанные  в  странах
   Содружества  в  последние  годы государственные  целевые  программы
   развития транспорта в основном выполняются с большим отставанием.
   
                2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
                 В ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
   
                 2.1. Анализ объемов перевозок грузов
                и пассажиров за период 1995 - 2000 гг.
   
       Период 1995 - 2000 гг., особенно его первая половина, продолжал
   характеризоваться  в  экономике  государств  Содружества  снижением
   хозяйственной   активности,  распадом  хозяйственно-технологических
   связей многих сложных производств.
       Недостаток  средств не давал возможности проводить  необходимую
   модернизацию  производства, более активно  осуществлять  переход  к
   новым современным технологиям.
       Сложившаяся  ситуация объективно вела к сырьевой направленности
   экспорта  и замедлению производства в обрабатывающей промышленности
   и сельском хозяйстве.
       В  результате,  на железных дорогах Содружества отмечался  спад
   объемов   перевозок   грузов   с   изменением   их   структуры    и
   корреспонденций.
       Начавшееся  в 1999 г. общее оздоровление экономики  государств-
   участников    СНГ,    сопровождаемое   ростом    промышленного    и
   сельскохозяйственного  производства,  привело  к  некоторому  росту
   перевозок грузов.
       Пассажирские    перевозки    в    прошедший    период     также
   характеризовались  спадом,  вызванным снижением  платежеспособности
   населения,  неблагоприятной  демографической  обстановкой  и  рядом
   других факторов.
       Однако,   начиная  с  1999  г.,  объемы  перевозок  пассажиров,
   особенно  в  дальнем следовании, в связи с оживлением  экономики  и
   повышением  платежеспособности  населения,  в  ряде  стран   начали
   расти.
   
         2.2. Анализ состояния сотрудничества железнодорожных
                  администраций по обеспечению работы
                      железнодорожного транспорта
   
       Сотрудничество  железнодорожных  администраций  по  обеспечению
   работы  железных  дорог осуществляется прежде  всего  в  совместном
   решении    основных   технологических   и   технических    вопросов
   поддержания    их    работоспособности,   безопасности    движения,
   совершенствования  технической  базы.  В  этих  целях   реализована
   система  совместной эксплуатации парка грузовых вагонов, основанная
   на  строгом  учете  использования железнодорожными  администрациями
   вагонов     собственности    других    государств,    регулировании
   своевременного  возврата вагонов собственникам,  дифференцированных
   во   времени  ставок  за  пользование  иностранными  вагонами.  При
   необходимости    железнодорожным   администрациям   предоставляется
   вагонная помощь подвижным составом других государств.
       Согласовываются    вопросы    организации    вагонопотоков    в
   международном   сообщении,  разработки  графика  движения   поездов
   международного  сообщения. Направление вагонопотоков международного
   сообщения     определяется     планом     формирования     поездов.
   Согласовываются  станции  формирования и  расформирования  грузовых
   поездов   международного   сообщения,   категории   этих   поездов,
   вагонопотоки,  включаемые  в  поезда  соответствующих   назначений,
   размеры  движения  грузовых поездов по межгосударственным  стыковым
   пунктам, нормы веса и длины поездов и отправительских маршрутов.
       Принимаются   необходимые  меры  по  обеспечению   ритмичности,
   сглаживанию неравномерности в международных перевозках.  Установлен
   порядок  планирования перевозок грузов, в том числе  через  морские
   порты   и   сухопутные   переходы  в  третьи   страны.   Оперативно
   отслеживается  и  прогнозируется  загрузка  по  морским  портам   и
   пограничным    переходам.   Принимаются   оперативные    меры    по
   регулированию  их  загрузки  в  целях недопущения  сверхнормативных
   простоев подвижного состава.
       Уделяется   внимание   совершенствованию   технологии    работы
   межгосударственных   стыковых  пунктов,  пограничных   передаточных
   станций,   что   оказывает  положительное  влияние  на   сокращение
   простоев   подвижного   состава   на   этих   станциях,   повышение
   слаженности  и  четкости в проведении технических,  коммерческих  и
   таможенных   операций,   на  документальное   фиксирование   фактов
   передачи  подвижного  состава  через границу  с  полным  отражением
   необходимых    данных   в   информационно-вычислительных    центрах
   железнодорожных   администраций  и  в  Информационно-вычислительном
   центре  железнодорожных  администраций  (ИВЦ  ЖА),  объединяющем  и
   обрабатывающем информацию по железнодорожным администрациям.
       Особое   внимание  уделяется  отслеживанию  динамики   наличия,
   дислокации   и  состоянию  парка  грузовых  вагонов.  Ежегодно   по
   согласованной  методике проводится общая перепись  вагонного  парка
   государств-участников    Соглашения   о   совместном    пользовании
   грузовыми  вагонами с компьютерной обработкой результатов переписи.
   По  результатам  переписей согласовываются  контрольные  показатели
   объемов ремонтов вагонов.
       Особого   внимания  заслуживает  ситуация  с  динамикой   парка
   подвижного  состава,  прежде  всего  грузовых  вагонов.  Количество
   грузовых  вагонов,  приобретенных железнодорожными  администрациями
   за  период  после  раздела и по 2000 год включительно  приведено  в
   таблице 2.
       Одновременно    темпами,   многократно    превышающими    темпы
   приобретения   нового  подвижного  состава,  всеми  администрациями
   осуществлялось списание вагонов, выработавших технический ресурс  и
   не   отвечающих   требованиям  эксплуатации.  Количество   грузовых
   вагонов, исключенных из инвентарного парка за период после  раздела
   и по 2000 г. включительно приведено в таблице 2.
   
                                                             Таблица 2
   
   ----------------T--------------------------------------T---------------------------------------¬
   ¦Железнодорожная¦        Поставка новых вагонов        ¦    Исключение вагонов из инвентаря    ¦
   ¦ администрация +------------------------------------------------------------------------------+
   ¦  государства  ¦                                     годы                                     ¦
   ¦               +-----T----T----T----T----T----T----T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----+
   ¦               ¦1994 ¦1995¦1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦1994 ¦1995 ¦1996 ¦ 1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦
   +---------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦Азербайджана   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   3¦  760¦  223¦ 1250¦   115¦  124¦  173¦  183¦
   +---------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦Армении        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   143¦    6¦     ¦  286¦
   +---------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦Беларуси       ¦  153¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  142¦  183¦  453¦   644¦  266¦  384¦  513¦
   +---------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦Грузии         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ 100¦ 251¦  472¦  341¦   33¦    13¦   65¦   94¦  173¦
   +---------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦Казахстана     ¦     ¦    ¦    ¦ 260¦ 999¦1206¦1568¦ 1587¦ 1097¦ 4366¦  2076¦ 4007¦ 4841¦ 3704¦
   +---------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦Кыргызстана    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   16¦   36¦   32¦    42¦   24¦   40¦    0¦
   +---------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦Молдовы        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   99¦  697¦  881¦   559¦  711¦  372¦  207¦
   +---------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦России         ¦ 8283¦7890¦6777¦3314¦2396¦1796¦1026¦58675¦40005¦38100¦ 88788¦21740¦13160¦ 5127¦
   +---------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦Таджикистана   ¦     ¦    ¦  15¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦   15¦   95¦   142¦   50¦    6¦    0¦
   +---------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦Туркменистана  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ 1496¦   44¦  502¦   263¦   14¦   17¦  134¦
   +---------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦Узбекистана    ¦     ¦    ¦    ¦  50¦ 100¦ 681¦ 109¦  515¦ 1227¦  623¦    50¦ 1057¦ 1847¦  957¦
   +---------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦Украины        ¦ 2173¦1476¦1536¦ 515¦1257¦ 930¦ 741¦ 8925¦14620¦18461¦ 16798¦ 4887¦ 3693¦ 4164¦
   +---------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦Итого          ¦10609¦9366¦8328¦4139¦4752¦4713¦3698¦72687¦58488¦64796¦109633¦32951¦24627¦15448¦
   L---------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+------
   
       Ощущается   общий  дефицит  прежде  всего  парка   полувагонов,
   цистерн,   частично   крытых   вагонов   и   фитинговых   платформ,
   устраняемый мерами вагонной помощи, ускорения оборота вагонов.
       Проводится  работа  по  улучшению  использования  контейнерного
   парка,  по  увеличению  объемов  перевозок  грузов  в  контейнерах.
   Задействована    первая    очередь    автоматизированной    системы
   пономерного    учета   перехода   контейнеров    в    международном
   железнодорожном  и  смешанном  железнодорожно-водном  сообщении   и
   взаиморасчетов за пользование контейнерами.
       Реализованы   согласованные  решения  по  условиям   перевозок,
   системе  взаиморасчетов  за перевозки, за  использование  и  ремонт
   подвижного состава.
       Улучшению   условий   перевозок  пассажиров   в   международном
   сообщении  способствует  эффективно действующая  автоматизированная
   система  управления пассажирскими перевозками -  АСУ  "Экспресс-2",
   позволяющая  обслуживать пассажиров через любую  кассу  стран  СНГ,
   Латвии,  Литвы,  Эстонии и взаимодействовать с западно-европейскими
   электронными системами резервирования мест в пассажирских поездах.
       На всей сети железных дорог государств-участников Содружества в
   целом   обеспечивается   удовлетворительный  уровень   безопасности
   движения  и экономической безопасности. Этому способствует единство
   основных положений Правил технической эксплуатации железных  дорог,
   инструкций   по  сигнализации,  организации  движения   поездов   и
   маневровой   работе  и  дополняющих  их  документов.  Сохранены   и
   поддерживаются  в  рабочем  состоянии организационная  структуры  и
   технические     средства    обеспечения     безаварийной     работы
   железнодорожного транспорта.
       На   сети   железных  дорог  используются  единые  решения   по
   информационной  базе и программному обеспечению автоматизированного
   слежения  за  дислокацией  подвижного  состава  и  др.  Реализуется
   принятая  Советом  по  железнодорожному  транспорту  в  1999   году
   Программа      развития      информационно-вычислительной      сети
   железнодорожного  транспорта государств СНГ, назначение  которой  -
   создать   развитую   систему  телекоммуникаций  нового   поколения,
   способную    удовлетворить   актуальные   потребности    реализации
   современных информационных технологий.
   
     2.3. Оценка проведения тарифной политики на железных дорогах
         государств-участников СНГ в международных сообщениях
   
       Тарифная  политика  на  железнодорожном транспорте  государств-
   участников  СНГ  на  перевозки  грузов  в  международном  сообщении
   проводится    в   рамках   Тарифного   соглашения   железнодорожных
   администраций,   заключенного  в   1993   г.   Принципы   тарифного
   регулирования  в  перевозках  между  странами  СНГ   закреплены   в
   Концепции  установления согласованной тарифной  политики,  принятой
   Советом  глав  правительств  СНГ. Предельные  уровни  международных

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное