Стр. 1
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 августа 2007 г. N 1566р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПАСПОРТА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВАГОННОГО
ДЕПО ФОРМЫ АГУ-11ВЦ И ИНСТРУКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПАСПОРТА
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВАГОННОГО ДЕПО (Ф. АГУ-11ВЦ)
В связи с проведением структурной реформы вагонного хозяйства
и его разделением на ремонтную и эксплуатационную составляющие:
1. Утвердить прилагаемые:
- форму паспорта эксплуатационного вагонного депо АГУ-11ВЦ;
- инструкцию по оформлению паспорта эксплуатационного
вагонного депо (ф. АГУ-11ВЦ).
2. Директору ВНИИАС С.Е. Ададурову (по согласованию):
2.1. До конца 2007 года:
- обеспечить корректировку автоматизированной системы ведения
технико-экономических паспортов депо (далее - АС Паспорт депо) в
соответствии с содержанием паспорта эксплуатационного вагонного
депо;
- провести опытную эксплуатацию откорректированного
программного обеспечения на головном полигоне.
2.2. В течение 2008 года:
- провести корректировку разработанного по пункту 2.1
программного обеспечения по результатам опытной эксплуатации на
головном полигоне;
- разработать программное обеспечение по формированию паспорта
эксплуатационного вагонного депо АГУ-11ВЦ в соответствии с
инструкцией по его оформлению и провести его отладку на опытном
полигоне;
- обеспечить внедрение в постоянную эксплуатацию АС Паспорт
депо применительно к эксплуатационным вагонным депо на железных
дорогах ОАО "РЖД".
3. Начальникам железных дорог по согласованию с Департаментом
вагонного хозяйства назначить ответственных специалистов служб
вагонного хозяйства для обеспечения изучения формы паспорта
эксплуатационного вагонного депо формы АГУ-11ВЦ и инструкции по
его оформлению.
4. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Н.А. Бочкареву
обеспечить оформление эксплуатационными вагонными депо паспортов
формы АГУ-11ВЦ, начиная с отчетного 2008 года.
5. Эксплуатационным вагонным депо, начиная с отчетного 2008
года, не применять составление паспортов вагонного депо (участка)
формы АГУ-10.
Вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.ГАПАНОВИЧ
Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
от 22 августа 2007 г. N 1566р
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПАСПОРТА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВАГОННОГО ДЕПО
(Ф. АГУ-11ВЦ)
1. Общие положения
1.1. Паспорт эксплуатационного вагонного депо (далее -
паспорт) оформляется на каждое входящее в ОАО "РЖД"
эксплуатационное вагонное депо (далее - ВЧДэ), обеспечивающее
техническое обслуживание вагонов всех форм собственности и
государственной принадлежности при их эксплуатации на путях общего
пользования.
1.2. Паспорт ВЧДэ - документ, характеризующий состояние его
технической оснащенности в целом, в том числе подразделений,
входящих в его состав, и удостоверяющий его производственные
возможности как совокупности средств производства, трудовых и
материальных ресурсов для выпуска продукции или выполнения работ.
Паспорт является документом "Для служебного пользования".
1.3. Паспорт ВЧДэ предназначен для разработки и экономического
обоснования проектов годовых и долгосрочных планов экономического
и социального развития, служит основой для анализа использования
производственных мощностей и выбора наиболее рациональных путей
повышения эффективности производства.
1.4. Паспорт ВЧДэ содержит данные только о введенном в
эксплуатацию оборудовании, устройствах и сооружениях.
1.5. В состав паспорта входят заполненные формы (таблицы),
характеризующие общие данные ВЧДэ (местонахождение, специализация,
состав и общая характеристика), его производственную мощность,
основные фонды, уровень комплексной механизации и автоматизации,
материальные ресурсы, трудовые ресурсы и основные финансовые
показатели.
1.6. Приложениями к паспорту являются генеральные планы ВЧДэ и
его структурных подразделений, находящихся вне территории ВЧДэ,
планировки всех зданий и сооружений, а также планировки участков
ремонта и подготовки вагонов.
1.7. Паспорт ВЧДэ и приложения к нему формируются средствами
автоматизированной системы ведения технико-экономических паспортов
депо (далее - автоматизированной системы).
1.8. Данные о фактических производственных мощностях и
технической оснащенности ВЧДэ вводятся в автоматизированную
систему на основании документов первичного учета ответственным
специалистом, назначенным приказом начальника ВЧДэ.
1.9. Ввод данных в автоматизированную систему и формирование
паспорта производится в соответствии с требованиями руководства
пользователя автоматизированной системы по ведению паспорта (далее
- руководством пользователю).
1.10. К оформленному в соответствии с требованиями настоящей
Инструкции паспорту с приложениями составляется пояснительная
записка произвольной формы.
1.11. Пояснительная записка содержит сведения о причинах
выбытия или ввода в строй подразделений и участков ВЧДэ, данные
для расчета и расчет его производственной мощности, перечень и
количество выпускаемой непрофильной продукции, причины, если
имеются несоответствия фактических производственных показателей
нормативным, превышения норм расхода материальных ресурсов, потерь
рабочего времени и сверхурочной работы. Кроме того, в
пояснительной записке приводятся данные, характеризующие
проводящуюся реконструкцию, а также фактический перечень и
обоснование величин всех показателей, отраженных в заполненных
формах паспорта в строках "прочие" и "другие".
2. Порядок оформления паспорта ВЧДэ
2.1. Паспорт ВЧДэ формируется автоматически средствами
автоматизированной системы в соответствии с содержащимися в ней
сведениями, по состоянию на 1 января следующего за отчетным года.
2.2. На титульном листе под общим заголовком "ПАСПОРТ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВАГОННОГО ДЕПО" указывается полное наименование
ВЧДэ. Например: Воскресенск Московской железной дороги - филиала
ОАО "РЖД".
2.3. В правом нижнем углу проставляется отчетный год.
2.4. В печатной форме паспорта присутствуют данные только о
подразделениях, фактически находящихся в составе ВЧДэ.
2.5. Во всех таблицах паспорта, характеризующих динамику тех
или иных показателей, указываются их фактические значения по
состоянию на отчетный год и двух последних лет, предшествующих
отчетному (позиции "200_ г." "200_ г." "200_ г.").
2.6. Графы "Дата вывода из эксплуатации" таблиц паспорта
заполняются, если то или иное подразделение, здание, оборудование
было выведено из эксплуатации в отчетном году. В графах
проставляются соответственно число и месяц отчетного года.
2.7. В таблице 1.1 после данных ВЧДэ указываются сведения обо
всех его подразделениях и производственных участках. Для этого
после указания сведений о ВЧДэ в графе 2 проставляется отметка "в
том числе:" и ниже записываются соответствующие данные о каждом
подразделении, с обязательным указанием железнодорожной станции
дислокации (примыкания) каждого подразделения.
2.8. В графе 5 таблицы 1.1 проставляется число, месяц, год
начала проводящейся или окончания последней реконструкции
(например: "рек. начата 01.10.01" или "рек. окончена 01.05.05").
Применимо и к ВЧДэ в целом и ко всем территориально удаленным
производственным подразделениям, указанным в графе 2.
2.9. При формировании таблицы 1.2 учитываются все здания,
находящиеся на балансе ВЧДэ, все производственные участки и
потребители, входящие в его состав. В строке "Наличие устройств
гражданской обороны" проставляется "да" либо "нет".
2.10. В таблице 2.1 указываются виды работ по основному
производству: техническое обслуживание грузовых вагонов на ПТО;
техническое обслуживание пассажирских вагонов на ПТО: текущий
ремонт вагонов всего, в том числе при комплексной подготовке
вагонов к перевозкам (ТР-1), текущий ремонт вагонов с отцепкой от
транзитных поездов и составов своего формирования (ТР-2);
подготовка цистерн под налив всего, в том числе горячим способом;
подготовка грузовых вагонов к перевозкам всего, в том числе по
типам вагонов (для универсальных вагонов - по родам). Позиции
"мощность расчетная", "мощность по плану", "мощность фактическая",
"использование расчетной мощности в %" - заполняются по каждому
виду работ в целом и отдельно по каждому объекту. Процент
использования расчетной мощности определяется отношением "мощность
фактическая" / "мощность расчетная".
2.11. Для формирования таблицы 2.2 "Введенная мощность и ее
освоение" используются данные проектно-сметной документации на
строительство новых объектов и приросте мощностей реконструируемых
объектов. Позиция "Объем работы расчетный" - годовой объем,
рассчитанный исходя из норм освоения.
2.12. При формировании раздела 3 "Характеристика
производственных участков депо" до характеристик дополнительных
производственных участков таблицы формируются на каждое
подразделение, в последовательности их отражения в таблице 1.1.
Дополнительные производственные участки группируются в одной
таблице. В таблицах, характеризующих ПТО, в разделе "Количество
гарантийных участков" проставляется суммарное количество
гарантийных участков по ВЧДэ. При указании длины гарантийных
участков в таблице проставляются станции начала и окончания
каждого гарантийного участка и его протяженность в километрах. В
таблице, характеризующей дополнительные производственные участки,
указывается дислокация (станция нахождения или примыкания) каждого
участка.
2.13. Раздел 4 "Основные фонды" включает данные о стоимости
существующих и списанных основных фондов (ф. 4.1), а также данные
о зданиях, оборудовании и сооружениях, имеющихся на балансе ВЧДэ
(ф. 4.2 - 4.21). В таблице 4.1 в позиции "Транспортные средства"
учитывается в том числе и приписной подвижной состав.
2.14. При формировании таблицы 4.2 "Здания" запись ведется в
следующей последовательности: производственные, служебные,
культурно-бытовые, жилые.
2.15. При формировании таблиц 5 раздела номенклатура запасных
частей может быть расширена по отдельным нормативным документам
ОАО "РЖД", в связи с развитием конструктивных особенностей
вагонов.
2.16. В таблице 5.2 "Среднее снижение норм расхода
материальных ресурсов" проставляется фактическое снижение норм
расхода в процентах с проставлением впереди числового значения
знака "-", если достигнуто снижение, и знака "+", если допущено
завышение норм расхода.
2.17. В таблице 5.3 "Нормы расхода материальных ресурсов"
проставляются данные о нормах (запланированных и фактических) на
используемые материалы, запасные части и топливно-энергетические
ресурсы для каждого вида работ.
2.18. В таблице 9.2 "Наличие очистных сооружений" указывается
количество очистных установок (сооружений). Их наименование и
краткая техническая характеристика приводится в пояснительной
записке.
2.19. Оформленный в соответствии с требованиями настоящей
Инструкции паспорт распечатывается в двух экземплярах со всеми
необходимыми приложениями.
2.20. Паспорт и приложения к нему нумеруются, шнуруются и
скрепляются печатью ВЧДэ.
2.21. Оба экземпляра подписываются ответственным за оформление
паспорта специалистом и начальником ВЧДэ и передаются на
утверждение в службу вагонного хозяйства железной дороги, которой
подчинено ВЧДэ, вместе с годовым отчетом.
2.22. Перед утверждением паспорта ВЧДэ, уполномоченными
специалистами службы производится проверка содержащихся в нем
сведений.
2.23. Ответственность за достоверность данных паспорта несут
начальник ВЧДэ и начальник службы вагонного хозяйства.
2.24. Один утвержденный экземпляр (с грифом "Экземпляр службы
вагонного хозяйства") хранится в службе в течение трех лет.
2.25. Второй утвержденный экземпляр (с грифом "Экземпляр
ВЧДэ") совместно с утвержденным проектом строительства или
последней реконструкции и актом об отступлениях от проекта
хранится в ВЧДэ. При отсутствии проекта строительства или
последней реконструкции с паспортом хранится документ,
подтверждающий отсутствие проекта.
2.26. Паспорт ВЧДэ, оформленный в установленном порядке,
хранится в ВЧДэ в течение трех лет.
3. Оформление приложений
3.1. Все схемы и чертежи, прилагаемые к паспорту ВЧДэ,
выполняются на ватманской бумаге стандартных форматов.
3.2. На генеральных планах обозначаются все существующие на
момент оформления паспорта здания производственного, служебного и
социально-культурного назначения (включая здания и помещения
временного характера), сооружения, производственно-технические
коммуникации, железнодорожные пути и их примыкание к станции.
3.3. Генеральные планы выполняются в масштабе 1:1000.
3.4. При оформлении генеральных планов применяются следующие
обозначения:
- пути и здания - сплошной черной линией;
- воздухопроводная сеть с воздухосборниками, смотровыми
колодцами и воздухоразборными кранами - синим цветом;
- водопроводная сеть и относящиеся к ней устройства
технического и противопожарного водоснабжения - зеленым цветом;
- водопроводная сеть и относящиеся к ней устройства питьевого
водоснабжения - голубым цветом;
- канализационная сеть, отстойники, осветители и другие
сооружения и устройства, предназначенные для отвода сточных вод, -
коричневыми штриховыми линиями;
- электросиловая сеть с относящимися к ней устройствами -
фиолетовым цветом;
- электроосветительная сеть с устройствами - оранжевым цветом;
- линии связи и относящиеся к ним устройства - красными
штриховыми линиями;
- паропровод с устройствами - красным цветом;
- трубопроводы горячей воды с соответствующими устройствами -
розовым цветом;
- вентиляционные трубопроводы (дегазация) - синими штриховыми
линиями;
- топливопроводы и маслопроводы - коричневым цветом;
- газопроводы и относящиеся к ним устройства - желтым цветом.
3.5. Для каждого отдельно стоящего здания, входящего в состав
ВЧДэ, составляется план с указанием расположения помещений,
производственных участков и с нанесением имеющегося оборудования.
Оборудование наносится с соблюдением масштаба. Указываются размеры
как самого оборудования, так и проходов. Все оборудование,
нанесенное на планах, нумеруется порядковыми номерами. Масштаб
плана здания принимается 1:100 или 1:200 в зависимости от его
размера.
3.6. Генеральные планы подписываются начальником ВЧДэ.
Форма АГУ-11ВЦ ----------¬
L----------
Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
от 22 августа 2007 г. N 1566р
ПАСПОРТ
эксплуатационного вагонного депо
__________________________________
(полное наименование депо)
Отчетный год 20___
1. Общие данные депо
1.1. Состав и местонахождение
------T-----------------T----------------T-------T-------T-------¬
¦ N ¦ Полное ¦Местонахождение,¦Год ¦Дата ¦Дата ¦
¦ ¦ наименование ¦ адрес, ¦ввода в¦начала ¦вывода ¦
¦ ¦ предприятия и ¦ банковские и ¦эксплу-¦(окон- ¦из ¦
¦ ¦ подразделений и ¦ транспортные ¦атацию ¦чания) ¦эксплу-¦
¦ ¦ участков, ¦ реквизиты, ¦ ¦послед-¦атации ¦
¦ ¦ входящих в его ¦ тел., адрес ¦ ¦ней ре-¦ ¦
¦ ¦состав, условные ¦ электронной ¦ ¦конст- ¦ ¦
¦ ¦ N клейм ¦ почты ¦ ¦рукции ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦1 ¦Депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦1.1 ¦Пункты подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозкам (ППВ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦1.2 ¦Промывочно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропарочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станции (ППС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦1.3 ¦Колесно-роликовый¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цех (КРЦ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦1.4 ¦Вагонные колесные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мастерские (ВКМ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦1.5 ¦Контрольный пункт¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотормозов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(АКП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦1.6 ¦Контрольный пункт¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автосцепки (КПА) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦1.7 ¦Пункты техничес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кого обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузовых вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ПТО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦ ¦Участки в составе¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПТО грузовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7.1¦Пункты текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отцепочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта (ТОР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦1.7.2¦Контрольные посты¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(КП) с приборами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДИСК, КТСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦1.7.3¦Пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опробования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тормозов (ПОТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦1.7.4¦Посты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦1.7.5¦Пункты техничес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой передачи на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъездные пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ПТП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦1.8 ¦Пункты техничес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кого обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов (ПТО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
¦1.8.1¦Пункты текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------+----------------+-------+-------+--------
1.2. Общая характеристика депо
---T------------------------T------------T-------T-------T-------¬
¦N ¦ Показатели ¦ Ед. изм. ¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦
+--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦1 ¦Газификация ¦куб. м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦2 ¦Канализация ¦куб. м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦3 ¦Установленная мощность ¦кВт ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦токоприемников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦4 ¦Общий годовой расход ¦тыс. кВт/час¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦5 ¦Годовое потребление ¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦6 ¦Суммарная ¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производительность ¦---- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных ¦ ч ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котлоагрегатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦7 ¦Наличие устройств для ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резервного отопления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦8 ¦Годовое потребление ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦9 ¦Суммарная ¦куб. м/час ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компрессорных установок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦10¦Средний уровень ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизации труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участках депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦11¦Энерговооруженность ¦кВт ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦---- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦12¦Фондовооруженность ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦---- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦13¦Общее число работающих ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+-------+-------+
¦ ¦В том числе ОВР ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦14¦Наличие устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской обороны, +------------+-------+-------+-------+
¦ ¦их вместимость ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------------------------+------------+-------+-------+--------
2. Производственная мощность депо
2.1. Производственная мощность депо в целом
и ее использование
---T----------------T----T------------------------T------------------------T------------------------¬
¦N ¦ Виды работ ¦Ед. ¦ 200_ г. ¦ 200_ г. ¦ 200_ г. ¦
¦ ¦ ¦изм.+----T----T------T-------+----T----T------T-------+----T----T------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦рас-¦план¦факти-¦исп-е ¦рас-¦план¦факти-¦исп-е ¦рас-¦план¦факти-¦исп-е ¦
¦ ¦ ¦ ¦чет-¦ ¦ческая¦расчет.¦чет-¦ ¦ческая¦расчет.¦чет-¦ ¦ческая¦расчет.¦
¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦мощнос-¦ная ¦ ¦ ¦мощнос-¦ная ¦ ¦ ¦мощнос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти в % ¦ ¦ ¦ ¦ти в % ¦ ¦ ¦ ¦ти в % ¦
+--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
¦1 ¦Техническое ¦ваг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузовых вагонов¦сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ПТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
¦2 ¦Техническое ¦ваг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских ¦сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов на ПТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
¦3 ¦Текущий ¦ваг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отцепочный ¦----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт ¦сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
¦ ¦В том числе: ¦ваг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ТР-1 ¦----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
¦ ¦- ТР-2 ¦ваг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
¦4 ¦Подготовка ¦ваг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цистерн под ¦----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налив ¦сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
¦ ¦В том числе ¦ваг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горячим способом¦----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
¦5 ¦Подготовка ¦ваг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузовых вагонов¦----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к перевозкам ¦сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
¦ ¦В том числе по ¦ваг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типам: ¦----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+--------
2.2. Введенная мощность депо в целом и ее освоение
---T--------------T--------T------------T-----T-----------------------T-----------------------T-----------------------¬
¦N ¦ Виды работ ¦Мощность¦Продолжи- ¦Дата ¦ Начальный уровень ¦ Объем работ, ¦Фактический объем работ¦
¦ ¦ ¦ по ¦тельность ¦ввода¦ освоения проектной ¦рассчитанный исходя из ¦ за год, ваг./год ¦
¦ ¦ ¦проекту ¦освоения ¦ ¦ мощности, % ¦ норм освоения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваг./год¦проектной ¦ ¦ ¦ (годовой), ваг./год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(мес.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----T------+ +-------T-------T-------+-------T-------T-------+-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ по ¦факти-¦ ¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦
¦ ¦ ¦ ¦норме¦чески ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1 ¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов на ПТО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2 ¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов на ПТО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3 ¦Текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отцепочный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ТР-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦- ТР-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4 ¦Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цистерн под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горячим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5 ¦Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦В том числе по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
3. Характеристика производственных участков депо
3.1.1. Пункт технического обслуживания грузовых вагонов
на станции (дислокация)
----T----------------------------T-------T-------T-------T-------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. ¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦
¦п/п¦ ¦ изм. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1 ¦Количество отправляемых ¦поезд ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездов в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦2 ¦Количество работающих всего:¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- осмотрщиков вагонов ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(осмотрщиков-ремонтников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦- слесарей ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦3 ¦Количество специализирован- ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных путей для ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦4 ¦Количество: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦- транспортно-пешеходных ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тоннелей поперек путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦- РУ ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦- пешеходно-транспортных ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожек с твердым покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦- колонок радиосвязи ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦- переносных радиостанций ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦5 ¦Устройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- централизованного ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждения составов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦- централизованного ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опробования автотормозов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ДИСК, КТСМ, комплексы ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦6 ¦Подсобно-заготовительные ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦7 ¦Количество компрессоров ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Производительность ¦куб. м/¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компрессоров ¦час ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦8 ¦Количество котлов ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦9 ¦Количество стеллажей ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦10 ¦Уровень механизации ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦11 ¦Устройства канализации ¦куб. м/¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сут. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦12 ¦Кладовая ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦13 ¦Бытовые помещения, ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расч./факт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦14 ¦Помещения для кратковремен- ¦к-во ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного отдыха и обогрева +-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ремонтно-смотровых бригад ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦15 ¦Столовая, ¦пос. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчетная/фактическая ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦16 ¦Красный уголок (актовый зал)¦пос. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦17 ¦Кабинет охраны труда ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦18 ¦Химчистка спецодежды ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Производительность в смену ¦кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦19 ¦Кабинет технического ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦20 ¦Количество гарантийных ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Длина гарантийных участков: ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------T-------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦станция начала¦станция конца¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+-------------+-------+-------+-------+--------
3.1.2. Пункт технического обслуживания пассажирских
вагонов на станции (дислокация)
----T-----------------------------T-------T-------T------T-------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. ¦200_ г.¦200_ г¦200_ г.¦
¦п/п¦ ¦ изм. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦1 ¦Количество приемо-отправочных¦путь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦2 ¦Количество работающих всего: ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- осмотрщиков вагонов ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(осмотрщиков-ремонтников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦- слесарей ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦3 ¦Количество: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- отправляемых поездов в ¦поезд ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦- путей для ТР ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦- стойл подъемки вагонов ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦- электродомкратов ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦- стационарных гайковертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦узла шпинтона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦- козловой или мостовой кран ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦- специализированных путей ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ремонта вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦- транспортно-пешеходных ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тоннелей поперек путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦- РУ ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦- пешеходно-транспортных ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожек с твердым покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦- колонок радиосвязи ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦- водопроводных экипировочных¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колонок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦- переносных радиостанций ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦4 ¦Устройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- централизованного ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждения составов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦- централизованного ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опробования автотормозов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦ДИСК, КТСМ, комплексы ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦5 ¦Подсобно-заготовительные ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦6 ¦Компрессоры - количество ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦- производительность ¦куб. м/¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компрессоров ¦час ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦7 ¦Количество котлов ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦8 ¦Количество стеллажей ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦9 ¦Уровень механизации ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦10 ¦Устройства канализации ¦куб. м/¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сут. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦11 ¦Угольный склад ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦12 ¦Кладовая ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦13 ¦Бытовые помещения, ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расч./факт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦14 ¦Помещения для кратковремен- ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного отдыха и обогрева +-------+-------+------+-------+
¦ ¦ремонтно-смотровых бригад ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦15 ¦Столовая, ¦пос. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчетная/фактическая ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦16 ¦Химчистка спецодежды ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+------+-------+
¦ ¦Производительность в смену ¦кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦17 ¦Кабинет охраны труда ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦18 ¦Кабинет технического обучения¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦19 ¦Красный уголок (актовый зал) ¦пос. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦20 ¦Количество гарантийных ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦Длина гарантийных участков: ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------T--------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦станция начала¦станция конца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+--------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+--------------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+--------------+-------+-------+------+--------
3.2. Пункт текущего отцепочного ремонта на станции
(дислокация)
----T----------------------------T-------T-------T-------T-------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. ¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦
¦п/п¦ ¦ изм. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1 ¦Суточная мощность ¦ваг. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦2 ¦Количество работающих ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦3 ¦Сменность работы ¦к-во ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦смен ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦4 ¦Количество путей для ремонта¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
|