Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
 

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 03.03.2006 N 27 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 25.04.2006 N 7735)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

   Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 апреля 2006 г. N 7735
   ___________________________________________________________________
   
             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                        от 3 марта 2006 г. N 27
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
             МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       Во  исполнение пункта 2 Постановления Правительства  Российской
   Федерации  от  19  января  2005  г.  N  30  "О  Типовом  регламенте
   взаимодействия    федеральных   органов   исполнительной    власти"
   ("Российская   газета",   2005,  N   12)   и   в   соответствии   с
   Постановлением Правительства Российской Федерации от 28  июля  2005
   г.  N  452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных
   органов исполнительной власти" ("Российская газета", 2005,  N  171)
   приказываю:
       Утвердить   прилагаемый   Регламент   Министерства   транспорта
   Российской Федерации.
   
                                                               Министр
                                                             И.ЛЕВИТИН
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                             Приказом Минтранса России
                                               от 3 марта 2006 г. N 27
                                                                      
                               РЕГЛАМЕНТ
             МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                          I. Общие положения
   
       Настоящий    Регламент   Министерства   транспорта   Российской
   Федерации  (далее  - Регламент) разработан во исполнение  пункта  2
   Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января  2005
   г.  N  30  "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов
   исполнительной   власти"  <1>,  в  соответствии  с   Постановлением
   Правительства  Российской Федерации от 28 июля 2005  г.  N  452  "О
   Типовом   регламенте  внутренней  организации  федеральных  органов
   исполнительной  власти"  <2>,  Конституцией  Российской  Федерации,
   Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г.  N  2-ФКЗ
   "О  Правительстве  Российской Федерации"  <3>,  иными  федеральными
   законами,  указами  Президента  Российской  Федерации,  Регламентом
   Правительства  Российской  Федерации,  утвержденным  Постановлением
   Правительства  Российской Федерации от 1 июня 2004 г.  N  260  <4>,
   Постановлением Правительства Российской Федерации от 30  июля  2004
   г.  N  395  "Об  утверждении  Положения о  Министерстве  транспорта
   Российской  Федерации"  <5>  и  устанавливает  правила  организации
   деятельности Министерства транспорта Российской Федерации (далее  -
   Министерство)   по  реализации  возложенных  на  него   функций   и
   полномочий.
   --------------------------------
       <1> "Российская газета", 2005, N 12.
       <2> "Российская газета", 2005, N 171.
       <3> "Российская газета", 1997, N 245.
       <4> "Российская газета", 2004, N 119.
       <5> "Российская газета", 2004, N 169.
   
       1.1.   Кроме  того,  Регламент  определяет  правила  работы   с
   документами  в  части  исполнения  поручений  Министра   транспорта
   Российской  Федерации или его заместителей и подготовки  документов
   на  подпись, а также определяет порядок взаимодействия Министерства
   и подведомственных ему федеральной службы и федеральных агентств.
       Министерство   возглавляет  входящий  в  состав   Правительства
   Российской   Федерации  Министр  транспорта  Российской   Федерации
   (далее - Министр).
       1.2. Министерство:
       а)   является   федеральным  органом   исполнительной   власти,
   осуществляющим  функции  по  выработке государственной  политики  и
   нормативно-правовому    регулированию   в   установленной    актами
   Президента   Российской   Федерации  и   Правительства   Российской
   Федерации сфере деятельности;
       б)   на   основании  и  во  исполнение  Конституции  Российской
   Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
   законов,  актов  Президента  Российской Федерации  и  Правительства
   Российской    Федерации   самостоятельно   осуществляет    правовое
   регулирование  в  установленной сфере деятельности  Министерства  и
   подведомственных  Министерству  федеральной  службы  и  федеральных
   агентств,  за исключением вопросов, правовое регулирование  которых
   в  соответствии  с Конституцией Российской Федерации,  федеральными
   конституционными    законами,   федеральными    законами,    актами
   Президента   Российской   Федерации  и   Правительства   Российской
   Федерации       осуществляется      исключительно      федеральными
   конституционными    законами,   федеральными    законами,    актами
   Президента   Российской   Федерации  и   Правительства   Российской
   Федерации;
       в)  в  установленной сфере деятельности не вправе  осуществлять
   функции  по  контролю  и  надзору, а также  функции  по  управлению
   государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых  указами
   Президента  Российской Федерации или постановлениями  Правительства
   Российской Федерации;
       г) осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся
   в  его  ведении  Федеральной службы по надзору в сфере  транспорта,
   Федерального    агентства   воздушного   транспорта,   Федерального
   дорожного   агентства,   Федерального  агентства   железнодорожного
   транспорта,  Федерального агентства морского и речного  транспорта,
   Федерального агентства геодезии и картографии.
       1.3.   Министерство   самостоятельно  в   осуществлении   своих
   полномочий, установленных федеральными законами, актами  Президента
   Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
       1.4.  При осуществлении своих функций и полномочий Министерство
   непосредственно  взаимодействует с другими органами государственной
   власти  и  органами местного самоуправления, если иной  порядок  не
   установлен  федеральными  законами,  актами  Президента  Российской
   Федерации и Правительства Российской Федерации.
       1.5.   Взаимодействие  Министерства  с  федеральными   органами
   исполнительной власти при осуществлении согласованных  действий  по
   реализации    отдельных   государственных   функций   и    оказанию
   государственных   услуг,  включая  образование  координационных   и
   совещательных  органов,  осуществляется  в  порядке,   определяемом
   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации,
   Правительства  Российской  Федерации, а  также  согласованными  или
   совместными  актами  Министерства  с  иными  федеральными  органами
   исполнительной    власти,   руководство    деятельностью    которых
   осуществляет   Президент  Российской  Федерации  или  Правительство
   Российской Федерации.
       1.6.   Функции   по   выработке  государственной   политики   в
   установленной    Правительством    Российской    Федерации    сфере
   деятельности включают:
       проведение постоянного анализа социально-экономической ситуации
   и  тенденций  в  транспортном комплексе,  геодезии  и  картографии,
   прогнозирование их развития;
       разработку  и  внесение  в Правительство  Российской  Федерации
   предложений  по  стратегическому развитию транспортного  комплекса,
   геодезии и картографии;
       разработку   предложений  по  реализации   положений   Послания
   Президента  Российской Федерации Федеральному  Собранию  Российской
   Федерации,   программ   Правительства   Российской   Федерации   по
   социально-экономическому  развитию,  а   также   иных   программных
   документов  и актов Президента Российской Федерации и Правительства
   Российской Федерации;
       внесение  в  Правительство Российской Федерации  предложений  о
   мерах  государственного  регулирования по вопросам,  находящимся  в
   компетенции  Правительства  Российской  Федерации  или   Президента
   Российской Федерации;
       внесение   в   Правительство  Российской   Федерации   проектов
   нормативных документов по вопросам, правовое регулирование  которых
   осуществляется федеральными законами, актами Президента  Российской
   Федерации и Правительства Российской Федерации;
       участие   в   деятельности  Федерального  Собрания   Российской
   Федерации (далее - Федеральное Собрание);
       принятие  решений  в  установленном  порядке  по  вопросам,  не
   требующим нормативного регулирования;
       принятие решений по поступившим в Министерство обращениям.
       Организация  работы в Министерстве по выработке государственной
   политики   в   установленной   сфере  деятельности   осуществляется
   Министром.
       Выработка    предложений   по   государственной   политике    в
   установленной   сфере   деятельности  осуществляется   структурными
   подразделениями  Министерства  в  инициативном   порядке   или   на
   основании  поручений Президента Российской Федерации, Правительства
   Российской   Федерации,   Председателя   Правительства   Российской
   Федерации,   Заместителя   Председателя  Правительства   Российской
   Федерации,  Министра, заместителей Министра, а также по результатам
   рассмотрения  поступивших в Министерство предложений  иных  органов
   государственной власти.
       1.7.   В   соответствии   с  установленными   сферами   ведения
   Министерство   разрабатывает  и  представляет  на  рассмотрение   в
   Правительство  Российской  Федерации проекты  федеральных  законов,
   указов    и    распоряжений   Президента   Российской    Федерации,
   постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации,  а
   в  случаях, предусмотренных международными договорами, федеральными
   законами  и  актами  Президента  Российской  Федерации,  -  проекты
   других  актов, а также проекты заключений и официальных отзывов  на
   проекты федеральных законов и поправок к законопроектам.
       Министерство   может   направить  в  Правительство   Российской
   Федерации  и  иные документы, требующие рассмотрения  Правительства
   Российской Федерации.
       Проекты  актов  и  документы  на рассмотрение  в  Правительство
   Российской  Федерации  могут  быть  внесены  только  Министром  или
   заместителем Министра, исполняющим обязанности Министра  на  период
   временного отсутствия Министра.
       1.8.   В  Министерстве  рассматриваются  и  в  соответствии   с
   полномочиями принимаются решения:
       по   проектам   актов  и  другим  документам,   поступившим   в
   установленном   порядке  из  Администрации  Президента   Российской
   Федерации,    Аппарата    Правительства    Российской    Федерации,
   федеральных   органов  исполнительной  власти,  палат  Федерального
   Собрания,   органов  государственной  власти  субъектов  Российской
   Федерации, органов местного самоуправления и других организаций;
       по обращениям граждан;
       по обращениям государственных органов и организаций иностранных
   государств, а также международных организаций.
       1.9.  Министерством  принимаются нормативные  правовые  акты  в
   соответствии с полномочиями в установленной сфере деятельности.
       Под   полномочиями  по  принятию  нормативных  правовых   актов
   понимается   издание  на  основании  и  во  исполнение  Конституции
   Российской   Федерации,   федеральных   конституционных    законов,
   федеральных   законов,   обязательных   для   исполнения   органами
   государственной   власти,  органами  местного  самоуправления,   их
   должностными  лицами,  юридическими  лицами  и  гражданами   правил
   поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц.
   
             II. Порядок планирования и организации работы
   
       2.1.  Планирование работы Министерства по основным направлениям
   деятельности   осуществляется   на   основе   Послания   Президента
   Российской  Федерации  Федеральному Собранию Российской  Федерации,
   Бюджетного  послания  Президента Российской Федерации  Федеральному
   Собранию  Российской  Федерации, программы социально-экономического
   развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и  плана
   действий  Правительства  Российской  Федерации  по  ее  реализации,
   Сводного    доклада   о   результатах   и   основных   направлениях
   деятельности    Правительства    Российской    Федерации,     плана
   законопроектной    деятельности   Российской   Федерации,    планов
   заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных  правовых
   актов    Российской    Федерации,    международно-правовых    актов
   (конвенций,  соглашений),  участником которых  является  Российская
   Федерация.
       2.2. Система планирования в Министерстве включает:
       долгосрочные,  среднесрочные  и  текущие  прогнозы   социально-
   экономического  развития транспорта, дорожного хозяйства,  геодезии
   и картографии;
       различные    виды   стратегического   планирования   социально-
   экономического  развития транспорта, дорожного хозяйства,  геодезии
   и   картографии  (концепции,  стратегии,  федеральные   целевые   и
   ведомственные   программы,  внепрограммные  крупные  инвестиционные
   проекты и мероприятия);
       среднесрочное и текущее планирование;
       планирование научно-технической деятельности;
       планирование законопроектной деятельности Министерства;
       планирование   деятельности   руководителей   Министерства    и
   руководителей  структурных подразделений  (департаментов),  порядок
   их выезда в командировку и ухода в отпуск.
       2.3.   В  процессе  долгосрочного,  среднесрочного  и  текущего
   прогнозирования   социально-экономического   развития   транспорта,
   дорожного хозяйства, геодезии и картографии предусматривается:
       ежегодная   разработка   и   представление   Министерством    в
   Минэкономразвития    России    прогнозов   социально-экономического
   развития  транспорта, дорожного хозяйства, геодезии  и  картографии
   на среднесрочный и краткосрочный периоды.
       Министр    организует   разработку   указанных   прогнозов    в
   установленные    сроки.    Прогнозы    формируются    на     основе
   соответствующих  предложений департаментов и федеральных  агентств,
   находящихся в ведении Министерства.
       2.4.   В   процессе  стратегического  планирования   социально-
   экономического  развития транспорта, дорожного хозяйства,  геодезии
   и картографии предусматривается:
       разработка и актуализация стратегических документов: концепций,
   стратегий;
       подготовка   федеральных  и  ведомственных  целевых   программ,
   обоснования  приоритетных проектов в соответствии  с  требованиями,
   предъявляемыми Правительством Российской Федерации к  разработке  и
   корректировке программ.
       2.5.   В   процессе  среднесрочного  и  текущего   планирования
   предусматриваются:
       а)  ежегодная  разработка  и  представление  Министерством  как
   субъектом бюджетного планирования доклада о результатах и  основных
   направлениях  своей деятельности и деятельности находящихся  в  его
   ведении  федеральной службы и федеральных агентств (далее -  доклад
   о    результатах   и   основных   направлениях   деятельности)    в
   Правительство Российской Федерации.
       Министр организует подготовку докладов о результатах и основных
   направлениях   деятельности  Министерства  в   порядке   и   сроки,
   устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
       Указанные   доклады   формируются  на  основе   соответствующих
   материалов департаментов с учетом предложений федеральной службы  и
   федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства,  а  также
   подведомственных организаций;
       б)   подготовка  и  представление  в  Правительство  Российской
   Федерации   плана   и  показателей  деятельности  Министерства   на
   планируемый  период, включая показатели федеральных и ведомственных
   целевых  программ,  в  соответствии с требованиями,  предъявляемыми
   Правительством Российской Федерации, к составу указанных  планов  и
   показателей деятельности.
       Формирование  планов  и  показателей деятельности  Министерства
   осуществляется   преимущественно  на   основе   программно-целевого
   метода  бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь
   между   распределением  бюджетных  ресурсов  и   фактическими   или
   планируемыми   результатами  их  использования  в  соответствии   с
   установленными  приоритетами  государственной  политики   в   сфере
   транспорта,  дорожного хозяйства, геодезической и  картографической
   деятельности.
       Министерство   разрабатывает  проекты   плана   и   показателей
   деятельности  самостоятельно, согласовывая их при  необходимости  с
   соответствующими  федеральными органами  исполнительной  власти,  и
   несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей.
       Министр в случае необходимости утверждает планы и устанавливает
   показатели  деятельности департаментов, а также  утверждает  отчеты
   об их исполнении.
       Разработка  и  представление в Министерство проектов  планов  и
   прогнозных значений и показателей деятельности, а также отчетов  об
   их  исполнении  федеральной  службой  и  федеральными  агентствами,
   находящимися  в ведении Министерства, осуществляются  в  порядке  и
   сроки,   устанавливаемые  Правительством  Российской  Федерации   и
   Министерством.
       Директора   департаментов   и   руководители   подведомственных
   организаций  информируют  Министра о ходе  реализации  утвержденных
   планов  в  установленные им сроки и представляют при  необходимости
   дополнительные предложения.
       Министерство   организует   свою  работу   в   соответствии   с
   утвержденными   Правительством  Российской   Федерации   планом   и
   показателями его деятельности;
       в)   участие  в  подготовке  проекта  федерального  бюджета  на
   очередной  финансовый год и на среднесрочную  перспективу  в  части
   финансового   обеспечения  деятельности  Министерства,  федеральной
   службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства.
       Подготовка  материалов по разработке перспективного финансового
   плана  Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план)
   и   проекта   федерального   закона  о   федеральном   бюджете   на
   соответствующий  год  осуществляется  Министерством   совместно   с
   федеральной  службой  и  федеральными агентствами,  находящимися  в
   ведении  Министерства, в соответствии с бюджетным законодательством
   в   порядке  и  сроки,  устанавливаемые  Правительством  Российской
   Федерации.
       В   целях   обеспечения  подготовки  указанных   материалов   к
   перспективному  финансовому плану и проекту федерального  закона  о
   федеральном  бюджете  на  соответствующий  год  Министр  утверждает
   порядок  и  сроки  подготовки  соответствующими  департаментами   и
   подведомственными   Министерству   организациями    соответствующих
   предложений.
       Министр   утверждает  указанные  порядок  и  сроки   с   учетом
   разработки   соответствующих  материалов  федеральной   службой   и
   федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства.
       Организация    и    координация   подготовки    материалов    к
   перспективному  финансовому плану и проекта федерального  закона  о
   федеральном   бюджете   на   соответствующий   год   осуществляется
   структурным    подразделением   Министерства,   ответственным    за
   финансовую работу, обеспечивающим в том числе:
       представление Министру в соответствии с требованиями бюджетного
   законодательства   документов   и   материалов   к   перспективному
   финансовому  плану  и  проекту федерального  закона  о  федеральном
   бюджете на соответствующий год;
       доведение до иных департаментов, а также федеральной  службы  и
   федеральных   агентств,   находящихся   в   ведении   Министерства,
   рекомендаций  о порядке работы над обязательными для  представления
   документами и материалами.
       Департаменты Министерства в рамках своей компетенции:
       рассматривают   материалы  федеральной  службы  и   федеральных
   агентств,  находящихся в ведении Министерства, а также организаций,
   поступившие в установленном порядке;
       разрабатывают   и   направляют  в   структурное   подразделение
   Министерства,  ответственное  за финансовую  работу,  материалы  по
   вопросам формирования федерального бюджета;
       рассматривают   и   направляют  в   структурное   подразделение
   Министерства,  ответственное за финансовую  работу,  предложения  к
   законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению  в
   Государственную  Думу  Федерального Собрания  Российской  Федерации
   (далее   -   Государственная   Дума),   одновременно   с   проектом
   федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.
       Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению,  вместе  с
   сопроводительным   письмом  в  Министерство   финансов   Российской
   Федерации  визируются руководителями соответствующих департаментов,
   директором  структурного подразделения Министерства, ответственного
   за   правовую   работу   (в   случае  подготовки   законопроектов),
   заместителем    Министра   (в   соответствии    с    распределением
   обязанностей) и представляются на рассмотрение Министру.
       2.6.  В  процессе планирования научно-технической деятельности,
   определяющей  приоритетные направления развития  науки  и  техники,
   обеспечивающей   координацию  научной  и  (или)  научно-технической
   деятельности, предусматривается:
       а)  формирование  сводного  прогноза потребностей  в  бюджетном
   финансировании   научно-исследовательских   работ    и    бюджетных
   проектировок Министерства на очередной год;
       б) формирование ежегодных планов научно-исследовательских работ
   Министерства;
       в)  разработка  межотраслевых  и отраслевых  научно-технических
   программ.
       2.7.   В  процессе  планирования  законопроектной  деятельности
   Министерства предусматривается:
       а)  осуществление  функций по подготовке концепций  и  проектов
   технических  заданий на разработку законопроектов  в  установленной
   сфере   деятельности  для  внесения  в  Минюст   России   в   целях
   формирования   плана  законопроектной  деятельности   Правительства
   Российской Федерации;
       б)   осуществление   функций  по  подготовке   годового   плана
   законопроектной   деятельности   Министерства   и    своевременного
   представления его в Правительство Российской Федерации.
       Министерство   в   сфере   транспорта,   дорожного   хозяйства,
   геодезической   и   картографической   деятельности   разрабатывает
   проекты  федеральных  законов во исполнение актов  законодательства
   Российской    Федерации,   планов   законопроектной    деятельности
   Правительства Российской Федерации и соответствующих  поручений,  а
   также по собственной инициативе.
       Предложения  о  разработке  проектов  федеральных  законов  для
   включения    в    проект    плана   законопроектной    деятельности
   Правительства  Российской  Федерации представляются  в  структурное
   подразделение  Министерства,  ответственное  за  правовую   работу.
   Указанные предложения должны содержать:
       а)   рабочее   наименование  проекта  федерального   закона   и
   согласованные   в   установленном  порядке   концепцию   и   проект
   технического задания на его разработку;
       б)  наименование  федерального органа исполнительной  власти  -
   головного исполнителя и перечень соисполнителей;
       в)   информацию  о  предлагаемых  сроках  рассмотрения  проекта
   федерального   закона  в  Правительстве  Российской   Федерации   и
   внесения его в Государственную Думу.
       Сводные     предложения    подготавливаются     соответствующим
   департаментом,  визируются  директором  структурного  подразделения
   Министерства,  ответственного  за  правовую  работу,  заместителями
   Министра  и  иными должностными лицами, определенными Министром,  и
   докладываются    Министру   для   последующего   представления    в
   Министерство юстиции Российской Федерации.
       Директора    департаментов   Министерства   подготавливают    и
   представляют  Министру  законопроект  с  необходимыми  материалами,
   определенными  Регламентом Правительства Российской Федерации,  для
   его внесения в Правительство Российской Федерации.
       Законопроект,  необходимые материалы к нему и  сопроводительное
   письмо  в Правительство Российской Федерации визируются директорами
   департаментов, директором структурного подразделения  Министерства,
   ответственного  за  правовую  работу,  заместителем   Министра   (в
   соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости  -
   иными    должностными    лицами,   определенными    Министром,    и
   подписываются Министром.
   
         Планирование деятельности руководителей Министерства
      и руководителей структурных подразделений (департаментов),
        руководителей подведомственных Министерству федеральной
           службы и федеральных агентств и порядок их выезда
                    в командировку и ухода в отпуск
   
       2.8. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости
   участия  в плановых мероприятиях, проводимых Президентом Российской
   Федерации  или Председателем Правительства Российской Федерации,  в
   заседаниях    Правительства   Российской   Федерации,    образуемых
   Правительством     Российской    Федерации    координационных     и
   совещательных     органов,     палат     Федерального     Собрания,
   межправительственных  комиссий, а также в других  обязательных  для
   членов Правительства Российской Федерации плановых мероприятиях.
       2.9.  Заместители Министра и руководители федеральной службы  и
   федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства,  а  также
   директора  департаментов  планируют  свою  деятельность  с   учетом
   необходимости  участия  в  мероприятиях,  проводимых  Министром,  а
   также  по  его  поручению  в мероприятиях,  проводимых  Президентом
   Российской    Федерации,   Правительством   Российской   Федерации,
   палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных  органов
   исполнительной власти и иных мероприятиях.
       2.10.   Выезд   в   командировку  и  уход  в  отпуск   Министра
   осуществляется     в    порядке,    предусмотренном     Регламентом
   Правительства Российской Федерации.
       2.11.  Информация  о командировках, отпусках  и  отсутствии  по
   болезни  Министра  ежедневно докладывается в Аппарат  Правительства
   Российской Федерации.
       2.12.   Уход   в   отпуск  заместителей  Министра,   директоров
   департаментов,  помощников (советников) Министра  осуществляется  с
   согласия  Министра  и на основании приказа Министерства  (директора
   департаментов  дополнительно  согласовывают  указанные  вопросы   с
   заместителями    Министра   (в   соответствии   с    распределением
   обязанностей)).
       2.13.  Выезд  в  командировку  и уход  в  отпуск  руководителей
   федеральной  службы и федеральных агентств, находящихся  в  ведении
   Министерства,    если   иное   не   установлено   законодательством
   Российской  Федерации,  осуществляются по  решению  Министра  и  на
   основании   соответствующего   приказа   федеральной   службы   или
   федерального агентства.
       2.14. Обращение руководителей федеральной службы и федерального
   агентства,  находящихся  в  ведении  Министерства,  к  Министру   о
   командировании  должно  содержать: цель мероприятия  и  обоснование
   участия,  срок временного отсутствия, а также должностное лицо,  на
   которое   будет  возложено  исполнение  обязанностей   руководителя
   федеральной службы или федерального агентства.
       2.15.  Оригинал  письма  руководителя  федеральной  службы  или
   федерального  агентства,  находящихся  в  ведении  Министерства,  с
   резолюцией   Министра   направляется  в  федеральную   службу   или
   федеральное   агентство,  копия  -  в  соответствующий  департамент
   Министерства (с функциями по кадровым вопросам).
       2.16.   В  случае  необходимости  незамедлительного  выезда   в
   командировку   руководитель  федеральной  службы   и   федерального
   агентства, находящихся в ведении Министерства, информирует об  этом
   Министра   непосредственно   или   через   помощника   Министра   с
   последующим письменным оформлением соответствующего обращения.
       2.17.  Направление  в служебные командировки  должностных  лиц,
   указанных   в  пункте  2.12  настоящего  Регламента,   в   пределах
   территории  Российской Федерации, а также на территории  государств
   -   участников  Содружества  Независимых  Государств,  с   которыми
   заключены  межправительственные соглашения, на основании которых  в
   документах  для въезда и выезда пограничными органами  не  делаются
   отметки    о   пересечении   государственной   границы   Российской
   Федерации,  а  даты пересечения государственной границы  Российской
   Федерации    определяются    по    отметкам    в    командировочном
   удостоверении,    осуществляется    по    решению    Министра    по
   командировочным удостоверениям.
       2.18.  Направление  в служебные командировки  должностных  лиц,
   указанных   в  пункте  2.12  настоящего  Регламента,   за   пределы
   территории   Российской  Федерации  осуществляется   на   основании
   приказа  Министерства и в соответствии с техническим  заданием  без
   оформления   командировочных  удостоверений,   кроме   случаев   их
   командирования  на  территории государств - участников  Содружества
   Независимых   Государств,  указанные  в  пункте   2.17   настоящего
   Регламента.
   
       Порядок ухода в отпуск и выезда в служебные командировки
           государственных гражданских служащих Министерства
   
       2.19.   Уход  в  отпуск  государственных  гражданских  служащих
   осуществляется  на основании приказа Министерства в соответствии  с
   графиком отпусков.
       2.20.  Направление  в  служебные  командировки  государственных
   гражданских служащих Министерства в пределах территории  Российской
   Федерации,   а   также  на  территории  государств   -   участников
   Содружества   Независимых   Государств,   с   которыми    заключены
   межправительственные соглашения, на основании которых в  документах
   для  въезда  и выезда пограничными органами не делаются  отметки  о
   пересечении  государственной границы Российской Федерации,  а  даты
   пересечения    государственной   границы    Российской    Федерации
   определяются   по   отметкам   в   командировочном   удостоверении,
   осуществляется  по решению заместителя Министра (в  соответствии  с
   распределением обязанностей) по командировочным удостоверениям.
       2.21.  Направление  в  служебные  командировки  государственных
   гражданских  служащих Министерства за пределы Российской  Федерации
   осуществляется  на основании приказа Министерства и в  соответствии
   с    техническим    заданием    без   оформления    командировочных
   удостоверений,  кроме  случаев  их  командирования  на   территории
   государств   -   участников  Содружества  Независимых   Государств,
   указанные в пункте 2.17 настоящего Регламента.
                                   
         Правительственные и межведомственные координационные
                и совещательные органы, рабочие группы
                                   
       Правительственные координационные и совещательные органы
   
       2.22.  Предложения  Министерства о  создании  правительственных
   координационных  и  совещательных органов, а также  организационных
   комитетов  подготавливаются по инициативе директоров  департаментов
   или   по  поручению  Министра  (заместителя  Министра)  в  порядке,
   установленном для подготовки вопросов к рассмотрению  на  заседании
   Правительства Российской Федерации.
       2.23.     Кандидатуры     представителей     Министерства     в
   правительственных  комиссиях, советах и  организационных  комитетах
   определяются Министром.
       2.24.  Предложения  о  кандидатурах представителей  федеральной
   службы  и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства,
   в  правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах
   подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром.
   
                   Межведомственные координационные
           и совещательные органы (комиссии, организационные
                   комитеты, советы, рабочие группы)
   
       2.25.   Координационные   органы  именуются   межведомственными
   комиссиями    или   организационными   комитетами   и    образуются
   заинтересованными  органами исполнительной власти  для  обеспечения
   согласованных действий при решении определенного круга задач.
       2.26. Совещательные органы именуются советами и образуются  для
   предварительного   рассмотрения  вопросов  и  подготовки   по   ним
   предложений, носящих рекомендательный характер.
       2.27.  Межведомственная  комиссия  (совет)  возглавляется,  как
   правило,   Министром   или   заместителем   Министра.   Руководство
   межведомственной  комиссией или советом  может  быть  возложено  на
   сопредседателей.
       2.28. Предложения о создании межведомственных координационных и
   совещательных   органов,   а   также   организационных    комитетов
   подготавливаются  соответствующими  департаментами  по   инициативе
   директоров  департаментов  или по поручению  Министра  (заместителя
   Министра).
       2.29.  План  работы  межведомственной  комиссии  или  совета  и
   регламент ее работы утверждается ее председателем.
       2.30.   Организационно-техническое   обеспечение   деятельности
   межведомственной    комиссии    или    совета    возлагается     на
   соответствующий департамент Министерства.
       2.31.  Координационные  и совещательные органы  формируются  на
   представительной основе. В состав координационных  и  совещательных
   органов  в  зависимости  от  вопросов,  для  решения  которых   они
   образуются,   включаются   представители  соответствующих   органов
   исполнительной  власти,  а  также  могут  включаться  представители
   органов  законодательной власти, научных организаций,  общественных
   объединений  и  религиозных организаций, которые в  координационных
   органах имеют право совещательного голоса.
       2.32.   Для  образования  межведомственной  комиссии   (совета)
   соответствующий   департамент  Министерства  разрабатывает   проект
   положения, в котором:
       а)  указываются наименование межведомственной комиссии (совета)
   и цель ее создания;
       б)     определяется    должность    председателя     (должности
   сопредседателей);
       в)    устанавливается   состав   по   должности    заместителей
   председателя и ответственного секретаря;
       г)  устанавливается состав по должности представителей органов,
   реализующих решения межведомственной комиссии;
       д)   указываются  государственные  органы  и  органы   местного
   самоуправления,   а   также  организации,   представители   которых
   включаются   в   состав  межведомственной  комиссии   (совета)   по
   согласованию;
       е)  устанавливается порядок принятия решений и доведения их  до
   органов,   обеспечивающих   реализацию   решений   межведомственной
   комиссии, либо форма представления предложений совета;
       ж)    указываются   полномочия   председателя,   ответственного
   секретаря межведомственной комиссии (совета) и ее членов;
       з)    при    необходимости   включаются    другие    положения,
   обеспечивающие  достижение цели создания межведомственной  комиссии
   (совета);
       и)   указывается   срок  полномочий  органов,   образуемых   на
   определенный срок.
       2.33.  Согласование  проекта положения осуществляется  в  форме
   писем  соответствующих органов и организаций, поддерживающих проект
   положения  и подтверждающих согласие направить своего представителя
   (представителей)  для  работы в составе  межведомственной  комиссии
   (совета).
       Утверждение  согласованного положения осуществляется  приказами
   (распоряжениями)  руководителей федеральных органов  исполнительной
   власти,   обеспечивающих  деятельность  межведомственной   комиссии
   (совета)    и    осуществляющих   реализацию    решений    комиссии
   (представление    предложений    совета).    Реквизиты     приказов
   (распоряжений) руководителей, утвердивших положение, и  согласующих
   писем других органов и организаций указываются в положении.
       2.34.   В   случае   возникновения  разногласий   по   вопросам
   образования, реорганизации и упразднения межведомственных  комиссий
   (советов), определения их компетенции, утверждения руководителей  и
   состава они рассматриваются в Правительстве Российской Федерации.
       2.35.  Органы и организации, согласовавшие положение, вносят  в
   Министерство  предложения  по  составу  межведомственной   комиссии
   (совета).
       2.36.   Предложения  о  включении  представителей   федеральных
   органов    исполнительной   власти   в   состав    межведомственных
   координационных  и  совещательных органов  подписываются  Министром
   (заместителем Министра).
       2.37.  Обращения федеральных органов исполнительной  власти  об
   участии   представителей  Министерства  в  работе  межведомственных
   координационных    и    совещательных    органах    рассматриваются
   соответствующими    заместителями    Министра     и     директорами
   департаментов.
       2.38.  Предложения  о  кандидатурах представителей  федеральной
   службы  и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства,
   в   межведомственных   координационных  и   совещательных   органах
   подлежат  согласованию в обязательном порядке с Министром  или  его
   заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
       2.39.     Поступившие    предложения    федеральных     органов
   исполнительной   власти   рассматриваются   Министром    или    его
   заместителями  (в  соответствии с распределением  обязанностей),  а
   также директорами соответствующих департаментов.
       Состав   утверждается  приказом  Министерства,  обеспечивающего
   деятельность межведомственной комиссии (совета).
       2.40. Положения о межведомственных комиссиях (советах), решения
   которых  затрагивают  права,  свободы  и  обязанности  человека   и
   гражданина, подлежат государственной регистрации и опубликованию  в
   порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
       2.41.  Об  образовании, реорганизации, упразднении, а  также  о
   годовых   итогах   деятельности  координационных  и   совещательных
   органов   их  председатели  представляют  доклады  в  Правительство
   Российской  Федерации.  Подготовку указанных докладов  осуществляют
   департаменты,   на   которых  возложено  организационно-техническое
   обеспечение деятельности соответствующих межведомственных  комиссий
   и советов.
       2.42. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки
   проектов  законодательных и нормативных правовых актов, докладов  и
   иных документов межотраслевого значения.
       2.43.   Образование  межведомственных  рабочих   групп   (кроме
   указанных  в  пункте  4.28 настоящего Регламента),  утверждение  их
   руководителей  и  состава  осуществляются  Министром  (заместителем
   Министра)   по   согласованию   с  заинтересованными   федеральными
   органами   исполнительной  власти.  Решение  Министра  (заместителя
   Министра) оформляется соответствующим приказом.
       2.44.  Обращения федеральных органов исполнительной  власти  об
   участии   представителей  Министерства  в  работе  межведомственных
   рабочих    групп   рассматриваются   соответствующими   директорами
   департаментов.  Предложения  Министерства  по  указанному   вопросу
   направляются    в   федеральные   органы   исполнительной    власти
   заместителями Министра или директорами департаментов.
       2.45.   Предложения  о  включении  представителей   федеральных
   органов  исполнительной  власти в состав  межведомственных  рабочих
   групп  подписываются  Министром (заместителем Министра).  Указанные
   предложения,   поступившие  в  федеральный   орган   исполнительной
   власти,     рассматриваются     соответствующими     руководителями
   структурных подразделений.
       2.46. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило,
   заместитель Министра или директор соответствующего департамента.
       План  работы  межведомственной рабочей группы  определяется  ее
   руководителем.
       Организационно-техническое       обеспечение       деятельности
   межведомственной  рабочей  группы  возлагается  на  соответствующий
   департамент Министерства.
       2.47.  Обращения  общественных  организаций  и  объединений  об
   участии  представителей  Министерства  в  работе  создаваемых   ими
   органов  (комиссий, советов, рабочих групп и т.д.)  рассматриваются
   соответствующими     директорами     департаментов.     Предложения
   Министерства  по  указанному  вопросу направляются  в  общественные
   организации  и  объединения заместителями Министра или  директорами
   департаментов.
   
                         Коллегия Министерства
   
       2.48.   Для  рассмотрения  и  выработки  решений  по  отдельным
   наиболее важным вопросам, стоящим перед Министерством (в том  числе
   перед  федеральными органами исполнительной власти, находящимися  в
   ведении  Министерства), может быть образована коллегия Министерства
   (далее - Коллегия).
       2.49.  Если  иное  не установлено законодательством  Российской
   Федерации,  Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность  в
   порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
       2.50.  Коллегия  является  постоянно действующим  совещательным
   органом при Министре, образуется и возглавляется Министром.
       2.51.  Состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии  в  ее
   заседаниях   определяются   Министром  и   утверждаются   приказом.
   Представители  иных  федеральных органов  исполнительной  власти  и
   организаций  могут  входить  в состав Коллегии  по  согласованию  с
   руководителями этих органов и организаций. Члены Коллегии не  имеют
   иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
       2.52.   Принятые  на  заседании  Коллегии  решения  оформляются
   протоколом.
       2.53.  План  работы Коллегии формируется на основе  предложений
   департаментов Министерства, а также предложений федеральной  службы
   и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства.
       2.54.   План   работы   Коллегии   утверждается   Министром   и
   направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.
       2.55.   Документы   к   заседаниям  Коллегии   подготавливаются
   департаментами   Министерства  в  соответствии  с   планом   работы
   Коллегии  и  должны состоять из материалов по обсуждаемому  вопросу
   (включая  в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола
   заседания   Коллегии,  завизированных  директорами  соответствующих
   департаментов   и   заместителем   Министра   (в   соответствии   с
   распределением обязанностей).
       2.56.   Организационно-техническое   обеспечение   деятельности
   Коллегии   возлагается  Министром  на  соответствующий  департамент
   Министерства.
   
          Организация работы в Министерстве, основные правила
              организации документооборота в Министерстве
   
       2.57.  Правила организации работы с документами в  Министерстве
   на    основании   актов   законодательства   Российской   Федерации
   определяются    настоящим    Регламентом    и    инструкцией     по
   делопроизводству  в  центральном аппарате  Министерства  транспорта
   Российской Федерации, утверждаемой в установленном порядке.
       2.58.   Работа  с  секретными  документами,  шифротелеграммами,
   другими   документами  ограниченного  доступа,  а  также  обработка
   секретной  и другой информации ограниченного доступа осуществляются
   в соответствии со специальными инструкциями.
       2.59. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства
   в   департаментах  Министерства  возлагается  на  директоров   этих
   департаментов.
       2.60.  Непосредственная работа по документационному обеспечению
   в    департаментах   осуществляется   лицами,   ответственными   за
   делопроизводство.
       2.61.   Организация,   ведение  и   совершенствование   системы
   документационного  обеспечения  на  основе  единой   информационно-
   технической  политики и применения современных технических  средств
   по  работе  с  документами, методическое руководство и контроль  за
   соблюдением   установленного  порядка  работы   с   документами   в
   Министерстве     осуществляется     структурным     подразделением,
   обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
       2.62.  Акты федерального органа исполнительной власти, а  также
   исходящие  документы оформляются на бланках утвержденного  образца,
   содержащих    его   наименование,   соответствующее   наименованию,
   указанному  в  положении об этом федеральном органе  исполнительной
   власти.
       2.63.  Над  наименованием федеральной службы  или  федерального
   агентства,  находящихся в ведении Министерства, указывается  полное
   наименование Министерства транспорта Российской Федерации.
   
                Участие в работе Федерального Собрания
   
       2.64.  Министр,  заместители Министра, директора  департаментов
   Министерства  (по  поручению Министра) могут участвовать  в  работе
   Федерального  Собрания  в соответствии с Регламентом  Правительства
   Российской    Федерации,    Типовым   регламентом    взаимодействия
   федеральных  органов  исполнительной  власти,  регламентами   палат
   Федерального  Собрания  по  вопросам,  относящимся  к   компетенции
   Министерства.
       Иные  должностные  лица  Министерства  могут  присутствовать  и
   выступать  на  заседаниях  комитетов  и  комиссий,  рабочих  групп,
   экспертных  советов и участвовать в иных мероприятиях  Федерального
   Собрания,   руководствуясь   официальной   позицией   Правительства
   Российской   Федерации.  Поручение  или  согласие  на   участие   в
   указанных  мероприятиях  может  быть дано  Министром,  заместителем
   Министра, уполномоченным директором департамента Министерства.
       2.65.  Координация работы в Министерстве по обеспечению участия
   его  представителей  в деятельности палат Федерального  Собрания  и
   взаимодействию   с   полномочными   представителями   Правительства
   Российской  Федерации в палатах Федерального Собрания, официальными
   (специальными)  представителями Правительства Российской  Федерации
   осуществляется соответствующими должностными лицами,  определенными
   Министром.
       2.66.   Министр  по  приглашению  палат  Федерального  Собрания
   участвует  в  заседаниях  и  отвечает  на  вопросы  членов   Совета
   Федерации Федерального Собрания и депутатов Государственной Думы  в
   порядке, установленном регламентами палат.
       О   приглашении  на  заседание  палаты  Федерального   Собрания
   руководитель федерального органа исполнительной власти  информирует
   Председателя Правительства Российской Федерации.
       В   случае   невозможности  присутствия  на  заседании   палаты
   Федерального  Собрания Министр уведомляет палату о  причине  своего
   отсутствия   с  указанием  должностного  лица,  которому   поручено
   участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное