Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МО ОТ 14.12.2006 N 1960 О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ НА 2007 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                      ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
                           МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 14 декабря 2006 г. N 1960
   
              О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ НА 2007 ГОД
   
       Статья 1
   
       1.  Утвердить  бюджет  городского округа Химки (далее - местный
   бюджет)  на  2007  год  по доходам в сумме 2682086 тыс. рублей и по
   расходам в сумме 2886779 тыс. рублей.
       2.  Установить  предельный  размер дефицита местного бюджета на
   2007  год  в  сумме  204693  тыс.  рублей,  или 9,2 процента объема
   доходов  местного  бюджета  без учета финансовой помощи от бюджетов
   других уровней.
       3.  Направить на покрытие дефицита местного бюджета на 2007 год
   поступления  из источников финансирования дефицита местного бюджета
   согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
   
       Статья 2
   
       Установить,  что  доходы  местного  бюджета, поступающие в 2007
   году,   формируются   за   счет   доходов  от  уплаты  федеральных,
   региональных  и  местных  налогов и сборов и налогов, установленных
   специальными  налоговыми  режимами,  по  нормативам,  установленным
   законодательными  актами Российской Федерации, Московской области и
   настоящим постановлением:
       - налога на доходы физических лиц - по нормативу 30 процентов;
       -  единого  налога  на  вмененный  доход  для  отдельных  видов
   деятельности - по нормативу 90 процентов;
       -   земельного  налога,  взимаемого  на  территории  городского
   округа, - по нормативу 100 процентов;
       -  налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории
   городского округа, - по нормативу 100 процентов;
       -  единого  сельскохозяйственного  налога  -  по  нормативу  60
   процентов;
       -  государственной  пошлины  по  делам, рассматриваемым в судах
   общей  юрисдикции,  мировыми  судьями (за исключением госпошлины по
   делам,  рассматриваемым  Верховным  Судом  РФ)  -  по нормативу 100
   процентов;
       -   государственной   пошлины  за  государственную  регистрацию
   транспортных   средств   и  другие  юридически  значимые  действия,
   связанные  с  изменениями  и  выдачей  документов  на  транспортные
   средства,  выдачей  регистрационных  знаков,  -  по  нормативу  100
   процентов;
       -    государственной    пошлины   за   выдачу   разрешения   на
   распространение наружной рекламы - по нормативу 100 процентов;
       -  арендной  платы и поступлений от продажи права на заключение
   договоров  аренды  за  земли,  расположенные  в границах городского
   округа  и  предназначенные  для  целей  жилищного  строительства до
   разграничения   государственной   собственности   на  землю,  -  по
   нормативу 100 процентов;
       -  поступлений средств от проведения аукционов по продаже права
   аренды  земельных  участков,  предоставляемых  для  целей жилищного
   строительства, - по нормативу 100 процентов;
       -   арендной   платы   за  земельные  участки,  за  исключением
   земельных    участков,    предназначенных   для   целей   жилищного
   строительства,   расположенные   в   границах   городского  округа,
   находящиеся   в   государственной  собственности  до  разграничения
   государственной  собственности на землю, а также средств от продажи
   права  на  заключение договоров аренды указанных земельных участков
   - по нормативу 50 процентов;
       -   доходов   от   сдачи   в  аренду  имущества,  находящего  в
   оперативном  управлении органов местного самоуправления и созданных
   ими  учреждений  и  в хозяйственном ведении муниципальных унитарных
   предприятий, - по нормативу 100 процентов;
       -  дивидендов  по  акциям  и  доходам  от прочих форм участия в
   капитале,   находящихся   в   муниципальной   собственности,  -  по
   нормативу 100 процентов;
       -  процентов,  полученных  от предоставления бюджетных кредитов
   внутри страны за счет местного бюджета, - в размере 100 процентов;
       -   доходов   от   перечисления   части  прибыли  муниципальных
   унитарных  предприятий,  остающейся  после  уплаты  налогов  и иных
   обязательных  платежей,  -  в  соответствии со статьей 6 настоящего
   постановления;
       -  платы  за  негативное  воздействие  на окружающую среду - по
   нормативу 40 процентов;
       - доходов от продажи квартир - по нормативу 100 процентов;
       -  прочих  поступлений  от  денежных взысканий (штрафов) и иных
   сумм   в   возмещение   ущерба,  зачисляемых  в  местный  бюджет  в
   соответствии  с  законодательством Российской Федерации, Московской
   области и нормативно-правовыми актами городского округа;
       -    прочих    неналоговых    доходов    в    соответствии    с
   законодательством Московской области;
       -  сумм,  поступающих  от  налогоплательщиков  в счет погашения
   задолженности  по  налогу  на  прибыль  по  расчетам  за 2004 год и
   прошлых    лет,    -    по   ставке   2   процента,   установленной
   законодательством Российской Федерации;
       -  реструктуризированной  задолженности  в  местный  бюджет - в
   размере 100 процентов;
       -  налога  с  продаж  (в  части  сумм по расчетам за 2003 год и
   погашения задолженности прошлых лет) - по нормативу 60 процентов;
       -  доходов  от  предпринимательской  и  иной  приносящей  доход
   деятельности.
   
       Статья 3
   
       Учесть  в  местном  бюджете  на 2007 год поступления доходов по
   основным  источникам  в объеме согласно приложению N 2 к настоящему
   постановлению.
   
       Статья 4
   
       Установить,  что  инвестиционный  налоговый  кредит,  налоговый
   кредит,   отсрочка   или   рассрочка  по  уплате  налога  и  сбора,
   подлежащих    зачислению    в   местный   бюджет,   предоставляются
   налогоплательщику  в  соответствии со статьями 64, 65, 66, 67 части
   первой Налогового кодекса Российской Федерации.
   
       Статья 5
   
       Установить,  что в 2007 году суммы по искам о возмещении вреда,
   причиненного  окружающей  среде  (если  природный  объект, которому
   причинен  вред,  находится  в  общем  пользовании), перечисляются в
   бюджет  муниципального  образования,  если  иное  не  предусмотрено
   законодательством Российской Федерации.
   
       Статья 6
   
       Установить,    что    25%   прибыли   муниципальных   унитарных
   предприятий,  остающейся  после  уплаты  ими налогов, сборов и иных
   обязательных     платежей,    зачисляются    в    соответствии    с
   законодательством  Российской  Федерации и настоящим постановлением
   в местный бюджет.
       Установить,  что  муниципальные  предприятия  могут  направлять
   средства  на  материальное поощрение работников, решение социальных
   вопросов,  оказание  благотворительной помощи только после уплаты в
   бюджет  25  процентов  чистой  прибыли. Взимание указанных платежей
   производится  в  соответствии  с  утвержденным Положением о порядке
   перечисления   муниципальными  унитарными  предприятиями  в  бюджет
   городского  округа части прибыли, остающейся после уплаты налогов и
   иных обязательных платежей.
   
       Статья 7
   
       При    осуществлении    бюджетного   процесса   в   2007   году
   администраторы    отдельных    доходных   источников   осуществляют
   мониторинг,  контроль за правильностью, полнотой и своевременностью
   начисления,   учета,   взыскания  и  принятия  решения  о  возврате
   (зачете)  излишне  уплаченных  платежей,  анализ  и прогнозирование
   поступлений   средств   соответствующего   доходного   источника  и
   представляют  проектировки  поступлений  на  2008  финансовый год в
   Химкинское финансовое управление.
   
       Статья 8
   
       1.   Утвердить   перечень  администраторов  отдельных  доходных
   источников  местного  бюджета  на  2007 год согласно приложению 3 к
   настоящему постановлению.
       2.   Установить,  что  администрация  городского  округа  Химки
   вправе   уточнять   перечень   администраторов  отдельных  доходных
   источников  местного  бюджета  на  2007 год с последующим внесением
   изменений  в  перечень  администраторов, утвержденный частью первой
   настоящей статьи.
   
       Статья 9
   
       Установить,   что   в   2007  году  в  полном  объеме  подлежат
   зачислению в местный бюджет средства:
       -   получаемые   от   приватизации  имущества,  находящегося  в
   муниципальной  собственности,  за вычетом расходов на организацию и
   проведение приватизации указанного имущества;
       -    получаемые    от   продажи   имущества,   находящегося   в
   муниципальной собственности;
       -  получаемые  по  итогам завершения конкурсного производства в
   отношении     организаций,     признанных    в    соответствии    с
   законодательством     Российской     Федерации     несостоятельными
   (банкротами)  и  имеющих  финансовые  обязательства перед городским
   округом,  в  части средств, подлежащих зачислению в местный бюджет,
   в   иных   случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
   Федерации.
   
       Статья 10
   
       Установить,  что муниципальные унитарные предприятия городского
   округа  в  соответствии  с  бюджетным  законодательством Российской
   Федерации  представляют в Химкинское финансовое управление сведения
   о  своих  заимствованиях  у третьих лиц для ведения в установленном
   порядке  реестра  задолженности муниципальных унитарных предприятий
   городского округа.
   
       Статья 11
   
       Комитету по управлению имуществом (Курятник С.Н.):
       -  обеспечить  выполнение  работ по проведению инвентаризации и
   выявлению   неучтенных  объектов  недвижимости,  принадлежащих  как
   гражданам, так и юридическим лицам;
       -  рассмотреть  вопросы  и  представить предложения оптимизации
   структуры    муниципальной   собственности   в   целях   сокращения
   неэффективно хозяйствующих муниципальных унитарных предприятий;
       -  обеспечить  учет объектов муниципальной казны в соответствии
   с  действующим  порядком  бухгалтерского учета. В целях оптимизации
   налогообложения  объектов  жилищного  фонда  налогом  на  имущество
   организаций     осуществить     снятие    с    баланса    стоимости
   приватизированного жилья.
   
       Статья 12
   
       Комитету   по   экономике   администрации   городского   округа
   (Максимов  Ю.В.)  совместно  с  Химкинским  финансовым  управлением
   Министерства  финансов  Московской  области (Фрыгин А.В.) и МРИ ФНС
   России  N  13  по  Московской  области  (Калинкин  О.Г.) продолжить
   работу  по  увеличению  налогового  потенциала  района  как за счет
   создания   новых  организаций-налогоплательщиков,  так  и  за  счет
   привлечения  к  постановке  на учет в налоговом органе организаций,
   зарегистрированных   в  других  регионах,  но  осуществляющих  свою
   деятельность на территории района, в том числе:
       -  осуществляющих  деятельность  на  внешней  стороне МКАД и на
   территории международного аэропорта "Шереметьево";
       -  имеющих в собственности либо арендующих недвижимое имущество
   на территории района;
       -  эксплуатирующих  объекты  топливно-заправочного  комплекса в
   районе;
       -  координировать  работу  администраторов  местного  уровня по
   применению   новой   классификации   доходов   бюджетов  Российской
   Федерации,  кодов  элементов  доходов  в соответствии с федеральным
   законодательством;
       -    координировать    работу    с   Управлением   федерального
   казначейства  по  Московской  области,  территориальными налоговыми
   органами   по   повышению   собираемости  в  2007  году  налогов  и
   обязательных платежей в бюджет;
       -  принять  необходимые  меры для передачи с 1 января 2007 года
   полномочий   по   визированию   форм  отчетности  по  использованию
   областных   налоговых   льгот  Химкинскому  финансовому  управлению
   Министерства    финансов    Московской   области   и   осуществлять
   информационное  взаимодействие в условиях применения нового порядка
   реализации  Закона  Московской  области  N  151/2004-ОЗ "О льготном
   налогообложении в Московской области".
   
       Статья 13
   
       Заместителю  главы  администрации  Запорожцу  Е.И.  совместно с
   Химкинским  финансовым управлением Министерства финансов Московской
   области  (Фрыгин  А.В.) продолжить работу по паспортизации объектов
   потребительского  рынка,  расположенных  на  территории  городского
   округа.
   
       Статья 14
   
       Заместителю  главы  администрации  Поздневу  Д.А.  совместно  с
   Химкинским  финансовым управлением Министерства финансов Московской
   области  (Фрыгин  А.В.) продолжить работу по паспортизации объектов
   жилищного  строительства  по инвестиционным контрактам, заключенным
   с администрацией городского округа.
   
       Статья 15
   
       Управлению по землепользованию (М.Л. Дунюшина):
       -   продолжить  работу  по  переоформлению  землепользователями
   права  постоянного  (бессрочного)  пользования на право аренды либо
   приобретение в собственность указанных земельных участков;
       -   продолжить   работу   по  уточнению  сведений  о  земельных
   участках,  их  правообладателях  и  обеспечить  их  представление в
   территориальные налоговые органы;
       -    провести    совместно    с    территориальными    органами
   Роснедвижимости  работу  по  формированию  земельных  участков  под
   многоэтажными домами;
       -   принять   меры,  направленные  на  погашение  задолженности
   (недоимки) по арендным платежам за землю.
   
       Статья 16
   
       Отделу по труду (Л.Н. Сытник):
       Установить   контроль   за  выполнением  работодателями  (кроме
   организаций,  финансируемых  из  бюджетов)  условий  соглашений  по
   регулированию  оплаты труда, недопущением фактического минимального
   уровня  заработной  платы ниже размера, установленного региональным
   трехсторонним  соглашением между Правительством Московской области,
   Московским   областным   объединением   организаций   профсоюзов  и
   объединениями работодателей Московской области.
   
       Статья 17
   
       Принять  к  сведению  Методику  определения прогноза налогового
   потенциала,  расчетных  налоговых  и  неналоговых  доходов местного
   бюджета  (приложение  N  4),  перечень  доходов  местного  бюджета,
   выпадающих   в  2007  году  в  связи  с  предоставлением  льгот  по
   земельному налогу (приложение N 5).
   
       Статья 18
   
       Установить,  что  средства, полученные бюджетными учреждениями,
   находящимися  в  муниципальной  собственности  городского  округа и
   финансируемыми    за    счет    средств    местного   бюджета,   от
   предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности, подлежат
   отражению  в  доходах  местного  бюджета,  учитываются  на  лицевых
   счетах,   открытых   им   в  Химкинском  финансовом  управлении,  и
   расходуются  учреждениями  в  соответствии  со  сметами  доходов  и
   расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
       Установить,  что  заключение  и  оплата учреждениями договоров,
   исполнение  которых  осуществляется  за счет средств, получаемых от
   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход   деятельности,
   производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
   
       Статья 19
   
       Установить,  что  финансирование  в  2007 году расходов целевых
   бюджетных  фондов  городского  округа осуществляется в соответствии
   со   сметами   доходов   и   расходов   целевых  бюджетных  фондов,
   утвержденными  статьей  18  настоящего  постановления,  в  пределах
   доходов, поступающих в соответствующие фонды.
   
       Статья 20
   
       Утвердить  в  составе  местного бюджета на 2007 год общий объем
   текущих   расходов  в  сумме  2197586  тыс.  рублей  и  капитальных
   расходов в сумме 689193 тыс. рублей:
       -  текущие  и  капитальные расходы местного бюджета на 2007 год
   по  разделам  и  подразделам  функциональной классификации расходов
   бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 6;
       -   расходы   местного   бюджета   на  2007  год  по  разделам,
   подразделам,   целевым  статьям  и  видам  расходов  функциональной
   классификации   расходов  бюджетов  Российской  Федерации  согласно
   приложению N 7;
       -    распределение    бюджетных    ассигнований    по   главным
   распорядителям  и  получателям бюджетных средств по целевым статьям
   и   видам   расходов   ведомственной  структуры  расходов  согласно
   приложению N 8;
       -  сметы доходов и расходов целевого бюджетного инвестиционного
   фонда   согласно   приложению  N  9  и  целевого  бюджетного  фонда
   "Правопорядок" согласно приложению N 10.
   
       Статья 21
   
       Установить,   что   расходы   местного   бюджета  на  2007  год
   финансируются  по  мере  фактического  поступления доходов в бюджет
   района  и  с  учетом его дефицита, за исключением целевых бюджетных
   фондов.
   
       Статья 22
   
       Установить,  что в первоочередном порядке из местного бюджета в
   2007  году  финансируются  расходы  по  выплате  заработной платы с
   начислениями,  надбавок  к  ней; на погашение муниципального долга;
   питание;   приобретение   медикаментов   и   перевязочных  средств;
   организацию  отдыха,  оздоровления и занятости детей и подростков в
   период    школьных   каникул;   на   оплату   поставок   продукции,
   предусмотренной   муниципальным   заказом;   а   также  расходы  из
   резервного  фонда администрации городского округа на непредвиденные
   расходы  и  на  предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и
   последствий стихийных бедствий.
   
       Статья 23
   
       Установить,  что  в  расходах  местного  бюджета  на  2007  год
   предусматриваются  средства  на  организацию  отдыха и оздоровления
   отдельных  категорий детей и подростков в сумме 5177 тыс. рублей, в
   том числе:
   
                                                          (тыс. руб.)
       - Управлению по образованию                               4247
       - Отделу культуры                                          230
       - Комитету по физической культуре, спорту и туризму        500
       - Управлению здравоохранения                               200
   
       Статья 24
   
       Установить,  что  в  2007 году из областного бюджета выделяются
   субвенции:
       -  на финансирование частичной компенсации удорожания стоимости
   питания  обучающихся в образовательных учреждениях в соответствии с
   Законом  Московской  области  N 24/2005-ОЗ "О частичной компенсации
   стоимости    питания    отдельным    категориям    обучающихся    в
   образовательных учреждениях Московской области";
       -    на    финансирование   штатной   численности   работников,
   обеспечивающих деятельность комиссий по делам несовершеннолетних;
       -   на   выплату   приемным   родителям  и  приемным  семьям  в
   соответствии  с  Законом  Московской  области N 58/97-ОЗ "Об оплате
   труда   приемных  родителей  и  льготах,  предоставляемых  приемной
   семье";
       -   на   оплату   вознаграждения   патронатных  воспитателей  в
   соответствии   с   Законом   Московской  области  N  77/2003-ОЗ  "О
   патронате";
       -  на  финансирование  образовательных  учреждений, реализующих
   государственный    стандарт    общего   образования,   в   размере,
   необходимом  для  реализации основных общеобразовательных программ,
   включая   оплату  труда  работников  муниципальных  образовательных
   учреждений,   расходы  на  учебные  пособия,  технические  средства
   обучения,  расходные  материалы  и  хозяйственные  нужды, оснащение
   кабинетов   физики   и   химии   и   на   реализацию  приоритетного
   национального проекта "Образование";
       -   на  обеспечение  полноценным  питанием  беременных  женщин,
   кормящих   матерей,  а  также  детей  в  возрасте  до  трех  лет  в
   соответствии  с  Законом  Московской области "О порядке обеспечения
   полноценным  питанием  беременных женщин, кормящих матерей, а также
   детей в возрасте до трех лет в Московской области";
       -   на   реализацию  мер  социальной  поддержки  и  социального
   обеспечения    детей-сирот,   детей,   оставшихся   без   попечения
   родителей,   в   муниципальных   и   негосударственных  учреждениях
   Московской  области  в  соответствии с Законом Московской области N
   170/2004-ОЗ  "Об  обеспечении дополнительных гарантий по социальной
   поддержке  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
   и предоставлении им полного государственного обеспечения";
       -   на   выплаты  гражданам  РФ,  имеющим  место  жительства  в
   Московской   области,   субсидий   на  оплату  жилого  помещения  и
   коммунальных  услуг  в  соответствии  с  региональными  стандартами
   оплаты жилья и коммунальных услуг;
       -  на  обеспечение  предоставления гражданам субсидий на оплату
   жилого помещения и коммунальных услуг;
       -  на  финансирование  компенсации  расходов  на проезд к месту
   учебы  и  обратно  отдельным категориям обучающихся в муниципальных
   образовательных учреждениях Московской области;
       -  на  реализацию в соответствии с Законом Московской области N
   170/2004-ОЗ  "Об  обеспечении дополнительных гарантий по социальной
   поддержке  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
   и   предоставлении   им   полного   государственного   обеспечения"
   дополнительных  гарантий  права  на  льготный  проезд детей-сирот и
   детей,   оставшихся   без   попечения   родителей,   обучающихся  в
   муниципальных  и  негосударственных  образовательных  учреждениях в
   Московской области;
       -   на  финансирование  материальной  поддержки  детей-сирот  и
   детей,   оставшихся   без   попечения   родителей,   переданных  на
   усыновление в семьи граждан Российской Федерации;
       -  на  денежные выплаты врачам, фельдшерам и медсестрам "Скорой
   медицинской помощи".
       Средства,  предусмотренные настоящей статьей, не использованные
   в  2007 году или использованные не по целевому назначению, подлежат
   возврату в областной бюджет.
   
       Статья 25
   
       Установить,  что  в  расходах  местного  бюджета  на  2007  год
   предусматривается  1488  тыс.  рублей  на проведение мероприятий по
   установке   кнопок   экстренного   вызова   милиции   в   бюджетных
   учреждениях,  в том числе: образования - 93 тыс. рублей, культуры -
   279  тыс.  рублей, здравоохранения - 651 тыс. рублей, физкультуры и
   спорта - 461 тыс. рублей.
   
       Статья 26
   
       Установить,  что  в  расходах  местного  бюджета  на  2007  год
   предусмотрено  1304  тыс.  рублей на обеспечение безопасности людей
   на  водных  объектах.  Средства  предусматриваются  МП "Комбинат по
   благоустройству    и    озеленению"   для   проведения   работ   по
   благоустройству  пляжной  зоны  канала им. Москвы. На содержание МУ
   "Химспасвод",  его  оснащение  средствами спасения людей, наглядной
   агитации предусматривается 4104 тыс. рублей.
   
       Статья 27
   
       Установить,  что  в  расходах  местного  бюджета  на  2007  год
   предусматривается   1237   тыс.   рублей   на   оплату  оказываемых
   редакциями  средств  массовой  информации  информационных  услуг по
   опубликованию  муниципальных  правовых  актов,  обсуждению проектов
   муниципальных   правовых   актов  по  вопросам  местного  значения,
   доведению   до   сведения  жителей  городского  округа  официальной
   информации   о   социально-экономическом   и   культурном  развитии
   городского  округа,  о  развитии  его общественной инфраструктуры и
   иной  официальной  информации. Средства предусмотрены администрации
   городского округа.
   
       Статья 28
   
       Установить,  что  в  расходах  местного  бюджета  на  2007  год
   предусмотрено  1080  тыс.  рублей на пополнение библиотечных фондов
   муниципальных   библиотек   с  целью  достижения  среднероссийского
   уровня обновления библиотечных фондов 157 книг на 1000 жителей.
   
       Статья 29
   
       Установить,  что  в  расходах  местного  бюджета  на  2007  год
   предусмотрено   72  тыс.  рублей  на  оплату  работ  по  подготовке
   материалов  на  издание  Книги  памяти  "Они  погибли  в  битве под
   Москвой. 1941-1942 гг.".
   
       Статья 30
   
       Установить,  что  в  расходах  местного  бюджета  на  2007  год
   предусмотрены  средства  в  сумме  501  тыс.  рублей  на содержание
   пожарной  автолестницы,  принятой  в муниципальную казну городского
   округа    Химки.    Средства    предусматриваются    муниципальному
   предприятию "Комбинат по благоустройству и озеленению".
   
       Статья 31
   
       1.  Установить,  что  в  расходах  местного бюджета на 2007 год
   предусмотрены  средства в сумме 104166 тыс. рублей на уплату налога
   на  имущество  учреждений и организаций за имущество, находящееся в
   муниципальной   казне   или   в  оперативном  управлении  бюджетных
   учреждений.
       2.  Комитету  по управлению имуществом администрации городского
   округа  (С.Н.  Курятник) и Химкинскому финансовому управлению (А.В.
   Фрыгин)  до  1 апреля 2007 года произвести распределение выделенных
   средств  по  организациям и учреждениям в соответствии с балансовой
   стоимостью имущества на 01.01.2007.
   
       Статья 32
   
       Установить,  что в расходах местного бюджета на 2007 год учтены
   средства  резервного  фонда администрации городского округа в сумме
   15000  тыс.  рублей  для  финансирования  непредвиденных расходов и
   мероприятий местного значения.
   
       Статья 33
   
       Установить,  что  в  расходах  местного  бюджета  на  2007  год
   предусмотрены  средства  в  сумме  12000  тыс. рублей на проведение
   инвентаризации       муниципального       имущества.       Средства
   предусматриваются Комитету по управлению имуществом.
   
       Статья 34
   
       1.  Установить  верхний  предел муниципального долга городского
   округа  на 1 января 2008 года по долговым обязательствам городского
   округа  в  сумме  78000  тыс.  рублей, в том числе по муниципальным
   гарантиям в сумме 78000 тыс. рублей.
       Определить,  что  предельный  размер  расходов  на обслуживание
   муниципального  долга  не  должен  превышать  15%  объема  расходов
   бюджета.
       2.  Утвердить  перечень  получателей  муниципальных  гарантий и
   объемы  их обязательств перед местным бюджетом, возникающих в связи
   с   исполнением   за   счет  казны  городского  округа  гарантийных
   обязательств, согласно приложению N 11 к настоящему постановлению.
       3.  Продлить  до  1  апреля  2007  года договор от 06.07.2007 N
   700-43  о  предоставлении  бюджетного  кредита  в  сумме 23800 тыс.
   рублей    МП    "Химкиэлектротранс",   выданного   на   продолжение
   строительства троллейбусной линии.
       4.  Продлить  до  30.12.2007  договор  от  06.04.2005  N  58  о
   предоставлении   бюджетного  кредита  МОРТП  "АнЗаСт"  для  закупки
   продовольственных   товаров   с   целью  обеспечения  ими  льготных
   категорий   населения   через  торговые  предприятия  г.  Химки  по
   пониженным  ценам.  С  учетом  произведенного  в 2007 году возврата
   основного долга сумма кредита составляет 1500 тыс. рублей.
   
       Статья 35
   
       Утвердить   Программу  муниципальных  внутренних  заимствований
   городского округа Химки на 2007 год согласно приложению N 12.
   
       Статья 36
   
       Утвердить   Перечень   главных   распорядителей  и  получателей
   средств бюджета городского округа Химки согласно приложению N 13.
   
       Статья 37
   
       Установить,   что   заключение   главными   распорядителями   и
   получателями   средств   местного   бюджета  договоров,  исполнение
   которых  осуществляется  за счет средств местного бюджета, и оплата
   поставок    продукции,   выполнения   работ   и   оказания   услуг,
   предусмотренных  указанными  договорами,  производится  в  пределах
   утвержденных   указанным   учреждениям   и   предприятиям   лимитов
   бюджетных обязательств.
       Заключение  распорядителями  и  получателями  бюджетных средств
   договоров  на  предоставление работ (услуг), а также их получение и
   выполнение    сверх   лимитов   бюджетных   обязательств   (объемов
   финансирования)    может   служить   основанием   для   отстранения
   должностного  лица  от  права  подписания  договоров. В этом случае
   право   подписания   договоров  возлагается  на  заместителя  главы
   администрации,  курирующего  конкретную  отрасль, по согласованию с
   финорганом.
       Учет  подлежащих  исполнению  за  счет средств местного бюджета
   обязательств  главных распорядителей и получателей средств местного
   бюджета   обеспечивается  в  установленном  порядке  через  лицевые
   счета, открытые в финансовом управлении.
   
       Статья 38
   
       Главным распорядителям и получателям бюджетных ассигнований:
       1.  С  учетом  принятых  нормативных  правовых актов обеспечить
   ведение  реестров  расходных  обязательств  и  представление  их  в
   Химкинское  финансовое  управление Министерства финансов Московской
   области в установленные сроки.
       2.  Провести  мониторинг  имеющейся нормативной правовой базы с
   целью  обеспечения  соответствия  расходных  обязательств бюджетной
   росписи,  при  необходимости  разработать и принять соответствующие
   муниципальные  нормативные  правовые  акты  для исполнения принятых
   расходных обязательств.
       3.   Провести   инвентаризацию   сети  муниципальных  бюджетных
   учреждений,  обеспечить  наличие  учредительных  и иных нормативных
   правовых актов, регламентирующих их деятельность.
       4.   Провести   мониторинг  действующей  сети  подведомственных
   бюджетных    учреждений.    С    целью    повышения   эффективности
   использования  бюджетных средств рассмотреть возможность расширения
   их   организационно-правовых   форм   и  перехода  к  новым  формам
   финансового обеспечения предоставляемых услуг.
   
       Статья 39
   
       Установить,  что  доходы,  фактически полученные при исполнении
   местного  бюджета  на 2007 год, сверх сумм, утвержденных решением о
   бюджете,  направляются  на  покрытие  дефицита  бюджета  и выплаты,
   сокращающие   долговые  обязательства,  без  внесения  изменений  и
   дополнений в решение о бюджете.
   
       Статья 40
   
       Установить,  что в ходе исполнения местного бюджета в 2007 году
   финорган   имеет   право   вносить   изменения  в  ведомственную  и
   функциональную    структуру   расходов   бюджета   (с   последующим
   уточнением бюджета Советом депутатов) в следующих случаях:
       -  в  связи  с  поступлением уведомлений по взаимным расчетам с
   областным бюджетом;
       - на сумму средств, выделяемых из резервных фондов;
       -   в   связи   с   перемещением  ассигнований  между  главными
   распорядителями  средств местного бюджета, разделами, подразделами,
   целевыми  статьями и видами расходов функциональной и экономической
   классификаций    расходов   бюджета   в   пределах   10   процентов
   утвержденных ассигнований;
       -  на  сумму  остатков  на  1 января 2007 года целевых средств,
   поступивших   из   федерального   и   областного   бюджетов   и  не
   использованных  в  2006 году и подлежащих использованию в 2007 году
   на те же цели;
       - в иных случаях, установленных действующим законодательством.
   
       Статья 41
   
       Определить,     что     финансирование     целевых     программ
   социально-экономического  развития городского округа осуществляется
   после   их  рассмотрения  Советом  депутатов  городского  округа  и
   определения соответствующих источников финансирования.
       Заместителям   главы   администрации,   главным  распорядителям
   бюджетных   ассигнований,   ответственным   за  реализацию  целевых
   программ  согласовать  с  отраслевыми  министерствами и ведомствами
   финансовое  обеспечение  этих  программ  и включение их в областные
   целевые  программы  и  в  расчетные  показатели  к проекту местного
   бюджета на предстоящий период.
   
       Статья 42
   
       Утвердить     перечень    муниципальных    целевых    программ,
   предусмотренных  к  финансированию за счет средств местного бюджета
   на 2007 год, согласно приложению N 14 к настоящему постановлению.
   
       Статья 43
   
       Утвердить  перечень  муниципальных заказчиков городского округа
   на 2007 год согласно приложению N 15.
   
       Статья 44
   
       Установить,  что  финансирование  расходов  на  благоустройство
   микрорайонов   Сходня,  Подрезково,  Фирсановка,  Клязьма-Старбеево
   будет  производиться  в зависимости от поступления средств за вывоз
   мусора  с  частного  сектора  этих  микрорайонов.  При  этом оплата
   населением  должна  составить  не  менее  20% от суммы заключенного
   договора.
   
       Статья 45
   
       Установить,   что  кассовое  обслуживание  исполнения  местного
   бюджета  осуществляется  с  открытием  и  ведением  лицевых  счетов
   главным  распорядителям,  получателям  средств бюджета в Химкинском
   финансовом    управлении.   Кассовое   обслуживание   операций   со
   средствами,      полученными     бюджетными     учреждениями     от
   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход   деятельности,
   осуществляется   Химкинским   финансовым  управлением  через  счет,
   открытый в уполномоченном банке.
   
       Статья 46
   
       Нормативные  и  иные  правовые акты городского округа, влекущие
   дополнительные  расходы  за  счет  средств местного бюджета на 2007
   год,   а   также   сокращающие  его  доходную  базу  реализуются  и
   применяются   только   при   наличии   соответствующих   источников
   дополнительных  поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении
   расходов  по  конкретным  статьям  местного  бюджета на 2007 год, а
   также   после   внесения   соответствующих  изменений  в  настоящее
   постановление.
       В  случае  если реализация правового акта частично (не в полной
   мере)  обеспечена  источниками  финансирования  в  местном бюджете,
   такой  правовой  акт  реализуется и применяется в пределах средств,
   предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2007 год.
   
       Статья 47
   
       Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.
   
       Статья 48
   
       Опубликовать   настоящее  постановление  в  газете  "Химкинские
   новости".
   
                                               Глава городского округа
                                                      В.В. Стрельченко
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                               городского округа Химки
                                                    Московской области
                                          от 14 декабря 2006 г. N 1960
   
                ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
                   ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ НА 2007 ГОД
   
                                                        (тыс. рублей)
   -----------------------------------T--------------------T--------¬
   ¦Наименование                      ¦Код бюджетной       ¦Сумма   ¦
   ¦                                  ¦классификации       ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦Дефицит бюджета                   ¦                    ¦204693  ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦в процентах к общей сумме доходов ¦                    ¦     9,2¦
   ¦без учета финансовой помощи       ¦                    ¦        ¦
   ¦от бюджетов других уровней        ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦Всего источников финансирования   ¦                    ¦204693  ¦
   ¦дефицита бюджета                  ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦В том числе:                      ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦Привлечение                       ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦ценные бумаги муниципальных       ¦                    ¦        ¦
   ¦образований                       ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦бюджетные кредиты, полученные     ¦00002010100030000710¦ 78000  ¦
   ¦от других бюджетов бюджетной      ¦                    ¦        ¦
   ¦системы РФ местными бюджетами     ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦кредиты, полученные в валюте РФ   ¦                    ¦        ¦
   ¦от кредитных организаций местными ¦                    ¦        ¦
   ¦бюджетами                         ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦прочие источники внутреннего      ¦                    ¦        ¦
   ¦финансирования дефицитов местных  ¦                    ¦        ¦
   ¦бюджетов                          ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦Погашение                         ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦ценные бумаги муниципальных       ¦                    ¦        ¦
   ¦образований                       ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦бюджетные кредиты, полученные     ¦                    ¦        ¦
   ¦от других бюджетов бюджетной      ¦                    ¦        ¦
   ¦системы РФ местными бюджетами     ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦кредиты, полученные в валюте РФ   ¦                    ¦        ¦
   ¦от кредитных организаций местными ¦                    ¦        ¦
   ¦бюджетами                         ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦прочие источники внутреннего      ¦                    ¦        ¦
   ¦финансирования дефицитов местных  ¦                    ¦        ¦
   ¦бюджетов                          ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦Муниципальные гарантии в валюте РФ¦00004010000030000810¦-78000  ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦Продажа акций и иных форм участия ¦                    ¦        ¦
   ¦в капитале, находящихся           ¦                    ¦        ¦
   ¦в муниципальной собственности     ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦Приобретение акций и иных форм    ¦                    ¦        ¦
   ¦участия в капитале в муниципальную¦                    ¦        ¦
   ¦собственность                     ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦Поступления от продажи земельных  ¦00006000000000000430¦  5082  ¦
   ¦участков, на которых расположены  ¦                    ¦        ¦
   ¦иные объекты недвижимого          ¦                    ¦        ¦
   ¦имущества, зачисляемые в местные  ¦                    ¦        ¦
   ¦бюджеты                           ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦Поступления от продажи земельных  ¦                    ¦        ¦
   ¦участков после разграничения      ¦                    ¦        ¦
   ¦собственности на землю,           ¦                    ¦        ¦
   ¦зачисляемые в местные бюджеты     ¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦Приобретение земельных участков   ¦                    ¦        ¦
   ¦для нужд муниципальных образований¦                    ¦        ¦
   +----------------------------------+--------------------+--------+
   ¦Изменение остатков средств        ¦00008020100030000610¦199611  ¦
   ¦на счетах по учету средств        ¦                    ¦        ¦
   ¦местного бюджета                  ¦                    ¦        ¦
   L----------------------------------+--------------------+---------
   
                                                 Начальник Химкинского
                                                финансового управления
                                                           А.В. Фрыгин
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное