Законы России
 
Навигация
Ссылки по теме
Популярное в сети
 

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2003 N 105-ОЗ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 ГОД (ПРИНЯТ ЗС ЛО 23.12.2003)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 19
 
   муниципальным   образованиям,  не  исполнившим   план   собственных
   доходов  по итогам первого полугодия и 9 месяцев 2004 года в  связи
   с    изменением    налогового    и   бюджетного    законодательств,
   предоставляются   при   соблюдении   муниципальными   образованиями
   следующих условий:
       а)  объем  собственных  доходов местного  бюджета  утвержден  в
   размерах не менее расчетных показателей потенциала доходов  бюджета
   Ленинградской области на 2004 год;
       б)  прирост недоимки в местный бюджет по состоянию на 1 июля  и
   на  1  октября  2004 года составляет не более 10  процентов  от  ее
   величины на 1 января 2004 года.
   (п. 4 - в ред. Закона Ленобласти от 24.11.2004 N 93-оз)
       5.  Установить,  что  дотации  на  оказание  финансовой  помощи
   муниципальным  образованиям  на  частичное  возмещение  расходов  в
   связи  с  повышением с 1 октября 2003 года тарифной ставки (оклада)
   первого  разряда  Единой тарифной сетки по оплате труда  работников
   организаций   бюджетной   сферы  предоставляются   при   соблюдении
   муниципальными образованиями следующих условий:
       а) условия оплаты труда работников организаций бюджетной сферы,
   содержание   которых   финансируется  за   счет   средств   бюджета
   муниципального образования, соответствуют Единой тарифной сетке  по
   оплате  труда  работников  организаций  бюджетной  сферы  с  учетом
   условий  оплаты труда, установленных нормативными правовыми  актами
   Ленинградской области;
       б)  на  выплату заработной платы и начислений на нее работникам
   организаций  бюджетной  сферы направляется не  менее  40  процентов
   собственных  средств бюджета муниципального образования  и  средств
   областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
   (п. 5 - в ред. Закона Ленобласти от 24.11.2004 N 93-оз)
       6.  До  распределения  дотаций на  оказание  финансовой  помощи
   муниципальным   образованиям,  не  исполнившим   план   собственных
   доходов  по итогам первого полугодия и 9 месяцев 2004 года в  связи
   с  изменением  налогового  и бюджетного законодательств,  комитетом
   финансов   Ленинградской  области  производится  анализ   факторов,
   повлиявших   на  низкое  исполнение  плана,  в  том  числе   анализ
   последствий  изменения налогового и бюджетного законодательств,  не
   учтенных при формировании доходной части местных бюджетов.
       При  определении недопоступивших сумм учитывается поквартальное
   распределение собственных доходов в целом по Ленинградской  области
   по отчетам за 2002-2003 годы.
       В  расчет включаются только суммы налогов и других обязательных
   платежей, недопоступивших по объективным причинам.
       Если  общая сумма недопоступивших доходов по всем муниципальным
   образованиям,  имеющим право на получение дотации, превышает  сумму
   средств,  предусмотренных на эти цели, то определяется  коэффициент
   компенсации.
       Коэффициент компенсации рассчитывается по формуле:
   
                                     Д1
                           К1 = -------------,
                                 СУММАi НДi
   
       где:
       К1 - коэффициент компенсации недопоступивших налогов;
       СУММАi НДi - общая сумма недопоступивших платежей в бюджеты  29
   муниципальных образований (i = 1 - 29);
       Д1  - сумма средств, направляемых на оказание финансовой помощи
   муниципальным   образованиям,  не  исполнившим   план   собственных
   доходов  по итогам первого полугодия и 9 месяцев 2004 года в  связи
   с изменением налогового и бюджетного законодательств.
       При расчете средств, направляемых на оказание финансовой помощи
   муниципальным   образованиям,  не  исполнившим   план   собственных
   доходов  по итогам 9 месяцев 2004 года, учитывается предоставленная
   муниципальному  образованию дотация по итогам исполнения  плана  за
   первое полугодие.
       Затем  умножением  суммы  недопоступивших  доходов  по  каждому
   муниципальному   образованию   на  коэффициент   компенсации   (К1)
   определяется    сумма    причитающейся    каждому    муниципальному
   образованию дотации:
   
                            Д1i = НДi x К1,
   
       где:
       Д1i - сумма дотации на оказание финансовой помощи муниципальным
   образованиям,  не  исполнившим план собственных доходов  по  итогам
   первого  полугодия  и  9 месяцев 2004 года  в  связи  с  изменением
   налогового   и   бюджетного  законодательств,  причитающаяся   i-му
   муниципальному образованию;
       НДi  -  сумма  недопоступивших платежей по i-му  муниципальному
   образованию;
       К1 - коэффициент компенсации недопоступивших налогов.
   (п. 6 - в ред. Закона Ленобласти от 24.11.2004 N 97-оз)
   
       7.  Сумма  дотаций на оказание финансовой помощи  муниципальным
   образованиям,  не  исполнившим план собственных доходов  по  итогам
   первого  полугодия  и  9 месяцев 2004 года  в  связи  с  изменением
   налогового  и  бюджетного законодательств, должна быть распределена
   между  муниципальными образованиями Ленинградской области, имеющими
   право на их получение:
   
                           СУММАi Д1i <= Д1,
   
       где:
       Д1  - сумма средств, направляемых на оказание финансовой помощи
   муниципальным   образованиям,  не  исполнившим   план   собственных
   доходов  по итогам первого полугодия и 9 месяцев 2004 года в  связи
   с изменением налогового и бюджетного законодательств;
       Д1i - сумма дотации на оказание финансовой помощи муниципальным
   образованиям,  не  исполнившим план собственных доходов  по  итогам
   первого  полугодия  и  9 месяцев 2004 года  в  связи  с  изменением
   налогового   и   бюджетного  законодательств,  причитающаяся   i-му
   муниципальному образованию (i = 1 - 29).
   (п. 7 - в ред. Закона Ленобласти от 24.11.2004 N 97-оз)
   
       8.   Распределение   дотаций  на  оказание  финансовой   помощи
   муниципальным  образованиям  на  частичное  возмещение  расходов  в
   связи  с  повышением с 1 октября 2003 года тарифной ставки (оклада)
   первого  разряда  Единой тарифной сетки по оплате труда  работников
   организаций  бюджетной  сферы  между  муниципальными  образованиями
   производится  пропорционально объему  недостающих  средств  местных
   бюджетов,  необходимых в 2004 году для выплаты заработной  платы  с
   начислениями работникам бюджетной сферы, рассчитанному по формуле:
   
                                            у
                                         ФЗП
               НЗi = РФЗПi - 0,4 х (1 - -----) х РДi, где
                                         ФЗП
   
        НЗi - объем недостающих средств бюджета  i-го  муниципального
   образования для выплат заработной платы с начислениями на нее;
        РФЗПi -  расчетный  фонд  заработной  платы  с  начислениями,
   исчисленный   Правительством   Ленинградской   области  по  Единой
   тарифной сетке по оплате труда  работников  организаций  бюджетной
   сферы  с  учетом условий оплаты труда,  установленных нормативными
   правовыми  актами  Ленинградской  области  на  2004  год  по  i-му
   муниципальному образованию;
        0,4 -   условие  обязательного   направления   муниципальными
   образованиями  не  менее  40  процентов  собственных  доходов   на
   заработную плату с начислениями на нее;
           у
        ФЗП  -  фонд  заработной  платы  с  начислениями  по  разделу
   "Государственное    управление    и    местное    самоуправление",
   утвержденный  в  росписи  на  2004  год  по   всем   муниципальным
   образованиям Ленинградской области;
        ФЗП - фонд заработной платы с  начислениями,  утвержденный  в
   росписи на 2004 год по всем муниципальным образованиям;
        РДi -   расчетная   сумма   доходов    i-го    муниципального
   образования,   состоящая   из  собственных  доходов,  регулирующих
   налогов и дотации  из  фонда  финансовой  поддержки  муниципальных
   образований  (по расчетам в соответствии с Методикой регулирования
   межбюджетных отношений в Ленинградской области на 2004 год).
   
       40  процентов от расчетной суммы доходов каждого муниципального
   образования   определяют  нормативный  фонд  заработной   платы   с
   начислениями  на нее, который должен быть профинансирован  за  счет
   собственных доходов местного бюджета и дотации из фонда  финансовой
   поддержки муниципальных образований.
       Объем  недостающих  средств,  рассчитанный  по  указанной  выше
   формуле,  определяет  для  i-го  муниципального  образования  сумму
   дотации на частичное возмещение расходов в связи с повышением  с  1
   октября  2003 года тарифной ставки (оклада) первого разряда  Единой
   тарифной  сетки  по  оплате труда работников организаций  бюджетной
   сферы, то есть:
   
                            Д2i = НЗi, где
   
       Д2i - сумма дотации на оказание финансовой помощи муниципальным
   образованиям на частичное возмещение расходов в связи с  повышением
   с  1  октября  2003 года тарифной ставки (оклада)  первого  разряда
   Единой  тарифной  сетки  по  оплате  труда  работников  организаций
   бюджетной сферы, причитающаяся i-му муниципальному образованию;
       НЗi  -  объем  недостающих средств бюджета i-го  муниципального
   образования для выплат заработной платы с начислениями на нее.
   
       В случае, если недостаток средств на выплату заработной платы с
   начислениями  на  нее  по всем муниципальным образованиям,  имеющим
   право  на  получение дотации в соответствии с пунктом 5  настоящего
   Порядка,  превышает сумму средств, предусмотренных на эти цели,  то
   определяется коэффициент компенсации.
       Коэффициент компенсации рассчитывается по формуле:
   
                               СУММАi НЗi
                          К2 = ----------, где
                                   Д2
   
       К2  -  коэффициент  компенсации недостатка средств  на  выплату
   заработной платы с начислениями на нее;
       СУММАi  НЗi  -  общая  сумма недостающих  средств  для  выплаты
   заработной   платы  с  начислениями  на  нее  по  29  муниципальным
   образованиям (i = 1 - 29);
       Д2  - сумма средств, направляемых на оказание финансовой помощи
   муниципальным  образованиям  на  частичное  возмещение  расходов  в
   связи  с  повышением с 1 октября 2003 года тарифной ставки (оклада)
   первого  разряда  Единой тарифной сетки по оплате труда  работников
   организаций бюджетной сферы.
   
       Затем умножением суммы недостатка средств на выплату заработной
   платы  с  начислениями на нее по каждому муниципальному образованию
   на   коэффициент  компенсации  (К2)  определяется  сумма   дотации,
   причитающаяся конкретному муниципальному образованию:
   
                          Д2i = НЗi х К2, где
   
       Д2i - сумма дотации на оказание финансовой помощи муниципальным
   образованиям на частичное возмещение расходов в связи с  повышением
   с  1  октября  2003 года тарифной ставки (оклада)  первого  разряда
   Единой  тарифной  сетки  по  оплате  труда  работников  организаций
   бюджетной сферы, причитающаяся i-му муниципальному образованию;
       НЗi  -  объем  недостающих средств бюджета i-го  муниципального
   образования для выплат заработной платы с начислениями на нее;
       К2  -  коэффициент  компенсации недостатка средств  на  выплату
   заработной платы с начислениями на нее.
   
       9. Вся сумма дотации на частичное возмещение расходов в связи с
   повышением  с 1 октября 2003 года тарифной ставки (оклада)  первого
   разряда   Единой   тарифной  сетки  по  оплате   труда   работников
   организаций   бюджетной  сферы  должна  быть   распределена   между
   муниципальными образованиями Ленинградской области, имеющими  право
   на ее получение:
   
                         Д2 = СУММАi Д2i, где
   
       Д2  - сумма средств, направляемых на оказание финансовой помощи
   муниципальным  образованиям  на  частичное  возмещение  расходов  в
   связи  с  повышением с 1 октября 2003 года тарифной ставки (оклада)
   первого  разряда  Единой тарифной сетки по оплате труда  работников
   организаций бюджетной сферы;
       СУММАi  Д2i  -  сумма  дотации  на оказание  финансовой  помощи
   муниципальным  образованиям  на  частичное  возмещение  расходов  в
   связи  с  повышением с 1 октября 2003 года тарифной ставки (оклада)
   первого  разряда  Единой тарифной сетки по оплате труда  работников
   организаций  бюджетной  сферы,  причитающаяся  i-му  муниципальному
   образованию (i = 1 - 29).
   
       10.  Общая  сумма  дотации  на  поддержку  мер  по  обеспечению
   сбалансированности бюджетов муниципальных образований  определяется
   по каждому муниципальному образованию по формуле:
   
                          Дi = Д1i + Д2i, где
   
       Дi   -   сумма   дотации  на  поддержку  мер   по   обеспечению
   сбалансированности бюджета i-го муниципального образования;
       Д1i - сумма дотация на оказание финансовой помощи муниципальным
   образованиям,  не  исполнившим план собственных доходов  по  итогам
   первого  полугодия  2004  года в связи с  изменением  налогового  и
   бюджетного   законодательства,  причитающаяся  i-му  муниципальному
   образованию (i = 1 - 29);
   
       -  сумма  дотации  на оказание финансовой помощи  муниципальным
   образованиям на частичное возмещение расходов в связи с  повышением
   с  1  октября  2003 года тарифной ставки (оклада)  первого  разряда
   Единой  тарифной  сетки  по  оплате  труда  работников  организаций
   бюджетной  сферы, причитающаяся i-му муниципальному образованию  (i
   = 1 - 29).
       11.     Рекомендовать    главам    муниципальных    образований
   Ленинградской  области,  получающих дотацию  на  поддержку  мер  по
   обеспечению  сбалансированности бюджетов муниципальных образований,
   разработать   план  мероприятий  по  наиболее  полной   мобилизации
   доходов в местные бюджеты.
       12.  Главам  муниципальных образований  Ленинградской  области,
   получающих    дотацию    на   поддержку    мер    по    обеспечению
   сбалансированности  бюджетов  муниципальных  образований,   принять
   меры   по   обеспечению  своевременной  выплаты  заработной   платы
   работникам  бюджетной сферы и недопущению образования  кредиторской
   задолженности по ней.
   
   
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                     областным законом
                                                от 31.12.2003 N 105-оз
                                                       (приложение 30)
   
                                ПОРЯДОК
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
        МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
        НАСЕЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
   
       1.   Настоящий  Порядок  определяет  условия  перечисления   из
   областного   бюджета  дотаций  на  возмещение   расходов   бюджетов
   муниципальных  образований, связанных с  предоставлением  населению
   субсидий  на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - дотации  на
   выплату субсидий).
       2.   Перечисление  дотаций  на  выплату  субсидий   в   бюджеты
   муниципальных   образований   осуществляется   в   соответствии   с
   утвержденной  бюджетной  росписью ежемесячно  в  пределах  средств,
   предусмотренных  в  областном  бюджете  Ленинградской  области   на
   очередной  финансовый  год  на выплату субсидий  и  поступивших  из
   федерального  бюджета (Фонда софинансирования социальных  расходов)
   дотаций   на   возмещение  расходов,  связанных  с  предоставлением
   населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
       3.  При  поступлении из федерального бюджета в областной бюджет
   средств  на выплату субсидий комитет финансов Ленинградской области
   доводит  до  сведения  комитета по жилищно-коммунальному  хозяйству
   Правительства  Ленинградской области размеры сумм,  поступивших  из
   Фонда софинансирования социальных расходов.
       4.   Распределение  средств  областного  бюджета  на  частичное
   возмещение  расходов бюджетов муниципальных образований,  связанных
   с   предоставлением   населению  субсидий   по   оплате   жилья   и
   коммунальных  услуг  и подлежащих перечислению  в  доходы  бюджетов
   муниципальных  образований,  производится  комитетом  по   жилищно-
   коммунальному   хозяйству   Правительства   Ленинградской   области
   (данные   статистического  отчета:  форма  22   ЖКХ   -   субсидии)
   пропорционально фактическим расходам муниципальных  образований  за
   соответствующий период.
       5.   В   целях  стимулирования  соблюдения  органами   местного
   самоуправления  установленных федеральных  и  областных  стандартов
   перехода  на  новую  систему  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг
   распределение  средств,  поступивших  из  федерального  бюджета  на
   частичное   возмещение   расходов,  связанных   с   предоставлением
   населению   субсидий   на  оплату  жилья  и   коммунальных   услуг,
   определяется по формуле 1:
   
                                                             Формула 1
                     Dmo = Sмо х К1 х К2 х к3, где
   
       Dmo  -  расчетный  объем  дотации  муниципальному  образованию,
   поступившей   из   федерального  бюджета  (Фонда   софинансирования
   социальных расходов) на частичное возмещение расходов, связанных  с
   предоставлением населению субсидий на оплату жилья  и  коммунальных
   услуг,  скорректированный с учетом соблюдения  стандартов  перехода
   на  новую  систему оплаты жилья и коммунальных услуг, установленных
   нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области;
       Sмо  - объем начисленных субсидий за соответствующий период  на
   оплату  жилья  и  коммунальных услуг в  муниципальном  образовании,
   расходы по которым не возмещены из областного бюджета.
       Sмо определяется по формуле:
   
                         Sмо = Sобщ - Dоб, где
   
       Sобщ  - суммарный объем начисленных в муниципальном образовании
   субсидий   на   оплату   жилья   и   коммунальных   услуг   (данные
   статистического отчета: форма 22 ЖКХ - субсидии);
       Dоб  - объем финансирования из областного бюджета на возмещение
   расходов, связанных с предоставлением населению субсидий на  оплату
   жилья и коммунальных услуг;
       К1   -  коэффициент  соответствия  федеральному  стандарту  для
   Ленинградской  области  установленного  муниципальному  образованию
   областного стандарта предельной стоимости предоставляемых  жилищно-
   коммунальных услуг в расчете на один квадратный метр общей  площади
   жилья в месяц;
       К2  -  коэффициент соответствия областному стандарту фактически
   установленного в муниципальном образовании уровня платежей  граждан
   за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги;
       К3    -   коэффициент   соответствия   федеральному   стандарту
   установленной  в  муниципальном образовании максимально  допустимой
   доли  собственных расходов граждан на оплату жилья  и  коммунальных
   услуг в совокупном доходе семьи.
   
       Коэффициенты соответствия установленным областным и федеральным
   стандартам   определяются  по  данным  статистической   отчетности,
   представляемой   муниципальными  образованиями  за  соответствующий
   квартал, согласно таблице:
   
                                                               Таблица
   
   ---------------------------------------T-------T---------T-------¬
   ¦Соотношение соответствия установленных¦  К1   ¦   К2    ¦  К3   ¦
   ¦в муниципальном образовании стандартов¦       ¦         ¦       ¦
   ¦перехода на новую систему оплаты жилья¦       ¦         ¦       ¦
   ¦    и коммунальных услуг областным    ¦       ¦         ¦       ¦
   ¦       и федеральным стандартам       ¦       ¦         ¦       ¦
   +--------------------------------------+-------+---------+-------+
   ¦Более 1,5                             ¦   1,5 ¦    -    ¦   -   ¦
   +--------------------------------------+-------+---------+-------+
   ¦От 1,4 до 1,49                        ¦   1,4 ¦    -    ¦   -   ¦
   +--------------------------------------+-------+---------+-------+
   ¦От 1,3 до 1,39                        ¦   1,3 ¦   1,25  ¦   -   ¦
   +--------------------------------------+-------+---------+-------+
   ¦От 1,2 до 1,29                        ¦   1,2 ¦   1,25  ¦   -   ¦
   +--------------------------------------+-------+---------+-------+
   ¦От 1,1 до 1,19                        ¦   1,1 ¦   1,25  ¦   -   ¦
   +--------------------------------------+-------+---------+-------+
   ¦От 1 до 1,09                          ¦   1   ¦   1,1   ¦   -   ¦
   +--------------------------------------+-------+---------+-------+
   ¦От 0,9 до 0,99                        ¦   1   ¦   1,1   ¦  0,9  ¦
   +--------------------------------------+-------+---------+-------+
   ¦От 0,8 до 0,89                        ¦   1   ¦   1     ¦  0,8  ¦
   +--------------------------------------+-------+---------+-------+
   ¦От 0,7 до 0,79                        ¦   1   ¦   1     ¦  0,8  ¦
   +--------------------------------------+-------+---------+-------+
   ¦От 0,6 до 0,69                        ¦   1   ¦   0,9   ¦  0,8  ¦
   +--------------------------------------+-------+---------+-------+
   ¦От 0,5 до 0,59                        ¦   1   ¦   0,8   ¦   -   ¦
   +--------------------------------------+-------+---------+-------+
   ¦От 0,4 до 0,49                        ¦   -   ¦   0,7   ¦   -   ¦
   +--------------------------------------+-------+---------+-------+
   ¦Менее 0,4                             ¦   -   ¦   0,6   ¦   -   ¦
   L--------------------------------------+-------+---------+--------
   
       Окончательная  сумма  дотации  муниципальному  образованию   из
   федерального  бюджета (Фонда софинансирования социальных  расходов)
   на  частичное  возмещение  расходов,  связанных  с  предоставлением
   населению   субсидий   на  оплату  жилья  и   коммунальных   услуг,
   определяется по формуле 2:
   
                                                             Формула 2
                  Sdmo = (Pфб / СУММА Dmo) х Dmo, где
   
       Pфб  -  объем  фактически выделенного на Ленинградскую  область
   финансирования  из  федерального  бюджета  (Фонда  софинансирования
   социальных расходов) на частичное возмещение расходов, связанных  с
   предоставлением населению субсидий на оплату жилья  и  коммунальных
   услуг.
       Распределение  средств,  поступивших из  федерального  бюджета,
   осуществляется   комитетом   по   жилищно-коммунальному   хозяйству
   Правительства  Ленинградской  области  на  основании  данных   форм
   установленной статистической отчетности за соответствующий период.
       6.  Комитет  по  жилищно-коммунальному хозяйству  Правительства
   Ленинградской    области   представляет    в    комитет    финансов
   Ленинградской   области  реестр  на  перечисление  ассигнований   в
   пределах  средств,  предусмотренных в областном  бюджете,  а  также
   средств,    поступивших    из    федерального    бюджета     (Фонда
   софинансирования социальных расходов), с указанием получателя.
       7.  При  наличии  остатка средств после их перераспределения  в
   соответствии  с  пунктом 5 настоящего Порядка  возмещение  расходов
   бюджетов  муниципальных  образований, связанных  с  предоставлением
   населению   субсидий   на  оплату  жилья  и   коммунальных   услуг,
   производится  по  данным реестра комитета по  жилищно-коммунальному
   хозяйству    Правительства   Ленинградской   области    с    учетом
   первоочередного  погашения текущих расходов бюджетов  муниципальных
   образований  за  соответствующий  период,  а  также  на   погашение
   задолженности прошлых лет.
   (в ред. Закона Ленобласти от 17.12.2004 N 114-оз)
       8.   Комитет   финансов   Ленинградской  области   осуществляет
   финансирование  расходов,  связанных  с  предоставлением  населению
   субсидий  на  оплату жилья и коммунальных услуг, путем  передачи  в
   порядке  межбюджетных  отношений средств из  областного  бюджета  в
   доходы бюджетов муниципальных образований.
       9.  Средства, направленные на выплату субсидий, не  могут  быть
   использованы на другие цели.
       10.    Комитет   финансов   Ленинградской   области    и    его
   территориальные   органы   осуществляют   контроль    за    целевым
   использованием   средств,   выделенных  на   возмещение   расходов,
   связанных  с предоставлением населению субсидий на оплату  жилья  и
   коммунальных услуг.
       11.   Службы   субсидий   по  требованию   финансовых   органов
   предъявляют всю документацию для проведения проверок.
       12.  В  соответствии с Бюджетным кодексом Российской  Федерации
   администрации  муниципальных образований несут  ответственность  за
   нецелевое использование выделенных им бюджетных средств.
   
   
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                     областным законом
                                                от 31.12.2003 N 105-оз
                                                       (приложение 31)
   
                                ПОРЯДОК
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ
      МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА ПОКРЫТИЕ УБЫТКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ
             И ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ НАСЕЛЕНИЮ
          В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ВЕТЕРАНАХ"
           И СУБСИДИЙ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМ ЗА 2003 ГОД
   
       1.  Настоящий  Порядок  определяет  условия  предоставления   и
   расходования  средств, передаваемых муниципальным  образованиям  на
   погашение  кредиторской задолженности перед предприятиями  жилищно-
   коммунального  хозяйства Ленинградской области  за  предоставленные
   льготы   населению   в  соответствии  с  Федеральным   законом   "О
   ветеранах" и субсидий малообеспеченным гражданам.
       2.   Размер   средств  на  погашение  указанной   задолженности
   устанавливается  при  утверждении областного бюджета  Ленинградской
   области на очередной финансовый год.
       3.   Распределение  средств  областного  бюджета  на  погашение
   задолженности  перед предприятиями жилищно-коммунального  хозяйства
   за  предоставленные льготы населению в соответствии  с  Федеральным
   законом   "О  ветеранах"  и  субсидии  малообеспеченным   гражданам
   осуществляется   комитетом   по   жилищно-коммунальному   хозяйству
   Правительства  Ленинградской области на основании  данных  годового
   статистического отчета (форма 22 ЖКХ - субсидии и форма  26  ЖКХ  -
   льготы) пропорционально образовавшейся задолженности.
   
                               S = Д х М
                                   
                            L = Д х N, где
   
       Д - объем средств на погашение задолженности, предусмотренных в
   областном бюджете;
       S  -  объем  средств  на погашение задолженности  по  субсидиям
   малообеспеченным гражданам;
       L - объем средств на погашение задолженности за предоставленные
   льготы   населению   в  соответствии  с  Федеральным   законом   "О
   ветеранах";
       М  -  коэффициент  пропорциональности  к  объему  задолженности
   муниципальных     образований    от     предоставления     субсидий
   малообеспеченным гражданам;
       N  -  коэффициент  пропорциональности  к  объему  задолженности
   муниципальных образований от предоставления льгот в соответствии  с
   Федеральным законом "О ветеранах".
       4.   В   целях  стимулирования  соблюдения  органами   местного
   самоуправления  установленных федеральных  и  областных  стандартов
   перехода  на  новую  систему  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг
   расчетный  объем средств задолженности по субсидиям  и  льготам  по
   каждому муниципальному образованию определяется по формулам:
   
                       Sмо = Sоз х К1 х К2 х К3;
                                   
                       Lмо = Lоз х К1 х К2, где
   
       Sмо  -  расчетный  объем  средств  задолженности  по  субсидиям
   малообеспеченным гражданам по каждому муниципальному образованию;
       Lмо  -  расчетный  объем средств задолженности  предоставленных
   льгот  населению в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах"
   по каждому муниципальному образованию;
       Sоз  -  сумма невозмещенных затрат, связанных с предоставлением
   малообеспеченным  гражданам  субсидий,  по  каждому  муниципальному
   образованию;
       Lоз  -  сумма  невозмещенных затрат,  связанных  с  реализацией
   Федерального закона "О ветеранах" в части предоставления  льгот  по
   оплате  жилья  и  коммунальных услуг, а  также  по  приобретению  и
   доставке  топлива  в  дома, не имеющие центрального  отопления,  по
   каждому муниципальному образованию;
       К1   -   коэффициент  соответствия  областному  стандарту   для
   муниципального   образования  стоимости  предоставляемых   жилищно-
   коммунальных  услуг в расчете на один квадратный метр  общей  жилой
   площади в месяц;
       К2  -  коэффициент соответствия областному стандарту фактически
   достигнутого  в  муниципальном образовании уровня платежей  граждан
   за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги;
       К3    -    коэффициент   соответствия   областному    стандарту
   установленной  в  муниципальном образовании максимально  допустимой
   доли  собственных расходов граждан на оплату жилья  и  коммунальных
   услуг в совокупном доходе семьи.
       5.   Распределение   средств  на  погашение  задолженности   по
   субсидиям   и   льготам   (S,  L)  по  муниципальным   образованиям
   определяется  пропорционально  к  расчетному  объему  задолженности
   муниципальных образований (Sмо, Lмо).
       6.   Комитет   финансов   Ленинградской  области   осуществляет
   перечисление   средств   на   основании  реестров,   представленных
   комитетом    по   жилищно-коммунальному   хозяйству   Правительства
   Ленинградской   области  с  указанием  наименования  муниципального
   образования и размера выделяемых средств.
       7.  Средства,  направленные на погашение убытков предприятий  и
   организаций   жилищно-коммунального  хозяйства  от   предоставления
   субсидий   малообеспеченным   гражданам   и   льгот   населению   в
   соответствии  с Федеральным законом "О ветеранах" за 2003  год,  не
   могут быть использованы на другие цели.
       8.     Администрации     муниципальных    образований     несут
   ответственность за нецелевое использование выделенных им  бюджетных
   средств.
   
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                     областным законом
                                                от 31.12.2003 N 105-оз
                                                       (приложение 32)
   
                                ПОРЯДОК
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
          МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
                               ХОЗЯЙСТВА
   
       1. Средства на реализацию мероприятий по реформированию жилищно-
   коммунального   хозяйства  предусматриваются   в   соответствии   с
   концепцией  реформы  жилищно-коммунального хозяйства  Ленинградской
   области,  утвержденной  постановлением Правительства  Ленинградской
   области  от  11  сентября  1997 года N 32 "Об  утверждении  реформы
   жилищно-коммунального хозяйства в Ленинградской области".
       2.  Размер  средств на реализацию мероприятий по реформированию
   жилищно-коммунального  хозяйства  устанавливается  при  утверждении
   областного  бюджета  Ленинградской области на очередной  финансовый
   год.
       3. Перечень мероприятий по реформированию жилищно-коммунального
   хозяйства  с  указанием объема средств готовит комитет по  жилищно-
   коммунальному  хозяйству  Правительства  Ленинградской  области   в
   месячный  срок  после утверждения областного бюджета  на  очередной
   финансовый год.
       4. Расходование средств на реформирование жилищно-коммунального
   хозяйства   производится   только   в   соответствии   с   решением
   Правительства Ленинградской области.
       5.   Финансирование  мероприятий  по  реформированию   жилищно-
   коммунального  хозяйства осуществляется при  наличии  договоров  на
   выполнение  работ, технического задания и сметы затрат. Техническое
   задание    на   выполнение   работ   составляется   заказчиком    и
   согласовывается  в  комитете  по  жилищно-коммунальному   хозяйству
   Правительства Ленинградской области.
       6.    Выбор    исполнителя   работ   по   перечню   мероприятий
   осуществляется  в  соответствии с законодательными  и  нормативными
   правовыми     актами    Ленинградской    области    о    размещении
   государственного  заказа.  Заключение договоров  осуществляется  на
   условиях    и    в   порядке,   предусмотренных   законодательством
   Ленинградской области.
       7.   Комитет   финансов   Ленинградской  области   осуществляет
   перечисление   средств,   предусмотренных   в   областном   бюджете
   Ленинградской  области на текущий финансовый год на  финансирование
   мероприятий   по  реформированию  жилищно-коммунального   хозяйства
   Ленинградской   области,  на  основании  реестров,   представленных
   комитетом    по   жилищно-коммунальному   хозяйству   Правительства
   Ленинградской области.
       8.  Бюджетополучатель в месячный срок после  получения  средств
   представляет   в   комитет   по   жилищно-коммунальному   хозяйству
   Правительства  Ленинградской области отчет о целевом  использовании
   выделенных  средств.  Приемка  работ  осуществляется  на  основании
   актов приемки-сдачи (при выполнении строительно-монтажных работ  по
   форме  КС-2),  согласованных с комитетом  по  жилищно-коммунальному
   хозяйству Правительства Ленинградской области.
       9.  Средства, предусмотренные в областном бюджете Ленинградской
   области   на  реализацию  мероприятий  по  реформированию  жилищно-
   коммунального   хозяйства  Ленинградской  области,  имеют   целевой
   характер  и  не  могут быть использованы на другие цели.  В  случае
   выявления   фактов   нецелевого  расходования  выделенных   средств
   комитет    по    жилищно-коммунальному   хозяйству    Правительства
   Ленинградской  области доводит информацию до  сведения  Губернатора
   Ленинградской  области  и комитета финансов  Ленинградской  области
   для  принятия решения о блокировании перечисления средств и изъятии
   средств.
   
   
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                     областным законом
                                                от 31.12.2003 N 105-оз
                                                       (приложение 33)
   
                                ПОРЯДОК
             ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ
        ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ПЕРЕД
        ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СРЕДСТВАМ,
     ВЫДАННЫМ НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, ПРОЦЕНТАМ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ,
      ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, КОТОРАЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЗНАНА ПОГАШЕННОЙ
   
       1.  Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия признания
   безнадежной  к взысканию и списания задолженности организаций  всех
   форм  собственности перед областным бюджетом Ленинградской  области
   по   средствам,  выданным  на  возвратной  основе,   процентам   за
   пользование  ими,  пеням  и  штрафам,  которая  в  соответствии   с
   законодательством   Российской  Федерации  должна   быть   признана
   погашенной (далее - задолженность организации).
       2.  Признанию безнадежной к взысканию и списанию в соответствии
   с  настоящим Порядком подлежит задолженность организации  в  случае
   ее  ликвидации вследствие признания ее несостоятельной  (банкротом)
   по судебному акту.
       3.  Решение  о  признании безнадежной к  взысканию  и  списании
   задолженности  организации принимается Правительством Ленинградской
   области.
       4.  Для  рассмотрения на заседании Правительства  Ленинградской
   области  вопроса  о  признании безнадежной к взысканию  и  списании
   задолженности  организации комитет финансов  Ленинградской  области
   представляет  проект соответствующего постановления и пояснительную
   записку с приложением:
       копий  документов,  подтверждающих  основания  возникновения  и
   сумму задолженности организации;
       копий  документов,  подтверждающих принятие  мер  по  взысканию
   задолженности организации;
       копий документов, подтверждающих ликвидацию организации.
       5.  Списание  задолженности организации производится  комитетом
   финансов   Ленинградской   области   на   основании   постановления
   Правительства  Ленинградской области в соответствии  с  действующим
   законодательством.
   
   
   
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 34
                                                  к областному законом
                                                от 31.12.2003 N 105-оз
   
                                ПОРЯДОК
       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ
        МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО ЛИКВИДАЦИИ КРУПНЫХ АВАРИЙ
       НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ
                      СФЕРЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
           (введен Законом Ленобласти от 24.11.2004 N 93-оз)
                                   
       1.    Настоящий    Порядок   определяет    основные    принципы
   взаимодействия  сторон  при  выделении,  использовании,   учете   и
   контроле    средств,    предусмотренных   в    областном    бюджете
   Ленинградской    области   на   оказание    помощи    муниципальным
   образованиям  по  ликвидации крупных аварий  на  объектах  жилищно-
   коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области.
       2.  Финансирование  мероприятий по ликвидации  (предотвращению)
   крупных  аварий  на  объектах  жилищно-коммунального  хозяйства   и
   социальной  сферы  Ленинградской  области  производится   за   счет
   средств  муниципальных  унитарных предприятий жилищно-коммунального
   хозяйства,  бюджетов муниципальных образований и других источников.
   При    недостаточности    указанных   средств    органы    местного
   самоуправления  могут  обращаться  в  Правительство   Ленинградской
   области  с  просьбой о выделении недостающих средств из  областного
   бюджета Ленинградской области.
       3.   Средства  областного  бюджета  Ленинградской  области   на
   оказание  помощи  муниципальным образованиям по ликвидации  крупных
   аварий  на  объектах жилищно-коммунального хозяйства  и  социальной
   сферы   выделяются  на  финансирование  мероприятий  по  ликвидации
   (предотвращению)  крупных аварий на объектах  жилищно-коммунального
   хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, в том числе  на
   приобретение  машин,  механизмов  и  оборудования  для   проведения
   аварийных работ.
       4. Размер средств на оказание помощи муниципальным образованиям
   по  ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-
   коммунального   хозяйства   и  социальной   сферы   устанавливается
   областным  законом  об областном бюджете Ленинградской  области  на
   очередной финансовый год.
       5.   Выделение   средств   на  оказание  помощи   муниципальным
   образованиям  по  ликвидации  (предотвращению)  крупных  аварий  на
   объектах   жилищно-коммунального  хозяйства  и   социальной   сферы
   производится     на    основании    соответствующих    распоряжений
   Правительства Ленинградской области.
       6.  Администрации  муниципальных  образований  представляют   в
   комитет    по    жилищно-коммунальному   хозяйству    Правительства
   Ленинградской    области   документы   с    обоснованием    размера
   испрашиваемых  средств (аварийный акт, дефектная ведомость,  сводка
   затрат,    смета    на    проведение    первоочередных    аварийно-
   восстановительных   работ).  Кроме  того,  в  условиях   ликвидации
   последствий   аварий   администрацией  муниципального   образования
   представляется акт комиссии по расследованию причин аварии.
       7.  Проекты распоряжений Правительства Ленинградской области  о
   выделении средств на оказание помощи муниципальным образованиям  по
   ликвидации  (предотвращению) крупных аварий  на  объектах  жилищно-
   коммунального  хозяйства  и социальной сферы  с  указанием  размера
   выделяемых   средств  и  их  целевого  расходования   разрабатывает
   комитет    по    жилищно-коммунальному   хозяйству    Правительства
   Ленинградской области.
       8.   Комитет   финансов   Ленинградской  области   осуществляет
   перечисление   средств,   предусмотренных   в   областном   бюджете
   Ленинградской    области   на   очередной   финансовый    год    на
   финансирование   мероприятий  по  ликвидации  крупных   аварий   на
   объектах   жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной   сферы,
   муниципальным  образованиям в форме субсидии на  ликвидацию  аварий
   на  объектах  жилищно-коммунального хозяйства и  социальной  сферы,
   сумма  которой  подлежит  учету  в доходах  бюджета  муниципального
   образования     на    основании    соответствующих     распоряжений
   Правительства  Ленинградской  области.  Перечисление   средств   на
   финансирование  работ  по  предотвращению аварий  осуществляется  в
   следующем порядке:
       а)  первоначально перечисляется платеж в размере  50  процентов
   объема выделенных из областного бюджета средств;
       б)   дальнейшее  финансирование  осуществляется  на   основании
   реестра  после  представления  в комитет  по  жилищно-коммунальному
   хозяйству   Правительства   Ленинградской   области   договора   на
   выполнение  ремонтных  работ (услуг), форм КС-3,  КС-2,  счетов  на
   приобретение оборудования и материалов;
       в)  при необходимости приобретения оборудования и материалов на
   условиях    предоплаты    финансовые   средства    выделяются    по
   представленным счетам или договорам.
       9.  Администрации  муниципальных образований  в  месячный  срок
   после   завершения  работ  представляют  в  комитет   по   жилищно-
   коммунальному  хозяйству Правительства Ленинградской области  отчет
   о целевом расходовании выделенных средств.
       Не  использованные  по  целевому назначению  средства  подлежат
   возврату  в  областной бюджет в текущем финансовом году не  позднее
   семи  дней после расчетов за выполненные работы. В противном случае
   средства   взыскиваются  путем  обращения   на   взаимные   расчеты
   областного  бюджета с бюджетами муниципальных образований  в  части
   средств,  предусмотренных для перечисления в бюджеты  муниципальных
   образований.
       10.  Контроль за расходованием средств осуществляет комитет  по
   жилищно-коммунальному    хозяйству   Правительства    Ленинградской
   области  совместно с комитетом финансов Ленинградской области.  При
   необходимости   к   контрольным  проверкам  привлекается   жилищная
   инспекция.
       11. В случае нецелевого расходования выделенных средств комитет
   по   жилищно-коммунальному  хозяйству  Правительства  Ленинградской
   области  доводит  информацию до сведения Губернатора  Ленинградской
   области  и  комитета  финансов Ленинградской области  для  принятия
   решения об изъятии перечисленных средств.
       12.  Комитет  по жилищно-коммунальному хозяйству  Правительства
   Ленинградской   области  в  случае  неиспользования  муниципальными
   образованиями   выделенных   средств   в   полном   объеме   вносит
   предложения о перераспределении указанных ассигнований.
   
   
   
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 35
                                                  к областному законом
                                                от 31.12.2003 N 105-оз
   
                                ПОРЯДОК
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ПРЕМИРОВАНИЕ
      МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ - ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
     НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
                              ЗА 2003 ГОД
   
           (введен Законом Ленобласти от 24.11.2004 N 93-оз)
                                   
       1.   Настоящий   Порядок   разработан  на   основании   приказа
   Государственного комитета Российской Федерации по  строительству  и
   жилищно-коммунальному комплексу от 11 ноября 2003  года  N  425  "О
   проведении    Всероссийского    конкурса    на    звание     "Самый
   благоустроенный город России" за 2003 год".
       Целью  областного  конкурса  на звание  "Самый  благоустроенный
   город   Ленинградской  области"  за  2003  год  (далее  -  конкурс)
   является   выявление  городов,  в  которых  в  2003  году   успешно
   проведены    работы    и   получены   наилучшие    результаты    по
   благоустройству,  обобщение и распространение положительного  опыта
   призеров конкурса в других городах Ленинградской области.
       Конкурс  проводится  в  два этапа: предварительный  (первый)  и
   основной (второй).

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное