Стр. 4
качестве теплоносителя, как правило, следует применять горячую
воду с температурой не более 150 -С.
При наличии на нефтебазе технологических потребителей
допускается только для производственных зданий и сооружений
применение пара с температурой не более 130 -С.
16.4. Необходимый воздухообмен в производственных зданиях и
помещениях нефтебаз должен рассчитываться по количеству
выделяющихся вредных веществ, тепла и влаги согласно требованиям
СНиП 2.04.05-91.
При невозможности установить количество вредных выделений
допускается принимать кратность воздухообмена в зданиях и
помещениях в соответствии с таблицей 13.
Таблица 13
-------------------------------T---------------------T-----------¬
¦ Здания, помещения ¦ Кратность ¦Увеличение ¦
¦ ¦ воздухообмена ¦кратности ¦
¦ ¦ в 1 ч ¦воздухо- ¦
¦ +----------T----------+обмена при ¦
¦ ¦ при ¦ при ¦температуре¦
¦ ¦отсутствии¦ наличии ¦нефтепро- ¦
¦ ¦сернистых ¦сернистых ¦дукта выше ¦
¦ ¦соединений¦соединений¦80 -С ¦
+------------------------------+----------+----------+-----------+
¦1. Продуктовые насосные стан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции, разливочные, расфасовоч- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные, канализационные насосные ¦ ¦ ¦ ¦
¦неочищенных производственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоков, помещения (камеры) ¦ ¦ ¦ ¦
¦узлов задвижек при работе с ¦ ¦ ¦ ¦
¦нефтепродуктами: ¦ ¦ ¦ ¦
¦бензин неэтилированный; ¦6 ¦6,8 ¦- ¦
¦бензин этилированный; ¦13,5 ¦13,5 ¦- ¦
¦керосин, реактивное топливо ¦5 ¦7 ¦- ¦
¦для реактивных двигателей; ¦ ¦ ¦ ¦
¦дизельное, моторное топливо, ¦3 ¦7 ¦1,5 ¦
¦мазут, битум; ¦ ¦ ¦ ¦
¦смазочные масла (при отсутст- ¦3,5 ¦5,5 ¦1,5 ¦
¦вии растворителей); ¦ ¦ ¦ ¦
¦отработанные нефтепродукты; ¦12 ¦12 ¦- ¦
¦предварительно очищенные от ¦5 ¦5 ¦- ¦
¦нефтепродукта сточные воды ¦ ¦ ¦ ¦
¦(независимо от их вида) ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Хранилища легковоспламе- ¦2 ¦2 ¦- ¦
¦няющихся и горючих жидкостей ¦ ¦ ¦ ¦
¦в таре, склады проб ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Лаборатории (все виды работ¦ ¦ ¦ ¦
¦производятся в лабораторных ¦ ¦ ¦ ¦
¦шкафах), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещения для анализов, ¦3 ¦- ¦- ¦
¦моечные, весовые ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+----------+----------+------------
Примечания:
1. В складских неотапливаемых помещениях для нефтепродуктов
(независимо от вида) в таре следует принимать не менее
однократного воздухообмена в час.
2. При определении количества воздуха для вентиляции по
кратности воздухообмена следует принимать высоту помещений, равной
6 м (независимо от фактической).
16.5. Вентиляцию в зданиях, сооружениях и помещениях нефтебаз
принимать в соответствии с таблицей 14.
Таблица 14
---------------------------------T-------------------------------¬
¦ Здания, сооружения и помещения ¦ Вентиляция ¦
¦ +------------------T------------+
¦ ¦ вытяжная ¦ приточная ¦
+--------------------------------+------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------------------------------+------------------+------------+
¦1. Помещения для насосов продук-¦Местные отсосы от ¦Механическая¦
¦товых насосных станций при ¦сальников насосов ¦ ¦
¦объеме каждого помещения более ¦при перекачке эти-¦ ¦
¦300 куб. м, помещения разливоч- ¦лированного бензи-¦ ¦
¦ных, расфасовочных и раздаточ- ¦на, естественная ¦ ¦
¦ных, помещения для насосов про- ¦из верхней зоны в ¦ ¦
¦дуктовых насосных станций при ¦объеме 1/3 и меха-¦ ¦
¦объеме каждого помещения 300 ¦ническая из нижней¦ ¦
¦куб. м и менее с постоянным пре-¦зоны в объеме 2/3 ¦ ¦
¦быванием обслуживающего персона-¦удаляемого возду- ¦ ¦
¦ла, помещения для насосов в зда-¦ха, аварийная вен-¦ ¦
¦ниях канализационных насосных ¦тиляция (в помеще-¦ ¦
¦станций для перекачки произ- ¦ниях категорий А, ¦ ¦
¦водственных сточных вод (с ¦Б) ¦ ¦
¦нефтью и нефтепродуктами) и ¦ ¦ ¦
¦приемные резервуары этих сточных¦ ¦ ¦
¦вод с постоянным пребыванием ¦ ¦ ¦
¦обслуживающего персонала ¦ ¦ ¦
¦2. Помещения для насосов продук-¦Естественная из ¦Естественная¦
¦товых насосных станций при ¦верхней зоны в ¦ ¦
¦объеме каждого помещения 300 ¦объеме 1/3 и меха-¦ ¦
¦куб. м и менее, помещения для ¦ническая из нижней¦ ¦
¦узлов задвижек продуктовых ¦зоны в объеме 2/3 ¦ ¦
¦насосных станций и другого тех- ¦удаляемого воздуха¦ ¦
¦нологического оборудования, для ¦(периодического ¦ ¦
¦насосов канализационных насосных¦действия) ¦ ¦
¦станций для перекачки производ- ¦ ¦ ¦
¦ственных сточных вод (с нефтью и¦ ¦ ¦
¦нефтепродуктами) и приемные ¦ ¦ ¦
¦резервуары этих вод (с кратко- ¦ ¦ ¦
¦временным пребыванием обслужи- ¦ ¦ ¦
¦вающего персонала) ¦ ¦ ¦
¦3. Складские неотапливаемые ¦Естественная (с ¦Естественная¦
¦помещения для нефтепродуктов в ¦дефлектором) ¦ ¦
¦таре ¦ ¦ ¦
¦4. Помещения лаборатории для ¦Механическая - ¦Механическая¦
¦анализов нефтепродуктов ¦общеобменная из ¦ ¦
¦ ¦расчета трехкрат- ¦ ¦
¦ ¦ного воздухообмена¦ ¦
¦ ¦в час и местные ¦ ¦
¦ ¦отсосы ¦ ¦
¦5. Помещения для электродвигате-¦В соответствии с ¦В соответст-¦
¦лей, распределительных пунктов, ¦ПУЭ ¦вии с ПУЭ ¦
¦электроаппаратуры, щитов сигна- ¦ ¦ ¦
¦лизации и автоматики и других ¦ ¦ ¦
¦помещений электроустановок ¦ ¦ ¦
¦(смежные с помещениями с взрыво-¦ ¦ ¦
¦пожароопасными производствами) ¦ ¦ ¦
¦6. Помещения узлов связи (все ¦В соответствии с ведомственными¦
¦помещения, включая аккумулятор- ¦нормами технологического проек-¦
¦ные) ¦тирования проводных и почтовых ¦
¦ ¦средств связи на производствен-¦
¦ ¦ные и вспомогательные здания, ¦
¦ ¦утвержденными в установленном ¦
¦ ¦порядке ¦
L--------------------------------+--------------------------------
Примечание. Объем удаляемого воздуха из помещений лаборатории
должен превышать на 10% объем приточного воздуха.
Приложение 1
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Предприятие по обеспечению Самостоятельное предприятие по
нефтепродуктами обеспечению приема, хранения и отгрузки
(нефтебаза) нефтепродуктов с резервуарным парком и
комплексом зданий, сооружений и
инженерных коммуникаций
производственного и вспомогательного
назначения
Перевалочное (перевалочно- Предприятие, являющееся промежуточным
распределительное) звеном по приему, хранению и отгрузке
предприятие по обеспечению нефтепродуктов между районами
нефтепродуктами производства и районами потребления и
(перевалочная нефтебаза) предназначенное для приема сравнительно
больших партий нефтепродуктов с одного
вида транспорта (железнодорожный,
трубопроводный, речной, морской) и
отгрузки нефтепродуктов этим или
другими видами транспорта более мелкими
партиями на распределительные
предприятия
Распределительное Предприятие, предназначенное для
предприятие по обеспечению приема, хранения и распределения
нефтепродуктами нефтепродуктов в территориально-
(распределительная ограниченном районе обслуживания.
нефтебаза) Получает нефтепродукты всеми видами
транспорта, а отгружает, в основном,
автомобильным и в таре
График поступления и Графическое совмещение месячных объемов
отгрузки поступления на нефтебазу и отгрузки с
нее каждого сорта нефтепродукта по
фактическим данным за последние
несколько лет
Норма запаса Объем нефтепродукта, создаваемый на
нефтепродукта нефтебазе для бесперебойного снабжения
потребителей в течение расчетного
периода. С учетом коэффициента
использования емкости резервуаров
является расчетной вместимостью
(емкостью) резервуарного парка
(резервуара)
Текущий запас Количество нефтепродуктов, необходимое
нефтепродуктов для бесперебойного обеспечения
потребителей в расчетный период между
очередными поставками в условиях
неравномерности поставок и потребления
Страховой запас Дополнительный запас нефтепродуктов в
нефтепродуктов процентах от текущего запаса,
учитывающий колебания фактического
потребления нефтепродуктов и
гарантирующий обеспеченность
нефтепродуктами в непредвиденных
случаях
Транспортный цикл Время пробега цистерн в порожнем и
поставок нефтепродуктов груженом состоянии в сутках,
затраченное на выполнение всего цикла
операций одной и той же цистерной между
двумя последовательными погрузками
(наливом)
Открытая продуктовая Группа насосов, имеющая в своем составе
насосная станция более трех агрегатов и расположенная
вне помещений. При количестве агрегатов
три и менее группу следует
рассматривать как отдельно стоящие
насосы
Фронт слива или налива Сливо-наливные устройства и сооружения
нефтепродуктов в совокупности с железнодорожными
путями
Тип нефтепродукта Совокупность нефтепродуктов одинакового
функционального назначения (топливо,
масло, смазка, битум)
Группа нефтепродуктов Совокупность нефтепродуктов, входящих в
один тип, имеющих сходные свойства и
область применения (бензин, дизельное
топливо, печное топливо, керосин,
топливо для реактивных двигателей
и др.)
Подгруппа нефтепродуктов Совокупность нефтепродуктов, входящих в
одну группу и имеющих сходные
показатели качества и условия
применения (бензин автомобильный,
бензин авиационный, дизельное топливо
для быстроходных дизелей и судовых
газовых турбин, дизельное топливо для
автотранспортных, тепловозных и судовых
дизелей, топливо печное, керосин
осветительный и т.п.)
Марка нефтепродукта Индивидуальный нефтепродукт (название,
номерное или буквенное обозначение),
состав и свойство которого
регламентированы нормативно-технической
документацией (бензин А-76, бензин
Аи-93, дизельное топливо "Л", дизельное
топливо "З", керосин осветительный
КО-30, керосин осветительный КО-25,
топливо печное бытовое ТПБ и т.д.)
Вид нефтепродукта Совокупность нефтепродуктов, входящих в
одну марку, но имеющих разные значения
по одному из показателей качества
государственного стандарта (бензин
летний, бензин зимний, дизельное
топливо летнее, дизельное топливо
зимнее, дизельное топливо специальное и
т.п.)
Сорт нефтепродукта Градация нефтепродукта определенного
вида по одному или нескольким
показателям качества, установленная
нормативной документацией в зависимости
от значений, допускаемых отклонений
показателей качества (бензин
этилированный, бензин неэтилированный,
летний бензин с давлением насыщенных
паров 500 мм рт. ст., зимний бензин с
давлением насыщенных паров 700
мм рт. ст., дизельное топливо с
содержанием серы 0,5%, дизельное
топливо вязкостью 3,5 сст. и т.д.)
Приложение 2
(рекомендуемое)
ПЕРЕЧЕНЬ НЕФТЕПРОДУКТОВ, ТРЕБУЮЩИХ ПОДОГРЕВА ПРИ СЛИВЕ
------------------T-----------------------T----------T-----------¬
¦ Наименование, ¦ Кинематическая ¦Температу-¦Общее время¦
¦ марка ¦ вязкость, сст. при ¦ра, -С ¦подогрева и¦
¦ нефтепродукта ¦ температуре -С ¦ ¦слива, час,¦
¦ +-----------T-----------+-----T----+-----T-----+
¦ ¦ 50 -С ¦ 100 -С ¦за- ¦пе- ¦хо- ¦теп- ¦
¦ ¦ ¦ ¦сты- ¦ре- ¦лод- ¦лый ¦
¦ ¦ ¦ ¦вания¦кач-¦ный ¦пе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки ¦пе- ¦риод ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риод ¦года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦
+-----------------+-----------+-----------+-----+----+-----+-----+
¦Масла моторные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для карбюраторных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦двигателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСТ 10541-78: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-6 /12-Г ¦- ¦12,0 ¦-30 ¦+5 ¦4 ¦3 ¦
¦ 3 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-5 /10-Г ¦ ¦10 - 11 ¦-38 ¦0 ¦4 ¦3 ¦
¦ 3 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-4 /6-В ¦ ¦5,5 - 6,5 ¦-42 ¦0 ¦4 ¦3 ¦
¦ 3 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-8-В ¦ ¦7,5 - 8,5 ¦-25 ¦+5 ¦4 ¦3 ¦
¦М-6 /10-В ¦ ¦9,5 - 10,5 ¦-30 ¦+15 ¦6 ¦5 ¦
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Масла моторные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для автотрактор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных дизелей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСТ 8581-78: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-8В , М-8Г ¦- ¦8,0 ¦-25 ¦+5 ¦4 ¦3 ¦
¦ 2 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-8Г К ¦ ¦8,0 ¦-30 ¦+5 ¦4 ¦3 ¦
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-10В , М-10Г ¦ ¦11,0 ¦-15 ¦+20 ¦4 ¦3 ¦
¦ 2 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-10Г К ¦ ¦11,0 ¦-18 ¦+15 ¦4 ¦3 ¦
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Масла моторные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для дизельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦двигателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСТ 12337-84: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-10В С ¦91 ¦11,0 - 12,0¦-15 ¦+25 ¦4 ¦3 ¦
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-14В , М-14Г ¦120 ¦13,5 - 14,5¦-12 ¦+30 ¦6 ¦5 ¦
¦ 2 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-20В Ф, М-20Г ¦ ¦19,0 - 22,0¦-15 ¦+35 ¦6 ¦5 ¦
¦ 2 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Масла авиационные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСТ 21743-76: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МС-14 ¦96 ¦14,0 ¦-30 ¦+30 ¦4 ¦3 ¦
¦МС-20 ¦160 ¦20,5 ¦-18 ¦+35 ¦6 ¦5 ¦
¦Масла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансмиссион. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСТ 23652-79: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТС -14, ТС -15К ¦- ¦15,0 ¦-25 ¦+30 ¦6 ¦5 ¦
¦ П П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТЭ -15 ¦- ¦15,0 ¦-18 ¦+35 ¦8 ¦6 ¦
¦ П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТС -10 ¦- ¦10,0 ¦-40 ¦+20 ¦6 ¦5 ¦
¦ П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТС -14, ТС -14 ¦- ¦14,0 - 14,5¦-25 ¦+30 ¦6 ¦5 ¦
¦ П П ГИП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТА -15В ¦- ¦15,0 ¦-20 ¦+30 ¦8 ¦6 ¦
¦ П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТАД-17 ¦110 - 120 ¦17,5 ¦-25 ¦+35 ¦6 ¦5 ¦
¦ П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Масла турбинные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСТ 32-74, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСТ 9972-74: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Т-22, Т -22 ¦20 - 23 ¦- ¦-15 ¦+5 ¦4 ¦3 ¦
¦ П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Т-30, Т -30 ¦28 - 32 ¦- ¦-10 ¦+10 ¦4 ¦3 ¦
¦ П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Т-46, Т -46 ¦44 - 48 ¦- ¦-10 ¦+15 ¦4 ¦3 ¦
¦ П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Т-57 ¦55 - 59 ¦- ¦- ¦+25 ¦4 ¦3 ¦
¦Масла цилиндро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вые, тяжелые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСТ 6411-76: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цилиндровое - 38 ¦ ¦32 - 50 ¦+17 ¦+55 ¦10 ¦8 ¦
¦цилиндровое - 52 ¦ ¦50 - 70 ¦-5 ¦+55 ¦10 ¦8 ¦
¦Масла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индустриальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСТ 20799-88: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И-5А ¦6,0 - 8,0 ¦- ¦-18 ¦+5 ¦4 ¦3 ¦
¦И-8А ¦9,0 - 11,0 ¦- ¦-15 ¦+5 ¦4 ¦3 ¦
¦И-12А ¦13,0 - 17,0¦- ¦-15 ¦+5 ¦4 ¦3 ¦
¦И-12А ¦13,0 - 17,0¦- ¦-30 ¦0 ¦4 ¦3 ¦
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И-20А ¦29,0 - 35,0¦- ¦-15 ¦+15 ¦4 ¦3 ¦
¦И-30А ¦41,0 - 51,0¦- ¦-15 ¦+20 ¦4 ¦3 ¦
¦И-40А ¦61,0 - 75,0¦- ¦-15 ¦+25 ¦4 ¦3 ¦
¦И-50А ¦90,0 - 110 ¦- ¦-15 ¦+35 ¦6 ¦5 ¦
¦Топливо нефтяное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСТ 10585-75: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Мазут флотский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Ф-5) ¦36,0 ¦- ¦-5 ¦+15 ¦4 ¦3 ¦
¦Мазут флотский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Ф-12) ¦89,0 ¦- ¦-8 ¦+25 ¦4 ¦3 ¦
¦Мазут топочный 40¦ ¦59,0 (при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т-ре 80 -С)¦+25 ¦+45 ¦8 ¦6 ¦
¦Мазут топочный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦100 ¦ ¦118 ¦+42 ¦+60 ¦10 ¦8 ¦
¦Масло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компрессорное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСТ 1861-73: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦К-12 ¦- ¦11,0 - 14,0¦-25 ¦+25 ¦4 ¦3 ¦
¦К-19 ¦ ¦17,0 - 21,0¦-5 ¦+35 ¦6 ¦5 ¦
¦Масла осевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСТ 610-72: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Л ¦42,0 - 60,0¦- ¦- ¦+15 ¦4 ¦3 ¦
¦З ¦-22 ¦- ¦-40 ¦0 ¦4 ¦3 ¦
¦С ¦12 - 14 ¦- ¦-55 ¦0 ¦4 ¦3 ¦
L-----------------+-----------+-----------+-----+----+-----+------
Примечание. Продолжительность холодного периода года согласно
Правилам перевозок грузов установлена с 15 октября по 15 апреля.
Приложение 3
ЕДИНЫЕ (ОБЩИЕ) СУДОЧАСОВЫЕ НОРМЫ СЛИВА-НАЛИВА
НАЛИВНЫХ СУДОВ, ОБРАБАТЫВАЕМЫХ НА ПРИЧАЛАХ
НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, (Т/ЧАС)
------------------T-----------T------------------------------------------------------------------¬
¦ Грузооборот ¦Диаметры ¦ Суда грузоподъемностью, т ¦
¦ причала, т ¦грузового +---T-----T------T----T----T-----T------T----T---T-----T------T----+
¦ ¦трубопрово-¦600¦601 -¦1801 -¦4001¦600 ¦601 -¦1801 -¦4001¦600¦601 -¦1801 -¦4001¦
¦ ¦да, мм ¦и ¦1800 ¦4000 ¦и ¦и ¦1800 ¦4000 ¦и ¦и ¦1800 ¦4000 ¦и ¦
¦ ¦ ¦ме-¦ ¦ ¦бо- ¦ме- ¦ ¦ ¦бо- ¦ме-¦ ¦ ¦бо- ¦
¦ ¦ ¦нее¦ ¦ ¦лее ¦нее ¦ ¦ ¦лее ¦нее¦ ¦ ¦лее ¦
¦ ¦ +---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦ ¦ Погрузка светлых ¦ Выгрузка светлых ¦ Выгрузка темных ¦
¦ ¦ ¦ нефтепродуктов ¦ и погрузка темных ¦ нефтепродуктов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ нефтепродуктов ¦ ¦
+-----------------+-----------+---T-----T------T----+----T-----T------T----+---T-----T------T----+
¦1. до 5000 ¦100 и менее¦55 ¦60 ¦70 ¦90 ¦45 ¦50 ¦60 ¦75 ¦40 ¦40 ¦50 ¦65 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦150 ¦70 ¦85 ¦110 ¦130 ¦60 ¦70 ¦90 ¦110 ¦50 ¦60 ¦75 ¦95 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦200 ¦90 ¦110 ¦145 ¦170 ¦75 ¦90 ¦120 ¦140 ¦65 ¦75 ¦100 ¦120 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦300 и более¦110¦145 ¦215 ¦235 ¦90 ¦120 ¦180 ¦195 ¦75 ¦100 ¦150 ¦165 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦2. 5001 - 10000 ¦100 и менее¦70 ¦90 ¦95 ¦120 ¦60 ¦65 ¦80 ¦100 ¦50 ¦55 ¦70 ¦85 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦150 ¦100¦120 ¦150 ¦180 ¦85 ¦100 ¦125 ¦150 ¦70 ¦85 ¦110 ¦130 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦200 ¦140¦155 ¦210 ¦245 ¦115 ¦130 ¦175 ¦205 ¦100¦110 ¦150 ¦175 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦300 и более¦145¦235 ¦340 ¦380 ¦120 ¦195 ¦285 ¦315 ¦100¦165 ¦240 ¦270 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦3. 1001 - 20000 ¦100 и менее¦95 ¦95 ¦115 ¦145 ¦80 ¦80 ¦95 ¦120 ¦70 ¦70 ¦80 ¦100 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦150 ¦130¦150 ¦185 ¦220 ¦110 ¦125 ¦155 ¦185 ¦95 ¦110 ¦130 ¦160 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦200 ¦145¦205 ¦270 ¦310 ¦120 ¦170 ¦225 ¦260 ¦100¦145 ¦190 ¦220 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦300 и более¦145¦275 ¦400 ¦430 ¦120 ¦230 ¦330 ¦360 ¦100¦195 ¦280 ¦300 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦4. 20001 - 30000 ¦100 и менее¦110¦110 ¦130 ¦170 ¦90 ¦90 ¦110 ¦140 ¦75 ¦75 ¦95 ¦120 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦150 ¦145¦175 ¦220 ¦265 ¦120 ¦145 ¦185 ¦220 ¦100¦125 ¦160 ¦190 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦200 ¦145¦240 ¦310 ¦370 ¦120 ¦200 ¦260 ¦310 ¦100¦170 ¦220 ¦265 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦300 и более¦145¦340 ¦460 ¦520 ¦120 ¦280 ¦385 ¦435 ¦100¦240 ¦330 ¦370 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦5. 30001 - 50000 ¦100 и менее¦120¦120 ¦150 ¦125 ¦100 ¦100 ¦125 ¦155 ¦85 ¦85 ¦110 ¦130 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦150 ¦145¦205 ¦250 ¦305 ¦120 ¦170 ¦210 ¦255 ¦100¦145 ¦180 ¦220 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦200 ¦145¦280 ¦385 ¦445 ¦120 ¦235 ¦320 ¦370 ¦100¦200 ¦270 ¦315 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦300 и более¦145¦415 ¦595 ¦660 ¦120 ¦345 ¦500 ¦550 ¦100¦295 ¦425 ¦470 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦6. 50001 - 100000¦100 и менее¦145¦145 ¦180 ¦220 ¦120 ¦120 ¦150 ¦185 ¦100¦100 ¦130 ¦160 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦150 ¦145¦240 ¦310 ¦370 ¦120 ¦200 ¦260 ¦310 ¦100¦170 ¦220 ¦265 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦200 ¦145¦355 ¦455 ¦540 ¦120 ¦295 ¦380 ¦450 ¦100¦250 ¦320 ¦380 ¦
+-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+----+
¦ ¦300 и более¦145¦450 ¦650 ¦720 ¦120 ¦375 ¦520 ¦600 ¦100¦320 ¦440 ¦510 ¦
L-----------------+-----------+---+-----+------+----+----+-----+------+----+---+-----+------+-----
Приложение 4
СУДОЧАСОВЫЕ НОРМЫ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОРСКИХ СУДОВ
-----------T--------------------------------------------------------------T-------------------------------------------¬
¦Наименова-¦ Налив ¦ Слив ¦
¦ние нефте-¦ ¦ ¦
¦наливных ¦ ¦ ¦
¦грузов ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+-------------------------------------------+
¦ ¦ Дедвейт ¦ Суммарная производительность судовых ¦
¦ ¦ ¦ грузовых насосов (куб. м/час) ¦
+----------+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------T------T------+----T----T----T----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦10000¦17001¦27001¦37001¦41001¦45001¦55001¦80001 ¦120001¦Более ¦2001¦2501¦3501¦7500¦10000¦12000¦15000¦Более¦
¦ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦
¦ ¦17000¦27000¦37000¦41000¦45000¦55000¦80000¦120000¦150000¦150000¦2500¦3500¦5000¦ ¦ ¦ ¦ ¦15000¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Мазут ¦2000 ¦2500 ¦3000 ¦3000 ¦4000 ¦4500 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦1600¦2100¦2800¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Моторное ¦2000 ¦2500 ¦3000 ¦3000 ¦4000 ¦4500 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦1600¦2100¦2800¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦топливо, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дизельное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Реактивное¦1500 ¦1500 ¦1700 ¦2200 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦1450¦ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Керосины ¦1500 ¦1500 ¦1700 ¦2200 ¦3000 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦1550¦2000¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Автолы, ¦600 ¦600 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦масло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦смазочное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Бензины ¦1300 ¦1300 ¦1500 ¦2000 ¦2500 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦1360¦1800¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Масла спе-¦1200 ¦1200 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦циальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(трансфор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маторное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦веретенное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+------
Примечания:
1. Судочасовые нормы налива-слива для малых судов, не
включенных в настоящую таблицу, принимаются в проектах в
соответствии с действующими эксплуатационными нормами ММФ по
наибольшему значению.
2. Для периода одновременного налива двух видов нефтепродуктов
на один танкер нормы для каждого вида снижаются на 50%.
3. При перегрузке вязких нефтепродуктов при температуре
воздуха ниже 0 градусов нормы снижаются на 15%; при сливе бензина
в летний период нормы снижаются на 10%.
4. В настоящих нормах предусматривается, что необходимая
подготовка продукта к перекачке (подогрев и др.) производится до
начала грузовых операций и в соответствующее время в нормы
налива-слива не включено.
5. При конкретном проектировании, если суммарная
производительность насосов расчетного танкера иная, чем приведена
в настоящих нормах, норма слива уточняется по формуле:
M = SUM Q гамма m, т/час,
сп
где:
SUM Q - суммарная производительность судовых насосов
в куб. м/час;
гамма - плотность нефтепродуктов, т/куб. м;
m - относительная доля груза, откачиваемого грузовыми судовыми
насосами, принимается 0,85 - 0,95.
6. Расчетная производительность насосных установок нефтебазы
для обеспечения приведенных судочасовых норм составляет 1,35 -
1,40 к соответствующим нормам налива.
Приложение 5
УДЕЛЬНОЕ ОБЪЕМНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ
--------------------------------------T--------------------------¬
¦ Наименование продукта ¦ Удельное объемное ¦
¦ ¦ электрическое ¦
¦ ¦ сопротивление, Ом х м ¦
+-------------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ 9 11 ¦
¦Бензин А-72 ¦3,1 х 10 - 2,8 х 10 ¦
¦ ¦ 9 11 ¦
¦Бензин А-76 ¦9,5 х 10 - 2,5 х 10 ¦
¦ ¦ 9 11 ¦
¦Бензин Аи-93 ¦4,0 х 10 - 4,4 х 10 ¦
¦ ¦ 10 10 ¦
¦Бензин Аи-98 ¦2,3 х 10 - 2,8 х 10 ¦
¦ ¦ 10 11 ¦
¦Бензин Б-70 ¦1,5 х 10 - 5,0 х 10 ¦
¦ ¦ 9 11 ¦
¦Бензин Б-91/115 ¦4,7 х 10 - 3,6 х 10 ¦
¦ ¦ 9 11 ¦
¦Бензин Б-95/130 ¦3,5 х 10 - 2,1 х 10 ¦
¦ ¦ 9 11 ¦
¦Керосин осветительный ¦2,0 х 10 - 3,6 х 10 ¦
¦ ¦ 8 10 ¦
¦Керосин для технических целей ¦2,4 х 10 - 4,2 х 10 ¦
¦ ¦ 8 11 ¦
¦Топливо дизельное ¦3,3 х 10 - 5,1 х 10 ¦
¦ ¦ 10 10 ¦
¦Топливо Т-1 ¦1,9 х 10 - 1,5 х 10 ¦
¦ ¦ 10 10 ¦
¦Топливо ТС-1 ¦3,6 х 10 - 5,6 х 10 ¦
¦ ¦ 10 12 ¦
¦Бензин-растворитель (БР-1) "Калоша" ¦10 - 10 ¦
¦ ¦ 10 12 ¦
¦Бензин-растворитель (Уайт-спирит) ¦1,0 х 10 - 1,6 х 10 ¦
¦ ¦ 12 ¦
¦Конденсаторное масло ¦10 ¦
¦ ¦ 12 ¦
¦Топливо Т-5 ¦1,5 х 10 ¦
¦ ¦ 13 ¦
¦Топливо Т-6 ¦1,0 х 10 ¦
¦ ¦ 11 12 ¦
¦Топливо Т-7 ¦3,0 х 10 - 1,4 х 10 ¦
¦ ¦ 12 13 ¦
¦Топливо Т-8 ¦2,5 х 10 - 2,8 х 10 ¦
L-------------------------------------+---------------------------
Приложение 6
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕФТЕПРОДУКТОВ, ДОПУСКАЮЩИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ПЕРЕКАЧКИ ПО ОДНОМУ ТРУБОПРОВОДУ
ТОПЛИВО
1 группа - автомобильные бензины неэтилированные
2 группа - автомобильные бензины этилированные
3 группа - высокооктановые бензины Аи-93, Аи-95
4 группа - керосин осветительный, топливо для быстроходных
дизелей, топливо дизельное
5 группа - топливо моторное, для среднеоборотных и
малооборотных дизелей, топливо нефтяное (мазут)
6 группа - топливо для реактивных двигателей
7 группа - бензины авиационные этилированные
8 группа - бензины авиационные неэтилированные, бензины-
растворители
МАСЛА
1 группа - авиационные и для турбореактивных двигателей
2 группа - турбинные для гидротурбин и судовых газовых турбин,
конденсаторные, МТ, МК-6, МК-8, трансформаторные,
МС-6, МС-8, МС-8П, МК-8п
3 группа - веретенное АУ, Ауп
4 группа - трансмиссионные, цилиндровые
5 группа - автомобильные, автотракторные, индустриальные,
компрессорные, судовые, моторные для
высокоскоростных механизмов
6 группа - осевые
7 группа - дизельные
8 группа - отработанные
Примечание. Допускается перекачка по одному трубопроводу при
условии его опорожнения: масел 5 и 7 групп, масел 4 и 6 групп,
автомобильного бензина неэтилированного и дизельного топлива.
Приложение 7
(рекомендуемое)
ПОКАЗАТЕЛИ ТЕПЛОВОГО РАСЧЕТА РЕЗЕРВУАРОВ С ИЗОЛЯЦИЕЙ:
ТОЛЩИНА 0,06 М, КОЭФФИЦИЕНТ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ
0,04, ККАЛ/М Х Ч Х ГРАД., ДАВЛЕНИЕ ПАРА 0,4 МПА
------------T---------T------T------T------T-----------------------------------------------------------------------------------¬
¦Показатели ¦Наимено- ¦Наруж-¦Время ¦Конеч-¦ Емкость резервуара (куб. м) и площадь подогревателя (кв. м) ¦
¦ ¦вание ¦ная ¦охлаж-¦ная +-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------+
¦ ¦нефтепро-¦темпе-¦дения ¦темпе-¦ 100 ¦ 200 ¦ 400 ¦ 700 ¦ 1000 ¦ 2000 ¦ 3000 ¦
¦ ¦дукта ¦ратура¦нефте-¦ратура+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+
¦ ¦ ¦воз- ¦про- ¦разо- ¦пло- ¦рас- ¦пло- ¦рас- ¦пло- ¦рас- ¦пло- ¦рас- ¦пло- ¦рас- ¦пло- ¦рас- ¦пло- ¦рас- ¦
¦ ¦ ¦духа, ¦дукта,¦грева,¦щадь ¦чет- ¦щадь ¦чет- ¦щадь ¦чет- ¦щадь ¦чет- ¦щадь ¦чет- ¦щадь ¦чет- ¦щадь ¦чет- ¦
¦ ¦ ¦-С ¦час. ¦-С ¦подо-¦ные ¦подо-¦ные ¦подо-¦ные ¦подо-¦ные ¦подо-¦ные ¦подо-¦ные ¦подо-¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гре- ¦дан- ¦гре- ¦дан- ¦гре- ¦дан- ¦гре- ¦дан- ¦гре- ¦дан- ¦гре- ¦дан- ¦гре- ¦дан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вате-¦ные ¦вате-¦ные ¦вате-¦ные ¦вате-¦ные ¦вате-¦ные ¦вате-¦ные ¦вате-¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля ¦ ¦ля ¦ ¦ля ¦ ¦ля ¦ ¦ля ¦ ¦ля ¦ ¦ля ¦ ¦
+-----------+---------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1. Расход ¦Мазут ¦-20 ¦480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦496 ¦28,9 ¦578 ¦31 ¦612 ¦61 ¦1178 ¦62 ¦1185 ¦
¦пара на по-¦ ¦-30 ¦480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦507 ¦31,0 ¦633 ¦53 ¦1066 ¦90 ¦1767 ¦83 ¦1611 ¦
¦догрев неф-¦ ¦-40 ¦480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦518 ¦51,8 ¦1079 ¦59 ¦1208 ¦115 ¦2295 ¦101 ¦1990 ¦
¦тепродукта,¦ ¦-20 ¦600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦509 ¦28,9 ¦594 ¦31 ¦627 ¦61 ¦1207 ¦62 ¦1213 ¦
¦кг/час ¦ ¦-30 ¦600 ¦60 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦24,2 ¦522 ¦31,0 ¦652 ¦53 ¦1096 ¦90 ¦1815 ¦83 ¦1653 ¦
¦ ¦ ¦-40 ¦600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦534 ¦51,8 ¦1113 ¦59 ¦1246 ¦115 ¦2362 ¦101 ¦2046 ¦
¦ ¦ ¦-20 ¦840 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦528 ¦28,9 ¦617 ¦31 ¦652 ¦61 ¦1255 ¦62 ¦1260 ¦
¦ ¦ ¦-30 ¦840 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦543 ¦31,0 ¦680 ¦53 ¦1144 ¦90 ¦1894 ¦83 ¦1724 ¦
¦ ¦ ¦-40 ¦840 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦558 ¦51,8 ¦1158 ¦59 ¦1304 ¦115 ¦2474 ¦101 ¦2142 ¦
¦ +---------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Масла ¦-20 ¦480 ¦ ¦ ¦192 ¦11,8 ¦236 ¦ ¦474 ¦28,9 ¦555 ¦31 ¦587 ¦61 ¦1135 ¦62 ¦1143 ¦
¦ ¦цилиндро-¦-30 ¦480 ¦ ¦ ¦197 ¦22,7 ¦467 ¦ ¦484 ¦31,0 ¦608 ¦53 ¦1024 ¦90 ¦1703 ¦83 ¦1554 ¦
¦ ¦вые ¦-40 ¦480 ¦ ¦ ¦203 ¦22,7 ¦479 ¦ ¦495 ¦51,8 ¦1036 ¦59 ¦1161 ¦115 ¦2212 ¦101 ¦1921 ¦
¦ ¦ ¦-20 ¦600 ¦ ¦ ¦196 ¦11,8 ¦242 ¦ ¦485 ¦28,9 ¦567 ¦31 ¦601 ¦61 ¦1159 ¦62 ¦1167 ¦
¦ ¦ ¦-30 ¦600 ¦50 ¦9,4 ¦202 ¦22,7 ¦479 ¦24,2 ¦497 ¦31,0 ¦623 ¦53 ¦1050 ¦90 ¦1743 ¦83 ¦1590 ¦
¦ ¦ ¦-40 ¦600 ¦ ¦ ¦207 ¦22,7 ¦492 ¦ ¦509 ¦51,8 ¦1065 ¦59 ¦1194 ¦115 ¦2270 ¦101 ¦1969 ¦
¦ ¦ ¦-20 ¦840 ¦ ¦ ¦201 ¦11,8 ¦249 ¦ ¦500 ¦28,9 ¦587 ¦31 ¦622 ¦61 ¦1199 ¦62 ¦1206 ¦
¦ ¦ ¦-30 ¦840 ¦ ¦ ¦207 ¦22,7 ¦494 ¦ ¦515 ¦31,0 ¦647 ¦53 ¦1091 ¦90 ¦1811 ¦83 ¦1651 ¦
¦ ¦ ¦-40 ¦840 ¦ ¦ ¦213 ¦22,7 ¦509 ¦ ¦530 ¦51,8 ¦1110 ¦59 ¦1245 ¦115 ¦2367 ¦101 ¦2052 ¦
¦ +---------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Масла ¦-20 ¦480 ¦ ¦ ¦342 ¦11,8 ¦428 ¦13,3 ¦478 ¦28,9 ¦1034 ¦31 ¦11105¦61 ¦2162 ¦62 ¦2191 ¦
¦ ¦индустри-¦-30 ¦480 ¦ ¦ ¦350 ¦11,8 ¦436 ¦24,2 ¦885 ¦31,0 ¦1125 ¦53 ¦1914 ¦90 ¦3227 ¦83 ¦2966 ¦
¦ ¦альные, ¦-40 ¦480 ¦ ¦ ¦357 ¦22,7 ¦854 ¦24,2 ¦900 ¦51,8 ¦1908 ¦59 ¦2160 ¦115 ¦4171 ¦101 ¦3648 ¦
¦ ¦турбин- ¦-20 ¦600 ¦ ¦ ¦345 ¦11,8 ¦430 ¦13,3 ¦482 ¦28,9 ¦1041 ¦31 ¦1112 ¦61 ¦2175 ¦62 ¦2205 ¦
¦ ¦ные, ¦-30 ¦600 ¦10 ¦9,4 ¦352 ¦11,8 ¦439 ¦24,2 ¦893 ¦31,0 ¦1135 ¦53 ¦1931 ¦90 ¦3254 ¦83 ¦2989 ¦
¦ ¦осевые ¦-40 ¦600 ¦ ¦ ¦360 ¦22,7 ¦863 ¦24,2 ¦910 ¦51,8 ¦1929 ¦59 ¦2183 ¦115 ¦4214 ¦101 ¦3683 ¦
¦ ¦ ¦-20 ¦840 ¦ ¦ ¦347 ¦11,8 ¦434 ¦13,3 ¦486 ¦28,9 ¦1052 ¦31 ¦1124 ¦61 ¦2198 ¦62 ¦2227 ¦
¦ ¦ ¦-30 ¦840 ¦ ¦ ¦356 ¦11,8 ¦444 ¦24,2 ¦905 ¦31,0 ¦1151 ¦53 ¦1958 ¦90 ¦3298 ¦83 ¦3029 ¦
¦ ¦ ¦-40 ¦840 ¦ ¦ ¦364 ¦22,7 ¦875 ¦24,2 ¦924 ¦51,8 ¦1961 ¦59 ¦2220 ¦115 ¦4284 ¦101 ¦3744 ¦
¦ +---------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Масла ¦-20 ¦480 ¦ ¦ ¦267 ¦11,8 ¦332 ¦13,3 ¦371 ¦28,9 ¦799 ¦31 ¦853 ¦61 ¦1666 ¦62 ¦1688 ¦
¦ ¦моторные,¦-30 ¦480 ¦ ¦ ¦273 ¦11,8 ¦339 ¦24,2 ¦688 ¦31,0 ¦873 ¦53 ¦1482 ¦90 ¦2492 ¦83 ¦2288 ¦
¦ ¦трансмис-¦-40 ¦480 ¦ ¦ ¦279 ¦22,7 ¦667 ¦24,2 ¦701 ¦51,8 ¦1482 ¦59 ¦1675 ¦115 ¦3227 ¦101 ¦2818 ¦
¦ ¦сионные, ¦-20 ¦600 ¦ ¦ ¦269 ¦11,8 ¦335 ¦13,3 ¦374 ¦28,9 ¦807 ¦31 ¦861 ¦61 ¦1681 ¦62 ¦1701 ¦
¦ ¦авиа- ¦-30 ¦600 ¦15 ¦9,4 ¦276 ¦11,8 ¦344 ¦24,2 ¦696 ¦31,0 ¦883 ¦53 ¦1499 ¦90 ¦2519 ¦83 ¦2311 ¦
¦ ¦ционные, ¦-40 ¦600 ¦ ¦ ¦283 ¦22,7 ¦677 ¦24,2 ¦711 ¦51,8 ¦1503 ¦59 ¦1698 ¦115 ¦3269 ¦101 ¦2854 ¦
¦ ¦компрес- ¦-20 ¦840 ¦ ¦ ¦272 ¦11,8 ¦339 ¦13,3 ¦379 ¦28,9 ¦819 ¦31 ¦873 ¦61 ¦1704 ¦62 ¦1725 ¦
¦ ¦сорные ¦-30 ¦840 ¦ ¦ ¦279 ¦11,8 ¦349 ¦24,2 ¦708 ¦31,0 ¦898 ¦53 ¦1526 ¦90 ¦2564 ¦83 ¦2351 ¦
¦ ¦ ¦-40 ¦840 ¦ ¦ ¦287 ¦22,7 ¦688 ¦24,2 ¦725 ¦51,8 ¦1535 ¦59 ¦1735 ¦115 ¦3339 ¦101 ¦2913 ¦
+-----------+---------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2. Расход ¦Мазут ¦-20 ¦480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31,1 ¦28,9 ¦48,3 ¦31 ¦58,2 ¦61 ¦105,1¦62 ¦150,6¦
¦пара на ¦ ¦-30 ¦480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦34,9 ¦31,0 ¦54,2 ¦53 ¦65,5 ¦90 ¦118,1¦83 ¦169,6¦
¦поддержание¦ ¦-40 ¦480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦38,7 ¦51,8 ¦60,2 ¦59 ¦72,7 ¦115 ¦131,2¦101 ¦188,4¦
¦температу- ¦ ¦-20 ¦600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29,2 ¦28,9 ¦45,6 ¦31 ¦55,3 ¦61 ¦100,4¦62 ¦144,6¦
¦ры, кг/час ¦ ¦-30 ¦600 ¦60 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦24,2 ¦32,8 ¦31,0 ¦51,3 ¦53 ¦62,1 ¦90 ¦112,8¦83 ¦162,5¦
¦ ¦ ¦-40 ¦600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦36,4 ¦51,8 ¦56,9 ¦59 ¦68,9 ¦115 ¦125,2¦101 ¦180,5¦
¦ ¦ ¦-20 ¦840 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦26,5 ¦28,9 ¦41,5 ¦31 ¦50,5 ¦61 ¦92,4 ¦62 ¦133,8¦
¦ ¦ ¦-30 ¦840 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29,8 ¦31,0 ¦46,6 ¦53 ¦56 7 ¦90 ¦103,8¦83 ¦150,4¦
¦ ¦ ¦-40 ¦840 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦32,9 ¦51,8 ¦60,1 ¦59 ¦62,9 ¦115 ¦115,2¦101 ¦166,8¦
¦ +---------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Масла ¦-20 ¦480 ¦ ¦ ¦9,1 ¦11,8 ¦15,6 ¦ ¦26,9 ¦28,9 ¦41,9 ¦31 ¦50,6 ¦61 ¦91,3 ¦62 ¦131,2¦
¦ ¦цилиндро-¦-30 ¦480 ¦ ¦ ¦10,4 ¦22,7 ¦17,8 ¦ ¦39,8 ¦31,0 ¦47,8 ¦53 ¦57,8 ¦90 ¦104,4¦83 ¦149,9¦
¦ ¦вые ¦-40 ¦480 ¦ ¦ ¦11,6 ¦22,7 ¦20,0 ¦ ¦34,6 ¦51,8 ¦53,8 ¦59 ¦65,0 ¦115 ¦117,4¦101 ¦68,6 ¦
¦ ¦ ¦-20 ¦600 ¦ ¦ ¦8,5 ¦11,8 ¦14,6 ¦ ¦25,4 ¦28,9 ¦39,6 ¦31 ¦43,0 ¦61 ¦87,2 ¦62 ¦125,6¦
¦ ¦ ¦-30 ¦600 ¦50 ¦9,4 ¦9,7 ¦22,7 ¦16,7 ¦24,2 ¦28,9 ¦31,0 ¦45,2 ¦53 ¦54,8 ¦90 ¦99,6 ¦83 ¦143,5¦
¦ ¦ ¦-40 ¦600 ¦ ¦ ¦10,9 ¦22,7 ¦18,7 ¦ ¦32,5 ¦51,8 ¦50,8 ¦59 ¦61,6 ¦115 ¦111,9¦101 ¦161,4¦
¦ ¦ ¦-20 ¦840 ¦ ¦ ¦7,8 ¦11,8 ¦13,3 ¦ ¦23,0 ¦28,9 ¦36,1 ¦31 ¦43,8 ¦61 ¦80,3 ¦62 ¦116,2¦
¦ ¦ ¦-за ¦840 ¦ ¦ ¦8,9 ¦22,7 ¦15,2 ¦ ¦26,3 ¦31,0 ¦41,1 ¦53 ¦50,0 ¦90 ¦916 ¦83 ¦132 7¦
¦ ¦ ¦-40 ¦840 ¦ ¦ ¦10,0 ¦22,7 ¦17,1 ¦ ¦29,5 ¦51,8 ¦46,2 ¦59 ¦56,2 ¦115 ¦103,0¦101 ¦149,1¦
¦ +---------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Масла ¦-20 ¦480 ¦ ¦ ¦3,9 ¦11,8 ¦6,6 ¦13,3 ¦11,5 ¦28,9 ¦17,8 ¦31 ¦21,5 ¦61 ¦38,9 ¦62 ¦55,9 ¦
¦ ¦индуст- ¦-30 ¦480 ¦ ¦ ¦5,2 ¦11,8 ¦8,8 ¦24,2 ¦15,3 ¦31,0 ¦23,8 ¦53 ¦28,7 ¦90 ¦51,9 ¦83 ¦74,5 ¦
¦ ¦риальные,¦-40 ¦480 ¦ ¦ ¦6,5 ¦22,7 ¦11,1 ¦24,2 ¦19,1 ¦51,8 ¦29,7 ¦59 ¦35,9 ¦115 ¦64,9 ¦101 ¦93,2 ¦
¦ ¦турбин- ¦-20 ¦600 ¦ ¦ ¦3,6 ¦11,8 ¦6,2 ¦13,3 ¦10,8 ¦28,9 ¦16,9 ¦31 ¦20,4 ¦61 ¦37,1 ¦62 ¦53,5 ¦
¦ ¦ные, осе-¦-30 ¦600 ¦10 ¦9,4 ¦4,8 ¦11,8 ¦8,3 ¦24,2 ¦14,4 ¦31,0 ¦22,5 ¦53 ¦27,2 ¦90 ¦49,5 ¦83 ¦71,4 ¦
¦ ¦вые ¦-40 ¦600 ¦ ¦ ¦6,1 ¦22,7 ¦10,4 ¦24,2 ¦18,0 ¦51,8 ¦28,1 ¦59 ¦34,0 ¦115 ¦61,9 ¦101 ¦89,2 ¦
¦ ¦ ¦-20 ¦840 ¦ ¦ ¦3,4 ¦11,8 ¦5,7 ¦13,3 ¦9,8 ¦28,9 ¦15,4 ¦31 ¦18,7 ¦61 ¦34,2 ¦62 ¦49,4 ¦
¦ ¦ ¦-30 ¦840 ¦ ¦ ¦4,5 ¦11,8 ¦7,6 ¦24,2 ¦13,1 ¦31,0 ¦20,5 ¦53 ¦24,9 ¦90 ¦45,5 ¦83 ¦65,9 ¦
¦ ¦ ¦-40 ¦840 ¦ ¦ ¦5,6 ¦22,7 ¦9,5 ¦24,2 ¦16,4 ¦51,8 ¦25,6 ¦59 ¦31,1 ¦115 ¦56,9 ¦101 ¦82,3 ¦
¦ +---------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Масла ¦-20 ¦480 ¦ ¦ ¦4,5 ¦11,8 ¦7,8 ¦13,3 ¦13,4 ¦28,9 ¦20,9 ¦31 ¦25,2 ¦61 ¦45,5 ¦62 ¦65,3 ¦
¦ ¦моторные,¦-30 ¦480 ¦ ¦ ¦5,8 ¦11,8 ¦10,0 ¦24,2 ¦17,3 ¦31,0 ¦26,8 ¦53 ¦32,4 ¦90 ¦58,5 ¦83 ¦84,1 ¦
¦ ¦трансмис-¦-40 ¦480 ¦ ¦ ¦7,1 ¦22,7 ¦12,2 ¦24,2 ¦21,1 ¦51,8 ¦32,8 ¦59 ¦39,6 ¦115 ¦71,5 ¦101 ¦102,7¦
¦ ¦сионные, ¦-20 ¦600 ¦ ¦ ¦4,3 ¦11,8 ¦7,3 ¦13,3 ¦12,6 ¦28,9 ¦19,7 ¦31 ¦23,9 ¦61 ¦43,4 ¦62 ¦62,6 ¦
¦ ¦авиацион-¦-30 ¦600 ¦15 ¦9,4 ¦5,5 ¦11,8 ¦9,4 ¦24,2 ¦16,3 ¦31,0 ¦25,4 ¦53 ¦30,7 ¦90 ¦55,8 ¦83 ¦80,4 ¦
¦ ¦ные, ком-¦-40 ¦600 ¦ ¦ ¦6,7 ¦22,7 ¦11,4 ¦24,2 ¦19,8 ¦51,8 ¦31,0 ¦59 ¦37,5 ¦115 ¦68,2 ¦101 ¦98,3 ¦
¦ ¦прессор- ¦-20 ¦840 ¦ ¦ ¦3,9 ¦11,8 ¦6,7 ¦13,3 ¦11,5 ¦28,9 ¦18,0 ¦31 ¦21,8 ¦61 ¦40,0 ¦62 ¦57,8 ¦
¦ ¦ные ¦-30 ¦840 ¦ ¦ ¦5,1 ¦11,8 ¦8,6 ¦24,2 ¦14,8 ¦31,0 ¦23,1 ¦53 ¦28,1 ¦90 ¦51,4 ¦83 ¦74,3 ¦
¦ ¦ ¦-40 ¦840 ¦ ¦ ¦6,2 ¦22,7 ¦10,5 ¦24,2 ¦18,0 ¦51,8 ¦28,2 ¦59 ¦34,3 ¦115 ¦62,7 ¦101 ¦90,8 ¦
+-----------+---------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦3. Время ¦Мазут ¦-20 ¦480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30,9 ¦28,9 ¦42 ¦31 ¦49 ¦61 ¦46 ¦62 ¦70 ¦
¦подогрева ¦ ¦-30 ¦480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦34,2 ¦31,0 ¦44 ¦53 ¦31 ¦90 ¦34 ¦83 ¦56 ¦
¦нефтепро- ¦ ¦-40 ¦480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦37,4 ¦51,8 ¦27 ¦59 ¦30 ¦115 ¦29 ¦101 ¦50 ¦
¦дукта, час ¦ ¦-20 ¦600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦34,3 ¦28,9 ¦48 ¦31 ¦56 ¦61 ¦53 ¦62 ¦80 ¦
¦ ¦ ¦-30 ¦600 ¦60 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦24,2 ¦37,8 ¦28,9 ¦49 ¦53 ¦35 ¦90 ¦39 ¦83 ¦64 ¦
¦ ¦ ¦-40 ¦600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦41,2 ¦41,2 ¦51,8 ¦31 ¦59 ¦34 ¦115 ¦33 ¦101 ¦57 ¦
¦ ¦ ¦-20 ¦840 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦38,9 ¦28,9 ¦55 ¦31 ¦65 ¦61 ¦64 ¦62 ¦96 ¦
¦ ¦ ¦-30 ¦840 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦42,6 ¦31,0 ¦56 ¦53 ¦41 ¦90 ¦46 ¦83 ¦78 ¦
¦ ¦ ¦-40 ¦840 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦46,2 ¦51,8 ¦42 ¦59 ¦39 ¦115 ¦39 ¦101 ¦68 ¦
¦ +---------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Масла ¦-20 ¦480 ¦ ¦ ¦21 ¦11,8 ¦31 ¦ ¦28 ¦28,9 ¦38 ¦31 ¦44 ¦61 ¦42 ¦62 ¦62,1 ¦
¦ ¦цилиндро-¦-30 ¦480 ¦ ¦ ¦23 ¦22,7 ¦18 ¦ ¦31 ¦31,0 ¦40 ¦53 ¦28 ¦90 ¦31 ¦83 ¦51,1 ¦
¦ ¦вые ¦-40 ¦480 ¦ ¦ ¦26 ¦22,7 ¦19 ¦ ¦34 ¦51,8 ¦26 ¦59 ¦28 ¦115 ¦27 ¦101 ¦46,1 ¦
¦ ¦ ¦-20 ¦600 ¦ ¦ ¦23 ¦11,8 ¦34 ¦ ¦31 ¦28,9 ¦43 ¦31 ¦50 ¦61 ¦48 ¦62 ¦71,7 ¦
¦ ¦ ¦-30 ¦600 ¦50 ¦9,4 ¦25 ¦22,7 ¦19 ¦24,2 ¦35 ¦31,0 ¦45 ¦53 ¦32 ¦90 ¦36 ¦83 ¦58,9 ¦
¦ ¦ ¦-40 ¦600 ¦ ¦ ¦28 ¦22,7 ¦21 ¦ ¦38 ¦51,8 ¦29 ¦59 ¦32 ¦115 ¦31 ¦101 ¦53,0 ¦
¦ ¦ ¦-20 ¦840 ¦ ¦ ¦25 ¦11,8 ¦38 ¦ ¦35 ¦28,9 ¦50 ¦31 ¦59 ¦61 ¦57 ¦62 ¦86,6 ¦
¦ ¦ ¦-30 ¦840 ¦ ¦ ¦27 ¦22,7 ¦21 ¦ ¦39 ¦31,0 ¦52 ¦53 ¦37 ¦90 ¦43 ¦83 ¦71,0 ¦
¦ ¦ ¦-40 ¦840 ¦ ¦ ¦30 ¦23,7 ¦23 ¦ ¦43 ¦51,8 ¦33 ¦59 ¦37 ¦115 ¦36 ¦101 ¦63,7 ¦
¦ +---------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Масла ¦-20 ¦480 ¦ ¦ ¦5,0 ¦11,8 ¦7,0 ¦13,3 ¦11,3 ¦28,9 ¦8,2 ¦31 ¦9,4 ¦61 ¦8,7 ¦62 ¦12,5 ¦
¦ ¦индуст- ¦-30 ¦480 ¦ ¦ ¦6,0 ¦11,8 ¦9,0 ¦24,2 ¦8,1 ¦31,0 ¦10,1 ¦53 ¦7,2 ¦90 ¦7,8 ¦83 ¦12,3 ¦
¦ ¦риальные,¦-40 ¦480 ¦ ¦ ¦8,0 ¦22,7 ¦6,0 ¦24,2 ¦10,0 ¦51,8 ¦7,4 ¦59 ¦8,0 ¦115 ¦7,5 ¦101 ¦12,5 ¦
¦ ¦турбин- ¦-20 ¦600 ¦ ¦ ¦5,3 ¦11,8 ¦7,7 ¦13,3 ¦12,7 ¦28,9 ¦9,4 ¦31 ¦10,8 ¦61 ¦10,2 ¦62 ¦14,7 ¦
¦ ¦ные, осе-¦-30 ¦600 ¦10 ¦9,4 ¦7,0 ¦11,8 ¦10,0 ¦24,2 ¦9,1 ¦31,0 ¦11,5 ¦53 ¦8,3 ¦90 ¦9,1 ¦83 ¦14,5 ¦
¦ ¦вые ¦-40 ¦600 ¦ ¦ ¦8,5 ¦22,7 ¦6,4 ¦24,2 ¦11,2 ¦51,8 ¦8,4 ¦59 ¦9,2 ¦115 ¦8,8 ¦101 ¦14,7 ¦
¦ ¦ ¦-20 ¦840 ¦ ¦ ¦6,0 ¦11,8 ¦8,7 ¦13,3 ¦14,8 ¦28,9 ¦11,2 ¦31 ¦13,1 ¦61 ¦12,6 ¦62 ¦18,4 ¦
¦ ¦ ¦-30 ¦840 ¦ ¦ ¦7,6 ¦11,8 ¦11,4 ¦24,2 ¦10,5 ¦31,0 ¦13,7 ¦53 ¦10,0 ¦90 ¦11,2 ¦83 ¦18,0 ¦
¦ ¦ ¦-40 ¦840 ¦ ¦ ¦9,3 ¦22,7 ¦7,2 ¦24,2 ¦12,9 ¦51,8 ¦10,0 ¦59 ¦11,0 ¦115 ¦10,7 ¦101 ¦18,2 ¦
¦ +---------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Масла ¦-20 ¦480 ¦ ¦ ¦7,4 ¦11,8 ¦10,6 ¦11,3 ¦17,2 ¦28,9 ¦12,5 ¦31 ¦14,4 ¦61 ¦13,4 ¦62 ¦19,3 ¦
¦ ¦моторные,¦-30 ¦480 ¦ ¦ ¦9,3 ¦11,8 ¦13,4 ¦24,2 ¦11,8 ¦31,0 ¦14,8 ¦53 ¦10,5 ¦90 ¦11,5 ¦83 ¦18,2 ¦
¦ ¦трансмис-¦-40 ¦480 ¦ ¦ ¦11,1 ¦22,7 ¦8,2 ¦24,2 ¦14,2 ¦51,8 ¦10,6 ¦59 ¦11,4 ¦115 ¦10,8 ¦101 ¦18,1 ¦
¦ ¦сионные, ¦-20 ¦600 ¦15 ¦9,4 ¦8,0 ¦11,8 ¦11,7 ¦13,3 ¦19,4 ¦28,9 ¦14,3 ¦31 ¦16,6 ¦61 ¦15,6 ¦62 ¦22,6 ¦
¦ ¦авиацион-¦-30 ¦600 ¦ ¦ ¦10,1 ¦11,8 ¦14,8 ¦24,2 ¦13,3 ¦31,0 ¦16,9 ¦53 ¦12,1 ¦90 ¦13,3 ¦83 ¦21,3 ¦
¦ ¦ные, ком-¦-40 ¦600 ¦ ¦ ¦12,0 ¦22,7 ¦9,1 ¦24,2 ¦15,9 ¦51,8 ¦12,0 ¦59 ¦13,1 ¦115 ¦12,5 ¦101 ¦21,1 ¦
¦ ¦прессор- ¦-20 ¦840 ¦ ¦ ¦8,8 ¦11,8 ¦13,2 ¦13,3 ¦22,5 ¦28,9 ¦17,0 ¦31 ¦19,9 ¦61 ¦19,2 ¦62 ¦28,1 ¦
¦ ¦ные ¦-30 ¦840 ¦ ¦ ¦11,0 ¦11,8 ¦16,5 ¦24,2 ¦15,3 ¦31,0 ¦19,9 ¦53 ¦14,5 ¦90 ¦16,3 ¦83 ¦26,4 ¦
¦ ¦ ¦-40 ¦840 ¦ ¦ ¦13,1 ¦22,7 ¦10,1 ¦24,2 ¦18,3 ¦51,8 ¦14,1 ¦59 ¦15,6 ¦115 ¦15,3 ¦101 ¦26,0 ¦
+-----------+---------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4. Конечная¦Мазут ¦-20 ¦480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15,7 ¦28,9 ¦21,2 ¦31 ¦24,7 ¦61 ¦29,7 ¦62 ¦32,1 ¦
¦температура¦ ¦-30 ¦480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10,1 ¦31,0 ¦16,3 ¦53 ¦20,2 ¦90 ¦25,9 ¦83 ¦28,6 ¦
¦нефтепро- ¦ ¦-40 ¦480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4,4 ¦51,8 ¦11,3 ¦59 ¦15,7 ¦115 ¦22,0 ¦101 ¦25,1 ¦
¦дукта после¦ ¦-20 ¦600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9,1 ¦28,9 ¦14,8 ¦31 ¦18,5 ¦61 ¦24,1 ¦62 ¦26,8 ¦
¦охлаждения,¦ ¦-30 ¦600 ¦60 ¦- ¦- ¦- ¦ - ¦24,2 ¦2,6 ¦31,0 ¦9,0 ¦53 ¦13,2 ¦90 ¦19,5 ¦83 ¦22,6 ¦
¦град. С ¦ ¦-40 ¦600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-3,9 ¦51,8 ¦3,3 ¦59 ¦8,0 ¦115 ¦15,0 ¦101 ¦18,3 ¦
¦ ¦ ¦-20 ¦840 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-0,7 ¦28,9 ¦4,8 ¦31 ¦8,7 ¦61 ¦14,6 ¦62 ¦17,6 ¦
¦ ¦ ¦-30 ¦840 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-8,4 ¦31,0 ¦-2,2 ¦53 ¦2,1 ¦90 ¦8,8 ¦83 ¦12,2 ¦
|