Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 21.12.98 N 260-58 О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 1999 ГОД (ПРИНЯТ ЗС СПБ 04.12.98)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

   21 декабря 1998 года                                      N 260-58
   ------------------------------------------------------------------
   
              Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
   
                        ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
                О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 1999 ГОД
   
   Принят Законодательным
   Собранием Санкт-Петербурга                     4 декабря 1998 года
   
        (в ред. ЗАКОНОВ Санкт-Петербурга от 11.06.1999 N 120-24,
            от 17.11.1999 N 227-30, от 21.12.2000 N 668-75)
   
        Статья 1
        Утвердить бюджет Санкт-Петербурга на 1999 год:
   по доходам в сумме             26361.7 миллиона рублей;
   по расходам в сумме            26361.7 миллиона рублей,
        в том числе:
   по бюджету текущих расходов    19330.4 миллиона рублей;
   по бюджету развития             7031.3 миллиона рублей.
   (ст. 1 - в ред. Закона СПб от 17.11.1999 N 227-30)
   
        Статья 2
        Доходы бюджета  Санкт-Петербурга  на  1999 год формируются за
   счет:
        1) отчислений  от  федеральных регулирующих налогов и сборов,
   распределенных к   зачислению   в   бюджет   Санкт-Петербурга   по
   нормативам, определенным федеральным законом;
        2) собственных налоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга  от
   региональных и  местных  налогов и сборов,  за исключением местных
   налогов, определенных  настоящим  Законом  как  источники  доходов
   местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга;
        3) неналоговых доходов,  установленных  законодательством,  в
   том числе:
        штрафов, налагаемых   в    административном    порядке,    за
   исключением штрафов  за  нарушение правил благоустройства и правил
   торговли;
        средств, получаемых  в виде арендной либо иной платы за сдачу
   во временное владение и пользование или во  временное  пользование
   имущества, находящегося   в   собственности  Санкт-Петербурга;  от
   передачи имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга,
   под залог, в доверительное управление; от продажи государственного
   имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга;
        доходов в  виде  прибыли,  приходящейся  на  доли  в уставных
   (складочных) капиталах хозяйственных товариществ  и  обществ,  или
   дивидендов по акциям, принадлежащим Санкт-Петербургу.
   
        Статья 3
        1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год  поступления
   доходов по основным источникам согласно приложению 1.
        2. Расходование  дополнительных  доходов,  поступивших  сверх
   сумм, установленных   пунктом  1  настоящей  статьи,  определяется
   законами Санкт-Петербурга при условии  обеспечения  финансирования
   плановых расходов.
   
        Статья 4
        Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 1999 год:
             по ведомственной    классификации    расходов   согласно
   приложению 2;
             по функциональной    классификации   расходов   согласно
   приложению 3;
             по экономической    классификации    расходов   согласно
   приложению 4.
   
        Статья 5
        Утвердить оборотную    кассовую    наличность    по   бюджету
   Санкт-Петербурга на 1 января  2000  года  в  сумме  300  миллионов
   рублей.
   
        Статья 6
        1. Утвердить   предельный   размер   государственного   долга
   Санкт-Петербурга в 1999 году в сумме 4968 миллионов рублей.
        2. Утвердить объем государственного долга Санкт-Петербурга на
   1 января 2000 года в сумме 4081 миллиона рублей.
        3. Утвердить объем обязательств Санкт-Петербурга по договорам
   поручительства на 1  января  2000  года  в  сумме  2530  миллионов
   рублей.
        4. Утвердить   классификацию   видов  государственного  долга
   Санкт-Петербурга на 1 января 2000 года согласно приложению 5.
        5. Утвердить   перечень   обязательств   Санкт-Петербурга  по
   договорам  поручительства  и  гарантиям  на  1  января  2000  года
   согласно приложению 6.
        6. Установить,    что    заемные    средства,    привлекаемые
   Санкт-Петербургом в    1999    году,    могут    направляться   на
   финансирование инвестиционных расходов,  обслуживание и  погашение
   имеющегося долга,   а   также   для  покрытия  временных  кассовых
   разрывов,  возникающих при исполнении бюджета  Санкт-Петербурга  в
   1999 году.
   (ст. 6 - в ред. Закона СПб от 17.11.1999 N 227-30)
   
        Статья 7
        Администрация Санкт-Петербурга   от   имени  Санкт-Петербурга
   вправе привлекать как в рублях, так и в иностранной валюте кредиты
   коммерческих банков  и  других  кредитных  организаций,  выпускать
   государственные займы Санкт-Петербурга путем выпуска ценных  бумаг
   Санкт-Петербурга, принимать  на  себя  обязательства  по договорам
   поручительства, в      соответствии      с       законодательством
   Санкт-Петербурга.
   
        Статья 8
        1. Утвердить следующий перечень защищенных  расходов  бюджета
   Санкт-Петербурга в  соответствии  с  экономической классификацией,
   подлежащих финансированию в полном объеме:
        выплаты процентов;
        оплата труда государственных служащих;
        начисления на оплату труда;
        оплата коммунальных услуг;
        трансферты населению;
        медикаменты и перевязочные средства;
        продукты питания;
        субсидии на    компенсацию    услуг    для     жилищных     и
   жилищно-строительных кооперативов,    товариществ    собственников
   жилья;
        обеспечение местных    бюджетов   муниципальных   образований
   Санкт-Петербурга.
        2. Утвердить  в  качестве  защищенных  средств  на реализацию
   Закона Российской Федерации от 12.01.95 N  5-ФЗ  "О  ветеранах"  в
   Санкт-Петербурге, в   том   числе   по   обеспечению   бесплатными
   лекарствами в полном объеме,  а также расходы средств коллективной
   поправки  депутатов  Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга,
   направление   которых   определено    Законодательным    Собранием
   Санкт-Петербурга    в   пределах   ассигнований,   предусмотренных
   настоящим Законом.
   
        Статья 9
        Все закупки  товаров,  работ  и услуг за счет средств бюджета
   Санкт-Петербурга на сумму свыше 2000 минимальных  размеров  оплаты
   труда     производятся     органами     государственной     власти
   Санкт-Петербурга  и  бюджетными  учреждениями   исключительно   на
   конкурсной   основе,   если   иное   не   установлено  действующим
   законодательством.
   
        Статья 10
        1. Утвердить   смету   доходов  и  расходов  Территориального
   дорожного фонда Санкт-Петербурга на 1999 год согласно приложению 7
   в составе указанной сметы и приложений к ней 7.1, 7.2, 7.3 и 7.4:
        Адресная программа капитального и среднего  ремонта  объектов
   дорожного хозяйства  и  освещения  Комитета  по  благоустройству и
   дорожному хозяйству на 1999 год за счет  средств  Территориального
   дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.1);
        Адресная программа капитального  ремонта  объектов  мостового
   хозяйства Комитета  по  благоустройству  и  дорожному хозяйству на
   1999 год  за  счет  средств   Территориального   дорожного   фонда
   Санкт-Петербурга (приложение 7.2);
        Адресная программа     капитального     ремонта      объектов
   садово-паркового хозяйства Комитета по благоустройству и дорожному
   хозяйству на 1999 год за счет средств  Территориального  дорожного
   фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.3);
        Адресная программа   капитального   строительства    объектов
   Комитета  по  благоустройству и дорожному хозяйству на 1999 год за
   счет средств  Территориального  дорожного  фонда  Санкт-Петербурга
   (приложение 7.4).
        2. Разрешить  губернатору  Санкт-Петербурга  перераспределять
   ассигнования, предусмотренные    сметой    доходов    и   расходов
   Территориального дорожного    фонда    Санкт-Петербурга,     между
   заказчиками и  объектами  адресных  программ,  указанных  в пункте
   первом настоящей статьи,  в пределах 15 процентов от сумм расходов
   Территориального дорожного      фонда      Санкт-Петербурга      с
   соответствующим изменением по статьям расходов.
        3. Финансирование  объектов  адресных  программ,  указанных в
   пункте 1 настоящей статьи, строительство которых начинается в 1999
   году, производится  при  условии  отбора  подрядных организаций на
   конкурсной основе.
        4. Сверхплановые  доходы  территориального  дорожного   фонда
   Санкт-Петербурга  расходуются  Администрацией  Санкт-Петербурга на
   работы по ликвидации  последствий  аварии  на  Кировско-Выборгской
   линии Санкт-Петербургского метрополитена.
   (п. 4 - в ред. Закона СПб от 17.11.1999 N 227-30)
        5. Установить, что исполнение целевой статьи расходов по коду
   144в7  "Расходы  на  строительство  кольцевой автомобильной дороги
   (КАД) вокруг Санкт-Петербурга" осуществляются на условиях долевого
   финансирования  строительства кольцевой автомобильной дороги (КАД)
   вокруг Санкт-Петербурга из средств Федерального дорожного фонда  и
   Территориального  дорожного  фонда  Санкт-Петербурга в соотношении
   три к одному.
   (п. 5 - в ред. Закона СПб от 17.11.1999 N 227-30)
   
        Статья 11
        Утвердить на 1999  год  смету  доходов  и  расходов  целевого
   бюджетного фонда    Санкт-Петербурга    -   Экологического   фонда
   Санкт-Петербурга согласно приложению 8.
   
        Статья 12
        Утвердить на  1999  год  смету  целевого  внебюджетного фонда
   санитарно-эпидемиологического благополучия   Санкт-Петербурга   по
   доходам   в  сумме  2,58  миллиона рублей   и  по расходам в сумме
   2,58 миллиона рублей согласно приложению 9.
   
        Статья 13
        1. Администрация      Санкт-Петербурга      вправе     внести
   соответствующие изменения в  бюджет  Санкт-Петербурга,  переместив
   бюджетные ассигнования,  выделенные  прямому  получателю бюджетных
   средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами
   расходов классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга:
        в пределах 10 процентов  бюджетных  ассигнований,  выделенных
   прямому получателю бюджетных средств, за исключением ассигнований,
   включенных в бюджет  Санкт-Петербурга  по  предложениям  депутатов
   Законодательного Собрания   Санкт-Петербурга   в   соответствии  с
   Законом Санкт-Петербурга  "Об  основах   бюджетного   процесса   в
   Санкт-Петербурге";
        при выявлении средств,  потерявших свое целевое назначение, в
   случае, если   в  результате  деятельности  получателей  бюджетных
   средств происходит реальное сокращение  расходов  по  сравнению  с
   запланированными в бюджете;
        в случае   изменения   полномочий   органов   государственной
   исполнительной власти   Санкт-Петербурга  (с  учетом  существующих
   полномочий органов    государственной    исполнительной     власти
   Санкт-Петербурга);
        обеспечения погашения   кредиторской   задолженности    путем
   изменения распределения средств по целевым статьям расходов прямых
   получателей средств  бюджета   Санкт-Петербурга,   предусмотренных
   ведомственной структурой   расходов  бюджета  Санкт-Петербурга  на
   сумму погашенной  кредиторской  задолженности  за   счет   средств
   целевых статей по кодам 09051, 27711, 27718;
        для возмещения  убытков   жилищных   и   жилищно-строительных
   кооперативов, товариществ   собственников   жилья,   связанных   с
   содержанием и  эксплуатацией  их  жилищного  фонда,  на  основании
   мотивированного представления  прямого  получателя средств бюджета
   Санкт-Петербурга путем     перераспределения     средств     между
   предусмотренными ведомственной    структурой    расходов   бюджета
   Санкт-Петербурга целевыми статьями по кодам 140б9 и 140в4.
        2. Изменения  бюджета  Санкт-Петербурга на основании пункта 1
   настоящей статьи  вносятся  Администрацией   Санкт-Петербурга   на
   последующее утверждение       в      Законодательное      Собрание
   Санкт-Петербурга в  течение  одного   месяца   со   дня   принятия
   Администрацией Санкт-Петербурга соответствующего решения.
        3. Изменение    распределения    средств    между    статьями
   экономической классификации  в пределах утвержденной суммы целевой
   статьи расходов осуществляется Администрацией  Санкт-Петербурга  в
   порядке, установленном губернатором Санкт-Петербурга, на основании
   мотивированного представления   прямого    получателя    бюджетных
   средств.
        4. Расходование  средств,   предусмотренных   на   индексацию
   расходов бюджета    Санкт-Петербурга    в   связи   с   ускорением
   инфляционного процесса, определяется законами Санкт-Петербурга.
        5. Распределение средств,  направленных в резервный фонд глав
   территориальных управлений        административных         районов
   Санкт-Петербурга, в    соответствии   с   коллективной   поправкой
   депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга  производится
   по согласованию с депутатом.
   
        Статья 14
        1. Определить    источники    доходов    местных     бюджетов
   муниципальных образований  Санкт-Петербурга в 1999 году по перечню
   согласно приложению 10.
        2. Утвердить  на  1999  год  нормативы  минимальной бюджетной
   обеспеченности местных    бюджетов    муниципальных    образований
   Санкт-Петербурга согласно приложению 11.
        3. Утвердить  на  1999  год  минимально  необходимые  расходы
   местных бюджетов    муниципальных   образований   Санкт-Петербурга
   согласно приложению 12.
        Под минимально   необходимыми   расходами   местных  бюджетов
   понимается   минимальный   уровень    гарантированного    бюджетом
   Санкт-Петербурга  расчетного  объема  расходов  местных  бюджетов,
   связанного с финансированием решения вопросов  местного  значения,
   установленных подпунктами 1,  3,  4, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15,
   17,  18,  22,  24 пункта 2 статьи  8  Закона  Санкт-Петербурга  "О
   местном самоуправлении  в  Санкт-Петербурге".  В  сумму минимально
   необходимых расходов местных бюджетов включаются также расходы  на
   содержание объектов,   принятых   муниципальными  образованиями  в
   собственность во исполнение  статьи  104  Федерального  закона  "О
   несостоятельности (банкротстве)".
        Расчетный объем  минимально  необходимых   расходов   местных
   бюджетов по    предметам    ведения   муниципальных   образований,
   установленный пунктом  1  приложения  11  к   настоящему   Закону,
   увеличивается на коэффициент:
        1,20 - для муниципальных образований,  отнесенных  к  группам
   1-4;
        1,25 - для муниципальных образований,  отнесенных  к  группам
   5-7.
   
        Статья 15
        Расходы местных  бюджетов,   предусмотренные  подпунктами  2,
   6, 7, 8 пункта 2  статьи  8  Закона  Санкт-Петербурга  "О  местном
   самоуправлении в   Санкт-Петербурге"   могут   быть   отнесены   к
   минимально необходимым   расходам  местных  бюджетов  с  внесением
   соответствующих изменений  в  настоящий  Закон  после  передачи  в
   собственность муниципальных     образований     объектов,    ранее
   находившихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.
   
        Статья 16
        1. Муниципальные  образования  Санкт-Петербурга  в  1999 году
   получают из бюджета Санкт-Петербурга средства финансовой поддержки
   местных бюджетов муниципальных образований в размере разницы между
   утвержденными настоящим Законом минимально необходимыми  расходами
   и полученными    за   отчетный   период   доходами,   в   порядке,
   устанавливаемом Администрацией   Санкт-Петербурга   на   основании
   настоящего Закона.
        2. Фактическое  перечисление  средств  финансовой   поддержки
   местных бюджетов     муниципальных    образований    из    бюджета
   Санкт-Петербурга местным   бюджетам   уменьшается   на    величину
   предоставляемых льгот  и  отсрочек,  в  случае  принятия  органами
   местного самоуправления  решений  об  отмене,  снижении  ставок  и
   установлении льгот  или  отсрочек (рассрочек) по местным налогам и
   сборам, являющимся   собственными   доходами   местных    бюджетов
   муниципальных образований Санкт-Петербурга.
   
        Статья 17
        Разрешить Администрации       Санкт-Петербурга       выдавать
   беспроцентные бюджетные  ссуды  в  пределах  финансового  года  на
   покрытие временных кассовых разрывов по местным бюджетам.
   
        Статья 18
        В 1999  году  финансирование  экономических  статей  расходов
   бюджета Санкт-Петербурга путем проведения зачета  задолженности  в
   счет погашения  задолженности по налогам и арендной плате в бюджет
   Санкт-Петербурга осуществляется по нормативам согласно  приложению
   13.
   
        Статья 19
        1. Утвердить  в  составе  бюджета  Санкт-Петербурга  Адресную
   программу капитальных  вложений  по  объектам городского хозяйства
   Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее -
   Адресная программа капитальных вложений) согласно приложению 14.
        2. Установить,  что заключение договоров на выполнение  работ
   по объектам  Адресной  программы  капитальных вложений в 1999 году
   должно производиться исключительно в пределах  бюджетных  средств,
   предусмотренных по    отдельным    объектам   Адресной   программы
   капитальных вложений.
        3. Разрешить  губернатору  Санкт-Петербурга  перераспределять
   бюджетные ассигнования Адресной программы капитальных  вложений  в
   пределах 10 процентов ассигнований, предусмотренных на 1999 год.
        4. Финансирование  объектов  Адресной  программы  капитальных
   вложений, строительство  которых начато в 1999 году,  производится
   при условии отбора подрядных организаций на конкурсной основе.
        5. Установить   расходы  по  Адресной  программе  капитальных
   вложений на  строительство  жилья  для  городских  очередников   и
   жилищно-строительных кооперативов  в размере не менее 10 процентов
   от Адресной программы капитальных вложений.
   
        Статья 20
        1. Администрация  Санкт-Петербурга  вправе размещать временно
   свободные бюджетные средства в депозиты банков  и  иных  кредитных
   организаций на  условиях  дополнительной  выгоды  для  бюджета при
   условии финансирования плановых расходов бюджета Санкт-Петербурга.
        2. Администрация  Санкт-Петербурга  вправе осуществлять обмен
   (конверсию) рублей на иностранную валюту и  размещать  средства  в
   иностранной валюте в депозиты банков в пределах сумм,  необходимых
   для погашения и обслуживания внешнего долга Санкт-Петербурга и его
   условных обязательств, выраженных в иностранной валюте.
   
        Статья 21
        Доходы, полученные    образовательными     учреждениями     и
   учреждениями  культуры,  здравоохранения,  физической  культуры  и
   спорта,  учреждениями социального  обеспечения, финансируемыми  из
   бюджета   Санкт-Петербурга,   от   сдачи  в  аренду  (пользование)
   имущества Санкт-Петербурга,  находящегося в оперативном управлении
   данных  учреждений,  остаются  в  их распоряжении и расходуются на
   покрытие расходов,  связанных с содержанием данного  имущества,  а
   также  на цели обеспечения и развития основной деятельности данных
   учреждений.
   (ст. 21 - в ред. Закона СПб от 11.06.1999 N 120-24)
   
        Статья 22
        Расходы на охрану,  реставрацию и ремонт памятников истории и
   культуры, находящихся     в     государственной      собственности
   Санкт-Петербурга, осуществляются  за счет 50 процентов поступающей
   в бюджет  Санкт-Петербурга   арендной   платы   от   использования
   зданий-памятников.
   
        Статья 23
        При выделении  средств   из   бюджета   Санкт-Петербурга   на
   производство капитального  ремонта  государственный  жилищный фонд
   Санкт-Петербурга, жилищный фонд жилищно-строительных кооперативов,
   товариществ  собственников жилья и приватизированный жилищный фонд
   пользуются равными правами с учетом его технического состояния,  и
   при  условии включения в адресную программу ремонта,  утверждаемую
   главой  территориального   управления   административного   района
   Санкт-Петербурга  по  месту расположения объекта,  согласованную с
   Комитетом по содержанию жилищного фонда.
        При выделении  средств из бюджета Санкт-Петербурга на текущий
   ремонт и   покрытие   убытков   от   эксплуатации   жилого   фонда
   государственный жилищный   фонд  Санкт-Петербурга,  жилищный  фонд
   жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья
   и приватизированный  жилищный  фонд  пользуются равными правами на
   получение бюджетных  средств,  исходя  из  стоимости  обслуживания
   одного квадратного  метра общей площади государственного жилищного
   фонда, рассчитанной    исходя    из     объема     финансирования,
   предусмотренного в бюджете Санкт-Петербурга.
   
        Статья 24
        Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за
   счет средств   бюджета  Санкт-Петербурга  на  1999  год,  а  также
   сокращающие его доходную  базу,  реализуются  только  при  наличии
   соответствующих источников  дополнительных  поступлений  в  бюджет
   Санкт-Петербурга и (или) сокращении расходов по конкретным статьям
   бюджета Санкт-Петербурга  на  1999  год,  а  также  после внесения
   соответствующих изменений в настоящий Закон.
   
        (Статья 25 исключена, последующая нумерация статей изменена в
   соответствии с Законом СПб от 17.11.1999 N 227-30)
   
        Статья 25
        Увеличение численности   работников  органов  государственной
   власти Санкт-Петербурга и  работников  государственных  учреждений
   Санкт-Петербурга допускается    только    в    пределах   средств,
   утвержденных настоящим Законом.
   
        Статья 26
        В 1999  году  получателями  средств  резервного фонда бюджета
   Санкт-Петербурга являются Канцелярия губернатора  Санкт-Петербурга
   и территориальные      управления     административных     районов
   Санкт-Петербурга в пределах ассигнований,  предусмотренных для них
   Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 1999
   год (приложение 2).
   
        Статья 27
        Принять к      исполнению      утвержденный      губернатором
   Санкт-Петербурга формуляр  лекарственных  средств   для   льготных
   категорий жителей Санкт-Петербурга на 1999 год (приложение N 15).
   
        Статья 28
        Порядок взимания  платы  за  использование  зон  парковки  на
   земельных участках,   находящихся   в   ведении  Санкт-Петербурга,
   определяется губернатором Санкт-Петербурга.
   
        Статья 29
        Разрешить Государственному   учреждению   "Фонд  капитального
   строительства, реконструкции и капитального ремонта" в  1999  году
   эмиссию    жилищных   сертификатов   Санкт-Петербурга    на  сумму
   400 миллионов    рублей    под    поручительство     Администрации
   Санкт-Петербурга в объеме эмиссии.
   
        Статья 30
        Установить следующее  дополнительное основание предоставления
   отсрочки и рассрочки по уплате  региональных  и  местных  налогов,
   зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга:
        осуществление промышленным предприятием  (юридическим  лицом,
   осуществляющим  деятельность  в  сфере промышленного производства)
   реструктуризации  (изменение  организационной  и  производственной
   структуры  предприятия,  направленное  на  обеспечение  финансовой
   устойчивости),  проводимой в соответствии с договором о  поддержке
   процесса  реструктуризации,  заключенным  указанным предприятием и
   Администрацией Санкт-Петербурга    в    порядке,     установленном
   губернатором Санкт-Петербурга.
        При предоставлении отсрочки и рассрочки по данному  основанию
   проценты  за  пользование  средствами  бюджета Санкт-Петербурга не
   взимаются.
   (Ст. 31 - в ред. Закона СПб от 11.06.1999 N 120-24)
   
        Статья 31
        Финансирование средств   коллективной   поправки    депутатов
   Законодательного Собрания  Санкт-Петербурга,  направление  которых
   определено Законодательным       Собранием       Санкт-Петербурга,
   осуществляется ежеквартально  в  размере  не менее 1/4 от годового
   объема средств в части коллективной поправки каждого из  депутатов
   Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
   
        Статья 32
        Администрация Санкт-Петербурга представляет  Законодательному
   Собранию Санкт-Петербурга     ежеквартальный    отчет    о    ходе
   финансирования средств     коллективной     поправки     депутатов
   Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
   
        Статья 33
        Установить с 1 января 1999 года ежемесячную доплату в размере
   50 процентов    от   основного   должностного   оклада   (ставки),
   исчисляемого:
        работникам бюджетных  учреждений,  финансируемых  из  бюджета
   Санкт-Петербурга, -  от  тарифной  ставки  (основного  оклада),  в
   соответствии с  разрядами  оплаты  труда  Единой тарифной сетки по
   оплате труда  работников  бюджетной   сферы   (без   учета   ранее
   установленных доплат и надбавок).
   (Ст. 33 - в ред. Закона СПб от 21.12.2000 N 668-75)
   
        Статья 34
        Настоящий закон вступает в силу 1 января 1999 года.
   
   Губернатор Санкт-Петербурга                            В.А.Яковлев
   
   Санкт-Петербург
   21 декабря 1998 года
   N 260-58
   
   
   
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                            к Закону Санкт-Петербурга
                                          "О бюджете Санкт-Петербурга
                                                         на 1999 год"
   
       (Приложение 1 - в ред. Закона СПб от 17.11.1999 N 227-30)
   
              ДОХОДЫ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 1999 ГОД
   
   --------T--------------------------------------------T------------
   |   N   |            Источники доходов               |   Сумма   |
   |  п/п  |                                            |(тыс. руб.)|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |I      |             НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ               | 23 011 883|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.     |Налоги на прибыль (доход), прирост капитала |  8 972 100|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.1    |Налог  на  прибыль  (доход)  предприятий   и|  3 191 300|
   |       |организаций                                 |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.2    |Подоходный налог с физических лиц           |  4 780 800|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.     |Налоги на товары  и   услуги.   Лицензионные| 10 497 050|
   |       |и регистрационные сборы                     |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.1    |Налог на добавленную стоимость              |  2 431 400|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.2    |Акцизы по подакцизным товарам (продукции)  и|  2 203 600|
   |       |отдельным видам минерального сырья, произво-|           |
   |       |димым на территории Российской Федерации    |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.2.1  |Спирт этиловый  из всех видов  сырья,  спирт|     13 200|
   |       |винный, спирт питьевой                      |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.2.2  |Водка и ликероводочные изделия              |    376 000|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.2.3  |Коньяк,  шампанское  (вино  игристое),  вино|     93 000|
   |       |натуральное                                 |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.2.4  |Пиво                                        |    571 200|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.2.5  |Табачные изделия                            |  1 004 800|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.2.6  |Другие алкогольные напитки                  |     37 500|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.2.7  |Спиртосодержащие растворы                   |      1 500|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.2.8  |Ювелирные изделия                           |    106 400|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.3    |Налоги,   служащие  источниками  образования|  3 256 550|
   |       |дорожных фондов                             |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.3.1  |Налог на пользователей автомобильных дорог  |  2 931 250|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.3.2  |Налог с владельцев транспортных средств     |    280 700|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.3.3. |Налог   на   приобретение   автотранспортных|     44 600|
   |       |средств                                     |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.4    |Лицензионные и регистрационные сборы        |     45 100|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.4.1  |Прочие лицензионные и регистрационные сборы |     45 100|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.5    |Налог на покупку иностранных денежных знаков|    192 900|
   |       |и  платежных  документов,   выраженных     в|           |
   |       |иностранной валюте                          |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.6    |Налог с продаж                              |  2 367 500|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |3.     |Налоги на совокупный доход                  |     55 900|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |3.1    |Единый  налог   на   совокупный   доход  для|     55 900|
   |       |субъектов малого предпринимательства        |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |3.1.1  |Единый налог   на   совокупный   доход   для|     55 900|
   |       |юридических лиц                             |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |4.     |Налоги на имущество                         |  2 643 600|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |4.1    |Налоги на имущество предприятий             |  2 643 600|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |5.     |Платежи за пользование природными ресурсами |    142 527|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |5.1    |Платежи за пользование недрами              |        800|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |5.1.1  |Платежи за добычу полезных ископаемых       |        800|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |5.2    |Отчисления        на         воспроизводство|      1 100|
   |       |минерально-сырьевой базы                    |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |5.3    |Платежи, связанные  с  пользованием  водными|     61 200|
   |       |объектами                                   |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |5.3.1  |Плата  за  пользование   водными   объектами|     61 200|
   |       |(водный налог)                              |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |5.4    |Плата   за  нормативные  и  сверхнормативные|     44 227|
   |       |выбросы и сбросы вредных веществ, размещение|           |
   |       |отходов                                     |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |5.5    |Земельный налог                             |     35 200|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |5.5.1  |Земельный         налог        на      земли|     35 200|
   |       |несельскохозяйственного назначения          |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |6.     |Прочие налоги. Пошлины и сборы              |    700 706|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |6.1    |Государственная пошлина                     |     65 100|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |6.1.1  |Государственная пошлина за совершение нотар.|     65 100|
   |       |действий,   за   гос.    регистрацию   актов|           |
   |       |гражданского состояния и другие юр. значимые|           |
   |       |действия,    за   выдачу   документов,    за|           |
   |       |рассмотрение  и выдачу документов, связанных|           |
   |       |с приобретением гражданства РФ или с выходом|           |
   |       |из гражданства РФ                           |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |6.2    |Прочие федеральные налоги                   |     51 500|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |6.2.1  |Налог на игорный бизнес                     |     51 500|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |6.3    |Налоги субъектов Российской Федерации       |      5 500|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |6.3.1  |Сбор на нужды образовательных учреждений    |      5 500|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |6.4    |Местные налоги и сборы                      |    573 306|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |6.4.1  |Целевые сборы   с  граждан   и  предприятий,|     12 100|
   |       |учреждений   и   организаций  на  содержание|           |
   |       |милиции,    на  благоустройство  территорий,|           |
   |       |на нужды образования и другие цели          |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |6.4.2  |Налог на рекламу                            |     52 000|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |6.4.3  |Налог   на  содержание  жилищного  фонда   и|    509 206|
   |       |объектов социально-культурной сферы         |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |II     |НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                          |  3 124 400|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.     |Доходы   от   имущества,   находящегося    в|  2 210 600|
   |       |государственной        и       муниципальной|           |
   |       |собственности  или от деятельности          |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.1    |Дивиденды     по    акциям,    принадлежащим|      6 700|
   |       |государству                                 |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.2    |Доходы    от   сдачи    в  аренду имущества,|  1 780 000|
   |       |находящегося в государственной собственности|           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.2.1  |Арендная          плата        за      земли|    760 000|
   |       |несельскохозяйственного назначения          |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.2.2. |Прочие доходы  от  сдачи в аренду имущества,|  1 020 000|
   |       |находящегося в государственной собственности|           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.2.2.1|в том числе  доходы   от   сдачи   в  аренду|     73 400|
   |       |памятников истории и культуры               |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.3    |Проценты, полученные  от размещения в банках|    101 600|
   |       |и кредитных организациях  временно свободных|           |
   |       |средств бюджета                             |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.4    |Доходы  от оказания услуг   или  компенсации|     67 500|
   |       |затрат государства                          |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.5    |Платежи от государственных организаций      |    254 800|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.     |Доходы  от продажи имущества, находящегося в|    126 500|
   |       |государственной       и        муниципальной|           |
   |       |собственности                               |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.1    |Поступления   от  приватизации  организаций,|     50 800|
   |       |находящихся в государственной собственности |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.2    |Поступления    от   продажи     государством|     53 600|
   |       |принадлежащих ему акций организаций         |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.3    |Доходы от продажи квартир                   |     15 000|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.4    |Доходы от продажи принадлежащих государству |      6 000|
   |       |производственных и непроизводственных       |           |
   |       |фондов, транспортных средств, иного         |           |
   |       |оборудования                                |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |2.5    |Доходы    от   реализации   конфискованного,|      1 100|
   |       |бесхозного имущества, имущества, переходяще-|           |
   |       |го в  государственную или муниципальную соб-|           |
   |       |ственность   в  порядке   наследования   или|           |
   |       |дарения, и кладов                           |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |3.     |Доходы  от продажи земли   и  нематериальных|     34 500|
   |       |активов                                     |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |4.     |Административные платежи и сборы            |    371 700|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |4.1    |Сборы,      взимаемые        Государственной|    358 000|
   |       |автомобильной инспекцией (кроме штрафов)    |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |4.2    |Прочие платежи,  взимаемые  государственными|     13 700|
   |       |организациями за выполнение определенных    |           |
   |       |функций                                     |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |5.     |Штрафные санкции. Возмещение ущерба         |    132 000|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |6.     |Прочие неналоговые доходы                   |    249 100|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |6.1    |Возврат  ссуд  прошлых  лет,   выданных   из|     42 100|
   |       |бюджета СПб                                 |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |III    |БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ                   |     87 775|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.     |Трансферты из федерального бюджета          |     44 353|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |       |ИТОГО ДОХОДОВ                               | 26 224 058|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |IV     |ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ                    |    137 706|
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.1.   |Изменение остатков средств бюджета на счетах|     29 584|
   |       |в банках в рублях и в валюте                |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.2.   |Изменение остатков  средств территориального|    106 950|
   |       |дорожного фонда на  счетах в банках в рублях|           |
   |       |и в валюте                                  |           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |1.3.   |Изменение  остатков  средств  экологического|      1 172|
   |       |фонда на счетах в банках в рублях и в валюте|           |
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   |       |ВСЕГО ДОХОДОВ                               | 26 361 764|
   L-------+--------------------------------------------+------------
   
   
   
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                            к Закону Санкт-Петербурга
                                          "О бюджете Санкт-Петербурга
                                                         на 1999 год"
   
       (Приложение 2 - в ред. Закона СПб от 17.11.1999 N 227-30)
   
                ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
                      САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 1999 ГОД
   
                                                          (тыс. руб.)
   ----------T-----------------------------T-------T-------T--------T---------
             |                             |  Код  |  Код  |  Код   |  Сумма
     Номер   |         Наименование        |раздела|целевой|экономи-|
             |                             |и под- |статьи |ческой  |
             |                             |раздела|       |статьи  |
   ----------+-----------------------------+-------+-------+--------+---------
   1.        |АРХИВНОЕ           УПРАВЛЕНИЕ|       |       |        |13 169.7
             |САНКТ-ПЕТЕРБУРГА            И|       |       |        |
             |ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ        |       |       |        |
             |                             |       |       |        |
   1.1.      |Содержание отраслевого органа| 0102  | 00601 |        | 1 977.2
             |исполнительной власти        |       |       |        |
             |                             |       |       |        |
   1.1.1.    |Оплата труда  государственных| 0102  | 00601 | 110100 | 1 152.0
             |служащих                     |       |       |        |
             |                             |       |       |        |
   1.1.2.    |Начисления на  оплату   труда| 0102  | 00601 | 110200 |   444.0
             |(страховые     взносы      на|       |       |        |
             |государственное    социальное|       |       |        |
             |страхование граждан)         |       |       |        |
             |                             |       |       |        |
   1.1.3.    |Приобретение        предметов| 0102  | 00601 | 110300 |   113.0
             |снабжения     и     расходных|       |       |        |
             |материалов                   |       |       |        |
             |                             |       |       |        |
   1.1.3.1.  |Расходные материалы         и| 0102  | 00601 | 110306 |   113.0
             |предметы  снабжения  по кодам|       |       |        |
             |110301, 110303, 110305       |       |       |        |
             |                             |       |       |        |
   1.1.4.    |Командировки и      служебные| 0102  | 00601 | 110400 |    20.0
             |разъезды                     |       |       |        |
             |                             |       |       |        |
   1.1.5.    |Оплата транспортных услуг    | 0102  | 00601 | 110500 |   119.0
             |                             |       |       |        |
   1.1.6.    |Оплата услуг связи           | 0102  | 00601 | 110600 |    50.0
             |                             |       |       |        |
   1.1.7.    |Оплата коммунальных услуг    | 0102  | 00601 | 110700 |    39.2
             |                             |       |       |        |
   1.1.7.1.  |Электроэнергия               | 0102  | 00601 | 110701 |    19.6
             |                             |       |       |        |
   1.1.7.2.  |Тепловая энергия             | 0102  | 00601 | 110702 |    15.4
             |                             |       |       |        |
   1.1.7.3.  |Водопровод и канализация     | 0102  | 00601 | 110704 |     4.2
             |                             |       |       |        |
   1.1.8.    |Прочие текущие   расходы   на| 0102  | 00601 | 111000 |    20.0
             |закупки   товаров   и  оплату|       |       |        |
             |услуг                        |       |       |        |
             |                             |       |       |        |
   1.1.9.    |Приобретение оборудования   и| 0102  | 00601 | 240100 |    20.0
             |предметов         длительного|       |       |        |
             |пользования                  |       |       |        |
   ----------+-----------------------------+-------+-------+--------+---------
   1.2.      |Расходы на         содержание| 0104  | 07001 |        |    50.0
             |Российского  государственного|       |       |        |
             |исторического архива         |       |       |        |
             |                             |       |       |        |
   1.2.1.    |Приобретение оборудования   и| 0104  | 07001 | 240100 |    50.0
             |предметов         длительного|       |       |        |

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное