Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 25.09.1995 N 366 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

           МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                     от 25 сентября 1995 г. N 366
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО
              ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
   
       1.  Утвердить  прилагаемые нормативы трудоемкости  технического
   обслуживания    и    ремонта   пожарных   автомобилей    на    базе
   производственно-технического  центра,  отряда  (части)  технической
   службы Государственной противопожарной службы МВД России.
       2.     Начальникам    территориальных    органов     управления
   Государственной  противопожарной  службы  министерств,   управлений
   (главных  управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации
   обеспечить  техническое обслуживание и ремонт пожарных  автомобилей
   в соответствии с утвержденными нормативами.
   
                                                 Заместитель Министра,
                                                     генерал-лейтенант
                                                     внутренней службы
                                                          П.Г.МИЩЕНКОВ
   
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                  к Приказу МВД России
                                          от 25 сентября 1995 г. N 366
   
                               НОРМАТИВЫ
           ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
       ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА БАЗЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО
       ЦЕНТРА, ОТРЯДА (ЧАСТИ) ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                   ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МВД РОССИИ
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.   Настоящие   нормативы  предназначены   для   определения
   трудоемкости   выполнения  всех  видов  ремонтов   и   технического
   обслуживания  N  2  пожарных автомобилей на  базе  производственно-
   технического  центра  (ПТЦ),  отряда  (части)  технической   службы
   Государственной противопожарной службы МВД России (далее - ГПС  МВД
   России),    обоснования   численности   рабочих   и    планирования
   производственной деятельности этих подразделений.
       1.2.  Нормативы трудоемкости разработаны Всероссийским  научно-
   исследовательским  институтом  противопожарной  обороны  и  Главным
   управлением государственной противопожарной службы МВД  России  при
   участии подразделений ГПС МВД России.
       1.3.  При  разработке нормативов трудоемкости были использованы
   следующие материалы:
       Наставление по технической службе пожарной охраны МВД СССР. М.,
   1990;
       Положение  о  техническом  обслуживании  и  ремонте  подвижного
   состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986;
       Методика   разработки  нормативов  надежности  и  трудоемкости,
   номенклатуры  и  количества  ремонтных  комплектов  для  выполнения
   агрегатированных операций в условиях индустриальной  системы  ТО  и
   ремонта автомобилей. М., МАП РСФСР, 1984;
       действующие в подразделениях технической службы ГПС МВД  России
   нормы времени и сведения об их выполнении;
       данные    фотохронометрических   наблюдений,   проведенных    в
   подразделениях технической службы ГПС МВД России.
       1.4.  Расчет  годового фонда рабочего времени  производится  по
   формуле:
   
              Т = {[365 - (А + Б + С)] х Д - Е х К} х З,
   
       где:
       Т - фонд рабочего времени в часах;
       365 - число календарных дней в году;
       А - число выходных дней в году;
       Б - число праздничных дней в году;
       С  -  продолжительность отпуска (в среднем) в  году  в  рабочих
   днях;
       Д - продолжительность рабочего дня в часах;
       Е - продолжительность предпраздничных дней в году;
       К - сокращение длительности рабочего дня в предпраздничные дни;
       З  -  коэффициент, учитывающий невыходы рабочего по  болезни  и
   другим   причинам,   предусмотренным  трудовым   законодательством,
   равный 0,96.
       1.5.  Нормативы трудоемкости разработаны применительно  к  ПТЦ,
   отрядам  (частям)  технической службы,  расположенным  в  умеренном
   климатическом   районе.  В  зависимости  от   района   эксплуатации
   нормативы подлежат корректировке на зональный коэффициент "К":
       К = 0,9 - умеренно теплый, умеренно теплый влажный район; 1,1 -
   умеренно  холодный, с высокой агрессивностью окружающей среды;  1,2
   - холодный; 1,3 - очень холодный.
       Районирование   территории  России  по   природно-климатическим
   условиям приведено в таблице 1.
       1.6.  Для автомобилей, находящихся в эксплуатации от  5  до  10
   лет,  нормативы трудоемкости умножаются на коэффициент, равный 1,2;
   от 10 лет до 15 лет - на 1,4; от 15 лет и выше - на 1,5.
       1.7. Для автолестниц высотой более 30 метров, а также импортных
   пожарных   автомобилей   нормативы   трудоемкости   умножаются   на
   коэффициент, равный 2.
       Примечание.    Результирующий    коэффициент    корректирования
   нормативов   получается   перемножением  отдельных   коэффициентов,
   указанных в п. п. 1.5, 1.6, 1.7.
   
       1.8. Нормативы трудоемкости включают в себя: оперативное время,
   подготовительно-заключительное   и   дополнительное   время.    Под
   оперативным  временем  понимается  время  на  выполнение   операции
   технического  обслуживания (ремонта), определяемое  конструкцией  и
   техническим   состоянием  автомобиля,  его   узлов,   агрегатов   и
   оборудования. Подготовительно-заключительное время включает в  себя
   время,   затрачиваемое   каждым  исполнителем   на   подготовку   и
   приведение  в  порядок рабочего места и материальных средств  перед
   началом,  в  процессе  выполнения и после  завершения  технического
   обслуживания (ремонта), а также на получение задания, инструктаж  и
   ознакомление   с   технической  документацией.  Под  дополнительным
   временем  технического  обслуживания  (ремонта)  понимается  время,
   затрачиваемое на отдых и личные надобности.
       1.9.  Нормативы  трудоемкости не учитывают трудовых  затрат  на
   вспомогательные  работы, которые устанавливаются в  пределах  15  -
   20%  к  суммарной трудоемкости технического обслуживания и  ремонта
   по  подразделению  технической  службы  (15%  -  для  подразделений
   численностью  свыше  50  человек,  20%  -  при  численности  до  50
   человек).
       В  состав  вспомогательных работ входят: обслуживание и  ремонт
   оборудования  и инструмента; транспортные и погрузочно-разгрузочные
   работы,  связанные  с обслуживанием и ремонтом подвижного  состава;
   перегон   автомобилей  внутри  подразделения  технической   службы;
   хранение,   приемка   и  выдача  материальных   ценностей;   уборка
   производственных и служебно-бытовых помещений.
       1.10. Нормативы трудоемкости предусматривают затраты времени:
       -  на проведение технического обслуживания N 2 одного пожарного
   автомобиля в целом, а также его узлов и агрегатов;
       -  на  проведение  текущего, среднего  и  капитального  ремонта
   одного пожарного автомобиля в целом;
       - на проведение капитального ремонта его узлов и агрегатов;
       - на проведение ремонта пожарного оборудования.
       1.11.   На   пожарные  автомобили,  в  том  числе  и   пожарные
   автомобили,  выпускаемые  на  шасси  новых  моделей,   по   которым
   отсутствуют  нормативы трудоемкости на техническое  обслуживание  и
   ремонт,  операционное  время определяется  методом  хронометража  с
   учетом  настоящих нормативов, нормативов трудоемкости ТО и  ремонта
   автомобилей  в условиях автотранспортных предприятий  (по  мере  их
   разработки  и  издания).  Результаты  хронометража  в  этом  случае
   допускается  использовать в ПТЦ, отряде (части) технической  службы
   в качестве временных нормативов.
       1.12.  Тарификация  работ  и рабочих  производится  по  единому
   тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий.  Нормативы
   предусматривают средний разряд работ, равный 4,5.
   
                  2. РАЙОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
                  ПО ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ
   
                                                             Таблица 1
   
   --------------------------------------------T--------------------¬
   ¦       Субъекты Российской Федерации       ¦Климатические районы¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦Республика Саха (Якутия).                  ¦Очень холодный      ¦
   ¦Магаданская область                        ¦                    ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦Республика Алтай. Республика Бурятия.      ¦Холодный            ¦
   ¦Республика Карелия. Республика Коми.       ¦                    ¦
   ¦Республика Тыва.                           ¦                    ¦
   ¦Края: Алтайский, Красноярский, Приморский, ¦                    ¦
   ¦Хабаровский.                               ¦                    ¦
   ¦Области: Амурская, Архангельская,          ¦                    ¦
   ¦Иркутская, Камчатская, Кемеровская,        ¦                    ¦
   ¦Мурманская, Новосибирская, Омская,         ¦                    ¦
   ¦Сахалинская, Томская, Тюменская, Читинская.¦                    ¦
   ¦Еврейская автономная область               ¦                    ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦Республика Башкортостан.                   ¦Умеренно холодный   ¦
   ¦Удмуртская Республика.                     ¦                    ¦
   ¦Области: Пермская, Свердловская,           ¦                    ¦
   ¦Челябинская                                ¦                    ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦Республика Дагестан. Республика Северная   ¦Умеренно теплый,    ¦
   ¦Осетия. Кабардино-Балкарская Республика.   ¦умеренно теплый     ¦
   ¦Чеченская Республика. Ингушская Республика.¦влажный             ¦
   ¦Края: Краснодарский, Ставропольский.       ¦                    ¦
   ¦Области: Калининградская, Ростовская       ¦                    ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦Прибрежные районы морей: Черного,          ¦Районы с высокой    ¦
   ¦Каспийского, Азовского, Балтийского,       ¦агрессивностью      ¦
   ¦Белого, Карского, Лаптевых, Восточно-      ¦окружающей среды    ¦
   ¦Сибирского, Чукотского, Берингова,         ¦                    ¦
   ¦Охотского, Японского (с шириной прибрежной ¦                    ¦
   ¦полосы до 5 км)                            ¦                    ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦Остальные районы России                    ¦Умеренный           ¦
   L-------------------------------------------+---------------------
   
        3. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ N 2
                    ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (В ЦЕЛОМ)
   
                                                             Таблица 2
   
   ----------------------T----------------------------------------------------------------------¬
   ¦    Тип пожарного    ¦                       Трудоемкость, чел.-час                         ¦
   ¦     автомобиля      +----------------------------------------------------------------------+
   ¦                     ¦                        марка, модель шасси                           ¦
   ¦                     +-------T------T------T--------T------T------T--------T-------T--------+
   ¦                     ¦  ВАЗ  ¦ГАЗ-24¦УАЗ-  ¦ПАЗ-672 ¦ГАЗ-66¦ЗИЛ-  ¦ЗИЛ-131Н¦УРАЛ-  ¦КАМАЗ-  ¦
   ¦                     ¦01-07, ¦-3102 ¦469   ¦-3205   ¦  и   ¦130   ¦и модиф.¦375Н   ¦5320    ¦
   ¦                     ¦Москвич¦и их  ¦-3151 ¦ГАЗ-53А ¦модиф.¦-4314 ¦ЗИЛ-133 ¦-4320* ¦и модиф.¦
   ¦                     ¦ 412,  ¦модиф.¦-452  ¦-3307   ¦      ¦и их  ¦ модиф. ¦-43202*¦        ¦
   ¦                     ¦ 2138, ¦      ¦и их  ¦и их    ¦      ¦модиф.¦   ГЯ   ¦       ¦        ¦
   ¦                     ¦2140 и ¦      ¦модиф.¦модиф.  ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦                     ¦модиф. ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦1. Автоцистерна      ¦       ¦      ¦      ¦55      ¦59    ¦68    ¦72      ¦73/75* ¦76      ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦2. Насосно-рукавный  ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦68    ¦        ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦3. Станция пожарная  ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦85      ¦       ¦        ¦
   ¦насосная             ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦4. Воздушно-пенного  ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦73/75* ¦        ¦
   ¦тушения              ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦5. Порошкового       ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦90    ¦        ¦       ¦100     ¦
   ¦тушения              ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦6. Комбинированного  ¦       ¦      ¦      ¦        ¦84    ¦      ¦        ¦       ¦58      ¦
   ¦тушения              ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦7. Аэродромный       ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦72      ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦8. Автолестница      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦107     ¦       ¦120     ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦9. Автоподъемник     ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦120     ¦
   ¦коленчатый           ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦10. Связи и освещения¦       ¦      ¦      ¦52      ¦55    ¦      ¦        ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦11. Технической      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦84      ¦       ¦        ¦
   ¦службы               ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦12. Газодымозащитной ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦68    ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦службы               ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦13. Рукавный         ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦68      ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦14. Мастерская       ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦68      ¦       ¦        ¦
   ¦ремонтная            ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦15. Лаборатория      ¦       ¦      ¦15    ¦        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦16. Оперативный      ¦       ¦      ¦15    ¦        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦17. Штабной          ¦       ¦      ¦15    ¦        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦18. Легковой         ¦9,2    ¦10,5  ¦10,5  ¦        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦        ¦
   +---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+--------+
   ¦19. Грузовой         ¦       ¦      ¦      ¦10      ¦12    ¦10,6  ¦14      ¦16,3   ¦14,5    ¦
   L---------------------+-------+------+------+--------+------+------+--------+-------+---------
   
        4. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ N 2
               ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО УЗЛАМ И АГРЕГАТАМ
   
                                                             Таблица 3
   
   ------------------------T----T---------------------------------------------¬
   ¦   Содержание работ    ¦Раз-¦           Трудоемкость, чел.-час            ¦
   ¦                       ¦ряд +---------------------------------------------+
   ¦                       ¦    ¦            марка, модель шасси              ¦
   ¦                       ¦    +------T------T------T---------T-------T------+
   ¦                       ¦    ¦ГАЗ-  ¦ГАЗ-66¦ЗИЛ-  ¦ЗИЛ-131Н ¦УРАЛ-  ¦КАМАЗ-¦
   ¦                       ¦    ¦53А   ¦  и   ¦130   ¦и модиф. ¦375Н   ¦5320  ¦
   ¦                       ¦    ¦-3307 ¦модиф.¦-4314 ¦ ЗИЛ-133 ¦-4320* ¦и     ¦
   ¦                       ¦    ¦и их  ¦      ¦и их  ¦модиф. ГЯ¦-43202*¦модиф.¦
   ¦                       ¦    ¦модиф.¦      ¦модиф.¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦           1           ¦ 2  ¦  3   ¦  4   ¦  5   ¦    6    ¦   7   ¦  8   ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦При проведении каждой  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦указанной ниже операции¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦в обязательном порядке ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦устраняются обнаружен- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ные неисправности, про-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦водятся необходимые ре-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦гулировочные работы, а ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦также выполняется со-  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦путствующий ремонт в   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦объеме, предусмотренном¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦Типовой технологией    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦технического обслужива-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ния пожарных автомоби- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦лей                    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦1. МОЙКА, УСТАНОВКА НА ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ПОСТ ТО И ОБЩИЙ ОСМОТР ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦1.1. Вымыть автомобиль,¦2   ¦1,25  ¦1,25  ¦1,30  ¦1,30     ¦1,30   ¦1,30  ¦
   ¦обсушить его сжатым    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦воздухом               ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦1.2. Установить автомо-¦3   ¦0,12  ¦0,12  ¦0,12  ¦0,12     ¦0,12   ¦0,12  ¦
   ¦биль на пост техниче-  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ского обслуживания     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦1.3. Осмотреть автомо- ¦2   ¦0,44  ¦0,46  ¦0,52  ¦0,60     ¦0,60   ¦0,60  ¦
   ¦биль, проверить состоя-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ние кабины, оперения,  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦рессор, реактивных тяг,¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦кронштейнов, стекол,   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦фар, подфарников, зер- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦кал заднего вида,      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦уплотнителей стекол и  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦дверей, номерных зна-  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ков, окраски, исправ-  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ность замков, дверей,  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦стеклоочистителей,     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦стеклоподъемников, при-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦вода жалюзи радиатора, ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦устройства для обмыва  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ветрового стекла, бук- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦сирного прибора        ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦1.4. Устранить неис-   ¦2   ¦1,12  ¦1,12  ¦1,12  ¦1,12     ¦1,20   ¦1,20  ¦
   ¦правности номерных зна-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ков, держателей зеркал ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦заднего вида, замков   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦дверей кабины, буксир- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ного прибора           ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦ИТОГО:                 ¦    ¦2,93  ¦2,95  ¦3,06  ¦3,14     ¦3,22   ¦3,32  ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦2. ДВИГАТЕЛЬ           ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦(карбюраторный)        ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦2.1. Проверить осмотром¦2   ¦0,32  ¦0,32  ¦0,32  ¦0,32     ¦0,32   ¦0,32  ¦
   ¦герметичность системы  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦отопления и предпуско- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦вого подогревателя     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦2.2. Проверить действие¦2   ¦0,32  ¦0,32  ¦0,32  ¦0,38     ¦0,40   ¦0,40  ¦
   ¦привода жалюзи радиато-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ра, состояние и дей-   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ствие термостата, слив-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ных краников           ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦2.3. Проверить крепле- ¦2   ¦0,37  ¦0,37  ¦0,43  ¦0,43     ¦0,43   ¦0,43  ¦
   ¦ние радиатора, его об- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦лицовки, жалюзи, капота¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦2.4. Проверить крепле- ¦2   ¦0,28  ¦0,28  ¦0,28  ¦0,28     ¦0,28   ¦0,28  ¦
   ¦ние вентилятора, водя- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ного насоса, крышки    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦распределительных шес- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦терен                  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦2.5. Проверить состоя- ¦2   ¦0,28  ¦0,28  ¦0,35  ¦0,35     ¦0,35   ¦0,35  ¦
   ¦ние и натяжение привод-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ных ремней             ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦2.6. Проверить осмотром¦2   ¦0,24  ¦0,24  ¦0,35  ¦0,35     ¦0,35   ¦0,35  ¦
   ¦герметичность системы  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦смазки                 ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦2.7. Проверить крепле- ¦4   ¦0,82  ¦0,82  ¦0,92  ¦1,00     ¦1,00   ¦1,00  ¦
   ¦ние головок цилиндров  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦двигателя и стоек осей ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦коромысел              ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦2.8. Проверить зазоры  ¦4   ¦0,67  ¦0,67  ¦0,82  ¦0,82     ¦0,82   ¦0,82  ¦
   ¦между стержнями клапа- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦нов и коромыслами      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦2.9. Проверить крепле- ¦3   ¦0,32  ¦0,32  ¦0,38  ¦0,38     ¦0,38   ¦0,38  ¦
   ¦ние трубопроводов глу- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦шителя                 ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦2.10. Проверить крепле-¦2   ¦0,26  ¦0,26  ¦0,26  ¦0,26     ¦0,30   ¦0,30  ¦
   ¦ние поддона картера    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦двигателя              ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦2.11. Проверить состоя-¦2   ¦0,26  ¦0,26  ¦0,26  ¦0,26     ¦0,26   ¦0,26  ¦
   ¦ние и крепление опор   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦двигателя              ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦ИТОГО:                 ¦    ¦4,14  ¦4,14  ¦4,69  ¦4,83     ¦4,89   ¦4,89  ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦3. ДВИГАТЕЛЬ           ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦(дизельный)            ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦3.1. Проверить работу  ¦3   ¦-     ¦-     ¦-     ¦-        ¦0,20   ¦0,20  ¦
   ¦двигателя на разных    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦скоростных режимах     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦3.2. Проверить работу  ¦3   ¦-     ¦-     ¦-     ¦-        ¦0,10   ¦0,10  ¦
   ¦регулятора числа оборо-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦тов двигателя          ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦3.3. Проверить работу  ¦4   ¦-     ¦-     ¦-     ¦-        ¦0,50   ¦0,50  ¦
   ¦топливного насоса вы-  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦сокого давления и топ- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ливную экономичность   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦автомобиля             ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦3.4. Проверить состоя- ¦4   ¦-     ¦-     ¦-     ¦-        ¦0,12   ¦0,12  ¦
   ¦ние цилиндро-поршневой ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦группы двигателя по ко-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦личеству газов, проры- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦вающихся в картер      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦3.5. Проверить дымность¦3   ¦-     ¦-     ¦-     ¦-        ¦0,10   ¦0,10  ¦
   ¦отработанных газов     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦3.6. Проверить крепле- ¦3   ¦-     ¦-     ¦-     ¦-        ¦0,15   ¦0,15  ¦
   ¦ние передних и задних  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦опор двигателя и крон- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦штейн поддерживающей   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦опоры коробки передач  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦3.7. Проверить (внешним¦3   ¦-     ¦-     ¦-     ¦-        ¦0,15   ¦0,15  ¦
   ¦осмотром) герметичность¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦системы охлаждения и   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦предпускового подогре- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦вателя                 ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦3.8. Проверить крепле- ¦3   ¦-     ¦-     ¦-     ¦-        ¦0,38   ¦0,38  ¦
   ¦ние радиатора и его жа-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦люзи, гидромуфты приво-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦да вентилятора водяного¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦насоса, компрессора,   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦распределительного бач-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ка, трубопроводов сис- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦темы охлаждения        ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦ИТОГО:                 ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦1,70   ¦1,70  ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦4. СЦЕПЛЕНИЕ           ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦4.1. Проверить крепле- ¦2   ¦0,38  ¦0,38  ¦0,38  ¦0,38     ¦0,30   ¦0,26  ¦
   ¦ние картера сцепления  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦4.2. Проверить действие¦3   ¦0,48  ¦0,48  ¦0,62  ¦0,62     ¦0,62   ¦0,74  ¦
   ¦оттяжной пружины, сво- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦бодный и полный ход пе-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦дали, работу сцепления ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦и усилителя привода    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦ИТОГО:                 ¦    ¦0,86  ¦0,86  ¦1,00  ¦1,00     ¦1,00   ¦1,00  ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦5. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦И КОМ                  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦5.1. Проверить состоя- ¦3   ¦0,60  ¦0,78  ¦0,72  ¦0,72     ¦0,76   ¦0,86  ¦
   ¦ние и герметичность ко-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦робки передач, КОМ и их¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦крепление              ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦5.2. Проверить действие¦3   ¦0,80  ¦0,80  ¦1,28  ¦1,28     ¦1,35   ¦1,35  ¦
   ¦механизма переключения ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦передач и его привода  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦ИТОГО:                 ¦    ¦1,40  ¦1,58  ¦2,00  ¦2,00     ¦2,11   ¦2,21  ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦6. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦6.1. Проверить люфт в  ¦3   ¦0,86  ¦1,00  ¦0,89  ¦0,87     ¦1,01   ¦1,01  ¦
   ¦шарнирах и шлицевых    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦соединениях карданной  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦передачи, состояние и  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦крепление промежуточной¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦опоры и опорных пластин¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦игольчатых подшипников ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦6.2. Проверить крепле- ¦3   ¦0,76  ¦0,96  ¦0,82  ¦0,95     ¦0,95   ¦0,95  ¦
   ¦ние фланцев карданных  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦валов                  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦ИТОГО:                 ¦    ¦1,62  ¦1,96  ¦1,71  ¦1,82     ¦1,96   ¦1,96  ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦7. ЗАДНИЙ (СРЕДНИЙ)    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦МОСТ                   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦7.1. Проверить герме-  ¦3   ¦0,36  ¦0,42  ¦0,46  ¦0,46     ¦0,46   ¦0,46  ¦
   ¦тичность и состояние   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦картера заднего (сред- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦него) моста            ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦7.2. Проверить состоя- ¦3   ¦0,36  ¦0,42  ¦0,56  ¦0,56     ¦0,56   ¦0,56  ¦
   ¦ние и крепление редук- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦тора заднего (среднего)¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦моста                  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦7.3. Проверить крепле- ¦3   ¦0,83  ¦0,96  ¦0,96  ¦0,96     ¦0,96   ¦0,96  ¦
   ¦ние гайки фланца веду- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦щей шестерни и главной ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦передачи (при снятом   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦карданном вале)        ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦7.4. Закрепить фланцы  ¦3   ¦0,45  ¦0,58  ¦0,55  ¦0,55     ¦0,55   ¦0,55  ¦
   ¦полуосей               ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦ИТОГО:                 ¦    ¦2,00  ¦2,38  ¦2,53  ¦2,53     ¦2,53   ¦2,5   ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦И ПЕРЕДНИЙ МОСТ (ОСЬ)  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦8.1. Проверить правиль-¦3   ¦0,37  ¦0,45  ¦0,47  ¦0,53     ¦0,53   ¦0,53  ¦
   ¦ность установки и сос- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦тояние балки передней  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦оси                    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦8.2. Проверить герме-  ¦3   ¦0,28  ¦0,28  ¦0,33  ¦0,33     ¦0,33   ¦0,33  ¦
   ¦тичность соединений и  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦шлангов системы гидро- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦усилителя рулевого уп- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦равления               ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦8.3. Проверить углы ус-¦3   ¦0,33  ¦0,40  ¦0,33  ¦0,38     ¦0,38   ¦0,38  ¦
   ¦тановки передних колес ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦8.4. Отрегулировать уг-¦4   ¦1,00  ¦1,20  ¦1,10  ¦1,20     ¦1,20   ¦1,20  ¦
   ¦лы установки передних  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦колес                  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦8.5. Отбалансировать   ¦4   ¦0,47  ¦0,50  ¦0,50  ¦0,50     ¦0,50   ¦0,50  ¦
   ¦колеса                 ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦8.6. Проверить крепле- ¦3   ¦0,40  ¦0,64  ¦0,60  ¦0,74     ¦0,74   ¦0,74  ¦
   ¦ние картера рулевого   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦механизма, сошки, руле-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦вой колонки и рулевого ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦колеса, стопора шквор- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ней поворотных кулаков,¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦карданного вала рулево-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦го управления          ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦8.7. Проверить люфт ру-¦3   ¦0,43  ¦0,43  ¦0,43  ¦0,43     ¦0,46   ¦0,46  ¦
   ¦левого колеса, шарниров¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦рулевых тяг и шкворне- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦вых соединений         ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦8.8. Проверить крепле- ¦3   ¦0,60  ¦0,72  ¦0,70  ¦0,72     ¦0,72   ¦0,72  ¦
   ¦ние и шплинтовку гаек  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦и шаровых пальцев и ры-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦чагов поворотных цапф, ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦крепление гаек шкворней¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦8.9. Проверить состоя- ¦3   ¦0,92  ¦1,10  ¦1,02  ¦1,10     ¦1,10   ¦1,10  ¦
   ¦ние цапф поворотных ку-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦лаков и упорных подшип-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ников ступиц передних  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦колес, сальников ступиц¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦и крепление клиньев    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦шкворней               ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦ИТОГО:                 ¦    ¦4,80  ¦5,52  ¦5,58  ¦5,93     ¦5,96   ¦5,64  ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.1. Проверить крепле- ¦3   ¦-     ¦-     ¦0,20  ¦0,20     ¦0,20   ¦0,20  ¦
   ¦ние тормозного крана на¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦раме                   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.2. Закрепить тормоз- ¦3   ¦-     ¦-     ¦0,12  ¦0,12     ¦0,12   ¦0,12  ¦
   ¦ной кран               ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.3. Проверить герме-  ¦3   ¦-     ¦-     ¦0,04  ¦0,04     ¦0,04   ¦0,04  ¦
   ¦тичность тормозного    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦крана                  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.4. Проверить состоя- ¦3   ¦0,40  ¦0,40  ¦0,50  ¦0,50     ¦0,60   ¦0,85  ¦
   ¦ние и герметичность    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦трубопроводов и прибо- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ров тормозной системы  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.5. Устранить наруше- ¦3   ¦0,75  ¦0,75  ¦0,72  ¦0,72     ¦0,75   ¦1,28  ¦
   ¦ние герметичности тру- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦бопроводов и приборов  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦тормозной системы      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.6. Проверить крепле- ¦3   ¦0,20  ¦0,20  ¦0,22  ¦0,33     ¦0,33   ¦0,26  ¦
   ¦ние и закрепить тормоз-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ные камеры или тормоз- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ные цилиндры           ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.7. Проверить шплин-  ¦3   ¦-     ¦-     ¦0,14  ¦0,20     ¦0,20   ¦1,06  ¦
   ¦товку пальцев штока    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦тормозных камер        ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.8. Зашплинтовать     ¦3   ¦-     ¦-     ¦0,16  ¦0,24     ¦0,24   ¦0,30  ¦
   ¦пальцы штоков тормозных¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦камер                  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.9. Проверить крепле- ¦3   ¦-     ¦-     ¦0,25  ¦0,25     ¦0,25   ¦0,42  ¦
   ¦ние и закрепить воздуш-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ные ресиверы           ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.10. Проверить крепле-¦3   ¦0,20  ¦0,20  ¦-     ¦-        ¦-      ¦-     ¦
   ¦ние и закрепить главный¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦тормозной цилиндр      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.11. Проверить крепле-¦3   ¦0,20  ¦0,20  ¦-     ¦-        ¦-      ¦-     ¦
   ¦ние и закрепить гидро- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦вакуумный усилитель    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦тормоза                ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.12. Снять передние   ¦3   ¦0,46  ¦0,55  ¦0,56  ¦0,75     ¦0,75   ¦0,75  ¦
   ¦ступицы с колесами и   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦тормозными барабанами  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.13. Отвернуть гайки  ¦3   ¦0,44  ¦0,52  ¦0,52  ¦1,04     ¦1,04   ¦1,04  ¦
   ¦крепления и снять полу-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦оси заднего моста      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.14. Снять задние сту-¦3   ¦0,36  ¦0,36  ¦0,36  ¦0,54     ¦0,54   ¦0,54  ¦
   ¦пицы с колесами и тор- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦мозными барабанами     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.15. Проверить состоя-¦3   ¦0,30  ¦0,30  ¦0,30  ¦0,45     ¦0,45   ¦0,45  ¦
   ¦ние тормозных барабанов¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦(дисков), колодок и на-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦кладок, стяжных пружин,¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦подшипников            ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.16. Промыть и зачис- ¦3   ¦0,20  ¦0,24  ¦0,25  ¦0,37     ¦0,37   ¦0,37  ¦
   ¦тить тормозные бараба- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ны, накладки тормозных ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦колодок                ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.17. Заменить смазку  ¦2   ¦0,30  ¦0,30  ¦0,30  ¦0,45     ¦0,45   ¦0,45  ¦
   ¦в ступицах колес       ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.18. Проверить крепле-¦3   ¦0,15  ¦0,15  ¦0,15  ¦0,22     ¦0,22   ¦0,15  ¦
   ¦ние и закрепить опорные¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦диски или опоры вала   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦разжимного кулака      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.19. Установить перед-¦3   ¦0,82  ¦0,86  ¦0,96  ¦1,26     ¦1,26   ¦0,86  ¦
   ¦ние и задние ступицы   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦с колесами и тормозными¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦барабанами             ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.20. Отрегулировать   ¦3   ¦0,82  ¦0,82  ¦0,92  ¦1,42     ¦1,42   ¦0,92  ¦
   ¦подшипники ступиц пе-  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦редних и задних колес  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.21. Установить и зак-¦3   ¦0,44  ¦0,44  ¦0,44  ¦0,66     ¦0,66   ¦0,44  ¦
   ¦репить полуоси заднего ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦моста                  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦9.22. Проверить уровень¦3   ¦0,15  ¦0,15  ¦-     ¦-        ¦-      ¦-     ¦
   ¦жидкости в главном ци- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦линдре гидравлических  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦тормозов               ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦ИТОГО:                 ¦    ¦6,19  ¦6,44  ¦7,11  ¦9,76     ¦9,86   ¦10,50 ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦10. РАМА, ПОДВЕСКА,    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦КОЛЕСА                 ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦10.1. Проверить пра-   ¦3   ¦0,42  ¦0,45  ¦0,82  ¦1,15     ¦1,35   ¦0,95  ¦
   ¦вильность расположения ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦(отсутствие перекосов) ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦заднего (среднего) мос-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦та, состояние рамы,    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦буксирного устройства, ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦подвески, сцепного ус- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦тройства               ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦10.2. Проверить крепле-¦3   ¦0,66  ¦0,78  ¦0,78  ¦0,88     ¦0,88   ¦0,78  ¦
   ¦ние хомутов ложементов,¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦стремянок и пальцев    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦рессор, амортизаторов, ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦реактивных штанг и оси ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦балансирной подвески.  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦Проверить герметичность¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦амортизаторов, состоя- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ние и крепление их вту-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦лок                    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦10.3. Проверить состоя-¦2   ¦0,32  ¦0,32  ¦0,32  ¦0,48     ¦0,48   ¦0,32  ¦
   ¦ние колесных дисков и  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦крепление колес, состо-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦яние шин и давление    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦воздуха в них, удалить ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦посторонние предметы,  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦застрявшие в протекто- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ре, проверить крепление¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦запасного колеса       ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦ИТОГО:                 ¦    ¦1,40  ¦1,55  ¦1,92  ¦2,51     ¦2,51   ¦2,05  ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦11. КАБИНА, КУЗОВ,     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦НАДСТРОЙКА И ОПЕРЕНИЕ  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦11.1. Проверить состоя-¦2   ¦-     ¦1,96  ¦-     ¦-        ¦-      ¦1,96  ¦
   ¦ние и крепление узлов  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦и деталей опрокидываю- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦щейся кабины           ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦11.2. Проверить состоя-¦2   ¦0,46  ¦0,46  ¦1,06  ¦1,06     ¦1,06   ¦1,06  ¦
   ¦ние систем вентиляции  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦и отопления, а также   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦уплотнителей дверей и  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦вентиляционных люков   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦11.3. Проверить крепле-¦2   ¦0,80  ¦0,80  ¦0,80  ¦0,80     ¦0,95   ¦0,80  ¦
   ¦ние кабины, кузова     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦(надстройки), оперения ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦11.4. Проверить состоя-¦2   ¦1,93  ¦1,93  ¦2,03  ¦2,03     ¦2,35   ¦2,35  ¦
   ¦ние окраски поверхности¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦кабины, кузова, опере- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ния. Места, подвергнув-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦шиеся коррозии, зачис- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦тить и подкрасить      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦ИТОГО:                 ¦    ¦3,19  ¦5,15  ¦3,89  ¦3,89     ¦4,16   ¦6,18  ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦12. СИСТЕМА ПИТАНИЯ    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕ- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ЛЕЙ                    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦12.1. Проверить крепле-¦2   ¦0,56  ¦0,56  ¦0,66  ¦0,66     ¦0,66   ¦-     ¦
   ¦ние и герметичность    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦топливных баков, соеди-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦нений трубопроводов,   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦карбюратора и топливно-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦го насоса              ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦12.2. Проверить работу ¦3   ¦0,20  ¦0,20  ¦0,20  ¦0,20     ¦0,20   ¦-     ¦
   ¦топливного насоса без  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦снятия с двигателя     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦12.3. Проверить дей-   ¦3   ¦0,20  ¦0,20  ¦0,20  ¦0,20     ¦0,20   ¦-     ¦
   ¦ствие привода, полноту ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦открытия и закрытия    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦дроссельной и воздушной¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦заслонок               ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦12.4. Проверить уровень¦3   ¦0,33  ¦0,33  ¦0,33  ¦0,33     ¦0,33   ¦-     ¦
   ¦топлива в поплавковой  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦камере и продуть возду-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦хом жиклеры карбюратора¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦12.5. Проверить лег-   ¦3   ¦0,35  ¦0,35  ¦0,45  ¦0,45     ¦0,45   ¦-     ¦
   ¦кость пуска и работу   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦двигателя, отрегулиро- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦вать минимальную часто-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ту вращения коленчатого¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦вала двигателя в режиме¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦холостого хода, прове- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦рить содержание "СО"   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦в отработавших газах   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦ИТОГО:                 ¦    ¦1,54  ¦1,54  ¦1,84  ¦1,84     ¦1,84   ¦-     ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦13. СИСТЕМА ПИТАНИЯ    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦13.1. Проверить крепле-¦3   ¦-     ¦-     ¦-     ¦-        ¦0,66   ¦0,66  ¦
   ¦ние и герметичность    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦топливного бака, соеди-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦нений трубопроводов,   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦топливного насоса, фор-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦сунок, муфт привода    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦13.2. Снять и проверить¦4   ¦-     ¦-     ¦-     ¦-        ¦1,42   ¦1,42  ¦
   ¦форсунки на специальном¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦приборе (через одно    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ТО-2)                  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦13.3. Проверить исправ-¦3   ¦-     ¦-     ¦-     ¦-        ¦0,48   ¦0,48  ¦
   ¦ность механизма управ- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦ления подачей топлива  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦13.4. Проверить цирку- ¦3   ¦-     ¦-     ¦-     ¦-        ¦0,40   ¦0,40  ¦
   ¦ляцию топлива и при не-¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦обходимости опрессовать¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦систему                ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+
   ¦13.5. Проверить дей-   ¦3   ¦-     ¦-     ¦-     ¦-        ¦0,16   ¦0,16  ¦
   ¦ствие механизма оста-  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   ¦новки двигателя        ¦    ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
   +-----------------------+----+------+------+------+---------+-------+------+

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное