Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. РЕУТОВ" ОТ 23.11.2005 N 63/2005-НА ОБ УТВЕРДЖЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА РЕУТОВА (ПРИНЯТО РЕШЕНИЕМ РЕУТОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО ОТ 23.11.2005 N 46/6)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                                                               Принято
                                                  решением Реутовского
                                           городского Совета депутатов
                                                    Московской области
                                           от 23 ноября 2005 г. N 46/6
   
                                 РЕШЕНИЕ
                    от 23 ноября 2005 г. N 63/2005-НА
   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ
                          ЗАКАЗЕ ГОРОДА РЕУТОВА
   
               (в ред. решений городского округа Реутов МО
         от 24.05.2006 N 27/2006-НА, от 27.12.2006 N 89/2006-НА)
   
       В  связи  с  вступлением  в  действие  с  1  января  2006  года
   Федерального  закона  от  21  июля  2005  г.  N 94-ФЗ "О размещении
   заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
   государственных  и  муниципальных  нужд" Реутовский городской Совет
   депутатов решил:
       1.  Утвердить  и  ввести  в действие с 1 января 2006 года новую
   редакцию   Положения   о   муниципальном   заказе   города  Реутова
   (прилагается).
       2.  Считать  утратившим  силу  с  1  января  2006  года решение
   Реутовского  городского  Совета  депутатов  от  27  марта 2003 г. N
   246/24  "Об  утверждении  новой  редакции Положения о муниципальном
   заказе города Реутова".
   3. Настоящее решение опубликовать в газете "Реут".
   
                                                  Глава города Реутова
                                                          А.Н. Ходырев
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                              решением
                                            муниципального образования
                                                        "Город Реутов"
                                                    Московской области
                                     от 23 ноября 2005 г. N 63/2005-НА
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
                  О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА РЕУТОВА
   
               (в ред. решений городского округа Реутов МО
         от 24.05.2006 N 27/2006-НА, от 27.12.2006 N 89/2006-НА)
   
                        Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
                           1.1. Предмет и цели
   
       1.   Настоящее  Положение  регулирует  отношения,  связанные  с
   формированием   и   размещением   заказов   на   поставки  товаров,
   выполнение  работ,  оказание  услуг  для  муниципальных нужд (далее
   также  -  размещение  заказа),  в  целях  обеспечения  эффективного
   использования  средств  местного  бюджета,  расширения возможностей
   для  участия  физических  и  юридических лиц в размещении заказов и
   стимулирования     такого    участия,    развития    добросовестной
   конкуренции,   совершенствования   деятельности   органов  местного
   самоуправления  в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и
   прозрачности  размещения заказов, предотвращения коррупции и других
   злоупотреблений в сфере размещения заказов.
       2.   Настоящее   Положение  применяется  в  случаях  размещения
   заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
   муниципальных  нужд,  за  исключением  случаев,  если такие товары,
   работы,  услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не
   превышающую  установленный  Центральным банком Российской Федерации
   предельный   размер   расчетов   наличными  деньгами  в  Российской
   Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
   
             1.2. Законодательная основа размещения заказов
   
   1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
   2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
       3.  Федеральный  закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении
   заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
   государственных и муниципальных нужд".
       4.  Указ  Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года
   N  305  "О  первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и
   сокращению  бюджетных  расходов  при  организации закупки продукции
   для государственных нужд".
       5.   Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  3
   сентября   1998   года   N  1022  "О  кадровом  обеспечении  торгов
   (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд".
       6.  Устав  муниципального  образования "Город Реутов Московской
   области РФ".
       7.  Иные нормативные правовые акты Московской области и органов
   местного самоуправления.
   
                        1.3. Муниципальные нужды
   
       Под    муниципальными   нуждами   города   Реутова   понимаются
   обеспечиваемые  за  счет  средств местного бюджета в соответствии с
   расходными  обязательствами  муниципального образования потребности
   города   в  товарах,  работах,  услугах,  необходимых  для  решения
   вопросов    местного    значения    и    осуществления    отдельных
   государственных     полномочий,    переданных    органу    местного
   самоуправления  федеральными  законами  и (или) законами Московской
   области.
   
              1.4. Порядок формирования муниципальных нужд
   
               (в ред. решения городского округа Реутов МО
                       от 27.12.2006 N 89/2006-НА)
   
       1.  Муниципальные  нужды  города  на  очередной  финансовый год
   формируются   после   утверждения   бюджета   города  на  очередной
   финансовый год.
       2.  Муниципальные  заказчики  подготавливают  и  представляют в
   отдел   муниципального   заказа   в   соответствии   с   расходными
   обязательствами   муниципального  образования  свои  потребности  в
   товарах, работах, услугах.
       3.    Отдел    муниципального    заказа    формирует   перечень
   муниципальных нужд по городу на очередной финансовый год.
       4.  При  проведении  внесения  изменений  в бюджет на очередной
   финансовый  год  отдел муниципального заказа вносит соответствующие
   изменения   в  сформированный  перечень  муниципальных  нужд  после
   издания соответствующего акта.
   
                      1.5. Муниципальные заказчики
   
               (в ред. решения городского округа Реутов МО
                       от 27.12.2006 N 89/2006-НА)
   
       1.  Муниципальные заказчики (далее - заказчики) - администрация
   города   Реутова,   а   также   уполномоченные   администрацией  на
   размещение  заказов  получатели  бюджетных  средств  при размещении
   заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание услуг за
   счет   бюджетных  средств  в  соответствии  с  бюджетной  росписью.
   Муниципальные заказчики утверждаются главой города Реутова.
       2.  В  случае  создания  заказчиком  органа, уполномоченного на
   осуществление    функций    по    размещению   заказов   (далее   -
   уполномоченный  орган), указанный уполномоченный орган осуществляет
   данные  функции, за исключением подписания муниципальных контрактов
   на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг. Порядок
   взаимодействия  уполномоченного  органа  и муниципальных заказчиков
   должен  устанавливаться  решением о создании такого уполномоченного
   органа.
   
         1.6. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение
              работ, оказание услуг для муниципальных нужд
   
       Под  размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ,
   оказание   услуг   для   муниципальных   нужд  понимаются  действия
   заказчиков,   уполномоченного  органа  по  определению  поставщиков
   (исполнителей,    подрядчиков)    в   целях   заключения   с   ними
   муниципальных  контрактов  на  поставки  товаров, выполнение работ,
   оказание  услуг  для  муниципальных  нужд  (далее  -  муниципальный
   контракт либо контракт).
   
                   1.7. Специализированная организация
   
       1.  Заказчик или уполномоченный орган вправе привлечь на основе
   договора  юридическое лицо (далее - специализированная организация)
   для  осуществления  функций  по  размещению заказа путем проведения
   торгов   в   форме   конкурса   или  аукциона  на  право  заключить
   муниципальный   контракт   -  разработки  конкурсной  документации,
   документации  об  аукционе,  опубликования и размещения извещения о
   проведении  открытого  конкурса или открытого аукциона, направления
   приглашений  принять  участие  в  закрытом  конкурсе или в закрытом
   аукционе   и   иных  связанных  с  обеспечением  проведения  торгов
   функций.   При   этом   создание  комиссии  по  размещению  заказа,
   определение  начальной  цены  муниципального  контракта, предмета и
   существенных  условий муниципального контракта, утверждение проекта
   контракта,   конкурсной  документации,  документации  об  аукционе,
   определение   условий   торгов   и   их   изменение  осуществляются
   заказчиком,  уполномоченным  органом,  а  подписание муниципального
   контракта осуществляется заказчиком.
       2.    Выбор   специализированной   организации   осуществляется
   заказчиком, уполномоченным органом путем проведения торгов.
       3.   Специализированная  организация  осуществляет  функции  от
   имени  заказчика  или  уполномоченного  органа. Права и обязанности
   возникают у заказчика или уполномоченного органа.
       4.    Заказчик,    уполномоченный    орган   несут   солидарную
   ответственность  за  вред, причиненный физическому или юридическому
   лицу     в    результате    незаконных    действий    (бездействия)
   специализированной  организации, совершенных в пределах полномочий,
   переданных   ей   заказчиком,   уполномоченным  органом  на  основе
   договора  и  связанных  с  размещением заказа, при осуществлении ею
   функций от имени заказчика или уполномоченного органа.
       5.  Специализированная  организация  не  может  быть участником
   размещения  заказа,  если  эта  организация осуществляет функции по
   размещению заказа от имени заказчика или уполномоченного органа.
   
                   1.8. Комиссии по размещению заказов
   
       1.  При  размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона,
   а  также  запроса  котировок цен на товары, работы, услуги (далее -
   запрос    котировок)    создается    конкурсная,   аукционная   или
   котировочная комиссия (далее также - комиссия).
       2.   Заказчиком,   уполномоченным   органом   до  опубликования
   извещения  о  проведении открытого конкурса или открытого аукциона,
   о  проведении  запроса  котировок,  о  предварительном  отборе либо
   направления  приглашений  принять участие в закрытом конкурсе или в
   закрытом   аукционе   принимаются   решения  о  создании  комиссии,
   определяются  ее  состав и порядок работы, назначается председатель
   комиссии.
   3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
       4.  Комиссии формируются преимущественно из числа специалистов,
   прошедших    профессиональную    переподготовку    или    повышение
   квалификации  в  области  размещения  заказов  на поставки товаров,
   выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
       5.  Председателями  комиссий  назначаются  исключительно  лица,
   прошедшие   соответствующую   профессиональную  переподготовку  или
   повышение квалификации.
       6.  Членами  комиссии  не  могут  быть  физические  лица, лично
   заинтересованные  в  результатах  размещения  заказа  (в  том числе
   физические  лица,  подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на
   участие  в  аукционе  или  заявки  на  участие  в запросе котировок
   (далее  -  котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций,
   подавших   указанные  заявки)  либо  физические  лица,  на  которых
   способны  оказывать  влияние  участники  размещения  заказа  (в том
   числе  физические  лица,  являющиеся участниками (акционерами) этих
   организаций,  членами их органов управления, кредиторами участников
   размещения   заказа).   В   случае  выявления  в  составе  комиссии
   указанных  лиц  заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о
   создании   комиссии,  обязаны  незамедлительно  заменить  их  иными
   физическими  лицами,  которые лично не заинтересованы в результатах
   размещения  заказа  и  на  которых  не  способны  оказывать влияние
   участники размещения заказа.
       7.   Замена   члена  комиссии  допускается  только  по  решению
   заказчика,  уполномоченного  органа,  принявших  решение о создании
   комиссии.
   8. Конкурсной комиссией осуществляются:
       -  вскрытие  конвертов  с  заявками  на  участие  в  конкурсе и
   открытие  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
   на участие в конкурсе;
       -   отбор   участников   конкурса,   рассмотрение,   оценка   и
   сопоставление заявок на участие в конкурсе;
   - определение победителя конкурса;
       -  ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в
   конкурсе   и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме  электронных
   документов  заявкам  на  участие в конкурсе, протокола рассмотрения
   заявок  на  участие  в  конкурсе,  протокола оценки и сопоставления
   заявок на участие в конкурсе.
   9. Аукционной комиссией осуществляются:
       -  рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников
   аукциона;
   - ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
   10. Котировочной комиссией осуществляются:
   - предварительный отбор участников размещения заказа;
       -   ведение   протокола   рассмотрения   заявок  на  участие  в
   предварительном отборе;
       -  рассмотрение,  оценка  и сопоставление котировочных заявок и
   определение победителя в проведении запроса котировок;
   - ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
       11.   Заказчик,  уполномоченный  орган  вправе  создать  единую
   комиссию,   осуществляющую   функции   конкурсной,   аукционной   и
   котировочной комиссий.
       12.  Комиссия  правомочна  осуществлять  вышеуказанные функции,
   если  на  заседании  комиссии  присутствует  не менее чем пятьдесят
   процентов  общего  числа  ее  членов.  Члены  комиссии  должны быть
   своевременно   уведомлены   о  месте,  дате  и  времени  проведения
   заседания комиссии.
   
                    1.9. Участники размещения заказов
   
       1.  Участниками  размещения заказов являются лица, претендующие
   на   заключение  муниципального  контракта.  Участником  размещения
   заказа   может   быть   любое   юридическое   лицо   независимо  от
   организационно-правовой    формы,    формы   собственности,   места
   нахождения  и  места  происхождения  капитала  или любое физическое
   лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
   
                      1.10. Муниципальный контракт
   
       1.    Под    муниципальным   контрактом   понимается   договор,
   заключенный  заказчиком от имени муниципального образования в целях
   обеспечения муниципальных нужд.
       2.    Муниципальный    контракт    заключаются    в    порядке,
   предусмотренном    действующим   законодательством.   Муниципальный
   контракт   подписывается   заказчиком,  поставщиком  (исполнителем,
   подрядчиком)   и   визируется   Реутовским  финансовым  управлением
   Министерства финансов Московской области.
       3.   Заказчик  вправе  отказаться  от  заключения  контракта  с
   победителем   конкурса,   аукциона  или  победителем  в  проведении
   запроса  котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона
   или   победителя  в  проведении  запроса  котировок  от  заключения
   контракта  с  участником  размещения  заказа, с которым заключается
   такой контракт, в случае установления факта:
       1)   проведения   ликвидации  участников  размещения  заказа  -
   юридических  лиц  или  проведения в отношении участников размещения
   заказа   -   юридических   лиц,   индивидуальных   предпринимателей
   процедуры банкротства;
       2)   приостановления  деятельности  указанных  лиц  в  порядке,
   предусмотренном  Кодексом  Российской Федерации об административных
   правонарушениях;
       3)  предоставления  указанными лицами заведомо ложных сведений,
   содержащихся в документах;
       4)  нахождения  имущества указанных лиц под арестом, наложенным
   по   решению  суда,  если  на  момент  истечения  срока  заключения
   контракта  балансовая  стоимость  арестованного имущества превышает
   двадцать  пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц
   по   данным   бухгалтерской  отчетности  за  последний  завершенный
   отчетный период.
       4.    Заказ    признается   размещенным   со   дня   заключения
   муниципального контракта.
       5.   При   заключении  и  исполнении  муниципального  контракта
   изменение  условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем
   порядке   не  допускается,  за  исключением  нижеуказанного  случая
   (пункт 6).
       6.  По  предложению  заказчика  или  уполномоченного  органа  в
   конкурсной  документации  может  быть предусмотрено право заказчика
   при  исполнении  контракта  в  одностороннем порядке изменить объем
   всех  предусмотренных  контрактом работ, услуг не более чем на пять
   процентов   такого   объема   в   случае  выявления  потребности  в
   дополнительных  работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но
   связанных  с  работами,  услугами, предусмотренными контрактом, или
   при  прекращении  потребности  в  предусмотренной  контрактом части
   работ,    услуг.   При   этом   по   согласованию   с   поставщиком
   (исполнителем,   подрядчиком)   заказчик   вправе   изменить   цену
   контракта  пропорционально  объему  указанных дополнительных работ,
   услуг  или  объему указанной части работ, услуг, но не более чем на
   пять процентов такой цены.
       7.   При   заключении   муниципального  контракта  на  поставку
   энергетических   ресурсов  проект  такого  контракта,  направляемый
   муниципальным  заказчиком поставщику, должен быть основан на объеме
   потребления     энергетических     ресурсов,     согласованном    в
   предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
       8.   Расторжение   муниципального   контракта   допускается  по
   соглашению  сторон  или решению суда по основаниям, предусмотренным
   гражданским законодательством.
       9.  В  случае  просрочки  исполнения  заказчиком обязательства,
   предусмотренного  муниципальным  контрактом,  другая сторона вправе
   потребовать  уплату  неустойки (штрафа, пеней), которая начисляется
   за  каждый  день просрочки исполнения обязательства в размере одной
   трехсотой  действующей  на  день  уплаты  неустойки (штрафа, пеней)
   ставки    рефинансирования    Центрального   банка   РФ.   Заказчик
   освобождается  от  уплаты  неустойки (штрафа, пеней), если докажет,
   что   просрочка   исполнения   указанного  обязательства  произошла
   вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
       10.  В  муниципальный  контракт включается обязательное условие
   об   ответственности   поставщика   (исполнителя,   подрядчика)  за
   неисполнение    или    ненадлежащее    исполнение    обязательства,
   предусмотренного муниципальным контрактом.
   
                     1.11. Способы размещения заказа
   
   1. Размещение заказа может осуществляться:
       1)  путем  проведения  торгов в форме конкурса, аукциона, в том
   числе аукциона в электронной форме;
       2)  без  проведения  торгов  (запрос котировок, у единственного
   поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
       2.  Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком,
   уполномоченным органом.
       3.  Размещение  заказов  на поставки товаров, выполнение работ,
   оказание  услуг  для  муниципальных  нужд,  которые  соответственно
   производятся,  выполняются,  оказываются  не  по конкретным заявкам
   заказчика,     уполномоченного    органа,    для    которых    есть
   функционирующий  рынок  и  сравнивать  которые  можно  только по их
   ценам,  осуществляется  только  путем  проведения аукциона. Перечни
   таких товаров, работ, услуг устанавливаются Правительством РФ.
       4.   Два   и  более  заказчика,  уполномоченных  органа  вправе
   осуществлять  размещение  заказов  на  поставки одноименных товаров
   путем   проведения   совместных   торгов.   Права,   обязанности  и
   ответственность  заказчиков,  уполномоченных органов при проведении
   совместных   торгов   и   порядок   проведения   совместных  торгов
   определяются   соглашением   сторон.   Муниципальный   контракт   с
   победителем  или  победителями совместных торгов заключается каждым
   заказчиком,  проводившим  такие  торги,  или каждым заказчиком, для
   которого  размещение  заказа путем проведения торгов осуществлялось
   уполномоченным   органом.   Исполнение   муниципальных  контрактов,
   заключенных  с  победителем  или  победителями  совместных  торгов,
   осуществляется    сторонами    в    соответствии    с   действующим
   законодательством.
       5.  Решение  о  проведении  совместных  торгов для нужд обороны
   страны   и   безопасности  государства  принимается  Правительством
   Российской Федерации.
   
             1.12. Требования к участникам размещения заказа
              при размещении заказа путем проведения торгов
   
       1.    При    размещении    заказа   путем   проведения   торгов
   устанавливаются  следующие  обязательные  требования  к  участникам
   размещения заказа:
       1)   соответствие  участников  размещения  заказа  требованиям,
   предъявляемым   законодательством   РФ   к   лицам,  осуществляющим
   поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг, являющихся
   предметом торгов;
       2)   непроведение  ликвидации  участника  размещения  заказа  -
   юридического   лица   или   непроведение   в   отношении  участника
   размещения    заказа    -    юридического   лица,   индивидуального
   предпринимателя процедуры банкротства;
       3)  неприостановление  деятельности участника размещения заказа
   в   порядке,   предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об
   административных  правонарушениях,  на  день рассмотрения заявки на
   участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
       4)  отсутствие  у  участника размещения заказа задолженности по
   начисленным  налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
   любого  уровня  или государственные внебюджетные фонды за прошедший
   календарный  год,  размер которой превышает двадцать пять процентов
   балансовой  стоимости активов участника размещения заказа по данным
   бухгалтерской  отчетности за последний завершенный отчетный период.
   Участник     размещения     заказа     считается    соответствующим
   установленному  требованию  в  случае,  если  он  обжалует  наличие
   указанной  задолженности  в  соответствии  с законодательством РФ и
   решение  по  такой  жалобе на день рассмотрения заявки на участие в
   конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.
       2.  При  размещении  заказа  путем  проведения торгов заказчик,
   уполномоченный  орган  вправе установить также следующие требования
   к участникам размещения заказа:
       1)  обладание  участниками  размещения  заказа  исключительными
   правами  на  объекты интеллектуальной собственности, если в связи с
   исполнением  муниципального контракта заказчик приобретает права на
   объекты интеллектуальной собственности;
       2)  отсутствие  в реестре недобросовестных поставщиков сведений
   об участниках размещения заказа.
       3.  Кроме  вышеуказанных  требований,  заказчик, уполномоченный
   орган   не   вправе  устанавливать  иные  требования  к  участникам
   размещения заказа.
       4.  Вышеуказанные  требования  предъявляются ко всем участникам
   размещения заказа.
       5.   Проверка   соответствия   участников   размещения   заказа
   вышеуказанным  требованиям  (кроме прав на объекты интеллектуальной
   собственности  и  требования  отсутствия в реестре недобросовестных
   поставщиков)  осуществляется  заказчиком,  уполномоченным  органом,
   конкурсной  или  аукционной комиссией. При этом последние не вправе
   возлагать  на участников размещения заказа обязанность подтверждать
   соответствие данным требованиям.
   
                1.13. Условия допуска к участию в торгах
   
       1.  Участник  размещения  заказа  не допускается конкурсной или
   аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
       1)  непредоставления определенных действующим законодательством
   документов  либо  наличия в таких документах недостоверных сведений
   об  участнике  размещения  заказа  или  о  товарах,  о  работах, об
   услугах,  соответственно  на поставку, выполнение, оказание которых
   размещается заказ;
       2)   несоответствия  требованиям,  предъявляемым  к  участникам
   размещения заказа;
       3)  невнесения  денежных  средств в качестве обеспечения заявки
   на  участие  в конкурсе или в аукционе, если требование обеспечения
   таких  заявок  указано  в извещении о проведении открытого конкурса
   или  открытого  аукциона,  в приглашении принять участие в закрытом
   конкурсе или закрытом аукционе;
       4)  несоответствия  заявки на участие в конкурсе или в аукционе
   требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
       2.  Отказ  в  допуске  к  участию  в торгах по иным основаниям,
   кроме указанных выше, не допускается.
       3.   Заказчик,   уполномоченный   орган   вправе   запросить  у
   соответствующих   органов   и  организаций  сведения  о  проведении
   ликвидации   участника   размещения  заказа  -  юридического  лица,
   подавшего  заявку  на участие в конкурсе или в аукционе, проведении
   в  отношении  такого участника - юридического лица, индивидуального
   предпринимателя    процедуры    банкротства,    о   приостановлении
   деятельности  такого  участника в порядке, предусмотренном Кодексом
   Российской   Федерации   об   административных  правонарушениях,  о
   наличии  задолженностей  такого  участника  по начисленным налогам,
   сборам  и  иным  обязательным  платежам в бюджеты любого уровня и в
   государственные  внебюджетные  фонды  за прошедший календарный год,
   об   обжаловании  наличия  таких  задолженностей  и  о  результатах
   рассмотрения  жалоб.  Указанные  органы  и  организации  в  течение
   десяти  дней  обязаны  предоставить необходимые сведения по запросу
   заказчика, уполномоченного органа.
       4.    В    случае    установления   недостоверности   сведений,
   содержащихся  в  документах,  представленных  участником размещения
   заказа,   установления   факта   проведения   ликвидации  участника
   размещения  заказа  -  юридического лица или проведения в отношении
   участника  размещения  заказа  - юридического лица, индивидуального
   предпринимателя  процедуры  банкротства  либо факта приостановления
   его  деятельности  в  порядке,  предусмотренном Кодексом Российской
   Федерации    об    административных    правонарушениях,   заказчик,
   уполномоченный  орган,  конкурсная  или  аукционная комиссия вправе
   отстранить  такого  участника от участия в конкурсе или аукционе на
   любом этапе их проведения.
       5.  Решение  об  отстранении  участника  размещения  заказа  от
   участия  в  конкурсе  или  аукционе  либо  решение  конкурсной  или
   аукционной  комиссии  об  отказе в допуске к участию в конкурсе или
   аукционе   может   быть  обжаловано  таким  участником  в  порядке,
   предусмотренном действующим законодательством.
       6.  Допуск  к  участию  в  торгах  участника размещения заказа,
   который  в соответствии с вышеуказанными требованиями не может быть
   допущен  к  участию  в  торгах,  является  основанием для признания
   судом  торгов  недействительными по иску заинтересованного лица или
   по   иску   уполномоченных   на   осуществление  контроля  в  сфере
   размещения   заказов  федерального  органа  исполнительной  власти,
   органа  исполнительной  власти  Московской области, органа местного
   самоуправления.
   
              1.14. Национальный режим в отношении товаров,
             происходящих из иностранных государств, работ,
           услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами
   
       1.   При   размещении   заказов   к  товарам,  происходящим  из
   иностранного   государства   или   группы  иностранных  государств,
   работам,  услугам,  выполняемым,  оказываемым  иностранными лицами,
   применяется   национальный   режим,  предусматривающий,  что  такие
   товары,  работы,  услуги  допускаются  для целей размещения заказов
   для  муниципальных  нужд  на равных условиях с товарами российского
   происхождения,   работами,   услугами,  выполняемыми,  оказываемыми
   российскими   лицами,   если   иное  не  установлено  международным
   договором РФ или федеральными законами.
       2.  Вышеуказанный  режим применяется к товарам, происходящим из
   иностранного   государства   или   группы  иностранных  государств,
   работам,  услугам,  выполняемым,  оказываемым  иностранными лицами,
   если  аналогичный  режим  установлен  иностранным  государством или
   группой  иностранных  государств  в  отношении  товаров российского
   происхождения,  работ,  услуг, выполняемых, оказываемых российскими
   лицами.
       3.  В случае отсутствия аналогичного режима в отношении товаров
   российского  происхождения,  работ, услуг, выполняемых, оказываемых
   российскими   лицами,   федеральный  орган  исполнительной  власти,
   осуществляющий   нормативное   правовое   регулирование   в   сфере
   размещения   заказов,   устанавливает   условия   допуска  товаров,
   происходящих  из  иностранного  государства  или группы иностранных
   государств,  работ,  услуг,  выполняемых,  оказываемых иностранными
   лицами, для целей размещения заказов для муниципальных нужд.
       4.  Нормативный  правовой акт, устанавливающий условия, запреты
   и   ограничения   допуска  товаров,  происходящих  из  иностранного
   государства   или  группы  иностранных  государств,  работ,  услуг,
   выполняемых,  оказываемых иностранными лицами, для целей размещения
   заказов    для    муниципальных    нужд,   подлежит   обязательному
   опубликованию   в   порядке,   предусмотренном   для   официального
   опубликования  нормативных  правовых  актов  Правительства  РФ  или
   нормативных   правовых  актов  федеральных  органов  исполнительной
   власти,  и  в течение трех рабочих дней со дня такого опубликования
   размещается  на  официальном  сайте  Российской  Федерации  в  сети
   Интернет.
       5.   Заказчик,   уполномоченный   орган   вправе   запросить  у
   федерального    органа   исполнительной   власти,   осуществляющего
   нормативное  правовое  регулирование  в  сфере  размещения заказов,
   сведения  об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного
   государства   или  группы  иностранных  государств,  работ,  услуг,
   выполняемых,  оказываемых иностранными лицами, для целей размещения
   заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
   муниципальных  нужд.  Указанный  федеральный  орган  исполнительной
   власти   в  течение  десяти  дней  обязан  представить  необходимые
   сведения по запросу заказчика, уполномоченного органа.
   
        1.15. Участие учреждений уголовно-исполнительной системы
              и организаций инвалидов в размещении заказов
   
       1.  Учреждениям  уголовно-исполнительной системы и организациям
   инвалидов  предоставляются  преимущества  при  участии в размещении
   заказов.
       2.   Под   организациями   инвалидов   понимаются  организации,
   уставный  (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов
   общероссийских     общественных     организаций     инвалидов     и
   среднесписочная  численность  инвалидов  в  которых  по отношению к
   другим  работникам  составляет  не менее чем пятьдесят процентов, а
   доля  оплаты  труда  инвалидов  в фонде оплаты труда - не менее чем
   двадцать пять процентов.
   
               1.16. Особенности участия субъектов малого
              предпринимательства в размещении заказа путем
                            проведения торгов
   
       1.   Муниципальные  заказчики  вправе  осуществлять  размещение
   заказов   у  субъектов  малого  предпринимательства  в  размере  до
   пятнадцати  процентов  общего  объема  поставок товаров, выполнения
   работ,  оказания  услуг  по  перечню, установленному Правительством
   Российской  Федерации, путем проведения торгов, участниками которых
   являются такие субъекты.
       2.  Информация  о  проведении таких торгов должна содержаться в
   извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона.
       3.  При  проведении  таких  торгов заявки на участие в конкурсе
   или  заявки  на участие в аукционе, поданные участниками размещения
   заказа,   не  являющимися  субъектами  малого  предпринимательства,
   подлежат отклонению.
       4.  В случае если по истечении срока подачи заявок на участие в
   конкурсе  или  в  аукционе  субъектами  малого  предпринимательства
   подано  менее  двух  заявок  на  участие  в  конкурсе или заявок на
   участие в аукционе, торги признаются несостоявшимися.
       5.  В  случае признания торгов несостоявшимися повторные торги,
   участниками  которых  являются субъекты малого предпринимательства,
   не  проводятся  и  контракт  с одним участником размещения заказа -
   субъектом  малого  предпринимательства  не  заключается. Размещение
   заказов осуществляется в общем порядке.
   
           1.17. Информационное обеспечение размещения заказов
   
       1.  Администрацией  города  определяется  официальное  печатное
   издание  для опубликования информации о размещении заказов (далее -
   официальное  печатное  издание),  а  также  официальный сайт города
   Реутова  в  сети  Интернет  для  размещения информации о размещении
   заказов (далее - также официальный сайт).
       2.  Размещение  информации  о размещении заказов на официальном
   сайте   не   может   заменить   опубликование  такой  информации  в
   официальном печатном издании.
       3.   В   случае  изменения  адреса  официального  сайта  города
   администрация  в  течение  одного  рабочего  дня  обязана направить
   информацию   о   таком  изменении  в  орган  исполнительной  власти
   Московской  области,  который  уполномочен  на ведение официального
   сайта  Московской области. Последний в течение двух рабочих дней со
   дня  получения информации о таком изменении обязан разместить ее на
   официальном сайте Московской области.
       4.  Размещается  без  взимания  платы  информация  о размещении
   заказов  для  муниципальных  нужд  на  официальном  сайте города. В
   случае   если   федеральным   законом   предусмотрена   обязанность
   размещать  данную  информацию  одновременно  на  официальном  сайте
   города  и  официальном  сайте  Московской  области - на официальном
   сайте  Московской  области,  а  также  информация  об  условиях,  о
   запретах,   об   ограничениях   допуска  товаров,  происходящих  из
   иностранного  государства  или групп иностранных государств, работ,
   услуг,  выполняемых,  оказываемых  иностранными  лицами,  для целей
   размещения  заказов  и  информация  об  адресах  официальных сайтов
   субъектов Российской Федерации и сайтов муниципальных образований.
       5.  Порядок  пользования  официальными  сайтами  и требования к
   технологическим,    программным,    лингвистическим,   правовым   и
   организационным   средствам   обеспечения   пользования  указанными
   сайтами устанавливаются Правительством Российской Федерации.
       6.  Информация  о размещении заказа, размещенная на официальных
   сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
   
        1.18. Контроль за соблюдением законодательства Российской
               Федерации и иных нормативных правовых актов
                Российской Федерации о размещении заказов
   
       1.  Контроль  за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом
   или  специализированной  организацией  либо  конкурсной, аукционной
   или  котировочной  комиссией законодательства РФ и иных нормативных
   правовых   актов  РФ  о  размещении  заказов  осуществляется  путем
   плановых и внеплановых проверок.
       2.   Плановые  проверки  при  размещении  заказов  на  поставки
   товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг для муниципальных нужд
   осуществляются  уполномоченным  на  осуществление  контроля в сфере
   размещения  заказов  органом местного самоуправления в соответствии
   с  Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений
   в   законодательные   акты   Российской   Федерации   и   признании
   утратившими   силу   некоторых   законодательных  актов  Российской
   Федерации  в  связи  с  принятием  Федеральных  законов "О внесении
   изменений  и  дополнений  в  Федеральный  закон "Об общих принципах
   организации  законодательных  (представительных)  и  исполнительных
   органов  государственной  власти  субъектов Российской Федерации" и
   "Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в
   Российской  Федерации"  и Уставом муниципального образования "Город
   Реутов Московской области РФ".
       3.  Внеплановые  проверки  при  размещении  заказов на поставки
   товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг для муниципальных нужд
   осуществляются  уполномоченным  на  осуществление  контроля в сфере
   размещения заказов органом местного самоуправления.
       4.  Внеплановая  проверка  осуществляется  в  случае  обращения
   участника  размещения  заказа  с  жалобой на действия (бездействие)
   заказчика,    уполномоченного    органа    или   специализированной
   организации  либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии,
   а   также   в   целях  контроля  за  исполнением  направленных  или
   вынесенных предложений или предписаний.
       5.   В   отношении  одного  заказчика,  одного  уполномоченного
   органа,   одной   действующей   на  постоянной  основе  конкурсной,
   аукционной    или    котировочной    комиссий   плановые   проверки
   осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
       6.  В  отношении  одной  специализированной  организации, одной
   конкурсной,  аукционной  или  котировочной комиссий, за исключением
   вышеуказанных  (пункт 5) комиссий, плановые проверки осуществляются
   не  более  чем  один раз за период со дня опубликования извещения о
   проведении  открытого  конкурса или открытого аукциона, направления
   приглашений  принять  участие  в  закрытом  конкурсе  или  закрытом
   аукционе  либо размещения информации о проведении запроса котировок
   на  официальном  сайте  до дня заключения муниципального контракта,
   признания  торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных
   заявок.
   
                 1.19. Реестры муниципальных контрактов
   
       1.  Отдел  муниципального  заказа  администрации города Реутова
   осуществляет    ведение    реестров    муниципальных    контрактов,
   заключенных   по   итогам   размещения  заказов  (далее  -  реестры
   контрактов) от имени муниципального образования.
   2. В реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения:
   1) наименование заказчика;
   2) источник финансирования;
   3) способ размещения заказа;
       4)  дата  проведения  аукциона,  подведения итогов конкурса или
   итогов   проведения   запроса   котировок  и  реквизиты  документа,
   подтверждающего основание заключения контракта;
   5) дата заключения контракта;
   6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
       7)   наименование,  место  нахождения  (для  юридических  лиц),
   фамилия,  имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый
   номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
   8) сведения об исполнении контракта.
       3.  В  течение  трех  дней  со  дня  заключения  муниципального
   контракта  заказчики  направляют  сведения  в  отдел муниципального
   заказа.   Отдел  муниципального  заказа  в  тот  же  день  передает
   сведения   в   отдел   информационно-аналитической  работы  для  их
   размещения  на  официальном сайте города в течение трех дней со дня
   их получения.
       4.  Эти  сведения  должны  быть  доступны  для  ознакомления на
   официальном сайте без взимания платы.
       5.   Порядок   ведения   реестров   контрактов,   требования  к
   технологическим,    программным,    лингвистическим,   правовым   и
   организационным   средствам   обеспечения  пользования  официальным
   сайтом,  на  котором размещаются указанные реестры, устанавливаются
   Правительством Российской Федерации.
       6.   Сведения,   касающиеся  размещения  заказов  и  заключения
   контрактов  и  составляющие  государственную  тайну,  включаются  в
   отдельный    реестр    контрактов,    порядок    ведения   которого
   устанавливается  Правительством  РФ. Указанные сведения не подлежат
   опубликованию  в  средствах массовой информации и размещению в сети
   Интернет.
   
                1.20. Реестр недобросовестных поставщиков
   
       1.  Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется
   уполномоченным   на   осуществление  контроля  в  сфере  размещения
   заказов федеральным органом исполнительной власти.
       2.  В  реестр  недобросовестных поставщиков включаются сведения
   об   участниках   размещения  заказа,  уклонившихся  от  заключения
   муниципального  контракта,  а  также  о  поставщиках (исполнителях,
   подрядчиках),  с  которыми  муниципальные  контракты  расторгнуты в
   связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.
       3.   Реестр   недобросовестных   поставщиков  должен  содержать
   следующие сведения:
       1)   наименование,  место  нахождения  (для  юридических  лиц),
   фамилия,  имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый
   номер (для физических лиц) лиц;
       2)  дата  проведения  аукциона,  подведения итогов конкурса или
   итогов  проведения  запроса  котировок  в  случае,  если победитель
   аукциона,  победитель  конкурса или победитель в проведении запроса
   котировок  уклонился  от  заключения муниципального контракта, дата
   признания  несостоявшимися  торгов, в которых единственный участник
   размещения  заказа,  подавший  заявку  на  участие  в  конкурсе или
   заявку  на  участие  в  аукционе,  либо участник размещения заказа,
   признанный   единственным   участником   конкурса   или   аукциона,
   уклонился  от  заключения муниципального контракта, дата заключения
   неисполненного     или     ненадлежащим     образом    исполненного
   муниципального контракта;
   3) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
       4)  основания  и  дата  расторжения  муниципального контракта в
   случае  расторжения  контракта  в  связи  с существенным нарушением
   поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;
       5)  дата  внесения указанных сведений в реестр недобросовестных
   поставщиков.
       4.  В  случае если муниципальный контракт заключен с участником
   размещения  заказа,  с которым в соответствии с действующим законом
   заключается   контракт   при   уклонении   победителя   торгов  или
   победителя  в проведении запроса котировок от заключения контракта,
   заказчик  в  течение  трех  дней  со  дня  заключения  контракта  с
   указанным  участником размещения заказа направляет в уполномоченный
   на  осуществление  контроля  в сфере размещения заказов федеральный
   орган   исполнительной   власти  вышеуказанные  сведения,  а  также
   выписку  из  протокола  оценки  и сопоставления заявок на участие в
   конкурсе,  протокола  аукциона либо протокола рассмотрения и оценки
   котировочных  заявок  в  части  определения  победителя  торгов или
   победителя  в  проведении запроса котировок, уведомление победителя
   торгов  или  победителя в проведении запроса котировок об отказе от
   заключения  контракта,  решение суда о понуждении победителя торгов
   или   победителя   в  проведении  запроса  котировок  к  заключению
   контракта  (при  его  наличии)  и  иные свидетельствующие об отказе
   победителя  торгов или победителя в проведении запроса котировок от
   заключения контракта документы.
       5.  В  случае  если  единственный  участник  размещения заказа,
   подавший  заявку  на  участие  в  конкурсе  или заявку на участие в
   аукционе,  либо участник размещения заказа, признанный единственным
   участником   конкурса   или   аукциона,   уклонился  от  заключения
   муниципального  контракта,  заказчик  в  течение  пяти  дней со дня
   истечения  срока  подписания  контракта,  указанного  в  конкурсной
   документации   или   документации   об   аукционе,   направляет   в
   уполномоченный   на   осуществление  контроля  в  сфере  размещения
   заказов   федеральный  орган  исполнительной  власти  вышеуказанные
   сведения,  а  также  выписку  из  протокола  рассмотрения заявок на
   участие  в  конкурсе,  протокола  рассмотрения  заявок на участие в
   аукционе,   уведомление,   направленное   единственным   участником
   размещения  заказа,  подавшим  заявку  на  участие  в  конкурсе или
   заявку  на  участие  в аукционе, либо участником размещения заказа,
   признанным   единственным  участником  конкурса  или  аукциона,  об
   отказе  от  заключения  контракта, решение суда о понуждении такого
   участника   к   заключению  контракта  (при  его  наличии)  и  иные
   свидетельствующие  об  отказе указанных лиц от заключения контракта
   документы.
       6.  В  случае  расторжения  муниципального  контракта в связи с
   существенным  нарушением  поставщиком  (исполнителем,  подрядчиком)
   контракта   в  течение  трех  дней  со  дня  расторжения  контракта
   заказчик  направляет  в  уполномоченный на осуществление контроля в
   сфере  размещения  заказов  федеральный орган исполнительной власти
   вышеуказанные  сведения,  а  также  копию  соглашения о расторжении
   контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
       7.  Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения
   заказов   федеральный   орган  исполнительной  власти  осуществляет
   размещение   вышеуказанных   сведений  в  реестре  недобросовестных
   поставщиков в течение трех дней со дня их поступления.
       8.   В  случае  поступления  сведений  об  уклонении  участника
   размещения   заказа   от   заключения  муниципального  контракта  и
   отсутствия   документов,   свидетельствующих  об  отказе  участника
   размещения  заказа  от  заключения контракта, в течение десяти дней
   уполномоченный   на   осуществление  контроля  в  сфере  размещения

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное