Стр. 1
28 ноября 2005 года N 608-84
___________________________________________________________________
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2006 ГОД
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
16 ноября 2005 года
(в ред. ЗАКОНОВ Санкт-Петербурга от 28.04.2006 N 182-2,
от 13.10.2006 N 460-736)
Статья 1
(в ред. Закона СПб от 13.10.2006 N 460-73)
1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на
2006 год в сумме 179932,2 млн руб.
2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на
2006 год в сумме 186156,0 млн руб.
3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-
Петербурга на 2006 год в сумме 6223,8 млн руб.
Статья 2
1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год поступления
доходов по основным источникам согласно приложению 1.
2. Средства, получаемые в результате предоставления на
инвестиционных условиях имущества, находящегося в государственной
собственности Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации в
соответствии с законодательством, земельных участков, а также
имущественных прав и прав на застройку на этих объектах, как и
иные доходы бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим
законодательством, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга в полном
объеме, за исключением сумм затрат инвестора в соответствии с
условиями инвестиционного договора:
на строительство (реконструкцию) объектов инженерной
инфраструктуры, подлежащих передаче в собственность Санкт-
Петербурга;
на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир,
необходимых для расселения граждан, проживающих в предоставляемом
инвестору объекте недвижимости;
на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир для
расселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном
фонде;
на иные обязательства инвестора, установленные решениями
Правительства Санкт-Петербурга.
3. Средства от продажи на торгах права на заключение договоров
аренды земельных участков, находящихся в государственной
собственности до разграничения государственной собственности на
землю, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга за вычетом сумм
затрат организатора торгов на организацию и проведение торгов в
размере 3 процентов от денежных средств, взимаемых Санкт-
Петербургом за предоставление на торгах права на заключение
договоров аренды земельных участков.
(п. 3 введен Законом СПб от 28.04.2006 N 182-26)
Статья 3
Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год:
1) по функциональной структуре расходов согласно приложению 2;
2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению 3.
Статья 4
1. Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе
с использованием лицевых счетов бюджетных средств.
Исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга.
2. Организация исполнения и исполнение бюджета Санкт-Петербурга
осуществляются исполнительным органом государственной власти Санкт-
Петербурга, на который в установленном порядке возложены
полномочия по составлению и исполнению бюджета Санкт-Петербурга
(далее - финансовый орган Санкт-Петербурга).
3. Финансовый орган Санкт-Петербурга открывает и ведет лицевые
счета главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и
получателей средств бюджета Санкт-Петербурга.
4. Финансовому органу Санкт-Петербурга:
а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга
средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять
эти средства на цели в соответствии с Федеральным законом "О
федеральном бюджете на 2006 год";
б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-
Петербурга на 1 января 2006 года остатков целевых средств,
поступивших из федерального бюджета, направлять их на цели в
соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006
год" и отражать их использование в источниках финансирования
дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга.
5. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга,
осуществляющие расходование средств, поступивших из федерального
бюджета, представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в
установленные им сроки отчеты по формам, утвержденным
Министерством финансов Российской Федерации.
6. Установить, что при исполнении бюджета Санкт-Петербурга для
учета поступления доходов бюджета Санкт-Петербурга финансовый
орган Санкт-Петербурга вправе производить дальнейшую детализацию
доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-
Петербурга, в том числе путем закрепления доходов и источников
финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга за
соответствующими администраторами поступлений в бюджет Санкт-
Петербурга - главными распорядителями средств бюджета Санкт-
Петербурга, осуществляющими в соответствии с законодательством
Российской Федерации контроль за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и
принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее -
администраторы поступлений в бюджет Санкт-Петербурга).
7. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Санкт-
Петербурга в случае изменения закрепления доходных источников
бюджета Санкт-Петербурга за администраторами поступлений в бюджет
Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе вносить
изменения в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 5
1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-
Петербурга на 2006 год согласно приложению 4.
2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга
вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита
бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год, не изменяя итоговой суммы по
всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 6
1. Установить верхний предел объема государственного долга
Санкт-Петербурга в течение 2006 года в сумме 12000 млн руб., в том
числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-
Петербурга по государственным гарантиям в течение 2006 года в
сумме 800 млн руб.
(в ред. Закона СПб от 13.10.2006 N 460-73)
2. Установить верхний предел объема государственного долга
Санкт-Петербурга на 1 января 2007 года в сумме 9050 млн руб., в
том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-
Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2007 года в
сумме 580 млн руб.
(в ред. Закона СПб от 13.10.2006 N 460-73)
3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-
Петербурга на 2006 год согласно приложению 5.
Статья 7
1. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым
органом Санкт-Петербурга.
2. Бюджетные кредиты предоставляются государственным унитарным
предприятиям, имущество которых находится в собственности Санкт-
Петербурга (далее - предприятия), на пополнение временного
недостатка собственных оборотных средств, выполнение своих
уставных целей и предметов деятельности на срок в пределах 2006
года.
3. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов
предприятиям в сумме 1285,0 млн руб.
4. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми
предприятиям, взимается плата в размере трех четвертых действующей
ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка
Российской Федерации.
5. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов
являются:
а) отсутствие у предприятия на дату обращения неурегулированной
просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и
займам, в том числе по предоставленным на возвратной основе
средствам бюджета Санкт-Петербурга);
б) отсутствие у предприятия задолженности по перечислению в
бюджет Санкт-Петербурга по итогам соответствующего финансового
года части прибыли от использования имущества Санкт-Петербурга,
находящегося в хозяйственном ведении предприятия (в случае
установления предприятию планового задания);
в) выполнение предприятием требований и ограничений по
осуществлению государственными унитарными предприятиями
заимствований, установленных законами и иными нормативными
правовыми актами федеральных органов государственной власти и
органов государственной власти Санкт-Петербурга;
г) осуществление предприятиями, указанными в пункте 1 статьи 25
настоящего Закона Санкт-Петербурга, расходов, не превышающих
объемов, установленных финансовым планом;
д) не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов
предприятия, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и
имеющие признаки банкротства, установленные федеральным
законодательством.
6. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым
органом Санкт-Петербурга в следующем порядке:
а) регламент рассмотрения документов предприятий, претендующих
на получение бюджетного кредита, определяется финансовым органом
Санкт-Петербурга;
б) решение о предоставлении бюджетного кредита принимается
финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего
правового акта.
7. Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании
договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между
предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга.
8. Финансовый орган Санкт-Петербурга ведет реестр
предоставленных бюджетных кредитов и последующий контроль за
целевым использованием средств бюджетного кредита.
9. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять
информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в
финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату
Санкт-Петербурга.
Статья 8
1. Определить источники доходов бюджетов внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные
бюджеты) и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2006 году
согласно приложению 6.
2. Установить на 2006 год размер выплат из местных бюджетов на
питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей,
находящихся под опекой (попечительством), в объеме 3 тыс. руб. в
месяц на одного ребенка.
Статья 9
1. Межбюджетные трансферты местным бюджетам из бюджета Санкт-
Петербурга предоставляются в следующих формах:
дотации из фонда финансовой поддержки местных бюджетов
муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - фонд
финансовой поддержки), образованного в составе бюджета Санкт-
Петербурга в целях выравнивания уровня расчетной бюджетной
обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-
Петербурга;
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-
Петербурга, предоставляемые местным бюджетам в пределах 10
процентов от общего объема финансовой помощи местным бюджетам из
бюджета Санкт-Петербурга;
- дотации на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов в
связи с изменением законодательства;
(абзац введен Законом СПб от 28.04.2006 N 182-26)
- дотации местным бюджетам на компенсацию доходов, подлежащих
зачислению в местные бюджеты, зачисленных в бюджет Санкт-
Петербурга;
(абзац введен Законом СПб от 28.04.2006 N 182-26)
целевые субвенции на финансирование целевых программ по
вопросам местного значения;
бюджетные кредиты.
2. Предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам из
бюджета Санкт-Петербурга осуществляется финансовым органом Санкт-
Петербурга.
3. Межбюджетные трансферты из бюджета Санкт-Петербурга местным
бюджетам предоставляются при условии соблюдения органами местного
самоуправления в Санкт-Петербурге бюджетного законодательства
Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о
налогах и сборах.
4. При несоблюдении органами местного самоуправления в Санкт-
Петербурге условий предоставления межбюджетных трансфертов из
бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе
приостановить предоставление межбюджетных трансфертов.
5. Дотации местным бюджетам на компенсацию доходов, подлежащих
зачислению в местные бюджеты, зачисленных в бюджет Санкт-
Петербурга, предоставляются местным бюджетам из бюджета Санкт-
Петербурга в соответствии со сведениями, предоставленными
налоговыми органами, о суммах доходов, зачисленных в бюджет Санкт-
Петербурга в декабре 2005 года, подлежащих зачислению в местные
бюджеты в 2005 году в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Санкт-Петербурга.
(п. 5 введен Законом СПб от 28.04.2006 N 182-26)
6. Дотации на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов
в связи с изменением законодательства предоставляются местным
бюджетам после вступления в силу законов Санкт-Петербурга,
повлекших увеличение расходов местных бюджетов.
Предоставление дотаций на компенсацию увеличения расходов
местных бюджетов в связи с изменением законодательства
осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в порядке,
определяемом Правительством Санкт-Петербурга.
(п. 6 введен Законом СПб от 28.04.2006 N 182-26)
Статья 10
1. В целях выравнивания уровня расчетной бюджетной
обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-
Петербурга в составе бюджета Санкт-Петербурга образуется фонд
финансовой поддержки.
2. Источником формирования фонда финансовой поддержки являются
доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной
пошлины в размере 172,7 млн руб.
(в ред. Закона СПб от 13.10.2006 N 460-73)
3. Дотации из фонда финансовой поддержки предоставляются исходя
из уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - уровень
расчетной бюджетной обеспеченности), финансовых возможностей
органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге осуществлять
свои полномочия по решению вопросов местного значения.
4. Порядок распределения средств фонда финансовой поддержки,
включая определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности,
производится по методике согласно приложению 7 к настоящему Закону
Санкт-Петербурга (далее - Методика).
Для расчета уровня бюджетной обеспеченности применяются
нормативы минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - нормативы
минимальной бюджетной обеспеченности).
5. Утвердить на 2006 год нормативы минимальной бюджетной
обеспеченности согласно приложению 8.
6. Средства фонда финансовой поддержки ежемесячно не позднее 18-
го числа месяца в размере одной двенадцатой от суммы дотации,
установленной приложением 9 каждому внутригородскому
муниципальному образованию Санкт-Петербурга, перечисляются в
местные бюджеты.
7. Доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной
пошлины, полученные сверх объема, указанного в пункте 2 настоящей
статьи, направляются на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-
Петербурга.
8. Контроль за формированием и целевым использованием средств
фонда финансовой поддержки осуществляется финансовым органом Санкт-
Петербурга и Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга.
9. Финансовый орган Санкт-Петербурга, Контрольно-счетная палата
Санкт-Петербурга вправе провести проверку местного бюджета -
получателя средств фонда финансовой поддержки.
10. Если объем дотаций в текущем финансовом году превышает 50
процентов собственных доходов местного бюджета, проверка местного
бюджета - получателя средств фонда финансовой поддержки проводится
финансовым органом Санкт-Петербурга в обязательном порядке.
Статья 11
1. Утвердить размер дотаций местным бюджетам на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности местных бюджетов внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - дотации) в
общей сумме 34,9 млн руб.
(в ред. Закона СПб от 13.10.2006 N 460-73)
2. Дотации предоставляются местным бюджетам, доходы которых
меньше сумм минимально необходимых расходов, учтенных при расчете
объемов фонда финансовой поддержки.
3. Предоставление дотаций осуществляется финансовым органом
Санкт-Петербурга в следующем порядке:
а) регламент рассмотрения документов муниципальных образований,
претендующих на получение дотаций, определяется финансовым органом
Санкт-Петербурга;
б) решение о предоставлении дотаций принимается финансовым
органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего правового
акта.
Статья 12
1. Предоставление целевых субвенций из бюджета Санкт-Петербурга
местным бюджетам осуществляется финансовым органом Санкт-
Петербурга в порядке, определяемом Правительством Санкт-
Петербурга.
2. Обязательными условиями предоставления целевых субвенций
являются:
а) соблюдение органами местного самоуправления бюджетного
законодательства Российской Федерации;
б) расходование средств субвенций органами местного
самоуправления на мероприятия по решению вопросов местного
значения;
в) наличие целевых программ, утвержденных представительными
органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и
согласованных с соответствующим исполнительным органом
государственной власти Санкт-Петербурга, содержащих в том числе
расчет ожидаемого социально-экономического эффекта, достигнутого
за счет расходования средств целевых субвенций, предоставляемых из
бюджета Санкт-Петербурга;
г) соответствие процедур закупок товаров (работ, услуг) для
муниципальных нужд за счет средств целевых субвенций федеральному
законодательству;
д) соответствие устава внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов органов
местного самоуправления в Санкт-Петербурге требованиям
Федерального закона "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
е) отражение предоставляемых субвенций в решении
представительного органа местного самоуправления в Санкт-
Петербурге о местном бюджете муниципального образования.
Статья 13
1. Бюджетные кредиты предоставляются местным бюджетам на
осуществление расходов, связанных с финансированием мероприятий по
решению вопросов местного значения, в случае поступления в местные
бюджеты собственных доходов в объемах, меньших расходных
потребностей, учтенных при расчете объемов фонда финансовой
поддержки.
2. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются на срок в
пределах 2006 года.
3. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов
местным бюджетам являются:
соблюдение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге
бюджетного законодательства Российской Федерации и
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге
на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности
перед бюджетом Санкт-Петербурга, в том числе по бюджетным
кредитам;
соответствие устава внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов органов местного
самоуправления в Санкт-Петербурге в бюджетно-финансовой сфере на
дату обращения требованиям Федерального закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
отсутствие фактов нарушения органами местного самоуправления в
Санкт-Петербурге условий договоров бюджетного кредитования за
предшествующий финансовый год;
отражение в решении представительного органа местного
самоуправления в Санкт-Петербурге о местном бюджете необходимости
получения бюджетного кредита.
4. В течение финансового года местному бюджету может быть
предоставлено не более одного бюджетного кредита.
5. Использование бюджетных кредитов, полученных местными
бюджетами из бюджета Санкт-Петербурга, для предоставления
бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.
6. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов местным
бюджетам в сумме 25,0 млн руб.
7. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми
местным бюджетам, взимается плата в размере одной десятой
действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального
банка Российской Федерации.
8. Требования к составу документов, представляемых органом
местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующим на
получение бюджетного кредита, и методика расчета объема
предоставляемого бюджетного кредита образуют регламент
рассмотрения документов на предоставление бюджетных кредитов и
определяются финансовым органом Санкт-Петербурга.
9. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается
финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего
правового акта.
10. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету на
основании договора о предоставлении бюджетного кредита,
заключенного между уполномоченным органом местного самоуправления
в Санкт-Петербурге и финансовым органом Санкт-Петербурга.
11. Финансовый орган Санкт-Петербурга ведет реестр
предоставленных бюджетных кредитов.
12. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять
информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в
финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату
Санкт-Петербурга.
13. Финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетная
палата Санкт-Петербурга осуществляют финансовый контроль за
соблюдением получателями бюджетных кредитов условий
предоставления, целевого использования и возврата средств бюджета
Санкт-Петербурга.
14. В случае если предоставленные местным бюджетам бюджетные
кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного
кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашается за счет
дотаций местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга, определенных
статьей 9 настоящего Закона Санкт-Петербурга, а также за счет
отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов,
подлежащих зачислению в местный бюджет.
15. Нецелевое использование бюджетных кредитов, выразившееся в
направлении и использовании их на цели, не соответствующие
условиям получения указанных средств, влечет их изъятие в
бесспорном порядке.
Статья 14
1. Утвердить перечень расходных обязательств внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из
полномочий по вопросам местного значения, согласно приложению 10.
2. Исполнение расходных обязательств внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга осуществляется в
порядке, утвержденном Правительством Санкт-Петербурга.
Статья 15
Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют
в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки
отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам,
утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, а также
иную бюджетную отчетность по формам и в порядке, установленном
Правительством Санкт-Петербурга.
Статья 16
Увеличение численности работников органов государственной
власти Санкт-Петербурга и работников государственных учреждений,
подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и
финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, допускается в пределах
фонда оплаты труда, утвержденного настоящим Законом Санкт-
Петербурга.
Статья 17
1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную
инвестиционную программу согласно приложению 11.
2. Заключение договоров на выполнение работ по объектам
Адресной инвестиционной программы производится исключительно в
пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам
Адресной инвестиционной программы.
3. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять
ассигнования, предусмотренные соответствующему главному
распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами
Адресной инвестиционной программы в пределах 10 процентов
бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному
распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 18
1. Финансовая помощь гражданам, проживающим в домах
государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга и в
многоквартирных домах, в которых образованы товарищества
собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы,
на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных
домах оказывается в виде субсидий, предоставляемых в порядке,
определяемом Правительством Санкт-Петербурга, в пределах средств,
предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга.
2. Гражданам, проживающим в жилых помещениях независимо от
формы собственности и имеющим право на меры социальной поддержки,
льготы по оплате жилья и коммунальных услуг рассчитываются исходя
из цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных
нормативными правовыми актами органов государственной власти Санкт-
Петербурга.
Статья 19
Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-
Петербурга:
1) представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
ежеквартально сведения об изменениях в ведомственной и
функциональной структурах расходов бюджета Санкт-Петербурга;
2) оплачивает расходы, связанные с материальным обеспечением
деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации от органов государственной власти Санкт-
Петербурга и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга, а
также избранных по общефедеральному избирательному округу и
определенных соответствующей фракцией для работы в Санкт-
Петербурге, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с последующим
возмещением этих средств соответственно Советом Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой
Федерального Собрания Российской Федерации;
3) определяет порядок дисконтирования авансированной арендной
платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является
Санкт-Петербург;
4) устанавливает порядок предоставления субсидий и субвенций из
бюджета Санкт-Петербурга, если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга (за
исключением предоставляемых местным бюджетам);
5) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Статья 20
Установить с 1 января 2006 года размер базовой единицы,
принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок
(окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в сумме 3691 руб.
Статья 21
Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в
установленном им порядке:
1) учитывать доходы государственных учреждений Санкт-Петербурга
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в
оперативном управлении органов государственной власти Санкт-
Петербурга и созданных ими учреждений, доходы от целевых средств и
безвозмездных поступлений, а также средства федерального бюджета,
фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга
сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга, в доходах и
расходах бюджета Санкт-Петербурга и направлять на цели в
соответствии с бюджетным законодательством без внесения изменений
и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете;
2) осуществлять погашение кредиторской задолженности по бюджету
Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных на эти цели;
3) определять остаток (размер) государственных ценных бумаг
Санкт-Петербурга и свободных средств (остатков средств на счетах
по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и
полного выполнения финансовых обязательств перед получателями
средств бюджета Санкт-Петербурга;
4) определять порядок учета обязательств, подлежащих исполнению
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
5) определять порядок использования средств, выделенных из
федерального бюджета в соответствии с федеральным
законодательством;
6) направлять поступившие в бюджет Санкт-Петербурга целевые
средства и безвозмездные поступления, получаемые органами
государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственными им
государственными учреждениями, на финансирование расходов этих же
учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их
деятельности;
7) производить финансирование расходов государственных
учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга,
осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных
поступлений, доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда,
находящихся в оперативном управлении органов государственной
власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных
учреждений, при условии получения государственными учреждениями
этих доходов;
8) запрашивать от территориального органа Федерального
казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных
бюджетов при осуществлении кассового обслуживания исполнения
бюджета Санкт-Петербурга территориальным органом Федерального
казначейства.
Статья 22
1. Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным
распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-
Петербурга в пределах ассигнований, определенных в приложении 3 к
настоящему Закону Санкт-Петербурга.
2. Администрации районов Санкт-Петербурга являются главными
распорядителями резервных фондов администраций районов Санкт-
Петербурга в пределах ассигнований, определенных для них в
приложении 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
Статья 23
Нормативные правовые акты органов государственной власти Санкт-
Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов
расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования
существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются
только после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон
Санкт-Петербурга и при наличии соответствующих источников
дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и(или) при
сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга
на 2006 год.
Статья 24
1. Установить, что сумма предоставленного в очередном
финансовом году инвестиционного налогового кредита является
фактически накопленной в очередном финансовом году суммой
инвестиционного налогового кредита.
Сумма предоставленного (фактически накопленного) в очередном
финансовом году инвестиционного налогового кредита не может
превышать утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с
ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на
очередной финансовый год.
Установить лимит предоставления инвестиционного налогового
кредита на срок, выходящий за пределы 2006 года, в размере, не
превышающем 449,6 млн руб.
2. Установить на 2006 год лимит предоставления отсрочек,
рассрочек, а также инвестиционных налоговых кредитов по уплате
налогов и сборов в части, касающейся сумм, зачисляемых в бюджет
Санкт-Петербурга, в объеме не более 100 млн руб.
Статья 25
(в ред. Закона СПб от 28.04.2006 N 182-26)
Порядок, размер и сроки отчисления части прибыли
государственных унитарных предприятий, имущество которых находится
в государственной собственности Санкт-Петербурга, определяется
Правительством Санкт-Петербурга. При установлении порядка
отчислений должно соблюдаться условие об обязательном отчислении в
бюджет Санкт-Петербурга не менее 50 процентов прибыли
государственных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных
обязательных платежей (за исключением государственных унитарных
предприятий, в отношении которых осуществляется государственное
регулирование цен (тарифов).
Статья 26
1. В течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего
Закона Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга утверждаются
планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовые
планы) на 2006 год с поквартальным распределением доходов и
расходов следующих государственных унитарных предприятий,
имущество которых находится в государственной собственности Санкт-
Петербурга:
государственное унитарное предприятие "Водоканал Санкт-
Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга");
государственное унитарное предприятие "Топливно-энергетический
комплекс Санкт-Петербурга";
санкт-петербургское государственное унитарное предприятие
"Ленсвет";
санкт-петербургское государственное унитарное предприятие
городского электрического транспорта "Горэлектротранс" (далее -
ГУП "Горэлектротранс");
государственное унитарное предприятие "Пассажиравтотранс"
(далее - ГУП "Пассажиравтотранс");
санкт-петербургское государственное унитарное предприятие
"Петербургский метрополитен";
государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр
коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного
хозяйства";
санкт-петербургское государственное унитарное предприятие
"Продовольственный фонд".
2. Осуществление указанными в пункте 1 настоящей статьи
государственными унитарными предприятиями расходов, превышающих
объемы, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности
предприятий (финансовым планом), не допускается.
3. Финансовый орган Санкт-Петербурга приостанавливает
финансирование государственных унитарных предприятий, указанных в
пункте 1 настоящей статьи, в случае нарушения руководителями
данных государственных унитарных предприятий пункта 2 настоящей
статьи.
4. Нарушение руководителями указанных в пункте 1 настоящей
статьи государственных унитарных предприятий пункта 2 настоящей
статьи влечет установленную законодательством Российской Федерации
ответственность.
Статья 27
Установить, что финансирование расходов, предусмотренных
Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006
год на увеличение уставного фонда санкт-петербургского
государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд",
осуществляется на основании утвержденной бухгалтерской отчетности
за 2005 год при условии погашения в полном объеме бюджетного
кредита, предоставленного указанному предприятию в 2005 году.
Статья 28
1. Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит
потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды
бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, финансируемыми на эти
цели из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов, определенных
главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в
установленном порядке.
Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга
определяют лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов,
газа и воды подведомственным организациям.
2. Средства населения и арендаторов нежилых помещений,
поступающие в счет урегулированной задолженности перед ГУП
"Водоканал Санкт-Петербурга", открытым акционерным обществом
энергетики и электрификации "Ленэнерго" (далее - ОАО "Ленэнерго"),
открытым акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный
завод", государственных учреждений Санкт-Петербурга и
производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-
Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, подлежат
зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.
3. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке
вправе принять необходимые меры по урегулированию за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга задолженности государственных учреждений
и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных
предприятий, подведомственных Жилищному комитету, за население и
арендаторов нежилых помещений перед ОАО "Ленэнерго", открытым
акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный завод" за
теплоэнергию, подлежащей возмещению из бюджета Санкт-Петербурга,
отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января
2006 года, в том числе предусмотренные статьей 1 Закона Санкт-
Петербурга от 04.07.2001 N 570-72 "О мерах по урегулированию
кредиторской задолженности государственных учреждений и покрытию
убытков государственных предприятий".
4. Правительство Санкт-Петербурга в установленном порядке
вправе принять необходимые меры по возмещению за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга расходов энергоснабжающих организаций в
связи с предоставленными льготами населению Санкт-Петербурга по
оплате электроэнергии, подлежащих возмещению из бюджета Санкт-
Петербурга, в соответствии с федеральным законодательством.
5. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке
вправе принять необходимые меры по урегулированию задолженности
государственных учреждений и государственных производственных
ремонтно-эксплуатационных предприятий, подведомственных Жилищному
комитету, жилищных и жилищно-строительных кооперативов,
товариществ собственников жилья перед поставщиками жилищно-
коммунальных услуг за 2001-2006 годы, образовавшейся в результате
превышения стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в
Санкт-Петербурге над предельной стоимостью, утвержденной
федеральными стандартами.
(в ред. Закона СПб от 13.10.2006 N 460-73)
Статья 29
(в ред. Закона СПб от 13.10.2006 N 460-73)
Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществить
необходимые меры по урегулированию убытков:
ГУП "Пассажиравтотранс" и ГУП "Горэлектротранс", отраженных в
бухгалтерской отчетности за 2002-2005 годы;
государственного унитарного предприятия "Топливно-
энергетический комплекс Санкт-Петербурга" за 2005 год, отраженных
в бухгалтерской отчетности по состоянию на 01.01.2006.
Обязательным условием выделения ассигнований из бюджета Санкт-
Петербурга является наличие заключения аудиторской проверки.
Статья 30
Заключение и оплата государственными учреждениями Санкт-
Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет
средств от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и
расходов.
Статья 31
1. Установить, что в 2006 году заключение и оплата
государственными учреждениями, подведомственными исполнительным
органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами
государственной власти Санкт-Петербурга договоров, исполнение
которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга,
производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных
обязательств в соответствии с ведомственной классификацией
расходов бюджета Санкт-Петербурга и с учетом принятых и
неисполненных обязательств.
2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, обязательства, принятые
государственными учреждениями, подведомственными исполнительным
органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами
государственной власти Санкт-Петербурга сверх утвержденных им
|