Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
15.09.2016
USD
64.97
EUR
72.95
CNY
9.74
JPY
0.63
GBP
85.78
TRY
21.8
PLN
16.78
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 10.01.2006 N 4-ПП О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ЗА 2005 ГОД И ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2006 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 10 января 2006 г. N 4-ПП
   
              О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
              ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ЗА 2005 ГОД И ПРОГРАММЕ
                    ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2006 ГОД
   
           (с изм., согл. постановления Правительства Москвы
                         от 04.09.2007 N 769-ПП)
   
       Последовательная  социально-экономическая  политика, проводимая
   Правительством   Москвы,   способствовала   созданию   условий  для
   динамичного развития города.
       Индекс  выпуска  продукции  и услуг базовых отраслей экономики,
   характеризующий   внутригодовое  изменение  валового  регионального
   продукта, составил за 9 месяцев 2005 года 108,8%.
       Выпуск   промышленной   продукции   за  10  месяцев  2005  года
   увеличился  на  18,6%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого
   года,  оборот  розничной  торговли  -  на  6,5%, объем инвестиций в
   основной капитал - на 4,8%.
       Динамично   росли   объемы   услуг,  оказываемых  предприятиями
   транспорта и связи (124,8 и 137,5% соответственно).
       Основные  социальные  показатели  в  течение  года  также имели
   устойчивую тенденцию роста.
       Реальная  среднемесячная  заработная плата за январь - сентябрь
   2005  года  увеличилась  на  9,8%  по  сравнению  с соответствующим
   периодом  прошлого  года,  покупательная способность москвичей - на
   7,6%.
       Существенно   повышена  оплата  труда  работников  образования,
   здравоохранения, других бюджетных учреждений города Москвы.
       В  2005  году  проведено повышение оплаты труда всем работникам
   соцсферы  в  среднем на 43%. Ставка 1 разряда Единой тарифной сетки
   повышена  с  1100 до 2000 рублей, городской минимум оплаты - с 2500
   рублей до 3600 рублей.
       Для  ветеранов  труда,  тружеников  тыла,  лиц, пострадавших от
   политических  репрессий  (808  тыс.  человек),  введены ежемесячные
   городские  денежные  выплаты.  Для федеральных категорий льготников
   сохранены  права  на  бесплатный  проезд на городском транспорте, а
   также   бесплатное  изготовление  зубных  протезов  по  медицинским
   показаниям.
       Обеспечен  рост  городских  ежемесячных  доплат  к  пенсиям  до
   "социальной нормы", средний размер которых составляет 1030 рублей.
       Реализованный  городскими  властями  комплекс  мер по повышению
   уровня  жизни  москвичей  позволил  снизить численность населения с
   денежными доходами ниже прожиточного минимума на 181,4 тыс. чел.
       За  2005  год  введено  в  эксплуатацию 4515,7 тыс. кв. м общей
   площади  жилых  домов,  в  том  числе  1645,1  тыс.  кв. м в рамках
   городских социальных программ.
       За  год  в  городе  Москве построено 17 школ, 3 блока начальных
   классов  и  1 пристройка к школе, 21 детское дошкольное учреждение,
   1    поликлиника,    2   корпуса   в   действующих   больницах,   1
   детско-юношеская  спортивная школа и 2 физкультурно-оздоровительных
   комплекса,  каток, универсальное спортивное сооружение с бассейном,
   2   ВМХ-велодрома,   объекты  для  проведения  чемпионата  мира  по
   парусным видам спорта.
       Введены   первая  очередь  Московского  театра  "ЕТ  CETERA"  и
   Центральный выставочный зал "Манеж".
       Открыты   рабочее   движение  на  транспортных  развязках  3-го
   транспортного  кольца с Ленинградским проспектом и с Шереметьевской
   улицей,  автотранспортная  эстакада  от  Звенигородского  шоссе  до
   улицы   Мневники,   дополнительные   выезды   на  МКАД  из  районов
   Новокосино и Митино.
       Завершена  реконструкция участка Киевского шоссе от 26 км до 31
   км,  и  открыто  рабочее  движение  на  участке  от 31 км до 37 км,
   реконструированы  два  участка Боровского шоссе и Центральная улица
   в поселке Внуково.
       Продолжено  строительство  двух подземных переходов по Садовому
   кольцу на Кудринской и Сухаревской площадях.
       Введен в эксплуатацию троллейбусный парк в районе Новокосино.
       Сданы  в  эксплуатацию  линия мини-метро протяженностью 2,72 км
   между  станциями "Киевская" - "Деловой центр", второй выход станции
   метро "Маяковская".
       Начата  реконструкция  взлетно-посадочных  полос и пассажирских
   терминалов аэропорта Внуково.
       Выполнена  реконструкция трех районных тепловых станций и одной
   квартальной  тепловой станции. Введены 2 газотурбинные установки на
   РТС "Курьяново" и РТС "Пенягино".
       Выведен  на  проектную  мощность  завод  в  промзоне "Руднево",
   построены     цех     по     переработке    золошлаковых    отходов
   мусоросжигательного  завода  N  2,  сооружения  по  сбору и очистке
   фильтрата на полигоне "Икша-2".
       Продолжалась  планомерная  работа по экологической реабилитации
   и  реставрации  прудов и природных родников столицы, восстановлению
   тысяч  редких  и  исчезающих  растений,  занесенных в Красную книгу
   Москвы.  Площадь  созданных  особо охраняемых территорий составляет
   более   16  тыс.  га.  Открыт  первый  экологический  туристический
   маршрут   на  территории  природного  заказника  "Воробьевы  горы".
   Начато издание ежемесячного журнала "Экоград".
       Экологическая    обстановка    в    городе    в    2005    году
   характеризовалась  снижением  основных  показателей загрязненности,
   реализовывались  мероприятия  по  модернизации  парка автомобилей и
   применению   моторного   топлива   с   улучшенными   экологическими
   характеристиками,     совершенствованию    организации    дорожного
   движения.
       Организованы  поставки:  мяса  и мясопродуктов - 780 тыс. тонн,
   масла  животного  -  65 тыс. тонн, молока цельного - 780 тыс. тонн,
   масла  растительного - 165 тыс. тонн и других видов продовольствия,
   что обеспечило стабильность продовольственного рынка.
       На  базе  действующих оптовых предприятий открыто 2 современных
   объекта оптовой торговли продовольствием.
       Интенсивно   развивался   потребительский   рынок.   Введено  в
   эксплуатацию 1197 и реконструировано 624 предприятия.
       В   2005   году   продолжалась   работа   по  совершенствованию
   городского   налогового   законодательства.   На  городском  уровне
   восстановлена  значительная  часть ранее действовавших и отмененных
   федеральных  льгот  по  земельному  налогу  и  налогу  на имущество
   организаций.
       Проводимая   Российской   Федерацией   политика   по   снижению
   налогового  бремени  на  производителей,  принятие  соответствующих
   решений  в  рамках полномочий города Москвы как субъекта Российской
   Федерации,   мероприятия   Правительства  Москвы,  направленные  на
   развитие   экономики   города,   обеспечили   улучшение  финансовых
   результатов  московских  предприятий  и,  как следствие, стабильный
   рост налоговых доходов бюджета города.
       Мероприятия,  предусмотренные  Программой  Правительства Москвы
   на 2005 год, были обеспечены финансированием в полном объеме.
       Бюджет   города   Москвы  выполнен  без  дефицита,  существенно
   улучшена структура государственного долга города Москвы.
       В  целях  сохранения высоких темпов развития отраслей экономики
   и  социальной  сферы,  реализации обязательств Правительства Москвы
   перед  москвичами,  рационального  использования городских ресурсов
   Правительство Москвы постановляет:
       1.    Считать    приоритетным   направлением   в   деятельности
   Правительства  Москвы  решение  задач,  поставленных в национальных
   проектах  "Здоровье",  "Образование", "Доступное и комфортное жилье
   -  гражданам  России",  "Развитие  агропромышленного  комплекса", а
   также  других  задач, выдвинутых Президентом Российской Федерации в
   интересах повышения качества жизни, благосостояния граждан России.
       2.     Руководителям    комплексов    городского    управления,
   департаментов,    комитетов,    главных   управлений,   управлений,
   инспекций,   префектам   административных   округов  города  Москвы
   сосредоточить   усилия  подведомственных  структур,  предприятий  и
   организаций  на  реализации  мероприятий, обеспечивающих выполнение
   национальных  проектов.  В целях повышения эффективности реализации
   проектов  обеспечить  консолидацию  средств, выделяемых на эти цели
   городским и федеральным бюджетами.
       3.  Руководителю  Комплекса  социальной  сферы  города  Москвы,
   Департаменту     образования     города     Москвы,    Департаменту
   здравоохранения  города  Москвы,  Департаменту  жилищной политики и
   жилищного   фонда  города  Москвы,  Департаменту  продовольственных
   ресурсов  города  Москвы до 1 апреля 2006 г. привести цели и задачи
   ведомственных  целевых  программ  в  соответствие  с  национальными
   проектами.
       4. Утвердить:
       4.1. Программу Правительства Москвы на 2006 год (приложение 1).
       4.2.  Финансовое  обеспечение Адресной инвестиционной программы
   города  Москвы  на  2006  год по статьям бюджетной классификации за
   счет всех источников финансирования (приложение 2).
       4.3.  Основные  показатели по вводу в действие мощностей в 2006
   году (приложение 3).
       4.4.  Основные  показатели по вводу в действие мощностей в 2006
   году по административным округам города Москвы (приложение 4).
       4.5.  Показатели развития государственных унитарных предприятий
   города Москвы за 2005 год и план на 2006 год (приложение 5).
       4.6.  Задание по доходам от управления имуществом города Москвы
   на 2006 год (приложение 6).
       4.7.   Мероприятия   по   повышению   эффективности  управления
   имуществом города Москвы на 2006 год (приложение 7).
       4.8.  Основные  показатели  по  проведению  ремонтных  работ  в
   жилищно-коммунальном хозяйстве в 2006 году (приложение 8).
       4.9.  Основные  показатели  по  проведению  ремонтных  работ  в
   жилищно-коммунальном    хозяйстве    в    2006   году   в   разрезе
   административных округов города Москвы (приложение 9).
       4.10.  Мероприятия  по  охране  окружающей  среды  на  2006 год
   (приложение 10).
       5.     Руководителям    комплексов    городского    управления,
   департаментов,    комитетов,    главных   управлений,   управлений,
   инспекций, префектам административных округов города Москвы:
       5.1.   Разработать   до   1   февраля   2006   г.  мероприятия,
   обеспечивающие   выполнение   показателей   и   заданий   Программы
   Правительства Москвы на 2006 год в установленных объемах.
       5.2.   Представить   в  Департамент  экономической  политики  и
   развития города Москвы:
       -  информацию  об  итогах  выполнения  Программы  Правительства
   Москвы за 2005 год - до 30 марта 2006 г.;
       -  информацию  о ходе выполнения Программы Правительства Москвы
   на  2006  год за полугодие - до 1 августа 2006 г. и предварительную
   информацию по итогам 2006 года - до 15 ноября 2006 г.;
       -  предложения  для  включения в проект Программы Правительства
   Москвы на 2007 год - до 15 ноября 2006 г.
       6.  Префектам  административных  округов города Москвы уточнить
   цели    и   задачи   программ   социально-экономического   развития
   административных  округов  на  2006  год в соответствии с настоящим
   постановлением  и  до  1  марта  2006  г.  представить  программы в
   Департамент экономической политики и развития города Москвы.
       7.   Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы  на  основе  обобщения  полученной  информации (пп. 5.2 и 6)
   представить   в   Правительство  Москвы  отчет  о  ходе  выполнения
   Программы  Правительства Москвы и программ социально-экономического
   развития  административных  округов  на  2006  год соответственно в
   августе и декабре 2006 г.
       8.   Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы  совместно  с руководителями комплексов городского хозяйства
   Москвы  и  социальной  сферы  города  Москвы  в  I квартале 2006 г.
   разработать  систему  показателей исполнения расходных обязательств
   бюджета города Москвы в натуральном и стоимостном выражениях.
       9.  Руководителям  комплексов  социальной сферы города Москвы и
   городского   хозяйства   Москвы   до   1  мая  2006  г.  обеспечить
   представление  главными распорядителями и распорядителями бюджетных
   средств  в  Департамент  экономической  политики  и развития города
   Москвы  сводных  по  отраслям  отчетных  показателей  за 2005 год о
   фактическом  исполнении расходных обязательств и плановых заданий в
   натуральном  и  стоимостном  выражениях  (п.  8),  необходимых  для
   формирования перспективного финансового плана на 2007-2009 гг.
       10.   Департаменту   финансов   города   Москвы   совместно   с
   Департаментом  экономической  политики  и  развития  города Москвы,
   Департаментом  имущества  города  Москвы  и Департаментом земельных
   ресурсов   города   Москвы   в  целях  увеличения  доходов  целевых
   бюджетных    фондов    развития    территорий   города   Москвы   и
   стимулирования   деятельности  префектур  административных  округов
   города  Москвы  рассмотреть  вопрос о целесообразности зачисления с
   2007  года  в  целевой  бюджетный  фонд  развития территорий города
   Москвы:
       -  100%  сумм, взысканных в погашение задолженности прошлых лет
   по арендной плате за нежилые помещения и земельные участки;
       -  100%  отчислений  на  реновацию  нежилого  фонда, входящих в
   состав арендной платы за нежилые помещения;
       -  средств от реализации инвестиционных контрактов (проектов) и
   продажи  прав  на заключение договоров аренды земельных участков по
   результатам    конкурсов   и   аукционов,   проведенных   окружными
   конкурсными    комиссиями    по    объектам    нежилого   фонда   и
   гаражей-стоянок.
       По  результатам  рассмотрения  в  I  квартале  2006  г.  внести
   предложения в Правительство Москвы.
       11.  Обратить  внимание Управления Федеральной налоговой службы
   по  городу Москве на необходимость реализации дополнительных мер по
   повышению  собираемости  транспортного налога и налога на имущество
   физических  лиц,  в  том  числе  за счет формирования достоверной и
   полной  базы  налогообложения,  а также своевременного доведения до
   налогоплательщиков налоговых уведомлений.
       12. Департаменту имущества города Москвы:
       12.1.  В  первом  полугодии  2006  г.  подготовить  и внести на
   рассмотрение    Правительства    Москвы    вопрос    о    программе
   государственной   регистрации   права   собственности   города   на
   недвижимое имущество.
       12.2.  Разработать  и  утвердить  по заявкам отраслевых органов
   исполнительной   власти   города   Москвы   программы  приобретения
   имущества  в  государственную  собственность  города Москвы на 2006
   год  -  до  1  апреля  2006 г., на 2007 год - до 1 июля 2006 г., на
   2008 год - до 1 июля 2007 г.
       13. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
       13.1.   В   I  квартале  2006  г.  проанализировать  результаты
   внедрения  организациями  города  Москвы  разработок, созданных при
   реализации  Программы  развития  науки  и  технологий  в  интересах
   города  Москвы  за  2002-2005  годы,  и  представить  информацию  в
   Департамент экономической политики и развития города Москвы.
       По  результатам  проведенного  анализа  провести  корректировку
   Программы  прикладных  научных  исследований и проектов в интересах
   города   Москвы   на   2006-2008   годы   в  сторону  увеличения  в
   тематическом   плане   2006   года   доли  проектов,  завершающихся
   конструкторской  документацией  и  опытно-промышленным образцом, до
   60% от запланированного в бюджете объема финансирования.
       13.2.   До  1  апреля  2006  г.  разработать  и  представить  в
   Департамент  экономической  политики и развития города Москвы форму
   отчета  о  внедрении разработок, профинансированных за счет средств
   бюджета города Москвы за предшествующий год.
       13.3.    Провести    в   2006   году   предварительный   анализ
   эффективности   мероприятий   Комплексной   программы  промышленной
   деятельности  в  городе Москве на 2004-2006 гг. и учесть результаты
   анализа   при   разработке   Комплексной   программы   промышленной
   деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг.
       13.4.   Разработать  методические  рекомендации  по  подготовке
   бизнес-планов  проектов  для организаций, претендующих на получение
   финансовой  поддержки  из  средств  бюджета  города Москвы в рамках
   Комплексной программы промышленной деятельности.
       13.5.  Утратил  силу.  -  Постановление Правительства Москвы от
   04.09.2007 N 769-ПП.
       14.     Департаменту     поддержки     и     развития    малого
   предпринимательства города Москвы:
       14.1.   По  итогам  2005  года  проанализировать  использование
   малыми  предприятиями  и индивидуальными предпринимателями средств,
   выделенных  из  бюджета  города Москвы на безвозмездной основе. При
   выявлении   отклонений   от   выполнения   договорных   условий  по
   использованию  денежных средств переоформить договоры на возвратные
   с   определением   процентной   ставки.  Предложения  по  повышению
   эффективности   государственной  поддержки  учесть  при  подготовке
   Комплексной     программы     поддержки     и    развития    малого
   предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг.
       14.2.  До  1  апреля  2006  г.  внести  в  Правительство Москвы
   предложения  по  созданию  технопарков,  в том числе с привлечением
   средств малого бизнеса.
       14.3.  Обеспечить  эффективность  использования  средств фондов
   содействия   кредитованию   малого  бизнеса  и  развитию  венчурных
   инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере.
       15.  Департаменту  продовольственных  ресурсов  города  Москвы,
   Департаменту   науки   и   промышленной   политики   города  Москвы
   обеспечить    выполнение    Соглашения   о   сотрудничестве   между
   Правительством   Москвы   и   Министерством   сельского   хозяйства
   Российской  Федерации  по  реализации  приоритетного  национального
   проекта "Развитие агропромышленного комплекса".
       16.  В целях ликвидации имеющейся очередности в государственные
   образовательные учреждения города Москвы:
       16.1.  Префектам  административных  округов, Москомархитектуре,
   Департаменту  земельных  ресурсов города Москвы принять необходимые
   меры    по   подбору   и   освобождению   земельных   участков   на
   подведомственных   территориях   для   последующего   строительства
   детских дошкольных учреждений.
       16.2.  Департаменту  имущества города Москвы в срок до 1 апреля
   2006  г.  проработать вопрос в Правительстве Российской Федерации о
   принятии    необходимого    решения    по    передаче    дошкольных
   образовательных   учреждений,   входящих   в  состав  имущественных
   комплексов предприятий федерального значения, городу Москве.
       16.3. Департаменту образования города Москвы:
       16.3.1.   До   1   апреля   2006  г.  утвердить  новый  порядок
   комплектования     государственных    дошкольных    образовательных
   учреждений,   предусматривающий  создание  и  ведение  единой  базы
   данных   очередности  на  территориях  административных  округов  в
   разрезе районов города Москвы.
       16.3.2.   До  1  февраля  2006  г.  представить  в  Департамент
   экономической   политики  и  развития  города  Москвы,  Департамент
   градостроительной   политики,   развития   и  реконструкции  города
   Москвы,  Департамент  земельных ресурсов города Москвы информацию о
   потребности  в  новых  государственных  дошкольных  образовательных
   учреждениях  на  территории жилых районов города Москвы с учетом их
   развития до 2007 года.
       16.4.  Комплексу  социальной  сферы  города  Москвы совместно с
   комплексами   экономической  политики  и  развития  города  Москвы,
   архитектуры,  строительства, развития и реконструкции города Москвы
   в  срок  до  1  апреля  2006  г. внести предложения по необходимому
   увеличению   строительства   детских   дошкольных   учреждений  для
   сокращения имеющейся очередности в жилых районах города Москвы.
       16.5.  Департаменту  экономической  политики  и развития города
   Москвы   по  предложению  Департамента  образования  города  Москвы
   разработать   порядок   привлечения   инвесторов  по  строительству
   частных детских садов.
       17.  Руководителю  Комплекса  социальной  сферы  города  Москвы
   совместно   с   подведомственными   департаментами,   комитетами  и
   Комитетом    физической    культуры   и   спорта   города   Москвы,
   Департаментом  экономической  политики  и  развития города Москвы и
   Департаментом   финансов  города  Москвы  завершить  реформирование
   отраслевых   систем  оплаты  труда  в  государственных  учреждениях
   города Москвы и до 1 июля 2006 г. обеспечить их введение.
       18.  Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
   межрегионального  сотрудничества  и  спорта  до  1  апреля  2006 г.
   внести   в   Правительство   Москвы   предложения   по  дальнейшему
   совершенствованию  спортивно-массовой  работы  по  месту жительства
   москвичей.
       19.   Департаменту   имущества   города   Москвы,  Департаменту
   жилищной  политики  и  жилищного  фонда  города  Москвы  продолжить
   мероприятия  по  оформлению  права собственности на государственное
   имущество города Москвы.
       20.   Префектуре   Северо-Восточного  административного  округа
   города   Москвы  совместно  с  Департаментом  жилищной  политики  и
   жилищного  фонда  города  Москвы в 2006 году провести на территории
   Северо-Восточного    административного    округа    города   Москвы
   эксперимент  по отработке схемы заключения договоров на пользование
   жилыми  помещениями,  находящимися  в государственной собственности
   города Москвы.
       21.   Руководителю   Комплекса   городского   хозяйства  Москвы
   совместно  с Департаментом экономической политики и развития города
   Москвы  и  Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города
   Москвы   провести   анализ   существующих  договорных  отношений  в
   жилищной  сфере  города  Москвы  и  при необходимости привести их в
   соответствие с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации.
       22.   В  связи  с  вступлением  в  силу  с  1  января  2006  г.
   Федерального  закона  от  21  июля  2005  г.  N 94-ФЗ "О размещении
   заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
   государственных  и  муниципальных  нужд"  Комитету города Москвы по
   организации и проведению конкурсов и аукционов:
       22.1.  До  1  февраля  2006  г.  внести  в Правительство Москвы
   предложения  по  разработке  соответствующего блока правовых актов,
   регулирующих  отношения,  связанные  с  размещением государственных
   заказов в городе Москве.
       22.2.   В   течение   2006   года  обеспечить  ведение  реестра
   государственных   контрактов,   заключенных  по  итогам  размещения
   государственных  заказов  города Москвы, на базе автоматизированной
   информационной  системы  Единого реестра контрактов и торгов города
   Москвы.
       23.   Государственным   заказчикам   до   15  февраля  2006  г.
   представить  в Департамент экономической политики и развития города
   Москвы  предложения  по уточнению Адресной инвестиционной программы
   города  Москвы  на  2006 год в пределах уточненных лимитов по форме
   титульного  списка  в  автоматизированном  режиме и унифицированном
   формате.
       24.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы  до 15 марта 2006 г. довести до Департамента финансов города
   Москвы  в  установленном  порядке  уточнения лимитов финансирования
   капитальных  вложений,  связанные  с  подведением итогов исполнения
   инвестиционной программы за предыдущий год.
       25.  В  целях  увеличения  объемов  жилья,  предоставляемого  в
   рамках  социальных  программ,  до  1,87  млн.  кв.  м,  в том числе
   гражданам,  признанным  нуждающимися в улучшении жилищных условий в
   установленном  порядке,  -  400  тыс.  кв. м, по программе "Молодая
   семья"  - 270 тыс. кв. м, для переселения из сносимого пятиэтажного
   и  ветхого  фонда  -  1,0  млн. кв. м, для реализации очередникам с
   использованием механизма ипотечного кредитования - 200 тыс. кв. м:
       25.1.   Руководителю   Комплекса   архитектуры,  строительства,
   развития   и   реконструкции   города   Москвы   обеспечить  подбор
   дополнительных  площадок  для строительства жилья в объеме не менее
   270 тыс. кв. м и своевременный ввод объектов в эксплуатацию.
       25.2.   Департаменту   финансов   города  Москвы,  Департаменту
   жилищной  политики  и  жилищного  фонда города Москвы, Департаменту
   экономической  политики и развития города Москвы внести предложения
   по  уточнению  показателей  бюджета  на 2006 год в части увеличения
   объема   средств   на   предоставление   субсидий   гражданам   для
   дополнительного  приобретения  жилой  площади в объеме 100 тыс. кв.
   м.
       26.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы  и  Департаменту  финансов  города  Москвы  подготовить  для
   внесения  в  Московскую  городскую  Думу  поправки  в  Закон города
   Москвы  "О  бюджете  города  Москвы на 2006 год", предусматривающие
   увеличение   объема   средств,   направляемых   на   финансирование
   строительства   социального   жилья,   а   также   объема  субсидий
   очередникам, приобретающим жилье по программе социальной ипотеки.
       27.  Департаменту  жилищной  политики  и жилищного фонда города
   Москвы  обеспечить  реализацию  100 тыс. кв. м общей жилой площади,
   вводимой   в  2006  году,  гражданам,  признанным  в  установленном
   порядке  нуждающимися  в  улучшении жилищных условий, с применением
   механизма ипотечного кредитования.
       28.     Департаменту    жилищно-коммунального    хозяйства    и
   благоустройства   города   Москвы,  Департаменту  градостроительной
   политики,   развития   и  реконструкции  города  Москвы,  префектам
   административных  округов  города  Москвы  до  1  марта  2006  г. в
   соответствии  с  утвержденными  в  установленном  порядке перечнями
   объектов  по выполнению основных озеленительных работ представить в
   Департамент  природопользования  и  охраны  окружающей среды города
   Москвы   для  направления  в  I  квартале  2006  г.  в  Департамент
   экономической  политики  и  развития города Москвы титульные списки
   строек  и  проектно-изыскательских  работ,  финансируемых  за  счет
   Целевого   бюджетного  территориального  экологического  фонда,  по
   объектам  нового озеленения для включения в Адресную инвестиционную
   программу города Москвы на 2006 год.
       29.  Руководителю  Комплекса  городского  хозяйства  Москвы в I
   квартале  2006  г.  подписать соглашение с руководителями компаний,
   обеспечивающих  энерго-,  тепло-,  газо-  и водоснабжение города, о
   программах   развития,   финансируемых   за   счет   инвестиционной
   составляющей тарифа на 2006 год.
       30.    Руководителю   Комплекса   архитектуры,   строительства,
   развития и реконструкции города Москвы:
       30.1.  Совместно с префектурами административных округов города
   Москвы   до   15   декабря   2006   г.  представить  в  Департамент
   экономической  политики  и развития города Москвы адресный перечень
   жилищного   строительства   с   графиком  разработки  предпроектной
   документации  для  проведения  в  2007  году  конкурсов и земельных
   аукционов.
       30.2.  Вносить в Правительство Москвы предложения о расторжении
   инвестиционных    контрактов   с   инвесторами,   не   выполняющими
   обязательства   и  нарушающими  условия  реализации  инвестиционных
   проектов.
       30.3.    Совместно    с    Москомархитектурой,   Комитетом   по
   внешнеэкономической  деятельности  города Москвы до 1 марта 2006 г.
   внести  предложения  по  уточнению  схемы  размещения гостиниц в г.
   Москве,   обеспечивающей   безусловное   выполнение  количественных
   показателей создания гостиничных мест до 2010 года.
       31.  Комитету  по  туризму  города  Москвы  в целях организации
   новых  туристских  маршрутов и привлечения иностранных и российских
   туристов  в  Москву  осуществлять  координацию  работ по программам
   развития  туризма  в  г.  Москве до 2010 года, а также по программе
   "Венок  русских  усадеб" в части реставрационно-восстановительных и
   паркоустроительных   работ  в  усадьбах  "Кузьминки",  "Останкино",
   "Воронцово", "Кусково".
       32. Управлению информатизации города Москвы:
       32.1.  Проанализировать мероприятия Городской целевой программы
   "Электронная  Москва"  (далее - ГЦП "Электронная Москва") и в целях
   снижения   затрат   на   проектирование,   разработку  и  внедрение
   информационных    систем   по   согласованию   с   государственными
   заказчиками   мероприятий   представить   в   Правительство  Москвы
   предложения по:
       -    обеспечению    общесистемного   подхода   при   реализации
   программно-технологических  и методологических решений в рамках ГЦП
   "Электронная Москва" - до 1 июня 2006 г.;
       -  применению  ранее  разработанных информационных технологий и
   программного обеспечения в новых проектах - до 1 июля 2006 г.;
       -  оптимизации  взаимодействия органов государственной власти в
   городе  Москве  в процессе реализации ГЦП "Электронная Москва" - до
   1 октября 2006 г.
       32.2.  Ежегодно начиная с 2006 года до 1 марта года, следующего
   за  отчетным,  представлять  в Департамент экономической политики и
   развития   города   Москвы   сведения   по   следующим  показателям
   эффективности ГЦП "Электронная Москва":
       -  прирост  объема  информационных  услуг, оказываемых органами
   государственной власти города Москвы;
       - объем продажи прав на результаты реализации программы;
       -   прирост   доходов   бюджета   города   Москвы  от  введения
   информационных систем и ресурсов в хозяйственный оборот;
       -  объем  привлеченных  инвестиций  на  реализацию  мероприятий
   программы.
       33.  Контроль за выполнением соответствующих разделов Программы
   Правительства   Москвы  на  2006  год  возложить  на  руководителей
   комплексов городского управления.
       Общий   контроль   за   выполнением   настоящего  постановления
   возложить  на  первого  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве
   Москвы Росляка Ю.В.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 10 января 2006 г. N 4-ПП
   
                                ПРОГРАММА
                    ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2006 ГОД
   
                                    I
   
          Основные результаты выполнения Программы за 2005 год
   
       Комплекс  мероприятий,  реализованный Правительством Москвы для
   решения  задач  обеспечения  динамичного  экономического  развития,
   позволил  сохранить  устойчивый  рост  основных  макроэкономических
   показателей.
   
   ----------------------------------T--------------------¬
   ¦Показатели                       ¦2005 г. в % 2004 г. ¦
   +---------------------------------+--------------------+
   ¦Индекс выпуска продукции и услуг ¦108,8               ¦
   ¦базовых отраслей экономики       ¦(январь - сентябрь) ¦
   +---------------------------------+--------------------+
   ¦Объем промышленной продукции     ¦120,0               ¦
   ¦                                 ¦(январь - ноябрь)   ¦
   +---------------------------------+--------------------+
   ¦Объем инвестиций в основной      ¦101,9               ¦
   ¦капитал                          ¦(январь - ноябрь)   ¦
   +---------------------------------+--------------------+
   ¦Оборот розничной торговли        ¦106,3               ¦
   ¦                                 ¦(январь - ноябрь)   ¦
   +---------------------------------+--------------------+
   ¦Среднемесячная номинальная       ¦123,6               ¦
   ¦заработная плата                 ¦(январь - октябрь)  ¦
   L---------------------------------+---------------------
   
       Экономика   города  обеспечила  рост  налоговых  поступлений  в
   бюджет,   что   позволило  увеличить  финансирование  социальных  и
   инвестиционных программ.
       Рост   среднемесячной   заработной   платы   составил  23,6%  и
   значительно   превысил  уровень  инфляции  (12,5%),  что  позволило
   увеличить реальную оплату труда на 9,9%.
       Оплата  труда  работников  образования, здравоохранения, других
   бюджетных  организаций  города  Москвы  выросла  в  среднем на 43%.
   Ставка  1  разряда  Единой  тарифной  сетки повышена с 1100 до 2000
   рублей, городской минимум оплаты - с 2500 рублей до 3600 рублей.
       На  социальные  мероприятия  и  программы  направлено более 40%
   всех бюджетных расходов города Москвы.
       Общий  объем  расходов  на реализацию Комплексной программы мер
   социальной  защиты  жителей  города  Москвы  составил  163,6  млрд.
   рублей.
       Осуществлялись  ежемесячные  выплаты  малообеспеченным семьям с
   детьми,     доплаты    к    пенсиям    неработающим    пенсионерам,
   предоставлялись  льготы  отдельным категориям граждан и субсидии на
   оплату  жилищно-коммунальных  услуг  и услуг связи малообеспеченным
   семьям.   Обеспечены  бесплатная  медицинская  помощь  москвичам  в
   объеме    государственных    гарантий,    бесплатное   и   льготное
   предоставление   лекарств   отдельным   категориям  жителей  города
   Москвы.
       Для  ветеранов  труда,  тружеников  тыла,  лиц, пострадавших от
   политических  репрессий  (808  тыс.  человек),  введены ежемесячные
   городские  денежные  выплаты.  Для федеральных категорий льготников
   сохранены  право  бесплатного  проезда  на  городском транспорте, а
   также   бесплатное  изготовление  зубных  протезов  по  медицинским
   показаниям.
       Все  пенсионеры  - жители города Москвы обслуживались городским
   общественным транспортом бесплатно.
       Мероприятия  социальной  поддержки  ветеранов  войны  и труда в
   связи  с  празднованием  60-летия  Победы  в  Великой Отечественной
   войне профинансированы в объеме 1,6 млрд. рублей.
       В   городе   Москве  аккредитовано  347  социальных  магазинов,
   обслуживающих  более 300 тысяч ветеранов войны и приравненных к ним
   лиц,  для  которых  поддерживается  пониженный  уровень  цен  на 35
   наименований  товаров,  входящих  в состав потребительской корзины,
   80%  социальных  магазинов  предоставляют  скидки  на более широкий
   ассортимент товаров.
       В  городе Москве активно развивалась сеть магазинов-дискаунтов.
   В   2005  году  их  работало  более  300:  "Пятерочка",  "Копейка",
   "Дешево" и другие сетевые предприятия.
       Реализована Адресная инвестиционная программа.
       Введено  4515,7  тыс.  кв.  м  общей площади жилых домов, в том
   числе  1645,1 тыс. кв. м в рамках городских социальных программ. На
   уровне  запланированных объемов предоставлена жилая площадь молодым
   семьям,  очередникам  на улучшение жилищных условий, жителям домов,
   сносимых  по  программе реконструкции пятиэтажного и ветхого жилого
   фонда.
       Разработаны   две   схемы   социальной   ипотеки  для  граждан,
   признанных    нуждающимися    в    улучшении    жилищных    условий
   (очередников):  приобретение  жилья  у  города  в  собственность по
   льготным  ценам  с  использованием  средств  ипотечного банковского
   кредита    и   приобретение   жилья   на   рынке   недвижимости   с
   использованием   безвозмездной   субсидии   на   строительство  или
   приобретение  жилья,  выделяемой из бюджета города Москвы и кредита
   банка.
       На  выплату  субсидий  на  строительство  и  приобретение жилья
   направлено 1,32 млрд. рублей бюджетных ассигнований.
       За  год  в  городе  Москве построено 17 школ, 3 блока начальных
   классов  и  1 пристройка к школе, 21 детское дошкольное учреждение,
   1    поликлиника,    2   корпуса   в   действующих   больницах,   1
   детско-юношеская  спортивная школа и 2 физкультурно-оздоровительных
   комплекса,  каток, универсальное спортивное сооружение с бассейном,
   2   ВМХ-велодрома,   объекты  для  проведения  чемпионата  мира  по
   парусным видам спорта.
       Введены   первая  очередь  Московского  театра  "ЕТ  CETERA"  и
   Центральный выставочный зал "Манеж".
       Построено 6 новых гостиниц на 2,6 тыс. мест.
       Проведены   первые   4   инвестиционных   конкурса   по  выбору
   инвесторов   на  строительство  газотурбинных  теплоэлектростанций,
   подготовлена  и  согласована конкурсная документация для проведения
   следующих 3 инвестиционных конкурсов.
       Выполнена   реконструкция   трех  РТС  и  одной  КТС  суммарной
   мощностью  840  Гкал/ч. Введены в работу 2 ГТУ на РТС "Курьяново" и
   РТС  "Пенягино"  суммарной мощностью 24 МВт и 48 Гкал/ч. Продолжены
   работы   по   реконструкции  РТС  "Строгино"  с  установкой  ПГУ  и
   строительству ГТУ на РТС-3 в Зеленограде.
       Выведен  на  проектную  мощность мусоросжигательный завод N 4 в
   промзоне  "Руднево".  Приняты  в  эксплуатацию:  цех по переработке
   золошлаковых    отходов    мусоросжигательного   завода   N   2   в
   Северо-Восточном  округе  и сооружения по сбору и очистке фильтрата
   на полигоне "Икша-2".
       Продолжались строительство и реконструкция объектов:
       здравоохранения:  хирургического  корпуса ГКБ N 1 им. Пирогова,
   лечебно-диагностического   корпуса   ГКБ  им.  Боткина,  роддома  в
   Зеленограде,   бюро   судмедэкспертизы,   корпусов   НИИ   СП   им.
   Склифосовского,   станции   переливания  крови  в  Царицыно  и  НИИ
   неотложной детской хирургии и травматологии;
       культуры:   театра   "Мастерская  П.  Фоменко",  фондохранилища
   Дарвиновского   музея,  здания  Московского  театрально-концертного
   музыкального  объединения  под  руководством А. Градского, объектов
   музея-заповедника "Коломенское";
       коммунального   хозяйства:   тепловых   станций  "Переделкино",
   Тушино-1  и Тушино-4, Митино, Бутово и др., двух мусоросжигательных
   заводов в Южном и Северном округах.
       Открыты   рабочее   движение  на  транспортных  развязках  3-го
   транспортного  кольца с Ленинградским проспектом и с Шереметьевской
   улицей,  автотранспортной  эстакады  от  Звенигородского  шоссе  до
   улицы   Мневники,   дополнительные   выезды   на  МКАД  из  районов
   Новокосино и Митино.
       Завершена  реконструкция участка Киевского шоссе от 26 км до 31
   км,  и  открыто  рабочее  движение на участке от 31 км до 37 км, на
   участке  Боровского  шоссе  от поселка Внуково до Киевского шоссе в
   районе реки Незнайки и Центральной улице в поселке Внуково.
       Введен  в эксплуатацию второй выход станции метро "Маяковская",
   первый   участок   мини-метро  от  станции  "Киевская"  до  станции
   "Деловой  центр"  протяженностью  2,72  км,  троллейбусный  парк  в
   Новокосино,   продолжалось   строительство   автобусного   парка  в
   Зеленоградском  административном  округе  и  троллейбусного парка в
   Митино,    центрального    участка    Люблинско-Дмитровской   линии
   метрополитена от станции "Чкаловская" до станции "Трубная".
       В    рамках    реконструкции    аэропорта    Внуково    введены
   железнодорожная   ветка   к   аэропорту   и   подземный   терминал,
   позволившие  открыть  движение  электропоездов от Киевского вокзала
   до пассажирского терминала аэропорта.
       Продолжалось  строительство объектов Московского международного
   делового центра "Москва-Сити".
       Во   исполнение  Закона  города  Москвы  "Об  особо  охраняемых
   природных   территориях   города  Москвы"  продолжались  работы  по
   восстановлению  естественных  растительных  сообществ  в  столичных
   парках  "Москворецкий", "Битцевский лес", "Серебряный бор" и других
   памятниках   природы,  обустроено  9  родников,  реабилитировано  9
   прудов.  Выполнена  посадка  цветов  на  площади  596 тыс. кв. м. С
   целью  сокращения  выбросов  от  автотранспортных  средств заменено
   около 300 несертифицированных по стандарту ЕВРО автобусов.
       В   целях   обеспечения   безопасности   пассажиров  городского
   транспорта    установлены   системы   видеонаблюдения   на   линиях
   Московского    метрополитена,    велась    работа    по    созданию
   транспортно-пересадочных узлов на наземном транспорте.
       Финансирование   городского   хозяйства   позволило  обеспечить
   удовлетворительную  эксплуатацию  жилищного  фонда  города  Москвы,
   выполнить   намеченные   объемы   капитального   ремонта  и  замены
   оборудования  в  жилищном  фонде.  Отремонтировано  9,3  млн. кв. м
   дорожных  покрытий,  1,2  млн.  кв.  м  стальной  и  мягкой кровли,
   модернизировано  и  заменено  2,9  тыс.  лифтов.  Проложено  174 км
   водостоков,  водопроводных  магистралей  и  коллекторов,  113,4  км
   тепловых   и  газовых  сетей.  Комплексно  благоустроено  3,8  тыс.
   дворовых   территорий.   На   эксплуатацию   и  капитальный  ремонт
   жилищного  фонда  из  бюджета  города  Москвы  направлено  35 млрд.
   рублей.
       Обеспечено  устойчивое  снабжение  города  продовольствием,  за
   счет средств бюджета поддерживался его страховой запас.
       По  сравнению  с  предыдущим  годом  выросли  поставки  в город
   Москву  по  годовым программам с финансовой поддержкой города масла
   животного  в  1,9  раза,  масла  растительного - в 1,7 раза, мяса и
   мясопродуктов,  а  также  сухого  молока  -  в  1,3 раза, творога и
   рыбной  продукции  -  в  1,2 раза. Значительно увеличилась поставка
   продукции  московскими  агрохолдингами: зерна - в 4,5 раза, крупы и
   молока  -  в 3 раза, мяса и мясопродуктов - в 1,9 раза, картофеля -
   в 1,3 раза, овощей - в 1,2 раза.
       Сформирована   качественно   новая  система  продовольственного
   обеспечения    города,    основным   принципом   которой   является
   частногосударственное   партнерство  на  условиях  софинансирования
   программ   оптовых   поставок   продовольствия   и   инвестиционных
   проектов.
       В  условиях  роста реальных доходов и покупательной способности
   населения  оборот  оптовой  торговли  продовольствием  в  2005 году
   достиг  9,64  млн.  тонн,  что  на  6% выше уровня 2004 года. Объем
   организованных    поставок   продовольственных   товаров   превысил
   прошлогодний уровень на 7% и составил 8,45 млн. тонн.
       По  годовым  программам  предприятий  с  финансовой  поддержкой
   города   в  Москву  завезено  1,86  млн.  тонн  основных  продуктов
   питания, или более одной трети от общего объема их потребления.
       Внедрение   новых   финансовых   механизмов  продовольственного
   обеспечения   города   Москвы   позволило   в   1,9  раза  повысить
   эффективность  использования  бюджетных  средств  и направить часть
   высвободившихся  средств  на  финансовую  поддержку  инвестиционных
   (интеграционных) проектов.
       В   целях   создания  удобств  для  населения  введено  1197  и
   реконструировано  624 предприятия торговли, общественного питания и
   бытового  обслуживания  населения,  открыто  более 400 предприятий,
   размещенных в пределах пешеходной доступности от жилых домов.
       На  территории  бывших  рынков  в  Северном, Северо-Восточном и
   Западном  административных  округах  построены  3  крупных торговых
   центра.
       В    густонаселенных   районах   и   на   пересечении   крупных
   транспортных  магистралей  введено  32 многофункциональных торговых
   комплекса:  торгово-развлекательные  центры "Ладья", "Пятая Авеню",
   "РИО",  гипермаркет  "Реал".  Интенсивно  развивались торговые сети
   "Гиперцентр", "Перекресток", "Седьмой Континент" и другие.
       Совершенствование  практики проведения конкурсов и аукционов на
   право   выполнения  городского  заказа  позволило  снизить  затраты
   бюджета  при  покупке товаров, работ и услуг на 5,7 млрд. рублей, в
   том   числе  при  капитальном  строительстве  и  ремонте  городских
   объектов на 4,9 млрд. рублей.
       Впервые   утверждена   среднесрочная   программа   приватизации
   (продажи)  государственного  имущества  на  2005-2007 годы, которая
   позволит   поставить   на   плановую   основу   процесс  подготовки
   госпредприятий  к  приватизации  с  учетом  динамики показателей их
   финансово-хозяйственной деятельности.
       Приняты  Основные  направления  политики Правительства Москвы в
   области  арендных отношений по объектам нежилого фонда на 2006-2008
   годы,  которыми  определены стратегия, сроки и механизмы поэтапного
   приближения  к  рыночному  уровню  ставок арендной платы за нежилые
   помещения,    по    применению   новой   оптимизированной   системы
   льготирования арендаторов.
       Начата  реализация  первого  этапа  программы  реструктуризации
   городского   портфеля   акций,   в   рамках   которого   проводится
   консолидация  низкодоходных  пакетов  в  отраслевые  инвестиционные
   фонды.   Создана   правовая   база   для   повышения  эффективности
   управления    хозяйственными   обществами   на   основе   внедрения
   современных  методов построения корпоративных отношений, выработаны
   механизмы экономически обоснованного определения пакетов акций.
   
                                   II
   
       Задания  Программы  Правительства Москвы на 2006 год определены
   на  основе  обязательств  городских  властей  перед жителями города
   Москвы,    мероприятий,    предусмотренных    городскими   целевыми
   программами  и Генеральным планом города Москвы, положений Посланий
   Президента   России.  Финансирование  мероприятий  Программы  будет
   осуществляться  за  счет средств консолидированного бюджета города,
   Московского    городского    фонда    обязательного    медицинского
   страхования и других привлеченных ресурсов.
       Программа   на   2006   год   -   очередной  этап  деятельности
   Правительства   Москвы,   стратегической   целью  которой  является
   повышение   благосостояния   москвичей   на  основе  динамичного  и
   устойчивого   роста   экономики   города,  реализации  национальных
   приоритетных проектов.
   
          Приоритетные задачи Правительства Москвы на 2006 год
   
       Обеспечить  экономическую  и  финансовую  базу  для  реализации
   социальных  и  инвестиционных  программ  путем создания условий для
   устойчивого   роста  экономики  города  Москвы,  в  первую  очередь
   промышленности,  торговли,  строительства,  которые формируют более
   половины валового регионального продукта города Москвы.
       Содействовать  развитию  малого  бизнеса,  в  том  числе  путем
   строительства    технопарков    и    создания   фондов   содействия
   кредитованию  малого  бизнеса  и  развитию  венчурных  инвестиций в
   малые предприятия в научно-технической сфере.
       Реализовать   мероприятия   в   целях  выполнения  национальных
   проектов:  "Здоровье", "Образование", "Доступное и комфортное жилье
   - гражданам России", "Развитие агропромышленного комплекса".
       Продолжить  реализацию программ социальной поддержки инвалидов,
   пенсионеров, семей с детьми и малообеспеченных граждан.
       Содействовать  развитию  массовой физической культуры и спорта,
   в  первую  очередь  детско-юношеского,  создать условия для занятий
   населения физкультурой и спортом по месту жительства.
       Реализовать мероприятия по оздоровлению окружающей среды.
       Развивать  магистральную  дорожную  сеть,  реализовать  меры по
   улучшению  организации  движения,  обеспечить  дальнейшее  развитие
   городского общественного транспорта.
       Осуществлять   меры  по  повышению  эффективности  деятельности
   органов   исполнительной   власти   и   результативности  бюджетных
   расходов.
   
                                   III

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное