КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ
МЭРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИНСПЕКЦИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
21.06.95 N 04-11/581 30.06.95 N 06-12/5073
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО
Разъяснения по налогу на рекламу
В связи с задержкой принятия Законодательным собранием
Санкт-Петербурга Закона Санкт-Петербурга по налогу на рекламу
направляются для использования в работе временные рекомендации по
данному налогу.
Ставка налога на рекламу в 1995 году остается прежней - 5%.
Реклама - это целенаправленное информационное воздействие на
потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынке сбыта.
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений,
передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств
массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного
телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников,
листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых
газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества
юридических и физических лиц, одежды, иные рекламные мероприятия,
связанные с предпринимательской деятельностью.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе. К
стоимости услуг по рекламе относятся расходы: на разработку, издание
или изготовление рекламы, рекламные и другие мероприятия, имеющие
цель популяризации товаров и услуг рекламодателя.
К рекламным услугам не относятся изготовление и размещение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах
обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых
для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения
организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления,
содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них
функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении
производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями
данной территории или участка;
- изготовление театрами и кинотеатрами афиш, объявлений о
демонстрации спектаклей и кинофильмов;
- публикация участниками рынка ценных бумаг (эмитентами,
инвестиционными институтами) порядка выпуска проспекта эмиссии, его
регистрации, а также перечня сведений, необходимых для публикации в
проспекте эмиссии.
Первый заместитель председателя
Комитета экономики и финансов
мэрии Санкт-Петербурга А.М.Зелинский
21.06.95 N 04-11/581
Заместитель начальника
Государственной налоговой
инспекции по Санкт-Петербургу В.И.Красавин
30.06.95 N 06-12/5073
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
|