Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 28.11.2005 N 608-84 (РЕД. ОТ 28.04.2006) О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2006 ГОД (ПРИНЯТ ЗС СПБ 16.11.2005)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

   28 ноября 2005 года N 608-84
   ___________________________________________________________________
   
                        ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2006 ГОД
                                   
           Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                          16 ноября 2005 года
                                   
        (в ред. ЗАКОНОВ Санкт-Петербурга от 28.04.2006 N 182-2,
                       от 13.10.2006 N 460-736)
   
       Статья 1
   
       (в ред. Закона СПб от 13.10.2006 N 460-73)
   
       1.  Утвердить  общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга  на
   2006 год в сумме 179932,2 млн руб.
       2.  Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга  на
   2006 год в сумме 186156,0 млн руб.
       3.   Установить  предельный  размер  дефицита  бюджета   Санкт-
   Петербурга на 2006 год в сумме 6223,8 млн руб.
   
       Статья 2
   
       1.  Учесть  в  бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год поступления
   доходов по основным источникам согласно приложению 1.
       2.   Средства,   получаемые  в  результате  предоставления   на
   инвестиционных  условиях имущества, находящегося в  государственной
   собственности  Санкт-Петербурга,  не  подлежащего  приватизации   в
   соответствии  с  законодательством,  земельных  участков,  а  также
   имущественных  прав  и прав на застройку на этих  объектах,  как  и
   иные  доходы  бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим
   законодательством, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга  в  полном
   объеме,  за  исключением  сумм затрат инвестора  в  соответствии  с
   условиями инвестиционного договора:
       на    строительство    (реконструкцию)   объектов    инженерной
   инфраструктуры,   подлежащих  передаче   в   собственность   Санкт-
   Петербурга;
       на   передачу   в   собственность   Санкт-Петербурга   квартир,
   необходимых  для  расселения граждан, проживающих в предоставляемом
   инвестору объекте недвижимости;
       на   передачу  в  собственность  Санкт-Петербурга  квартир  для
   расселения  граждан,  проживающих в  ветхом  и  аварийном  жилищном
   фонде;
       на   иные   обязательства  инвестора,  установленные  решениями
   Правительства Санкт-Петербурга.
       3.  Средства от продажи на торгах права на заключение договоров
   аренды    земельных   участков,   находящихся   в   государственной
   собственности  до  разграничения государственной  собственности  на
   землю,  зачисляются  в  бюджет  Санкт-Петербурга  за  вычетом  сумм
   затрат  организатора  торгов на организацию и проведение  торгов  в
   размере   3   процентов  от  денежных  средств,  взимаемых   Санкт-
   Петербургом  за  предоставление  на  торгах  права  на   заключение
   договоров аренды земельных участков.
   (п. 3 введен Законом СПб от 28.04.2006 N 182-26)
   
       Статья 3
   
       Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год:
       1) по функциональной структуре расходов согласно приложению 2;
       2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению 3.
   
       Статья 4
   
       1.  Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе
   с использованием лицевых счетов бюджетных средств.
       Исполнение  бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в  порядке,
   установленном Правительством Санкт-Петербурга.
       2. Организация исполнения и исполнение бюджета Санкт-Петербурга
   осуществляются исполнительным органом государственной власти Санкт-
   Петербурга,   на   который   в  установленном   порядке   возложены
   полномочия  по  составлению и исполнению  бюджета  Санкт-Петербурга
   (далее - финансовый орган Санкт-Петербурга).
       3.  Финансовый орган Санкт-Петербурга открывает и ведет лицевые
   счета  главных  распорядителей средств бюджета  Санкт-Петербурга  и
   получателей средств бюджета Санкт-Петербурга.
       4. Финансовому органу Санкт-Петербурга:
       а)  учитывать  в  доходах  и расходах бюджета  Санкт-Петербурга
   средства  федерального бюджета по мере их поступления и  направлять
   эти  средства  на  цели  в  соответствии с Федеральным  законом  "О
   федеральном бюджете на 2006 год";
       б)  при  образовании на счетах по учету средств бюджета  Санкт-
   Петербурга  на  1  января  2006  года  остатков  целевых   средств,
   поступивших  из  федерального бюджета,  направлять  их  на  цели  в
   соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете  на  2006
   год"  и  отражать  их  использование  в  источниках  финансирования
   дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга.
       5.  Главные  распорядители  средств  бюджета  Санкт-Петербурга,
   осуществляющие  расходование средств, поступивших  из  федерального
   бюджета,   представляют  в  финансовый  орган  Санкт-Петербурга   в
   установленные    им   сроки   отчеты   по   формам,    утвержденным
   Министерством финансов Российской Федерации.
       6.  Установить, что при исполнении бюджета Санкт-Петербурга для
   учета   поступления  доходов  бюджета  Санкт-Петербурга  финансовый
   орган  Санкт-Петербурга  вправе производить дальнейшую  детализацию
   доходов   и  источников  финансирования  дефицита  бюджета   Санкт-
   Петербурга,  в  том  числе путем закрепления доходов  и  источников
   финансирования     дефицита     бюджета     Санкт-Петербурга     за
   соответствующими  администраторами  поступлений  в  бюджет   Санкт-
   Петербурга  -  главными  распорядителями  средств  бюджета   Санкт-
   Петербурга,  осуществляющими  в  соответствии  с  законодательством
   Российской   Федерации   контроль  за   правильностью   исчисления,
   полнотой  и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание  и
   принятие   решений   о   возврате   (зачете)   излишне   уплаченных
   (взысканных)  платежей в бюджет, пеней и штрафов по  ним  (далее  -
   администраторы поступлений в бюджет Санкт-Петербурга).
       7.  Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона  Санкт-
   Петербурга  в  случае  изменения  закрепления  доходных  источников
   бюджета  Санкт-Петербурга за администраторами поступлений в  бюджет
   Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга  вправе  вносить
   изменения в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга.
   
       Статья 5
   
       1.  Утвердить источники финансирования дефицита бюджета  Санкт-
   Петербурга на 2006 год согласно приложению 4.
       2.   Предоставить  право  финансовому  органу  Санкт-Петербурга
   вносить  изменения  в объемы по источникам финансирования  дефицита
   бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год, не изменяя итоговой суммы  по
   всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
   
       Статья 6
   
       1.  Установить  верхний  предел объема  государственного  долга
   Санкт-Петербурга в течение 2006 года в сумме 12000 млн руб., в  том
   числе   установить   верхний  предел  объема  обязательств   Санкт-
   Петербурга  по  государственным гарантиям в  течение  2006  года  в
   сумме 800 млн руб.
   (в ред. Закона СПб от 13.10.2006 N 460-73)
       2.  Установить  верхний  предел объема  государственного  долга
   Санкт-Петербурга  на 1 января 2007 года в сумме 9050  млн  руб.,  в
   том  числе установить верхний предельный объем обязательств  Санкт-
   Петербурга  по государственным гарантиям на 1 января  2007  года  в
   сумме 580 млн руб.
   (в ред. Закона СПб от 13.10.2006 N 460-73)
       3.  Утвердить  Программу государственных  заимствований  Санкт-
   Петербурга на 2006 год согласно приложению 5.
   
       Статья 7
   
       1.  Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым
   органом Санкт-Петербурга.
       2.  Бюджетные кредиты предоставляются государственным унитарным
   предприятиям,  имущество которых находится в  собственности  Санкт-
   Петербурга   (далее   -  предприятия),  на  пополнение   временного
   недостатка   собственных   оборотных  средств,   выполнение   своих
   уставных  целей  и предметов деятельности на срок в  пределах  2006
   года.
       3.   Установить   лимит   предоставления   бюджетных   кредитов
   предприятиям в сумме 1285,0 млн руб.
       4.   За   пользование  бюджетными  кредитами,  предоставляемыми
   предприятиям, взимается плата в размере трех четвертых  действующей
   ставки   рефинансирования  (учетной  ставки)   Центрального   банка
   Российской Федерации.
       5.  Обязательными  условиями предоставления бюджетных  кредитов
   являются:
       а) отсутствие у предприятия на дату обращения неурегулированной
   просроченной задолженности по долговым обязательствам  (кредитам  и
   займам,  в  том  числе  по  предоставленным  на  возвратной  основе
   средствам бюджета Санкт-Петербурга);
       б)  отсутствие  у предприятия задолженности по  перечислению  в
   бюджет  Санкт-Петербурга  по  итогам  соответствующего  финансового
   года  части  прибыли  от использования имущества  Санкт-Петербурга,
   находящегося   в  хозяйственном  ведении  предприятия   (в   случае
   установления предприятию планового задания);
       в)   выполнение   предприятием  требований  и  ограничений   по
   осуществлению     государственными     унитарными     предприятиями
   заимствований,   установленных  законами   и   иными   нормативными
   правовыми  актами  федеральных  органов  государственной  власти  и
   органов государственной власти Санкт-Петербурга;
       г) осуществление предприятиями, указанными в пункте 1 статьи 25
   настоящего   Закона  Санкт-Петербурга,  расходов,  не   превышающих
   объемов, установленных финансовым планом;
       д)  не  могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов
   предприятия,  находящиеся  в  стадии  реорганизации,  ликвидации  и
   имеющие    признаки    банкротства,    установленные    федеральным
   законодательством.
       6.  Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым
   органом Санкт-Петербурга в следующем порядке:
       а)  регламент рассмотрения документов предприятий, претендующих
   на  получение  бюджетного кредита, определяется финансовым  органом
   Санкт-Петербурга;
       б)  решение  о  предоставлении бюджетного  кредита  принимается
   финансовым  органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего
   правового акта.
       7.  Бюджетный  кредит предоставляется предприятию на  основании
   договора  о  предоставлении бюджетного кредита, заключенного  между
   предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга.
       8.    Финансовый    орган   Санкт-Петербурга    ведет    реестр
   предоставленных  бюджетных  кредитов  и  последующий  контроль   за
   целевым использованием средств бюджетного кредита.
       9.   Получатели   бюджетного   кредита   обязаны   представлять
   информацию   и   отчет  об  использовании  бюджетного   кредита   в
   финансовый  орган  Санкт-Петербурга  и  Контрольно-счетную   палату
   Санкт-Петербурга.
   
       Статья 8
   
       1.   Определить   источники  доходов  бюджетов  внутригородских
   муниципальных   образований  Санкт-Петербурга  (далее   -   местные
   бюджеты)  и  нормативы отчислений в местные  бюджеты  в  2006  году
   согласно приложению 6.
       2.  Установить на 2006 год размер выплат из местных бюджетов на
   питание,  приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря  на  детей,
   находящихся  под опекой (попечительством), в объеме 3 тыс.  руб.  в
   месяц на одного ребенка.
   
       Статья 9
   
       1.  Межбюджетные трансферты местным бюджетам из бюджета  Санкт-
   Петербурга предоставляются в следующих формах:
       дотации   из   фонда  финансовой  поддержки  местных   бюджетов
   муниципальных   образований   Санкт-Петербурга   (далее   -    фонд
   финансовой  поддержки),  образованного  в  составе  бюджета  Санкт-
   Петербурга   в   целях  выравнивания  уровня  расчетной   бюджетной
   обеспеченности  внутригородских  муниципальных  образований  Санкт-
   Петербурга;
       дотации  на  поддержку  мер  по обеспечению  сбалансированности
   местных  бюджетов внутригородских муниципальных образований  Санкт-
   Петербурга,   предоставляемые  местным  бюджетам  в   пределах   10
   процентов  от общего объема финансовой помощи местным  бюджетам  из
   бюджета Санкт-Петербурга;
       - дотации на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов в
   связи с изменением законодательства;
   (абзац введен Законом СПб от 28.04.2006 N 182-26)
       -  дотации  местным бюджетам на компенсацию доходов, подлежащих
   зачислению   в   местные  бюджеты,  зачисленных  в  бюджет   Санкт-
   Петербурга;
   (абзац введен Законом СПб от 28.04.2006 N 182-26)
       целевые   субвенции  на  финансирование  целевых  программ   по
   вопросам местного значения;
       бюджетные кредиты.
       2.  Предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам из
   бюджета  Санкт-Петербурга осуществляется финансовым органом  Санкт-
   Петербурга.
       3.  Межбюджетные трансферты из бюджета Санкт-Петербурга местным
   бюджетам  предоставляются при условии соблюдения органами  местного
   самоуправления   в   Санкт-Петербурге  бюджетного  законодательства
   Российской  Федерации  и  законодательства Российской  Федерации  о
   налогах и сборах.
       4.  При  несоблюдении органами местного самоуправления в Санкт-
   Петербурге  условий  предоставления  межбюджетных  трансфертов   из
   бюджета  Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга  вправе
   приостановить предоставление межбюджетных трансфертов.
       5.  Дотации местным бюджетам на компенсацию доходов, подлежащих
   зачислению   в   местные  бюджеты,  зачисленных  в  бюджет   Санкт-
   Петербурга,  предоставляются местным  бюджетам  из  бюджета  Санкт-
   Петербурга   в   соответствии   со   сведениями,   предоставленными
   налоговыми органами, о суммах доходов, зачисленных в бюджет  Санкт-
   Петербурга  в  декабре 2005 года, подлежащих зачислению  в  местные
   бюджеты  в  2005 году в соответствии с законодательством Российской
   Федерации и Санкт-Петербурга.
   (п. 5 введен Законом СПб от 28.04.2006 N 182-26)
       6.  Дотации на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов
   в  связи  с  изменением  законодательства  предоставляются  местным
   бюджетам   после   вступления  в  силу  законов   Санкт-Петербурга,
   повлекших увеличение расходов местных бюджетов.
       Предоставление  дотаций  на  компенсацию  увеличения   расходов
   местных    бюджетов   в   связи   с   изменением   законодательства
   осуществляется  финансовым  органом  Санкт-Петербурга  в   порядке,
   определяемом Правительством Санкт-Петербурга.
   (п. 6 введен Законом СПб от 28.04.2006 N 182-26)
   
       Статья 10
   
       1.    В   целях   выравнивания   уровня   расчетной   бюджетной
   обеспеченности  внутригородских  муниципальных  образований  Санкт-
   Петербурга  в  составе  бюджета  Санкт-Петербурга  образуется  фонд
   финансовой поддержки.
       2.  Источником формирования фонда финансовой поддержки являются
   доходы   бюджета   Санкт-Петербурга  от  взимания   государственной
   пошлины в размере 172,7 млн руб.
   (в ред. Закона СПб от 13.10.2006 N 460-73)
       3. Дотации из фонда финансовой поддержки предоставляются исходя
   из   уровня   расчетной  бюджетной  обеспеченности  внутригородских
   муниципальных   образований  Санкт-Петербурга  (далее   -   уровень
   расчетной   бюджетной   обеспеченности),  финансовых   возможностей
   органов  местного  самоуправления в  Санкт-Петербурге  осуществлять
   свои полномочия по решению вопросов местного значения.
       4.  Порядок  распределения средств фонда финансовой  поддержки,
   включая  определение  уровня  расчетной  бюджетной  обеспеченности,
   производится по методике согласно приложению 7 к настоящему  Закону
   Санкт-Петербурга (далее - Методика).
       Для   расчета   уровня  бюджетной  обеспеченности   применяются
   нормативы   минимальной  бюджетной  обеспеченности  внутригородских
   муниципальных  образований  Санкт-Петербурга  (далее  -   нормативы
   минимальной бюджетной обеспеченности).
       5.  Утвердить  на  2006  год  нормативы  минимальной  бюджетной
   обеспеченности согласно приложению 8.
       6. Средства фонда финансовой поддержки ежемесячно не позднее 18-
   го  числа  месяца  в  размере одной двенадцатой от  суммы  дотации,
   установленной     приложением    9     каждому     внутригородскому
   муниципальному   образованию  Санкт-Петербурга,   перечисляются   в
   местные бюджеты.
       7.  Доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной
   пошлины,  полученные сверх объема, указанного в пункте 2  настоящей
   статьи, направляются на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-
   Петербурга.
       8.  Контроль за формированием и целевым использованием  средств
   фонда финансовой поддержки осуществляется финансовым органом Санкт-
   Петербурга и Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга.
       9. Финансовый орган Санкт-Петербурга, Контрольно-счетная палата
   Санкт-Петербурга  вправе  провести  проверку  местного  бюджета   -
   получателя средств фонда финансовой поддержки.
       10.  Если объем дотаций в текущем финансовом году превышает  50
   процентов  собственных доходов местного бюджета, проверка  местного
   бюджета  - получателя средств фонда финансовой поддержки проводится
   финансовым органом Санкт-Петербурга в обязательном порядке.
   
       Статья 11
   
       1.  Утвердить размер дотаций местным бюджетам на поддержку  мер
   по  обеспечению сбалансированности местных бюджетов внутригородских
   муниципальных  образований Санкт-Петербурга  (далее  -  дотации)  в
   общей сумме 34,9 млн руб.
   (в ред. Закона СПб от 13.10.2006 N 460-73)
       2.  Дотации  предоставляются местным бюджетам,  доходы  которых
   меньше  сумм минимально необходимых расходов, учтенных при  расчете
   объемов фонда финансовой поддержки.
       3.  Предоставление  дотаций осуществляется  финансовым  органом
   Санкт-Петербурга в следующем порядке:
       а) регламент рассмотрения документов муниципальных образований,
   претендующих на получение дотаций, определяется финансовым  органом
   Санкт-Петербурга;
       б)  решение  о  предоставлении дотаций  принимается  финансовым
   органом  Санкт-Петербурга путем издания соответствующего  правового
   акта.
   
       Статья 12
   
       1. Предоставление целевых субвенций из бюджета Санкт-Петербурга
   местным   бюджетам   осуществляется   финансовым   органом   Санкт-
   Петербурга   в   порядке,   определяемом   Правительством    Санкт-
   Петербурга.
       2.  Обязательными  условиями предоставления  целевых  субвенций
   являются:
       а)   соблюдение  органами  местного  самоуправления  бюджетного
   законодательства Российской Федерации;
       б)    расходование   средств   субвенций   органами    местного
   самоуправления   на   мероприятия  по  решению  вопросов   местного
   значения;
       в)  наличие  целевых  программ, утвержденных  представительными
   органами    местного    самоуправления   в    Санкт-Петербурге    и
   согласованных    с    соответствующим    исполнительным     органом
   государственной  власти Санкт-Петербурга, содержащих  в  том  числе
   расчет  ожидаемого  социально-экономического эффекта,  достигнутого
   за  счет расходования средств целевых субвенций, предоставляемых из
   бюджета Санкт-Петербурга;
       г)  соответствие  процедур закупок товаров (работ,  услуг)  для
   муниципальных  нужд за счет средств целевых субвенций  федеральному
   законодательству;
       д)    соответствие   устава   внутригородского   муниципального
   образования  Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов  органов
   местного     самоуправления    в    Санкт-Петербурге    требованиям
   Федерального  закона  "Об  общих  принципах  организации   местного
   самоуправления в Российской Федерации";
       е)    отражение    предоставляемых    субвенций    в    решении
   представительного   органа   местного   самоуправления   в   Санкт-
   Петербурге о местном бюджете муниципального образования.
   
       Статья 13
   
       1.   Бюджетные  кредиты  предоставляются  местным  бюджетам  на
   осуществление расходов, связанных с финансированием мероприятий  по
   решению  вопросов местного значения, в случае поступления в местные
   бюджеты   собственных   доходов  в   объемах,   меньших   расходных
   потребностей,   учтенных  при  расчете  объемов  фонда   финансовой
   поддержки.
       2. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются на срок в
   пределах 2006 года.
       3.  Обязательными  условиями предоставления бюджетных  кредитов
   местным бюджетам являются:
       соблюдение  органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге
   бюджетного     законодательства     Российской     Федерации      и
   законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
       отсутствие у органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге
   на  дату  обращения  неурегулированной  просроченной  задолженности
   перед   бюджетом  Санкт-Петербурга,  в  том  числе   по   бюджетным
   кредитам;
       соответствие устава внутригородского муниципального образования
   Санкт-Петербурга  и  нормативных правовых  актов  органов  местного
   самоуправления  в Санкт-Петербурге в бюджетно-финансовой  сфере  на
   дату  обращения требованиям Федерального закона "Об общих принципах
   организации местного самоуправления в Российской Федерации";
       отсутствие фактов нарушения органами местного самоуправления  в
   Санкт-Петербурге  условий  договоров  бюджетного  кредитования   за
   предшествующий финансовый год;
       отражение   в   решении   представительного   органа   местного
   самоуправления  в Санкт-Петербурге о местном бюджете  необходимости
   получения бюджетного кредита.
       4.  В  течение  финансового года местному  бюджету  может  быть
   предоставлено не более одного бюджетного кредита.
       5.   Использование  бюджетных  кредитов,  полученных   местными
   бюджетами   из   бюджета   Санкт-Петербурга,   для   предоставления
   бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.
       6.  Установить лимит предоставления бюджетных кредитов  местным
   бюджетам в сумме 25,0 млн руб.
       7.   За   пользование  бюджетными  кредитами,  предоставляемыми
   местным   бюджетам,  взимается  плата  в  размере   одной   десятой
   действующей  ставки рефинансирования (учетной ставки)  Центрального
   банка Российской Федерации.
       8.  Требования  к  составу документов,  представляемых  органом
   местного   самоуправления  в  Санкт-Петербурге,   претендующим   на
   получение   бюджетного   кредита,   и   методика   расчета   объема
   предоставляемого    бюджетного    кредита    образуют     регламент
   рассмотрения  документов  на предоставление  бюджетных  кредитов  и
   определяются финансовым органом Санкт-Петербурга.
       9.  Решение  о  предоставлении бюджетного  кредита  принимается
   финансовым  органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего
   правового акта.
       10.  Бюджетный  кредит  предоставляется  местному  бюджету   на
   основании    договора   о   предоставлении   бюджетного    кредита,
   заключенного  между уполномоченным органом местного  самоуправления
   в Санкт-Петербурге и финансовым органом Санкт-Петербурга.
       11.    Финансовый   орган   Санкт-Петербурга    ведет    реестр
   предоставленных бюджетных кредитов.
       12.   Получатели   бюджетного  кредита   обязаны   представлять
   информацию   и   отчет  об  использовании  бюджетного   кредита   в
   финансовый  орган  Санкт-Петербурга  и  Контрольно-счетную   палату
   Санкт-Петербурга.
       13.  Финансовый  орган  Санкт-Петербурга  и  Контрольно-счетная
   палата   Санкт-Петербурга  осуществляют  финансовый   контроль   за
   соблюдением     получателями     бюджетных     кредитов     условий
   предоставления,  целевого использования и возврата средств  бюджета
   Санкт-Петербурга.
       14.  В  случае если предоставленные местным бюджетам  бюджетные
   кредиты  не  погашены в установленные сроки, остаток  непогашенного
   кредита,  включая  проценты,  штрафы и  пени,  погашается  за  счет
   дотаций  местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга, определенных
   статьей  9  настоящего Закона Санкт-Петербурга,  а  также  за  счет
   отчислений  от  федеральных  и  региональных  налогов   и   сборов,
   подлежащих зачислению в местный бюджет.
       15. Нецелевое использование бюджетных кредитов, выразившееся  в
   направлении   и   использовании  их  на  цели,  не  соответствующие
   условиям   получения  указанных  средств,  влечет  их   изъятие   в
   бесспорном порядке.
   
       Статья 14
   
       1.  Утвердить  перечень расходных обязательств  внутригородских
   муниципальных    образований   Санкт-Петербурга,   вытекающих    из
   полномочий по вопросам местного значения, согласно приложению 10.
       2.    Исполнение    расходных   обязательств    внутригородских
   муниципальных   образований   Санкт-Петербурга   осуществляется   в
   порядке, утвержденном Правительством Санкт-Петербурга.
   
       Статья 15
   
       Органы  местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют
   в  финансовый  орган  Санкт-Петербурга  в  установленные  им  сроки
   отчеты   об   исполнении  местных  бюджетов  по   типовым   формам,
   утвержденным Министерством финансов Российской Федерации,  а  также
   иную  бюджетную  отчетность по формам и  в  порядке,  установленном
   Правительством Санкт-Петербурга.
   
       Статья 16
   
       Увеличение   численности  работников  органов   государственной
   власти  Санкт-Петербурга  и работников государственных  учреждений,
   подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга  и
   финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, допускается  в  пределах
   фонда   оплаты   труда,  утвержденного  настоящим  Законом   Санкт-
   Петербурга.
   
       Статья 17
   
       1.   Утвердить  в  составе  бюджета  Санкт-Петербурга  Адресную
   инвестиционную программу согласно приложению 11.
       2.   Заключение  договоров  на  выполнение  работ  по  объектам
   Адресной  инвестиционной  программы  производится  исключительно  в
   пределах  бюджетных средств, предусмотренных по отдельным  объектам
   Адресной инвестиционной программы.
       3.   Правительство   Санкт-Петербурга  вправе  перераспределять
   ассигнования,     предусмотренные     соответствующему     главному
   распорядителю  средств  бюджета Санкт-Петербурга,  между  объектами
   Адресной   инвестиционной  программы  в   пределах   10   процентов
   бюджетных  ассигнований, предусмотренных соответствующему  главному
   распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
   
       Статья 18
   
       1.   Финансовая   помощь   гражданам,   проживающим   в   домах
   государственного    жилищного   фонда    Санкт-Петербурга    и    в
   многоквартирных   домах,   в   которых   образованы    товарищества
   собственников  жилья, жилищные и жилищно-строительные  кооперативы,
   на  содержание  и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных
   домах  оказывается  в  виде  субсидий, предоставляемых  в  порядке,
   определяемом  Правительством Санкт-Петербурга, в пределах  средств,
   предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга.
       2.  Гражданам,  проживающим в жилых  помещениях  независимо  от
   формы  собственности и имеющим право на меры социальной  поддержки,
   льготы  по оплате жилья и коммунальных услуг рассчитываются  исходя
   из  цен  и  тарифов  на жилищно-коммунальные услуги,  установленных
   нормативными правовыми актами органов государственной власти Санкт-
   Петербурга.
   
       Статья 19
   
       Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-
   Петербурга:
       1)  представляет  в  Законодательное Собрание  Санкт-Петербурга
   ежеквартально   сведения   об   изменениях   в   ведомственной    и
   функциональной структурах расходов бюджета Санкт-Петербурга;
       2)  оплачивает  расходы, связанные с материальным  обеспечением
   деятельности   членов   Совета  Федерации   Федерального   Собрания
   Российской  Федерации  от  органов  государственной  власти  Санкт-
   Петербурга  и депутатов Государственной Думы Федерального  Собрания
   Российской  Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга,  а
   также   избранных  по  общефедеральному  избирательному  округу   и
   определенных   соответствующей  фракцией  для   работы   в   Санкт-
   Петербурге,  за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с последующим
   возмещением   этих   средств   соответственно   Советом   Федерации
   Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной  Думой
   Федерального Собрания Российской Федерации;
       3)  определяет порядок дисконтирования авансированной  арендной
   платы  за  объекты  нежилого фонда, арендодателем которых  является
   Санкт-Петербург;
       4) устанавливает порядок предоставления субсидий и субвенций из
   бюджета    Санкт-Петербурга,    если    иное    не    предусмотрено
   законодательством  Российской  Федерации  и  Санкт-Петербурга   (за
   исключением предоставляемых местным бюджетам);
       5)   устанавливает  тарифы  на  товары  и  услуги   организаций
   коммунального     комплекса,    если    иное    не    предусмотрено
   законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
   
       Статья 20
   
       Установить  с  1  января  2006  года  размер  базовой  единицы,
   принимаемой  для  расчета  должностных окладов  и  тарифных  ставок
   (окладов)  работников государственных учреждений, финансируемых  за
   счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в сумме 3691 руб.
   
       Статья 21
   
       Предоставить   право  финансовому  органу  Санкт-Петербурга   в
   установленном им порядке:
       1) учитывать доходы государственных учреждений Санкт-Петербурга
   от   предпринимательской  и  иной  приносящей  доход  деятельности,
   доходы  от  сдачи в аренду объектов нежилого фонда,  находящихся  в
   оперативном   управлении  органов  государственной  власти   Санкт-
   Петербурга и созданных ими учреждений, доходы от целевых средств  и
   безвозмездных  поступлений, а также средства федерального  бюджета,
   фактически   полученные  при  исполнении  бюджета  Санкт-Петербурга
   сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга, в доходах  и
   расходах   бюджета  Санкт-Петербурга  и  направлять   на   цели   в
   соответствии  с бюджетным законодательством без внесения  изменений
   и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете;
       2) осуществлять погашение кредиторской задолженности по бюджету
   Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных на эти цели;
       3)  определять  остаток (размер) государственных  ценных  бумаг
   Санкт-Петербурга  и свободных средств (остатков средств  на  счетах
   по  учету  средств  бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного  и
   полного   выполнения  финансовых  обязательств  перед  получателями
   средств бюджета Санкт-Петербурга;
       4) определять порядок учета обязательств, подлежащих исполнению
   за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
       5)  определять  порядок  использования средств,  выделенных  из
   федерального     бюджета    в    соответствии     с     федеральным
   законодательством;
       6)  направлять  поступившие в бюджет  Санкт-Петербурга  целевые
   средства   и   безвозмездные   поступления,   получаемые   органами
   государственной  власти  Санкт-Петербурга  и  подведомственными  им
   государственными учреждениями, на финансирование расходов  этих  же
   учреждений,   а   также  на  цели,  связанные  с   выполнением   их
   деятельности;
       7)    производить   финансирование   расходов   государственных
   учреждений,     финансируемых    из    бюджета    Санкт-Петербурга,
   осуществляемых  за  счет  доходов  от  предпринимательской  и  иной
   приносящей  доход  деятельности, целевых  средств  и  безвозмездных
   поступлений,  доходов  от сдачи в аренду объектов  нежилого  фонда,
   находящихся   в   оперативном  управлении  органов  государственной
   власти   Санкт-Петербурга  и  подведомственных  им  государственных
   учреждений,  при  условии  получения государственными  учреждениями
   этих доходов;
       8)   запрашивать   от   территориального  органа   Федерального
   казначейства  данные  о  кассовых операциях по  исполнению  местных
   бюджетов   при  осуществлении  кассового  обслуживания   исполнения
   бюджета   Санкт-Петербурга  территориальным  органом   Федерального
   казначейства.
   
       Статья 22
   
       1.   Финансовый   орган   Санкт-Петербурга   является   главным
   распорядителем   средств  резервного  фонда  Правительства   Санкт-
   Петербурга в пределах ассигнований, определенных в приложении  3  к
   настоящему Закону Санкт-Петербурга.
       2.  Администрации  районов Санкт-Петербурга  являются  главными
   распорядителями  резервных  фондов  администраций  районов   Санкт-
   Петербурга  в  пределах  ассигнований,  определенных  для   них   в
   приложении 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
   
       Статья 23
   
       Нормативные правовые акты органов государственной власти Санкт-
   Петербурга,  реализация которых ведет к финансированию новых  видов
   расходов  бюджета  Санкт-Петербурга или  увеличению  финансирования
   существующих  видов расходов бюджета Санкт-Петербурга,  исполняются
   только  после внесения соответствующих изменений в настоящий  Закон
   Санкт-Петербурга   и   при   наличии   соответствующих   источников
   дополнительных  поступлений  в бюджет Санкт-Петербурга  и(или)  при
   сокращении  расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга
   на 2006 год.
   
       Статья 24
   
       1.   Установить,   что  сумма  предоставленного   в   очередном
   финансовом   году   инвестиционного  налогового  кредита   является
   фактически   накопленной   в  очередном  финансовом   году   суммой
   инвестиционного налогового кредита.
       Сумма  предоставленного (фактически накопленного)  в  очередном
   финансовом  году  инвестиционного  налогового  кредита   не   может
   превышать  утвержденных  бюджетных ассигнований  в  соответствии  с
   ведомственной  структурой  расходов  бюджета  Санкт-Петербурга   на
   очередной финансовый год.
       Установить   лимит  предоставления  инвестиционного  налогового
   кредита  на  срок, выходящий за пределы 2006 года,  в  размере,  не
   превышающем 449,6 млн руб.
       2.  Установить  на  2006  год  лимит  предоставления  отсрочек,
   рассрочек,  а  также  инвестиционных налоговых кредитов  по  уплате
   налогов  и  сборов в части, касающейся сумм, зачисляемых  в  бюджет
   Санкт-Петербурга, в объеме не более 100 млн руб.
   
       Статья 25
   
       (в ред. Закона СПб от 28.04.2006 N 182-26)
   
       Порядок,    размер   и   сроки   отчисления    части    прибыли
   государственных унитарных предприятий, имущество которых  находится
   в   государственной  собственности  Санкт-Петербурга,  определяется
   Правительством    Санкт-Петербурга.   При   установлении    порядка
   отчислений должно соблюдаться условие об обязательном отчислении  в
   бюджет    Санкт-Петербурга   не   менее   50   процентов    прибыли
   государственных унитарных предприятий после уплаты налогов  и  иных
   обязательных  платежей  (за  исключением государственных  унитарных
   предприятий,  в  отношении  которых осуществляется  государственное
   регулирование цен (тарифов).
   
       Статья 26
   
       1.  В  течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего
   Закона  Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга утверждаются
   планы  финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовые
   планы)  на  2006  год  с  поквартальным  распределением  доходов  и
   расходов    следующих   государственных   унитарных    предприятий,
   имущество которых находится в государственной собственности  Санкт-
   Петербурга:
       государственное   унитарное   предприятие   "Водоканал   Санкт-
   Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга");
       государственное  унитарное предприятие "Топливно-энергетический
   комплекс Санкт-Петербурга";
       санкт-петербургское   государственное   унитарное   предприятие
   "Ленсвет";
       санкт-петербургское   государственное   унитарное   предприятие
   городского  электрического  транспорта "Горэлектротранс"  (далее  -
   ГУП "Горэлектротранс");
       государственное   унитарное   предприятие   "Пассажиравтотранс"
   (далее - ГУП "Пассажиравтотранс");
       санкт-петербургское   государственное   унитарное   предприятие
   "Петербургский метрополитен";
       государственное  унитарное  предприятие  "Вычислительный  центр
   коллективного  пользования  многоотраслевого  комплекса   жилищного
   хозяйства";
       санкт-петербургское   государственное   унитарное   предприятие
   "Продовольственный фонд".
       2.   Осуществление  указанными  в  пункте  1  настоящей  статьи
   государственными  унитарными  предприятиями  расходов,  превышающих
   объемы,  установленные планом финансово-хозяйственной  деятельности
   предприятий (финансовым планом), не допускается.
       3.    Финансовый    орган   Санкт-Петербурга   приостанавливает
   финансирование государственных унитарных предприятий,  указанных  в
   пункте  1  настоящей  статьи,  в  случае  нарушения  руководителями
   данных  государственных унитарных предприятий  пункта  2  настоящей
   статьи.
       4.  Нарушение  руководителями указанных в  пункте  1  настоящей
   статьи  государственных унитарных предприятий  пункта  2  настоящей
   статьи  влечет установленную законодательством Российской Федерации
   ответственность.
   
       Статья 27
   
       Установить,   что   финансирование  расходов,   предусмотренных
   Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на  2006
   год    на    увеличение    уставного   фонда   санкт-петербургского
   государственного  унитарного предприятия "Продовольственный  фонд",
   осуществляется  на основании утвержденной бухгалтерской  отчетности
   за  2005  год  при  условии  погашения в полном  объеме  бюджетного
   кредита, предоставленного указанному предприятию в 2005 году.
   
       Статья 28
   
       1.  Оплате  за  счет средств бюджета Санкт-Петербурга  подлежит
   потребление   топливно-энергетических   ресурсов,   газа   и   воды
   бюджетными  учреждениями Санкт-Петербурга,  финансируемыми  на  эти
   цели  из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов, определенных
   главным   распорядителям   средств   бюджета   Санкт-Петербурга   в
   установленном порядке.
       Главные    распорядители   средств   бюджета   Санкт-Петербурга
   определяют  лимиты  потребления  топливно-энергетических  ресурсов,
   газа и воды подведомственным организациям.
       2.   Средства   населения  и  арендаторов  нежилых   помещений,
   поступающие   в  счет  урегулированной  задолженности   перед   ГУП
   "Водоканал   Санкт-Петербурга",  открытым   акционерным   обществом
   энергетики  и электрификации "Ленэнерго" (далее - ОАО "Ленэнерго"),
   открытым   акционерным  обществом  "Сестрорецкий   инструментальный
   завод",     государственных    учреждений    Санкт-Петербурга     и
   производственных   ремонтно-эксплуатационных   предприятий   Санкт-
   Петербурга,    подведомственных   Жилищному   комитету,    подлежат
   зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.
       3.  Правительство Санкт-Петербурга в установленном  им  порядке
   вправе  принять необходимые меры по урегулированию за счет  средств
   бюджета  Санкт-Петербурга задолженности государственных  учреждений
   и    государственных   производственных   ремонтно-эксплуатационных
   предприятий,  подведомственных Жилищному комитету, за  население  и
   арендаторов  нежилых  помещений  перед  ОАО  "Ленэнерго",  открытым
   акционерным  обществом  "Сестрорецкий  инструментальный  завод"  за
   теплоэнергию,  подлежащей  возмещению из бюджета  Санкт-Петербурга,
   отраженной  в  бухгалтерской отчетности по состоянию  на  1  января
   2006  года,  в  том числе предусмотренные статьей 1  Закона  Санкт-
   Петербурга  от  04.07.2001  N  570-72 "О  мерах  по  урегулированию
   кредиторской  задолженности государственных учреждений  и  покрытию
   убытков государственных предприятий".
       4.   Правительство  Санкт-Петербурга  в  установленном  порядке
   вправе  принять  необходимые  меры по возмещению  за  счет  средств
   бюджета  Санкт-Петербурга расходов энергоснабжающих  организаций  в
   связи  с  предоставленными льготами населению  Санкт-Петербурга  по
   оплате  электроэнергии,  подлежащих возмещению  из  бюджета  Санкт-
   Петербурга, в соответствии с федеральным законодательством.
       5.  Правительство Санкт-Петербурга в установленном  им  порядке
   вправе  принять  необходимые  меры по урегулированию  задолженности
   государственных   учреждений  и  государственных   производственных
   ремонтно-эксплуатационных  предприятий, подведомственных  Жилищному
   комитету,    жилищных    и    жилищно-строительных    кооперативов,
   товариществ   собственников  жилья  перед   поставщиками   жилищно-
   коммунальных  услуг за 2001-2006 годы, образовавшейся в  результате
   превышения  стоимости предоставления жилищно-коммунальных  услуг  в
   Санкт-Петербурге    над    предельной   стоимостью,    утвержденной
   федеральными стандартами.
   (в ред. Закона СПб от 13.10.2006 N 460-73)
   
       Статья 29
   
       (в ред. Закона СПб от 13.10.2006 N 460-73)
   
       Разрешить   финансовому  органу  Санкт-Петербурга   осуществить
   необходимые меры по урегулированию убытков:
       ГУП  "Пассажиравтотранс" и ГУП "Горэлектротранс", отраженных  в
   бухгалтерской отчетности за 2002-2005 годы;
       государственного     унитарного     предприятия      "Топливно-
   энергетический  комплекс Санкт-Петербурга" за 2005 год,  отраженных
   в бухгалтерской отчетности по состоянию на 01.01.2006.
       Обязательным условием выделения ассигнований из бюджета  Санкт-
   Петербурга является наличие заключения аудиторской проверки.
   
       Статья 30
   
       Заключение   и  оплата  государственными  учреждениями   Санкт-
   Петербурга  договоров,  исполнение которых осуществляется  за  счет
   средств   от   предпринимательской   и   иной   приносящей    доход
   деятельности, производятся в пределах утвержденных смет  доходов  и
   расходов.
   
       Статья 31
   
       1.   Установить,   что   в  2006  году  заключение   и   оплата
   государственными  учреждениями,  подведомственными   исполнительным
   органам   государственной  власти  Санкт-Петербурга,   и   органами
   государственной   власти  Санкт-Петербурга  договоров,   исполнение
   которых  осуществляется  за счет средств бюджета  Санкт-Петербурга,
   производятся   в   пределах  утвержденных  им   лимитов   бюджетных
   обязательств   в   соответствии   с  ведомственной   классификацией
   расходов   бюджета   Санкт-Петербурга  и  с   учетом   принятых   и
   неисполненных обязательств.
       2.  Вытекающие  из договоров, исполнение которых осуществляется
   за  счет  средств бюджета Санкт-Петербурга, обязательства, принятые
   государственными  учреждениями,  подведомственными   исполнительным
   органам   государственной  власти  Санкт-Петербурга,   и   органами
   государственной  власти  Санкт-Петербурга  сверх  утвержденных   им

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное