Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ ОТ 30 ИЮНЯ 1995 Г. N 06-12/5073 РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>



     КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ    ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ
     МЭРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА          ИНСПЕКЦИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

     21.06.95 N 04-11/581            30.06.95 N 06-12/5073

                        ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО


                  Разъяснения по налогу на рекламу


     В связи   с   задержкой   принятия   Законодательным  собранием
Санкт-Петербурга Закона  Санкт-Петербурга  по  налогу   на   рекламу
направляются для  использования  в  работе временные рекомендации по
данному налогу.

     Ставка налога на рекламу в 1995 году остается прежней - 5%.

     Реклама - это целенаправленное  информационное  воздействие  на
потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынке сбыта.

     Рекламой считаются все виды объявлений,  извещений и сообщений,
передающие информацию  с  коммерческой  целью  при  помощи   средств
массовой информации  (печати,  эфирного,  спутникового  и кабельного
телевидения, радиовещания),  каталогов, прейскурантов, справочников,
листовок, афиш,  плакатов,  рекламных  щитов,  календарей,  световых
газет (бегущая строка,  световая  фиксированная  строка),  имущества
юридических  и физических лиц,  одежды,  иные рекламные мероприятия,
связанные с предпринимательской деятельностью.

     Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе. К
стоимости услуг по рекламе относятся расходы: на разработку, издание
или изготовление рекламы,  рекламные и другие  мероприятия,  имеющие
цель популяризации товаров и услуг рекламодателя.

     К рекламным услугам не относятся изготовление и размещение:

     - информационных   вывесок   о   режиме   работы   и   правилах
обслуживания потребителей,  размещаемых в  помещениях,  используемых
для реализации товаров, включая витрины;

     - объявлений   и   извещений   об   изменении   местонахождения
организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;

     - объявлений  органов  государственной  власти  и   управления,
содержащих информацию,  связанную  с  выполнением возложенных на них
функций;

     - предупреждающих табличек,  содержащих сведения об ограничении
производства работ,  передвижения  и  т.д.  в  связи с особенностями
данной территории или участка;

     - изготовление  театрами  и  кинотеатрами  афиш,  объявлений  о
демонстрации спектаклей и кинофильмов;

     - публикация   участниками   рынка  ценных  бумаг  (эмитентами,
инвестиционными институтами) порядка выпуска проспекта эмиссии,  его
регистрации, а также перечня сведений,  необходимых для публикации в
проспекте эмиссии.


     Первый заместитель председателя
     Комитета экономики и финансов
     мэрии Санкт-Петербурга                      А.М.Зелинский

     21.06.95 N 04-11/581


     Заместитель начальника
     Государственной налоговой
     инспекции по Санкт-Петербургу               В.И.Красавин

     30.06.95 N 06-12/5073



     Текст документа сверен по:
     официальная рассылка

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное