Стр. 1
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2005 г. N 6/24
О БЮДЖЕТЕ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2006 ГОД
(в ред. решений Совета депутатов Наро-Фоминского
муниципального района МО от 27.01.2006 N 5/26,
от 03.03.2006 N 3/27, от 21.04.2006 N 4/29,
от 24.05.2006 N 3/30)
Рассмотрев и обсудив представленные главой Наро-Фоминского
района материалы по проекту бюджета района на 2006 год, Совет
депутатов Наро-Фоминского района решил:
1. Утвердить бюджет Наро-Фоминского муниципального района на
2006 год по доходам в сумме 2190289,0 тыс. руб. и по расходам в
сумме 2332091,0 тыс. руб.
(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального
района МО от 24.05.2006 N 3/30)
Установить предельный размер дефицита бюджета района на 2006
год в сумме 141802,0 тыс. руб.
Направить на погашение дефицита бюджета района в 2006 году
поступления из источников внутреннего финансирования дефицита
местного бюджета в сумме 141802,0 тыс. руб.
2. Принять к сведению, что в целях настоящего решения понятия
и термины применяются в соответствии с приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 14.09.2005 N 119н "О применении
бюджетной классификации Российской Федерации для составления
бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2006 год",
Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" и Законом
Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год".
3. Утвердить бюджет муниципального целевого бюджетного фонда
"Правопорядок" на 2006 год по доходам в сумме 810,0 тыс. руб. и по
расходам в сумме 810,0 тыс. руб.
4. Утвердить бюджет муниципального целевого бюджетного фонда
"Благоустройство" на 2006 год по доходам в сумме 2900,0 тыс. руб.
и по расходам в сумме 2900,0 тыс. руб.
5. Утвердить бюджет муниципального целевого бюджетного фонда
"Развитие" на 2006 год по доходам в сумме 170000,0 тыс. руб. и по
расходам в сумме 170000,0 тыс. руб.
6. Установить, что в бюджет Наро-Фоминского муниципального
района в 2006 году зачисляются следующие доходы:
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦Наименование налогов, сборов, иных обязательных ¦Нормативы ¦
¦платежей ¦отчислений,¦
¦ ¦% ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Налог на доходы физических лиц ¦ 30¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Единый налог на вмененный доход для отдельных видов ¦ 90¦
¦деятельности ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Единый сельскохозяйственный налог ¦ 60¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Налог на имущество физических лиц ¦ 100¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Земельный налог ¦ 100¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Госпошлина по делам, рассматриваемым в судах общей ¦ 100¦
¦юрисдикции, мировыми судьями (за исключением ¦ ¦
¦госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом¦ ¦
¦РФ) ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Госпошлина за совершение нотариальных действий ¦ 100¦
¦(за исключением действий, совершенных консульскими ¦ ¦
¦учреждениями РФ) ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Госпошлина за государственную регистрацию ¦ 100¦
¦транспортных средств и иные юридически значимые ¦ ¦
¦действия, связанные с изменениями и выдачей ¦ ¦
¦документов на транспортные средства, выдачей ¦ ¦
¦регистрационных знаков ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Госпошлина за выдачу разрешения на распространение ¦ 100¦
¦наружной рекламы ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Налог на прибыль, зачисляемый в местный бюджет (2%) ¦ 100¦
¦(в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения ¦ ¦
¦задолженности прошлых лет) ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам¦ 100¦
¦и сборам) ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия ¦ 100¦
¦в капитале, находящихся в муниципальной ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Доходы от размещения средств местного бюджета ¦ 100¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Проценты, полученные от предоставления бюджетных ¦ 100¦
¦кредитов внутри страны за счет средств местного ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Арендная плата и поступления от продажи права ¦ 100¦
¦на заключение договоров аренды за земли ¦ ¦
¦сельскохозяйственного назначения до разграничения ¦ ¦
¦государственной собственности на землю ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Арендная плата и поступления от продажи права ¦ 100¦
¦на заключение договоров аренды за земли городских ¦ ¦
¦поселений до разграничения государственной ¦ ¦
¦собственности на землю ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Арендная плата и поступления от продажи права ¦ 100¦
¦на заключение договоров аренды за земли сельских ¦ ¦
¦поселений до разграничения государственной ¦ ¦
¦собственности на землю ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Арендная плата и поступления от продажи права ¦ 100¦
¦на заключение договоров аренды за другие земли ¦ ¦
¦несельскохозяйственного назначения до разграничения ¦ ¦
¦государственной собственности на землю ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Арендная плата и поступления от продажи права ¦ 100¦
¦на заключение договоров аренды за земли, ¦ ¦
¦расположенные в границах муниципальных образований ¦ ¦
¦и предназначенные для целей жилищного строительства ¦ ¦
¦до разграничения государственной собственности ¦ ¦
¦на землю ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося ¦ 100¦
¦в оперативном управлении органов местного ¦ ¦
¦самоуправления ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Платежи от перечисления части прибыли, остающейся ¦ 100¦
¦после уплаты налогов и иных обязательных платежей ¦ ¦
¦муниципальных унитарных предприятий ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Налог с продаж (в части погашения задолженности ¦ 60¦
¦прошлых лет) ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Плата за негативное воздействие на окружающую среду ¦ 40¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Доходы от продажи квартир ¦ 100¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Доходы от продажи имущества, находящегося ¦ 100¦
¦в муниципальной собственности ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Доходы от продажи нематериальных активов ¦ 100¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение ¦ 50¦
¦законодательства о налогах и сборах, предусмотренные¦ ¦
¦ст. 116, 117, 118, пп. 1, 2 ст. 120, ст. 125, 126, ¦ ¦
¦128, 129.1, 132, 134, п. 2 ст. 135 и ст. 135.1 ¦ ¦
¦Налогового кодекса РФ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) за административные ¦ 50¦
¦правонарушения в области налогов и сборов, ¦ ¦
¦предусмотренные Кодексом РФ об административных ¦ ¦
¦правонарушениях ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Штрафы за нарушения в сфере благоустройства ¦ 50¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Штрафы за нарушения на транспорте ¦ 100¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Штрафы государственной жилищной инспекции ¦ 100¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение ¦ 100¦
¦законодательства о применении контрольно-кассовой ¦ ¦
¦техники при осуществлении наличных денежных расчетов¦ ¦
¦и (или) расчетов с использованием платежных карт ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного ¦ 100¦
¦законодательства (в части местных бюджетов) ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, ¦ 100¦
¦взыскиваемые с лиц, виновных в совершении ¦ ¦
¦преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, ¦ ¦
¦зачисляемые в местные бюджеты ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) ¦ 100¦
¦и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые ¦ ¦
¦в местные бюджеты ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Возмещение потерь сельскохозяйственного ¦ 100¦
¦производства, связанных с изъятием сельхозугодий ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Доходы от размещения средств, получаемых ¦ 100¦
¦муниципальными учреждениями ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Доходы муниципального целевого бюджетного фонда ¦ 100¦
¦"Правопорядок" ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Доходы муниципального целевого бюджетного фонда ¦ 100¦
¦"Благоустройство" ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Доходы муниципального целевого бюджетного фонда ¦ 100¦
¦"Развитие" ¦ ¦
L----------------------------------------------------+------------
7. Утвердить структуру доходов и расходов бюджета
Наро-Фоминского муниципального района на 2006 год в относительных
и абсолютных показателях согласно приложению N 1.
8. Утвердить смету доходов и расходов бюджета муниципального
целевого бюджетного фонда "Правопорядок" на 2006 год согласно
приложению N 2.
9. Утвердить смету доходов и расходов бюджета муниципального
целевого бюджетного фонда "Благоустройство" на 2006 год согласно
приложению N 3.
10. Утвердить смету доходов и расходов бюджета муниципального
целевого бюджетного фонда "Развитие" на 2006 год согласно
приложению N 4.
11. Установить, что в соответствии с действующим
законодательством РФ федеральные, региональные, местные налоги и
другие платежи в местный бюджет зачисляются в 2006 году на счета
органов федерального казначейства с последующим их распределением
по бюджетам.
12. Установить, что в 2006 году кассовое исполнение бюджета
осуществляется территориальным органом федерального казначейства.
13. Установить, что в бюджет района в 2006 году зачисляются
следующие федеральные и региональные налоги (в части погашения
задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в
части погашения задолженности по отмененным налогам):
налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты (в
части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности
прошлых лет), - по ставке 2 процента, установленной
законодательством Российской Федерации;
налог с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и
погашения задолженности прошлых лет) - в размере 60 процентов.
14. Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от
сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности Наро-Фоминского района, в размере 900 рублей за один
квадратный метр в год.
Установить базовый размер арендной платы за земельные участки,
находящиеся в государственной собственности, расположенные на
территории Наро-Фоминского муниципального района, согласно
приложению N 5.
15. Установить, что поступления от нераспределенной прибыли
муниципальных унитарных предприятий зачисляются по ставкам,
предусмотренным решением Совета депутатов Наро-Фоминского района,
на счет территориального органа федерального казначейства.
Установить, что в случае неперечисления или перечисления не в
полном объеме муниципальными унитарными предприятиями
Наро-Фоминского района платежей, установленных настоящим пунктом,
Комитет по управлению имуществом администрации Наро-Фоминского
района имеет право составлять соответствующие протоколы,
являющиеся основанием для применения штрафных санкций, согласно
действующему законодательству.
16. Установить, что средства от продажи земельных участков,
находящихся в государственной собственности, зачисляются в 2006
году в бюджет района в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
17. Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий
(штрафов) за нарушения законодательства Российской Федерации о
налогах и сборах, исчисляемых исходя из сумм налогов и сборов и
пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации,
подлежат зачислению в бюджет района по нормативам отчислений,
установленным действующим законодательством.
18. Установить, что в 2006 году доходы от сдачи в аренду
имущества, находящегося в муниципальной собственности и
переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям
Наро-Фоминского района после уплаты налогов и сборов,
предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном
объеме учитываются в сметах доходов и расходов указанных
учреждений и отражаются в доходах местного бюджета как доходы от
использования имущества, находящегося в муниципальной
собственности, либо как доходы от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности.
19. Установить, что в 2006 году суммы по искам о возмещении
вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект,
которому причинен вред, находится в общем пользовании),
перечисляются в бюджет района, если иное не предусмотрено
действующим законодательством Российской Федерации.
20. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие
на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006
году с коэффициентом 1,3, установленные в 2005 году, применяются в
2006 году с коэффициентом 1,08.
(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального
района МО от 03.03.2006 N 3/27)
21. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных
бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, и о направлениях их расходования учитываются в
составе отчета об исполнении местного бюджета на основании
ежемесячных отчетных данных соответствующих главных распорядителей
и распорядителей средств бюджета района.
22. Установить, что отсрочки или рассрочки по уплате налогов и
сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет, предоставляются в
соответствии с частью первой статьи 64 Налогового кодекса РФ.
Отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных
платежей в части сумм, поступающих в местный бюджет,
предоставляются только при отсутствии задолженности бюджета по
бюджетным кредитам перед бюджетами других уровней (п. 5 ст. 64
Бюджетного кодекса РФ).
23. Установить в пределах 2006 года лимит предоставления
отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих
зачислению в местный бюджет, в размере 1% от суммы доходов бюджета
без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней.
24. Установить, что объем кредитов, выданных из местного
бюджета в 2006 году, не может превышать 30% от планового объема
собственных доходов.
25. Установить, что выделение бюджетных кредитов и
предоставление муниципальных гарантий производится в соответствии
с Порядком предоставления бюджетных кредитов из средств бюджета
Наро-Фоминского района и муниципальных финансовых гарантий,
утвержденным решением Совета депутатов Наро-Фоминского района от
02.10.2001 N 6/61 (с учетом внесенных изменений и дополнений). При
предоставлении указанных кредитов и гарантий должны быть соблюдены
требования:
- предусмотренные статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса РФ;
- отсутствие у заемщика просроченной задолженности по ранее
предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
26. Установить, что в 2006 году кредиты из бюджета района
могут выдаваться на следующие цели:
1) выполнение муниципального заказа;
2) осуществление строительства, приобретение жилья и долевое
участие в инвестиционных договорах (контрактах) по строительству
жилья на территории Наро-Фоминского муниципального района;
3) реализация проектов, направленных на развитие
инфраструктуры Наро-Фоминского муниципального района;
4) обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей,
зарегистрированных в Наро-Фоминском муниципальном районе,
материальными ресурсами для проведения сезонных работ;
5) приобретение специализированной техники, механизированных
комплексов по уборке мест несанкционированного размещения твердых
бытовых отходов;
6) капитальный ремонт пассажирских лифтов;
7) благоустройство территории района;
8) проектирование, строительство и реконструкцию котельных и
тепловых сетей;
9) капитальный ремонт жилого фонда;
10) на проведение работ по подготовке к зиме;
(подп. 10 введен решением Совета депутатов Наро-Фоминского
муниципального района МО от 24.05.2006 N 3/30)
11) на приобретение жидкого топлива и оплату за энергоносители.
(подп. 11 введен решением Совета депутатов Наро-Фоминского
муниципального района МО от 24.05.2006 N 3/30)
27. Установить, что предоставление бюджетных кредитов
осуществляется при условии поступления в местный бюджет
собственных доходов за предшествующий квартал в размере не менее
80 процентов от объема указанных доходов, установленного бюджетной
росписью.
28. Установить, что бюджетные кредиты в 2006 году выделяются в
пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы года.
29. Установить, что Наро-Фоминский муниципальный район в
договорах о предоставлении бюджетных кредитов, предусмотренных
пунктами 25, 26 и 27 настоящего решения, представляет
исполнительный орган Наро-Фоминский муниципальный район,
исполняющий бюджет района.
30. Установить, что порядок списания в 2006 году безнадежной к
взысканию задолженности перед бюджетом района по средствам,
предоставленным на возвратной основе, процентов за пользование ими
и штрафным санкциям устанавливается администрацией Наро-Фоминского
района.
Указанный порядок в качестве одного из условий должен
предусматривать определение источников компенсации безнадежной для
взыскания задолженности перед бюджетом района. Решение о списании
указанной задолженности принимается путем внесения изменений и
дополнений в настоящее решение.
31. Утвердить Программу предоставления муниципальных гарантий
Наро-Фоминского муниципального района на 2006 год согласно
приложению N 6.
32. Установить, что объем муниципального долга Наро-Фоминского
муниципального района на 1 января 2007 года не должен превышать
объема доходов бюджета без учета финансовой помощи.
33. Установить, что объем муниципальных гарантий в общем
объеме муниципального долга не может превышать 30%.
34. Установить, что администраторы доходов местного бюджета
осуществляют в 2006 году контроль и учет за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью оплаты, начисления,
взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне
уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.
35. Установить, что при осуществлении бюджетного процесса в
2006 году администраторы осуществляют анализ и прогнозирование
поступлений средств соответствующего доходного источника.
36. Установить на 2006 год предельный объем расходов бюджета
района на обслуживание муниципального долга Наро-Фоминского
муниципального района в размере 25000,0 тыс. руб.
37. Установить, что администрация Наро-Фоминского района
вправе в 2006 году осуществлять заимствования с целью погашения
ранее принятых муниципальных долговых обязательств Наро-Фоминского
муниципального района и снижения совокупных затрат по обслуживанию
и погашению указанного долга.
Указанные заимствования не должны привести к увеличению
предельного объема муниципального долга Наро-Фоминского
муниципального района по состоянию на 1 января 2007 года.
38. Предоставить Финансовому управлению администрации
Наро-Фоминского района право заключать в 2006 году кредитные
договоры со следующими банками:
- Наро-Фоминское ОСБ N 2572 Сбербанка России г. Москва;
- Наро-Фоминский филиал Банка "Возрождение" (ОАО);
- ФЗАО "Газэнергопромбанк" г. Наро-Фоминск;
- Филиал "Юго-Западный" АКБ "Межпромбанк".
39. Установить, что заключение кредитных договоров с
коммерческими банками, указанными в предыдущем пункте,
осуществляется на следующих условиях:
- предельная сумма кредита по одному кредитному договору - до
50000,0 тыс. руб. (включительно);
- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования
Центрального банка РФ на момент заключения соответствующего
кредитного договора за вычетом одного процента;
- срок погашения кредита - до двадцати четырех месяцев;
- цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета
района, расчеты с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства,
подготовка к зиме учреждений бюджетной сферы, жилищного комплекса
и предприятий коммунального хозяйства, оплата за энергоносители,
оплата задолженности по газу и электроэнергии, капитальный ремонт
и капитальное строительство муниципальных объектов, выплата
заработной платы, реализация муниципальных программ.
40. Установить, что обеспечением обязательств по кредитным
договорам Финансового управления администрации Наро-Фоминского
района является муниципальная гарантия администрации
Наро-Фоминского района.
41. Установить, что заключение договоров о предоставлении
администрацией Наро-Фоминского района от имени Наро-Фоминского
муниципального района муниципальных гарантий организациям по
кредитным договорам, заключенным государственными организациями
Московской области, муниципальными предприятиями Наро-Фоминского
района и другими юридическими лицами, осуществляющими деятельность
в сферах жилищно-коммунального, агропромышленного и строительного
комплексов, осуществляется на следующих условиях:
- предельная сумма кредита (займа) - до 25000,0 тыс. руб.
(включительно);
- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования
Центрального банка РФ на момент заключения соответствующего
кредитного договора (договора займа) плюс три процента;
- срок погашения кредита (займа) - до 2009 года;
- цели использования кредита (займа) - в соответствии с
Программой предоставления муниципальных гарантий, предусмотренной
настоящим решением.
42. Установить, что заключение администрацией Наро-Фоминского
района от имени Наро-Фоминского муниципального района соглашений с
Министерством финансов Московской области о предоставлении
бюджетных кредитов из средств областного бюджета осуществляется в
пределах лимита заимствований, установленного Программой
муниципальных внутренних заимствований Наро-Фоминского
муниципального района на 2006 год, на следующих условиях:
- предельная сумма кредита - до 85000,0 тыс. руб.
(включительно);
- на возмездной основе;
- сроки погашения:
- при получении кредита на покрытие временного кассового
разрыва - определяются соответствующим распоряжением центрального
исполнительного органа государственной власти Московской области,
исполняющего областной бюджет;
- при получении кредитов на другие цели - определяются
соответствующим постановлением Правительства Московской области;
- цели использования кредита: покрытие временного кассового
разрыва, возникающего при исполнении бюджета района в 2006 году;
погашение задолженности прошлых лет; осуществление строительства,
приобретение жилья и долевое участие в инвестиционных договорах
(контрактах) по строительству жилья на территории Наро-Фоминского
района; реализация проектов, направленных на развитие
инфраструктуры Наро-Фоминского района; обеспечение
сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных в
Наро-Фоминском районе, материальными ресурсами для проведения
сезонных работ; благоустройство территории Наро-Фоминского района;
приобретение специализированной техники, механизированных
комплексов по уборке мест несанкционированного размещения твердых
бытовых отходов; на капитальный ремонт жилого фонда и пассажирских
лифтов.
43. Установить, что в обеспечение возврата бюджетных кредитов,
выданных из областного бюджета, могут предоставляться финансовые
средства, причитающиеся бюджету района из областного бюджета, за
исключением дотаций, субвенций и субсидий, перечисляемых бюджету
муниципального образования из областного бюджета за счет средств,
поступающих из федерального бюджета.
В обеспечение исполнения указанных обязательств также могут
предоставляться безакцептные распоряжения на бесспорное списание
денежных средств со счета бюджета района, банковские гарантии,
поручительства, ценные бумаги, иное имущество и активы, имеющие
высокую степень ликвидности.
44. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований
Наро-Фоминского муниципального района на 2006 год согласно
приложению N 7.
45. Установить, что в случае привлечения кредитных ресурсов
распорядителями и получателями средств местного бюджета под
муниципальные гарантии (поручительства) Наро-Фоминского
муниципального района для обеспечения стабильного финансирования
мероприятий, предусмотренных настоящим решением, погашение
долговых обязательств муниципального образования (основная сумма
долга, начисленные за пользование кредитом проценты и другие
расходы, связанные с обслуживанием долга) осуществляется за счет
средств, предусмотренных в бюджете района на 2006 год на
финансирование соответствующих распорядителей и получателей
средств бюджета района.
46. Установить, что в целях компенсации дополнительных
расходов, связанных с осуществлением полномочий органов местного
самоуправления Наро-Фоминского района, в бюджете района на 2006
год предусматриваются средства на компенсацию расходов по уплате
процентов по коммерческим кредитам (займам), полученным
юридическими лицами, в том числе муниципальными предприятиями
Наро-Фоминского района, на реализацию мероприятий в сферах
жилищно-коммунального хозяйства и строительства, финансирование
которых осуществляется из бюджета района, в размере не более
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации
плюс 3 процента.
Финансирование в 2006 году расходов на уплату процентов за
пользование коммерческими кредитами организациями, указанными в
настоящей статье, осуществляется на основании постановлений главы
Наро-Фоминского района.
47. Установить, что муниципальные унитарные предприятия
Наро-Фоминского района ежемесячно предоставляют в Финансовое
управление администрации Наро-Фоминского района сведения о своих
заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных
организаций, для регистрации указанных заимствований в Реестре
заимствований в соответствии с порядком, установленным
постановлением главы Наро-Фоминского района.
48. Установить, что в 2006 году в случаях, установленных
действующим законодательством, закупки продукции (товаров, работ и
услуг), финансируемые за счет средств бюджета района,
осуществляются главными распорядителями, распорядителями и
получателями бюджетных средств на основе муниципальных контрактов.
49. Установить, что прямые получатели бюджетных средств вправе
направлять средства, предусмотренные им на финансирование, на
оплату по обязательствам, возникшим у них до 1 января 2006 года,
при отсутствии задолженности по текущим платежам.
50. Установить, что расходы бюджета района на 2006 год
финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет и
с учетом его дефицита, за исключением расходов целевых бюджетных
фондов "Правопорядок", "Благоустройство" и "Развитие".
51. Установить, что средства, предусмотренные в бюджете на
охрану окружающей природной среды, направляются на мероприятия
согласно перечню в соответствии с приложением N 8.
52. Установить резервный фонд непредвиденных расходов главы
Наро-Фоминского района в размере 10000,0 тыс. руб.
53. Установить, что правовые акты муниципального района и
поселений, влекущие дополнительные расходы за счет средств
местного бюджета, а также сокращающие доходную базу, реализуются
только при наличии источников дополнительных доходов и при
внесении соответствующих изменений в настоящее решение. В случае
противоречия настоящему решению положений нормативных правовых
актов, устанавливающих обязательства, реализация которых
обеспечивается из средств бюджета Наро-Фоминского муниципального
района на 2006 год, применяется настоящее решение.
(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального
района МО от 27.01.2006 N 5/26)
В случае если реализация мероприятий, предусмотренных
нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена
источниками финансирования в бюджете района на 2006 год, указанные
мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных
настоящим решением.
54. Установить, что в 2006 году в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Московской области и
Наро-Фоминского муниципального района может производиться списание
соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам по
организациям, в отношении которых решения о реструктуризации
задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по
начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в бюджет
района, приняты в соответствии с установленным главой
Наро-Фоминского района Порядком при условии погашения указанными
организациями в течение соответственно двух или четырех лет
половины или полной суммы задолженности и своевременного внесения
текущих налоговых платежей в бюджет района.
55. Установить, что в случае установления встречных
обязательств между Наро-Фоминским муниципальным районом и
областным бюджетом, возможно проведение зачета денежных средств,
за исключением сумм дотаций, субвенций, субсидий, перечисленных
бюджету района из областного бюджета за счет средств, поступающих
из федерального бюджета.
56. Установить, что в случае снижения объема поступлений
доходов бюджета более чем на 10% годовых назначений Совет
депутатов Наро-Фоминского района вправе принять решение о введении
режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим в
соответствии со ст. 230 Бюджетного кодекса РФ.
57. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета района
в 2006 году финансируются расходы:
- по выплате заработной платы с начислениями (денежному
довольствию) и надбавок к ней;
- по выплате стипендий;
- по погашению муниципального долга Наро-Фоминского
муниципального района;
- на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и
подростков в период школьных каникул;
- расходы из резервного фонда непредвиденных расходов главы
Наро-Фоминского района.
58. Установить, что повышение ставок оплаты за жилье,
коммунальные услуги, посещение детьми муниципальных
образовательных учреждений (детских дошкольных учреждений,
музыкальных школ и т.п.), а также стоимости платных услуг
производится не чаще одного раза в год.
59. Установить, что средства на финансирование частичной
компенсации удорожания стоимости питания обучающихся в
муниципальных образовательных учреждениях в соответствии с Законом
Московской области "О частичной компенсации стоимости питания
отдельным категориям обучающихся в общеобразовательных учреждениях
Московской области" направляются на:
а) бесплатное питание из расчета 30 (тридцать) рублей на
одного ребенка в день (на 5-дневную учебную неделю) на основании
решений педагогических советов школ с предоставлением
подтверждающих документов детям:
- находящимся под опекой;
- из приемных семей;
- из семей, находящихся в социально опасном положении, где
родители или иные законные представители несовершеннолетних не
исполняют своих обязанностей по их содержанию;
- из семей, оказавшихся по не зависимым от них причинам в
трудном материальном положении;
б) бесплатное питание из расчета 16 (шестнадцать) рублей на
одного ребенка в день (на 5-дневную рабочую неделю) всем учащимся
1-х классов.
60. Установить, что размер родительской платы за содержание
детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях за
один день посещения не превышает 20% от затрат на содержание
ребенка.
61. Установить, что доходы от родительской платы за содержание
детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
направляются на оплату продуктов питания для детей, хозяйственные
нужды и обеспечение образовательного процесса в учреждениях.
62. Установить следующие льготы по родительской плате за
содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях:
а) освобождение на 100% от родительской платы детей из
многодетных семей с пятью или более несовершеннолетними детьми;
б) освобождение на 50% - детей из малообеспеченных семей:
- одиноких матерей, не вступивших в брак;
- приемных семей и семей, воспитывающих детей под опекой;
- семей, воспитывающих детей-инвалидов;
- семей, где оба родителя - инвалиды первой, второй
(соответственно 2 или 3 степени нетрудоспособности) групп;
- семей работников муниципальных бюджетных учреждений
образования, здравоохранения, культуры, физической культуры,
спорта и молодежной политики Наро-Фоминского района;
в) освобождение на 50% - детей из семей работников
муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Наро-Фоминского района.
63. Установить, что за счет средств на оздоровление детей и
подростков производятся:
- оплата путевок в санаторные оздоровительные лагеря,
оздоровительные учреждения для трудных подростков, профильные
детские оздоровительные учреждения, военно-спортивные лагеря,
лагеря труда и отдыха;
- организация деятельности лагерей с дневным пребыванием;
- формирование и оплата труда в трудовых бригадах;
- организация других мероприятий по оздоровлению детей.
64. Установить, что мероприятия в области образования включают
в себя проведение районных мероприятий: День учителя, День
выпускника "Алые паруса", конкурсы "Школа года", "Воспитатель
года", соревнование "Школа безопасности" и другие.
65. Принять к сведению, что в 2006 году средства на реализацию
Закона Московской области "О мерах социальной поддержки отдельных
категорий лиц по оплате жилья и коммунальных услуг"
предусматриваются Министерству социальной защиты населения
Московской области.
66. Принять к сведению, что средства для выплаты гражданам
Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской
области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
в соответствии с установленными законодательством Московской
области стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг
предусматриваются Министерству социальной защиты Московской
области. Данный пункт будет действовать после внесения изменений в
федеральный закон.
67. Принять к сведению, что расходование средств, получаемых
из областного бюджета в виде дотаций, субвенций и средств по
взаимным расчетам, осуществляется через лицевые счета, открытые
(открываемые) в соответствующих территориальных подразделениях
Областного казначейства, за исключением субвенций, субсидий и
средств по взаимным расчетам, перечисляемых за счет средств,
поступающих из федерального бюджета.
68. Установить, что заключение главными распорядителями,
распорядителями и получателями средств бюджета района
муниципальных контрактов и договоров, исполнение которых
осуществляется за счет средств бюджета района на 2006 год, и
оплата поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг,
предусмотренных указанными муниципальными контрактами и
договорами, производятся в пределах утвержденных указанным главным
распорядителям, распорядителям и получателям лимитов бюджетных
обязательств в структуре функциональной, ведомственной и
экономической классификаций расходов бюджета района и с учетом
ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые главными распорядителями, распорядителями и
получателями средств бюджета района обязательства, предусмотренные
муниципальными контрактами и договорами, исполнение которых
осуществляется за счет средств бюджета района на 2006 год сверх
установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.
Положения первого и второго абзацев настоящего пункта
распространяются также на правоотношения, связанные с привлечением
главными распорядителями, распорядителями и получателями средств
бюджета района заемных средств, предназначенных для обеспечения
муниципальных контрактов и договоров, исполнение которых должно
осуществляться за счет средств бюджета района.
Учет подлежащих исполнению за счет средств бюджета района
обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств бюджета района обеспечивается в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации.
Исполнительный орган муниципального образования -
Наро-Фоминский муниципальный район в процессе исполнения местного
бюджета в 2006 году вправе отказать в подтверждении денежных
обязательств, принятых главными распорядителями, распорядителями и
получателями средств бюджета района, а также приостанавливать
оплату их расходов в случае нарушения установленного бюджетным
законодательством Российской Федерации порядка учета указанных
обязательств.
69. Принять к сведению, что неиспользованные средства,
выделенные в 2006 году из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Московской области в форме субвенций,
подлежат возврату в областной бюджет до 25 декабря 2006 года.
70. Принять к сведению:
- расчеты по основным доходным источникам бюджета
Наро-Фоминского муниципального района согласно приложению N 9;
- информацию о муниципальном долге согласно приложению N 10;
- перечень налоговых льгот, действующих на территории
Наро-Фоминского муниципального района, и суммы выпадающих доходов
согласно приложению N 11;
- расшифровку расходов за счет субвенций, субсидий и дотаций
из областного бюджета согласно приложению N 12;
- перечень продукции для муниципальных нужд Наро-Фоминского
муниципального района на 2006 год; прогнозируемая стоимость
каждого вида продукции и муниципального заказа Наро-Фоминского
муниципального района в целом на 2006 год согласно приложению N
13;
- назначение продукции, включенной в муниципальный заказ
Наро-Фоминского муниципального района на 2006 год, согласно
приложению N 14;
- категории получателей продукции, включенной в муниципальный
заказ Наро-Фоминского муниципального района на 2006 год, согласно
приложению N 15;
- перечень муниципальных заказчиков Наро-Фоминского
муниципального района, ответственных за поставки продукции,
включенной в муниципальный заказ Наро-Фоминского муниципального
района на 2006 год, согласно приложению N 16;
- распределение ассигнований на капитальные вложения на 2006
год согласно приложению N 17;
- перспективный финансовый план Наро-Фоминского муниципального
района на 2006-2008 годы согласно приложению N 37.
(абзац введен решением Совета депутатов Наро-Фоминского
муниципального района МО от 24.05.2006 N 3/30)
71. Утвердить в пределах расходов бюджета района на 2006 год:
- текущие и капитальные расходы бюджета на 2006 год согласно
приложению N 18;
- расходы бюджета на 2006 год по разделам, подразделам,
целевым статьями и видам расходов функциональной классификации
расходов бюджета РФ согласно приложению N 19;
- перечень распорядителей и получателей бюджетных средств
согласно приложению N 20;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на
2006 год согласно приложению N 21;
- ведомственную структуру расходов бюджета на 2006 год
согласно приложению N 22;
- смету доходов и расходов городского поселения Апрелевка
согласно приложению N 23;
- смету доходов и расходов городского поселения Верея согласно
приложению N 24;
- смету доходов и расходов городского поселения Калининец
согласно приложению N 25;
- смету доходов и расходов городского поселения Киевский
согласно приложению N 26;
- смету доходов и расходов городского поселения Кокошкино
согласно приложению N 27;
- смету доходов и расходов городского поселения Наро-Фоминск
согласно приложению N 28;
- смету доходов и расходов городского поселения Селятино
согласно приложению N 29;
- смету доходов и расходов сельского поселения Атепцевское
согласно приложению N 30;
- смету доходов и расходов сельского поселения Веселевское
согласно приложению N 31;
- смету доходов и расходов сельского поселения Волченковское
согласно приложению N 32;
- смету доходов и расходов сельского поселения Марушкинское
согласно приложению N 33;
- смету доходов и расходов сельского поселения Новофедоровское
согласно приложению N 34;
- смету доходов и расходов сельского поселения Первомайское
согласно приложению N 35;
- смету доходов и расходов сельского поселения Ташировское
согласно приложению N 36.
Средства на оплату труда исполнительных органов местного
самоуправления поселений формируются исходя из сложившейся
численности на 1 января 2006 года, среднемесячного дохода на
одного работающего в размере 9484,2 руб. и 21 оклада в год.
Средства на оплату труда Совета депутатов поселения формируются
исходя из одной ставки председателя (заместителя), среднемесячного
дохода на одного работающего в размере 9484,2 руб. и 21 оклада в
год.
(абзац введен решением Совета депутатов Наро-Фоминского
муниципального района МО от 27.01.2006 N 5/26)
72. Установить, что в ведомственную структуру расходов
включаются расходы на осуществление полномочий муниципальных
образований в соответствии с Законом Московской области "О порядке
решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на
территории Московской области в переходный период" и расходы по
финансированию муниципальных образований на основании заключенных
с муниципальным районом соглашений.
73. Установить, что финансирование в 2006 году расходов
муниципальных целевых бюджетных фондов осуществляется в
|