Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 15.12.2006 N 6/37 О БЮДЖЕТЕ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                           МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                 РЕШЕНИЕ
                      от 15 декабря 2006 г. N 6/37
   
             О БЮДЖЕТЕ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                               НА 2007 ГОД
   
       Рассмотрев  и  обсудив  представленные  главой  Наро-Фоминского
   муниципального  района  материалы по проекту бюджета района на 2007
   год, Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района решил:
       1.  Утвердить  бюджет  Наро-Фоминского муниципального района на
   2007  год  по  доходам  в сумме 2336682 тыс. рублей и по расходам в
   сумме 2545300 тыс. рублей.
       Установить  предельный  размер  дефицита бюджета муниципального
   района на 2007 год в сумме 208618 тыс. рублей.
       Направить  на  погашение дефицита бюджета муниципального района
   в  2007  году  поступления из источников внутреннего финансирования
   дефицита бюджета в сумме 208618 тыс. рублей.
       2.  Принять  к сведению, что в целях настоящего решения понятия
   и  термины  применяются  в  соответствии  с  Федеральным законом от
   15.08.1996   N   115-ФЗ   "О   бюджетной  классификации  Российской
   Федерации",  приказом Министерства финансов Российской Федерации от
   21.12.2005  N  152н  "Об  утверждении Указаний о порядке применения
   бюджетной  классификации Российской Федерации", Федеральным законом
   "О  федеральном  бюджете  на 2007 год" и Законом Московской области
   "О бюджете Московской области на 2007 год".
       3.  Утвердить  бюджет  муниципального целевого бюджетного фонда
   "Правопорядок"  на 2007 год по доходам в сумме 700 тыс. рублей и по
   расходам в сумме 700 тыс. рублей.
       4.  Утвердить  бюджет  муниципального целевого бюджетного фонда
   "Благоустройство"  на  2007 год по доходам в сумме 2200 тыс. рублей
   и по расходам в сумме 2200 тыс. рублей.
       5.  Утвердить  бюджет  муниципального целевого бюджетного фонда
   "Развитие"  на  2007 год по доходам в сумме 206700 тыс. рублей и по
   расходам в сумме 206700 тыс. рублей.
       6.    Установить,    что    доходы    бюджета   Наро-Фоминского
   муниципального района в 2007 году формируются за счет:
       налога на доходы физических лиц - в размере 30 процентов;
       единого   налога   на   вмененный  доход  для  отдельных  видов
   деятельности - в размере 90 процентов;
       единого сельскохозяйственного налога - в размере 60 процентов;
       налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
       земельного налога - в размере 100 процентов;
       госпошлины  по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции,
   мировыми    судьями    (за   исключением   госпошлины   по   делам,
   рассматриваемым Верховным Судом РФ), - 100 процентов;
       госпошлины  за совершение нотариальных действий (за исключением
   действий,   совершенных   консульскими   учреждениями   РФ)  -  100
   процентов;
       госпошлины  за государственную регистрацию транспортных средств
   и  иные  юридически  значимые  действия,  связанные с изменениями и
   выдачей    документов    на    транспортные    средства,    выдачей
   регистрационных знаков, - 100 процентов;
       госпошлины  за  выдачу  разрешения  на распространение наружной
   рекламы - 100 процентов;
       налога  на прибыль, зачисляемого в местный бюджет (2%) (в части
   сумм  по  расчетам  за  2004  год и погашения задолженности прошлых
   лет), - в размере 100 процентов;
       налога  с  продаж (в части погашения задолженности прошлых лет)
   - в размере 60 процентов;
       прочих  налогов  и  сборов  (по  отмененным  местным  налогам и
   сборам) - 100 процентов;
       дивидендов  по  акциям  и  доходов  от  прочих  форм  участия в
   капитале,  находящихся  в  собственности муниципального района, - в
   размере 100 процентов;
       доходов  от  размещения средств бюджета муниципального района -
   в размере 100 процентов;
       процентов,  полученных  от  предоставления  бюджетных  кредитов
   внутри  страны  за  счет средств бюджета муниципального района, - в
   размере 100 процентов;
       арендной  платы  и  поступлений  от продажи права на заключение
   договоров   аренды   за   земли  до  разграничения  государственной
   собственности  на землю (за исключением земель, предназначенных для
   целей жилищного строительства) - в размере 100 процентов;
       арендной  платы  и  поступлений  от продажи права на заключение
   договоров  аренды  за  земли,  предназначенные  для целей жилищного
   строительства  до  разграничения  государственной  собственности на
   землю  и  расположенные  в  границах  поселений,  -  в  размере 100
   процентов;
       доходов   от   сдачи   в   аренду   имущества,  находящегося  в
   оперативном   управлении  муниципальных  районов  и  созданных  ими
   учреждений   и  в  хозяйственном  ведении  муниципальных  унитарных
   предприятий, - в размере 100 процентов;
       доходов  от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты
   налогов  и  иных  обязательных  платежей,  муниципальных  унитарных
   предприятий,  созданных  муниципальными  районами,  - в размере 100
   процентов;
       платы  за  негативное  воздействие  на  окружающую  среду  -  в
   размере 40 процентов;
       прочих  поступлений  от использования имущества, находящегося в
   собственности муниципальных районов, - в размере 100 процентов;
       прочих  доходов  бюджетов  муниципальных  районов  от  оказания
   платных  услуг  и  компенсации  затрат  государства - в размере 100
   процентов;
       доходов  бюджетов  муниципальных районов от продажи квартир - в
   размере 100 процентов;
       доходов  от  реализации имущества, находящегося в собственности
   муниципальных районов, - в размере 100 процентов;
       доходов   от   реализации   имущества  муниципальных  унитарных
   предприятий,  созданных  муниципальными  районами,  - в размере 100
   процентов;
       денежных  взысканий  (штрафов)  за нарушение законодательства о
   налогах  и  сборах, предусмотренных ст. 116, 117, 118, пп. 1, 2 ст.
   120,  ст.  125, 126, 128, 129.1, 132, 134, п. 2 ст. 135 и ст. 135.1
   Налогового кодекса РФ, - в размере 50 процентов;
       денежных     взысканий     (штрафов)     за    административные
   правонарушения   в   области   налогов  и  сборов,  предусмотренных
   Кодексом  РФ  об  административных  правонарушениях, - в размере 50
   процентов;
       денежных  взысканий  (штрафов)  за нарушение законодательства о
   применении  контрольно-кассовой  техники при осуществлении наличных
   денежных  расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт
   - в размере 100 процентов;
       денежных    взысканий   (штрафов)   за   нарушение   бюджетного
   законодательства  (в  части  бюджетов  муниципальных  районов)  - в
   размере 100 процентов;
       доходов   от  возмещения  ущерба  при  возникновении  страховых
   случаев,  зачисляемых  в бюджеты муниципальных районов, - в размере
   100 процентов;
       прочих  поступлений  от  денежных  взысканий (штрафов) и сумм в
   возмещение  ущерба, зачисляемых в бюджет муниципального района, - в
   размере 100 процентов;
       возмещения     потерь    сельскохозяйственного    производства,
   связанных  с  изъятием сельскохозяйственных угодий, - в размере 100
   процентов;
       прочих  неналоговых  доходов бюджетов муниципальных районов - в
   размере 100 процентов;
       безвозмездных   и  безвозвратных  перечислений,  зачисляемых  в
   бюджеты муниципальных районов, - в размере 100 процентов;
       доходов   от   предпринимательской   и  иной  приносящей  доход
   деятельности,  осуществляемой  учреждениями, находящимися в ведении
   органов  местного самоуправления муниципальных районов, - в размере
   100 процентов.
       7.    Утвердить    структуру   доходов   и   расходов   бюджета
   Наро-Фоминского  муниципального  района на 2007 год в относительных
   и абсолютных показателях согласно приложению N 1.
       8.   Утвердить   перечень  администраторов  отдельных  доходных
   источников  бюджета  Наро-Фоминского  муниципального района на 2007
   год согласно приложению N 2.
       Орган   Наро-Фоминского   муниципального   района,  исполняющий
   бюджет   района,   вправе   в   течение   года   уточнять  перечень
   администраторов  отдельных  доходных источников бюджета на 2007 год
   с   последующим  внесением  изменений  в  перечень  администраторов
   отдельных     доходных     источников    бюджета    Наро-Фоминского
   муниципального района.
       9.  Установить,  что  администраторы  доходов  местного бюджета
   осуществляют  в  2007  году  контроль  за правильностью начисления,
   полнотой  и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание, а
   также  принятие  решения  о  возврате  (зачете)  излишне уплаченных
   (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
       В  рамках  бюджетного  процесса  администраторы  поступлений  в
   бюджет  осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование
   поступлений  средств  из  соответствующего  доходного  источника  и
   представляют  данные  на очередной финансовый год в соответствующие
   финансовые органы.
       10.    Установить,    что    в   соответствии   с   действующим
   законодательством  Российской  Федерации федеральные, региональные,
   местные  налоги  и  другие платежи в бюджет зачисляются в 2007 году
   на   счета  органов  федерального  казначейства  с  последующим  их
   распределением по бюджетам.
       11.  Установить  базовую  ставку  арендной платы, получаемой от
   сдачи  в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
   собственности  Наро-Фоминского  муниципального  района,  в  размере
   1000 рублей за один квадратный метр в год.
       Установить  базовый размер арендной платы за земельные участки,
   находящиеся   в  государственной  собственности,  расположенные  на
   территории    Наро-Фоминского   муниципального   района,   согласно
   приложению N 3.
       12.  Установить,  что отчисления от части прибыли муниципальных
   унитарных   предприятий  муниципального  района,  остающейся  после
   уплаты   ими   налогов,   сборов   и  иных  обязательных  платежей,
   зачисляются   в   соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации,  законодательством  Московской  области, решением Совета
   депутатов   Наро-Фоминского   района   от   30.07.2004  N  8/5  "Об
   установлении   отчислений  части  прибыли  муниципальных  унитарных
   предприятий  района"  в  бюджет  муниципального района по следующим
   нормативам,   за   исключением   случаев,  установленных  настоящим
   решением:
       -  муниципальные  унитарные  предприятия  жилищно-коммунального
   хозяйства - 5%;
       -  муниципальные  унитарные предприятия, оказывающие ритуальные
   услуги, - 20%;
       - прочие муниципальные унитарные предприятия - 50%.
       Указанные  платежи  исчисляются  в  соответствии  с действующим
   законодательством.
       Указанные  платежи по расчету за 2006 год подлежат перечислению
   в бюджет не позднее 11 апреля 2007 года.
       Установить,  что  в случае неперечисления или перечисления не в
   полном     объеме     муниципальными    унитарными    предприятиями
   Наро-Фоминского   муниципального   района  платежей,  установленных
   настоящим  пунктом,  Комитет по управлению имуществом администрации
   Наро-Фоминского   муниципального   района  имеет  право  составлять
   соответствующие  протоколы,  являющиеся  основанием  для применения
   штрафных санкций, согласно действующему законодательству.
       13.  Установить,  что  средства  от продажи земельных участков,
   находящихся  в  государственной  собственности,  зачисляются в 2007
   году  в  бюджет  муниципального района в соответствии с действующим
   законодательством Российской Федерации.
       14.  Установить,  что  в  2007  году  суммы  денежных взысканий
   (штрафов)  за  нарушения  законодательства  Российской  Федерации о
   налогах  и  сборах,  исчисляемых  исходя из сумм налогов и сборов и
   пеней,  предусмотренных  Налоговым  кодексом  Российской Федерации,
   подлежат  зачислению  в  бюджет  района  по  нормативам отчислений,
   установленным действующим законодательством.
       15.  Установить,  что  в  2007  году  доходы  от сдачи в аренду
   имущества,    находящегося    в   муниципальной   собственности   и
   переданного  в  оперативное  управление  муниципальным  учреждениям
   Наро-Фоминского   муниципального  района  после  уплаты  налогов  и
   сборов,  предусмотренных  законодательством  о  налогах и сборах, в
   полном  объеме  учитываются  в  сметах доходов и расходов указанных
   учреждений   и   отражаются   в   доходах  бюджета  как  доходы  от
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
       16.  Установить,  что  в  2007 году суммы по искам о возмещении
   вреда,   причиненного  окружающей  среде  (если  природный  объект,
   которому   причинен   вред,   находится   в   общем   пользовании),
   перечисляются   в   бюджет   района,  если  иное  не  предусмотрено
   действующим законодательством Российской Федерации.
       17.  Установить,  что нормативы платы за негативное воздействие
   на  окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007
   году  с  коэффициентом 1,4, а нормативы, установленные в 2005 году,
   - с коэффициентом 1,15.
       18.  Установить,  что  сведения  об  объеме доходов, полученных
   бюджетными  учреждениями  от  предпринимательской и иной приносящей
   доход  деятельности, и о направлениях их расходования учитываются в
   составе отчета об исполнении муниципального бюджета.
       19.  Установить, что отсрочки или рассрочки по уплате налогов и
   сборов,    подлежащих    зачислению    в    муниципальный   бюджет,
   предоставляются   в   соответствии   с   частью  первой  статьи  64
   Налогового  кодекса  РФ.  Отсрочки  и рассрочки по уплате налогов и
   иных  обязательных  платежей  в  части  сумм,  поступающих в бюджет
   муниципального   района,   предоставляются  только  при  отсутствии
   задолженности  бюджета по бюджетным кредитам перед бюджетами других
   уровней (п. 5 ст. 64 Бюджетного кодекса РФ).
       20.  Установить  в  пределах  2007  года  лимит  предоставления
   отсрочек  или  рассрочек  по  уплате  налогов  и сборов, подлежащих
   зачислению  в  бюджет  муниципального района, в размере 1% от суммы
   доходов  бюджета  без  учета  финансовой  помощи от бюджетов других
   уровней.
       21. Принять к сведению:
       -    расчеты    по   основным   доходным   источникам   бюджета
   Наро-Фоминского муниципального района согласно приложению N 4;
       - информацию о муниципальном долге согласно приложению N 5;
       -   перечень   налоговых   льгот,   действующих  на  территории
   Наро-Фоминского  муниципального  района, и суммы выпадающих доходов
   согласно приложению N 6.
       22. Утвердить в пределах расходов бюджета района на 2007 год:
       -  текущие  и  капитальные расходы бюджета на 2007 год согласно
   приложению N 7;
       -  расходы  бюджета  на  2007  год  по  разделам,  подразделам,
   целевым  статьям  и  видам  расходов  функциональной  классификации
   расходов бюджета РФ согласно приложению N 8;
       -  перечень  распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств
   согласно приложению N 9;
       -   ведомственную   структуру  расходов  бюджета  на  2007  год
   согласно приложению N 10;
       -  источники  внутреннего  финансирования  дефицита  бюджета на
   2007 год согласно приложению N 11.
       23.  Установить,  что  средства,  предусмотренные  в бюджете на
   охрану  окружающей  природной  среды,  направляются  на мероприятия
   согласно перечню в соответствии с приложением N 12.
       24.  Установить  резервный  фонд  непредвиденных расходов главы
   Наро-Фоминского муниципального района в размере 10000 тыс. рублей.
       25.  Установить, что в первоочередном порядке из бюджета района
   в 2007 году финансируются расходы:
       -   по  выплате  заработной  платы  с  начислениями  (денежному
   довольствию) и надбавок к ней;
       - по выплате стипендий;
       -    по    погашению   муниципального   долга   Наро-Фоминского
   муниципального района;
       - на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств;
       -  на  организацию  отдыха,  оздоровления  и  занятости детей и
   подростков в период школьных каникул;
       -  расходы  из  резервного  фонда непредвиденных расходов главы
   Наро-Фоминского муниципального района.
       26.   Установить,   что   повышение   ставок  оплаты  за  жилое
   помещение,  коммунальные  услуги,  родительской  платы за посещение
   детьми    муниципальных    образовательных    учреждений   (детских
   дошкольных  учреждений, музыкальных школ и т.п.), а также стоимости
   платных  услуг  для  населения  производится  не чаще одного раза в
   год.
       27.   Установить,  что  средства  на  финансирование  частичной
   компенсации    удорожания    стоимости    питания   обучающихся   в
   муниципальных  образовательных учреждениях в соответствии с Законом
   Московской  области  "О  частичной  компенсации  стоимости  питания
   отдельным  категориям обучающихся в общеобразовательных учреждениях
   Московской  области"  направляются  на бесплатное питание отдельных
   категорий  учащихся  согласно  постановлению  главы Наро-Фоминского
   муниципального района.
       28.  Установить,  что  размер  родительской платы за содержание
   детей  в  муниципальных  дошкольных  образовательных учреждениях за
   один  день  посещения  не  превышает  20%  от  затрат на содержание
   ребенка.
       29.  Установить, что доходы от родительской платы за содержание
   детей   в   муниципальных  дошкольных  образовательных  учреждениях
   направляются  на  оплату продуктов питания для детей, хозяйственные
   нужды и обеспечение образовательного процесса в учреждениях.
       30.  Установить,  что  в  расходах  бюджета  района на 2007 год
   предусматривается   6292   тыс.   рублей   на  организацию  отдыха,
   оздоровления  и  занятости  детей и подростков. Порядок организации
   отдыха,   оздоровления   и   занятости   детей   и   подростков   и
   финансирования   указанных   расходов  определяется  постановлением
   главы Наро-Фоминского муниципального района.
       31.  Установить,  что  в  расходах  бюджета  района на 2007 год
   предусматривается   9948  тыс.  рублей  на  проведение  праздничных
   мероприятий,  посвященных знаменательным событиям и памятным датам,
   установленным   в   Российской   Федерации,   Московской   области,
   Наро-Фоминском   муниципальном   районе   и   поселениях,  а  также
   профессиональных  праздников,  фестивалей,  конкурсов,  семинаров и
   иных мероприятий.
       32.   Установить,   что   в   расходах   бюджета  на  2007  год
   предусматривается  36983  тыс.  рублей  на реализацию муниципальных
   целевых программ, в том числе:
   
       - "Дополнительная социальная поддержка
         жителей Наро-Фоминского муниципального
         района в 2007 году"                      - 16722 тыс. рублей
       - "Обеспечение жильем молодых семей"       - 2082 тыс. рублей
       - Целевая программа развития и поддержки
         малого предпринимательства в
         Наро-Фоминском районе Московской области
         на 2004-2007 годы                        - 3124 тыс. рублей
       - Целевая программа обеспечения экономики
         Наро-Фоминского района
         квалифицированными кадрами на 2005-2007
         годы                                     - 55 тыс. рублей
       - "Переселение граждан из ветхого
         муниципального жилищного фонда"          - 15000 тыс. рублей
   
       33.   Установить,   что   в   расходах   бюджета  на  2007  год
   предусматривается  33000  тыс.  рублей  на  разработку  генеральных
   планов поселений и Наро-Фоминского муниципального района.
       34.   Установить,   что   в   расходах   бюджета  на  2007  год
   предусматривается  16055  тыс.  рублей на выплату пособий на детей,
   находящихся под опекой.
       35.   Установить,   что   в   расходах   бюджета  на  2007  год
   предусматривается   9828   тыс.   рублей   на   капитальный  ремонт
   муниципального  жилищного  фонда и 30290 тыс. рублей на капитальный
   ремонт муниципальных учреждений бюджетной сферы, в том числе:
   
       - образовательных учреждений               - 13440 тыс. рублей
       - учреждений культуры                       - 3000 тыс. рублей
       - учреждений здравоохранения               - 13850 тыс. рублей
   
       36.   Установить,   что   в   расходах   бюджета  на  2007  год
   предусматривается    5580    тыс.    рублей   на   мероприятия   по
   предупреждению   чрезвычайных   ситуаций,  связанных  с  возможными
   террористическими  проявлениями  (установка  и  обслуживание кнопок
   экстренного  вызова  милиции, системы видеонаблюдения), на объектах
   бюджетной сферы, в том числе:
   
       - учреждения образования                    - 2753 тыс. рублей
       - учреждения культуры                       - 2170 тыс. рублей
       - учреждения спорта                          - 657 тыс. рублей
   
       37. Утвердить в пределах расходов бюджета района на 2007 год:
       -  смету  доходов  и  расходов  городского  поселения Апрелевка
   согласно приложению N 13;
       -  смету доходов и расходов городского поселения Верея согласно
   приложению N 14;
       -  смету  доходов  и  расходов  городского  поселения Калининец
   согласно приложению N 15;
       -  смету  доходов  и  расходов  городского  поселения  Киевский
   согласно приложению N 16;
       -  смету  доходов  и  расходов  городского  поселения Кокошкино
   согласно приложению N 17;
       -  смету  доходов  и расходов городского поселения Наро-Фоминск
   согласно приложению N 18;
       -  смету  доходов  и  расходов  городского  поселения  Селятино
   согласно приложению N 19;
       -  смету  доходов  и  расходов  сельского поселения Атепцевское
   согласно приложению N 20;
       -  смету  доходов  и  расходов  сельского поселения Веселовское
   согласно приложению N 21;
       -  смету  доходов  и расходов сельского поселения Волченковское
   согласно приложению N 22;
       -  смету  доходов  и  расходов сельского поселения Марушкинское
   согласно приложению N 23;
       -  смету доходов и расходов сельского поселения Новофедоровское
   согласно приложению N 24;
       -  смету  доходов  и  расходов сельского поселения Первомайское
   согласно приложению N 25;
       -  смету  доходов  и  расходов  сельского поселения Ташировское
   согласно приложению N 26.
       38.  Утвердить  смету доходов и расходов бюджета муниципального
   целевого  бюджетного  фонда  "Правопорядок"  на  2007  год согласно
   приложению N 27.
       39.  Утвердить  смету доходов и расходов бюджета муниципального
   целевого  бюджетного  фонда  "Благоустройство" на 2007 год согласно
   приложению N 28.
       40.  Утвердить  смету доходов и расходов бюджета муниципального
   целевого   бюджетного   фонда   "Развитие"  на  2007  год  согласно
   приложению N 29.
       41.   Установить,  что  финансирование  в  2007  году  расходов
   муниципальных    целевых    бюджетных   фондов   осуществляется   в
   соответствии   со   сметами   доходов  и  расходов  данных  фондов,
   утвержденных   настоящим   решением,   в   пределах  поступающих  в
   соответствующие фонды доходов.
       Средства,  поступающие  в муниципальные целевые бюджетные фонды
   сверх  доходов,  установленных  настоящим решением, направляются на
   финансирование    расходов    указанных   фондов   после   внесения
   соответствующих изменений в настоящее решение.
       42. Принять к сведению:
       -   расшифровку  расходов  за  счет  субвенций  и  субсидий  из
   областного бюджета согласно приложению N 30;
       -  перечень  продукции  для  муниципальных нужд Наро-Фоминского
   муниципального   района   на  2007  год;  прогнозируемую  стоимость
   каждого  вида  продукции  и  муниципального  заказа Наро-Фоминского
   муниципального  района  в  целом  на 2007 год согласно приложению N
   31;
       -   назначение  продукции,  включенной  в  муниципальный  заказ
   Наро-Фоминского   муниципального   района  на  2007  год,  согласно
   приложению N 32;
       -  категории  получателей продукции, включенной в муниципальный
   заказ  Наро-Фоминского  муниципального района на 2007 год, согласно
   приложению N 33;
       -    перечень    муниципальных    заказчиков    Наро-Фоминского
   муниципального   района,   ответственных   за  поставки  продукции,
   включенной  в  муниципальный  заказ  Наро-Фоминского муниципального
   района на 2007 год, согласно приложению N 34;
       -    адресную    инвестиционную    программу    Наро-Фоминского
   муниципального района на 2007 год согласно приложению N 35;
       -  перспективный финансовый план Наро-Фоминского муниципального
   района на 2007-2009 годы согласно приложению N 36;
       -   прогнозный  план  приватизации  имущества,  находящегося  в
   собственности  Наро-Фоминского  муниципального  района, на 2007 год
   согласно приложению N 37.
       43.  Установить,  что  в  2007 году кассовое исполнение бюджета
   осуществляется территориальным органом федерального казначейства.
       44.  Установить,  что  в  2007  году  в  случаях, установленных
   действующим  законодательством, закупки продукции (товаров, работ и
   услуг),    финансируемые    за   счет   средств   бюджета   района,
   осуществляются    главными   распорядителями,   распорядителями   и
   получателями бюджетных средств на основе муниципальных контрактов.
       45.   Установить,   что  заключение  главными  распорядителями,
   распорядителями    и    получателями    средств    бюджета   района
   муниципальных    контрактов   и   договоров,   исполнение   которых
   осуществляется  за  счет  средств  бюджета  района  на  2007 год, и
   оплата  поставок  продукции,  выполнения  работ  и  оказания услуг,
   предусмотренных    указанными    муниципальными    контрактами    и
   договорами,  производится в пределах утвержденных указанным главным
   распорядителям,  распорядителям  и  получателям  лимитов  бюджетных
   обязательств    в   структуре   функциональной,   ведомственной   и
   экономической  классификаций  расходов  бюджета  района  и с учетом
   ранее принятых и неисполненных обязательств.
       Принятые    главными    распорядителями,    распорядителями   и
   получателями  средств бюджета района обязательства, предусмотренные
   муниципальными   контрактами   и   договорами,  исполнение  которых
   осуществляется  за  счет  средств  бюджета района на 2007 год сверх
   установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.
       Положения   первого   и   второго   абзацев  настоящего  пункта
   распространяются  также на правоотношения, связанные с привлечением
   главными  распорядителями,  распорядителями  и получателями средств
   бюджета  района  заемных  средств,  предназначенных для обеспечения
   муниципальных  контрактов  и  договоров,  исполнение которых должно
   осуществляться за счет средств бюджета района.
       Учет  подлежащих  исполнению  за  счет  средств  бюджета района
   обязательств  главных  распорядителей, распорядителей и получателей
   средств  бюджета  района  обеспечивается  в  порядке, установленном
   бюджетным законодательством Российской Федерации.
       Исполнительный  орган  Наро-Фоминского  муниципального  района,
   исполняющий   бюджет,  вправе  отказать  в  подтверждении  денежных
   обязательств,  принятых главными распорядителями, распорядителями и
   получателями  средств  бюджета  района,  а  также  приостанавливать
   оплату их расходов.
       46.   Установить,   что   в   2007   году   из  бюджета  района
   осуществляется   погашение   образовавшейся   в  пределах  средств,
   предусмотренных    решениями   Совета   депутатов   Наро-Фоминского
   муниципального   района   о   бюджете   района  на  соответствующий
   финансовый  год, кредиторской задолженности главных распорядителей,
   распорядителей  и  получателей  средств  бюджета  района в пределах
   средств, предусмотренных им в бюджете на 2007 год.
       47.   Установить,  что  объем  кредитов,  выданных  из  бюджета
   муниципального  района  в  2007  году,  не  может  превышать 30% от
   планового объема собственных доходов.
       48.    Установить,   что   выделение   бюджетных   кредитов   и
   предоставление  муниципальных  гарантий производится в соответствии
   с  Порядком  предоставления  бюджетных  кредитов из средств бюджета
   Наро-Фоминского  муниципального  района  и муниципальных финансовых
   гарантий,  утвержденным  решением  Совета депутатов Наро-Фоминского
   района  от  02.10.2001  N  6/61  (с  учетом  внесенных  изменений и
   дополнений).  При  предоставлении  указанных  кредитов  и  гарантий
   должны быть соблюдены требования:
       - предусмотренные статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса РФ;
       -  отсутствие  у  заемщика  просроченной задолженности по ранее
   предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
       49.  Установить,  что  в  2007  году  кредиты из бюджета района
   могут выдаваться на следующие цели:
       1) выполнение муниципального заказа;
       2)  осуществление  строительства,  приобретение жилья и долевое
   участие  в  инвестиционных  договорах (контрактах) по строительству
   жилья на территории Наро-Фоминского муниципального района;
       3)    реализация    проектов,    направленных    на    развитие
   инфраструктуры Наро-Фоминского муниципального района;
       4)   обеспечение   сельскохозяйственных   товаропроизводителей,
   зарегистрированных    в    Наро-Фоминском   муниципальном   районе,
   материальными ресурсами для проведения сезонных работ;
       5)  приобретение  специализированной  техники  для обслуживания
   жилищно-коммунального  хозяйства,  механизированных  комплексов  по
   уборке   мест   несанкционированного   размещения  твердых  бытовых
   отходов;
       6) капитальный ремонт пассажирских лифтов;
       7) благоустройство территории района;
       8)  проектирование,  строительство  и реконструкцию котельных и
   тепловых сетей;
       9) капитальный ремонт жилого фонда;
       10) проведение работ по подготовке к зиме;
       11) приобретение жидкого топлива и оплату за энергоносители.
       50.   Установить,   что   предоставление   бюджетных   кредитов
   осуществляется  при  условии  поступления  в  бюджет муниципального
   района  собственных  доходов за предшествующий квартал в размере не
   менее  80  процентов  от  объема  указанных доходов, установленного
   бюджетной росписью.
       51.  Установить, что бюджетные кредиты в 2007 году выделяются в
   пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы года.
       52.   Установить,  что  Наро-Фоминский  муниципальный  район  в
   договорах  о  предоставлении  бюджетных  кредитов,  предусмотренных
   пунктами  48  и  49 настоящего решения, представляет исполнительный
   орган  Наро-Фоминского  муниципального  района,  исполняющий бюджет
   района.
       53.  Установить, что порядок списания в 2007 году безнадежной к
   взысканию   задолженности   перед  бюджетом  района  по  средствам,
   предоставленным  на возвратной основе, процентов за пользование ими
   и  штрафным санкциям устанавливается администрацией Наро-Фоминского
   муниципального района.
       Указанный   порядок   в  качестве  одного  из  условий,  должен
   предусматривать  определение источников компенсации безнадежной для
   взыскания  задолженности  перед бюджетом района. Решение о списании
   указанной  задолженности  принимается  путем  внесения  изменений и
   дополнений в настоящее решение.
       54.  Утвердить  Программу предоставления муниципальных гарантий
   Наро-Фоминского   муниципального   района   на  2007  год  согласно
   приложению N 38.
       55.  Установить, что объем муниципального долга Наро-Фоминского
   муниципального  района  на  1  января 2007 года не должен превышать
   объема доходов бюджета без учета финансовой помощи.
       56.  Установить,  что  объем  муниципальных  гарантий  в  общем
   объеме муниципального долга не может превышать 30%.
       57.  Установить  на  2007 год предельный объем расходов бюджета
   района   на   обслуживание   муниципального  долга  Наро-Фоминского
   муниципального района в размере 25000 тыс. рублей.
       58.     Установить,     что    администрация    Наро-Фоминского
   муниципального    района    вправе   осуществлять   в   2007   году
   заимствования   с  целью  погашения  ранее  принятых  муниципальных
   долговых   обязательств  Наро-Фоминского  муниципального  района  и
   снижения  совокупных  затрат по обслуживанию и погашению указанного
   долга.
       Указанные   заимствования   не  должны  привести  к  увеличению
   предельного    объема    муниципального    долга    Наро-Фоминского
   муниципального района по состоянию на 1 января 2008 года.
       59.    Предоставить    Финансовому   управлению   администрации
   Наро-Фоминского  муниципального  района право заключать в 2007 году
   кредитные договоры со следующими банками:
       - Наро-Фоминским отделением N 2572 Сбербанка России г. Москва;
       - Наро-Фоминским филиалом Банка "Возрождение" (ОАО);
       - ФЗАО "Газэнергопромбанк" г. Наро-Фоминск.
       60.   Установить,   что   заключение   кредитных   договоров  с
   коммерческими    банками,    указанными    в   предыдущем   пункте,
   осуществляется на следующих условиях:
       -  предельная  сумма кредита по одному кредитному договору - до
   100000 тыс. рублей (включительно);
       -   процентная   ставка   -  не  выше  ставки  рефинансирования
   Центрального   банка  Российской  Федерации  на  момент  заключения
   соответствующего кредитного договора за вычетом одного процента;
       - срок погашения кредита - до двадцати четырех месяцев;
       -  цели  использования  кредита  -  покрытие  дефицита  бюджета
   района,  расчеты  с  предприятиями жилищно-коммунального хозяйства,
   подготовка  к  зиме учреждений бюджетной сферы, жилищного комплекса
   и  предприятий  коммунального  хозяйства, оплата за энергоносители,
   оплата  задолженности  по газу и электроэнергии, капитальный ремонт
   и   капитальное   строительство   муниципальных  объектов,  выплата
   заработной платы, реализация муниципальных программ.
       61.  Установить,  что  обеспечением  обязательств  по кредитным
   договорам   Финансового  управления  администрации  Наро-Фоминского
   муниципального     района     является    муниципальная    гарантия
   администрации Наро-Фоминского муниципального района.
       62.  Установить,  что  заключение  договоров  о  предоставлении
   администрацией   Наро-Фоминского  муниципального  района  от  имени
   Наро-Фоминского   муниципального   района   муниципальных  гарантий
   организациям  по  кредитным договорам, заключенным государственными
   организациями   Московской  области,  муниципальными  предприятиями
   Наро-Фоминского   муниципального   района  и  другими  юридическими
   лицами,       осуществляющими       деятельность      в      сферах
   жилищно-коммунального,     агропромышленного     и    строительного
   комплексов, осуществляется на следующих условиях:
       -  предельная  сумма  кредита  (займа)  -  до 70000 тыс. рублей
   (включительно);
       -   процентная   ставка   -  не  выше  ставки  рефинансирования
   Центрального   банка  Российской  Федерации  на  момент  заключения
   соответствующего  кредитного  договора  (договора  займа)  плюс три
   процента;
       - срок погашения кредита (займа) - до 2010 года;
       -  цели  использования  кредита  (займа)  -  в  соответствии  с
   Программой  предоставления  муниципальных гарантий, предусмотренной
   настоящим решением.
       63.  Установить,  что заключение администрацией Наро-Фоминского
   муниципального   района  от  имени  Наро-Фоминского  муниципального
   района  соглашений  с  Министерством  финансов Московской области о
   предоставлении  бюджетных  кредитов  из  средств областного бюджета
   осуществляется  в  пределах  лимита  заимствований,  установленного
   Программой  муниципальных  внутренних заимствований Наро-Фоминского
   муниципального района на 2007 год, на следующих условиях:
       -   предельная   сумма   кредита   -   до  150000  тыс.  рублей
   (включительно);
       - на возмездной основе;
       - сроки погашения:
       -  при  получении  кредита  на  покрытие  временного  кассового
   разрыва  -  определяются соответствующим распоряжением центрального
   исполнительного  органа  государственной власти Московской области,
   исполняющего областной бюджет;
       -   при  получении  кредитов  на  другие  цели  -  определяются
   соответствующим постановлением Правительства Московской области;
       -  цели  использования  кредита:  покрытие временного кассового
   разрыва,  возникающего  при  исполнении бюджета района в 2007 году;
   погашение  задолженности  прошлых лет; осуществление строительства,
   приобретение  жилья  и  долевое  участие в инвестиционных договорах
   (контрактах)  по  строительству жилья на территории Наро-Фоминского
   муниципального   района;   реализация   проектов,  направленных  на
   развитие   инфраструктуры  Наро-Фоминского  муниципального  района;
   обеспечение        сельскохозяйственных       товаропроизводителей,
   зарегистрированных    в    Наро-Фоминском   муниципальном   районе,
   материальными    ресурсами    для    проведения   сезонных   работ;
   благоустройство  территории  Наро-Фоминского муниципального района;
   приобретение    специализированной    техники    для   обслуживания
   жилищно-коммунального  хозяйства,  механизированных  комплексов  по
   уборке   мест   несанкционированного   размещения  твердых  бытовых
   отходов; капитальный ремонт жилого фонда и пассажирских лифтов.
       64.  Установить, что в обеспечение возврата бюджетных кредитов,
   выданных  из  областного  бюджета, могут предоставляться финансовые
   средства,  причитающиеся  бюджету  района из областного бюджета, за
   исключением  дотаций,  субвенций  и субсидий, перечисляемых бюджету
   муниципального  образования  из областного бюджета за счет средств,
   поступающих из федерального бюджета.
       В  обеспечение  исполнения  указанных  обязательств также могут
   предоставляться   банковские   гарантии,   поручительства,   ценные
   бумаги,   иное   имущество   и   активы,  имеющие  высокую  степень
   ликвидности.
       65.  Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований
   Наро-Фоминского   муниципального   района   на  2007  год  согласно
   приложению N 39.
       66.   Установить,   что   в  целях  компенсации  дополнительных
   расходов,  связанных  с  осуществлением полномочий органов местного
   самоуправления  Наро-Фоминского  муниципального  района,  в бюджете
   района  на  2007  год  предусматриваются  средства  на  компенсацию
   расходов  по  уплате  процентов  по коммерческим кредитам (займам),
   полученным   юридическими   лицами,   в  том  числе  муниципальными
   предприятиями  Наро-Фоминского муниципального района, на реализацию
   мероприятий    в    сферах    жилищно-коммунального   хозяйства   и
   строительства,  финансирование  которых  осуществляется  из бюджета
   района,  в  размере  не  более ставки рефинансирования Центрального
   банка Российской Федерации плюс 3 процента.
       Финансирование  в  2007  году  расходов  на уплату процентов за
   пользование  коммерческими  кредитами  организациями,  указанными в
   настоящей  статье,  осуществляется на основании постановлений главы
   Наро-Фоминского муниципального района.
       67.   Установить,   что   муниципальные  унитарные  предприятия
   Наро-Фоминского  муниципального  района  ежемесячно предоставляют в
   Финансовое  управление администрации Наро-Фоминского муниципального
   района  сведения  о  своих  заимствованиях  у  третьих лиц, включая
   заимствования  у  кредитных  организаций, для регистрации указанных
   заимствований  в  Реестре  заимствований в соответствии с порядком,
   установленным  постановлением  главы Наро-Фоминского муниципального
   района.
       68.  Установить,  что  правовые  акты  муниципального  района и
   поселений,  влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета
   района,  а  также сокращающие доходную базу, реализуются только при
   наличии   источников   дополнительных   доходов   и   при  внесении
   соответствующих   изменений   в   настоящее   решение.   В   случае
   противоречия  настоящему  решению  положений  нормативных  правовых
   актов,    устанавливающих    обязательства,    реализация   которых
   обеспечивается  из  средств  бюджета Наро-Фоминского муниципального
   района на 2007 год, применяется настоящее решение.
       В   случае   если   реализация   мероприятий,   предусмотренных
   нормативными   правовыми   актами,  не  в  полной  мере  обеспечена
   источниками  финансирования в бюджете района на 2007 год, указанные
   мероприятия   реализуются   в   пределах  средств,  предусмотренных
   настоящим решением.
       69.  Установить,  что в 2007 году в соответствии с нормативными
   правовыми   актами   Российской  Федерации,  Московской  области  и
   Наро-Фоминского  муниципального района может производиться списание
   соответствующих   сумм   задолженности   по   пеням  и  штрафам  по
   организациям,   в  отношении  которых  решения  о  реструктуризации
   задолженности  по  налогам  и  сборам,  а  также  задолженности  по
   начисленным   пеням  и  штрафам,  подлежащим  зачислению  в  бюджет
   района,    приняты    в   соответствии   с   установленным   главой
   Наро-Фоминского   муниципального   района   Порядком   при  условии
   погашения  указанными  организациями  в течение соответственно двух
   или   четырех   лет  половины  или  полной  суммы  задолженности  и
   своевременного   внесения   текущих  налоговых  платежей  в  бюджет
   района.
       70.   Установить,   что   в   случае   установления   встречных
   обязательств   между   Наро-Фоминским   муниципальным   районом   и
   областным  бюджетом возможно проведение зачета денежных средств, за
   исключением   сумм   дотаций,  субвенций,  субсидий,  перечисленных
   бюджету  района  из областного бюджета за счет средств, поступающих
   из федерального бюджета.
       71.  Установить,  что  в  случае  снижения  объема  поступлений
   доходов   бюджета   более  чем  на  10%  годовых  назначений  Совет
   депутатов  Наро-Фоминского  муниципального  района  вправе  принять
   решение   о   введении   режима   сокращения   расходов  бюджета  в
   соответствии со ст. 230 Бюджетного кодекса РФ.
       72.  Установить,  что  в  ходе исполнения бюджета района в 2007
   году  исполнительный  орган  Наро-Фоминского муниципального района,
   исполняющий   бюджет   района,  имеет  право  вносить  изменения  в
   ведомственную  структуру  и  функциональную  классификацию расходов
   бюджета района в следующих случаях:
       -   на   сумму   средств,   выделяемых   из   резервного  фонда
   непредвиденных   расходов   главы   Наро-Фоминского  муниципального
   района;
       -  в  связи с поступлением средств из областного и федерального
   бюджета или передачей средств в областной бюджет;
       -  в  связи  с  перемещением бюджетных ассигнований, выделенных
   главному  распорядителю  средств  бюджета  района, между разделами,
   подразделами,  целевыми  статьями  и видами расходов функциональной
   классификации  расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10
   процентов     бюджетных     ассигнований,    выделенных    главному
   распорядителю средств бюджета района;
       -  на  сумму  остатков  на  1 января 2007 года целевых средств,
   поступивших   из   областного   бюджета   в   бюджет  района  и  не
   использованных  в  2006 году и подлежащих использованию в 2007 году
   на те же цели;
       -  в  случае  обращения взыскания на средства бюджета района на
   основании исполнительных листов судебных органов;
       -  в  иных  случаях, установленных законодательством Российской
   Федерации  Московской области и нормативно-правовыми актами органов
   местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района.
       73.  Установить,  что  в ходе исполнения бюджета района на 2007
   год  исполнительный  орган  Наро-Фоминского  муниципального района,
   исполняющий  бюджет района, вправе вносить изменения в утвержденные
   объемы  поступления  доходов  в  части  возврата  в  федеральный  и
   областной  бюджеты  неиспользованных  средств субвенций и субсидий,
   полученных из федерального и областного бюджетов.
       74.   Установить,   что   после   рассмотрения  отчета  о  ходе
   исполнения  бюджета  района  за  6  месяцев 2007 года дополнительно
   полученные  доходы  в первую очередь направляются на мероприятия по
   укреплению   материально-технической   базы   бюджетных  учреждений
   района и на расходы жилищно-коммунального хозяйства.
       75.  Установить,  что  в  ходе  исполнения  бюджета на 2007 год
   исполнительный   орган   Наро-Фоминского   муниципального   района,
   исполняющий   бюджет   района,  имеет  право  вносить  изменения  в
   ведомственную  структуру  расходов  бюджета  в  связи  с  передачей
   полномочий  по  финансированию  отдельных  организаций, мероприятий
   или  видов  расходов  с последующим внесением изменений в настоящее
   решение.
       76.   Установить,   что  исполнительный  орган  Наро-Фоминского
   муниципального  района,  исполняющий  бюджет  района,  на основании
   соответствующих   предписаний  или  актов  проверок  уполномоченных
   контрольных    органов   Московской   области   и   Наро-Фоминского
   муниципального  района  вправе  вносить  в  2007  году  изменения в
   распределение  расходов  по ведомственной структуре и экономической
   классификации   расходов   бюджета   района   путем  уменьшения  на
   соответствующую   сумму   ассигнований,   израсходованных  главными
   распорядителями,  распорядителями  и получателями бюджетных средств
   не по целевому назначению.
       77.   Установить,  что  списание  денежных  средств  со  счетов
   бюджета  района  на  основании  исполнительных  листов,  выдаваемых
   судами,  осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом
   и иными законодательными актами Российской Федерации.
       78.  Установить,  что к нарушителям бюджетного законодательства
   Российской    Федерации    руководителем   исполнительного   органа
   Наро-Фоминского  муниципального района, исполняющего бюджет района,
   и  его заместителями (в соответствии с их полномочиями) применяются
   меры  принуждения,  предусмотренные  Бюджетным  кодексом Российской
   Федерации.
       79.  Настоящее  решение вступает в силу на следующий день после
   его  официального  опубликования  и  применяется к правоотношениям,
   возникающим с 1 января 2007 года.
       80. Опубликовать данное решение в районной газете "Основа".
   
                                                 Глава Наро-Фоминского
                                                 муниципального района
                                                          А.Н. Баранов
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное