Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
 

ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОТ 03.01.2002 N 02-02-35/1 О МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЯХ ПО ЦЕЛЕВЫМ БЮДЖЕТНЫМ ФОНДАМ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                    ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ Г. МОСКВЫ
   
                                 ПИСЬМО
                    от 3 января 2002 г. N 02-02-35/1
   
          О МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЯХ ПО ЦЕЛЕВЫМ БЮДЖЕТНЫМ ФОНДАМ
                          РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
   
      Департамент финансов г. Москвы доводит для руководства в работе
   Методические  указания о порядке формирования и исполнения целевых
   бюджетных фондов развития территорий  административных  округов  и
   районов  города  Москвы  в  2002  году,  утвержденные  исполняющим
   обязанности руководителя Департамента  финансов  г.  Москвы  Ярных
   С.М. 28 декабря 2001 года.
      Просьба Методические указания довести до главных распорядителей
   средств фондов.
   
                                      Первый заместитель руководителя
                                      Департамента финансов г. Москвы
                                                         О.Н. Хрычева
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДАЮ
   
                                                    И.о. руководителя
                                      Департамента финансов г. Москвы
                                                           С.М. Ярных
                                                 28 декабря 2001 года
   
                         МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
              О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ
         БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
              ОКРУГОВ И РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ В 2002 ГОДУ
   
      Настоящие Методические   указания   разработаны   Департаментом
   финансов  г.  Москвы  во  исполнение  положений Бюджетного кодекса
   Российской Федерации, пункта 2 распоряжения Премьера Правительства
   Москвы  от  30  мая  2000  года  N  542-РП  "О Положении о целевых
   бюджетных  фондах  развития  административных  округов  и  районов
   города  Москвы" и Закона города Москвы от 23 ноября 2001 года N 60
   "О бюджете  города  Москвы  на  2002  год"  с  учетом  сложившейся
   практики исполнения целевых бюджетных фондов развития территорий.
   
           1. Порядок составления и утверждения сметы доходов
                            и расходов фонда
   
      1.1. Проект сметы доходов и расходов фонда составляется главным
   распорядителем  средств  в  целом  на   год   без   поквартального
   распределения  в  сроки,  предусмотренные для формирования проекта
   бюджета,  и  представляется в финансово - казначейское  управление
   округа для последующего включения Департаментом финансов г. Москвы
   в проект бюджета города Москвы на планируемый финансовый год.
      1.2. Поквартальное  распределение  доходов  и расходов фонда по
   установленной форме и в установленные сроки представляется главным
   распорядителем    фонда   в  финансово - казначейское   управление
   административного округа.
      Финансово -  казначейское управление округа в течение трех дней
   представляет   в   Департамент   финансов   г.   Москвы    сводное
   поквартальное   распределение   фондов   для  включения  в  проект
   распорядительного документа о поквартальном распределении  бюджета
   города Москвы.
      1.3. Роспись доходов  и  расходов  фонда  составляется  главным
   распорядителем по форме согласно приложениям 1, 2.
      В разрезе получателей бюджетных  средств  (школы,  поликлиники,
   библиотеки и т.д.) роспись не составляется.
      1.4. Смета доходов  и  расходов  фонда  составляется  по  форме
   согласно приложениям 3, 4. При этом смета доходов и расходов фонда
   округа  утверждается  префектом,  района  -   решением   районного
   Собрания.
      Районное Собрание  может  предоставлять  главе   Управы   право
   вносить  изменения  в  смету  доходов  и  расходов  с  последующим
   утверждением районным Собранием.
      В смете доходов и расходов фонда административного округа могут
   предусматриваться   средства,   передаваемые   для    формирования
   соответствующих фондов районов, а в смете доходов и расходов фонда
   района - соответственно средства, предполагаемые к получению.
      1.5. В   десятидневный   срок   после  принятия  поквартального
   распределения  доходов   и   расходов   бюджета   города   главный
   распорядитель   средств   фонда   представляет   в   финансово   -
   казначейское управление административного округа:
      - бюджетную роспись;
      - утвержденную смету доходов и расходов фонда;
      - перечень     бюджетополучателей     с    указанием    лимитов
   финансирования для открытия данным организациям лицевых счетов  по
   учету финансирования расходов целевых бюджетных фондов.
      1.6. После утверждения бюджетной росписи главные  распорядители
   средств  фондов представляют в финансово - казначейское управление
   смету  доходов  и  расходов  на   планируемый   год   и   перечень
   бюджетополучателей   с   поквартальным   распределением  бюджетных
   ассигнований по бюджетополучателям и по кодам АУ.
      Главный распорядитель  средств  фонда  открывает  в финансово -
   казначейском управлении распорядительный лицевой счет и доводит до
   бюджетополучателей    уведомление    о   распределении   бюджетных
   ассигнований и лимитов бюджетных обязательств из целевых бюджетных
   фондов  (согласно  приложению 5),  формирует сводное уведомление о
   распределении бюджетных ассигнований по всем бюджетополучателям  и
   представляет   его   в   ФКУ.  На  основании  данного  уведомления
   бюджетополучатели  открывают  в  ФКУ  лицевые  счета  по   целевым
   бюджетным фондам.
      1.7. При наличии в перечне бюджетополучателей  нераспределенных
   сумм  по  конкретному  коду  аналитического  учета указанные суммы
   относятся на распорядительный лицевой счет главного  распорядителя
   средств фонда.  Выделение средств конкретному бюджетополучателю за
   счет   нераспределенных   сумм    также    должно    производиться
   соответствующим    распорядительным    документом   (распоряжением
   префекта,  решением районного  Собрания  или  распоряжением  главы
   Управы),  который  является  основанием  для  передачи  лимитов  с
   распорядительного лицевого счета главного распорядителя на лицевой
   счет бюджетополучателя.
      1.8. Сумма  непредвиденных  и   неотложных   расходов   целевых
   бюджетных фондов не должна превышать 15 процентов объема фонда.
      Сумма непредвиденных  и  неотложных  расходов  учитывается   на
   лицевом счете главного распорядителя средств фонда.
      Резервирование дополнительных доходов в ходе  исполнения  фонда
   по коду автоматизированного учета 226 "Непредвиденные и неотложные
   расходы" не допускается.
      При необходимости    дополнительные    доходы    на   основании
   распоряжения  префекта  или  решения  районного   Собрания   могут
   направляться   на   увеличение   расходов   по   направлениям,  не
   предусмотренным соответствующими статьями Закона города  Москвы  о
   бюджете  на  2002  год,  с  отражением по коду автоматизированного
   учета 225 "Другие  расходы  по  распоряжению  Мэра,  Правительства
   Москвы,   префекта  административного  округа,  решению  районного
   Собрания".
   
         2. Внесение изменений в смету доходов и расходов фонда
   
      2.1. Уточнение  сметы  доходов  и  расходов  фонда  на  остаток
   средств,   образовавшийся   на   начало   года,  и  финансирование
   дополнительных расходов за счет остатка производится только  после
   внесения соответствующих изменений в закон города Москвы о бюджете
   города Москвы на 2002 год по направлениям,  определенным указанным
   законом.
      Главный распорядитель  средств   фонда   округа   имеет   право
   осуществлять  передачу остатка средств,  образовавшегося на начало
   года (в полном объеме или частично), в фонды районов.
      Финансово -  казначейское управление административного округа в
   течение трех дней после принятия закона  о  внесении  изменений  в
   закон  о  бюджете  города  Москвы на 2002 год сообщает в Бюджетное
   управление Департамента  финансов  г.  Москвы  в  письменном  виде
   сведения о направлении остатков средств,  образовавшихся на начало
   года,  по видам расходов в разрезе кварталов  по  форме  бюджетной
   росписи   для   внесения  соответствующих  уточнений  в  бюджетные
   показатели города Москвы.
      Бюджетное управление  оформляет  справку - уведомление (форма N
   2) на увеличение расходов  по  разделу  "Целевые  бюджетные  фонды
   субъектов   Российской  Федерации"  по  каждому  фонду  в  разрезе
   основных направлений расходования с указанием источника покрытия -
   свободный  остаток  бюджетных  средств,  образовавшийся  в бюджете
   города Москвы на начало 2002 года,  и доводит их  до  финансово  -
   казначейских управлений административных округов.
      Главным распорядителем средств фонда  вносятся  соответствующие
   изменения  в смету доходов и расходов фонда,  которые утверждаются
   префектом (районным  Собранием)  и представляются  в  финансово  -
   казначейское управление.
      2.2. Главный распорядитель имеет право  уточнять  поквартальный
   объем доходов и расходов фонда.
      Внесение изменений в поквартальное распределение плана  доходов
   может  осуществляться только в пределах соответствующего доходного
   источника   по   коду   бюджетной    классификации,    при    этом
   перераспределение  плановых  заданий  между источниками доходов по
   кодам бюджетной классификации  не  допускается.  В  исключительных
   случаях  главный  распорядитель  фонда  имеет право  внутри одного
   бюджетного кода доходов производить корректировку плановых заданий
   по  кодам автоматизированного учета и о произведенных изменениях в
   установленные  сроки   сообщает   в   финансово   -   казначейское
   управление.
      2.3. Внесение изменений в  бюджетные  показатели  г.  Москвы  в
   случаях,   изложенных   в  пункте  2.2,  осуществляется  следующим
   образом:
      Вносимые в   смету   доходов   и   расходов   фонда   изменения
   утверждаются префектом  (районным Собранием)  и  представляются  в
   финансово  -  казначейское  управление.  Финансово  - казначейское
   управление  административного  округа  сообщает  о   произведенных
   изменениях в Бюджетное управление Департамента финансов г.  Москвы
   в письменном  виде ежеквартально  не позднее 25  числа  последнего
   месяца  квартала.  При  этом произведенные за квартал изменения по
   доходам  и  расходам  должны  быть  сальдированы  как  по  каждому
   главному распорядителю средств фонда, так и в отраслевом разрезе.
      Бюджетное управление  и  отдел  бюджетного  прогнозирования  на
   основании  докладной записки руководителю Департамента финансов г.
   Москвы оформляют соответствующие справки - уведомления (формы N 2,
   30).
      До получения из Департамента финансов г. Москвы подтверждения о
   внесении  изменений  в  бюджетные показатели г.  Москвы (справок -
   уведомлений  форм N 2, 30)  финансово  -  казначейское  управление
   на основании утвержденной сметы доходов и расходов фонда оформляет
   справку - уведомление формы N 2 без уточнения плана и представляет
   ее  в  бухгалтерию  для дополнительного финансирования расходов со
   счета фонда.  После получения из Департамента финансов  г.  Москвы
   справок - уведомлений на уточнение бюджетных показателей г. Москвы
   финансово - казначейское управление сверяет  форму  N  2  с  ранее
   выписанной,  производит соответствующее уточнение плана по бюджету
   и доводит копии справок - уведомлений  до  главных  распорядителей
   средств фондов.
      2.4. Уточнение сметы на дополнительно полученные доходы по всем
   источникам,  кроме источников,  относящихся к ведению Комплекса по
   имущественно - земельным отношениям и Управления по делам наружной
   рекламы,  производится по результатам отчетов за I квартал, первое
   полугодие и 9 месяцев в пределах суммы  перевыполнения  доходов  в
   целом  по  фонду,  а также с учетом обоснованной оценки ожидаемого
   исполнения плана доходов за год.
      Порядок уточнения     бюджетных    показателей   г. Москвы    и
   финансирования  дополнительных  расходов  изложен  в  пункте   2.3
   настоящих Указаний.
      2.5. Уточнение сметы  на  дополнительно  полученные  доходы  по
   таким  источникам,  как   арендная  плата  за   землю  и   нежилые
   помещения,  доходы  от  продажи  права  аренды земельных участков,
   плата за  право заключения  договоров аренды  нежилых помещений  и
   доходы  от  размещения  наружной  рекламы,  производится только по
   результатам отчета  за  9 месяцев в  пределах суммы перевыполнения
   доходов в целом по фонду.
      В  случае   уточнения   сметы   на   указанные  доходы  главный
   распорядитель  фонда  в  сроки,  установленные  для  представления
   квартальной  отчетности  по  исполнению  смет  доходов  и расходов
   фондов округа и  районов, представляет в  финансово - казначейское
   управление  административного округа свою заявку по форме согласно
   приложению 6.
      Финансово -   казначейское   управление   обобщает   полученные
   сведения,  сверяет их с отчетами  об  исполнении  смет  доходов  и
   расходов  фондов  по  форме  приложений 10, 11 и представляет их в
   отдел бюджетного прогнозирования  Департамента финансов  г. Москвы
   16 октября.
      Отдел бюджетного прогнозирования на основании  отчетных  данных
   Московского  городского  казначейства  об  исполнении  бюджета  г.
   Москвы за 9 месяцев дает оценку по выполнению плановых  заданий  в
   целом по бюджету города по следующим источникам: арендная плата за
   землю  и  нежилые  помещения,   доходы  от  продажи  права  аренды
   земельных  участков,  плата  за  право заключения договоров аренды
   нежилых помещений и доходы от размещения наружной рекламы.
      Общая сумма  перевыполнения  по  каждому  указанному источнику,
   предлагаемая   к   уточнению   годовых   бюджетных    показателей,
   согласовывается   с   Комплексом   по   имущественно  -  земельным
   отношениям и Управлением по делам наружной рекламы,  информации  и
   оформления города.
      Если согласованная  сумма  по  уточнению  плановых  заданий  по
   перечисленным  источникам меньше общей суммы,  заявленной главными
   распорядителями     средств     фондов     развития     территорий
   административных  округов  и  районов,  то  в  тех  же  пропорциях
   сокращаются заявленные к уточнению дополнительно полученные доходы
   по    соответствующим   источникам   в   разрезе   каждого   фонда
   административного округа и фонда района.
      Департамент финансов   г.  Москвы  до  25  октября  доводит  до
   финансово - казначейских  управлений  административных  округов  в
   письменном  виде  подтверждение  (лимит) на уточнение смет главных
   распорядителей  фондов  административных  округов  и  районов   на
   дополнительно полученные за 9 месяцев доходы.
      Главный распорядитель  средств  фонда  в  пределах  доведенного
   лимита  по  дополнительно  полученным  за 9 месяцев доходам вносит
   изменения в смету доходов и расходов фонда,  которая  утверждается
   префектом  (районным  Собранием)  и  представляется  в финансово -
   казначейское  управление.  Финансово  -  казначейское   управление
   административного  округа  сообщает  о  произведенных изменениях в
   Бюджетное управление Департамента финансов г.  Москвы в письменном
   виде не позднее 25 декабря.
      Порядок уточнения   бюджетных   показателей   г.    Москвы    и
   финансирования   дополнительных  расходов  изложен  в  пункте  2.3
   настоящих Указаний.
      2.6. Главный   распорядитель   средств   фонда   округа   может
   передавать собственные доходы в фонды районов.
      В этих   случаях  вносятся  изменения  в  первоначальные  сметы
   доходов и расходов фондов округа и районов.
      Сведения об    изменениях    представляются   в   финансово   -
   казначейское  управление  административного  округа   и   являются
   основанием для осуществления финансирования из фонда района.
      Порядок финансирования дополнительных расходов и  представления
   сведений   в   Департамент   финансов  г. Москвы  о  произведенных
   изменениях для  внесения  соответствующих  уточнений  в  бюджетные
   показатели г. Москвы изложен в пункте 2.3 настоящих Указаний.
      2.7. При  перемещении  ассигнований  между  отраслями,  включая
   средства  непредвиденных и неотложных расходов,  изменения в смету
   вносятся на основании письма главного распорядителя средств фонда.
      При перемещении ассигнований между отраслями,  включая средства
   непредвиденных и неотложных  расходов,  финансово  -  казначейское
   управление   оформляет   справку  -  уведомление  (форма  N  2)  с
   уточнением плана и сообщает о произведенных изменениях в Бюджетное
   управление   Департамента   финансов  г.  Москвы  ежеквартально  в
   письменном виде не позднее 25 числа  последнего  месяца  квартала.
   При  этом  произведенные  за  квартал изменения по расходам должны
   быть сальдированы как по каждому  главному  распорядителю  средств
   фонда, так и в отраслевом разрезе.
      Бюджетное управление   на   основании   письма   финансово    -
   казначейского  управления оформляет справку - уведомление (форма N
   2) для внесения соответствующего уточнения в бюджетные  показатели
   города  Москвы.  При  этом  выписанная  Департаментом  финансов г.
   Москвы  справка  -  уведомление  (форма  N  2)  до   финансово   -
   казначейского управления не доводится.
      2.8. При передаче средств из фонда административного  округа  в
   фонд   района   сверх   предусмотренных   по   смете   сумм   (код
   автоматизированного  учета  129)  за  счет   уменьшения   плановых
   расходов  вносятся  изменения  в  первоначальные  сметы  доходов и
   расходов фондов (округа - на отражение со знаком "минус"  средств,
   передаваемых  из  фонда  округа  для формирования фонда района,  и
   уменьшение соответствующего  направления  расходов,  района  -  на
   увеличение средств,  получаемых из фонда округа, и соответствующих
   расходов).
      Сведения об    изменениях    представляются   в   финансово   -
   казначейское управление и являются  основанием  для  осуществления
   финансирования из фонда района.
      Порядок финансирования дополнительных расходов и  представления
   сведений   в   Департамент  финансов   г. Москвы  о  произведенных
   изменениях для  внесения  соответствующих  уточнений  в  бюджетные
   показатели г. Москвы изложен в пункте 2.3 настоящих Указаний.
      2.9. При невыполнении плана  доходов,  предусмотренного  сметой
   фонда   округа,   главный   распорядитель   средств   фонда  может
   производить сокращение  расходов  на  лицевых  счетах  получателей
   средств  фонда.  В этих случаях уточнение плана доходов и расходов
   не производится.
      2.10. В  случае  необходимости перемещения средств между кодами
   автоматизированного учета  в  пределах  направлений  расходования,
   отражаемых  в  бюджетной  росписи  (внутри  одной  сметы), главный
   распорядитель средств фонда  направляет в финансово - казначейское
   управление соответствующее письмо.
      Финансово - казначейское  управление  административного  округа
   оформляет  справку  об  изменении  ассигнований  по форме согласно
   приложению 7 и доводит ее до главного распорядителя.
      Бюджетные показатели г. Москвы при этом не уточняются.
      2.11. Перемещение  ассигнований  между  отраслями   без   учета
   направления   средств   непредвиденных   и   неотложных   расходов
   допускается  в  пределах   10   процентов   утвержденных   годовых
   назначений.
   
                      3. Порядок исполнения фонда
   
      3.1. Все    доходы,    зачисляемые    в    фонд,    учитываются
   финансово - казначейским управлением  административного  округа по
   кодам  бюджетной  классификации  и в разрезе видов доходов каждого
   фонда по кодам аналитического учета.
      3.2. Расходы  фонда  учитываются  по разделу "Целевые бюджетные
   фонды   субъектов   Российской   Федерации"   в   разрезе    кодов
   аналитического учета.
      3.3. Кодификация доходов и расходов  фонда  для  аналитического
   учета  является  единой  и  устанавливается Департаментом финансов
   г. Москвы.
      3.4. Для финансирования расходов бюджетополучатели представляют
   финансово - казначейскому управлению административного округа:
      - смету   расходов   бюджетополучателя,  обоснованные  расчеты,
   договоры и другие документы,  которые  должны  быть  составлены  с
   применением    действующих    нормативов,    тарифов,    расценок,
   используемых для финансирования расходов  бюджета  города  Москвы,
   согласно приложению 8;
      - платежное поручение на оплату расходов с лицевого счета.
      В случае  необходимости  финансово  -  казначейское  управление
   имеет право запрашивать у  распорядителей  или  бюджетополучателей
   средств фонда дополнительные документы или обоснования. Копии этих
   документов при необходимости могут быть оставлены в ФКУ (подлинник
   распорядительного документа - в обязательном порядке).
      Финансово - казначейское управление представляет:
      - главному распорядителю средств фонда:
      уведомление согласно  приложению 9 об отражении  финансирования
   на сумму произведенных расходов;
      - бюджетополучателям средств фонда:
      выписку  из  лицевого  счета   бюджетополучателя  и  банковские
   документы.
      3.5. Совместное  финансирование  расходов  из целевых бюджетных
   фондов развития  территорий  административных  округов  и  районов
   может осуществляться следующим образом:
      3.5.1. Путем заключения договора между главными распорядителями
   фондов,  предусматривающего  совместное  проведение  определенного
   мероприятия и  конкретные  суммы  расходов  по  каждому  фонду  за
   определенные виды работ.
      При финансировании  указанных  расходов  главный  распорядитель
   средств  фонда  представляет в финансово - казначейское управление
   пакет документов:  распоряжение префекта или главы  Управы,  сметы
   доходов  и  расходов,  акты выполненных работ,  договоры,  счета и
   другие документы.
      Расходы отражаются  по  каждому  фонду  на  сумму произведенных
   затрат по соответствующему коду аналитического учета.
      3.5.2. Путем заключения договора между главными распорядителями
   фондов,  предусматривающего  совместное  проведение  определенного
   мероприятия,  при аккумуляции средств в одном из фондов.
      Средства, переданные  на  реализацию  совместных   мероприятий,
   отражаются   по   расходам   соответствующего   фонда   в   объеме
   перечисленных средств аккумулирующему фонду.
      При финансировании  указанных  расходов  главный  распорядитель
   средств фонда  представляет в финансово - казначейское  управление
   пакет  документов:  распоряжение префекта или главы Управы,  сметы
   доходов и расходов,  акты выполненных  работ,  договоры,  счета  и
   другие документы.
      Суммы средств,  полученных фондом, аккумулирующим эти средства,
   отражаются    как    возмещение    произведенных    расходов    по
   соответствующему коду аналитического учета.
      3.6. Финансирование  расходов  в  течение  текущего финансового
   года осуществляется с учетом остатка средств,  образовавшегося  на
   начало  года  на  счетах по учету средств целевых бюджетных фондов
   главных  распорядителей,  открытых  в  финансово  -   казначейских
   управлениях.
      Остатки неиспользованных  средств, образовавшиеся  на 1  января
   следующего года на счетах  финансово - казначейских управлений  по
   учету  доходов  целевых  бюджетных  фондов, отражаются в свободном
   остатке средств фонда.
      3.7. Средства,  использованные  не  по  целевому  назначению  и
   выявленные проверками  контролирующих  органов,  подлежат  полному
   восстановлению на счет фонда, за исключением средств, направленных
   на поощрение указанных органов в установленном порядке.
      3.8. Контроль  за  целевым исполнением сметы фонда осуществляют
   Контрольно - счетная   палата  Москвы,    Контрольно - ревизионное
   управление  МФ  РФ,  Департамент экономической политики и развития
   г. Москвы, Департамент финансов г. Москвы и другие  уполномоченные
   органы.
      3.9. Главный распорядитель средств фонда  составляет  отчет  об
   исполнении сметы доходов и  расходов фонда по установленной  форме
   согласно  приложениям  10,  11  и  представляет  его  финансово  -
   казначейскому управлению административного округа.
      3.10. Операции по исполнению расходов целевых бюджетных  фондов
   развития территорий округов и районов производятся в  соответствии
   с Временной инструкцией о  порядке учета расходов единого  бюджета
   города  Москвы  на  лицевых  счетах  распорядителей  и получателей
   бюджетных средств, финансируемых финансовым органом,  утвержденной
   приказом Департамента финансов г. Москвы от 25.10.2000 N 40.
      Оплата счетов  за  выполненные  работы  и  услуги,  на  покупку
   материальных ценностей производится непосредственно поставщикам  и
   торгующим  организациям  с  отнесением  расходов  по определенному
   дополнительному   коду   автоматизированного   учета    фонда    с
   уведомлением   главного   распорядителя   средств  фонда  согласно
   приложению 9.
      При оказании   помощи  отдельным  жителям  округа  (района)  по
   согласованию с органами социальной защиты  населения  перечисление
   средств   производится   на  лицевые  счета  граждан,  открытые  в
   территориальных отделениях Сбербанка или других банках  по  выбору
   получателя.
      При оказании  помощи жителям  в виде  оплаты различных  работ и
   услуг перечисление выделенных средств следует производить на  счет
   организации, выполняющей  работы и  услуги по  заявлению жителя  с
   указанием банковских реквизитов организации.
      3.11. Возврат неисполненных распоряжений главных распорядителей
   средств осуществляется  финансово  -  казначейским  управлением  в
   письменном виде с обоснованием причины невыполнения.
      В  случае  выявления   финансово  -  казначейским   управлением
   административного  округа  в  ходе  текущего  контроля   нарушений
   бюджетополучателями  действующих   нормативных  актов  финансово -
   казначейское  управление  возвращает  им  платежные  документы без
   исполнения,  о  чем  уведомляет  главных  распорядителей   средств
   фонда.
      3.12. Контроль  за  полным  и  целевым  использованием  средств
   целевых  бюджетных  фондов  развития  территорий  административных
   округов   и   районов   осуществляют  префект,  глава  Управы.  Не
   допускается отвлечение средств фонда на отдельных  счетах  главных
   распорядителей на другие цели, не предусмотренные сметой доходов и
   расходов фонда или распоряжениями префекта,  главы Управы, а также
   оплата  расходов  до  оформления соответствующего распоряжения.  В
   случае возникновения чрезвычайных ситуаций  главный  распорядитель
   средств    фонда    имеет   право   своим   поручением   разрешить
   финансирование  необходимых  работ   с   последующим   оформлением
   распорядительной документации.
   
                   4. Бухгалтерский учет и отчетность
   
      4.1. Бухгалтерский  учет  у  главных   распорядителей   средств
   целевых  бюджетных  фондов  развития  территорий  административных
   округов  и  районов   ведется   в  соответствии  с  Инструкцией по
   бухгалтерскому   учету   в   бюджетных  учреждениях,  утвержденной
   приказом Министерства финансов РФ от 30.12.99  N  107н  (с  учетом
   изменений  и дополнений,  внесенных приказом Министерства финансов
   РФ от 10.07.2000 N 65н).
      4.2. Бухгалтерский  учет  средств  целевых   бюджетных   фондов
   развития  территорий   административных  округов   и  районов    в
   финансово  -  казначейских  управлениях  административных  округов
   ведется  (осуществляется)   в  соответствии   с  Инструкцией    по
   бухгалтерскому учету  исполнения бюджетов,  утвержденной  приказом
   Министерства финансов РФ от 17.02.99 N 15н.
      4.3. Составление бухгалтерской отчетности об  исполнении  сметы
   доходов  и  расходов  учреждений,  финансируемых  за  счет средств
   целевых  бюджетных  фондов  развития  территорий  административных
   округов,  осуществляется  в  соответствии с Инструкцией о годовой,
   квартальной  и   месячной   бухгалтерской   отчетности   бюджетных
   учреждений   и  иных  организаций,  получающих  финансирование  из
   бюджета в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной приказом
   Министерства финансов РФ от 15.07.2000 N 54н и от 10.09.2001 N 73.
      4.4. Распорядители   и   бюджетополучатели    средств    фондов
   представляют   главным   распорядителям  средств  фондов  месячную
   отчетность по форме N 1-мм "Отчет об исполнении  сметы  доходов  и
   расходов  учреждений  и  организаций,  финансируемых  из  бюджетов
   субъектов РФ  и местных бюджетов",  квартальную отчетность - форму
   N 2 "Отчет об исполнении  сметы  доходов и расходов  по  бюджетным
   средствам".
      Бухгалтерская      отчетность      представляется      главными
   распорядителями   (распорядителями)   средств   целевых  бюджетных
   фондов   в   сроки,   утвержденные   финансово   -   казначейскими
   управлениями.
   
            5. Функции финансово - казначейского управления
                        административного округа
   
      Финансово  -  казначейское  управление административного округа
   обеспечивает выполнение следующих функций:
      5.1. Принимает  участие  в  прогнозировании  доходов и расходов
   целевого  бюджетного фонда  развития  территории  административных
   округов и районов.
      5.2. Представляет  в  Департамент  финансов  г. Москвы  прогноз
   доходов  и  расходов фондов для включения в проект бюджета  города
   на соответствующий финансовый год.
      5.3. Проверяет правильность оформления смет  доходов и расходов
   фондов округа и районов.
      5.4. Проверяет сбалансированность поквартального  распределения
   доходов  и  расходов   фонда  и  представляет  его  в  Департамент
   финансов   г. Москвы  для  включения  в  проект  распорядительного
   документа на соответствующий финансовый год.
      5.5. Ведет отдельный  учет поступления доходов в фонды округа и
   районов.
      5.6. Осуществляет   по   представлению  (заключению)   главного
   распорядителя  средств   фонда  возврат   излишне   или   ошибочно
   уплаченных доходов по форме N 21.
      5.7. Осуществляет  финансирование  расходов  с  соответствующих
   счетов  фонда  на основании  платежных документов,  представленных
   бюджетополучателями,  в пределах имеющихся  бюджетных ассигнований
   и  лимитов  бюджетных  обязательств,  а  также остатка  средств на
   счетах фондов.
      5.8. Составляет сводный отчет  об исполнении бюджета  г. Москвы
   в  части  использования   средств   фондов   развития   территории
   административного округа и районов.
      5.9. Ежедневно  представляет  главному   распорядителю  средств
   фонда  сводный реестр о поступивших  доходах и выписку из лицевого
   счета главного распорядителя средств фонда.
      5.10. Открывает   лицевые   счета   бюджетополучателям  целевых
   бюджетных фондов  развития территорий административного  округа  и
   районов.
      5.11. Осуществляет  финансирование   расходов    на   основании
   графиков  финансирования,  представленных главными распорядителями
   средств  фонда, и других необходимых  документов,  предусмотренных
   пунктом 3.4 настоящих Указаний, в пределах поступивших доходов.
      5.12. Принимает    пакет     документов    от     распорядителя
   (бюджетополучателя) для оплаты расходов:
      - распоряжение  префекта или главы Управы,  заверенное  печатью
   протокольного отдела;
      - смету  доходов и расходов  распорядителя  (бюджетополучателя)
   на проведение конкретного мероприятия;
      - акты выполненных работ;
      - платежное поручение на перечисление;
      - договоры, счета на оплату;
      - акты материально - имущественного обследования,  составленные
   совместно  с  представителями  префектуры  или  Управы  и  органов
   социального обеспечения при оказании помощи отдельным жителям;
      - договор, счет - фактуру и другие документы.
      5.13. Выдает  выписку  с  лицевого счета  клиента с приложением
   платежных документов на следующий день после совершения операций.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                             к Методическим указаниям
   
          РОСПИСЬ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА
             РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ __________________________
                  АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА НА 2002 ГОД
   
                                                        (тыс. рублей)
   ----------------------------------------------T----------------------------------------------------T----------T------------¬
   ¦Код бюджетной классификации                  ¦Наименование доходов и расходов                     ¦Утверждено¦В том числе ¦
   ¦                                             ¦                                                    +на год    ¦по кварталам¦
   ¦                                             ¦                                                    ¦          +--T--T---T--+
   ¦                                             ¦                                                    ¦          ¦I ¦II¦III¦IV¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦                       ДОХОДЫ                       ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2010000                                      ¦ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦В том числе:                                        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2010200                                      ¦- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося  ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦в государственной и муниципальной собственности     ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦  Из них:                                           ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2010202                                      ¦  арендная плата за земли городов и поселков        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2010240                                      ¦  прочие доходы от сдачи в аренду имущества,        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦  находящегося в государственной и муниципальной    ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦  собственности                                     ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦    В том числе:                                    ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2010241                                      ¦    арендная плата за нежилые помещения             ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2040000                                      ¦ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ    ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦В том числе:                                        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2040100                                      ¦- доходы от продажи земельных участков и права      ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦аренды земельных участков, находящихся в            ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦государственной собственности                       ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦  Из них:                                           ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2040120                                      ¦  доходы от продажи права аренды земельных          ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦  участников, находящихся в государственной         ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦  собственности                                     ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2070000                                      ¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА                 ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦В том числе:                                        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2070200                                      ¦- санкции за нарушение порядка применения цен       ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2070300                                      ¦- административные штрафы и иные санкции, включая   ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦штрафы за нарушение правил дорожного движения       ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦  Из них:                                           ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2070340                                      ¦  прочие административные штрафы и иные санкции     ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2090000                                      ¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                           ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦В том числе:                                        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2090200                                      ¦- прочие доходы                                     ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦  Из них:                                           ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2090292                                      ¦  плата за право заключения договоров нежилых       ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦  помещений                                         ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2090296                                      ¦  доходы от размещения наружной рекламы             ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2090299                                      ¦  прочие неналоговые доходы                         ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3060000                                      ¦СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ    ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦В том числе:                                        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3060100                                      ¦- средства, предаваемые в целевые бюджетные фонды   ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦по закрепленным источникам                          ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦4200100                                      ¦ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ         ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ                            ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦В том числе:                                        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦4200110                                      ¦- доходы, полученные из бюджетных источников, для   ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦формирования целевого бюджетного фонда развития     ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦территории административного округа                 ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦4200120                                      ¦- средства, передаваемые из целевого бюджетного     ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦фонда округа, для формирования соответствующих      ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦целевых бюджетных фондов районов                    ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------T------T--------T------T------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦Раздел,  ¦Цел.  ¦Вид     ¦Экон. ¦Детализация ¦                      РАСХОДЫ                       ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦подраздел¦статья¦расходов¦статья¦            ¦                                                    ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3130     ¦520   ¦ 397    ¦111040¦  6100      ¦Целевые бюджетные фонды субъектов Российской        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦         ¦      ¦        ¦      ¦            ¦Федерации                                           ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦         ¦      ¦        ¦      ¦            ¦  В том числе:                                      ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3130     ¦520   ¦ 397    ¦111040¦   6110     ¦  Строительство                                     ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3130     ¦520   ¦ 397    ¦111040¦   6120     ¦  Жилищно - коммунальное хозяйство                  ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦         ¦      ¦        ¦      ¦            ¦    Из них:                                         ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3130     ¦520   ¦ 397    ¦111040¦   6121     ¦    Программа "Мой двор, мой подъезд"               ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3130     ¦520   ¦ 397    ¦111040¦   6122     ¦    Прочие расходы по жилищно - коммунальному       ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦         ¦      ¦        ¦      ¦            ¦    хозяйству                                       ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3130     ¦520   ¦ 397    ¦111040¦   6140     ¦  Образование                                       ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3130     ¦520   ¦ 397    ¦111040¦   6150     ¦  Культура, искусство и кинематография              ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3130     ¦520   ¦ 397    ¦111040¦   6160     ¦  Средства массовой информации                      ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3130     ¦520   ¦ 397    ¦111040¦   6170     ¦  Здравоохранение и физическая культура             ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3130     ¦520   ¦ 397    ¦111040¦   6180     ¦  Социальная политика                               ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3130     ¦520   ¦ 397    ¦111040¦   6190     ¦  Прочие расходы                                    ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦         ¦      ¦        ¦      ¦            ¦    Из них:                                         ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3130     ¦520   ¦ 397    ¦111040¦   6191     ¦    Непредвиденные и неотложные расходы             ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3130     ¦520   ¦ 397    ¦111040¦   6192     ¦    Прочие расходы (без непредвиденных и неотложных ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦         ¦      ¦        ¦      ¦            ¦    расходов)                                       ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   L---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+---
   
      Префект ________________________    ___________________________
                      (подпись)             (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                             к Методическим указаниям
   
          РОСПИСЬ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА
             РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ __________________________
                          РАЙОНА НА 2002 ГОД
   
                                                        (тыс. рублей)
   ----------------------------------------------T----------------------------------------------------T----------T------------¬
   ¦Код бюджетной классификации                  ¦Наименование доходов и расходов                     ¦Утверждено¦В том числе ¦
   ¦                                             ¦                                                    ¦на год    ¦по кварталам¦
   ¦                                             ¦                                                    ¦          +--T--T---T--+
   ¦                                             ¦                                                    ¦          ¦I ¦II¦III¦IV¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦                       ДОХОДЫ                       ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2010000                                      ¦ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦В том числе:                                        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2010200                                      ¦- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося  ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦в государственной и муниципальной собственности     ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦  Из них:                                           ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2010202                                      ¦  арендная плата за земли городов и поселков        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2010240                                      ¦  прочие доходы от сдачи в аренду имущества,        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦  находящегося в государственной и муниципальной    ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦  собственности                                     ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦    В том числе:                                    ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2010241                                      ¦    арендная плата за нежилые помещения             ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2070000                                      ¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА                 ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦В том числе:                                        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2070200                                      ¦- санкции за нарушение порядка применения цен       ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2070300                                      ¦- административные штрафы и иные санкции, включая   ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦штрафы за нарушение правил дорожного движения       ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦  Из них:                                           ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2070340                                      ¦  прочие административные штрафы и иные санкции     ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2090000                                      ¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                           ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦В том числе:                                        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2090200                                      ¦- прочие доходы                                     ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2090292                                      ¦  Из них:                                           ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦  плата за право заключения договоров аренды нежилых¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦  помещений                                         ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2090296                                      ¦  доходы от размещения наружной рекламы             ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦2090299                                      ¦  прочие неналоговые доходы                         ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3060000                                      ¦СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ    ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦В том числе:                                        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3060100                                      ¦- средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды  ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦по закрепленным источникам                          ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦4200200                                      ¦ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ РАЙОНОВ ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦                                             ¦В том числе:                                        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦4200210                                      ¦- доходы, полученные из бюджета, для формирования   ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦целевого бюджетного фонда развития территории района¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦4200220                                      ¦- средства, полученные из целевого бюджетного фонда ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦округа, для формирования соответствующих целевых    ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦                                             ¦бюджетных фондов районов                            ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------T------T--------T------T------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦Раздел,  ¦Цел.  ¦Вид     ¦Экон. ¦Детализация ¦                       РАСХОДЫ                      ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦подраздел¦статья¦расходов¦статья¦            ¦                                                    ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦3130     ¦520   ¦ 397    ¦111040¦   6200     ¦Целевые бюджетные фонды субъектов Российской        ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦         ¦      ¦        ¦      ¦            ¦Федерации                                           ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------+------+--------+------+------------+----------------------------------------------------+----------+--+--+---+--+
   ¦         ¦      ¦        ¦      ¦            ¦  В том числе:                                      ¦          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное