Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
11.08.2017
USD
59.93
EUR
70.27
CNY
9
JPY
0.54
GBP
77.69
TRY
16.94
PLN
16.45
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 09.03.99 N 160 О ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ НА 1999-2000 ГОДЫ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         9 марта 1999 г. N 160

                    О ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ
                 НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ НА 1999-2000 ГОДЫ

      Правительство Москвы  отмечает,  что  в условиях наметившихся в
   первом  полугодии  1998  года  позитивных  процессов  в  экономике
   города, роста производства в ряде отраслей промышленности и других
   сферах городского хозяйства,  развития малого  бизнеса  реализация
   мероприятий  Программы  содействия  занятости населения г.  Москвы
   способствовала  стабилизации   в   сфере   занятости.   При   этом
   численность  безработных  граждан снизилась с 37,5 тыс.  человек в
   начале  года  до   34,9   тыс.   человек   в   июле,   а   уровень
   зарегистрированной    безработицы   составил   0,6   процента   от
   численности экономически активного населения.
      Финансово - экономический кризис привел к ухудшению положения в
   социально - трудовой сфере,  снижению жизненного уровня населения,
   высвобождению  работников  и,  как следствие,  к росту численности
   безработных, которая к концу года возросла до 52,5 тыс. человек.
      Осложнение ситуации   на   рынке   труда  потребовало  принятия
   Комитетом труда и занятости дополнительных мер  по  предотвращению
   массового  высвобождения  и  содействию  занятости  населения.  На
   предприятиях,   планировавших   массовое    высвобождение,    были
   организованы  временные  консультационные пункты с целью ускорения
   трудоустройства высвобождаемых    работников.    Проводилась    их
   углубленная профориентация и профконсультирование.
      Интенсивное проведение ярмарок вакансий,  увеличение  масштабов
   компенсационных  выплат  и общественных работ,  меры по созданию и
   сохранению рабочих мест,  целенаправленная  работа  по  наполнению
   городского банка вакансий,  содействие населению в трудоустройстве
   позволили предотвратить значительный рост безработицы  и  сдержать
   ее  уровень  в  пределах 0,97 процента от численности экономически
   активного населения.
      В 1998  году  Комитетом  труда  и занятости в различные отрасли
   экономики были направлены 317 тыс. человек, что на 33 тыс. человек
   больше по сравнению с 1997 годом.
      Более 13,3  тыс.  рабочих  мест  было  создано  и  сохранено  с
   привлечением средств Фонда занятости населения г. Москвы.
      95,6 тыс.  человек были направлены на общественные и  временные
   работы  по  благоустройству  и  озеленению города,  восстановлению
   памятников  архитектуры,  подготовке   спортивных   сооружений   к
   Всемирным юношеским играм и на другие строящиеся объекты.  Затраты
   на общественные и временные работы составили 42,9 млн. рублей.
      Службой занятости  обеспечено  профессиональное  обучение более
   32 тыс. человек, в том числе 15 тыс. безработных граждан, 2,4 тыс.
   высвобождаемых работников, прошедших опережающее обучение, 15 тыс.
   человек были переподготовлены по заявкам предприятий,  планирующих
   модернизацию производства.
      В 1998 году Комитет труда и занятости осуществил переподготовку
   безработных  граждан  по  20  новым  важным  для  развития  города
   специальностям:  государственное   и   муниципальное   управление,
   финансовый менеджмент,  специалист по оценке недвижимого имущества
   и другим.
      Вместе с  тем  около  трети  обученных граждан не сразу находят
   работу по  полученной  профессии,  что  требует  проведения  более
   результативной   профориентационной   работы,  повышения  качества
   обучения.
      Обеспечению социальной  защищенности  и расширению возможностей
   трудоустройства безработных граждан способствовало  развитие  сети
   учреждений службы  труда и занятости г.  Москвы:  введены 10 новых
   отделений управлений труда и занятости  административных  округов,
   предоставивших современные и качественно новые услуги населению.
      Финансовые возможности  Фонда  занятости  населения  г.  Москвы
   позволили  своевременно  и  в полном объеме выплачивать пособия по
   безработице,  осуществлять активное  регулирующее  воздействие  на
   рынок труда.
      Затраты на проведение  активной  политики  занятости  составили
   310,6 млн.  рублей,  на   материальную   поддержку   безработных -
   298,1 млн. рублей.
      На основе   анализа   состояния   трудовых  ресурсов  города  в
   1998 году,  заданий Программы Правительства Москвы по  обеспечению
   занятости  населения  на  1999  год разработан прогноз рынка труда
   столицы на 1999 и  2000  годы  и  определены  главные  направления
   политики в области труда и занятости на период до 2000 года.
      Главными направлениями политики в области труда и  занятости  в
   1999-2000  годах  являются:  сдерживание массового высвобождения и
   уровня официально зарегистрированной безработицы в г.  Москве ниже
   1,0  процента  на  конец  2000 года;  стабилизация занятости путем
   создания     и     сохранения     рабочих     мест,      повышения
   конкурентоспособности   москвичей   на  рынке  труда,  обеспечения
   адресной помощи при безработице молодежи,  инвалидам,  женщинам  и
   другим  социально  слабозащищенным  группам населения;  финансовая
   поддержка  экономики  города,  содействие  развитию   общественных
   работ, малого предпринимательства и самозанятости населения.
      В целях дальнейшей реализации в городе эффективной  политики  в
   области  труда  и  занятости,  снятия напряженности на рынке труда
   Правительство Москвы постановляет:
      1. Утвердить Программу содействия занятости населения г. Москвы
   на 1999-2000 годы (приложение 1).
      2. Одобрить проект бюджета Фонда занятости населения г.  Москвы
   на  1999  год  (приложение  2)  и  внести  его  на  утверждение  в
   Московскую городскую Думу.
      3. Комитету труда и занятости:
      3.1. Обеспечить  реализацию  мероприятий  Программы  содействия
   занятости на 1999-2000 годы во  взаимодействии  с  департаментами,
   комитетами   и   управлениями   Правительства  Москвы,  префектами
   административных  округов,  органами  государственного  надзора  и
   контроля,   социальными  партнерами,  объединениями  профсоюзов  и
   работодателей.
      3.2. В целях снятия напряженности на рынке труда:
      3.2.1. Принять   дополнительные    меры    по    предупреждению
   возможности  массового  высвобождения  граждан на основе повышения
   эффективности содействия занятости  высвобождаемым  работникам  до
   момента  их  высвобождения  путем  увеличения объемов опережающего
   обучения,  компенсационных выплат, улучшения качества и расширения
   городского банка вакансий.
      3.2.2. Обеспечить  в   1999-2000   гг.   проведение   постоянно
   действующих  конкурсов  проектов  по созданию и сохранению рабочих
   мест в целях поддержки приоритетных организаций  промышленности  и
   городского хозяйства, развития малого бизнеса.
      Проводить социальную   экспертизу   городских    инвестиционных
   программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест.
      3.2.3. Совместно с департаментами  и  комитетами  Правительства
   Москвы  в  первом  полугодии  1999  года  разработать  и  внести в
   Правительство  Москвы   предложения   по   механизму   обеспечения
   координации   и   контроля   реализации  городских  инвестиционных
   программ,  включающих задания по  созданию  и  сохранению  рабочих
   мест.
      3.2.4. Совместно с Департаментом поддержки  и  развития  малого
   предпринимательства обеспечить тесное взаимодействие и координацию
   работ по поддержке и  развитию  малого  предпринимательства  путем
   создания  новых  рабочих  мест в сфере малого предпринимательства,
   подготовки  предпринимательских  кадров  за  счет  средств   Фонда
   занятости населения г. Москвы.
      3.3. Осуществить   за счет  средств  Фонда занятости  населения
   г. Москвы   финансирование   затрат    на   опережающее   обучение
   высвобождаемых  работников   организаций  г.  Москвы,  планирующих
   модернизацию   производства,  профессиональное   обучение граждан,
   уволенных с военной службы, и членов их семей.
      3.5. В  целях  реализации  Закона города Москвы "О квотировании
   рабочих мест  в  городе  Москве"  завершить  в  первом   полугодии
   1999 года   формирование   нормативно   -   методической  базы  по
   квотированию рабочих мест.
      3.6. Осуществлять  содействие  в  трудоустройстве  молодежи  до
   18 лет и инвалидов на вновь создаваемые рабочие места из  средств,
   формируемых за счет квотирования рабочих мест.
      3.7. Во  II  квартале  1999   года   совместно   с   префектами
   административных  округов заключить соглашения,  предусматривающие
   определение   перечня   основных   предприятий   -   организаторов
   общественных  работ,  виды  и  объемы оплачиваемых работ,  а также
   источники их финансирования.
      3.8. В  целях  повышения  эффективности  использования трудовых
   ресурсов, регулирования занятости населения:
      3.8.1. Совместно  с  департаментами  и комитетами Правительства
   Москвы подготовить  в  первом  полугодии   т.г.   предложения   по
   организации  и проведению мониторинга социально - трудовой сферы с
   целью комплексного анализа состояния рынка труда  и  выработки  на
   его основе мер по стабилизации занятости населения г. Москвы.
      3.8.2. В рамках договорного регулирования социально -  трудовых
   отношений  обеспечить  содействие  развитию  системы  непрерывного
   профессионального   обучения   на   производстве   как    средства
   формирования   квалифицированной   рабочей  силы,  реализацию  мер
   повышения эффективности производства,  а также оптимальное решение
   вопросов  управления  охраной  и  условиями  труда,  регулирования
   заработной платы и использования трудовых ресурсов.
      3.8.3. В двухмесячный срок разработать с участием департаментов
   и  комитетов  Правительства  Москвы,  префектов   административных
   округов,   Государственной   инспекции  труда  по  городу  Москве,
   объединений  профсоюзов  и  предпринимателей  и  утвердить  график
   проверок предприятий  и  организаций  города  на  1999 год в части
   соблюдения норм  трудового  законодательства  в  вопросах  оплаты,
   режимов  и  охраны  труда  с последующим рассмотрением результатов
   проверок  на  заседаниях  Московской  трехсторонней  комиссии   по
   регулированию социально - трудовых отношений.
      3.9. Принять дополнительные  меры  по  обеспечению  устойчивого
   финансирования    мероприятий   Программы   содействия   занятости
   населения г.  Москвы за счет роста поступлений страховых  взносов,
   увеличения числа зарегистрированных организаций, усиления контроля
   за ликвидацией недоплат и задолженности по  страховым  платежам  в
   Фонд занятости населения г. Москвы.
      3.10. Представить  на  рассмотрение  Правительства   Москвы   в
   I квартале   2000  года  предложения  по  корректировке  Программы
   содействия занятости населения г.  Москвы  на  1999-2000  годы  по
   итогам ее выполнения в 1999 году.
      4. Считать  постановление  Правительства  Москвы  от  7  апреля
   1998 г.   N   282  "О  Программе  содействия  занятости  населения
   г. Москвы на 1998 год и Городской комплексной программе по  охране
   труда на 1998-2000 годы" в основном выполненным, кроме пунктов 3 и
   4.2.
      5. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                             от 9 марта 1999 г. N 160

                               ПРОГРАММА
                СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ
                           НА 1999-2000 ГОДЫ

                                ПАСПОРТ
                     ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ
                 НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ НА 1999-2000 ГОДЫ

   Наименование Программы      Программа содействия занятости
                               населения г. Москвы на 1999-2000 годы

   Основание для разработки    Закон РФ "О занятости населения в
   Программы                   Российской Федерации" (ст. 26),
                               Федеральная целевая программа
                               содействия занятости населения
                               Российской Федерации на
                               1998-2000 годы

   Государственный заказчик    Правительство Москвы

   Основные разработчики       Комитет труда и занятости
   Программы                   Правительства Москвы с участием
                               департаментов и комитетов
                               Правительства Москвы,
                               Координационного комитета содействия
                               занятости населения г. Москвы,
                               Московской федерации профсоюзов,
                               Московской конфедерации
                               промышленников и предпринимателей

   Цели и задачи Программы,    Целью Программы является
   важнейшие программные       содействие эффективной занятости
   показатели                  населения и стабилизации уровня
                               безработицы в г. Москве.
                               Приоритетные задачи:
                               - содействие населению,
                               потерявшему доход и заработок и
                               ищущему работу, в трудоустройстве на
                               основе совершенствования форм и
                               методов работы с населением и
                               работодателями, развития социального
                               партнерства на рынке труда;
                               - создание условий для сдерживания
                               массового высвобождения,
                               стабилизации занятости, поддержания
                               уровня регистрируемой безработицы к
                               концу 2000 года ниже 1,0% от
                               численности экономически активного
                               населения;
                               - повышение конкурентоспособности
                               и качества трудовых ресурсов путем
                               развития системы профессионального
                               обучения и профориентации,
                               наращивания их объемов,
                               совершенствования программ обучения
                               с учетом потребности экономики города
                               и т.д.;
                               - содействие созданию новых,
                               модернизации и перепрофилированию
                               устаревших, сохранению действующих
                               рабочих мест, развитию
                               предпринимательства путем финансовой
                               поддержки малых предприятий,
                               безработных граждан, желающих создать
                               собственное дело;
                               - обеспечение адресной помощи при
                               безработице молодежи и инвалидам
                               (в том числе на основе квотирования
                               рабочих мест), женщинам,
                               воспитывающим несовершеннолетних
                               детей, и другим социально
                               слабозащищенным группам населения;
                               - обеспечение безработным
                               социальных гарантий и материальной
                               помощи при безработице;
                               - содействие и контроль создания
                               благоприятных и здоровых условий
                               труда путем развития системы охраны
                               труда в организациях г. Москвы,
                               регулирования социально - трудовой
                               сферы и развития социальных гарантий
                               на производстве на основе
                               коллективных договоров;
                               - создание условий для реализации
                               москвичами права на труд путем
                               обеспечения соблюдения
                               законодательства о труде и занятости,
                               регулирования миграционных процессов
                               и использования труда иностранной
                               рабочей силы;
                               - расширение перечня и объемов
                               посреднических услуг на рынке труда
                               для населения и работодателей на
                               основе развития структуры и
                               материально - технической базы
                               органов по труду, занятости и
                               миграции населения, информационной
                               поддержки политики в области труда
                               и занятости

   Сроки реализации            В течение 1999-2000 гг.
   Программы

   Объемы и источники          Финансовые затраты на реализацию
   финансирования              Программы за счет средств Фонда
                               занятости населения г. Москвы
                               составят в 1999 г. 2007,2 млн. руб.
                               из расчета 1,5% социального налога
                               и с учетом 20% отчислений в
                               Государственный фонд занятости
                               населения РФ

   Ожидаемые конечные          Реализация Программы позволит:
   результаты реализации       - создать условия для стабилизации
   Программы                   занятости и поддержания уровня
                               официально зарегистрированной
                               безработицы к концу 2000 г. ниже 1,0%
                               от численности экономически активного
                               населения;
                               - оказать содействие в
                               трудоустройстве в 1999 г. 315 тыс.
                               человек, в 2000 г. - 335 тыс.
                               человек;
                               - создать и сохранить, в том числе
                               за счет квотирования рабочих мест,
                               в 1999 г. - 26,0 тыс. рабочих мест;
                               в 2000 г. - 29,0 тыс. рабочих мест;
                               - организовать общественные и
                               временные работы в 1999 г. - 97 тыс.
                               человек, в 2000 г. - 102 тыс.
                               человек;
                               - направить на профессиональное
                               обучение в 1999 г. - 33 тыс. человек,
                               в 2000 г. - 36 тыс. человек;
                               - обеспечить материальную
                               поддержку при безработице в 1999 г. -
                               180 тыс. человек, в 2000 г.- 155 тыс.
                               человек

   Контроль за исполнением     Контроль за реализацией Программы
   Программы                   осуществляет Правительство Москвы

                                Введение

      Программа содействия   занятости   населения   г.   Москвы   на
   1999-2000 годы  (далее  -  Программа)  обеспечивает  реализацию на
   территории города государственной политики занятости.
      Подготовка Программы   осуществлялась  на  основе  действующего
   федерального  и  городского  законодательства  в  области   труда,
   занятости и социальной защиты населения,  прогнозных показателей в
   области социально   -   экономического    развития    региона    в
   1999-2000 гг.,  разработанных Департаментом экономической политики
   и  развития  г.  Москвы,  с  учетом  предложений  департаментов  и
   комитетов   Правительства   Москвы,   префектур   административных
   округов,  Московской федерации профсоюзов, Московской конфедерации
   промышленников   и   предпринимателей,  Координационного  комитета
   содействия занятости населения г. Москвы и согласована с ними.
      Программа является  неотъемлемой частью программы Правительства
   Москвы  на  1999  год,   среднесрочной   программы   социально   -
   экономического развития Москвы на 1998-2001 годы, других городских
   целевых программ.
      Программа разработана также с учетом итогов выполнения в полном
   объеме мероприятий  Программы   содействия   занятости   населения
   г. Москвы на 1998 год,  практики реализации экстренных мер органов
   службы труда и занятости в  условиях  финансово  -  экономического
   кризиса по упреждению массового высвобождения граждан,  расширению
   возможностей трудоустройства и других мер по снятию  напряженности
   на  рынке труда города,  сдерживанию роста уровня безработицы и на
   основе прогноза рынка труда г. Москвы на 1999-2000 годы.

       Прогноз рынка труда и политика занятости на 1999-2000 годы

      Главными приоритетами политики занятости Правительства Москвы в
   1999-2000   гг.  являются:  сдерживание  массового  высвобождения,
   стабилизация  занятости  и   поддержание   уровня   регистрируемой
   безработицы в г.  Москве ниже 1,0%  на конец 2000 года;  повышение
   конкурентоспособности  москвичей  на  рынке   труда,   обеспечение
   адресной  помощи  при безработице молодежи,  инвалидам,  женщинам,
   одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних
   детей,   детей  -  инвалидов;  финансовая  поддержка  социально  -
   трудовой сферы (приложения 1-11).
      На состояние  рынка  труда  в  1999 году будут влиять кризисные
   процессы в экономике города,  социально - трудовой сфере,  а также
   неблагополучная   демографическая  ситуация,  разбалансированность
   спроса и предложения рабочей силы, рост масштабов высвобождения.
      Стабилизация экономики  будет  достигаться  за  счет проведения
   активной  инвестиционной  политики,  направленной  на  развитие  и
   модернизацию   машиностроения,   автомобилестроения,   пищевой   и
   текстильной  промышленности,  производств,  обеспечивающих  выпуск
   высокотехнологичной   конкурентоспособной   продукции,   поддержку
   государственными и  городскими  заказами  организаций  оборонно  -
   промышленного   комплекса,   развитие   строительной  индустрии  и
   инфраструктуры города.
      Правительством Москвы  предусмотрен комплекс мер,  направленных
   на обеспечение  адресной  социальной  помощи  наименее  защищенным
   группам населения.
      Вместе с тем кризисные явления в экономике в 1999  г.  повлияют
   на    рост    высвобождения    работников   с   нерентабельных   и
   обанкротившихся предприятий,  возрастет число обратившихся граждан
   в  городскую  службу  труда  и занятости.  При этом при сокращении
   объема городского банка вакансий будет наблюдаться тенденция роста
   зарегистрированной безработицы.
      Ожидается,  что   к   концу   1999 г.   списочная   численность
   зарегистрированных  безработных  может составить 60 тыс.  человек.
   При этом уровень официально зарегистрированной  безработицы  может
   составить 1,1% от численности экономически активного населения.
      Реализация Комитетом   труда   и   занятости   экстренных   мер
   антикризисной программы, включающих конкретную помощь организациям
   города,   испытывающим   временные   финансовые   трудности    при
   высвобождении   работников,   путем   адресной  помощи  в  подборе
   вариантов трудоустройства до  момента  высвобождения,  наращивания
   объемов  опережающего обучения высвобождаемых работников в связи с
   модернизацией  производства,  увеличения  объемов  компенсационных
   выплат,   создания  (сохранения)  рабочих  мест  для  инвалидов  и
   подростков до 18 лет путем квотирования рабочих  мест,  финансовой
   поддержки предприятий,  создающих и модернизирующих рабочие места,
   и других мер позволят в 1999 г. сдержать высвобождение работников,
   рост регистрируемой безработицы.
      В 2000  году  на  формирование   рынка   труда   будут   влиять
   активизация  инвестиционной  политики,  рост  производства  в ряде
   отраслей  промышленности  и  других  отраслях  экономики   города,
   стабилизация в финансовой сфере.
      В 2000  г.  в  связи  с  планируемой  стабилизацией   экономики
   ожидается  рост  численности  занятых в экономике города,  главным
   образом  в  малом  бизнесе,  в  сфере  финансов,  кредитования   и
   страхования, пищевой и легкой промышленности.
      Предусматривается, что  реализация  социально  -  экономической
   политики Правительства Москвы и комплекса мер Программы содействия
   занятости позволит сократить регистрируемую  безработицу  к  концу
   2000 г.   При   этом   уровень  регистрируемой  безработицы  может
   составить 0,9% от численности экономически активного населения.
      По заказам   организаций   города   планируется  подготовить  и
   переподготовить в 1999 г. более 20 тыс. человек, в том числе около
   4 тыс.  человек  за  счет  опережающего  обучения.  В 2000 г.  эти
   показатели составят  соответственно  22  тыс.  человек  и  5  тыс.
   человек.
      Городской службой  труда  и   занятости   на   профессиональное
   обучение будут направлены в 1999 г.  13 тыс. безработных граждан и
   в 2000 г.  - 14 тыс. человек по приоритетным для города профессиям
   и специальностям.
      Инвестиционная политика  Правительства  Москвы   и   финансовая
   поддержка  экономики  Москвы  Комитетом  труда и занятости за счет
   средств Фонда занятости населения г.  Москвы будут  способствовать
   стабилизации занятости и сокращению масштабов безработицы.
      В 1999  г.  путем  финансового  содействия  Комитета  труда   и
   занятости  будет  создано  и сохранено 10,6 тыс.  рабочих мест,  в
   2000 г.  -  12  тыс.   рабочих   мест.   Кроме   того,   за   счет
   компенсационных  выплат  будут сохранены в 1999 г.  12,1 тыс.  и в
   2000 г. - 12 тыс. рабочих мест.
      Инвестиции будут  направлены  в приоритетные отрасли городского
   хозяйства с учетом преимущественного трудоустройства безработных и
   ищущих   работу  граждан  -  молодежи,  инвалидов,  многодетных  и
   одиноких женщин,  воспитывающих несовершеннолетних детей, граждан,
   уволенных с военной службы без пенсионного обеспечения.
      В результате проведения активной политики занятости в различные
   отрасли экономики будут направлены в 1999 г.  355 тыс.  человек, в
   2000 г.  - 375 тыс. человек, из них до 50 тыс. иностранных граждан
   ежегодно - в отрасли, хронически испытывающие дефицит рабочей силы
   (строительство, транспорт и др.).
      Материальной поддержкой  при безработице планируется обеспечить
   в виде пособий по  безработице,  материальной  помощи,  дотаций  и
   компенсаций,  досрочных  пенсий,  стипендий  (при профессиональном
   обучении): в 1999 г.  - около 180 тыс., в 2000 г. - около 155 тыс.
   безработных граждан и членов их семей (иждивенцев).
      Финансирование Программы содействия занятости на 1999-2000 годы
   будет  осуществляться  за  счет  средств Фонда занятости населения
   г. Москвы  в  соответствии  со  сметами   бюджета,   утверждаемыми
   ежегодно Московской городской Думой.
      Реализация Программы  позволит  стабилизировать   занятость   в
   1999-2000 годы,  расширить возможности трудоустройства, обеспечить
   социальную   защиту   населения    при    безработице,    смягчить
   экономическую и социально - политическую ситуацию в городе.

                         МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
                СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ
                           НА 1999-2000 ГОДЫ

   -----T-------------------T-------------------------T-------------------T-------------------------¬
   ¦ N  ¦  Цель проведения  ¦ Содержание мероприятия  ¦   Ответственные   ¦  Ожидаемые результаты   ¦
   ¦п/п ¦    мероприятия    ¦                         ¦   исполнители и   ¦      (показатели)       ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦   соисполнители   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦                   +------------T------------+
   ¦    ¦                   ¦                         ¦                   ¦    1999 г. ¦    2000 г. ¦
   +----+-------------------+-------------------------+-------------------+------------+------------+
   ¦ 1  ¦        2          ¦            3            ¦          4        ¦      5     ¦      6     ¦
   +----+-------------------+-------------------------+-------------------+------------+------------+
   ¦   I. Основные направления активной политики занятости                                          ¦
   ¦   1.1. Экономическая поддержка занятости населения                                             ¦
   ¦   1.1.1. Подпрограмма "Создание и сохранение рабочих мест,                                     ¦
   ¦          содействие предпринимательству и самозанятости                                        ¦
   ¦          населения"                                                                            ¦
   +----T-------------------T-------------------------T-------------------T------------T------------+
   ¦1.  ¦Создание новых и   ¦ 1. Осуществлять         ¦Комитет труда и    ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦сохранение         ¦содействие занятости     ¦занятости,         ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦(модернизация,     ¦высвобождаемых и         ¦департаменты,      ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦перепрофилирование)¦безработных граждан путем¦комитеты           ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦существующих       ¦организационно -         ¦Правительства      ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦рабочих мест       ¦методической и финансовой¦Москвы, префектуры ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦помощи работодателям на  ¦административных   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦конкурсной основе в      ¦округов,           ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦создании новых и         ¦общественные       ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦сохранении (модернизации,¦организации        ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦перепрофилировании)      ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦существующих рабочих мест¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦(приложения 3, 4).       ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦ Заключать договоры на   ¦                   ¦   10600    ¦   12000    ¦
   ¦    ¦                   ¦создание и сохранение    ¦                   ¦рабочих мест¦рабочих мест¦
   ¦    ¦                   ¦рабочих мест, всего      ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦ в том числе:            ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦ 1.1. По представлению   ¦                   ¦   5462     ¦   5955     ¦
   ¦    ¦                   ¦административных округов,¦                   ¦рабочих мест¦рабочих мест¦
   ¦    ¦                   ¦всего                    ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦ 1.2. По представлению   ¦                   ¦   5138     ¦   6045     ¦
   ¦    ¦                   ¦городских ведомств и     ¦                   ¦рабочих мест¦рабочих мест¦
   ¦    ¦                   ¦организаций, всего       ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   +-------------------------+-------------------+------------+------------+
   ¦    ¦                   ¦ 2. Обеспечить контроль  ¦Комитет труда и    ¦    9500    ¦   10600    ¦
   ¦    ¦                   ¦за реализацией договоров ¦занятости,         ¦рабочих мест¦рабочих мест¦
   ¦    ¦                   ¦по созданию новых и      ¦департаменты,      ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦сохранению (модернизации,¦комитеты           ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦перепрофилированию)      ¦Правительства      ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦существующих рабочих     ¦Москвы, префектуры ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦мест, всего              ¦административных   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦округов,           ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦общественные       ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦организации        ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦инвалидов          ¦            ¦            ¦
   +----+-------------------+-------------------------+-------------------+------------+------------+
   ¦2.  ¦Проведение         ¦ 1. Осуществлять         ¦Комитет труда и    ¦Заключения по городским  ¦
   ¦    ¦социальной         ¦социальную экспертизу    ¦занятости,         ¦инвестиционным           ¦
   ¦    ¦экспертизы         ¦городских инвестиционных ¦департаменты,      ¦программам               ¦
   ¦    ¦городских          ¦программ (проектов) в    ¦комитеты           ¦                         ¦
   ¦    ¦инвестиционных     ¦части их влияния на      ¦Правительства      ¦                         ¦
   ¦    ¦программ           ¦создание и сохранение    ¦Москвы, префектуры ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦рабочих мест в городе    ¦административных   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦округов            ¦                         ¦
   +----+-------------------+-------------------------+-------------------+------------T------------+
   ¦3.  ¦Содействие         ¦ 1. Обеспечить           ¦Комитет труда и    ¦7,6 тыс.    ¦8,0 тыс.    ¦
   ¦    ¦предпринимательству¦консультативную и        ¦занятости,         ¦человек,    ¦человек,    ¦
   ¦    ¦и самозанятости    ¦методическую помощь      ¦Центр делового     ¦из них      ¦из них      ¦
   ¦    ¦населения          ¦безработным гражданам по ¦партнерства,       ¦2,6 тыс.    ¦3,0 тыс.    ¦
   ¦    ¦                   ¦вопросам организации     ¦Московское         ¦безработных ¦безработных ¦
   ¦    ¦                   ¦собственного дела        ¦агентство по       ¦граждан     ¦граждан     ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦развитию малого    ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦предпринимательства¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦и его              ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦территориальные    ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦подразделения      ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   +-------------------------+-------------------+------------+------------+
   ¦    ¦                   ¦ 2. Оказывать финансовую ¦Комитет труда и    ¦    200     ¦    250     ¦
   ¦    ¦                   ¦поддержку безработным    ¦занятости,         ¦рабочих мест¦рабочих мест¦
   ¦    ¦                   ¦гражданам, желающим      ¦Центр делового     ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦организовать собственное ¦партнерства        ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦дело, в том числе        ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦обеспечить выплаты       ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦дотаций и ссуд на        ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦создание на их основе    ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦дополнительных рабочих   ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦мест                     ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   +-------------------------+-------------------+------------+------------+
   ¦    ¦                   ¦ 3. Обеспечить           ¦Комитет труда и    ¦    50      ¦    100     ¦
   ¦    ¦                   ¦финансирование создания  ¦занятости,         ¦рабочих мест¦рабочих мест¦
   ¦    ¦                   ¦новых рабочих мест на    ¦Центр делового     ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦основе предоставления    ¦партнерства        ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦оборудования и других    ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦средств в лизинг         ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   +-------------------------+-------------------+------------+------------+
   ¦    ¦                   ¦ 4. Создать              ¦Комитет труда и    ¦До 25 малых ¦До 25 малых ¦
   ¦    ¦                   ¦бизнес - инкубатор для   ¦занятости,         ¦предприятий ¦предприятий ¦
   ¦    ¦                   ¦безработных граждан,     ¦Центр делового     ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦организующих собственное ¦партнерства        ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦дело и создающих         ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦дополнительные рабочие   ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦места, на базе Центра    ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦делового партнерства     ¦                   ¦            ¦            ¦
   +----+-------------------+-------------------------+-------------------+------------+------------+
   ¦4.  ¦Регулирование рынка¦ Обеспечить координацию  ¦Комитет труда  и   ¦Аналитическая информация ¦
   ¦    ¦труда, стабилизация¦деятельности и контроль  ¦занятости,         ¦                         ¦
   ¦    ¦занятости          ¦за реализацией городских ¦департаменты и     ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦инвестиционных программ, ¦комитеты           ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦утвержденных             ¦Правительства      ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦Правительством Москвы,   ¦Москвы             ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦в части создания и       ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦сохранения рабочих мест  ¦                   ¦                         ¦
   +----+-------------------+-------------------------+-------------------+-------------------------+
   ¦  1.1.2. Подпрограмма "Организация общественных работ                                           ¦
   ¦         и обеспечение временной занятости"                                                     ¦
   +----T-------------------T-------------------------T-------------------T------------T------------+
   ¦1.  ¦Организация и      ¦ 1. Заключить договоры с ¦Комитет труда и    ¦  165       ¦  180       ¦
   ¦    ¦проведение         ¦организациями различных  ¦занятости,         ¦договоров   ¦договоров   ¦
   ¦    ¦общественных работ ¦форм собственности на    ¦префектуры         ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦проведение общественных  ¦административных   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦работ с учетом           ¦округов г. Москвы, ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦потребностей экономики   ¦ГУП "Мосгортруд",  ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦города (приложение 5).   ¦организации города ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦ Обеспечить направление  ¦                   ¦66,0 тыс.   ¦68,0 тыс.   ¦
   ¦    ¦                   ¦на оплачиваемые          ¦                   ¦человек,    ¦человек,    ¦
   ¦    ¦                   ¦общественные работы      ¦                   ¦из них      ¦из них      ¦
   ¦    ¦                   ¦безработных и ищущих     ¦                   ¦5,0 тыс.    ¦5,5 тыс.    ¦
   ¦    ¦                   ¦работу граждан           ¦                   ¦безработных ¦безработных ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦                   ¦граждан     ¦граждан     ¦
   +----+-------------------+-------------------------+-------------------+------------+------------+
   ¦2.  ¦Организация        ¦ 1. Заключить договоры с ¦Комитет труда и    ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦временной занятости¦работодателями на        ¦занятости,         ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦несовершеннолетних ¦организацию оплачиваемых ¦Комитет            ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦граждан            ¦временных работ для      ¦образования,       ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦несовершеннолетних       ¦Комитет по делам   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦граждан.                 ¦семьи и молодежи,  ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦ Обеспечить направление  ¦Московский центр   ¦31,0 тыс.   ¦34,0 тыс.   ¦
   ¦    ¦                   ¦подростков, учащейся     ¦труда и занятости  ¦человек     ¦человек     ¦
   ¦    ¦                   ¦молодежи на временные    ¦молодежи           ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦работы, в том числе:     ¦"Перспектива",     ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦ - создать выездные      ¦Ассоциация         ¦4,0 тыс.    ¦5,0 тыс.    ¦
   ¦    ¦                   ¦трудовые объединения     ¦профсоюзных        ¦человек     ¦человек     ¦
   ¦    ¦                   ¦подростков               ¦организаций        ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦студентов          ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦г. Москвы,         ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦образовательные    ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦учреждения,        ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦организации города ¦            ¦            ¦
   +----+-------------------+-------------------------+-------------------+------------+------------+
   ¦  1.2. Содействие занятости населения                                                           ¦
   ¦  1.2.1. Подпрограмма "Содействие занятости населения,                                          ¦
   ¦         предотвращение массовых высвобождений работников"                                      ¦
   +----T-------------------T-------------------------T-------------------T------------T------------+
   ¦1.  ¦Содействие         ¦ 1. Оказывать содействие ¦Комитет труда и    ¦Содействие в¦Содействие в¦
   ¦    ¦трудоустройству    ¦в трудоустройстве        ¦занятости          ¦трудоустрой-¦трудоустрой-¦
   ¦    ¦населения          ¦населения, ищущего       ¦                   ¦стве        ¦стве        ¦
   ¦    ¦                   ¦работу и обратившегося   ¦                   ¦315,0 тыс.  ¦335,0 тыс.  ¦
   ¦    ¦                   ¦в службу занятости, на   ¦                   ¦человек     ¦человек     ¦
   ¦    ¦                   ¦основе подбора вариантов ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦трудоустройства из       ¦                   ¦34 ярмарки  ¦34 ярмарки  ¦
   ¦    ¦                   ¦городского банка         ¦                   ¦вакансий    ¦вакансий    ¦
   ¦    ¦                   ¦вакансий, а также путем  ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦организации и проведения ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦общегородских,           ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦отраслевых,              ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦специализированных       ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦и окружных ярмарок       ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦вакансий                 ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   +-------------------------+-------------------+------------+------------+
   ¦    ¦                   ¦ 2. Обеспечивать         ¦Комитет труда и    ¦88,5 тыс.   ¦95,0 тыс.   ¦
   ¦    ¦                   ¦формирование, обновление ¦занятости,         ¦вакансий    ¦вакансий    ¦
   ¦    ¦                   ¦и пополнение городского  ¦Московская         ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦банка вакансий свободных ¦конфедерация       ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦рабочих мест и           ¦промышленников и   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦должностей служащих,     ¦предпринимателей   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦включающего банк данных  ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦создаваемых и            ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦квотируемых рабочих      ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦мест.                    ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦ Обеспечивать            ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦формирование банка       ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦данных специалистов и    ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦подбор кадров по заявкам ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦работодателей            ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   +-------------------------+-------------------+------------+------------+
   ¦    ¦                   ¦ 3. Оказывать содействие ¦Комитет труда и    ¦По заявкам предприятий   ¦
   ¦    ¦                   ¦в трудоустройстве        ¦занятости          ¦регионов РФ              ¦
   ¦    ¦                   ¦москвичей на             ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦предприятиях регионов    ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦Российской Федерации.    ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦ Оказывать содействие в  ¦                   ¦По заявкам московских    ¦
   ¦    ¦                   ¦трудоустройстве          ¦                   ¦организаций              ¦
   ¦    ¦                   ¦иногородних россиян в    ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦организациях г. Москвы,  ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦испытывающих дефицит     ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦рабочей силы             ¦                   ¦                         ¦
   +----+-------------------+-------------------------+-------------------+------------T------------+
   ¦2.  ¦Содействие         ¦ 1. Оказывать содействие ¦Комитет труда и    ¦5,0 тыс.    ¦5,0 тыс.    ¦
   ¦    ¦занятости          ¦занятости высвобождаемых ¦занятости,         ¦человек     ¦человек     ¦
   ¦    ¦населения,         ¦работников в период,     ¦предприятия        ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦предотвращение     ¦предшествующий их        ¦г. Москвы          ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦массовых           ¦высвобождению            ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦высвобождений      +-------------------------+-------------------+------------+------------+
   ¦    ¦работников         ¦ 2. Разработать          ¦Комитет труда и    ¦Антикризисная программа  ¦
   ¦    ¦                   ¦дополнительные меры по   ¦занятости,         ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦предупреждению массовых  ¦департаменты и     ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦высвобождений работников ¦комитеты           ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦при росте уровня         ¦Правительства      ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦официально               ¦Москвы,            ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦зарегистрированной       ¦Московская         ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦безработицы сверх 1,2%   ¦федерация          ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦от численности           ¦профсоюзов,        ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦экономически активного   ¦Московская         ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦населения                ¦конфедерация       ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦промышленников и   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦предпринимателей,  ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦Координационный    ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦комитет содействия ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦занятости населения¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦г. Москвы          ¦                         ¦
   +----+-------------------+-------------------------+-------------------+-------------------------+
   ¦3.  ¦Развитие трудовых  ¦ 1. Проводить:           ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦ресурсов,          ¦ 1.1. Анализ состояния   ¦Комитет труда и    ¦Аналитическая информация ¦
   ¦    ¦содействие         ¦социально - трудовой     ¦занятости,         ¦                         ¦
   ¦    ¦занятости          ¦сферы г. Москвы в        ¦Мосгоркомстат,     ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦области труда и          ¦Мосгортруд-        ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦занятости на основе его  ¦инспекция,         ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦мониторинга              ¦Московская         ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦ 1.2. Контроль за        ¦городская Дума,    ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦обеспечением             ¦Московская         ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦государственных гарантий ¦трехсторонняя      ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦оплаты труда в           ¦комиссия по        ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦организациях города:     ¦регулированию      ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦ - мониторинг            ¦социально -        ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦задолженности            ¦трудовых отношений ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦организаций города по    ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦выплатам работникам      ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦заработной платы         ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦ - подготовка            ¦                   ¦Предложения              ¦
   ¦    ¦                   ¦предложений по           ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦законодательному,        ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦нормативному и           ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦договорному              ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦регулированию оплаты     ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦труда                    ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦ 1.З. Анализ уровня      ¦                   ¦Аналитическая информация ¦
   ¦    ¦                   ¦жизни различных          ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦социально -              ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦демографических групп    ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦населения г. Москвы      ¦                   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   +-------------------------+-------------------+-------------------------+
   ¦    ¦                   ¦ 2. Обеспечить участие в ¦Комитет труда и    ¦Конкурс                  ¦
   ¦    ¦                   ¦организации и проведении ¦занятости,         ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦городского конкурса      ¦департаменты и     ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦профессионального        ¦комитеты           ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦мастерства "Московские   ¦Правительства      ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦мастера"                 ¦Москвы, префектуры ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦административных   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦округов,           ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦Московская         ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦федерация          ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦профсоюзов,        ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦Московская         ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦конфедерация       ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦промышленников и   ¦                         ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦предпринимателей   ¦                         ¦
   +----+-------------------+-------------------------+-------------------+-------------------------+
   ¦  1.3. Адаптация населения к условиям рынка труда                                               ¦
   ¦  1.3.1. Подпрограмма "Профессиональное консультирование,                                       ¦
   ¦         профориентация и психологическая поддержка населения"                                  ¦
   +----T-------------------T-------------------------T-------------------T------------T------------+
   ¦1.  ¦Адаптация          ¦ 1. Обеспечить           ¦Комитет труда и    ¦70,0 тыс.   ¦72,0 тыс.   ¦
   ¦    ¦безработных граждан¦консультирование,        ¦занятости,         ¦человек     ¦человек     ¦
   ¦    ¦и незанятого       ¦профориентацию и         ¦Государственный    ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦населения к        ¦психологическую          ¦центр              ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦условиям на рынке  ¦поддержку безработных    ¦профессиональной   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦труда              ¦граждан                  ¦ориентации и       ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦психологической    ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦поддержки          ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦безработных граждан¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦и незанятого       ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦населения          ¦            ¦            ¦
   +----+-------------------+-------------------------+-------------------+------------+------------+
   ¦2.  ¦Методическое       ¦ 1. Разработать целевую  ¦Комитет труда и    ¦Разработка и¦Реализация  ¦
   ¦    ¦обеспечение работы ¦Программу развития       ¦занятости,         ¦утверждение ¦Программы   ¦
   ¦    ¦по профориентации и¦системы профориентации и ¦Государственный    ¦Программы   ¦            ¦
   ¦    ¦психологической    ¦психологической          ¦центр              ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦поддержке          ¦поддержки населения      ¦профессиональной   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦безработных        ¦г. Москвы на период до   ¦ориентации и       ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦граждан            ¦2005 года                ¦психологической    ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦поддержки          ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦безработных граждан¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦и незанятого       ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦                         ¦населения          ¦            ¦            ¦
   +----+-------------------+-------------------------+-------------------+------------+------------+
   ¦  1.3.2. Подпрограмма "Профессиональная подготовка,                                             ¦
   ¦         переподготовка и повышение квалификации безработных                                    ¦
   ¦         граждан и высвобождаемых работников"                                                   ¦
   +----T-------------------T-------------------------T-------------------T------------T------------+
   ¦1.  ¦Обеспечение        ¦ 1. Осуществлять за счет ¦Комитет труда и    ¦13,0 тыс.   ¦14,0 тыс.   ¦
   ¦    ¦профессионального  ¦средств Фонда занятости  ¦занятости,         ¦безработных ¦безработных ¦
   ¦    ¦обучения           ¦профессиональную         ¦организации,       ¦граждан     ¦граждан     ¦
   ¦    ¦безработных        ¦подготовку,              ¦учрежденные        ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦граждан, незанятого¦переподготовку и         ¦Комитетом,         ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦населения и        ¦повышение квалификации   ¦образовательные    ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦высвобождаемых     ¦безработных граждан в    ¦учреждения города  ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦работников         ¦организациях,            ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦учрежденных Комитетом,   ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦образовательных          ¦                   ¦            ¦            ¦
   ¦    ¦                   ¦учреждениях города,      ¦                   ¦            ¦            ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное