Законы России  
 
Навигация
Реклама
Реклама
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 20.06.2006 N 420-ПП О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ.

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 5
 
   ¦работ         ¦и исходно-разрешительной документации, разработка     ¦
   ¦              ¦проектно-сметной документации и строительство центров ¦
   ¦              ¦ремесел в Южном, Юго-Западном, Юго-Восточном, Северном¦
   ¦              ¦и Зеленоградском административных округах г. Москвы.  ¦
   ¦              ¦Обеспечение функционирования действующих объектов     ¦
   ¦              ¦городской инфраструктуры поддержки ремесленничества.  ¦
   ¦              ¦Организация новых торговых мест по реализации         ¦
   ¦              ¦ремесленной сувенирно-подарочной продукции, в т.ч. в  ¦
   ¦              ¦границах туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо ¦
   ¦              ¦Москвы"                                               ¦
   +--------------+------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые     ¦Привлечение инвестиций, не менее, млн. руб. в год:    ¦
   ¦результаты    ¦                                                      ¦
   ¦              ¦2007 - 0          2008 - 350,0      2009 - 350,0      ¦
   ¦              ¦                                                      ¦
   ¦              ¦Создание новых ремесленных предприятий:               ¦
   ¦              ¦                                                      ¦
   ¦              ¦2007 - 30         2008 - 70         2009 - 100        ¦
   ¦              ¦                                                      ¦
   ¦              ¦Создание новых рабочих мест на ремесленных            ¦
   ¦              ¦предприятиях города, чел.:                            ¦
   ¦              ¦                                                      ¦
   ¦              ¦2007 - 400        2008 - 1000       2009 - 1500       ¦
   ¦              ¦                                                      ¦
   ¦              ¦Количество проводимых мероприятий для ремесленников:  ¦
   ¦              ¦                                                      ¦
   ¦              ¦2007 - 55         2008 - 60         2009 - 65         ¦
   ¦              ¦                                                      ¦
   ¦              ¦Участие ремесленников Москвы в международных,         ¦
   ¦              ¦межрегиональных, городских и окружных мероприятиях,   ¦
   ¦              ¦чел.:                                                 ¦
   ¦              ¦                                                      ¦
   ¦              ¦2007 - 1800       2007 - 2000       2007 - 2200       ¦
   ¦              ¦                                                      ¦
   ¦              ¦Количество ремесленных предприятий, размещенных в     ¦
   ¦              ¦центрах ремесленничества:                             ¦
   ¦              ¦                                                      ¦
   ¦              ¦2007 - 0          2008 - 50         2009 - 200        ¦
   +--------------+------------T---------T--------T----------T-----------+
   ¦Ресурсное     ¦Источник    ¦2007     ¦2008    ¦2009      ¦Всего      ¦
   ¦обеспечение   +------------+---------+--------+----------+-----------+
   ¦(млн. руб.)   ¦Бюджет      ¦      2,0¦    26,0¦      32,0¦       80,0¦
   ¦              +------------+---------+--------+----------+-----------+
   ¦              ¦Внебюджетные¦    -    ¦   350,0¦     350,0¦      700,0¦
   ¦              ¦источники   ¦         ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦              +------------+---------+--------+----------+-----------+
   ¦              ¦Итого       ¦     22,0¦   376,0¦     382,0¦      780,0¦
   +--------------+------------+---------+--------+----------+-----------+
   ¦(в ред. постановления Правительства Москвы от 11.09.2007             ¦
   ¦N 791-ПП)                                                            ¦
   +--------------T------------------------------------------------------+
   ¦П. 2.6.4      ¦Проведение публичных мероприятий в сфере малого       ¦
   ¦Плана         ¦предпринимательства.                                  ¦
   ¦мероприятий   ¦Обеспечение деятельности и развитие                   ¦
   ¦              ¦материально-технической базы культурно-делового центра¦
   ¦              ¦для предпринимателей Москвы - Центрального дома       ¦
   ¦              ¦предпринимателя                                       ¦
   +--------------+------------------------------------------------------+
   ¦Цель          ¦Обеспечение потребностей малых предприятий и их       ¦
   ¦              ¦объединений в проведении публичных мероприятий,       ¦
   ¦              ¦направленных на укрепление взаимодействия             ¦
   ¦              ¦предпринимательских кругов с представителями органов  ¦
   ¦              ¦власти                                                ¦
   +--------------+------------------------------------------------------+
   ¦Содержание    ¦Организация общественных и деловых мероприятий        ¦
   ¦работ         ¦предпринимателей, предпринимательских объединений с   ¦
   ¦              ¦привлечением органов исполнительной власти различных  ¦
   ¦              ¦уровней и структур поддержки малого бизнеса города    ¦
   ¦              ¦Москвы. Реализация мероприятий по вовлечению          ¦
   ¦              ¦объединений предпринимателей в решение социально-     ¦
   ¦              ¦экономических задач города и развитие межрегионального¦
   ¦              ¦и международного сотрудничества малых предприятий.    ¦
   ¦              ¦Проведение в 2007 году общественно-политических и     ¦
   ¦              ¦деловых мероприятий, посвященных 20-летию малого      ¦
   ¦              ¦предпринимательства Москвы                            ¦
   +--------------+------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые     ¦Увеличение активности участия предпринимателей в      ¦
   ¦результаты    ¦решении социально-экономических задач города и в      ¦
   ¦              ¦реализации мероприятий Программы.                     ¦
   ¦              ¦Количество малых предприятий, участвующих в           ¦
   ¦              ¦мероприятиях, тыс.:                                   ¦
   ¦              ¦                                                      ¦
   ¦              ¦2007 - 15         2008 - 20         2009 - 30         ¦
   +--------------+------------T---------T--------T----------T-----------+
   ¦Ресурсное     ¦Источник    ¦2007     ¦2008    ¦2009      ¦Всего      ¦
   ¦обеспечение   +------------+---------+--------+----------+-----------+
   ¦(млн. руб.)   ¦Бюджет      ¦     40,0¦    40,0¦      40,0¦      120,0¦
   ¦              +------------+---------+--------+----------+-----------+
   ¦              ¦Внебюджетные¦     35,0¦    40,0¦      40,0¦      115,0¦
   ¦              ¦источники   ¦         ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦              +------------+---------+--------+----------+-----------+
   ¦              ¦Итого       ¦     75,0¦    80,0¦      80,0¦      235,0¦
   +--------------+------------+---------+--------+----------+-----------+
   ¦П. 2.6.5      ¦Развитие систем и процессов управления развитием      ¦
   ¦Плана         ¦малого предпринимательства                            ¦
   ¦мероприятий   ¦                                                      ¦
   +--------------+------------------------------------------------------+
   ¦Цель          ¦Ведение Реестра субъектов малого предпринимательства  ¦
   ¦              ¦г. Москвы, в т.ч.:                                    ¦
   ¦              ¦- организация учета вновь создаваемых, реорганизуемых,¦
   ¦              ¦действующих и ликвидируемых субъектов малого          ¦
   ¦              ¦предпринимательства г. Москвы независимо от их        ¦
   ¦              ¦организационно-правовой формы, формы собственности и  ¦
   ¦              ¦видов деятельности;                                   ¦
   ¦              ¦- информационное обеспечение принятия решений о       ¦
   ¦              ¦соответствии субъектов предпринимательской            ¦
   ¦              ¦деятельности критериям отнесения к числу субъектов    ¦
   ¦              ¦малого предпринимательства и предоставления права на  ¦
   ¦              ¦дополнительные льготы и преимущества, установленные   ¦
   ¦              ¦для них законодательными и нормативными актами города ¦
   ¦              ¦Москвы;                                               ¦
   ¦              ¦- хранение и актуализация информации о субъектах      ¦
   ¦              ¦Реестра и обеспечение оперативного доступа к ней      ¦
   +--------------+------------------------------------------------------+
   ¦Содержание    ¦Организация приема и анализа документов субъектов     ¦
   ¦работ         ¦предпринимательской деятельности для внесения в Реестр¦
   ¦              ¦субъектов малого предпринимательства через службу     ¦
   ¦              ¦"одного окна". Обеспечение технического и             ¦
   ¦              ¦методологического взаимодействия регистрационных      ¦
   ¦              ¦подразделений Реестра. Обеспечение своевременного     ¦
   ¦              ¦изготовления бланков и иных документов, необходимых   ¦
   ¦              ¦для бесперебойного функционирования Реестра.          ¦
   ¦              ¦Обеспечение ввода информации о субъектах              ¦
   ¦              ¦предпринимательской деятельности в базу данных        ¦
   ¦              ¦Реестра.                                              ¦
   ¦              ¦Организация обеспечения оформления и выдачи           ¦
   ¦              ¦свидетельств о внесении в Реестр или уведомлений      ¦
   ¦              ¦о несоответствии критериям отнесения к числу субъектов¦
   ¦              ¦малого предпринимательства Москвы. Обеспечение ведения¦
   ¦              ¦архива Реестра субъектов малого предпринимательства   ¦
   ¦              ¦в установленном порядке.                              ¦
   ¦              ¦Обеспечение изготовления методических пособий для     ¦
   ¦              ¦регистрационных подразделений Реестра и проведение    ¦
   ¦              ¦обучения персонала по нормативно-правовым вопросам.   ¦
   ¦              ¦Осуществление ведения аналитической, консультационной ¦
   ¦              ¦и организационной работы по ведению и сопровождению   ¦
   ¦              ¦Реестра и интеграции базы данных Реестра с            ¦
   ¦              ¦информационными ресурсами государственных органов     ¦
   +--------------+------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые     ¦Количество обращений субъектов малого                 ¦
   ¦результаты    ¦предпринимательства с просьбой о внесении в Реестр    ¦
   ¦              ¦субъектов малого предпринимательства Москвы (внесении ¦
   ¦              ¦изменений в Реестр, выдачи дубликатов свидетельств о  ¦
   ¦              ¦внесении в Реестр) по годам:                          ¦
   ¦              ¦                                                      ¦
   ¦              ¦2007 - 28000      2008 - 29000      2009 - 32000      ¦
   +--------------+------------T---------T--------T----------T-----------+
   ¦Ресурсное     ¦Источник    ¦2007     ¦2008    ¦2009      ¦Всего      ¦
   ¦обеспечение   +------------+---------+--------+----------+-----------+
   ¦(млн. руб.)   ¦Бюджет      ¦      6,5¦    19,0¦      23,0¦       58,5¦
   ¦              +------------+---------+--------+----------+-----------+
   ¦              ¦Внебюджетные¦    -    ¦   -    ¦    -     ¦     -     ¦
   ¦              ¦источники   ¦         ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦              +------------+---------+--------+----------+-----------+
   ¦              ¦Итого       ¦     16,5¦    19,0¦      23,0¦       58,5¦
   +--------------+------------+---------+--------+----------+-----------+
   ¦(в ред. постановления Правительства Москвы от 11.09.2007             ¦
   ¦N 791-ПП)                                                            ¦
   L----------------------------------------------------------------------
   
         5. Источники и объемы финансового обеспечения Программы
   
       Финансовое   обеспечение   Программы   осуществляется  за  счет
   средств  городского  бюджета,  выделяемых  на  поддержку и развитие
   малого  бизнеса  в  городе Москве по разделу ФКР 0400 "Национальная
   экономика",  подразделу 0411 "Другие вопросы в области национальной
   экономики",   ЦС   5220000   "Региональные   целевые  программы"  с
   дальнейшей    детализацией    и    присвоением    кодов   бюджетной
   классификации   в   рамках   закона  о  бюджете  города  Москвы  на
   соответствующий   финансовый   год,   и  привлеченных  внебюджетных
   средств.
       Общий объем финансирования Программы составляет:
   
                                                          (млн. руб.)
   -----------------------T-----------T-----------------------¬
   ¦Источник              ¦2007-2009  ¦В том числе по годам:  ¦
   ¦                      ¦годы, всего+-------T-------T-------+
   ¦                      ¦           ¦2007   ¦2008   ¦2009   ¦
   +----------------------+-----------+-------+-------+-------+
   ¦Бюджет г. Москвы      ¦     6300,0¦ 1900,0¦ 2100,0¦ 2300,0¦
   +----------------------+-----------+-------+-------+-------+
   ¦Внебюджетные источники¦    30377,2¦ 5879,8¦ 8431,4¦16066,0¦
   +----------------------+-----------+-------+-------+-------+
   ¦Итого                 ¦    36677,2¦ 7779,8¦10531,4¦18366,0¦
   L----------------------+-----------+-------+-------+--------
   
       Объем   финансирования  работ  по  годам  реализации  Программы
   уточняется  при  формировании  проектов  бюджетов  города Москвы на
   соответствующий год.
   
                  6. Оценка внешних факторов, влияющих
                      на достижение целей Программы
   
       Основными  внешними  факторами,  влияющими  на  развитие малого
   предпринимательства, при разработке Комплексной программы приняты:
       1.    Общее    состояние    социально-экономического   развития
   Российской  Федерации  и субъекта РФ - города Москвы, тенденции его
   изменения.
       2.    Макроэкономические    факторы,   определяющие   состояние
   экономики   РФ   и   города  Москвы:  уровень  инфляции,  состояние
   государственных   финансов,   курс   национальной  валюты,  валовой
   региональный   продукт   и   его  структура,  объемы  производства,
   потребления     и     накопления,     инвестиционный     потенциал,
   научно-технический  и  инновационный  потенциал, потенциал трудовых
   ресурсов, состояние отраслевой и функциональной инфраструктуры.
       3.    Внутриполитические    факторы   и   тенденции   в   сфере
   государственного регулирования экономики:
       - потенциал государственного управления;
       - действующее законодательство и тенденции его изменения;
       - налоговая политика;
       - бюджетная политика;
       - промышленная политика;
       - миграционная политика;
       -  направления,  способы и объем реализации мер государственной
   поддержки  и  содействия  развитию  малого  предпринимательства  на
   федеральном  уровне и уровне субъекта Российской Федерации - города
   Москвы;
       -   государственный  заказ  и  участие  малого  бизнеса  в  его
   выполнении;
       -  наличие,  степень  и  тенденции  изменения  административных
   барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.
       4. Внешнеполитические факторы:
       - присоединение России к ВТО;
       - международное разделение труда;
       - состояние и тенденции изменения мирового рынка ресурсов.
       5.   Уровень  и  динамика  изменения  цен  на  основные  фонды,
   производственно-технологические ресурсы.
       6.  Состояние  финансовых  рынков  и  степень  их  соответствия
   потребностям и возможностям малого бизнеса.
       В   зависимости   от   интегральной   совокупности  воздействия
   вышеперечисленных   факторов  на  малый  бизнес  Москвы  и  систему
   поддержки   и   развития   малого   предпринимательства  реализация
   Программы     оценивается     по     трем    вариантам:    базовому
   (реалистическому), оптимистическому, пессимистическому.
       В  таблице  представлены три варианта прогнозируемых реакций на
   воздействие ряда внешних факторов (в агрегированной форме):
   
   -----T------------------T---------------------------------------------------------------¬
   ¦N   ¦Фактор            ¦Прогноз действия                                               ¦
   ¦п/п ¦                  +---------------------T--------------------T--------------------+
   ¦    ¦                  ¦пессимистический     ¦реалистический      ¦оптимистический     ¦
   +----+------------------+---------------------+--------------------+--------------------+
   ¦1.  ¦Интенсивность     ¦Снижение темпов и    ¦Сохранение          ¦Принятие Пятого     ¦
   ¦    ¦и направления     ¦объемов поддержки    ¦действующих         ¦национального       ¦
   ¦    ¦государственной   ¦малого бизнеса в     ¦тенденций           ¦проекта "Развитие   ¦
   ¦    ¦поддержки малого  ¦Москве и на          ¦государственной     ¦малого              ¦
   ¦    ¦бизнеса на        ¦федеральном уровне,  ¦политики,           ¦предпринимательства ¦
   ¦    ¦федеральном       ¦отказ от отдельных   ¦направленной на     ¦в России"           ¦
   ¦    ¦и городском       ¦мер поддержки        ¦развитие малого     ¦                    ¦
   ¦    ¦уровнях           ¦                     ¦бизнеса             ¦                    ¦
   +----+------------------+---------------------+--------------------+--------------------+
   ¦2.  ¦Состояние         ¦Недостижение         ¦Достижение          ¦Превышение          ¦
   ¦    ¦и тенденции       ¦утвержденных         ¦утвержденных        ¦утвержденных        ¦
   ¦    ¦социально-        ¦стратегических       ¦стратегических      ¦стратегических      ¦
   ¦    ¦экономического    ¦показателей состояния¦показателей         ¦показателей         ¦
   ¦    ¦развития России   ¦экономики на         ¦состояния экономики ¦состояния экономики ¦
   ¦    ¦и Москвы          ¦федеральном и        ¦на федеральном и    ¦на федеральном и    ¦
   ¦    ¦                  ¦городском уровне     ¦городском уровне    ¦городском уровне    ¦
   +----+------------------+---------------------+--------------------+--------------------+
   ¦3.  ¦Экономические     ¦Существенное снижение¦На уровне официально¦Стабилизация        ¦
   ¦    ¦факторы           ¦либо превышение      ¦прогнозируемых      ¦инфляции в          ¦
   ¦    ¦                  ¦прогнозируемого      ¦показателей         ¦оптимальных         ¦
   ¦    ¦                  ¦уровня инфляции,     ¦                    ¦пределах,           ¦
   ¦    ¦                  ¦неустойчивый курс    ¦                    ¦стабилизация курса  ¦
   ¦    ¦                  ¦рубля, падение роста ¦                    ¦рубля, прирост      ¦
   ¦    ¦                  ¦производства,        ¦                    ¦темпов производства,¦
   ¦    ¦                  ¦снижение темпов роста¦                    ¦увеличение доходов  ¦
   ¦    ¦                  ¦доходов населения    ¦                    ¦населения выше      ¦
   ¦    ¦                  ¦                     ¦                    ¦прогнозных          ¦
   ¦    ¦                  ¦                     ¦                    ¦показателей         ¦
   +----+------------------+---------------------+--------------------+--------------------+
   ¦4.  ¦Внешнеполитические¦Происходит           ¦Не происходит       ¦Не происходит       ¦
   ¦    ¦факторы (вопрос   ¦присоединение России ¦присоединение России¦присоединение России¦
   ¦    ¦присоединения     ¦к ВТО                ¦к ВТО               ¦к ВТО               ¦
   ¦    ¦России к ВТО)     ¦                     ¦                    ¦                    ¦
   +----+------------------+---------------------+--------------------+--------------------+
   ¦5.  ¦Действующее       ¦Происходят изменения ¦Изменений           ¦Принимается пакет   ¦
   ¦    ¦законодательство  ¦законодательства,    ¦законодательства по ¦федеральных законов ¦
   ¦    ¦и его изменения   ¦ухудшающие положение ¦вопросам            ¦и нормативных       ¦
   ¦    ¦                  ¦СМП по сравнению с   ¦предпринимательского¦подзаконных актов,  ¦
   ¦    ¦                  ¦действующим          ¦права не происходит ¦обеспечивающий      ¦
   ¦    ¦                  ¦законодательством,   ¦                    ¦условия ускоренного ¦
   ¦    ¦                  ¦затрудняющие         ¦                    ¦развития малого     ¦
   ¦    ¦                  ¦регистрацию и        ¦                    ¦бизнеса             ¦
   ¦    ¦                  ¦деятельность         ¦                    ¦                    ¦
   ¦    ¦                  ¦коммерческих         ¦                    ¦                    ¦
   ¦    ¦                  ¦организаций          ¦                    ¦                    ¦
   +----+------------------+---------------------+--------------------+--------------------+
   ¦6.  ¦Уровень налогов   ¦Возрастание          ¦Не изменяется       ¦Налоговая нагрузка  ¦
   ¦    ¦и налоговая       ¦налогового давления  ¦                    ¦снижается в         ¦
   ¦    ¦политика          ¦на малое             ¦                    ¦соответствии с      ¦
   ¦    ¦                  ¦предпринимательство  ¦                    ¦прогнозными         ¦
   ¦    ¦                  ¦                     ¦                    ¦показателями        ¦
   ¦    ¦                  ¦                     ¦                    ¦среднесрочной       ¦
   ¦    ¦                  ¦                     ¦                    ¦программы           ¦
   ¦    ¦                  ¦                     ¦                    ¦Правительства РФ    ¦
   +----+------------------+---------------------+--------------------+--------------------+
   ¦7.  ¦Уровень и динамика¦Рост цен на          ¦Стабилен на уровне  ¦Обеспечение льготных¦
   ¦    ¦изменения цен на  ¦производственно-     ¦общей прогнозируемой¦условий приобретения¦
   ¦    ¦производственно-  ¦технологические      ¦инфляции            ¦ресурсов на         ¦
   ¦    ¦технологические   ¦ресурсы выше         ¦                    ¦развитие малого     ¦
   ¦    ¦ресурсы           ¦темпов роста         ¦                    ¦бизнеса             ¦
   ¦    ¦                  ¦доходности субъектов ¦                    ¦                    ¦
   ¦    ¦                  ¦малого               ¦                    ¦                    ¦
   ¦    ¦                  ¦предпринимательства  ¦                    ¦                    ¦
   +----+------------------+---------------------+--------------------+--------------------+
   ¦8.  ¦Уровень и динамика¦Рост цен на          ¦Стабильны на уровне ¦Рост цен на         ¦
   ¦    ¦изменения цен на  ¦недвижимость выше    ¦общей прогнозируемой¦недвижимость ниже   ¦
   ¦    ¦недвижимость      ¦темпов роста         ¦инфляции            ¦темпов роста        ¦
   ¦    ¦                  ¦доходности субъектов ¦                    ¦доходности субъектов¦
   ¦    ¦                  ¦малого               ¦                    ¦малого              ¦
   ¦    ¦                  ¦предпринимательства  ¦                    ¦предпринимательства ¦
   +----+------------------+---------------------+--------------------+--------------------+
   ¦9.  ¦Состояние         ¦Отсутствие изменений ¦Сохранение          ¦Развитие финансового¦
   ¦    ¦финансового рынка ¦на финансовом рынке в¦обеспеченности      ¦рынка происходит до ¦
   ¦    ¦(кредитного и     ¦интересах малого     ¦финансовыми         ¦уровня              ¦
   ¦    ¦инвестиционного)  ¦предпринимательства. ¦ресурсами на        ¦удовлетворения      ¦
   ¦    ¦и степень его     ¦Форс-мажор - кризис  ¦имеющемся уровне    ¦основных            ¦
   ¦    ¦ориентации на     ¦финансового рынка    ¦                    ¦потребностей малого ¦
   ¦    ¦потребности малого¦                     ¦                    ¦бизнеса в данной    ¦
   ¦    ¦бизнеса           ¦                     ¦                    ¦сфере               ¦
   +----+------------------+---------------------+--------------------+--------------------+
   ¦10. ¦Государственный   ¦Невыполнение         ¦Выделяемая доля     ¦Выделяемая доля     ¦
   ¦    ¦заказ и степень   ¦законодательной нормы¦госзаказа           ¦госзаказа превышает ¦
   ¦    ¦участия малого    ¦размещения 15%       ¦соответствует уровню¦установленную норму ¦
   ¦    ¦бизнеса в его     ¦госзаказа у субъектов¦в 15%               ¦                    ¦
   ¦    ¦исполнении        ¦малого               ¦                    ¦                    ¦
   ¦    ¦                  ¦предпринимательства  ¦                    ¦                    ¦
   L----+------------------+---------------------+--------------------+---------------------
   
       Расчет  реалистического варианта Программы основан на следующих
   исходных данных:
       -      утвержденные      основные     прогнозные     показатели
   социально-экономического  развития  Москвы  на 2006 год и на период
   до  2008  года,  рассчитанные на основании анализа исходных условий
   социально-экономического  развития и их динамики, сценарных условий
   социально-экономического    развития    Российской   Федерации   на
   предстоящие   три   года,   а   также  основные  макроэкономические
   показатели  прогноза  социально-экономического  развития  Москвы на
   2007-2009 годы, рассчитанные ДЭПиР г. Москвы;
       -  анализ  темпов  роста  показателей развития МБМ за 10 лет по
   данным государственной статистики;
       -  анализ  динамики  развития  малого  бизнеса Москвы по данным
   бухгалтерской  отчетности  малых  предприятий  за  период 1996-2004
   годов  (проанализировано  около  миллиона бухгалтерских отчетностей
   форм 1 и 2 малых предприятий Москвы);
       -       учет       положительной       оценки       результатов
   социально-экономического  развития  г.  Москвы  за  11 месяцев 2005
   года;
       -  результаты  мониторинга  состояния  малого бизнеса Москвы на
   ноябрь 2005 года;
       -   анализ   результатов   выполнения   предыдущих  комплексных
   программ  развития  и поддержки малого предпринимательства в городе
   Москве.
       Полученные  результаты  позволили  получить прогнозные значения
   индикативных  показателей  развития  малого  бизнеса  Москвы, в том
   числе   и   как   результат   воздействия   комплекса   программных
   мероприятий,  имеющих  свои  расчетные  показатели  по  каждому  из
   разделов.  Эти показатели соответствуют выполнению условий удвоения
   в  2009  году  валовой  добавленной  стоимости,  производимой малым
   бизнесом Москвы, относительно показателей 2002 года.
       Расчет  показателей  по  пессимистическому  варианту реализации
   Программы  предполагает деструктивное воздействие внешних факторов,
   приводящее  к  срыву  устойчивых  тенденций  развития  и  серьезным
   снижениям  темпов роста целого ряда показателей (суммарной выручки,
   валовой   добавленной  стоимости,  производимой  субъектами  малого
   предпринимательства,  налоговых  поступлений в бюджеты всех уровней
   и  др.).  При этом возможно создание напряженности на рынке труда -
   увеличение     безработицы     с    соответствующими    негативными
   последствиями, включая рост криминогенной обстановки.
       Такое  изменение  тенденций  может  вызвать  целый  ряд внешних
   воздействий, в том числе:
       -  присоединение  к  ВТО с непредсказуемыми последствиями и, по
   мнению  ряда  экспертов,  приводящими  к  свертыванию  целого  ряда
   производств и услуг, усилению давления импорта и т.д.;
       - налоговая политика, не снижающая тяжести налогового бремени;
       - рост стоимости аренды нежилых помещений;
       -  удорожание  ресурсов  (людских,  финансовых, энергетических,
   технологических, информационных и т.д.).
       Расчет   показателей   оптимистического   варианта   реализации
   Программы  основан  на  прогнозе  положительных тенденций изменения
   внешних   факторов,   обеспечивающих   ускоренное  развитие  малого
   бизнеса Москвы:
       -  четкие ориентиры государственной политики на развитие малого
   предпринимательства   на   долгосрочную  перспективу,  закрепленные
   законодательно  (наиболее  сильным решением могло бы стать принятие
   Пятого национального проекта "Развитие малого бизнеса России");
       - снижение налоговой нагрузки;
       - реализация мер по сдерживанию роста стоимости ресурсов;
       -    реализация    программ    обеспечения   субъектов   малого
   предпринимательства нежилыми помещениями.
       В таблице приведены значения основных индикативных показателей:
   
   ---------------------------T---------T-----------------------------------------------¬
   ¦Показатель                ¦Ед. изм. ¦Варианты реализации                            ¦
   ¦                          ¦         +----------------T--------------T---------------+
   ¦                          ¦         ¦Пессимистический¦Реалистический¦Оптимистический¦
   +--------------------------+---------+----------------+--------------+---------------+
   ¦Рост количества субъектов ¦% в год  ¦      1-2       ¦     4-5      ¦      6-8      ¦
   ¦малого предпринимательства¦         ¦                ¦              ¦               ¦
   +--------------------------+---------+----------------+--------------+---------------+
   ¦Прирост числа рабочих мест¦тыс. ед. ¦     10-20      ¦    50-60     ¦    120-150    ¦
   ¦                          ¦в год    ¦                ¦              ¦               ¦
   +--------------------------+---------+----------------+--------------+---------------+
   ¦Абсолютный прирост        ¦% в год  ¦      3-4       ¦     9-12     ¦Не менее 20    ¦
   ¦суммарной выручки в       ¦         ¦                ¦              ¦               ¦
   ¦сопоставимых ценах        ¦         ¦                ¦              ¦               ¦
   +--------------------------+---------+----------------+--------------+---------------+
   ¦Валовая добавленная       ¦%        ¦     -1         ¦   8,5-11     ¦     15-20     ¦
   ¦стоимость                 ¦         ¦                ¦              ¦               ¦
   ¦(к предыдущему году)      ¦         ¦                ¦              ¦               ¦
   ¦                          +---------+----------------+--------------+---------------+
   ¦(на душу населения)       ¦тыс. руб.¦     53,6       ¦  57,9-59,0   ¦   62,9-65,6   ¦
   ¦                          ¦         ¦      <1>       ¦              ¦               ¦
   +--------------------------+---------+----------------+--------------+---------------+
   ¦Динамика налоговых        ¦%        ¦Не ниже -3      ¦     4-5      ¦Не менее 15    ¦
   ¦поступлений в бюджет к    ¦         ¦                ¦              ¦               ¦
   ¦предыдущему году          ¦         ¦                ¦              ¦               ¦
   +--------------------------+---------+----------------+--------------+---------------+
   ¦Инвестиции МБМ в расчете  ¦тыс. руб.¦      2,0       ¦     3,36     ¦Не менее 6,0   ¦
   ¦на одного занятого        ¦         ¦      <2>       ¦      <3>     ¦<4>            ¦
   L--------------------------+---------+----------------+--------------+----------------
   
   --------------------------------
       <1>  Из  расчета,  что  в  2006  году  ВДС  на  душу  населения
   сохранится  на  уровне  2004  года  при тенденции падения 3% в год.
   Значение  рассчитано по данным бухгалтерской отчетности (выборка за
   2003  год  -  160  тысяч  бухгалтерских  отчетностей МП по основной
   системе  налогообложения,  за  2004  год - 170 тысяч). За расчетное
   количество жителей принято значение 10,4 миллиона человек.
       <2>  На  уровне  прогноза  2005  года  в  фактических ценах при
   сохранении темпов снижения по данным МГС.
       <3>  Из  расчета  темпов  роста инвестиций в основной капитал в
   2005 году на общегородском уровне (103,5) в сопоставимых ценах.
       <4>   При   выходе   на   уровень  темпов  роста  2003  года  в
   сопоставимых ценах.
   
                    7. Механизм управления Программой
                    и контроль за ходом ее реализации
   
       Организацию  и  управление  всем комплексом работ по реализации
   Программы  осуществляет  Департамент  поддержки  и  развития малого
   предпринимательства   города   Москвы,  являющийся  государственным
   заказчиком - координатором Программы.
       Департамент  реализует  функции  государственного  заказчика  -
   координатора   Программы   во  взаимодействии  с  заинтересованными
   органами  исполнительной  власти  города  и  по  мере необходимости
   готовит    предложения   по   корректировке   перечня   программных
   мероприятий  на  очередной  финансовый  год, представляет заявки на
   финансирование  этапов  реализации  Программы,  уточняет затраты по
   программным   мероприятиям,   отдельные   их  показатели,  а  также
   механизм реализации Программы.
       Руководителем  Программы является министр Правительства Москвы,
   руководитель    Департамента    поддержки    и    развития   малого
   предпринимательства города Москвы Вышегородцев М.М.
       Контроль    за    ходом   реализации   Программы   осуществляет
   Департамент   экономической  политики  и  развития  города  Москвы,
   Общественно-экспертный  совет  по  малому  предпринимательству  при
   Мэре  и  Правительстве  Москвы,  Контрольно-счетная  палата Москвы,
   Главное  управление  государственного  финансового  контроля города
   Москвы.
       Департамент  поддержки  и  развития  малого предпринимательства
   города   Москвы   ежегодно   в  течение  срока  действия  Программы
   представляет   в  Департамент  экономической  политики  и  развития
   города   Москвы   краткие  отчеты  о  ходе  выполнения  программных
   мероприятий:
       - 1 марта - за отчетный год;
       -  15  ноября  -  отчет  за  9  месяцев  т.г.  и  об  ожидаемом
   выполнении за год.
       Департамент  разрабатывает  и  вносит  в  установленном порядке
   проекты  правовых  актов  города Москвы, необходимых для выполнения
   Программы.
       По   мероприятиям,  предусматривающим  финансирование  за  счет
   средств  федерального  бюджета,  Департамент подготавливает проекты
   соглашений   (договоров)  с  федеральными  органами  исполнительной
   власти, организациями для подписания от имени города Москвы.
       Отбор   исполнителей  и  финансирование  мероприятий  Программы
   осуществляется   на  конкурсной  основе,  за  исключением  случаев,
   предусмотренных  Положением о финансировании мероприятий развития и
   поддержки малого предпринимательства.
       Конкурсный  отбор по проектам реализации мероприятий Программы,
   финансируемых  в  форме оплаты товаров (работ, услуг), осуществляет
   Единая   конкурсная  комиссия  Департамента  поддержки  и  развития
   малого предпринимательства города Москвы.
       Конкурсный  отбор по проектам реализации мероприятий Программы,
   финансируемых  в  форме субсидий и субвенций, осуществляет Комиссия
   Правительства   Москвы  по  финансовой  и  имущественной  поддержке
   малого предпринимательства.
       Департамент    организует    работу   исполнителей   Программы,
   заключает  с  ними  договоры  на  выполнение конкретных программных
   мероприятий,   осуществляет   контроль   за   выполнением  работ  и
   эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 20 июня 2006 г. N 420-ПП
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
          О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ И ПОДДЕРЖКЕ
               МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
   
               (в ред. постановления Правительства Москвы
                         от 24.04.2007 N 287-ПП)
   
                           1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее   Положение   разработано   в  соответствии  с
   Гражданским    и    Бюджетным   кодексами   Российской   Федерации,
   Федеральным  законом  от  14.06.1995  N  88-ФЗ  "О  государственной
   поддержке   малого  предпринимательства  в  Российской  Федерации",
   Законом  города  Москвы  от  28.06.1995  N  14  "Об  основах малого
   предпринимательства  в Москве", Законом города Москвы от 09.10.2002
   N  51  "О  бюджетном  устройстве  и  бюджетном  процессе  в  городе
   Москве",  Федеральным  законом  от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении
   заказов  на  поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
   государственных и муниципальных нужд".
       Настоящее   Положение   определяет   общие  условия  и  порядок
   предоставления  средств  бюджета  города  Москвы  на финансирование
   мероприятий развития и поддержки малого предпринимательства.
       1.2.   В   целях  настоящего  Положения  применяются  следующие
   понятия и термины:
       1.2.1.  Заявитель  -  субъект  малого  предпринимательства  или
   организация  инфраструктуры  поддержки  малого предпринимательства,
   претендующая  на получение бюджетных ассигнований с целью поддержки
   и  развития  собственной  финансово-хозяйственной  деятельности  (в
   любой предусмотренной форме, кроме оплаты товаров, работ и услуг).
       1.2.2.   Исполнитель   -  субъект  малого  предпринимательства,
   организация  инфраструктуры  поддержки  малого  предпринимательства
   или   иная   организация,   претендующая   на  получение  бюджетных
   ассигнований в рамках оплаты товаров, работ и услуг.
       1.2.3.  Участник  реализации проекта - организация, выполняющая
   часть  работ  по  проекту  по  договору (соглашению) с заявителем с
   отнесением  соответствующих  затрат  по  проекту  на  оплату  работ
   (услуг) сторонних организаций.
       1.2.4.  Соисполнитель - организация, выполняющая часть работ по
   проекту по договору (соглашению) с исполнителем.
       1.2.5.   Проект   -   комплект   документов,   определяющий   и
   описывающий  набор  мероприятий в рамках реализации мер поддержки и
   развития  малого предпринимательства и являющийся объектом принятия
   и  исполнения  решения  о  предоставлении  финансовых средств на их
   осуществление.
       Состав проекта:
       -  заявка  (заявление) по установленной форме на предоставление
   средств (на участие в конкурсе);
       -   техническое   задание   (для   проектов,  предусматривающих
   выполнение   и   оплату   работ   и   услуг   либо  иных  проектов,
   осуществляемых   исполнителем  по  заказу  распорядителя  бюджетных
   средств или организатора конкурса);
       - технико-экономическое обоснование;
       -  проект  акта  согласования  договорной цены по установленной
   форме   с  обоснованием  затрат  (для  проектов,  предусматривающих
   выполнение и оплату работ и услуг);
       -    смета    расходов    (для    проектов,   предусматривающих
   финансирование в иных установленных формах);
       -  договор  между  главным  распорядителем  бюджетных средств и
   заявителем    (исполнителем)   либо   многосторонний   договор   (в
   установленных   случаях)   -  включается  в  состав  проекта  после
   принятия решения о выделении бюджетных ассигнований.
       После окончания реализации проекта в его состав включаются:
       -    содержательный    отчет    о    выполнении    мероприятий,
   предусмотренных   техническим   заданием   и  технико-экономическим
   обоснованием;
       - финансовый отчет об использовании бюджетных ассигнований.
       1.2.6.   Техническое  задание  (ТЗ)  -  документ,  определяющий
   назначение  проекта  и  основные  требования  заказчика  проекта  к
   проекту и исполнителю.
       Содержание технического задания:
       - наименование проекта;
       -  пункт  комплексной  программы, в рамках которого реализуется
   проект;
       - задачи и проблемы, решаемые проектом;
       - требования к проекту (состав проекта, характеристики и т.п.);
       - требования к исполнителям;
       - условия финансирования;
       - условия отчетности по проекту.
       1.2.7.  Технико-экономическое  обоснование  (ТЭО)  -  документ,
   определяющий     состав,     содержание,    финансово-экономические
   параметры,  технологии,  способы,  сроки  и  особенности реализации
   мероприятий по проекту.
       1.2.8.  Финансовая  комиссия - Комиссия Правительства Москвы по
   финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства.
       1.2.9.  Конкурсная  комиссия  -  Единая  комиссия  Департамента
   поддержки  и  развития  малого предпринимательства города Москвы по
   размещению  заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
   услуг для государственных нужд города Москвы.
       1.2.10.  Департамент  - Департамент поддержки и развития малого
   предпринимательства города Москвы.
       1.2.11.  Комплексная  программа - Комплексная целевая программа
   развития  и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на
   соответствующий период.
       1.2.12.   Начинающий   субъект   малого  предпринимательства  -
   организация     (индивидуальный     предприниматель),     с    даты
   государственной  регистрации  которых  в качестве юридического лица
   (индивидуального    предпринимателя)   на   момент   обращения   за
   поддержкой прошло не более одного календарного года.
       1.3.   Финансирование  проектов  развития  и  поддержки  малого
   предпринимательства   в  Москве  осуществляется  в  соответствии  с
   комплексными  программами за счет бюджетных ассигнований из бюджета
   города  Москвы,  федеральных  бюджетных  ассигнований  (при наличии
   соответствующих  соглашений), а также внебюджетных средств: средств
   организаций  инфраструктуры  поддержки  малого  предпринимательства
   Москвы,  средств  международных  организаций, средств юридических и
   физических   лиц   -  субъектов  предпринимательской  деятельности,
   других не запрещенных законом источников финансирования.
       1.4.  Предоставление  бюджетных  средств  по проектам поддержки
   малого  предпринимательства  может  быть  осуществлено  в следующих
   формах:
       - субвенций юридическим лицам;
       - субсидии физическим и юридическим лицам;
       -  оплаты  товаров,  работ  и  услуг, выполняемых физическими и
   юридическими лицами по государственным и муниципальным контрактам;
       -   инвестиций   в  уставные  капиталы  действующих  или  вновь
   создаваемых юридических лиц;
       -  средств на обслуживание и погашение долговых обязательств, в
   том числе государственных или муниципальных гарантий;
       - ассигнований на содержание бюджетных учреждений.
       1.5.  Условия и порядок осуществления отдельных форм бюджетного
   финансирования  поддержки  и  развития  малого  предпринимательства
   (государственных  гарантий  города  Москвы,  субсидий  и субвенций,
   финансирования   производства   работ  и  оказания  услуг  за  счет
   бюджетных   средств)   устанавливаются   Бюджетным   и  Гражданским
   кодексами   Российской   Федерации,   Законом   города   Москвы  от
   09.10.2002  N  51  "О  бюджетном  устройстве и бюджетном процессе в
   городе  Москве", законом города Москвы о бюджете на соответствующий
   финансовый  год,  Законом  города  Москвы  от  18.04.2001  N  15 "О
   государственном  долге города Москвы", постановлением Правительства
   Москвы  от  13.11.2001  N  1020-ПП  "О  мерах  по совершенствованию
   системы   управления   государственным   долгом   города   Москвы",
   Федеральным  законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на
   поставку    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
   государственных  и  муниципальных нужд", иными нормативно-правовыми
   актами города Москвы.
       1.6.    Финансовая    и    имущественная    поддержка    малого
   предпринимательства  за  счет  городских  средств  и ресурсов может
   осуществляться  также  в  форме  предоставления иных мер поддержки,
   льгот  и преимуществ субъектам малого предпринимательства Москвы на
   основе правовых актов города Москвы.
   
           2. Организационное обеспечение финансовой поддержки
                       малого предпринимательства
   
       2.1.      Финансирование      проектов      развития     малого
   предпринимательства  в  Москве  в  рамках бюджетных ассигнований на
   развитие     рыночной     инфраструктуры    осуществляет    главный
   распорядитель  бюджетных  средств  -  Департамент  в соответствии с
   бюджетной росписью и заключаемыми договорами (контрактами).
       Финансирование  проектов  развития малого предпринимательства в
   рамках  бюджетных  ассигнований  по другим статьям расходов бюджета
   осуществляют   соответствующие   главные   распорядители  бюджетных
   средств.
       2.2.  Принятие  решений  о  выделении бюджетных ассигнований на
   реализацию  конкретных  проектов  и мероприятий в рамках реализации
   Комплексной   программы   осуществляется   главным   распорядителем
   бюджетных   средств   -   Департаментом  в  порядке,  установленном
   действующим     законодательством    и    решениями    руководителя
   Департамента.  Решения  о выделении бюджетных ассигнований в рамках
   реализации Комплексной программы принимаются на основании:
       - распорядительных актов Мэра и Правительства Москвы;
       - решений Финансовой комиссии;
       - решений Конкурсной комиссии;
       -  полномочий,  предоставленных Департаменту и его руководителю
   гражданским   и   бюджетным   законодательством   и   Положением  о
   Департаменте.
       2.3.    Проекты,    предусматривающие    выделение    бюджетных
   ассигнований   в   рамках   реализации  Комплексной  программы,  до
   принятия  решения главным распорядителем бюджетных средств подлежат
   предварительному  рассмотрению Финансовой либо Конкурсной комиссией
   (в  соответствии  с их компетенцией), за исключением случаев, когда
   законодательством   или   настоящим  Положением  предусмотрен  иной
   порядок рассмотрения соответствующих вопросов.
       2.4.  Положение  о Финансовой комиссии, определяющее ее статус,
   компетенцию,    порядок   деятельности   и   персональный   состав,
   утверждается постановлением Правительства Москвы.
       Положение   о   Конкурсной  комиссии,  ее  персональный  состав
   утверждаются распоряжением Департамента.
       2.5.  Член  Финансовой  комиссии  не  вправе  быть докладчиком,
   выступать   в   прениях  и  принимать  участие  в  голосовании  при
   рассмотрении   проекта   Финансовой  комиссией,  если  организация,
   должностным  лицом  которой  он  является,  претендует на получение
   финансовых  средств  или  иной  поддержки  по  данному проекту (как
   заявитель,  исполнитель  (соисполнитель), подрядчик, субподрядчик и
   т.д.).
   
           3. Порядок организации конкурсов по финансированию
            мероприятий поддержки малого предпринимательства
   
       3.1.  Финансирование проектов, реализуемых в рамках мероприятий
   по  развитию и поддержке малого предпринимательства, осуществляется
   на конкурсной основе, за исключением финансирования:
       -    проектов    Комплексной    программы,    предусматривающих
   финансирование  в  виде  субсидий (совместное финансирование), если
   иное  не  предусмотрено  нормативным  актом  или  решением главного
   распорядителя бюджетных средств;
       -    проектов,   предусматривающих   финансирование   в   форме
   субвенций,     которые     являются     продолжением    действующих
   (реализующихся)   проектов,   по   которым   изменение  исполнителя
   невозможно или нецелесообразно;
       -  объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства
   (в  форме  субвенций и субсидий) и проектов, по которым исполнители
   определены  соответствующими  распорядительными  актами или законно
   установленными обязательствами перед сторонними организациями;
       -  разовых  организационных мероприятий по поддержке и развитию
   малого  предпринимательства  (общественные  мероприятия,  выставки,
   конкурсы,   семинары,   опросы,   исследования),  предусматривающих
   финансирование в форме субвенций и субсидий.
       3.2.  Возможные  формы проведения конкурсов в рамках реализации
   мер  поддержки  и  развития малого предпринимательства определяются
   действующим законодательством.
       На  конкурсах с неограниченным сроком проведения (либо если это
   предусмотрено  условиями  конкурса) может определяться более одного
   победителя конкурса.
       3.3.  Главной  целью  конкурсного  отбора является выбор лучших
   проектов  в  сфере  малого  предпринимательства,  а  также создание
   условий  для наиболее эффективного использования бюджетных средств,
   предназначенных     для     развития     и     поддержки     малого
   предпринимательства в Москве.
       Основными     критериями    определения    качества    проектов
   устанавливаются:
       -   соответствие   целей  проекта  целям  комплексных  программ
   развития   и   поддержки  малого  предпринимательства  и  отдельных
   мероприятий;
       -  оптимальные социальные и экономические результаты реализации
   проекта;
       -  существенная  экономическая эффективность бюджетных расходов
   на реализацию проекта;
       -   опыт   заявителей/исполнителей   в  реализации  аналогичных
   проектов    (за   исключением   проектов   начинающих   и   молодых
   предпринимателей, инновационных проектов);
   (дефис  в  ред.  постановления Правительства Москвы от 24.04.2007 N
   287-ПП)
       -  высокий уровень предусмотренных проектом предпринимательских
   и управленческих решений.
       3.4.  Решение  о  проведении  конкурсов  проектов по развитию и
   поддержке  малого  предпринимательства принимается соответствующими
   главными    распорядителями    бюджетных   средств:   общегородских
   конкурсов  - Департаментом, в административных округах - префектами
   этих округов.
       3.5.    Организатором   проведения   общегородских   конкурсов,
   предусматривающих  финансирование  проектов  в  форме  субвенций  и
   субсидий,  может  быть  Департамент либо по его решению (поручению)
   городские     организации     инфраструктуры    поддержки    малого
   предпринимательства.
       Организаторами    проведения   конкурсов   в   административных
   округах,   предусматривающих   финансирование   проектов   в  форме
   субвенций   и  субсидий,  могут  быть  префектуры  административных
   округов   либо   по   их   поручению   территориальные  организации
   инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.
       Организаторами    проведения    конкурсов,    предусматривающих
   финансирование  в  форме  оплаты товаров (работ, услуг), могут быть
   по  принадлежности и в соответствии с действующим законодательством
   Департамент,  Комитет  города  Москвы  по  организации и проведению
   конкурсов и аукционов, префектуры административных округов.
       3.6.  Конкурсными  комиссиями  по  подведению  итогов конкурсов
   проектов   по   развитию  и  поддержке  малого  предпринимательства
   являются:
       -  по общегородским конкурсам, предусматривающим финансирование
   в форме субвенций и субсидий, - Финансовая комиссия;
       -  по общегородским конкурсам, предусматривающим финансирование
   в форме оплаты товаров (работ, услуг), - Конкурсная комиссия;
       -   по   проектам   субъектов   малого   предпринимательства  в
   административных округах - соответствующие окружные комиссии.
       Организаторы  конкурсов,  проводимых в соответствии с настоящим
   Положением,    назначают    вышеуказанные    комиссии   конкурсными
   комиссиями по соответствующим конкурсам.
       3.7.   Получателями   бюджетного   финансирования   из  средств
   комплексных  программ  и участниками конкурсов проектов по развитию
   и поддержке малого предпринимательства могут быть:
       - субъекты малого предпринимательства Москвы;
       -      организации      инфраструктуры     поддержки     малого
   предпринимательства;
       -    иные    организации   (по   конкурсам,   предусматривающим
   финансирование  в  форме  оплаты  товаров  (работ,  услуг), либо по
   проектам  поддержки  и  развития  молодежного предпринимательства в
   соответствии с критериями, утвержденными в установленном порядке).
   (дефис  в  ред.  постановления Правительства Москвы от 24.04.2007 N
   287-ПП)

Новости
Счетчики
 
Реклама
Правовые новости
Разное