Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПРИКАЗ МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 26.04.1999 N 1128 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ФАКУЛЬТЕТОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И О ПЛАНАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, В ИНСТИТУТЫ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

          МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                      от 26 апреля 1999 г. N 1128

                             ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
                   ФАКУЛЬТЕТОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
              ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ
             УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И О ПЛАНАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ
          НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ,
         В ИНСТИТУТЫ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ
           ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ЦЕНТРЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ
          КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ
             КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
          РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
             ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
            ЦЕНТРЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
              ПЕРЕПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
               ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНОБРАЗОВАНИЯ
                           РОССИИ НА 1999 ГОД

       В целях  обеспечения  повышения  квалификации   педагогических
   кадров приказываю:
       1. Согласиться с предложениями образовательных  учреждений  об
   организации   факультетов  повышения  квалификации  преподавателей
   высших и средних специальных учебных заведений  в  высших  учебных
   заведениях  Минобразования  России  согласно  прилагаемому Перечню
   (Приложение N 1).
       2. Утвердить  план  приема  слушателей на факультеты повышения
   квалификации преподавателей высших и средних  специальных  учебных
   заведений (ФПКП)  Минобразования  России  на  1999 год (Приложение
   N 2).
       3. Утвердить   план   приема   слушателей   в   институты   по
   переподготовке и повышению квалификации  преподавателей  высших  и
   средних специальных учебных заведений (ИППК) Минобразования России
   на 1999 год (Приложение N 3).
       4. Утвердить  план приема слушателей в центры переподготовки и
   повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных
   учебных  заведений  (ЦППКП)  Минобразования  России  на  1999  год
   (Приложение N 4).
       5. Утвердить  план  приема  слушателей на факультеты повышения
   квалификации   и   профессиональной   переподготовки    работников
   образования  высших  учебных  заведений  (ФПКиППРО) Минобразования
   России на 1999 год (Приложение N 5).
       6. Утвердить  план  приема  слушателей  в  Академию  повышения
   квалификации и переподготовки  работников  образования,  институты
   повышения    квалификации    и   профессиональной   переподготовки
   работников начального профессионального образования Минобразования
   России на 1999 год (Приложение N 6).
       7. Утвердить  план  приема  слушателей  в   центры   повышения
   квалификации  и  профессиональной  переподготовки  руководителей и
   специалистов  образовательных  учреждений  (ЦПКРС)  Минобразования
   России на 1999 год (Приложение N 7).
       8. Утвердить перечень образовательных учреждений и структурных
   подразделений (ФПКиППРО) высших учебных заведений,  осуществляющих
   повышение  квалификации  руководителей  и   специалистов   органов
   управления образованием (Приложение N 8).
       9. Ректорам   образовательных    учреждений,    указанных    в
   Приложениях N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8:
       9.1. Обеспечить   финансирование   структурных   подразделений
   дополнительного  профессионального  образования в целях выполнения
   утвержденных  планов  приема  слушателей  в   пределах   бюджетных
   средств, выделяемых Минобразованием России.
       9.2. Обеспечить  условия  оплаты  проживания  слушателей   при
   прохождении     повышения    квалификации    и    профессиональной
   переподготовки по нормативам, предусмотренным для аспирантов.
       9.3. Представлять     в     Управление    послевузовского    и
   дополнительного   профессионального   образования   Минобразования
   России  (Безлепкину  В.В.)  отчеты  о выполнении плана приема на I
   полугодие к 1 июня т.г.  и годовые отчеты за 1999 год к 20 декабря
   т.г.
       10. Руководителям   образовательных   учреждений   высшего   и
   среднего профессионального образования:
       10.1. Направлять преподавателей на  повышение  квалификации  и
   профессиональную   переподготовку  на  ФПКП,  в  ИППК  и  ЦППКП  в
   соответствии  с  планами  повышения  квалификации  профессорско  -
   преподавательского состава образовательных учреждений.
       10.2. Осуществлять   оплату   командировочных   расходов    на
   повышение    квалификации    и   профессиональную   переподготовку
   профессорско - преподавательского состава за счет всех  источников
   финансирования образовательного учреждения.
       11. Управлению  экономики  (Боровскому   Г.В.)   предусмотреть
   выделение   целевого  финансирования  высшим  учебным  заведениям,
   Академии  повышения  квалификации  и   переподготовки   работников
   образования,  институтам повышения квалификации и профессиональной
   переподготовки    начального    профессионального     образования,
   образовательным   учреждениям,   подведомственным   Минобразованию
   России, осуществляющим профессиональную переподготовку и повышение
   квалификации педагогических и управленческих кадров.
       12. Контроль за исполнением настоящего  Приказа  возложить  на
   Управление  послевузовского  и  дополнительного  профессионального
   образования (Безлепкина В.В.).

                                                 Заместитель Министра
                                                       Б.А.ВИНОГРАДОВ






                                                       Приложение N 1
                                      к Приказу Минобразования России
                                          от 26 апреля 1999 г. N 1128

                                ПЕРЕЧЕНЬ
                       ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ,
              В КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЮТСЯ ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ
              КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ
               СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В 1999 ГОДУ

       1. Забайкальский государственный педагогический университет
       2. Марийский государственный технический университет
       3. Межрегиональный институт менеджмента
       4. Российский      государственный      гидрометеорологический
   университет
       5. Сибирская аэрокосмическая академия
       6. Тамбовский государственный технический университет






                                                       Приложение N 2
                                      к Приказу Минобразования России
                                          от 26 апреля 1999 г. N 1128

                                  ПЛАН
         ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
          ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ
                    ЗАВЕДЕНИЙ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ
                              НА 1999 ГОД

   -----T-----------------T--------------------T---------------T------T-----------¬
   ¦ N  ¦Вузы, при которых¦Наименование направ-¦План приема на ¦Сроки ¦   Форма   ¦
   ¦п/п ¦организованы ФПК ¦лений или специаль- ¦   1999 год    ¦обуче-¦ обучения  ¦
   ¦    ¦ преподавателей  ¦ностей, по которым  +-----T----T----+ния   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦осуществляется обу- ¦всего¦I   ¦II  ¦(мес.)¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦чение               ¦     ¦по- ¦по- ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦                    ¦     ¦лу- ¦лу- ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦                    ¦     ¦го- ¦го- ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦                    ¦     ¦дие ¦дие ¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦ 1  ¦       2         ¦          3         ¦  4  ¦ 5  ¦ 6  ¦  7   ¦     8     ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦1.  ¦Алтайский госу-  ¦Применение вычисли- ¦  100¦  50¦  50¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный тех- ¦тельной техники в   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦нический универ- ¦учебном процессе и  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦ситет            ¦научных исследовани-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ях                  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Иностранный язык    ¦   30¦  15¦  15¦  3   ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  130¦  65¦  65¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦2.  ¦Амурский государ-¦Математика          ¦   10¦  10¦   -¦  4   ¦С частичным¦
   ¦    ¦ственный универ- ¦Автоматизированные  ¦   20¦   -¦  20¦      ¦отрывом от ¦
   ¦    ¦ситет            ¦системы обработки   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы     ¦
   ¦    ¦                 ¦информации и управ- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ления               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Лингвистика         ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Электроснабжение    ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Психология          ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Социальная педагоги-¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ка                  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Финансы и кредит    ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Менеджмент          ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Технология изделий  ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦текстильной и легкой¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦промышленности      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  100¦  30¦  70¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦3.  ¦Архангельский    ¦Менеджмент          ¦   60¦  20¦  40¦  2   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦государственный  ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦технический      ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦университет      ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦   60¦  20¦  40¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦4.  ¦Балтийский госу- ¦Информатика и вычис-¦   45¦  20¦  25¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный тех- ¦лительная техника   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦нический универ- ¦                    ¦   40¦  20¦  20¦      ¦С частичным¦
   ¦    ¦ситет "ВОЕНМЕХ"  ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом от ¦
   ¦    ¦им. Д.Ф. Устинова¦                    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы     ¦
   ¦    ¦                 ¦Системы автоматизи- ¦   15¦   7¦   8¦      ¦С частичным¦
   ¦    ¦                 ¦рованного проектиро-¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом от ¦
   ¦    ¦                 ¦вания               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы     ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  100¦  47¦  53¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦5.  ¦Воронежский госу-¦Химия               ¦   10¦  10¦   -¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный уни- ¦Русский язык        ¦   15¦  15¦   -¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦верситет         ¦Иностранный язык    ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Математика          ¦   25¦  10¦  15¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦   60¦  35¦  25¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦6.  ¦Государственный  ¦Русский язык как    ¦   30¦  15¦  15¦  3   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦институт русского¦иностранный         ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦языка им. А.С.   ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦Пушкина          +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦                    ¦   30¦  15¦  15¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦7.  ¦Государственный  ¦Основы рыночной эко-¦  125¦  50¦  75¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦университет -    ¦номики и предприни- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦Высшая школа     ¦мательства          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦экономики        ¦Управление торгами и¦   75¦  40¦  35¦  1   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦закупками для госу- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦дарственных нужд    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  200¦  90¦ 110¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦8.  ¦Государственный  ¦Основы предпринима- ¦   40¦  40¦  - ¦  2   ¦С частичным¦
   ¦    ¦университет      ¦тельского права     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом от ¦
   ¦    ¦управления       ¦Управление персона- ¦   40¦  - ¦  50¦      ¦работы     ¦
   ¦    ¦                 ¦лом                 ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Курс по проекту     ¦   40¦  40¦  - ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦налогового кодекса  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  130¦  80¦  50¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦9.  ¦Государственная  ¦Экономика и управле-¦   20¦  10¦  10¦  3   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦академия сферы   ¦ние                 ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦быта и услуг     ¦Техника сервиса     ¦   20¦  10¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Технология сервиса  ¦   30¦  15¦  15¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Социально - культур-¦   20¦  10¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ный сервис и прик-  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ладное искусство    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦   90¦  45¦  45¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦10. ¦Дагестанский     ¦Математика          ¦    8¦   8¦   -¦  3   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦государственный  ¦Физика              ¦    8¦   -¦   8¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦университет      ¦Химия               ¦    8¦   8¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Биология            ¦    8¦   -¦   8¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Филология           ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Экономика           ¦    8¦   -¦   8¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Применение вычисли- ¦   60¦  30¦  30¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦тельной техники     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Английский язык     ¦   12¦   -¦  12¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Педагогика и психо- ¦   40¦  20¦  20¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦логия высшей школы  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Гуманитарные дисцип-¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦лины                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Арабский язык       ¦   28¦  14¦  14¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  200¦ 100¦ 100¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦11. ¦Дальневосточная  ¦Государственное и   ¦   15¦   -¦  15¦  3   ¦С частичным¦
   ¦    ¦государственная  ¦муниципальное управ-¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом от ¦
   ¦    ¦академия экономи-¦ление               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы     ¦
   ¦    ¦ки и управления  ¦Информационные сис- ¦   15¦  15¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦темы в экономике    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Менеджмент          ¦   30¦  15¦  15¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦   60¦  30¦  30¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦12. ¦Забайкальский    ¦Актуальные проблемы ¦   10¦  10¦   -¦  2   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦государственный  ¦педагогики и пред-  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦педагогический   ¦метных технологий   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦университет      ¦Инновационные про-  ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦цессы в условиях    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦современного образо-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦вания               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦   20¦  10¦  10¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦13. ¦Иркутский госу-  ¦Психология          ¦   20¦  20¦   -¦  2   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный педа-¦Педагогика          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦гогический уни-  +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦верситет         ¦                    ¦   20¦  20¦   -¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦14. ¦Иркутский госу-  ¦Новые технологии и  ¦   75¦  40¦  35¦  3   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный тех- ¦компьютеризация в   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦нический универ- ¦учебном процессе    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦ситет            ¦Иностранные языки   ¦   50¦  25¦  25¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Применение вычисли- ¦   75¦  50¦  25¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦тельной техники в   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦научных исследовани-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ях и учебном процес-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦се                  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Менеджмент          ¦   50¦  10¦  40¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  250¦ 125¦ 125¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦15. ¦Иркутский госу-  ¦Иностранный язык    ¦   20¦  10¦  10¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный лин- ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦гвистический     +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦университет      ¦                    ¦   20¦  10¦  10¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦16. ¦Кабардино -      ¦Математика          ¦   10¦  10¦   -¦  2   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦Балкарский       ¦Физика              ¦   10¦   -¦  10¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦государственный  ¦Химия               ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦университет      ¦Биология            ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Филология           ¦   20¦  10¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Лечебное дело       ¦   20¦  10¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Бухучет и аудит     ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Педагогика          ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  100¦  50¦  50¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦17. ¦Казанский госу-  ¦Математика          ¦   20¦  10¦  10¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный уни- ¦Прикладная математи-¦   20¦  10¦  10¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦верситет         ¦ка                  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Физика              ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Иностранные языки   ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Филология           ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦История             ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Химия               ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Биология            ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Применение вычисли- ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦тельной техники в   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦учебном процессе и  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦научной деятельности¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Педагогическое      ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦мастерство          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Методика преподава- ¦   20¦  10¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ния                 ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  140¦  70¦  70¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦18. ¦Казанский госу-  ¦Теоретическая меха- ¦   10¦   -¦  10¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный тех- ¦ника                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦нический универ- ¦Проблемы управления ¦   30¦  20¦  10¦  4   ¦           ¦
   ¦    ¦ситет            ¦качеством и сертифи-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦кация               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Электроника и микро-¦   15¦   -¦  15¦  4   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦процессорная техника¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Новые информационные¦   25¦  15¦  10¦  4   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦технологии          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Безопасность жизне- ¦   20¦  10¦  10¦  2   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦деятельности        ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  100¦  45¦  55¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦19. ¦Казанский госу-  ¦Применение вычисли- ¦  100¦  50¦  50¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный тех- ¦тельной техники в   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦нологический     ¦учебном процессе и  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦университет      ¦научных исследовани-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ях                  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Физвоспитание и     ¦   10¦  10¦   -¦  1   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦спорт               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Иностранные и татар-¦   17¦  17¦   -¦  4   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ский языки          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Руководство работами¦   10¦  10¦   -¦  2   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦со взрывчатыми мате-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦риалами научно - ис-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦следовательского,   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦экспериментального и¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦учебного характера  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Актуальные проблемы ¦   10¦   -¦  10¦  4   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦химии и химической  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦технологии          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Государственное и   ¦   10¦   -¦  10¦  4   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦муниципальное управ-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ление               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Современные информа-¦   40¦  24¦  24¦  4   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ционные технологии  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Автоматизация науч- ¦   16¦   8¦   8¦  4   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ных исследований и  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦автоматизированное  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦проектирование в    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦химической и био-   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦химической техноло- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦гии                 ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  221¦  88¦ 133¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦20. ¦Красноярский     ¦Менеджмент          ¦   25¦  14¦  11¦  3   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦государственный  ¦Информатика и вычис-¦   65¦  30¦  35¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦технический      ¦лительная техника   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦университет      ¦Профессиональное    ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦обучение            ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Вычислительные      ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦машины, комплексы,  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦сети и системы      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  110¦  54¦  56¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦21. ¦Красноярская     ¦Новые информационные¦  110¦  55¦  55¦  4   ¦С частичным¦
   ¦    ¦государственная  ¦технологии подготов-¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом от ¦
   ¦    ¦академия цветных ¦ки специалистов     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы     ¦
   ¦    ¦металлов и золота+--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦                    ¦  110¦  55¦  55¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦22. ¦Комсомольский -  ¦Новые информационные¦   50¦  25¦  25¦  3   ¦Без отрыва ¦
   ¦    ¦на - Амуре госу- ¦технологии в учебном¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦дарственный тех- ¦процессе высшей шко-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦нический универ- ¦лы                  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦ситет            +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦                    ¦   50¦  25¦  25¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦23. ¦Комсомольский -  ¦Применение вычисли- ¦   30¦   -¦  30¦  3   ¦Без отрыва ¦
   ¦    ¦на - Амуре госу- ¦тельной техники в   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦дарственный педа-¦учебном процессе и  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦гогический инсти-¦научных исследовани-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦тут              ¦ях                  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Направления и специ-¦   30¦  - ¦  30¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦альности соответст- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦вующие профилю веду-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦щих кафедр и факуль-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦тетов               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦   60¦  - ¦  60¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦24. ¦Кубанский госу-  ¦Биология            ¦   20¦  12¦   8¦  2   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный уни- ¦Экономика           ¦   15¦  - ¦  15¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦верситет         ¦Прикладная математи-¦   35¦  21¦  14¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ка                  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Математика          ¦   20¦  12¦   8¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Физика              ¦   20¦  12¦   8¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Химия               ¦   20¦  12¦   8¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦География           ¦   20¦  12¦   8¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Педагогика          ¦   50¦  30¦  20¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Психология          ¦   50¦  30¦  20¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Романо - германская ¦   15¦   -¦  15¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦филология           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Русский язык и      ¦   35¦  21¦  14¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦литература          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  300¦ 162¦ 138¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦25. ¦Кубанский госу-  ¦Новые технологии и  ¦   40¦  20¦  20¦  2   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный тех- ¦компьютеризация     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦нологический     ¦учебного процесса   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦университет      ¦Применение вычисли- ¦   30¦  15¦  15¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦тельной техники в   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦учебном процессе и  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦научных исследовани-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ях                  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦   70¦  35¦  35¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦26. ¦Марийский госу-  ¦Лесное хозяйство    ¦   10¦  10¦   -¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный тех- ¦Лесная промышлен-   ¦   10¦   -¦  10¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦нический универ- ¦ность               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦ситет            +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦   20¦  10¦  10¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦27. ¦Межрегиональный  ¦Менеджмент          ¦   30¦  15¦  15¦  3   ¦С частичным¦
   ¦    ¦институт менедж- ¦Экономика           ¦   30¦  15¦  15¦      ¦отрывом от ¦
   ¦    ¦мента            +--------------------+-----+----+----+      ¦работы     ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦   60¦  30¦  30¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦28. ¦Мордовский госу- ¦Информатика и       ¦  100¦  50¦  50¦  4   ¦Без отрыва ¦
   ¦    ¦дарственный уни- ¦вычислительная      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦верситет         ¦техника             ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Иностранный язык    ¦   30¦  15¦  15¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Педагогика          ¦   15¦  15¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  145¦  80¦  65¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦29. ¦Московский госу- ¦Самолето- и вертоле-¦   22¦  10¦  12¦  3,5 ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный ави- ¦тостроение          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦ационный институт¦Двигатели и энерго- ¦   22¦  11¦  11¦      ¦           ¦
   ¦    ¦(технический     ¦установки           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦университет)     ¦Системы управления  ¦   40¦  20¦  20¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦информатики и элект-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦роэнергетики        ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Радиотехнические    ¦   32¦  12¦  20¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦устройства и системы¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Экономика и менедж- ¦   34¦  18¦  16¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦мент                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Авиационно - ракет- ¦   20¦  10¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ные и космические ЛА¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Высшая и прикладная ¦   30¦  16¦  14¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦математика          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Направления и специ-¦   36¦  18¦  18¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦альности, соответст-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦вующие профилю веду-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦щих кафедр и факуль-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦тетов               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Проблемы фундамен-  ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦тального образования¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦и современной физики¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Начертательная гео- ¦   34¦  18¦  16¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦метрия и инженерная ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦графика             ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Проблемы управления ¦   20¦  10¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦качеством и сертифи-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦кация авиационной   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦техники             ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  300¦ 153¦ 147¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦30. ¦"МАТИ" - Россий- ¦Вычислительная      ¦   15¦  15¦   -¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦ский государст-  ¦графика             ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦венный технологи-¦Теоретическая меха- ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦ческий универси- ¦ника                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦тет              ¦Сопротивление мате- ¦   15¦   -¦  15¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦риалов              ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Технология производ-¦   20¦  10¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ства летательных    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦аппаратов           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Технология сварки   ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦летательных аппара- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦тов                 ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Технология производ-¦   20¦  10¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ства приборов и СУЛА¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Порошковая металлур-¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦гия                 ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦САПР                ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Технология производ-¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ства неметаллических¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦материалов          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Направления и специ-¦   30¦  15¦  15¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦альности, соответст-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦вующие профилю веду-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦щих факультетов и   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦кафедр              ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  150¦  70¦  80¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦31. ¦Московский госу- ¦Применение ПЭВМ в   ¦   70¦  35¦  35¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный авто-¦учебном процессе и  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦мобильно - дорож-¦научных исследовани-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦ный институт     ¦ях                  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦(технический уни-¦Направления и специ-¦   30¦  15¦  15¦      ¦           ¦
   ¦    ¦верситет)        ¦альности, соответст-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦вующие профилю веду-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦щих кафедр и факуль-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦тетов               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  100¦  50¦  50¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦32. ¦Московский госу- ¦Иностранные языки   ¦   45¦  25¦  20¦  2   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный тех- ¦Двигатели внутренне-¦   10¦  10¦   -¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦нический универ- ¦го сгорания         ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦ситет "МАМИ"     ¦Автомобиле- и трак- ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦торостроение        ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Автоматизация техно-¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦логических процессов¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦и производств       ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Методика преподава- ¦   25¦  10¦  15¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ния технических     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦дисциплин           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  100¦  55¦  45¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦33. ¦Московский архи- ¦Архитектура         ¦  150¦  60¦  90¦  3   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦тектурный инсти- ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦тут (государст-  ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦венная академия) ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  150¦  60¦  90¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦34. ¦Московский       ¦Основы лизинговой   ¦   25¦  10¦  15¦  4   ¦С частичным¦
   ¦    ¦государственный  ¦деятельности        ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом от ¦
   ¦    ¦индустриальный   ¦Основы лизинга в    ¦   25¦  10¦  15¦      ¦работы     ¦
   ¦    ¦университет      ¦инвестиционной дея- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦тельности (по отрас-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦лям)                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Оздоровление промыш-¦   20¦  10¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ленных предприятий в¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦условиях кризиса    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦   70¦  30¦  40¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦35. ¦Московский госу- ¦Компьютерные системы¦   40¦  20¦  20¦  2   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный заоч-¦управления в произ- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦ный институт     ¦водстве и бизнесе   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦пищевой промыш-  ¦Бухгалтерский учет и¦   30¦  15¦  15¦      ¦           ¦
   ¦    ¦ленности         ¦аудит               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Менеджмент          ¦   30¦  15¦  15¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  100¦  50¦  50¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦36. ¦Московский госу- ¦Английский язык     ¦   65¦  30¦  35¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный линг-¦Немецкий язык       ¦   25¦  10¦  15¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦вистический уни- ¦Французский язык    ¦   20¦  10¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦верситет         ¦Латинский язык      ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  120¦  60¦  60¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦37. ¦Московский госу- ¦Маркшейдерское дело ¦    9¦   9¦   -¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный гор- ¦Подземная разработка¦   12¦   -¦  12¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦ный университет  ¦месторождений полез-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ных ископаемых      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Обогащение полезных ¦   11¦   -¦  11¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ископаемых          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Шахтное и подземное ¦    9¦   -¦   9¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦строительство       ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Открытые горные     ¦    9¦   9¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦работы              ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Горные машины и обо-¦    9¦   -¦   9¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦рудование           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Электроснабжение    ¦    9¦   9¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦(по отраслям)       ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Менеджмент          ¦   12¦  12¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Экономика и управле-¦   12¦   -¦  12¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ние на предприятии  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Системы автоматизи- ¦   13¦  13¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦рованного проектиро-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦вания               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Автоматизированные  ¦   13¦   -¦  13¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦системы обработки   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦информации и управ- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ления               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Электропривод и     ¦   11¦  11¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦автоматика промыш-  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ленных установок    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Управление и инфор- ¦   13¦   -¦  13¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦матика в технических¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦системах            ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Физические процессы ¦    8¦   8¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦горного и нефтегазо-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦вого производства   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  150¦  71¦  79¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦38. ¦Московский госу- ¦Технология хлеба,   ¦   15¦  15¦   -¦  1   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный уни- ¦кондитерских и мака-¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦верситет пищевых ¦ронных изделий      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦производств      ¦Машины и аппараты   ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦пищевых производств ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Автоматизация техно-¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦логических процессов¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦и производств       ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Стандартизация и    ¦   15¦  15¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦сертификация в пище-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦вой промышленности  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Технология бродиль- ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ных производств и   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦виноделие           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Технология консервов¦   15¦   -¦  15¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦и пищеконцентратов  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦   75¦  30¦  45¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦39. ¦Московская госу- ¦Технология изделий  ¦   12¦  12¦   -¦  3,5 ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственная текс-¦текстильной и легкой¦   10¦   -¦  10¦  1   ¦от работы  ¦
   ¦    ¦тильная академия ¦промышленности      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Технологические     ¦    8¦   8¦   -¦  3,5 ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦машины и оборудова- ¦   10¦   -¦  10¦  1   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ние                 ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Информатика и вычис-¦   10¦   -¦  10¦  1   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦лительная техника   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦   50¦  20¦  30¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦40. ¦Московский госу- ¦Робототехника и     ¦   40¦  19¦  21¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный тех- ¦комплексная автома- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦нический универ- ¦тика                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦ситет            ¦Материалы и техноло-¦   12¦  12¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦гические процессы   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Информатика и систе-¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦мы управления       ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Энергомашиностроение¦    8¦   8¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Специальное машино- ¦    8¦   -¦   8¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦строение            ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Фундаментальные     ¦   33¦  16¦  17¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦науки               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Радиоэлектроника и  ¦    8¦   -¦   8¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦лазерная техника    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Общественные науки  ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  129¦  65¦  64¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦41. ¦Московский госу- ¦Геодезия            ¦    8¦   8¦   -¦  1   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный уни- ¦Картография         ¦    8¦   8¦   -¦  1   ¦от работы  ¦
   ¦    ¦верситет геодезии¦Городской кадастр   ¦    9¦   -¦   9¦  4   ¦           ¦
   ¦    ¦и картографии    +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦   25¦  16¦   9¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦42. ¦Московский госу- ¦Направления и специ-¦   30¦  15¦  15¦  3   ¦С частичным¦
   ¦    ¦дарственный уни- ¦альности, соответст-¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом от ¦
   ¦    ¦верситет инженер-¦вующие профилю веду-¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы     ¦
   ¦    ¦ной экологии     ¦щих кафедр и факуль-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦тетов               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦                    ¦   30¦  15¦  15¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦43. ¦Московский госу- ¦Нейронные и вычисли-¦   10¦  10¦   -¦  1   ¦С частичным¦
   ¦    ¦дарственный инже-¦тельные сети        ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом от ¦
   ¦    ¦нерно - физичес- ¦Современные языки   ¦   10¦   -¦  10¦      ¦работы     ¦
   ¦    ¦кий институт     ¦программирования    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦(технический уни-+--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦верситет)        ¦Итого               ¦   20¦  10¦  10¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦44. ¦Московская госу- ¦Геология и разведка ¦   25¦  25¦   -¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственная гео- ¦месторождений полез-¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦логоразведочная  ¦ных ископаемых      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦академия         ¦Поиски и разведка   ¦   25¦   -¦  25¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦вод и инженерно -   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦геологические изыс- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦кания               ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Информационные      ¦   80¦  40¦  40¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦учебные технологии  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  130¦  65¦  65¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦45. ¦Московский госу- ¦Компьютерные        ¦  150¦  75¦  75¦  4   ¦С частичным¦
   ¦    ¦дарственный      ¦технологии          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом от ¦
   ¦    ¦институт радио-  ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы     ¦
   ¦    ¦техники, элект-  ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦роники и автома- ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦тики (технический+--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦университет)     ¦                    ¦  150¦  75¦  75¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦46. ¦Московская госу- ¦Биотехнология       ¦   50¦  25¦  25¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственная ака- ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦демия тонкой     ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦химической техно-+--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦логии            ¦                    ¦   50¦  25¦  25¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦47. ¦Московский педа- ¦Направления и специ-¦   50¦  25¦  25¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦гогический уни-  ¦альности, соответст-¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦верситет         ¦вующие профилю веду-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦щих факультетов и   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦кафедр              ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦                    ¦   50¦  25¦  25¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦48. ¦Московский госу- ¦Экономика и управле-¦    8¦   8¦   -¦  2   ¦С частичным¦
   ¦    ¦дарственный тех- ¦ние на предприятиях ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом от ¦
   ¦    ¦нологический уни-¦Менеджмент качества ¦    8¦   -¦   8¦      ¦работы     ¦
   ¦    ¦верситет         ¦Технология, оборудо-¦    8¦   8¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦"Станкин"        ¦вание и автоматиза- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ция машиностроитель-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ных производств     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Направления и специ-¦    8¦   -¦   8¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦альности, соответст-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦вующие профилю      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦факультетов и кафедр¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦МГТУ "Станкин"      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦   32¦  16¦  16¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦49. ¦Московский госу- ¦Применение вычисли- ¦   40¦  20¦  20¦  4   ¦Без отрыва ¦
   ¦    ¦дарственный уни- ¦тельной техники в   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦верситет леса    ¦учебном процессе и  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦научных исследовани-¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ях                  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Основы педагогики   ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦высшей школы        ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Основы экологии и   ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦мониторинг состояния¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦лесов и зеленых     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦насаждений          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Аэрокосмические     ¦   14¦  14¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦методы и средства   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦исследования лесных ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ресурсов на базе ГИС¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦технологий          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Иностранный язык    ¦   16¦   8¦   8¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Экологическое право ¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦  100¦  52¦  48¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦50. ¦Московский госу- ¦Высшая и прикладная ¦   30¦  15¦  15¦  4   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный стро-¦математика          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦ительный универ- ¦Сопротивление мате- ¦    8¦   8¦   -¦  4   ¦           ¦
   ¦    ¦ситет            ¦риалов и строитель- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ная механика        ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Металлические конст-¦    8¦   -¦   8¦  3   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦рукции              ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Конструкции из дере-¦    8¦   -¦   8¦  3   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦ва и пластмасс      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Железобетонные конс-¦   10¦  10¦   -¦  3   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦трукции             ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Производство строи- ¦    8¦   -¦   8¦  4   ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦тельных изделий и   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦конструкций         ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Охрана труда        ¦    8¦   8¦   -¦  2   ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Итого               ¦   80¦  41¦  39¦      ¦           ¦
   +----+-----------------+--------------------+-----+----+----+------+-----------+
   ¦51. ¦Московский госу- ¦Технология мяса и   ¦   15¦  15¦   -¦  1   ¦С отрывом  ¦
   ¦    ¦дарственный уни- ¦мясопродуктов       ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от работы  ¦
   ¦    ¦верситет приклад-¦Технология молока   ¦   15¦   -¦  15¦      ¦           ¦
   ¦    ¦ной биотехнологии¦и молочных продуктов¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Машины и аппараты   ¦   10¦  10¦   -¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦пищевых производств ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦Автоматизация техно-¦   10¦   -¦  10¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦логических процессов¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 ¦и производств       ¦     ¦    ¦    ¦      ¦           ¦
   ¦    ¦                 +--------------------+-----+----+----+      ¦           ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное