Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.10.2017
USD
58.32
EUR
68.39
CNY
8.8
JPY
0.52
GBP
76.49
TRY
15.75
PLN
15.87
 

ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 30.06.2006 N 995 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО НАЛОГОВЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ И ОПЕРАТИВНО-РАЗЫСКНЫХ ЧАСТЯХ ЛИНИИ НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ГУВД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                   ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
               Санкт-Петербурга и Ленинградской области
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 30 июня 2006 г. N 995
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО НАЛОГОВЫМ
           ПРЕСТУПЛЕНИЯМ И ОПЕРАТИВНО-РАЗЫСКНЫХ ЧАСТЯХ ЛИНИИ
             НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ГУВД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                        И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В   связи   с   изменениями  организационно-штатной   структуры
   Управления   по   налоговым  преступлениям  и  оперативно-разыскных
   частей   линии  налоговых  преступлений  ГУВД  Санкт-Петербурга   и
   Ленинградской области приказываю:
   
       1. Утвердить Положение об Управлении по налоговым преступлениям
   ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области (приложение 1).
       2.  Утвердить положения об оперативно-разыскных частях N  11-30
   (линии   НП)   ГУВД   Санкт-Петербурга  и   Ленинградской   области
   (приложения 2-21).
       3.  Приказ  ГУВД от 17.11.2004 N 1411 "Об утверждении Положения
   об  Управлении  по налоговым преступлениям ГУВД Санкт-Петербурга  и
   Ленинградской области" считать утратившим силу.
       4.  Приказ  объявить личному составу подразделений по налоговым
   преступлениям ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
   
                                       Начальник ГУВД Санкт-Петербурга
                                               и Ленинградской области
                                             генерал-лейтенант милиции
                                                            М.Ваничкин
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                             к приказу
                                                 ГУВД Санкт-Петербурга
                                               и Ленинградской области
                                                   от 30.06.2006 N 995
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО НАЛОГОВЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ
          ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                        И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
       1. Общие положения
   
       1.1.  Управление по налоговым преступлениям Главного управления
   внутренних  дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области  (далее  -
   УНП    или   Управление)   является   самостоятельным   структурным
   подразделением  Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга
   и    Ленинградской    области   (далее   -    ГУВД),    подчиняется
   непосредственно  начальнику  ГУВД в соответствии  с  распределением
   обязанностей.
       1.2.  Правовой  основой деятельности УНП  являются  Конституция
   Российской   Федерации,   федеральные  законы,   иные   нормативные
   правовые   акты   Российской  Федерации,  МВД  России   и   органов
   государственной  власти  Санкт-Петербурга и Ленинградской  области,
   издаваемые  в  пределах  их  компетенции,  нормативные  акты  ГУВД,
   Положение о ГУВД, а также настоящее Положение.
       1.3.  Организационной основой работы УНП  является  деление  по
   линейно-отраслевому   и   территориальному  принципу   обслуживания
   объектов    и   приоритетных   направлений   борьбы   с   налоговой
   преступностью.
       1.4.   УНП   возглавляет  начальник,  который  назначается   на
   должность  и  освобождается от нее начальником ГУВД по согласованию
   с  начальником  ДЭБ МВД России и ГУ МВД России по  Северо-Западному
   федеральному  округу.  Начальник УНП  имеет  заместителей,  которые
   назначаются   на  должность  и  освобождаются  от   нее   приказами
   начальника  ГУВД по представлению начальника УНП, согласованному  с
   начальником ГУ МВД России по Северо-Западному федеральному  округу.
   При  начальнике УНП постоянно действует оперативное  совещание  для
   обсуждения  основных  вопросов служебной деятельности,  обеспечения
   квалифицированного  всестороннего анализа информации  и  разработки
   вариантов  управленческих решений по вопросам  оперативно-служебной
   деятельности,   определения   эффективных   средств    и    методов
   организации    контроля    исполнения   принятых    решений.    При
   необходимости в УНП могут образовываться комиссии, рабочие  группы,
   советы и иные коллегиальные органы.
       1.5.  Штатно-должностная  структура Управления  определяется  и
   утверждается  начальником ГУВД по представлению начальника  УНП.  В
   структуру Управления входят:
       - документально-проверочный отдел по Санкт-Петербургу;
       - документально-проверочный отдел по Ленинградской области;
       - отдел документооборота.
       В   оперативном  подчинении  начальника  Управления   находятся
   оперативно-разыскные части N 11-30 (линии НП) ГУВД.
       1.6.  Делопроизводство и мероприятия по  режиму  секретности  в
   Управлении  осуществляются самостоятельно в порядке,  установленном
   МВД России.
       1.7. Управление имеет печать с геральдическим знаком и штамп.
   
       2. Основные задачи Управления
   
       2.1.  Обеспечение  выполнения действующего  законодательства  и
   нормативных   актов   МВД   России   и   ГУВД,   направленных    на
   предупреждение,  пресечение  и  раскрытие  налоговых  преступлений,
   организацию  и совершенствование оперативно-разыскной деятельности,
   профилактической и аналитической работы в подразделениях.
       2.2.  Воспитание  личного  состава в духе  строгого  соблюдения
   законности,  укрепления  служебной  и  исполнительской  дисциплины,
   повышения профессионального мастерства сотрудников.
       2.3.   Своевременное  информирование  органов   государственной
   власти,   местного  самоуправления,  субъектов  предпринимательской
   деятельности   о   необходимости  устранения  причин   и   условий,
   способствующих совершению налоговых преступлений.
       2.4.  Организация и проведение проверок финансово-хозяйственной
   деятельности  предприятий, организаций и  физических  лиц,  включая
   проведение   проверок  по  постановлениям  следователя,  прокурора,
   суда,   а   также  исследование  документов,  полученных   в   ходе
   проведения оперативно-разыскных мероприятий.
       2.5.      Организация     взаимодействия     с      налоговыми,
   правоохранительными и иными государственными органами  по  вопросам
   предупреждения,  пресечения  и  раскрытия  преступлений   налоговой
   направленности.
       2.6.   Организация   и   ведение  секретного   и   несекретного
   делопроизводства в строгом соответствии с требованиями  нормативных
   актов  МВД  России  и ГУВД, регламентирующих данный  вид  служебной
   деятельности.
       2.7. Укрепление связей с общественностью, широкое использование
   для этого возможностей средств массовой информации.
   
       3. Функции Управления
   
       3.1.    Непосредственное   осуществление   оперативно-разыскной
   деятельности  и  агентурно-оперативных  мероприятий  по  выявлению,
   пресечению  и раскрытию налоговых преступлений. Применение  в  этих
   целях    гласных    и    негласных   методов   оперативно-разыскной
   деятельности,   проведение   оперативно-технических    мероприятий,
   применение других сил и средств.
       3.2.  Прием  и  своевременное  рассмотрение  жалоб,  заявлений,
   сообщений граждан и организаций, в том числе и о преступлениях.
       3.3. Поддержание взаимодействия с другими подразделениями ГУВД,
   правоохранительными  и  контролирующими органами,  направленное  на
   установление   лиц,   занимающихся   преступной   деятельностью   в
   налоговой  сфере,  пресечение преступлений  данной  направленности.
   Использование  имеющейся  оперативной  информации   в   работе   по
   пресечению противоправной деятельности таких лиц.
       3.4.   Участие  в  налоговых  проверках  по  запросу  налоговых
   органов.
       3.5.  При  наличии достаточных данных, указывающих на  признаки
   преступлений    и    правонарушений,   связанных    с    нарушением
   законодательства   Российской  Федерации  о   налогах   и   сборах,
   организация  и  проведение  проверок  предприятий,  организаций   и
   физических   лиц  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации.
       3.6.   Осуществление   в   соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД  России  и
   ГУВД   оперативного   документирования   правонарушений   в   сфере
   налогообложения.   В   необходимых  случаях  -   взаимодействие   с
   территориальными   подразделениями  Федеральной  налоговой   службы
   Российской Федерации.
       3.7.    Взаимодействие   с   подразделениями   предварительного
   следствия   и  дознания  в  раскрытии  и  расследовании   налоговых
   преступлений.  В ходе расследования уголовных дел данной  категории
   организация  работы по возмещению материального ущерба, нанесенного
   государству.
       3.8. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта
   борьбы   с  налоговыми  преступлениями,  подготовка  информационно-
   аналитических    и   методических   материалов   по    направлениям
   деятельности подразделений.
       3.9.  Анализ  и  обобщение информации  о  наиболее  характерных
   способах  уклонения от уплаты налогов и сборов, а также причинах  и
   условиях, способствующих совершению налоговых правонарушений.
       3.10.  Организация работы и контроль за расходованием бюджетных
   денежных средств, направляемых на оплату услуг, предоставляемых  на
   конфиденциальной основе.
       3.11.   Учет  входящих  и  исходящих  документов,  предложений,
   обращений,  писем  и  заявлений граждан,  контроль  за  соблюдением
   требований    учетно-регистрационной   дисциплины,    установленных
   действующим законодательством.
       3.12. Организация и осуществление документооборота секретных  и
   несекретных    документов   между   структурными    подразделениями
   Управления и внешними адресатами.
   
       4. Взаимоотношения и связи
   
       4.1.   Управление  в  своей  работе  взаимодействует  с   иными
   структурными   подразделениями  УНП  и  ГУВД  с  учетом   принципов
   разделения  компетенции и специфики деятельности,  равной  взаимной
   ответственности субъектов взаимодействия.
       4.2. Управление в пределах своей компетенции поддерживает связи
   и   обеспечивает  необходимое  согласование  решаемых  вопросов   с
   правоохранительными    органами,    а    также    иными    органами
   государственной власти и местного самоуправления.
   
       5. Должностные обязанности и права начальника Управления
                                   
       Начальник Управления:
       5.1. Несет персональную ответственность за выполнение задач  по
   организации   борьбы  с  налоговой  преступностью   на   порученном
   Управлению  участке  работы,  за состояние  оперативно-разыскной  и
   профилактической  работы, подбор и расстановку кадров,  организацию
   и    проведение    служебно-боевой    подготовки,    индивидуально-
   профилактической   и  воспитательной  работы  с   личным   составом
   Управления, состояние служебной и исполнительской дисциплины  среди
   личного  состава,  соблюдение законности,  исполнение  мероприятий,
   предусмотренных планами ГУВД, в части, касающейся Управления.
       5.2.  Контролирует ход реализации наиболее значимых оперативных
   разработок, а также находящихся на контроле МВД РФ и ГУВД.
       5.3.  Санкционирует  приобретение спецаппарата,  заведение  дел
   оперативного  учета,  проведение оперативно-разыскных  мероприятий,
   предусмотренных законодательством.
       5.4.   Утверждает   положения   о  структурных   подразделениях
   Управления   и   оперативно-разыскных   частей   линии    налоговых
   преступлений ГУВД.
       5.5. Определяет функциональные обязанности своих заместителей и
   руководителей структурных подразделений Управления.
       5.6.   Издает  в  установленном  порядке  и  в  пределах  своей
   компетенции распоряжения по организационным и иным вопросам.
       5.7. Организует работу по рассмотрению обращений, жалоб, писем,
   заявлений,  сообщений  граждан  и  организаций,  в  том   числе   о
   преступлениях.
       5.8.  Представляет  в  Управление  кадров  ГУВД  предложения  о
   назначении,   освобождении  от  должности  и  переводе  сотрудников
   подразделений  УНП, материалы служебных аттестаций и  представлений
   на присвоение специальных званий сотрудникам Управления.
       5.9.  Утверждает  материалы проверок,  проводимых  сотрудниками
   Управления.
       5.10.  Организует  взаимодействие с органами законодательной  и
   исполнительной   власти,   другими   правоохранительными   органами
   региона, МВД России, службами и подразделениями ГУВД.
       5.11.  Обеспечивает исполнение мобилизационных  мероприятий  по
   боевой   готовности  и  гражданской  обороне  в  условиях  мирного,
   военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
       5.12. Утверждает графики отпусков сотрудников Управления, кроме
   своих заместителей.
       5.13.  Осуществляет  прием  граждан  и  сотрудников  по  личным
   вопросам.
       5.14.   Решает  вопросы  материально-технического   обеспечения
   Управления.
       5.15.  Имеет  право  ходатайствовать перед начальником  ГУВД  о
   наказании   и  поощрении  сотрудников  по  результатам  оперативно-
   служебной   деятельности,   по  фактам   нарушения   дисциплины   и
   законности.
       5.16.     Реализует     иные    полномочия,     предусмотренные
   законодательными  и иными нормативными правовыми актами  Российской
   Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и ГУВД.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                                             к приказу
                                                 ГУВД Санкт-Петербурга
                                               и Ленинградской области
                                                   от 30.06.2006 N 995
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОПЕРАТИВНО-РАЗЫСКНОЙ ЧАСТИ N 11 (ЛИНИИ НП)
          ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                        И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
       1. Общие положения
   
       1.1.   Оперативно-разыскная  часть  N  11   (линии   НП)   ГУВД
   (организации  оперативной  деятельности)  (далее  -  ОРЧ)  является
   подразделением, непосредственно подчиненным начальнику ГУВД  Санкт-
   Петербурга и Ленинградской области.
       1.2.  ОРЧ  является  структурным подразделением  Управления  по
   налоговым  преступлениям  ГУВД  (далее  -  Управление),  оперативно
   подчиняется   начальнику   Управления  и   заместителю   начальника
   Управления по линии кураторства.
       1.3.  Правовой  основой деятельности ОРЧ  являются  Конституция
   Российской   Федерации,   федеральные  законы,   иные   нормативные
   правовые   акты   Российской  Федерации,  МВД  России   и   органов
   государственной  власти  Санкт-Петербурга и Ленинградской  области,
   издаваемые  в  пределах  их  компетенции,  нормативные  акты  ГУВД,
   положения о ГУВД и УНП, а также настоящее Положение.
       1.4.   ОРЧ   возглавляет  начальник,  который  назначается   на
   должность  и освобождается от нее начальником ГУВД по представлению
   начальника УНП.
       Начальник   ОРЧ  имеет  заместителя,  который  назначается   на
   должность  и освобождается от нее начальником ГУВД по представлению
   начальника УНП.
       1.5.   Штатно-должностная   структура   ОРЧ   определяется    и
   утверждается начальником ГУВД по представлению начальника УНП.
       1.6.  ОРЧ  функционирует и осуществляет  свою  деятельность  на
   плановой  основе в соответствии с требованиями нормативных правовых
   актов  МВД России и ГУВД, с соблюдением принципов единоначалия  при
   принятии  решений  и  персональной ответственности  сотрудников  за
   порученный участок работы.
   
       2. Основные задачи ОРЧ
   
       2.1.    Обеспечение    исполнения    требований    действующего
   законодательства   и   нормативных  актов  МВД   России   и   ГУВД,
   направленных  на  предупреждение, пресечение и раскрытие  налоговых
   преступлений  и  иных,  отнесенных к компетенции  подразделений  по
   налоговым  преступлениям  в  кредитно-финансовой  сфере,  в  сферах
   внешнеэкономической  деятельности  и  валютного   законодательства,
   организация  и совершенствование оперативно-разыскной деятельности,
   профилактической и аналитической работы.
       2.2.  Воспитание  личного  состава в духе  строгого  соблюдения
   законности,  укрепления  служебной  и  исполнительской  дисциплины,
   повышения профессионального мастерства сотрудников.
       2.3.   Своевременное  информирование  органов   государственной
   власти,   местного  самоуправления,  субъектов  предпринимательской
   деятельности   о   необходимости  устранения  причин   и   условий,
   способствующих совершению налоговых преступлений.
       2.4. Укрепление связей с общественностью, широкое использование
   для этого возможностей средств массовой информации.
   
       3. Функции ОРЧ
   
       3.1.  Анализ состояния оперативной обстановки в сфере борьбы  с
   налоговой  преступностью на порученном участке  работы  и  на  этой
   основе   осуществление  оперативно-разыскной   и   профилактической
   работы.  Выработка  предложений по  устранению  причин  и  условий,
   способствующих совершению налоговых преступлений.
       В  пределах  своей компетенции исполнение письменных  поручений
   органа  дознания, следователя, указаний прокурора и решений суда  о
   проведении оперативно-разыскных мероприятий по уголовным  делам,  а
   также  по письменному требованию следователя оказание содействия  в
   производстве отдельных следственных действий.
       3.2.  Текущее  и перспективное планирование своей деятельности.
   Внесение предложений в планы работы УНП.
       3.3. В установленном порядке прием и своевременное рассмотрение
   жалоб,  заявлений, сообщений граждан и организаций, в том  числе  о
   преступлениях.
       3.4.    Взаимодействие   с   другими   подразделениями    ГУВД,
   правоохранительными,   налоговыми   и   контролирующими   органами,
   направленное   на   установление   лиц,   занимающихся   преступной
   деятельностью  в  налоговой сфере, пресечение  преступлений  данной
   направленности.  Использование имеющейся оперативной  информации  в
   работе по пресечению противоправной деятельности таких лиц.
       3.5.   Участие  в  налоговых  проверках  по  запросу  налоговых
   органов.
       3.6.  При  наличии достаточных данных, указывающих на  признаки
   преступлений,  связанных  с нарушением законодательства  Российской
   Федерации  о  налогах и сборах, проведение проверки  организаций  и
   физических   лиц  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации.
       3.7.    Взаимодействие   с   подразделениями   предварительного
   следствия   и  дознания  в  расследовании  и  раскрытии   налоговых
   преступлений.  В ходе расследования уголовных дел данной  категории
   организация работы по возмещению ущерба, нанесенного государству.
       3.8.  Участие в формировании банков данных о способах и  схемах
   уклонения  от уплаты налогов и методах их выявления, в формировании
   справочно-информационных  фондов и учетов,  других  банков  данных,
   необходимых  для  решения возложенных на УНП  задач,  использование
   указанных банков данных в установленном порядке.
       3.9.  Подготовка  статистических и  информационно-аналитических
   материалов по направлениям деятельности подразделения.
       3.10.   В   рамках   полномочий  реализация   других   функций,
   предоставленных начальником УНП.
   
       4. Взаимоотношения и связи
   
       4.1.  ОРЧ  в  своей работе взаимодействует с иными структурными
   подразделениями   УНП   и  ГУВД  с  учетом   принципов   разделения
   компетенции    и    специфики   деятельности,    равной    взаимной
   ответственности субъектов взаимодействия.
       4.2.  ОРЧ  в  пределах своей компетенции поддерживает  связи  и
   обеспечивает   необходимое   согласование   решаемых   вопросов   с
   правоохранительными    органами,    а    также    иными    органами
   государственной власти и местного самоуправления.
   
       5. Должностные обязанности и права начальника ОРЧ
                                   
       Начальник ОРЧ:
       5.1. Несет персональную ответственность за выполнение задач  по
   организации  борьбы  с налоговой преступностью  на  порученном  ОРЧ
   участке    работы,    за    состояние    оперативно-разыскной     и
   профилактической  работы,  подбор,  расстановку  личного   состава,
   организацию и проведение служебно-боевой подготовки, индивидуально-
   профилактической  и  воспитательной работы с личным  составом  ОРЧ,
   состояние  служебной  и  исполнительской дисциплины  среди  личного
   состава,    соблюдение    законности,    исполнение    мероприятий,
   предусмотренных планами УНП в части, касающейся ОРЧ.
       5.2.  Устанавливает  должностные обязанности  сотрудникам  ОРЧ.
   Планирует,  направляет  и  контролирует  приобретение  сотрудниками
   спецаппарата,   заведение   дел  оперативного   учета,   проведение
   оперативно-розыскных          мероприятий,          предусмотренных
   законодательством.
       5.3.    Непосредственно    участвует   в   оперативно-разыскной
   деятельности.
       5.4.   В   установленном  порядке  и  в  пределах   компетенции
   запрашивает  от государственных органов, предприятий и  организаций
   информацию, необходимую для выполнения возложенных на ОРЧ задач.
       5.5. Организует работу по рассмотрению жалоб, писем, заявлений,
   сообщений граждан и организаций, в том числе и о преступлениях.
       5.6.  Представляет в УНП предложения о назначении, освобождении
   от  должности  и переводе сотрудников ОРЧ, обеспечивает  подготовку
   материалов  служебных  аттестаций  и  представлений  на  присвоение
   специальных званий сотрудникам ОРЧ.
       5.7.   В  пределах  компетенции  организует  взаимодействие   с
   органами      законодательной     и     исполнительной      власти,
   правоохранительными,   налоговыми   и   контролирующими   органами,
   службами и подразделениями УНП и ГУВД.
       5.8. Обеспечивает исполнение личным составом ОРЧ мероприятий по
   боевой   готовности  и  гражданской  обороне  в  условиях  мирного,
   военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
       5.9.   Представляет  в  УНП  предложения  в  графики   отпусков
   сотрудников ОРЧ.
       5.10.  Осуществляет прием граждан и сотрудников ОРЧ  по  личным
   вопросам.
       5.11.   По   поручению  начальника  УНП  представляет  интересы
   Управления  в учреждениях, организациях, на предприятиях независимо
   от  форм  собственности,  а  также  в  государственных  органах   и
   общественных  объединениях. Принимает участие  в  решении  вопросов
   материально-технического обеспечения ОРЧ.
       5.12.  Имеет  право  ходатайствовать перед  начальником  УНП  о
   наказании и поощрении сотрудников ОРЧ.
       5.13.    Обеспечивает   сохранность   личным    составом    ОРЧ
   государственной,   служебной,   коммерческой   тайны    и    другой
   информации,   полученной  при  исполнении  служебных  обязанностей,
   сохранность  и правильное использование оружия, техники,  имущества
   и   инвентаря,  находящегося  в  распоряжении  ОРЧ,  соблюдение   в
   помещениях подразделения установленного противопожарного режима,  а
   также  поддержание в исправном состоянии и постоянной готовности  к
   действию имеющихся средств пожаротушения, связи, сигнализации.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                                             к приказу
                                                 ГУВД Санкт-Петербурга
                                               и Ленинградской области
                                                   от 30.06.2006 N 995
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОПЕРАТИВНО-РАЗЫСКНОЙ ЧАСТИ N 12 (ЛИНИИ НП)
          ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                        И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
       1. Общие положения
   
       1.1.   Оперативно-разыскная  часть  N  12   (линии   НП)   ГУВД
   (организации  оперативной  деятельности)  (далее  -  ОРЧ)  является
   подразделением, непосредственно подчиненным начальнику ГУВД  Санкт-
   Петербурга и Ленинградской области.
       1.2.  ОРЧ  является  структурным подразделением  Управления  по
   налоговым  преступлениям  ГУВД  (далее  -  Управление),  оперативно
   подчиняется   начальнику   Управления  и   заместителю   начальника
   Управления по линии кураторства.
       1.3.  Правовой  основой деятельности ОРЧ  являются  Конституция
   Российской   Федерации,   федеральные  законы,   иные   нормативные
   правовые   акты   Российской  Федерации,  МВД  России   и   органов
   государственной  власти  Санкт-Петербурга и Ленинградской  области,
   издаваемые  в  пределах  их  компетенции,  нормативные  акты  ГУВД,
   положения о ГУВД и УНП, а также настоящее Положение.
       1.4.   ОРЧ   возглавляет  начальник,  который  назначается   на
   должность  и освобождается от нее начальником ГУВД по представлению
   начальника УНП.
       Начальник   ОРЧ  имеет  заместителя,  который  назначается   на
   должность  и освобождается от нее начальником ГУВД по представлению
   начальника УНП.
       1.5.   Штатно-должностная   структура   ОРЧ   определяется    и
   утверждается начальником ГУВД по представлению начальника УНП.
       1.6.  ОРЧ  функционирует и осуществляет  свою  деятельность  на
   плановой  основе в соответствии с требованиями нормативных правовых
   актов  МВД России и ГУВД, с соблюдением принципов единоначалия  при
   принятии  решений  и  персональной ответственности  сотрудников  за
   порученный участок работы.
   
       2. Основные задачи ОРЧ
   
       2.1.    Обеспечение    исполнения    требований    действующего
   законодательства   и   нормативных  актов  МВД   России   и   ГУВД,
   направленных  на  предупреждение, пресечение и раскрытие  налоговых
   преступлений  и  иных,  отнесенных к компетенции  подразделений  по
   налоговым    преступлениям    в   сферах   топливно-энергетического
   комплекса  и  акцизов, организация и совершенствование  оперативно-
   разыскной деятельности, профилактической и аналитической работы.
       2.2.  Воспитание  личного  состава в духе  строгого  соблюдения
   законности,  укрепления  служебной  и  исполнительской  дисциплины,
   повышения профессионального мастерства сотрудников.
       2.3.   Своевременное  информирование  органов   государственной
   власти,   местного  самоуправления,  субъектов  предпринимательской
   деятельности   о   необходимости  устранения  причин   и   условий,
   способствующих совершению налоговых преступлений.
       2.4. Укрепление связей с общественностью, широкое использование
   для этого возможностей средств массовой информации.
   
       3. Функции ОРЧ
   
       3.1.  Анализ состояния оперативной обстановки в сфере борьбы  с
   налоговой  преступностью на порученном участке  работы  и  на  этой
   основе   осуществление  оперативно-разыскной   и   профилактической
   работы.  Выработка  предложений по  устранению  причин  и  условий,
   способствующих совершению налоговых преступлений.
       В  пределах  своей компетенции исполнение письменных  поручений
   органа  дознания, следователя, указаний прокурора и решений суда  о
   проведении оперативно-разыскных мероприятий по уголовным  делам,  а
   также  по письменному требованию следователя оказание содействия  в
   производстве отдельных следственных действий.
       3.2.  Текущее  и перспективное планирование своей деятельности.
   Внесение предложений в планы работы УНП.
       3.3. В установленном порядке прием и своевременное рассмотрение
   жалоб,  заявлений, сообщений граждан и организаций, в том  числе  о
   преступлениях.
       3.4.    Взаимодействие   с   другими   подразделениями    ГУВД,
   правоохранительными,   налоговыми   и   контролирующими   органами,
   направленное   на   установление   лиц,   занимающихся   преступной
   деятельностью  в  налоговой сфере, пресечение  преступлений  данной
   направленности.  Использование имеющейся оперативной  информации  в
   работе по пресечению противоправной деятельности таких лиц.
       3.5.   Участие  в  налоговых  проверках  по  запросу  налоговых
   органов.
       3.6.  При  наличии достаточных данных, указывающих на  признаки
   преступлений,  связанных  с нарушением законодательства  Российской
   Федерации  о  налогах и сборах, проведение проверки  организаций  и
   физических   лиц  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации.
       3.7.    Взаимодействие   с   подразделениями   предварительного
   следствия   и  дознания  в  расследовании  и  раскрытии   налоговых
   преступлений.  В ходе расследования уголовных дел данной  категории
   организация работы по возмещению ущерба, нанесенного государству.
       3.8.  Участие в формировании банков данных о способах и  схемах
   уклонения  от уплаты налогов и методах их выявления, в формировании
   справочно-информационных  фондов и учетов,  других  банков  данных,
   необходимых  для  решения возложенных на УНП  задач,  использование
   указанных банков данных в установленном порядке.
       3.9.  Подготовка  статистических и  информационно-аналитических
   материалов по направлениям деятельности подразделения.
       3.10.   В   рамках   полномочий  реализация   других   функций,
   предоставленных начальником УНП.
   
       4. Взаимоотношения и связи
   
       4.1.  ОРЧ  в  своей работе взаимодействует с иными структурными
   подразделениями   УНП   и  ГУВД  с  учетом   принципов   разделения
   компетенции    и    специфики   деятельности,    равной    взаимной
   ответственности субъектов взаимодействия.
       4.2.  ОРЧ  в  пределах своей компетенции поддерживает  связи  и
   обеспечивает   необходимое   согласование   решаемых   вопросов   с
   правоохранительными    органами,    а    также    иными    органами
   государственной власти и местного самоуправления.
   
       5. Должностные обязанности и права начальника ОРЧ
                                   
       Начальник ОРЧ:
       5.1. Несет персональную ответственность за выполнение задач  по
   организации  борьбы  с налоговой преступностью  на  порученном  ОРЧ
   участке    работы,    за    состояние    оперативно-разыскной     и
   профилактической  работы,  подбор,  расстановку  личного   состава,
   организацию и проведение служебно-боевой подготовки, индивидуально-
   профилактической  и  воспитательной работы с личным  составом  ОРЧ,
   состояние  служебной  и  исполнительской дисциплины  среди  личного
   состава,    соблюдение    законности,    исполнение    мероприятий,
   предусмотренных планами УНП в части, касающейся ОРЧ.
       5.2.  Устанавливает  должностные обязанности  сотрудникам  ОРЧ.
   Планирует,  направляет  и  контролирует  приобретение  сотрудниками
   спецаппарата,   заведение   дел  оперативного   учета,   проведение
   оперативно-розыскных          мероприятий,          предусмотренных
   законодательством.
       5.3.    Непосредственно    участвует   в   оперативно-разыскной
   деятельности.
       5.4.   В   установленном  порядке  и  в  пределах   компетенции
   запрашивает  от государственных органов, предприятий и  организаций
   информацию, необходимую для выполнения возложенных на ОРЧ задач.
       5.5. Организует работу по рассмотрению жалоб, писем, заявлений,
   сообщений граждан и организаций, в том числе и о преступлениях.
       5.6.  Представляет в УНП предложения о назначении, освобождении
   от  должности  и переводе сотрудников ОРЧ, обеспечивает  подготовку
   материалов  служебных  аттестаций  и  представлений  на  присвоение
   специальных званий сотрудникам ОРЧ.
       5.7.   В  пределах  компетенции  организует  взаимодействие   с
   органами      законодательной     и     исполнительной      власти,
   правоохранительными,   налоговыми   и   контролирующими   органами,
   службами и подразделениями УНП и ГУВД.
       5.8. Обеспечивает исполнение личным составом ОРЧ мероприятий по
   боевой   готовности  и  гражданской  обороне  в  условиях  мирного,
   военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
       5.9.   Представляет  в  УНП  предложения  в  графики   отпусков
   сотрудников ОРЧ.
       5.10.  Осуществляет прием граждан и сотрудников ОРЧ  по  личным
   вопросам.
       5.11.   По   поручению  начальника  УНП  представляет  интересы
   Управления  в учреждениях, организациях, на предприятиях независимо
   от  форм  собственности,  а  также  в  государственных  органах   и
   общественных  объединениях. Принимает участие  в  решении  вопросов
   материально-технического обеспечения ОРЧ.
       5.12.  Имеет  право  ходатайствовать перед  начальником  УНП  о
   наказании и поощрении сотрудников ОРЧ.
       5.13.    Обеспечивает   сохранность   личным    составом    ОРЧ
   государственной,   служебной,   коммерческой   тайны    и    другой
   информации,   полученной  при  исполнении  служебных  обязанностей,
   сохранность  и правильное использование оружия, техники,  имущества
   и   инвентаря,  находящегося  в  распоряжении  ОРЧ,  соблюдение   в
   помещениях подразделения установленного противопожарного режима,  а
   также  поддержание в исправном состоянии и постоянной готовности  к
   действию имеющихся средств пожаротушения, связи, сигнализации.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 4
                                                             к приказу
                                                 ГУВД Санкт-Петербурга
                                               и Ленинградской области
                                                   от 30.06.2006 N 995
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОПЕРАТИВНО-РАЗЫСКНОЙ ЧАСТИ N 13 (ЛИНИИ НП)
          ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                        И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
       1. Общие положения
   
       1.1.   Оперативно-разыскная  часть  N  13   (линии   НП)   ГУВД
   (организации  оперативной  деятельности)  (далее  -  ОРЧ)  является
   подразделением, непосредственно подчиненным начальнику ГУВД  Санкт-
   Петербурга и Ленинградской области.
       1.2.  ОРЧ  является  структурным подразделением  Управления  по
   налоговым  преступлениям  ГУВД  (далее  -  Управление),  оперативно
   подчиняется   начальнику   Управления  и   заместителю   начальника
   Управления по линии кураторства.
       1.3.  Правовой  основой деятельности ОРЧ  являются  Конституция
   Российской   Федерации,   федеральные  законы,   иные   нормативные
   правовые   акты   Российской  Федерации,  МВД  России   и   органов
   государственной  власти  Санкт-Петербурга и Ленинградской  области,
   издаваемые  в  пределах  их  компетенции,  нормативные  акты  ГУВД,
   положения о ГУВД и УНП, а также настоящее Положение.
       1.4.   ОРЧ   возглавляет  начальник,  который  назначается   на
   должность  и освобождается от нее начальником ГУВД по представлению
   начальника УНП.
       Начальник   ОРЧ  имеет  заместителя,  который  назначается   на
   должность  и освобождается от нее начальником ГУВД по представлению
   начальника УНП.
       1.5.   Штатно-должностная   структура   ОРЧ   определяется    и
   утверждается начальником ГУВД по представлению начальника УНП.
       1.6.  ОРЧ  функционирует и осуществляет  свою  деятельность  на
   плановой  основе в соответствии с требованиями нормативных правовых
   актов  МВД России и ГУВД, с соблюдением принципов единоначалия  при
   принятии  решений  и  персональной ответственности  сотрудников  за
   порученный участок работы.
   
       2. Основные задачи ОРЧ
   
       2.1.    Обеспечение    исполнения    требований    действующего
   законодательства   и   нормативных  актов  МВД   России   и   ГУВД,
   направленных  на  предупреждение, пресечение и раскрытие  налоговых
   преступлений  и  иных,  отнесенных к компетенции  подразделений  по
   налоговым  преступлениям  в  сферах промышленности,  строительства,
   риэлтерской  деятельности, связи и внебюджетных фондов, организация
   и      совершенствование     оперативно-разыскной     деятельности,
   профилактической и аналитической работы.
       2.2.  Воспитание  личного  состава в духе  строгого  соблюдения
   законности,  укрепления  служебной  и  исполнительской  дисциплины,
   повышения профессионального мастерства сотрудников.
       2.3.   Своевременное  информирование  органов   государственной
   власти,   местного  самоуправления,  субъектов  предпринимательской
   деятельности   о   необходимости  устранения  причин   и   условий,
   способствующих совершению налоговых преступлений.
       2.4. Укрепление связей с общественностью, широкое использование
   для этого возможностей средств массовой информации.
   
       3. Функции ОРЧ
   
       3.1.  Анализ состояния оперативной обстановки в сфере борьбы  с
   налоговой  преступностью на порученном участке  работы  и  на  этой
   основе   осуществление  оперативно-разыскной   и   профилактической
   работы.  Выработка  предложений по  устранению  причин  и  условий,
   способствующих совершению налоговых преступлений.
       В  пределах  своей компетенции исполнение письменных  поручений
   органа  дознания, следователя, указаний прокурора и решений суда  о
   проведении оперативно-разыскных мероприятий по уголовным  делам,  а
   также  по письменному требованию следователя оказание содействия  в
   производстве отдельных следственных действий.
       3.2.  Текущее  и перспективное планирование своей деятельности.
   Внесение предложений в планы работы УНП.
       3.3. В установленном порядке прием и своевременное рассмотрение
   жалоб,  заявлений, сообщений граждан и организаций, в том  числе  о
   преступлениях.
       3.4.    Взаимодействие   с   другими   подразделениями    ГУВД,
   правоохранительными,   налоговыми   и   контролирующими   органами,
   направленное   на   установление   лиц,   занимающихся   преступной
   деятельностью  в  налоговой сфере, пресечение  преступлений  данной
   направленности.  Использование имеющейся оперативной  информации  в
   работе по пресечению противоправной деятельности таких лиц.
       3.5.   Участие  в  налоговых  проверках  по  запросу  налоговых
   органов.
       3.6.  При  наличии достаточных данных, указывающих на  признаки
   преступлений,  связанных  с нарушением законодательства  Российской
   Федерации  о  налогах и сборах, проведение проверки  организаций  и
   физических   лиц  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации.
       3.7.    Взаимодействие   с   подразделениями   предварительного
   следствия   и  дознания  в  расследовании  и  раскрытии   налоговых
   преступлений.  В ходе расследования уголовных дел данной  категории
   организация работы по возмещению ущерба, нанесенного государству.
       3.8.  Участие в формировании банков данных о способах и  схемах
   уклонения  от уплаты налогов и методах их выявления, в формировании
   справочно-информационных  фондов и учетов,  других  банков  данных,
   необходимых  для  решения возложенных на УНП  задач,  использование
   указанных банков данных в установленном порядке.
       3.9.  Подготовка  статистических и  информационно-аналитических
   материалов по направлениям деятельности подразделения.
       3.10.   В   рамках   полномочий  реализация   других   функций,
   предоставленных начальником УНП.
   
       4. Взаимоотношения и связи
   
       4.1.  ОРЧ  в  своей работе взаимодействует с иными структурными
   подразделениями   УНП   и  ГУВД  с  учетом   принципов   разделения
   компетенции    и    специфики   деятельности,    равной    взаимной
   ответственности субъектов взаимодействия.
       4.2.  ОРЧ  в  пределах своей компетенции поддерживает  связи  и
   обеспечивает   необходимое   согласование   решаемых   вопросов   с
   правоохранительными    органами,    а    также    иными    органами
   государственной власти и местного самоуправления.
   
       5. Должностные обязанности и права начальника ОРЧ
                                   
       Начальник ОРЧ:
       5.1. Несет персональную ответственность за выполнение задач  по
   организации  борьбы  с налоговой преступностью  на  порученном  ОРЧ
   участке    работы,    за    состояние    оперативно-разыскной     и
   профилактической  работы,  подбор,  расстановку  личного   состава,
   организацию и проведение служебно-боевой подготовки, индивидуально-
   профилактической  и  воспитательной работы с личным  составом  ОРЧ,
   состояние  служебной  и  исполнительской дисциплины  среди  личного
   состава,    соблюдение    законности,    исполнение    мероприятий,
   предусмотренных планами УНП в части, касающейся ОРЧ.
       5.2.  Устанавливает  должностные обязанности  сотрудникам  ОРЧ.
   Планирует,  направляет  и  контролирует  приобретение  сотрудниками
   спецаппарата,   заведение   дел  оперативного   учета,   проведение
   оперативно-розыскных          мероприятий,          предусмотренных
   законодательством.
       5.3.    Непосредственно    участвует   в   оперативно-разыскной
   деятельности.
       5.4.   В   установленном  порядке  и  в  пределах   компетенции
   запрашивает  от государственных органов, предприятий и  организаций
   информацию, необходимую для выполнения возложенных на ОРЧ задач.
       5.5. Организует работу по рассмотрению жалоб, писем, заявлений,
   сообщений граждан и организаций, в том числе и о преступлениях.
       5.6.  Представляет в УНП предложения о назначении, освобождении
   от  должности  и переводе сотрудников ОРЧ, обеспечивает  подготовку
   материалов  служебных  аттестаций  и  представлений  на  присвоение
   специальных званий сотрудникам ОРЧ.
       5.7.   В  пределах  компетенции  организует  взаимодействие   с
   органами      законодательной     и     исполнительной      власти,
   правоохранительными,   налоговыми   и   контролирующими   органами,
   службами и подразделениями УНП и ГУВД.
       5.8. Обеспечивает исполнение личным составом ОРЧ мероприятий по
   боевой   готовности  и  гражданской  обороне  в  условиях  мирного,
   военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
       5.9.   Представляет  в  УНП  предложения  в  графики   отпусков
   сотрудников ОРЧ.
       5.10.  Осуществляет прием граждан и сотрудников ОРЧ  по  личным
   вопросам.
       5.11.   По   поручению  начальника  УНП  представляет  интересы
   Управления  в учреждениях, организациях, на предприятиях независимо
   от  форм  собственности,  а  также  в  государственных  органах   и
   общественных  объединениях. Принимает участие  в  решении  вопросов
   материально-технического обеспечения ОРЧ.
       5.12.  Имеет  право  ходатайствовать перед  начальником  УНП  о
   наказании и поощрении сотрудников ОРЧ.
       5.13.    Обеспечивает   сохранность   личным    составом    ОРЧ
   государственной,   служебной,   коммерческой   тайны    и    другой
   информации,   полученной  при  исполнении  служебных  обязанностей,
   сохранность  и правильное использование оружия, техники,  имущества
   и   инвентаря,  находящегося  в  распоряжении  ОРЧ,  соблюдение   в
   помещениях подразделения установленного противопожарного режима,  а
   также  поддержание в исправном состоянии и постоянной готовности  к
   действию имеющихся средств пожаротушения, связи, сигнализации.
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 5
                                                             к приказу
                                                 ГУВД Санкт-Петербурга
                                               и Ленинградской области
                                                   от 30.06.2006 N 995
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОПЕРАТИВНО-РАЗЫСКНОЙ ЧАСТИ N 14 (ЛИНИИ НП)
          ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                        И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное