Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

ЗАКОН Г. МОСКВЫ ОТ 22.11.2006 N 58 О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

   22 ноября 2006 года N 58
   ___________________________________________________________________
   
                                  ЗАКОН
                              ГОРОДА МОСКВЫ
   
                   О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД
   
          (с изм., согл. Закона г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
   
       Статья 1. Доходы и расходы бюджета
   
       (в ред. Закона г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
   
       Утвердить  бюджет  города Москвы на 2007 год по доходам в сумме
   843234744  тыс. рублей, по расходам в сумме 969586359,9 тыс. рублей
   с  превышением  расходов  над  доходами  в  сумме  126351615,9 тыс.
   рублей  и  оборотной  кассовой  наличностью на 1 января 2008 года в
   сумме 1200000 тыс. рублей.
   
       Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета
   
       (в ред. Закона г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
   
       Утвердить  источники  финансирования  дефицита  бюджета  города
   Москвы в следующих суммах:
   
   ----------------------------T------------------------------T-------------¬
   ¦Коды бюджетной             ¦Наименование показателей      ¦Сумма        ¦
   ¦классификации              ¦                              ¦(тыс. рублей)¦
   +---------------------------+------------------------------+-------------+
   ¦000 01 01 00 00 00 0000 000¦Долговые обязательства города ¦   17610140  ¦
   ¦                           ¦Москвы, выраженные в ценных   ¦             ¦
   ¦                           ¦бумагах, указанных в валюте   ¦             ¦
   ¦                           ¦Российской Федерации          ¦             ¦
   +---------------------------+------------------------------+-------------+
   ¦000 02 01 00 00 00 0000 000¦Кредитные соглашения и        ¦    -522963  ¦
   ¦                           ¦договоры, заключенные от      ¦             ¦
   ¦                           ¦имени города Москвы,          ¦             ¦
   ¦                           ¦указанные в валюте Российской ¦             ¦
   ¦                           ¦Федерации                     ¦             ¦
   +---------------------------+------------------------------+-------------+
   ¦000 05 00 00 00 00 0000 000¦Акции и иные формы участия в  ¦    6128466  ¦
   ¦                           ¦капитале, находящиеся в       ¦             ¦
   ¦                           ¦собственности города Москвы   ¦             ¦
   +---------------------------+------------------------------+-------------+
   ¦000 06 00 00 00 00 0000 000¦Земельные участки,            ¦     -85000  ¦
   ¦                           ¦находящиеся в государственной ¦             ¦
   ¦                           ¦собственности                 ¦             ¦
   +---------------------------+------------------------------+-------------+
   ¦000 08 00 00 00 00 0000 000¦Остатки средств бюджета       ¦  103220972,9¦
   L---------------------------+------------------------------+--------------
   
       Статья 3. Источники формирования доходной части бюджета
   
       Доходы бюджета города Москвы в 2007 году формируются за счет:
       1)  налога  на прибыль организаций по ставке, установленной для
   его зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации;
       2)   отчислений   от   налога   на  доходы  физических  лиц  по
   нормативам,  установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации,
   за  исключением  доли  доходов, переданных бюджетам внутригородских
   муниципальных   образований   в  городе  Москве  (далее  -  бюджеты
   внутригородских муниципальных образований);
       3) налога на игорный бизнес;
       4)  отчислений  от  акцизов по подакцизным товарам (продукции),
   производимым  на  территории  Российской  Федерации, по нормативам,
   установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
       5)   сборов   за   выдачу   лицензий   на  осуществление  видов
   деятельности,   связанных  с  производством  и  оборотом  этилового
   спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
       6)   отчислений   от  единого  налога,  взимаемого  в  связи  с
   применением  упрощенной  системы  налогообложения,  по  нормативам,
   установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
       7)   отчислений  от  единого  налога  на  вмененный  доход  для
   отдельных   видов   деятельности   по   нормативам,   установленным
   Бюджетным кодексом Российской Федерации;
       8) налога на имущество физических лиц;
       9) налога на имущество организаций;
       10) земельного налога;
       11)  отчислений от платежей за пользование природными ресурсами
   по   нормативам,   установленным   Бюджетным   кодексом  Российской
   Федерации;
       12)   государственной   пошлины  по  нормативам,  установленным
   Бюджетным кодексом Российской Федерации;
       13) транспортного налога;
       14)  дивидендов  по  акциям, находящимся в собственности города
   Москвы;
       15)  доходов  от  сдачи  в  аренду  имущества,  находящегося  в
   собственности города Москвы;
       16)  доходов  от  перечисления  части прибыли, остающейся после
   уплаты   налогов   и  иных  обязательных  платежей  государственных
   унитарных предприятий города Москвы;
       17)  иных  доходов  от  использования имущества, находящегося в
   собственности города Москвы;
       18)  платы за негативное воздействие на окружающую среду и иных
   платежей   при  пользовании  природными  ресурсами  по  нормативам,
   установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
       19)  доходов от продажи имущества, находящегося в собственности
   города Москвы;
       20)  денежных  средств,  вносимых в качестве обеспечения заявок
   на  участие  в  конкурсах (аукционах) по размещению государственных
   заказов города Москвы и не подлежащих возврату участникам;
       21)  прочих  налогов,  сборов  и  других  платежей,  подлежащих
   зачислению    в    бюджет    города   Москвы,   не   противоречащих
   законодательству Российской Федерации и города Москвы.
   
       Статья 4. Индексация арендной платы за землю
   
       1.  Действующие  в  2006  году размеры арендной платы за земли,
   находящиеся  в государственной собственности города Москвы, а также
   за   земли,  находящиеся  в  государственной  собственности  до  ее
   разграничения,  применяются  в  2007  году  с  коэффициентом 1,1, а
   базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 4,752.
       2.  Действие  настоящей  статьи не распространяется на договоры
   аренды,  арендная плата по которым определена исходя из кадастровой
   стоимости арендуемых земельных участков.
   
       Статья 5. Доходы бюджета города Москвы
   
       Утвердить  доходы  бюджета  города  Москвы на 2007 год согласно
   приложению 1 к настоящему Закону.
   
       Статья 6. Расходы бюджета города Москвы
   
       1.  Утвердить  расходы  бюджета  города  Москвы  на  2007 год в
   разрезе   функциональной  классификации  согласно  приложению  2  к
   настоящему Закону.
       2.  Утвердить  расходы  бюджета  города  Москвы  на 2007 год по
   разделам  и  подразделам  бюджетной  классификации  с  детализацией
   отдельных расходов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
       3.  Утвердить  ведомственную  структуру расходов бюджета города
   Москвы на 2007 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.
       4.  Установить  расходы  бюджета  города  Москвы на 2007 год на
   финансирование  городских  целевых программ согласно приложению 5 к
   настоящему Закону.
   
       Статья 7. Капитальные и текущие расходы бюджета города Москвы
   
       (в ред. Закона г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
   
       Установить   в   бюджете   города  Москвы  на  2007  год  объем
   капитальных   расходов  в  сумме  353881859,7  тыс.  рублей,  объем
   текущих расходов в сумме 615704500,2 тыс. рублей.
   
       Статья 8. Целевые бюджетные фонды
   
       1.  Включить  в  бюджет  города  Москвы  на  2007 год следующие
   целевые бюджетные фонды:
       1) территориальный дорожный фонд;
       2) территориальный экологический фонд;
       3) фонды развития территорий города Москвы;
       4) инвестиционный фонд;
       5) фонд рекламы и городской информации;
       6) фонд квотирования рабочих мест в городе Москве;
       7)  фонд  по государственной охране, сохранению и популяризации
   недвижимого культурного наследия.
       2.   Формирование   доходов   и  расходование  средств  целевых
   бюджетных  фондов  в  2007  году  осуществляются  в  соответствии с
   настоящим Законом.
       3.    Определить    в    качестве   дополнительных   источников
   формирования целевых бюджетных фондов:
       1) остатки неиспользованных средств на 1 января 2007 года;
       2)   доходы,  полученные  по  источникам  формирования  целевых
   бюджетных фондов сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.
       4.  Правительство  Москвы имеет право в ходе исполнения бюджета
   города  Москвы  осуществлять  уточнение  доходов и расходов целевых
   бюджетных фондов в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
       5.  Поступление средств, выданных ранее на возвратной основе за
   счет  внебюджетных  средств,  преобразованных  в  целевые бюджетные
   фонды,   или   целевых  бюджетных  фондов,  учитывается  в  составе
   соответствующих целевых бюджетных фондов.
       6.  Главные  распорядители  средств  целевых  бюджетных  фондов
   имеют    право   перераспределять   расходы   между   направлениями
   (объектами),  включенными в соответствующие приложения к настоящему
   Закону.
   
       Статья   9.   Источники   формирования  доходов  и  направления
   расходования    средств    целевого   бюджетного   территориального
   дорожного фонда
   
       1. Источники формирования доходов:
       1) транспортный налог;
       2)  акцизы  на  нефтепродукты,  подлежащие  зачислению в бюджет
   города Москвы;
       3)  земельный налог в размере 100 процентов доходов, подлежащих
   зачислению в бюджет города Москвы;
       4)  8,33  процента отчислений от поступлений налога на прибыль,
   подлежащих зачислению в бюджет города Москвы;
       5)  поступления  от  погашения  задолженности  прошлых  лет  по
   налогу  на  пользователей  автомобильных  дорог, штрафов и пеней за
   несвоевременную уплату указанного налога;
       6)    средства,   выделяемые   из   федерального   бюджета   на
   финансирование дорожного хозяйства;
       7)   задолженность   прошлых   лет   по   налогу  с  владельцев
   транспортных  средств  и  по  налогу  на  приобретение транспортных
   средств;
       8)    доходы   от   сдачи   в   аренду   движимого   имущества,
   приобретенного за счет средств фонда;
       8.1)   суммы   штрафов  и  (или)  пеней  за  нарушение  условий
   исполнения   договоров,   государственных  контрактов  на  поставку
   товаров,  выполнение  работ  или оказание услуг для государственных
   нужд;
   (п. 8.1 введен Законом г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       9) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
       10)   добровольные   взносы   и   пожертвования  юридических  и
   физических лиц;
       11) возврат финансирования прошлых лет.
       2. Направления финансирования расходов:
       1)    строительство,   реконструкция,   ремонт   и   содержание
   магистральных   улиц   и  дорог  города,  в  том  числе  образующих
   кольцевые  транспортные  связи,  а также долевое участие в развитии
   сети   дорог   общего   пользования,   находящихся   в  федеральной
   собственности;
       2)   развитие   и   создание   производственной  базы  дорожных
   организаций,   приобретение   дорожно-эксплуатационной   техники  и
   другого  имущества,  необходимого для функционирования и содержания
   магистральных улиц и дорог города;
       3)   осуществление   контроля  за  транспортно-эксплуатационным
   состоянием магистральных улиц и дорог города и их паспортизация;
       4)  разработка  долгосрочных  программ, перспективных и годовых
   планов содержания и развития магистральных улиц и дорог города;
       5)   разработка   проектов   нормативных  актов,  в  том  числе
   технических норм, для магистральных улиц и дорог города;
       6)   расходы,   связанные   с   планированием   и  организацией
   выполнения   дорожных  работ  на  магистральных  улицах  и  дорогах
   города,  с  контролем за их транспортно-эксплуатационным состоянием
   в соответствии с утвержденной сметой;
       7)   анализ  дорожно-транспортных  происшествий,  разработка  и
   реализация мер по их устранению;
       8)   выдача  в  установленном  порядке  бюджетных  кредитов  на
   развитие инфраструктуры;
       9) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.
       3.  Утвердить  поступление  доходов  и  распределение  расходов
   средств  целевого  бюджетного  территориального  дорожного фонда на
   2007 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.
   
       Статья   10.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования    средств    целевого   бюджетного   территориального
   экологического фонда
   
       1. Источники формирования доходов:
       1)  плата  за  негативное  воздействие  на окружающую природную
   среду;
       2) средства, предназначенные на компенсационное озеленение;
       3)   средства,   полученные   по   искам  о  возмещении  вреда,
   нанесенного  окружающей  природной  среде, и от взимания штрафов за
   экологические правонарушения, нарушения санитарных норм и правил;
       4)   средства,   поступающие  в  виде  компенсации  ущерба  при
   строительстве    и   эксплуатации   объектов,   проведении   работ,
   оказывающих негативное воздействие на окружающую природную среду;
       5)  средства,  полученные  от  реализации конфискованных орудий
   охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции;
       5.1)   суммы   штрафов  и  (или)  пеней  за  нарушение  условий
   исполнения   договоров,   государственных  контрактов  на  поставку
   товаров,  выполнение  работ  или оказание услуг для государственных
   нужд;
   (п. 5.1 введен Законом г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       6) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
       7)   добровольные   взносы   и   пожертвования   юридических  и
   физических лиц;
       8) возврат финансирования прошлых лет.
       2. Направления финансирования расходов:
       1)  разработка  и  реализация  имеющих городское и региональное
   значение  программ  и  проектов, направленных на улучшение качества
   окружающей    природной    среды    и   обеспечение   экологической
   безопасности населения;
       2)   мероприятия   по  сохранению  и  восстановлению  природных
   комплексов,   земельных   ресурсов  и  живой  природы,  содержанию,
   развитию  территорий  природного  комплекса, озеленению, расширению
   охранных и рекреационных зон;
       3) строительство и реконструкция природоохранных объектов;
       4)   создание  и  совершенствование  автоматизированных  систем
   экологического      мониторинга,      а      также     приобретение
   контрольно-измерительного и аналитического оборудования;
       5)  научно-исследовательские  и опытно-конструкторские работы в
   области охраны окружающей природной среды;
       6)   создание   и   расширение   рынка   экологических   услуг,
   производство природоохранного оборудования;
       7)   программы   по   экологическому   образованию   населения,
   проведение  учебно-методических  семинаров, конференций, выставок и
   конкурсов  и  выплата  премий Правительства Москвы в области охраны
   окружающей   природной   среды,  подготовка  и  издание  ежегодного
   доклада о состоянии окружающей природной среды;
   (в ред. Закона г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       8) исключен. - Закон г. Москвы от 27.06.2007 N 25;
       9)    проведение   государственной   экологической   экспертизы
   внепланового  и  ретроспективного  характера,  а  также  экспертизы
   проектов, финансируемых за счет средств фонда;
       10)  выдача  в  установленном  порядке  бюджетных  кредитов  на
   реализацию природоохранных мероприятий;
       11)   организация   выполнения   природоохранных   мероприятий,
   финансируемых за счет средств фонда;
       12) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.
       3.  Утвердить  поступление  доходов  и  распределение  расходов
   средств  целевого  бюджетного территориального экологического фонда
   на 2007 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.
   
       Статья   11.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования  средств  целевых бюджетных фондов развития территорий
   города Москвы
   
       1. Источники формирования доходов:
       1)   отчисления   от   платы   за  аренду  земельных  участков,
   расположенных  на территории административного округа города Москвы
   (далее  -  округ),  по  дифференцированным нормативам, утверждаемым
   Правительством Москвы;
       2)  отчисления  от  арендной  платы  за  нежилые  помещения, не
   переданные  в  хозяйственное ведение, оперативное или доверительное
   управление,    по   дифференцированным   нормативам,   утверждаемым
   Правительством Москвы;
       3)  доходы  от установки объектов наружной рекламы и информации
   на  имуществе  города  Москвы, находящемся в зонах особого и общего
   городского    значения   города   Москвы,   по   дифференцированным
   нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;
   (в ред. Закона г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       4)  100  процентов  штрафов  и  финансовых санкций за нарушение
   порядка   применения   цен   и   тарифов   на   территории  округа,
   взыскиваемых   Главным   управлением  государственного  финансового
   контроля города Москвы и его территориальными подразделениями;
       5)   100  процентов  штрафов,  взыскиваемых  в  соответствии  с
   решениями   уполномоченных  органов  исполнительной  власти  города
   Москвы  с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы,
   расположенных   на   территории  округа,  за  допущенные  нарушения
   нормативных   правовых   актов,  правил  и  норм,  регламентирующих
   предпринимательскую деятельность;
       6) исключен. - Закон г. Москвы от 27.06.2007 N 25;
       7)  100  процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и
   несоблюдение  нормативных  сроков  проведения реставрации и ремонта
   зданий, расположенных на территории округа;
       8)  100  процентов штрафов за несоблюдение действующих правил и
   норм  технической  эксплуатации  жилищного фонда, расположенного на
   территории    округа,    взыскиваемых    Государственной   жилищной
   инспекцией города Москвы;
       8.1)   суммы   штрафов  и  (или)  пеней  за  нарушение  условий
   исполнения   договоров,   государственных  контрактов  на  поставку
   товаров,  выполнение  работ  или оказание услуг для государственных
   нужд;
   (п. 8.1 введен Законом г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       9)  100  процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию
   торговых объектов, расположенных на территории округа;
       10)  средства  от  реализации  жилых помещений, построенных при
   долевом  участии администрации округа, а также средства, вырученные
   от  продажи  по  коммерческим  ценам жилых помещений, получаемых от
   инвесторов    в   соответствии   с   заключенными   инвестиционными
   контрактами;
       11)   добровольные   взносы   и   пожертвования  юридических  и
   физических лиц;
       12)    средства,    полученные   от   оплаты   стоимости   прав
   инвестирования  при  обустройстве  мансардных  помещений  под жилые
   цели в государственном и ведомственном жилищных фондах;
       13)    целевые    средства   для   развития   территории   ММДЦ
   "Москва-Сити";
       14)   средства,   поступающие   от   реализации  инвестиционных
   контрактов,  заключенных  по  предложениям  префектуры Центрального
   административного    округа   города   Москвы,   на   строительство
   (реконструкцию) объектов нежилого фонда;
       15)  средства,  поступающие  на возмещение убытков организаций,
   управляющих   жилищным  фондом,  от  несвоевременной  реализации  и
   распределения  жилых  и  нежилых помещений в порядке, установленном
   правовыми актами города Москвы;
       16)   средства,   поступающие   от  инвесторов  для  возмещения
   расходов   фонда   на   подготовку  предпроектной  документации  по
   объектам,  включенным в план работы окружных конкурсных комиссий по
   подбору инвесторов для реализации конкурсных проектов;
       17) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
       18) возврат финансирования прошлых лет.
       2.    Средства    фонда   предназначены   для   дополнительного
   финансирования  расходов  и  мероприятий, предусмотренных в бюджете
   города Москвы, и направляются на:
       1) жилищно-коммунальное хозяйство;
       2)  финансирование  инвестиционных программ и градостроительной
   деятельности;
       3) образование;
       4) культуру, средства массовой информации;
       5) здравоохранение и спорт;
       6) социальную политику;
       7) реновацию нежилых помещений;
       8)  непредвиденные  и  неотложные  расходы  в  пределах  до  15
   процентов объема фонда;
       9) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.
       3.   Не  допускается  расходование  средств  фонда  на  выплату
   заработной    платы   и   всех   видов   материального   поощрения,
   компенсационные   выплаты   работникам   органов   управления,   за
   исключением   случаев,   предусмотренных  правовыми  актами  города
   Москвы.
       4.  Утвердить  поступление  доходов  и  распределение  расходов
   средств  целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы
   на 2007 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.
   
       Статья   12.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования средств целевого бюджетного инвестиционного фонда
   
       1. Источники формирования доходов:
       1)  средства  от  продажи объектов жилищного фонда, построенных
   за  счет  фонда  и  предназначенных  для коммерческой реализации, а
   также  доли  города,  передаваемой  для  коммерческой  реализации в
   соответствии  с решениями Правительства Москвы, включая проценты от
   продажи  жилых  помещений с рассрочкой платежа, за минусом средств,
   передаваемых на основной бюджетный счет;
       2)   средства  от  продажи  встроенно-пристроенных  и  отдельно
   стоящих  нежилых  помещений, объектов незавершенного строительства,
   построенных  за  счет  фонда  и  предназначенных  для  коммерческой
   реализации;
       3)   доходы   от   использования   объектов   жилищного  фонда,
   встроенно-пристроенных   и   отдельно  стоящих  нежилых  помещений,
   построенных  за  счет  фонда  и  находящихся в собственности города
   Москвы,  получаемые  в виде арендной платы (платы за наем) за сдачу
   во  временное  владение  и  (или) пользование (в том числе доходные
   дома);
       4)  средства,  полученные  от  долгосрочной аренды машиномест в
   подземных  гаражах-стоянках  и  гаражных комплексах, построенных за
   счет фонда;
       4.1)   суммы   штрафов  и  (или)  пеней  за  нарушение  условий
   исполнения   договоров,   государственных  контрактов  на  поставку
   товаров,  выполнение  работ  или оказание услуг для государственных
   нужд;
   (п. 4.1 введен Законом г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       5) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
       6)   добровольные   взносы   и   пожертвования   юридических  и
   физических лиц;
       7) возврат финансирования прошлых лет.
       2. Направления финансирования расходов:
       1)   затраты,  предусмотренные  сметно-финансовым  расчетом  на
   строительство   объектов   жилищного  фонда  и  нежилых  помещений,
   предназначенных  для  коммерческой  реализации или использования, а
   также    для    нужд    города    Москвы,    включая   расходы   на
   проектно-изыскательские      работы,     инженерные     сооружения,
   внутриквартальные   сети,   благоустройство,   в   соответствии   с
   титульными  списками  строек,  включенных в Адресную инвестиционную
   программу города Москвы;
       2)       содержание       объектов       жилищного       фонда,
   встроенно-пристроенных,   отдельно   стоящих  нежилых  помещений  и
   гаражей,   построенных   за   счет  фонда,  а  также  доли  города,
   передаваемой   для   коммерческой   реализации   в  соответствии  с
   решениями   Правительства   Москвы,   до   момента   перехода  прав
   собственности на них от города третьим лицам;
       3)  расходы  по управлению объектами жилищного фонда и нежилыми
   помещениями,  переданными во временное владение и (или) пользование
   (аренду,    наем    и    по    другим   основаниям),   определенные
   распорядительными документами Правительства Москвы;
       4)  инвестиционные  проекты, реализуемые в субъектах Российской
   Федерации   в  соответствии  с  решениями  Правительства  Москвы  в
   объемах,  утвержденных  Адресной  инвестиционной  программой города
   Москвы;
       5)     научно-исследовательские     и    опытно-конструкторские
   разработки  в  части подготовки нормативно-технической документации
   и повышения эффективности инвестиционно-строительной деятельности;
       6) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.
       3.  Утвердить  поступление  доходов  и  распределение  расходов
   средств  целевого  бюджетного  инвестиционного  фонда  на  2007 год
   согласно приложению 9 к настоящему Закону.
   
       Статья   13.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования  средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской
   информации
   
       1. Источники формирования доходов:
       1)  доходы  от установки объектов наружной рекламы и информации
   на  имуществе  города  Москвы, находящемся в зонах особого и общего
   городского  значения  города Москвы, за минусом средств, подлежащих
   перечислению  в  целевые бюджетные фонды развития территорий города
   Москвы     по     дифференцированным    нормативам,    утверждаемым
   Правительством Москвы;
   (в ред. Закона г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       2) доходы от проведения конкурсов и аукционов;
   (в ред. Закона г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       3)    доходы    от   заключения   долгосрочных   договоров   на
   присоединение  объектов  наружной  рекламы и информации к имуществу
   города Москвы;
   (п. 3 в ред. Закона г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       3.1)   суммы   штрафов  и  (или)  пеней  за  нарушение  условий
   исполнения   договоров,   государственных  контрактов  на  поставку
   товаров,  выполнение  работ  или оказание услуг для государственных
   нужд;
   (п. 3.1 введен Законом г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       4) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
       5)   добровольные   взносы   и   пожертвования   юридических  и
   физических лиц;
       6)  средства,  поступающие  в  качестве  возмещения расходов за
   демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций;
       7) возврат финансирования прошлых лет.
       2. Направления финансирования расходов:
       1)  расходы,  связанные с реализацией общегородских мероприятий
   по  рекламно-информационному  (в том числе праздничному) оформлению
   города;
       2) развитие и эксплуатация объектов городской информации;
   (в ред. Закона г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       3)   развитие   и  эксплуатация  отраслевой  автоматизированной
   системы  управления  наружной  рекламой,  информацией и оформлением
   города;
       4)  расходы  по  технической экспертизе, контролю за состоянием
   объектов наружной рекламы;
   (в ред. Закона г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       5)  расходы  по  проведению  конкурсов и аукционов на установку
   объектов наружной рекламы и информации;
   (в ред. Закона г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       6)  расходы  по  разработке нормативной правовой базы, оказанию
   правовой помощи в рекламно-информационной области;
       7)  расходы  по проведению и участию в семинарах, конференциях,
   выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;
       8)  расходы  по  страхованию гражданской ответственности города
   Москвы,  являющегося  собственником  объектов  наружной  рекламы  и
   информации,   конструкций   и   элементов  праздничного  оформления
   города;
   (в ред. Закона г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       9)  расходы  по  приобретению  основных средств для обеспечения
   рекламно-информационной деятельности;
       10) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.
       3.   Возложить   на  главного  распорядителя  средств  целевого
   бюджетного  фонда  рекламы  и  городской  информации обязанность по
   предоставлению  права  на  размещение  средств  наружной  рекламы и
   информации.
       4.  Утвердить  поступление  доходов  и  распределение  расходов
   средств  целевого  бюджетного  фонда рекламы и городской информации
   на 2007 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.
   
       Статья   14.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования   средств   целевого   бюджетного  фонда  квотирования
   рабочих мест в городе Москве
   
       1. Источники формирования доходов:
       1)   компенсационная  стоимость  квотируемого  рабочего  места,
   административные штрафы;
       1.1)   суммы   штрафов  и  (или)  пеней  за  нарушение  условий
   исполнения   договоров,   государственных  контрактов  на  поставку
   товаров,  выполнение  работ  или оказание услуг для государственных
   нужд;
   (п. 1.1 введен Законом г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       2) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
       3)   добровольные   взносы   и   пожертвования   юридических  и
   физических лиц;
       4) возврат финансирования прошлых лет.
       2. Направления финансирования расходов:
       1)   мероприятия   по   созданию  и  сохранению  (модернизации)
   специальных  рабочих  мест,  специализированных  участков,  цехов и
   производств    для    инвалидов,    созданию   рабочих   мест   для
   несовершеннолетних  в  возрасте  от  14  до  18  лет,  лиц из числа
   детей-сирот   и   детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  в
   возрасте  до  23  лет,  граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа
   выпускников  учреждений  начального  и  среднего  профессионального
   образования, ищущих работу впервые, в целях их трудоустройства;
       2)  мероприятия  по  созданию учебных мест для детей-инвалидов,
   обучающихся на дому;
       3)   мероприятия   по  обеспечению  беспрепятственного  доступа
   инвалидов   к   рабочим   местам,   инфраструктуре   предприятий  и
   социальной сферы города и предприятиям;
       4)    организационно-техническое    обеспечение    работы    по
   квотированию    рабочих    мест,    мероприятия    по   организации
   профессиональной   реабилитации   инвалидов   и   других  категорий
   граждан,  испытывающих  трудности  в  поиске  работы,  оказание  им
   содействия при трудоустройстве.
       3.  Утвердить  поступление  доходов  и  распределение  расходов
   средств  целевого  бюджетного  фонда  квотирования  рабочих  мест в
   городе  Москве  на  2007  год  согласно  приложению 11 к настоящему
   Закону.
   
       Статья   15.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования  средств  целевого бюджетного фонда по государственной
   охране,   сохранению   и   популяризации   недвижимого  культурного
   наследия
   
       1. Источники формирования доходов:
       1)  доходы от сдачи в аренду находящихся в собственности города
   Москвы  нежилых  помещений,  отнесенных  в  установленном порядке к
   недвижимому культурному наследию;
       2)  суммы  штрафов  и  пеней, подлежащие уплате в бюджет города
   Москвы  за нарушения законодательства Российской Федерации и города
   Москвы о культурном наследии;
       3)  средства  от  возмещения ущерба при возникновении страховых
   случаев,   поступающие   от   страховых  организаций  по  договорам
   страхования недвижимого культурного наследия;
       4)   средства,   поступающие  от  предоставления  Комитетом  по
   культурному  наследию  города Москвы государственных информационных
   услуг   в   сфере   недвижимого  культурного  наследия  в  порядке,
   установленном   законодательством  Российской  Федерации  и  города
   Москвы;
       4.1)  средства,  поступающие  от  отчуждения  из  собственности
   города   Москвы  (приватизации)  объектов  недвижимого  культурного
   наследия   в  порядке,  определяемом  законодательством  Российской
   Федерации и города Москвы;
   (п. 4.1 введен Законом г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       4.2)   суммы   штрафов  и  (или)  пеней  за  нарушение  условий
   исполнения   договоров,   государственных  контрактов  на  поставку
   товаров,  выполнение  работ  или оказание услуг для государственных
   нужд;
   (п. 4.2 введен Законом г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       5) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
       6)   добровольные   взносы   и   пожертвования   юридических  и
   физических лиц;
       7) возврат финансирования прошлых лет.
       2. Направления финансирования расходов:
       1)  расходы  по сохранению (консервации, ремонту, реставрации и
   приспособлению   к   современному   использованию)  находящегося  в
   ведении  города Москвы недвижимого культурного наследия, а также по
   воссозданию  в установленном порядке объектов недвижимости на месте
   утраченных объектов культурного наследия;
       2)  расходы  по  государственной регистрации прав на недвижимое
   культурное   наследие   и   связанные   с  ним  земельные  участки,
   находящиеся  в  собственности  города  Москвы,  а также ограничений
   (обременений) указанных объектов;
       3)  расходы  по  оценке  (переоценке)  недвижимого  культурного
   наследия,  находящегося  в собственности города Москвы, выполняемой
   независимыми оценщиками;
       4)  расходы  по  страхованию  недвижимого культурного наследия,
   находящегося в собственности города Москвы;
       5)  расходы  по популяризации недвижимого культурного наследия,
   находящегося в ведении города Москвы;
       6)  расходы  по  подготовке и независимой экспертизе документов
   (проектов  документов),  необходимых  для  обеспечения  сохранности
   недвижимого  культурного  наследия,  находящегося  в ведении города
   Москвы,  в  том  числе  документов  для  формирования  (обновления)
   страхового   фонда   документации   города  Москвы  по  недвижимому
   национальному достоянию;
       7)    расходы    по    проведению    независимыми    экспертами
   историко-культурной  экспертизы  в случаях, когда заказчиком данной
   экспертизы   выступает   Комитет  по  культурному  наследию  города
   Москвы;
       8)     расходы    по    научно-исследовательским,    проектным,
   производственным,      опытно-конструкторским,     технологическим,
   внедренческим  и  иным  работам,  услугам, связанным с обеспечением
   охраны,   сохранения,  использования  и  популяризации  недвижимого
   культурного наследия;
       9) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.
       3.  Утвердить  поступление  доходов  и  распределение  расходов
   средств   целевого  бюджетного  фонда  по  государственной  охране,
   сохранению  и  популяризации  недвижимого  культурного  наследия на
   2007 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.
   
       Статья    16.    Источники    формирования   доходов   бюджетов
   внутригородских муниципальных образований
   
       1.   В   2007  году  в  бюджеты  внутригородских  муниципальных
   образований  зачисляются  налог на доходы физических лиц с доходов,
   облагаемых  по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224
   Налогового  кодекса  Российской  Федерации,  по  дифференцированным
   нормативам   и   поступления   от   денежных  взысканий  (штрафов),
   налагаемых  районными  комиссиями  по  делам  несовершеннолетних  и
   защите  их  прав  в  порядке,  предусмотренном  Кодексом Российской
   Федерации об административных правонарушениях.
       2.   Утвердить   нормативы   отчислений  от  налога  на  доходы
   физических  лиц в бюджеты внутригородских муниципальных образований
   на 2007 год согласно приложению 13 к настоящему Закону.
   
       Статья   17.   Нормативы   обеспечения  расходных  обязательств
   бюджетов внутригородских муниципальных образований
   
       Утвердить  нормативы  обеспечения  расходных  обязательств  при
   расчете    расходов    бюджетов    внутригородских    муниципальных
   образований  на  2007  год для определения объема финансовой помощи
   из  бюджета  города  Москвы  согласно  приложению  14  к настоящему
   Закону.
   
       Статья  18. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета
   города Москвы
   
       1.   Утвердить   расчет  размеров  финансовой  помощи  бюджетам
   внутригородских  муниципальных  образований  на  2007  год согласно
   приложению 15 к настоящему Закону.
       2.  Утвердить объем финансовой помощи, передаваемой в 2007 году
   из  бюджета  города  Москвы  бюджетам внутригородских муниципальных
   образований, согласно приложению 16 к настоящему Закону.
       3.  Объем  финансовой помощи из бюджета города Москвы в суммах,
   указанных   в   приложении   16  к  настоящему  Закону,  ежемесячно
   перечисляется   на  счета  бюджетов  внутригородских  муниципальных
   образований в соответствии со сводной бюджетной росписью.
       4.  Утвердить субвенции, предоставляемые в 2007 году из бюджета
   города  Москвы  бюджетам  внутригородских муниципальных образований
   для   осуществления   передаваемых   полномочий  города  Москвы  по
   образованию  и  организации деятельности районных комиссий по делам
   несовершеннолетних  и защите их прав, в объемах согласно приложению
   17 к настоящему Закону.
       5.  Утвердить субвенции, предоставляемые в 2007 году из бюджета
   города  Москвы  бюджетам  внутригородских муниципальных образований
   для  осуществления  передаваемых  полномочий  города Москвы в сфере
   организации           досуговой,          социально-воспитательной,
   физкультурно-оздоровительной  и  спортивной  работы с населением по
   месту  жительства,  в  объемах  согласно приложению 18 к настоящему
   Закону.
       6.  Правительство Москвы имеет право перераспределять в течение
   2007  года  размеры  финансовой помощи с учетом исполнения доходной
   части бюджетов внутригородских муниципальных образований.
       7. Правительство Москвы имеет право:
       1)   за  счет  средств  по  дополнительной  поддержке  бюджетов
   внутригородских муниципальных образований:
       а)   осуществлять   регулирование   объема   финансовой  помощи
   бюджетам внутригородских муниципальных образований;
       б)  предоставлять  из  бюджета  города Москвы бюджетные кредиты
   бюджетам     внутригородских     муниципальных    образований    на
   финансирование кассовых разрывов;
       2)   устанавливать   правила  предоставления,  использования  и
   возврата  внутригородскими  муниципальными  образованиями бюджетных
   кредитов;
       3)  взыскивать  возникшую  задолженность  при  нарушении сроков
   возврата  внутригородскими  муниципальными  образованиями бюджетных
   кредитов,  полученных  из бюджета города Москвы, и процентов по ним
   в  соответствии с условиями соглашения и нормами Бюджетного кодекса
   Российской Федерации;
       4)   рассматривать   обращения   внутригородских  муниципальных
   образований,   получающих   финансовую  помощь  из  бюджета  города
   Москвы,  об  увеличении  ее  объема в связи с необходимостью выплат
   единовременных   денежных   поощрений  выборным  должностным  лицам
   местного  самоуправления  и  муниципальным  служащим  и надбавок за
   почетные  звания  Российской  Федерации  выборным должностным лицам
   местного  самоуправления,  определенных  в  порядке  и на условиях,
   установленных  правовыми  актами  города  Москвы, а также в связи с
   обеспечением  гарантий,  сохраняющихся  за  выборными  должностными
   лицами  местного  самоуправления  и  муниципальными служащими после
   выхода  на  пенсию,  при  представлении  соответствующих расчетов и
   обоснований;
   (в ред. Закона г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       4.1)   рассматривать  обращения  внутригородских  муниципальных
   образований  об  увеличении  объема  субвенций,  предоставляемых из
   бюджета  города  Москвы  для  осуществления передаваемых полномочий
   города  Москвы,  в  связи  с  необходимостью  выплат единовременных
   денежных  поощрений  муниципальным служащим, определенных в порядке
   и  на  условиях,  установленных  правовыми  актами города Москвы, а
   также   в   связи   с   обеспечением   гарантий,  сохраняющихся  за
   муниципальными  служащими после выхода на пенсию, при представлении
   соответствующих расчетов и обоснований;
   (п. 4.1 введен Законом г. Москвы от 27.06.2007 N 25)
       5)  направлять  средства, поступающие в бюджет города Москвы от
   возврата     бюджетных     кредитов,    предоставленных    бюджетам
   внутригородских  муниципальных  образований, на увеличение расходов
   по  дополнительной поддержке бюджетов внутригородских муниципальных
   образований с соответствующим уточнением бюджетных показателей.
       8.  Бюджетные  кредиты  бюджетам  внутригородских муниципальных
   образований  предоставляются  из  бюджета города Москвы на срок, не
   выходящий  за  пределы  2007  года,  на покрытие временных кассовых
   разрывов,   возникающих  при  исполнении  бюджетов  внутригородских
   муниципальных   образований,   с  взиманием  платы  за  пользование
   бюджетными   кредитами   в   размере   одной   двенадцатой   ставки
   рефинансирования    Центрального    банка   Российской   Федерации,
   действующей   на   день   заключения  соглашения  о  предоставлении
   бюджетного   кредита,  на  основании  соглашения  между  финансовым
   органом и органом местного самоуправления.
       9.   Финансовые  органы  города  Москвы  вправе  запрашивать  в
   органах,     осуществляющих    кассовое    обслуживание    бюджетов
   внутригородских  муниципальных  образований,  информацию о кассовых
   операциях  по  исполнению  бюджетов  внутригородских  муниципальных
   образований.
   
       Статья 19. Доходы от сдачи в аренду государственного имущества
   
       1. В 2007 году:
       1)  порядок  учета  доходов  от сдачи в аренду государственного
   имущества,   переданного   в   оперативное   управление   бюджетным
   учреждениям,  финансируемым  из бюджета города Москвы, определяется
   постановлением Правительства Москвы;
       2)   доходы  от  сдачи  в  аренду  государственного  имущества,
   переданного  в  хозяйственное  ведение  предприятиям, находящимся в
   собственности  города Москвы, в полном объеме учитываются в составе
   доходов этих предприятий;
       3)   доходы  от  сдачи  в  аренду  государственного  имущества,
   переданного  в  хозяйственное  ведение  предприятиям, находящимся в
   собственности  города  Москвы,  поступающие  в  2007  году  в  счет
   погашения  задолженности,  образовавшейся  на 1 января 2006 года, в
   полном  объеме  зачисляются  в  доходы  бюджета  города  Москвы, из
   которых  47,5  процента направляется путем возврата доходов бюджета
   балансодержателю государственной собственности города Москвы.
       2.   Приоритетные   виды  использования  на  льготных  условиях
   нежилых  помещений,  находящихся  в  собственности города Москвы, и
   размер  льгот  по  оплате  аренды  устанавливаются правовыми актами
   города  Москвы.  Ставка  арендной платы за 1 кв. метр не может быть
   ниже   минимальной.   Размер   минимальной  ставки  арендной  платы
   определяется правовыми актами города Москвы.
   
       Статья 20. Направление дополнительных доходов
   
       Дополнительные  доходы,  полученные  в  ходе исполнения бюджета
   города   Москвы   в  2007  году,  кроме  средств,  имеющих  целевое
   назначение    согласно    настоящему    Закону,    направляются   с
   соответствующим  уточнением  бюджетных  показателей  на  сокращение
   объемов  заимствований и обслуживание государственного долга города
   Москвы сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.
   
       Статья   21.   Учет   средств  от  предпринимательской  и  иной
   приносящей доход деятельности
   
       1.  Доходы  бюджетных  учреждений от предпринимательской и иной

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное