Стр. 1
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 сентября 2006 г. N 322
О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
В целях активизации процессов финансового оздоровления,
содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса,
стимулирования экономических реформ в субъектах Российской
Федерации и муниципальных образованиях и в соответствии с Приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2004 N 238
"Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования
региональных и муниципальных финансов" для проведения процедуры
отбора на добровольной основе приказываю:
1. Утвердить перечень дисквалификационных критериев для
муниципальных образований (Приложение N 1).
2. Утвердить форму представления информации для проверки
дисквалификационных критериев для муниципальных образований
(Приложение N 2).
3. Утвердить форму таблицы для оценки уровня управления
муниципальными финансами (Приложение N 3).
4. Утвердить формы дополнительных таблиц для оценки уровня
управления муниципальными финансами (Приложение N 4).
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
Директора Департамента межбюджетных отношений А.В. Юрина.
Министр
А.Л.КУДРИН
Приложение N 1
к Приказу Минфина России
от 29 сентября 2006 г. N 322
ПЕРЕЧЕНЬ
ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
--------------------------------------------T-----------T--------¬
¦ Наименование критерия ¦Даты ¦Норма- ¦
¦ ¦(периоды), ¦тивные ¦
¦ ¦на которые ¦значения¦
¦ ¦рассчиты- ¦крите- ¦
¦ ¦ваются зна-¦риев ¦
¦ ¦чения пока-¦оценки ¦
¦ ¦зателей ¦ ¦
¦ ¦(последова-¦ ¦
¦ ¦тельно, на ¦ ¦
¦ ¦момент ¦ ¦
¦ ¦подачи ¦ ¦
¦ ¦Заявки, по ¦ ¦
¦ ¦окончании ¦ ¦
¦ ¦первого ¦ ¦
¦ ¦этапа, по ¦ ¦
¦ ¦окончании ¦ ¦
¦ ¦второго ¦ ¦
¦ ¦этапа) ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦1. Отношение муниципального долга к объему ¦01.01.2006;¦<= 1 ¦
¦доходов бюджета муниципального образования ¦01.01.2007;¦ ¦
¦без учета финансовой помощи из бюджетов ¦01.01.2008 ¦ ¦
¦других уровней бюджетной системы ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦2. Отношение расходов на обслуживание ¦01.01.2006;¦<= 0,15 ¦
¦муниципального долга к расходам бюджета ¦01.01.2007;¦ ¦
¦муниципального образования ¦01.01.2008 ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦3. Отношение дефицита бюджета ¦01.01.2006;¦<= 0,10 ¦
¦муниципального образования к объему доходов¦01.01.2007;¦ ¦
¦бюджета муниципального образования без ¦01.01.2008 ¦ ¦
¦учета финансовой помощи из федерального ¦ ¦ ¦
¦бюджета и бюджета субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦4. Объем просроченных долговых обязательств¦01.07.2006;¦0 ¦
¦муниципального образования (ценные бумаги, ¦01.07.2007;¦ ¦
¦включая агрооблигации, банковские кредиты, ¦01.07.2008 ¦ ¦
¦неисполненные обязательства по гарантиям/ ¦ ¦ ¦
¦поручительствам и другие обязательства) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦5. Объем просроченной (неурегулированной) ¦01.07.2006;¦0 ¦
¦задолженности муниципального образования ¦01.07.2007;¦ ¦
¦перед федеральным бюджетом по займам, ¦01.07.2008 ¦ ¦
¦предоставленным за счет кредитов ¦ ¦ ¦
¦международных финансовых организаций, ¦ ¦ ¦
¦включая просроченную задолженность по ¦ ¦ ¦
¦гарантиям и поручительствам ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦6. Объем кредиторской задолженности ¦01.07.2006;¦0 ¦
¦бюджета муниципального образования по ¦01.07.2007;¦ ¦
¦оплате труда ¦01.07.2008 ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦7. Отношение объема кредиторской ¦01.07.2006;¦<= 1 ¦
¦задолженности бюджета муниципального ¦01.07.2007;¦ ¦
¦образования по оплате коммунальных услуг ¦01.07.2008 ¦ ¦
¦к среднемесячному объему расходов на ¦ ¦ ¦
¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------------+-----------+---------
Приложение N 2
к Приказу Минфина России
от 29 сентября 2006 г. N 322
ФОРМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ
КРИТЕРИЕВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
----------------------------T------------------------------------¬
¦ Наименование показателя ¦ Период, за который представляется ¦
¦ ¦ значение показателя при подаче ¦
¦ ¦ Заявки/отчета о 1 этапе/ ¦
¦ ¦ отчета о 2 этапе ¦
¦ +----------------T-------------------+
¦ ¦значение пока- ¦значение показателя¦
¦ ¦зателя за 2005 ¦за I полугодие 2006¦
¦ ¦год/2006 год/ ¦года/I полугодие ¦
¦ ¦2007 год ¦2007 года/I полу- ¦
¦ ¦ ¦годие 2008 года ¦
+---------------------------+----------------+-------------------+
¦Доходы бюджета муниципаль- ¦ ¦ ¦
¦ного образования ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------------+-------------------+
¦Объем доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования,¦ ¦ ¦
¦за исключением безвозмезд- ¦ ¦ ¦
¦ных перечислений из ¦ ¦ ¦
¦федерального бюджета и ¦ ¦ ¦
¦регионального бюджета ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------------+-------------------+
¦Безвозмездные перечисления ¦ ¦ ¦
¦от бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------------+-------------------+
¦Расходы бюджета муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ного образования ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------------+-------------------+
¦Текущие расходы бюджета ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------------+-------------------+
¦Разница между объемом пре- ¦ ¦ ¦
¦доставленных и возвращенных¦ ¦ ¦
¦бюджетных кредитов юриди- ¦ ¦ ¦
¦ческим лицам ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------------+-------------------+
¦Разница между объемом пре- ¦ ¦ ¦
¦доставленных и исполненных ¦ ¦ ¦
¦гарантий муниципального ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------------+-------------------+
¦Расходы на обслуживание ¦ ¦ ¦
¦муниципального долга ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------------+-------------------+
¦ ¦Значение ¦Значение показателя¦
¦ ¦показателя на ¦на 01.07.2006/ ¦
¦ ¦01.01.2006/ ¦01.07.2007/ ¦
¦ ¦01.01.2007/ ¦01.07.2008 ¦
¦ ¦01.01.2008 ¦ ¦
+---------------------------+----------------+-------------------+
¦Объем муниципального долга ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------------+-------------------+
¦Объем просроченных долговых¦ ¦ ¦
¦обязательств муниципального¦ ¦ ¦
¦образования, за исключением¦ ¦ ¦
¦задолженности перед феде- ¦ ¦ ¦
¦ральным бюджетом и региона-¦ ¦ ¦
¦льным бюджетом (ценные бу- ¦ ¦ ¦
¦маги, включая агрооблига- ¦ ¦ ¦
¦ции, банковские кредиты, ¦ ¦ ¦
¦неисполненные обязательства¦ ¦ ¦
¦по гарантиям/поручительст- ¦ ¦ ¦
¦вам и другие обязательства)¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------------+-------------------+
¦Объем просроченной (неуре- ¦ ¦ ¦
¦гулированной) задолженности¦ ¦ ¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦перед федеральным бюджетом ¦ ¦ ¦
¦по займам, предоставленным ¦ ¦ ¦
¦за счет кредитов междуна- ¦ ¦ ¦
¦родных финансовых организа-¦ ¦ ¦
¦ций, включая просроченную ¦ ¦ ¦
¦задолженность по гарантиям ¦ ¦ ¦
¦и поручительствам ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------------+-------------------+
¦Объем просроченной (неуре- ¦ ¦ ¦
¦гулированной) задолженности¦ ¦ ¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦перед федеральным бюджетом ¦ ¦ ¦
¦(бюджетные ссуды, кредиты, ¦ ¦ ¦
¦гарантии/поручительства по ¦ ¦ ¦
¦централизованным кредитам и¦ ¦ ¦
¦др.) к среднемесячному ¦ ¦ ¦
¦объему собственных доходов ¦ ¦ ¦
¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦
¦образования за последний ¦ ¦ ¦
¦отчетный год ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------------+-------------------+
¦ Дополнительные материалы ¦
+---------------------------T----------------T-------------------+
¦Выписка из муниципальной ¦представляется ¦представляется по ¦
¦долговой книги муниципаль- ¦по состоянию на ¦состоянию на ¦
¦ного образования о долговых¦01.01.2006/ ¦01.07.2006/ ¦
¦обязательствах на начало ¦01.01.2007/ ¦01.07.2007/ ¦
¦текущего финансового года и¦01.01.2008 ¦01.07.2008 ¦
¦конец отчетного периода ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------------+-------------------+
¦Решения о внесении измене- ¦представляется ¦представляется по ¦
¦ний и дополнений в утверж- ¦по состоянию на ¦состоянию на ¦
¦денный решением муниципаль-¦01.01.2006/ ¦01.07.2006/ ¦
¦ного образования бюджет ¦01.01.2007/ ¦01.07.2007/ ¦
¦муниципального образования ¦01.01.2008 ¦01.07.2008 ¦
¦на текущий финансовый год ¦ ¦ ¦
L---------------------------+----------------+--------------------
Приложение N 3
к Приказу Минфина России
от 29 сентября 2006 г. N 322
ФОРМА ТАБЛИЦЫ
ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
------T------------------T----------T----------T----------T-----T-----T-----¬
¦Коды ¦ Наименования ¦ Исходное ¦Планируе- ¦Планируе- ¦Вес ¦Зна- ¦Ито- ¦
¦меро-¦ мероприятий ¦состояние ¦мое со- ¦мое со- ¦инди-¦чение¦говая¦
¦прия-¦ ¦ на ¦стояние на¦стояние на¦като-¦инди-¦оцен-¦
¦тий ¦ ¦01.07.2006¦01.07.2007¦01.07.2008¦ра, P¦като-¦ка, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, B¦P x В¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦Реформа бюджетного процесса и управления расходами ¦
+-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
¦A1 ¦перевод бюджетных организаций и учреждений, ¦0,05 ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих социальные услуги, в форму ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственных (немуниципальных) организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦проведение оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦1,00 ¦
¦ ¦возможности пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вода бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставляющих со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальные услуги, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форму негосударст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных (немуници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальных) организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦2,00 ¦
¦ ¦перечня основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых может осу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ществляться него- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сударственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(немуниципальными)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦3,00 ¦
¦ ¦ка и плана пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вода бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, предо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставляющих со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальные услуги, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форму негосударст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных (немуници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальных) органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заций и формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типового контракта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦4,00 ¦
¦ ¦ствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - СМИ) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети Интернет пла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нируемых и факти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевода бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, предо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставляющих со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальные услуги, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форму негосударст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных (немуници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальных) организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦доля расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦5,00 ¦
¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(немуниципальными)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составляет не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 35% от рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов на соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствующие социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные услуги (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета субвенций на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение делеги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованных полномо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦A2 ¦совершенствование порядка финансирования временных ¦0,05 ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых разрывов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка причин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦1,00 ¦
¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временных кассовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрывов, возни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кавших при испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нении бюджета за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетных года, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение мето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦2,00 ¦
¦ ¦дологии планиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых разрывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по месяцам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пределах текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦3,00 ¦
¦ ¦ка формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового резер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ва для финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых разрывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦4,00 ¦
¦ ¦сети Интернет нор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов, регулирую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих вопросы финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирования времен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных кассовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦прирост просрочен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦5,00 ¦
¦ ¦ной задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦A3 ¦обязательная публичная независимая экспертиза ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений по вопросам бюджетной и налоговой политики ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка фактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦финансовых послед-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствий реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений по вопро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сам бюджетной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговой полити- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки, принятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последнем финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение обяза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦тельности процедур¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения публич-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной независимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы (него- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сударственные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦немуниципальные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научные органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации) решений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ка проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публичной незави- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦симой экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений по вопро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сам бюджетной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговой политики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов пуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личной независимой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы решений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жетной и налоговой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики до ут- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦верждений соответ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствующих решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦в последнем отчет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦ном году все реше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной и нало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦говой политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошли обязатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ную публичную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦независимую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦Бюджетирование, ориентированное на результат ¦
+-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
¦B1 ¦создание системы учета потребности в предоставляе- ¦0,05 ¦ ¦ ¦
¦ ¦мых бюджетных услугах ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦проведение оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦1,00 ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услугах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(отдельно по видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставленных бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг за по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следние три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетных года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение переч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦2,00 ¦
¦ ¦ня бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг, по которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должен произво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диться учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦3,00 ¦
¦ ¦порядка проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодной оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки при форми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровании расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦4,00 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веденных (заплани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованных расходов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦учет результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦5,00 ¦
¦ ¦оценки потребности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при формировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на оче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦редной финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B2 ¦установление стандартов качества предоставления ¦0,05 ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦инвентаризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦1,00 ¦
¦ ¦действующих норма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов с точки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зрения наличия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартов ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чества предостав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение стан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦2,00 ¦
¦ ¦дартов качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видам бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг (культура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование, здра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воохранение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ное хозяйство) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦3,00 ¦
¦ ¦порядка оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества фактичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки предоставляемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦4,00 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦не менее 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦5,00 ¦
¦ ¦бюджетных расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без учета субвен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций на исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий) имеют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандарты качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B3 ¦формирование среднесрочных ведомственных программ ¦0,05 ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦1,00 ¦
¦ ¦задач ведомств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦2,00 ¦
¦ ¦буемых количест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных показателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для оценки резуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦татов осуществле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задач ведомств для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех главных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распорядителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦3,00 ¦
¦ ¦ка разработки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индикаторов оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также корректи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровки предостав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ляемых ведомствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исходя из уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦4,00 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦доля расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦5,00 ¦
¦ ¦органов государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной власти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формируемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках ведомст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составляет не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 50% расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета (без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субвенций на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B4 ¦повышение самостоятельности бюджетных учреждений ¦0,05 ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦1,00 ¦
¦ ¦издержек отсутст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вия у бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений права ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по самостоятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ному распоряжению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетными сред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствами за три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последних отчетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение основ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦2,00 ¦
¦ ¦ных требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со стандартами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦3,00 ¦
¦ ¦методики оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требуемых резуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦татов и предостав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ление им права ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самостоятельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распоряжения полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ченными бюджетными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами (изме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нение формы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сроков предостав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦4,00 ¦
¦ ¦сети Интернет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требуемых резуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦татов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦бюджетные учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦5,00 ¦
¦ ¦дения имеют право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на изменение объе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мов и направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходования полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ченных бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств в объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не менее 50% от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B5 ¦использование среднесрочного финансового ¦0,05 ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка и анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦1,00 ¦
¦ ¦причин отклонений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год доходов и рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦макроэкономических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦параметров от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактических (в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по отдельным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статьям бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации) за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетных года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение обя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦2,00 ¦
¦ ¦зательного порядка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решения о бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение мето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦3,00 ¦
¦ ¦дики формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(с учетом положе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний об утверждении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нансовый год путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовом году) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦4,00 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов, расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статьям бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(функциональной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственной) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного долга не ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нее чем на 3 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦отклонение пара- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦5,00 ¦
¦ ¦метров решения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджете на очеред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной финансовый год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от параметров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективу (не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее чем два ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года назад), не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышает 20% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦Административная реформа ¦
+-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
¦C1 ¦внедрение процедур открытого конкурса на замещение ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных должностей и повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦проведение оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦основных требова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний к отдельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностям муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦выявление основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦сфер деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных слу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жащих, требующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применения мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышению квалифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ка, перечня нап- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равлений и предме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов изучения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышении квалифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных служащих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечня вакансий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов, пере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чня направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучения при повы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шении квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных слу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жащих на очередной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦организация курсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦повышения квалифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации не реже чем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раз в три года не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее чем для 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦Реформирование муниципального сектора экономики ¦
+-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
¦D1 ¦сокращение бюджетных средств, предоставляемых ¦0,05 ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственным (немуниципальным) организациям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(за исключением организаций социальной сферы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦инвентаризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦1,00 ¦
¦ ¦фактически произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водимых бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦держку негосудар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных (немуни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ципальных) органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заций (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозмездной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе, бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов (ссуд), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантий, налого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
|