Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2003 N 105-ОЗ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 ГОД (ПРИНЯТ ЗС ЛО 23.12.2003)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 18
 
   ¦Реконструкция             ¦2002- ¦990 п. м   ¦6000   ¦6000   ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦водоснабжения старой части¦2006  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦г. Тихвин, в том числе:   ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦окончание работ по III    ¦      ¦           ¦       ¦       ¦3044   ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦этапу "Реконструкция      ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   ¦водопровода по старой     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦части г. Тихвин"          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦реконструкция водопровода ¦      ¦           ¦       ¦       ¦1725   ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦по ул. Гагарина и ул.     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   ¦Артиллеристов             ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦разработка проектно-      ¦      ¦           ¦       ¦       ¦200    ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦сметной документации на   ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   ¦продолжение работ по      ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦реконструкции сетей       ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦водоснабжения             ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Итого                     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦4969   ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Проектно-изыскательские   ¦2004  ¦           ¦       ¦       ¦5000   ¦Государствен-¦Государствен- ¦
   ¦работы по объектам        ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦ное унитарное¦ное унитарное ¦
   ¦водоснабжения (в том числе¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦предприятие  ¦предприятие   ¦
   ¦проектно-изыскательские   ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦"Жилищно-ком-¦"Жилищно-ком- ¦
   ¦работы по открытому       ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦мунальное хо-¦мунальное хо- ¦
   ¦водозабору в пос.         ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦зяйство Ле-  ¦зяйство Ле-   ¦
   ¦Вознесенье, проектно-     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦нинградской  ¦нинградской   ¦
   ¦сметная документация на   ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦области"     ¦области"      ¦
   ¦строительство Путиловского¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦водовода)                 ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Развитие и реконструкция  ¦2001- ¦Объект     ¦176800 ¦157800 ¦28946  ¦             ¦              ¦
   ¦систем водоснабжения и    ¦2008  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦водоотведения городов     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦"Северная инициатива",    ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦(в ред. Закона Ленобласти от 07.02.2005 N 2-оз)      ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦в том числе г. Тихвин,    ¦      ¦           ¦       ¦       ¦8001   ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦в том числе:              ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦окончание работ по        ¦      ¦           ¦       ¦       ¦3853   ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦реконструкции водовода    ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   ¦диаметром 500 мм от       ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦насосной станции 11       ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦подъема                   ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦строительно-монтажные     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦2006   ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦работы по проекту         ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   ¦"Реконструкция здания     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦механических решеток на   ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦канализационных очистных  ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦сооружениях"              ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦выполнение проектно-      ¦      ¦           ¦       ¦       ¦2142   ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦сметных работ по          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   ¦корректировке рабочего    ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦проекта "Узел водоочистных¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦сооружений предприятия п/я¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦В-8457, г. Тихвин"        ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦г. Кировск                ¦      ¦           ¦       ¦       ¦11000  ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦г. Гатчина                ¦      ¦           ¦       ¦       ¦9945   ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   ¦(в ред. Закона Ленобласти от 07.02.2005 N 2-оз)      ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Итого по программе рекон- ¦      ¦           ¦       ¦       ¦127547 ¦             ¦              ¦
   ¦струкции и модернизации   ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦объектов водоснабжения    ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦(в ред. Закона Ленобласти от 07.02.2005 N 2-оз)      ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦IV. ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ                                              ¦
   +--------------------------T------T-----------T-------T-------T-------T-------------T--------------+
   ¦Приозерский район         ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦Строительство             ¦1998- ¦Объект     ¦12000  ¦12000  ¦9000   ¦Муниципальное¦Комитет по    ¦
   ¦канализационно-очистных   ¦2005  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦труду и соци- ¦
   ¦сооружений, детский дом-  ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦альной защите ¦
   ¦интернат, г. Приозерск    ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦населения Ле- ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦нинградской   ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦области       ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Санкт-Петербург           ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦Реконструкция газовой     ¦2003- ¦Объект     ¦7800   ¦7430   ¦7430   ¦Государствен-¦Комитет общего¦
   ¦котельной, Ленинградский  ¦2004  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦ное унитарное¦и професси-   ¦
   ¦областной институт        ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦предприятие  ¦онального об- ¦
   ¦развития образования, г.  ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦"Жилищно-ком-¦разования Ле- ¦
   ¦Санкт-Петербург, пр.      ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦мунальное хо-¦нинградской   ¦
   ¦Чкаловский, д. 25а        ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦зяйство Ле-  ¦области       ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦нинградской  ¦              ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦области"     ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Реконструкция котельной и ¦2004  ¦3000 п. м  ¦1500   ¦1500   ¦1500   ¦Комитет по   ¦Комитет по    ¦
   ¦теплосетей, дом-интернат, ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦труду и соци-¦труду и соци- ¦
   ¦г. Приозерск              ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦альной защите¦альной защите ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦населения Ле-¦населения Ле- ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦нинградской  ¦нинградской   ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦области      ¦области       ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Итого по объектам         ¦      ¦           ¦       ¦       ¦17930  ¦             ¦              ¦
   ¦социальной сферы областной¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦собственности             ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦V. ПРОГРАММА ГАЗИФИКАЦИИ                                                                          ¦
   +--------------------------T------T-----------T-------T-------T-------T-------------T--------------+
   ¦Волосовский район         ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦Газопровод межпоселковый  ¦2004  ¦4,3 км     ¦6500   ¦6000   ¦3234   ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦Калитино - Курковицы      ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Газопровод межпоселковый  ¦2004  ¦6,0 км     ¦9800   ¦9000   ¦4872   ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦к пос. Кикерино           ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Итого                     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦8106   ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Город Новая Ладога        ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦Газопровод                ¦2002- ¦3,2 км     ¦7897   ¦6320   ¦5753   ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦распределительный для     ¦2004  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   ¦перевода жилищного фонда  ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦на газ (вторая очередь)   ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Итого                     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦5753   ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Всеволожский район        ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦Газопровод межпоселковый  ¦2004  ¦5,0 км     ¦12000  ¦11800  ¦9342   ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦к пос. Токсово            ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Газопровод                ¦2004- ¦1,2 км     ¦2240   ¦1830   ¦1830   ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦распределительный для     ¦2005  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   ¦перевода жилищного фонда  ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦на газ, пос. Дубровка     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Итого                     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦11172  ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Выборгский район          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦Газопровод межпоселковый  ¦2004  ¦5,0 км     ¦8800   ¦5200   ¦2730   ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦Лесогорский - Лосево      ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Газопровод                ¦2002- ¦6,8 км     ¦15567  ¦9326   ¦1092   ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦распределительный для     ¦2004  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   ¦перевода котельных и      ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦жилищного фонда на газ,   ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦пос. Рощино               ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Итого                     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦3822   ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Лодейнопольский район     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦Газопровод                ¦2003- ¦0,8 км     ¦1200   ¦1080   ¦907    ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦распределительный для     ¦2004  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   ¦перевода общежития и      ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦центральной районной      ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦больницы на газ, г.       ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦Лодейное Поле             ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Итого                     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦907    ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Тосненский район          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦Газопровод                ¦2004  ¦1,6 км     ¦7200   ¦6900   ¦6900   ¦Муниципальное¦Муниципальное ¦
   ¦распределительный         ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦образование  ¦образование   ¦
   ¦среднего давления для     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦перевода индивидуального  ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦жилищного фонда на газ,   ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦мкр. Степан Разин, г.     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦Любань                    ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Итого                     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦6900   ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Итого по программе        ¦      ¦           ¦       ¦       ¦36660  ¦             ¦              ¦
   ¦газификации               ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Строительство объектов    ¦      ¦           ¦       ¦       ¦ 1450  ¦Управление по¦Управление по ¦
   ¦внешнего электроснабжения ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦развитию са- ¦развитию са-  ¦
   ¦в садоводческих           ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦доводства и  ¦доводства и   ¦
   ¦товариществах             ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦огородничест-¦огородничест- ¦
   ¦Ленинградской области, в  ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦ва Санкт-Пе- ¦ва Санкт-Пе-  ¦
   ¦том числе:                ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦тербурга и   ¦тербурга и    ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦Ленинградской¦Ленинградской ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦области      ¦области       ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Город Коммунар            ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦Садоводческое             ¦2004  ¦Один       ¦200    ¦200    ¦200    ¦Управление по¦Управление по ¦
   ¦некоммерческое            ¦      ¦объект     ¦       ¦       ¦       ¦развитию са- ¦развитию са-  ¦
   ¦товарищество "Рассвет"    ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦доводства и  ¦доводства и   ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦огородничест-¦огородничест- ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦ва Санкт-Пе- ¦ва Санкт-Пе-  ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦тербурга и   ¦тербурга и    ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦Ленинградской¦Ленинградской ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦области      ¦области       ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Тосненский район          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦Садоводческие             ¦2004  ¦Один       ¦950    ¦950    ¦950    ¦Управление по¦Управление по ¦
   ¦некоммерческие            ¦      ¦объект     ¦       ¦       ¦       ¦развитию са- ¦развитию са-  ¦
   ¦товарищества "Мир" и "Ель"¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦доводства и  ¦доводства и   ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦огородничест-¦огородничест- ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦ва Санкт-Пе- ¦ва Санкт-Пе-  ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦тербурга и   ¦тербурга и    ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦Ленинградской¦Ленинградской ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦области      ¦области       ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Садоводческое             ¦2004  ¦Один       ¦300    ¦300    ¦300    ¦Управление по¦Управление по ¦
   ¦некоммерческое            ¦      ¦объект     ¦       ¦       ¦       ¦развитию са- ¦развитию са-  ¦
   ¦товарищество "Еглизи"     ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦доводства и  ¦доводства и   ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦огородничест-¦огородничест- ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦ва Санкт-Пе- ¦ва Санкт-Пе-  ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦тербурга и   ¦тербурга и    ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦Ленинградской¦Ленинградской ¦
   ¦                          ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦области      ¦области       ¦
   +--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+--------------+
   ¦Всего по адресной програм-¦      ¦           ¦       ¦       ¦820187 ¦             ¦              ¦
   ¦ме капитальных вложений   ¦      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   ¦(в ред. Закона Ленобласти от 07.02.2005 N 2-оз)      ¦       ¦       ¦             ¦              ¦
   L--------------------------+------+-----------+-------+-------+-------+-------------+---------------
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                     областным законом
                                                от 31.12.2003 N 105-оз
                                                       (приложение 27)
   
                               МЕТОДИКА
         РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ
                          ОБЛАСТИ НА 2004 ГОД
   
       1. Общие положения
   
       Методика  регулирования межбюджетных отношений  на  планируемый
   финансовый   год  (далее  -  Методика)  разработана  на   основании
   Временных  методических рекомендаций субъектам Российской Федерации
   по   регулированию  межбюджетных  отношений,  одобренных  постоянно
   действующей при Министерстве финансов Российской Федерации  рабочей
   группой  по  реформированию  межбюджетных  отношений  в  Российской
   Федерации.
       Основными   целями  Методики  являются  выравнивание  бюджетной
   обеспеченности  на  потребителя бюджетных  услуг  и  стимулирование
   деятельности  местных  органов власти,  направленной  на  повышение
   мобилизации   доходов  в  консолидированный  бюджет   Ленинградской
   области.
       Методика   предназначена  для  определения  финансовой   помощи
   бюджетам муниципальных образований Ленинградской области.
   
       2. Основные понятия и термины, применяемые в Методике
   
       Консолидированный  бюджет  Ленинградской  области  -  областной
   бюджет  и  свод  бюджетов  муниципальных образований  Ленинградской
   области.
       Собственные доходы бюджетов муниципальных образований - доходы,
   которые полностью или в твердо фиксированной доле (в процентах)  на
   постоянной   или   долговременной   основе   поступают   в   бюджет
   муниципального образования в установленном порядке.
       Регулирующие доходы - федеральные и региональные налоги и  иные
   платежи,   по  которым  устанавливаются  нормативы  отчислений   (в
   процентах) в местные бюджеты на очередной финансовый год.
       Индекс  бюджетных расходов - показатель, отражающий,  насколько
   больше  (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в  расчете
   на  душу  населения)  в данном муниципальном образовании  с  учетом
   объективных местных факторов и условий по сравнению со  средним  по
   Ленинградской области уровнем для предоставления одного и  того  же
   объема бюджетных услуг.
       Численность   потребителей  бюджетных   услуг   -   показатель,
   рассчитанный    умножением   численности   постоянного    населения
   муниципального   образования  на  индекс   бюджетных   расходов   и
   отражающий относительную потребность в бюджетных услугах на  одного
   жителя в данном муниципальном образовании.
       Бюджетная  обеспеченность  -  сумма  доходов,  приходящаяся  на
   одного потребителя бюджетных услуг муниципального образования.
       Выравнивающая  составляющая - часть доходов  консолидированного
   бюджета  Ленинградской области, приходящаяся на долю  муниципальных
   образований    и    используемая   для    выравнивания    бюджетной
   обеспеченности  на  потребителя  бюджетных  услуг  до  одинакового,
   максимально возможного для всех муниципальных образований уровня.
       Стимулирующая  составляющая - часть доходов  консолидированного
   бюджета  Ленинградской области, приходящаяся на долю  муниципальных
   образований   и   используемая  для  стимулирования   муниципальных
   образований  пропорционально  объему  поступления  доходов   с   их
   территорий в консолидированный бюджет.
       Коэффициент    стимулирования   -    отношение    стимулирующей
   составляющей  доходов бюджетов муниципальных образований  к  объему
   поступлений  доходов  с  их  территорий в консолидированный  бюджет
   Ленинградской    области   (одинаков   для    всех    муниципальных
   образований).
       Расчетная  сумма  доходов  -  сумма  доходов  бюджета   данного
   муниципального   образования,   включающая   собственные    доходы,
   выравнивающую и стимулирующую составляющие, резерв на топливо.
       Резерв  на  топливо  -  денежные средства,  аккумулированные  в
   областном    бюджете   Ленинградской   области    и    передаваемые
   муниципальным  образованиям  с высоким удельным  весом  нормативной
   потребности  в  топливе  в  расчетной сумме  доходов.  Общая  сумма
   резерва   на   топливо  составляет  5  процентов  от  общей   суммы
   нормативной потребности в топливе муниципальных образований.
       Фонд  финансовой поддержки муниципальных образований - денежные
   средства  на выравнивание уровня социально-экономического  развития
   муниципальных  образований, аккумулированные  в  областном  бюджете
   Ленинградской  области и передаваемые в форме дотаций муниципальным
   образованиям  в  случае, если собственных и  регулирующих  доходов,
   переданных  в  бюджеты муниципальных образований, недостаточно  для
   обеспечения расчетной суммы доходов.
   
       3.   Основные  принципы  расчета  финансовой  помощи   бюджетам
   муниципальных образований
   
       Процесс   определения   размера  финансовой   помощи   бюджетам
   муниципальных образований состоит из нескольких этапов:
       1)  Определение  потенциала доходов консолидированного  бюджета
   Ленинградской области на планируемый финансовый год - Дк.
       Доходы  консолидированного  бюджета  Ленинградской  области  на
   планируемый  финансовый год формируются в соответствии с  бюджетным
   и  налоговым  законодательствами Российской Федерации, нормативными
   правовыми  актами  Ленинградской  области  и  нормативными   актами
   органов местного самоуправления.
       2) Определение поступления средств от взимания налогов и других
   доходов в территориальный дорожный фонд - ДТДФ.
       3)  Определение  размера  средств для финансирования  отдельных
   полномочий  Ленинградской области, переданных  местным  бюджетам  -
   ФФГП.
       На   выполнение  муниципальными  образованиями  переданных   им
   отдельных  полномочий  Ленинградской области определяются  средства
   по  каждому  переданному  полномочию  отдельно  и  утверждаются   в
   областном  законе об областном бюджете на очередной финансовый  год
   в виде субвенций.
       В    эти   средства   также   включаются   субвенции   бюджетам
   муниципальных  образований  на  возмещение  компенсаций  (субсидий)
   малообеспеченным   категориям   населения   на   оплату   жилья   и
   коммунальных услуг.
       4)   Определение  долей  бюджетов  соответствующего  уровня   в
   сложившейся    структуре   расходов   консолидированного    бюджета
   Ленинградской области в базовом периоде.
       За базовый период принимается последний отчетный год.
       В   соответствии  с  закрепленными  за  двумя  уровнями  власти
   (субъект    Российской   Федерации,   муниципальное    образование)
   полномочиями  и  с учетом фактически сложившейся в базовом  периоде
   структурой  расходов  определяются доля расходов,  приходящаяся  на
   областной  бюджет  -  dо и доля расходов, приходящаяся  на  бюджеты
   муниципальных  образований  - dмо, которые  закрепляются  областным
   законом  об  областном бюджете Ленинградской области  на  очередной
   финансовый год.
       5) Определение суммы доходов, приходящейся на все муниципальные
   образования.
       Сумма  доходов, приходящаяся на все муниципальные  образования,
   определяется по доле расходов муниципальных образований  в  доходах
   консолидированного   бюджета  Ленинградской   области,   подлежащих
   распределению.
       6)   Определение   объема  собственных   доходов   по   каждому
   муниципальному образованию на планируемый финансовый год.
       На  основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
   системы   в  Российской  Федерации"  и  в  соответствии  с   единой
   методикой    определяются    собственные    доходы    муниципальных
   образований - СД.
       7)  Определение  выравнивающей и стимулирующей  составляющих  в
   объеме средств местных бюджетов в целом.
       Доли  выравнивающей  и  стимулирующей  составляющих  в  доходах
   местных  бюджетов  закрепляются  в  размере  80  процентов   и   20
   процентов соответственно.
       8)  Определение  индекса  бюджетных расходов  по  муниципальным
   образованиям.
       9)    Выравнивание   бюджетной   обеспеченности   муниципальных
   образований по доходам на потребителя бюджетных услуг.
       10)  Распределение  резерва  на  топливо  между  муниципальными
   образованиями  с высоким удельным весом нормативной  потребности  в
   топливе в расчетной сумме доходов.
       11) Установление нормативов отчислений от регулирующих налогов.
       12)    Определение    размера   финансовой   помощи    бюджетам
   муниципальных образований.
   
       4. Расчет финансовой помощи бюджетам муниципальных образований
   
       1.  Доходы  консолидированного бюджета  Ленинградской  области,
   подлежащие  распределению  между областным  бюджетом  Ленинградской
   области  и  бюджетами  муниципальных образований,  определяются  по
   следующей формуле:
   
                    Д1 = Дк - ДТДФ - ФФГП - ЗП, где
   
       Д1  -  доходы консолидированного бюджета Ленинградской области,
   подлежащие  распределению  между областным  бюджетом  Ленинградской
   области и бюджетами муниципальных образований;
       Дк - доходы консолидированного бюджета Ленинградской области на
   планируемый финансовый год;
       ДТДФ - доходы территориального дорожного фонда;
       ФФГП   -   средства  для  финансирования  отдельных  полномочий
   Ленинградской  области  (включая субвенции  бюджетам  муниципальных
   образований  на  возмещение компенсаций (субсидий) малообеспеченным
   категориям населения на оплату жилищно-коммунальных услуг);
       ЗП - средства, аккумулируемые в областном бюджете Ленинградской
   области  для  обеспечения выплаты заработной платы  с  начислениями
   работникам  учреждений муниципальных образований,  если  в  базовом
   периоде    указанные    расходы   финансировались    из    бюджетов
   муниципальных образований.
   
       2.  Доходы  консолидированного бюджета  Ленинградской  области,
   приходящиеся  на  долю муниципальных образований,  определяются  по
   следующей формуле:
   
                          Дмо = dмо х Д1, где
   
       Дмо - доходы муниципальных образований;
       dмо  -  доля  расходов консолидированного бюджета Ленинградской
   области,  приходящаяся  на  бюджеты  муниципальных  образований   в
   базовом периоде;
       Д1  -  доходы консолидированного бюджета Ленинградской области,
   подлежащие  распределению  между областным  бюджетом  Ленинградской
   области и бюджетами муниципальных образований.
   
       3.  Доходы  муниципальных образований, подлежащие распределению
   на  выравнивающую  и  стимулирующую составляющие,  определяются  по
   следующей формуле:
   
                        Д = Дмо - СД - РТ, где
   
       Д  - доходы муниципальных образований, подлежащие распределению
   на выравнивающую и стимулирующую составляющие;
       Дмо - доходы муниципальных образований;
       СД - собственные доходы муниципальных образований;
       РТ - резерв на топливо.
   
       4.  Для  расчета  индекса бюджетных расходов  по  муниципальным
   образованиям используются следующие данные базового периода:
       1)      численность      постоянного     населения      (данные
   Петербургкомстата);
       2)  численность  детей городских детских дошкольных  учреждений
   (отчетные данные, согласованные с муниципальными образованиями);
       3)  численность  детей  сельских детских дошкольных  учреждений
   (отчетные данные, согласованные с муниципальными образованиями);
       4)  численность  учащихся  городских  общеобразовательных  школ
   (отчетные данные, согласованные с муниципальными образованиями);
       5)   численность  учащихся  сельских  общеобразовательных  школ
   (отчетные данные, согласованные с муниципальными образованиями);
       6) численность учащихся школ-интернатов (данные отчета по сети,
   штатам и контингентам);
       7)  численность  детей детских домов (данные  отчета  по  сети,
   штатам и контингентам);
       8)   численность  населения  моложе  трудоспособного   возраста
   (данные Петербургкомстата);
       9)   численность  населения  старше  трудоспособного   возраста
   (данные Петербургкомстата);
       10)  областной  стандарт  предельной  стоимости  предоставления
   жилищно-коммунальных услуг на один квадратный  метр  общей  площади
   жилья  в  месяц (данные комитета по жилищно-коммунальному хозяйству
   Правительства Ленинградской области);
       11)  площадь  муниципального жилого фонда (данные  комитета  по
   жилищно-коммунальному    хозяйству   Правительства    Ленинградской
   области);
       12)  сумма  расходов  бюджетов  муниципальных  образований   на
   городские   детские   дошкольные   учреждения   (отчетные   данные,
   согласованные с муниципальными образованиями);
       13)  сумма  расходов  бюджетов  муниципальных  образований   на
   сельские   детские   дошкольные   учреждения   (отчетные    данные,
   согласованные с муниципальными образованиями);
       14)  сумма  расходов  бюджетов  муниципальных  образований   на
   городские     общеобразовательные    школы    (отчетные     данные,
   согласованные с муниципальными образованиями);
       15)  сумма  расходов  бюджетов  муниципальных  образований   на
   сельские  общеобразовательные школы (отчетные данные, согласованные
   с муниципальными образованиями);
       16) сумма расходов бюджетов муниципальных образований на школы-
   интернаты (годовой отчет об исполнении бюджета);
       17)  сумма  расходов  бюджетов  муниципальных  образований   на
   детские дома (годовой отчет об исполнении бюджета);
       18)  сумма  расходов  бюджетов  муниципальных  образований   на
   здравоохранение (годовой отчет об исполнении бюджета);
       19)  сумма  расходов  бюджетов  муниципальных  образований   на
   жилищно-коммунальное  хозяйство  (годовой   отчет   об   исполнении
   бюджета);
       20) сумма остальных расходов бюджетов муниципальных образований
   (годовой отчет об исполнении бюджета);
       21)  общая  сумма  расходов бюджетов муниципальных  образований
   (годовой отчет об исполнении бюджета).
       Индекс  бюджетных  расходов, учитывающий особенности  расходных
   потребностей муниципальных образований, определяется по формуле:
   
               гор    дду          сел    дду         гор    шк
   ИБРi = [Кдду    х D   гор + Кдду    х D   сел + Кшк    х D  гор +
   
        сел    шк              инт          дд           здр
   + Кшк    х D  сел + Кинт х D    + Кдд х D   + Кздр х D    + Кжкх х
   
       жкх          ост
   х D    + Кост х D   ] х 100%, где
   
        ИБРi -  индекс   бюджетных   расходов   i-го   муниципального
   образования;
            гор
        Кдду    - доля детей городских детских дошкольных  учреждений
   в  общей  численности  населения  i-го муниципального образования,
   деленная на долю детей  городских  детских  дошкольных  учреждений
   всех  муниципальных  образований  в  общей  численности  населения
   Ленинградской области;
            сел
        Кдду    - доля детей сельских детских дошкольных учреждений в
   общей   численности  населения  i-го  муниципального  образования,
   деленная на долю детей сельских детских дошкольных учреждений всех
   муниципальных    образований   в   общей   численности   населения
   Ленинградской области;
           гор
        Кшк    - доля учащихся городских общеобразовательных  школ  в
   общей   численности  населения  i-го  муниципального  образования,
   деленная на долю учащихся городских общеобразовательных школ  всех
   муниципальных    образований   в   общей   численности   населения
   Ленинградской области;
           сел
        Кшк    - доля учащихся сельских  общеобразовательных  школ  в
   общей   численности  населения  i-го  муниципального  образования,
   деленная на долю учащихся сельских общеобразовательных  школ  всех
   муниципальных    образований   в   общей   численности   населения
   Ленинградской области;
        Кинт -  доля  учащихся школ-интернатов  в  общей  численности
   населения  i-го  муниципального  образования,  деленная  на   долю
   учащихся школ-интернатов  всех муниципальных  образований в  общей
   численности населения Ленинградской области;
        Кдд - доля детей детских домов в общей численности  населения
   i-го муниципального  образования, деленная на  долю детей  детских
   домов всех муниципальных образований в общей численности населения
   Ленинградской области;
        Кздр -  доля  населения   моложе  и  старше   трудоспособного
   возраста  в  общей   численности  населения  i-го   муниципального
   образования,  деленная   на   долю  населения   моложе  и   старше
   трудоспособного   возраста    в   общей   численности    населения
   Ленинградской области;
        Кжкх - нормативная стоимость жилищно-коммунальных услуг  i-го
   муниципального  образования, приходящаяся  на  одного жителя  i-го
   муниципального  образования,  деленная  на  нормативную  стоимость
   жилищно-коммунальных   услуг   всех   муниципальных   образований,
   приходящуюся на одного жителя Ленинградской области;
        Кост -  равен  единице  (численность  потребителей  остальных
   расходов бюджета равна численности населения);
         дду
        D   гор - доля расходов бюджетов муниципальных образований на
   городские  детские  дошкольные  учреждения  в общей сумме расходов
   бюджетов муниципальных образований;
         дду
        D   сел - доля расходов бюджетов муниципальных образований на
   сельские  детские  дошкольные  учреждения  в  общей сумме расходов
   бюджетов муниципальных образований;
         шк
        D  гор - доля расходов бюджетов муниципальных образований  на
   городские   общеобразовательные   школы  в  общей  сумме  расходов
   бюджетов муниципальных образований;
         шк
        D  сел - доля расходов бюджетов муниципальных образований  на
   сельские общеобразовательные школы в общей сумме расходов бюджетов
   муниципальных образований;
         инт
        D    - доля расходов бюджетов  муниципальных  образований  на
   школы-интернаты  в  общей  сумме  расходов  бюджетов муниципальных
   образований;
         дд
        D   - доля расходов  бюджетов  муниципальных  образований  на
   детские   дома  в  общей  сумме  расходов  бюджетов  муниципальных
   образований;
         здр
        D    - доля расходов бюджетов  муниципальных  образований  на
   здравоохранение  в  общей  сумме  расходов  бюджетов муниципальных
   образований;
         жкх
        D    - доля расходов бюджетов  муниципальных  образований  на
   жилищно-коммунальное  хозяйство  в  общей  сумме расходов бюджетов
   муниципальных образований;
         ост
        D    - доля остальных   расходов    бюджетов    муниципальных
   образований   в   общей   сумме  расходов  бюджетов  муниципальных
   образований.
   
       Нормативная   стоимость   жилищно-коммунальных    услуг    i-го
   муниципального    образования   определяется    как    произведение
   областного  стандарта предельной стоимости предоставления  жилищно-
   коммунальных  услуг на один квадратный метр общей площади  жилья  в
   месяц  i-го  муниципального образования  и  площади  муниципального
   жилого фонда.
   
       5. Выравнивающая составляющая определяется по формуле:
   
                           Дв = Д х dв, где
   
       Дв - выравнивающая составляющая доходов местных бюджетов;
       Д  - доходы муниципальных образований, подлежащие распределению
   на выравнивающую и стимулирующую составляющие;
       dв - доля выравнивающей составляющей в доходах местных бюджетов
   (80 процентов).
       Для   выравнивания   доходов  местного   бюджета   определяется
   бюджетная обеспеченность по следующей формуле:
   
                         БОi = СДi/ПБУi , где
   
       БОi  -  бюджетная  обеспеченность по собственным  доходам  i-го
   муниципального образования на потребителя бюджетных услуг;
       СДi - собственные доходы i-го муниципального образования;
       ПБУi   -   численность   потребителей  бюджетных   услуг   i-го
   муниципального образования
   
                        ПБУi = Ni х ИБРi , где
   
       Ni - численность населения i-го муниципального образования;
       ИБРi   -   индекс   бюджетных  расходов   i-го   муниципального
   образования.
       Выравнивающая  составляющая распределяется между муниципальными
   образованиями  таким образом, чтобы довести доходы  на  потребителя
   бюджетных  услуг  до  максимально возможной,  одинаковой  для  всех
   муниципальных образований величины.
   
       6. Стимулирующая составляющая определяется по формуле:
   
                           Дс = Д х dс, где
   
       Дс - стимулирующая составляющая доходов местных бюджетов;
       Д  - доходы муниципальных образований, подлежащих распределению
   на выравнивающую и стимулирующую составляющие;
       dс - доля стимулирующей составляющей в доходах местных бюджетов
   (20 процентов).
       Стимулирующая    составляющая   по    каждому    муниципальному
   образованию <*> определяется по следующей формуле:
   
                         i    i
                        Дс = Дп х kс, где
   
         i
        Дс - стимулирующая составляющая муниципального образования;
         i
        Дп - сумма  доходов,  поступающих в консолидированный  бюджет
   Ленинградской области с территории муниципального образования;
        kс - коэффициент стимулирования <**>.
   
       Коэффициент стимулирования рассчитывается по формуле:
   
                            kс = Дс/Дп, где
   
       kс - коэффициент стимулирования;
       Дс - стимулирующая составляющая доходов местных бюджетов;
       Дп  -  сумма  доходов,  поступающих в консолидированный  бюджет
   Ленинградской области с территорий муниципальных образований.
   
   ------------------------------
       <*>    Вследствие    ограниченности   бюджетных    средств    в
   консолидированном  бюджете Ленинградской области  у  муниципального
   образования,  подлежащего стимулированию, расчетная сумма  доходов,
   приходящаяся  на душу населения данного муниципального образования,
   не  может быть выше аналогичного среднеобластного показателя  более
   чем в 2 раза.
       <**> Коэффициент стимулирования одинаков для всех муниципальных
   образований.
   
       7.  Распределение средств резерва на топливо производится между
   муниципальными   образованиями  с   высоким   уровнем   нормативной
   потребности  в топливе в расчетной сумме доходов с целью  доведения
   доходов  на  потребителя  бюджетных  услуг  без  учета  нормативной
   потребности   в   топливе  до  максимально  возможной,   одинаковой
   величины в пределах суммы резерва на топливо.
       8.   Расчетная   сумма   доходов   муниципального   образования
   складывается   из   суммы  собственных  доходов,  выравнивающей   и
   стимулирующей составляющих, а также средств резерва на топливо.
       9.  В  случае  когда  для обеспечения расчетной  суммы  доходов
   муниципального   образования  (за  вычетом  субвенции   на   оплату
   топливно-энергетических ресурсов) недостаточно собственных  доходов
   и  переданных  регулирующих доходов, предусматривается  передача  в
   бюджет  муниципального  образования  дотации  из  фонда  финансовой
   поддержки муниципальных образований.
       В  соответствии  с  суммарным  объемом  необходимых  дотаций  в
   областном   бюджете   Ленинградской   области   формируется    фонд
   финансовой  поддержки  муниципальных образований  за  счет  доходов
   областного бюджета.
       10.  У  муниципальных образований, получающих дотации из  фонда
   финансовой поддержки, бюджетная обеспеченность по доходам не  может
   превышать   средней   по   муниципальным   образованиям   бюджетной
   обеспеченности  по доходам (без учета Киришского  района  и  города
   Светогорска).
       В      случае     превышения     муниципальным     образованиям
   предусматривается  финансовая помощь исходя  из  средней  бюджетной
   обеспеченности,   а   высвободившиеся  средства   направляются   на
   дополнительное  выравнивание наименее обеспеченных  (ниже  среднего
   уровня   по   Ленинградской   области)  дотационных   муниципальных
   образований.
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                     областным законом
                                                от 31.12.2003 N 105-оз
                                                       (приложение 28)
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ФОНДЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
   
       1.  Настоящее  Положение устанавливает  порядок  образования  и
   расходования  средств  Фонда реформирования муниципальных  финансов
   (далее   -   ФРМФ).  Целью  использования  средств  ФРМФ   является
   содействие  муниципальным  образованиям  Ленинградской  области  по
   внедрению казначейской системы исполнения местных бюджетов.
       2.  Источником  образования ФРМФ являются  средства  областного
   бюджета  Ленинградской области. Предельный размер ФРМФ определяется
   областным  законом  Ленинградской  области  "Об  областном  бюджете
   Ленинградской области на 2004 год".
       3.  Средства  ФРМФ расходуются на предоставление  муниципальным
   образованиям   Ленинградской   области   субсидий   на   выполнение
   программы   внедрения  казначейской  системы  исполнения   местного
   бюджета.
       4.    Субсидии   предоставляются   муниципальным   образованиям
   Ленинградской   области,  отобранным  на  основе  методики   оценки
   программ   внедрения   казначейской  системы  исполнения   местного
   бюджета,  утвержденной  Правительством  Ленинградской  области.   В
   отборе   могут  принимать  участие  все  муниципальные  образования
   Ленинградской     области.    Оценка    представленных     программ
   осуществляется до 1 мая 2004 года.
       5.   По   результатам   отбора  право  на  получение   субсидий
   предоставляется  десяти  муниципальным  образованиям  Ленинградской
   области,   программы  внедрения  казначейской  системы   исполнения
   местного бюджета которых имеют наилучшие итоговые оценки.
       6.  Предоставление  субсидий  осуществляется  в  порядке  и  на
   условиях,    заключенных   по   результатам   конкурсного    отбора
   государственных контрактов на поставку программного и  технического
   обеспечения  системы  казначейского  исполнения  местных  бюджетов.
   Полученные субсидии зачисляются в доходы местных бюджетов.
   (п. 6 - в ред. Закона Ленобласти от 24.11.2004 N 93-оз)
       7.   Полученные   субсидии   направляются   органами   местного
   самоуправления  на закупку программного и технического  обеспечения
   для  реализации программы внедрения казначейской системы исполнения
   местного  бюджета у организации - победителя конкурсного отбора  на
   поставку   программного   и   технического   обеспечения    системы
   казначейского  исполнения  местных  бюджетов  (далее  -  конкурсный
   отбор).
       8.  Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с Положением
   о проведении конкурса.
       Положение   о  проведении  конкурса,  Положение  о   конкурсной
   комиссии  и  состав конкурсной комиссии утверждаются постановлением
   Правительства Ленинградской области.
       9.   Контроль   за  расходованием  субсидий  осуществляется   в
   соответствии   с   законодательством   Российской    Федерации    и
   законодательством Ленинградской области.
   
   
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                     областным законом
                                                от 31.12.2003 N 105-оз
                                                       (приложение 29)
   
                                ПОРЯДОК
       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
          НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ
                  БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
   
       1.  Настоящий Порядок разработан в соответствии со  статьей  26
   областного  закона "Об областном бюджете Ленинградской  области  на
   2004  год"  и определяет основные условия предоставления и  порядок
   расчета   конкретных   размеров  дотации   бюджетам   муниципальных
   образований  на  поддержку  мер  по обеспечению  сбалансированности
   бюджетов муниципальных образований Ленинградской области.
   (в ред. Закона Ленобласти от 13.07.2004 N 33-оз)
       2.  Дотации  на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
   бюджетов   муниципальных   образований   (Д)   предоставляются   из
   областного бюджета в общей сумме 120980 тысяч рублей, в  том  числе
   на:
   (в ред. Закона Ленобласти от 17.12.2004 N 114-оз)
       оказание  финансовой  помощи  муниципальным  образованиям,   не
   исполнившим  план  собственных доходов по итогам первого  полугодия
   2004   года   в   связи  с  изменением  налогового   и   бюджетного
   законодательства (Д1) - в сумме 40980 тысяч рублей;
   (в ред. Закона Ленобласти от 17.12.2004 N 114-оз)
       оказание   финансовой  помощи  муниципальным  образованиям   на
   частичное  возмещение  расходов в связи с повышением  с  1  октября
   2003  года тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной
   сетки  по оплате труда работников организации бюджетной сферы  (Д2)
   - в сумме 80000 тысяч рублей.
       3.  Дотации  на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
   бюджетов  муниципальных  образований предоставляются  муниципальным
   образованиям  Ленинградской области в третьем  квартале  2004  года
   после   проведения   анализа  исполнения   бюджетов   муниципальных
   образований  за  первое полугодие 2004 года и в четвертом  квартале
   2004    года   после   проведения   анализа   исполнения   бюджетов
   муниципальных образований за 9 месяцев 2004 года.
       Установить,  что  сумма дотации на оказание  финансовой  помощи
   муниципальным   образованиям,  не  исполнившим   план   собственных
   доходов  по  итогам  первого  полугодия  и  9  месяцев  2004  года,
   предоставляется в соотношении 30 процентов и 70 процентов  средств,
   предусмотренных  пунктом  2  настоящего  порядка   на   эти   цели.
   Неиспользованная  сумма  дотации  на  оказание  финансовой   помощи
   муниципальным образованиям по итогам первого полугодия  учитывается
   в   сумме  дотации  на  оказание  финансовой  помощи  муниципальным
   образованиям, не исполнившим план собственных доходов по  итогам  9
   месяцев 2004 года.
   (п. 3 - в ред. Закона Ленобласти от 24.11.2004 N 93-оз)
       4.  Установить,  что  дотации  на  оказание  финансовой  помощи
   муниципальным   образованиям,  не  исполнившим   план   собственных

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное