Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 19.07.2005 N 514-ПП ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006-2008 ГОДЫ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 19 июля 2005 г. N 514-ПП
   
             ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД
             И ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ
                            НА 2006-2008 ГОДЫ
   
           (с изм., согл. постановлений Правительства Москвы
            от 28.12.2005 N 1043-ПП, от 27.12.2006 N 1047-ПП,
                         от 03.07.2007 N 566-ПП)
   
       Исполнение  бюджета  города Москвы в 2004 году осуществлялось в
   соответствии  с Законом города Москвы от 17 декабря 2003 г. N 75 "О
   бюджете  города  Москвы  на  2004  год".  В  течение года уточнение
   бюджетных   показателей   Правительством  Москвы  производилось  на
   основании    норм,    определенных   законодательством   Российской
   Федерации  и города Москвы, и не привело к изменениям межотраслевых
   пропорций, определенных Законом.
       Бюджет  города  Москвы  за 2004 год исполнен по доходам в сумме
   393608,4  млн.  рублей, или на 102,9%, дополнительно получено 11305
   млн.  рублей.  По  сравнению  с  2003  годом  объем доходов бюджета
   увеличился  на  16%,  что  на 5,8% выше сложившегося за этот период
   уровня  инфляции. В результате мобилизации дополнительных доходов и
   сокращения   расходов  объем  дефицита  бюджета  сократился  против
   запланированного на 70,2% и составил 13762,6 млн. рублей.
       Формирование   доходной   части   бюджета  в  отчетном  периоде
   осложнялось  значительным  недопоступлением  неналоговых  доходов в
   размере   10,6   млрд.   рублей  или  16,3%  от  плана.  Сокращение
   поступлений  компенсационных  выплат  при заключении инвестиционных
   контрактов,   арендной  платы  за  нежилые  помещения,  доходов  от
   продажи  квартир  и  дивидендов было компенсировано в конце года за
   счет  дополнительной  мобилизации  налога на прибыль, что позволило
   обеспечить  выполнение  доходов  бюджета  в  целом  и  балансировку
   финансовых показателей.
       Вместе  с  тем невыполнение плана поступления арендной платы за
   нежилые  помещения,  являющейся  основным  источником  формирования
   целевых   бюджетных  фондов  развития  территорий  административных
   округов,  негативно  отразилось  на  формировании доходов указанных
   фондов  и  финансировании мероприятий, запланированных префектурами
   административных округов и управами районов.
       В   составе   доходов   бюджета  учтены  поступления  субвенций
   федерального  бюджета  в  сумме  22009,6  млн. рублей на выполнение
   полномочий,   предусмотренных  федеральными  законами,  из  которых
   14064,6   млн.  рублей,  или  63,9%  направлено  на  финансирование
   дорожного хозяйства.
       Расходы   бюджета   профинансированы  в  объеме  407371,1  млн.
   рублей,  или  на  95% к утвержденным назначениям. В ходе исполнения
   бюджета  особое внимание уделялось предельной оптимизации бюджетных
   расходов  при  сохранении уровня финансового обеспечения социальных
   программ,   городского  хозяйства,  инвестиционной  деятельности  и
   других  важнейших  направлений  функционирования  города,  а  также
   безусловному   выполнению  принятых  ранее  долговых  обязательств.
   По-прежнему  значительная  часть  бюджетных средств направлялась на
   финансирование расходов социального характера.
       Обеспечено  своевременное  и  полное финансирование расходов по
   оплате  труда,  социальным  выплатам, коммунальным услугам, а также
   расчетов  за  принятые  работы,  выполненные  в рамках утвержденных
   лимитов.
       В   истекшем   году  продолжалась  отработка  новых  технологий
   исполнения    бюджета,   соответствующих   требованиям   бюджетного
   законодательства  Российской Федерации и города Москвы. Реализована
   система   принятия  на  учет  бюджетных  обязательств  (заключенных
   договоров   и   контрактов),  что  позволило  создать  условия  для
   прозрачного  учета  состоявшихся расходов и проведения оперативного
   анализа хода исполнения запланированных мероприятий.
       В  2004  году  продолжалась работа по совершенствованию системы
   управления   денежными  ресурсами  бюджета.  За  счет  концентрации
   операций  по  его  исполнению  на  Едином счете бюджета, открытом в
   отделении  N  1  Московского  главного  территориального управления
   Центрального  банка  Российской  Федерации,  в  оперативном порядке
   решались   вопросы   направления   свободных  денежных  средств  на
   опережающую  оплату неотложных расходов, досрочное погашение долга,
   уточнение объемов и сроков привлечения займов.
       Реализация  мер  по  управлению  государственным  долгом города
   Москвы  позволила  сэкономить  привлечение  заемных  средств против
   запланированного  на  4049,4 млн. рублей и досрочно погасить 1329,4
   млн.  рублей  обязательств,  как следствие, расходы на обслуживание
   долга   снизились   на   813,3   млн.   рублей,   в  бюджет  города
   дополнительно  получено  доходов  в  виде  процентов по депозитам в
   сумме   277   млн.   рублей.  Значительно  улучшилось  качественное
   состояние  долговых  обязательств  за  счет  увеличения  срочности,
   снижения стоимости их обслуживания и улучшения структуры долга.
       Вместе  с  тем  практика  исполнения бюджета и проверки органов
   финансового   контроля   свидетельствуют  о  наличии  значительного
   количества   недостатков   и  нарушений,  связанных  с  неритмичным
   освоением   выделенных   ассигнований,   принятием  обязательств  в
   объемах,  превышающих  утвержденные  лимиты,  а  также  превышением
   применяемых  расценок  и  тарифов  по выполняемым работам. Выявлены
   факты  проведения  конкурсов  по выбору исполнителей при отсутствии
   утвержденной  стартовой стоимости заказа, недостатки в формировании
   твердой  договорной  цены, а также допускалось выполнение работ без
   проектно-сметной   документации  и  на  объектах,  не  обеспеченных
   финансированием.
       Прогнозируемый   объем  собственных  доходов  местных  бюджетов
   города  Москвы  (без  учета  финансовой  помощи  из  бюджета города
   Москвы)  в 2004 году выполнен на 85,6%, расходы профинансированы на
   84,3%.
       Итоги  исполнения бюджета города Москвы за 2004 год и ожидаемая
   оценка  его  исполнения  в 2005 году положены в основу формирования
   показателей  перспективного  финансового  плана  города  Москвы  на
   2006-2008   годы,  который  предусматривает  прогнозируемые  объемы
   финансовых   ресурсов  города  Москвы  и  основные  направления  их
   расходования на среднесрочную перспективу.
       С  учетом  результатов исполнения бюджета города Москвы за 2004
   год   и   необходимости   высвобождения   финансовых  ресурсов  для
   реализации   перспективных   планов  социального  и  экономического
   развития  города  Москвы и в целях реализации дополнительных мер по
   повышению  результативности  расходов  и  увеличению  доходной базы
   города Правительство Москвы постановляет:
       1.  Принять  к сведению, что отчет об исполнении бюджета города
   Москвы   за  2004  год  принят  Министерством  финансов  Российской
   Федерации в установленные сроки.
       2.  Одобрить проект закона города Москвы "Об исполнении бюджета
   города Москвы за 2004 год" (приложение 1).
       3.  Рекомендовать  Мэру  Москвы  направить проект закона города
   Москвы  "Об  исполнении  бюджета  города  Москвы  за  2004  год"  в
   Московскую городскую Думу.
       4.  Принять  к  сведению,  что  в  соответствии  со статьей 272
   Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  до  начала рассмотрения
   проекта  закона  в  Московской  городской  Думе  Контрольно-счетной
   палатой   Москвы   будет   проведена  внешняя  проверка  отчета  об
   исполнении бюджета города Москвы за 2004 год.
       5.  В  целях  формирования единой системы мобилизации средств в
   бюджет    города    Москвы    при   различных   формах   реализации
   инвестиционных   контрактов,   а  также  упорядочения  деятельности
   органов  исполнительной  власти  города  Москвы  по  планированию и
   обеспечению контроля за поступлением этих доходов:
       5.1.  Установить,  что  с  1  января  2006  года  доходы в виде
   компенсационных  выплат при заключении инвестиционных контрактов по
   строительству  коммерческого  жилья,  долевых передач предприятий и
   организаций  на  развитие  социальной и инженерной инфраструктуры и
   средств  от  реализации  инвестиционных  контрактов  отражаются  по
   единой  строке  в  составе  доходной  части  бюджета  города Москвы
   "Доходы от реализации инвестиционных контрактов".
       5.2.  Принять  к сведению, что функции администраторов доходов,
   указанных в пункте 5.1 настоящего постановления, выполняются:
       5.2.1.   Департаментом  жилищной  политики  и  жилищного  фонда
   города  Москвы  в  части  платежей  при  реализации  инвестиционных
   контрактов по жилищному строительству.
       5.2.2.  Префектурами  административных  округов города Москвы в
   части    инвестиционных   контрактов   по   строительству   нежилых
   помещений,   реализуемых  по  конкурсам,  проведенным  префектурами
   административных округов.
       5.2.3.  Департаментом  экономической политики и развития города
   Москвы  в  части инвестиционных контрактов по строительству нежилых
   помещений    и    гаражей-стоянок,   за   исключением   контрактов,
   реализуемых  по конкурсам, проводимым префектурами административных
   округов города Москвы.
       5.3.   Возложить   на   Департамент  экономической  политики  и
   развития  города  Москвы  функции координатора деятельности органов
   исполнительной  власти  города  по  прогнозированию  и  организации
   контроля   за  поступлением  в  бюджет  города  Москвы  доходов  от
   реализации инвестиционных контрактов.
       5.4. Поручить:
       5.4.1.  Департаменту  экономической  политики и развития города
   Москвы  до  25  июля  2005 г. утвердить и направить администраторам
   доходов  от  реализации инвестиционных контрактов форму ежемесячной
   отчетности  о  средствах,  причитающихся и фактически поступивших в
   бюджет  города  Москвы,  и  до  1  сентября  2005  г.  совместно  с
   Департаментом  жилищной  политики  и жилищного фонда города Москвы,
   префектурами  административных  округов  города  Москвы и Комитетом
   города  Москвы  по  организации  и проведению конкурсов и аукционов
   разработать    регламент   информационного   взаимодействия   между
   органами  исполнительной  власти города Москвы по учету заключенных
   инвестиционных  контрактов,  а  также по прогнозированию и контролю
   за  поступлением  в  бюджет  города  Москвы  доходов  от реализации
   инвестиционных контрактов.
       5.4.2.  Администраторам  доходов, указанным в п. 5.2 настоящего
   постановления,  обеспечить  учет поступлений в бюджет города Москвы
   в  разрезе  инвестиционных  контрактов с представлением ежемесячной
   отчетности  Департаменту  экономической  политики и развития города
   Москвы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
       5.4.3.  Комитету  города  Москвы  по  организации  и проведению
   конкурсов  и  аукционов  до  1  сентября  2005 г. создать в составе
   Единого   реестра   конкурсов  и  торгов  (ЕРКТ)  подсистему  учета
   заключенных     инвестиционных     контрактов,    предусматривающую
   информацию  о  причитающихся  и  фактически  уплаченных инвесторами
   платежах  в  бюджет  города  Москвы  в разрезе администрирующих эти
   доходы   органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  а  также
   формирование  консолидированной информации по указанным доходам для
   Департамента экономической политики и развития города Москвы.
       6.    В    целях    повышения    экономической   обоснованности
   использования  доходов,  поступающих  от  реализации инвестиционных
   контрактов  и  концентрации  ресурсов,  направляемых  на реализацию
   целевых   инвестиционных   задач   развития   города,  Департаменту
   экономической   политики  и  развития  города  Москвы  совместно  с
   Департаментом    финансов    города    Москвы    и    Департаментом
   градостроительной  политики, развития и реконструкции города Москвы
   рассмотреть  целесообразность  создания  целевого  бюджетного фонда
   инвестиционных  проектов  и представить предложения в Правительство
   Москвы в составе проекта бюджета на 2006 год.
       7.  Администраторам неналоговых доходов повысить обоснованность
   планируемых  показателей,  представляемых  при  составлении проекта
   бюджета   города   Москвы,   и   усилить  контроль  за  безусловным
   выполнением утвержденных заданий.
       8.  В  целях  устранения  недостатков  в  организации работы по
   предоставлению    бюджетных    кредитов    юридическим    лицам   и
   использования  бюджетных  средств, выдаваемых на возвратной основе,
   исключительно   на   реализацию  проектов  социально-экономического
   развития города Москвы:
       8.1.  Утратил  силу.  -  Постановление  Правительства Москвы от
   28.12.2005 N 1043-ПП.
       8.2.  Главным  распорядителям бюджетных средств, уполномоченным
   предоставлять бюджетные кредиты:
       8.2.1.  Ужесточить  требования  к  заемщикам  при  оформлении и
   предоставлении  бюджетных средств на возвратной основе, не допуская
   перечисления  бюджетных кредитов без учета фактических расходов или
   заключенных договоров и контрактов.
       8.2.2.   Обеспечивать   контроль   за   целевым  использованием
   заемщиками  бюджетных  средств с расширением практики привлечения в
   установленном  порядке  к  проверкам  уполномоченных  организаций в
   соответствии с заключенными соглашениями.
       8.2.3.  Привести  в  соответствие  с  настоящим  постановлением
   отраслевые   правовые   акты,   регламентирующие   порядок   выдачи
   бюджетных кредитов.
       9.  В  целях  повышения  эффективности  использования бюджетных
   средств:
       9.1.  Департаменту природопользования и охраны окружающей среды
   города  Москвы  обеспечить планирование ритмичного выполнения работ
   и  размещения городского государственного заказа, финансируемого из
   средств  целевого бюджетного территориального экологического фонда,
   а   также   своевременное  доведение  до  распорядителей  бюджетных
   средств  лимитов  финансирования  при  исполнении  сметы  доходов и
   расходов указанного фонда.
       9.2.  Утратил  силу.  -  Постановление  Правительства Москвы от
   03.07.2007 N 566-ПП.
       9.3.    Департаменту    жилищно-коммунального    хозяйства    и
   благоустройства  города  Москвы на основании Методики, утвержденной
   для  расчета  расходов  по  содержанию и эксплуатации снегосплавных
   пунктов  МГУП  "Мосводоканал",  разработать  и до 1 октября 2005 г.
   представить  на  утверждение в Департамент экономической политики и
   развития  города  Москвы  норматив  условно-постоянных  расходов  и
   предельную  расценку  на  приемку  1  куб.  м  снега снегосплавными
   пунктами в части переменных расходов.
       10.   Согласиться  с  показателями  перспективного  финансового
   плана  города Москвы на 2006-2008 годы (приложение 3) и установить,
   что  они  являются  основой для разработки проектов бюджетов города
   Москвы на 2006 и последующие годы.
       11.    Признать    в    качестве    приоритетного   направления
   дополнительного  финансового  обеспечения  расходы  бюджета  города
   Москвы  по  финансированию  инвестиционных  программ  и проектов, в
   первую  очередь,  в  части  строительства  и  реконструкции жилья и
   сопровождающей   его   инженерной   и   социальной  инфраструктуры.
   Одновременно  установить, что показатели перспективного финансового
   плана   на  2006-2008  годы  по  другим  направлениям  расходования
   бюджетных средств являются максимально возможными.
       12.    Поручить   Департаменту   финансов   города   Москвы   и
   Департаменту   экономической  политики  и  развития  города  Москвы
   совместно   с   администраторами   доходов  бюджета  города  Москвы
   обеспечить   проведение   работы   по   дополнительному   выявлению
   возможностей  увеличения  объема  прогнозируемых  на 2006-2008 годы
   финансовых   ресурсов   с  их  направлением  в  первую  очередь  на
   обеспечение расходов капитального характера.
       13.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы    совместно    с   городскими   инвесторами   дополнительно
   проанализировать   направления   проектируемой  на  2006-2008  годы
   адресной  инвестиционной программы города, имея в виду максимальную
   оптимизацию расходов, требующих бюджетного обеспечения.
       14.  Департаменту  финансов  города  Москвы  в  течение  3 дней
   довести  до руководителей комплексов городского управления, а также
   главных  распорядителей  бюджетных  средств,  не  входящих в состав
   комплексов  городского  управления, проектируемые на 2006-2008 годы
   объемы   бюджетных   ассигнований,   учтенные  в  составе  основных
   направлений    расходования    бюджетных   средств   перспективного
   финансового плана.
       15.  Главным распорядителям бюджетных средств по согласованию с
   руководителями   комплексов   городского  управления  и  префектами
   административных   округов   города  Москвы  в  двухнедельный  срок
   представить  в  Департамент  финансов  города  Москвы и Департамент
   экономической   политики   и  развития  города  Москвы  направления
   расходования  бюджетных  средств по статьям бюджетной классификации
   и  объемы  работ в натуральных показателях в пределах установленных
   лимитов,   а   также   перечни  целевых  программ,  предлагаемых  к
   финансированию в 2006-2008 годах.
       16.  Поручить Департаменту имущества города Москвы до 1 августа
   2005   г.   внести   предложения   по   изменению   правовых  актов
   Правительства  Москвы,  регламентирующих  порядок  и сроки уплаты в
   бюджет  города  Москвы арендных платежей, предусматривающие переход
   на их ежемесячную уплату.
       17.  В  целях  совершенствования  практики реализации Программы
   государственных заимствований города Москвы:
       17.1.   Согласиться   с  предложением  Комплекса  экономической
   политики  и  развития  города  Москвы  и  Комитета  государственных
   заимствований  города  Москвы  по  опережающему привлечению заемных
   средств,    предусмотренных    в    бюджете    города   Москвы   на
   соответствующий   год   для   финансирования  дефицита,  исходя  из
   складывающейся   в   течение  года  конъюнктуры  финансового  рынка
   независимо  от фактического обеспечения текущих расходов и остатков
   средств на счетах бюджета города Москвы.
       17.2.   Установить,   что   корректировка  объемов  привлечения
   заемных   средств,   предусмотренных  поквартальным  распределением
   источников  финансирования дефицита бюджета города Москвы и сводной
   бюджетной    росписью    на    соответствующий    квартал,    может
   осуществляться  Департаментом  финансов  города Москвы на основании
   распоряжения   первого  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве
   Москвы,  руководителя  Комплекса  экономической политики и развития
   города  Москвы,  изданного  на  основании  предложений Департамента
   финансов   города   Москвы  об  объемах  прогнозируемых  доходов  и
   заявленных   потребностях   в   обеспечении   расходов,   а   также
   предложений  Комитета государственных заимствований города Москвы о
   состоянии  финансового  рынка  и  ликвидности  облигаций  городских
   облигационных займов Москвы.
       18.  Признать  целесообразным  в  порядке  реализации положений
   статьи  236  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации включение в
   Закон  города  Москвы  от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города
   Москвы  на  2005  год" нормы, предусматривающей право Правительства
   Москвы  на  размещение  на  банковских депозитах временно свободных
   средств  бюджета  города  Москвы в соответствии с законодательством
   Российской Федерации.
       19. Установить, что:
       19.1.  При  формировании проектов бюджета города Москвы на 2006
   год  и  перспективного финансового плана города Москвы на 2007-2008
   годы  предложения  по  увеличению объемов расходов от руководителей
   комплексов   городского   управления   и   главных   распорядителей
   бюджетных  средств,  не  входящих  в  состав  комплексов городского
   управления,   принимаются   исключительно   при   условии  внесения
   конкретных   предложений   по   увеличению   доходов   бюджета  или
   сокращению  расходов  по  другим  основным направлениям, курируемым
   комплексом.
       19.2.  Формирование  доходов целевых бюджетных фондов в составе
   перспективного  финансового  плана  города Москвы на 2006-2008 годы
   осуществляется  с  учетом  нормативов  распределения,  утвержденных
   Законом  города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города
   Москвы  на  2005  год"  и постановлением Правительства Москвы от 26
   октября   2004  г.  N  742-ПП  "О  принципах  формирования  целевых
   бюджетных  фондов  развития  территорий  города  Москвы в 2005-2007
   годах".
       20.  Поручить  руководителю  Комплекса экономической политики и
   развития  города  Москвы  и  Департаменту  финансов  города  Москвы
   совместно  с  комплексами  городского  управления  проанализировать
   распределение  расходной части бюджета 2005 года между городскими и
   окружными  уровнями  исполнительной власти города, включая средства
   целевых   бюджетных  фондов  развития  территорий  административных
   округов  города  Москвы, и не позднее 1 августа 2005 г. представить
   Мэру   Москвы   предложения  о  возможности  расширения  полномочий
   префектур  административных  округов как главных распорядителей или
   распорядителей средств бюджета города Москвы.
       21.  Установить,  что  при  подготовке  правовых  актов  города
   Москвы,   предусматривающих  финансовое  обеспечение  общегородских
   задач  и  решений,  привлечение  средств  целевых  бюджетных фондов
   развития    территорий    административных    округов   допускается
   исключительно  при  условии согласования этого вопроса с префектами
   административных округов города Москвы.
       22.  Согласиться  с  предложением  Департамента финансов города
   Москвы  о  включении  в перспективный финансовый план города Москвы
   на  2006-2008  годы расходов по оказанию финансовой помощи бюджетам
   муниципальных   образований   на  выравнивание  уровня  минимальной
   бюджетной    обеспеченности   исходя   из   параметров   построения
   межбюджетных отношений, действующих в 2005 году.
       23.   Поручить   Департаменту   финансов   города   Москвы  при
   подготовке   предложений  об  источниках  доходной  части  бюджетов
   внутригородских   муниципальных   образований  в  городе  Москве  в
   2006-2008  годах  учесть  практику их формирования в предшествующие
   годы,  а  также изменение порядка исчисления налога на наследование
   и дарение.
       24.  Установить,  что финансирование переданных в установленном
   порядке  органам  местного  самоуправления полномочий города Москвы
   (государственных   полномочий)   осуществляется   путем  сокращения
   расходов бюджета города Москвы по соответствующим направлениям.
       25.   В  целях  своевременного  представления  проекта  бюджета
   города  Москвы  на  2006  год  на рассмотрение Правительства Москвы
   Департаменту  финансов  города  Москвы и Департаменту экономической
   политики и развития города Москвы до 1 августа 2005 г.:
       25.1.  Совместно  с Управлением Федеральной налоговой службы по
   г.   Москве   и   органами  исполнительной  власти  города  Москвы,
   осуществляющими    администрирование    поступлений   бюджета,   по
   результатам   отчета   за   первое   полугодие  уточнить  ожидаемое
   исполнение  бюджета  по доходам за 2005 год и прогнозные расчеты на
   2006   год,   а   также   учесть   влияние  изменений  федерального
   законодательства  в  части распределения бюджетных полномочий между
   уровнями  бюджетной  системы  Российской  Федерации  на  показатели
   проекта бюджета города Москвы на 2006 год.
       25.2.  На  основании  представленных  руководителями комплексов
   городского   управления   и   главными   распорядителями  бюджетных
   средств,   не   входящими   в  состав  комплексов,  предложений  по
   распределению    средств   по   статьям   бюджетной   классификации
   сформировать:
       - проект бюджета города Москвы на 2006 год;
       -  проект  адресной  инвестиционной  программы города Москвы на
   2006-2008 гг.;
       -   перечень  целевых  городских  программ  и  объемы  средств,
   выделяемых на их финансирование в 2006-2008 годах.
       25.3.  Одновременно с подготовкой проекта бюджета города Москвы
   на   2006   год  рассмотреть  необходимость  уточнения  показателей
   перспективного финансового плана города Москвы на 2006-2008 годы.
       26.   В   целях  своевременной  подготовки  и  представления  в
   Московскую  городскую  Думу проекта закона города Москвы "О бюджете
   города  Москвы на 2006 год" направить в Департамент финансов города
   Москвы до 12 августа 2005 г.:
       26.1.  Департаменту  экономической  политики  и развития города
   Москвы:
       -  прогноз  социально-экономического  развития города Москвы на
   2006 год;
       - прогноз сводного финансового баланса на 2006 год;
       - адресную инвестиционную программу города Москвы на 2006 год;
       -   перечень   городских   целевых   программ,  предлагаемых  к
   финансированию из бюджета города Москвы в 2006 году.
       26.2.   Департаменту   имущества   города   Москвы  -  перечень
   государственных   унитарных   предприятий  города  Москвы,  прогноз
   доходов  от  перечисления  части  прибыли государственных унитарных
   предприятий   города   Москвы  и  план  расходов  по  формированию,
   увеличению  уставных  фондов  государственных унитарных предприятий
   на   2006   год,   план   приватизации  (продажи)  государственного
   имущества  города Москвы на 2006 год, план приобретения имущества в
   государственную собственность города Москвы на 2006 год.
       26.3.  Департаменту имущества города Москвы при участии органов
   исполнительной  власти  города  Москвы - консолидированный перечень
   льготных  категорий  арендаторов  нежилых  помещений  на 2006 год и
   оценку  возможных  потерь  бюджета  в  2006  году от предоставления
   льгот по арендной плате.
       26.4.  Комитету  государственных  заимствований города Москвы -
   структуру  государственного  долга и программу внутренних и внешних
   заимствований города Москвы на 2006 год.
       27.  Департаменту  финансов города Москвы до 12 августа 2005 г.
   подготовить:
       -  с  участием  Управления  Федеральной  налоговой службы по г.
   Москве  оценку  ожидаемого исполнения бюджета города Москвы за 2005
   год  и  оценку  возможных  потерь  бюджета от предоставления в 2006
   году  льгот  в  соответствии  с законами города Москвы по налоговым
   доходам;
       -  основные  направления бюджетной и налоговой политики на 2006
   год;
       - прогноз консолидированного бюджета города Москвы на 2006 год;
       -  показатели  предельной  штатной  численности государственных
   служащих органов исполнительной власти города Москвы.
       28.  В связи с уточнением прогнозной оценки поступления доходов
   в  бюджет  города  Москвы  на 2005 год одобрить увеличение расходов
   бюджета   города  Москвы  на  2005  год  по  направлениям  согласно
   приложению 4 к настоящему постановлению.
       29.  Департаменту финансов города Москвы внести на рассмотрение
   Мэра  Москвы  проект  закона  города Москвы "О внесении уточнений в
   Закон  города Москвы от 15 декабря 2005 года N 85 "О бюджете города
   Москвы  на  2005  год" с направлением в Московскую городскую Думу в
   установленном   порядке  с  учетом  пп.  17.1,  18,  28  настоящего
   постановления.
       30.  Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 3 мая
   2001  г.  N  426-РМ  "О бюджетном кредите в городе Москве", а также
   внести  изменения  в  постановление Правительства Москвы от 22 июля
   2003  г.  N  582-ПП  "Об  организации  конкурса на право выполнения
   функций  уполномоченного органа Департамента финансов города Москвы
   по  проверке  финансового состояния получателей бюджетных кредитов,
   обеспечения  их целевого использования", исключив из пункта 8 слова
   ",  в  том  числе  распоряжение  Мэра  Москвы  от 3 мая 2001 года N
   426-РМ   "О  бюджетном  кредите  в  городе  Москве"  и  принятые  в
   соответствии с ним иные акты".
       31.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
   
                                                      И.о. Мэра Москвы
                                                           В.П. Шанцев
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 19 июля 2005 г. N 514-ПП
   
                                                                Проект
                                  ЗАКОН
                              ГОРОДА МОСКВЫ
   
             ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД
   
       Статья 1. Об отчете об исполнении бюджета
   
       Утвердить  отчет  об  исполнении  бюджета города Москвы за 2004
   год  по  доходам в сумме 393608454 тыс. рублей, по расходам в сумме
   407371078  тыс.  рублей с превышением расходов над доходами в сумме
   13762624  тыс.  рублей и оборотной кассовой наличностью на 1 января
   2005 года в сумме 1200000 тыс. рублей.
   
       Статья  2.  Об  исполнении  источников  финансирования дефицита
   бюджета
   
       Утвердить   исполнение   источников   финансирования   дефицита
   бюджета города Москвы за 2004 год в следующих суммах:
   
   --------------T--------------------------------------------------T--------------¬
   ¦Коды         ¦Наименование показателей                          ¦Сумма         ¦
   ¦бюджетной    ¦                                                  ¦(тыс. рублей) ¦
   ¦классификации¦                                                  ¦              ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+--------------+
   ¦01400        ¦Государственные ценные бумаги города Москвы       ¦      22920213¦
   +-------------+--------------------------------------------------+--------------+
   ¦03020        ¦Кредитные соглашения и договоры, заключенные      ¦      -2823851¦
   ¦             ¦от имени города Москвы                            ¦              ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+--------------+
   ¦04000        ¦Поступления от продажи имущества, находящегося    ¦       7372565¦
   ¦             ¦в государственной собственности города Москвы     ¦              ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+--------------+
   ¦             ¦В том числе:                                      ¦              ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+--------------+
   ¦04120        ¦поступления от продажи имущества, находящегося    ¦       1736242¦
   ¦             ¦в собственности города Москвы                     ¦              ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+--------------+
   ¦04220        ¦поступления от продажи акций, находящихся         ¦       1744315¦
   ¦             ¦в собственности города Москвы                     ¦              ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+--------------+
   ¦04340        ¦поступления от продажи иных земельных участков    ¦       3892008¦
   ¦             ¦до разграничения государственной собственности    ¦              ¦
   ¦             ¦на землю, а также от продажи права на заключение  ¦              ¦
   ¦             ¦договоров их аренды                               ¦              ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+--------------+
   ¦08000        ¦Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других    ¦        103201¦
   ¦             ¦уровней                                           ¦              ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+--------------+
   ¦10000        ¦Изменение остатков средств бюджетов               ¦     -13704757¦
   +-------------+--------------------------------------------------+--------------+
   ¦             ¦В том числе:                                      ¦              ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+--------------+
   ¦10001        ¦остатки средств бюджетов на начало отчетного      ¦      30164480¦
   ¦             ¦периода                                           ¦              ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+--------------+
   ¦10002        ¦остатки средств бюджетов на конец отчетного       ¦      43869237¦
   ¦             ¦периода                                           ¦              ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+--------------+
   ¦15000        ¦Курсовая разница                                  ¦        119856¦
   +-------------+--------------------------------------------------+--------------+
   ¦0300         ¦Кредиты иностранных коммерческих банков и фирм,   ¦        537765¦
   ¦             ¦предоставленные городу Москве                     ¦              ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+--------------+
   ¦0500         ¦Прочее внешнее финансирование                     ¦       -762368¦
   L-------------+--------------------------------------------------+---------------
   
       Статья    3.    Об    исполнении    Программы   государственных
   заимствований города Москвы за 2004 год
   
       Утвердить  исполнение  Программы  государственных заимствований
   города  Москвы  за  2004  год  согласно  приложению  1 к настоящему
   Закону.
   
       Статья 4. Об исполнении доходов бюджета
   
       Утвердить  исполнение доходов бюджета города Москвы за 2004 год
   по основным источникам в следующих суммах:
   
   --------------T--------------------------------------------------------T-------------¬
   ¦Коды         ¦Наименование доходов                                    ¦Сумма        ¦
   ¦бюджетной    ¦                                                        ¦(тыс. рублей)¦
   ¦классификации¦                                                        ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1000000      ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                        ¦    316966413¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦В том числе:                                            ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1010000      ¦НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ                                       ¦    261284765¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦Из них:                                                 ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1010100      ¦- налог на прибыль организаций                          ¦    149755992¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1010200      ¦- налог на доходы физических лиц                        ¦    108799121¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1010400      ¦- налог на игорный бизнес                               ¦      2729652¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020000      ¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ                 ¦     19266118¦
   ¦             ¦И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ                                 ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦Из них:                                                 ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020200      ¦- акцизы по подакцизным товарам (продукции)             ¦     16483640¦
   ¦             ¦  и отдельным видам минерального сырья, производимым    ¦             ¦
   ¦             ¦  на территории Российской Федерации                    ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦  В том числе:                                          ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020201      ¦  - этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт       ¦         4792¦
   ¦             ¦    этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой          ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020203      ¦  - спиртосодержащие растворы                           ¦          873¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020205      ¦  - ювелирные изделия (в части погашения                ¦         2032¦
   ¦             ¦    задолженности прошлых лет)                          ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020206      ¦  - бензин автомобильный                                ¦       830507¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020211      ¦  - дизельное топливо                                   ¦       586697¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020212      ¦  - доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо,      ¦      2564525¦
   ¦             ¦    подлежащие распределению в консолидированные        ¦             ¦
   ¦             ¦    бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты    ¦             ¦
   ¦             ¦    ЗАТО на финансирование дорожного хозяйства          ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020213      ¦  - масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных)   ¦        58320¦
   ¦             ¦    двигателей                                          ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020214      ¦  - доходы от уплаты акцизов на масла для дизельных     ¦       197527¦
   ¦             ¦    и карбюраторных двигателей, подлежащие              ¦             ¦
   ¦             ¦    распределению в консолидированные бюджеты           ¦             ¦
   ¦             ¦    субъектов Российской Федерации и бюджеты ЗАТО на    ¦             ¦
   ¦             ¦    финансирование дорожного хозяйства                  ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020215      ¦  - вина                                                ¦       311095¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020217      ¦  - пиво                                                ¦      1092247¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020220      ¦  - алкогольная продукция с объемной долей этилового    ¦      3544766¦
   ¦             ¦    спирта свыше 25 процентов (за исключением вин)      ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020230      ¦  - алкогольная продукция с объемной долей этилового    ¦        53792¦
   ¦             ¦    спирта свыше 9 до 25 процентов включительно         ¦             ¦
   ¦             ¦    (за исключением вин)                                ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020240      ¦  - алкогольная продукция с объемной долей этилового    ¦       492623¦
   ¦             ¦    спирта до 9 процентов включительно                  ¦             ¦
   ¦             ¦    (за исключением вин)                                ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020250      ¦  - алкогольная продукция с объемной долей этилового    ¦        71101¦
   ¦             ¦    спирта свыше 9 процентов (за исключением вин)       ¦             ¦
   ¦             ¦    в части сумм по расчетам за 2003 год                ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020330      ¦  - доходы от уплаты акцизов на бензин автомобильный,   ¦      6672743¦
   ¦             ¦    производимый на территории Российской Федерации,    ¦             ¦
   ¦             ¦    подлежащие распределению в консолидированные        ¦             ¦
   ¦             ¦    бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты    ¦             ¦
   ¦             ¦    ЗАТО на финансирование дорожного хозяйства          ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020400      ¦- лицензионные и регистрационные сборы                  ¦         5128¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦  В том числе:                                          ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020410      ¦  - лицензионный сбор за право на производство          ¦          490¦
   ¦             ¦    и оборот этилового спирта, спиртосодержащей         ¦             ¦
   ¦             ¦    и алкогольной продукции                             ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020430      ¦  - прочие лицензионные и регистрационные сборы         ¦         4638¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦    Из них:                                             ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020494      ¦    - поступления за лицензирование отдельных видов     ¦          758¦
   ¦             ¦      деятельности                                      ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020495      ¦    - прочие сборы                                      ¦         3880¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020600      ¦- налог на покупку иностранных денежных знаков          ¦          -92¦
   ¦             ¦  и платежных документов, выраженных в иностранной      ¦             ¦
   ¦             ¦  валюте (в части погашения задолженности прошлых лет)  ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020700      ¦- налог с продаж                                        ¦      2341180¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1024000      ¦- прочие налоги и сборы на товары и услуги              ¦       436262¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1030000      ¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД                              ¦      3731290¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦Из них:                                                 ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1030100      ¦- единый налог, взимаемый в связи с применением         ¦      3726939¦
   ¦             ¦  упрощенной системы налогообложения                    ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1030200      ¦- единый налог на вмененный доход для отдельных         ¦         3095¦
   ¦             ¦  видов деятельности                                    ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1030300      ¦- единый сельскохозяйственный налог                     ¦         1256¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1040000      ¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                                     ¦     24236965¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦Из них:                                                 ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1040200      ¦- налог на имущество организаций                        ¦     16730520¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1020600      ¦- налог на имущество предприятий (в части сумм,         ¦      7506445¦
   ¦             ¦  зачисляемых по расчетам за 2003 год, и погашения      ¦             ¦
   ¦             ¦  задолженности прошлых лет)                            ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1050000      ¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ             ¦      1310852¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦Из них:                                                 ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1050100      ¦- платежи за пользование недрами (в части погашения     ¦          254¦
   ¦             ¦  задолженности прошлых лет)                            ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1050300      ¦- налог на добычу полезных ископаемых                   ¦          -40¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1050500      ¦- водный налог                                          ¦       112475¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1050702      ¦- земельный налог за земли городов и поселков           ¦      1197896¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1050800      ¦- сбор за пользование объектами животного мира          ¦          105¦
   ¦             ¦  и объектами водных биологических ресурсов             ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1050900      ¦- отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой     ¦          162¦
   ¦             ¦  базы                                                  ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400000      ¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ                          ¦      7136423¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦Из них:                                                 ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400100      ¦- государственная пошлина                               ¦       910648¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400300      ¦- прочие федеральные налоги                             ¦      -398302¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦  В том числе:                                          ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400303      ¦  - налог на пользователей автомобильных дорог          ¦      -399111¦
   ¦             ¦    (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2002      ¦             ¦
   ¦             ¦    год, и погашения задолженности прошлых лет)         ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400315      ¦  - задолженность по налогу с владельцев транспортных   ¦          809¦
   ¦             ¦    средств по налогу на приобретение транспортных      ¦             ¦
   ¦             ¦    средств                                             ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400400      ¦- налоги и сборы субъектов Российской Федерации         ¦      2022537¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦  В том числе:                                          ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400401      ¦  - сбор на нужды образовательных учреждений            ¦         8888¦
   ¦             ¦    с юридических лиц (в части погашения                ¦             ¦
   ¦             ¦    задолженности прошлых лет)                          ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400420      ¦  - транспортный налог                                  ¦      2011731¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦    Из них:                                             ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400421      ¦    - транспортный налог с организаций                  ¦       465335¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400422      ¦    - транспортный налог с физических лиц               ¦      1546396¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400440      ¦  - прочие налоги и сборы субъектов Российской          ¦         1918¦
   ¦             ¦    Федерации                                           ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400500      ¦- местные налоги и сборы                                ¦      4694780¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦  В том числе:                                          ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400502      ¦  - целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений   ¦           72¦
   ¦             ¦    и организаций на содержание милиции, на             ¦             ¦
   ¦             ¦    благоустройство территории, на нужды образования    ¦             ¦
   ¦             ¦    и другие цели (в части погашения задолженности      ¦             ¦
   ¦             ¦    прошлых лет)                                        ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400503      ¦  - налог на рекламу                                    ¦      4534314¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400505      ¦  - лицензионный сбор за право торговли спиртными       ¦           50¦
   ¦             ¦    напитками и пивом (в части погашения                ¦             ¦
   ¦             ¦    задолженности прошлых лет)                          ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1400540      ¦  - прочие местные налоги и сборы                       ¦        67104¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦2000000      ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      ¦     54503208¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦В том числе:                                            ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦2010000      ¦ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ         ¦     36710084¦
   ¦             ¦В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ    ¦             ¦
   ¦             ¦ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ         ¦             ¦
   ¦             ¦ОРГАНИЗАЦИЙ                                             ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦Из них:                                                 ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦2010100      ¦- дивиденды по акциям, находящимся в государственной    ¦       433879¦
   ¦             ¦  и муниципальной собственности                         ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦2010200      ¦- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося      ¦     20988751¦
   ¦             ¦  в государственной и муниципальной собственности       ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦             ¦  В том числе:                                          ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦2010202      ¦  - арендная плата за земли городов и поселков          ¦     10880706¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦2010240      ¦  - прочие доходы от сдачи в аренду имущества,          ¦     10108045¦
   ¦             ¦    находящегося в государственной и муниципальной      ¦             ¦
   ¦             ¦    собственности                                       ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦2010300      ¦- проценты, полученные от размещения в банках           ¦       277217¦
   ¦             ¦  и кредитных организациях временно свободных           ¦             ¦
   ¦             ¦  средств бюджета                                       ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦2010400      ¦- проценты, полученные от предоставления бюджетных      ¦       711432¦
   ¦             ¦  кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны               ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦2010600      ¦- доходы от оказания услуг или компенсации затрат       ¦           25¦
   ¦             ¦  государства                                           ¦             ¦
   +-------------+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦2010800      ¦- платежи от государственных и муниципальных            ¦       273119¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное