Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МОЖАЙСКОГО РАЙОНА МО ОТ 02.12.2004 N 62/7 (РЕД. ОТ 09.02.2005) О БЮДЖЕТЕ МОЖАЙСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

               СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  "МОЖАЙСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                 РЕШЕНИЕ
                       от 2 декабря 2004 г. N 62/7
   
                 О БЮДЖЕТЕ МОЖАЙСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД
   
          (в ред. решений Совета депутатов Можайского района МО
              от 30.12.2004 N 90/9, от 09.02.2005 N 107/11,
             от 09.02.2005 N 108/11, от 02.03.2005 N 110/12,
             от 20.04.2005 N 125/13, от 01.06.2005 N 163/15,
             от 20.06.2005 N 184/17, от 22.07.2005 N 196/19,
             от 01.08.2005 N 204/20, от 05.10.2005 N 205/21)
   
       Совет депутатов Можайского района решил:
       1.   Утвердить  бюджет  Можайского  района  (далее  -  районный
   бюджет)  на  2005  год  по  доходам в сумме 612994,0 тыс. руб. и по
   расходам в сумме 649353,0 тыс. руб.
   (статья  1  в ред. решения Совета депутатов Можайского района МО от
   05.10.2005 N 205/21)
       2.  Установить  предельный размер дефицита районного бюджета на
   2005 год в сумме 36450,0 тыс. руб.
   (статья  2  в ред. решения Совета депутатов Можайского района МО от
   30.12.2004 N 90/9)
       3.  Направить  на  погашение дефицита районного бюджета на 2005
   год  поступления  из источников внутреннего финансирования дефицита
   районного бюджета.
       4.  В  целях настоящего решения понятия и термины применяются в
   соответствии  с  Федеральными  законами  от  15.08.1996 N 115-ФЗ "О
   бюджетной   классификации   Российской   Федерации"   (в   редакции
   Федерального   закона  от  05.08.2000  N  115-ФЗ  с  изменениями  и
   дополнениями,  внесенными  Федеральными  законами  от  07.08.2001 N
   127-ФЗ,   от   07.05.2002  N  51-ФЗ,  от  06.05.2003  N  53-ФЗ,  от
   26.05.2004  N 45-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 23.12.2004 N 174-ФЗ)
   и "О федеральном бюджете на 2005 год".
   (статья  4  в ред. решения Совета депутатов Можайского района МО от
   30.12.2004 N 90/9)
       5.  В  целях настоящего решения термин "2005 год" применяется в
   значении "2005 финансовый год".
       6.  Утвердить  с  1  января  2005  года  нормативы отчислений в
   бюджет  района от поступающей в консолидированный бюджет Московской
   области  в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации
   части  следующих федеральных налогов и сборов, региональных налогов
   и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
       - налога на прибыль организаций                 - 22 процента
       - налога на доходы физических лиц               - 30 процентов
       - налога на игорный бизнес                      - 30 процентов
       - акцизов на алкогольную продукцию
         с объемной долей этилового спирта
         до 9 процентов включительно
         (за исключением вин)                          - 30 процентов
       - единого налога, взимаемого в связи
         с применением упрощенной системы
         налогообложения                               - 40 процентов
       - единого налога на вмененный доход
         для отдельных видов деятельности              - 30 процентов
       - налога на имущество организаций               - 20 процентов
   (статья  6  в ред. решения Совета депутатов Можайского района МО от
   30.12.2004 N 90/9)
       7.  Установить,  что  доходы  районного  бюджета  в  2005  году
   формируются за счет:
       -  доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, региональных
   налогов   и   налогов,   предусмотренных   специальными  налоговыми
   режимами,  в  соответствии с нормативами отчислений согласно пункту
   6 настоящего решения;
       - налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
       -  налога  на добычу общераспространенных полезных ископаемых -
   в размере 100 процентов;
       -  земельного налога за сельскохозяйственные угодья - в размере
   100 процентов;
       -  земельного  налога  за  земли городов и поселков - в размере
   100 процентов;
       -  земельного  налога  за  другие земли несельскохозяйственного
   назначения - в размере 100 процентов;
       -  прочих налогов, пошлин и сборов (целевые сборы с предприятий
   на  содержание  милиции  (в  части  сумм  по расчетам за 2003 год),
   налог  на  рекламу  (в  части сумм по расчетам за 2004 год), прочие
   местные    налоги    и   сборы   в   соответствии   с   действующим
   законодательством - в размере 100 процентов;
       -   дивидендов   по   акциям,   находящимся   в   муниципальной
   собственности, - в размере 100 процентов;
       -  арендной  платы  за  сельскохозяйственные угодья - в размере
   100 процентов;
       -  арендной  платы  за  земли городов и поселков - в размере 50
   процентов;
       -   арендной  платы  за  другие  земли  несельскохозяйственного
   назначения - в размере 100 процентов;
       -   доходов   от  сдачи  в  аренду  имущества,  находящегося  в
   муниципальной собственности района, - в размере 100 процентов;
       -  процентов,  полученных  от  размещения  в банках и кредитных
   организациях  временно  свободных денежных средств, - в размере 100
   процентов;
       -  процентов,  полученных  от предоставления бюджетных кредитов
   (бюджетных ссуд) внутри страны, - в размере 100 процентов;
       -    доходов   от   возмещения   потерь   сельскохозяйственного
   производства,  связанных  с изъятием сельскохозяйственных угодий, -
   в размере 100 процентов;
       -  платежей от муниципальных унитарных предприятий, находящихся
   в  муниципальной  собственности  района, - в соответствии с пунктом
   13 настоящего решения;
       -  доходов  от  продажи  квартир - в соответствии с действующим
   законодательством;
       -  платы  за  негативное  воздействие  на окружающую среду - по
   нормативам    в   соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации;
       -    прочих    поступлений   от   имущества,   находящегося   в
   муниципальной собственности, - в размере 100 процентов;
       -  административных  платежей  и  сборов,  в  том  числе прочих
   платежей,  взимаемых  государственными  организациями за выполнение
   определенных   функций,   -   в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации и законодательством Московской области;
       -  штрафных  санкций,  возмещения  ущерба  -  в  соответствии с
   действующим     законодательством     Российской     Федерации    и
   законодательством Московской области;
       -  прочих  неналоговых  доходов  - в соответствии с действующим
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   Московской области;
       -  средств  районного целевого бюджетного фонда "Правопорядок",
   целевого   бюджетного   инвестиционного  фонда  Можайского  района,
   целевого бюджетного фонда Можайского района "Экология";
       -  доходов  от  предпринимательской  и  иной  приносящей  доход
   деятельности - в соответствии с действующим законодательством.
       8.  Установить,  что  в  бюджет  района в 2005 году зачисляются
   следующие  федеральные  и  региональные  налоги  (в части погашения
   задолженности прошлых лет по отдельным видам):
       -  налог  на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты
   (в  части  сумм  по  расчетам за 2004 год и погашения задолженности
   прошлых    лет),    -   по   ставке   2   процента,   установленной
   законодательством Российской Федерации;
       -  налог  с  продаж  (в  части  сумм  по расчетам за 2003 год и
   погашения задолженности прошлых лет) - в размере 60 процентов;
       -  налог  на имущество предприятий (в части сумм по расчетам за
   2003  год  и  погашения  задолженности  прошлых лет) - в размере 50
   процентов.
       9.  Учесть  в  районном бюджете на 2005 год поступления доходов
   по  основным  источникам  согласно  приложению  N  1  к  настоящему
   решению.
       10.   Установить,   что  нормативы  отчислений  от  федеральных
   регулирующих  налогов в районный бюджет, установленные пунктами 6-8
   настоящего  решения,  подлежат уточнению путем внесения изменений в
   настоящее решение в случаях:
       -  изменения  законодательства Российской Федерации о налогах и
   сборах;
       -  разграничения  полномочий между муниципальными образованиями
   Московской  области  на  основе  соответствующих договоров согласно
   законодательству    Российской    Федерации    и   законодательству
   Московской области;
       -   при   передаче  на  основании  законодательства  Российской
   Федерации  полномочий  по  финансированию  отдельных видов расходов
   бюджетов  муниципальных  образований  бюджетам субъектов Российской
   Федерации.
       11.  Установить,  что  в  2005  году  в  полном объеме подлежат
   зачислению в районный бюджет средства:
       -   получаемые   от   приватизации  имущества,  находящегося  в
   муниципальной собственности Можайского района;
       -    получаемые    от   продажи   имущества,   находящегося   в
   муниципальной собственности Можайского района;
       -  получаемые  по  итогам завершения конкурсного производства в
   отношении     организаций,     признанных    в    соответствии    с
   законодательством     Российской     Федерации     несостоятельными
   (банкротами)  и  имеющих  финансовые  обязательства перед Можайским
   районом,  -  в  части  средств,  подлежащих  зачислению  в районный
   бюджет;
       -  в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
   Федерации.
       12.  Установить  базовую  ставку  арендной платы, получаемой от
   сдачи   в   аренду   зданий  и  нежилых  помещений,  находящихся  в
   муниципальной   собственности  Можайского  района,  в  размере  800
   рублей за один квадратный метр в год.
       Установить  базовый размер арендной платы за земельные участки,
   находящиеся  в  государственной  собственности,  в  размере  ставки
   земельного налога.
       13.   Установить,   что   25  процентов  прибыли  муниципальных
   унитарных  предприятий  Можайского  района, остающейся после уплаты
   ими  налогов,  сборов  и  иных обязательных платежей, зачисляются в
   соответствии с действующим законодательством в районный бюджет.
       Указанные   платежи   исчисляются   ежеквартально   и  подлежат
   перечислению  в  районный  бюджет  за  первый  квартал, полугодие и
   девять  месяцев  2005  года  не позднее 35 календарных дней со дня,
   следующего  за днем окончания соответствующего отчетного периода, а
   по   расчету  за  год  -  в  срок,  установленный  решением  Совета
   депутатов  Можайского  района  "О бюджете Можайского района на 2006
   год".
       Указанные  платежи по расчету за 2004 год подлежат перечислению
   в районный бюджет не позднее 11 апреля 2005 года.
       Установить,  что  в  случае  неперечисления и перечисления не в
   полном  объеме  муниципальными  унитарными предприятиями Можайского
   района  платежей,  установленных  настоящей  статьей, администрация
   Можайского   района,   исполняющая  районный  бюджет,  имеет  право
   составлять  соответствующие  протоколы,  являющиеся  основанием для
   наложения штрафов согласно действующему законодательству.
       14.  Установить,  что  средства  от продажи земельных участков,
   находящихся  в  государственной  собственности, и арендной платы за
   указанные  земельные  участки  зачисляются  в  2005 году в районный
   бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       15.  Установить,  что  в  2005  году  доходы  от сдачи в аренду
   имущества,  находящегося  в  муниципальной собственности Можайского
   района   и   переданного  в  оперативное  управление  муниципальным
   образовательным   учреждениям   Можайского   района,  после  уплаты
   налогов  и  сборов,  предусмотренных  законодательством  Московской
   области  о  налогах и сборах, нормативными правовыми актами органов
   местного  самоуправления  о  налогах  и  сборах,  иных обязательных
   платежей в полном объеме поступают в доход районного бюджета.
       Поступившие  в  районный  бюджет  средства  от  сдачи  в аренду
   имущества,  находящегося  в  муниципальной собственности Можайского
   района   и   переданного  в  оперативное  управление  муниципальным
   образовательным   учреждениям   Можайского   района,   направляются
   соответствующим   муниципальным   образовательным   учреждениям   в
   качестве  дополнительного  источника  бюджетного  финансирования их
   содержания и развития материально-технической базы.
       16.   Установить,   что   в   2005   году   в   соответствии  с
   законодательством   Российской   Федерации   плата   за  негативное
   воздействие   на   окружающую   среду  распределяется  в  следующем
   порядке:
       -  20  процентов  поступлений  в  бюджетную  систему Российской
   Федерации зачисляется в федеральный бюджет;
       -  80  процентов  поступлений  в  бюджетную  систему Российской
   Федерации   зачисляется   в   консолидированный  бюджет  Московской
   области, из них:
       40   процентов   -   в   областной  бюджет  и  направляется  на
   формирование Московского областного экологического фонда;
       40  процентов  - в бюджеты муниципальных образований Московской
   области.
       Установить,  что  нормативы  платы за негативное воздействие на
   окружающую  среду,  действовавшие  в  2003 году, применяются в 2005
   году с коэффициентом 1,2.
       17.  Установить,  что  в  2005 году суммы по искам о возмещении
   вреда,   причиненного  окружающей  среде  (если  природный  объект,
   которому   причинен   вред,   находится   в   общем   пользовании),
   перечисляются   в   бюджет   муниципальных  образований  Московской
   области,  если  иное  не предусмотрено законодательством Российской
   Федерации.
       18.  Установить,  что  в  2005  году  суммы  денежных взысканий
   (штрафов)  за  нарушение  законодательства  Российской  Федерации о
   налогах  и  сборах  подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы
   Московской  области  в  следующем порядке: сумма денежных взысканий
   (штрафов),  исчисляемых  исходя  из  сумм налогов и сборов и пеней,
   предусмотренных   Налоговым  кодексом  Российской  Федерации,  -  в
   областной    бюджет   и   бюджеты   соответствующих   муниципальных
   образований    Московской   области   по   нормативам   отчислений,
   установленным  Законом  Московской  области  "О  бюджете Московской
   области  на 2005 год" и иным бюджетным законодательством Российской
   Федерации применительно к соответствующим налогам и сборам.
       19.  Установить,  что  из  бюджета  муниципального  образования
   "Можайский  район  Московской  области" для целевого финансирования
   централизованных  мероприятий,  предусмотренных областными целевыми
   программами,  могут  осуществляться  безвозмездные  перечисления  в
   областной бюджет.
       Такие  перечисления  осуществляются при получении в 2005 году в
   районный   бюджет   дополнительных   доходов   сверх  учтенных  при
   формировании    прогнозных   показателей   бюджета   муниципального
   образования  "Можайский район Московской области", указанные доходы
   после   погашения   дефицита   бюджета   и   осуществления  выплат,
   сокращающих     долговые    обязательства,    могут    безвозмездно
   перечисляться  из  бюджета  муниципального  образования  "Можайский
   район   Московской   области"   в  областной  бюджет  для  целевого
   финансирования    централизованных   мероприятий,   предусмотренных
   областными    целевыми    программами,   при   условии   заключения
   соответствующих  соглашений между Правительством Московской области
   и   органом  местного  самоуправления  и  внесения  соответствующих
   изменений в бюджет района в случаях:
       -  значительных  изменений финансовых результатов хозяйственной
   деятельности крупнейших налогоплательщиков;
       -  в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
   Федерации.
       20.  Установить,  что  в  2005 году сведения об объеме доходов,
   полученных  бюджетными  учреждениями,  находящимися в муниципальной
   собственности  Можайского  района,  от  предпринимательской  и иной
   приносящей   доход  деятельности,  и  направления  их  расходования
   учитываются  в  составе  отчета  об исполнении районного бюджета за
   2005  год  на основании ежемесячных отчетных данных соответствующих
   главных распорядителей и распорядителей средств районного бюджета.
       21.  Установить,  что  в  2005  году  отсрочка или рассрочка по
   уплате  налога  и  сбора,  подлежащих зачислению в районный бюджет,
   налоговый  кредит,  инвестиционный налоговый кредит предоставляются
   налогоплательщику  в соответствии со статьями 64, 65, 66 и 67 части
   первой Налогового кодекса Российской Федерации.
       22.  Установить  в  пределах  2005  года  лимит  предоставления
   отсрочек  и  рассрочек  по  уплате  налогов  и  сборов,  подлежащих
   зачислению  в  районный  бюджет, налоговых кредитов, инвестиционных
   налоговых  кредитов  в размере одного процента от суммы налоговых и
   неналоговых   доходов   районного   бюджета,   учтенных  статьей  9
   настоящего решения.
       23.  Установить,  что в 2005 году в соответствии с нормативными
   правовыми   актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми
   актами  Московской  области,  нормативными правовыми актами органов
   местного     самоуправления     может     производиться    списание
   соответствующих   сумм   задолженности   по   пеням  и  штрафам  по
   организациям,   в  отношении  которых  решения  о  реструктуризации
   задолженности  по  налогам  и  сборам, задолженности по начисленным
   пеням  и  штрафам, подлежащим зачислению в районный бюджет, приняты
   в  соответствии  с установленным главой Можайского района порядком,
   при   условии   погашения   указанными   организациями   в  течение
   соответственно  двух  или  четырех лет половины или полной суммы их
   реструктуризованной   задолженности   и   своевременного   внесения
   текущих налоговых платежей в районный бюджет.
       24.  Установить,  что  в 2005 году в соответствии с Федеральным
   законом   от   09.07.2002   N   83-ФЗ  "О  финансовом  оздоровлении
   сельскохозяйственных   товаропроизводителей",   иными  нормативными
   правовыми   актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми
   актами  Московской  области,  нормативными правовыми актами органов
   местного   самоуправления  проводится  дальнейшая  реструктуризация
   долгов  сельскохозяйственных  товаропроизводителей  по  платежам  в
   районный     бюджет     и    списание    задолженности    указанных
   товаропроизводителей    по   соответствующим   пеням   и   штрафам,
   исчисленной  по  состоянию  на  1  января 2002 года по данным учета
   ИМНС России по г. Можайску.
       Плата  за  отсроченную  и  (или)  рассроченную задолженность по
   платежам  в  районный  бюджет устанавливается в 2005 году в размере
   0,5 процента годовых.
       Указанные  в  части  первой  настоящего пункта реструктуризация
   долгов  сельскохозяйственных  товаропроизводителей  и  списание  их
   задолженности  по  пеням  и  штрафам  производятся в соответствии с
   порядком   и  условиями,  утвержденными  Правительством  Московской
   области,   на   основании  законодательства  Российской  Федерации,
   законов  Московской  области  и  нормативных правовых актов органов
   местного самоуправления.
       25.   Сформировать   в   составе   расходов  районного  бюджета
   кредитный   фонд  Можайского  района  для  предоставления  кредитов
   юридическим лицам в сумме 166468,3 тыс. руб.
   (в   ред.   решения   Совета  депутатов  Можайского  района  МО  от
   22.07.2005 N 196/19)
       26.  Установить,  что  администрация Можайского района вправе в
   пределах  средств  кредитного  фонда,  предусмотренных  статьей  25
   настоящего решения, предоставлять бюджетные кредиты на:
       -     проведение     сезонных    работ    сельскохозяйственными
   товаропроизводителями,  зарегистрированными  в  Можайском районе, в
   сумме,  не  превышающей  2850,0 тыс. рублей, с уплатой процентов за
   пользование  бюджетным  кредитом в размере не менее половины ставки
   рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
       -  на  оплату МУП "ЖКХ г. Можайска" за поставленное топливо ГУП
   МО  "Мострансавто" в сумме 15618,3 тыс. руб. с уплатой процентов за
   пользование бюджетным кредитом в размере одного процента годовых;
       -   закупку   топлива   МУП   "Жилищно-коммунальное   хозяйство
   Можайского  района"  в  сумме 35000,0 тыс. руб. с уплатой процентов
   за   пользование  бюджетным  кредитом  в  размере  одного  процента
   годовых";
       -  строительство муниципального жилья ОАО "Московская областная
   инвестиционная  трастовая  компания"  в сумме 50000,0 тыс. рублей с
   уплатой  процентов  за  пользование  бюджетным  кредитом  в размере
   одного процента годовых;
       -  строительство  социально  значимых объектов для формирования
   муниципальной     собственности     ОАО    "Московская    областная
   инвестиционная  трастовая  компания"  в  сумме  6000,0  тыс. руб. с
   уплатой  процентов  за  пользование  бюджетным  кредитом  в размере
   одного процента годовых;
       -  проведение  капитального ремонта Дома культуры в г. Можайске
   Московской   области  по  ул.  Московской,  д.  9  ОАО  "Московская
   областная  инвестиционная  трастовая  компания" в сумме 7000,0 тыс.
   руб.  с  уплатой  процентов  за  пользование  бюджетным  кредитом в
   размере одного процента годовых;
   (абзац  введен  решением  Совета  депутатов Можайского района МО от
   20.06.2005 N 184/17)
       -  на  проектно-изыскательские  работы  и строительство средней
   школы   на   24   класса  с  отдельно  стоящим  спортзалом  во  2-м
   микрорайоне  г.  Можайска  ООО  "Центр  технического нормирования и
   сертификации  в  строительстве" в сумме 50000,0 тыс. руб. с уплатой
   процентов  за  пользование  бюджетным  кредитом  в  размере  одного
   процента годовых.
   (абзац  введен  решением  Совета  депутатов Можайского района МО от
   22.07.2005  N  196/19;  в  ред. решения Совета депутатов Можайского
   района МО от 01.08.2005 N 204/20)
       Средства  указанного  фонда  предоставляются  на  возвратной  и
   возмездной   основах   в   размерах   и   на   срок,   определяемый
   соответствующим  постановлением  главы Можайского района по каждому
   юридическому лицу - получателю бюджетного кредита.
       Средства  указанного фонда предоставляются на срок и в пределах
   2005 года.
   (статья  26 в ред. решения Совета депутатов Можайского района МО от
   02.03.2005 N 110/12)
       27.   Установить,  что  предоставление  бюджетных  кредитов  из
   кредитного  фонда  Можайского  района  осуществляется  при  условии
   поступления  в  районный  бюджет налоговых и неналоговых доходов за
   предшествующий  квартал  в  размере не менее 80 процентов от объема
   указанных    доходов,    установленного   бюджетной   росписью   на
   соответствующий период.
       28.  Установить  в  2005  году следующий порядок предоставления
   бюджетных   кредитов   из   кредитного   фонда  Можайского  района,
   предусмотренных пунктом 25 настоящего решения.
       Решения  о  предоставлении  указанных бюджетных кредитов, в том
   числе   о   сроках,   на   которые  они  предоставляются,  способах
   обеспечения  исполнения  обязательств  по  их  возврату  в случаях,
   предусмотренных  законодательством Российской Федерации и настоящим
   решением,  принимаются  органом  местного  самоуправления  с учетом
   требований настоящего решения.
       Для  получения  указанного бюджетного кредита юридическое лицо,
   претендующее  на  его  получение,  обязано  представить в Можайское
   финансовое  управление  Министерства  финансов  Московской  области
   комплект документов, включающий:
       - заявку на получение бюджетного кредита;
       - технико-экономическое обоснование бюджетного кредита;
       -   гарантии   обеспечения  исполнения  своих  обязательств  по
   возврату    указанного    бюджетного    кредита   (за   исключением
   муниципальных унитарных предприятий Можайского района).
       Можайское    финансовое    управление   Министерства   финансов
   Московской  области  вправе  потребовать у заемщика иные документы,
   необходимые    для    подготовки   мотивированного   заключения   и
   обеспечения   надлежащего   исполнения  заемщиком  обязательств  по
   возврату соответствующего бюджетного кредита.
       Средства  кредитного фонда Можайского района для предоставления
   бюджетных  кредитов  юридическим  лицам  предоставляются  на  цели,
   определенные пунктом 26 настоящего решения.
       29.   Установить,   что   глава   Можайского  района  и  орган,
   исполняющий  районный  бюджет,  вправе  осуществлять  заимствование
   денежных средств в областном бюджете на:
       -   покрытие   временных  кассовых  разрывов,  возникающих  при
   исполнении    бюджета   Можайского   района,   в   том   числе   на
   реструктуризацию     задолженности    по    кредитному    договору,
   заключенному  муниципальным образованием по погашению задолженности
   за  поставленный  (транспортируемый)  природный газ ММП "Теплосеть"
   за период с января 1999 года по декабрь 1999 года;
       -   выполнение  целевых  программ  на  строительство  социально
   значимых  объектов  для формирования муниципальной собственности, в
   том   числе   на   реструктуризацию   задолженности   по  кредитным
   договорам,  заключенным  муниципальным образованием для обеспечения
   финансирования строительства объектов указанного назначения;
       -  обеспечение  сельхозтоваропроизводителей, зарегистрированных
   в   Можайском   районе,   материальными  ресурсами  для  проведения
   сезонных работ.
       В  обеспечение  исполнения  обязательств  могут предоставляться
   все  виды  финансовых  средств,  причитающихся  бюджету  Можайского
   района  из  областного бюджета (за исключением дотаций, субвенций и
   субсидий  за  счет средств, поступающих из федерального бюджета), и
   поступления    доходов,   зачисляемых   в   бюджет   муниципального
   образования  "Можайский  район  Московской  области"  на  основании
   заключенного   договора   о   предоставлении   бюджетного  кредита,
   предусматривающего  оформление  распоряжения Можайского финансового
   управления   Министерства   финансов  Московской  области  о  праве
   центрального    исполнительного   органа   государственной   власти
   Московской  области,  исполняющего  областной бюджет, на бесспорное
   списание  денежных средств со счета местного бюджета в соответствии
   с указанным договором.
       Способом  обеспечения  исполнения  обязательств  муниципального
   образования     "Можайский    район    Московской    области"    по
   предоставляемому  бюджетному  кредиту  могут  быть также банковские
   гарантии,  поручительства,  имущество  и  активы в размере не менее
   100  процентов  предоставляемого  кредита,  передаваемые Московской
   области под залог, которые имеют высокую степень ликвидности.
       30. Утвердить:
       -  в  составе районного бюджета на 2005 год общий объем текущих
   расходов  в сумме 571460,4 тыс. руб. и капитальных расходов в сумме
   77892,6 тыс. руб.;
   (в   ред.   решения   Совета  депутатов  Можайского  района  МО  от
   05.10.2005 N 205/21)
       -  текущие  и капитальные расходы районного бюджета на 2005 год
   по  разделам  и  подразделам  функциональной классификации расходов
   бюджетов  Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему
   решению;
       -   расходы   районного   бюджета  на  2005  год  по  разделам,
   подразделам,   целевым  статьям  и  видам  расходов  функциональной
   классификации   расходов  бюджетов  Российской  Федерации  согласно
   приложению N 3 к настоящему решению.
       31.  Установить,  что  расходы  районного  бюджета  на 2005 год
   финансируются  по  мере фактического поступления доходов в районный
   бюджет  и  с  учетом его дефицита, за исключением расходов районных
   целевых бюджетных фондов Можайского района.
       32.  Установить,  что  в  первоочередном  порядке  из районного
   бюджета  в  2005  году  финансируются расходы по выплате заработной
   платы  с  начислениями  (денежному  довольствию),  надбавок  к ней;
   погашению    муниципального    долга    Можайского    района;    на
   предоставление   льгот   различным   категориям   граждан  согласно
   муниципальному  законодательству  Можайского  района;  на  питание,
   приобретение   медикаментов   и  перевязочных  средств;  проведение
   выборов   и   референдумов;   организацию  отдыха,  оздоровления  и
   занятости  детей  и подростков в период школьных каникул; на оплату
   поставок    продукции,    предусмотренной   муниципальным   заказом
   Можайского  района,  а  также  расходы  из  резервных  фондов главы
   Можайского  района  на  непредвиденные расходы, на предупреждение и
   ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
       33.  Установить,  что  финансирование  в  2005 году расходов по
   содержанию,  эксплуатации  и  ремонту  мест  погребения (кладбищ) и
   сооружений   на  них,  находящихся  в  муниципальной  собственности
   Можайского    района,    осуществляется    в    пределах   средств,
   предусмотренных   настоящим   решением   на   указанные   цели,  за
   фактически выполненные работы.
       34.  Установить,  что  в  целях  поддержки  и  развития  малого
   предпринимательства  в  Можайском районе в районном бюджете на 2005
   год  предусмотрены  средства в сумме 500,0 тыс. руб. для пропаганды
   и   развития  малого  предпринимательства  и  субсидиарной  выплаты
   процентов  за  полученные  предпринимателями кредиты в коммерческих
   банках.
       35.  Установить,  что  в  составе  расходов районного бюджета в
   2005  году  предусматриваются  средства  для  оплаты  на договорной
   основе  оказываемых  редакцией  газеты "Новая жизнь" информационных
   услуг  по  освещению  деятельности  органов  исполнительной  власти
   Можайского района.
       36.   Установить,   что   в   2005   году  в  районном  бюджете
   предусмотрены  средства  в  сумме  1000,0  тыс.  руб. для погашения
   задолженности  пеней  Московскому  областному  фонду  обязательного
   медицинского  страхования  по  платежам на обязательное медицинское
   страхование  неработающего  населения  Можайского  района за период
   1995-2000 годов.
       37.  Учесть,  что  в  расходах  районного  бюджета  на 2005 год
   предусмотрены  средства  на предоставление мер социальной поддержки
   населению Можайского района, в том числе:
       За счет доходов районного бюджета на:
       -  оплату стоимости проезда от места жительства до места работы
   работникам  учреждений бюджетной сферы, заработная плата которых не
   превышает  утвержденный  главой Можайского района предельный размер
   оплаты труда;
       -  единовременные  выплаты  лицам, состоящим в браке, в связи с
   50-летним  и  60-летним  юбилеем их совместной жизни в размере 1000
   рублей на супружескую пару;
       -  единовременные выплаты лицам, достигшим возраста 90, 95, 100
   и более лет, в размере 500 рублей;
       -   выплаты   различным   категориям   граждан,  имеющих  место
   жительства   в   Можайском   районе,   в   связи   с   праздничными
   мероприятиями и благотворительными акциями;
       -  оказание  единовременной  материальной  помощи  инвалидам  и
   участникам  войны,  вдовам  погибших  воинов  и  приравненных к ним
   лицам   в   связи   с   празднованием  60-летия  победы  в  Великой
   Отечественной войне;
       -    оказание   зубопротезной   помощи   гражданам,   достигшим
   пенсионного  возраста,  не  работающим,  имеющим  постоянное  место
   жительства  в  Можайском  районе,  нуждающимся  в протезировании по
   медицинским показаниям;
       -  оказание адресной социальной помощи гражданам, находящимся в
   трудной  жизненной ситуации и имеющим постоянное место жительства в
   Можайском районе;
       -   предоставление   льгот   по  оплате  за  посещение  детских
   дошкольных  учреждений  родителям,  имеющим  детей  с недостатком в
   физическом   и   психическом   развитии,  малообеспеченным  семьям,
   опекунам,  одиноким  матерям,  инвалидам  I и II группы, гражданам,
   пострадавшим  от  аварии на Чернобыльской АЭС, работникам бюджетных
   учреждений,  имеющим размер оплаты труда, не превышающий предельный
   размер, утверждаемый главой Можайского района;
       -   предоставление  льгот  по  оплате  за  обучение  в  детских
   музыкальных   школах   и   школах   искусств   родителям,   имеющим
   детей-инвалидов,  родителям  инвалидов  I  и  II  группы,  одиноким
   матерям,   многодетным   семьям,  при  потере  кормильца  в  семье,
   гражданам,  пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС, работникам
   бюджетных  учреждений,  имеющим размер оплаты труда, не превышающий
   предельный размер, утверждаемый главой Можайского района;
       - оплату расходов на питание в учреждениях образования:
       всех учащихся начальных классов;
       всех учащихся 5-11 классов сельских средних школ и п. Уваровки;
       учащихся   1-11   классов   из  семей  беженцев  и  вынужденных
   переселенцев;
       учащихся 5-11 классов из многодетных семей;
       учащихся 5-11 классов из малообеспеченных семей;
       -     выплату     денежной    компенсации    на    приобретение
   книгоиздательской  продукции  педагогическим  работникам учреждений
   образования района, кроме общеобразовательных учреждений.
       За счет средств финансовой помощи из областного бюджета на:
       - выплаты приемной семье;
       -  содержание ребенка, переданного на патронатное воспитание, и
   вознаграждение патронатного воспитателя;
       -     выплату     денежной    компенсации    на    приобретение
   книгоиздательской      продукции      педагогическим     работникам
   общеобразовательных учреждений;
       -  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  следующим  категориям
   работников,  проживающих в сельской местности и поселках городского
   типа Можайского района, а также нетрудоспособным членам их семей:
       провизорам;  врачам  и  работникам  со  средним  медицинским  и
   фармацевтическим     образованием     учреждений    здравоохранения
   Можайского района;
       социальным  работникам  учреждений  социальной защиты населения
   Можайского района;
       педагогическим     работникам     образовательных    учреждений
   Можайского района;
       работникам культуры организаций культуры Можайского района;
       специалистам   физкультурно-спортивных  организаций  Можайского
   района;
       -   предоставление   компенсаций  (субсидий)  малоимущим  слоям
   населения Можайского района по оплате жилья и коммунальных услуг.
       38.  Принять  к  сведению,  что в 2005 году в областном бюджете
   предусматриваются   средства   для   осуществления  мер  социальной
   поддержки населения Московской области, в том числе на:
       -  обеспечение  бесплатного  проезда  на  территории Московской
   области  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в
   том  числе  находящихся  под  опекой  (попечительством), в приемных
   семьях,  переданных на патронатное воспитание, а также лиц из числа
   детей,  оставшихся  без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23
   лет  на  автомобильном  и городском электрическом транспорте общего
   пользования  городского,  пригородного  и  в  сельской  местности -
   внутрирайонного    сообщения    (кроме    такси    и   пригородного
   железнодорожного транспорта);
       -  компенсацию  расходов на проезд учащимся общеобразовательных
   учреждений,   студентам   и   учащимся   дневной   формы   обучения
   начального,  среднего  и  высшего  профессионального образования из
   расчета   100  руб.  каждому  при  условии  приобретения  месячного
   проездного билета установленного образца;
       -  оказание протезно-ортопедической помощи, включая обеспечение
   протезами  и протезно-ортопедическими изделиями, гражданам, имеющим
   место  жительства  в  Московской  области, которые не имеют степени
   инвалидности,   но   нуждаются   в  протезировании  по  медицинским
   показаниям;
       -  осуществление  ежемесячных доплат к государственной трудовой
   и  социальной пенсии гражданам, достигшим возраста 85 лет и старше,
   получающим указанные пенсии в Московской области;
       -   создание   финансового   резерва   Московской  области  для
   обеспечения   выплаты  доплат  к  государственной  трудовой  пенсии
   работающим   в   организациях  бюджетной  сферы,  финансируемых  из
   областного  бюджета,  женщинам  старше  1966 года рождения и моложе
   1957  года  рождения,  мужчинам  старше 1966 года рождения и моложе
   1953 года рождения;
       -  установление  с  1  января  2005  года  ежемесячных доплат к
   государственным трудовым и социальным пенсиям:
       гражданам,  получающим  указанные  пенсии  в Московской области
   (за  исключением инвалидов Великой Отечественной войны и участников
   Великой   Отечественной  войны,  признанных  инвалидами  вследствие
   общего  заболевания,  из  числа  указанных  граждан),  в  размерах,
   обеспечивающих   доведение   уровня   указанных   пенсий  с  учетом
   компенсаций, повышений и надбавок к ним до 1150 рублей в месяц;
       гражданам,  получающим  указанные  пенсии в Московской области,
   являющимся  инвалидами  Великой Отечественной войны или участниками
   Великой   Отечественной  войны,  признанным  инвалидами  вследствие
   общего  заболевания,  в  размерах,  обеспечивающих доведение уровня
   указанных  пенсий  с учетом компенсаций, повышений и надбавок к ним
   до 4000 рублей в месяц;
       -   предоставление  пенсионерам,  имеющим  место  жительства  в
   Московской  области,  10-процентной  скидки  от  розничных  цен при
   приобретении  ими  лекарственных  средств  и  изделий  медицинского
   назначения;
       -   ежемесячные   выплаты   материальной  помощи  и  доплаты  к
   государственным  пенсиям  отдельным  категориям  граждан  из  числа
   участников  боевых  действий  в  Афганистане, Чеченской Республике,
   Республике   Дагестан,   а   также   военнослужащих,  членов  семей
   военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел;
       -    выплаты   ежемесячного   пособия   в   размере  3000  руб.
   нетрудоспособным  родителям;  вдовам,  не  вступившим  в  повторный
   брак;  детям  погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной
   деятельности   сотрудников   Главного   управления  внутренних  дел
   Московской области и подведомственных ему органов внутренних дел;
       -  предоставление  мер социальной поддержки многодетным семьям,
   имеющим  место  жительства  в  Московской области, в части снижения
   размеров  оплаты  коммунальных  услуг,  а также стоимости топлива и
   транспортных  услуг  для  доставки  этого топлива, приобретаемого в
   пределах  норм, установленных для продажи населению, проживающему в
   домах без центрального отопления;
       -  компенсацию  расходов  по  оплате жилья неработающим одиноко
   проживающим  пенсионерам,  имеющим  место  жительства  в Московской
   области;
       -   предоставление   дополнительных  мер  социальной  поддержки
   инвалидам  Великой  Отечественной  войны  I  группы,  имеющим место
   жительства  в  Московской  области,  по оплате жилья и коммунальных
   услуг;
       -  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  следующим  категориям
   работников,  проживающих в сельской местности и поселках городского
   типа Московской области, а также нетрудоспособным членам их семей:
       провизорам;  врачам  и  работникам  со  средним  медицинским  и
   фармацевтическим     образованием     государственных    учреждений
   здравоохранения Московской области;
       социальным  работникам  государственных  учреждений  социальной
   защиты населения Московской области;
       педагогическим   работникам   государственных   образовательных
   учреждений Московской области;
       специалистам  государственной  ветеринарной  службы  Московской
   области;
       работникам   культуры   государственных   организаций  культуры
   Московской области;
       специалистам   физкультурно-спортивных  организаций  Московской
   области;
       -  ежемесячную  материальную  помощь  детям-инвалидам,  имеющим
   одного родителя (либо лицо, его заменяющее);
       -  обеспечение лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
   попечения    родителей,   одеждой,   обувью,   мягким   инвентарем,
   оборудованием   при  выпуске  из  образовательного  учреждения,  за
   исключением   лиц,   продолжающих   обучение   по   очной  форме  в
   образовательных    учреждениях    профессионального    образования,
   литературой  и  письменными принадлежностями, а также на выплату им
   единовременного денежного пособия;
       - выплаты приемной семье;
       -  содержание ребенка, переданного на патронатное воспитание, и
   вознаграждение патронатного воспитателя;
       -  ежемесячную  доплату к государственной трудовой и социальной
   пенсии  гражданам Российской Федерации, получающим указанные пенсии
   в Московской области, за особые заслуги перед государством;
       -  единовременные  выплаты семьям на рождение второго ребенка в
   размере  3000  рублей,  третьего и последующих детей в размере 5000
   рублей;
       -  единовременные  выплаты  лицам, состоящим в браке, в связи с
   50-летним  и  60-летним  юбилеем их совместной жизни в размере 3000
   рублей на супружескую пару;
       -  выплаты  ежемесячной  материальной  помощи  в  размере  3000
   рублей  вдовам (вдовцам) Героев Советского Союза, Героев Российской
   Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
       -   оказание   государственной   социальной  помощи  гражданам,
   имеющим место жительства в Московской области;
       -  оказание адресной социальной помощи гражданам, находящимся в
   трудной  жизненной ситуации и имеющим место жительства в Московской
   области;
       -  единовременную  материальную помощь имеющим место жительства
   в Московской области:
       инвалидам  и  участникам  Великой Отечественной войны в размере
   1000 рублей;
       инвалидам  с  детства  вследствие ранения, контузии или увечья,
   связанных  с  боевыми  действиями  в  период  Великой Отечественной
   войны, в размере 1000 рублей;
       вдовам   (вдовцам)   погибших   (умерших)   участников  Великой
   Отечественной  войны, не вступившим в повторный брак, в размере 500
   рублей;
       - выплату ежемесячного пособия семьям, имеющим детей;
       -  выплату  ежемесячной  материальной  помощи  в  размере  3000
   рублей  детям,  потерявшим  одного или обоих родителей в результате
   террористических  актов,  произошедших в здании Театрального центра
   на   Дубровке,  Московском  метрополитене  в  перегоне  от  станции
   "Павелецкая"  до  станции "Автозаводская" Горьковско-Замоскворецкой
   линии и техногенной аварии в аквапарке "Трансваль-Парк" в Ясенево;
       -     выплату     денежной    компенсации    на    приобретение
   книгоиздательской продукции педагогическим работникам;
       -  выплаты  стипендий  Губернатора  Московской  области,  в том
   числе:
       детям-сиротам  и  детям,  оставшимся без попечения родителей, в
   том  числе  находящимся  под  опекой (попечительством) и в приемных
   семьях,  а  также  лицам  из  их числа в возрасте от 18 до 23 лет -
   студентам  дневных  отделений образовательных учреждений среднего и
   высшего профессионального образования;
       спортсменам-инвалидам;
       -    стипендий    лицам,    обучающимся    в    государственных
   образовательных  учреждениях  Московской  области  и  муниципальных
   образовательных учреждениях в Московской области;
       -   предоставление   компенсаций  (субсидий)  малоимущим  слоям
   населения Московской области по оплате жилья и коммунальных услуг.
       39.  Установить, что финансирование расходов на государственные
   капитальные    вложения    и    реконструкцию   объектов,   включая
   строительство    и    реконструкцию    объектов   дорожно-мостового
   хозяйства,    капитальный    ремонт    объектов,    находящихся   в
   муниципальной  собственности  Можайского  района  и расположенных в
   городском  и  сельских  поселениях,  в  том  числе  за счет средств
   целевого   бюджетного   инвестиционного   фонда,  осуществляется  в
   пределах  сумм,  установленных  пунктом  30 настоящего решения, при
   наличии  утвержденных  в  установленном  порядке  титульных списков
   объектов  и  проектно-сметной  документации  по  перечню  указанных
   объектов, утверждаемому главой Можайского района.
       При  отсутствии по состоянию на 1 апреля 2005 года утвержденной
   в  установленном порядке проектно-сметной документации по объектам,
   предусмотренным  настоящей  статьей, глава Можайского района вправе
   перераспределять  объемы  ассигнований  по  объектам,  включенным в
   указанный перечень, а также вносить в него изменения и дополнения.
       Главные  распорядители средств районного бюджета - заказчики по
   объектам  капитального  строительства  при заключении муниципальных
   контрактов    с   исполнителями   муниципального   заказа   обязаны
   предусматривать  в  них  условия о необходимости ведения указанными
   исполнителями  учета,  составления  и  представления  отчетности  в
   соответствии  с бюджетным законодательством Российской Федерации, а
   также  о  соответствии обязательств, оплата которых производится за
   счет  средств  районного  бюджета,  лимитам бюджетных обязательств,
   доведенных   до  них  главными  распорядителями  средств  районного
   бюджета.
       Финансирование  в  2005  году указанных расходов осуществляется
   через    открытые    в    финансовом   управлении,   осуществляющем
   казначейское    исполнение    местного   бюджета,   счета   главных
   распорядителей    средств   районного   бюджета   -   муниципальных
   заказчиков  муниципального  образования "Можайский район Московской
   области"  по  объектам  капитального строительства, предусмотренным
   настоящей статьей.
       40.  Утвердить  размеры финансовой помощи из областного бюджета
   в 2005 году:
       - субвенции:
       на компенсацию расходов, связанных
       с предоставлением населению компенсаций
       (субсидий) по оплате жилья
       и коммунальных услуг,                      - 54191,0 тыс. руб.
   
       на финансирование расходов, связанных
       с предоставлением мер социальной
       поддержки по оплате жилья
       и коммунальных услуг отдельным
       категориям граждан, работающим
       и проживающим в сельской местности
       и поселках городского типа
       Московской области,                        - 14615,0 тыс. руб.
   
       на финансирование образовательных
       учреждений, реализующих государственный
       стандарт общего образования, в размере,
       необходимом для реализации основных
       общеобразовательных программ,             - 101219,0 тыс. руб.
   
       на оплату вознаграждения патронатных
       воспитателей в соответствии с Законом
       Московской области "О патронате"             - 102,0 тыс. руб.
   
       на компенсацию выплат, произведенных
       приемным родителям и приемным семьям
       в соответствии с Законом Московской
       области "Об оплате труда приемных родителей

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное