Стр. 3
видам деятельности (работ, услуг) указанные расходы
авиапредприятия распределяются пропорционально расходам на оплату
труда всего состава.
2.2. Порядок определения расходов по основным видам
деятельности и стоимостной основы сборов и тарифов за наземное
обслуживание ВС в аэропортах в общем виде представлен в табличной
форме в конце настоящего раздела (соответственно, в табл. 1 и 2).
Перечень ОПФ по основным комплексам авиапредприятия, используемый
в указанных таблицах, представлен ниже после 3 раздела настоящих
Методических положений.
Для проведения расчетов авиапредприятиями заполняются указанные
таблицы с возможной степенью детализации, предусмотренной
действующей системой учета затрат, а также с учетом специфики
наименований, функций и задач служб (отделов) и функционального
использования, структуры и состава ОПФ (зданий, сооружений,
помещений, спецавтотранспорта, оборудования и т.п.).
Авиапредприятиями, не осуществляющими основные виды авиационной
деятельности, кроме аэропортового и наземного обслуживания ВС в
аэропортах, табл. 1 не заполняется.
2.3. По видам деятельности (работ, услуг) в табл. 1, 2 расходы
авиапредприятия по составляющим затрат распределяются на основании
данных учета либо при высокой трудоемкости или сложности его
организации - расчетным путем пропорционально показателям,
наиболее точно характеризующим специфику их формирования:
- по затратам на оплату труда - трудоемкости соответствующих
видов деятельности (работ, услуг); количеству машино-часов (ССТ);
объему услуг по отоплению, водоснабжению, канализации (СТИСТО),
электроэнергии (СЭСТОП); количеству ГСМ (СГСМ) и проч.;
- по отчислениям на социальные нужды - затратам на оплату
труда;
- по износу, а также ремонту, содержанию и эксплуатации зданий,
сооружений и оборудования - балансовой стоимости (первоначальной с
учетом последней переоценки) соответствующих ОПФ; трудоемкости или
объему услуг по соответствующим видам деятельности (работ, услуг);
- по ремонту, эксплуатации и содержанию спецавтотранспорта -
количеству машино-часов (мото-часов, километров пробега) и т.п.
Основные материальные затраты определяются только по данным учета.
Определение стоимости и износа сооружений, помещений и площадей,
не имеющих самостоятельной балансовой стоимости, производится
исходя из балансовой стоимости (износа) соответствующего
сооружения, здания или площади, их общей площади (или объема) и
площади (или объема) той части, которая определяется для расчетов.
2.4. Порядок заполнения табл. 1 "Формирование расходов
авиапредприятий по основным видам деятельности" и проведения
соответствующих расчетов.
Графа 2 - указываются наименования составляющих расходов с
возможной степенью детализации, предусмотренной системой
внутреннего учета затрат авиапредприятия. В графе 1 указываются
номера статей, групп и подгрупп соответствующих составляющих
затрат.
Графа 3 - указывается общий объем расходов авиапредприятия в
целом на планируемый период по составляющим затрат.
Графы 4 - 9 - указываются расходы, непосредственно связанные с
соответствующими видами деятельности.
Графа 10 - указываются расходы на управление производством
авиапредприятия в целом, на работы (услуги) внутрихозяйственного и
общего характера, содержание и эксплуатацию зданий и площадей
общего назначения и прочие общехозяйственные нужды.
Графа 11 - указываются расходы на управление производством
службы в целом, содержание служебных помещений и другие расходы
службы (отдела) общего назначения. Данная графа заполняется только
в том случае, если соответствующая составляющая расходов (статья,
группа или подгруппа) связана более чем с одним видом основной
деятельности, осуществляемым предприятием.
После заполнения в полном объеме табл. 1 производится расчет
коэффициента (К), определяющего соотношение расходов общего
характера на нужды авиапредприятия в целом (графы 10) и затрат на
оплату труда по видам деятельности, который будет использован при
заполнении табл. 2 для учета в стоимостной основе сборов и тарифов
обоснованной доли затрат авиапредприятия общего характера.
Указанный коэффициент определяется по формуле:
К = строка "Всего затрат" графа 10: строка "Итого затрат на
оплату труда всего состава" графа 3 за вычетом графы 10.
2.5. Порядок заполнения табл. 2 "Формирование стоимостной
основы сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание ВС
эксплуатантов РФ в аэропортах РФ" и проведения соответствующих
расчетов.
2.5.1. Порядок заполнения табл. 2 после заполнения табл. 1 (для
авиапредприятий, осуществляющих несколько видов основной
авиационной деятельности).
Графа 3 - объем расходов графы 5 табл. 1 по составляющим
затрат, в графах 1 и 2 указываются, соответственно, номера статей,
групп и подгрупп и наименования составляющих затрат.
Графы 4 - 7 - указываются расходы, непосредственно связанные с
выполнением комплексов работ (услуг), установленных по
соответствующим аэропортовым сборам Приложением 1 к настоящему
Приказу.
Графы 8 - 15 - указываются расходы, непосредственно связанные с
выполнением комплексов работ (услуг), установленных по
соответствующим тарифам Приложением 1 к настоящему Приказу.
Графа 16 - объем расходов графы 6 табл. 1 по составляющим
затрат, в графах 1 и 2 указываются, соответственно, номера статей,
групп и подгрупп и наименования составляющих затрат.
Графа 17 - указываются расходы, непосредственно связанные с
прочими работами (услугами) авиационного характера, за выполнение
которых взимаются цены за наземное обслуживание ВС.
Графа 18 - указываются расходы, непосредственно связанные с
выполнением работ (услуг) неавиационного характера.
По составляющим затрат на аэропортовое обслуживание сумма граф
4 - 15, 17, 18 должна быть равна графе 3.
Графа 19 - не заполняется.
Графа 20 - указываются расходы, определенные по данным табл. 1
по группам (службам (отделам), комплексам ОПФ) затрат (построчно)
по формуле: графа 11 табл. 1: графа 3 за вычетом граф 10 и 11
табл. 1 x сумма граф 5 и 6 табл. 1.
2.5.2. Порядок заполнения табл. 2 без заполнения табл. 1 (для
авиапредприятий, не осуществляющих основные виды авиационной
деятельности, кроме аэропортового и наземного обслуживания ВС в
аэропортах).
Графа 2 - указываются наименования составляющих расходов с
возможной степенью детализации, предусмотренной системой
внутреннего учета затрат авиапредприятия. В графе 1 указываются
номера статей, групп и подгрупп соответствующих составляющих
затрат.
Графа 3 - указывается общий объем расходов авиапредприятия в
целом на планируемый период по составляющим затрат.
Графы 4 - 7 - указываются расходы, непосредственно связанные с
выполнением комплексов работ (услуг), установленных по
соответствующим аэропортовым сборам Приложением 1 к настоящему
Приказу.
Графы 8 - 15 - указываются расходы, непосредственно связанные с
выполнением комплексов работ (услуг), установленных по
соответствующим тарифам Приложением 1 к настоящему Приказу; графа
16 - расходы на оперативное техническое обслуживание ВС (в полном
объеме по данному виду деятельности).
Графа 17 - указываются расходы, непосредственно связанные с
прочими работами (услугами) авиационного характера, за выполнение
которых взимаются цены за наземное обслуживание.
Графа 18 - указываются расходы, непосредственно связанные с
выполнением работ (услуг) неавиационного характера.
Графа 19 - указываются расходы на управление производством
авиапредприятия в целом, на работы (услуги) внутрихозяйственного и
общего характера, содержание и эксплуатацию зданий и площадей
общего назначения и прочие общехозяйственные нужды.
Графа 20 - указываются расходы на управление производством
службы в целом, содержание служебных помещений и другие расходы
службы (отдела) общего назначения. Данная графа заполняется только
в том случае, если соответствующая составляющая расходов (статья,
группа или подгруппа) связана с выполнением более чем одного
комплекса (вида) работ (услуг).
2.5.3. Порядок проведения расчетов после заполнения исходных
данных в табл. 2.
Расходы графы 20 распределяются по графам 4 - 18 построчно (по
соответствующим группам и/или подгруппам затрат) пропорционально
удельному весу затрат по соответствующей графе в общей сумме
расходов граф 4 - 18.
Расходы по строке "Итого административно-управленческие и
внутрихозяйственные расходы" по графам 3 - 18 при заполнении табл.
2 после табл. 1 определяются как произведение К и строки "Всего
затрат на оплату труда всего состава" по соответствующей графе.
Расходы по строке "Итого административно-управленческие и
внутрихозяйственные расходы" при заполнении табл. 2 без табл. 1 по
графе 3 включают общий объем расходов графы 19 по предыдущей
строке - "Всего затрат по графам". Данные графы 3 по строке "Итого
административно-управленческие и внутрихозяйственные расходы" по
графам 4 - 18 распределяются пропорционально удельному весу затрат
строки "Всего затрат на оплату труда всего состава" по
соответствующей графе в общем объеме указанных затрат по сумме
граф 4 - 18.
2.6. При заполнении табл. 2 наибольшую сложность составляет
распределение расходов на обеспечение пассажирских отправок. В
общем виде основные составляющие указанных затрат по графам табл.
2 распределяются в следующем порядке.
2.6.1. Затраты на оплату труда СОПП.
По строкам данной подгруппы затрат относятся, соответственно,
расходы на оплату труда работников СОПП на ВВЛ и СОМП (МССОП) на
МВЛ:
- графа 6 (7) - диспетчерская группа, группа камеры хранения,
хозяйственная группа;
- графа 8 (9) - группа регистрации, встречи и посадки, группа
досмотра;
- графы 17, 18 - работники СОПП (МССОП, СОМП), обслуживающие
помещения дополнительного обслуживания, за пользование которыми
плата взимается по отдельным ценам (депутатские залы, помещения
для особо важных персон, бизнес-центры, кинозалы, туалеты, камеры
хранения, помещения общественного питания и торговли, автостоянки
и т.п.), а также обеспечивающие содержание и эксплуатацию площадей
и помещений, переданных в аренду сторонним предприятиям и
организациям (регистрационных стоек, помещений под
представительства авиакомпаний, киосков, помещений общественного
питания и торговли и т.п.).
2.6.2. Амортизация ОПФ пассажирского комплекса. По строкам
данной группы затрат относится, соответственно, амортизация
следующих ОПФ:
Графа 6 (7) - аэровокзальная площадь, помещения аэровокзала
(аэровокзала МВЛ, сектора МВЛ в объединенном аэровокзале) -
вестибюльно-информационная зона операционного зала,
предназначенная для информирования пассажиров всех категорий
провожающих, встречающих, оформления трансферных пассажиров;
помещения или зоны ожидания; камеры хранения; помещения
дополнительного обслуживания (комната матери и ребенка; медпункт;
парикмахерская; отделение связи, сберкассы и другие, за
пользование которыми отдельная плата не взимается) с
соответствующими средствами информации, механизации, оборудованием
и мебелью.
Графа 8 (9) - пассажирский перрон, вестибюль со стороны
перрона, помещения аэровокзала (аэровокзала МВЛ, сектора МВЛ в
объединенном аэровокзале) - зоны регистрации и пункты досмотра,
зоны ожидания посадки (заполнения деклараций, таможенного
контроля, паспортного контроля, помещения таможни, КПП, санитарно-
карантинного пункта, контрольного пункта по карантину растений,
другие служебные оперативные помещения) - "стерильные зоны",
операционные зоны выдачи багажа, багажные помещения с
соответствующими средствами информации, механизации, оборудованием
и мебелью.
Графы 17, 18 - зоны аэровокзальной площади и помещения
дополнительного обслуживания аэровокзала (аэровокзала МВЛ, сектора
МВЛ в объединенном аэровокзале) с соответствующим оборудованием и
мебелью, за пользование которыми взимается плата по отдельным
ценам (депутатские залы, помещения для особо важных персон, бизнес-
центры, кинозалы, туалеты, камеры хранения, помещения
общественного питания и торговли, автостоянки и т.п.), площади и
помещения с соответствующим оборудованием и мебелью, переданные в
аренду сторонним предприятиям и организациям (регистрационные
стойки, помещения под представительства авиакомпаний, киоски,
помещения общественного питания и торговли и т.п.).
Графа 20 - служебные помещения аэровокзала (аэровокзала МВЛ,
сектора МВЛ в объединенном аэровокзале) - милиции, военного
коменданта, работников соответствующих подразделений (групп) и
руководящего состава СОП; вспомогательные помещения (складские,
административно-бытовые и т.п.) для обслуживающего персонала.
Таблица 1
к Приложению 4
ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ
ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
____ КВАРТАЛ 199__ Г.
------T------------T----T----------------------------------------------¬
¦N ¦Расходы, ¦Все-¦ В том числе: ¦
¦ст., ¦включаемые в¦го +----------------------------------T-----T-----+
¦гр., ¦себестои- ¦зат-¦ по видам деятельности: ¦адми-¦адми-¦
¦под- ¦мость про- ¦рат,+-----T-----T---------T-----T------+нист-¦нист-¦
¦групп¦дукции (ра- ¦тыс.¦авиа-¦аэро-¦ТОиР СВАД¦АНО ¦ЛВС ¦рати-¦рати-¦
¦ ¦бот, услуг),¦руб.¦рабо-¦пор- +----T----+на ¦(аген-¦вно- ¦вно- ¦
¦ ¦по составля-¦ ¦ты ¦товое¦опе-¦пе- ¦трас-¦тское ¦уп- ¦уп- ¦
¦ ¦ющим затрат ¦ ¦<*> ¦об- ¦ра- ¦рио-¦сах ¦обслу-¦рав- ¦рав. ¦
¦ ¦авиапредпри-¦ ¦ ¦слу- ¦тив-¦ди- ¦и МВЛ¦жива- ¦лен- ¦и ¦
¦ ¦ятий ¦ ¦ ¦жи- ¦ное ¦чес-¦ ¦ние ¦чес- ¦об- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание¦тех-¦кое ¦ ¦авиа- ¦кие и¦щего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ни- ¦тех-¦ ¦пр.) ¦внут-¦наз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чес-¦ни- ¦ ¦ ¦рихо-¦наче-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кое ¦чес-¦ ¦ ¦зяй- ¦ния ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об- ¦кое ¦ ¦ ¦ст- ¦служ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слу-¦об- ¦ ¦ ¦вен- ¦бы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жи- ¦слу-¦ ¦ ¦ные ¦(от- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва- ¦жи- ¦ ¦ ¦рас- ¦делы)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ва- ¦ ¦ ¦ходы ¦пред-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦по ¦прия-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пред-¦тия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прия-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тию в¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целом¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1 ¦Оплата труда всего состава по службам (отделам) авиапредприятия:¦
+-----+------------T----T-----T-----T----T----T-----T------T-----T-----+
¦1.1 ¦Летные слу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жбы (ЛО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штурманский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состав, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служба борт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводников)¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.2 ¦СОП ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.3 ¦СГМ ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.4 ¦СНШОП ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.5 ¦САИ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.6 ¦АСС ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.7 ¦ПДСП ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.8 ¦МСС ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.9 ¦СД ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.10 ¦БЭРТОС ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.11 ¦АС ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.12 ¦ОНС ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.13 ¦САБ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.14 ¦СГСМ, всего ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦в том числе персонала по: ¦
+-----+------------T----T-----T-----T----T----T-----T------T-----T-----+
¦1.14а¦Обесп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦авиаГСМ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.14б¦Обесп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоГСМ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.14в¦Обесп. проч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГСМ ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.15 ¦СТиСТО ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.16 ¦СЭСТОП ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.17 ¦АТБ ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.18 ¦АВС ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.19 ¦ССТ, всего ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦в том числе водителей по группам спецавтотранспорта <**> (в со- ¦
¦ ¦ответствии с их функциональным назначением): ¦
+-----+------------T----T-----T-----T----T----T-----T------T-----T-----+
¦1.19а¦Общего наз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начения ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.19б¦Обслуж. пас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сажиров ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.19в¦Обработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузов ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.19г¦Обр. бортпи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тания ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.19д¦Эксплуатац. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содерж. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт аэро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дрома ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.19е¦Аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасательное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.19ж¦Обслуж. на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земного ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диотехн. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.19з¦Обесп. авиа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционной без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охр. ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.19и¦ТОиР СВАД ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.19к¦Топливообес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦АвиаГСМ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦АвтоГСМ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.19л¦По тепло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сантехнич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.19м¦По электро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светотехнич.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.20 ¦Профилакто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рий ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.21 ¦АХО ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.22 ¦ВОХР ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.23 ¦ВЦ (КИВЦ) ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.24 ¦ОМТС ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.25 ¦ОКС ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.26 ¦РСУ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦1.27 ¦Службы уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равления ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦Итого на оп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего соста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ва ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦2 ¦Отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные нужды ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦3 ¦Основные материальные затраты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------T----T-----T-----T----+----+-----+------+-----+-----+
¦3.1 ¦АвиаГСМ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦3.2 ¦Материальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТОиР СВАД ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦3.3 ¦Бортпитание ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦3.4 ¦Обсл. пасса-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жиров на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦борту ВС ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦3.5 ¦Фотоматери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возд. съемок¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦3.6 ¦Материальн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраты для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиосвязи ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦... ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦Итого осн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мат. зат. ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4 ¦Амортизация ОПФ (износ) по основным комплексам (подразделениям, ¦
¦ ¦службам, отделам) авиапредприятия <**>: ¦
+-----+------------T----T-----T-----T----T----T-----T------T-----T-----+
¦4.1 ¦Летный комп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекс ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.2 ¦Аэропорт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.2а ¦Пассажирский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комп. ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.2б ¦Почт.-гр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекс ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.2в ¦Комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бортпитанием¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.2г ¦Аэродромный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комп. ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.2д ¦Комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасат. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.2е ¦Компл. обес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печения УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в районе а/д¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.2ж ¦Комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦авиационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.3 ¦Комп. эксп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиотех. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.4 ¦Компл. элек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тро-свето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техн. обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печения ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.5 ¦Компл. топ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ливообеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чения, всего¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.5а ¦Обесп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦авиаГСМ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.5б ¦Обесп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоГСМ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.5в ¦Обесп. проч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГСМ ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.6 ¦АТБ, всего ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.6а ¦Компл. опе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рат. т.о. ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.6б ¦Компл. пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риод. т.о. ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.7 ¦Комп. обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печения УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на трассах ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.8 ¦Комплекс АВС¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.9 ¦Профилакто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рий ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.10 ¦Комп. тепло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сантехнич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦4.11 ¦Комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вспомог. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦... ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦Итого амор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тизация ОПФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(износ) ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦5. ¦Аренда и ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луги сторон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦них предп. и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦5.1 ¦По авиарабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦там: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦5.1а ¦Услуги в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аэропортах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦авиаГСМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.о., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бортп., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гостин.) ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦5.1б ¦Период. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.о. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт СВАД ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦5.1в ¦АНО на трас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сах ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦5.1г ¦Агентское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуж. ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦5.1д ¦Аренда ВС ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦5.2 ¦По аэропорт.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обсл.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦5.2а ¦Аренда ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нал. связи ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦5.2б ¦Договора с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МВД ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦5.2в ¦Прочие ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦5.3 ¦По ТОиР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СВАД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(для АТБ) ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦5.4 ¦По АНО на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трассах ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦5.5 ¦По агентск. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обсл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(для АВС) ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦5.6 ¦Общего наз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начения ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦... ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦Итого аренда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сторонних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предп. и ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ганизаций ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦6 ¦Затраты на ремонт ОПФ (и/или ремонтный фонд): ¦ ¦ ¦
+-----+------------T----T-----T-----T----T----T-----T------+-----+-----+
¦6.1 ¦Услуги сто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ронних пред.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦6.2 ¦Материальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расх. на ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монт хоз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спос. ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦6.3 ¦Ремонтный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонд ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦... ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦Итого на ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монт ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦7 ¦Содержание и эксплуатация зданий, сооружений и оборудования: ¦
+-----+------------T----T-----T-----T----T----T-----T------T-----T-----+
¦7.1 ¦Электроэнер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гия <***> ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦7.2 ¦Канализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция <***> ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦7.4 ¦Водоснабже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние <***> ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦7.5 ¦Отопле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние <***> ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦7.6 ¦МБП, инвен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарь <***> ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦7.7 ¦Озелене- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние <***> ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦7.8 ¦Содерж. в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чистоте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<***> ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦7.9 ¦Проч. мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риалы <***> ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦... ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦Итого на со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦держание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспл. зд., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооруж. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8 ¦Износ, содержание, ремонт и эксплуатация комплекса спецавто- ¦
¦ ¦транспорта <***>: ¦
+-----+------------T----T-----T-----T----T----T-----T------T-----T-----+
¦8.1 ¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОПФ (износ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецавто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тран., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦в том числе по группам спецавтотранспорта (в соответствии с их ¦
¦ ¦функциональным назначением): ¦
+-----+------------T----T-----T-----T----T----T-----T------T-----T-----+
¦8.1а ¦Общего наз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начения ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.1б ¦Обслуж. пас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сажиров ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.1в ¦Обработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузов ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.1г ¦Обр. бортпи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тания ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.1д ¦Эксплуатац. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содерж. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт аэро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дрома ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.1е ¦Аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасательное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.1ж ¦Обслуж. на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земного ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диотехн. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.1з ¦Обесп. авиа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционной без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охр. ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.1и ¦ТОиР СВАД ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.1к ¦Топливообес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦авиаГСМ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦автоГСМ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.1л ¦По тепло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сантехнич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.1м ¦По электро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светотехнич.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦... ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.2 ¦АвтоГСМ по группам спецавтотранспорта (в соответствии с их ¦
¦ ¦функциональным назначением): ¦
+-----+------------T----T-----T-----T----T----T-----T------T-----T-----+
¦... ¦(группы а - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоГСМ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.3 ¦Материалы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тех. обслуж.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ремонт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зину ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.4 ¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сторонних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предп. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.5 ¦Ремонт зд. и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соор. ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.6 ¦Содерж. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксп. зданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сооружен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(отопл., во-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доснабж., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канал., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроэн. и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие) ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦8.7 ¦Прочие рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходы ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦... ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦Итого на из-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нос, содер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жание, ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспл. ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плекса спец-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порта ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦9 ¦Обязательное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхование:¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦9.1 ¦По авиарабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦там ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦9.2 ¦Прочее ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦10 ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦произ. расх.¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦11 ¦Общехозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венные рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦11а ¦командировки¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦11б ¦расх. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражд. об. ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦11в ¦канцелярские¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦11г ¦налоги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборы, пла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тежи ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦... ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦Итого обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные расходы ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+-----+
¦ ¦Всего затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по графам ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
L-----+------------+----+-----+-----+----+----+-----+------+-----+------
--------------------------------
<*> Без расходов авиапредприятия на собственный парк ВС по
|