Утратил силу-
ПРИКАЗ Комитета по земельным ресурсам и землеустройству
от 15.01.1999 N 4
КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
Санкт-Петербург
ПРИКАЗ
от 01 июня 1995 г. N 42
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ
Во исполнение распоряжения мэра от 29.12.94 1329-р "О
государственном учете недвижимости на территории Санкт-Петербурга"
Приказываю:
1. Утвердить перечень документов, представляемых для
регистрации и оформления документов о правах на прочно связанные с
землей объекты недвижимости согласно приложению 1.
2. Установить, что:
2.1. Районные отделы представляют материалы для регистрации
прав на недвижимое имущество, включая земельные участки, в
соответствии с графиком, утвержденным приказом от 03.11.1993 г. N
67 в диспетчерскую службу Управления регистрации прав на
недвижимое имущество.
2.2. Начальникам районных отделов и Управления земель
федерального и общегородского значения в срок до 05 июня 1995 года
представить начальнику Управления регистрации прав на недвижимое
имущество списки сотрудников, выполняющих функции приема и
подготовки документов для передачи в Управление регистрации прав
на недвижимое имущество.
2.3. Временно, до ввода в эксплуатацию штатной программы
введения данных в кадастр недвижимости, для регистрации земельных
участков дополнительно к материалам, перечисленным в пункте 2
приказа от 29.12.94 N 85, представляются:
- титульный лист РК-2;
- лист отказов, отклонений в регистрации РК-2;
- при необходимости, листы 4-7 РК-2.
3. Считать утратившим силу приложение 2 к приказу от
28.03.95 N 17.
4. Настоящий приказ довести до сведения всех структурных
подразделений Комитета.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за
собой.
Председатель Комитета
по земельным ресурсам
и землеустройству
И.А.Южанов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
Председателя Комитета
по земельным ресурсам
и землеустройству
от 01.06.95 N 42
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
О ПРАВАХ НА ПРОЧНО СВЯЗАННЫЕ С ЗЕМЛЕЙ ОБЪЕКТЫ
НЕДВИЖИМОСТИ
Физические лица
1. Заявление на регистрацию по установленной форме - 2 экз.
Представляется в районный отдел комитета по месту нахождения
объекта регистрации.
2. К заявлению прилагаются:
2.1. Один из документов, удостоверяющих личность:
- паспорт;
- паспорт моряка;
- удостоверение личности офицера МО, МВД и других воинских
формирований и справка о прописке ф-33;
- военный билет;
- свидетельство о рождении (для граждан, не достигших 16
лет).
Примечание: при изменении фамилии, имени, отчества
предоставляется соответствующий документ о таких изменениях из
органов ЗАГС.
В случае, если оформление производится представителем
дополнительно к документам, удостоверяющим личность,
представляется:
2.2. Один из документов, подтверждающих полномочия
представителя:
- доверенность, удостоверенная в соответствии со ст. 185 ГК
РФ;
- документы, подтверждающие опеку, попечительство, патронаж,
с приложением свидетельства о рождении ребенка, копии решений
судебных органов об ограничении дееспособности.
Копии указанных в пункте 2.2. документов остаются в отделе,
оригиналы таких документов представляются сотруднику отдела,
который сверяет копии с подлинником.
2.3. Документы, подтверждающие права на объекты недвижимости:
Право собственности
Сотруднику отдела представляются подлинники ниже
перечисленных документов с копиями, сотрудник отдела сверяет копии
с подлинниками, ставит подпись, свидетельствующую о верности копии
с подлинником, и подлинники возвращаются заявителю, копия остается
в отделе и приобщается в дело. Представленная нотариально
заверенная копия документа принимается сотрудником без заверения.
2.3.1. Нотариально удостоверенный договор купли-продажи,
мены, дарения объекта недвижимости (жилого дома, здания, строения)
между гражданами или с участием граждан.
2.3.2. При переходе права собственности на имущество в
порядке наследования - свидетельство о праве наследования по
закону или по завещанию.
2.3.3. При приобретении права собственности на основании
решения судебных органов: копия такого решения судебных органов с
отметкой суда о вступлении его в законную силу.
2.3.4. Иные документы, удостоверяющие право на объект
недвижимости.
Обязательственные права - аренда, залог:
Сотруднику отдела представляются подлинники нижеперечисленных
документов с копиями, сотрудник отдела сверяет копии с
подлинниками, ставит подпись, свидетельствующую о верности копии с
подлинником, копия остается в отделе и приобщается в дело.
Представленная нотариально заверенная копия документа принимается
сотрудником без заверения. Для регистрации принимается подлинник с
копией, после регистрации подлинник с отметкой о регистрации
возвращается заявителю, копия остается в деле.
2.3.5. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный с
собственником или с КУГИ.
2.3.6. Договор залога, иные документы (договоры),
устанавливающие обременения объекта (сервитуты) или ограничения в
праве использования объекта.
2.4. Документы, описывающие объект недвижимости:
Представляются оригиналы документов сотруднику отдела.
2.3.7. Для первичных объектов (здания, сооружения)
(представляются оба документа):
инвентаризационные документы, заверенные круглой печатью
проектно-инвентаризационного бюро, сроком не более 2,5 лет -
технический паспорт и поэтажные планы здания, сооружения;
кадастровый план земельного участка, прилагаемый к
документам, устанавливающим право пользования земельным участком
под данным объектом (до 01.01.1996 года при отсутствии плана и
правоустанавливающего документа на земельный участок разрешается
представление документа, подтверждающего, что заявитель приступил
к оформлению землепользования).
2.3.8. Для вторичных объектов (помещения, иные части
первичных объектов) - инвентаризационные документы, заверенные
круглой печатью проектно-инвентаризационного бюро, сроком давности
не более 2,5 лет - поэтажные планы, планы помещений.
Юридические лица
3. Заявление на регистрацию по установленной форме - 2 экз.
представляется в районный отдел комитета по месту нахождения
объекта регистрации.
3.1. Для юридических лиц:
Сотруднику отдела представляются подлинники ниже
перечисленных документов с копиями, сотрудник отдела сверяет копии
с подлинниками, ставит подпись, свидетельствующую о верности копии
с подлинником, и подлинники возвращаются заявителю, копия остается
в отделе и приобщается в дело. Представленная нотариально
заверенная копия документа принимается сотрудником без заверения.
3.1.1. Копии Устава со всеми изменениями и дополнениями и
копия свидетельства о государственной регистрации.
3.1.2. Копия справки о постановке на налоговый учет.
3.2. Право собственности:
Сотруднику отдела представляются подлинники нижеперечисленных
документов с копиями, сотрудник отдела сверяет копии с
подлинниками, ставит подпись, свидетельствующую о верности копии с
подлинником и подлинники возвращаются заявителю, копия остается в
отделе и приобщается в дело. Представленная нотариально заверенная
копия документа принимается сотрудником без заверения.
3.2.1. Копия Договора купли-продажи, мены, дарения имущества
между юридическими лицами негосударственной и немуниципальной форм
собственности, зарегистрированный Фондом имущества до 19.01.95, с
приложением перечня имущества.
Договор купли-продажи, мены, дарения имущества между
юридическими лицами негосударственной (немуниципальной) форм
собственности, заключенной после 19.01.1995 года и/или
зарегистрированный Фондом имущества после 19.01.1995 года, с
приложением перечня имущества.
3.2.2. Копия Договора о внесении в качестве вклада в Уставный
фонд (Уставный капитал) недвижимого имущества с приложением
перечня имущества.
3.2.3. Для объектов, право собственности на которые
приобретено в процессе приватизации (один из перечисленных):
копия договора выкупа имущества в процессе приватизации,
заключенного Фондом имущества, с приложением перечня выкупленного
имущества;
копия свидетельства о собственности с приложением перечня
выкупленного государственного (федерального) имущества, выданное
Ленгосфондом до 01.01.92 г. (до начала приватизации);
копия договора купли-продажи (выкупа) имущества,заключенного
до 01.01.92 г. ГУИЛ (ГУИ) и зарегистрированного Фондом имущества в
соответствии с решением Президиума Ленгорсовета от 28.01.92 N 14
до 19.01.1995 года (даты опубликования и вступления в силу
распоряжения мэра от 29.12.94 N 1329-р).
3.3. Иные вещные права - право хозяйственного ведения или
оперативного управления:
Сотруднику отдела представляются подлинники нижеперечисленных
документов с копиями, сотрудник отдела сверяет копии с
подлинниками, ставит подпись, свидетельствующую о верности копии с
подлинником, и подлинники возвращаются заявителю, копия остается в
отделе и приобщается в дело. Представленная нотариально заверенная
копия документа принимается сотрудником без заверения.
3.3.1. Копия договора хозяйственного ведения или оперативного
управления недвижимым имуществом, заключенный на основании решения
собственника или уполномоченного им органа о передаче такого
имущества (с приложением решения о передаче имущества.
3.3.2. Для объектов, переданных приватизированным
предприятиям на праве хозяйственного ведения или оперативного
управления (представляются оба документа):
копия Плана приватизации предприятия, утвержденного КУГИ;
копия договора хозяйственного ведения или оперативного
управления, заключенного в соответствии с Планом приватизации.
3.4. Обязательственные права - аренда, залог:
Сотруднику отдела представляются подлинники нижеперечисленных
документов с копиями, сотрудник отдела сверяет копии с
подлинниками, ставит подпись, свидетельствующую о верности копии с
подлинником, и подлинники возвращаются заявителю, копия остается в
отделе и приобщается в дело. Представленная нотариально заверенная
копия документа принимается сотрудником без заверения. Для
регистрации принимается подлинник с копией, после регистрации
подлинник с отметкой о регистрации возвращается заявителю, копия
остается в деле.
3.4.1. Копия Договора аренды недвижимого имущества,
заключенного с собственником или с КУГИ.
3.4.2. Копия Договора залога, иные документы (договоры),
устанавливающие обременения объекта (сервитуты) или ограничения в
праве использования объекта.
Иными документами могут быть административные акты УГИОП,
ГорСЭС и других органов, оформленные письмами, договорами и т.д.
3.5. Документы, подтверждающие ранее установленные права на
земельный участок, на котором расположены здания, строения,
сооружения:
Сотруднику отдела представляются подлинники нижеперечисленных
документов с копиями, сотрудник отдела сверяет копии с
подлинниками, ставит подпись, свидетельствующую о верности копии с
подлинником, и подлинники возвращаются заявителю, копия остается в
отделе и приобщается в дело. Представленная нотариально заверенная
копия документа принимается сотрудником без заверения.
3.5.1. Решение органа власти или управления о разрешении на
строительство (капитальный ремонт, реконструкцию) объекта,
выборочный капитальный ремонт (с последующими изменениями и
дополнениями, если они имели место);
3.5.2. Документ, подтверждающий отвод (предоставление)
земельного участка, выдаваемый органами архитектуры;
3.6. При возникновении права на основании решения судебных
органов: копия такого решения судебных органов с отметкой суда о
вступлении его в законную силу.
4. Документы, описывающие объект недвижимости:
представляются оригиналы документов сотруднику отдела.
4.1. Для первичных объектов (здания, сооружения):
инвентаризационные документы, заверенные круглой печатью
проектно-инвентаризационного бюро, сроком не более 2,5 лет
- технический паспорт;
- кадастровый план земельного участка, прилагаемый к
документам, устанавливающим право пользования земельным участком
под данным объектом (до 01.01.1996 года при отсутствии плана и
правоустанавливающего документа на земельный участок разрешается
представление документа, подтверждающего, что заявитель приступил
к оформлению землепользования).
4.2. Для вторичных объектов (помещения, иные части первичных
объектов) - инвентаризационные документы, заверенные круглой
печатью проектно-инвентаризационного бюро, сроком давности не
более 2,5 лет - поэтажные планы, планы помещений.
|