Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНТРУДА РФ ОТ 12.05.1992 N 15 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКРУПНЕННЫХ НОРМАТИВОВ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ АВТОБУСОВ ЛИАЗ-5256 В УСЛОВИЯХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ПОСТОВЫЕ РАБОТЫ)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

               МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 12 мая 1992 г. N 15
                                   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКРУПНЕННЫХ НОРМАТИВОВ
           ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ АВТОБУСОВ ЛИАЗ-5256 В УСЛОВИЯХ
            АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ПОСТОВЫЕ РАБОТЫ)
   
       Министерство  труда и занятости населения Российской  Федерации
   постановляет:
       1.  Утвердить Укрупненные нормативы времени на ремонт автобусов
   ЛиАЗ-5256   в   условиях  автотранспортных  предприятий   (постовые
   работы),   разработанные  Центральным  бюро  нормативов  по   труду
   Всероссийского  центра производительности и Центром  проектирования
   и  внедрения организации труда на автомобильном транспорте концерна
   "Росавтотранс".
       2.  Установить, что Укрупненные нормативы времени, утвержденные
   настоящим   Постановлением,   рекомендуются   для   применения   на
   предприятиях  и  в  организациях  независимо  от  их  ведомственной
   подчиненности.
   
                                           Первый заместитель Министра
                                           труда и занятости населения
                                                  Российской Федерации
                                                          В.КОСМАРСКИЙ
   
   
   
   
   
   
                     УКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ВРЕМЕНИ
      НА РЕМОНТ АВТОБУСОВ ЛИАЗ-5256 (ПОСТОВЫЕ РАБОТЫ) В УСЛОВИЯХ
                     АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
   
                            1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
   
       1.1.  Укрупненные нормативы времени на ремонт  автобусов  ЛиАЗ-
   5256  рекомендуются  для  применения  в  условиях  автотранспортных
   предприятий народного хозяйства.
       Нормативы   времени  предназначены  для  нормирования   заданий
   слесарям  по ремонту автомобилей, слесарям по топливной  аппаратуре
   при сдельной оплате труда.
       Укрупненные  нормативы  времени  могут  быть  использованы  при
   расчете  комплексных норм при внедрении бригадной формы организации
   труда   в   соответствии   с   "Методическими   рекомендациями   по
   нормированию  труда  рабочих  в  условиях  коллективных  форм   его
   организации и стимулирования" (М.: Экономика, 1987).
       1.2. В основу разработки нормативов времени положены:
       -  Положение  об  организации  нормирования  труда  в  народном
   хозяйстве (1986);
       -  Руководство по текущему ремонту автобуса ЛиАЗ-5256 (Постовые
   работы), утвержденное 30 декабря 1988 г. Минавтотрансом РСФСР;
       - данные фотохронометражных наблюдений, представленные Центрами
   НОТ,  нормативно-исследовательскими организациями и  предприятиями,
   а также отраслевые нормативные материалы по труду;
       -  данные  результатов анализа организации труда  и  технологии
   производства.
       1.3.  Нормативы  времени выражены в человеко-часах  и  даны  на
   единицу объема работы, подлежащей выполнению одним исполнителем.
   
       Нормативы времени рассчитаны по формуле:
   
                                   tпз + tоб + tотл
                  Нвр = Топ х (1 + ----------------),
                                         100
   
       где:
       Нвр - норматив времени на операцию, чел.-час;
       Топ - оперативное время, чел.-час;
       tпз - время на подготовительно-заключительные работы;
       tоб - время обслуживания рабочего места;
       tотл - время на отдых и личные потребности.
       На  основании  анализа одноименных затрат  и  баланса  рабочего
   времени  установлено,  что процент надбавок к оперативному  времени
   по категориям затрат составляет на:
   
                  tпз - 3,5%; tоб - 2,5%; tотл - 6,0%,
   
       (с  учетом  одной  физкультурной паузы), т.е.  нормами  времени
   учтено  время, затрачиваемое рабочими на подготовку рабочего места,
   получение материалов, инструмента и приспособлений, с подноской  их
   к  месту  работы  и сдачей после окончания работы,  на  заправку  и
   заточку  инструмента в процессе работы, обслуживание приспособлений
   и  оборудования,  получение заданий и оформление нарядов,  а  также
   перемещение материалов, деталей и оборудования на расстояние 30 м.
       1.4. Наименование профессий рабочих и разряды работ в настоящем
   сборнике  указаны  в соответствии с Единым тарифно-квалификационным
   справочником   работ  и  профессий  рабочих   (выпуск   1,   раздел
   "Профессии  рабочих, общие для всех отраслей народного  хозяйства",
   утвержденный  Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата  ВЦСПС
   от  31.01.85  N  31-3/30; выпуск 2, раздел "Слесарные  и  слесарно-
   сборочные работы", утвержденный Постановлением Госкомтруда  СССР  и
   Секретариата  ВЦСПС от 16.01.85 N 17/2-54; выпуск 33,  утвержденный
   Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 04.07.85  N
   218/14-78).
       При   внесении   поправок   в  Единый  тарифно-квалификационный
   справочник  наименований  профессий  разряды  работ,  указанные   в
   данном сборнике, должны соответственно изменяться.
       1.5.  Выполнение работ рабочими не тех разрядов (квалификации),
   которые  указаны в тарифно-квалификационном справочнике,  не  может
   служить основанием для каких-либо изменений норм времени.
       1.6.   Нормативы   времени,  указанные  в  таблицах   сборника,
   установлены   для  наиболее  распространенных  условий   выполнения
   работ, характерных для большинства автотранспортных предприятий.
       1.7.  В  сборнике  подсчитаны итоговые нормы времени,  которыми
   разрешается  пользоваться  только в тех случаях,  если  выполняется
   весь объем работ, предусмотренный перечнем нормируемых операций.
       1.8.   До   введения  нормативов  времени  необходимо  провести
   организационно-технические    мероприятия    на    производственных
   участках   в   соответствии  с  запроектированными  в  сборнике   и
   осуществить производственный инструктаж рабочих.
       1.9. При внедрении на предприятиях более совершенной технологии
   работ,   обеспечивающей  рост  производительности  труда,   следует
   разрабатывать  методами  технического  нормирования  и  вводить   в
   установленном порядке местные нормы времени.
       1.10.  С  введением  настоящего сборника ранее  действующие  на
   предприятиях  нормативы  времени на соответствующие  работы  (кроме
   более прогрессивных) отменяются.
       В  нормативной  части  сборника профессия "слесарь  по  ремонту
   автомобилей",   "слесарь   по   топливной   аппаратуре"   именуется
   "слесарь".
   
                2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ
   
       2.1.  Организация  труда  на  автотранспортных  предприятиях  в
   решающей   степени   определяется  уровнем   развития   техники   и
   технологии.
       Текущий    ремонт   автобуса   предназначен   для    устранения
   неисправностей,   возникающих   в   работе   или   выявленных   при
   диагностировании или техническом обслуживании.
       Текущий ремонт на постовые работы осуществляется как агрегатно-
   узловым,   так   и   индивидуальным   методами,   выполняемый    на
   универсальных и специализированных постах.
       В  зависимости  от  сложности и трудоемкости выполняемых  работ
   может применяться индивидуальная и бригадная организация труда.
       Работы  по  текущему ремонту выполняются специализированными  и
   комплексными  бригадами  рабочих,  что  позволяет  наиболее   полно
   использовать рабочее время и оборудование.
       Профессиональный  и квалификационный состав бригад  и  рабочих,
   занятых  текущим ремонтом, устанавливается в соответствии с Нормами
   численности  рабочих, занятых техническим обслуживанием  и  текущим
   ремонтом   подвижного   состава  автомобильного   транспорта   (М.:
   НИИтруда, 1988 г.).
       2.2.  В  нормативной части сборника технологическим содержанием
   работ  предусматривается выполнение операций на  рабочих  участках,
   оснащенных     стендами,    подъемно-транспортным    оборудованием,
   инструментом и приспособлениями.
       Перемещение   деталей,   узлов,   материалов,   инструмента   и
   приспособлений на рабочих местах допускается на расстояние до 30  м
   и входит в обязанности рабочих, занятых ремонтом автобусов.
       Правильная  организация рабочего места определяется наличием  и
   размещением   технологического   оборудования,   приспособлений   и
   специализированного инструмента, а также расположением  участков  с
   учетом их взаимосвязи с другими производственными подразделениями.
       Для  безопасной  работы при снятии узлов и  деталей  расстояние
   между  рекомендуемыми агрегатами должно быть не менее 1,5 м,  чтобы
   не    было    затруднений   в   использовании   приспособлений    и
   технологической    оснастки   (съемники,    специальные    тележки,
   гидравлические, пневматические, электрические устройства,  краны  и
   т.д.).
       Рабочие   места   на  автотранспортных  предприятиях   подлежат
   систематическому  контролю и аттестации, цель которой  -  выявление
   лишних  и  неэффективных  рабочих мест, а также  рабочих  мест,  на
   которых необходимо провести рационализацию и модификацию.
       В  производственном  процессе  ремонта  автобуса  особое  место
   занимает  диагностика,  которая проводится как  перед  направлением
   автобуса  в зону текущего ремонта, так и после выполнения  операций
   текущего   ремонта.   При  текущем  ремонте  автобусов   на   посту
   предусматривается  замена неисправных узлов, механизмов,  агрегатов
   и  деталей,  требующих  ремонта.  Схема  технологического  процесса
   текущего  ремонта  автобусов в процессе их  эксплуатации  (постовые
   работы) приведена на рис. 1.
   
                        ----------------------¬
                        ¦   Мойка автобуса    ¦
                        L----------T-----------
                                   \/
                        -----------+-----------¬
                        ¦Диагностические работы¦
                        L----------T------------
                                   \/
                        -----------------------¬
                        ¦Снятие агрегата, узла,¦
                        ¦       детали         ¦
                        L----------T------------
                                   \/
   ------------------¬    -------------------¬      ----------------¬
   ¦ Склад оборотных ¦    ¦ Очистка, мойка,  ¦      ¦Склад запасных ¦
   ¦агрегатов и узлов+<---+   разбраковка    ¦      ¦     частей    ¦
   L---------------T--    L-------------------      L-------T--------
                   \/                                       ¦
                  -+---------------------------------¬      ¦
                  ¦ Установка агрегата, узла, детали +<------
                  L-----------------T-----------------
                                    \/
                   ----------------------------------¬
                   ¦    Испытание и регулировка      ¦
                   L----------------------------------
   
            Рис. 1. Схема технологического процесса текущего
              ремонта автобусов в процессе их эксплуатации
                            (постовые работы)
   
       Ремонтные  операции,  проводимые непосредственно  на  автобусе,
   выполняются,  как  правило, на универсальных или специализированных
   постах.  Универсальные посты позволяют выполнять  работы  в  полном
   объеме   бригадой  ремонтных  рабочих.  При  специализации   постов
   исходят   из   технологической   однородности   ремонтных    работ,
   последовательности    их    выполнения,   общности    используемого
   оборудования  при  максимальной загрузке  сменного  времени.  Схемы
   технологической   планировки  универсального  и  специализированных
   постов приведены на рис. 2, 3, 4 и 5 <*>.
   ------------------------------------
       <*> Рисунки не приводятся.
   
       Перечень  оборудования спецпоста текущего ремонта  двигателя  и
   ГМП (к рис. 2):
       1. Ларь для отходов ОГ.17.000.
       2. Верстак слесарный ОРГ 1468-01-060А.
       3. Стеллаж-вертушка для нормалей ОРГ 1468-05-340А.
       4. Шкаф для приборов и инструмента Р-934.
       5. Мостик переходный.
       6. Пожарный щит.
       7. Ящик с песком.
       8. Бак для подачи охлаждающей жидкости.
       9. Бак маслораздаточный 133М.
       10. Упоры колес ограничительные.
       11. Ларь для чистых обтирочных материалов.
       12. Ларь для использованных обтирочных материалов.
       13. Ящик для инструмента.
       14. Ящик для крепления деталей.
       15. Пост электрика П-204А.
       16. Кран-балка ГОСТ 22045-76.
       17. Электропогрузчик ЭЛ-12.
       18. Пост слесаря-автомеханика НИИАТ Р-506.
       19. Шланговый отсос.
       20. Колесоотбойники.
       21. Воронка для слива охлаждающей жидкости С-507.
       22. Тележка для снятия и установки ГМП ОГ-44.
       23. Воронка для слива моторных масел С-507.
       24. Мостик.
       25. Воронка для слива масла из ГМП С-507.
       26. Подставка для работы в смотровой канаве.
       27. Смазочная установка "Аурас".
       28. Подставка под агрегаты.
   
       Перечень  оборудования спецпоста текущего ремонта  двигателя  и
   ГМП (к рис. 3):
       1. Бак маслораздаточный 133М.
       2. Упоры колес ограничительные.
       3. Лестница передвижная.
       4. Смазочная установка "Аурас" для моторного масла.
       5. Бак для подачи охлаждающей жидкости.
       6. Смазочная установка "Аурас" для трансмиссионного масла.
       7. Шланговый отсос 3910.
       8.   Подъемник  передвижной  электромеханический  с  комплектом
   приспособлений для замены ГМП.
       9. Ящик с песком.
       10. Пожарный щит.
       11. Ларь для отходов ОГ.17.000.
       12. Верстак слесарный ОРГ 1468-01-060А.
       13. Стеллаж-вертушка для нормалей ОРГ 1468-05-340А.
       14. Шкаф для приборов и инструмента Р-934.
       15. Установка для сбора отработавшего моторного масла С-508.
       16. Установка для сбора отработавшего трансмиссионного масла С-
   508.
       17. Емкость для слива охлаждающей жидкости С-408.
       18. Пост электрика П-204А.
       19. Пост слесаря-автомеханика НИИАТ Р-506.
       20. Кран-балка ГОСТ 22045-76.
       21. Подъемник-комплект передвижных стоек П-238.
   
       Перечень  оборудования спецпоста текущего ремонта  переднего  и
   заднего мостов (к рис. 4):
       1. Пост слесаря-авторемонтника Р633.
       2. Гайковерт для гаек колес И330.
       3. Тележка для снятия и установки колес П217.
       4. Колонка воздухораздаточная С-413.
       5. Шкаф для приборов и инструмента Р-934.
       6. Стеллаж-вертушка для нормалей ОРГ 1468-05-340А.
       7. Верстак слесарный ОРГ 1468-01-060А.
       8. Ларь для отходов ОГ.17.000.
       9.   Подъемник  передвижной  электромеханический  с  комплектом
   приспособлений для замены переднего и заднего мостов.
       10. Стеллаж для колес Р508А.
       11. Ящик с песком.
       12. Пожарный щит.
       13. Установка для сбора отработавшего масла С-508.
       14. Бак маслораздаточный 133М.
       15. Нагнетатель смазки 3154М.
       16. Кран-балка ГОСТ 22045-76.
       17. Подъемник для автобусов П142.
       18. Шланговый отсос 3910.
       19. Лестница передвижная.
       20. Упоры колес ограничительные.
   
       Перечень  оборудования  универсального поста  текущего  ремонта
   автобусов ЛиАЗ-5256 (к рис. 5):
       1. Бак для подачи охлаждающей жидкости.
       2. Верстак слесарный ОРГ 1468-01-060А.
       3. Стеллаж-вертушка для нормалей ОРГ 1468-05-340А.
       4. Ларь для отходов ОГ.17.000.
       5. Шкаф для приборов и инструмента Р-934.
       6. Колонка воздухораздаточная С-413.
       7. Смазочная установка "Аурас".
       8.   Подъемник  передвижной  электромеханический  с  комплектом
   приспособлений для замены ГМП, переднего и заднего мостов.
       9. Упоры колес ограничительные.
       10. Подъемник для автобусов П142.
       11. Подставка под агрегаты.
       12. Тележка для транспортировки агрегатов П617.
       13. Стеллаж для колес Р508А.
       14. Пожарный щит.
       15. Ящик с песком.
       16. Тележка для снятия и установки колес П217.
       17. Гайковерт для гаек колес И330.
       18. Бак маслораздаточный 133М.
       19. Нагнетатель смазки 3154М.
       20. Лестница передвижная.
       21. Пост слесаря-автомеханика НИИАТ Р-506.
       22. Кран-балка ГОСТ 22045-76.
       23. Пост электрика П-204А.
       24. Установка для сбора отработавшего масла С-508.
       25. Емкость для слива охлаждающей жидкости С-408.
       26. Шланговый отсос 3910.
   
       Посты  текущего  ремонта,  на которых предусматривается  выпуск
   двигателя,   должны   быть  оборудованы   отсосами   для   удаления
   отработавших газов.
       2.3.  Важным  фактором  в  повышении  производительности  труда
   является   улучшение  санитарно-гигиенических  и   производственно-
   эстетических   условий   труда   в  автотранспортных   предприятиях
   (вентиляция,  отопление, освещение, цвета окраски  производственных
   помещений  и т.д.), а также обеспечение рационального режима  труда
   и отдыха.
       В  помещениях для технического обслуживания и ремонта автобусов
   должна  быть  предусмотрена общеобменная вентиляция, обеспечивающая
   разбавление и удаление вредных газов. Кроме того, помещение  должно
   иметь устройства для естественного проветривания.
       Общеобменную  вентиляцию  следует  совмещать  с  отоплением   и
   подачей  в рабочую зону теплого воздуха с температурой не ниже  +16
   - и не выше +25 -С.
       Освещенность  производственных помещений  и  отдельных  рабочих
   мест    регламентируется    Санитарными   нормами    проектирования
   промышленных предприятий (СН 245-71).
       Искусственное  освещение должно нормироваться в зависимости  от
   типа  светильников  и  характера  выполняемой  работы.  Светильники
   должны  располагаться так, чтобы лучи света от лампы  не  падали  в
   глаза  работающего,  но хорошо освещали рабочее  место.  Для  этого
   должна  быть арматура, которая предохраняет глаза от ослепления,  а
   сами светильники - от механических повреждений.
       На  освещенность  помещений и отдельных  рабочих  мест  большое
   влияние  оказывает  цвет  окраски  стен  и  оборудования.  Наиболее
   рациональными  являются зеленый, голубовато-зеленый  и  зеленовато-
   желтый цвета.
   
       3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
        И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ РАБОЧИХ
              МЕСТ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСТОВЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО
                           РЕМОНТА АВТОБУСА
   
   ----T---------------T--------T------------------------------T---------T--------¬
   ¦ N ¦  Наименование ¦ Модель,¦     Краткая техническая      ¦Разработ-¦Изгото- ¦
   ¦п/п¦ оборудования, ¦  тип,  ¦        характеристика        ¦чик      ¦витель  ¦
   ¦   ¦  инструмента  ¦  ГОСТ  ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦ или ТУ ¦                              ¦         ¦        ¦
   +---+---------------+--------+------------------------------+---------+--------+
   ¦ 1 ¦       2       ¦   3    ¦              4               ¦    5    ¦   6    ¦
   +---+---------------+--------+------------------------------+---------+--------+
   ¦                    3.1. Подъемно-транспортное оборудование                   ¦
   +---T---------------T--------T------------------------------T---------T--------+
   ¦1  ¦Комплект пере- ¦П-238   ¦Передвижной, электромеханичес-¦ЦПКТБ    ¦Гроз-   ¦
   ¦   ¦движных стоек  ¦        ¦кий, грузоподъемность 160 Н   ¦"Авто-   ¦ненский ¦
   ¦   ¦для вывешивания¦        ¦(16,0 кгс), высота подъема    ¦спецобо- ¦з-д     ¦
   ¦   ¦автобусов и    ¦        ¦1600 мм, скорость  подъема    ¦рудова-  ¦"Авто-  ¦
   ¦   ¦грузовых авто- ¦        ¦0,006 - 0,01 м/с. Суммарная   ¦ние"     ¦спецобо-¦
   ¦   ¦мобилей        ¦        ¦мощность привода 12 кВт. Масса¦         ¦рудова- ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦комплекта 3313 кг             ¦         ¦ние"    ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦                  ¦
   ¦2  ¦Кран-балка     ¦ГОСТ    ¦Грузоподъемность 10 кН (1,0   ¦Минтяжмаш. Забай- ¦
   ¦   ¦               ¦22045-82¦тс)                           ¦кальский з-д подъ-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦емно-транспортного¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦оборудования      ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦3  ¦Электропогруз- ¦ЭП 12   ¦Грузоподъемность 12 кг (1,25  ¦Минтяжэнергомаш   ¦
   ¦   ¦чик для снятия ¦        ¦тс). Высота подъема 2750 мм,  ¦СССР. Калининград-¦
   ¦   ¦и установки    ¦        ¦масса 2800 кг, 2200 х 1000 х  ¦ский вагонострои- ¦
   ¦   ¦двигателей ав- ¦        ¦2100                          ¦тельный завод     ¦
   ¦   ¦тобусов        ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦4  ¦Подъемник для  ¦П-142   ¦Стационарный, электромехани-  ¦Грозненский з-д   ¦
   ¦   ¦вывешивания ав-¦        ¦ческий, грузоподъемность 16000¦"Автоспецоборудо- ¦
   ¦   ¦тобусов        ¦        ¦кгс (16,0 тс). Высота подъема ¦вание"            ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦1700 мм. Габаритные размеры   ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦1130 х 735 х 2810. Масса 3900 ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦кг                            ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦5  ¦Тележка для    ¦ОГ-44   ¦Напольная, привод ручной меха-¦Центр-   ¦Собст-  ¦
   ¦   ¦снятия, уста-  ¦        ¦нический. Грузоподъемность 20 ¦автотех  ¦венное  ¦
   ¦   ¦новки и транс- ¦        ¦кН (0,2 тс). Масса 160 кг,    ¦         ¦изготов-¦
   ¦   ¦портировки ГМП ¦        ¦800 х 990 х 950               ¦         ¦ление   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦6  ¦Тележка для ко-¦П 254   ¦Передвижная, механическая. До-¦Грознен- ¦Читин-  ¦
   ¦   ¦лес            ¦        ¦пустимая нагрузка 20000 Н     ¦ский з-д ¦ский з-д¦
   ¦   ¦               ¦        ¦(2000 кгс). Высота подъема    ¦"АСО"    ¦"АСО"   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦подхватов 170 мм. Габаритные  ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦размеры 1160 х 925 х 890. Мас-¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦са 80 кг                      ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦7  ¦Тележка для    ¦ОГ-57   ¦Грузоподъемность 10 кН (1000  ¦Центр-   ¦Собст-  ¦
   ¦   ¦транспортировки¦        ¦кгс). Масса 240 кг,           ¦автотех  ¦венное  ¦
   ¦   ¦двигателей     ¦        ¦2450 х 1200 х 1000            ¦         ¦изготов-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦ление   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦8  ¦Тележка для    ¦П 6.05  ¦Передвижная, механическая со  ¦Центр-   ¦Собст-  ¦
   ¦   ¦снятия и транс-¦        ¦съемным механизмом. Грузоподъ-¦автотех  ¦венное  ¦
   ¦   ¦портировки тор-¦        ¦емность 10 кН (0,1 тс). Масса ¦         ¦изготов-¦
   ¦   ¦мозных бараба- ¦        ¦30 кг, 960 х 550 х 400        ¦         ¦ление   ¦
   ¦   ¦нов задних ко- ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦лес, ступицы в ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦сборе с тормоз-¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦ным барабаном  ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦9  ¦Тележка для    ¦ОГ-47   ¦Передвижная, механическая, на-¦Центр-   ¦Собст-  ¦
   ¦   ¦транспортировки¦        ¦польная. Грузоподъемность 1,0 ¦автотех  ¦венное  ¦
   ¦   ¦агрегатов      ¦        ¦кН (0,1 тс)                   ¦         ¦изготов-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦ление   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦10 ¦Тележка для    ¦Р-535   ¦Габаритные размеры            ¦Гипро-   ¦-"-     ¦
   ¦   ¦перевозки пере-¦        ¦1800 х 715 х 950. Масса 92 кг ¦автотранс¦        ¦
   ¦   ¦днего и заднего¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦мостов         ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦11 ¦Пост замены аг-¦Р 638   ¦Предназначен для замены агре- ¦ЦПКТБ    ¦Псков-  ¦
   ¦   ¦регатов и узлов¦        ¦гатов автобусов на осмотровой ¦"АСО"    ¦ский з-д¦
   ¦   ¦               ¦        ¦канаве. Грузоподъемность 5000 ¦         ¦"АСО"   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦кгс (5,0 тс). Масса 1350 кг.  ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦Пост включает: подъемник ка-  ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦навный, передвижной, электро- ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦механический, с комплектом    ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦приспособлений для замены пе- ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦реднего и заднего мостов (без ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦колес), редуктор заднего мос- ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦та, ГМП; тележку для снятия   ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦колес; гайковерт для гаек ко- ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦лес И330; редуктор-усилитель  ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦крутящего момента И138, уст-  ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦ройство для заправки агрегатов¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦маслами мод. 133М; устройство ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦для слива масла; пост пере-   ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦движной слесаря-авторемонтника¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦Р 633; гайковерт пневматичес- ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦кий ИП-3113А                  ¦         ¦        ¦
   +---+---------------+--------+------------------------------+---------+--------+
   ¦          3.2. Инструмент и приспособления для разборочно-сборочных           ¦
   ¦                         и слесарно-механических работ                        ¦
   +---T---------------T--------T------------------------------T---------T--------+
   ¦12 ¦Гайковерт для  ¦И 330   ¦Передвижной, электромеханичес-¦ЦПКТБ    ¦Гремя-  ¦
   ¦   ¦гаек колес ав- ¦        ¦кий, инерционно-ударный, ре-  ¦"Авто-   ¦чинский ¦
   ¦   ¦тобусов и гру- ¦        ¦версивный. Пределы установки  ¦спецобо- ¦завод   ¦
   ¦   ¦зовых автомоби-¦        ¦ключа по высоте 300 - 800 мм. ¦рудова-  ¦"Авто-  ¦
   ¦   ¦лей            ¦        ¦Крутящий момент за одно вклю- ¦ние"     ¦спецобо-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦чение (за один удар) 350 - 450¦         ¦рудова- ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦кН (35,0 - 45,0 кгс х м). Мощ-¦         ¦ние"    ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦ность электродвигателя 0,55   ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦кВт. Масса 95 кг. 1250 х 650 х¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦1100. Входит в комплект поста ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦Р 638                         ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦13 ¦Гайковерт пнев-¦ИН-3113А¦Переносной, ручной, давление  ¦ЦПКТБ    ¦З-д ме- ¦
   ¦   ¦матический     ¦        ¦0,4 - 0,6 кНм (4 - 6 кгс/кв.  ¦"Авто-   ¦ханизи- ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦см). Входит в комплект поста  ¦спецобо- ¦рованно-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦Р 638                         ¦рудова-  ¦го инст-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦ние"     ¦румента ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦г. Пав- ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦лово-на-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦Оке Мин-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦авто-   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦сельхоз-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦маш СССР¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦14 ¦Молоток медный ¦ПИМ-    ¦Масса 500 г                   ¦-        ¦Собст-  ¦
   ¦   ¦               ¦1468-   ¦                              ¦         ¦венное  ¦
   ¦   ¦               ¦17-370  ¦                              ¦         ¦изготов-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦ление   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦15 ¦Комплект инст- ¦2446    ¦Для выполнения монтажно-демон-¦Казанский завод   ¦
   ¦   ¦румента слеса- ¦        ¦тажных работ, содержит 59 раз-¦"Автоспецоборудо- ¦
   ¦   ¦ря-монтажника  ¦        ¦личных инструментов. Масса    ¦вание"            ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦19,0 кг. В комплект входят: 9 ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦двусторонних открытых гаечных ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦ключей размерами от 7 х 8 мм  ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦до 27 х 30 мм; 10 торцовых га-¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦ечных ключей размерами от 10  ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦до 27 мм и принадлежности к   ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦ним: два прямых и один Г-об-  ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦разный удлинители, вороток для¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦гаек колес, шарнир, переход-  ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦ник, ключ трещеточный, колово-¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦рот; специальный ключ; гаечный¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦двусторонний, открытый для го-¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦ловки блока; гаечный кольцевой¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦для выпускного коллектора;    ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦торцовые для гаек опорных ко- ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦лодок тормозов; гайки поворот-¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦ного кулака передней оси; гаек¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦стремянок; регулировки клапа- ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦нов; пробок тормозной системы,¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦карданных валов; гаек наконеч-¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦ников рулевых тяг; отвертки   ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦обычные и с крестообразным    ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦шлицем; ключ размером 12 мм;  ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦лопатка монтажная, шпилько-   ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦верт; щуп для проверки зазора;¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦молоток, бородок, зубило, пас-¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦сатижи                        ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦16 ¦Ключ гаечный   ¦Ключ    ¦32 х 36                       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦открытый дву-  ¦7811-   ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦сторонний      ¦0043    ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦С 1 х 9 ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦ГОСТ    ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦2839-80 ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦17 ¦Ключ гаечный   ¦Ключ    ¦41 х 46                       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦открытый дву-  ¦7811-   ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦сторонний      ¦0045    ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦С1-9    ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦ГОСТ    ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦2829-80 ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦18 ¦То же          ¦Ключ    ¦55 х 60                       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦7811-   ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦0048    ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦ГОСТ    ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦2839-80 ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦19 ¦Съемник рулевых¦ПМ 96   ¦Переносной, механический      ¦Центр-   ¦Собст-  ¦
   ¦   ¦тяг автобусов  ¦        ¦                              ¦автотех  ¦венное  ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦изготов-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦ление   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦20 ¦Оправка для за-¦по типу ¦Диаметр 108 мм. Длина 200 мм  ¦ВНР      ¦Собст-  ¦
   ¦   ¦прессовки на-  ¦ЕУ-118  ¦                              ¦         ¦венное  ¦
   ¦   ¦ружного подшип-¦        ¦                              ¦         ¦изготов-¦
   ¦   ¦ника передней  ¦        ¦                              ¦         ¦ление   ¦
   ¦   ¦ступицы        ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦21 ¦Съемник наруж- ¦ПМ 88   ¦Ручной, переносной, рычажно-  ¦Центр-   ¦Собст-  ¦
   ¦   ¦ных колец под- ¦        ¦винтовой                      ¦автотех  ¦венное  ¦
   ¦   ¦шипников ступиц¦        ¦                              ¦         ¦изготов-¦
   ¦   ¦колес          ¦        ¦                              ¦         ¦ление   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦22 ¦Оправка для за-¦-       ¦Диаметр наружный 45 мм, длина ¦-        ¦То же   ¦
   ¦   ¦прессовки      ¦        ¦100 мм                        ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦шкворня        ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦23 ¦Съемник внут-  ¦по типу ¦Ручной, рычажно-винтовой      ¦ВНР      ¦-"-     ¦
   ¦   ¦ренней обоймы  ¦ЕУ-112  ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦внутреннего    ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦подшипника пе- ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦редней ступицы ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦24 ¦Оправка для за-¦по типу ¦Диаметр наружный 158 мм.      ¦ВНР      ¦Собст-  ¦
   ¦   ¦прессовки саль-¦ЕУ-114  ¦Диаметр внутренний 128 мм.    ¦         ¦венное  ¦
   ¦   ¦ника передней  ¦        ¦Длина 200 мм                  ¦         ¦изготов-¦
   ¦   ¦ступицы        ¦        ¦                              ¦         ¦ление   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦25 ¦Оправка для за-¦-       ¦Цилиндрическая Д = 73 мм, дли-¦-        ¦То же   ¦
   ¦   ¦прессовки внут-¦        ¦на 250 мм                     ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦реннего подшип-¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦ника ступицы   ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦переднего коле-¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦са             ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦26 ¦Ключ специаль- ¦-       ¦Г-образный, габаритные размеры¦-        ¦-"-     ¦
   ¦   ¦ный для вывин- ¦        ¦60 х 120 мм                   ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦чивания прижим-¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦ной гайки тер- ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦мосилового дат-¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦чика муфты     ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦включения вен- ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦тилятора       ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦27 ¦Приспособление ¦0708    ¦Предназначено для снятия дви- ¦Минавто- ¦-"-     ¦
   ¦   ¦для монтажа и  ¦        ¦гателей с помощью кран-балки. ¦сельхоз- ¦        ¦
   ¦   ¦демонтажа дви- ¦        ¦Габаритные размеры            ¦маш СССР ¦        ¦
   ¦   ¦гателя с авто- ¦        ¦1630 х 520 х 3660             ¦Ликинский¦        ¦
   ¦   ¦буса           ¦        ¦                              ¦з-д      ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦28 ¦Приспособление ¦-       ¦Входит в комплект инструмента ¦-        ¦Минавто-¦
   ¦   ¦для снятия фор-¦        ¦автобуса                      ¦         ¦сельхоз-¦
   ¦   ¦сунки          ¦        ¦                              ¦         ¦маш СССР¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦29 ¦Комплект при-  ¦ПМ 93   ¦В комплект входят: девять при-¦Центр-   ¦Собст-  ¦
   ¦   ¦способлений для¦        ¦способлений, указанных в при- ¦автотех  ¦венное  ¦
   ¦   ¦разборки и     ¦        ¦мечании                       ¦         ¦изготов-¦
   ¦   ¦сборки колесной¦        ¦                              ¦         ¦ление   ¦
   ¦   ¦передачи задне-¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦го моста       ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   Примечания. 1. ПМ 93-100 - выколодка для разборки и сборки водила.         ¦
   ¦2. ПМ 93-200 - ключ специальный гайки полуоси кольцевой.                      ¦
   ¦3. ПМ 93-300 - съемник ступицы зубчатого венца.                               ¦
   ¦4. ПМ 93-400 - приспособление для установки ступицы зубчатого венца.          ¦
   ¦5. ПМ 93-500 - оправка для снятия и установки подшипников.                    ¦
   ¦6. ПМ 93-600 - съемник для выпрессовки уплотнительного кольца.                ¦
   ¦7. ПМ 93-700 - съемник конца бортового.                                       ¦
   ¦8. ПМ 93-800 - приспособление для установки кольца бортового.                 ¦
   ¦9. ПМ 93-900 - съемник осевой опоры.                                          ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦30 ¦Скобы техноло- ¦-       ¦Предназначены для поддержания ¦-        ¦Собст-  ¦
   ¦   ¦гические       ¦        ¦демонтированных карданных ва- ¦         ¦венное  ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦лов, труб глушителя, рулевых  ¦         ¦изготов-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦тяг и др.                     ¦         ¦ление   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦31 ¦Ключ торцовый  ¦Ключ    ¦S = 19 мм                     ¦-        ¦-       ¦
   ¦   ¦для деталей с  ¦7812-   ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦шестигранным   ¦0478    ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦углублением под¦1112 х 1¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦ключ           ¦ГОСТ    ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦25604-83¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦32 ¦Приспособление ¦-       ¦Входит в комплект поста Р 638 ¦ЦПКТБ    ¦Псков-  ¦
   ¦   ¦для замены ре- ¦        ¦по замене агрегатов и узлов   ¦"Авто-   ¦ский з-д¦
   ¦   ¦дукторов задне-¦        ¦                              ¦спецобо- ¦"Авто-  ¦
   ¦   ¦го моста       ¦        ¦                              ¦рудова-  ¦спецобо-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦ние"     ¦рудова- ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦ние"    ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦33 ¦Захват для сня-¦-       ¦Состоит из трех звеньев, общая¦-        ¦Собст-  ¦
   ¦   ¦тия и установки¦        ¦длина 150 мм                  ¦         ¦венное  ¦
   ¦   ¦ГМП            ¦        ¦                              ¦         ¦изготов-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦ление   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦34 ¦Выколотка      ¦-       ¦Латунная, цилиндрическая      ¦-        ¦То же   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦диаметр 10, 12, 16 мм         ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦L = 180, 200, 220 мм          ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦35 ¦Установка пере-¦-       ¦Передвижная, гидравлическая.  ¦ПТБ      ¦"Каббал-¦
   ¦   ¦движная для вы-¦        ¦Максимальное усилие выпрессов-¦         ¦авто-   ¦
   ¦   ¦прессовки      ¦        ¦ки 500 кН (50 тс).            ¦         ¦транс"  ¦
   ¦   ¦шкворней       ¦        ¦1370 х 460 х 1200             ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦36 ¦Ключи с присое-¦ГОСТ    ¦Размер стороны присоединитель-¦-        ¦-       ¦
   ¦   ¦динительными   ¦25601-83¦ного квадрата S = 6,3; 10,0;  ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦квадратами     ¦        ¦12,5; 20,0; 25,0 мм           ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦37 ¦Ключ для тор-  ¦-       ¦Диаметр головки 84 мм. Габа-  ¦Ликинский¦Собст-  ¦
   ¦   ¦мозных камер   ¦        ¦ритные размеры ручки, мм,     ¦з-д      ¦венное  ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦30 х 42 х 300. Общая длина    ¦Минавто- ¦изготов-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦384 мм                        ¦сельхоз- ¦ление   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦маш СССР ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦38 ¦Ключ для двери ¦-       ¦Входит в комплект инструмента ¦Ликинский¦Минавто-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦автобуса                      ¦з-д      ¦сельхоз-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦маш СССР¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦39 ¦Приспособление ¦-       ¦Ручное, механическое. Габарит-¦-        ¦Собст-  ¦
   ¦   ¦для снятия и   ¦        ¦ные размеры, мм,              ¦         ¦венное  ¦
   ¦   ¦установки ГМП  ¦        ¦720 х 840 х 760               ¦         ¦изготов-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦ление   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦40 ¦Приспособление ¦-       ¦Входит в комплект поста Р 638 ¦-        ¦То же   ¦
   ¦   ¦для снятия и   ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦установки зад- ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦него моста     ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦41 ¦Приспособление ¦-       ¦Монтируется на подъемнике пос-¦-        ¦Собст-  ¦
   ¦   ¦для замены рамы¦        ¦та Р 638. Габаритные размеры  ¦         ¦венное  ¦
   ¦   ¦пневмобаллонов ¦        ¦1010 х 1400 мм                ¦         ¦изготов-¦
   ¦   ¦задней подвески¦        ¦                              ¦         ¦ление   ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦42 ¦Приспособление ¦-       ¦Монтируется на подъемнике пос-¦-        ¦То же   ¦
   ¦   ¦для замены рамы¦        ¦та Р 638. Габаритные размеры  ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦пневмобаллонов ¦        ¦1050 х 1800 мм                ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦передней под-  ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦вески          ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦43 ¦Приспособление ¦-       ¦Ручное, габаритные размеры    ¦-        ¦-"-     ¦
   ¦   ¦для снятия и   ¦        ¦альфа = 12 мм, длина 600 мм   ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦установки пру- ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦жин стяжных    ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦тормоза        ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦44 ¦Лопатки монтаж-¦-       ¦Диаметр 22 мм, длина 850 мм   ¦Ликинский¦-"-     ¦
   ¦   ¦ные для безка- ¦        ¦                              ¦з-д      ¦        ¦
   ¦   ¦мерных шин     ¦        ¦                              ¦Минавто- ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦сельхоз- ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦маш СССР ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦45 ¦Ключ трубный   ¦Ключ    ¦Диаметр трубы, зажимаемой клю-¦-        ¦-       ¦
   ¦   ¦рычажный       ¦7813-   ¦чом, 20 - 50 мм. Длина ключа  ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦0002    ¦400 мм                        ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦Ц 15 х Р¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦ГОСТ    ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦18981-73¦                              ¦         ¦        ¦
   +---+---------------+--------+------------------------------+---------+--------+
   ¦         3.3. Контрольно-измерительное и испытательное оборудование           ¦
   +---T---------------T--------T------------------------------T---------T--------+
   ¦46 ¦Устройство для ¦КИ-8920 ¦Пределы измерений: усилия 0 - ¦ГОСНИТИ  ¦Тартус- ¦
   ¦   ¦проверки натя- ¦        ¦100 Н (0 - 10 кгс), прогиб 0 -¦         ¦ский    ¦
   ¦   ¦жения ремней   ¦        ¦20 мм. Масса 0,665 кг.        ¦         ¦опытный ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦30 х 90 х 234 мм              ¦         ¦з-д     ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦Госагро-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦пром    ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦СССР    ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦47 ¦Линейка для    ¦2182    ¦Универсальная, телескопичес-  ¦Казанский¦"АСО"   ¦
   ¦   ¦проверки схож- ¦        ¦кая. Ход подвижной трубки 170 ¦з-д      ¦        ¦
   ¦   ¦дения передних ¦        ¦мм. Масса 1,6 кг.             ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦колес автомоби-¦        ¦946 х 46,5 х 3,6 мм           ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦лей            ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦48 ¦Ключ динамомет-¦ДК-15   ¦Предел измерений 0 - 150 Нм   ¦Госагропром СССР  ¦
   ¦   ¦рический       ¦        ¦(0 - 15 кгс х м). Цена деления¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦5 Нм (0,5 кгс х м)            ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦49 ¦Ключ динамомет-¦ДК-25   ¦Крутящий момент 0 - 250 Нм (0 ¦Госагропром СССР  ¦
   ¦   ¦рический       ¦        ¦- 25 кгс х м). Цена деления 5 ¦Завод "Ригасель-  ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦Нм (0,5 кгс х м)              ¦маш"     ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦50 ¦Ключ динамомет-¦ПИМ-1754¦Крутящий момент 0 - 40 кНм (0 ¦То же    ¦        ¦
   ¦   ¦рический       ¦        ¦- 40 кгс х м). Цена деления 5 ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦Нм (0,5 кгс х м)              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦51 ¦Редуктор-усили-¦И-138   ¦Крутящий момент 49 - 589 Нм (5¦ЦПКТБ    ¦Казанс- ¦
   ¦   ¦тель крутящего ¦        ¦- 60 кгс х м). Головки от 27  ¦"Авто-   ¦кий з-д ¦
   ¦   ¦момента с набо-¦        ¦до 41 мм, входит в комплект   ¦спецобо- ¦"Авто-  ¦
   ¦   ¦ром тормозных  ¦        ¦поста Р 638                   ¦рудова-  ¦спецобо-¦
   ¦   ¦ключей         ¦        ¦                              ¦ние"     ¦рудова- ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦ние"    ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦52 ¦Установка для  ¦К-465 М ¦Передвижная, гидравлическая.  ¦ЦПКТБ    ¦Загорс- ¦
   ¦   ¦проверки руле- ¦        ¦Давление, развиваемое насосом,¦"Авто-   ¦кий з-д ¦
   ¦   ¦вого управления¦        ¦0 - 10 МПа (0 - 100 кгс/кв.   ¦спецобо- ¦"Авто-  ¦
   ¦   ¦с гидроусилите-¦        ¦см). Утечка масла в гидроуси- ¦рудова-  ¦спецобо-¦
   ¦   ¦лем            ¦        ¦лителе 0 - 10 л/мин. Масса 65 ¦ние"     ¦рудова- ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦кг. 720 х 568 х 1295 мм       ¦         ¦ние"    ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦53 ¦Прибор для про-¦К 187   ¦Переносной, ручной, пределы   ¦НИИАТ    ¦Йошкар- ¦
   ¦   ¦верки рулевого ¦        ¦измерения: динамометра 0 - 80 ¦         ¦Олинский¦
   ¦   ¦управления     ¦        ¦Н (0 - 8 кгс), угломера 0 - 15¦         ¦з-д     ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦град. Масса 0,72 кг           ¦         ¦"Авто-  ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦спецобо-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦рудова- ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦ние"    ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦54 ¦Прибор для из- ¦КИ 8929 ¦Переносной, ручной. Точность  ¦ГОСНИТИ  ¦Белго-  ¦
   ¦   ¦мерения свобод-¦        ¦измерения 2,5 мм. Масса 0,5   ¦         ¦родский ¦
   ¦   ¦ного хода педа-¦        ¦кг. 55 х 24 х 385             ¦         ¦РМЗ.    ¦
   ¦   ¦лей тормоза и  ¦        ¦                              ¦         ¦Госагро-¦
   ¦   ¦сцепления      ¦        ¦                              ¦         ¦пром    ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦СССР    ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦55 ¦Тахометр авто- ¦Т 410-Р ¦Угловые скорости 50 - 10000   ¦-"-      ¦Чисто-  ¦
   ¦   ¦мобильный для  ¦        ¦    -1                        ¦         ¦польский¦
   ¦   ¦4-х, 6-ти и 8- ¦        ¦мин.  , линейные скорости 1 - ¦         ¦часовой ¦
   ¦   ¦цилиндровых    ¦        ¦1000 м/мин.                   ¦         ¦завод   ¦
   ¦   ¦двигателей     ¦        ¦                              ¦         ¦Минпри- ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦бор СССР¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦56 ¦Наконечник с   ¦458-М2  ¦Максимальное давление 1 МПа   ¦ЦПКТБ    ¦Бежецкий¦
   ¦   ¦манометром для ¦        ¦(10 кгс/кв. см). Цена деления ¦"Авто-   ¦з-д     ¦
   ¦   ¦воздухоразда-  ¦        ¦0,02 МПа (0,2 кгс/кв. см).    ¦спецобо- ¦"Авто-  ¦
   ¦   ¦точного шланга ¦        ¦Масса 0,75 кг. 800 х 55 х 130 ¦рудова-  ¦спецобо-¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦ние"     ¦рудова- ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦ние"    ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦57 ¦Секундомер     ¦Секун-  ¦Диапазоны измерения 0 - 60    ¦Минприбор¦Златоус-¦
   ¦   ¦               ¦домер   ¦мин. Цена деления 0,2 с кл. 2 ¦СССР     ¦товский ¦
   ¦   ¦               ¦СОП     ¦                              ¦         ¦завод   ¦
   ¦   ¦               ¦пр-2Б-2 ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦-010    ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦ГОСТ    ¦                              ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦               ¦5072-79 ¦                              ¦         ¦        ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное