Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 26 АВГУСТА 1991 Г. N 296-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                   М Э Р      Л Е Н И Н Г Р А Д А
                                 
     
                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
     
     
     
         
     от 26.08.91   N296-р
     
     
     Об утверждении Временного
     Положения Комитета по градострои-
     тельству, реконструкции и земле-
     пользованию
     
     
     
     
        В  развитие  распоряжения  мэра Ленинграда от 19 июля 1991
года N 112-р "Об образовании Комитета по  градостроительству,  ре-
конструкции  и землепользованию" утвердить Временное Положение Ко-
митета по градостроительству,  реконструкции  и  землепользованию
согласно  приложению. Председателю Комитета М.А. Губкину в недель-
ный срок разработать и представить структуру Комитета
     
     
     Мэр                                    А.А. Собчак
     
     
     
     
     
     
     
     

                               - 2 -
     
                                      
     
                                          Приложение
                                 к распоряжению мэра Ленинграда
                                 от 26.08.91     N296-р
                                       
     
     
     
                     ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
          
         О Комитете по градостроительству, реконструкции
               и землепользованию мэрии Ленинграда
     
     
                   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1.  Комитет  по  градостроительству, реконструкции и земле-
пользованию является самостоятельным комитетом,  подчиненным  мэру
Ленинграда, непосредственно подведомтвенен вице-мэру.
     1.2.  В  своей деятельности Комитет руководствуется законода-
тельством СССР и РСФСР, решениями Ленинградского городского Совета
народных депутатов, распоряжениями, указаниями  мэра  и  настоящим
Положением.
     1.3. Руководство Комитетом осуществляется Председателем, наз-
наченным на должность мэром Ленинграда по контракту.
     1.4.  Комитет  является юридическим лицом, имеет гербовую пе-
чать со своим наименованием, расчетный, валютный и другие счета  в
учреждениях банков.
     1.5.  Комитет может осуществлять внешнеэкономическую деятель-
ность совместно с Комитетом по внешним связям.
     1.6. Комитет находится по адресу: 190107, Ленинград,  Исааки-
евская площадь, дом 6.
     1.7. В состав Комитета входят:

                               - 3 -
     - Главное управление по архитектуре и градостроительству;
     - Главное управление капитального строительства.
     1.8. Комитету подчинены:
     -  Территориально-строительное  объединение
           "Ленстройреконструкция"
     - Производственное строительно-монтажное объединение
           "Ленгидроэнергоспецстрой"
     - Управление "Ленморзащита"
     - Проектно-строительное объединение "Ленподземстрой"
     - Управление государственной вневедомственной экспертизы.
     
     
                      ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА
     
     2. Основными задачами Комитета являются:
     2.1. Организация разработок градостроительной политики и пла-
нирование государственных  мероприятий,  направленных  на  решение
перспективных и текущих задач комплексного социально-экономическо-
го развития Ленинграда, совершенствование его архитектурного обли-
ка и сохранение исторического наследия.
     2.2.  Регулирование  всех  видов застройки и реконструкции на
территории, подведомственной Мэрии Ленинграда, независимо  от  ве-
домственной принадлежности инвесторов.
     2.3.  Участие  в разработке проектов муниципального заказа на
строительство объектов жилищного, культурно-бытового назначения  и
городского хозяйства, содействие развитию прогрессивных форм и ме-
тодов  строительства и ремонтно-строительного производства. Подго-
товка вопросов по размещению объектов  жилищно-гражданского,  про-
мышленного и коммунального назначения.
     2.4. Координация действий строительных организаций, независи-
мо  от  их  ведомственной  подчиненности  и форм собственности, по
обеспечению потребности Ленинграда в  новом  строительстве,  капи-
тальном ремонте и реставрации жилых домов и зданий.
     2.5. Создание экономических условий для эффективного развития
строительного  комплекса Ленинграда в условиях перехода к рыночным

                               - 4 -
отношениям в народном хозяйстве.
     2.6. Участие в осуществлении  политики  разгосударствления  и
приватизации  коммунальной  и государственной собственности строи-
тельного комплекса Ленинграда в условиях перехода к рыночной  эко-
номике.
     3. Для выполнения своих задач Комитет:
     3.1.  Осуществляет контроль за распределением фондов на мате-
риальные ресурсы между подрядными организациями строительного ком-
плекса под выполнение муниципального заказа.
     3.2. Осуществляет финансирование нового строительства,  капи-
тального  ремонта, реконструкции жилых домов и других объектов го-
родского хозяйства за счет средств  городского  бюджета,  кредитов
банка, долевого участия расположенных в Ленинграде предприятий ми-
нистерств  и  ведомств, а также части прибыли полученной от собст-
венной хозяйственной деятельности.
     3.3 Содействует социальной и экономической эффективности  ис-
пользования земель, участвует в ведении государственного земельно-
го кадастра в порядке, установленном Советом Министров РСФСР, сов-
местно  с Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам осу-
ществляет ведение опорного плана города  и  отвод  территорий  под
строительство.
     3.4. Обеспечивает реализацию генерального плана, контролирует
использование  земли  переданной  под строительство, комплексность
застройки, качество сдаваемых в эксплуатацию объектов,  строитель-
ных материалов и сроки строительства.
     3.5. Принимает участие в разработке программ социально-эконо-
мического развития города и формирует на их основе градостроитель-
ную политику города.
     3.6.  Согласовывает и утверждает в пределах имеющихся средств
научно-исследовательские работы по  строительству,  промышленности
стройматериалов, градостроительству и архитектуре; задания на про-
ектирование на все виды строительства, реконструкции, капитального
ремонта, разрабатываемые на подведомственной Мэрии Ленинграда тер-
ритории, независимо от ведомственной подчиненности государственны-
ми, совместными с иностранными фирмами предприятиями и другими ор-

                               - 5 -
ганизациями, программы приватизации предприятий комплекса.
     3.7. Осуществляет право владения отведенными на период строи-
тельства  земель и во исполнение этого права Комитет может изымать
и предоставлять земли во владение, использование и аренду  гражда-
нам, предприятиям, организациям и учреждениям на период строитель-
ства.
     3.8.  Организует градостроительный, архитектурно-строительный
и инженерно-технический кортроль за:
     - реализацией градостроительной документации;
     - правильностью использования и застройки отведенных заказчи-
       кам-застройщикам территорий ;
     - производством инженерных изысканий на территории Ленинграда
       и лесопаркового пояса;
     - проектированием и строительством жилищно-гражданских и  до-
       рожно-транспортных объектов, инженерных коммуникаций;
     - сроками производства работ;
     - качеством строительных работ, строительных материалов и ху-
       дожественного оформления города.
     3.9.  Организует  работы  по  лицензированию всех видов науч-
но-исследовательской,  проектной  и  изыскательской  деятельности,
связанной с объектами градостроительства и организациями городской
среды  в  Ленинграде и на территориях, административно подчиненных
Мэрии Ленинграда.
     3.10. Согласовывает договора аренды, причем невыполнение  ус-
ловий  Комитета арендатором является обязательным условием для Ко-
митета имуществ для расторжения договора аренды,  о  чем  делается
запись в арендном договоре.
     3.11. Подготавливает предложения по налогообложению предприя-
тий и организаций строительного комплекса, индексации цен на стро-
ительную  продукцию,  а также на установление платы за природные и
земельные участки с учетом их кадастровой оценки.
     3.12. Организует и проводит подрядные торги (тендеры).
     
     
     

                               - 6 -
                     ПРАВА  КОМИТЕТА
     
     4. Для выполнения своих задач и функций Комитет имеет право:
     
     4.1. Назначать в установленном порядке, в том числе, на конт-
рактной основе, должностных лиц организаций и подразделений,  вхо-
дящих в структуру Комитета.
     
     4.2.  Проводить  реорганизацию и вносить изменения в состав и
структуру органов, входящих в Комитет.
     
     4.3. Создавать новые структуры с правами юридических лиц, уч-
реждать предприятия, филиалы, представительства,  акционерные  об-
щества, участвовать в совместной работе с другими организациями.
     
     4.4.  Запрашивать  и получать сведения и оперативную информа-
цию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Комитет,  от
органов  статистики  и других организаций, расположенных на подве-
домственной территории.
     
     4.5. Контролировать деятельность аналогичных подразделений  в
нижестоящих органах управления.
     
     4.6.  Проводить совещания и вести переписку по вопросам, вхо-
дящим в компетенцию Комитета.
     
     4.7. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых  мэром
и  вице-мэром, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Ко-
митета.
     
     4.8. Привлекать к работе Комитета специалистов других Комите-
тов, научных организаций, объединений, предприятий.
     
     4.9. Осуществлять сотрудничество с предприятиями, организаци-
ями, учреждениями и органами  государственного  управления  других

                               - 7 -
регионов.
     
     4.10.  Совместно с Комитетом имуществ создавать предприятия в
соответствии с действующим законодательством.
     
     4.11. Приобретать акции в акционерных обществах или принимать
паевое участие в обществах с  ограниченной  ответственностью,  как
внутри  страны,  так  и за рубежом, в пределах имеющихся средств с
направлением полученной в виде девидендов прибыли на  финансирова-
ние коммунального строительства и развитие базы стройиндустрии.

     4.12. Принимать решения по всем вопросам строительства, архи-
тектуры и градостроительства на подведомственной территории, явля-
ющиеся  обязательными для исполнения государственными предприятия-
ми, учреждениями и организациями, арендными, акционерными, коллек-
тивными, частными,  кооперативными  предприятиями,  хозяйственными
обществами  и товариществами, хозяйственными ассоциациями, общест-
вами и религиозными организациями, другими советскими, иностранны-
ми и совместными юридическими лицами, а также  гражданами  СССР  и
других государств.
     
     4.13. Беспрепятственно посещать и производить контроль за хо-
дом  работ на любых объектах строительства, предприятиях и органи-
зациях, выпускающих строительные материалы.
     
     4.14. Ставить перед финансирующими банками вопрос о прекраще-
нии финансирования строительных, научно-исследовательских и проек-
тных работ, выполняемых без лицензий.
     
     4.15. Полностью или частично приостанавливать  финансирование
и  кредитование строек (через финансирующий банк), запрещать даль-
нейшее производство  строительно-монтажных,  ремонтно-строительных
работ,  выполняемых с нарушением и отклонениями от согласованной с
Комитетом проектной документации.
     

                               - 8 -
     4.16. Возбуждать перед соответствующими государственными  ор-
ганами  вопрос о привлечении в установленном порядке к администра-
тивной и уголовной ответственности  лиц,  виновных  в  самовольном
строительстве,  в нанесении ущерба эстетике городской среды, в на-
рушении градостроительной дисциплины, действующего законодательст-
ва в области строительства и архитектуры.
     
     4.17. Анулировать или ограничивать  сроки  действия  выданных
лицензий в случае низкого качества выполняемых работ, неисполнения
особых  условий  лицензий,  нарушения градостроительного законода-
тельства, экологических и других нормативных требований.
     
     4.18. Вносить предложения по формированию бюджета и распреде-
лению ассигнований между подведомственными организациями.
     
     4.19. Получать краткосрочные и долгосрочные кредиты банков на
строительство объектов.
     
     4.20. Назначать в установленном порядке рабочие и  государст-
венные  комиссии,  утверждать  проектно-сметную документацию и ти-
тульные списки строек, а также акты ввода в эксплуатацию объектов.
     
     4.21. Совершать в установленном порядке как в СССР, так и  за
границей всякого рода сделки с советскими и иностранными предприя-
тиями,  организациями,  учреждениями и фирмами, а также отдельными
гражданами.
     
     4.22. В установленном порядке командировать за  границу  лиц,
выполняющих  работы  по  заданию  Комитета,  принимать иностранных
представителей для решения вопросов, связанных с деятельностью Ко-
митета.
     
     
     
     

                               - 9 -
                      УПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ
     
     5.1.  Управление  деятельностью  Комитета  осуществляется  на
принципах единоначалия его председателем.
     5.2.  Председатель Комитета организует его работу и несет всю
полноту ответственности за состояние деятельности Комитета и орга-
нов, входящих в его состав.
     5.3. Председатель Комитета и его  заместители  назначаются  и
освобождаются от должности мэром города.
     5.4. Положение о Комитете утверждается мэром Ленинграда.
     5.5. Структура, штаты и должностные оклады работников Комите-
та и положения о структурных подразделениях утверждаются председа-
телем  Комитета в пределах фонда оплаты труда и имеющихся ассигно-
ваний.
     
     
                      ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА
     
     6.1. Представляет интересы Комитета без доверенности.
     6.2. Осуществляет руководство деятельностью Комитета и  несет
полную ответственность за состояние дел в капитальном строительст-
ве и реконструкции на территории Ленинграда.
     6.3. Определяет компетенции своих заместителей.
     6.4.  Издает приказы и дает указания по вопросам деятельности
Комитета.
     6.5. Осуществляет прием и увольнение работников.
     6.6. Принимает меры поощрения и дисциплинарного воздействия к
работникам Комитета.
     6.7. Устанавливает порядок разработки и утверждения должност-
ных инструкций работников Комитета и его подразделений.
     6.8. В установленном порядке распоряжается фондами,  имущест-
вом и средствами Комитета.
     6.9.  Обеспечивает  соблюдение финансовой дисциплины и защиту
имущественных интересов и прав Комитета.
     6.10. Открывает и закрывает расчетные и иные счета в учрежде-

                               - 10 -
ниях банка, совершает по ним операции, подписывает денежные  доку-
менты.
     6.11. Заключает договоры и соглашения, выдает доверенности.
     6.12. Обеспечивает подготовку, переподготовку, повышение ква-
лификации  и  социальную защиту работников Комитета по градострои-
тельству, реконструкции и землепользованию.
     6.13. При председателе Комитета учреждается на правах совеща-
тельного органа Коллегия Комитета. Структура, персональный  состав
и  положение Коллегии утверждается председателем Комитета. Решение
Коллегии проводятся в жизнь приказами председателя Комитета.
     
       
                      СРЕДСТВА КОМИТЕТА
     
     7.1. Средства для финансирования деятельности Комитета форми-
руются из следующих источников:
     7.1.1. Средств городского бюджета;
     7.1.2. Доходов от хозяйственной деятельности и платежей госу-
дарственных предприятий, находящихся в муниципальной  собственнос-
ти,  а  также созданных Комитетом в установленном порядке совмест-
ных, малых, арендных и других предприятий.
     7.2. Смета поступлений, расходов и отчет о  ее  использовании
утверждается вице-мэром Ленинграда.
     7.3. Прибыль, остающаяся в распоряжении Комитета, направляет-
ся  на формирование и пополнение фондов, обеспечивает деятельность
Комитета.
     7.4. Годовой отчет о деятельности Комитета рассматривается  и
утверждается вице-мэром.
     
     
                ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
            
     Деятельность Комитета прекращается в связи с его упразднением
или реорганизацией по распоряжению мэра в установленном порядке.
     

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное