Стр. 2
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦13.6. Проверить угол ¦4 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦0,63 ¦0,63 ¦
¦опережения впрыска топ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лива (через одно ТО-2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦13.7. Проверить надеж- ¦3 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦0,46 ¦0,46 ¦
¦ность пуска двигателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и отрегулировать мини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мальную частоту враще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния коленчатого вала в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦режиме холостого хода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,91 ¦3,91 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦14. АККУМУЛЯТОРНАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦БАТАРЕЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦14.1. Проверить состоя-¦2 ¦0,23 ¦0,23 ¦0,23 ¦0,23 ¦0,28 ¦0,28 ¦
¦ние аккумуляторной ба- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тареи, уровень и плот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ность электролита, на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пряжение элементов под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нагрузкой. При необхо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦димости зарядить бата- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рею ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦14.2. Проверить состоя-¦2 ¦0,10 ¦0,10 ¦0,10 ¦0,10 ¦0,10 ¦0,10 ¦
¦ние и крепление элек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трических проводов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соединяющих аккумуля- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торную батарею с массой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и внешней цепью, дей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ствие выключателя мас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сы, а также крепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аккумуляторной батареи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в ее гнезде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦ИТОГО: ¦ ¦0,33 ¦0,33 ¦0,33 ¦0,33 ¦0,38 ¦0,38 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦15. ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦15.1. Осмотреть и при ¦2 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25 ¦
¦необходимости очистить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наружную поверхность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦генератора, стартера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и реле-регулятора от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пыли, грязи и масла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦15.2. Проверить крепле-¦2 ¦0,13 ¦0,13 ¦0,13 ¦0,13 ¦0,13 ¦0,13 ¦
¦ние генератора, старте-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ра и реле-регулятора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦15.3. Проверить креп- ¦2 ¦0,06 ¦0,06 ¦0,06 ¦0,06 ¦0,06 ¦0,06 ¦
¦ление шкива генератора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦ИТОГО: ¦ ¦0,44 ¦0,44 ¦0,44 ¦0,44 ¦0,44 ¦0,44 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦16. ПРИБОРЫ СИСТЕМЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЗАЖИГАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦16.1. Проверить состоя-¦2 ¦0,36 ¦0,36 ¦0,36 ¦0,36 ¦0,36 ¦- ¦
¦ние и при необходимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦очистить поверхность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦катушки зажигания, про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водов низкого и высоко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го напряжения от пыли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грязи и масла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦16.2. Вывернуть свечи ¦2 ¦0,34 ¦0,34 ¦0,34 ¦0,34 ¦0,34 ¦- ¦
¦зажигания и проверить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦их состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦16.3. Проверить состоя-¦3 ¦0,75 ¦0,75 ¦1,00 ¦1,00 ¦1,00 ¦- ¦
¦ние и при необходимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦снять с двигателя пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рыватель-распредели- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тель; очистить наружную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поверхность распредели-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теля, проверить состоя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние контактов, смазать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вал, ось рычажка, фильц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и втулку кулачка, уста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новить прерыватель-рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пределитель на двига- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦ИТОГО: ¦ ¦1,45 ¦1,45 ¦1,70 ¦1,70 ¦1,70 ¦- ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦17. ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И СИГНАЛИЗАЦИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦17.1. Проверить крепле-¦3 ¦0,18 ¦0,18 ¦0,28 ¦0,28 ¦0,28 ¦0,28 ¦
¦ние и действие подфар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ников, задних фонарей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и стоп-сигналов, указа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телей поворотов, ламп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щитка приборов, звуко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вого сигнала, специаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных звукового и свето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вого сигналов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦17.2. Проверить уста- ¦3 ¦0,58 ¦0,58 ¦0,58 ¦0,58 ¦0,58 ¦0,58 ¦
¦новку, крепление и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действие фар; отрегули-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ровать направление све-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тового потока фар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦17.3. Очистить от грязи¦2 ¦0,20 ¦0,20 ¦0,20 ¦0,20 ¦0,20 ¦0,20 ¦
¦поверхность и клеммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переключателя света и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включателя стоп-сигнала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦ИТОГО: ¦ ¦0,96 ¦0,96 ¦1,06 ¦1,06 ¦1,06 ¦1,06 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦18. СПИДОМЕТРОВОЕ ОБО- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РУДОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦18.1. Проверить пра- ¦2 ¦0,17 ¦0,17 ¦0,17 ¦0,17 ¦0,17 ¦0,17 ¦
¦вильность монтажа гиб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кого вала привода спи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дометра, который должен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦быть закреплен скобками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и не иметь крутых изги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бов, особенно вблизи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦его концов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦18.2. Проверить враще- ¦4 ¦0,36 ¦0,36 ¦0,36 ¦0,36 ¦0,36 ¦0,36 ¦
¦ние барабанчика с циф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рами-указателями пробе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦га и правильность пока-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заний скорости по одной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦точке (выполняется при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наличии соответствующе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го диагностического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Проверка работоспособ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ности спидометров про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изводится методом срав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нения его показаний с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показаниями прибора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установленного на диаг-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ностическом стенде. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Проверить правильность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опломбирования спидо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦метра и его привода в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствии с действу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ющей инструкцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦ИТОГО: ¦ ¦0,53 ¦0,53 ¦0,53 ¦0,53 ¦0,53 ¦0,53 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦19. СМАЗОЧНЫЕ И ОЧИСТИ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦19.1. Смазать углы тре-¦2 ¦1,00 ¦1,10 ¦1,20 ¦1,23 ¦1,33 ¦1,58 ¦
¦ния автомобиля в соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветствии с химмотологи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческой картой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦19.2. Проверить уровень¦2 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦0,15 ¦0,15 ¦
¦масла в топливном насо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦се высокого давления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регуляторе частоты вра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щения коленчатого вала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦двигателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦19.3. Слить отстой из ¦2 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦
¦корпусов масляных филь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦19.4. Очистить и про- ¦2 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦
¦мыть клапан вентиляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦картера двигателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦19.5. Промыть фильтрую-¦2 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,35 ¦0,35 ¦0,46 ¦0,56 ¦
¦щий элемент воздушного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фильтра двигателя и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компрессора; заменить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них масло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦19.6. Заменить (по гра-¦2 ¦0,50 ¦0,50 ¦0,50 ¦0,53 ¦0,63 ¦0,72 ¦
¦фику) масло в картере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦двигателя. Промыть при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦этом фильтрующий эле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мент фильтра грубой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦очистки и заменить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фильтрующий элемент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фильтра тонкой очистки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦масла или очистить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центробежный фильтр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦19.7. Снять и промыть ¦2 ¦- ¦- ¦0,48 ¦0,48 ¦0,55 ¦0,55 ¦
¦фильтры насоса гидро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦усилителя рулевого уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦равления и фильтр уси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лителя тормозов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦19.8. Прочистить сапуны¦2 ¦0,27 ¦0,46 ¦0,57 ¦0,67 ¦0,78 ¦0,48 ¦
¦и долить или заменить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(по графику) масло в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦картерах агрегатов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бачках гидропривода ав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦томобиля в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с химмотологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦картой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦19.9. Снять и промыть ¦2 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,50 ¦
¦топливный фильтр-от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стойник и фильтр тонкой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦очистки топлива. У ав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦томобилей с дизельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦двигателем снять и про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мыть корпуса фильтров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предварительной и тон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кой очистки топлива и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заменить фильтрующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦элементы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦19.10. Осмотреть и при ¦2 ¦0,18 ¦0,18 ¦0,18 ¦0,18 ¦0,18 ¦0,18 ¦
¦необходимости очистить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отстойник топливного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦насоса от воды и грязи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦19.11. Очистить от гря-¦2 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦0,25 ¦
¦зи, заменить спирт в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предохранителе против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦замерзания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦19.12. Слить конденсат ¦2 ¦- ¦- ¦0,06 ¦0,08 ¦0,06 ¦0,10 ¦
¦из баллонов пневмати- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческого привода тормо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦19.13. У автомобилей ¦2 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦0,03 ¦0,03 ¦
¦с дизельным двигателем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦слить отстой из топлив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного бака ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦ИТОГО: ¦ ¦2,75 ¦3,04 ¦3,89 ¦4,07 ¦4,64 ¦5,90 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦20. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РА- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦БОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОБСЛУЖИВАНИЮ ОСНОВНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОБЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦20.1. Проверить крепле-¦3 ¦1,77 ¦1,77 ¦2,27 ¦2,27 ¦2,45 ¦2,45 ¦
¦ние кузова, кабины, ем-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦костей для воды и пено-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образователя, пожарного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦насоса, карданных валов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и промежуточных опор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительной транс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦миссии и других элемен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов специального обору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦20.2. Проверить работу ¦3 ¦0,86 ¦0,86 ¦0,97 ¦0,97 ¦0,97 ¦0,97 ¦
¦механизма включения ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦робки отбора мощности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦люфты в шарнирах и шли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цевых соединениях кар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данной передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦20.3. Проверить состоя-¦2 ¦0,64 ¦0,64 ¦0,94 ¦0,94 ¦0,94 ¦0,94 ¦
¦ние сидений водителя и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦боевого расчета, внут- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ренней обивки кабины, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уплотнителей дверных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проемов, отсеков кузо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ва, перегородок и две- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рей, обивки ящиков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств защиты органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дыхания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦20.4. Проверить работу ¦4 ¦0,62 ¦0,62 ¦1,12 ¦1,12 ¦1,12 ¦1,12 ¦
¦органов управления по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жарным насосом, вакуум-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной системой и водопен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ными коммуникациями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включая системы допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нительного охлаждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦двигателя и подогрева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воды и пенообразователя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦20.5. Проверить работо-¦3 ¦0,45 ¦0,45 ¦0,65 ¦0,65 ¦0,65 ¦0,65 ¦
¦способность контрольно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦измерительных приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦насосной установки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦указателя уровня воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в емкости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦20.6. Произвести раз- ¦4 ¦3,50 ¦3,50 ¦4,80 ¦4,80 ¦4,80 ¦4,90 ¦
¦борку, очистку и про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦верку технического сос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тояния пеносмесителя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патрубков и кранов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трубопроводе от пеноба-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ка или цистерны, ваку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦умного затвора, вакуум-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦20.7. Проверить работо-¦4 ¦0,98 ¦0,98 ¦1,40 ¦1,40 ¦1,40 ¦1,40 ¦
¦способность вакуумной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы по величине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦создаваемого разрежения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в насосе за нормативное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦время и герметичность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦насоса по падению раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦режения в единицу вре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦20.8. Проверить техни- ¦4 ¦1,83 ¦1,83 ¦2,13 ¦2,13 ¦2,13 ¦2,13 ¦
¦ческое состояние пожар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного насоса и пеносме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сителя забором и пода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чей воды из водоема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦20.9. Произвести смазку¦2 ¦0,87 ¦0,87 ¦1,17 ¦1,17 ¦1,17 ¦1,17 ¦
¦дополнительной транс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦миссии, органов управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ления специальными аг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регатами, элементов по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жарного насоса и друго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го пожарного оборудова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инструкцией завода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изготовителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦20.10. Подготовить вых-¦3 ¦2,00 ¦2,00 ¦3,50 ¦3,50 ¦3,50 ¦3,50 ¦
¦лопную систему пожарно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го автомобиля к сезон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной эксплуатации (вес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной, осенью) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦20.11. При необходимос-¦3 ¦1,55 ¦1,55 ¦2,25 ¦2,25 ¦2,25 ¦2,25 ¦
¦ти произвести окраску ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поврежденных поверхнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тей пожарного оборудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания и ПТВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦20.12. Проверить работу¦4 ¦1,67 ¦1,67 ¦1,77 ¦1,77 ¦1,80 ¦2,00 ¦
¦агрегатов, узлов и при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦боров автомобиля на хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ду или на посту диаг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦ИТОГО: ¦ ¦16,74 ¦16,74 ¦22,97 ¦22,97 ¦23,18 ¦23,48 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦ВСЕГО: ¦ ¦53,17 ¦54,46 ¦66,25 ¦70,35 ¦71,98 ¦74,90 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ: ¦ ¦1,83 ¦1,54 ¦1,75 ¦1,65 ¦1,02 ¦1,10 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦ТРУДОЕМКОСТЬ ТО-2 АВТО-¦ ¦55,00 ¦59,00 ¦68,00 ¦72,00 ¦73,0/ ¦76,00 ¦
¦ЦИСТЕРН: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦75,0* ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦21. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АВТОЛЕСТНИЦ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АВТОПОДЪЕМНИКОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦21.1. Проверить болто- ¦3 ¦- ¦- ¦- ¦2,67 ¦- ¦3,42 ¦
¦вые соединения поворот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного круга, крепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦агрегатов исполнитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных механизмов, состоя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние механизма ориента- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции люльки (при ее на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦личии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦21.2. Проверить работу ¦4 ¦- ¦- ¦- ¦1,33 ¦- ¦1,75 ¦
¦предохранительного кла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пана гидросистемы, при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимости разобрать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦его, промыть, собрать и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отрегулировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦21.3. Проверить работу ¦4 ¦- ¦- ¦- ¦2,42 ¦- ¦2,42 ¦
¦предохранительного бло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ка клапанов аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦привода, при необходи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мости разобрать, про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мыть и произвести регу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦21.4. Проверить работу ¦4 ¦- ¦- ¦- ¦0,68 ¦- ¦- ¦
¦механических захватов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цилиндров подъема ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лен, при необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦произвести регулировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦21.5. Проверить состоя-¦2 ¦- ¦- ¦- ¦0,65 ¦- ¦0,6 ¦
¦ние фильтра гидросисте-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мы по манометру в слив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной магистрали, если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦давление превышает 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МПа (3 кг/кв. см), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фильтр следует заменить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦21.6. Произвести про- ¦5 ¦- ¦- ¦- ¦4,55 ¦- ¦5,2 ¦
¦верку параметров гидро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦насоса, величину пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦течек масла в маслопе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реходе и гидрораспреде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лителях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦21.7. Проверить время ¦4 ¦- ¦- ¦- ¦0,33 ¦- ¦0,3 ¦
¦выполнения маневров на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦максимальной скорости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦21.8. Проверить состоя-¦3 ¦- ¦- ¦- ¦1,50 ¦- ¦1,65 ¦
¦ние контактных колец в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦токопереходе, загряз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ненные поверхности про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мыть и просушить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦21.9. Слить отстой из ¦2 ¦- ¦- ¦- ¦0,10 ¦- ¦0,10 ¦
¦фильтра гидросистемы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бака ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦ИТОГО: ¦ ¦- ¦- ¦- ¦14,23 ¦- ¦15,5 ¦
L-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+-------
Примечание. В пункте 21 величины нормативов трудоемкости
указаны только на некоторые основные операции технического
обслуживания N 2. Суммарная трудоемкость ТО-2 пожарных автолестниц
и автоподъемников представлена в графах 8 и 10 таблицы 2.
5. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Таблица 4
----------------------T------------------------------------------------------------------¬
¦ Тип пожарного ¦ Трудоемкость, чел.-час/1000 км приведенного пробега ¦
¦ автомобиля +------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ марка, модель шасси ¦
¦ +-------T------T------T-------T------T------T--------T-------T-----+
¦ ¦ ВАЗ ¦ГАЗ-24¦УАЗ- ¦ПАЗ-672¦ГАЗ-66¦ЗИЛ- ¦ЗИЛ-131Н¦УРАЛ- ¦КАМАЗ¦
¦ ¦ 01-07,¦-3102 ¦469 ¦-3205 ¦ и ¦130 ¦и модиф.¦375Н ¦ ¦
¦ ¦Москвич¦и их ¦-3151 ¦ГАЗ-53А¦модиф.¦-4314 ¦ЗИЛ-133 ¦-4320* ¦ ¦
¦ ¦ 412, ¦модиф.¦-452 ¦-3307 ¦ ¦и их ¦ модиф. ¦-43202*¦ ¦
¦ ¦ 2138, ¦ ¦и их ¦и их ¦ ¦модиф.¦ ГЯ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2140 и ¦ ¦модиф.¦модиф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ модиф.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦1. Автоцистерна ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 15,2 ¦ 15,6 ¦ 17,5 ¦ 18,0 ¦ 18,4 ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦2. Насосно-рукавный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 13,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦3. Станция пожарная ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 21,5 ¦ - ¦ - ¦
¦насосная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦4. Воздушно-пенного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 14,8 ¦ - ¦ - ¦
¦тушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦5. Порошкового ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 17,5 ¦ - ¦ - ¦20,0 ¦
¦тушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦6. Комбинированного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 15,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦тушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦7. Аэродромный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 18,6 ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦8. Автолестница ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 13,3 ¦ - ¦20,4 ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦9. Автоподъемник ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦20,4 ¦
¦коленчатый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦10. Связи и освещения¦ - ¦ - ¦ - ¦ 14,8 ¦ 14,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦11. Технической ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 19,5 ¦ - ¦ - ¦
¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦12. Газодымозащитной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 14,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦13. Рукавный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 13,2 ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦14. Мастерская ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 18,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ремонтная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦15. Лаборатория ¦ - ¦ - ¦ 4,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦16. Оперативный ¦ 2,2 ¦ 3,2 ¦ 4,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦17. Штабной ¦ - ¦ - ¦ 4,2 ¦ 6,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦18. Легковой ¦ 2,2 ¦ 3,2 ¦ 4,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+-----+
¦19. Грузовой ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5,2 ¦ 5,6 ¦ 5,6 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦
L---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+-------+------
6. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ СРЕДНЕГО РЕМОНТА
ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Таблица 5
----------------------T-----------------------------------------------------------------¬
¦ Тип пожарного ¦ Трудоемкость, чел.-час ¦
¦ автомобиля +-----------------------------------------------------------------+
¦ ¦ марка, модель шасси ¦
¦ +-------T------T------T-------T------T------T--------T------T-----+
¦ ¦ ВАЗ ¦ГАЗ-24¦УАЗ- ¦ПАЗ-672¦ГАЗ-66¦ЗИЛ- ¦ЗИЛ-131Н¦УРАЛ- ¦КАМАЗ¦
¦ ¦ 01-07,¦-3102 ¦469 ¦-3205 ¦ и ¦130 ¦и модиф.¦375Н ¦ ¦
¦ ¦Москвич¦и их ¦-3151 ¦ГАЗ-53А¦модиф.¦-4314 ¦ЗИЛ-133 ¦-4320 ¦ ¦
¦ ¦ 412, ¦модиф.¦-452 ¦-3307 ¦ ¦и их ¦ модиф. ¦-43202¦ ¦
¦ ¦ 2138, ¦ ¦и их ¦и их ¦ ¦модиф.¦ ГЯ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2140 и ¦ ¦модиф.¦модиф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ модиф.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦1. Автоцистерна ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 380 ¦ 385 ¦ 430 ¦ 440 ¦ 450 ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦2. Насосно-рукавный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 380 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦3. Станция пожарная ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 478 ¦ - ¦ - ¦
¦насосная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦4. Воздушно-пенного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 450 ¦ - ¦
¦тушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦5. Порошкового ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 420 ¦ - ¦ - ¦ 460 ¦
¦тушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦6. Комбинированного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 390 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦тушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦7. Аэродромный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 450 ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦8. Автолестница ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 477 ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦9. Автоподъемник ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 480 ¦
¦коленчатый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦10. Связи и освещения¦ - ¦ - ¦ - ¦ 370 ¦ 370 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦11. Технической ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 475 ¦ - ¦ - ¦
¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦12. Газодымозащитной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 320 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦13. Рукавный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 375 ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦14. Мастерская ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300 ¦ - ¦ - ¦
¦ремонтная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦15. Лаборатория ¦ - ¦ - ¦ 180 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦16. Оперативный ¦ 140 ¦ 160 ¦ 175 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦17. Штабной ¦ - ¦ - ¦ 175 ¦ 300 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦18. Легковой ¦ 130 ¦ 150 ¦ 170 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦19. Грузовой ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 265 ¦ 275 ¦ 280 ¦ 290 ¦ 310 ¦ - ¦
L---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+------
7. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Таблица 6
----------------------T-----------------------------------------------------------------¬
¦ Тип пожарного ¦ Трудоемкость, чел.-час ¦
¦ автомобиля +-----------------------------------------------------------------+
¦ ¦ марка, модель шасси ¦
¦ +-------T------T------T-------T------T------T--------T------T-----+
¦ ¦ ВАЗ ¦ГАЗ-24¦УАЗ- ¦ПАЗ-672¦ГАЗ-66¦ЗИЛ- ¦ЗИЛ-131Н¦УРАЛ- ¦КАМАЗ¦
¦ ¦ 01-07,¦-3102 ¦469 ¦-3205 ¦ и ¦130 ¦и модиф.¦375Н ¦ ¦
¦ ¦Москвич¦и их ¦-3151 ¦ГАЗ-53А¦модиф.¦-4314 ¦ЗИЛ-133 ¦-4320 ¦ ¦
¦ ¦ 412, ¦модиф.¦-452 ¦-3307 ¦ ¦и их ¦ модиф. ¦-43202¦ ¦
¦ ¦ 2138, ¦ ¦и их ¦и их ¦ ¦модиф.¦ ГЯ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2140 и ¦ ¦модиф.¦модиф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ модиф.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦1. Автоцистерна ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 570 ¦ 575 ¦ 745 ¦ 820 ¦ 823 ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦2. Насосно-рукавный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 650 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦3. Станция пожарная ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 690 ¦ - ¦ - ¦
¦насосная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦4. Воздушно-пенного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 823 ¦ - ¦
¦тушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦5. Порошкового ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 540 ¦ - ¦ - ¦ 800 ¦
¦тушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦6. Комбинированного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 588 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦тушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦7. Аэродромный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 825 ¦ - ¦ 812 ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦8. Автолестница ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 726 ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦9. Автоподъемник ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 830 ¦
¦коленчатый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦10. Связи и освещения¦ - ¦ - ¦ - ¦ 535 ¦ 538 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦11. Технической ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 677 ¦ - ¦ - ¦
¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦12. Газодымозащитной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 650 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦13. Рукавный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 625 ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦14. Мастерская ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 620 ¦ - ¦ - ¦
¦ремонтная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦15. Лаборатория ¦ - ¦ - ¦ 460 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦16. Оперативный ¦ 415 ¦ 420 ¦ 454 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦17. Штабной ¦ - ¦ - ¦ 460 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦18. Легковой ¦ 405 ¦ 410 ¦ 443 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+-----+
¦19. Грузовой ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 352 ¦ 357 ¦ 386 ¦ 390 ¦ 396 ¦ - ¦
L---------------------+-------+------+------+-------+------+------+--------+------+------
8. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РЕМОНТА ПОЖАРНЫХ АВТОЦИСТЕРН
ПО УЗЛАМ И АГРЕГАТАМ
Таблица 7
------------------------T----T---------------------------------------------¬
¦ Содержание работ ¦Раз-¦ Трудоемкость, чел.-час ¦
¦ ¦ряд +---------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ марка, модель шасси ¦
¦ ¦ +------T------T------T---------T-------T------+
¦ ¦ ¦ГАЗ- ¦ГАЗ-66¦ЗИЛ- ¦ЗИЛ-131Н ¦УРАЛ- ¦КАМАЗ ¦
¦ ¦ ¦53А ¦ и ¦130 ¦и модиф. ¦375Н ¦ ¦
¦ ¦ ¦-3307 ¦модиф.¦-4314 ¦ ЗИЛ-133 ¦-4320* ¦ ¦
¦ ¦ ¦и их ¦ ¦и их ¦модиф. ГЯ¦-43202*¦ ¦
¦ ¦ ¦модиф.¦ ¦модиф.¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1. ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В РЕМОНТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.1. Подготовительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.1.1. Вымыть автомо- ¦2 ¦0,67 ¦0,67 ¦0,67 ¦1,00 ¦1,00 ¦1,00 ¦
¦биль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.1.2. Слить жидкость ¦2 ¦0,13 ¦0,13 ¦0,13 ¦0,15 ¦0,17 ¦0,17 ¦
¦из системы охлаждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.1.3. Слить топливо из¦2 ¦0,33 ¦0,45 ¦0,33 ¦0,45 ¦0,50 ¦0,50 ¦
¦бака (баков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.1.4. Произвести при- ¦4 ¦1,33 ¦1,33 ¦1,33 ¦1,33 ¦1,33 ¦1,33 ¦
¦емку автомобиля в ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦монт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.1.5. Установить авто-¦3 ¦0,17 ¦0,17 ¦0,17 ¦0,17 ¦0,17 ¦0,17 ¦
¦мобиль на место разбор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦ИТОГО: ¦ ¦2,63 ¦2,75 ¦2,63 ¦3,10 ¦3,17 ¦3,17 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2. Разборка автомоби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ля на узлы и агрегаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и их сборка (снять с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобиля, установить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на автомобиль): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.1. Аккумуляторную ¦2 ¦0,30 ¦0,30 ¦0,30 ¦0,30 ¦0,30 ¦0,30 ¦
¦батарею ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.2. Прерыватель-рас-¦3 ¦0,24 ¦0,24 ¦0,24 ¦0,24 ¦0,24 ¦- ¦
¦пределитель с проводами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.3. Катушку зажига- ¦3 ¦0,21 ¦0,21 ¦0,21 ¦0,21 ¦0,21 ¦- ¦
¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.4. Транзисторный ¦3 ¦0,18 ¦0,18 ¦0,18 ¦0,18 ¦0,18 ¦- ¦
¦коммутатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.5. Реле-регулятор ¦3 ¦0,35 ¦0,35 ¦0,35 ¦0,35 ¦0,35 ¦0,35 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.6. Реле включения ¦3 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦
¦стартера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.7. Провода "массы" ¦2 ¦0,38 ¦0,38 ¦0,38 ¦0,38 ¦0,38 ¦0,40 ¦
¦и от аккумулятора к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стартеру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.8. Выключатель ¦2 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25 ¦
¦"массы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.9. Блок предохрани-¦3 ¦0,39 ¦0,39 ¦0,39 ¦0,39 ¦0,39 ¦- ¦
¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.10. Выключатель ¦3 ¦0,32 ¦0,32 ¦0,32 ¦0,32 ¦0,32 ¦0,32 ¦
¦света сигнала "Стоп" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.11. Переключатель ¦3 ¦0,23 ¦0,23 ¦0,23 ¦0,23 ¦0,23 ¦0,23 ¦
¦указателей поворота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.12. Ножной переклю-¦3 ¦0,38 ¦0,38 ¦0,38 ¦0,38 ¦0,38 ¦0,38 ¦
¦чатель света фар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.13. Розетку подсое-¦2 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦
¦динения переносной лам-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.14. Сигнальные ¦3 ¦1,12 ¦1,12 ¦1,12 ¦1,12 ¦1,12 ¦1,12 ¦
¦маяки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.15. Предохранитель-¦2 ¦- ¦- ¦- ¦0,58 ¦0,58 ¦- ¦
¦ную решетку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.16. Фары, подфарни-¦3 ¦0,93 ¦0,93 ¦0,93 ¦0,93 ¦0,93 ¦0,93 ¦
¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.17. Боковые указа- ¦3 ¦0,46 ¦0,46 ¦0,46 ¦0,46 ¦0,46 ¦0,46 ¦
¦тели поворотов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.18. Управляемую ¦3 ¦0,35 ¦0,35 ¦0,35 ¦0,35 ¦0,35 ¦0,35 ¦
¦фару ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.19. Задние фонари ¦3 ¦0,38 ¦0,38 ¦0,38 ¦0,38 ¦0,38 ¦0,38 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.20. Плафон освеще- ¦2 ¦0,28 ¦0,28 ¦0,28 ¦0,28 ¦0,28 ¦0,28 ¦
¦ния кабины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.21. Тягу привода ¦2 ¦0,38 ¦- ¦0,38 ¦0,38 ¦0,38 ¦- ¦
¦замка капота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.22. Трос управления¦2 ¦0,33 ¦0,33 ¦0,33 ¦0,33 ¦0,33 ¦0,33 ¦
¦жалюзи радиатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.23. Боковины капота¦3 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦0,75 ¦- ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.24. Передние крылья¦3 ¦1,83 ¦- ¦1,83 ¦1,83 ¦1,83 ¦- ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.25. Облицовку ради-¦2 ¦0,83 ¦- ¦0,83 ¦0,83 ¦0,83 ¦- ¦
¦атора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.26. Шланги водяного¦2 ¦0,58 ¦0,58 ¦0,58 ¦0,58 ¦0,58 ¦0,58 ¦
¦и масляного радиаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.27. Радиатор систе-¦3 ¦0,61 ¦0,61 ¦0,61 ¦0,61 ¦0,61 ¦0,61 ¦
¦мы охлаждения двигателя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.28. Масляный радиа-¦3 ¦- ¦- ¦0,42 ¦0,42 ¦0,42 ¦0,42 ¦
¦тор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.29. Генератор ¦3 ¦0,61 ¦0,61 ¦0,61 ¦0,61 ¦0,72 ¦0,72 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.30. Звуковой сигнал¦2 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25 ¦0,25 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.31. Буксирные крюки¦2 ¦1,12 ¦1,12 ¦1,12 ¦1,12 ¦1,12 ¦1,12 ¦
¦и передний бампер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.32. Тяги управления¦2 ¦0,13 ¦0,13 ¦0,13 ¦0,13 ¦0,13 ¦0,13 ¦
¦подачей топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.33. Тягу ручного ¦2 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦0,13 ¦0,13 ¦
¦управления подачей топ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.34. Тягу управления¦2 ¦0,13 ¦0,13 ¦0,13 ¦0,13 ¦- ¦- ¦
¦воздушной заслонкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
¦1.2.35. Крышку монтаж- ¦2 ¦0,17 ¦0,17 ¦0,17 ¦0,17 ¦0,17 ¦0,17 ¦
¦ного люка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
|