Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АО ОТ 25.11.2004 N 1393-РП (РЕД. ОТ 02.09.2005) О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ОДНОЭТАПНОГО КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА ПО ЗАКУПКЕ УСЛУГ ТЕХНИЧЕСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
           ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 25 ноября 2004 г. N 1393-рп
                                   
      О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ОДНОЭТАПНОГО КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ
      ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА ПО ЗАКУПКЕ УСЛУГ ТЕХНИЧЕСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
           ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
                  И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ
                                   
           (в ред. распоряжения префекта Зеленоградского АО
                        от 02.09.2005 N 915-рп)
   
       В  целях организации проведения конкурсов, проводимых окружными
   конкурсными комиссиями Зеленоградского административного округа  г.
   Москвы,   во  исполнение  постановлений  Правительства  Москвы   от
   27.04.2004 N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов  по
   подбору  инвесторов  на  реализацию  инвестиционных  проектов",  от
   29.06.2004   N   429-ПП   "Об  организации  подрядных   торгов   по
   капитальному  строительству, реконструкции и  капитальному  ремонту
   городских   объектов",  от  28.09.2004  N  665-ПП   "О   конкурсном
   размещении  городских государственных заказов на поставку  товаров,
   выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета  города
   Москвы":
       1.  Утвердить  Положение  о  порядке  подготовки  и  проведения
   конкурсов  по  размещению  городского  государственного  заказа  на
   территории  Зеленоградского  административного  округа  г.   Москвы
   согласно приложению 1.
       2.   Создать   Окружную  конкурсную  комиссию   Зеленоградского
   административного  округа  г. Москвы с целью  проведения  открытого
   одноэтапного  конкурса на размещение городского заказа  по  закупке
   услуг  Технических  исполнителей по выполнению  технической  работы
   при   организации  и  проведении  конкурсов,  проводимых  окружными
   конкурсными комиссиями Зеленоградского административного округа  г.
   Москвы в 2005 году.
       3.    Утвердить    состав    Окружной    конкурсной    комиссии
   Зеленоградского   административного  округа  г.   Москвы   согласно
   приложению 2.
       4.  Утратил силу. - Распоряжение префекта Зеленоградского АО от
   02.09.2005 N 915-рп.
       5.  Провести 20 января 2005 г. открытый одноэтапный конкурс  на
   размещение   городского   заказа  по  закупке   услуг   Технических
   исполнителей  по  выполнению технической работы при  организации  и
   проведении  конкурсов и аукционов, проводимых окружными конкурсными
   комиссиями  Зеленоградского административного округа  г.  Москвы  в
   2005 году.
       6.  Утвердить Конкурсную документацию по проведению конкурса на
   закупку  услуг Технических исполнителей для выполнения  технической
   работы   при   организации  и  проведении  конкурсов  и  аукционов,
   проводимых   окружными   конкурсными   комиссиями   Зеленоградского
   административного   округа  г.  Москвы  в   2005   году,   согласно
   приложению 4.
       7.    Начальнику   отдела   развития   предпринимательства    и
   инвестиционной деятельности Катышеву В.Н.:
       7.1. В двухнедельный срок направить в Комитет города Москвы  по
   организации  и  проведению  конкурсов и аукционов  на  согласование
   состав     Окружной     конкурсной     комиссии     Зеленоградского
   административного округа г. Москвы (приложение  2)  и  Положение  о
   порядке  подготовки и проведения конкурсов по размещению городского
   государственного     заказа    на    территории     Зеленоградского
   административного округа г. Москвы (приложение 1) в соответствии  с
   п. 14.3 постановления Правительства Москвы от 28.09.2004 N 665-ПП.
       7.2. В двухнедельный срок направить в Комитет города Москвы  по
   организации   и   проведению  конкурсов  и  аукционов   заявку   на
   организацию  конкурса  (п.  4) по форме  согласно  приложению  4  к
   постановлению  Правительства  Москвы  от  28.09.2004  N  665-ПП   с
   приложением  Конкурсной  документации  по  проведению  конкурса  на
   закупку  услуг Технических исполнителей для выполнения  технической
   работы   при   организации  и  проведении  конкурсов  и  аукционов,
   проводимых   окружными   конкурсными   комиссиями   Зеленоградского
   административного  округа г. Москвы в 2005  году  (приложению  4  к
   настоящему распоряжению).
       7.3. Обеспечить техническую работу по подготовке, организации и
   проведению  конкурса (п. 4), а также оформлению его  результатов  в
   соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению.
       8.  Начальнику  управления экономики и перспективного  развития
   Истратовой  Е.Н. предусмотреть в смете расходов целевого бюджетного
   фонда  развития территории округа средства на оплату  размещения  в
   уполномоченном  официальном издании Правительства Москвы  не  менее
   двух информационных сообщений о проведении конкурса (п. 4).
       9.  Считать  утратившим  силу  п. 1  распоряжения  префекта  от
   13.10.2000 N 1271-рп.
       10.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
   на первого заместителя префекта Михальченкова А.И.
   
                                                               Префект
                                                          А.Н. Смирнов
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                               к распоряжению префекта
                                          Зеленоградского АО г. Москвы
                                        от 25 ноября 2004 г. N 1393-рп
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
           ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
                     НА ТЕРРИТОРИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО
                  АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.    Положение    о    конкурсном    размещении    городских
   государственных  заказов на поставку товаров,  выполнение  работ  и
   оказание  услуг, финансируемых из бюджета города Москвы и  целевого
   бюджетного  фонда  развития  территории  округа  (в  дальнейшем   -
   Положение), разработано в соответствии с требованиями:
       - Гражданского кодекса Российской Федерации;
       - Бюджетного кодекса Российской Федерации;
       -  Федерального  закона от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О  конкурсах  на
   размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг для государственных нужд";
       -  Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О
   первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и  сокращению
   бюджетных   расходов   при  организации   закупки   продукции   для
   государственных нужд";
       -  Закона  города  Москвы  N  26  от  15.05.2002  "О  городском
   государственном заказе";
       -  постановления Правительства Москвы от 17.02.2004 N 90-ПП  "О
   создании   Комитета  города  Москвы  по  организации  и  проведению
   конкурсов и аукционов";
       - постановления Правительства Москвы N 126-ПП от 09.03.2004 "Об
   утверждении  Положения о Комитете города Москвы  по  организации  и
   проведению конкурсов и аукционов";
       - постановления Правительства Москвы от 29.06.2004 N 429-ПП "Об
   организации   подрядных   торгов  по  капитальному   строительству,
   реконструкции и капитальному ремонту городских объектов";
       -  распоряжения Правительства Москвы от 12.07.2004 N 1395-РП "О
   проведении закрытых конкурсов по объектам особого режима";
       -  постановления Правительства Москвы от 28.09.2004 N 665-ПП "О
   конкурсном   размещении   городских  государственных   заказов   на
   поставку  товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых
   из бюджета города Москвы" -
       и  другими нормативными актами города Москвы, регламентирующими
   данный вид деятельности.
       1.2. Государственный заказчик размещает заказы путем проведения
   конкурсов,  если иное не предусмотрено законодательством Российской
   Федерации и города Москвы.
       1.3.  Настоящее Положение регулирует отношения,  возникающие  в
   процессе   организации,  подготовки  и  проведения   конкурсов   по
   размещению   городского   заказа  на   территории   Зеленоградского
   административного округа по поставке товаров, производству работ  и
   оказанию  услуг  и  подрядных  торгов, финансируемых  из  бюджетных
   источников.
       1.4.  Все  Участники конкурсов при их подготовке  и  проведении
   обязаны  руководствоваться нормативными правовыми актами Российской
   Федерации, города Москвы и настоящим Положением.
       1.5.  Конкурсный отбор поставщиков (подрядчиков) при размещении
   городского заказа проводится в следующих случаях:
       -  отсутствует договор с поставщиком (подрядчиком)  на  работы,
   которые выставляются на конкурс;
       - истекает срок действия договора с поставщиком (подрядчиком);
       -  договор  подлежит досрочному расторжению по вине  поставщика
   (подрядчика)  при  неисполнении или систематическом  некачественном
   исполнении им своих обязательств по договору;
       - в прочих необходимых случаях.
   
                       II. Основные определения
   
       2.1.  Городской  заказ - государственный контракт  на  поставку
   товаров,  производство работ, оказание услуг  для  нужд  округа  за
   счет  средств  бюджета  города Москвы,  целевого  бюджетного  фонда
   развития территории округа.
       2.2.  Государственный  заказчик  -  Правительство  Москвы   или
   уполномоченный  им  орган  исполнительной  власти  -  распорядитель
   бюджетных   средств,   несущий  всю  полноту   ответственности   за
   формирование, размещение и выполнение городского заказа.
       2.3.  Технический исполнитель - организация (юридическое лицо),
   которой  на конкурсной основе и в соответствии с договором переданы
   функции   по   проведению   технической  работы   при   подготовке,
   организации   и  проведении  конкурсов,  а  также  оформлению   его
   результатов в установленном порядке.
       2.4.   Структурное   подразделение   префектуры,   занимающееся
   подготовкой,  организацией и проведением конкурсов, - подразделение
   префектуры,  которому  поручена распоряжением префекта  техническая
   работа при подготовке, организации и проведении конкурсов, а  также
   оформлению его результатов в установленном порядке.
       2.5.   Квалификационная  документация  -  комплект  документов,
   подготовленный Участником в соответствии с требованиями  Конкурсной
   документации.
       2.6. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения Конкурсной
   комиссией  Квалификационной  документации  Участников  и   принятия
   решения     о    соответствии    представленной    Квалификационной
   документации   квалификационным   требованиям,   установленным    в
   Конкурсной документации.
       2.7.  Квалификационные  требования  -  совокупность  критериев,
   предъявляемых  к профессиональным, производственным,  экономическим
   и  иным  показателям  Участника  при  проведении  Квалификационного
   отбора, указываемых в Конкурсной документации.
       2.8.    Конкурсная   документация   -   комплект    документов,
   разработанный  Государственным заказчиком (Заказчиком),  содержащий
   информацию  о  необходимых  характеристиках  производимых  работ  и
   оказываемых   услуг,  условиях  их  исполнения  и   требованиях   к
   поставщику   (подрядчику),  оформленный  согласно  типовой   форме,
   разработанной Комитетом города Москвы по организации  и  проведению
   конкурсов    и   аукционов,   утвержденный   и   согласованный    в
   установленном порядке.
       2.9.  Конкурсная  комиссия  -  согласованный  Комитетом  города
   Москвы  по  организации  и  проведению  конкурсов  и  аукционов  по
   представлению  префектуры коллегиальный орган, осуществляющий  свои
   полномочия в установленном порядке.
       2.10.  Обеспечение  конкурсной заявки  -  финансовая  гарантия,
   выраженная  в  виде суммы обеспечения заявки, банковской  гарантии,
   предоставляемая  Участником для участия в конкурсе,  в  размере  не
   более 3% от стоимости государственного контракта.
       2.11. Обеспечение обязательств по государственному контракту  -
   финансовая  гарантия  исполнения обязательств  по  государственному
   контракту,  выраженная  в  виде суммы обеспечения  государственного
   контракта,  банковской гарантии или поручительства, предоставляемая
   победителем   конкурса  в  размере  не  менее   5%   от   стоимости
   государственного контракта.
       2.12.  Организатор - уполномоченный орган исполнительной власти
   города  Москвы  в  области  организации и  проведения  конкурсов  и
   аукционов,  осуществляющий  подготовку  и  проведение  конкурса.  В
   случаях,  установленных  Правительством Москвы,  -  Государственный
   заказчик.
       2.13.  Заказчик - юридическое лицо, которое выполняет отдельные
   функции,  переданные  ему  в установленном порядке  Государственным
   заказчиком.
       2.14.  Заявка  -  документ, направленный  Участником  по  месту
   приема   заявок,   определенному  в  Конкурсной   документации,   с
   выражением  желания участвовать в конкретном конкурсе  на  поставку
   товаров,  производство  работ, оказание услуг  для  нужд  хозяйства
   территории.
       2.15.  Отзыв Заявки - письменный отказ Участника от  участия  в
   конкурсе до истечения срока подачи заявок.
       2.16.   Конкурсное   предложение   -   предложение   Участника,
   содержащее  конкретные  ценовые,  временные,  технические  и   иные
   характеристики,  вносимые  на  рассмотрение  Конкурсной   комиссии,
   оформленное по установленной в Конкурсной документации форме.
       2.17.  Предмет  конкурса  -  право заключения  государственного
   контракта  на  исполнение  городского заказа  по  конкретному  виду
   поставки товаров, производства работ, оказания услуг.
       2.18. Участник - физическое или юридическое лицо независимо  от
   его    организационно-правовой   формы   и   формы   собственности,
   выразившее согласие на участие в конкурсе на предложенных  условиях
   путем   подачи  Заявки  и  получившее  Конкурсную  документацию   в
   порядке, указанном в извещении.
       2.19.  Обобщенный  отчет  -  сводный  документ,  подготовленный
   Техническим    исполнителем    или   соответствующим    структурным
   подразделением  префектуры, занимающимся подготовкой,  организацией
   и   проведением   конкурсов,   в  части   полноты,   комплектности,
   соответствия     Квалификационным    требованиям     представленной
   Участниками  Квалификационной документации,  который  выносится  на
   рассмотрение Конкурсной комиссии.
   
                       III. Конкурсная комиссия
   
       3.1.  Для  проведения  конкурса,  принятия  решения  о  допуске
   Участников   конкурсов  и  выборе  победителя  конкурса   создается
   Конкурсная  комиссия, состав которой формируется согласно  п.  2.8.
   Состав  Конкурсной  комиссии формируется префектурой  по  поручению
   префекта  и  состоит  из  постоянных и  приглашаемых  ее  членов  в
   зависимости от рассмотрения вопросов по принадлежности.
       В   состав  Конкурсной  комиссии  не  включаются  представители
   Участников и аффилированные с ними лица.
       Представители  Участников,  подавших  Заявки  для   участия   в
   конкурсе,   вправе   присутствовать  при   вскрытии   конвертов   с
   Конкурсным предложением.
       3.2. В компетенцию Конкурсной комиссии входит в том числе:
       3.2.1.   Рассмотрение   вопросов   по   размещению   городского
   государственного заказа на выполнение:
       -  капитального ремонта объектов городской инфраструктуры общей
   ориентировочной стоимостью менее 20,0 млн. руб.;
       -  других  видов работ, оказание услуг, поставку товаров  общей
   ориентировочной стоимостью менее 10,0 млн. руб.
       3.2.2. В компетенцию Конкурсной комиссии не входит рассмотрение
   вопросов  по  размещению  городского  государственного  заказа   на
   выполнение  работ, оказание услуг, поставку товаров вне зависимости
   от    их    общей   ориентировочной   стоимости   по   капитальному
   строительству  и реконструкции городских объектов, включая  объекты
   адресной инвестиционной программы.
       3.2.3.  По  перечню  товаров, работ,  услуг  городского  заказа
   (приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28.09.2004  N
   665-ПП)  организатором конкурсного размещения  вне  зависимости  от
   суммы  лотов  является  Комитет  города  Москвы  по  организации  и
   проведению конкурсов и аукционов.
       3.3.   Руководство  работой  Конкурсной  комиссии  осуществляет
   председатель   Комиссии,   а   в  его  отсутствие   -   заместитель
   председателя.
       3.4.  Председателем Конкурсной комиссии является  должное  лицо
   рангом не ниже заместителя префекта.
       3.5. Конкурсная комиссия имеет право:
       3.5.1. Проводить Квалификационный отбор Участников.
       3.5.2.   Рассматривать   и  оценивать  Конкурсные   предложения
   Участников,   допущенных  к  участию  в  конкурсе  по   результатам
   Квалификационного отбора.
       3.5.3.    Требовать   от   Участников   разъяснения   положений
   представленных ими Конкурсных предложений.
       3.5.4. Рассматривать Конкурсные предложения Участников только в
   случае, если они:
       -  соответствуют  всем требованиям, предусмотренным  Конкурсной
   документацией;
       -  содержат  незначительные отклонения, которые существенно  не
   меняют  характеристик,  условий и иных требований,  предусмотренных
   Конкурсной  документацией,  либо  если  они  содержат  ошибки   или
   неточности, которые можно по согласованию с Соискателем  устранить,
   не меняя существа Конкурсного предложения.
       3.5.5.  Отклонить Конкурсные предложения Участников конкурса  в
   случаях, если:
       -  Конкурсное  предложение Участника конкурса не  соответствует
   требованиям   Конкурсной  документации  и  действующим  нормативным
   документам;
       -   выявлены  действия  Участника  конкурса,  квалифицированные
   решением  Конкурсной  комиссии как недобросовестные  (представление
   ложной  информации, предложение в той или иной форме вознаграждения
   должностным лицам и т.п.) согласно действующему законодательству.
       В  случае  отклонения  Конкурсного  предложения  Участника  это
   отмечается  в  протоколе с указанием причин, по  которым  оно  было
   отклонено, и сообщается Участнику.
       3.5.6.   Проводить   свои  заседания   только   в   присутствии
   председателя Конкурсной комиссии или его заместителя и при  наличии
   не менее 2/3 ее состава.
       3.5.7.   Объявлять  конкурс  несостоявшимся,  если  на   момент
   окончания приема Конкурсных предложений зарегистрировано  не  более
   одного    Конкурсного    предложения,   или   после    проведенного
   Квалификационного  отбора остался только  один  Участник  конкурса,
   или  при  вскрытии  конвертов на конкурсе  выявлено  несоответствие
   Конкурсных  предложений  требованиям Конкурсной  документации  всех
   Участников,  либо  признается  действительным  предложение   только
   одного Участника.
       3.5.8. Переносить срок оглашения результатов конкурса не  более
   чем на 30 дней от даты вскрытия Конкурсных предложений.
       3.5.9.  Признавать  победителем  конкурса  Участника  конкурса,
   представившего   лучшее  Конкурсное  предложение,  наиболее   полно
   удовлетворяющее  требованиям  и  условиям  проводимого  конкурса  и
   критериям, на закрытом заседании простым большинством голосов.  При
   равном   количестве  голосов  "за"  и  "против"   данного   решения
   председатель, а в случае его отсутствия - его заместитель  обладает
   решающим голосом.
       3.5.10.  В  случае  обнаружения  недостатков  в  представленных
   Конкурсных  предложениях, не меняющих суть  Конкурсных  предложений
   Участника,  требовать приведения их в соответствие с  требованиями,
   установленными  в Конкурсной документации, при этом не  допускаются
   изменения   содержания  Конкурсного  предложения,   в   том   числе
   предлагаемых  Участником  конкурса  стоимости  и  продолжительности
   выполнения заказа.
       3.5.11.   В   процессе  рассмотрения  Конкурсного   предложения
   приглашать   Участников   конкурса   для   получения   разъяснений,
   запрашивать  обоснования  представленных Конкурсных  предложений  и
   дополнительные сведения ото всех Участников конкурса.
       3.5.12.  Для  оценки  Конкурсных  предложений  привлекать   при
   необходимости независимых экспертов.
       3.5.13.   Рассматривать  конфликтные  ситуации,   связанные   с
   подготовкой, организацией и проведением конкурса.
   
                          IV. Виды конкурсов
   
       4.1.  Конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. Проведение  их
   возможно в два этапа.
       4.2.  Основным  видом  конкурса является  одноэтапный  открытый
   конкурс  с  предварительным Квалификационным  отбором.  В  открытом
   конкурсе  могут  принимать участие любые юридические  и  физические
   лица,   удовлетворяющие  требованиям,  установленным  в  Конкурсной
   документации.
       4.3. Сообщение об открытом конкурсе должно быть опубликовано  в
   Бюллетене  оперативной  информации журнала  "Московские  торги",  а
   также  не  исключается  возможность  дополнительной  публикации   о
   проведении конкурса в иных печатных изданиях.
       4.4.  Список  Участников, приглашаемых для участия  в  закрытом
   конкурсе,  формируется  Техническим  исполнителем  или  структурным
   подразделением  префектуры, занимающимся подготовкой,  организацией
   и    проведением    конкурсов,   по   предложению    Заказчика    и
   согласовывается   в  Комитете  города  Москвы  по   организации   и
   проведению конкурсов и аукционов.
       4.5. Закрытые конкурсы проводятся на основании распорядительных
   документов  Правительства  Москвы в случае,  если  объем  поставки,
   работ,  услуг составляет менее 2500 установленных законом  размеров
   минимальной  месячной оплаты труда или если товары, работы,  услуги
   могут быть закуплены в силу специального характера или сложности  у
   ограниченного  круга  поставщиков, а также  если  предмет  конкурса
   составляет     государственную    тайну    в     соответствии     с
   законодательством Российской Федерации.
       4.6. Двухэтапные конкурсы могут проводиться, если:
       -   Заказчик   не   имеет   возможности   составить   подробные
   спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг;
       -  Заказчик намерен заключить государственный контракт в  целях
   проведения  научных  исследований,  экспериментов,  изысканий   или
   разработок.
       4.6.2.  Конкурсная  документация на первом  этапе  двухэтапного
   конкурса    должна   предусматривать   представление    Участниками
   первоначальных   Конкурсных   предложений   без   указания    цены.
   Конкурсная    документация   может   предусматривать    привлечение
   предложений,   касающихся  технических   или   иных   характеристик
   товаров, работ или услуг.
       Заказчик  проводит переговоры с Участниками по  любому  вопросу
   поданного   Конкурсного  предложения,  определяет   функциональные,
   технические и другие характеристики закупаемой продукции,  уточняет
   и  дополняет при необходимости Конкурсную документацию, доводит эти
   изменения до сведения всех Участников.
       4.6.3.  После завершения первого этапа конкурса его  Участникам
   направляется  Конкурсная  документация  второго  этапа,  в  которую
   Заказчик  включает проект государственного контракта,  окончательно
   согласованный  по результатам первого этапа объем работ,  начальную
   стоимость   и  сроки  исполнения  контракта  и  другие  необходимые
   сведения.
       4.6.4.  На втором этапе конкурса Заказчик предлагает Участникам
   представить   окончательные  Конкурсные  предложения  с   указанием
   предлагаемой цены товаров, работ и услуг.
       Технический    исполнитель   или   структурное    подразделение
   префектуры,  занимающееся подготовкой, организацией  и  проведением
   конкурсов,  направляет извещение о проведении  второго  этапа  всем
   Участникам первого этапа не менее чем за 30 дней до даты  окончания
   приема Конкурсных предложений.
   
        V. Функции организаций, принимающих участие в процессе
            подготовки, организации и проведения конкурса,
                      а также Участников конкурса
   
       5.1. Государственный заказчик:
       5.1.1.   Осуществляет  свою  деятельность  в   соответствии   с
   действующими нормативными правовыми актами.
       5.1.2.  Принимает  решение о проведении  конкурса  с  указанием
   объемов,    номенклатуры,   технических    характеристик,    сроков
   выполнения  поставки товаров, производства работ и оказания  услуг,
   места и даты его проведения.
       5.1.3. Утверждает Конкурсную документацию и согласовывает ее  у
   руководителя соответствующего комплекса префектуры (в  случае  если
   Государственный  заказчик - управа района),  несет  ответственность
   за  ее  комплектность и полноту информации, содержащейся в  ней,  и
   передает    ее    Техническому   исполнителю    или    структурному
   подразделению  префектуры, занимающемуся подготовкой,  организацией
   и проведением конкурсов.
       5.1.4.   Осуществляет  контроль  за  целевым   и   рациональным
   использованием   финансовых  средств,  выделенных   на   выполнение
   городского   заказа,  а  также  за  выполнением  работ,   поставкой
   товаров, оказанием услуг как на отдельных этапах, так и в целом.
       5.1.5.  Утверждает перечень организаций для участия в  закрытом
   конкурсе и готовит соответствующий распорядительный документ о  его
   проведении  и  направляет на согласование в  префектуру  (в  случае
   если  Государственным заказчиком выступает управа района) и Комитет
   города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
       5.1.6.  Утверждает решение о переносе даты конкурса, о внесении
   изменений  в Конкурсную документацию, об изменении объемов  товаров
   (работ,  услуг),  выставляемых на конкурс,  об  отмене  результатов
   конкурса.
       5.1.7.  До утверждения протокола заседания Конкурсной  комиссии
   рассматривает апелляции Участников по результатам конкурса.
       5.1.8.   Заключает  в  установленном  порядке   государственные
   контракты  с  Победителями  конкурсов,  а  также  контролирует   их
   своевременное исполнение.
       5.1.9.  Регистрирует государственные контракты в Едином реестре
   контрактов и торгов.
       5.1.10. Получает от Победителя или Технического исполнителя или
   структурного  подразделения префектуры, занимающегося  подготовкой,
   организацией   и  проведением  конкурсов,  хранит  и   осуществляет
   возврат   обязательств  по  государственному  контракту  Победителю
   конкурса   после   выполнения  обязательств   по   государственному
   контракту.
       5.1.11. В случае отказа от принятия обеспечения обязательств по
   государственному контракту несет ответственность за результаты  его
   исполнения.
       5.1.12.   Обеспечивает  своевременное  утверждение  результатов
   конкурса  не  позднее 10 (десяти) дней с момента получения  проекта
   соответствующего   протокола   и   проекта   распоряжения   о   его
   утверждении,  а по видам работ, указанных в п. 3.2.3,  направляются
   на  утверждение в Комитет города Москвы по организации и проведению
   конкурсов и аукционов.
       5.1.13.  Несет  ответственность за полноту,  качество  и  сроки
   выполнения городского заказа перед Правительством Москвы.
       5.1.14.    Передает    в    установленном    порядке    функции
   Государственного заказчика по пп. 5.1.8, 5.1.10, 5.1.11 Заказчику.
       5.2. Заказчик:
       5.2.1.   Осуществляет  свою  деятельность  в   соответствии   с
   действующими  нормативными правовыми актами и в  рамках  переданных
   Государственным заказчиком полномочий.
       5.2.2.   Готовит   и  направляет  предложение  Государственному
   заказчику  о проведении конкурса с указанием объемов, номенклатуры,
   технических характеристик, сроков выполнения поставляемых  товаров,
   производимых  работ  и  оказываемых  услуг,  места   и   даты   его
   проведения.
       5.2.3.  Готовит,  согласовывает и  утверждает  в  установленном
   порядке  Конкурсную  документацию,  несет  ответственность  за   ее
   комплектность и полноту информации, содержащейся в ней.
       5.2.4.  Определяет перечень организаций для участия в  закрытом
   конкурсе,   утверждает   его   у   Государственного   заказчика   и
   согласовывает   в   префектуре  (в  случае   если   Государственным
   заказчиком выступает управа района).
       5.2.5.   Устраняет  замечания  Технического   исполнителя   или
   структурного  подразделения префектуры, занимающегося  подготовкой,
   организацией  и проведением конкурсов, по качеству и  комплектности
   Конкурсной    документации   и   передает   ее    на    утверждение
   Государственного   заказчика   и   на   согласование   руководителю
   соответствующего    комплекса    префектуры    (в    случае    если
   Государственный заказчик - управа района).
       5.2.6. Осуществляет прием и консультацию Участников по вопросам
   технического    характера    в    соответствии    с     действующим
   законодательством.
       5.2.7.  Принимает решение о переносе даты конкурса, о  внесении
   изменений  в Конкурсную документацию, об изменении объемов  товаров
   (работ,  услуг),  выставляемых  на  конкурс,  и  утверждает  его  у
   Государственного заказчика.
       5.2.8.  Осуществляет  контроль за выполнением  государственного
   контракта как на отдельных этапах, так и в целом.
       5.2.9.   В   случае  перечисления  Участником  или  Техническим
   исполнителем   на   счет  Заказчика  сумм  обеспечения   Заявки   и
   обеспечения   государственного  контракта  хранит  и   осуществляет
   возврат   обязательств  по  государственному  контракту  Победителю
   конкурса   после   выполнения  обязательств   по   государственному
   контракту.
       5.2.10.   В   случае  если  обеспечение  Заявки  и  обеспечение
   государственного  контракта выражено в  форме  банковской  гарантии
   или  поручительства, то Заказчик предъявляет требования  к  гаранту
   или  поручителю  по данному обязательству и перечисляет  полученные
   денежные  средства  в  целевой бюджетный фонд  развития  территории
   округа.
       5.3.  Технический  исполнитель  или  структурное  подразделение
   префектуры,  занимающееся подготовкой, организацией  и  проведением
   конкурсов:
       5.3.1.   В  10-дневный  срок  со  дня  получения  от  Заказчика
   Конкурсной   документации  производит  ее   проверку   на   предмет
   комплектности   и   полноты   информации,   содержащейся   в   ней,
   согласовывает   конкурсные  требования  и  сообщает   Заказчику   о
   возможности проведения конкурса.
       После   утверждения  Конкурсной  документации   Государственным
   заказчиком   подготавливает   проект  распоряжения   о   проведении
   конкурсов.
       В  случае  изменения  даты  проведения конкурса  подготавливает
   соответствующий проект распоряжения.
       5.3.2.  Не  менее чем за 30 календарных дней до даты проведения
   открытого конкурса публикует объявление о его проведении в  журнале
   "Бюллетень   оперативной  информации  "Московские   торги"   и   по
   необходимости в иных средствах массовой информации;  не  менее  чем
   за  30  календарных  дней  до  даты проведения  закрытого  конкурса
   рассылает извещения Участникам.
       5.3.3.  В  сроки, указанные в извещении о проведении  конкурса,
   принимает и регистрирует Заявки.
       5.3.4.   Выдает   комплект  Конкурсной   документации   каждому
   потенциальному Участнику, оплатившему ее (если плата установлена).
       5.3.5.   При   письменном  обращении  Участника   совместно   с
   Заказчиком  дает  разъяснения по Конкурсной документации  в  сроки,
   позволяющие    Участнику   своевременно   подготовить    конкурсное
   предложение.
       5.3.6.  В  случае  внесения Заказчиком изменений  в  Конкурсную
   документацию    незамедлительно   уведомляет    всех    Участников,
   подготавливает  проект  распорядительного  документа  и  после  его
   утверждения  публикует данное изменение путем издания дополнения  в
   том  же  порядке,  в  каком публиковалось  объявление  о  конкурсе,
   устанавливает  новый  срок  подачи Заявок,  отсчитываемый  от  даты
   публикации дополнения.
       5.3.7.  В сроки, указанные в извещении, принимает от Участников
   Заявки   с  приложением  Квалификационной  документации  по  описи,
   регистрирует и выдает Участникам уведомление об этом.
       5.3.8.     Обеспечивает     своевременную     доставку     всех
   зарегистрированных   Заявок,   Квалификационной   документации    и
   Конкурсных предложений на место проведения конкурса.
       5.3.9.   Подготавливает  Обобщенный  отчет  в  части   полноты,
   комплектности    и   соответствия   Квалификационным    требованиям
   представленной Участниками Квалификационной документации и  выносит
   его на рассмотрение Конкурсной комиссии.
       5.3.10.  Подготавливает решение (протокол)  о  квалификации  по
   итогам  оценки  Конкурсной  комиссией  квалификации  Участников   с
   указанием принятого решения о допуске их к конкурсу.
       5.3.11.   Для  оценки  Конкурсных  предложений  Участников   по
   поручению Конкурсной комиссии привлекает независимых экспертов.
       5.3.12.  Оформляет акт вскрытия конвертов и протокол  заседания
   Конкурсной  комиссии по определению Победителя  конкурса  и  хранит
   конкурсные документы в течение 5 лет.
       5.4. Участник:
       5.4.1.  В  сроки,  указанные  в  объявлении,  подает  Заявку  с
   приложением  Квалификационной документации  по  описи  Техническому
   исполнителю     или    структурному    подразделению    префектуры,
   занимающемуся  подготовкой, организацией и  проведением  конкурсов,
   Конкурсное  предложение, оплачивает стоимость комплекта  Конкурсной
   документации  (если  такая  плата установлена),  получает  комплект
   Конкурсной документации, вносит обеспечение Заявки.
       5.4.2.  Несет  ответственность в размере обеспечения  Заявки  в
   следующих случаях:
       -  отзыва  Участником  Заявки и (или)  Конкурсного  предложения
   после даты окончания приема Заявок;
       - отказа Победителя конкурса от заключения контракта;
       -   отказа   Победителя   конкурса   предоставить   обеспечение
   выполнения контракта.
       5.4.3.   Несет   ответственность  за  полноту  и  достоверность
   переданной  Квалификационной документации и в случае  представления
   ложных  данных  может  быть отстранен от  участия  в  конкурсе  без
   возмещения ему понесенных затрат.
       5.4.4. Представители Участников, подавших Заявки для участия  в
   конкурсе,   вправе   присутствовать  при   вскрытии   конвертов   с
   Конкурсными предложениями.
       5.4.5.   В   случае   победы  в  конкурсе  вносит   обеспечение
   обязательств по государственному контракту в размере  не  менее  5%
   от стоимости государственного контракта.
       5.4.6.  Заключает  государственный контракт  с  Государственным
   заказчиком   или  Заказчиком.  Несет  ответственность   в   размере
   обеспечения   государственного  контракта   за   неисполнение   или
   ненадлежащее    исполнение   обязательств    по    государственному
   контракту.
   
                 VI. Подготовка к проведению конкурса
   
       6.1.   Государственный  заказчик  вправе   выбрать   поставщика
   (подрядчика) без конкурса, если:
       -  вследствие аварийных ситуаций или чрезвычайных обстоятельств
   возникла  срочная  необходимость в закупке определенной  продукции,
   выполнении определенного вида работ или оказания услуг;
       -  поставщик  (подрядчик)  обладает исключительными  правами  в
   отношении  данной продукции, вида работ или услуг и отсутствует  их
   равноценная замена;
       - поставщик (подрядчик) является естественным монополистом;
       -  объем поставки или выполняемых по государственному контракту
   работ   составляет   менее  2500  установленных  законом   размеров
   минимальной оплаты труда;
       -  после  осуществления  закупки продукции,  выполнения  работ,
   оказания   услуг   у  определенного  поставщика  установлено,   что
   дополнительные    закупки,   работы,   услуги    по    соображениям
   стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости  с
   ранее  закупленной  продукцией,  работами,  услугами  должны   быть
   произведены у того же поставщика;
       -  среди  подавших  заявки  потенциальных  поставщиков  имеется
   специализированное  предприятие,  применяющее  труд  инвалидов,   в
   среднесписочной численности которого инвалиды составляют  не  менее
   50 процентов либо инвалиды и пенсионеры - не менее 70 процентов.
       6.2.   При   заключении   контракта  без  проведения   конкурса
   государственные  контракты с подрядчиками на  выполнение  работ  по
   содержанию  и  ремонту жилищного фонда и дорог,  благоустройству  и
   озеленению территории заключаются на срок не более одного года.
       6.3.  Конкурсная документация составляется на основании типовой
   Конкурсной  документации,  разработанной и  утвержденной  Комитетом
   города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов,  и
   должна состоять из следующих разделов:
       - приглашение к участию в конкурсе;
       - типовая инструкция Участникам конкурса;
       - информационные карты Конкурсного предложения;
       - типовые формы для заполнения Участниками;
       -  техническая  часть, включающая подробное  описание  предмета
   конкурса;
       - проект государственного контракта.
       Проект государственного контракта должен содержать реквизиты  в
   соответствии  с  п.  5.3  приложения к постановлению  Правительства
   Москвы  от  06.07.2004 N 450-ПП и действующим  законодательством  и
   отражать   специфику   конкурса   и   условия   поставки   товаров,
   производства работ и оказания услуг.
       6.4.  Заказчик  готовит  Конкурсную  документацию  в  следующей
   части:
       -   адрес,  контактные  данные  Государственного  заказчика   и
   Заказчика;
       - вид конкурса;
       -   наименование,  местоположение,  краткая  характеристика   и
   описание предмета государственного контракта;
       -  указание  источников  финансирования со  строкой  бюджетного
   финансирования,  принадлежности  к  городскому  заказу.  В   случае
   смешанного  источника финансирования указывается объем  по  каждому
   источнику;
       -  перечень  и  требования к документам,  которые  должны  быть
   представлены Участником в подтверждение своей квалификации,  в  том
   числе  перечень  документов, необходимых для  участия  в  процедуре
   Квалификационного отбора;
       - Квалификационные требования;
       - начальная цена предмета конкурса;
       - сроки исполнения государственного контракта;
       -   перечень   документов,  которые  должны  быть  представлены
   Участником в составе Конкурсного предложения;
       - размер обеспечения Заявки на участие в конкурсе;
       -  показатели и критерии оценки Конкурсных предложений и выбора
   победителя;
       - проект государственного контракта;
       - срок, в течение которого должен быть подписан государственный
   контракт;
       -   предупреждение  о  последствиях  для  Участника  в   случае
   невыполнения   им   обязательств,  вытекающих  из   признания   его
   Победителем;
       - другая информация по решению Заказчика.
       6.5.  Технический  исполнитель  или  структурное  подразделение
   префектуры,  занимающееся подготовкой, организацией  и  проведением
   конкурсов, готовит Конкурсную документацию в следующей части:
       -   сведения   о   Техническом  исполнителе   или   структурном
   подразделении префектуры, занимающемся подготовкой, организацией  и
   проведением конкурсов, его адрес, телефон, время работы;
       - дата, место и время проведения Квалификационного отбора;
       - дата, место и время заседания Конкурсной комиссии, на котором
   будет  производиться  вскрытие конвертов с Заявками  и  Конкурсными
   предложениями;
       - дата начала и окончания приема Заявок, Конкурсных предложений
   и иных документов от Участников;
       -  порядок  представления документов Участниками, в  том  числе
   даты  начала  и окончания подачи Заявок, место приема и  адрес  для
   почтовых  отправлений,  порядок упаковки,  доставки  и  регистрации
   документов и т.д.;
       -  предупреждение  о  том, что Заявки и документы,  поступившие
   после даты окончания приема Заявок, не рассматриваются;
       - срок действия Конкурсных предложений;
       -     порядок     уведомления    Участников    о    результатах
   Квалификационного отбора;
       -  размер платы за предоставление Конкурсной документации (если
   такая плата установлена) и порядок ее внесения;
       -   размер  оплаты  услуг  Технического  исполнителя,   которые
   оплачивает  Победитель  конкурса  (если  по  данному  конкурсу   не
   предусмотрено финансирование из бюджета);
       -  другая информация на усмотрение Технического исполнителя или
   структурного  подразделения префектуры, занимающегося  подготовкой,
   организацией и проведением конкурсов;
       -  раздел Конкурсной документации "Типовые формы для заполнения
   Участниками", содержащий:
       а) извещение о проведении конкурса;
       б) формы Заявки на участие в конкурсе, квалификационной анкеты,
   Конкурсного предложения Участника;
       в)  форму уведомления о результатах Квалификационного отбора  и
   уведомления Победителя о результатах конкурса.
       6.6.   Ответственность   за  качество  и   полноту   Конкурсной
   документации несут Государственный заказчик, Заказчик,  Технический
   исполнитель  или структурное подразделение префектуры, занимающееся
   подготовкой, организацией и проведением конкурсов.
       Конкурсная   документация  должна  содержать  всю   необходимую
   технико-экономическую   информацию  в   объеме,   достаточном   для
   принятия  потенциальными Участниками решения об участии в  конкурсе
   и подготовки Конкурсных предложений.
       Содержание технической части определяется Заказчиком исходя  из
   особенностей предмета конкурса. Заказчик обеспечивает  детальное  и
   однозначное описание предмета конкурса.
       В  Конкурсной документации запрещается ссылаться на  конкретную
   продукцию, технические условия или поставщика.
       Формирование   содержания  предметов  конкурса   в   Конкурсной
   документации должно осуществляться исходя из оптимальности  закупок
   по  однородным  видам  товаров, работ, услуг по  объемам  и  срокам
   выполнения заказа.
       6.7.  По решению Заказчика в Конкурсной документации может быть
   предусмотрена    возможность    внесения    Участниками    конкурса
   дополнительных предложений по улучшению условий реализации заказа.
       6.8.  Технический  исполнитель  или  структурное  подразделение
   префектуры,  занимающееся подготовкой, организацией  и  проведением
   конкурсов,   в  десятидневный  срок  со  дня  получения  Конкурсной
   документации  производит ее проверку на предмет  укомплектованности
   и  полноты  информации, содержащейся в ней, и сообщает Заказчику  о
   соответствии Конкурсной документации установленным требованиям.
       6.9. Заказчик в 3-дневный срок устраняет замечания Технического
   исполнителя     или    структурного    подразделения    префектуры,
   занимающегося  подготовкой, организацией и  проведением  конкурсов,
   по  качеству  и комплектности Конкурсной документации и  утверждает
   ее у Государственного заказчика.
       6.10.   Конкурсная   документация   должна   быть   согласована
   руководителем соответствующего комплекса префектуры.
       6.11.  Технический  исполнитель или  структурное  подразделение
   префектуры,  занимающееся подготовкой, организацией  и  проведением
   конкурсов,  в  соответствии  с изданным  распоряжением,  Конкурсной
   документацией и утвержденным Укрупненным планом-графиком  не  менее
   чем  за  30  дней  до  даты окончания приема  Заявок  и  Конкурсных
   предложений  публикует объявление в журнале "Бюллетень  оперативной
   информации "Московские торги" и по его усмотрению в иных  средствах
   массовой  информации или рассылает извещения Участникам  (в  случае
   проведения закрытого конкурса).
       Объявление  (извещение)  оформляется в соответствии  с  формой,
   утвержденной  Комитетом города Москвы по организации  и  проведению
   конкурсов и аукционов, и содержит следующую информацию:
       - наименование и адрес Государственного заказчика;
       -   наименование   и   адрес   Технического   исполнителя   или
   структурного  подразделения префектуры, занимающегося  подготовкой,
   организацией и проведением конкурсов;
       - место, порядок и сроки приобретения Конкурсной документации;
       - место и срок предоставления Заявок и Конкурсных предложений;
       - место и срок проведения Квалификационного отбора;
       - место и время проведения конкурса;
       -  основные  характеристики, количество  закупаемой  продукции,
   вид,  условия  и  сроки ее поставки, вид, место и сроки  выполнения
   работ и оказания услуг;
       -  ориентировочная цена государственного контракта  и  источник
   финансирования;
       - условия прохождения Квалификационного отбора;
       - порядок определения Победителя конкурса;
       - порядок проведения конкурса;
       - срок заключения государственного контракта;
       -   размер   платы,  взимаемый  за  предоставление   Конкурсной
   документации (если таковая установлена);
       -   размер   обеспечения   конкурсной  заявки   и   обеспечения
   обязательств по государственному контракту.
       Внесение  изменений  в  опубликованное  объявление  (извещение)
   подлежит дополнительному опубликованию в том же порядке.
       6.12.  Технический  исполнитель или  структурное  подразделение
   префектуры,  занимающееся подготовкой, организацией  и  проведением
   конкурсов,  готовит комплекты Конкурсной документации  для  каждого
   Участника.
   
                VII. Условия предоставления Конкурсной

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное