Стр. 1
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2006 г. N 6/37
О БЮДЖЕТЕ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2007 ГОД
Рассмотрев и обсудив представленные главой Наро-Фоминского
муниципального района материалы по проекту бюджета района на 2007
год, Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района решил:
1. Утвердить бюджет Наро-Фоминского муниципального района на
2007 год по доходам в сумме 2336682 тыс. рублей и по расходам в
сумме 2545300 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального
района на 2007 год в сумме 208618 тыс. рублей.
Направить на погашение дефицита бюджета муниципального района
в 2007 году поступления из источников внутреннего финансирования
дефицита бюджета в сумме 208618 тыс. рублей.
2. Принять к сведению, что в целях настоящего решения понятия
и термины применяются в соответствии с Федеральным законом от
15.08.1996 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской
Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от
21.12.2005 N 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения
бюджетной классификации Российской Федерации", Федеральным законом
"О федеральном бюджете на 2007 год" и Законом Московской области
"О бюджете Московской области на 2007 год".
3. Утвердить бюджет муниципального целевого бюджетного фонда
"Правопорядок" на 2007 год по доходам в сумме 700 тыс. рублей и по
расходам в сумме 700 тыс. рублей.
4. Утвердить бюджет муниципального целевого бюджетного фонда
"Благоустройство" на 2007 год по доходам в сумме 2200 тыс. рублей
и по расходам в сумме 2200 тыс. рублей.
5. Утвердить бюджет муниципального целевого бюджетного фонда
"Развитие" на 2007 год по доходам в сумме 206700 тыс. рублей и по
расходам в сумме 206700 тыс. рублей.
6. Установить, что доходы бюджета Наро-Фоминского
муниципального района в 2007 году формируются за счет:
налога на доходы физических лиц - в размере 30 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности - в размере 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - в размере 60 процентов;
налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
земельного налога - в размере 100 процентов;
госпошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции,
мировыми судьями (за исключением госпошлины по делам,
рассматриваемым Верховным Судом РФ), - 100 процентов;
госпошлины за совершение нотариальных действий (за исключением
действий, совершенных консульскими учреждениями РФ) - 100
процентов;
госпошлины за государственную регистрацию транспортных средств
и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и
выдачей документов на транспортные средства, выдачей
регистрационных знаков, - 100 процентов;
госпошлины за выдачу разрешения на распространение наружной
рекламы - 100 процентов;
налога на прибыль, зачисляемого в местный бюджет (2%) (в части
сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых
лет), - в размере 100 процентов;
налога с продаж (в части погашения задолженности прошлых лет)
- в размере 60 процентов;
прочих налогов и сборов (по отмененным местным налогам и
сборам) - 100 процентов;
дивидендов по акциям и доходов от прочих форм участия в
капитале, находящихся в собственности муниципального района, - в
размере 100 процентов;
доходов от размещения средств бюджета муниципального района -
в размере 100 процентов;
процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов
внутри страны за счет средств бюджета муниципального района, - в
размере 100 процентов;
арендной платы и поступлений от продажи права на заключение
договоров аренды за земли до разграничения государственной
собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для
целей жилищного строительства) - в размере 100 процентов;
арендной платы и поступлений от продажи права на заключение
договоров аренды за земли, предназначенные для целей жилищного
строительства до разграничения государственной собственности на
землю и расположенные в границах поселений, - в размере 100
процентов;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в
оперативном управлении муниципальных районов и созданных ими
учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных
предприятий, - в размере 100 процентов;
доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты
налогов и иных обязательных платежей, муниципальных унитарных
предприятий, созданных муниципальными районами, - в размере 100
процентов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - в
размере 40 процентов;
прочих поступлений от использования имущества, находящегося в
собственности муниципальных районов, - в размере 100 процентов;
прочих доходов бюджетов муниципальных районов от оказания
платных услуг и компенсации затрат государства - в размере 100
процентов;
доходов бюджетов муниципальных районов от продажи квартир - в
размере 100 процентов;
доходов от реализации имущества, находящегося в собственности
муниципальных районов, - в размере 100 процентов;
доходов от реализации имущества муниципальных унитарных
предприятий, созданных муниципальными районами, - в размере 100
процентов;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о
налогах и сборах, предусмотренных ст. 116, 117, 118, пп. 1, 2 ст.
120, ст. 125, 126, 128, 129.1, 132, 134, п. 2 ст. 135 и ст. 135.1
Налогового кодекса РФ, - в размере 50 процентов;
денежных взысканий (штрафов) за административные
правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных
Кодексом РФ об административных правонарушениях, - в размере 50
процентов;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о
применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных
денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт
- в размере 100 процентов;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного
законодательства (в части бюджетов муниципальных районов) - в
размере 100 процентов;
доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых
случаев, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов, - в размере
100 процентов;
прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и сумм в
возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет муниципального района, - в
размере 100 процентов;
возмещения потерь сельскохозяйственного производства,
связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, - в размере 100
процентов;
прочих неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов - в
размере 100 процентов;
безвозмездных и безвозвратных перечислений, зачисляемых в
бюджеты муниципальных районов, - в размере 100 процентов;
доходов от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, осуществляемой учреждениями, находящимися в ведении
органов местного самоуправления муниципальных районов, - в размере
100 процентов.
7. Утвердить структуру доходов и расходов бюджета
Наро-Фоминского муниципального района на 2007 год в относительных
и абсолютных показателях согласно приложению N 1.
8. Утвердить перечень администраторов отдельных доходных
источников бюджета Наро-Фоминского муниципального района на 2007
год согласно приложению N 2.
Орган Наро-Фоминского муниципального района, исполняющий
бюджет района, вправе в течение года уточнять перечень
администраторов отдельных доходных источников бюджета на 2007 год
с последующим внесением изменений в перечень администраторов
отдельных доходных источников бюджета Наро-Фоминского
муниципального района.
9. Установить, что администраторы доходов местного бюджета
осуществляют в 2007 году контроль за правильностью начисления,
полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание, а
также принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в
бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование
поступлений средств из соответствующего доходного источника и
представляют данные на очередной финансовый год в соответствующие
финансовые органы.
10. Установить, что в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации федеральные, региональные,
местные налоги и другие платежи в бюджет зачисляются в 2007 году
на счета органов федерального казначейства с последующим их
распределением по бюджетам.
11. Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от
сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности Наро-Фоминского муниципального района, в размере
1000 рублей за один квадратный метр в год.
Установить базовый размер арендной платы за земельные участки,
находящиеся в государственной собственности, расположенные на
территории Наро-Фоминского муниципального района, согласно
приложению N 3.
12. Установить, что отчисления от части прибыли муниципальных
унитарных предприятий муниципального района, остающейся после
уплаты ими налогов, сборов и иных обязательных платежей,
зачисляются в соответствии с законодательством Российской
Федерации, законодательством Московской области, решением Совета
депутатов Наро-Фоминского района от 30.07.2004 N 8/5 "Об
установлении отчислений части прибыли муниципальных унитарных
предприятий района" в бюджет муниципального района по следующим
нормативам, за исключением случаев, установленных настоящим
решением:
- муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального
хозяйства - 5%;
- муниципальные унитарные предприятия, оказывающие ритуальные
услуги, - 20%;
- прочие муниципальные унитарные предприятия - 50%.
Указанные платежи исчисляются в соответствии с действующим
законодательством.
Указанные платежи по расчету за 2006 год подлежат перечислению
в бюджет не позднее 11 апреля 2007 года.
Установить, что в случае неперечисления или перечисления не в
полном объеме муниципальными унитарными предприятиями
Наро-Фоминского муниципального района платежей, установленных
настоящим пунктом, Комитет по управлению имуществом администрации
Наро-Фоминского муниципального района имеет право составлять
соответствующие протоколы, являющиеся основанием для применения
штрафных санкций, согласно действующему законодательству.
13. Установить, что средства от продажи земельных участков,
находящихся в государственной собственности, зачисляются в 2007
году в бюджет муниципального района в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
14. Установить, что в 2007 году суммы денежных взысканий
(штрафов) за нарушения законодательства Российской Федерации о
налогах и сборах, исчисляемых исходя из сумм налогов и сборов и
пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации,
подлежат зачислению в бюджет района по нормативам отчислений,
установленным действующим законодательством.
15. Установить, что в 2007 году доходы от сдачи в аренду
имущества, находящегося в муниципальной собственности и
переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям
Наро-Фоминского муниципального района после уплаты налогов и
сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в
полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов указанных
учреждений и отражаются в доходах бюджета как доходы от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
16. Установить, что в 2007 году суммы по искам о возмещении
вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект,
которому причинен вред, находится в общем пользовании),
перечисляются в бюджет района, если иное не предусмотрено
действующим законодательством Российской Федерации.
17. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие
на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007
году с коэффициентом 1,4, а нормативы, установленные в 2005 году,
- с коэффициентом 1,15.
18. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных
бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, и о направлениях их расходования учитываются в
составе отчета об исполнении муниципального бюджета.
19. Установить, что отсрочки или рассрочки по уплате налогов и
сборов, подлежащих зачислению в муниципальный бюджет,
предоставляются в соответствии с частью первой статьи 64
Налогового кодекса РФ. Отсрочки и рассрочки по уплате налогов и
иных обязательных платежей в части сумм, поступающих в бюджет
муниципального района, предоставляются только при отсутствии
задолженности бюджета по бюджетным кредитам перед бюджетами других
уровней (п. 5 ст. 64 Бюджетного кодекса РФ).
20. Установить в пределах 2007 года лимит предоставления
отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих
зачислению в бюджет муниципального района, в размере 1% от суммы
доходов бюджета без учета финансовой помощи от бюджетов других
уровней.
21. Принять к сведению:
- расчеты по основным доходным источникам бюджета
Наро-Фоминского муниципального района согласно приложению N 4;
- информацию о муниципальном долге согласно приложению N 5;
- перечень налоговых льгот, действующих на территории
Наро-Фоминского муниципального района, и суммы выпадающих доходов
согласно приложению N 6.
22. Утвердить в пределах расходов бюджета района на 2007 год:
- текущие и капитальные расходы бюджета на 2007 год согласно
приложению N 7;
- расходы бюджета на 2007 год по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов функциональной классификации
расходов бюджета РФ согласно приложению N 8;
- перечень распорядителей и получателей бюджетных средств
согласно приложению N 9;
- ведомственную структуру расходов бюджета на 2007 год
согласно приложению N 10;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на
2007 год согласно приложению N 11.
23. Установить, что средства, предусмотренные в бюджете на
охрану окружающей природной среды, направляются на мероприятия
согласно перечню в соответствии с приложением N 12.
24. Установить резервный фонд непредвиденных расходов главы
Наро-Фоминского муниципального района в размере 10000 тыс. рублей.
25. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета района
в 2007 году финансируются расходы:
- по выплате заработной платы с начислениями (денежному
довольствию) и надбавок к ней;
- по выплате стипендий;
- по погашению муниципального долга Наро-Фоминского
муниципального района;
- на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и
подростков в период школьных каникул;
- расходы из резервного фонда непредвиденных расходов главы
Наро-Фоминского муниципального района.
26. Установить, что повышение ставок оплаты за жилое
помещение, коммунальные услуги, родительской платы за посещение
детьми муниципальных образовательных учреждений (детских
дошкольных учреждений, музыкальных школ и т.п.), а также стоимости
платных услуг для населения производится не чаще одного раза в
год.
27. Установить, что средства на финансирование частичной
компенсации удорожания стоимости питания обучающихся в
муниципальных образовательных учреждениях в соответствии с Законом
Московской области "О частичной компенсации стоимости питания
отдельным категориям обучающихся в общеобразовательных учреждениях
Московской области" направляются на бесплатное питание отдельных
категорий учащихся согласно постановлению главы Наро-Фоминского
муниципального района.
28. Установить, что размер родительской платы за содержание
детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях за
один день посещения не превышает 20% от затрат на содержание
ребенка.
29. Установить, что доходы от родительской платы за содержание
детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
направляются на оплату продуктов питания для детей, хозяйственные
нужды и обеспечение образовательного процесса в учреждениях.
30. Установить, что в расходах бюджета района на 2007 год
предусматривается 6292 тыс. рублей на организацию отдыха,
оздоровления и занятости детей и подростков. Порядок организации
отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков и
финансирования указанных расходов определяется постановлением
главы Наро-Фоминского муниципального района.
31. Установить, что в расходах бюджета района на 2007 год
предусматривается 9948 тыс. рублей на проведение праздничных
мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам,
установленным в Российской Федерации, Московской области,
Наро-Фоминском муниципальном районе и поселениях, а также
профессиональных праздников, фестивалей, конкурсов, семинаров и
иных мероприятий.
32. Установить, что в расходах бюджета на 2007 год
предусматривается 36983 тыс. рублей на реализацию муниципальных
целевых программ, в том числе:
- "Дополнительная социальная поддержка
жителей Наро-Фоминского муниципального
района в 2007 году" - 16722 тыс. рублей
- "Обеспечение жильем молодых семей" - 2082 тыс. рублей
- Целевая программа развития и поддержки
малого предпринимательства в
Наро-Фоминском районе Московской области
на 2004-2007 годы - 3124 тыс. рублей
- Целевая программа обеспечения экономики
Наро-Фоминского района
квалифицированными кадрами на 2005-2007
годы - 55 тыс. рублей
- "Переселение граждан из ветхого
муниципального жилищного фонда" - 15000 тыс. рублей
33. Установить, что в расходах бюджета на 2007 год
предусматривается 33000 тыс. рублей на разработку генеральных
планов поселений и Наро-Фоминского муниципального района.
34. Установить, что в расходах бюджета на 2007 год
предусматривается 16055 тыс. рублей на выплату пособий на детей,
находящихся под опекой.
35. Установить, что в расходах бюджета на 2007 год
предусматривается 9828 тыс. рублей на капитальный ремонт
муниципального жилищного фонда и 30290 тыс. рублей на капитальный
ремонт муниципальных учреждений бюджетной сферы, в том числе:
- образовательных учреждений - 13440 тыс. рублей
- учреждений культуры - 3000 тыс. рублей
- учреждений здравоохранения - 13850 тыс. рублей
36. Установить, что в расходах бюджета на 2007 год
предусматривается 5580 тыс. рублей на мероприятия по
предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с возможными
террористическими проявлениями (установка и обслуживание кнопок
экстренного вызова милиции, системы видеонаблюдения), на объектах
бюджетной сферы, в том числе:
- учреждения образования - 2753 тыс. рублей
- учреждения культуры - 2170 тыс. рублей
- учреждения спорта - 657 тыс. рублей
37. Утвердить в пределах расходов бюджета района на 2007 год:
- смету доходов и расходов городского поселения Апрелевка
согласно приложению N 13;
- смету доходов и расходов городского поселения Верея согласно
приложению N 14;
- смету доходов и расходов городского поселения Калининец
согласно приложению N 15;
- смету доходов и расходов городского поселения Киевский
согласно приложению N 16;
- смету доходов и расходов городского поселения Кокошкино
согласно приложению N 17;
- смету доходов и расходов городского поселения Наро-Фоминск
согласно приложению N 18;
- смету доходов и расходов городского поселения Селятино
согласно приложению N 19;
- смету доходов и расходов сельского поселения Атепцевское
согласно приложению N 20;
- смету доходов и расходов сельского поселения Веселовское
согласно приложению N 21;
- смету доходов и расходов сельского поселения Волченковское
согласно приложению N 22;
- смету доходов и расходов сельского поселения Марушкинское
согласно приложению N 23;
- смету доходов и расходов сельского поселения Новофедоровское
согласно приложению N 24;
- смету доходов и расходов сельского поселения Первомайское
согласно приложению N 25;
- смету доходов и расходов сельского поселения Ташировское
согласно приложению N 26.
38. Утвердить смету доходов и расходов бюджета муниципального
целевого бюджетного фонда "Правопорядок" на 2007 год согласно
приложению N 27.
39. Утвердить смету доходов и расходов бюджета муниципального
целевого бюджетного фонда "Благоустройство" на 2007 год согласно
приложению N 28.
40. Утвердить смету доходов и расходов бюджета муниципального
целевого бюджетного фонда "Развитие" на 2007 год согласно
приложению N 29.
41. Установить, что финансирование в 2007 году расходов
муниципальных целевых бюджетных фондов осуществляется в
соответствии со сметами доходов и расходов данных фондов,
утвержденных настоящим решением, в пределах поступающих в
соответствующие фонды доходов.
Средства, поступающие в муниципальные целевые бюджетные фонды
сверх доходов, установленных настоящим решением, направляются на
финансирование расходов указанных фондов после внесения
соответствующих изменений в настоящее решение.
42. Принять к сведению:
- расшифровку расходов за счет субвенций и субсидий из
областного бюджета согласно приложению N 30;
- перечень продукции для муниципальных нужд Наро-Фоминского
муниципального района на 2007 год; прогнозируемую стоимость
каждого вида продукции и муниципального заказа Наро-Фоминского
муниципального района в целом на 2007 год согласно приложению N
31;
- назначение продукции, включенной в муниципальный заказ
Наро-Фоминского муниципального района на 2007 год, согласно
приложению N 32;
- категории получателей продукции, включенной в муниципальный
заказ Наро-Фоминского муниципального района на 2007 год, согласно
приложению N 33;
- перечень муниципальных заказчиков Наро-Фоминского
муниципального района, ответственных за поставки продукции,
включенной в муниципальный заказ Наро-Фоминского муниципального
района на 2007 год, согласно приложению N 34;
- адресную инвестиционную программу Наро-Фоминского
муниципального района на 2007 год согласно приложению N 35;
- перспективный финансовый план Наро-Фоминского муниципального
района на 2007-2009 годы согласно приложению N 36;
- прогнозный план приватизации имущества, находящегося в
собственности Наро-Фоминского муниципального района, на 2007 год
согласно приложению N 37.
43. Установить, что в 2007 году кассовое исполнение бюджета
осуществляется территориальным органом федерального казначейства.
44. Установить, что в 2007 году в случаях, установленных
действующим законодательством, закупки продукции (товаров, работ и
услуг), финансируемые за счет средств бюджета района,
осуществляются главными распорядителями, распорядителями и
получателями бюджетных средств на основе муниципальных контрактов.
45. Установить, что заключение главными распорядителями,
распорядителями и получателями средств бюджета района
муниципальных контрактов и договоров, исполнение которых
осуществляется за счет средств бюджета района на 2007 год, и
оплата поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг,
предусмотренных указанными муниципальными контрактами и
договорами, производится в пределах утвержденных указанным главным
распорядителям, распорядителям и получателям лимитов бюджетных
обязательств в структуре функциональной, ведомственной и
экономической классификаций расходов бюджета района и с учетом
ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые главными распорядителями, распорядителями и
получателями средств бюджета района обязательства, предусмотренные
муниципальными контрактами и договорами, исполнение которых
осуществляется за счет средств бюджета района на 2007 год сверх
установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.
Положения первого и второго абзацев настоящего пункта
распространяются также на правоотношения, связанные с привлечением
главными распорядителями, распорядителями и получателями средств
бюджета района заемных средств, предназначенных для обеспечения
муниципальных контрактов и договоров, исполнение которых должно
осуществляться за счет средств бюджета района.
Учет подлежащих исполнению за счет средств бюджета района
обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств бюджета района обеспечивается в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации.
Исполнительный орган Наро-Фоминского муниципального района,
исполняющий бюджет, вправе отказать в подтверждении денежных
обязательств, принятых главными распорядителями, распорядителями и
получателями средств бюджета района, а также приостанавливать
оплату их расходов.
46. Установить, что в 2007 году из бюджета района
осуществляется погашение образовавшейся в пределах средств,
предусмотренных решениями Совета депутатов Наро-Фоминского
муниципального района о бюджете района на соответствующий
финансовый год, кредиторской задолженности главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств бюджета района в пределах
средств, предусмотренных им в бюджете на 2007 год.
47. Установить, что объем кредитов, выданных из бюджета
муниципального района в 2007 году, не может превышать 30% от
планового объема собственных доходов.
48. Установить, что выделение бюджетных кредитов и
предоставление муниципальных гарантий производится в соответствии
с Порядком предоставления бюджетных кредитов из средств бюджета
Наро-Фоминского муниципального района и муниципальных финансовых
гарантий, утвержденным решением Совета депутатов Наро-Фоминского
района от 02.10.2001 N 6/61 (с учетом внесенных изменений и
дополнений). При предоставлении указанных кредитов и гарантий
должны быть соблюдены требования:
- предусмотренные статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса РФ;
- отсутствие у заемщика просроченной задолженности по ранее
предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
49. Установить, что в 2007 году кредиты из бюджета района
могут выдаваться на следующие цели:
1) выполнение муниципального заказа;
2) осуществление строительства, приобретение жилья и долевое
участие в инвестиционных договорах (контрактах) по строительству
жилья на территории Наро-Фоминского муниципального района;
3) реализация проектов, направленных на развитие
инфраструктуры Наро-Фоминского муниципального района;
4) обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей,
зарегистрированных в Наро-Фоминском муниципальном районе,
материальными ресурсами для проведения сезонных работ;
5) приобретение специализированной техники для обслуживания
жилищно-коммунального хозяйства, механизированных комплексов по
уборке мест несанкционированного размещения твердых бытовых
отходов;
6) капитальный ремонт пассажирских лифтов;
7) благоустройство территории района;
8) проектирование, строительство и реконструкцию котельных и
тепловых сетей;
9) капитальный ремонт жилого фонда;
10) проведение работ по подготовке к зиме;
11) приобретение жидкого топлива и оплату за энергоносители.
50. Установить, что предоставление бюджетных кредитов
осуществляется при условии поступления в бюджет муниципального
района собственных доходов за предшествующий квартал в размере не
менее 80 процентов от объема указанных доходов, установленного
бюджетной росписью.
51. Установить, что бюджетные кредиты в 2007 году выделяются в
пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы года.
52. Установить, что Наро-Фоминский муниципальный район в
договорах о предоставлении бюджетных кредитов, предусмотренных
пунктами 48 и 49 настоящего решения, представляет исполнительный
орган Наро-Фоминского муниципального района, исполняющий бюджет
района.
53. Установить, что порядок списания в 2007 году безнадежной к
взысканию задолженности перед бюджетом района по средствам,
предоставленным на возвратной основе, процентов за пользование ими
и штрафным санкциям устанавливается администрацией Наро-Фоминского
муниципального района.
Указанный порядок в качестве одного из условий, должен
предусматривать определение источников компенсации безнадежной для
взыскания задолженности перед бюджетом района. Решение о списании
указанной задолженности принимается путем внесения изменений и
дополнений в настоящее решение.
54. Утвердить Программу предоставления муниципальных гарантий
Наро-Фоминского муниципального района на 2007 год согласно
приложению N 38.
55. Установить, что объем муниципального долга Наро-Фоминского
муниципального района на 1 января 2007 года не должен превышать
объема доходов бюджета без учета финансовой помощи.
56. Установить, что объем муниципальных гарантий в общем
объеме муниципального долга не может превышать 30%.
57. Установить на 2007 год предельный объем расходов бюджета
района на обслуживание муниципального долга Наро-Фоминского
муниципального района в размере 25000 тыс. рублей.
58. Установить, что администрация Наро-Фоминского
муниципального района вправе осуществлять в 2007 году
заимствования с целью погашения ранее принятых муниципальных
долговых обязательств Наро-Фоминского муниципального района и
снижения совокупных затрат по обслуживанию и погашению указанного
долга.
Указанные заимствования не должны привести к увеличению
предельного объема муниципального долга Наро-Фоминского
муниципального района по состоянию на 1 января 2008 года.
59. Предоставить Финансовому управлению администрации
Наро-Фоминского муниципального района право заключать в 2007 году
кредитные договоры со следующими банками:
- Наро-Фоминским отделением N 2572 Сбербанка России г. Москва;
- Наро-Фоминским филиалом Банка "Возрождение" (ОАО);
- ФЗАО "Газэнергопромбанк" г. Наро-Фоминск.
60. Установить, что заключение кредитных договоров с
коммерческими банками, указанными в предыдущем пункте,
осуществляется на следующих условиях:
- предельная сумма кредита по одному кредитному договору - до
100000 тыс. рублей (включительно);
- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации на момент заключения
соответствующего кредитного договора за вычетом одного процента;
- срок погашения кредита - до двадцати четырех месяцев;
- цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета
района, расчеты с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства,
подготовка к зиме учреждений бюджетной сферы, жилищного комплекса
и предприятий коммунального хозяйства, оплата за энергоносители,
оплата задолженности по газу и электроэнергии, капитальный ремонт
и капитальное строительство муниципальных объектов, выплата
заработной платы, реализация муниципальных программ.
61. Установить, что обеспечением обязательств по кредитным
договорам Финансового управления администрации Наро-Фоминского
муниципального района является муниципальная гарантия
администрации Наро-Фоминского муниципального района.
62. Установить, что заключение договоров о предоставлении
администрацией Наро-Фоминского муниципального района от имени
Наро-Фоминского муниципального района муниципальных гарантий
организациям по кредитным договорам, заключенным государственными
организациями Московской области, муниципальными предприятиями
Наро-Фоминского муниципального района и другими юридическими
лицами, осуществляющими деятельность в сферах
жилищно-коммунального, агропромышленного и строительного
комплексов, осуществляется на следующих условиях:
- предельная сумма кредита (займа) - до 70000 тыс. рублей
(включительно);
- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации на момент заключения
соответствующего кредитного договора (договора займа) плюс три
процента;
- срок погашения кредита (займа) - до 2010 года;
- цели использования кредита (займа) - в соответствии с
Программой предоставления муниципальных гарантий, предусмотренной
настоящим решением.
63. Установить, что заключение администрацией Наро-Фоминского
муниципального района от имени Наро-Фоминского муниципального
района соглашений с Министерством финансов Московской области о
предоставлении бюджетных кредитов из средств областного бюджета
осуществляется в пределах лимита заимствований, установленного
Программой муниципальных внутренних заимствований Наро-Фоминского
муниципального района на 2007 год, на следующих условиях:
- предельная сумма кредита - до 150000 тыс. рублей
(включительно);
- на возмездной основе;
- сроки погашения:
- при получении кредита на покрытие временного кассового
разрыва - определяются соответствующим распоряжением центрального
исполнительного органа государственной власти Московской области,
исполняющего областной бюджет;
- при получении кредитов на другие цели - определяются
соответствующим постановлением Правительства Московской области;
- цели использования кредита: покрытие временного кассового
разрыва, возникающего при исполнении бюджета района в 2007 году;
погашение задолженности прошлых лет; осуществление строительства,
приобретение жилья и долевое участие в инвестиционных договорах
(контрактах) по строительству жилья на территории Наро-Фоминского
муниципального района; реализация проектов, направленных на
развитие инфраструктуры Наро-Фоминского муниципального района;
обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей,
зарегистрированных в Наро-Фоминском муниципальном районе,
материальными ресурсами для проведения сезонных работ;
благоустройство территории Наро-Фоминского муниципального района;
приобретение специализированной техники для обслуживания
жилищно-коммунального хозяйства, механизированных комплексов по
уборке мест несанкционированного размещения твердых бытовых
отходов; капитальный ремонт жилого фонда и пассажирских лифтов.
64. Установить, что в обеспечение возврата бюджетных кредитов,
выданных из областного бюджета, могут предоставляться финансовые
средства, причитающиеся бюджету района из областного бюджета, за
исключением дотаций, субвенций и субсидий, перечисляемых бюджету
муниципального образования из областного бюджета за счет средств,
поступающих из федерального бюджета.
В обеспечение исполнения указанных обязательств также могут
предоставляться банковские гарантии, поручительства, ценные
бумаги, иное имущество и активы, имеющие высокую степень
ликвидности.
65. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований
Наро-Фоминского муниципального района на 2007 год согласно
приложению N 39.
66. Установить, что в целях компенсации дополнительных
расходов, связанных с осуществлением полномочий органов местного
самоуправления Наро-Фоминского муниципального района, в бюджете
района на 2007 год предусматриваются средства на компенсацию
расходов по уплате процентов по коммерческим кредитам (займам),
полученным юридическими лицами, в том числе муниципальными
предприятиями Наро-Фоминского муниципального района, на реализацию
мероприятий в сферах жилищно-коммунального хозяйства и
строительства, финансирование которых осуществляется из бюджета
района, в размере не более ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации плюс 3 процента.
Финансирование в 2007 году расходов на уплату процентов за
пользование коммерческими кредитами организациями, указанными в
настоящей статье, осуществляется на основании постановлений главы
Наро-Фоминского муниципального района.
67. Установить, что муниципальные унитарные предприятия
Наро-Фоминского муниципального района ежемесячно предоставляют в
Финансовое управление администрации Наро-Фоминского муниципального
района сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая
заимствования у кредитных организаций, для регистрации указанных
заимствований в Реестре заимствований в соответствии с порядком,
установленным постановлением главы Наро-Фоминского муниципального
района.
68. Установить, что правовые акты муниципального района и
поселений, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета
района, а также сокращающие доходную базу, реализуются только при
наличии источников дополнительных доходов и при внесении
соответствующих изменений в настоящее решение. В случае
противоречия настоящему решению положений нормативных правовых
актов, устанавливающих обязательства, реализация которых
обеспечивается из средств бюджета Наро-Фоминского муниципального
района на 2007 год, применяется настоящее решение.
В случае если реализация мероприятий, предусмотренных
нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена
источниками финансирования в бюджете района на 2007 год, указанные
мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных
настоящим решением.
69. Установить, что в 2007 году в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Московской области и
Наро-Фоминского муниципального района может производиться списание
соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам по
организациям, в отношении которых решения о реструктуризации
задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по
начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в бюджет
района, приняты в соответствии с установленным главой
Наро-Фоминского муниципального района Порядком при условии
погашения указанными организациями в течение соответственно двух
или четырех лет половины или полной суммы задолженности и
своевременного внесения текущих налоговых платежей в бюджет
района.
70. Установить, что в случае установления встречных
обязательств между Наро-Фоминским муниципальным районом и
областным бюджетом возможно проведение зачета денежных средств, за
исключением сумм дотаций, субвенций, субсидий, перечисленных
бюджету района из областного бюджета за счет средств, поступающих
из федерального бюджета.
71. Установить, что в случае снижения объема поступлений
доходов бюджета более чем на 10% годовых назначений Совет
депутатов Наро-Фоминского муниципального района вправе принять
решение о введении режима сокращения расходов бюджета в
соответствии со ст. 230 Бюджетного кодекса РФ.
72. Установить, что в ходе исполнения бюджета района в 2007
году исполнительный орган Наро-Фоминского муниципального района,
исполняющий бюджет района, имеет право вносить изменения в
ведомственную структуру и функциональную классификацию расходов
бюджета района в следующих случаях:
- на сумму средств, выделяемых из резервного фонда
непредвиденных расходов главы Наро-Фоминского муниципального
района;
- в связи с поступлением средств из областного и федерального
бюджета или передачей средств в областной бюджет;
- в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных
главному распорядителю средств бюджета района, между разделами,
подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10
процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному
распорядителю средств бюджета района;
- на сумму остатков на 1 января 2007 года целевых средств,
поступивших из областного бюджета в бюджет района и не
использованных в 2006 году и подлежащих использованию в 2007 году
на те же цели;
- в случае обращения взыскания на средства бюджета района на
основании исполнительных листов судебных органов;
- в иных случаях, установленных законодательством Российской
Федерации Московской области и нормативно-правовыми актами органов
местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района.
73. Установить, что в ходе исполнения бюджета района на 2007
год исполнительный орган Наро-Фоминского муниципального района,
исполняющий бюджет района, вправе вносить изменения в утвержденные
объемы поступления доходов в части возврата в федеральный и
областной бюджеты неиспользованных средств субвенций и субсидий,
полученных из федерального и областного бюджетов.
74. Установить, что после рассмотрения отчета о ходе
исполнения бюджета района за 6 месяцев 2007 года дополнительно
полученные доходы в первую очередь направляются на мероприятия по
укреплению материально-технической базы бюджетных учреждений
района и на расходы жилищно-коммунального хозяйства.
75. Установить, что в ходе исполнения бюджета на 2007 год
исполнительный орган Наро-Фоминского муниципального района,
исполняющий бюджет района, имеет право вносить изменения в
ведомственную структуру расходов бюджета в связи с передачей
полномочий по финансированию отдельных организаций, мероприятий
или видов расходов с последующим внесением изменений в настоящее
решение.
76. Установить, что исполнительный орган Наро-Фоминского
муниципального района, исполняющий бюджет района, на основании
соответствующих предписаний или актов проверок уполномоченных
контрольных органов Московской области и Наро-Фоминского
муниципального района вправе вносить в 2007 году изменения в
распределение расходов по ведомственной структуре и экономической
классификации расходов бюджета района путем уменьшения на
соответствующую сумму ассигнований, израсходованных главными
распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств
не по целевому назначению.
77. Установить, что списание денежных средств со счетов
бюджета района на основании исполнительных листов, выдаваемых
судами, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом
и иными законодательными актами Российской Федерации.
78. Установить, что к нарушителям бюджетного законодательства
Российской Федерации руководителем исполнительного органа
Наро-Фоминского муниципального района, исполняющего бюджет района,
и его заместителями (в соответствии с их полномочиями) применяются
меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской
Федерации.
79. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после
его официального опубликования и применяется к правоотношениям,
возникающим с 1 января 2007 года.
80. Опубликовать данное решение в районной газете "Основа".
Глава Наро-Фоминского
муниципального района
А.Н. Баранов
Приложение N 1
|