Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 26 МАЯ 1995 Г. N 57-8 О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


   26 мая 1995 года N 57-8
   ___________________________________________________________________
   
               Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
                                   
                        ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
             О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
   Принят Законодательным
   Собранием Санкт-Петербурга 26 апреля 1995 года
         (в ред. ЗАКОНОВ Санкт-Петербурга от 24.01.1997 N 7-3,
            от 10.07.2000 N 311-29, от 29.12.2000 N 671-83,
            от 24.05.2001 N 387-48, от 18.10.2004 N 484-70)
                                   
                               РАЗДЕЛ I.
                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга
   
       Контрольно-счетная  палата  Санкт-Петербурга  (далее   -   КСП)
   является   структурным  подразделением  Законодательного   Собрания
   Санкт-Петербурга (далее - Собрание).
       КСП  создается  Собранием на период его полномочий  и  в  своей
   деятельности    руководствуется    законодательством     Российской
   Федерации,  настоящим Законом, Уставом Санкт-Петербурга  и  другими
   законами Санкт-Петербурга.
   
       Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты
   
       Основными задачами КСП являются:
       -  осуществление контроля за исполнением доходных  и  расходных
   статей   бюджета  Санкт-Петербурга  (далее  -  городской   бюджет),
   расходованием средств территориальных государственных  внебюджетных
   фондов  включая  проведение внешней проверки отчета  об  исполнении
   городского  бюджета и подготовку по ее результатам соответствующего
   заключения;
   (в ред. Законов СПб от 29.12.2000 N 671-83, от 18.10.2004 N 484-
   70)
       -   оценка   эффективности   и  целесообразности   расходования
   государственных    ресурсов    и   использования    государственной
   собственности  Санкт-Петербурга  органами  государственной  власти,
   государственными   предприятиями,  учреждениями  и   организациями,
   получающими   средства  из  городского  бюджета,   имеющими   право
   пользования городской собственностью, налоговые и иные льготы;
       -  оценка  обоснованности доходных и расходных статей  проектов
   городского   бюджета  и  бюджетов  территориальных  государственных
   внебюджетных фондов;
       -  финансовая  экспертиза  проектов  законов  Санкт-Петербурга,
   предусматривающая  расходы, покрываемые за счет средств  городского
   бюджета,  или  влияющих  на формирование  и  исполнение  городского
   бюджета  и  бюджетов  территориальных государственных  внебюджетных
   фондов;
       -  анализ  выявленных  отклонений от установленных  показателей
   городского   бюджета  и  бюджетов  территориальных  государственных
   внебюджетных  фондов и подготовка предложений, направленных  на  их
   устранение,  а  также  на совершенствование бюджетного  процесса  в
   целом;
       -   контроль  финансовой  деятельности  исполнительных  органов
   государственной  власти Санкт-Петербурга, в том числе  контроль  за
   реализацией принимаемых Собранием законов о бюджете и финансах;
   (в ред. Закона СПб от 18.10.2004 N 484-70)
       -  контроль  за  поступлением средств  в  городской  бюджет  от
   продажи  и  использования имущества, находящегося в государственной
   собственности  Санкт-Петербурга,  органами  государственной  власти
   Санкт-Петербурга,  государственными предприятиями  и  учреждениями,
   получающими  средства  из  городского  бюджета  и  имеющими   право
   пользования    государственной   собственностью   Санкт-Петербурга,
   налоговые или иные льготы;
   (абз. введен Законом СПб от 18.10.2004 N 484-70)
       -  подготовка  проектов нормативных актов по  вопросам  ведения
   КСП;
       -   ежемесячное  представление  Собранию  информации   о   ходе
   исполнения    городского   бюджета   и   результатах    контрольных
   мероприятий;
       -  контроль  за  расходованием средств, поступивших  в  бюджеты
   муниципальных   образований,  находящихся  на   территории   Санкт-
   Петербурга, из бюджета Санкт-Петербурга;
   (абз. введен Законом СПб от 10.07.2000 N 311-29)
       -   проведение   ревизий  бюджетов  муниципальных  образований,
   находящихся   на   территории   Санкт-Петербурга,   -   получателей
   финансовой помощи из бюджета Санкт-Петербурга.
   (абз. введен Законом СПб от 10.07.2000 N 311-29)
   
       Статья  3.  Основные  принципы деятельности  Контрольно-счетной
   палаты
   
       Основными  принципами  деятельности  КСП  являются  законность,
   систематичность, объективность, независимость, гласность.
   
                              РАЗДЕЛ II.
        СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
   
       В  состав  КСП  входят председатель, заместители  председателя,
   начальники отделов, начальники секторов и специалисты.
   (абз. 1 - в ред. Закона СПб от 18.10.2004 N 484-70)
       Структура   КСП   утверждается   Собранием   по   представлению
   председателя   КСП   в   пределах  средств   на   содержание   КСП,
   предусмотренных в смете расходов Собрания.
   
       Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
   
       Председатель КСП избирается Собранием на 4 года.
   (абз. 1 - в ред. Закона СПб от 10.07.2000 N 311-29)
       Председателем  КСП  может быть гражданин Российской  Федерации,
   постоянно   проживающий   в   Санкт-Петербурге,   имеющий    высшее
   образование   и  опыт  профессиональной  деятельности   в   области
   государственного управления, государственного контроля,  экономики,
   финансов.
       Председатель КСП:
       -  осуществляет общее оперативное руководство деятельностью КСП
   и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом;
       - обеспечивает комплектование КСП компетентными специалистами;
       - утверждает планы проверок и обследований на текущий период;
       - утверждает результаты проверок, проведенных экспертами КСП;
       - контролирует исполнение КСП поручений Собрания;
       -  представляет Собранию каждые полгода отчеты о работе КСП,  а
   также отчеты о проверках и обследованиях;
       - во исполнение возложенных на него полномочий издает приказы.
       В  отсутствие  председателя  КСП  по  его  приказу  обязанности
   председателя КСП исполняет его заместитель.
   (абз. введен Законом СПб от 18.10.2004 N 484-70)
       Председатель  КСП имеет право принимать участие с совещательным
   голосом  в  заседаниях  Собрания и Правительства  Санкт-Петербурга,
   других   коллегиальных  органов  Собрания  и  Администрации  Санкт-
   Петербурга.
       При рассмотрении Собранием проектов законов Санкт-Петербурга по
   бюджетно-финансовым   вопросам  председателю  КСП   предоставляется
   право  на  изложение  справки  и  сообщение  другой  информации  по
   рассматриваемому вопросу.
   (часть введена Законом СПб от 24.05.2001 N 387-48)
   
       Статья 6. Исключена. - Закон СПб от 18.10.2004 N 484-70.
   
                              РАЗДЕЛ III.
                   ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 7. Контроль за финансовыми ресурсами Санкт-Петербурга
   
       В  процессе  разработки,  утверждения и  исполнения  городского
   бюджета  и  бюджетов  территориальных государственных  внебюджетных
   фондов КСП:
       -   проводит  экспертную  оценку  проектов  бюджета,   бюджетов
   территориальных  государственных  внебюджетных  и  иных  фондов   и
   доводит до сведения Собрания результат оценки в форме содоклада  по
   этим проектам;
       - контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых
   средств в доходную часть бюджета;
       -  контролирует своевременность, целенаправленность  и  полноту
   расходования   средств   городского   бюджета   и   территориальных
   государственных внебюджетных фондов;
       -  проводит  внешнюю  проверку отчета об исполнении  городского
   бюджета и дает по ее результатам свое заключение;
   (абз. введен Законом СПб от 18.10.2004 N 484-70)
       - осуществляет проверку законности и эффективности расходования
   бюджетных ассигнований по всем статьям городского бюджета,  включая
   расходы   на  содержание  органов  государственной  власти   Санкт-
   Петербурга;
       -  контролирует  расходование средств,  поступивших  в  бюджеты
   муниципальных   образований,  находящихся  на   территории   Санкт-
   Петербурга, из бюджета Санкт-Петербурга.
   (абз. введен Законом СПб от 10.07.2000 N 311-29)
       КСП  оказывает консультационную помощь депутатам  Собрания  при
   подготовке  законопроектов и постановлений,  затрагивающих  вопросы
   финансового характера;
   
       Статья 8. Заключения Контрольно-счетной палаты
   
       По   поручению   Собрания,  комитетов  и  постоянных   комиссий
   Собрания,  объединений  депутатов (фракций)  и  депутатских  блоков
   Собрания   КСП  готовит  и  представляет  заключения  по  бюджетно-
   финансовым вопросам, входящим в компетенцию Собрания.
   (ч. 1 - в ред. Закона СПб от 24.05.2001 N 387-48)
       Заключения КСП не могут содержать политических оценок  решений,
   принимаемых  органами  государственной власти  Санкт-Петербурга  по
   вопросам их ведения.
   
                              РАЗДЕЛ IV.
                 ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья  9.  Область действия контрольных полномочий Контрольно-
   счетной палаты
   
       Контрольные  полномочия КСП распространяются на  исполнительные
   органы  государственной власти Санкт-Петербурга и органы управления
   территориальных  государственных внебюджетных фондов,  а  в  части,
   касающейся   контроля  за  расходованием  средств,  поступающих   в
   бюджеты муниципальных образований, находящихся на территории Санкт-
   Петербурга,   из   бюджета   Санкт-Петербурга,   -    на    органы,
   осуществляющие расходование указанных средств.
   (в ред. Законов СПб от 10.07.2000 N 311-29, от 18.10.2004 N 484-
   70)
   
       Статья 10. Осуществление контрольных полномочий
   
       КСП осуществляет контроль за поступлением в городской бюджет  и
   расходованием   исполнительными  органами  государственной   власти
   Санкт-Петербурга  финансовых ресурсов, в том  числе  от  продажи  и
   использования городской собственности.
   (в ред. Закона СПб от 18.10.2004 N 484-70)
       КСП осуществляет контроль за расходованием средств, поступивших
   в  бюджеты  муниципальных  образований, находящихся  на  территории
   Санкт-Петербурга  из бюджета Санкт-Петербурга, и  проводит  ревизии
   бюджетов   муниципальных  образований,  находящихся  на  территории
   Санкт-Петербурга, - получателей финансовой помощи из бюджета Санкт-
   Петербурга.
   (ч. 2 введена Законом СПб от 10.07.2000 N 311-29)
       Промежуточные  результаты проводимых КСП  или  при  ее  участии
   проверок и обследований не могут быть преданы гласности.
   
       Статья 11. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
   
       Исполнительные  органы государственной власти Санкт-Петербурга,
   органы   управления  территориальных  государственных  внебюджетных
   фондов  и  органы, осуществляющие расходование средств, поступающих
   в  бюджеты  муниципальных образований, расположенных на  территории
   Санкт-Петербурга,    из    бюджета    Санкт-Петербурга,     обязаны
   предоставлять  по запросам КСП всю информацию, необходимую  ей  для
   осуществления контрольных полномочий.
   (в ред. Законов СПб от 24.05.2001 N 387-48, от 18.10.2004 N 484-
   70)
       При  проведении проверок и обследований КСП вправе  запрашивать
   от   банков   и  иных  кредитно-финансовых  учреждений  информацию,
   связанную с исполнением городского бюджета.
   
                               РАЗДЕЛ V.
            ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 12. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
   
       КСП   строит   свою  деятельность  самостоятельно   на   основе
   перспективных  и  текущих  планов. Планы включают  все  проверки  и
   другие  виды  работ с указанием сроков их проведения, ответственных
   экспертов,  необходимого  количества  специалистов,  в  том   числе
   привлекаемых на договорной основе.
       Проект текущего годового плана утверждается бюджетно-финансовым
   комитетом Собрания по представлению председателя КСП.
   (абз. 2 - в ред. Закона СПб от 18.10.2004 N 484-70)
       Внеплановые  проверки  и  обследования  назначаются  только  по
   распоряжению   председателя  КСП  либо  на   основе   постановления
   Собрания.
       Обязательному  рассмотрению  при формировании  планов  подлежат
   предложения  Губернатора Санкт-Петербурга  и  членов  Правительства
   Санкт-Петербурга.
   (в ред. Закона СПб от 18.10.2004 N 484-70)
   
       Статья 13. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
   
       При  реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона,
   КСП      осуществляет     контрольную,     экспертно-аналитическую,
   информационную и иные виды деятельности.
       Контрольная  деятельность включает в себя проведение  следующих
   действий:
       а)  проверка - определение полноты и своевременности зачисления
   доходов  в  городской бюджет, а также законности,  эффективности  и
   целесообразности расходования средств городского бюджета и  средств
   территориальных государственных внебюджетных фондов,  использования
   собственности Санкт-Петербурга, предоставления налоговых  или  иных
   льгот   органами   и   должностными  лицами  Администрации   Санкт-
   Петербурга.
   (в ред. Закона СПб от 18.10.2004 N 484-70)
       б)  обследование  -  оперативное  выявление  положения  дел  по
   определенному  вопросу,  входящему  в  компетенцию  КСП,  в   целях
   определения целесообразности проведения проверки.
   
       Статья 14. Оформление результатов проверок и обследований
   
       По  итогам  проведения проверки или обследования  ответственное
   должностное  лицо  КСП составляет и подписывает  заключение,  отчет
   или   справку,   за   достоверность  которых   несет   персональную
   ответственность.
   (в ред. Закона СПб от 18.10.2004 N 484-70)
       КСП  обязана  довести  результаты  соответствующих  проверок  и
   обследований  до  сведения Администрации Санкт-Петербурга,  органов
   управления  территориальных  государственных  внебюджетных  фондов,
   органов,   осуществляющих  расходование  средств,   поступающих   в
   бюджеты  муниципальных  образований,  расположенных  на  территории
   Санкт-Петербурга, из бюджета Санкт-Петербурга.
   (ч. 2 - в ред. Закона СПб от 24.05.2001 N 387-48)
       Должностное  лицо Администрации Санкт-Петербурга,  руководитель
   органа  управления территориального государственного  внебюджетного
   фонда,  руководитель органа, осуществляющего расходование  средств,
   поступающих в бюджет муниципального образования, расположенного  на
   территории  Санкт-Петербурга,  из бюджета  Санкт-Петербурга,  имеют
   право  в  соответствующем разделе отчета или справки выразить  свое
   мнение о результатах проверки или обследования.
   (ч. 3 - в ред. Закона СПб от 24.05.2001 N 387-48)
       В  случае  выявления  фактов  причинения  существенного  ущерба
   государственным    и    общественным   интересам    КСП    передает
   соответствующие материалы проверок в правоохранительные органы.
       Работники  КСП  и  привлеченные к ее работе  специалисты  могут
   использовать  данные,  полученные в ходе проверок  и  обследований,
   только для выполнения работ, поручаемых КСП.
   
       Статья   15.   Взаимодействие   Контрольно-счетной   палаты   с
   федеральными   органами  государственной  власти   и   контрольными
   органами Российской Федерации
   
       При    проведении   проверок   и   обследований    КСП    может
   взаимодействовать с федеральными органами государственной власти  и
   контрольными  органами Российской Федерации,  обмениваться  с  ними
   результатами    контрольной    деятельности,    методическими     и
   нормативными материалами.
   
       Статья  16. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами
   ведомственного контроля
   
       КСП  при  осуществлении  своей деятельности  взаимодействует  с
   органами  ведомственного контроля, использует материалы их  работы,
   привлекает   в  установленном  порядке  наиболее  квалифицированных
   сотрудников   к   проведению  отдельных   проверок,   экспертиз   и
   обследований.
   
       Статья   17.   Взаимодействие   Контрольно-счетной   палаты   с
   правоохранительными органами
   
       КСП  в  пределах своей компетенции взаимодействует с городскими
   органами   прокуратуры,  внутренних  дел,  таможенной  и  налоговой
   службами,   органами   налоговой  полиции,  органами   Федерального
   казначейства по Санкт-Петербургу.
   (в ред. Закона СПб от 29.12.2000 N 671-83)
   
       Статья  18. Использование Контрольно-счетной палатой материалов
   ранее проведенных проверок и ревизий
   
       При    необходимости    КСП   может   использовать    материалы
   Администрации    Санкт-Петербурга,    Государственной     налоговой
   инспекции  по Санкт-Петербургу, Контрольно-ревизионного  управления
   Министерства  финансов  Российской Федерации  по  Санкт-Петербургу,
   Федерального   казначейства   по   Санкт-Петербургу    по    итогам
   проведенных  ими  проверок  и  ревизий  в  целях  подготовки  своих
   аналитических  и  информационных материалов, при составлении  плана
   работ.
   
       Статья 19. Отчетность
   
       КСП   раз  в  полгода  представляет  Собранию  отчет  о   своей
   деятельности,  результатах  проведенных  проверок  и  обследований.
   Отчет  сопровождается выводами, рекомендациями  и  предложениями  и
   публикуется для ознакомления общественности.
       КСП  предоставляет в письменном виде информацию  о  результатах
   проверок   и   обследований  депутатам  Собрания  и   председателям
   муниципальных советов в Санкт-Петербурге по их запросам.
   (часть введена Законом СПб от 24.05.2001 N 387-48)
       КСП предоставляет в письменном виде информацию, не составляющую
   государственную,  служебную или коммерческую тайну,  о  результатах
   проверок  и  обследований  средствам  массовой  информации  по   их
   запросам.
   (часть введена Законом СПб от 24.05.2001 N 387-48)
       В КСП ведется реестр проведенных проверок и обследований.
   (часть введена Законом СПб от 24.05.2001 N 387-48)
   
                              РАЗДЕЛ VI.
                       ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 20. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
   
       Средства  на содержание КСП выделяются из городского бюджета  и
   указываются отдельной строкой в смете расходов Собрания.
   
       Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона
   
       Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования.
   
   Мэр Санкт-Петербурга А.А.Собчак
   
   Санкт-Петербург,
   26 мая 1995 года
   N 57-8
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное