Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА МО ОТ 09.12.2005 N 6/24 О БЮДЖЕТЕ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

               СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                "НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                 РЕШЕНИЕ
                       от 9 декабря 2005 г. N 6/24
   
             О БЮДЖЕТЕ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                               НА 2006 ГОД
   
            (в ред. решений Совета депутатов Наро-Фоминского
             муниципального района МО от 27.01.2006 N 5/26,
               от 03.03.2006 N 3/27, от 21.04.2006 N 4/29,
                          от 24.05.2006 N 3/30)
   
       Рассмотрев  и  обсудив  представленные  главой  Наро-Фоминского
   района  материалы  по  проекту  бюджета  района  на 2006 год, Совет
   депутатов Наро-Фоминского района решил:
       1.  Утвердить  бюджет  Наро-Фоминского муниципального района на
   2006  год  по  доходам  в сумме 2190289,0 тыс. руб. и по расходам в
   сумме 2332091,0 тыс. руб.
   (в  ред.  решения  Совета  депутатов Наро-Фоминского муниципального
   района МО от 24.05.2006 N 3/30)
       Установить  предельный  размер  дефицита бюджета района на 2006
   год в сумме 141802,0 тыс. руб.
       Направить  на  погашение  дефицита  бюджета  района в 2006 году
   поступления   из  источников  внутреннего  финансирования  дефицита
   местного бюджета в сумме 141802,0 тыс. руб.
       2.  Принять  к сведению, что в целях настоящего решения понятия
   и  термины  применяются  в  соответствии  с  приказом  Министерства
   финансов  Российской  Федерации  от 14.09.2005 N 119н "О применении
   бюджетной   классификации   Российской  Федерации  для  составления
   бюджетов   всех   уровней,   начиная   с  бюджетов  на  2006  год",
   Федеральным  законом  "О федеральном бюджете на 2006 год" и Законом
   Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год".
       3.  Утвердить  бюджет  муниципального целевого бюджетного фонда
   "Правопорядок"  на 2006 год по доходам в сумме 810,0 тыс. руб. и по
   расходам в сумме 810,0 тыс. руб.
       4.  Утвердить  бюджет  муниципального целевого бюджетного фонда
   "Благоустройство"  на  2006 год по доходам в сумме 2900,0 тыс. руб.
   и по расходам в сумме 2900,0 тыс. руб.
       5.  Утвердить  бюджет  муниципального целевого бюджетного фонда
   "Развитие"  на  2006 год по доходам в сумме 170000,0 тыс. руб. и по
   расходам в сумме 170000,0 тыс. руб.
       6.  Установить,  что  в  бюджет  Наро-Фоминского муниципального
   района в 2006 году зачисляются следующие доходы:
   
   -----------------------------------------------------T-----------¬
   ¦Наименование налогов, сборов, иных обязательных     ¦Нормативы  ¦
   ¦платежей                                            ¦отчислений,¦
   ¦                                                    ¦%          ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Налог на доходы физических лиц                      ¦         30¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Единый налог на вмененный доход для отдельных видов ¦         90¦
   ¦деятельности                                        ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Единый сельскохозяйственный налог                   ¦         60¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Налог на имущество физических лиц                   ¦        100¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Земельный налог                                     ¦        100¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Госпошлина по делам, рассматриваемым в судах общей  ¦        100¦
   ¦юрисдикции, мировыми судьями (за исключением        ¦           ¦
   ¦госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом¦           ¦
   ¦РФ)                                                 ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Госпошлина за совершение нотариальных действий      ¦        100¦
   ¦(за исключением действий, совершенных консульскими  ¦           ¦
   ¦учреждениями РФ)                                    ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Госпошлина за государственную регистрацию           ¦        100¦
   ¦транспортных средств и иные юридически значимые     ¦           ¦
   ¦действия, связанные с изменениями и выдачей         ¦           ¦
   ¦документов на транспортные средства, выдачей        ¦           ¦
   ¦регистрационных знаков                              ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Госпошлина за выдачу разрешения на распространение  ¦        100¦
   ¦наружной рекламы                                    ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Налог на прибыль, зачисляемый в местный бюджет (2%) ¦        100¦
   ¦(в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения   ¦           ¦
   ¦задолженности прошлых лет)                          ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам¦        100¦
   ¦и сборам)                                           ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия ¦        100¦
   ¦в капитале, находящихся в муниципальной             ¦           ¦
   ¦собственности                                       ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Доходы от размещения средств местного бюджета       ¦        100¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Проценты, полученные от предоставления бюджетных    ¦        100¦
   ¦кредитов внутри страны за счет средств местного     ¦           ¦
   ¦бюджета                                             ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Арендная плата и поступления от продажи права       ¦        100¦
   ¦на заключение договоров аренды за земли             ¦           ¦
   ¦сельскохозяйственного назначения до разграничения   ¦           ¦
   ¦государственной собственности на землю              ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Арендная плата и поступления от продажи права       ¦        100¦
   ¦на заключение договоров аренды за земли городских   ¦           ¦
   ¦поселений до разграничения государственной          ¦           ¦
   ¦собственности на землю                              ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Арендная плата и поступления от продажи права       ¦        100¦
   ¦на заключение договоров аренды за земли сельских    ¦           ¦
   ¦поселений до разграничения государственной          ¦           ¦
   ¦собственности на землю                              ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Арендная плата и поступления от продажи права       ¦        100¦
   ¦на заключение договоров аренды за другие земли      ¦           ¦
   ¦несельскохозяйственного назначения до разграничения ¦           ¦
   ¦государственной собственности на землю              ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Арендная плата и поступления от продажи права       ¦        100¦
   ¦на заключение договоров аренды за земли,            ¦           ¦
   ¦расположенные в границах муниципальных образований  ¦           ¦
   ¦и предназначенные для целей жилищного строительства ¦           ¦
   ¦до разграничения государственной собственности      ¦           ¦
   ¦на землю                                            ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося    ¦        100¦
   ¦в оперативном управлении органов местного           ¦           ¦
   ¦самоуправления                                      ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Платежи от перечисления части прибыли, остающейся   ¦        100¦
   ¦после уплаты налогов и иных обязательных платежей   ¦           ¦
   ¦муниципальных унитарных предприятий                 ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Налог с продаж (в части погашения задолженности     ¦         60¦
   ¦прошлых лет)                                        ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Плата за негативное воздействие на окружающую среду ¦         40¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Доходы от продажи квартир                           ¦        100¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Доходы от продажи имущества, находящегося           ¦        100¦
   ¦в муниципальной собственности                       ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Доходы от продажи нематериальных активов            ¦        100¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение            ¦         50¦
   ¦законодательства о налогах и сборах, предусмотренные¦           ¦
   ¦ст. 116, 117, 118, пп. 1, 2 ст. 120, ст. 125, 126,  ¦           ¦
   ¦128, 129.1, 132, 134, п. 2 ст. 135 и ст. 135.1      ¦           ¦
   ¦Налогового кодекса РФ                               ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Денежные взыскания (штрафы) за административные     ¦         50¦
   ¦правонарушения в области налогов и сборов,          ¦           ¦
   ¦предусмотренные Кодексом РФ об административных     ¦           ¦
   ¦правонарушениях                                     ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Штрафы за нарушения в сфере благоустройства         ¦         50¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Штрафы за нарушения на транспорте                   ¦        100¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Штрафы государственной жилищной инспекции           ¦        100¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение            ¦        100¦
   ¦законодательства о применении контрольно-кассовой   ¦           ¦
   ¦техники при осуществлении наличных денежных расчетов¦           ¦
   ¦и (или) расчетов с использованием платежных карт    ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного ¦        100¦
   ¦законодательства (в части местных бюджетов)         ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы,           ¦        100¦
   ¦взыскиваемые с лиц, виновных в совершении           ¦           ¦
   ¦преступлений, и в возмещение ущерба имуществу,      ¦           ¦
   ¦зачисляемые в местные бюджеты                       ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов)  ¦        100¦
   ¦и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые        ¦           ¦
   ¦в местные бюджеты                                   ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Возмещение потерь сельскохозяйственного             ¦        100¦
   ¦производства, связанных с изъятием сельхозугодий    ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Доходы от размещения средств, получаемых            ¦        100¦
   ¦муниципальными учреждениями                         ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Доходы муниципального целевого бюджетного фонда     ¦        100¦
   ¦"Правопорядок"                                      ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Доходы муниципального целевого бюджетного фонда     ¦        100¦
   ¦"Благоустройство"                                   ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Доходы муниципального целевого бюджетного фонда     ¦        100¦
   ¦"Развитие"                                          ¦           ¦
   L----------------------------------------------------+------------
   
       7.    Утвердить    структуру   доходов   и   расходов   бюджета
   Наро-Фоминского  муниципального  района на 2006 год в относительных
   и абсолютных показателях согласно приложению N 1.
       8.  Утвердить  смету  доходов и расходов бюджета муниципального
   целевого  бюджетного  фонда  "Правопорядок"  на  2006  год согласно
   приложению N 2.
       9.  Утвердить  смету  доходов и расходов бюджета муниципального
   целевого  бюджетного  фонда  "Благоустройство" на 2006 год согласно
   приложению N 3.
       10.  Утвердить  смету доходов и расходов бюджета муниципального
   целевого   бюджетного   фонда   "Развитие"  на  2006  год  согласно
   приложению N 4.
       11.    Установить,    что    в   соответствии   с   действующим
   законодательством  РФ  федеральные,  региональные, местные налоги и
   другие  платежи  в  местный бюджет зачисляются в 2006 году на счета
   органов  федерального  казначейства с последующим их распределением
   по бюджетам.
       12.  Установить,  что  в  2006 году кассовое исполнение бюджета
   осуществляется территориальным органом федерального казначейства.
       13.  Установить,  что  в  бюджет района в 2006 году зачисляются
   следующие  федеральные  и  региональные  налоги  (в части погашения
   задолженности  прошлых  лет  по  отдельным видам налогов, а также в
   части погашения задолженности по отмененным налогам):
       налог  на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты (в
   части  сумм  по  расчетам  за  2004  год  и погашения задолженности
   прошлых    лет),    -   по   ставке   2   процента,   установленной
   законодательством Российской Федерации;
       налог  с  продаж  (в  части  сумм  по  расчетам  за  2003 год и
   погашения задолженности прошлых лет) - в размере 60 процентов.
       14.  Установить  базовую  ставку  арендной платы, получаемой от
   сдачи  в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
   собственности  Наро-Фоминского района, в размере 900 рублей за один
   квадратный метр в год.
       Установить  базовый размер арендной платы за земельные участки,
   находящиеся   в  государственной  собственности,  расположенные  на
   территории    Наро-Фоминского   муниципального   района,   согласно
   приложению N 5.
       15.  Установить,  что  поступления  от нераспределенной прибыли
   муниципальных   унитарных   предприятий   зачисляются  по  ставкам,
   предусмотренным  решением  Совета депутатов Наро-Фоминского района,
   на счет территориального органа федерального казначейства.
       Установить,  что  в случае неперечисления или перечисления не в
   полном     объеме     муниципальными    унитарными    предприятиями
   Наро-Фоминского  района  платежей, установленных настоящим пунктом,
   Комитет  по  управлению  имуществом  администрации  Наро-Фоминского
   района    имеет   право   составлять   соответствующие   протоколы,
   являющиеся  основанием  для  применения  штрафных санкций, согласно
   действующему законодательству.
       16.  Установить,  что  средства  от продажи земельных участков,
   находящихся  в  государственной  собственности,  зачисляются в 2006
   году    в    бюджет    района    в   соответствии   с   действующим
   законодательством Российской Федерации.
       17.  Установить,  что  в  2006  году  суммы  денежных взысканий
   (штрафов)  за  нарушения  законодательства  Российской  Федерации о
   налогах  и  сборах,  исчисляемых  исходя из сумм налогов и сборов и
   пеней,  предусмотренных  Налоговым  кодексом  Российской Федерации,
   подлежат  зачислению  в  бюджет  района  по  нормативам отчислений,
   установленным действующим законодательством.
       18.  Установить,  что  в  2006  году  доходы  от сдачи в аренду
   имущества,    находящегося    в   муниципальной   собственности   и
   переданного  в  оперативное  управление  муниципальным  учреждениям
   Наро-Фоминского    района    после   уплаты   налогов   и   сборов,
   предусмотренных  законодательством  о  налогах  и  сборах, в полном
   объеме   учитываются   в   сметах   доходов  и  расходов  указанных
   учреждений  и  отражаются  в доходах местного бюджета как доходы от
   использования     имущества,     находящегося    в    муниципальной
   собственности,  либо  как  доходы  от  предпринимательской  и  иной
   приносящей доход деятельности.
       19.  Установить,  что  в  2006 году суммы по искам о возмещении
   вреда,   причиненного  окружающей  среде  (если  природный  объект,
   которому   причинен   вред,   находится   в   общем   пользовании),
   перечисляются   в   бюджет   района,  если  иное  не  предусмотрено
   действующим законодательством Российской Федерации.
       20.  Установить,  что нормативы платы за негативное воздействие
   на  окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006
   году  с коэффициентом 1,3, установленные в 2005 году, применяются в
   2006 году с коэффициентом 1,08.
   (в  ред.  решения  Совета  депутатов Наро-Фоминского муниципального
   района МО от 03.03.2006 N 3/27)
       21.  Установить,  что  сведения  об  объеме доходов, полученных
   бюджетными  учреждениями  от  предпринимательской и иной приносящей
   доход  деятельности, и о направлениях их расходования учитываются в
   составе   отчета   об  исполнении  местного  бюджета  на  основании
   ежемесячных  отчетных данных соответствующих главных распорядителей
   и распорядителей средств бюджета района.
       22.  Установить, что отсрочки или рассрочки по уплате налогов и
   сборов,  подлежащих  зачислению в местный бюджет, предоставляются в
   соответствии  с  частью  первой  статьи  64  Налогового кодекса РФ.
   Отсрочки   и  рассрочки  по  уплате  налогов  и  иных  обязательных
   платежей    в   части   сумм,   поступающих   в   местный   бюджет,
   предоставляются  только  при  отсутствии  задолженности  бюджета по
   бюджетным  кредитам  перед  бюджетами  других  уровней (п. 5 ст. 64
   Бюджетного кодекса РФ).
       23.  Установить  в  пределах  2006  года  лимит  предоставления
   отсрочек  или  рассрочек  по  уплате  налогов  и сборов, подлежащих
   зачислению  в местный бюджет, в размере 1% от суммы доходов бюджета
   без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней.
       24.  Установить,  что  объем  кредитов,  выданных  из  местного
   бюджета  в  2006  году,  не может превышать 30% от планового объема
   собственных доходов.
       25.    Установить,   что   выделение   бюджетных   кредитов   и
   предоставление  муниципальных  гарантий производится в соответствии
   с  Порядком  предоставления  бюджетных  кредитов из средств бюджета
   Наро-Фоминского   района   и   муниципальных  финансовых  гарантий,
   утвержденным  решением  Совета  депутатов Наро-Фоминского района от
   02.10.2001  N 6/61 (с учетом внесенных изменений и дополнений). При
   предоставлении  указанных кредитов и гарантий должны быть соблюдены
   требования:
       - предусмотренные статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса РФ;
       -  отсутствие  у  заемщика  просроченной задолженности по ранее
   предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
       26.  Установить,  что  в  2006  году  кредиты из бюджета района
   могут выдаваться на следующие цели:
       1) выполнение муниципального заказа;
       2)  осуществление  строительства,  приобретение жилья и долевое
   участие  в  инвестиционных  договорах (контрактах) по строительству
   жилья на территории Наро-Фоминского муниципального района;
       3)    реализация    проектов,    направленных    на    развитие
   инфраструктуры Наро-Фоминского муниципального района;
       4)   обеспечение   сельскохозяйственных   товаропроизводителей,
   зарегистрированных    в    Наро-Фоминском   муниципальном   районе,
   материальными ресурсами для проведения сезонных работ;
       5)  приобретение  специализированной  техники, механизированных
   комплексов  по  уборке мест несанкционированного размещения твердых
   бытовых отходов;
       6) капитальный ремонт пассажирских лифтов;
       7) благоустройство территории района;
       8)  проектирование,  строительство  и реконструкцию котельных и
   тепловых сетей;
       9) капитальный ремонт жилого фонда;
       10) на проведение работ по подготовке к зиме;
   (подп.   10   введен   решением  Совета  депутатов  Наро-Фоминского
   муниципального района МО от 24.05.2006 N 3/30)
       11) на приобретение жидкого топлива и оплату за энергоносители.
   (подп.   11   введен   решением  Совета  депутатов  Наро-Фоминского
   муниципального района МО от 24.05.2006 N 3/30)
       27.   Установить,   что   предоставление   бюджетных   кредитов
   осуществляется   при   условии   поступления   в   местный   бюджет
   собственных  доходов  за  предшествующий квартал в размере не менее
   80  процентов от объема указанных доходов, установленного бюджетной
   росписью.
       28.  Установить, что бюджетные кредиты в 2006 году выделяются в
   пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы года.
       29.   Установить,  что  Наро-Фоминский  муниципальный  район  в
   договорах  о  предоставлении  бюджетных  кредитов,  предусмотренных
   пунктами   25,   26   и   27   настоящего   решения,   представляет
   исполнительный    орган    Наро-Фоминский    муниципальный   район,
   исполняющий бюджет района.
       30.  Установить, что порядок списания в 2006 году безнадежной к
   взысканию   задолженности   перед  бюджетом  района  по  средствам,
   предоставленным  на возвратной основе, процентов за пользование ими
   и  штрафным санкциям устанавливается администрацией Наро-Фоминского
   района.
       Указанный   порядок   в   качестве  одного  из  условий  должен
   предусматривать  определение источников компенсации безнадежной для
   взыскания  задолженности  перед бюджетом района. Решение о списании
   указанной  задолженности  принимается  путем  внесения  изменений и
   дополнений в настоящее решение.
       31.  Утвердить  Программу предоставления муниципальных гарантий
   Наро-Фоминского   муниципального   района   на  2006  год  согласно
   приложению N 6.
       32.  Установить, что объем муниципального долга Наро-Фоминского
   муниципального  района  на  1  января 2007 года не должен превышать
   объема доходов бюджета без учета финансовой помощи.
       33.  Установить,  что  объем  муниципальных  гарантий  в  общем
   объеме муниципального долга не может превышать 30%.
       34.  Установить,  что  администраторы  доходов местного бюджета
   осуществляют   в   2006  году  контроль  и  учет  за  правильностью
   исчисления,   полнотой   и   своевременностью  оплаты,  начисления,
   взыскания   и   принятия   решений   о  возврате  (зачете)  излишне
   уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.
       35.  Установить,  что  при  осуществлении бюджетного процесса в
   2006  году  администраторы  осуществляют  анализ  и прогнозирование
   поступлений средств соответствующего доходного источника.
       36.  Установить  на  2006 год предельный объем расходов бюджета
   района   на   обслуживание   муниципального  долга  Наро-Фоминского
   муниципального района в размере 25000,0 тыс. руб.
       37.   Установить,   что  администрация  Наро-Фоминского  района
   вправе  в  2006  году  осуществлять заимствования с целью погашения
   ранее  принятых муниципальных долговых обязательств Наро-Фоминского
   муниципального  района и снижения совокупных затрат по обслуживанию
   и погашению указанного долга.
       Указанные   заимствования   не  должны  привести  к  увеличению
   предельного    объема    муниципального    долга    Наро-Фоминского
   муниципального района по состоянию на 1 января 2007 года.
       38.    Предоставить    Финансовому   управлению   администрации
   Наро-Фоминского  района  право  заключать  в  2006  году  кредитные
   договоры со следующими банками:
       - Наро-Фоминское ОСБ N 2572 Сбербанка России г. Москва;
       - Наро-Фоминский филиал Банка "Возрождение" (ОАО);
       - ФЗАО "Газэнергопромбанк" г. Наро-Фоминск;
       - Филиал "Юго-Западный" АКБ "Межпромбанк".
       39.   Установить,   что   заключение   кредитных   договоров  с
   коммерческими    банками,    указанными    в   предыдущем   пункте,
   осуществляется на следующих условиях:
       -  предельная  сумма кредита по одному кредитному договору - до
   50000,0 тыс. руб. (включительно);
       -   процентная   ставка   -  не  выше  ставки  рефинансирования
   Центрального   банка   РФ  на  момент  заключения  соответствующего
   кредитного договора за вычетом одного процента;
       - срок погашения кредита - до двадцати четырех месяцев;
       -  цели  использования  кредита  -  покрытие  дефицита  бюджета
   района,  расчеты  с  предприятиями жилищно-коммунального хозяйства,
   подготовка  к  зиме учреждений бюджетной сферы, жилищного комплекса
   и  предприятий  коммунального  хозяйства, оплата за энергоносители,
   оплата  задолженности  по газу и электроэнергии, капитальный ремонт
   и   капитальное   строительство   муниципальных  объектов,  выплата
   заработной платы, реализация муниципальных программ.
       40.  Установить,  что  обеспечением  обязательств  по кредитным
   договорам   Финансового  управления  администрации  Наро-Фоминского
   района     является     муниципальная     гарантия    администрации
   Наро-Фоминского района.
       41.  Установить,  что  заключение  договоров  о  предоставлении
   администрацией  Наро-Фоминского  района  от  имени  Наро-Фоминского
   муниципального   района   муниципальных  гарантий  организациям  по
   кредитным  договорам,  заключенным  государственными  организациями
   Московской  области,  муниципальными  предприятиями Наро-Фоминского
   района  и другими юридическими лицами, осуществляющими деятельность
   в  сферах  жилищно-коммунального, агропромышленного и строительного
   комплексов, осуществляется на следующих условиях:
       -  предельная  сумма  кредита  (займа)  -  до 25000,0 тыс. руб.
   (включительно);
       -   процентная   ставка   -  не  выше  ставки  рефинансирования
   Центрального   банка   РФ  на  момент  заключения  соответствующего
   кредитного договора (договора займа) плюс три процента;
       - срок погашения кредита (займа) - до 2009 года;
       -  цели  использования  кредита  (займа)  -  в  соответствии  с
   Программой  предоставления  муниципальных гарантий, предусмотренной
   настоящим решением.
       42.  Установить,  что заключение администрацией Наро-Фоминского
   района  от имени Наро-Фоминского муниципального района соглашений с
   Министерством   финансов   Московской   области   о  предоставлении
   бюджетных  кредитов  из средств областного бюджета осуществляется в
   пределах    лимита    заимствований,    установленного   Программой
   муниципальных      внутренних     заимствований     Наро-Фоминского
   муниципального района на 2006 год, на следующих условиях:
       -   предельная   сумма   кредита   -   до   85000,0  тыс.  руб.
   (включительно);
       - на возмездной основе;
       - сроки погашения:
       -  при  получении  кредита  на  покрытие  временного  кассового
   разрыва  -  определяются соответствующим распоряжением центрального
   исполнительного  органа  государственной власти Московской области,
   исполняющего областной бюджет;
       -   при  получении  кредитов  на  другие  цели  -  определяются
   соответствующим постановлением Правительства Московской области;
       -  цели  использования  кредита:  покрытие временного кассового
   разрыва,  возникающего  при  исполнении бюджета района в 2006 году;
   погашение  задолженности  прошлых лет; осуществление строительства,
   приобретение  жилья  и  долевое  участие в инвестиционных договорах
   (контрактах)  по  строительству жилья на территории Наро-Фоминского
   района;    реализация    проектов,    направленных    на   развитие
   инфраструктуры       Наро-Фоминского       района;      обеспечение
   сельскохозяйственных   товаропроизводителей,  зарегистрированных  в
   Наро-Фоминском   районе,  материальными  ресурсами  для  проведения
   сезонных  работ; благоустройство территории Наро-Фоминского района;
   приобретение     специализированной    техники,    механизированных
   комплексов  по  уборке мест несанкционированного размещения твердых
   бытовых  отходов; на капитальный ремонт жилого фонда и пассажирских
   лифтов.
       43.  Установить, что в обеспечение возврата бюджетных кредитов,
   выданных  из  областного  бюджета, могут предоставляться финансовые
   средства,  причитающиеся  бюджету  района из областного бюджета, за
   исключением  дотаций,  субвенций  и субсидий, перечисляемых бюджету
   муниципального  образования  из областного бюджета за счет средств,
   поступающих из федерального бюджета.
       В  обеспечение  исполнения  указанных  обязательств также могут
   предоставляться  безакцептные  распоряжения  на бесспорное списание
   денежных  средств  со  счета  бюджета  района, банковские гарантии,
   поручительства,  ценные  бумаги,  иное  имущество и активы, имеющие
   высокую степень ликвидности.
       44.  Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований
   Наро-Фоминского   муниципального   района   на  2006  год  согласно
   приложению N 7.
       45.  Установить,  что  в  случае привлечения кредитных ресурсов
   распорядителями   и   получателями  средств  местного  бюджета  под
   муниципальные     гарантии     (поручительства)     Наро-Фоминского
   муниципального  района  для  обеспечения стабильного финансирования
   мероприятий,    предусмотренных   настоящим   решением,   погашение
   долговых  обязательств  муниципального  образования (основная сумма
   долга,  начисленные  за  пользование  кредитом  проценты  и  другие
   расходы,  связанные  с  обслуживанием долга) осуществляется за счет
   средств,   предусмотренных   в   бюджете  района  на  2006  год  на
   финансирование   соответствующих   распорядителей   и   получателей
   средств бюджета района.
       46.   Установить,   что   в  целях  компенсации  дополнительных
   расходов,  связанных  с  осуществлением полномочий органов местного
   самоуправления  Наро-Фоминского  района,  в  бюджете района на 2006
   год  предусматриваются  средства  на компенсацию расходов по уплате
   процентов    по    коммерческим   кредитам   (займам),   полученным
   юридическими  лицами,  в  том  числе  муниципальными  предприятиями
   Наро-Фоминского   района,   на   реализацию  мероприятий  в  сферах
   жилищно-коммунального  хозяйства  и  строительства,  финансирование
   которых  осуществляется  из  бюджета  района,  в  размере  не более
   ставки  рефинансирования  Центрального  банка  Российской Федерации
   плюс 3 процента.
       Финансирование  в  2006  году  расходов  на уплату процентов за
   пользование  коммерческими  кредитами  организациями,  указанными в
   настоящей  статье,  осуществляется на основании постановлений главы
   Наро-Фоминского района.
       47.   Установить,   что   муниципальные  унитарные  предприятия
   Наро-Фоминского   района   ежемесячно  предоставляют  в  Финансовое
   управление  администрации  Наро-Фоминского  района сведения о своих
   заимствованиях  у  третьих  лиц,  включая заимствования у кредитных
   организаций,  для  регистрации  указанных  заимствований  в Реестре
   заимствований    в    соответствии    с   порядком,   установленным
   постановлением главы Наро-Фоминского района.
       48.  Установить,  что  в  2006  году  в  случаях, установленных
   действующим  законодательством, закупки продукции (товаров, работ и
   услуг),    финансируемые    за   счет   средств   бюджета   района,
   осуществляются    главными   распорядителями,   распорядителями   и
   получателями бюджетных средств на основе муниципальных контрактов.
       49.  Установить, что прямые получатели бюджетных средств вправе
   направлять  средства,  предусмотренные  им  на  финансирование,  на
   оплату  по  обязательствам,  возникшим у них до 1 января 2006 года,
   при отсутствии задолженности по текущим платежам.
       50.   Установить,  что  расходы  бюджета  района  на  2006  год
   финансируются  по  мере фактического поступления доходов в бюджет и
   с  учетом  его  дефицита, за исключением расходов целевых бюджетных
   фондов "Правопорядок", "Благоустройство" и "Развитие".
       51.  Установить,  что  средства,  предусмотренные  в бюджете на
   охрану  окружающей  природной  среды,  направляются  на мероприятия
   согласно перечню в соответствии с приложением N 8.
       52.  Установить  резервный  фонд  непредвиденных расходов главы
   Наро-Фоминского района в размере 10000,0 тыс. руб.
       53.  Установить,  что  правовые  акты  муниципального  района и
   поселений,   влекущие   дополнительные   расходы  за  счет  средств
   местного  бюджета,  а  также сокращающие доходную базу, реализуются
   только   при   наличии  источников  дополнительных  доходов  и  при
   внесении  соответствующих  изменений  в настоящее решение. В случае
   противоречия  настоящему  решению  положений  нормативных  правовых
   актов,    устанавливающих    обязательства,    реализация   которых
   обеспечивается  из  средств  бюджета Наро-Фоминского муниципального
   района на 2006 год, применяется настоящее решение.
   (в  ред.  решения  Совета  депутатов Наро-Фоминского муниципального
   района МО от 27.01.2006 N 5/26)
       В   случае   если   реализация   мероприятий,   предусмотренных
   нормативными   правовыми   актами,  не  в  полной  мере  обеспечена
   источниками  финансирования в бюджете района на 2006 год, указанные
   мероприятия   реализуются   в   пределах  средств,  предусмотренных
   настоящим решением.
       54.  Установить,  что в 2006 году в соответствии с нормативными
   правовыми   актами   Российской  Федерации,  Московской  области  и
   Наро-Фоминского  муниципального района может производиться списание
   соответствующих   сумм   задолженности   по   пеням  и  штрафам  по
   организациям,   в  отношении  которых  решения  о  реструктуризации
   задолженности  по  налогам  и  сборам,  а  также  задолженности  по
   начисленным   пеням  и  штрафам,  подлежащим  зачислению  в  бюджет
   района,    приняты    в   соответствии   с   установленным   главой
   Наро-Фоминского  района  Порядком  при условии погашения указанными
   организациями   в  течение  соответственно  двух  или  четырех  лет
   половины  или  полной суммы задолженности и своевременного внесения
   текущих налоговых платежей в бюджет района.
       55.   Установить,   что   в   случае   установления   встречных
   обязательств   между   Наро-Фоминским   муниципальным   районом   и
   областным  бюджетом,  возможно  проведение зачета денежных средств,
   за  исключением  сумм  дотаций,  субвенций, субсидий, перечисленных
   бюджету  района  из областного бюджета за счет средств, поступающих
   из федерального бюджета.
       56.  Установить,  что  в  случае  снижения  объема  поступлений
   доходов   бюджета   более  чем  на  10%  годовых  назначений  Совет
   депутатов  Наро-Фоминского района вправе принять решение о введении
   режима  сокращения  расходов  бюджета  и  ввести  указанный режим в
   соответствии со ст. 230 Бюджетного кодекса РФ.
       57.  Установить, что в первоочередном порядке из бюджета района
   в 2006 году финансируются расходы:
       -   по  выплате  заработной  платы  с  начислениями  (денежному
   довольствию) и надбавок к ней;
       - по выплате стипендий;
       -    по    погашению   муниципального   долга   Наро-Фоминского
   муниципального района;
       - на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств;
       -  на  организацию  отдыха,  оздоровления  и  занятости детей и
   подростков в период школьных каникул;
       -  расходы  из  резервного  фонда непредвиденных расходов главы
   Наро-Фоминского района.
       58.   Установить,   что   повышение  ставок  оплаты  за  жилье,
   коммунальные     услуги,     посещение     детьми     муниципальных
   образовательных    учреждений   (детских   дошкольных   учреждений,
   музыкальных   школ   и  т.п.),  а  также  стоимости  платных  услуг
   производится не чаще одного раза в год.
       59.   Установить,  что  средства  на  финансирование  частичной
   компенсации    удорожания    стоимости    питания   обучающихся   в
   муниципальных  образовательных учреждениях в соответствии с Законом
   Московской  области  "О  частичной  компенсации  стоимости  питания
   отдельным  категориям обучающихся в общеобразовательных учреждениях
   Московской области" направляются на:
       а)  бесплатное  питание  из  расчета  30  (тридцать)  рублей на
   одного  ребенка  в  день (на 5-дневную учебную неделю) на основании
   решений    педагогических    советов    школ    с   предоставлением
   подтверждающих документов детям:
       - находящимся под опекой;
       - из приемных семей;
       -  из  семей,  находящихся  в  социально опасном положении, где
   родители  или  иные  законные  представители  несовершеннолетних не
   исполняют своих обязанностей по их содержанию;
       -  из  семей,  оказавшихся  по  не  зависимым от них причинам в
   трудном материальном положении;
       б)  бесплатное  питание  из  расчета 16 (шестнадцать) рублей на
   одного  ребенка  в день (на 5-дневную рабочую неделю) всем учащимся
   1-х классов.
       60.  Установить,  что  размер  родительской платы за содержание
   детей  в  муниципальных  дошкольных  образовательных учреждениях за
   один  день  посещения  не  превышает  20%  от  затрат на содержание
   ребенка.
       61.  Установить, что доходы от родительской платы за содержание
   детей   в   муниципальных  дошкольных  образовательных  учреждениях
   направляются  на  оплату продуктов питания для детей, хозяйственные
   нужды и обеспечение образовательного процесса в учреждениях.
       62.  Установить  следующие  льготы  по  родительской  плате  за
   содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях:
       а)   освобождение  на  100%  от  родительской  платы  детей  из
   многодетных семей с пятью или более несовершеннолетними детьми;
       б) освобождение на 50% - детей из малообеспеченных семей:
       - одиноких матерей, не вступивших в брак;
       - приемных семей и семей, воспитывающих детей под опекой;
       - семей, воспитывающих детей-инвалидов;
       -   семей,   где   оба   родителя  -  инвалиды  первой,  второй
   (соответственно 2 или 3 степени нетрудоспособности) групп;
       -   семей   работников   муниципальных   бюджетных   учреждений
   образования,   здравоохранения,   культуры,   физической  культуры,
   спорта и молодежной политики Наро-Фоминского района;
       в)   освобождение   на   50%   -   детей  из  семей  работников
   муниципальных       дошкольных      образовательных      учреждений
   Наро-Фоминского района.
       63.  Установить,  что  за  счет средств на оздоровление детей и
   подростков производятся:
       -   оплата   путевок   в   санаторные  оздоровительные  лагеря,
   оздоровительные   учреждения  для  трудных  подростков,  профильные
   детские   оздоровительные   учреждения,  военно-спортивные  лагеря,
   лагеря труда и отдыха;
       - организация деятельности лагерей с дневным пребыванием;
       - формирование и оплата труда в трудовых бригадах;
       - организация других мероприятий по оздоровлению детей.
       64.  Установить, что мероприятия в области образования включают
   в   себя   проведение  районных  мероприятий:  День  учителя,  День
   выпускника  "Алые  паруса",  конкурсы  "Школа  года",  "Воспитатель
   года", соревнование "Школа безопасности" и другие.
       65.  Принять к сведению, что в 2006 году средства на реализацию
   Закона  Московской  области "О мерах социальной поддержки отдельных
   категорий    лиц    по   оплате   жилья   и   коммунальных   услуг"
   предусматриваются    Министерству   социальной   защиты   населения
   Московской области.
       66.  Принять  к  сведению,  что  средства для выплаты гражданам
   Российской   Федерации,   имеющим  место  жительства  в  Московской
   области,  субсидий  на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
   в   соответствии   с  установленными  законодательством  Московской
   области    стандартами    оплаты   жилья   и   коммунальных   услуг
   предусматриваются   Министерству   социальной   защиты   Московской
   области.  Данный пункт будет действовать после внесения изменений в
   федеральный закон.
       67.  Принять  к  сведению, что расходование средств, получаемых
   из  областного  бюджета  в  виде  дотаций,  субвенций  и средств по
   взаимным  расчетам,  осуществляется  через  лицевые счета, открытые
   (открываемые)   в  соответствующих  территориальных  подразделениях
   Областного  казначейства,  за  исключением  субвенций,  субсидий  и
   средств  по  взаимным  расчетам,  перечисляемых  за  счет  средств,
   поступающих из федерального бюджета.
       68.   Установить,   что  заключение  главными  распорядителями,
   распорядителями    и    получателями    средств    бюджета   района
   муниципальных    контрактов   и   договоров,   исполнение   которых
   осуществляется  за  счет  средств  бюджета  района  на  2006 год, и
   оплата  поставок  продукции,  выполнения  работ  и  оказания услуг,
   предусмотренных    указанными    муниципальными    контрактами    и
   договорами,  производятся в пределах утвержденных указанным главным
   распорядителям,  распорядителям  и  получателям  лимитов  бюджетных
   обязательств    в   структуре   функциональной,   ведомственной   и
   экономической  классификаций  расходов  бюджета  района  и с учетом
   ранее принятых и неисполненных обязательств.
       Принятые    главными    распорядителями,    распорядителями   и
   получателями  средств бюджета района обязательства, предусмотренные
   муниципальными   контрактами   и   договорами,  исполнение  которых
   осуществляется  за  счет  средств  бюджета района на 2006 год сверх
   установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.
       Положения   первого   и   второго   абзацев  настоящего  пункта
   распространяются  также на правоотношения, связанные с привлечением
   главными  распорядителями,  распорядителями  и получателями средств
   бюджета  района  заемных  средств,  предназначенных для обеспечения
   муниципальных  контрактов  и  договоров,  исполнение которых должно
   осуществляться за счет средств бюджета района.
       Учет  подлежащих  исполнению  за  счет  средств  бюджета района
   обязательств  главных  распорядителей, распорядителей и получателей
   средств  бюджета  района  обеспечивается  в  порядке, установленном
   бюджетным законодательством Российской Федерации.
       Исполнительный     орган     муниципального    образования    -
   Наро-Фоминский  муниципальный  район в процессе исполнения местного
   бюджета  в  2006  году  вправе  отказать  в  подтверждении денежных
   обязательств,  принятых главными распорядителями, распорядителями и
   получателями  средств  бюджета  района,  а  также  приостанавливать
   оплату  их  расходов  в  случае  нарушения установленного бюджетным
   законодательством  Российской  Федерации  порядка  учета  указанных
   обязательств.
       69.   Принять   к   сведению,  что  неиспользованные  средства,
   выделенные   в   2006   году   из   областного   бюджета   бюджетам
   муниципальных  образований  Московской  области  в форме субвенций,
   подлежат возврату в областной бюджет до 25 декабря 2006 года.
       70. Принять к сведению:
       -    расчеты    по   основным   доходным   источникам   бюджета
   Наро-Фоминского муниципального района согласно приложению N 9;
       - информацию о муниципальном долге согласно приложению N 10;
       -   перечень   налоговых   льгот,   действующих  на  территории
   Наро-Фоминского  муниципального  района, и суммы выпадающих доходов
   согласно приложению N 11;
       -  расшифровку  расходов  за счет субвенций, субсидий и дотаций
   из областного бюджета согласно приложению N 12;
       -  перечень  продукции  для  муниципальных нужд Наро-Фоминского
   муниципального   района   на  2006  год;  прогнозируемая  стоимость
   каждого  вида  продукции  и  муниципального  заказа Наро-Фоминского
   муниципального  района  в  целом  на 2006 год согласно приложению N
   13;
       -   назначение  продукции,  включенной  в  муниципальный  заказ
   Наро-Фоминского   муниципального   района  на  2006  год,  согласно
   приложению N 14;
       -  категории  получателей продукции, включенной в муниципальный
   заказ  Наро-Фоминского  муниципального района на 2006 год, согласно
   приложению N 15;
       -    перечень    муниципальных    заказчиков    Наро-Фоминского
   муниципального   района,   ответственных   за  поставки  продукции,
   включенной  в  муниципальный  заказ  Наро-Фоминского муниципального
   района на 2006 год, согласно приложению N 16;
       -  распределение  ассигнований  на капитальные вложения на 2006
   год согласно приложению N 17;
       -  перспективный финансовый план Наро-Фоминского муниципального
   района на 2006-2008 годы согласно приложению N 37.
   (абзац    введен    решением   Совета   депутатов   Наро-Фоминского
   муниципального района МО от 24.05.2006 N 3/30)
       71. Утвердить в пределах расходов бюджета района на 2006 год:
       -  текущие  и  капитальные расходы бюджета на 2006 год согласно
   приложению N 18;
       -  расходы  бюджета  на  2006  год  по  разделам,  подразделам,
   целевым  статьями  и  видам  расходов  функциональной классификации
   расходов бюджета РФ согласно приложению N 19;
       -  перечень  распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств
   согласно приложению N 20;
       -  источники  внутреннего  финансирования  дефицита  бюджета на
   2006 год согласно приложению N 21;
       -   ведомственную   структуру  расходов  бюджета  на  2006  год
   согласно приложению N 22;
       -  смету  доходов  и  расходов  городского  поселения Апрелевка
   согласно приложению N 23;
       -  смету доходов и расходов городского поселения Верея согласно
   приложению N 24;
       -  смету  доходов  и  расходов  городского  поселения Калининец
   согласно приложению N 25;
       -  смету  доходов  и  расходов  городского  поселения  Киевский
   согласно приложению N 26;
       -  смету  доходов  и  расходов  городского  поселения Кокошкино
   согласно приложению N 27;
       -  смету  доходов  и расходов городского поселения Наро-Фоминск
   согласно приложению N 28;
       -  смету  доходов  и  расходов  городского  поселения  Селятино
   согласно приложению N 29;
       -  смету  доходов  и  расходов  сельского поселения Атепцевское
   согласно приложению N 30;
       -  смету  доходов  и  расходов  сельского поселения Веселевское
   согласно приложению N 31;
       -  смету  доходов  и расходов сельского поселения Волченковское
   согласно приложению N 32;
       -  смету  доходов  и  расходов сельского поселения Марушкинское
   согласно приложению N 33;
       -  смету доходов и расходов сельского поселения Новофедоровское
   согласно приложению N 34;
       -  смету  доходов  и  расходов сельского поселения Первомайское
   согласно приложению N 35;
       -  смету  доходов  и  расходов  сельского поселения Ташировское
   согласно приложению N 36.
       Средства   на  оплату  труда  исполнительных  органов  местного
   самоуправления   поселений   формируются   исходя   из  сложившейся
   численности  на  1  января  2006  года,  среднемесячного  дохода на
   одного  работающего  в  размере  9484,2  руб.  и  21  оклада в год.
   Средства  на  оплату  труда  Совета депутатов поселения формируются
   исходя  из одной ставки председателя (заместителя), среднемесячного
   дохода  на  одного  работающего в размере 9484,2 руб. и 21 оклада в
   год.
   (абзац    введен    решением   Совета   депутатов   Наро-Фоминского
   муниципального района МО от 27.01.2006 N 5/26)
       72.   Установить,   что   в  ведомственную  структуру  расходов
   включаются   расходы   на  осуществление  полномочий  муниципальных
   образований  в соответствии с Законом Московской области "О порядке
   решения  вопросов местного значения вновь образованных поселений на
   территории  Московской  области  в  переходный период" и расходы по
   финансированию  муниципальных  образований на основании заключенных
   с муниципальным районом соглашений.
       73.   Установить,  что  финансирование  в  2006  году  расходов
   муниципальных    целевых    бюджетных   фондов   осуществляется   в

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное