Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПИСЬМО КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 18.05.2006 N 01-02/1471 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЗАЯВКИ НА ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТА САНКТПЕТЕРБУРГА НА 2007 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                   КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                                ПИСЬМО
                    от 18 мая 2006 г. N 01-02/1471
                                   
              О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЗАЯВКИ НА ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
                ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2007 ГОД
   
       На  основании  постановления Правительства Санкт-Петербурга  от
   07.02.2006  N  121  "О  Порядке разработки проекта  бюджета  Санкт-
   Петербурга  на 2007 год", перспективного финансового  плана  Санкт-
   Петербурга   на   2007-2009   годы,  утвержденного   постановлением
   Правительства Санкт-Петербурга от 18.04.2006 N 408, и  распоряжения
   Комитета  финансов  Санкт-Петербурга  от  16.05.2006  N  73-р   "Об
   утверждении  распределения проектируемых  расходов  бюджета  Санкт-
   Петербурга  на 2007-2009 годы по целевым статьям" Комитет  финансов
   Санкт-Петербурга  направляет контрольные цифры по  предварительному
   распределению  расходов бюджета Санкт-Петербурга  на  2007  год  по
   целевым статьям расходов (графа 8 формы N 1).
       При формировании контрольных цифр на 2007 год были использованы
   следующие  показатели  прогноза  социально-экономического  развития
   Санкт-Петербурга:
       -  индекс  потребительских цен в среднем за год (в процентах  к
   предыдущему году) - 107,4;
       -  темп  роста  тарифов на коммунальные услуги (в  процентах  к
   предыдущему году) - 109,3.
       Контрольные  цифры  приведены  по всем  главным  распорядителям
   средств   бюджета  Санкт-Петербурга,  в  том  числе  и  по   вашему
   ведомству, без:
       -  расходов  на капитальные вложения по адресной инвестиционной
   программе (АИП);
       -  расходов по целевым программам, утвержденным законами Санкт-
   Петербурга,  и  планам  мероприятий,  утвержденным  постановлениями
   Правительства Санкт-Петербурга;
       -  расходов за счет предпринимательской и иной приносящей доход
   деятельности;
       -   расходов   за   счет  доходов  учреждений  здравоохранения,
   получаемых  от страховых медицинских организаций и от регионального
   отделения фонда социального страхования РФ;
       -  расходов  за  счет  средств от  сдачи  в  аренду  имущества,
   находящегося   в  оперативном  управлении  органов  государственной
   власти Санкт-Петербурга и созданных ими учреждений;
       -    расходов    по   разделу   "Образование"   на   содержание
   образовательных учреждений по целевым статьям:
       4200002   "Расходы  на  содержание  дошкольных  образовательных
   учреждений";
       4210001 "Содержание общеобразовательных школ";
       4210003  "Содержание вечерних и заочных средних образовательных
   школ";
       4210024   "Расходы   на   проведение   учебного   процесса    в
   негосударственных образовательных учреждениях";
       4210217  "Расходы  на  питание школьников в общеобразовательных
   школах";
       4210218  "Расходы  на питание школьников в вечерних  и  заочных
   средних общеобразовательных школах";
       4220001 "Содержание школ-интернатов";
       4230001 "Содержание детских спортивных школ";
       4230002 "Содержание домов творчества юных";
       4230004 "Содержание станций юных техников";
       4230006 "Содержание районных учреждений по внешкольной работе с
   детьми";
       4240001 "Содержание детских домов";
       4520003 "Содержание учебно-производственных комбинатов";
       -  расходов  по  разделу  "Жилищно-коммунальное  хозяйство"  по
   целевым статьям:
       3500001 "Капитальный ремонт жилищного фонда";
       3500156   "Расходы   на   благоустройство   территорий   дворов
   (замощение, асфальтирование и озеленение)";
       3500219  "Расходы  на  комплексное  благоустройство  дворов   в
   соответствии с адресной программой";
       3500376 "Расходы на ремонт фасадов зданий жилищного фонда Санкт-
   Петербурга";
       3510053 "Расходы на прочее благоустройство";
       -  средств  на  реализацию  расходных  обязательств  Российской
   Федерации, предоставляемых из федерального бюджета.
       Распределение  ассигнований на выполнение  действующих  целевых
   программ  и  планов  мероприятий, предусмотренных  законами  Санкт-
   Петербурга,   постановлениями  Правительства   Санкт-Петербурга   и
   проектами  нормативных  актов,  находящихся  в  стадии  подготовки,
   будет   произведено   при  формировании  проекта   бюджета   Санкт-
   Петербурга  на  2007  год после рассмотрения указанных  программ  и
   планов  мероприятий Межведомственной рабочей группой по оптимизации
   расходов   бюджета  Санкт-Петербурга,  направляемых  на  реализацию
   целевых   программ  Санкт-Петербурга  и  планов  мероприятий,   под
   руководством вице-губернатора Санкт-Петербурга М.Э.Осеевского.
       Для  повышения результативности бюджетных расходов, объективной
   оценки  необходимого  объема расходов бюджета  Санкт-Петербурга  на
   2007  год  по  целевым  и  экономическим статьям  следует  оформить
   обосновывающие материалы по заявке на выделение средств из  бюджета
   Санкт-Петербурга на 2007 год.
       При  оформлении  заявки на выделение средств из бюджета  Санкт-
   Петербурга на 2007 год следует иметь в виду:
       1)  В  представленных  материалах  все  данные  заполняются   в
   указанных  единицах  измерения - в тыс.  руб.  с  одним  десятичным
   знаком после запятой.
       2)  В  форме  N 1 "Проект расходов бюджета Санкт-Петербурга  на
   2007 год по ведомственной структуре":
       2.1. Графа 4 "Код целевой статьи расходов":
       Указанные  в  форме  N 1 коды целевых статей  расходов  бюджета
   Санкт-Петербурга  на  2007 год соответствуют распоряжению  Комитета
   финансов  Санкт-Петербурга от 16.05.2006  N  73-р  "Об  утверждении
   распределения  проектируемых расходов бюджета  Санкт-Петербурга  на
   2007-2009 годы по целевым статьям".
       В  случаях ввода по вашему предложению в проект бюджета  Санкт-
   Петербурга  новых  или уточнения наименований существующих  целевых
   статей  полный  код  целевой  статьи,  а  также  подраздел  и   вид
   расходов,    соответствующий   данному   коду    целевой    статьи,
   присваивается  Управлением  составления бюджета  Комитета  финансов
   Санкт-Петербурга после официального представления заявки к  проекту
   бюджета.
       По     администрациям    районов    расходы    на    содержание
   централизованных  бухгалтерий  необходимо  отразить  по  подразделу
   0115, код целевой статьи расходов 4520006, вид расходов 327.
       2.2.  Графа  6  "Наименование целевой статьи  расходов"  должна
   содержать:
       -  наименование  целевых статей в соответствии с  распоряжением
   Комитета  финансов  Санкт-Петербурга  от  16.05.2006  N  73-р   "Об
   утверждении  распределения проектируемых  расходов  бюджета  Санкт-
   Петербурга  на  2007-2009  годы  по  целевым  статьям"  или   новое
   наименование   целевой  статьи  расходов,   если   ваше   ведомство
   предлагает  новую,  более  точную  формулировку,  отражающую   суть
   производимых расходов.
       Изменение  наименования  целевой  статьи  расходов   в   случае
   необходимости   производится   по   согласованию    с    отраслевым
   управлением   или   самостоятельным  отделом   Комитета   финансов,
   курирующим ведомство.
       Решение о включении новых целевых статей расходов бюджета Санкт-
   Петербурга  принимается при указании оснований возникновения  новых
   расходных  обязательств и по согласованию с отраслевым  управлением
   или  самостоятельным  отделом Комитета  финансов  Санкт-Петербурга,
   курирующим  ведомство,  до сдачи заявки  на  выделение  средств  из
   бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год.
       Ваше  ведомство  должно  четко  сформулировать  новое  название
   целевой    статьи,   указать   реквизиты   нормативного   правового
   документа,    являющегося   основанием   возникновения   расходного
   обязательства.  Новая целевая статья должна быть также  отражена  в
   форме  N  3  "Объемы  государственных услуг или выполненных  работ,
   предоставляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга".
       Включение в проект бюджета целевых статей расходов должно  быть
   обосновано  целью, которая будет достигнута в результате  выделения
   запланированных средств, и подтверждена расчетами или  натуральными
   показателями,  выражающими достижение этой цели или  предоставление
   государственной услуги.
       Если   в   целевой   статье  содержится  экономическая   статья
   "Безвозмездные  и  безвозвратные  перечисления  организациям",   то
   наименование  целевой статьи обязательно должно содержать  указание
   конкретной цели, для достижения которой выделяется субсидия.
       2.3. Графа 7 "Код экономической статьи расходов":
       В  графе  приводятся необходимые коды экономических  статей  по
   каждой  конкретной целевой статье проекта бюджета в соответствии  с
   приложением  1  "Перечень экономических статей,  рекомендуемых  для
   заполнения проекта расходов бюджета Санкт-Петербурга на  2007  год"
   к настоящему письму.
       2.4. Графа 8 "Контрольные цифры на 2007 год":
       Контрольные  цифры по проекту бюджета на 2007 год приведены  на
   основе  утвержденных постановлением Правительства  Санкт-Петербурга
   от  18.04.2006  N  408  "О  перспективном финансовом  плане  Санкт-
   Петербурга  на  2007-2009 годы" показателей  расходов  по  основным
   целевым  статьям  и  отраслям  городского  хозяйства  и  социально-
   культурной сферы на 2007 год.
       Показатели,   использованные  для  расчета   контрольных   цифр
   расходов   администраций  районов  Санкт-Петербурга,  приведены   в
   приложении    2   (рассылается   администрациям   районов    Санкт-
   Петербурга).
       При заполнении указанной графы общая сумма контрольных цифр  по
   расходам   проекта   бюджета   Санкт-Петербурга   на   2007    год,
   предоставленных   вашему  ведомству,  изменяться   не   должна,   а
   распределение  расходов  целевой статьи  по  экономическим  статьям
   определяется  вами самостоятельно. Перераспределение средств  между
   целевыми статьями возможно при наличии подробного обоснования.
       2.5.  Графа 9 "Заявка на выделение из бюджета СПб на  2007  год
   (без  предпринимательской и иной приносящей  доход  деятельности  и
   средств  от  сдачи в аренду имущества, находящегося  в  оперативном
   управлении  органов  государственной власти  СПб  и  созданных  ими
   учреждений)":
       В  эту  графу  вносится  заявка главного распорядителя  средств
   бюджета  на  выделение  из  бюджета Санкт-Петербурга  на  2007  год
   средств по целевым статьям, соответствующая контрольным цифрам.
       Расходы по целевым статьям проекта бюджета Санкт-Петербурга  на
   2006  год  в  заявке  формы  N  1 детализируются  по  экономическим
   статьям  в  соответствии  с приложением 1  "Перечень  экономических
   статей,  рекомендуемых  для  заполнения  проекта  расходов  бюджета
   Санкт-Петербурга  на  2006  год"  к  настоящему   письму.   Порядок
   отнесения  расходов  на экономические статьи и подстатьи  определен
   Указаниями  о порядке применения бюджетной классификации Российской
   Федерации,  утвержденными приказом Министерства финансов Российской
   Федерации от 21.12.2005 N 152н, и письмом Министерства финансов  РФ
   от 14.04.2006 N 02-14-10/880.
       Включение новых целевых статей расходов осуществляется за  счет
   перераспределения ассигнований между целевыми статьями  расходов  в
   пределах   утвержденных  контрольных  цифр.   Эти   расходы   также
   детализируются по экономическим статьям.
       Общая  сумма расходов, отраженная в графе 9 по строке  "Итого",
   должна соответствовать сумме расходов в графе 8 по строке "Итого".
       2.6.  В  графе 9а "Лимиты по топливно-энергетическим  ресурсам"
   следует    указать   лимиты   потребления   топливно-энергетических
   ресурсов  (ТЭР) и воды в стоимостном выражении согласно  справке  о
   потребности в расходах по коммунальным услугам на 2007  год  вашего
   ведомства,  согласованной с Комитетом по энергетике  и  инженерному
   обеспечению (КЭИО), за счет средств бюджета с кодом фонда 00.
       Указанные  лимиты  были  учтены  в  утвержденном  перспективном
   финансовом  плане Санкт-Петербурга на 2007-2009  гг.  и  не  должны
   быть перераспределены на другие цели.
       2.7.  Графа  10  "Расходы  за счет предпринимательской  и  иной
   приносящей  доход  деятельности  и  средств  от  сдачи   в   аренду
   имущества,   находящегося   в   оперативном   управлении    органов
   государственной  власти  СПб и созданных ими  учреждений,  на  2007
   год":
       В эту графу вносятся только расходы за счет предпринимательской
   и  иной  приносящей  доход  деятельности (код  фонда  90),  включая
   расходы  за счет доходов учреждений здравоохранения, получаемых  от
   страховых  медицинских  организаций и  от  регионального  отделения
   фонда    социального    страхования   РФ,   прочих    безвозмездных
   поступлений,  прочих целевых средств и других, а также  средств  от
   сдачи  в  аренду  имущества, находящегося в оперативном  управлении
   органов  государственной власти Санкт-Петербурга  и  созданных  ими
   учреждений, на 2007 год.
       Комитет  финансов Санкт-Петербурга обращает особое внимание  на
   то,  что  в  доходы от предпринимательской и иной приносящей  доход
   деятельности  в 2007 году должна быть включена плата  родителей  за
   содержание  детей  в дошкольных образовательных учреждениях  (ясли,
   детские  сады  и ясли-сады), в детских музыкальных школах  и  домах
   художественного воспитания.
       При  определении объема доходов от поступления платы  родителей
   за   содержание  детей  в  дошкольных  образовательных  учреждениях
   (далее  -  плата  родителей)  необходимо руководствоваться  Законом
   Санкт-Петербурга  от  28.05.2004 N 260-39 "О  плате  за  содержание
   детей  в  дошкольных образовательных учреждениях, финансируемых  за
   счет средств бюджета Санкт-Петербурга".
       В   соответствии  со  статьей  1  Закона  Санкт-Петербурга   от
   28.05.2004  N  260-39  "О плате за содержание  детей  в  дошкольных
   образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств  бюджета
   Санкт-Петербурга"  плата  на  содержание  детей  в  ДОУ,   вносимая
   родителями,  включает в себя затраты на оплату коммунальных  услуг,
   приобретение  предметов  снабжения и расходных  материалов,  оплату
   транспортных  услуг и услуг связи, расходы на питание,  организацию
   отдыха    детей,    проведение   оздоровительных   и    медицинских
   коррекционных мероприятий.
       Расчет  расходов  на  питание детей в  детских  образовательных
   учреждениях (типовая форма 19, утвержденная распоряжением  Комитета
   финансов  Санкт-Петербурга от 12.05.2005 N 63-р "О  типовых  формах
   расчетов   по   экономическим  статьям  расходов  при  формировании
   проектов бюджета Санкт-Петербурга") должен быть составлен с  учетом
   планируемой платы родителей.
       Общая   сумма  расходов,  отраженная  в  графе  10   "за   счет
   предпринимательской и иной приносящий доход деятельности и  средств
   от   сдачи   в   аренду  имущества,  находящегося   в   оперативном
   управлении"  по строке "Итого" должна соответствовать  общей  сумме
   доходов   от   предпринимательской   и   иной   приносящей    доход
   деятельности,  доходов  учреждений здравоохранения,  получаемых  от
   страховых  медицинских  организаций и  от  регионального  отделения
   фонда  социального  страхования РФ, и средств  от  сдачи  в  аренду
   имущества,   находящегося   в   оперативном   управлении    органов
   государственной   власти   Санкт-Петербурга   и    созданных    ими
   учреждений.  Сумма предлагаемых к включению в бюджет  на  2007  год
   указанных доходов приводится в разделе I формы N 2.1-2.6.
       2.8.  Графа 11 "Заявка на выделение из бюджета СПб на 2007  год
   ВСЕГО" (гр. 9 + гр. 10):
       Общая  сумма расходов, отраженная в графе 11 по строке "Итого",
   должна соответствовать сумме "Итого" графы 9 и сумме "Итого"  графы
   10.
       2.9. Графа 12 "Ожидаемое исполнение за 2006 год":
       Заполняется  справочно  из  расчета 100-процентного  исполнения
   уточненного   плана  на  01.07.2006.  В  ожидаемое  исполнение   не
   включаются:
       -  расходы за счет предпринимательской и иной приносящей  доход
   деятельности  (код  фонда  90), включая  расходы  за  счет  доходов
   учреждений  здравоохранения, получаемых  от  страховых  медицинских
   организаций   и   от  регионального  отделения  фонда   социального
   страхования РФ;
       -  расходы  за  счет  средств  от  сдачи  в  аренду  имущества,
   находящегося   в  оперативном  управлении  органов  государственной
   власти Санкт-Петербурга и созданных ими учреждений;
       - целевые статьи расходов, включенные в бюджет Санкт-Петербурга
   с кодами фондов 01-50;
       -    расходы,    направленные   на    погашение    кредиторской
   задолженности;
       - расходы за счет федерального бюджета;
       - расходы на капитальные вложения по АИП;
       - средства, выделенные из резервного фонда Правительства Санкт-
   Петербурга и резервного фонда администрации района.
       2.10.  Графа 13 "Дополнительная потребность" заполняется только
   в  случае наличия необходимости в выделении дополнительных средств.
   Дополнительная  потребность в расходах  на  2007  год  должна  быть
   подтверждена расчетами или отдельными обоснованиями.
       2.11. Графа 14 "Темп роста 2007/2006".
       В   этой  графе  по  каждой  экономической  статье  указывается
   результат  деления  значений  графы  9  на  значение  графы  12   с
   точностью до двух значащих цифр после запятой.
       3)  Форма  N  2.1 "Расчет средств от сдачи в аренду  имущества,
   находящегося   в  оперативном  управлении  органов  государственной
   власти Санкт-Петербурга и созданных ими учреждений":
       Заполняется  по  каждой  целевой  статье  отдельно  на   основе
   прогноза   поступления  средств  от  сдачи  в   аренду   имущества,
   находящегося   в  оперативном  управлении  органов  государственной
   власти Санкт-Петербурга и созданных ими учреждений, на 2007  год  и
   с  учетом фактического поступления указанных доходов в течение 2006
   года.
       Сумма по "Итого доходов" должна соответствовать сумме по "Итого
   расходов".
       4)  Группа  форм N 2.2-2.6 заполняется аналогичным  образом  по
   мере  необходимости по отдельным частям, относящимся  к  конкретной
   подгруппе  и  статье группы доходов от предпринимательской  и  иной
   приносящей доход деятельности, и состоит из форм:
       Форма   N   2.2   "Расчет   средств   за   счет   доходов    от
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности  (в  части
   доходов от продажи услуг)";
       Форма   N   2.3   "Расчет   средств   за   счет   доходов    от
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности  (в  части
   доходов   учреждений  здравоохранения,  получаемых   от   страховых
   медицинских организаций)";
       Форма   N   2.4   "Расчет   средств   за   счет   доходов    от
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности  (в  части
   доходов  учреждений  здравоохранения, получаемых  от  регионального
   отделения  фонда социального страхования Российской  Федерации,  за
   оказанную медицинскую помощь женщинам в период беременности  и(или)
   родов)";
       Форма   N   2.5   "Расчет   средств   за   счет   доходов    от
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности  (в  части
   доходов от продажи товаров)";
       Форма   N   2.6   "Расчет   средств   за   счет   доходов    от
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности  (в  части
   безвозмездных поступлений)".
       Формы,  указанные  в  настоящем пункте, заполняются  по  каждой
   целевой  статье отдельно на основе прогноза поступления средств  от
   конкретной  части  предпринимательской  и  иной  приносящей   доход
   деятельности  на  2007  год  и  с учетом  фактического  поступления
   указанных доходов в течение 2006 года.
       Сумма по "Итого доходов" должна соответствовать сумме по "Итого
   расходов"   в   каждой  форме.  Следует  отметить,   что   расходы,
   отраженные  в  каждой  из  этих  форм,  будут  иметь  отличительный
   признак КЗ.
       5)  Форма  N  3  "Объемы государственных услуг или  выполненных
   работ, предоставляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга":
       Заполнение  данной  формы  связано с  требованиями  статьи  176
   Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       На   основании  данных,  представленных  вашим  ведомством  при
   подготовке  проекта бюджета Санкт-Петербурга  на  2006  год  и  при
   подготовке  перспективного  финансового плана  Санкт-Петербурга  на
   2007-2009  гг.,  в  данной форме определен и  заполнен  в  АИСБП-ЭК
   перечень  натуральных  показателей  по  целевым  статьям  расходов,
   существующих  в  бюджете  Санкт-Петербурга.  Распечатка  содержания
   формы N 3 прилагается.
       По целевым статьям расходов, отсутствующим в предлагаемой форме
   N   3   по  вашему  ведомству,  следует  определить  количественные
   натуральные показатели, характеризующие решение поставленной  цели,
   и  дополнить ими форму N 3 (не более 3 натуральных показателей). По
   существующим целевым статьям расходов новые натуральные  показатели
   не  вводить!  Не  допускается  также удаление  ранее  прикрепленных
   натуральных показателей.
       Если   графы  "2004  год  факт";  "2005  год  факт"   оказались
   незаполненными,  в  них  следует проставить данные  по  натуральным
   показателям в указанных единицах измерения.
       В  графе "2006 год план" на основе данных, представленных вашим
   ведомством  при подготовке перспективного финансового плана  Санкт-
   Петербурга  на  2007-2009  гг., отражены количественные  данные  по
   натуральным  показателям в соответствии с утвержденным бюджетом  на
   2006 год.
       В  графе  "2006 год ожидаемое" необходимо указать или  уточнить
   ожидаемое   значение  натурального  показателя,   достигаемого   из
   расчета 100% исполнения уточненного плана на 01.07.2006.
       Графа   "2007  год  прогноз"  заполнена  на  основании  данных,
   представленных   вашим  ведомством  при  подготовке  перспективного
   финансового плана Санкт-Петербурга на 2007-2009 гг. В данной  графе
   необходимо    уточнить   прогнозируемые   данные   по   натуральным
   показателям  в соответствии с планируемыми по бюджету на  2007  год
   ассигнованиями.
       Данную форму для проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в
   программном  комплексе АИСБП-ЭК вы должны заполнить самостоятельно.
   Ввод   данных  необходимо  осуществлять  в  программном   комплексе
   "Финансовый   план"  и  функциональном  режиме   "Прогноз   главных
   распорядителей  по  натуральным показателям" с  указанием  признака
   периода "Б" - бюджет; затем произвести распечатку выходного  отчета
   с  наименованием  "Объемы  государственных  услуг  или  выполненных
   работ, предоставляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга".
       По  вновь созданным или переименованным органам государственной
   исполнительной власти Санкт-Петербурга данные по форме N 3  следует
   вводить с указанием действующего ИНН.
       6)  Форма  N  4.1 (свод). Планируемые бюджетные ассигнования  и
   результаты их использования.
       При планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый
   год   в   целях  повышения  результативности  бюджетных   расходов,
   реализации  бюджетного планирования, ориентированного на результат,
   а   также  использования  стандартов  проживания  при  формировании
   бюджета Санкт-Петербурга заполняются данные по форме 4.1 и 4.2.
       Для  целевых статей, перечисленных в приложении 3, формы 4.1  и
   4.2 не заполняются.
       Форма  N  4.1  формируется как свод целевых статей,  заявляемых
   главным  распорядителем  средств бюджета  для  включения  в  проект
   бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год.
       Для каждой целевой статьи указываются:
       В   графах  2-4  -  коды  бюджетной  классификации  расходов  в
   соответствии  с  функциональной  классификацией  расходов   бюджета
   Санкт-Петербурга.
       В графе 5 указывается наименование целевой статьи.
       Значения, указываемые в графах формы N 4.1, не могут отличаться
   от соответствующих значений формы N 1.
       В  графе  6  "2005 факт" заполняются годовые объемы  исполнения
   бюджета Санкт-Петербурга по отчету за 2005 год.
       В  графе  7 "2006 бюджет" заполняются значения по утвержденному
   бюджету (с учетом фонда 90).
       В  графе 8 "2007 по контрольным цифрам" указываются контрольные
   цифры по проекту бюджета на 2007 год.
       В  графе  9  "2007  заявлено"  указывается  суммарное  значение
   заявленных  годовых объемов с учетом дополнительных потребностей  и
   с  учетом  планируемых объемов за счет предпринимательской  и  иной
   приносящей  доход  деятельности  и  средств  от  сдачи   в   аренду
   имущества,   находящегося   в   оперативном   управлении    органов
   государственной   власти   Санкт-Петербурга   и    созданных    ими
   учреждений.
       В  графе  10  "Темп роста 2007/2006: ИПЦ" приводится  результат
   расчета  темпа  роста, определяемый отношением  заявленных  объемов
   2007  к  объемам утвержденного бюджета на 2006 год с учетом индекса
   потребительских  цен  в среднем за год (в процентах  к  предыдущему
   году) = 107,4%, (гр. 9/гр. 7/ИПЦ).
       В  графе  11  "Исполнение бюджета на 01.07.2006" указывается  в
   процентах  исполнение по состоянию на 01.07.2006 годовых  бюджетных
   ассигнований в соответствии с утвержденным бюджетом на 2006 год.
       В  графах  12-19  указываются значения показателей  результатов
   деятельности,  финансирование  которых  осуществляется  по  целевой
   статье.  Для  каждой  целевой  статьи возможно  наличие  нескольких
   показателей    результатов    деятельности.    Каждый    показатель
   указывается   в  отдельной  строке.  Если  возможно,   в   качестве
   показателя  результата деятельности указываются значения  норматива
   стандарта  проживания.  В этом случае при заполнении  наименования,
   единицы  измерения,  гарантируемого и целевого  значения  норматива
   стандарта   следует  использовать  Временный  перечень   стандартов
   проживания   в   Санкт-Петербурге  (приложение  4  к  постановлению
   Правительства    Санкт-Петербурга    "О    программе     социально-
   экономического  развития Санкт-Петербурга  на  2005-2008  годы"  от
   19.04.2005  N  474). Информация, указываемая в графах  12,  18,  19
   должна  совпадать  с  соответствующими  значениями  показателей  из
   указанного перечня.
       При  невозможности  указать для целевой статьи  соответствующие
   нормативы  стандарта  проживания допустимо  ограничиться  указанием
   натуральных  показателей. Значения натуральных показателей  в  этом
   случае   не   должны  расходиться  с  соответствующими   значениями
   натуральных показателей, входящих в состав формы N 3.
       Для планируемых значений показателей результатов деятельности в
   2007 году указываются два значения.
       В  графе  15  -  значение, достигаемое при выделении  бюджетных
   ассигнований  в  размере контрольных цифр и  с  учетом  планируемых
   объемов  за  счет  предпринимательской  и  иной  приносящей   доход
   деятельности и средств от сдачи в аренду имущества, находящегося  в
   оперативном   управлении  органов  государственной  власти   Санкт-
   Петербурга и созданных ими учреждений.
       В  графе  16  - значение, достигаемое при выделении заявляемого
   объема,  включающего  дополнительную потребность,  объемы  за  счет
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и  средств
   от  сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении
   органов  государственной власти Санкт-Петербурга  и  созданных  ими
   учреждений.
       В  графе 17 "Темп роста 2007/2006" приводится результат расчета
   темпа  роста  (гр. 16/гр. 14), определяемый отношением  результатов
   деятельности, планируемых за счет заявляемых объемов  в  2007  году
   (гр. 9), к планируемым объемам показателя в текущем 2006 году.
       В  графах  18 и 19 указываются гарантируемое и целевое значения
   для    стандартов   проживания,   которые   должны   совпадать    с
   соответствующими   значениями  показателя  из  Временного   перечня
   стандартов проживания в Санкт-Петербурге.
       Сумма  по  итоговой строке формы N 4.1 в графах 8  и  9  должна
   равняться  сумме  по  итоговой строке формы N  1  соответственно  в
   графах 8 и 11.
       7)  Форма  N  4.2  (ЦС). Обоснование бюджетных  ассигнований  и
   результатов  их  использования по целевой  статье  проекта  бюджета
   Санкт-Петербурга на 2007 год.
       Форма  N  4.2  является дополнением формы N 4.1 и  составляется
   отдельно по каждой целевой статье, представленной в форме N 4.1.
       В  пункте  1  указывается  наименование главного  распорядителя
   средств бюджета.
       В  пункте 2 заполняются наименования и коды подраздела, целевой
   статьи   и   вида   расходов   в  соответствии   с   функциональной
   классификацией расходов бюджета Санкт-Петербурга.
       В  пункте  3  указываются  основание  возникновения  расходного
   обязательства,   содержащее  наименование  нормативного   правового
   акта,  дату  принятия, его номер; номер статьи, пункта,  подпункта,
   абзаца,     где    устанавливается    соответствующее     расходное
   обязательство.
       В  пункте  4  в  табличной форме заполняются  объемы  бюджетных
   ассигнований  по  целевой статье в разрезе экономических  подстатей
   расходов.
       В  графе  4  таблицы  "2005  факт" заполняются  годовые  объемы
   исполнения  бюджета  Санкт-Петербурга по  отчету  за  2005  год  по
   экономической подстатье.
       В  графе  5  таблицы  "2006  бюджет"  заполняются  значения  по
   утвержденному  бюджету по экономической подстатье (с  учетом  фонда
   90).
       В  графе  6  таблицы  "2007 по контрольным цифрам"  указываются
   контрольные  цифры по проекту бюджета на 2007 год по  экономической
   подстатье.
       В  графе  7 таблицы "2007 за счет ПД и АР" указывается значение
   планируемых  годовых  объемов за счет  предпринимательской  и  иной
   приносящей  доход  деятельности  и  средств  от  сдачи   в   аренду
   имущества,   находящегося   в   оперативном   управлении    органов
   государственной власти Санкт-Петербурга и созданных ими  учреждений
   по экономической подстатье.
       В  графе  8  таблицы  "2007  заявлено доп.  потр."  указывается
   значение   заявленных   сверх   контрольных   цифр   дополнительных
   потребностей    (без   учета   планируемых    объемов    за    счет
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и  средств
   от  сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении
   органов  государственной власти Санкт-Петербурга  и  созданных  ими
   учреждений) по экономической подстатье.
       В  графе  9 таблицы "2007 всего заявлено" указывается суммарное
   значение  заявленных объемов всего (гр. 6 +  гр.  7  +  гр.  8)  (с
   учетом  планируемых  объемов  за счет  предпринимательской  и  иной
   приносящей  доход  деятельности  и  средств  от  сдачи   в   аренду
   имущества,   находящегося   в   оперативном   управлении    органов
   государственной   власти   Санкт-Петербурга   и    созданных    ими
   учреждений) по экономической подстатье.
       В  графе 10 таблицы "Темп роста 2007/2006" приводится результат
   расчета  темпа  роста, определяемый отношением  заявленных  объемов
   2007  к объемам утвержденного бюджета на 2006 год (гр. 9/гр. 5)  по
   экономической подстатье.
       В  случаях,  связанных  с  изменениями бюджетной  классификации
   целевых  статей расходов, для объективности сопоставления  расходов
   разных  лет  следует указывать соответствующие расходы  по  целевым
   статьям, аналогичным действующей классификации.
       Сумма  по  итоговой строке таблицы в графах 4, 5, 6,  9  должна
   равняться  сумме  по итоговой строке формы N 4.1  соответственно  в
   графах 6, 7, 8, 9.
       В  пункте  5 в табличной форме указываются значения показателей
   результатов деятельности, финансирование которых осуществляется  по
   целевой  статье.  Значения  показателей  результатов  деятельности,
   указанные  в  данной  таблице,  не должны  отличаться  от  значений
   соответствующих показателей, заполненных в форме N 4.1, и  указания
   для их заполнения аналогичны.
       В состав показателей результатов деятельности могут входить как
   натуральные   показатели  непосредственного   результата,   так   и
   показатели    из   состава   отраслевых   стандартов    проживания.
   Характеристики каждого показателя указываются в отдельной строке.
       В   случае   указания   характеристик   отраслевых   стандартов
   проживания   при   заполнении  наименования,   единицы   измерения,
   гарантируемого  и  целевого  значения норматива  стандарта  следует
   использовать  Временный  перечень стандартов  проживания  в  Санкт-
   Петербурге  (приложение  4  к  постановлению  Правительства  Санкт-
   Петербурга  "О  программе социально-экономического развития  Санкт-
   Петербурга на 2005-2008 годы" от 19.04.2005 N 474).
       При  невозможности  указать для целевой статьи  соответствующие
   нормативы  стандарта  проживания допустимо  ограничиться  указанием
   натуральных  показателей. Значения натуральных показателей  в  этом
   случае   не   должны   расходится  с  соответствующими   значениями
   натуральных показателей, входящих в состав формы N 3.
       Для планируемых значений показателей результатов деятельности в
   2007 году указываются два значения.
       В  графе  5  -  значение, достигаемое при  выделении  бюджетных
   ассигнований  в  размере контрольных цифр и  с  учетом  планируемых
   объемов  за  счет  предпринимательской  и  иной  приносящей   доход
   деятельности и средств от сдачи в аренду имущества, находящегося  в
   оперативном   управлении  органов  государственной  власти   Санкт-
   Петербурга и созданных ими учреждений.
       В  графе  6  -  значение, достигаемое при выделении заявляемого
   объема,  включающего  объемы  за счет  предпринимательской  и  иной
   приносящей  доход  деятельности  и  средств  от  сдачи   в   аренду
   имущества,   находящегося   в   оперативном   управлении    органов
   государственной   власти   Санкт-Петербурга   и    созданных    ими
   учреждений.
       В графах 7 и 8 указываются гарантируемое и целевое значение для
   стандартов  проживания, которые должны совпадать с соответствующими
   значениями  показателя из Временного перечня стандартов  проживания
   в Санкт-Петербурге.
       В  графе  9 "Темп роста 2007/2006" приводится результат расчета
   темпа  роста  (гр.  6/гр.  4), определяемый отношением  результатов
   деятельности, планируемых за счет заявляемых объемов в  2007  году,
   к планируемым объемам показателя в текущем 2006 году.
       В пункте 6 формулируются обоснования дополнительной потребности
   на  выделение  средств  из бюджета Санкт-Петербурга  на  2007  год,
   отражающие   динамику   показателей  результатов.   В   обосновании
   необходимо указать по 2005 году достигнутый процент исполнения  как
   бюджетных   ассигнований,   так  и   ранее   планируемых   значений
   натуральных показателей.
       Дополнительно  сообщаем, что периодически будет  осуществляться
   мониторинг   достижения  заявленных  результатов,   в   том   числе
   исполнение   заявленных  результатов  будет  проанализировано   при
   формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2008 год.
       8)  К заявке вам необходимо приложить расчеты (обоснования) под
   контрольные  цифры по каждой экономической статье  расходов  каждой
   целевой  статьи, поименованной в форме N 1 "Проект расходов бюджета
   Санкт-Петербурга  на 2007 год по ведомственной структуре".  Расчеты
   и  обоснования  по  отдельным экономическим статьям,  подстатьям  и
   некоторым  видам  расходов  экономических  подстатей,  по   которым
   распоряжением  Комитета финансов Санкт-Петербурга от  12.05.2005  N
   63-р  "О  типовых формах расчетов по экономическим статьям расходов
   при  формировании  проектов  бюджета  Санкт-Петербурга"  утверждены
   типовые  формы расчетов, должны быть представлены в соответствии  с
   утвержденными  типовыми  формами. По всем  остальным  экономическим
   статьям  (подстатьям), а также видам расходов бюджетных  учреждений
   расчеты должны быть представлены в произвольной форме.
       9)  Расчеты  и  обоснования по отдельным экономическим  статьям
   должны быть составлены с учетом следующих рекомендаций:
   
       По заработной плате
       Объем  расходов на заработную плату работников бюджетной  сферы
   следует определять на основании Закона Санкт-Петербурга "Об  оплате
   труда работников государственных учреждений, финансируемых за  счет
   средств   бюджета  Санкт-Петербурга"  от  12.10.2005  N  531-74   и
   постановлений Правительства Санкт-Петербурга, регулирующих  вопросы
   оплаты  труда  работников государственных учреждений, финансируемых
   за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
       Размер  базовой  единицы, принимаемой для  расчета  должностных
   окладов  и  тарифных  ставок  (окладов) работников  государственных
   учреждений,   финансируемых   за  счет   средств   бюджета   Санкт-
   Петербурга, в 2007 году будет составлять:
       базовая  единица  2006 г. (в сумме 3691 руб.)  x  1,08  =  3986
   рублей.
       При  расчете фонда оплаты труда на 2007 год работников  органов
   государственной власти Санкт-Петербурга следует руководствоваться:
       Законом Санкт-Петербурга "О государственной гражданской  службе
   Санкт-Петербурга" от 01.07.2005 N 399-39,
       Законом  Санкт-Петербурга "О Реестре государственных должностей
   Санкт-Петербурга  и Реестре должностей государственной  гражданской
   службы Санкт-Петербурга" от 15.06.2005 N 302-34,
       Законом   Санкт-Петербурга  "О  гарантиях   деятельности   лиц,
   замещающих    (замещавших)   государственные    должности    Санкт-
   Петербурга" от 30.05.2005 N 224-28,
       Законом Санкт-Петербурга "О расчетной единице" от 06.07.2005  N
   347-40.
       Размер  расчетной  единицы для исчисления  должностного  оклада
   государственного  служащего  планируется  из  расчета  600  руб.  х
   107,4%  = 644 рубля (107,4% - индекс потребительских цен в  среднем
   за  год  (в процентах к предыдущему году) в соответствии со статьей
   11  Закона  Санкт-Петербурга "О государственной гражданской  службе
   Санкт-Петербурга" от 01.07.2005 N 399-39.
   
       По коммунальным услугам
       Расходы  на оплату коммунальных услуг должны быть предусмотрены
   исходя   из   прогнозируемых  на  2007  год   тарифов   на   оплату
   коммунальных  услуг  в  разрезе  целевых  статей  по  экономической
   подстатье 223 на основе разработанных КЭИО лимитов потребления  ТЭР
   и воды в натуральных единицах и стоимостном выражении.
       Ассигнования  на оплату коммунальных услуг в 2006  году  должны
   быть  согласованы с КЭИО! Вместе с заявкой на выделение средств  из
   бюджета  Санкт-Петербурга на 2007 год следует  представить  справку
   согласования с КЭИО планируемых объемов потребления ТЭР и  воды  на
   2007 год.
   
       При   планировании  расходов  на  2007  год  в  первую  очередь
   необходимо направлять средства на:
       - заработную плату с начислениями;
       - социальное обеспечение населения;
       - оплату коммунальных услуг;
       - продукты питания;
       - медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы.
   
       Расходы по отрасли "Связь и информатика"
       В целях обеспечения необходимого уровня материалов по расчетным
   обоснованиям  и  пояснениям к комплексу работ и поставок  продукции
   по  направлению деятельности в рамках отрасли "Связь и информатика"
   (подраздел  0409), во исполнение п. 5.1 постановления Правительства
   Санкт-Петербурга от 07.02.2006 N 121 "О порядке разработки  проекта
   бюджета  Санкт-Петербурга на 2007 год" и на основании  Положения  о
   Комитете   по  информатизации  и  связи  Комитет  финансов   Санкт-
   Петербурга уведомляет о необходимости обязательного согласования  с
   вышеуказанным  Комитетом  заявок главных  распорядителей  бюджетных
   средств на выделение финансирования из бюджета Санкт-Петербурга.
       Особое  внимание  следует  уделять недопустимости  дублирования
   планируемых   расходов   по  созданию,  развитию   и   эксплуатации
   автоматизированных информационных систем и средств связи,  а  также
   средств   и   мероприятий  по  защите  информации,  централизованно
   реализуемых  Комитетом по информатизации и связи  и  самостоятельно
   осуществляемых    территориальными    и    отраслевыми     органами
   государственной власти Санкт-Петербурга.
       Расчеты  необходимых  расходов на  эксплуатацию  информационно-
   телекоммуникационных  систем  и средств  автоматизации  по  целевой
   статье    3300008    "Расходы   на   эксплуатацию    информационно-
   телекоммуникационных систем и средств автоматизации"  рекомендуется
   производить  в соответствии с Методическими материалами  и  Нормами
   затрат  на  сервисное  обслуживание базовых средств  информационных
   технологий   и   информационных   систем   исполнительных   органов
   государственной власти Санкт-Петербурга, доведенными  Комитетом  по
   информатизации и связи письмами от 28.04.2005 N 17-02-525/05  и  от
   28.05.2004   N   17-02-686/04.  При  расчете  затрат   на   единицу
   оборудования  (комплекса) или стоимости работ  (операции)  на  2007
   год  следует  применять корректирующий коэффициент,  равный  1,117,
   выработанный Комитетом по информатизации и связи.
       Особо  следует  обратить внимание на то обстоятельство,  что  в
   контрольных  цифрах  расходов  на 2007  год  Комитета  финансов  не
   предусматриваются ассигнования по следующим целевым статьям:
       -     3300009     "Расходы    на    развитие     информационно-
   телекоммуникационных систем и средств автоматизации";
       -   3300013  "Расходы  на  обеспечение  мероприятий  по  защите
   информации,  содержащей  сведения, составляющие  государственную  и
   служебную  тайну,  и  развитие  систем  безопасности  информации  и
   связи"
       по  причине принятия решений на последующих стадиях работы  над
   проектом   бюджета   Санкт-Петербурга  о  необходимости   выделения
   ассигнований  из бюджета Санкт-Петербурга по вышеуказанным  целевым
   статьям  на  2007  год.  Основаниями выделения  ассигнований  будут
   являться    положительные    результаты   произведенного    анализа
   представленного  комплекта  материалов  в  составе  заявок  главных
   распорядителей  бюджетных средств с наличием развернутых  пояснений
   о  целях, производственном назначении, расчетном обосновании затрат
   на  создание  (очередной  этап развития или модернизации  системы),
   ссылки на соответствующий нормативно-правовой акт федерального  или
   регионального   уровня,   описание   функциональных   возможностей,
   эффективности   указанной  разработки  и   внедрения.   В   составе
   материалов  должны быть приложены копии свидетельств о  регистрации
   информационных  ресурсов и информационных систем в  общероссийских,
   отраслевых, ведомственных и/или общегородском едином реестрах.
       Требования  об обязательности регистрации продиктованы  нормами
   Закона   Санкт-Петербурга   "Об  информационных   ресурсах   Санкт-
   Петербурга  и  информационном обеспечении  органов  государственной
   власти   Санкт-Петербурга"  и  постановления  Правительства  Санкт-
   Петербурга  от  30.09.2005  N  1493  "Об  утверждении  Положения  о
   порядке   учета   и   регистрации  государственных   информационных
   ресурсов и информационных систем Санкт-Петербурга".
       Дополнительные   сведения  о  составлении  и   согласовании   с
   Комитетом  по информатизации и связи заявок изложены  в  письме  от
   03.05.2006  N  12.02-518/06-0-0, направленном в адрес руководителей
   исполнительных   органов  государственной   власти   Комитетом   по
   информатизации и связи.
       Заявка  главного  распорядителя бюджетных средств  о  выделении
   средств  по  подразделу  0409 "Связь и  информатика"  с  комплектом
   приложений,  согласованная  Комитетом по  информатизации  и  связи,
   представляется   в   Комитет  финансов  Санкт-Петербурга   в   двух
   экземплярах: оригинал - в Управление составления бюджета,  копия  -
   в  Управление  автоматизации и информатизации (к.  424,  422,  420,
   418).   В   составе  приложений  обязательно  наличие   актуального
   технического паспорта средств вычислительной техники и  программных
   средств,    подписанного   руководителем   главного   распорядителя
   бюджетных     средств,    главным    бухгалтером,     руководителем
   информационного  подразделения  (или  лицами,  их  замещающими),  а
   также  заверенного  печатью.  Данные технического  паспорта  должны
   соответствовать  показателям  штатной  численности   исполнительных
   органов государственной власти Санкт-Петербурга.
       Расходы   подведомственных   бюджетных   учреждений   в   части
   необходимых  затрат  по  сопровождению  и  эксплуатации   единичных
   средств   вычислительной  техники,  а  также  применяемых   офисных
   средств   автоматизации  должны  включаться  в  расчет  затрат   по
   содержанию  данного  учреждения. Ассигнования на  создание  крупных
   информационных   систем  согласно  решениям   вышестоящих   органов
   исполнительной  власти  со  ссылкой на соответствующий  нормативный
   акт  могут  планироваться  по  соответствующей  целевой  статье   с
   присвоением   кода   Комитетом   финансов   Санкт-Петербурга    при
   согласовании  проекта создания данной системы в составе  материалов
   заявки  с  Комитетом  по  информатизации и  связи  (при  отсутствии
   аналогов   из   числа   разработанных  и   применяемых   прикладных
   информационных   систем).  Кроме  того,  рекомендуется   произвести
   частичное  перераспределение средств  бюджета  с  ранее  выделяемых
   объемов  по  направлениям  традиционной деятельности  на  подраздел
   0409    и    целевую   статью   330XXXX,   означающую    применение
   информационных технологий и связи.
       Расходы  по отрасли "Образование" на содержание образовательных
   учреждений.   Расходы  на  содержание  образовательных   учреждений
   должны быть рассчитаны главными распорядителями средств бюджета  на
   основе  Методики  расчета  расходов  бюджета  Санкт-Петербурга   на
   образование,   утвержденной  постановлением  Правительства   Санкт-
   Петербурга  от  28.06.2005 N 919 "О планировании  расходов  бюджета
   Санкт-Петербурга  на  образование", с учетом распоряжения  Комитета
   экономического  развития,  промышленной  политики  и  торговли   от
   28.04.2006  N 45-р "О внесении изменений, дополнений в распоряжение
   Комитета  от  25.08.2005 N 58-р "Об утверждении расчетных  значений
   величины  затрат бюджета Санкт-Петербурга, связанных с обеспечением
   образовательного процесса", по следующим целевым статьям:
       4200002   "Расходы  на  содержание  дошкольных  образовательных
   учреждений";
       4210001 "Содержание общеобразовательных школ";
       4210003  "Содержание вечерних и заочных средних образовательных
   школ";
       4210024   "Расходы   на   проведение   учебного   процесса    в
   негосударственных образовательных учреждениях";
       4220001 "Содержание школ-интернатов";
       4230001 "Содержание детских спортивных школ";
       4230002 "Содержание домов творчества юных";
       4230004 "Содержание станций юных техников";
       4230006 "Содержание районных учреждений по внешкольной работе с
   детьми";
       4240001 "Содержание детских домов";
       4520003 "Содержание учебно-производственных комбинатов".
       В   качестве   обоснований  к  целевым  статьям  на  содержание
   образовательных   учреждений  должны  быть   представлены   расчеты
   потребности  в  средствах  бюджета  Санкт-Петербурга  по   исходным
   данным  контингента обучающихся (воспитанников) в разрезе категории
   (в  чел.) и площади (в кв. м) образовательных учреждений (общая)  в
   разрезе    категорий   обучающихся   (воспитанников),   выполненные
   согласно  указанной методике. Типовая форма представления  расчетов
   приведена в приложении 4.

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное