Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ (СЦБ) (УТВ. МПС РФ 20.12.1999 N ЦШ-720)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 2
 
   
                                                          Приложение 1
                                               к Инструкции МПС России
                                           20 декабря 1999 г. N ЦШ-720
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
           РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ УСТРОЙСТВ СЦБ
                     И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
   
   --------T-------------------T------T------------------T----------¬
   ¦   N   ¦ Вид устройства и  ¦Испол-¦Периодичность     ¦  Форма   ¦
   ¦  п/п  ¦наименование работ ¦нитель¦выполнения работ  ¦документа ¦
   ¦       ¦                   ¦      ¦при различной     ¦   для    ¦
   ¦       ¦                   ¦      ¦категории железно-¦оформления¦
   ¦       ¦                   ¦      ¦дорожных линий    ¦          ¦
   ¦       ¦                   ¦      +----T----T---T----+          ¦
   ¦       ¦                   ¦      ¦1   ¦2   ¦3  ¦4   ¦          ¦
   ¦       ¦                   ¦      ¦ка- ¦ка- ¦ка-¦ка- ¦          ¦
   ¦       ¦                   ¦      ¦те- ¦те- ¦те-¦те- ¦          ¦
   ¦       ¦                   ¦      ¦го- ¦го- ¦го-¦го- ¦          ¦
   ¦       ¦                   ¦      ¦рия ¦рия ¦рия¦рия ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+----+----+---+----+----------+
   ¦   1   ¦         2         ¦   3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6 ¦ 7  ¦    8     ¦
   +-------+-------------------+------+----+----+---+----+----------+
   ¦                     1. Проверка зависимостей                   ¦
   +-------T-------------------T------T------------------T----------+
   ¦1.1.   ¦Проверка на станци-¦ШЧУ   ¦Один раз в пять   ¦Акт произ-¦
   ¦       ¦ях правильности    ¦(ШНС) ¦лет и после замены¦вольной   ¦
   ¦       ¦сигнализации и из- ¦ШН    ¦или ремонта кабе- ¦формы,    ¦
   ¦       ¦менения любого из  ¦      ¦ля, перемонтажа   ¦хранится  ¦
   ¦       ¦разрешающих показа-¦      ¦схем управления и ¦в ШЧ и у  ¦
   ¦       ¦ний на запрещающее ¦      ¦включения огней   ¦ШНС ШУ-79 ¦
   ¦       ¦входных, выходных и¦      ¦светофоров        ¦          ¦
   ¦       ¦маршрутных светофо-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ров; правильности  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦сигнализации и ви- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦димости маршрутных ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦указателей.        ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦Проверка на перего-¦ШНС,  ¦После замены      ¦          ¦
   ¦       ¦не правильности    ¦ШН    ¦приборов, монтажа ¦          ¦
   ¦       ¦сигнализации свето-¦      ¦или ремонта кабеля¦          ¦
   ¦       ¦форов и изменения  ¦      ¦в релейном шкафу  ¦          ¦
   ¦       ¦любого из разреша- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ющих показаний на  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦запрещающее, а так-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦же проверка соот-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ветствия посылаемых¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦в рельсы кодовых   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦сигналов показаниям¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦светофора, в т.ч.  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦при перегорании    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦лампы красного огня¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦(перенос красного  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦огня)              ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦1.2.   ¦Проверка:          ¦ШЧУ   ¦Один раз в пять   ¦Акт по    ¦
   ¦       ¦- входных и марш-  ¦(ШНС),¦лет и после       ¦форме,    ¦
   ¦       ¦рутных светофоров  ¦ШН,   ¦изменения путевого¦приведен- ¦
   ¦       ¦на невозможность их¦ДС    ¦развития станции  ¦ной в     ¦
   ¦       ¦открытия при заня- ¦(зам. ¦                  ¦Приложении¦
   ¦       ¦тии пути приема и  ¦ДС)   ¦                  ¦7 к нас-  ¦
   ¦       ¦каждого изолирован-¦Все   ¦                  ¦тоящей    ¦
   ¦       ¦ного участка марш- ¦опера-¦                  ¦Инструк-  ¦
   ¦       ¦рута приема;       ¦ции по¦                  ¦ции.      ¦
   ¦       ¦- на невозможность ¦уста- ¦                  ¦Акты      ¦
   ¦       ¦открытия выходных  ¦новке,¦                  ¦хранятся  ¦
   ¦       ¦светофоров при за- ¦отмене¦                  ¦у ДС, ШНС ¦
   ¦       ¦нятии каждого изо- ¦и раз-¦                  ¦и в ШЧ    ¦
   ¦       ¦лированного участка¦делке ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦маршрута отправле- ¦марш- ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ния и участка уда- ¦рутов ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ления, несоответ-  ¦выпол-¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ствующем направле- ¦няются¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦нии движения на    ¦ДСП   ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦участках с автобло-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦кировкой, отсутст- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦вии блокировочных  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦сигналов прибытия и¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦согласия на участ- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ках с полуавтомати-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ческой блокировкой;¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦- на невозможность ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦повторного открытия¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦выходных светофоров¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦при изъятом ключе -¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦жезле;             ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦- действия вспомо- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦гательного режима  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦смены направления  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦автоблокировки на  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦однопутном перегоне¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦и на двухпутном с  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦двухсторонним дви- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦жением, кроме авто-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦блокировки с вре-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦менной схемой смены¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦направления;       ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦- невозможности    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦перевода стрелок ЭЦ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦в незаданном марш- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦руте при занятом   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦изолированном стре-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦лочном участке, в  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦т.ч. при помощи    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦кнопки вспомога-   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦тельного (аварийно-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦го) режима перево- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦да;                ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦- отсутствия конт- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦роля спаренных     ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦стрелок, а также   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦стрелки с подвижным¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦сердечником кресто-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦вины, находящихся в¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦разных положениях; ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦- действия вспомо- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦гательного управле-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ния в устройствах  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ЭЦ с маршрутным    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦набором.           ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦Проверка:          ¦ШЧУ   ¦При вводе уст-    ¦Акт по    ¦
   ¦       ¦- невозможности    ¦(ШНС),¦ройств (постоянных¦форме,    ¦
   ¦       ¦открытия светофо-  ¦ШН,   ¦и временных) в    ¦приведен- ¦
   ¦       ¦ров, соответствую- ¦ДС    ¦эксплуатацию и    ¦ной в     ¦
   ¦       ¦щих данному марш-  ¦(зам. ¦после изменения   ¦Приложении¦
   ¦       ¦руту, если стрелки ¦ДС)   ¦путевого развития ¦7 к нас-  ¦
   ¦       ¦(в том числе и ох- ¦      ¦станции           ¦тоящей    ¦
   ¦       ¦ранные) не постав- ¦      ¦                  ¦Инструк-  ¦
   ¦       ¦лены в требуемое   ¦      ¦                  ¦ции.      ¦
   ¦       ¦положение;         ¦      ¦                  ¦Акты      ¦
   ¦       ¦- невозможности    ¦      ¦                  ¦хранятся  ¦
   ¦       ¦перевода входящей в¦      ¦                  ¦у ДС, ШНС ¦
   ¦       ¦маршрут стрелки, а ¦      ¦                  ¦и в ШЧ    ¦
   ¦       ¦также открытия све-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦тофора враждебного ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦маршрута при откры-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦том светофоре, ог- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦раждающем установ- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ленный маршрут     ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦    Примечание: В маршрутно-контрольных устройствах замыкание   ¦
   ¦стрелок и сигналов должно проверяться по таблице взаимозависи-  ¦
   ¦мостей после работ, связанных с проверкой ящиков взаимозависи-  ¦
   ¦мости с разборкой согласно пунктам 12.2.3 и 12.4.3 настоящей    ¦
   ¦Инструкции.                                                     ¦
   +-------T-------------------T------T------------------T----------+
   ¦1.3.   ¦Проверка в устрой- ¦ШНС,  ¦После замены      ¦Акт       ¦
   ¦       ¦ствах ЭЦ: выдержки ¦ШН или¦приборов и блоков ¦произ-    ¦
   ¦       ¦времени на отмену  ¦бри-  ¦в схеме выдержки  ¦вольной   ¦
   ¦       ¦маршрута при заня- ¦гада  ¦времени и отмены  ¦формы,    ¦
   ¦       ¦том участке прибли-¦РТУ   ¦маршрутов         ¦хранится  ¦
   ¦       ¦жения к светофору; ¦      ¦                  ¦в ШЧ и у  ¦
   ¦       ¦выдержки времени на¦      ¦                  ¦ШНС       ¦
   ¦       ¦размыкание маршрута¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦в устройствах с    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦бессекционной раз- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦делкой; выдержки   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦времени при искус- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ственной разделке  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦маршрутов          ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦1.4.   ¦Проверка правиль-  ¦ШНС,  ¦Один раз в год и  ¦Таблица   ¦
   ¦       ¦ности чередования  ¦ШН    ¦после работ,      ¦по форме, ¦
   ¦       ¦полярности напряже-¦      ¦связанных с       ¦приведен- ¦
   ¦       ¦ний, фаз напряжений¦      ¦переключением     ¦ной в     ¦
   ¦       ¦или последователь- ¦      ¦питающих проводов,¦Приложении¦
   ¦       ¦ности импульсных   ¦      ¦заменой трансфор- ¦8 к       ¦
   ¦       ¦посылок в смежных  ¦      ¦маторов, перемычек¦настоящей ¦
   ¦       ¦рельсовых цепях и  ¦      ¦или ремонтом кабе-¦Инструк-  ¦
   ¦       ¦работы схем защиты ¦      ¦ля на питающем    ¦ции, хра- ¦
   ¦       ¦при замыкании изо- ¦      ¦конце рельсовой   ¦нится в ШЧ¦
   ¦       ¦лирующих стыков на ¦      ¦цепи, а также при ¦и у ШНС   ¦
   ¦       ¦станциях и перего- ¦      ¦изменении путевого¦          ¦
   ¦       ¦нах.               ¦      ¦развития          ¦          ¦
   ¦       ¦Проверка в станци- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦онных рельсовых    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦цепях тональной    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦частоты:           ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦- отсутствия коди- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦рования при задании¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦кодируемого маршру-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦та с пути и наложе-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦нии шунта на парал-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦лельном ответвлении¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦стрелочной рельсо- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦вой цепи (при нали-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦чии логических схем¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦контроля занятия   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ответвлений);      ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦- проверка работы  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦схемы контроля схо-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦да (короткого замы-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦кания) изолирующих ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦стыков             ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦1.5.   ¦Проверка при авто- ¦ШНС,  ¦При вводе         ¦Акт про-  ¦
   ¦       ¦блокировке с рель- ¦ШН    ¦устройств, замене ¦извольной ¦
   ¦       ¦совыми цепями то-  ¦      ¦монтажа или кабеля¦формы,    ¦
   ¦       ¦нальной частоты    ¦      ¦                  ¦хранится  ¦
   ¦       ¦наличия двух крас- ¦      ¦                  ¦в ШЧ и у  ¦
   ¦       ¦ных огней на смеж- ¦      ¦                  ¦ШНС       ¦
   ¦       ¦ных проходных све- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦тофорах при занятии¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦рельсовой цепи за- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦щитного участка.   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦Проверка при авто- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦блокировке с рель- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦совыми цепями то-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦нальной частоты и  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦централизованным   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦размещением аппа-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ратуры системы АБТЦ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦правильности работы¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦реле блокировки    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦красного огня.     ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦Проверка правиль-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ности работы огне- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦вого реле при смене¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦сигнальных показа- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ний светофоров,    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦находящихся от     ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦поста на расстоянии¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦7 - 9 км при авто- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦блокировке с цент- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦рализованным разме-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦щением аппаратуры  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦системы ЦАБ        ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦1.6.   ¦Проверка на пере-  ¦ШНС,  ¦Один раз в три    ¦Акт       ¦
   ¦       ¦ездах:             ¦ШН    ¦года и при измене-¦по форме, ¦
   ¦       ¦- соответствия фак-¦      ¦нии приказа на-   ¦приведен- ¦
   ¦       ¦тической и расчет- ¦      ¦чальника железной ¦ной в     ¦
   ¦       ¦ной длины участков ¦      ¦дороги об установ-¦Приложении¦
   ¦       ¦приближения;       ¦      ¦ленных скоростях  ¦9 к нас-  ¦
   ¦       ¦- времени от момен-¦      ¦движения          ¦тоящей    ¦
   ¦       ¦та вступления поез-¦      ¦                  ¦Инструк-  ¦
   ¦       ¦да на участок при- ¦      ¦                  ¦ции, хра- ¦
   ¦       ¦ближения до начала ¦      ¦                  ¦нится в ШЧ¦
   ¦       ¦включения переезд- ¦      ¦                  ¦и у ШНС   ¦
   ¦       ¦ной сигнализации;  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦- выдержки времени ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦на открытие стан-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ционных светофоров ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦при занятии участка¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦приближения к пере-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦езду;              ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦- времени от начала¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦включения переезд- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ной сигнализации до¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦начала опускания   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦бруса шлагбаума;   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦- времени срабаты- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦вания схемы защиты ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦от кратковременной ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦потери шунта;      ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦- выдержки времени ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦на повторное вклю- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦чение красных ми-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦гающих огней на    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦переездном свето-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦форе при поврежде- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦нии (длительном    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦занятии) рельсовой ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦цепи за переездом, ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦входящей в участок ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦приближения встреч-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ного направления   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦(на участках с     ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦двухсторонним дви- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦жением);           ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦- выключения кодов ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦АЛС и перекрытия   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦светофоров, ограж- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦дающих переезд, при¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦включении загради- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦тельной сигнализа- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ции                ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦1.7.   ¦Проверка соответ-  ¦ШНС,  ¦Один раз в три    ¦Отметка   ¦
   ¦       ¦ствия действующих  ¦ШН    ¦года              ¦на схемах ¦
   ¦       ¦устройств СЦБ ут-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦вержденной техни-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ческой документации¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦                          2. Светофоры                          ¦
   +-------T-------------------T------T------------------T----------+
   ¦2.1.   ¦Проверка с пути ви-¦ШН,   ¦После каждой      ¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦димости сигнальных ¦ШЦМ   ¦замены ламп       ¦          ¦
   ¦       ¦огней, зеленых све-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦тящихся полос и    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦световых указателей¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦светофоров на стан-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ции и перегоне.    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦Проверка видимости ¦ШН,   ¦Один раз в месяц  ¦ДУ-46     ¦
   ¦       ¦пригласительного   ¦ШЦМ   ¦при комиссионных  ¦          ¦
   ¦       ¦огня               ¦      ¦осмотрах          ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦    Примечание: На станции проверяется видимость запрещающего   ¦
   ¦огня, а на перегоне - видимость огня, который в данный момент   ¦
   ¦горит на светофоре.                                             ¦
   +-------T-------------------T------T------------------T----------+
   ¦2.2.   ¦Проверка видимости ¦ШНС,  ¦Один раз в месяц  ¦Акт по    ¦
   ¦       ¦огней светофоров по¦маши- ¦                  ¦форме     ¦
   ¦       ¦главным путям стан-¦нист  ¦                  ¦ШУ-60,    ¦
   ¦       ¦ции и на перегонах ¦локо- ¦                  ¦хранится  ¦
   ¦       ¦с локомотива, дейс-¦мотива¦                  ¦в ШЧ      ¦
   ¦       ¦твия локомотивной  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦сигнализации и со- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ответствия показа- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ний путевого и ло- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦комотивного свето- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦форов, а также ра- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦боты путевых уст-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ройств САУТ        ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦2.3.   ¦Смена ламп линзовых светофоров                          ¦
   +-------+-------------------T------T---------T--------T----------+
   ¦2.3.1. ¦Смена ламп красных,¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦желтых и зеленых   ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦огней входных, вы- ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦ходных и маршрутных¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦светофоров на глав-¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦ных путях и путях  ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦безостановочного   ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦пропуска поездов,  ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦светофоров прикры- ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦тия и предупреди-  ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦тельных:           ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦- однонитевых и    ¦ШН,   ¦Один раз ¦Два раза¦ШУ-61     ¦
   ¦       ¦двухнитевых без    ¦ШЦМ   ¦в квартал¦в год   ¦          ¦
   ¦       ¦переключения на    ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦резервную нить;    ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦- двухнитевых с    ¦ШН,   ¦До перегорания    ¦ШУ-61     ¦
   ¦       ¦контролем переклю- ¦ШЦМ   ¦основной нити     ¦          ¦
   ¦       ¦чения на резервную ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦нить               ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------T--------+----------+
   ¦2.3.2. ¦Смена ламп огней   ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦проходных свето-   ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦форов путей, обору-¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦дованных автоблоки-¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦ровкой:            ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦- однонитевых и    ¦ШН,   ¦Один раз ¦Два раза¦ШУ-61     ¦
   ¦       ¦двухнитевых без    ¦ШЦМ   ¦в квартал¦в год   ¦          ¦
   ¦       ¦переключения на    ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦резервную нить;    ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦- двухнитевых с    ¦ШН,   ¦До перегорания    ¦ШУ-61     ¦
   ¦       ¦контролем переклю- ¦ШЦМ   ¦основной нити     ¦          ¦
   ¦       ¦чения на резервную ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦нить               ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------T--------+----------+
   ¦2.3.3. ¦Смена ламп выходных¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦светофоров с боко- ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦вых путей, кроме   ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦путей, перечислен- ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦ных в п. 9.3.1;    ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦маневровых светофо-¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦ров; вторых желтых ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦и вторых зеленых   ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦огней входных, вы- ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦ходных и маршрутных¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦светофоров:        ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦- однонитевых и    ¦ШН,   ¦Два раза ¦Один раз¦ШУ-61     ¦
   ¦       ¦двухнитевых без    ¦ШЦМ   ¦в год    ¦в год   ¦          ¦
   ¦       ¦переключения на ре-¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦зервную нить;      ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦- двухнитевых с    ¦ШН,   ¦До перегорания    ¦ШУ-61     ¦
   ¦       ¦контролем переклю- ¦ШЦМ   ¦основной нити     ¦          ¦
   ¦       ¦чения на резервную ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦нить               ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦2.3.4. ¦Смена ламп пригла- ¦ШН,   ¦Один раз в год    ¦ШУ-61     ¦
   ¦       ¦сительных огней,   ¦ШЦМ   ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦огней повторитель- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ных светофоров,    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦световых указателей¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦и зеленых светящих-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ся полос           ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦    Примечание: Порядок замены ламп указан в пункте 21 часть    ¦
   ¦третья "Основные технические требования" настоящей Инструкции.  ¦
   +-------T-------------------T------T------------------T----------+
   ¦2.4.   ¦Смена ламп маршрут-¦ШН,   ¦По мере           ¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦ных указателей     ¦ШЦМ   ¦перегорания       ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------T--------+----------+
   ¦2.5.   ¦Смена ламп нормаль-¦ШН,   ¦Один раз ¦Два раза¦ШУ-61     ¦
   ¦       ¦но горящих, в том  ¦ШЦМ   ¦в квартал¦в год   ¦          ¦
   ¦       ¦числе и мигающих   ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦огней прожекторных ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦светофоров         ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------+--------+----------+
   ¦2.6.   ¦Смена ламп нормаль-¦ШН,   ¦Один раз в год    ¦ШУ-61     ¦
   ¦       ¦но не горящих про- ¦ШЦМ   ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦жекторных светофо- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ров, ламп на преду-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦предительных свето-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦форах к входным при¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦полуавтоматической ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦блокировке и дру-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦гих, не предусмот- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ренных настоящей   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦Инструкцией        ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦2.7.   ¦Измерение напряже- ¦ШН,   ¦При смене ламп    ¦ШУ-61     ¦
   ¦       ¦ния на лампах све- ¦ШЦМ   ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦тофоров, зеленых   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦светящихся полос и ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦световых указателей¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦при питании пере-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦менным током       ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------T--------+----------+
   ¦2.8.   ¦Измерение напря-   ¦ШН,   ¦Один раз ¦Один раз¦ШУ-61     ¦
   ¦       ¦жения на лампах    ¦ШЦМ   ¦в год    ¦в два   ¦          ¦
   ¦       ¦светофоров при ава-¦      ¦         ¦года    ¦          ¦
   ¦       ¦рийном питании (по ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦постоянному току)  ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------+--------+----------+
   ¦2.9.   ¦Проверка действия  ¦ШН,   ¦Один раз ¦Один раз¦ДУ-46,    ¦
   ¦       ¦схемы двойного сни-¦ШЦМ   ¦в год    ¦в два   ¦ШУ-61     ¦
   ¦       ¦жения напряжения с ¦      ¦         ¦года    ¦          ¦
   ¦       ¦измерением напряже-¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦ния на лампах      ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------+--------+----------+
   ¦2.10.  ¦Чистка наружной    ¦ШЦМ   ¦При смене ламп и  ¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦части линзовых     ¦      ¦обнаружении       ¦          ¦
   ¦       ¦комплектов, зеленых¦      ¦загрязнения       ¦          ¦
   ¦       ¦светящихся полос,  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦маршрутных и свето-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦вых указателей     ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦светофоров         ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦2.11.  ¦Проверка и чистка  ¦ШЦМ   ¦При смене ламп и  ¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦внутренней части   ¦      ¦обнаружении       ¦          ¦
   ¦       ¦светофорных голо-  ¦      ¦загрязнения       ¦          ¦
   ¦       ¦вок, зеленых светя-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦щихся полос, свето-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦вых указателей     ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦светофоров         ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------T--------+----------+
   ¦2.12.  ¦Проверка внутрен-  ¦ШН,   ¦Два раза ¦Один раз¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦него состояния и   ¦ШЦМ   ¦в год    ¦в год   ¦          ¦
   ¦       ¦чистка трансформа- ¦      ¦(весной  ¦(осенью)¦          ¦
   ¦       ¦торного ящика, ста-¦      ¦и осенью)¦        ¦          ¦
   ¦       ¦кана светофора,    ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦внутренних частей  ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦маршрутного указа- ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦теля с изъятием    ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦ламп, проверкой    ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦состояния ламподер-¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦жателей и монтажа, ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦креплений и чисткой¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦контактов, линз и  ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦стекол, а также при¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦необходимости и    ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦окраска внутри     ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------+--------+----------+
   ¦2.13.  ¦Покраска светофо-  ¦ШЦМ   ¦При обнаружении   ¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦ров, шкафов, элект-¦      ¦следов коррозии   ¦          ¦
   ¦       ¦роприводов шлагбау-¦      ¦металла, но не    ¦          ¦
   ¦       ¦мов и другого      ¦      ¦реже одного раза в¦          ¦
   ¦       ¦напольного оборудо-¦      ¦два года          ¦          ¦
   ¦       ¦вания устройств СЦБ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------T--------+----------+
   ¦2.14.  ¦Измерение времени  ¦ШНС,  ¦Один раз ¦Один раз¦ШУ-64     ¦
   ¦       ¦замедления на от-  ¦ШН,   ¦в год    ¦в два   ¦          ¦
   ¦       ¦пускание (отпада-  ¦работ-¦         ¦года    ¦          ¦
   ¦       ¦ние) якоря сигналь-¦ник   ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦ных реле входных,  ¦РТУ   ¦и после замены    ¦          ¦
   ¦       ¦выходных и маршрут-¦      ¦приборов, влияющих¦          ¦
   ¦       ¦ных светофоров в   ¦      ¦на замедление реле¦          ¦
   ¦       ¦поездных маршрутах ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦                            3. Стрелки                          ¦
   +-------T--------------------------------------------------------+
   ¦3.1.   ¦Стрелки электрической централизации                     ¦
   +-------+-------------------T------T---------T--------T----------+
   ¦3.1.1. ¦Проверка состояния ¦ШН,   ¦Один раз ¦Один раз¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦электроприводов,   ¦ШЦМ   ¦в неделю ¦в две   ¦          ¦
   ¦       ¦стрелочных гарни-  ¦      ¦         ¦недели  ¦          ¦
   ¦       ¦тур, внешних замы- ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦кателей наружным   ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦осмотром, а также  ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦плотности прилега- ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦ния остряка к рам- ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦ному рельсу и под- ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦вижного сердечника ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦крестовины к усови-¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦ку.                ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦Наружная чистка    ¦ШЦМ   ¦По мере необходи- ¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦электропривода,    ¦      ¦мости             ¦          ¦
   ¦       ¦стрелочной гарниту-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ры, внешнего замы- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦кателя             ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦3.1.2. ¦Проверка совместно ¦ШН,   ¦Один раз в две    ¦ДУ-46     ¦
   ¦       ¦с бригадиром пути  ¦брига-¦недели            ¦          ¦
   ¦       ¦стрелок на невоз-  ¦дир   ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦можность их замыка-¦пути  ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ния в плюсовом и   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦минусовом положе-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ниях при закладке  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦между остряком и   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦рамным рельсом     ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦(подвижным сердеч- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ником и усовиком)  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦щупа толщиной 4 мм,¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦выявление недостат-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ков в содержании   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦стрелочного перево-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦да, влияющих на    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦нормальный перевод ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦и замыкание стрел- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ки, крестовины с   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦непрерывной поверх-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ностью катания     ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦(НПК)              ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------T--------+----------+
   ¦3.1.3. ¦Проверка внутрен-  ¦ШН,   ¦Один раз ¦Один раз¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦него состояния     ¦ШЦМ   ¦в четыре ¦в       ¦          ¦
   ¦       ¦электропривода,    ¦      ¦недели   ¦квартал ¦          ¦
   ¦       ¦исправности элект- ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦родвигателя, его   ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦коллектора и щеток ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦с переводом стрел- ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦ки; чистка и сма-  ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦зывание электро-   ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦привода            ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------+--------+----------+
   ¦3.1.4. ¦Проверка внутрен-  ¦ШН,   ¦Два раза в год    ¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦него состояния     ¦ШЦМ   ¦(весной и осенью) ¦          ¦
   ¦       ¦стрелочной коробки ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦и муфты УПМ, состо-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦яния и действия    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦контакта местного  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦управления. Осмотр ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦реверсивного реле  ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+-------------T----+----------+
   ¦3.1.5. ¦Измерение силы тока¦ШН,   ¦Один раз в   ¦Два ¦ШУ-64     ¦
   ¦       ¦электродвигателя   ¦ШЦМ   ¦квартал      ¦раза¦          ¦
   ¦       ¦типа МСП при нор-  ¦брига-¦             ¦в   ¦          ¦
   ¦       ¦мальном переводе   ¦дир   ¦             ¦год ¦          ¦
   ¦       ¦стрелки и при рабо-¦пути  ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦те на фрикцию.     ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦Измерение перевод- ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦ных усилий электро-¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦привода на остряки ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦стрелки и сердечник¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦крестовины с НПК   ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦при работе электро-¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦двигателя постоян- ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦ного или переменно-¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦го тока на фрикцию ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+-------------+----+----------+
   ¦3.1.6. ¦Проверка и при не- ¦ШН,   ¦Один раз в год    ¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦обходимости замена ¦ШЦМ   ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦смазки во фрикцион-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ной муфте и масла в¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦редукторе электро- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦привода            ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------T--------+----------+
   ¦3.1.7. ¦Проверка состояния ¦ШНС,  ¦Два раза ¦Один раз¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦электроприводов,   ¦ШН    ¦в год    ¦в год   ¦          ¦
   ¦       ¦внешних замыкателей¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦и стрелочных гарни-¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦тур без разборки   ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------+--------+----------+
   ¦3.1.8. ¦Проверка состояния ¦ШНС,  ¦Два раза в год    ¦ШУ-2,     ¦
   ¦       ¦рабочей тяги под-  ¦ШН,   ¦                  ¦ДУ-46     ¦
   ¦       ¦вижного сердечника ¦брига-¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦крестовины с НПК с ¦дир   ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ее снятием на выяв-¦пути  ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ление усталостных  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦трещин (кроме рабо-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦чих тяг крестовин с¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦внешним замыкате-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦лем)               ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦    Примечание: Величины тока и усилий перевода стрелок приведе-¦
   ¦ны в Приложении 10 к настоящей Инструкции.                      ¦
   +-------T-------------------T------T------------------T----------+
   ¦3.1.9. ¦Замена рабочих тяг ¦ШНС,  ¦По плану дистанции¦ДУ-46,    ¦
   ¦       ¦подвижных сердечни-¦ШН,   ¦                  ¦Журнал    ¦
   ¦       ¦ков крестовин на   ¦ШЦМ   ¦                  ¦замены    ¦
   ¦       ¦новые после их на- ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦работки 140 млн. т ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦(кроме рабочих тяг ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦крестовин с внешним¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦замыкателем).      ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦Замена электропри- ¦      ¦По плану дистан-  ¦          ¦
   ¦       ¦вода на стрелке на ¦      ¦ции, но не реже   ¦          ¦
   ¦       ¦отремонтированный в¦      ¦одного раза в     ¦          ¦
   ¦       ¦РТУ дистанции      ¦      ¦восемь лет        ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦3.1.10.¦Замена стрелочных  ¦ШНС,  ¦Один раз в три    ¦ДУ-46,    ¦
   ¦       ¦электродвигателей  ¦ШН,   ¦года для электро- ¦Журнал    ¦
   ¦       ¦на отремонтирован- ¦ШЦМ   ¦двигателей типа   ¦замены    ¦
   ¦       ¦ные в РТУ дистанции¦      ¦МСП и один раз в  ¦          ¦
   ¦       ¦                   ¦      ¦пять лет для      ¦          ¦
   ¦       ¦                   ¦      ¦электродвигателей ¦          ¦
   ¦       ¦                   ¦      ¦типа МСТ          ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------T--------+----------+
   ¦3.1.11.¦Проверка исправнос-¦ШН,   ¦Два раза ¦Один раз¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦ти электродвигателя¦ШЦМ   ¦в год    ¦в год   ¦          ¦
   ¦       ¦омметром с измере- ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦нием сопротивления ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦изоляции обмоток от¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦корпуса; измерение ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦напряжения на элек-¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦тродвигателе при   ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦работе на фрикцию  ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------+--------+----------+
   ¦3.1.12.¦Проверка совместно ¦ШН,   ¦Один раз в год    ¦ДУ-46,    ¦
   ¦       ¦с дорожным мастером¦дорож-¦(осенью)          ¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦состояния устройств¦ный   ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦и действия схемы   ¦мастер¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦автоматической     ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦очистки или обогре-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ва стрелок         ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦3.2.   ¦Стрелки, оборудованные контрольными замками             ¦
   +-------+-------------------T------T-------------T----T----------+
   ¦3.2.1. ¦Проверка действия  ¦ШН,   ¦Один раз в   ¦Один¦ДУ-46,    ¦
   ¦       ¦контрольного стре- ¦ШЦМ,  ¦две недели   ¦раз ¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦лочного замка и    ¦дежур-¦             ¦в   ¦          ¦
   ¦       ¦стрелки на невоз-  ¦ный   ¦             ¦че- ¦          ¦
   ¦       ¦можность запирания ¦стре- ¦             ¦тыре¦          ¦
   ¦       ¦ее замком в плюсо- ¦лоч-  ¦             ¦не- ¦          ¦
   ¦       ¦вом и минусовом    ¦ного  ¦             ¦дели¦          ¦
   ¦       ¦положениях при зак-¦поста ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦ладке между остря- ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦ком и рамным рель- ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦сом щупа толщиной  ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦4 мм; плотности    ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦прилегания остряка ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦к рамному рельсу   ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦перебрасыванием ба-¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦ланса при запертой ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦стрелке и попытке  ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦отжать остряк; сос-¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦тояния замка и гар-¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦нитуры внешним ос- ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦мотром; наличия    ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦маркировки + (-) на¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦крышке замка и шей-¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦ке рельса          ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+-------------+----+----------+
   ¦3.2.2. ¦Разборка, чистка,  ¦ШН,   ¦Два раза в   ¦Один¦ДУ-46,    ¦
   ¦       ¦промывка, смазыва- ¦ШЦМ   ¦год          ¦раз ¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦ние и замена изно- ¦      ¦             ¦в   ¦          ¦
   ¦       ¦сившихся частей    ¦      ¦             ¦год ¦          ¦
   ¦       ¦контрольных стре-  ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦лочных замков      ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+-------------+----+----------+
   ¦3.3.   ¦Стрелки, оборудованные электрозамками                   ¦
   +-------+-------------------T------T-------------T----T----------+
   ¦3.3.1. ¦Проверка внутренне-¦ШН,   ¦Один раз в   ¦Один¦ДУ-46,    ¦
   ¦       ¦го состояния и     ¦ШЦМ,  ¦две недели   ¦раз ¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦действия электро-  ¦дежур-¦             ¦в   ¦          ¦
   ¦       ¦замка; проверка    ¦ный   ¦             ¦че- ¦          ¦
   ¦       ¦стрелки на невоз-  ¦стре- ¦             ¦тыре¦          ¦
   ¦       ¦можность запирания ¦лочно-¦             ¦не- ¦          ¦
   ¦       ¦ее замком при зак- ¦го    ¦             ¦дели¦          ¦
   ¦       ¦ладке между остря- ¦поста ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦ком и рамным рель- ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦сом щупа толщиной  ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦4 мм; проверка     ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦плотности прилега- ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦ния остряка к рам- ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦ному рельсу путем  ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦перебрасывания ба- ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦ланса при запертой ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦стрелке и попытке  ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦отжать остряк от   ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦рамного рельса.    ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦При осмотре состоя-¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦ния электрозамка   ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦проверяется невоз- ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦можность отпирания ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦стрелки при отсут- ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦ствии разрешения на¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   ¦       ¦маневры            ¦      ¦             ¦    ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------T---+----+----------+
   ¦3.3.2. ¦Проверка электро-  ¦ШН,   ¦Два раза ¦Один раз¦ДУ-46,    ¦
   ¦       ¦замка с полной раз-¦ШЦМ,  ¦в год    ¦в год   ¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦боркой, чисткой,   ¦дежур-¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦смазыванием и при  ¦ный   ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦необходимости ок-  ¦стре- ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦раской внутренних  ¦лочно-¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦частей             ¦го    ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦                   ¦поста ¦         ¦        ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+---------+--------+----------+
   ¦           4. Электрические рельсовые цепи с путевыми           ¦
   ¦                    устройствами АЛС и САУТ                     ¦
   +-------T-------------------T------T------------------T----------+
   ¦4.1.   ¦Проверка совместно ¦ШН,   ¦Один раз в месяц  ¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦с бригадиром пути  ¦ШЦМ   ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦рельсовых цепей на ¦брига-¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦станциях           ¦дир   ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦                   ¦пути  ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦4.2.   ¦Проверка на перего-¦ШН,   ¦Один раз в квартал¦ШУ-2      ¦
   ¦       ¦не состояния пере- ¦ШЦМ   ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦мычек дроссельных, ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦к кабельным стойкам¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦и путевым трансфор-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦маторным ящикам    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦всех путевых уст-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦ройств СЦБ         ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦4.3.   ¦Проверка станцион- ¦ШН,   ¦Один раз в четыре ¦ДУ-46     ¦
   ¦       ¦ных рельсовых цепей¦ШЦМ   ¦недели            ¦          ¦
   ¦       ¦всех типов (кроме  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦однониточных) на   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦шунтовую чувстви-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦тельность путем    ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦наложения испыта-  ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦тельного шунта     ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦сопротивлением     ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦0,06 Ом.           ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦       ¦То же однониточных ¦ШН,   ¦Один раз в две    ¦ДУ-46     ¦
   ¦       ¦рельсовых цепей    ¦ШЦМ   ¦недели            ¦          ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦    Примечания: 1. В тех случаях, когда из-за ржавчины, обледе- ¦
   ¦нения, напрессовки снега или загрязнения головок рельсов возни- ¦
   ¦кает опасность, что путь или стрелочный участок при занятии под-¦
   ¦вижным составом окажется ложно свободным, электромеханик должен ¦
   ¦сделать запись в Журнале осмотра о необходимости очистки или об-¦
   ¦катки рельсов и о том, что дежурный по станции должен дополни-  ¦
   ¦тельно убеждаться в фактической свободности пути (участка) в    ¦
   ¦порядке, установленном технико-распорядительным актом станции.  ¦
   ¦    2. Проверка испытательного шунта сопротивлением 0,06 Ом в   ¦
   ¦РТУ дистанции должна производиться один раз в два года.         ¦
   +-------T-------------------T------T---------T--------T----------+
   ¦4.4.   ¦Измерение напряже- ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦ния на путевых реле¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦рельсовых цепей:   ¦      ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦       ¦на станции         ¦ШН    ¦Один раз ¦Один раз¦ШУ-64     ¦
   ¦       ¦                   ¦      ¦в месяц  ¦в квар- ¦          ¦
   ¦       ¦                   ¦      ¦         ¦тал     ¦          ¦
   ¦       ¦на перегоне        ¦ШН    ¦Один раз в квартал¦ШУ-62     ¦
   +-------+-------------------+------+------------------+----------+
   ¦    Примечание. Напряжение на вторичной обмотке путевого транс- ¦
   ¦форматора рельсовой цепи измеряется при регулировке рельсовой   ¦
   ¦цепи, после замены приборов, приварки соединителей и других из- ¦
   ¦менениях напряжения на путевом реле.                            ¦
   +-------T-------------------T------T-------------------T---------+
   ¦4.5.   ¦Измерение напряже- ¦ШН    ¦Один раз в квартал ¦На стан- ¦
   ¦       ¦ния на входе путе- ¦      ¦                   ¦ции      ¦
   ¦       ¦вого приемника и   ¦      ¦                   ¦ШУ-64,   ¦
   ¦       ¦путевого реле рель-¦      ¦                   ¦         ¦
   ¦       ¦совых цепей тональ-¦      ¦                   ¦         ¦
   ¦       ¦ной частоты.       ¦      ¦                   ¦         ¦
   ¦       ¦Измерение напряже- ¦ШН    ¦При регулировке    ¦на пере- ¦
   ¦       ¦ния на выходе путе-¦      ¦рельсовой цепи и   ¦гоне     ¦
   ¦       ¦вого генератора    ¦      ¦после замены       ¦ШУ-62    ¦
   ¦       ¦рельсовых цепей    ¦      ¦генератора         ¦         ¦
   ¦       ¦тональной частоты  ¦      ¦                   ¦         ¦
   +-------+-------------------+------+-------------------+---------+
   ¦4.6.   ¦Измерение напряже- ¦ШН    ¦Два раза в год     ¦На стан- ¦
   ¦       ¦ния питания блоков ¦      ¦                   ¦ции      ¦
   ¦       ¦путевого приемника ¦      ¦                   ¦ШУ-64,   ¦
   ¦       ¦и путевого генера- ¦      ¦                   ¦на пере- ¦
   ¦       ¦тора; измерение    ¦      ¦                   ¦гоне     ¦
   ¦       ¦напряжения на кодо-¦      ¦                   ¦ШУ-62    ¦
   ¦       ¦вом трансформаторе ¦      ¦                   ¦         ¦
   ¦       ¦передающих уст-    ¦      ¦                   ¦         ¦
   ¦       ¦ройств АЛС числово-¦      ¦                   ¦         ¦
   ¦       ¦го кода рельсовых  ¦      ¦                   ¦         ¦
   ¦       ¦цепей тональной    ¦      ¦                   ¦         ¦
   ¦       ¦частоты            ¦      ¦                   ¦         ¦
   +-------+-------------------+------+---------T---------+---------+
   ¦4.7.   ¦Проверка внутренне-¦ШН,   ¦Два раза ¦Один раз ¦ШУ-2     ¦
   ¦       ¦го состояния ка-   ¦ШЦМ   ¦в год    ¦в год    ¦         ¦
   ¦       ¦бельных стоек, пу- ¦      ¦(весной  ¦         ¦         ¦
   ¦       ¦тевых ящиков, а    ¦      ¦и осенью)¦         ¦         ¦
   ¦       ¦также дроссель-    ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦       ¦трансформаторов    ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦       ¦внешним осмотром.  ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦       ¦Проверка внутренне-¦ШН,   ¦Один раз ¦Один раз ¦ШУ-2     ¦
   ¦       ¦го состояния дрос- ¦ШЦМ   ¦в год    ¦в два    ¦         ¦
   ¦       ¦сель-трансформато- ¦      ¦         ¦года     ¦         ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное