Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 31.12.1999 N 227-ФЗ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 03.12.1999)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 2
 
       Статья 33. Установить, что в 2000 году 50 процентов доходов от
   акцизов на вина виноградные  (включая  игристые  и  шампанские)  и
   коньяк остается  в  распоряжении  виноградарско  -  винодельческих
   концернов,  агрофирм и предприятий Республики Дагестан, Республики
   Северная Осетия  -  Алания,  Кабардино  -  Балкарской  Республики,
   Республики  Адыгея  (Адыгея),  Краснодарского  и   Ставропольского
   краев,  Ростовской  области  с  направлением  указанных доходов на
   развитие  виноградарства  и  при  условии   передачи   ими   акций
   государству на сумму льгот по акцизам.
   
       Статья 34.   Освободить  промышленные  предприятия  Российской
   Федерации  от  уплаты  налога  на  операции  с  ценными  бумагами,
   размещаемыми  в целях реструктуризации долговых обязательств перед
   бюджетами всех уровней и иными кредиторами.
   
       Статья 35.  В  целях   обеспечения   поступления   доходов   в
   федеральный  бюджет  в  суммах,  утвержденных статьей 1 настоящего
   Федерального закона,  впредь до внесения в соответствии с решением
   Конституционного  Суда  Российской  Федерации  изменений в пункт 2
   статьи 855 Гражданского кодекса Российской  Федерации  установить,
   что    при    недостаточности    денежных    средств    на   счете
   налогоплательщика для удовлетворения  всех  предъявленных  к  нему
   требований    списание    средств    по    платежным   документам,
   предусматривающим платежи в бюджет и государственные  внебюджетные
   фонды,  а  также  перечисление  или  выдача  денежных  средств для
   расчетов по  оплате  труда  с  лицами,  работающими  по  трудовому
   договору   (контракту),   производятся   в   порядке   календарной
   очередности поступления указанных  документов  после  перечисления
   платежей,   отнесенных   указанной  статьей  Гражданского  кодекса
   Российской Федерации к первой и второй очереди.
   
       Статья 36.  Утвердить расходы федерального бюджета на 2000 год
   в  ведомственной  структуре  расходов федерального бюджета на 2000
   год в суммах,  установленных  приложениями  1  и  2  (секретно)  к
   настоящему Федеральному закону.
   
       Статья 37.   Правительство   Российской   Федерации   в   ходе
   исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год"
   имеет  право  по представлению федеральных органов государственной
   власти и иных  прямых  получателей  средств  федерального  бюджета
   вносить изменения в:
       ведомственную структуру расходов федерального бюджета в  связи
   с передачей  полномочий  по финансированию  отдельных  учреждений,
   мероприятий или видов расходов;
       ведомственную   структуру   расходов   федерального   бюджета,
   функциональную и  экономическую  классификации  расходов  бюджетов
   Российской  Федерации  на  сумму  остатков  средств   федерального
   бюджета  на  1  января  2000  года  на  лицевых  счетах,  открытых
   получателям бюджетных средств в органах федерального  казначейства
   Министерства финансов Российской Федерации;
       распределение    расходов    по    подразделам    (в    рамках
   соответствующих разделов)  функциональной  классификации  расходов
   бюджетов Российской Федерации,  целевым статьям  и видам  расходов
   ведомственной структуры  и  экономической  классификации  расходов
   федерального  бюджета  путем  уменьшения  ассигнований  на  сумму,
   израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по
   целевому   назначению,   по   предписаниям   контрольных   органов
   Министерства  финансов  Российской  Федерации  и  Счетной   палаты
   Российской Федерации,  а  также  в случае  образовавшейся  в  ходе
   исполнения федерального бюджета на 2000 год экономии по  отдельным
   статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
   
       Статья 38.   Правительство   Российской  Федерации  не  вправе
   принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности
   федеральных государственных служащих и работников бюджетной сферы,
   военнослужащих и приравненных к ним лиц.
   
       Статья 39.  Правительство  Российской  Федерации  обеспечивает
   проведение  в  2000  году мониторинга деятельности территориальных
   органов федеральных  органов  исполнительной  власти  в  субъектах
   Российской  Федерации  в целях осуществления мер по оптимизации их
   структуры,  передаче по соглашениям органам исполнительной  власти
   субъектов    Российской    Федерации    полномочий    и    функций
   оперативно - исполнительного характера  по  предметам  и  вопросам
   совместного  ведения  Российской  Федерации и субъектов Российской
   Федерации    территориальных    органов    федеральных     органов
   исполнительной власти.
   
       Статья 40.  Финансирование  расходов  на содержание работников
   территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской
   Федерации в сумме 191,3 млн. рублей осуществлять в ходе исполнения
   федерального  бюджета   на   2000   год   путем   соответствующего
   перераспределения   средств  между  разделами  "Целевые  бюджетные
   фонды" и "Государственное  управление  и  местное  самоуправление"
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов   Российской
   Федерации.
   
       Статья 41.  Финансирование  расходов  неторгового   характера,
   предусмотренных   настоящим   Федеральным   законом   по   разделу
   "Международная деятельность" функциональной классификации расходов
   бюджетов Российской Федерации, осуществляется в иностранной валюте
   (долларах  США).  Структура  расходов  неторгового  характера   по
   ведомственной классификации расходов федерального бюджета, а также
   порядок  и  условия   расходования   этих   средств   утверждаются
   Правительством   Российской  Федерации  в  месячный  срок  со  дня
   вступления в силу настоящего Федерального закона.
   
       Статья 42.  Установить,  что  средства,   предусмотренные   по
   разделу  "Международная деятельность" функциональной классификации
   расходов   бюджетов   Российской   Федерации   на   финансирование
   деятельности  российских  организаций  на  архипелаге  Шпицберген,
   направляются  на   указанные   цели   в   порядке,   установленном
   Правительством Российской Федерации.
   
       Статья 43.   Направить  в  2000  году  200,0  млн.  рублей  на
   увеличение   объема   финансирования   расходов   по    подразделу
   "Картография  и  геодезия"  раздела  "Охрана  окружающей природной
   среды  и  природных  ресурсов,  гидрометеорология,  картография  и
   геодезия"    функциональной    классификации   расходов   бюджетов
   Российской Федерации из средств федерального бюджета на 2000 год в
   пределах  сумм расходов,  предусмотренных по разделу "Национальная
   оборона" функциональной классификации расходов бюджетов Российской
   Федерации.
   
       Статья 44.  Правительство Российской Федерации в установленном
   законодательством  Российской   Федерации   порядке   в   пределах
   расходов,   предусмотренных  статьей  36  настоящего  Федерального
   закона,   утверждает   объем    финансирования    государственного
   оборонного  заказа,  исходя из его основных показателей,  согласно
   приложению 3 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
   
       Статья 45.  Утвердить  объем  Федерального  фонда   финансовой
   поддержки   субъектов   Российской   Федерации на 2000 год в сумме
   57 350 930,0 тыс. рублей.
   
       Из них:
   
                                                        (тыс. рублей)
   
       частичная  целевая  помощь  субъектам  Российской
       Федерации    для    обеспечения    ими     выплат
       государственных пособий гражданам, имеющим детей   2 700 000,0
   
       государственная  финансовая  поддержка  закупки и
       доставки  нефти,  нефтепродуктов,    топлива    и
       продовольственных    товаров    (за   исключением
       подакцизных)  в   районы   Крайнего   Севера    и
       приравненные  к  ним  местности  с  ограниченными
       сроками  завоза  грузов для  снабжения населения,
       предприятий   и   организаций социальной сферы  и
       жилищно - коммунального хозяйства                  3 000 000,0
   
       компенсация тарифов на электроэнергию территориям
       Дальнего Востока и Архангельской области           1 000 000,0
   
       Утвердить объем трансфертов субъектам Российской Федерации  из
   Федерального  фонда  финансовой  поддержки  субъектов   Российской
   Федерации в 2000 году в следующих размерах:
   
                                                        (тыс. рублей)
   
                             Средства ФФПР
                              (трансферты)
   
                             Всего                      Из них:
   
                                        Частичная       Государственная   Компенсация
                                        целевая         финансовая        тарифов на
                                        помощь          поддержка         электроэнергию
                                        субъектам       закупки и         территориям
                                        Российской      доставки нефти,   Дальнего
                                        Федерации       нефтепродуктов,   Востока и
                                        для             топлива и         Архангельской
                                        обеспечения     продовольственных области
                                        ими выплат      товаров (за
                                        государственных исключением
                                        пособий         подакцизных) в
                                        гражданам,      районы Крайнего
                                        имеющим         Севера и
                                        детей           приравненные к
                                                        ним местности
                                                        с ограниченными
                                                        сроками завоза
                                                        грузов для
                                                        снабжения
                                                        населения,
                                                        предприятий и
                                                        организаций
                                                        социальной сферы
                                                        и жилищно -
                                                        коммунального
                                                        хозяйства
   
   Республика Адыгея
   (Адыгея)                  485 993,0   11 271,0
   
   Республика Алтай          437 301,0    9 779,0        15 000,0
   
   Республика Бурятия      1 530 178,0   50 489,0        39 000,0
   
   Республика Дагестан     4 337 605,0   79 555,0
   
   Республика Ингушетия      701 676,0   11 076,0
   
   Кабардино - Балкарская
   Республика              1 308 338,0   24 437,0
   
   Республика Калмыкия       238 332,0   12 274,0
   
   Карачаево - Черкесская
   Республика                541 391,0   12 702,0
   
   Республика Карелия        416 845,0   32 892,0
   
   Республика Марий Эл       505 405,0   20 562,0
   
   Республика Мордовия       649 268,0   22 238,0
   
   Республика Саха
   (Якутия)                2 619 281,0   74 157,0       910 000,0
   
   Республика Северная
   Осетия - Алания           766 760,0   17 883,0
   
   Республика Тыва         1 099 545,0   20 447,0        75 000,0
   
   Удмуртская Республика     407 335,0   49 622,0
   
   Республика Хакасия        239 125,0   25 169,0
   
   Чеченская Республика      515 869,0   58 018,0
   
   Чувашская Республика -
   Чаваш республики          526 533,0   36 164,0
   
   Алтайский край          3 086 505,0   79 669,0
   
   Краснодарский край      1 222 621,0  112 134,0
   
   Приморский край         1 955 343,0   86 435,0                         257 000,0
   
   Ставропольский край     1 138 469,0   68 337,0
   
   Хабаровский край        1 539 361,0   65 388,0       191 000,0         257 000,0
   
   Амурская область        1 426 428,0   41 934,0        26 000,0          20 000,0
   
   Архангельская область   1 039 374,0   62 346,0        80 000,0          90 000,0
   
   Астраханская область      374 957,0   26 581,0
   
   Белгородская область      121 482,0   35 149,0
   
   Брянская область        1 436 002,0   34 459,0
   
   Владимирская область      550 419,0   35 337,0
   
   Волгоградская область     370 475,0   63 321,0
   
   Воронежская область       710 643,0   54 335,0
   
   Ивановская область      1 117 549,0   26 018,0
   
   Иркутская область         625 740,0  123 453,0        93 000,0
   
   Калининградская
   область                   361 480,0   21 896,0
   
   Калужская область         552 721,0   24 094,0
   
   Камчатская область      1 000 668,0   21 401,0       185 000,0         137 000,0
   
   Кемеровская область     1 168 267,0   95 743,0
   
   Кировская область         456 345,0   41 233,0
   
   Костромская область       400 818,0   18 305,0
   
   Курганская область        534 724,0   32 403,0
   
   Курская область           282 930,0   29 892,0
   
   Ленинградская область     116 514,0   37 470,0
   
   Магаданская область     1 129 817,0   15 258,0       200 000,0          25 000,0
   
   Мурманская область        258 731,0   52 830,0        21 000,0
   
   Новгородская область      369 987,0   16 570,0
   
   Новосибирская область     978 172,0   79 280,0
   
   Омская область            611 499,0   66 867,0
   
   Оренбургская область      294 215,0   68 423,0
   
   Орловская область         486 939,0   19 979,0
   
   Пензенская область        933 935,0   34 762,0
   
   Псковская область         918 669,0   17 950,0
   
   Ростовская область      1 718 947,0  101 489,0
   
   Рязанская область         428 280,0   27 370,0
   
   Саратовская область       641 230,0   63 459,0
   
   Сахалинская область     1 214 915,0   29 406,0       190 000,0         130 000,0
   
   Смоленская область        500 823,0   25 615,0
   
   Тамбовская область        741 148,0   28 339,0
   
   Тверская область          758 947,0   34 999,0
   
   Томская область           348 071,0   38 926,0        55 000,0
   
   Тульская область          634 533,0   35 491,0
   
   Ульяновская область       232 978,0   36 013,0
   
   Читинская область       1 474 819,0   55 246,0        19 000,0
   
   Еврейская автономная
   область                   562 161,0    9 086,0         5 000,0
   
   Агинский Бурятский
   автономный округ          256 998,0    4 804,0
   
   Коми - Пермяцкий
   автономный округ          422 415,0    5 880,0        24 000,0
   
   Корякский автономный
   округ                     396 139,0    2 601,0       195 000,0           8 000,0
   
   Ненецкий автономный
   округ                     123 464,0    3 087,0        70 000,0
   
   Таймырский (Долгано -
   Ненецкий) автономный
   округ                     279 474,0    3 345,0       142 000,0
   
   Усть - Ордынский
   Бурятский автономный
   округ                     442 062,0    8 474,0
   
   Чукотский автономный
   округ                     972 110,0    6 846,0       330 000,0          76 000,0
   
   Эвенкийский автономный
   округ                     302 837,0    1 537,0       135 000,0
   
       Утвержденные   суммы   трансфертов   из   Федерального   фонда
   финансовой поддержки субъектов Российской Федерации:
       не подлежат  пересчету  на фактическое  поступление  налоговых
   доходов, поступающих в федеральный бюджет;
       подлежат  ежемесячному   перечислению   субъектам   Российской
   Федерации  в  соответствии  с  поквартальной  разбивкой  с  учетом
   возникающих сезонных потребностей  в процессе исполнения  бюджетов
   Российской Федерации.
       Порядок  предоставления  и расходования  средств  федерального
   бюджета  на 2000 год,  выделяемых из Федерального фонда финансовой
   поддержки   субъектов   Российской  Федерации  на  государственную
   финансовую  поддержку  закупки  и доставки нефти,  нефтепродуктов,
   топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в
   районы   Крайнего   Севера   и  приравненные   к ним  местности  с
   ограниченными  сроками  завоза  грузов  для  снабжения  населения,
   предприятий   и  организаций   социальной   сферы   и  жилищно   -
   коммунального хозяйства и на компенсацию тарифов на электроэнергию
   территориям  Дальнего Востока и Архангельской области,  утверждает
   Правительство  Российской Федерации в течение одного месяца со дня
   вступления в силу настоящего Федерального закона.
       Правительство Российской  Федерации  направляет  ежемесячно  в
   Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации  и
   Счетную  палату   Российской   Федерации   отчет   об   исполнении
   Федерального  фонда  финансовой  поддержки  субъектов   Российской
   Федерации.
       Утвержденные  суммы  финансовой  помощи  из Федерального фонда
   финансовой    поддержки    субъектов   Российской   Федерации   на
   государственную  финансовую  поддержку  закупки  и доставки нефти,
   нефтепродуктов,    топлива    и  продовольственных   товаров   (за
   исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к
   ним  местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения
   населения,  предприятий и организаций социальной сферы и жилищно -
   коммунального хозяйства подлежат перечислению субъектам Российской
   Федерации в объемах:  до 15 мая 2000 года - не менее 35 процентов,
   до  15  июля  2000 года - не менее 70 процентов,  до 1 ноября 2000
   года - до 100 процентов.
       Продолжить в  2000  году перевод  высокодотационных  субъектов
   Российской  Федерации  на  кассовое  обслуживание  исполнения   их
   бюджетов органами федерального казначейства Министерства  финансов
   Российской Федерации.
       Правительству     Российской     Федерации     совместно     с
   соответствующими   субъектами   Российской   Федерации  обеспечить
   перевод  на  казначейскую  систему исполнения в 2000 году бюджетов
   Республики   Алтай,    Республики   Дагестан,   Республики   Тыва,
   Кемеровской   области,   Коми   - Пермяцкого  автономного  округа,
   Эвенкийского  автономного  округа,  а  также  субъектов Российской
   Федерации,  систематически не обеспечивающих своевременную выплату
   текущей заработной платы работникам бюджетных организаций.
       По   мере   технической   готовности   органов    федерального
   казначейства   Министерства    финансов    Российской    Федерации
   осуществлять  передачу  им  на  кассовое  обслуживание  исполнение
   бюджетов других субъектов Российской Федерации.
   
       Статья  46.   Правительству  Российской  Федерации  произвести
   окончательный   расчет   по   трансфертам  из  Федерального  фонда
   финансовой  поддержки  субъектов Российской Федерации за 1999 год,
   исходя  из фактических поступлений налоговых доходов в федеральный
   бюджет  за  1999  год,  сверх  сумм,  предусмотренных  статьей  45
   настоящего   Федерального   закона,   в   соответствии   с долями,
   утвержденными    субъектам   Российской   Федерации   статьей   37
   Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном
   бюджете   на   1999  год"  (Собрание  законодательства  Российской
   Федерации, 1999, N 9, ст. 1093).
       Указанные средства направить во II и в III кварталах 2000 года
   в  первую  очередь  на  погашение задолженности бюджетов субъектов
   Российской  Федерации перед федеральным бюджетом по ранее выданным
   на  возвратной  основе  средствам,  на  погашение задолженности по
   заработной  плате,   пособиям  гражданам,   имеющим  детей,  и  на
   финансирование   объектов   жилищно   -  коммунального  хозяйства,
   переданных в муниципальную собственность.
   
       Статья  47.  Правительству Российской Федерации в течение двух
   месяцев  со  дня  вступления в силу настоящего Федерального закона
   внести изменения во все двусторонние договоры и (или) соглашения с
   субъектами    Российской   Федерации,    касающиеся   межбюджетных
   отношений,  в  целях  приведения  их в соответствие с нормативами,
   установленными статьей 10 настоящего Федерального закона.
   
       Статья   48.   Направить  целевым  назначением  дополнительную
   финансовую  помощь  в виде  дотации  бюджету Республики Дагестан в
   объеме  2 000,0  млн.  рублей  на осуществление мер по преодолению
   последствий   вооруженного   конфликта  на  территории  Республики
   Дагестан, в том числе:
       за счет  части средств  подоходного налога  с физических  лиц,
   поступающих  в  2000  году   в  федеральный  бюджет  сверх   сумм,
   установленных статьей 29 настоящего Федерального закона, - в сумме
   1 646,3 млн. рублей;
       за счет средств  финансовой помощи бюджетам  других уровней  в
   виде дотации - в сумме 353,7 млн. рублей.
       Правительству Российской  Федерации  в месячный  срок  со  дня
   вступления  в  силу  настоящего  Федерального  закона  разработать
   механизм формирования источников и условия предоставления  дотации
   бюджету Республики Дагестан.
   
       Статья 49. Правительство Российской Федерации и Счетная палата
   Российской  Федерации вправе проводить ревизии и проверки бюджетов
   субъектов  Российской Федерации - получателей финансовой помощи из
   федерального бюджета.
   
       Статья  50.  Средства  Федерального фонда финансовой поддержки
   субъектов Российской Федерации в объемах,  утвержденных статьей 45
   настоящего   Федерального  закона,   выделяются  только  субъектам
   Российской    Федерации,    выполняющим    требования   бюджетного
   законодательства    Российской    Федерации    и  законодательства
   Российской Федерации о налогах и сборах без каких-либо исключений,
   дополнений и (или) особых условий.  Субъекты Российской Федерации,
   определяющие   особенности   своих  финансовых  взаимоотношений  с
   федеральными   органами   государственной   власти   на  основании
   двусторонних  договоров  (соглашений),  могут получать средства из
   федерального  бюджета  в виде  субвенций,  цели  и размеры которых
   определяются   настоящим   Федеральным  законом  в соответствии  с
   указанными договорами (соглашениями).
       Правительство   Российской  Федерации  в случае  высвобождения
   средств,  предусмотренных  частью первой настоящей статьи,  вправе
   направить   их   на   оказание  дополнительной  финансовой  помощи
   субъектам    Российской   Федерации   со   сложной   социально   -
   экономической ситуацией.
   
       Статья 51.  Установить,  что размер средств,  перечисляемых из
   федерального  бюджета субъектам Российской Федерации,  уменьшается
   на сумму стоимости имущества, передаваемого на договорной основе в
   соответствии    с  законодательством   Российской   Федерации   из
   федеральной  собственности  в собственность  субъектов  Российской
   Федерации,  а  также  на сумму стоимости находящихся в федеральной
   собственности   акций,   переданных   на   договорной   основе   в
   соответствии  с законодательством  Российской  Федерации субъектам
   Российской Федерации для последующей продажи.
       В  указанных  случаях   нормативы  распределения  средств   от
   приватизации, установленные  статьей 126  настоящего  Федерального
   закона, не применяются.
   
       Статья 52.  Образовать в составе расходов федерального бюджета
   на 2000 год:
       Фонд регионального развития - в сумме 2 542 482,0 тыс. рублей;
       Фонд развития региональных финансов - в сумме 1 920 000,0 тыс.
   рублей.
       Установить,  что   средства   Фонда   регионального   развития
   направляются на:
       финансирование федеральных  программ  развития  регионов  -  в
   сумме 2 200 000,0 тыс. рублей;
       дополнительную финансовую  помощь высокодотационным  субъектам
   Российской Федерации - в сумме 342 482,0  тыс. рублей.
       Порядок   предоставления   и   расходования   средств    Фонда
   регионального  развития  определяется  Правительством   Российской
   Федерации.
       Установить, что  в  2000  году  источником  образования  Фонда
   развития  региональных  финансов  является  кредит  Международного
   банка реконструкции и развития.
       Средства Фонда развития региональных финансов направляются  на
   активизацию процессов финансового оздоровления бюджетов  субъектов
   Российской Федерации, содействие реформированию бюджетной сферы  и
   бюджетного процесса, стимулирование экономических реформ.
       Порядок предоставления и  расходования средств Фонда  развития
   региональных  финансов   определяется  Правительством   Российской
   Федерации в  соответствии с  соглашением о  займе с  Международным
   банком реконструкции  и  развития  после  утверждения  в  порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации.
   
       Статья  53.  В целях обеспечения защиты интересов федерального
   бюджета   и  полноты   мобилизации   в  нем   финансовых  ресурсов
   Правительство  Российской Федерации в случаях нарушения отдельными
   субъектами  Российской  Федерации  и закрытыми  административно  -
   территориальными  образованиями  установленного  законодательством
   Российской  Федерации  порядка зачисления налогов и иных доходов в
   федеральный бюджет вправе применять к ним следующие санкции:
       приостанавливать   финансирование   из   федерального  бюджета
   федеральных программ и мероприятий,  осуществляемых на территориях
   соответствующих   субъектов  Российской  Федерации,   перечисление
   средств,  предусмотренных  разделом  "Финансовая  помощь  бюджетам
   других  уровней"  функциональной  классификации  расходов бюджетов
   Российской   Федерации,   и  иных  средств  федерального  бюджета,
   установленных   настоящим  Федеральным  законом  к перечислению  в
   бюджеты   субъектов   Российской   Федерации   и бюджеты  закрытых
   административно    -   территориальных   образований,    а   также
   предоставление бюджетных ссуд и кредитов;
       прекращать выдачу лицензий и квот на экспорт;
       приостанавливать     поставку      продукции,      поступающей
   централизованно из государственных ресурсов.
   
       Статья   54.    Сумма   фактического   перечисления   средств,
   предусмотренных    субъектам   Российской   Федерации,    закрытым
   административно   -  территориальным   образованиям   по   разделу
   "Финансовая   помощь   бюджетам   других  уровней"  функциональной
   классификации  расходов  бюджетов  Российской  Федерации,  и  иных
   средств федерального бюджета,  установленных настоящим Федеральным
   законом  к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и
   бюджеты  закрытых  административно  - территориальных образований,
   уменьшается  на  величину  предоставляемых  из  бюджетов субъектов
   Российской   Федерации   и  бюджетов  закрытых  административно  -
   территориальных   образований   дотаций,   субвенций,   льгот   по
   федеральным  налогам  и сборам,  зачисленным субъектами Российской
   Федерации  в свои  бюджеты  и бюджеты  закрытых  административно -
   территориальных  образований сверх установленных законодательством
   Российской  Федерации,  указами  Президента Российской Федерации и
   решениями Правительства Российской Федерации.
       Правительству Российской Федерации средства, высвобождаемые  в
   соответствии с  частью  первой  настоящей  статьи,  направлять  на
   следующие цели:
       средства Федерального  фонда  финансовой  поддержки  субъектов
   Российской   Федерации   -    на   оказание   финансовой    помощи
   высокодотационным субъектам Российской Федерации;
       средства,   предназначаемые   на   предоставление   дотаций  и
   субвенций закрытым административно - территориальным образованиям,
   -    на    увеличение   дотаций   и  субвенций   другим   закрытым
   административно - территориальным образованиям.
       Порядок реализации  положений  настоящей  статьи  определяется
   Правительством Российской Федерации.
   
       Статья  55.  Установить в 2000 году предельный объем дотаций в
   сумме 4 524 645,0 тыс. рублей и субвенций в сумме 1 545 941,0 тыс.
   рублей из федерального бюджета бюджетам закрытых административно -
   территориальных   образований,   в   пределах  территорий  которых
   находятся  объекты  Министерства  обороны  Российской  Федерации и
   Министерства   Российской   Федерации  по  атомной  энергии,   для
   финансирования расходов,  не обеспеченных собственными финансовыми
   ресурсами.
       Утвердить    объемы    дотаций     и    субвенций     закрытым
   административно - территориальным образованиям в следующих суммах:
   
                                                        (тыс. рублей)
   
                           Дотация на    Субвенция       Субвенция
                            текущие     на отселение        на
                            расходы                     капитальные
                                                         вложения
   
       СЕВЕРНЫЙ РАЙОН
   
       Архангельская область
   
       г. Мирный            39 008,0      10 000,0       5 000,0
   
       Мурманская область
   
       г. Снежногорск      110 890,0      10 000,0       9 300,0
   
       г. Скалистый        117 036,0       6 000,0      15 210,0
   
       г. Островной        135 885,0      10 000,0
   
       г. Заозерск          99 708,0      10 000,0       2 500,0
   
       г. Полярный         147 509,0      10 000,0      20 000,0
   
       г. Североморск      311 878,0      30 000,0      15 000,0
   
       ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН
   
       Владимирская область
   
       г. Радужный          69 456,0                    15 700,0
   
       Тверская область
   
       пос. Озерный         50 732,0       6 000,0       8 600,0
   
       пос. Солнечный       25 786,0         800,0       2 800,0
   
       Московская область
   
       г. Краснознаменск    47 362,0      10 529,0     197 640,0
   
       пос. Молодежный       4 358,0
   
       ВОЛГО - ВЯТСКИЙ РАЙОН
   
       Кировская область
   
       пос. Первомайский     7 658,0       2 000,0       2 000,0
   
       ПОВОЛЖСКИЙ РАЙОН
   
       Астраханская область
   
       г. Знаменск          70 777,0       2 000,0       5 000,0
   
       Пензенская область
   
       г. Заречный         186 986,0       7 000,0      16 597,0
   
       Саратовская область
   
       пос. Светлый         16 034,0       7 300,0
   
       г. Шиханы            34 442,0                     6 200,0
   
       УРАЛЬСКИЙ РАЙОН
   
       Республика Башкортостан
   
       г. Межгорье         145 625,0       3 000,0       6 000,0
   
       Оренбургская область
   
       пос. Комаровский     32 557,0       5 000,0
   
       Пермская область
   
       пос. Звездный        42 253,0       5 000,0       7 600,0
   
       Свердловская область
   
       пос. Уральский       13 805,0
   
       пос. Свободный       13 274,0       5 000,0
   
       г. Новоуральск      185 299,0      10 000,0     220 200,0
   
       г. Лесной           223 199,0       5 000,0      45 000,0
   
       Челябинская область
   
       г. Трехгорный       139 953,0                    38 929,0
   
       г. Озерск           280 019,0       1 891,0     100 000,0
   
       пос. Локомотивный    14 651,0       7 257,0      11 245,0
   
       ЗАПАДНО - СИБИРСКИЙ РАЙОН
   
       Алтайский край
   
       пос. Сибирский       33 182,0       5 600,0      10 000,0
   
       Томская область
   
       г. Северск          299 927,0      12 000,0      80 239,0
   
       ВОСТОЧНО - СИБИРСКИЙ РАЙОН
   
       Красноярский край
   
       пос. Солнечный       23 416,0       1 000,0
   
       пос. Кедровый        12 363,0                     2 550,0
   
       г. Железногорск     499 846,0       5 000,0      65 540,0
   
       г. Зеленогорск      168 409,0                   129 610,0
   
       Читинская область
   
       пос. Горный          17 061,0                     2 822,0
   
       ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАЙОН
   
       Приморский край
   
       г. Фокино           136 877,0       6 000,0      15 200,0
   
       г. Большой Камень   154 873,0                    15 000,0
   
       Амурская область
   
       пос. Углегорск       35 862,0                     1 400,0
   
       Камчатская область
   
       г. Вилючинск        237 855,0      10 000,0      21 758,0
   
       Направить    из    дотаций    закрытых    административно    -
   территориальных  образований  на  финансирование программ развития
   закрытых     административно    -   территориальных    образований
   Министерства  обороны  Российской   Федерации   средства  в  сумме
   586 758,0 тыс. рублей.
       Установить, что в случае недопоступления налогов в федеральный
   бюджет не подлежат уменьшению:
       утвержденный  общий   объем  дотаций   и  субвенций   закрытым
   административно - территориальным образованиям;
       общий   размер   финансирования   предприятий   и организаций,
   находящихся  в ведении Министерства обороны Российской Федерации и
   Министерства    Российской    Федерации    по   атомной   энергии,
   расположенных    на   территориях   закрытых   административно   -
   территориальных  образований и выполняющих в установленном порядке
   государственный  оборонный  заказ,  а  также бюджетных учреждений,
   находящихся  в ведении федеральных органов исполнительной власти и
   получающих финансирование из федерального бюджета.
   
       Статья 56. Установить в 2000 году предельный размер дотации из
   федерального бюджета на содержание инфраструктуры города Байконура
   (Республика  Казахстан),  связанной с арендой космодрома Байконур,
   для   финансирования   расходов,   не   обеспеченных  собственными
   финансовыми ресурсами, в размере 455 297,0 тыс. рублей и субвенции
   в  размере  135  600,0  тыс.  рублей,  в  том  числе  субвенция на
   отселение  - 95  000,0  тыс.  рублей  и субвенция  на  капитальные
   вложения - 40 600,0 тыс. рублей.
   
       Статья   57.   Правительство  Российской  Федерации  вправе  в
   пределах   средств,   утвержденных  статьями  55  и 56  настоящего
   Федерального закона,  перераспределять в течение 2000 года размеры
   указанных   дотаций   по  результатам  исполнения  доходной  части
   бюджетов  закрытых административно - территориальных образований и
   бюджета   города   Байконура,   а   также  субвенций  с учетом  их
   использования   в  закрытых   административно   -  территориальных
   образованиях и городе Байконуре.
   
       Статья  58.  Приостановить на 2000 год действие абзаца второго
   пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года
   N    3297-1   "О   закрытом   административно   -  территориальном
   образовании"   (Ведомости  Съезда  народных  депутатов  Российской
   Федерации  и Верховного Совета Российской Федерации,  1992,  N 33,
   ст.  1915;  Собрание  законодательства Российской Федерации, 1996,
   N 49,  ст.  5503;  1998,  N 31, ст. 3822; 1999, N 14, ст. 1665), а
   также действие пункта 1 статьи 142 Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации (Собрание законодательства Российской  Федерации,  1998,
   N 31, ст.  3823)  для  органов  местного  самоуправления  закрытых
   административно  - территориальных  образований,   за  исключением
   закрытых   административно   -  территориальных  образований,   на
   территориях которых расположены федеральные ядерные центры.
       Установить, что в 2000 году все налоги и сборы в той их части,
   которые   в соответствии  со  статьями  10,   11  и 16  настоящего
   Федерального  закона  подлежат  зачислению  в федеральный  бюджет,
   вносятся  предприятиями  и организациями,   зарегистрированными  в
   закрытых   административно   -  территориальных  образованиях,   в
   федеральный  бюджет,  за  исключением  закрытых  административно -
   территориальных  образований,  на  территории  которых расположены
   федеральные   ядерные  центры;   налоги  и сборы,   зачисляемые  в
   федеральные  и территориальные  целевые  бюджетные  и внебюджетные
   фонды,   поступающие   с  территорий  закрытых  административно  -
   территориальных   образований,    зачисляются   в  эти   фонды   в
   соответствии  с федеральным  законодательством и законодательством
   субъектов Российской Федерации.
       Ограничить  общую  сумму  средств,  оставляемых в распоряжении
   юридических  лиц  в результате  применения дополнительных льгот по
   налогам и сборам и уплаты обязательных отчислений, установленных в
   качестве  условий  предоставления  дополнительных  льгот решениями
   органов   местного   самоуправления   закрытых  административно  -
   территориальных  образований,  на  территориях которых расположены
   федеральные  ядерные  центры,  величиной  50  процентов  от  сумм,
   начисленных по налогам и сборам в соответствующем отчетном периоде
   без  применения  льгот,  при этом льготы по акцизам на подакцизные
   товары не предоставляются.
       Ограничить  в 2000  году  общую  сумму льгот,  предоставленных
   закрытыми  административно  - территориальными  образованиями,  на
   территории   которых   расположены   федеральные  ядерные  центры,
   величиной 2,0 млрд. рублей.
       Установить,     что     дополнительные    налоговые    льготы,
   предусмотренные   абзацем   третьим   пункта   1  статьи  5 Закона

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное