Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
02.08.2016
USD
65.96
EUR
73.65
CNY
9.93
JPY
0.64
GBP
87.29
TRY
22.17
PLN
16.92
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22.05.2001 N 466-ПП О РАЗВИТИИ КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В Г. МОСКВЕ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 22 мая 2001 г. N 466-ПП
   
             О РАЗВИТИИ КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В Г. МОСКВЕ
   
           (с изм., согл. постановления Правительства Москвы
                        от 20.05.2003 N 378-ПП)
   
      В соответствии с распоряжением Президента Российской  Федерации
   от  9  апреля  1997  года N 118-рп "О создании общеобразовательных
   учреждений -  кадетских  школ  (кадетских  школ  -   интернатов)",
   постановлениями   Правительства   Москвы  были  созданы  кадетские
   образовательные  учреждения,  в   рамках   которых   совместно   с
   общеобразовательными   программами   основного   общего,  среднего
   (полного) общего образования реализуются дополнительные программы,
   имеющие  целью  подготовку  несовершеннолетних  граждан к служению
   Отечеству на гражданском и военном поприще.
      В настоящее    время    в    городе   действуют   5   кадетских
   образовательных учреждений  (кадетские   школы   -   интернаты   в
   Северном, Юго - Западном,  Западном и Центральном административных
   округах и кадетская школа в  Северо  -  Западном  административном
   округе),  в  которых  обучаются  более  1000  воспитанников - дети
   военнослужащих,  погибших при исполнении  служебных  обязанностей,
   проходящих службу в зонах военных конфликтов, дети - сироты, дети,
   оставшиеся без попечения родителей, дети одиноких матерей (отцов),
   а также дети из многодетных и малообеспеченных семей.
      Накоплен определенный практический опыт деятельности  кадетских
   образовательных  учреждений  как образовательных учреждений нового
   типа в системе столичного образования.
      Вместе с  тем,  несмотря  на  проделанную  работу,  пока еще не
   удается в полной мере удовлетворить запросы  населения  столицы  в
   предоставлении  возможности  для  обучения подрастающего поколения
   граждан в кадетских образовательных учреждениях.
      Сеть кадетских  образовательных  учреждений  в городе размещена
   неравномерно без учета потребности населения столицы.  В 2000 году
   конкурс  в  кадетские  образовательные  учреждения составлял до 20
   претендентов на одно место.
      Нерешенной остается   проблема   обеспеченности  материально  -
   технической и учебно - методической баз кадетских  образовательных
   учреждений,   отсутствует   система  подготовки  и  переподготовки
   специальных кадров воспитателей.
      Сдерживает развитие  кадетского  образования  и  несовершенство
   нормативной   правовой    базы,    отсутствие    единых    типовых
   дополнительных образовательных   программ   обучения,   научно   -
   методических разработок, недостаточная обеспеченность специальными
   учебниками   и   учебными   пособиями,   отвечающими   современным
   требованиям.
      Во исполнение  постановления  Правительства  Москвы  от 27 июня
   2000 года N 478 "О ходе подготовки образовательной отрасли  города
   Москвы к  новому  2000/2001 учебному году" и в целях максимального
   удовлетворения  потребностей  населения  столицы  в   обучении   в
   кадетских  образовательных учреждениях несовершеннолетних граждан,
   изъявивших желание посвятить свою трудовую деятельность исполнению
   обязанностей в сфере государственной службы,  Правительство Москвы
   постановляет:
      1. Утвердить   Программу   развития  кадетского  образования  в
   г. Москве на 2001-2005 годы (далее - Программа) (приложение).
      2. Московскому   комитету  образования  обеспечить  координацию
   работы  соответствующих  отраслевых   и   функциональных   органов
   городской администрации по реализации Программы.
      3. Префектам  административных   округов   в   соответствии   с
   Программой:
      3.1. Разработать и  принять  до  1  сентября  2001  г.  целевые
   программы развития  и  совершенствования материально - технической
   базы кадетских образовательных учреждений.
      3.2. Провести     в    установленные    сроки    строительство,
   реконструкцию и капитальный ремонт кадетских  школ  -  интернатов,
   расположенных   и   создаваемых   на  территории  административных
   округов.
      4. Московскому комитету образования,  Комитетам здравоохранения
   Москвы,  социальной  защиты  населения  Москвы,   общественных   и
   межрегиональных  связей Правительства Москвы,  Главному управлению
   по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям  г.  Москвы,
   Военному  комиссариату  г.  Москвы  и  префектам  административных
   округов:
      4.1. Организовать работу по выполнению Программы.
      4.2. Финансирование Программы на 2001-2005 годы осуществлять за
   счет и  в  пределах  средств,  выделяемых  в бюджете г.  Москвы на
   соответствующие годы.
      5. Управлению   бюджетного   планирования   городского   заказа
   Правительства Москвы при формировании проектов бюджета  г.  Москвы
   на  2002-2005 годы предусматривать расходы на содержание кадетских
   образовательных учреждений.
      6. Департаменту экономической политики и развития г.  Москвы по
   предложению Управления бюджетного планирования  городского  заказа
   Правительства  Москвы  предусматривать  в  годовых  инвестиционных
   программах  проектирование  и  строительство  объектов  кадетского
   образования  в  пределах лимитов капитальных вложений,  выделяемых
   Комплексу социальной сферы на соответствующий период.
      7. Московскому комитету образования:
      7.1. В течение 2001-2003  гг.  реорганизовать  в  установленном
   порядке  образовательные  учреждения,  находящиеся  на  территории
   Северо -  Восточного,  Восточного,  Юго  -  Восточного  и   Южного
   административных  округов,  в кадетские образовательные учреждения
   (в соответствии с п. 1.2 Программы).
      7.2. Создать   в   2003-2004   гг.   на   территории  лесопарка
   "Серебряный бор"  Центр  образования  для  проведения  комплексных
   мероприятий,  направленных на оздоровление воспитанников кадетских
   школ -  интернатов  и  проведение  занятий  в  рамках   реализации
   общеобразовательных и дополнительных образовательных программ.
      7.3. Создать     до     1     мая     2002      г.      детский
   оздоровительно -    образовательный    лагерь    для    проведения
   практических   полевых    занятий    в    рамках    дополнительных
   образовательных  программ  на базе летнего оздоровительного лагеря
   "Шишкин лес" Подольского района Московской области.
      7.4. Разработать   и   утвердить   до   1  августа  2001  г.  в
   установленном порядке:
      - правила приема в кадетские образовательные учреждения;
      - нормы   и   правила   ношения    форменного    обмундирования
   воспитанниками кадетских образовательных учреждений;
      - примерные нормы оснащения учебных классов (мест занятий)  для
   реализации  дополнительных  образовательных  программ  в кадетских
   образовательных учреждениях;
      - региональный    типовой    учебный    план    для   кадетских
   образовательных учреждений с методическими рекомендациями;
      - дополнительные  образовательные  программы,  направленные  на
   военно -  патриотическое,  физическое  и  эстетическое  воспитание
   обучающихся.
      7.5. Совместно с Комитетами социальной защиты населения Москвы,
   здравоохранения  Москвы  и  Военным комиссариатом г.  Москвы до 15
   июля  2001  г.   определить   перечень   необходимых   документов,
   представляемых    родителями   (законными   представителями)   при
   поступлении детей в кадетские образовательные учреждения.
      7.6. Совместно с Комитетом здравоохранения Москвы до 1 сентября
   2001 г.  создать  в   кадетских   школах   -   интернатах   службы
   медико -  психолого  -  педагогической  поддержки  детей - сирот и
   детей, оставшихся без попечения родителей.
      8. Предложить Военному комиссариату г. Москвы:
      8.1. Согласовать  до  1  февраля  2002   г.   с   командованием
   Московского   военного   округа   вопрос   о   проведении  полевых
   практических занятий  на  базе  воинских  частей  и  подразделений
   военного   округа   с  целью  подготовки  воспитанников  кадетских
   образовательных учреждений к военной службе.
      8.2. Совместно  с  Московским комитетом образования разработать
   до  1  сентября  2001  г.  комплекс  мероприятий  по   привлечению
   офицеров,  увольняемых в запас из рядов Вооруженных Сил Российской
   Федерации по сокращению,  для работы в  кадетских  образовательных
   учреждениях.
      9. Комитету здравоохранения Москвы:
      9.1. Разработать  до 1 июля 2001 г.  и довести до руководителей
   медицинских  учреждений  города  нормы  и  требования   проведения
   медицинского   освидетельствования  для  поступающих  в  кадетские
   образовательные учреждения.
      9.2. Закрепить    до    1    июля   2001   г.   за   кадетскими
   школами -  интернатами  учреждения  здравоохранения   города   для
   проведения систематического медицинского осмотра воспитанников.
      10. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Швецову Л.И.
      О ходе выполнения постановления доложить Премьеру Правительства
   Москвы в декабре 2001 г.
   
                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                           от 22 мая 2001 г. N 466-ПП
   
                               ПРОГРАММА
               РАЗВИТИЯ КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОСКВЕ
                           НА 2001-2005 ГОДЫ
   
      Наименование Программы    - Развитие кадетского образования
                                  в г. Москве на 2001-2005 годы
   
      Наименование,             - постановление  Правительства
      дата и номер решения        Москвы от 27.06.2000 N 478 "О ходе
      о разработке Программы      подготовки образовательной отрасли
                                  города Москвы к новому
                                  2000/2001 учебному году"
   
      Основные разработчики     - Московский комитет образования
      Программы
   
      Цель и задачи Программы   - максимальное удовлетворение
                                  запросов населения столицы
                                  по обеспечению подготовки
                                  несовершеннолетних граждан,
                                  изъявивших желание посвятить
                                  свою трудовую деятельность
                                  исполнению обязанностей в сфере
                                  государственной службы;
                                - формирование условий
                                  для физического, интеллектуального
                                  и культурного развития обучающихся,
                                  способствующих выбору жизненного
                                  пути в пользу сознательного
                                  служения Отечеству;
                                - создание, открытие, реконструкция
                                  и благоустройство кадетских школ -
                                  интернатов (школ), укрепление
                                  их материально - технической базы
   
      Сроки реализации          - 2001-2005 годы
      Программы
   
      Исполнители               - Московский комитет образования;
      основных мероприятий      - Комитет здравоохранения Москвы;
      Программы                 - Комитет социальной защиты
                                  населения Москвы;
                                - Комитет общественных
                                  и межрегиональных связей
                                  Правительства Москвы;
                                - Главное управление ГО и ЧС
                                  г. Москвы;
                                - Военный комиссариат г. Москвы;
                                - префекты административных округов;
                                - общественные организации
                                  и фонды Москвы
   
      Объемы и источники        - средства, предусмотренные
      финансирования Программы    комитетами на текущее бюджетное
                                  финансирование, средства целевых
                                  бюджетных фондов развития
                                  территорий, средства,
                                  предоставляемые общественными
                                  организациями, фондами,
                                  привлекаемые попечительскими
                                  советами
   
      Ожидаемые конечные        - рациональное развитие городской
      результаты реализации       сети кадетских образовательных
      Программы                   учреждений;
                                - создание условий для сознательного
                                  выбора каждым воспитанником
                                  профессии в пользу служения
                                  Отечеству на гражданском и военном
                                  поприще;
                                - формирование у воспитанников
                                  высоких гражданских,
                                  патриотических и духовно -
                                  нравственных качеств
   
      Контроль за исполнением   - Московский комитет образования
      Программы
   
                        Характеристика проблемы
   
      Руководствуясь Типовым  положением о кадетской школе (кадетской
   школе -  интернате),  утвержденным  постановлением   Правительства
   Российской  Федерации  от  15  ноября 1997 г.  N 1427,  Московский
   комитет  образования  при  содействии   общественных   организаций
   города,  поддерживающих  развитие  кадетского  движения,  поэтапно
   осуществлял  мероприятия,  направленные  на   развитие   кадетских
   образовательных учреждений в Москве.
      Вместе с тем остается большим спрос  на  обучение  в  кадетских
   школах (кадетских   школах  -  интернатах).  В  2000  году  на  60
   свободных мест было заявлено более 1500 претендентов.
      Существующая сеть  кадетских школ (кадетских школ - интернатов)
   в  городе  размещена  неравномерно,   что   создает   определенные
   трудности    для    обучающихся    и    их   родителей   (законных
   представителей), отсутствуют квалифицированные кадры воспитателей.
      Не урегулированы  отношения между образовательными учреждениями
   общего  образования  и  общественными  организациями,   создавшими
   военные, кадетские и морские "классы" при некоторых школах.
      Серьезной проблемой  остается   недостаточное   материально   -
   техническое, учебно   -   методическое  и  спортивное  обеспечение
   кадетских школ (кадетских школ - интернатов),  мест для проведения
   практических  полевых  занятий  в  соответствии  с дополнительными
   образовательными программами.
      Замедляет развитие    кадетского   образования   несовершенство
   нормативной   правовой    базы,    отсутствие    единых    типовых
   дополнительных образовательных   программ   обучения,   научно   -
   методических разработок,  недостаточное обеспечение кадетских школ
   (кадетских школ  -  интернатов) специальными учебниками и учебными
   пособиями, отвечающими современным требованиям.
      Требуют оперативного  решения  вопросы медицинского обеспечения
   кадетских школ (кадетских школ - интернатов): замена устаревшего и
   комплектование     недостающего     медицинского     оборудования,
   укомплектование  штатов  медицинских  работников,  организация   и
   проведение  периодического  медицинского  обследования  детей  при
   поступлении в кадетские школы (кадетские школы - интернаты).
   
                             Цели и задачи
   
      Цель - максимальное удовлетворение запросов  населения  столицы
   по   обеспечению   подготовки   подрастающего  поколения  граждан,
   изъявивших желание посвятить свою трудовую деятельность исполнению
   обязанностей в сфере государственной службы.
      Основные задачи:
      - создание    рациональной   сети   кадетских   образовательных
   учреждений, обеспечивающих запросы населения столицы;
      - формирование    у    воспитанников    высоких    гражданских,
   патриотических и духовно - нравственных качеств,  их готовности  к
   служению Отечеству на гражданском и военном поприще;
      - совершенствование и внедрение вариативных  учебных  планов  и
   программ, а также дополнительных образовательных программ с учетом
   региональной специфики столичного образования;
      - укрепление  и  развитие  элементов учебно - материальной базы
   для  обеспечения   учебного   процесса   в   рамках   основных   и
   дополнительных образовательных программ;
      - разработка,  издание и обеспечение кадетских  образовательных
   учреждений учебной  и  учебно  - методической литературой в рамках
   дополнительных образовательных программ;
      - создание  системы  подготовки и переподготовки руководителей,
   педагогов и  воспитателей  (офицеров  -  воспитателей)   кадетских
   образовательных учреждений;
      - совершенствование  системы  социальной  защиты  воспитанников
   кадетских школ - интернатов;
      - капитальное строительство,  ремонт и реконструкция  кадетских
   образовательных учреждений (с учетом технического состояния зданий
   и сооружений);
      - совершенствование   нормативно   -   правовой  базы  в  сфере
   кадетского образования.
   
                         Ожидаемые результаты
   
      1. Оптимизация системы кадетских образовательных  учреждений  в
   рамках столичного образования.
      2. Повышение  духовно  -  нравственного,  интеллектуального   и
   профессионального      потенциала      воспитанников     кадетских
   образовательных учреждений.
      3. Совершенствование  методов  и  принципов управления системой
   подготовки  педагогов  и  воспитателей  кадетских  образовательных
   учреждений.
      4. Увеличение количества кадетских образовательных  учреждений,
   обеспечивающих запросы населения Москвы.
   
                        МЕРОПРИЯТИЯ  ПРОГРАММЫ
   
   ----T--------------------------T----------T-----------T----------¬
   ¦N  ¦Мероприятия               ¦Сроки     ¦Исполнители¦Источник  ¦
   ¦п/п¦                          ¦реализации¦           ¦финанси-  ¦
   ¦   ¦                          ¦(гг.)     ¦           ¦рования   ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦ 1 ¦            2             ¦    3     ¦      4    ¦    5     ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦         1. Обеспечение потребностей Москвы в кадетских         ¦
   ¦                  образовательных  учреждениях                  ¦
   +---T--------------------------T----------T-----------T----------+
   ¦1.1¦Провести комплексный      ¦   2001   ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦анализ состояния и пер-   ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦спектив развития кадет-   ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦ского образования         ¦          ¦ния,       ¦вание,    ¦
   ¦   ¦с учетом мнения руководи- ¦          ¦префекты   ¦средства  ¦
   ¦   ¦телей, педагогов, воспита-¦          ¦администра-¦обществен-¦
   ¦   ¦телей, воспитанников,     ¦          ¦тивных     ¦ных орга- ¦
   ¦   ¦родителей (законных       ¦          ¦округов    ¦низаций   ¦
   ¦   ¦представителей) и общест- ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦венности города           ¦          ¦           ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦1.2¦Во взаимодействии с пре-  ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦фектами административных  ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦округов, заинтересованными¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦отраслевыми и функциональ-¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦ными органами городской   ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦администрации, федераль-  ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦ными ведомствами открыть  ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦кадетские образовательные ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦учреждения:               ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦- кадетскую школу - интер-¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦  нат путем реорганизации ¦   2002   ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦  школы - интерната N 36  ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦  в Северо - Восточном    ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦  административном        ¦          ¦ния,       ¦вание     ¦
   ¦   ¦  округе                  ¦          ¦префект  и ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦управление ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦образования¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Северо -   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Восточного ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦администра-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦тивного ок-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦руга       ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦- кадетскую школу - ин-   ¦2001-2002 ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦  тернат в Восточном ад-  ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦  министративном округе   ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦  путем реорганизации     ¦          ¦ния,       ¦вание     ¦
   ¦   ¦  экспериментального      ¦          ¦префект  и ¦          ¦
   ¦   ¦  комплекса социальной    ¦          ¦управление ¦          ¦
   ¦   ¦  помощи детям и подрост- ¦          ¦образования¦          ¦
   ¦   ¦  кам                     ¦          ¦Восточного ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦администра-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦тивного ок-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦руга       ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦- кадетскую школу - ин-   ¦   2002   ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦  тернат путем реоргани-  ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦  зации школы - интерната ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦  N 67 в Юго - Восточном  ¦          ¦ния,       ¦вание     ¦
   ¦   ¦  административном округе ¦          ¦префект и  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦управление ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦образования¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Юго -      ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Восточного ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦администра-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦тивного ок-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦руга       ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦- кадетскую школу - ин-   ¦   2003   ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦  тернат                  ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ния,       ¦вание     ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦префект и  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦управление ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦образования¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Южного     ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦администра-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦тивного ок-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦руга       ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦(в  ред.  постановления   Правительства  Москвы  от  20.05.2003 ¦
   ¦N 378-ПП)                                                       ¦
   +---T--------------------------T----------T-----------T----------+
   ¦   ¦- кадетскую школу - интер-¦   2001   ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦  нат путем реорганизации ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦  школы - интерната N 40  ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦  в Северо - Западном     ¦          ¦ния,       ¦вание     ¦
   ¦   ¦  административном округе ¦          ¦префект и  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦управление ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦образования¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Северо -   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Западного  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦администра-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦тивного    ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦округа     ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦1.3¦Создать Центр образования ¦2003-2004 ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦на территории лесопарка   ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦"Серебряный бор" (строи-  ¦          ¦образования¦финансиро-¦
   ¦   ¦тельство оздоровительного ¦          ¦           ¦вание     ¦
   ¦   ¦комплекса для оздоровления¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦воспитанников и проведения¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦практических занятий в    ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦рамках реализации общеоб- ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦разовательных дополнитель-¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦ных программ)             ¦          ¦           ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦    2. Совершенствование организации обучения и воспитания      ¦
   ¦            в кадетских образовательных учреждениях             ¦
   +---T--------------------------T----------T-----------T----------+
   ¦2.1¦Разработать для исполь-   ¦          ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦зования в образовательном ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦процессе в кадетских обра-¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦зовательных учреждениях:  ¦          ¦ния,       ¦вание     ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Центр воен-¦          ¦
   ¦   ¦- региональный типовой    ¦   2001   ¦но - патри-¦          ¦
   ¦   ¦  учебный план с методи-  ¦          ¦отического ¦          ¦
   ¦   ¦  ческими рекомендациями  ¦          ¦и граждан- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ского вос- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦питания,   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Московский ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦институт   ¦          ¦
   ¦   ¦- дополнительные          ¦   2001   ¦развития   ¦          ¦
   ¦   ¦  образовательные         ¦          ¦образова-  ¦          ¦
   ¦   ¦  программы, направленные ¦          ¦тельных    ¦          ¦
   ¦   ¦  на военно - патриотичес-¦          ¦систем,    ¦          ¦
   ¦   ¦  кое, физическое и эсте- ¦          ¦Московский ¦          ¦
   ¦   ¦  тическое воспитание     ¦          ¦институт   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦повышения  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦квалифика- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ции работ- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ников обра-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦зования    ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦2.2¦Создать творческие кол-   ¦   2001   ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦лективы по разработке     ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦учебных авторских         ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦программ, учебно -        ¦          ¦ния,       ¦вание     ¦
   ¦   ¦методических пособий      ¦          ¦Центр воен-¦          ¦
   ¦   ¦и учебных материалов      ¦          ¦но - патри-¦          ¦
   ¦   ¦для кадетских             ¦          ¦отического ¦          ¦
   ¦   ¦образовательных учреж-    ¦          ¦и граждан- ¦          ¦
   ¦   ¦дений и утвердить их      ¦          ¦ского вос- ¦          ¦
   ¦   ¦на экспертном совете Мос- ¦          ¦питания,   ¦          ¦
   ¦   ¦ковского комитета обра-   ¦          ¦Московский ¦          ¦
   ¦   ¦зования                   ¦          ¦институт   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦развития   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦образова-  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦тельных си-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦стем, мето-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦дические   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦центры (ка-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦бинеты)    ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦образова-  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦тельных    ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦учебных    ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦округов    ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦2.3¦Разработать и утвердить   ¦   2001   ¦Московский ¦          ¦
   ¦   ¦правила приема в кадетские¦          ¦комитет    ¦          ¦
   ¦   ¦школы (кадетские школы -  ¦          ¦образования¦          ¦
   ¦   ¦интернаты)                ¦          ¦           ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦2.4¦Организовать разработку   ¦2001-2002 ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦и внедрение в образова-   ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦тельный процесс кадетских ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦образовательных учреждений¦          ¦ния,       ¦вание     ¦
   ¦   ¦методик и технологий пат- ¦          ¦Центр воен-¦          ¦
   ¦   ¦риотического и граждан-   ¦          ¦но - патри-¦          ¦
   ¦   ¦ского воспитания          ¦          ¦отического ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦и граждан- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ского вос- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦питания,   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Московский ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦институт   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦развития   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦образовате-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦льных сис- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦тем,       ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦методичес- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦кие центры ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦(кабинеты) ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦образова-  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦тельных    ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦учебных    ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦округов    ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦2.5¦Способствовать возрожде-  ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦нию традиций патриоти-    ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦ческого воспитания        ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦на основе исторического   ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦опыта существовавших      ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦ранее кадетских корпусов  ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦России:                   ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦- подготовить и издать    ¦2001-2002 ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦  для широкого использо-  ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦  вания в педагогической  ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦  практике кадетских обра-¦          ¦ния,       ¦вание,    ¦
   ¦   ¦  зовательных учреждений  ¦          ¦Центр воен-¦средства  ¦
   ¦   ¦  материалов об истории   ¦          ¦но - патри-¦обществен-¦
   ¦   ¦  кадетских учреждений    ¦          ¦отического ¦ных орга- ¦
   ¦   ¦  России и Москвы         ¦          ¦и граждан- ¦низаций   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ского вос- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦питания,   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦обществен- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ные органи-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦зации      ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦и фонды    ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Москвы     ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦- создать в Центре        ¦2003-2004 ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦  образования музей -     ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦  кабинет истории развития¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦  кадетских корпусов      ¦          ¦ния,       ¦вание,    ¦
   ¦   ¦  и кадетских             ¦          ¦Центр воен-¦средства  ¦
   ¦   ¦  образовательных         ¦          ¦но - патри-¦обществен-¦
   ¦   ¦  учреждений в Москве     ¦          ¦отического ¦ных орга- ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦и граждан- ¦низаций   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ского вос- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦питания,   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦обществен- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ные органи-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦зации      ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦и фонды    ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Москвы     ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦2.6¦Ввести в традицию прове-  ¦          ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦дение ежегодных празд-    ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦ничных мероприятий:       ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ния,       ¦вание,    ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦префекты   ¦средства  ¦
   ¦   ¦- принятие торжественной  ¦(октябрь) ¦администра-¦обществен-¦
   ¦   ¦  клятвы воспитанниками,  ¦2001-2005 ¦тивных ок- ¦ных орга- ¦
   ¦   ¦  поступившими в кадетские¦          ¦ругов,     ¦низаций,  ¦
   ¦   ¦  образовательные учрежде-¦          ¦обществен- ¦средства, ¦
   ¦   ¦  ния                     ¦          ¦ные органи-¦привлека- ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦зации      ¦емые попе-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦и фонды    ¦чительски-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Москвы     ¦ми совета-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦ми кадет- ¦
   ¦   ¦- Новогодний кадетский бал¦(январь)  ¦           ¦ских обра-¦
   ¦   ¦                          ¦2002-2005 ¦           ¦зователь- ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦ных учреж-¦
   ¦   ¦- городской смотр         ¦(май)     ¦           ¦дений     ¦
   ¦   ¦  строевой песни          ¦2001-2005 ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦- соревнования по военно -¦(февраль) ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦  прикладным видам спорта,¦2002-2005 ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦  посвященные Дню защитни-¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦  ков Отечества           ¦          ¦           ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦2.7¦Подготовить и провести    ¦   2002   ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦в Москве межрегиональную  ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦конференцию "Кадетское    ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦образование: опыт, пробле-¦          ¦ния,       ¦вание,    ¦
   ¦   ¦мы пути развития"         ¦          ¦Комитет    ¦средства  ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦обществен- ¦обществен-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ных и меж- ¦ных орга- ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦региональ- ¦низаций   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ных связей,¦и фондов  ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦обществен- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ные органи-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦зации      ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦и фонды    ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Москвы     ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦2.8¦Организовать работу       ¦2001-2005 ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦по участию кадетских      ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦образовательных           ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦учреждений в международных¦          ¦ния,       ¦вание,    ¦
   ¦   ¦и межрегиональных програм-¦          ¦обществен- ¦средства  ¦
   ¦   ¦мах в области кадетского  ¦          ¦ные органи-¦обществен-¦
   ¦   ¦образования               ¦          ¦зации      ¦ных орга- ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦и фонды    ¦низаций   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Москвы     ¦и фондов  ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦2.9¦Создать информационную    ¦   2001   ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦базу данных кадетских     ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦образовательных           ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦учреждений в системе      ¦          ¦ния,       ¦вание     ¦
   ¦   ¦Интернет                  ¦          ¦окружные   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦управления ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦образования¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦         3. Развитие учебно - материальной базы кадетских       ¦
   ¦                  образовательных учреждений                    ¦
   +---T--------------------------T----------T-----------T----------+
   ¦3.1¦Совершенствовать мате-    ¦2001-2005 ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦риально - техническую     ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦и учебную базу существую- ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦щих и вновь открывающихся ¦          ¦ния,       ¦вание,    ¦
   ¦   ¦кадетских школ - интерна- ¦          ¦окружные   ¦средства  ¦
   ¦   ¦тов, в том числе школьное,¦          ¦управления ¦обществен-¦
   ¦   ¦учебное и медицинское     ¦          ¦образования¦ных орга- ¦
   ¦   ¦оборудование,  мебель,    ¦          ¦           ¦низаций,  ¦
   ¦   ¦технические средства      ¦          ¦           ¦средства, ¦
   ¦   ¦обучения и т.д.           ¦          ¦           ¦привлека- ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦емые попе-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦чительски-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦ми совета-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦ми кадет- ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦ских обра-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦зователь- ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦ных учреж-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦дений     ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦3.2¦Создать детский оздорови- ¦2001-2002 ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦тельно - образовательный  ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦лагерь для проведения     ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦практических полевых      ¦          ¦ния,       ¦вание,    ¦
   ¦   ¦занятий в рамках допол-   ¦          ¦Центр воен-¦средства  ¦
   ¦   ¦нительных образовательных ¦          ¦но - патри-¦обществен-¦
   ¦   ¦программ на базе летнего  ¦          ¦отического ¦ных орга- ¦
   ¦   ¦оздоровительного лагеря   ¦          ¦и граждан- ¦низаций   ¦
   ¦   ¦"Шишкин лес" (Подольский  ¦          ¦ского вос- ¦и фондов  ¦
   ¦   ¦район Московской области) ¦          ¦питания,   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦обществен- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ные органи-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦зации      ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦и фонды    ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Москвы     ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦3.3¦Оборудовать в  кадетских  ¦2001-2005 ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦школах - интернатах про-  ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦фильные учебные классы    ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦(учебные  места) для      ¦          ¦ния,       ¦вание,    ¦
   ¦   ¦реализации дополнительных ¦          ¦префекты   ¦средства  ¦
   ¦   ¦образовательных программ  ¦          ¦администра-¦обществен-¦
   ¦   ¦военно - патриотического, ¦          ¦тивных ок- ¦ных орга- ¦
   ¦   ¦физического и эстетичес-  ¦          ¦ругов,     ¦низаций,  ¦
   ¦   ¦кого развития             ¦          ¦обществен- ¦средства, ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ные органи-¦привлека- ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦зации      ¦емые попе-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦и фонды    ¦чительски-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Москвы     ¦ми совета-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦ми кадет- ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦ских обра-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦зователь- ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦ных учреж-¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦дений     ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦3.4¦Заключить договоры        ¦2001-2002 ¦Московский ¦          ¦
   ¦   ¦с отраслевыми и функци-   ¦          ¦комитет    ¦          ¦
   ¦   ¦ональными органами        ¦          ¦образования¦          ¦
   ¦   ¦городской администрации   ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦и  федеральными           ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦ведомствами об использо-  ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦вании их учебной          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦и материально -           ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦технической базы для      ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦проведения практических   ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦занятий  (стажировок)     ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦для  воспитанников 6-10   ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦классов кадетских         ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦образовательных           ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦учреждений                ¦          ¦           ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦     4. Повышение квалификации и переподготовка работников      ¦
   ¦             кадетских образовательных учреждений               ¦
   +---T--------------------------T----------T-----------T----------+
   ¦4.1¦Организовать проведение   ¦ 2001     ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦целевых и тематических    ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦курсов подготовки         ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦и повышения квалификации  ¦          ¦ния,       ¦вание     ¦
   ¦   ¦руководителей и препода-  ¦          ¦Московский ¦          ¦
   ¦   ¦вателей кадетских образо- ¦          ¦институт   ¦          ¦
   ¦   ¦вательных учреждений      ¦          ¦повышения  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦квалифика- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ции работ- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ников обра-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦зования,   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Военный    ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦комиссариат¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦г. Москвы  ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦4.2¦Разработать программу     ¦2001-2002 ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦и организовать подготовку,¦          ¦институт   ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦переподготовку и повышение¦          ¦повышения  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦квалификации воспитателей ¦          ¦квалифика- ¦вание     ¦
   ¦   ¦кадетских образовательных ¦          ¦ции работ- ¦          ¦
   ¦   ¦учреждений                ¦          ¦ников обра-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦зования,   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Московский ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦городской  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦психолого -¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦педагоги-  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ческий ин- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ститут,    ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Центр воен-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦но - патри-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦отического ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦и граждан- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ского вос- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦питания,   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Военный    ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦комиссариат¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦г. Москвы  ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦4.3¦Организовать курсовую     ¦2001-2005 ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦подготовку воспитанников  ¦          ¦институт   ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦(младших командиров)      ¦          ¦повышения  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦кадетских образовательных ¦          ¦квалифика- ¦вание     ¦
   ¦   ¦учреждений в форме        ¦          ¦ции работ- ¦          ¦
   ¦   ¦проведения сборов,        ¦          ¦ников обра-¦          ¦
   ¦   ¦семинаров, лектория       ¦          ¦зования,   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Московский ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦городской  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦психолого -¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦педагоги-  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ческий ин- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ститут,    ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Центр воен-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦но -  пат- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦риотическо-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦го и граж- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦данского   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦воспитания ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦4.4¦Разработать и издать      ¦2001-2005 ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦комплект учебно - методи- ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦
   ¦   ¦ческой литературы для     ¦          ¦образова-  ¦финансиро-¦
   ¦   ¦руководителей кадетских   ¦          ¦ния,       ¦вание     ¦
   ¦   ¦образовательных учреждений¦          ¦Московский ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦институт   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦развития   ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦образовате-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦льных сис- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦тем,       ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦Московский ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦городской  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦психолого -¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦педагоги-  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦ческий     ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦институт,  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦городской  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦организаци-¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦онно - ме- ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦тодический ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦центр      ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦"Школьная  ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦книга"     ¦          ¦
   +---+--------------------------+----------+-----------+----------+
   ¦5. Капитальный ремонт, реконструкция и капитальное строительство¦
   +---T--------------------------T----------T-----------T----------+
   ¦5.1¦Провести капитальный      ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦ремонт зданий:            ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦- зданий кадетской школы -¦2002-2003 ¦Московский ¦Текущее   ¦
   ¦   ¦  интерната, создаваемой  ¦          ¦комитет    ¦бюджетное ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное