Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
 

ПРИКАЗ ГОССТРОЯ РФ ОТ 11.11.2003 N 425 О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД РОССИИ" ЗА 2003 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

             ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 11 ноября 2003 г. N 425
                                   
            О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
           "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД РОССИИ" ЗА 2003 ГОД
   
       Во  исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
   от  1  сентября 2000 г. N 651 "О внесении изменений в Постановление
   Правительства  Российской Федерации от  21  июля  1997  г.  N  922"
   приказываю:
       1.  Утвердить  Порядок  проведения Всероссийского  конкурса  на
   звание  "Самый благоустроенный город России" за 2003 год,  перечень
   показателей   и   критериев  по  оценке  благоустроенности   города
   (поселка  городского  типа),  рекомендации  по  заполнению   формы,
   график   сроков  представления  материалов  в  конкурсную  комиссию
   Госстроя России согласно Приложениям N 1, 2, 3 и 4.
       2.  Управлению  коммунальной энергетики и городского  хозяйства
   (Ю.В.  Серковский)  до  1  февраля 2004 г.  внести  на  утверждение
   состав  конкурсной  комиссии  по подведению  итогов  Всероссийского
   конкурса  на  звание "Самый благоустроенный город России"  за  2003
   год,   согласованный   с  соответствующими  федеральными   органами
   исполнительной  власти, и состав рабочей комиссии  по  обобщению  и
   анализу конкурсных материалов.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   первого заместителя председателя Госстроя России С.И. Круглика.
   
                                                          Председатель
                                                            Н.П.КОШМАН
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                             к Приказу Госстроя России
                                            от 11 ноября 2003 г. N 425
   
                                ПОРЯДОК
             ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
           "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД РОССИИ" ЗА 2003 ГОД
   
                            Общие положения
   
       1.  Настоящий  Порядок  проведения Всероссийского  конкурса  на
   звание  "Самый  благоустроенный город  России"  (далее  -  конкурс)
   разработан  во  исполнение  Постановления Правительства  Российской
   Федерации  от  1  сентября 2000 г. N 651 "О  внесении  изменений  в
   Постановление Правительства Российской Федерации от  21  июля  1997
   г. N 922".
       2. Конкурс проводится ежегодно Госстроем России.
   
                       Цель проведения конкурса
   
       3. Целью проведения конкурса является:
       выявление  города (поселка городского типа), в котором  в  2003
   году  успешно  проведены работы и получены наилучшие результаты  по
   благоустройству и реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
       обобщение  и  распространение  положительного  опыта   призеров
   конкурса в других поселениях Российской Федерации.
   
                          Участники конкурса
   
       4. Конкурс проводится по трем категориям городов:
       I  категория  -  города, являющиеся административными  центрами
   субъектов Российской Федерации;
       II категория - города с населением от 100 тыс. человек и более;
       III  категория - города и поселки городского типа с  населением
   до 100 тыс. человек.
   
            Документы по организации и проведению конкурса
   
       5.  Документы по организации и проведению конкурса за 2003  год
   (порядок   проведения,   показатели  благоустроенности   поселения,
   график   срока  представления  материалов  в  конкурсную  комиссию)
   рассылаются Госстроем России субъектам Российской Федерации.
       6.  Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
   после получения документов по организации и проведению конкурса  от
   Госстроя  России  доводят  их  до органов  местного  самоуправления
   городов  I и II категорий, городов и поселков городского  типа  III
   категории, расположенных в регионе.
   
                   Организация и проведение конкурса
   
       7. Конкурс проводится в два этапа - предварительный и основной.
       8. Организатором предварительного этапа конкурса является орган
   исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
       Организатором   основного  этапа  конкурса  является   Госстрой
   России.
       9.  Предварительный этап конкурса проводится до 20 февраля 2004
   года  среди  городов  II категории, городов и  поселков  городского
   типа   III   категории  органом  исполнительной   власти   субъекта
   Российской Федерации, на территории которого они расположены.
       10.   Итоги  предварительного  этапа  являются  основанием  для
   представления   его  победителей  для  участия  в  основном   этапе
   конкурса.
       11.  От  субъекта Российской Федерации для участия  в  основном
   этапе конкурса могут быть представлены материалы:
       по административному центру - городу I категории;
       по  трем  городам II категории и по трем городам  или  поселкам
   городского  типа  III  категории,  занявшим  1,  2  и  3  место   в
   предварительном этапе на местах.
       12.   За  конкурсной  комиссией  органа  исполнительной  власти
   субъекта Российской Федерации остается право не выдвигать города  I
   и  II  категорий,  а  также города и поселки  городского  типа  III
   категории для участия в основном этапе конкурса.
       13. Основной этап конкурса проводится Госстроем России.
       14. Организатор основного этапа конкурса:
       формирует и утверждает персональные составы конкурсной комиссии
   по  подведению  итогов  конкурса (далее -  конкурсная  комиссия)  и
   рабочей  комиссии  по  обобщению  и анализу  конкурсных  материалов
   (далее - рабочая комиссия);
       в   случае   необходимости  корректирует   порядок   проведения
   конкурса,  форму  показателей и критериев оценки  благоустроенности
   города (поселка городского типа);
       устанавливает график срока представления материалов  в  рабочую
   комиссию;
       предоставляет  помещения  для  приема  и  хранения   конкурсных
   материалов, заседаний конкурсной и рабочей комиссий;
       обеспечивает сохранность конкурсных материалов;
       организует заседание конкурсной и рабочей комиссий;
       составляет смету затрат, связанных с организацией и проведением
   конкурса;
       обеспечивает   конкурсную   и  рабочую   комиссии   необходимой
   оргтехникой    (телевизором,    видеомагнитофоном,    компьютерами,
   лазерным принтером, ксероксом и т.д.) и расходными материалами;
       организует  изготовление  в  необходимом  количестве  дипломов,
   свидетельств и рамок к ним, спецпризов;
       организует вручение призерам конкурса дипломов, свидетельств  и
   спецпризов;
       обеспечивает оформление экспозиций выставок призеров конкурса;
       организует  освещение  хода  проведения  и  итогов  конкурса  в
   средствах массовой информации.
   
                Финансирование организации и проведения
                    предварительного этапа конкурса
   
       15. Затраты, связанные с подготовкой материалов, представляемых
   в   конкурсную  комиссию  органа  исполнительной  власти   субъекта
   Российской   Федерации,  осуществляются  за  счет  средств   города
   (поселка  городского  типа)  -  участника  предварительного   этапа
   конкурса.
       16.  Затраты,  связанные с подведением итогов  предварительного
   этапа    конкурса,    организатором   которого    является    орган
   исполнительной     власти     субъекта    Российской     Федерации,
   осуществляются за счет средств бюджета данного субъекта  Российской
   Федерации   с  привлечением  средств  бюджетов  городов   (поселков
   городского  типа)  -  участников  конкурса,  а  также  внебюджетных
   источников финансирования.
   
                Финансирование организации и проведения
                       основного этапа конкурса
   
       17.  Расходы  Госстроя  России,  связанные  с  организацией   и
   проведением  основного  этапа конкурса, покрываются  (на  основании
   утвержденной   сметы)   за  счет  средств   федерального   бюджета,
   выделенных на эти цели.
       В смету затрат включаются средства на:
       экспертизу материалов, представленных на конкурс;
       оплату изготовления и оформления дипломов, свидетельств и рамок
   к ним;
       приобретение оргтехники и комплектующих материалов, необходимых
   для работы конкурсной и рабочей комиссий;
       оплату  командировочных расходов в города  (поселки  городского
   типа)  членов конкурсной и рабочей комиссий для ознакомления с  его
   благоустройством,  ходом  реформирования и  проверки  достоверности
   сведений в представленных на конкурс материалах;
       организацию  торжественного вручения дипломов,  свидетельств  и
   спецпризов;
       освещение   хода  проведения  и  итогов  конкурса  в  средствах
   массовой информации;
       распространение положительного опыта, устройство  экспозиций  и
   выставок призеров конкурса;
       другое.
       Смета  затрат  на  организацию и проведение  конкурса  ежегодно
   утверждается    Председателем   конкурсной   комиссии    или    его
   заместителем.
   
             Конкурсная комиссия основного этапа конкурса
   
       18. Конкурсная комиссия состоит из 35 человек.
       19.  Конкурсная комиссия формируется из специалистов в  области
   жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и  градостроительства,
   санитарии  и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности
   дорожного  движения, радиационной безопасности,  охраны  труда,  из
   представителей   органов   местного  самоуправления,   общественных
   объединений и организаций (в т.ч. союзов и ассоциаций).
       20. Состав конкурсной комиссии утверждается Госстроем России.
       21. На конкурсную комиссию возлагается:
       рассмотрение материалов, представленных на конкурс;
       решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе
   конкурсантов,   материалы   которых   не   соответствуют   условиям
   конкурса;
       подведение итогов конкурса.
       22. Конкурсная комиссия имеет право:
       проводить   проверки,  в  том  числе  с   выездом   на   места,
   достоверности  сведений  в представленных  на  конкурс  материалах,
   фактической  благоустроенности поселения  и  проводимой  работы  по
   реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
       запрашивать необходимую информацию по благоустроенности  города
   (поселка  городского  типа) и реформированию  жилищно-коммунального
   хозяйства  от  конкурсных  комиссий органов  исполнительной  власти
   субъектов  Российской  Федерации, органов местного  самоуправления,
   общественных объединений и организаций.
       23.   Члены   конкурсной  комиссии  не  вправе  участвовать   в
   подготовке   представляемых   в  Госстрой   России   материалов   и
   разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса.
   
               Конкурсная комиссия органа исполнительной
                 власти субъекта Российской Федерации
   
       24. Конкурсная комиссия состоит из 19 человек.
       25.  Конкурсная комиссия органа исполнительной власти  субъекта
   Российской Федерации формируется из специалистов в области жилищно-
   коммунального    хозяйства,   архитектуры   и   градостроительства,
   санитарии  и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности
   дорожного    движения,    охраны   труда,   региональных    органов
   государственной   жилищной  инспекции   в   Российской   Федерации,
   Госатомнадзора   России,  Госэнергонадзора   Минэнерго   России   и
   Госгортехнадзора    России,   представителей    органов    местного
   самоуправления,   по   защите   прав   потребителей,   общественных
   объединений и организаций.
       26.    Состав   конкурсной   комиссии   утверждается    органом
   исполнительной    власти   субъекта   Российской    Федерации    по
   согласованию  с  соответствующими органами местного самоуправления,
   защиты  прав  потребителей, региональными  органами  министерств  и
   ведомств, общественными объединениями и организациями.
   
                   Рабочая комиссия Госстроя России
   
       27.   Рабочая  комиссия  по  обобщению  и  анализу   конкурсных
   материалов формируется из специалистов Госстроя России.
       28. Персональный состав рабочей комиссии утверждается Госстроем
   России.
       29.  Заместитель  председателя  конкурсной  комиссии  основного
   этапа   конкурса   одновременно  является   руководителем   рабочей
   комиссии.
       30.  В  качестве экспертов руководителем рабочей комиссии могут
   привлекаться  высококвалифицированные специалисты Госстроя  России,
   других федеральных органов исполнительной власти.
       31. На рабочую комиссию Госстроя России возлагается:
       осуществление связи с органами исполнительной власти  субъектов
   Российской   Федерации,   соответствующими  федеральными   органами
   исполнительной власти, членами конкурсной комиссии;
       ежегодная   корректировка  по  предложению  членов   конкурсной
   комиссии,   федеральных  органов  исполнительной  власти,   органов
   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,   органов
   местного  самоуправления,  общественных объединений  и  организаций
   порядка   проведения  конкурса,  показателей  и  критериев   оценки
   благоустроенности города (поселка городского типа);
       внесение предложений по составам конкурсной и рабочей комиссий;
       обеспечение  тиражирования и рассылки документов по организации
   и  проведению  конкурса  органам  исполнительной  власти  субъектов
   Российской Федерации;
       организация  изготовления дипломов, свидетельств и приобретения
   спецпризов;
       предоставление  необходимых разъяснений (в  т.ч.  на  ежегодных
   семинарах)   членам   конкурсных   и   рабочих   комиссий   органов
   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  а  также
   специалистам   органов  местного  самоуправления   по   правильному
   оформлению    конкурсных    материалов,   организации    проведения
   предварительных этапов на местах;
       прием  конкурсных  материалов,  проверка  их  комплектности   и
   соответствия установленному порядку оформления;
       организация хранения конкурсных материалов;
       обобщение  и  анализ  материалов,  представленных  на  конкурс,
   подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;
       участие в заседаниях конкурсной комиссии;
       подготовка  на  основании решения конкурсной комиссии  проектов
   решений  Правительства Российской Федерации по городам I  категории
   и  Госстроя  России  по  городам II, городам  (поселкам  городского
   типа) III категорий;
       доведение  итогов  конкурса до сведения органов  исполнительной
   власти   субъектов   Российской  Федерации   и   органов   местного
   самоуправления;
       подготовка  необходимых  материалов  для  вручения  городам   -
   призерам конкурса дипломов, свидетельств и спецпризов;
       участие   в  организации  вручения  дипломов,  свидетельств   и
   спецпризов;
       контроль   за  перечислением  премиальных  средств   на   счета
   муниципальных образований;
       участие  в  организации экспозиций выставок  городов  (поселков
   городского типа) - призеров конкурса;
       организация  освещения  хода проведения  и  итогов  конкурса  в
   средствах массовой информации;
       возврат в установленные сроки конкурсных материалов;
       ведение делопроизводства по конкурсу.
       32.   Рабочая  комиссия  имеет  право  получать  дополнительную
   информацию   и   разъяснения   по  представленным   материалам   от
   конкурсных   комиссий  органов  исполнительной   власти   субъектов
   Российской   Федерации,   от   органов   местного   самоуправления,
   соответствующих  федеральных органов  исполнительной  власти  и  их
   региональных органов.
       33.  Члены  рабочей  комиссии  не вправе  разглашать  сведения,
   связанные с подведением итогов конкурса.
   
                   Подготовка конкурсных материалов
   
       34.  Конкурсные материалы по городам I и II категорий,  городам
   (поселкам  городского  типа)  III  категории  подготавливаются  для
   участия   в  основном  этапе  конкурса  соответствующими   органами
   местного самоуправления.
       35.  Органы  местного самоуправления несут  ответственность  за
   достоверность  сведений, содержащихся в представленных  на  конкурс
   материалах.
   
               Порядок оформления конкурсных материалов
   
       36. Материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:
       36.1. Материал N 1
       Заглавный лист конкурсных материалов.
       Сопроводительное письмо.
       Полный перечень представленных на конкурс материалов.
       Состав конкурсной комиссии (подлинник).
       Протокол заседания конкурсной комиссии (подлинник).
       Почтовые   реквизиты  органа  исполнительной  власти   субъекта
   Российской  Федерации  и  органа местного самоуправления  (фамилии,
   имена  и  отчества  (полностью)  их руководителей,  номера  рабочих
   телефонов и факсов).
       Заполненная    форма    показателей    (Приложение     N     2)
   благоустроенности города или поселка городского типа (подлинник).
       36.2. Материал N 2
       Пояснительная   записка   (подписанная   руководителем   органа
   местного самоуправления или его первым заместителем).
       Документ,  в  соответствии с которым город (поселок  городского
   типа) отнесен к районам Крайнего Севера.
       Информация    муниципальной   (региональной)   административно-
   технической инспекции.
       Информация  регионального (муниципального) органа  санитарии  и
   эпидемиологии Минздрава России.
       Информация регионального (муниципального) органа охраны природы
   МПР России.
       Информация регионального (муниципального) органа Госатомнадзора
   России.
       Информация  закрепленного за регионом ФГУП СК "Радон"  или  ГУП
   МосНПО "Радон".
       Информация муниципального (регионального) отделения  ГИБДД  МВД
   России.
       Информация  регионального  (муниципального)  органа  по  охране
   труда Минтруда России.
       Информация регионального органа МАП России.
       Информация   Государственной   жилищной   инспекции    субъекта
   Российской Федерации.
       Информация  организации  технической  инвентаризации  (региона,
   города или района).
       Информация      регионального      (муниципального)      органа
   Госэнергонадзора Минэнерго России.
       Информация регионального (муниципального) органа МЧС России.
       Информация муниципального (регионального) общества инвалидов.
       Информация муниципальной (региональной) организации  по  защите
   прав потребителей.
       Информация главного архитектора поселения.
       Копия  распоряжения  об  утверждении  программы  реформирования
   жилищно-коммунального хозяйства поселения.
       Копия      распоряжения      об      утверждении      программы
   энергоресурсосбережения     в    жилищно-коммунальном     хозяйстве
   поселения.
       Копия распоряжения об утверждении программы по реконструкции  и
   модернизации жилищного фонда поселения.
       Копия  распоряжения об утверждении программы по  приспособлению
   объектов  социальной и производственной инфраструктуры для  доступа
   к ним инвалидов в поселении.
       Копия распоряжения об утверждении программы переселения граждан
   из аварийного и ветхого жилищного фонда в поселении.
       Копия   распоряжения  об  утверждении  плана   мероприятий   по
   организации  (с  перечнем  объектов)  природных  комплексов,  особо
   охраняемых территорий, объектов и памятников культуры и  природы  в
   поселении.
       Копия распоряжения об утверждении плана мероприятий по развитию
   общественной деятельности по улучшению состояния окружающей  среды,
   экологическому образованию и воспитанию населения поселения.
       Копия   распоряжения  об  утверждении  муниципальной  программы
   "Радиационная безопасность поселения".
       Копия  распоряжения  об  утверждении карты-схемы  радиационного
   состояния поселения за 2003 год.
       Копия    распоряжения   администрации   региона   о    создании
   информационно-аналитического   центра,   осуществляющего   учет   и
   контроль  радиоактивных  отходов (РАО)  и  отработавших  источников
   ионизирующего излучения (ИИИ) в поселениях.
       Копия   распоряжения   органа   местного   самоуправления    об
   утверждении  стандартов перехода на новую систему  оплаты  жилищно-
   коммунальных услуг.
       Копия   распоряжения   органа   местного   самоуправления    об
   утверждении  порядка  предоставления субсидий  по  оплате  жилищно-
   коммунальных услуг.
       Первичная  (представляемая в местные статорганы) статистическая
   отчетность в целом по поселению за 2003 год по формам:
       -  N  1-кх  "Сведения  о  благоустройстве городских  населенных
   пунктов";
       -  N 22-жкх (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и
   организационных   мероприятиях  по  проведению   реформы   жилищно-
   коммунального хозяйства";
       -  N  22-жкх  (субсидии)  "Сведения о предоставлении  гражданам
   жилищных субсидий";
       - N 1-водопровод "Сводный отчет о работе водопроводов";
       - N 1-канализация "Сводный отчет о работе канализации";
       - N 2-тп (воздух) "Отчет об охране атмосферного воздуха";
       -   N   2-тп   (токсичные  отходы)  "Сведения  об  образовании,
   поступлении и размещении токсичных отходов";
       -  N  1-жилфонд  (индекс 410), выписка  из  сводного  отчета  о
   жилищном фонде и численности проживающих по Российской Федерации  в
   части  оборудования  жилищного  фонда  водопроводом,  канализацией,
   центральным  отоплением, ваннами, горячим водоснабжением,  газом  и
   напольными электроплитами (в процентах);
       -  N  1-тэп  "Сводный отчет о работе отопительных  котельных  и
   тепловых сетей по Российской Федерации".
       37. К текстовым материалам должны прилагаться:
       Утвержденная   программа  реформирования  жилищно-коммунального
   хозяйства поселения (в т.ч. на 2003 год).
       Утвержденная  программа  энергоресурсосбережения   в   жилищно-
   коммунальном хозяйстве поселения (в т.ч. на 2003 год).
       Утвержденная  программа реконструкции и модернизации  жилищного
   фонда поселения (в т.ч. на 2003 год).
       Утвержденная программа по приспособлению объектов социальной  и
   производственной  инфраструктуры для  доступа  к  ним  инвалидов  в
   поселении (в т.ч. на 2003 год).
       Утвержденная  программа  переселения граждан  из  аварийного  и
   ветхого жилищного фонда в поселении (в т.ч. на 2003 год).
       Утвержденная программа "Радиационная безопасность поселения" (в
   том числе на 2003 год), соответствующая федеральным требованиям.
       Утвержденный  план  мероприятий  по  организации  (с   перечнем
   объектов)   природных  комплексов,  особо  охраняемых   территорий,
   объектов  и  памятников культуры и природы в поселении (в  т.ч.  на
   2003 год).
       Утвержденный   план   мероприятий  по   развитию   общественной
   деятельности    по    улучшению   состояния    окружающей    среды,
   экологическому  образованию  и воспитанию  населения  поселения  (в
   т.ч. на 2003 год).
       Утвержденные Правила благоустройства поселения.
       Утвержденное  положение  о  содержании  домашних   животных   в
   поселении.
       Утвержденные  Правила технической эксплуатации жилищного  фонда
   поселения.
       Радиационно-гигиенический  паспорт  поселения  за   2003   год,
   составленный   региональным   (муниципальным)   органом   Минздрава
   России.
       Мероприятия по ликвидации и последующей рекультивации  объектов
   захоронения  отходов производства и потребления,  расположенных  на
   территориях    поселений,   лесопарковых,   курортных,    лечебных,
   оздоровительных и рекреационных зон, а также водоохранных  зон,  на
   водосборных    площадях   подземных   водных   объектов,    которые
   используются    в    целях    питьевого   и   хозяйственно-бытового
   водоснабжения.
       Экспертное  подтверждение экономически обоснованных  затрат  на
   предоставление  услуг  по  уничтожению,  утилизации  и  захоронению
   твердых   бытовых  отходов  для  различных  категорий  потребителей
   данных услуг.
       Муниципальные  (региональные)  нормативные  акты  по   вопросам
   регулирования  тарифов  на  услуги  по  уничтожению,  утилизации  и
   захоронению твердых бытовых отходов.
       Документ   по  подготовке  поселения  к  зиме  2003/2004   гг.,
   утвержденный администрацией региона.
       Утвержденная   генеральная  схема  санитарной  очистки   города
   (поселка городского типа).
       Утвержденный  график  поставки топлива в  поселении  на  зимний
   период 2003/2004 гг.
       Фотоматериалы  (в  альбоме), отражающие благоустройство  города
   (поселка городского типа) в 2003 году.
       38.  На  заглавном листе конкурсных материалов следует  указать
   наименование  конкурса, региона, города (поселка городского  типа),
   его категорию и за какой год представляется.
       39. Сопроводительное письмо должно быть подписано руководителем
   органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или  его
   первым заместителем.
       40.   Состав   конкурсной   комиссии  должен   быть   утвержден
   руководителем  органа  исполнительной  власти  субъекта  Российской
   Федерации или его первым заместителем.
       41.  Протокол заседания конкурсной комиссии по городам I  и  II
   категорий, городам и поселкам городского типа III категории  должен
   быть  утвержден руководителем органа исполнительной власти субъекта
   Российской Федерации или его первым заместителем.
       Заседание   комиссии  считается  правомочным,   если   на   нем
   присутствует  не менее двух третей его членов. Решение  принимается
   открытым  голосованием  простым  большинством  голосов  по  каждому
   претенденту  на  призовое место в каждой категории  поселений.  При
   равном  количестве  голосов  "за"  и  "против"  голос  председателя
   конкурсной комиссии является решающим.
       Особые  мнения членов конкурсной комиссии должны быть приложены
   к  протоколу  как  его неотъемлемая часть, о  чем  в  нем  делается
   отметка.
       42.  Заполненная  форма  показателей  благоустроенности  города
   (Приложение  N  2)  должна  быть  утверждена  руководителем  органа
   исполнительной власти субъекта Российской Федерации или его  первым
   заместителем    (с    указанием   "Глава   администрации..."    или
   "Губернатор...")   и   подписана  руководителем   органа   местного
   самоуправления  или  его первым заместителем  (с  указанием  "Глава
   муниципального образования", "Мэр города" и т.д.).
       В  графе  5 формы должны быть проставлены все данные. В  случае
   обоснованности их отсутствия (по отдельным показателям) в  графе  6
   следует  сделать  ссылку  и  дать в ней необходимые  разъяснения  и
   примечания  к  форме.  В  противном случае баллы  по  отсутствующим
   данным комиссией не начисляются.
       Заполненная  форма  должна быть пронумерована,  прошнурована  и
   скреплена  с  обратной  стороны печатью администрации  поселения  с
   подписью начальника (или заместителя начальника) управления  делами
   (канцелярии) администрации поселения:
   
                  -----------------------------------¬
                  ¦В форме пронумеровано,            ¦
                  ¦прошнуровано и скреплено печатью  ¦
                  ¦___________________________ листов¦
                  ¦   (цифрами и прописью)           ¦
                  ¦                                  ¦
                  ¦Начальник (заместитель начальника)¦
                  ¦Управления делами (канцелярии)    ¦
                  ¦администрации поселения           ¦
                  ¦_____________  ___________________¦
                  ¦  (подпись)         (Ф.И.О.)      ¦
                  ¦                                  ¦
                  ¦                              М.П.¦
                  L-----------------------------------
   
       Непронумерованная,   непрошнурованная  форма   без   печати   и
   соответствующей подписи к рассмотрению не принимается.
       43.   Пояснительная   записка   должна   содержать   конкретную
   информацию  по поставленному вопросу, располагающуюся  в  следующем
   порядке (с выделением разделов):
       Месторасположение города
       В информации предлагается указать:
       месторасположение  города или поселка городского  типа  (районы
   Крайнего  Севера с суровым климатом и вечной мерзлотой, с  коротким
   периодом  навигации,  с  большой  продолжительностью  отопительного
   сезона; районы с повышенной сейсмичностью и др.);
       наименование документа (дата и номер), в соответствии с которым
   поселение относится к районам Крайнего Севера.
       Краткая историческая справка
       Дата образования города (поселка городского типа), его развитие
   и достигнутые успехи к отчетному периоду.
       Особенности инфраструктуры
       В  информации  предлагается отразить особенности инфраструктуры
   (отсутствие  централизованного  газоснабжения,  подземной  ливневой
   канализации, озеленения и др.).
       Форс-мажорные обстоятельства
       В  информации  следует указать произошедшие в 2003  году  форс-
   мажорные  обстоятельства,  повлиявшие на  благоустроенность  города
   (поселка     городского    типа)    и    затруднившие    проведение
   благоустроительных работ.
       Основные показатели развития города в 2003 году
       В  информации  следует  отразить  в  установленном  порядке  по
   пунктам, с выделением разделов:
       а)  достигнутые  успехи  в  условиях рынка  в  развитии  города
   (поселка  городского  типа) в 2003 году в  сравнении  с  предыдущим
   годом (с анализом и конкретными цифрами):
       -  по формированию муниципальных целевых фондов благоустройства
   за  счет внебюджетных источников финансирования (указать источники,
   объем поступивших средств за 2003 год и на какие цели направлены);
       - по энергоресурсосбережению;
       - по сохранению архитектурного наследия и развитию национальных
   традиций в строительстве;
       -   по   привлечению  инвестиций  (отечественных  и  зарубежных
   партнеров) в развитие городской (поселковой) среды (указать  размер
   в млн. руб. и на какие цели направлены);
       -  в  реализации экономических механизмов управления  городским
   (поселковым) хозяйством;
       - в благоустройстве города (поселка городского типа) в условиях
   Севера;
       - в озеленении города (поселка городского типа);
       -  в  развитии  конкурентной  среды  в  городском  (поселковом)
   хозяйстве;
       -  по  повышению качества и надежности городского (поселкового)
   водоснабжения;
       -   по  повышению  надежности  теплоснабжения  города  (поселка
   городского типа);
       -  по  повышению  качества  жилищно-коммунального  обслуживания
   населения;
       -  по  участию  юридических и физических лиц в  благоустройстве
   города (поселка городского типа);
       -  по  совершенствованию архитектурного облика города  (поселка
   городского типа);
       -  по  улучшению  улично-дорожной сети и организации  дорожного
   движения;
       -  по привлечению населения к управлению жилищным фондом города
   (поселка городского типа);
       -  в  достижении  высоких показателей  при  работе  в  рыночных
   условиях;
       -  по  развитию  жилищно-коммунального хозяйства муниципального
   образования;
       - в обслуживании населения услугами общественного транспорта;
       -    в   обустройстве   придомовой   территории   жилых   домов
   (строительстве  и  содержании  в  технически  исправном   состоянии
   детских и спортивных площадок, создании зеленой зоны и т.д.);
       -   по   организации   конкурсов  по   благоустройству   района
   (микрорайона), двора, жилого дома, подъезда и т.д.;
       - по ритуальному обслуживанию населения;
       - по санитарной очистке поселения (указать количество полигонов
   твердых  бытовых отходов (ед.) и занимаемую ими площадь  (тыс.  кв.
   м),  наличие  мусороперегрузочных станций (ед.), мусоросжигательных
   заводов  (ед.), мусороперерабатывающих заводов (ед.),  их  мощность
   (тыс.  тонн/год) и техническое состояние на 01.01.2004,  количество
   вывезенных  твердых бытовых отходов за 2003 год (тонн)  и  принятых
   на полигонах в отчетном году (тонн) и др.);
       - по повышению радиационной безопасности населения;
       б)  организацию социальной защиты населения по оплате  жилья  и
   коммунальных услуг;
       в)  наличие  специализированных служб по эксплуатации  мостовых
   сооружений и объектов инженерной защиты территории города  (поселка
   городского типа);
       г) присоединение предприятий жилищно-коммунального хозяйства  к
   отраслевому    тарифному    соглашению   по   жилищно-коммунальному
   хозяйству Российской Федерации;
       д)  заключение на предприятиях жилищно-коммунального  хозяйства
   коллективных договоров;
       е) содержание домашних животных в поселении, отлов безнадзорных
   животных;
       ж)  проведение  плановой  технической  инвентаризации  объектов
   жилищно-коммунального хозяйства на территории поселения;
       з)  об  исполнении пунктов 1, 3 и 4 Постановления Правительства
   Российской Федерации от 21.08.2001 N 609;
       и)   об   исполнении   пункта  6  Постановления   Правительства
   Российской Федерации от 26.10.2000 N 818;
       к) другое.
       Выполнение наиболее значимых мероприятий и работ
       В  информации предлагается указать по пунктам наиболее значимые
   мероприятия  и  работы,  выполненные  по  благоустроенности  города
   (поселка  городского  типа) и реформированию  жилищно-коммунального
   хозяйства в 2003 году.
       Внедрение  новых,  прогрессивных и  оригинальных  технологий  и
   решений
       В  информации необходимо отразить внедрение в 2003 году: новых,
   прогрессивных  и  оригинальных (в т.ч.  собственных)  технологий  и
   решений    по   реформированию   жилищно-коммунального   хозяйства,
   реконструкции городской среды и повышению благоустроенности  города
   (поселка   городского   типа);   современных   машин,   механизмов,
   оборудования,   приборов,  материалов,   конструкций   и   изделий,
   технологий   производства  работ  и  т.д.  на  предприятиях   и   в
   организациях в указанном порядке, с выделением разделов по  каждому
   направлению деятельности:
       - дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных служб;
       - служб эксплуатации мостовых сооружений;
       - служб эксплуатации инженерной защиты;
       - гостиниц;
       - бань;
       - прачечных;
       - предприятий ритуального обслуживания;
       - зеленого хозяйства;
       -   садово-паркового   строительства  и  эксплуатации   зеленых
   насаждений;
       - санитарной очистки и механизированной уборки;
       - жилищного хозяйства;
       - водопроводно-канализационного хозяйства;
       - теплоэнергетического хозяйства;
       - электроэнергетического хозяйства;
       - ремонтно-строительных и эксплуатационных предприятий;
       - организаций лифтового хозяйства;
       - служб заказчика;
       - управляющих компаний;
       - производственных промышленных предприятий (в сфере ЖКХ);
       - расчетно-кассовых центров (ЕКРЦ и РКЦ);
       - безопасности дорожного движения;
       - санитарно-эпидемиологического состояния поселения;
       - охраны природы;
       - других предприятий и организаций сферы ЖКХ.
       Если  по  какому-то направлению деятельности  внедрение  новых,
   прогрессивных  и оригинальных технологий и решений не  проводилось,
   следует записать: "работа в 2003 году не проводилась".
       Для распространения положительного опыта по каждому направлению
   деятельности    необходимо    указать    наименование    внедрившей
   организации, Ф.И.О. ее руководителя и номер телефона.
       Внедрение прогрессивных информационных технологий
       В  информации предлагается отразить работу, проводимую  в  2003
   году предприятиями и организациями поселения, по:
       -  внедрению информационно-справочной системы (в т.ч. Интернет-
   сайта)  в  масштабах  города  (поселка городского  типа),  региона,
   страны;
       -  внедрению  автоматизированных  систем  управления  городским
   (поселковым) хозяйством;
       -  получению  и  распространению через  Интернет  информации  о
   прогрессивных и оригинальных технологиях производства работ,  новых
   решениях,  применяемых  при  реконструкции  городской  (поселковой)
   среды  и  повышении  благоустроенности города  (поселка  городского
   типа);
       - другое.
       Для  распространения положительного опыта указать  наименование
   внедрившей  организации,  Ф.И.О.  ее  руководителя  и   номер   его
   телефона.
       Информация  о выполнении муниципальной программы реформирования
   жилищно-коммунального хозяйства за 2003 год
       В информации следует отразить в указанном порядке:
       динамику перехода на договорные отношения и формирование  служб
   заказчика (2003 год к 2002 году);
       демонополизацию   и   реструктуризацию   предприятий   жилищно-
   коммунального хозяйства;
       перевод на самоокупаемость жилищно-коммунальных услуг;
       изменение стоимости содержания 1 кв. м жилья за период  с  2002
   по  2003  год  (в  том  числе по результатам  аудита  и  экспертизы
   тарифов);
       формирование городской ценовой и тарифной политики в сфере ЖКХ;
       ликвидацию  перекрестного  субсидирования  по  основным   видам
   услуг;
       восприятие  большинством населения целей и задач реформирования
   жилищно-коммунального хозяйства;
       организацию предоставления социальной помощи по оплате жилищно-
   коммунальных услуг;
       динамику роста числа субсидируемых граждан и доходов населения;
       дифференциацию стоимости жилья от качества и местонахождения;
       введение платы за найм и капитальный ремонт жилья;
       другое.
       Информация     о     выполнении     муниципальной     программы
   энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном  хозяйстве  за  2003
   год
       В  информации следует отразить в указанном порядке  достигнутые
   результаты  и  показатели в энергоресурсосбережении, в  том  числе,
   например, за счет:
       внедрения частотно-регулируемых приводов;
       перевода  котельных на дешевые виды топлива  и  децентрализации
   теплоснабжения   путем  применения  блочных,   крышных   котельных,
   автономных источников теплоснабжения;
       установки приборов учета и регулирования потребления ресурсов;
       развития диспетчерских автоматизированных систем;
       селективного сбора твердых бытовых отходов;
       вторичного использования отходов;
       применения   новых  материалов  и  технологий,   в   т.ч.   для
   инженерного оборудования зданий и сетей;
       использования местных строительных материалов и изделий;
       другое.
       44.  В информации муниципальной (региональной) административно-
   технической  инспекции  следует отразить  в  указанном  порядке,  с
   выделением разделов:
       Обеспеченность населения зелеными насаждениями по состоянию  на
   01.01.2004 (кв. м на одного жителя поселения).
       Обеспеченность       улично-дорожной       сети       покрытием
   усовершенствованного   типа   по   состоянию   на   01.01.2004   (в
   процентах).
       Удельный   вес   (в   процентах)   улично-дорожной    сети    с
   усовершенствованным   покрытием   в   поселении   от    ее    общей
   протяженности, не требующей капитального ремонта, по  состоянию  на
   01.01.2004.
       Обеспеченность   (в   процентах)   улично-дорожной    сети    с
   усовершенствованным покрытием дождевой канализацией  (по  состоянию
   на 01.01.2004).
       Техническое  состояние (указать процент) в 2003  году  мостовых
   сооружений (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов)  от  их
   общего  количества в городе (поселке городского типа),  находящихся
   в   хорошем,  удовлетворительном,  неудовлетворительном,  аварийном
   состоянии.
       Выполнение  сроков проведения обследования  (1  раз  в  5  лет)
   мостовых    сооружений   (транспортных,   пешеходных    мостов    и
   путепроводов)  в  соответствии с Правилами  эксплуатации  городских
   искусственных    сооружений   (утвержденных    Приказом    Комитета
   Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 25.02.94  N  5)
   (да/нет).
       Состояние  работы  в  2003  году  по  размещению  и  содержанию
   наружной рекламы (проставить оценку по пятибалльной шкале  (см.  п.
   65)).
       45.   В   информации   регионального  (муниципального)   органа
   санитарии  и  эпидемиологии  Минздрава России  следует  отразить  в
   указанном порядке, с выделением разделов:
       Санитарно-эпидемиологическое    состояние    города    (поселка
   городского  типа)  за 2003 год (проставить оценку  по  пятибалльной
   шкале (см. п. 65)).
       Оценку   радиационного  состояния  территории  и   безопасности
   населения  поселения в 2003 году (проставить оценку по пятибалльной
   шкале (см. п. 65)).
       Наличие  радиационно-гигиенического паспорта поселения за  2003
   год (да/нет).
       Уровень   механизированной  уборки  территории   поселения   по
   состоянию на 01.01.2004 (в процентах).
       Оценку  работ  по  механизированной  уборке  территории  города
   (поселка  городского  типа)  в  2003  году  (проставить  оценку  по
   пятибалльной шкале (см. п. 65)).
       Оценку работ по централизованной вывозке бытовых отходов в 2003
   году (проставить оценку по пятибалльной шкале (см. п. 65)).
       Санитарное состояние полигонов твердых бытовых отходов  в  2003
   году (проставить оценку по пятибалльной шкале (см. п. 65)).
       Соответствие   в   2003   году  качества   питьевой   воды   по
   токсикологическим  и  микробиологическим  показателям   требованиям
   СанПиН   2.1.4.559-96   в  водопроводной   сети   (четко   указать,
   соответствовала или не соответствовала). Указать процент проб  воды
   (от  их  общего количества, установленного нормативными  актами)  в
   2003   году  в  водопроводной  сети,  не  отвечающих  гигиеническим
   требованиям по:
       - санитарно-химическим показателям;
       -  по  содержанию химических веществ, нормируемых по санитарно-
   токсикологическому признаку вредности;
       - по микробиологическим показателям.
       Санитарное состояние городских (поселковых) кладбищ в 2003 году

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное